С нашей системой образования что-то не так: уже даже гламур начал подозревать

127

Сегодня специалистами по пандемиям и всем, что с ними связано, стали считать себя миллионы людей. Информационную волну ловят, конечно же, и представители блогосферы. Причём даже те, тематика блогов которых обычно сводилась к обсуждению «селебрити» - жизни звёзд и связанных с ней скандалов.

Однако некоторые публикации интерес у общественности вызывают, несмотря на то, что человека, ведущий интернет-эфир, сложно назвать профессионалом в поднятой теме. Интерес в том мнении, которое высказывается людьми на предмет происходящего.



Одним из тех блогеров, решивших посвятить сюжет современному состоянию образования – в условиях самоизоляции, стала Катя Гордон. В своём материале она критикует систему, которую решили назвать дистанционным, цифровизованным образованием. По её мнению, за такой системой стоят не представители сферы науки и образования, а те, кто преследует совершенно иные цели. В ролике многократно звучит фамилия Германа Грефа. Блогер считает, что именно он стоит за действиями по внедрению тех методов в образовании, которые демонстрируются сегодня. Автор приводит слова Грефа о том, что он не в восторге от физмат-школ, а также о том, что учащимся важнее давать не знания, а навыки.

Кстати, сегодня министр просвещения России, исходя из опыта обучения собственной дочери, констатировал, что школы страны не были готовы к переходу на дистанционную форму обучения. Получается, что с самой системой образования что-то не так, хотя теперь могут попытаться списать на форс-мажор.



Один из комментариев:

Гламур приходит в себя. С пробуждением...
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    27 апреля 2020 20:14
    С нашим образованием действительно многое не так, но вот только гордон чистый западноориентированный аппозиционер, как-нибудь без неё разберёмся. Видел это видео неделю назад. Женщины её наслушались и в панику бросились. Ну как всегда.

    П.с. особенно полезно её биографию почитать.
    1. +23
      27 апреля 2020 20:34
      Цитата: stalki

      П.с. особенно полезно её биографию почитать.

      Я не буду смотреть ее биографию, мне она не интересна, но большая доля истины в ее словах присутствует. И, в сложившихся условиях, мы ничего не изменим, не изменив саму власть.
      1. +24
        27 апреля 2020 22:02
        В рамках проводимой правительством самоликвидации населения, цифровизация обучения детей позволит провести дибилизацию будущих потребителей.
      2. +6
        27 апреля 2020 22:35
        Цитата: красноярск
        И, в сложившихся условиях, мы ничего не изменим, не изменив саму власть.

        Вот это самый главный вопрос и только его надо решать, остальное от лукавого.
      3. +10
        28 апреля 2020 02:23
        но большая доля истины в ее словах присутствует.

        Вообще никакой истины. Вы хоть послушайте ролик. Просто пьяный бред либерастки. Не люблю Грефа, но он тут вообще не приделах. Реально как будто обкурилась.

        Если серьезно об этом говорить, то можем начать. Жду утверждений. Потому что в ролике их просто нет.
        1. +4
          28 апреля 2020 09:57
          Цитата: bk316

          Если серьезно об этом говорить, то можем начать

          Если не обращать внимание на ее самолюбование, на построение фраз, интонацию и пр., то, согласитесь, наличие проблем в народном образовании есть и это - истина. И она ее обозначила. Помянутый в ролике Греф - значимая и, для народа в целом, отрицательная фигура. И это тоже - истина. Она и это обозначила. Понятное дело, что она дальше не пошла и не обозначила причины проблем в образовании и наличие таких персонажей во власти как Греф.
          Именно поэтому я и говорю, что для исправления ситуации необходимо менять власть, и менять ее надо только потому, что данная власть, и, Греф, как ее частица, не будет менять основное - целеполагание власти.
          А основное целеполагание власти, на мой дилетантский взгляд, - приумножение и, духовное и физическое оздоровление народа. А это без всеобщего народного образования, учитывая наши климатические зоны и территории, невозможно.
          Я не буду Вам расписывать взаимосвязь между образованием, экономикой, обороноспособностью и пр. и пр. и пр. Вы и без меня это знаете.
          И, далее, указав на предложение Матвиенко об узаконивании дистанционного образования, что оно очень опасно для НАРОДНОГО образования, она, указав на эту опасность, провозгласила истину. Все это на мой дилетантский взгляд. С удовольствием ознакомлюсь с Вашим мнением на сей счет. hi
          1. +11
            28 апреля 2020 14:38
            наличие проблем в народном образовании есть и это - истина.

            Есть. Да только она их не называет. Просто потому что ей это не надо ей нужен хайп. Она же блохер она на этом зарабатывает. А для Вас как дилетанта сообщаю : дистанционное образование давно узаконено. Так что это гнилой хайп-- хайп без инфоповода.

            Теперь если уж хотите мое мнение. laughing

            Главная причина того что сейчас происходит с образованием, такая же как и со многим другим. А именно ВЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПРОФСООБЩЕСТВО по вопросу народного образования (заметьте я не говорю о высшем - там другие проблемы) находятся в положении слегка беременной девушки. Они не могут сформулировать главное, а именно основной задачи народного образования. С точки зрения управления это просто безумие строить процессы не имея цели. Понимаете? Беда не в плохой цели беда в ее отсутствии. Нечем мерить качество образования ибо качество процесса это достижение цели. Непонятно чему и как учить, можно делать что угодно или не делать ничего а просто имитировать деятельность.
            И да это прерогатива президента. Надо просто набраться храбрости и сказать.Пусть это будет формирование квалифицированного потребителя, раз уж мы строим капитализм. Или воспитание члена высокодуховного сообщества , если вспомнить о скрепах. Или что тоже возможно просто подготовка ко второй ступени образования. Да хоть и Ваша формулировка про здоровье, то же сойдет.
            Но этого нет, разные гордонихи пишут про вред дистанционки, а как можно писать про вред или пользу если не определена цель? Вас тупо разводят отвлекая от сути вопроса, как собственно принято у троллей и проч ботов...А Вы ведетесь sad Нет конечно интуитивно всем понятно что что-то не так. Но вам подсовывают громоотводы в виде ЕГЭ, эксперементальных программ обучения, дистанционки и все благополучно долбятся в эти громоотводы.

            Теперь вопрос кто это делает? А вот тут все сложнее легко сказать власть, только это тоже громоотвод. В действительности это делает та часть общества, которая близка к профсообществу (например Греф, он в прошлом все таки преподаватель). Я думаю я понимаю почему это делается, просто нет консенсуса куда идти стране, поэтому нет и цели народного образования...
            Нужен национальный лидер, который сформулирует национальную идею и поведет за собой людей, кого словом кого пряником а кого и кнутом.
            1. +2
              28 апреля 2020 17:09
              Цитата: bk316
              Да только она их не называет.

              А Вы ждали от нее аналитики? laughing Вы слишком требовательны к ней и, или, наверное, немного обижены ее известностью в некоторых кругах. tongue
              Цитата: bk316
              С точки зрения управления это просто безумие строить процессы не имея цели.

              Да кто бы спорил.
              Цитата: bk316
              Нечем мерить качество образования

              ?????
              Цитата: bk316
              Пусть это будет формирование квалифицированного потребителя,

              Вы уверены, что России это надо?
              Цитата: bk316
              Или что тоже возможно просто подготовка ко второй ступени образования.

              Именно. Школа должна выпустить, да поверхностно, но эрудированного, если так можно сказать, человека. Т.е. дать поверхностные, глубже просто не получится, знания в как можно больших областях знаний, что поможет молодому человеку выбрать свой жизненный путь, научить его пользоваться научной литературой, полученными знаниями, и умению применять их на практике.
              А дальше, кто-то в сферу обслуживания, кто-то в ПТУ, кто-то в ВУЗ.
              Цитата: bk316
              Но вам подсовывают громоотводы в виде ЕГЭ,

              Я тоже полагаю, что ЕГЭ это не главная беда.
              Цитата: bk316

              Нужен национальный лидер, который сформулирует национальную идею и поведет за собой людей, кого словом кого пряником а кого и кнутом.

              good
              Ну а я, говоря о целеполагании власти, разве не об этом говорил?
              Желаю здравствовать. hi
      4. -1
        29 апреля 2020 08:56
        но большая доля истины в ее словах присутствует

        А ещё в её словах противоречия прям выпячивающиеся присутствуют. Ну и другие заявления глупые.
        И я соглашусь с вашим оппонентом bk136. Трудно мерить качество, если нечем мерить.
        1. +1
          29 апреля 2020 09:49
          Цитата: Тарелка

          И я соглашусь с вашим оппонентом bk136. Трудно мерить качество, если нечем мерить.

          А сравнение разве не может быть мерилом качества?
          1. 0
            29 апреля 2020 14:35
            Сравнение с достижением другой цели? Может. Но какая у нас цель?
            1. 0
              29 апреля 2020 14:57
              Цитата: Тарелка
              Сравнение с достижением другой цели? Может. Но какая у нас цель?

              Нет. Речь идет об образовании. Есть некое качество образования (советское) добавляем рост качества которое должно было бы быть за истекший период и сравниваем с нынешним качеством, и ... горестно опускаем руки.
      5. +1
        4 мая 2020 11:53
        Доля истины? С нашим образованием что-то не так? Да с ним всё не так! Я это хорошо знаю потому что в нём работаю! Даже хорошие идеи Минобр реализует через... полное непонимание ситуации!
        1. Все учебные заведения обязаны обеспечить учащихся литературой, в основном это электронные библиотеки, за которые десятки тысяч учебных заведений платят огромные деньги. Нафига?! У нас ведь есть государственные электронные библиотеки, почему нашим учебным заведениям не дают к ним доступ? Ведь это миллиарды рублей тупо улетающие в трубу! То есть в чьи то карманы...
        2. В советское время минобр не слабо помогал преподавателям и учебным заведениям выпуская и публикуя всевозможные методические пособия по преподаванию различных дисциплин. Это очень не слабо сокращало работу преподавателям и повышало эффективность обучения, и этим помощь не ограничивалась. Хочешь преподавай по своим методикам, хочешь воспользуйся чьим-то передовым опытом. Сейчас никакой помощи от них нет, только кнут, бесконечная бумажная работа и постоянные расходы, расходы, расходы типа аппарата шифрования данных и прочей бесполезной билеберды, средства которые мы отрываем от детей и преподавателей!
        3. Сейчас они сели в лужу со своей российской электронной школой и прочими ресурсами и решили опять переложить ответственность на нас и требуют за две недели каждую организацию создать собственную систему дистанционного образования. Мне в Ростове понадобилось два года, чтобы создать и отладить работу этой пакости! Так они ещё и вставляют палки в колёса, запретили пользоваться скайпом и зумом! Им только тупые тесты подавай везде и всюду!
        4. Сейчас нас обязали проводить демонстрационные экзамены и для всех десятков видов канцелярии и воще всего, от стёрки, до мусорного ведра, мы должны приложить описание их устройств! Что-то вроде "карандаш - состоит из деревянного корпуса изготовленного из сосны длинной 15 см шестигранной формы в сечении и ла бла бла..." На фига?"! Нам что делать больше нечего/?
        5. Мне недавно приходилось отправлять очередной электронный отчёт минобру, в документе надо указать срок окончания БЕССРОЧНОЙ лицензии нашего колледжа, а она не отправляется, позвонил им мне сказали что я тупой и все остальные догадались какую дату туда надо вписать - 1907 год!!!!! 1907!!! Карл!!!!

        Вы знаете я бы ещё десятка три пунктов мог бы написать из того, что с нашим минобром не так, но мне просто некогда, надо работать, очередной отчёт этим ... писать!
        Поэтому у меня только один вопрос - Это я такой умный или в нашем министерстве образования все настолько тупые?!
    2. +7
      27 апреля 2020 23:25
      Ну, да ладно ещё у Грефа нет педагогического образования, но когда он сам о себе заявил, цитата: fool
      .
      признался, что страдает "шизофренией, как любой руководитель крупной компании".
      полагаю, что при его "попечительстве" российское образование точно накроется "медным... грефом!" yes
      1. -1
        28 апреля 2020 16:14
        Ну, да ладно ещё у Грефа нет педагогического образования,

        У Грефа нет, но он работал преподавателем в томском университете.
        А у Гордон есть но она учителем не работала. И кстати специальность социальный работник.
        Кто лучше разбирается в образовании?
        1. +2
          28 апреля 2020 20:41
          Цитата: bk316
          У Грефа нет,
          Вот про Грефа у меня есть инфа, но в основном - негативная...

          Цитата: bk316
          А у Гордон есть
          А, вот про Гордон, как ни силюсь... не могу вспомнить no никакой инфы request
          Судя по Вики, это "трижды Герой Советского Союза" belay .
          Кстати, реально, кто это?
    3. -1
      28 апреля 2020 00:11
      Мне кажется тут чисто женское. Мужчина на расстоянии это сексшоп. А если серьезно, то человек это мотивация, а она физическая. Без энергетического контакта может учиться только искусственный интеллект, а люди это животные и им нужна взаимная нервная вибрация, а не 0 и 1. Кто-то сильно хочет нас уничтожить.
    4. 0
      28 апреля 2020 19:52
      Цитата: stalki
      С нашим образованием действительно многое не так

      Это да.
      1)
      Цитата: stalki
      аппозиционер
      - Оппозиционер
      2)
      Цитата: stalki
      П.с.
      - P.S. или post scriptum _ «после написанного»
      1. 0
        28 апреля 2020 20:11
        Это да.
        1)
        Цитата: stalki
        аппозиционер
        - Оппозиционер
        2)
        Цитата: stalki
        П.с.
        - P.S. или post scriptum _ «после написанного»
        Согласен feel бывает и не такое. А на счёт п.с. вот реально лень раскладку на смарте переключать, по барабану.
  2. +1
    27 апреля 2020 20:17
    об этом говорят все и не первый год, но воз и ныне там
    ради интереса посмотрел примеры ЕГЭ по математике база, это простите для недоразвитых а не для выпускников средней школы
    1. +5
      27 апреля 2020 21:38
      Да при чем тут форс мажор? Просто школа превратилась в лекторий. Про качество учебников вообще умолчу.
      1. -1
        27 апреля 2020 21:40
        Цитата: 210окв
        Да при чем тут форс мажор?

        не знаю, а при чем форс-мажор?
    2. -2
      28 апреля 2020 04:13
      Цитата: Бармалейка
      посмотрел примеры ЕГЭ по математике база, это простите для недоразвитых

      А зачем вы "базу" смотрите? Это и есть для недоразвитых, которых тоже приходится как-то оценивать (и даже в вашем классе безо всякого ЕГЭ были "дубы", которые как раз лишь уровень "базы" и тянули в самом лучшем случае). Смотрите "профиль", там для нормальных людей.
      1. -1
        28 апреля 2020 04:32
        Только наше поколение умело ещё и руками работать, а нынешнее сплошь торговцы сотовыми телефонами. И это факт.
        Даже если закончило ВУЗ, и стало каким нибудь, даже самым маленьким, начальником, то всё равно от поколения ЕГЭ нет толку. Они и "рулить" не могут. Исключительно тупые амбиции.
        1. -3
          28 апреля 2020 04:46
          "Рулит"-то сейчас поколение с самым лучшим в мире советским образованием. Остальные — лишь исполнители, причём отбираются они не по принципу компетентности, а по принципу лояльности.
          1. -2
            28 апреля 2020 07:35
            Цитата: military_cat
            "Рулит"-то сейчас поколение с самым лучшим в мире советским образованием.

            И? Если у "рулящих" установка развалить все советское и привести к западным "стандартам" в том числе образование, то они прекрасно справляются именно на полученной базе этого лучшего образования в мире. Главное, какую цель тебе поставили. Судя по законам принятым нашей властью, они следуют как раз по следам "западной цивилизации".
            1. 0
              28 апреля 2020 07:46
              Если российское руководство идёт в фарватере Запада, почему оно вернуло Крым? Возвращение Крыма противоречит любым мыслимым установкам Запада.
              1. 0
                28 апреля 2020 08:06
                Цитата: military_cat
                Если российское руководство идёт в фарватере Запада, почему оно вернуло Крым? Возвращение Крыма противоречит любым мыслимым установкам Запада.

                Чем противоречит? Если вы хотите "решать" вопросы и ваш голос был слышен среди "равных", то Крым как раз вписывается в этот постулат, не смотря на все санкции. Военная база США в Крыму такой бы возможности уже не давала.
                Встречный вопрос. Если власть такие собиратели земель, то что не присоединяет Абхазию, Южную Осетию, Приднестровье и ЛДНР на конец? Они давно просятся в состав России. Что , не "перспективные" территории, не влияющие на стратегический баланс сил? Зачем кусок моря норвегам отдали? Чисто из патриотических соображений?
                1. 0
                  28 апреля 2020 08:51
                  Цитата: Sovetskiy
                  Если вы хотите "решать" вопросы
                  Здесь вы приписываете власти РФ наличие субъектности.
                  они следуют как раз по следам "западной цивилизации".
                  Здесь вы приписываете власти РФ отсутствие субъектности.

                  Пожалуйста, определитесь между этими двумя вариантами, потому что я не могу понять, какой точки зрения вы придерживаетесь.
                  1. +1
                    28 апреля 2020 10:13
                    Цитата: military_cat
                    Пожалуйста, определитесь между этими двумя вариантами, потому что я не могу понять, какой точки зрения вы придерживаетесь.

                    В рамках встраивания в глобальную капиталистическую систему, не секрет что со времен Меченного мы потеряли эту самую "субъектность". На данный момент в рамках этой же системы, не меняя ориентиры развития, власть предпринимает попытки вернуть "субъективность", чтобы занять место равное партнерам из "братских" капиталистических стран "цивилизованного" мира. Еще недавно звучавший лозунг, как ориентир: "Единая Европа от Лиссабона до Владивостока" о чем то говорит? Или вы считаете что та же система образования должна отличаться в "едином" экономическом и политическом пространстве? Не по этому ли у нас в стране ввели Болонскую систему образования взамен советской? Провели деиндустриализацию в рамках встраивания в глобальную систему. Привели в "соответствие" рекомендациям МВФ социалку в лице той же медицины и пенсионного возраста. Так в чем вы нашли противоречия в субъективности?
                    1. -2
                      28 апреля 2020 13:10
                      Почему для встраивания в "единую систему политического пространства" принципы системы образования обязаны соблюдаться, а принципы поведения в ситуации, которая считается международной агрессией, могут и не соблюдаться, и ничего страшного? Очень странно и неправдоподобно считать первое более значимым для встраивания в "единую систему политического пространства", чем второе.
                      1. 0
                        28 апреля 2020 17:24
                        Цитата: military_cat
                        Очень странно и неправдоподобно считать первое более значимым для встраивания в "единую систему политического пространства"

                        Я вообще противник "встраиваний", если что, особенно когда для "встраивания" рушат страну и ломают через колено общественный строй, навязывая населению "общемировые" ценности.
      2. -1
        28 апреля 2020 06:52
        Цитата: military_cat
        А зачем вы "базу" смотрите? Это и есть для недоразвитых

        а затем что при старых экзаменах не было базы
        Цитата: military_cat
        и даже в вашем классе безо всякого ЕГЭ были "дубы", которые как раз лишь уровень "базы" и тянули в самом лучшем случае

        я заканчивал физмат школу
        Цитата: military_cat
        Смотрите "профиль", там для нормальных людей.

        еще раз для недоразвитых были отдельные школы а в НОРМАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ учились НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ
        1. -1
          28 апреля 2020 07:16
          Цитата: Бармалейка
          я заканчивал физмат школу
          Значит, вы не слишком знакомы с реалиями обычных, нормальных средних школ, даже для своего времени.
      3. -1
        28 апреля 2020 10:10
        Цитата: military_cat

        А зачем вы "базу" смотрите? Это и есть для недоразвитых, которых тоже приходится как-то оценивать (и даже в вашем классе безо всякого ЕГЭ были "дубы", которые как раз лишь уровень "базы" и тянули в самом лучшем случае). Смотрите "профиль", там для нормальных людей.

        Вот эти, по-Вашему, "не нормальные дубы", пройдя ПТУ и поработав некоторое время на производстве, становятся ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ рабочими, без которых лично Вы, в жизни, обойтись не можете, не смотря на всю свою "нормальность", как не может обойтись без них и наша промышленность.
        Вам Ваша "нормальность" помешала подумать, прежде чем ляпнуть?
  3. 0
    27 апреля 2020 20:23
    Вопрос этому блоггеру - что такое курвиметр и как она себя с ним ассоциирует?
    P.S. Проблема в том, что для того, чтобы мнить себя стратегом, необходимо знать историю вопроса, содержательного наполнения. закономерностей (тенденций) складывающихся, результатов НТП, а также целей государства. А когда что в школе, что в универе - главное лицо - обучающийся, тогда все перевернуто с ног на голову. Ибо у обучающегося нет ни обязанностей, ни глубинных знаний ни в какой области, но полудурошные мамашки в средней школе, которые лучше чем учитель знают что надо делать и как учить. А бухгалтеры и управленцы в ВУЗах, которые считают, что если обложиться бумажками (именуемым регламентами, календарными планами и прочей уйней), то можно очень неплохо зарабатывать. А препод - это обслуга. Поэтому воспользуемся советом "повелителя времени" все в сад (в смысле) - в бизнес .
  4. +10
    27 апреля 2020 20:24
    Автор приводит слова Грефа о том, что он не в восторге от физмат-школ, а также о том, что учащимся важнее давать не знания, а навыки.
    Автор в последнее время очень активна, поэтому не стоит обсуждать её перлы, а вот Греф - явно игрок не на нашей половине! Что значит навыки? С младых ногтей сапоги тачать? В нашем же образовании всё не так, статья об этом займёт уйму времени, а вот небольшая заметка, на мой взгляд очень интересная! " В США завершился скандальный судебный процесс над 76-летним аферистом Инваром Джонсоном, который разработал и внедрил в 1980-х годах систему оценки знания школьников, аналогичную ЕГЭ.
    Как выяснилось, Джонсон долгие годы выдавал себя за эксперта в сфере образования, в то время как сам с трудом закончил школу в Арканзасе. Он зарегистрировал на себя организации «Ассоциация оценки качества образования» и «Педагогическая академия Кэпитал-Сити» и сам себе выдал от их именидипломы и грамоты. Затем Джонсон начал позиционировать себя как эксперта — он ездил по школам с инспекциями и присваивал им рейтинги, давал комментарии СМИ и написал несколько книг. Увидев
    популярность Джонсона, некоторые признанные специалисты начали писать хвалебные рецензии на его книги, чтобы оставаться в тренде.Описанная в одном из трудов Джонсона система оценки знаний была взята за основу федеральным Министерством образования при проведении реформ. Спустя годы ее позаимствовали и другие страны, в том числе Россия в виде Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
    Неладное в США заподозрили только в 2000-х годах, когда ряд независимых экспертиз подтвердил, что и без того плачевное образование американцев за прошедшие годы заметно ухудшилось. В ходе расследования выяснилось, что автор системы в действительности закончил 8 классов школы с низкими баллами, а все грамоты и дипломы поначалу он выдавал себе сам.
    «Ущерб, который мистер Джонсон нанёс системе образования США, не исчисляется в деньгах. Это самая настоящая катастрофа, последствия которой затронут не только текущее поколение, но и нескольких грядущих», — сказал судья, оглашая вердикт.
    В связи с тем, что Джонсон формально не нарушал закон, выдавая себя за специалиста, его осудили за «проведение масштабной диверсии в системе образования Соединенных Штатов Америки», а также по нескольким легким статьям. Ввиду возраста подсудимого, а также поскольку защита доказала, что он не имел антигосударственных замыслов и преследовал исключительно цели личного обогащения, его приговорили к 25 годам домашнего ареста с выплатой многомиллионных штрафов по частям, не
    превышающим 30% его доходов ежемесячно.
    С 2012 года в США была полностью отменена оценочная система знаний, введенная в 1980-х по книгам Джонсона. Эксперты отмечают, что пришедшая ей на смену новая система образования во многом напоминает советскую, хотя на официальном уровне это не декларируется."
    1. -6
      27 апреля 2020 20:39
      В самом ЕГЭ ничиего плохого нет, это инспирированная идея, чтобы критика системы была не состоятельной. Важно что и как там спрашивают в том ЕГЭ и чему и как учат 10 предшествующих ему лет. А в том, что выпускники оцениваются по единым стандартам, а не по бурным фантазиям каждой отдельной школы/ВУЗа, ничего плохого нет.
      1. +10
        27 апреля 2020 21:00
        codetalker это как? Я писал диктант другой, что в соседней школе был? А в соседней школе было меньше неизвестных в экзамене по алгебре? Думай, прежде чем писать! Задания гороно/районо было одно для всех школ!
        1. +2
          27 апреля 2020 21:26
          А ЕГЭ тут причём? Задания гороно/районо - это очень хорошо. Этой формы контроля за работой школы сейчас не хватает. Но разговор то был про ЕГЭ, который по существу является вступительным в ВУЗ экзаменом. Вы не знали, чтобы поступить в топовый ВУЗ в последние 10 лет советской эпохи, надо было 1-2 года прозаниматься с профессором из этого ВУЗа? За «скромное» вознаграждение, конечно.
          1. +4
            27 апреля 2020 21:44
            Цитата: codetalker
            Вы не знали, чтобы поступить в топовый ВУЗ в последние 10 лет советской эпохи, надо было 1-2 года прозаниматься с профессором из этого ВУЗа? За «скромное» вознаграждение, конечно.
            А вот врать не хорошо! А взяточники были всегда. Ибо они видели, что эа этого "золотого" обалдуя можно взять хорошие денежки. Умные обходились без репетиторов. Если Вы пишете про Москву, то это вообще лежбище богатеньких сынков.
            1. 0
              27 апреля 2020 21:54
              Я пишу про Москву. Так уж сложилось, что в Москве концентрация передовых ВУЗов всегда была высока. И к сожалению, даже очень способному школьнику (не сынку) было поступить не просто без особой «помощи». Формат ЕГЭ этот вопрос снял.
            2. +1
              27 апреля 2020 22:00
              А вы заметили, что и сами подтверждаете, что даже "золотому" обалдую для поступления в вуз приходилось заниматься (!) дополнительно.
            3. +5
              27 апреля 2020 22:11
              Вообще то ЕГЭ разрушило стройную систему "подготовительных курсов" за конские деньги, нужных репетиторов и прочие способы взимания дани с абитуриентов.
              1. 0
                29 апреля 2020 09:55
                Подготовительные курсы для поступления в ВУЗ. Гарантия.
                Папа- председатель приемной комиссии, сын - ведет курсы.
                Вполне реальный факт из позднего СССР.
          2. +4
            27 апреля 2020 22:15
            Цитата: codetalker
            Вы не знали, чтобы поступить в топовый ВУЗ в последние 10 лет советской эпохи, надо было 1-2 года прозаниматься с профессором из этого ВУЗа? За «скромное» вознаграждение, конечно.

            Вранье. Именно в 90-е в образовании стали крутиться бешеные бабки. Криминальные авторитеты сравнивали оборот средств в этой системе в одном ряду с торговлей оружия и наркотиками.
            Цитата: codetalker
            даже очень способному школьнику (не сынку)

            У меня соседка по дому поступила в МГУ, в 80-е без всякой помощи. Только потому, что училась хорошо. А в 90-е учителя стали брать деньги за хорошие оценки у богатых лоботрясов. Сосед, преподаватель ВУЗа им иногда чертежи чертил. За деньги. Потому, как зарплата там оказалась в месяц меньше, чем проститутка за ночь получала.
            1. +3
              27 апреля 2020 23:14
              Преподы Ленинградского Первого Меда в начале 80-х брали за гарантированное поступление 3 тысячи.
              1. +2
                27 апреля 2020 23:27
                Очень жаль, что люди всю это забыли. Я работаю в Университете и прекрасно знаю как это все работало в 70-80 гг.
                1. +2
                  27 апреля 2020 23:33
                  Цитата: codetalker
                  Очень жаль, что люди всю это забыли. Я работаю в Университете и прекрасно знаю как это все работало в 70-80 гг.

                  То есть Вы взяточник?
                  Цитата: АС Иванов.
                  Преподы Ленинградского Первого Меда в начале 80-х брали за гарантированное поступление 3 тысячи.

                  А Вы взяткодатель? Или это отец Вашей жены давал, чтоб она гарантированно поступила? Вот действительно, любопытно. Я ни разу учителям не платил, разве только на торт и цветы скидывались на выпускные. Причем вместе с ними и отмечали.
                  1. -2
                    27 апреля 2020 23:41
                    Нет, я не взяточник. Но у меня есть коллеги. Существовали (сейчас уже нет, тк ЕГЭ) «расстрельные» кафедры, которые были задействованы в «подготовительных» мероприятиях. Опомнитесь, Советский Союз начал погибать сразу после смерти Сталина. Просто, за этот период был наработан такой потенциал, который обеспечил прорывное развитие и в 60 гг.
                    1. -1
                      27 апреля 2020 23:49
                      Цитата: codetalker
                      Нет, я не взяточник. Но у меня есть коллеги.

                      Вот уверен, что и Иванов ответит, что он не взяткодатель, но у него есть коллеги, либо знакомые, которые денежку платили за гарантированное поступление. Как то не хочется лечиться у таких "специалистов". Неужели своего ума не хватает, и любой ценой надо попасть на "хлебное" место? Своими действиями Ваши коллеги и такие кто заносит денежку просто рушат государство, назначая на ответственные посты разных покупателей дипломов и оценок.
                      1. +3
                        28 апреля 2020 00:05
                        Ну не так все просто работало. Дал - поступил. Это тоже было, но для «особых». А массово работало таким образом: вступительные испытания организовывались так, что те кто занимался с сотрудниками университета - проходили. А остальные - нет. Конечно были исключения, как минимум 10% всегда своими усилиями поступали. А ЕГЭ саму эту возможность перекрыло. Да, есть претензии к качеству заданий в ЕГЭ. Как и к качеству самого школьного образования. Так про это и надо говорить! А не мантру про «отменить ЕГЭ» перепечатывать. Задания останутся такие же идиотские, а взяточная система вернётся.
                    2. -1
                      28 апреля 2020 04:44
                      Вот только врать не надо!
                      В СССР за взятку конфискация была. И анонимки отрабатывались только в путь!
                      Если вы знали взяточников, то почему не писали "куда надо"?
                      Я учился и ни копейки не платил ни кому, хотя в школе звёзд с неба не хватал.
                      1. +1
                        29 апреля 2020 10:50
                        Пфф. Вы, похоже, не знакомы с советскими реалиями. Взятки были везде и всюду. Покупка мебельного гарнитура вне очереди, покупка автомобиля, поступление в престижный ВУЗ, качественное лечение в хорошей клинике. Все это было немыслимо без мзды.
                      2. -1
                        30 апреля 2020 01:56
                        Пфф. Вы, похоже, не знакомы с советскими реалиями. Взятки были везде и всюду.

                        Ну конечно!!!!
                        Мне, как человеку родившемуся и работавшему в СССР советские реалии известны не были.
                        В СССР я рубля взятки никому не дал. Однако отучился и потом нормально работал.
                        И тем более не умер в больнице, ожидая "вашего платного доктора".
                        Жена с дочкой каждый год летала на курорты, так как у дочки была проблема со здоровьем. Кредитов не было. Квартира от государства. И не рубля взяток не заплачено.
                    3. +1
                      28 апреля 2020 07:20
                      Мой приятель (ныне тоже пенсионер) работал в одном весьма приличном ВУЗе зав.кафедрой. Сменился ректор и новый обложил всех завкафедрой ежемесячной данью. Приятель пошёл к ректору и сказал: "Я никогда сам взяток не брал и своим преподам не разрешал. Поэтому или освобождайте меня от заведования кафедрой, или от дани". Ректор подумал и ответил:" Я освобождаю Вас от дани. Зато я с чистой совестью буду говорить. что в нашем ВУЗе взяток не берут. Только иногда и не все".
                      История 100% подлинная и происходила в 2000 годы.
                  2. +1
                    28 апреля 2020 09:29
                    У меня теща преподавала в Первом меде. Весьма упакованная женщина была, по тем временам.
      2. -1
        27 апреля 2020 21:40
        Цитата: codetalker
        ажно что и как там спрашивают в том ЕГЭ и чему и как учат 10 предшествующих ему лет.

        как раз принцип экзамена и определят принцип подготовки
      3. +2
        27 апреля 2020 21:42
        Цитата: codetalker
        что выпускники оцениваются по единым стандартам, а не по бурным фантазиям каждой отдельной школы/ВУЗа, ничего плохого нет.

        вы наверное удивитесь но при союзе как раз и учили, и оценивали по единым стандартам учебникам и программа, переехав из ташкента в москву вы учились бы по той же самой системе и по тем же самым задачникам
        1. -3
          27 апреля 2020 21:50
          Это меня не удивляет совсем, я это прекрасно знаю. И формат ЕГЭ построен по этому принципу. Его надо сохранить. Претензии могут быть к качеству контрольного материала.
          1. -3
            27 апреля 2020 22:08
            Цитата: codetalker
            И формат ЕГЭ построен по этому принципу.

            формат как раз построен по другому принципу
            https://yandex.ru/tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=74&tag_id=1
            Вы реально считаете что это нормально?!!!!
            еще раз повторюсь это уровень школы для умственно отсталых а не для выпускников средней школы

            p.s. есть еще один ньюанс о котором все забыли это правила оформления и решения задач который в случае теста вообще не используется, в результате абсолютное не умение грамотно ставить задачи выделяя нужное
            1. Комментарий был удален.
            2. -6
              27 апреля 2020 22:33
              Цитата: Бармалейка
              это уровень школы для умственно отсталых а не для выпускников средней школы

              Вы сами хоть раз пробовали решать ЕГЭ по, скажем, маематике или физике?

              Попробуйте, в инете есть тесты. Гарантирую - будете удивлены и глупостей а-ля вышенаписанная вами больше писать не станете.
              1. -1
                28 апреля 2020 00:08
                Цитата: Голован Джек
                Вы сами хоть раз пробовали решать ЕГЭ по, скажем, маематике или физике?

                Роман, дело не только в решениях ЕГЭ, но и в том, что будущий студент рассылает свои отметки в массу учебных заведений по принципу - не прокатит там, поступлю в другой. ДАМ назвал это достижением, а лично я считаю, что это глупость полная. В результате ВУЗы завалены документами о поступлении, а реально приходит в несколько раз меньше народу. И как приемным комиссиям разобраться, кто из них придет учиться, а кто нет? Кто из них реально сдал, а кто оценки купил?
                1. -4
                  28 апреля 2020 00:15
                  Цитата: мордвин 3
                  дело не только в решениях ЕГЭ

                  Речь шла о достоинствах и недостатках ЕГЭ именно как системы оценки знаний выпускника. Лично я считаю, что ничего плохого в самой идее - нет. Доводить ее до ума - да, необходимо.

                  Насчет

                  Цитата: мордвин 3
                  рассылает свои отметки в массу учебных заведений по принципу - не прокатит там, поступлю в другой

                  - это решается чисто технически, что-то вроде централизованной базы данных, куда тупо заносится номер Свидетельства о результатах ЕГЭ при приеме документов.

                  Если он уже есть в базе - ВУЗ тупо не принимает документы. И все.

                  Вот как-то так request
                  1. +1
                    28 апреля 2020 00:27
                    Цитата: Голован Джек
                    Если он уже есть в базе - ВУЗ тупо не принимает его. И все.

                    Вот как-то так

                    Возможно, всех нюансов не знаю, спорить не буду. Но я читал Тома Вульфа, где он пишет, что в некоторых американских школах учителя даже не знают, может ли ребенок читать? Как бы и мы до такого не докатились. Это по-моему "Костры амбиций", произведение 2003 года, но точно не помню. А еще у него есть отличное произведение про американское образование "Я - Шарлотта Симмонс". Мрак. Все крутится вокруг денег.
              2. -4
                28 апреля 2020 07:09
                удивитесь но пробовал, и да не надо мне про глупости я заканчивал сначала физмат школу а после физфак университета
                1. -3
                  28 апреля 2020 08:31
                  Цитата: Бармалейка
                  я заканчивал сначала физмат школу а после физфак университета

                  Да, вот тут я реально удивился... belay

                  Тогда, возможно, у вас просто несколько завышены требования к экзаменнам? Не все же, в конце концов, оладают такой суперподготовкой, как вы.

                  ЕГЭ (по идее) хорош тем, что сводит на нет субъективность оценки знаний выпускника. Разные экзаменаторы - разные требования, кроме того, к разным выпускникам у одного и того же экзаменатора может быть совершенно разное отношение... тест нивелирует это в ноль. И это, что ни говорите - плюс.

                  Тест может быть плохо составлен. Это не значит, что надо отменять систему, это значит, что надо совершенствовать тесты. В конце концов, те же задачки из Сканави - это тоже... тесты, как ни крути.

                  Все ИМХО, естессно yes
                  1. -2
                    28 апреля 2020 10:06
                    Цитата: Голован Джек
                    тест нивелирует это в ноль.

                    да-да как раз и это примерно и утверждали только вот как-то не сложилось
                2. +3
                  28 апреля 2020 23:02
                  физфак университета

                  МГУ?
                  1. -9
                    28 апреля 2020 23:30
                    Цитата: bk316
                    физфак университета

                    МГУ?

                    Урюпинск, походу. Коллега, бросьте: чел тупо троллит. По-другому он просто не умеет.
                    1. -1
                      29 апреля 2020 06:32
                      Цитата: Голован Джек
                      Урюпинск, походу. Коллега, бросьте: чел тупо троллит.

                      ваше хамство уже вскм известный факт, не нужно лишний раз это доказывать
                  2. 0
                    29 апреля 2020 06:30
                    Цитата: bk316
                    МГУ?
                    КазГУ
            3. +4
              27 апреля 2020 23:22
              Но это не формат мероприятия. Его формат заключается в том, что выпускные школьные и вступительные ВУЗовские экзамены соединены в одно мероприятие, и все школьники проходят ОДИНАКОВОЕ экзаменационное испытание. Я не вижу в этом формате ничего плохого.
              А у вас претензии к качеству контрольно-измерительного материала (к задачкам). Правильно! Их надо приводить в божеский вид. Но это не значит, что нужно отменить формат ЕГЭ. Что изменится? Дети получат те же самые тупые задания, только в форме экзаменационных билетов в школах.
              1. -4
                28 апреля 2020 03:27
                Ты правда не понимаешь, что разница между ЕГЭ и прочими ЗНО - и классическим экзаменом - не только (и даже не столько) в том, что "классический" экзамен сдается децентрализованно?
              2. -2
                28 апреля 2020 07:13
                Цитата: codetalker
                и все школьники проходят ОДИНАКОВОЕ экзаменационное испытание

                а раньше было иначе?
                1. +1
                  28 апреля 2020 14:21
                  Да, конечно! На выпускных школьных это проявлялось не так сильно, а на вступительных в ВУЗы... каждый университет делал что хотел и как хотел.
                  1. -2
                    28 апреля 2020 15:31
                    Цитата: codetalker
                    каждый университет делал что хотел и как хотел.

                    тут вы глубоко заблуждаетесь, это сейчас кажды сам себе хозяин а раньше ыли четкие нормы
                    1. +5
                      28 апреля 2020 23:06
                      тут вы глубоко заблуждаетесь,

                      Да нет ЭТО ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. После Вашего утверждения сильно сомневаюсь, что Вы учились на физфаке. Не просто каждый университет а каждый факультет каждого ВУЗа.
                      Лично я считаю что это не плохо.
        2. avg
          +2
          27 апреля 2020 22:19
          Один из внуков переходит в 5 класс. Оказывается, что уже надо выбирать "свой жизненный путь". Он хочет идти в математический, но туда оказывается надо поступать. Сейчас готовится, т.к. сдавать придется то, что они еще не изучали, причем идет в 5 кл не в другую школу, а в свою родную. request
          1. +4
            28 апреля 2020 00:24
            https://panorama.pub/8142-amerikanskogo-analoga-ege.html
            Автора американского аналога ЕГЭ осудили за диверсию в системе образования

            А в конце
            Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
            smile
            1. -4
              28 апреля 2020 08:35
              Цитата: Avior
              Сатирическое издание «Панорама»

              Местные "критики всего и вся" на моей памяти раз десять уже прокалывались на том, что принимали написанное "Панорамой" за истину. Ну, очень людям хочется, чтобы оно было именно так request
    2. +1
      28 апреля 2020 00:21
      Есть и такая информация
      https://baigenews.kz/news/v_mon_rk_soobshchili_o_feikovoi_rassilke_o_ent/
    3. 0
      28 апреля 2020 04:20
      Цитата: businessv
      В США завершился скандальный судебный процесс над 76-летним аферистом Инваром Джонсоном, который разработал и внедрил в 1980-х годах систему оценки знания школьников, аналогичную ЕГЭ.

      Уважаемый businessv! Вот вы, например, совсем не жертва ЕГЭ и, возможно, у вас даже самое лучшее в мире советское образование, но вы сейчас не смогли отличить шуточный текст из интернета от настоящей новости.

      Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
  5. +1
    27 апреля 2020 20:31
    Не мудрено, что с ним многое не так. Медведевская компания его сколько лет целенаправленно гробила. И предстоит много работать над его развитием. Но у нас все получится! А до тех пор недостаток системы образования должно компенсировать самообразованием.
  6. +7
    27 апреля 2020 20:31
    Прекрасные системы обучения и воспитания были созданы, но, не использовались они и раньше, не используются сейчас, вряд ли будут использоваться потом.
    Ожидать, что общество, заточенное на потребление, захочет воспитывать кого то другого, не потребителя - обывателя, не стоит. Теперь проблема с настоящей грамотностью масс проявляется во всей красе! Про культуру и говорить не приходится.
    Грустно и опасно всё это.
    1. +2
      27 апреля 2020 21:05
      Витя, как щас помню, на экзамены я писал шпоры, мелким почерком. Пусть я ни редиски не знал, но как кто то сказал, запоминается последняя фраза. Вроде это был Штирлиц.
      1. +5
        27 апреля 2020 21:37
        на экзамены я писал шпоры

        Очень важно шпоры писать самому! Я тоже писал и потом в них не заглядывал- не было нужды.
        1. +4
          27 апреля 2020 21:49
          Цитата: sabakina
          я писал шпоры, мелким почерком.

          Отличный метод ускоренной подготовки по любому предмету!!! Берёшь билеты и собственноручно готовишь, если не шпоры, то сборный конспект! Конечно, базис по предмету, необходимо иметь!!! Пустой голове и шпоры не помогали, это факт.
          Цитата: дед_Костя
          Очень важно шпоры писать самому!

          Это и есть самое главное, пишешь САМ!
          Если голова пустая, ничего уже не помогает ....
          1. +2
            27 апреля 2020 22:10
            У нас учитель по истории если находил шпору толково написанную, конечно забирал ее но минимум 3 была обеспечена, за труды. А если ты у доски сможешь еще и ответить по билету что нибудь , то и 4
    2. avg
      +7
      27 апреля 2020 22:32
      В конце 70-х у меня жена работала в д/с муз.работником, так уставали от делегаций из стран соц. лагеря и скандинавов приезжавших перенимать опыт. Потому, что была педагогика, а не оказание услуг в сфере образования.
  7. +5
    27 апреля 2020 20:51
    В одном из интервью Греф заявил:"Считаю оценки одним из пережитков, дестимулирующим детей и развивающим в них страх".
    Как сказал баснописец Крылов: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник".
    И ТАК не только с образованием.
  8. +2
    27 апреля 2020 20:51
    Да сколько можно одно и тоже. При капсистеме образования не будет - на кону деньги. ВСЕ! Доработают ранее обученных и тупик. Останется выкупать, а там конкуренция(на бабло). И не факт что "задавят банком"(карточное) .
    1. 0
      27 апреля 2020 21:09
      Да, лАднА! Как писал один интересный товарищ:" Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли". А в современном мире прибыль приносят умы. Производство зело наукоемкое. Учить будут, хотя бы некоторых и учить будут хорошо.
      1. +1
        27 апреля 2020 21:35
        Цитата: Пленник
        Учить будут, хотя бы некоторых и учить будут хорошо.

        Это как? Выборочное обучение особо одарённых? Нет, коллега, не будет такого. Для отлова особо одарённых товарищей существует система селекции, которая давно работает у полосатых. Под программой обмена учениками, в странах Европы проводится отбор детей старших классов, владеющих английским, хорошо воспринимающих обучение. Их определяют в американские семьи, как правило среднего класса и без собственных детей, на год обучения, после этого они едут домой, но всеми возможными способами пытаются уехать обратно и штаты делают всё для того, чтобы это у них получилось. Знаю не понаслышке, у моих друзей из Украины сын недавно съездил, так они теперь не знают, что с ним делать - депресняк и желание закончить последний класс и свалить как можно скорее!
  9. 0
    27 апреля 2020 20:59
    winked Каждый блогер Песталоцци, каждый суслик агроном.
  10. 0
    27 апреля 2020 21:04
    Согласен полностью с автором...зри в корень...Под шумок о пандемии нас хотят загнать в цифровой концлагерь, где будет известно любое наше телодвижение и высказывание...контроль будет абсолютным и во всём...всё это было предсказано ещё в Библии...приближается царство антихриста...
    1. +3
      27 апреля 2020 21:45
      Цитата: Pvi1206
      всё это было предсказано ещё в Библии...приближается царство антихриста...

      Царство антихриста, или эра Кали-Юга, согласно индуизма, уже давно тут, к сожалению.
  11. +4
    27 апреля 2020 21:16
    Логично рассуждая, если объединение медучреждений и/или их сокращение привело, к тому, что по уровню заболевших короновирусом сегодня мы обогнали КНР, то почему объединение учебных заведений и/или их сокращение должно дать положительный результат в области образования в РФ....
    Результаты деятельности определенных отраслевых министров (не несущие за свою деятельность / бездействие никакой ответственности, в т.ч. правовой) нескоро еще дадут "свои плоды" в полном объеме, но ракеты "РОСКОСМОСА" хоть и взлетают, но чаще давно уже потом падают....
    Из учебных заведений уже ушли на пенсию советские учителя и преподаватели, осталось дождаться ухода их учеников получивших образование при СССР и тогда можно констатировать смерть или кому российскому образованию....
  12. +2
    27 апреля 2020 21:23
    Куда подует ветер,
    Туда и облака.
    По руслу протекает
    Послушная река.

    Но ты человек, ты и сильный, и смелый.
    Своими руками судьбу свою делай,
    Иди против ветра, на месте не стой!
    Пойми, не бывает дороги простой.

    Где рельсы проложили,
    Там ходят поезда.
    Куда пастух погонит,
    Туда бредут стада.

    Посвящается всем кто не доволен системой
  13. +2
    27 апреля 2020 21:25
    А , гдето натыкался на статью года 4 назад, там приводились родственные связи чиновников от образования и банковского сектора. Вспечатлило. Это одна мафия.

    Говорят такое уже лет 15. И???
    Да ничего. Все у власти. Деньги не пахнут.
  14. -4
    27 апреля 2020 21:36
    Уже писал не раз, повторюсь ещё.
    Не надо путать образование (учебную программу) и систему оценки знаний (ЕГЭ или советский устный экзамен).

    ЕГЭ при всех его недостатках ОБЪЕКТИВНАЯ оценка знаний.

    Устный или письменный экзамен с преподавателем по типу советского СУБЪЕКТИВНАЯ оценка знаний, а экзаменаторов можно купить.

    Все эти гламурные стоны нашего бомонда насчёт ЕГЭ связаны именно с тем, что они не могут КУПИТЬ экзамен, а они к этому очень непривычны.
  15. +4
    27 апреля 2020 21:53
    Знаете почему так плохо с образованием?Потому что большое количество образованного населения сейчас
    представляет наибольшую опасность для орды чиновников...Вот поэтому закрывают школы тысячами...зато сейчас модно строить и выделять огромные деньги на церкви,мечети..Чтобы сидящие там религиозные деятели ,далекие от Бога,распространяли свое мракобесие широким массам населения..Тем больше безграмотых,тем больше шансов врать и воровать!!! hi
  16. +1
    27 апреля 2020 22:02
    школы страны не были готовы к переходу на дистанционную форму обучения

    а должны были быть готовы? это две разных системы образования- та или другая.
    методика преподавания совершенно другая, совсем другая система обратной связи от ученика к учителю, контроль дисциплины образования, мотивации учеников, контроль знаний- всё совершенно иначе.
    Неудивительно, что не готовы.
  17. 0
    27 апреля 2020 22:09
    Учитывая кто курирует наше образование, то ничего хорошего ждать не стоит. am
  18. +6
    27 апреля 2020 22:13
    Образованный электорат не нужен власти, да и сам электорат скоро будет не обязателен. Управляющему капиталистическом классу важно управлять. А управлять образованным, начитанным человеком сложно и в двойне сложно , когда сам управленец таковым не является. Проще говоря ущербные управленцы, хотят иметь в подчиненных еще более ущербных.
  19. -2
    27 апреля 2020 23:03
    Задача образования сейчас не научить. А элементарно занять детей и стужентов что бы по улицам не шатались! Кому то это не понятно?
  20. +4
    27 апреля 2020 23:10
    сегодня министр просвещения России, исходя из опыта обучения собственной дочери,

    Лучше бы министры своих детей отправляли в больницы с Covid-19, куда они решили отправить всех студентов 4-6 курсов медицинских ВУЗов. Дипломированные медики болеют и умирают, тысячи врачей дома сидят и не полномочий их вызвать на работу (у нас самоизоляция) и власть решила использовать в качестве "пушечного мяса" студентов. Молодых людей планируют бросить в очаг при практически отсутствующих СИЗ, без страховки и гарантий на сохранние здоровья и жизни молодого поколения. "Денег нет" на ЧП или ЧС, обоймемся на халяву студентами!

  21. -1
    28 апреля 2020 00:35
    Не по теме, но всё-таки.
    Почему в Санкт-Петербурге пенсионерам выплатили 50% пенсии в апреле месяце?
  22. +2
    28 апреля 2020 02:29
    Гордон не имеет никакого отношения к образованию.
    Греф хоть и преподавал недолго в ВУЗе в общем тоже не спец.
    Никто не собирается переводить среднее образование на дистанционную форму.
    Это просто неумелый хайп.
    Что тут обсуждать?
    Больше всего мне нравится упоминание этой пустоголовой блондинкой многократное упоминание ИИ.... laughing
  23. +1
    28 апреля 2020 03:39
    Современная методика образования России = дебилизация будущих поколений !

    Спасибо Ельцину за это, спасибо Путину вдвойне. no recourse request
    1. +1
      29 апреля 2020 08:06
      Путин это Эльцин, но только трезвый
  24. -1
    28 апреля 2020 07:07
    Одним из тех блогеров, решивших посвятить сюжет современному состоянию образования – в условиях самоизоляции, стала Катя Гордон.

    Если бы не было образования - она возмущалась бы этому. Если бы образование пошло на суахили - она возмущалась бы этому.
    У не работа такая - возмущаться по любому поводу и даже без повода.
  25. +1
    28 апреля 2020 08:40
    Учительница о этом виде обучения." Я в десять раз больше устаю,чем при обычном обучении.И главное,нет контакта,какой существует в классе.
  26. 0
    28 апреля 2020 16:29
    Кстати, сегодня министр просвещения России, исходя из опыта обучения собственной дочери, констатировал...

    Не находите подобную логику странной?
    А если бы было вот так?

    Кстати, сегодня министр промышленности и торговли России, исходя из опыта общения с собственным шуруповёртом констатировал...
    Кстати, сегодня министр здравоохранения России, исходя из опыта общения со своим лечащим врачём констатировал...
    Кстати, сегодня министр культуры России, исходя из собственного опыта посещения туалета констатировал...
  27. -1
    28 апреля 2020 16:41
    Автор приводит слова Грефа о том, что он не в восторге от физмат-школ, а также о том, что учащимся важнее давать не знания, а навыки.

    С точки зрения властей, идеальный гражданин должен быть туп, глуп (здравствуй ЕГЭ и реформа образования), бояться всех и вся представителей власти - чиновников, полицаев, судей(привет от Хахалевой!), бандитов и чер....ю пехоту Путина из Чечни (ха! перестанет их бояться - ещё и на власть рот откроет!!!), безоружным (ибо нефиг ему! Вон, наши полицаи сами приедут, опишут, мелом обведут). И самое главное - богобоязненным! "Ибо вся власть от бога!"©
  28. 0
    28 апреля 2020 17:15
    А что могло получиться нормального с тупого обезьянничанья с западной дефективной модели образования?
  29. 0
    28 апреля 2020 17:58
    Цитата: красноярск
    Цитата: stalki

    П.с. особенно полезно её биографию почитать.

    Я не буду смотреть ее биографию, мне она не интересна, но большая доля истины в ее словах присутствует. И, в сложившихся условиях, мы ничего не изменим, не изменив саму власть.

    Есть хорошая русская пословица - "Коней на переправе не меняют"!
  30. +2
    29 апреля 2020 00:31
    В советские времена учили, а сейчас учиников натаскивают как собак и хорошо ещё если дриссировщик умный и знающий своё дело человек.
  31. 0
    29 апреля 2020 06:49
    Дистанционное обучение - это пародия на образование, какие бы высокопарные и патетичные слова в его оправдание ни твердили. Казалось, что ниже ЕГЭ уже падать некуда, но оказалось, что есть куда.
  32. 0
    29 апреля 2020 08:04
    Главное чтобы Кремль и его обитатель пришел в себя
  33. +1
    29 апреля 2020 08:29
    Автор приводит слова Грефа о том, что он не в восторге от физмат-школ, а также о том, что учащимся важнее давать не знания, а навыки.

    Не понятно какого хрена этот гайдаровский подельник лезет в образование? Хватит нам выпускать ЕГЭшных неучей с навыками, считающих, что Сталину не следовало репрессировать генералисимуса Суворова (из материала Михалкова). Не пора ли всю эту либеральную шушару, столько наворотившую во всех областях жизни страны, попросить на выход! Уже приехали!
  34. +1
    29 апреля 2020 09:57
    Цитата: мордвин 3
    Вот уверен, что и Иванов ответит, что он не взяткодатель

    А вы считаете, что он желает самостоятельно себе статью получить?
  35. 0
    29 апреля 2020 10:38
    Ахах, да, тоже сбрасывали в вотсап этот ролик Гордон. Полностью прокремлёвский, на 110%. Психологи немного поработали над ним, чтобы домохозяйкам он заехал, но весёлый, можно посмеяться от души laughing
  36. 0
    29 апреля 2020 11:26
    Образование должно ВОСПИТЫВАТЬ творца, созидателя, сейчас готовит вшивого потребителя. А завтра кто будет жить в России, на кого Страну оставим - страшно становится от тупости управителей, день прожил и хорошо.
    1. 0
      29 апреля 2020 13:01
      Ну а что вы хотели, мы же переняли западную систему образования, а она подразумевает, что лишь властная элита будет получать хорошее образование, толпе образование ненужно,образованной толпой нельзя управлять, а вот необразованной пожалуйста!
      P.S. У нас ещё есть шанс всё исправить, но для этого нужна политическая воля руководства страны!
  37. 0
    29 апреля 2020 14:40
    Автор приводит слова Грефа о том, что он не в восторге от физмат-школ, а также о том, что учащимся важнее давать не знания, а навыки.

    А ещё лучше сразу инстинкты. Желательно первобытные.
    Безобразен и пошл Греф в своем цинизме. Ещё один Чубайс...
  38. 0
    29 апреля 2020 18:37
    Закончил физмат школу еще при СССР. Там давали не знания, а именно навыки. Навыки решать задачи из задачника. Потом был физтех в Долгопрудном, который я закончил с красным дипломом. Там тоже решали задачи, но уже те которые придумывал преподаватель, он же автор задачника. Там тоже особых знаний никто не давал. Например, суть квантовой механики я стал понимать лет через пятнадцать после окончания института, уже работая совсем в другой области к сожалению.
    Так что в словах Грефа есть здравое зерно.
    Поверьте, если бы тот же физтех давал студентам действительно знания, мы бы давно получали энергию с помощью "термояда".