Демонтированный в Праге памятник маршалу Коневу могут передать России

111
Демонтированный в Праге памятник маршалу Коневу могут передать России

Россия может забрать памятник советскому маршалу Ивану Коневу. Ранее он стоял в районе Прага-6 чешской столицы.

Об этом рассказал министр иностранных дел этой восточноевропейской страны Томаш Петршичек, во время интервью для газеты Hospodářské noviny.



Внешнеполитическое ведомство Чешской Республики считает важным, чтобы условия договора 1993 года между Москвой и Прагой неукоснительно исполнялись:

Чехия является страной, которая выполняет международные договоры. Да, отношения с РФ в данный момент нельзя назвать «цветущими», но это не означает, что мы должны нарушать то, что подписали в 1993 году.

Петршичек обращает внимание на то, что в упомянутом соглашении отсутствуют указания, где именно должен быть установлен памятник, но есть обязательства чешской стороны бережно относиться к монументу, достойно с ним обращаться и охранять от повреждений. Таким образом, Прагу нельзя упрекнуть в нарушениях договора.

Министр добавил, что если для исполнения своих обязательств Чехия должна передать памятник Коневу России, то в Праге готовы к обсуждению этого варианта. Ранее в МИД Чешской Республики заявляли, что вести переговоры по этому вопросу не могут, так как памятник - собственность муниципалитета Прага-6.

Еще в сентябре прошлого года муниципальные власти района Прага-6 приняли решение демонтировать памятник маршалу Коневу, а 3 апреля реализовали это решение. По словам местного старосты Онджея Коларжа, монумент планировали передать новому Музею памяти XX века. Но пока этот музей даже не открыт.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    27 апреля 2020 18:14
    Вертятся как уж на сковородке, и хочется, и колется ,и главный не велит. Я был лучшего мнения о чехах, как о нации. А на поверку ведут себя как те же поляки. Тьфу на них
    1. +7
      27 апреля 2020 18:24
      Цитата: Mitroha
      Вертятся как уж на сковородке, и хочется, и колется ,и главный не велит. Я был лучшего мнения о чехах, как о нации. А на поверку ведут себя как те же поляки. Тьфу на них

      видать испугались что словаки у себя такой поставят
      1. +10
        27 апреля 2020 18:37
        Цитата: poquello
        видать испугались что словаки у себя такой поставят

        Мне кажется его просто выкупили за большие деньги (глава Чехии миллирадер вроде бы )..Слишком это все мерзко ,перед 9 мая ..!
        Бог вам судья чехи ,но это все в памяти записано ..Потом не обижайтесь, а нас за шо... soldier
        1. +4
          27 апреля 2020 19:15
          Конечно, памятник нашему полководцу маршалу Ивану Коневу, я думаю нужно выкупить и вернуть на родину, чтоб больше никакая сволочь не глумилась над ним. Мое мнение, что все равно наступит время, когда мы при помним чешским современным правителям, о сносе наших памятников, которые были поставлены на деньги чехословатского народа.
          1. +14
            27 апреля 2020 19:47
            Цитата: Симон
            Мое мнение, что все равно наступит время, когда мы при помним чешским современным правителям, о сносе наших памятников

            Вот вы все пишете: отомстим, припомним, заставим пожалеть и т.д. А я вот не верю в это. Почему не верю? Просто в истории не вспомню ни одного случая, когда Россия или СССР припоминали старые грехи завоеванным нами странам Европы. Кому припомнили? Болгарии, воевавшей против нас в обеих мировых войнах? Чехии, обеспечивавшей немцев вооружением? Венгрии, жестокость чьих солдат под Воронежом с лихвой переплюнула немцев? Франции, которая до основания разрушила Смоленск и сожгла Москву? Немцам, на руках которых кровь миллионов невинных детей и стариков? Разве что можно сюда, с натяжкой, можно отнести паузу, которую взяла Красная Армия перед штурмом Варшавы, во время которой немцы уничтожили восставшую армию Крайовы. Но это мелочи по сравнению, например, с США, Англией или Японией. Но наши так не поступали ни разу. Хорошо это или плохо - это отдельный вопрос, дискуссионный. Я лишь утверждаю, что Россия ничего не припомнит ни латышцам, ни полякам, ни, тем более, чехам. А это значит, что они и дальше будут нам гадить, предавать нас, устраивать подлости и воевать против нас. Но вот, например, японцы больше никогда не посмеют пойти войной против Америки. У них уже выработался безусловный рефлекс на это. А вот против России запросто смогут пойти и пойдут при благоприятных для этого условиях.
            1. +1
              27 апреля 2020 20:55
              Просто России не повезло. Ее окружают плохие соседи. Сплошные русофобы, предатели и т.д.
              При первой возможности бегут прочь в сторону Запада. Зря Сталин строил так называемый соцлагерь за счет ресурсов своего народа.
              1. +1
                27 апреля 2020 21:25
                Просто Союз людям помогал а запад тупо власти покупал, по дешёвке.
              2. +3
                27 апреля 2020 23:24
                Цитата: ИМС
                Просто России не повезло

                России не повезло только в одном, в том, что она сильно добрая. Как показывает история, другие народы это не ценят.
            2. +8
              27 апреля 2020 22:14
              Разве что можно сюда, с натяжкой, можно отнести паузу, которую взяла Красная Армия перед штурмом Варшавы, во время которой немцы уничтожили восставшую армию Крайовы
              А может это поляки не дожидаясь Красной Армии пошли на восстание по приказу временного правительства Польши в изгнании в Лондоне? Ускоренный штурм Варшавы Красной Армией без подготовки обошелся бы ещё большими потерями для Красной Армии. Стоили капризы ППвИ этих потерь?
              Так что в той бойне виноваты сами поляки, решившие вдруг самостоятельно побороться с фашизмом.
            3. +1
              28 апреля 2020 05:26
              Всё правильно, по крайней мере по отношению к современной РФ.
            4. 0
              28 апреля 2020 09:25
              Под каждым словом готов подписаться. Истина в высшей инстанции. Увы. но вот такая у нас страна. Все хочет цивилизованной выглядеть в глазах запада. А весь цивилизованный мир смеется над нами.
          2. +6
            27 апреля 2020 20:43
            Цитата: Симон
            Мое мнение, что все равно наступит время, когда мы при помним чешским современным правителям, о сносе наших памятников, которые были поставлены на деньги чехословатского народа.

            Тоже в это верю ..Эта пена спадет ,но память останется ,ее не выковырять ничем В то время ,когда союзная авиация просто уничтожала исторические города авиацией Дрезден и т.д. Мы советские пытались спасти историю города Праги ,ценою жизней своих солдат ! Но Берлин уж извините неолибы ,мочили из всех орудий и авиации ,чтобы этот гитлер иуда застрелился от страха и безнадеги...И развалинами Берлина мы были удовлетворены в полной степени ! За все ,что тварили нацисты на нашей земле...
            Вот такие дела в РВСН Урала !
      2. +7
        27 апреля 2020 19:17
        Цитата: poquello
        испугались что словаки у себя такой поставят

        Словаки сказали, что готовы собрать деньги и выкупить именно этот памятник для установки у себя, но чехи им отказали!
    2. +3
      27 апреля 2020 18:47
      якобы Конев запретил кр калиберной артилеррии работать, погибли наши "дополнительные" парни.
      надо просто запомнить "такую благодарность чихов" и при случае иметь 10-20 ракет для удара по городу-стране члену Нато

      чисто амерские обороты
    3. 0
      27 апреля 2020 18:49
      Что же произошло?Почему "Чехи" изменили свое мнение о будущем памятника?Нефть?Газ?-нет все так же дешевеют Неужели зерно?
      1. -5
        27 апреля 2020 18:58
        Нет. Боятся серьезной ответки, ежели что. Мировые экономические кризисы всегда приводили к мировым войнам. Вспомнили, и тряска началась.
    4. +2
      27 апреля 2020 19:07
      Чехи ничем не лучше талибов те тоже в свое время снесли статуи Будд хотя японцы просили их.
      1. +1
        28 апреля 2020 02:20
        хотя японцы просили их.

        Не только японцы
        В 2001 году, вопреки протестам ЮНЕСКО, который подписало большинство стран мира, включая ВСЕ исламские страны, статуи были разрушены талибами, считавшими, что они являются языческими идолами и подлежат уничтожению.
        Главенствующая религия Японии - синтоизм
    5. +1
      27 апреля 2020 19:19
      Цитата: Mitroha
      Я был лучшего мнения о чехах, как о нации

      с чего бы ? хоккеисты не плохие ? ну..."шкода немецкая" лучше "лады"....и всё пожалуй.
      1. -5
        27 апреля 2020 21:03
        Расходы на медицину в ВВП 2 раза выше, медучреждения в нормальном состоянии, большинство лекарств за счет медстраховки, сортиры, во всех школах, коммуналка в отличном состоянии и т.д.
        Гражданское общество на высоком уровне. Это все заработала страна, не имея нефти, газа и угля.
      2. -2
        27 апреля 2020 21:08
        Считал,что люди варящие такое пиво drinks не могут быть мелочными и подлыми упырями.
        1. +1
          28 апреля 2020 04:09
          Цитата: Mitroha
          не могут быть

          Народ ! На Вас, что, короновирус действует, или самоизоляция ? Простую шутку понять не можете ! Какие все стали "трудные" !
          1. +1
            28 апреля 2020 07:45
            Так то я тоже шутил laughing
            1. 0
              28 апреля 2020 09:39
              Цитата: Mitroha
              шутил

              Так по Вашей квалификации, лучший народ, это самогонщики ! drinks
      3. 0
        28 апреля 2020 01:14
        Шкода немецкая лучше Лады французской?
      4. 0
        28 апреля 2020 05:29
        И "Хетцер" у них хорош был.
  2. +10
    27 апреля 2020 18:15
    Демонтированный в Праге памятник маршалу Коневу могут передать России
    и поставить его в Москве на против чешского посольства feel
    1. NKT
      +5
      27 апреля 2020 18:23
      Может быть на территории нашего посольства в Праге?
      1. +6
        27 апреля 2020 18:39
        Цитата: NKT
        Может быть на территории нашего посольства в Праге?

        Не стоит , лучше на Родине Конева Хватит уже изглоятся над памятью генерала .. hi
        А отомстить всегда успеем ..
    2. 0
      27 апреля 2020 18:47
      поставить его в Москве на против чешского посольства -ЧЕСТИ МНОГО ДЛЯ Г
  3. +3
    27 апреля 2020 18:16
    Передали бы Словакии. Там хоть помнят и почитают искренне. Да и ближе, этим "евро демократам" важнее только деньги и "подхрюкивание". (что, впрочем, взаимосвязано))
    1. 0
      28 апреля 2020 01:15
      В Словакии надо опрос провести, чтобы была воля граждан.
      1. 0
        28 апреля 2020 01:21
        https://www.mk.ru/politics/2020/04/16/slovackiy-ekspremer-predlozhil-zabrat-pamyatnik-marshalu-konevu-v-slovakiyu.html
  4. +1
    27 апреля 2020 18:17
    Может этим ... велкопоповицким деньги надо выслать?
    Вот ей-ей, народ сбросится, довольно большую сумму собрать можно будет легко.
    1. +2
      27 апреля 2020 18:47
      кстати вполне здравое предложение учитывая что памятник изготавливался на чешские деньги
      1. +3
        27 апреля 2020 18:50
        Цитата: _Ugene_
        кстати вполне здравое предложение учитывая что памятник изготавливался на чешские деньги

        Они демократы.
        А значит купить их- не проблема.
  5. -1
    27 апреля 2020 18:19
    Тем временем в России..
    На главном федеральном телеканале "Россия", главный федеральный пропагандист Дмитрий Киселев призвал к реабилитации нацистских пособников типа атамана Краснова и осужденных военных преступников типа адмирала Колчака. Мол, пора им ставить памятники в России.
    1. +2
      27 апреля 2020 18:34
      На главном федеральном телеканале "Россия", главный федеральный пропагандист Дмитрий Киселев призвал к реабилитации нацистских пособников типа атамана Краснова

      Я уже несколько лет не смотрю Киселёва. Но если он это действительно сказал, то это явно вкладывается в ряд последних заявлений как гаранта, так и членов правительства: провоцирование народа России к акциям гражданского неповиновения. Народ устал от лжи и провокаций.
      1. -7
        27 апреля 2020 19:14
        Цитата: Дилетант
        Народ устал от лжи и провокаций

        Вас кто-то уполномочил говорить от имени народа? belay

        Я этого точно не делал. И мои друзья (их есть у меня) - тоже.

        Дружище, вы не поверите, но мы тоже - народ. Аккуратнее.

        PS: что на самом деле сказал Киселев, вот тут рядом очень правильно написал коллега Лопатов, ознакомьтесь... а потом уж делайте свои глубокие и широкие выводы. И, пожалуйста - ни слова больше о народе stop
        1. +1
          27 апреля 2020 19:21
          Вас кто-то уполномочил говорить от имени народа?

          Вы правы. Меня никто не уполномочивал.
          Я лично устал от киселева, от лжи и провокаций. Ну а народ. Про него еще А.С.Пушкин в Годунове все сказал.
          1. -5
            27 апреля 2020 19:24
            Цитата: Дилетант
            Я лично устал от киселева, от лжи и провокаций

            Не смотрите. Я вот не смотрю - и не устал.

            Я лично устал от гардамиров, перевирающих все, до чего они могут дотянуться:

            Цитата: Лопатов
            Неоднозначная фраза в реале содержала следующее: "Надо ставить памятники Колчаку, Врангелю, Деникину, Краснову, но и Блюхеру, Фрунзе, Дзержинскому, доктору Боткину, расстрелянному в Ипатьевском доме."

            Кстати. Кисилёв заявил о необходимости сохранить памятники Ленину. И за сохранение Мавзолея высказался

            Как--то так... а вы сразу - про линии на провоцирование народа, и прочая, и прочая... некузяво request
            1. +1
              27 апреля 2020 19:29
              Я этого точно не делал. И мои друзья (их есть у меня) - тоже. Дружище, вы не поверите, но мы тоже - народ. Аккуратнее.

              Не знаю, почему Вы решили, что я живу на необитаемом острове и из друзей у меня только попугаи и стадо баранов коз.
              но мы тоже - народ
              1. -8
                27 апреля 2020 19:32
                Цитата: Дилетант
                Не знаю, почему Вы решили, что я живу не необитаемом острове и из друзей у меня только попугаи и стадо баранов коз

                Не знаю, с чего вы решили, что я так решил laughing

                Я так не решал. Просто, говоря "народ устал", вы невольно высказываетесь за весь народ, до последнего младенца включительно. Это коробит порой.
                1. +1
                  27 апреля 2020 19:36
                  невольно высказываетесь за весь народ, до последнего младенца

                  Предлагаете открыть конкурс по демагогии? Нет. Лень.
                  1. -7
                    27 апреля 2020 19:41
                    Цитата: Дилетант
                    Предлагаете открыть конкурс по демагогии?

                    Никакой демагогии. Говорить за других - плохая привычка, и не все к ней с пониманием относятся. Собственно, и все, что я хотел сказать (и повторил уже три раза). Если не дошло - не огорчайтесь, в конце концов дойдет.

                    Досвиданья yes
                2. +1
                  28 апреля 2020 04:17
                  Цитата: Голован Джек
                  весь народ

                  "Сосед орет, что он народ, что основной закон блюдет,
                  Мол, кто не ест, тот и не пьет, и выпил, кстати...
                  Все сразу повскакали с мест, но тут малец с поправкой влез -
                  Кто не работает - не ест, - ты спутал, батя"...
    2. +5
      27 апреля 2020 18:48
      Цитата: Гардамир
      Дмитрий Киселев призвал к реабилитации нацистских пособников типа атамана Краснова и осужденных военных преступников типа адмирала Колчака.

      Зная Вашу склонность к ... искажению реальности, поискал. Нашёл.
      Неоднозначная фраза в реале содержала следующее:
      "Надо ставить памятники Колчаку, Врангелю, Деникину, Краснову, но и Блюхеру, Фрунзе, Дзержинскому, доктору Боткину, расстрелянному в Ипатьевском доме."
      Упс?

      Кстати. Кисилёв заявил о необходимости сохранить памятники Ленину. И за сохранение Мавзолея высказался.
      Теперь Вы просто обязаны начать требовать разрушения и того и другого laughing
      1. -4
        27 апреля 2020 19:18
        Зная Вашу склонность к ... искажению реальности,
        поэтому выкладываю полностью видео, каждый услышит свое. Но почти не солгав, иногда можно умолчать, сделать вид что кто-то не при чём
        [media=https://youtu.be/OY6xBB0mIH4]
        1. +4
          27 апреля 2020 19:41
          Цитата: Гардамир
          поэтому выкладываю полностью видео, каждый услышит свое.

          Это для людей с "правильным" слухом? Текст даёт слишком мало места для "виляния"?
          Вот исходник не только с видео, но и с точным текстом: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3260433#
          Но это так, лирика...

          Когда памятники Ленину с соратниками ломать пойдёте? Вот Вам кремлёвский тролль подкузьмил... Теперь волей-неволей придётся быть против laughing laughing laughing
      2. +1
        28 апреля 2020 08:17
        Цитата: Лопатов
        "Надо ставить памятники Колчаку, Врангелю, Деникину, Краснову, но и Блюхеру, Фрунзе, Дзержинскому, доктору Боткину, расстрелянному в Ипатьевском доме."

        Ага, знаменитое пакетное голосование: папу любишь? А маму? А Гитлера? Да/нет.

        Колчак, Врангель, Деникин, Краснов - коллаборанты и предатели. А Колчак и Краснов - осужденные военные преступники. Каким образом они оказались в одном ряду с Блюхером, Фрунзе, Дзержинским?

        Кстати. Кисилёв заявил о необходимости сохранить памятники Ленину. И за сохранение Мавзолея высказался.

        Cначала он оплевал Ленина, перечислив почти все антисоветские мифы, а потом призвал Ильича немножко освободить место для Колчака и Краснова.
    3. +2
      28 апреля 2020 07:53
      Цитата: Гардамир
      Тем временем в России..

      Слушая какой-то канал, было бы полезно включать голову и прекращать сеять вокруг себя всякую чушь. Смысл сказанного Киселевым прост - пора между собой сегодня прекратить дележ на красных и белых. Гражданская война закончилась и провоцировать ее сегодня не стоит. Все они - и красные, и белые - русские, граждане одной страны, и каждый защищал СВОЮ правду, кто как ее представлял. И да, преступлений в достатке и с той, и с другой стороны. Не стоит сегодня сползать в старый окоп, надо изучать ту войну и делать выводы для будущей жизни, стремясь к тому, чтобы история не дробила нас на кучки оголтелых, ненавидящих друг друга врагов. Пытаясь сегодня разделить нас снова на красных, белых, зеленых и прочих цветных, мы только работаем на руку нашим недругам за бугром. Вот уж кто этому несказанно рад будет. Когда три негодяя с пьяных глаз в Беловежье подписали смертный приговор СССР, в США откровенно не поверили привалившему счастью. Кто-то желает повторить?
      1. -1
        28 апреля 2020 08:23
        Цитата: Hagen
        пора между собой сегодня прекратить дележ на красных и белых. Гражданская война закончилась и провоцировать ее сегодня не стоит. Все они - и красные, и белые - русские, граждане одной страны, и каждый защищал СВОЮ правду, кто как ее представлял. И да, преступлений в достатке и с той, и с другой стороны.

        Ага, примирись, батрак, с магнатом.

        Я продолжу эту мысль. "Все они - и власовцы и красноармейцы - русские, граждане одной страны, и каждый защищал СВОЮ правду, кто как ее представлял. И да, преступлений в достатке и с той, и с другой стороны".

        Так должно выглядеть примирение, да?
        1. +1
          28 апреля 2020 10:22
          Цитата: DNS-a42
          и власовцы и красноармейцы - русские

          Власовцы - это не "белые", это предатели. Я про предателей не говорил. Для меня эта разница существенна.
          Цитата: DNS-a42
          Ага, примирись, батрак, с магнатом.

          Я не предлагаю им в десна целоваться, я предлагаю не стрелять друг друга на потеху тем, кто в нас всех людей не видит.
          1. 0
            28 апреля 2020 11:17
            Цитата: Hagen
            Власовцы - это не "белые", это предатели. Я про предателей не говорил. Для меня эта разница существенна.

            А разницы нет. И те и другие якшались с интервентами, и те и другие бились за то, чтобы снова сесть на шею простого народа.

            Цитата: Hagen
            Я не предлагаю им в десна целоваться, я предлагаю не стрелять друг друга на потеху тем, кто в нас всех людей не видит.

            Олигархи ежегодно "стреляют" в трудящихся пенсионными реформами, оптимизациями, новыми поборами. А под "примирением" они нам подсовывают капитуляцию.
  6. +11
    27 апреля 2020 18:19
    Уже писал, но повторюсь ещё раз:
    Памятник это память. Снос памятника равносилен уничтожению памяти. Выкупить памятник и установить в России, значит память о маршале Коневе только в России и останется, а в Праге нет! Именно этого некоторые чехи и добиваются. Памятник по-любому должен остаться в Праге на своём месте! Этого нужно добиваться всеми возможными и невозможными способами.
    1. +2
      27 апреля 2020 18:49
      это как же интересно, может снова танки введём? по другому вряд ли
      1. +4
        27 апреля 2020 18:56
        Танки это самый край, уголовку для должностных лиц уже ввели, можно на финансы нажать (санкции с конкретным указанием на снос памятника). Дипломаты должны знать больше механизмов влияния, нужно только перестать стесняться.
        1. 0
          27 апреля 2020 19:19
          учитывая откуда ноги растут им начхать на наши санкции, санкции куратора намного страшнее, там просто поснимают с постов чиновников которые вдруг станут агентами кремля
    2. -6
      27 апреля 2020 19:42
      Цитата: дед_Костя
      Снос памятника равносилен уничтожению памяти

      Памятник Коневу в Праге не снесли ,а демонтировали с планом перенести в Музей ХХ века,который создается в Праге.
      1. +5
        27 апреля 2020 19:53
        Цитата: РУСС
        Памятник Коневу в Праге не снесли ,а демонтировали с планом перенести в Музей ХХ века,который создается в Праге.

        А это ещё хуже.
        Им мало снести, надо ещё поглумиться
      2. 0
        27 апреля 2020 21:11
        демонтировали с планом перенести в Музей ХХ века

        Одно дело памятник в центре площади у всех на виду и совсем другое- в музее, куда большинство жителей самой Праги могут за всю жизнь ни разу не заглянуть.
        1. +4
          27 апреля 2020 21:51
          Цитата: дед_Костя
          куда большинство жителей самой Праги могут за всю жизнь ни разу не заглянуть.

          А если заглянут. увидят море грязи на маршала на специальной табличке.
  7. +7
    27 апреля 2020 18:20
    И да, напоминаю
    Каждая купленная бутылка чешского пива- это поддержка русофобов.
    1. +5
      27 апреля 2020 18:25
      Цитата: Лопатов
      И да, напоминаю
      Каждая купленная бутылка чешского пива- это поддержка русофобов.

      Угу, только привозного чешского пива в РФ давно нет.Все производится ЗДЕСЬ..и марки принадлежат не чехам...
      1. +6
        27 апреля 2020 18:35
        Цитата: свой1970
        Угу, только привозного чешского пива в РФ давно нет.

        Это не соответствует действительности.
        В 2018 году из Чехии в Россию было экспортировано 37 тыс. тонн пива
        Медицинский факт.

        Вы же в интернете сидите, неужели сложно набрать в Гугле "Чехия Россия экспорт пива"?
        1. +1
          27 апреля 2020 19:25
          Цитата: Лопатов
          Цитата: свой1970
          Угу, только привозного чешского пива в РФ давно нет.

          Это не соответствует действительности.
          В 2018 году из Чехии в Россию было экспортировано 37 тыс. тонн пива
          Медицинский факт.

          Вы же в интернете сидите, неужели сложно набрать в Гугле "Чехия Россия экспорт пива"?

          маргинальный контингент, этого пива не видит. пьёт мочу по 40 руб. а дорогое, "патриоты" только пьют.
        2. +1
          27 апреля 2020 21:45
          Скажем так- я в Магните и Пятерочке чешского пива не видел не разу, только нашего производства.В Бристоле и КБ- видел- но один -два сорта, не более..
          Да, вполне возможно, что они возят в мегаполисы, не к нам...
          Более того - я ЗА бойкот вами чешского пива!!
          1. +3
            27 апреля 2020 21:49
            Цитата: свой1970
            Более того - я ЗА бойкот вами чешского пива!!

            Я вообще всё пиво бойкотирую. Чего и Вам советую.
            1. 0
              27 апреля 2020 22:16
              Водку в одно лицо не люблю, друзей увы нет рядом...
              Вот пивка могу пару бутылок выпить раз в месяц
              1. 0
                27 апреля 2020 22:21
                Пиво это слишком много калорий
                И зачастую ожирение по женскому типу.
    2. 0
      27 апреля 2020 20:38
      Цитата: Лопатов
      И да, напоминаю
      Каждая купленная бутылка чешского пива- это поддержка русофобов.

      И владельцы Шкоды?
      1. 0
        27 апреля 2020 21:14
        Это уже поддержка немцев
    3. 0
      28 апреля 2020 07:57
      Цитата: Лопатов
      Каждая купленная бутылка чешского пива- это поддержка русофобов.

      Вот уж просто в 10-ку!!! Если бы мы сами были настолько ответственными не только на словах, но и на деле, то и санкций от правительства никаких не надо было бы.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    27 апреля 2020 18:35
    Похоже муниципалитет Прага-6 вляпались в историю с международным скандалом и теперь сами не рады .Такова судьба всех подконтрольных стран .
  10. -6
    27 апреля 2020 18:44
    На маски с антисептиком сменили? laughing
  11. -4
    27 апреля 2020 18:46
    Не передать, а вернуть на своё место! Передача чехословацкого памятника РФ - это дипломатическое поражение. Чехию бить рублём!.
    1. -2
      27 апреля 2020 20:39
      Цитата: iouris
      Чехию бить рублём!.

      Это деревянным то рублём ? laughing
  12. -2
    27 апреля 2020 18:47
    Они наконец поняли с доходчивостью жирафа что сделали себе бяку после которой отмываться будут долго. laughing
  13. +8
    27 апреля 2020 18:52
    Надо бы в у себя в Ульяновске подписи пособирать, чтобы памятник убийцам-белочехам разобрать и на свалку вывезти.
    1. 0
      27 апреля 2020 20:18
      Будь моя воля забрал бы всех , алешу на Алтае поставил где ему место :В качестве модели для «Алёши» скульптор Васил Радославов использовал фотографию советского фронтового разведчика, участника освобождения Болгарии Алексея Скурлатова. Алексей Иванович тогда работал слесарем в селе Овчинниково Алтайского края. Он прочитал заметку в журнале и узнал себя. В 1982 году Алексей Скурлатов поехал в Болгарию — на площади Пловдива собралось огромное количество людей, советского героя песней про Алёшу встретил хор, а администрация города присвоила Скурлатову звание почётного гражданина.Прошли годы, и политические взгляды болгарского руководства изменились. «Переоценка ценностей» произошла в конце 1980-х, с началом в Болгарии местной перестройки.Но злоключения «Алёши» продолжаются и по сей день. Националистически настроенные вандалы уже несколько раз оскверняли памятник. Только в 2017 году это происходило дважды: в марте и в июле.
  14. +2
    27 апреля 2020 19:09
    Если австрийцы это онемеченные славяне ,то чехи это ославяненные немцы, за всю вторую мировую в Чехии не было ни одного акта саботажа,а производительность труда была не ниже чем в фатерлянде. Чехи это часть германского мира тут ни чего не поделаешь.
    1. -3
      27 апреля 2020 19:39
      Не знаю, в Чехии, вроде, саботаж на заводах был, и Сопротивление тоже, причем не самое слабое в Европе. По крайней мере, Гейдриха в "лучший" мир чехи отправили. И партизаны были в Чехии, и в Праге в 45-году не сидели, сложа руки, пока Красная Армия придет, а восстание подняли. Хотя и пособников нацистов среди чехов хватало, как и везде. В общем, все непросто.
      1. +7
        27 апреля 2020 19:49
        Гейдриха убили английские агенты,англичане надеялись спровоцировать реакцию немцев и таким образом дестабилизировать обстановку в Чехии,но ни чего не добились,Гейдрих демонстративно ездил в кабриолете без охраны.
      2. +4
        27 апреля 2020 21:12
        Учтите матчасть. Сопротивления не было. Убийство организовали англичане, исполнители были чехи ими десантированные. Операция Арнтопоид.Гейдрих ездил на службу через весь город в открытой машине без охраны.
        1. 0
          28 апреля 2020 09:11
          Ну да, Сопротивления не было. А почему тогда, например, Эстония обвинила чехов в геноциде эстонцев за расстрелы чешскими партизанам эстонских эсэсовцев? Некоторых из них, кстати, спасли от чехов советские солдаты. Людвига Свободы и его корпуса тоже не было.
  15. +5
    27 апреля 2020 19:27
    Цитата: свой1970
    Цитата: Лопатов
    И да, напоминаю
    Каждая купленная бутылка чешского пива- это поддержка русофобов.

    Угу, только привозного чешского пива в РФ давно нет.Все производится ЗДЕСЬ..и марки принадлежат не чехам...

    В сети нашел интересную информацию, кому принадлежат марки "чешкого пива":
    1. Первое место прочно занимает Plzeňský prazdroj – альянс, в который входят Pilsner Urquell, Gambrinus, Radegast, Velkopopovický kozel, Primus. Ещё до недавнего времени владельцем был SUB Miller, но с апреля 2017 года всем владеет японская компания Asahi Group Holdings.
    2. На втором месте по количеству производства пива стоит компания Pivovary Staropramen, которая владеет брендами Staropramen, Velvet, Ostravar, Bráník, Vratislav. Хозяева также иностранцы, а точнее, американо-канадская контора MolsonCoors Brewing Co.
    3. Первую тройку замыкает голландский Heineken, который владеет чешскими брендами Zlatopramen, Krušovice, Starobrno, Březňák, Dačický, Hostan, Louny.
    4. Budějovický Budvar – первый крупный чешский игрок. Не буду вдаваться в подробности почему этот бренд уже много лет борется с американским гигантом Budweiser, т.к. у каждого своя правда, но отмечу, что именно потому, что Budějovický Budvar является государственным предприятием, то и имеет возможность как-то обороняться от попыток поглощения американским Будвейзером.
    5. Lobkowicz – очень популярная чешская марка, которая, собственно, уже не является чешской, а принадлежит китайскому инвестиционному фонду CEFC Group. А кроме Lobkowicz, китайца прикупили также Platan, Uherský Brod, Merlin, Klášter, Rychtář, Černá Hora, Ježek

    (См.: URL:https://www.praguetrans.eu/news/komu-prinadlezhat-cheshskie-pivovarni. Дата обращения 27.04.2020)
    Если не покупать именно эти марки, то хозяева быстренько "вымоют" их из торговых сетей. И у этих чехов даже названий пива не останется.
    1. 0
      27 апреля 2020 20:21
      Только вот продают его не только в России, так что марки эти не исчезнут, многие из них весьма раскрученные.
    2. +1
      28 апреля 2020 08:01
      Цитата: 1536
      И у этих чехов даже названий пива не останется.

      Кроме пива есть "Шкода", есть масса продовольственных и промышленных товаров, которые чехи нам экспортируют. Не будьте настолько прямолинейным. laughing
  16. +5
    27 апреля 2020 19:29
    Считаю надо согласится с чехами. что мы не освобождали Прагу.
    И заявить, что мы ее ВЗЯЛИ.
    И пускай сами отмываются.
  17. +4
    27 апреля 2020 19:47
    Вся эта война с памятниками,это путь который ведёт Европу снова на те грабли,на которые они так любят наступать, а именно- забыть о прошлом,объединиться ради очередного крестового похода на Россию,получить по зубам и снова уползти в свою нору,из которой будут злобно тявкать до следующего,как им кажется удобного момента.История повторяется..плохо только то,что проливается при этом кровь лучших сыновей нашей Родины!
  18. +1
    27 апреля 2020 19:47
    Что. Без Маски? А визжали то как. Не отдадим, собственность Праги шесть. Шесть шесть и нет того чиновника. Но имя анжела(не поворачивается клавиатура это имя правильно написать) останется, как поборника Герострата
  19. +1
    27 апреля 2020 20:07
    это давно можно было сделать, но изначально МИД в лице Захаровой категорически настаивал, что памятник должен стоять в Праге.
    https://tass.ru/politika/7430207
    МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Россия признательна экс-премьеру Словакии Яну Чарногурскому за предложение перенести памятник маршалу Советского Союза Ивану Коневу в Словацкую Республику, но исходит из того, что он должен оставаться в Праге, где был установлен. Об этом сообщила в четверг на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.


    "Мы признательны экс-премьеру Словацкой Республики Чарногурскому, который обратился к муниципальным властям Праги-6 (района чешской столицы - прим. ТАСС) с предложением выкупить установленный в этом районе памятнику маршалу Советского Союза Коневу с целью его переноса и установки в Словакии, - сказала она. - Вместе с тем мы подтверждаем нашу позицию в отношении памятников, они сохраняют свой смысл в привязке к тем местам, где происходили исторические события, в честь которых они установлены".

    Потом Шойгу пишет письмо с требованием передать памятник.
    А сейчас есть другое заявление МИД, но из него нельзя понять, что МИД поменял свою позицию
    https://tass.ru/politika/8320007
    МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Решение о том, где должен стоять памятник советскому маршалу Ивану Коневу в Праге, не должно было приниматься в одностороннем порядке. Об этом заявила в четверг на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

    там же ссылка на Договор
    Захарова отметила, что снос монумента является явным нарушением основополагающего для российско-чешских связей Договора о дружественных отношениях и сотрудничестве от 1993 года, который, в частности, предписывает сторонам обеспечивать сохранность воинских памятников, а также предоставлять доступ к ним.

    но здесь дело имеет сложности- договор двусторонний
    а дальше Захарова заявляет
    Она также напомнила, что согласно Венской конвенции о праве международных договоров каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться, а "ссылки на положения внутреннего права, как и решение местных органов в качестве оправдания для невополнения договора, недопустимы".

    это нормально? 14 марта Путин подписал закон поправках к Конституции, которые утверждают приоритет внутренних законов России над международными договорами, полгода до этого и после все в один голос говорили, что это правильно, включая Президента, Конституционный суд , Лаврова а в апреле Захарова доказывает обратное. Это четкая позиция МИДа?
    Неужели нельзя было иметь по этому вопросу четкую, внятную согласованную позицию? Лавров с Шойгу и Чарногурским не могли между собой договорится, а не тянуть, кто в лес, кто по дрова?
    То купить в Словакию, то никуда не убирать из Праги, то передать в Россию, то теперь нужно консультироваться по вопросу, где он будет стоять.
    И нет уже требований, что он должен стоять на месте- об этом у Захаровой ни слова.
    Должна быть четкая, твердая, выдержанная, продуманная, аргументированная позиция, а не шатания и разброд sad
    1. +2
      27 апреля 2020 20:35
      Цитата: Avior
      Потом Шойгу пишет письмо с требованием передать памятник.

      По вашему министр обороны Российской федерации должен жалко блеять?
      1. 0
        27 апреля 2020 21:27
        По моему , должна была быть четкая согласованная позиция с МИД Российской Федерации.
        А если МИД говорит одно, а МО совершенно другое- как это, по вашему выглядит- как твердая позиция государства?
        Что, Лавров с Шойгу не могли всё чётко согласовать?
        1. +1
          27 апреля 2020 21:45
          Цитата: Avior
          По моему , должна была быть четкая согласованная позиция с МИД Российской Федерации.

          Так о чём и речь. Мало того, что Маршала Конева вернут на Родину, но этот ушлепок из Праги шесть (семь это не катит) до самой смерти будет боятся. А для Нас. Где его поставить. В Вологодской (Я настаиваю). Кировской или Ярославской губерний. Слепок и во всех. Где будет оригинал - не имеет значения
          1. 0
            27 апреля 2020 21:50
            ваша позиция мне понятна, у Шойгу она такая же, чехи, если верить статье, тоже не против отдать памятник.
            Вы пишете, что вернут на Родину.
            А вот МИД РФ имеет совершенно другую позицию- оставить в Праге.
            Вот я и спрашиваю- как такое может быть?
            1. +1
              27 апреля 2020 22:08
              Цитата: Avior
              А вот МИД РФ имеет совершенно другую позицию- оставить в Праге

              Да пофиг на МиД. Я говорю, о том, Какую улицу украсит. Я родился в Москве, но воспитывался в Вологде.На улице Конева. Напротив сгоревшего здания дома культуры. Вроде бы самое то
    2. +4
      27 апреля 2020 22:44
      Цитата: Avior
      это давно можно было сделать, но изначально МИД в лице Захаровой категорически настаивал, что памятник должен стоять в Праге

      Извиняюсь, но это жалкая попытка оправдать чехов.

      Позиция России абсолютно ясная и недвусмысленная. Памятник должен стоять на своём месте. Его демонтаж- нарушение взятых Чехией на себя обязательств.
      Точка.
      Если памятник всё же демонтировали- отдайте его в Россию. Не надо глумиться над памятью Конева, осложняя отношения ещё больше.


      Всё чётко и непротиворечиво.
      И Ваша демагогия на тему "русские сами виноваты", мягко говоря, выглядит несколько тухловато
    3. +2
      28 апреля 2020 08:47
      Цитата: Avior
      14 марта Путин подписал закон поправках к Конституции, которые утверждают приоритет внутренних законов России над международными договорами,

      Надо бы точнее изъясняться.Хотя бы так - "Отказ от исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ". Почувствуйте разницу...
  20. +1
    27 апреля 2020 20:19
    Рано или поздно всем воздастся по заслугам ... хотя, очень не хочется оставлять такие дела на самотёк!
  21. +1
    27 апреля 2020 20:30
    «Если дипломаты договорятся, то мы готовы принять памятник маршалу Коневу у себя в районе, - рассказали «Петербургскому дневнику» в администрации. - Это идеальное место для его размещения. В двух кварталах отсюда, на проспекте Славы, стоит памятник маршалу Жукову, чуть дальше - памятник 3-й Фрунзенской дивизии народного ополчения, а год назад на Бухарестской улице заложили памятник фронтовым кинооператорам. И давайте не будем забывать про памятник Швейку на Балканской площади – еще одна «перекличка» с Чехией».(С)
    https://spbdnevnik.ru/news/2020-04-13/pamyatnik-marshalu-konevu-mogut-ustanovit-v-kupchino
    Как раз на углу Пражской ул. есть сквер...
  22. +2
    27 апреля 2020 23:12
    Ничего удивительного я не наблюдаю. Чехи, словаки, поляки. А также венгры, румыны, украинцы..
    Никогда, никто-спасибо не скажет. Это- факт.
    Скажу больше (за помощь Италии и США)в плане вируса я -свое скромное мнение излагал.
    Никогда никто-спасибо не скажет. Более того, РФ ещё и виновата будет.
    Исходя из этого (лично я рекомендую). Хорош заниматься некими благотворительностями. Это (на минуточку странно), бо свои в попе.
    И направлять всё внимание своей стране (в конце-концов).
    И она приоритетна должна быть.
  23. 0
    27 апреля 2020 23:54
    Поменять на их дипломата. Зачем столько представителей страны, которая не уважает историю и снимает памятник поставленный на деньги их предков.
  24. 0
    28 апреля 2020 01:35
    Про белочехов вспомнили, ай ай ай, этож сколько денег надо будет, что бы вывести все памятники еоторые стоят у захоронение белочехов? Вот ввп попрет то.
  25. -1
    28 апреля 2020 07:39
    Цитата: Геннадий Фомкин
    На маски с антисептиком сменили? laughing

    Что заминусовали? Правда глаза колет? laughing Я вообще с ними разговаривать перестал И санкции еще дополнительные ввел .У нас мэрия контракт с чехами подписала ,так вот господа чехи забудь те отех денежках и сходите за ними к главе Муниципалитета Прага-6. laughing
  26. +1
    28 апреля 2020 09:10
    Ну и поставить напротив посольства в Москве. И все монументы белочехов в России аккуратно выслать товарняком в их музей. Не открытый.
  27. 0
    28 апреля 2020 09:24
    Цитата: Hagen
    Цитата: 1536
    И у этих чехов даже названий пива не останется.

    Кроме пива есть "Шкода", есть масса продовольственных и промышленных товаров, которые чехи нам экспортируют. Не будьте настолько прямолинейным. laughing

    Действительно, а если предложить чехам поставить в этом районе Праги памятник пивной бутылке с названием, которое связано с "козлами"? За деньги чехи, возможно, согласятся открыть свою душу. Главное, чтобы "братская дружба" жила, экономика богатела, а шкодливые или не шкодливые люди в Чехии -- это вопрос философский.
    1. 0
      28 апреля 2020 09:58
      Узко смотрите. smile У них это комплимент, аналог нашему Мужик! или Мачо.
      Но вообще-то это будет просто реклама
      1. 0
        28 апреля 2020 10:04
        Согласен, лучше вовсе их игнорировать, так как всегда можно найти угол, с которого на человека и его действия можно смотреть по-разному.
  28. 0
    28 апреля 2020 09:46
    Цитата: Кузмицкий
    Ну да, Сопротивления не было. А почему тогда, например, Эстония обвинила чехов в геноциде эстонцев за расстрелы чешскими партизанам эстонских эсэсовцев? Некоторых из них, кстати, спасли от чехов советские солдаты. Людвига Свободы и его корпуса тоже не было.

    Уважаемый, а причем здесь Л.Свобода, его корпус и Сопротивление? Речь о конкретной фашисткой выходке властей Чехии, совершенной ими в 2020 году, провокации, учиненной накануне 75-летия Великой Победы. Вы еще о Яне Жижке вспомните и гуситах, к которым он примкнул. Что нам до так называемых героев Чехии, если современные их потомки глумятся над нашим маршалом-победителем фашизма в той же самой Чехии? Современная Чехия -- политически неустойчивое, несамостоятельное государственное образование, от так называемых руководителей которого можно всего ожидать. Этакая "малина"... Это снижает уровень безопасности в Европе.
    Простой пример: идя по тёмной улице, вы опасаетесь стать жертвой хулигана или пропойцы, внутренне собираетесь и готовитесь дать отпор, и даете его, если вдруг нападение осуществлено? Вот о чем идёт речь.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    29 апреля 2020 09:05
    Чехофашисты.