Ректор ВШЭ: В России богатые останутся богатыми, бедные - бедными

159

В сети обсуждается заявление, сделанное ректором ВШЭ (Высшей школы экономики) Ярославом Кузьминовым.

В интервью РБК Кузьминов высказался по поводу того, что ожидает россиян на фоне начинающегося экономического кризиса, который связывают с пандемией.



По словам ректора ВШЭ, существует угроза обеднения среднего класса в России. При этом сразу же возникает вопрос о том, так кого же всё-таки стоит относить к среднему классу в нашей стране. Не так давно появилось «интересное» определение, согласно которому к среднему классу можно относить любого человека с доходом от 1,5 МРОТ.

Президент России в интервью информационному агентству ТАСС призвал не сравнивать средний класс в России и на Западе. По словам президента, человек среднего класса в России – тот, кто имеет доход от 17 тысяч рублей (те самые 1,5 МРОТ). А таких у нас около 70% Такие заявления тогда вызвали широкую общественную дискуссию.

Возвращаясь к словам Ярослава Кузьминова – он заявил, что доходы в России будут падать у всех слоёв общества.

Кузьминова цитирует сайт РБК:

Если обедневшие богатые всё равно останутся богатыми, а бедные так и будут бедными, то для среднего класса, принимающего сейчас основной удар на себя, есть серьёзные риски скатывания в бедность.

Ранее в ВШЭ представили прогноз по безработице на 2020 год. Этот прогноз говорит о возможном рекордном показателе безработицы в РФ за все последние годы – около 8 процентов. И это ещё «наиболее оптимистический вариант». В пессимистическом варианте уровень безработицы достигнет 9,5%, причём до 2024 года её показатели, как прогнозируют спецы ВШЭ, не смогут достигнуть уровня 2019 года.
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 апреля 2020 08:12
    В сети обсуждается заявление, сделанное ректором ВШЭ (Высшей школы экономики) Ярославом Кузьминовым.

    Что-то Вши засуетилось!
    Рассадник вшей либерастии!
    Гнездо паразитов.
    1. +39
      28 апреля 2020 08:16
      В России богатые останутся богатыми, бедные - бедными
      А в стране где нет экономики, останется высшая школа экономики... negative
      1. Комментарий был удален.
        1. +18
          28 апреля 2020 08:26
          Вас Вова зовут? За зиму соскучились по купаниям?
          По теме:
          Я не ректор ВШЭ, но скажу как на духу. Во ВСЕМ МИРЕ, богатые останутся богатыми,а бедные бедными. Сахар сладкий. Небо голубое.
          1. +13
            28 апреля 2020 08:35
            Цитата: Mitroha
            Сахар сладкий. Небо голубое.

            А вода - мокрая. laughing
            1. +3
              28 апреля 2020 08:36
              Однозначно laughing
            2. +3
              28 апреля 2020 09:06
              А вода - мокрая.
              А Вы наблюдательный однако.
            3. +2
              28 апреля 2020 10:38
              Цитата: мордвин 3
              А вода - мокрая.

              А как же мировая революция и социальная справедливость?
              1. +5
                28 апреля 2020 11:10
                Цитата: Vita VKO
                Цитата: мордвин 3
                А вода - мокрая.

                А как же мировая революция и социальная справедливость?

                Прогадили в 1991 году.
                С той поры неутомимо "улучшаем" социальное положение, справедливость и равенство.
          2. +4
            28 апреля 2020 08:53
            И Солнце будет Солнцем!

            Класс богатых и класс бедных не исчезнет.
            Но могут поменяться персоналии!
            Вчера владельцы нефтяных скважин, добывающих сланцевую нефть считались богатыми.
            А сегодня они стали банкротами.
            Т.е. бедными (относительно).
            И не факт, что некоторые из них могут сталь и нищими.

            А вот то, что самодовольная морда вещает прописные истины - это раздражает.
          3. +17
            28 апреля 2020 09:02
            Цитата: Mitroha
            но скажу как на духу. Во ВСЕМ МИРЕ, богатые останутся богатыми,а бедные бедными.

            А вы не хотите себе напомнить кем были нынешние миллиардеры ротенберги, тимченуи ,потанины, мордашёвы, михельсоны,абрамовичи,нитупины, дерипаски. Тоже богатыми и знаменитыми?
            В вашем комменте читается, терпите населенцы и жрите кору дуба, всё равно же поделать ничего нельзя.
            1. +1
              28 апреля 2020 09:07
              терпите населенцы и жрите кору дуба
              Кору дуба при поносе хорошо пить.....
              1. -5
                28 апреля 2020 11:47
                Цитата: 72jora72
                Кору дуба при поносе хорошо пить...

                ... в том числе словесном. Порекомендуйте оппоненту laughing
                1. +10
                  28 апреля 2020 11:56
                  Цитата: Голован Джек
                  Цитата: 72jora72
                  Кору дуба при поносе хорошо пить...

                  ... в том числе словесном. Порекомендуйте оппоненту laughing

                  Я сильно извиняюсь , но вы так сильно блестанули всеми гранями своего таланта, что ваш юмор нельзя не отметить, петросян просто умер. hi
              2. Комментарий был удален.
            2. +1
              28 апреля 2020 09:35
              Цитата: Малюта
              В вашем комменте читается

              В моем комменте читается то, что написано. А за вашу фантазию я не в ответе. Это больше к медикам wink
            3. +9
              28 апреля 2020 09:49
              Цитата: Малюта
              А вы не хотите себе напомнить кем были нынешние миллиардеры ротенберги, тимченуи ,потанины, мордашёвы, михельсоны,абрамовичи,нитупины, дерипаски.

              Формула успеха у низ проста...
            4. -14
              28 апреля 2020 10:35
              Дерипаска, в отличии от Ротенбергов, которых сделал ВВП, self made man - человек поднявшийся самостоятельно. Как и Потанин, который поднялся без всякой помощи Путина.
              1. +16
                28 апреля 2020 11:30
                Цитата: АС Иванов.
                Дерипаска, в отличии от Ротенбергов, которых сделал ВВП, self made man

                ага, такой весь технический новатор и экономический гений.
                дерипаска-зять дочки эбна и комментарии тут излишни.
            5. +1
              28 апреля 2020 13:14
              Цитата: Малюта
              терпите населенцы и жрите кору дуба

              Это капитализм батенька. За что боролись.
          4. +2
            28 апреля 2020 09:05
            Цитата: Mitroha
            Я не ректор ВШЭ

            Ну если я Вас либерастом назову, то жалобу получу.
            Ибо недопустимы личные оскорбления.
            Видимо Вы им сочувствуете.
            Рассадник вшей либерастии!
            Гнездо паразитов.

            Вы не согласны с этим утверждением?
            Обоснуйте!
            1. +2
              28 апреля 2020 09:41
              Отвечу. Если допустить, что я смогу стать либерастом, что нереально в принципе, в этом случае я добровольно самоликвидируюсь laughing
              При главенстве в мире капитализма и глобализации будет именно так
              богатые останутся богатыми,а бедные бедными

              Но изменить это пока ещё возможно
              1. -4
                28 апреля 2020 09:43
                Цитата: Mitroha
                Отвечу.

                А на вопрос является ли ВШЭ:
                Рассадник вшей либерастии!
                Гнездо паразитов.
                слабо ответить?
                1. +1
                  28 апреля 2020 09:46
                  Я в этой конторке не был, посему напраслину возводить не хочу. Но судя по состоянию экономики, это даже на школу не тянет, если только для альтернативно одаренных
                  1. +2
                    28 апреля 2020 09:50
                    Охмуряют там мОлодежь...
                    Там ведь детки елиты обучаются.
                    Те самые, что и останутся богатыми.
            2. +1
              28 апреля 2020 10:36
              Цитата: Victor_B
              Ну если я Вас либерастом назову, то жалобу получу.
              Ибо недопустимы личные оскорбления.
              Видимо Вы им сочувствуете.

              Эти хлопцы из ВШЭ начинают вылезать как клопы из щелей. Что то больно в последнее время в СМИ появляется ихний ректор, вот уже цитата из "Политика сегодня"
              Мировая экономическая рецессия окажет сильное влияние на средний класс по всему миру, уверен ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов. Предпринимательство сегодня активно развивает "экономику впечатлений", которая несет убытки от COVID-19.
          5. +3
            28 апреля 2020 09:25
            митрохе
            Столь барственно-пренебрежительное отношение всяких-разных тилИгентов и к собственной стране и к согражданам - *тяжёлое наследие царизма*. Тогда граждан не было а были подданные расставленные по *табели о рангах*, вот и устраивали чиновники бега за карьерой любой ценой, а уж за титул дворянский могли и *душу продать*.
            РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ с её *табелем о рангах* уже нет, а стремление выслужиться и показать что *не как все*, и *право имею* в отличии от плебеев проявляется.
            Особенно подчёркивание собственной *особости* присуще демократическим режимам и там где маскируются под демократию. Имел возможность лицезреть сие в Германии и во Франции.
          6. +1
            28 апреля 2020 18:26
            Сахар сладкий

            Сразу видно опытного человека yes
            А как Вам такой вариант - чтобы сахар был сладким в него добавляют сахар wink
        2. +13
          28 апреля 2020 08:31
          Октябрьская революция-Кто был никем,тот станет всем.
          Сегодня-Каким ты был,таким ты и остался...
        3. -7
          28 апреля 2020 08:57
          окраину повторить хотите? нюню. А головой не? Или нет?
          1. +9
            28 апреля 2020 09:18
            Цитата: Alex Nevs
            окраину повторить хотите? нюню. А головой не? Или нет?

            А если как в Армении, нельзя?Вы будете продолжать повторять прокркмлёвский жупел про окраину, ведь вас устраивает 124 место в мире по расходам на здравоохранение.
          2. -1
            28 апреля 2020 10:33
            Будто мы сейчас её не повторяем..
            Убрать сверхдоходы от нефти/газа - и на выходе получаем такую же окраину..
            1. +6
              28 апреля 2020 11:47
              Цитата: Роман123567
              Убрать сверхдоходы от нефти/газа - и на выходе получаем такую же окраину..

              у лишнехрмосомных скрепышей лучше отобрать телевизор, а то с ним они всегда будут в 5-очке сильнейших.
      2. +9
        28 апреля 2020 08:26
        Цитата: marchcat
        А в стране где нет экономики, останется высшая школа экономики...

        А, в ВШЭ есть институт экономики здравоохранения.
        "Оптимизаторы"!
      3. +7
        28 апреля 2020 08:53
        Цитата: marchcat
        А в стране где нет экономики, останется высшая школа экономики.

        Да тут интересная ситуация выходит, в стране где нет экономики, имеется высшая школа экономики изучающая и экономику. Бред какой то.
        1. +7
          28 апреля 2020 09:33
          может мы не правильно считаем?
          Цитата: tihonmarine
          имеется высшая школа экономики
          потому и
          Цитата: tihonmarine
          в стране ...нет экономики
          laughing
          1. +3
            28 апреля 2020 10:13
            Цитата: Silvestr
            может мы не правильно считаем?

            Экономика имеется, но скорее чужая экономика, и школа тоже чужая (или чуждая).
      4. +4
        28 апреля 2020 10:43
        В России богатые останутся богатыми, бедные - бедными

    2. +11
      28 апреля 2020 08:22
      Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Ну чему полезному могут научить такие без которых все знают что дважды два будет четыре а не сем или восем примерно так!
      1. +7
        28 апреля 2020 08:49
        Цитата: vik669
        Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Ну чему полезному могут научить такие без которых все знают что дважды два будет четыре а не сем или восем примерно так!

        Действительно, наприсваивали сами себе высоких названий "высшая, академик" и вещает этот "академик" с утра про коронавирус, потом спохватился и раскудахтался про экономику... fool
        Все эти представители вшэ, по своим "умозаключениям", ближе к выступлениям Мессинга и вангованию. Все ближе и ближе к... Кащенко
      2. 0
        28 апреля 2020 09:57
        Цитата: vik669
        Ну чему полезному могут научить такие без которых все знают что дважды два будет четыре а не сем или восем примерно так!

        Особо одарённые считают что дважды два - ноль hi .
    3. +7
      28 апреля 2020 08:23
      Что-то Вши засуетилось!
      Рассадник вшей либерастии!
      Гнездо паразитов.
      Если вы не заметили, то засуетилась добрая половина населения России, которая реально не понимает, на что ему дальше жить. А тех, кого вы называете гнездом паразитов и вшей, нежно бережёт, финансирует, холет и лелеет ваш обнулённый сказочник. Именно из их круга он выбирает себе экономистов, финансистов и прочих чиновников. Это и понятно, рыбак рыбака... и ворон ворону... ну вы меня поняли.
      1. +9
        28 апреля 2020 08:53
        Дочь Путина спрашивает у отца: "Что такое патриотизм?". Путин отвечает: "Патриотизм-это когда простые люди трудятся за копейки и умирают на войне, что бы мы богато жили за границей, покупали там недвижимость и яхты, а наши дети учились там и жили богато!". - А они не злятся? Путин: " Злятся, но это называется экстремизм и мы сажаем их в тюрьмы".
      2. -12
        28 апреля 2020 08:59
        Уж положение то лучше 90-х , о чем это Вы? ЕБНа захотели.Протанцевать он бы все смог. Я по поводу "засуетились".
        1. +5
          28 апреля 2020 09:12
          Цитата: Alex Nevs
          Уж положение то лучше 90-х

          Замечу, это вы сравнили с 90-ми. Прошёл всего месяц, как нефть вернулась к ценам 90-х, даже чуть выше них, но вы уже сравниваете ситуацию с 90-ми, а даже не с положением 10-ти или 15-ти летней давности. Это очень показательно. Интересно, с чем вы её будете сравнивать, если такие цены продержатся лет 5? С революцией? С голодом 20-х годов прошлого века? И на этом сравнении будете убеждать нас, что всё не так плохо?
          Цитата: Alex Nevs
          о чем это Вы? ЕБНа захотели.

          Так дело ельцина и не уходило никуда. Её продолжил, развил и полностью реализовал уже его преемник, который обнулённый.
          Цитата: Alex Nevs
          Протанцевать он бы все смог.

          Ельцин протанцевал всё а сказочный пробалаболил всё, что смог.
          1. -5
            28 апреля 2020 09:20
            В магазинах шаром покати? Армия в упадке? Иноагенты в спеццентрах следят за экономикой России(что бы не выросла)? Намеки на управление ресурсами России в чужих руках? Или разницу в "денежках" не видите. Грабителей меньше, но те что остались "выросли на голову". Проблем еще много-это есть(было и будет). Но время ЕБНа ну и "горбатого" ну никак не сравнится.А при такой цене(как Вы указали) уже бы всех "кинули" на "сберкнижки СССР". Так что...Но проблемы уже на другом "витке развития". Да ..и теперь совсем другой соцстрой. Получать уже не будут.Только зарабатывать на себя и того парня. ФСЁ!
            1. +4
              28 апреля 2020 09:42
              Цитата: Alex Nevs
              В магазинах шаром покати?

              Это в конце 80-х был дефицит товаров, а во второй половине 90-х в магазинах уже всё было, но не было денег, чтобы это купить.
              Цитата: Alex Nevs
              Армия в упадке?

              Пока, слава богу, нет, а вот лет через пять таких цен на нефть посмотрим.
              Цитата: Alex Nevs
              Иноагенты в спеццентрах следят за экономикой России(что бы не выросла)?

              Не знаю, кто там где сидит, но экономика в .опе, не растёт уже столько лет, доходы населения падают год от года при росте благосостояния олигархов.
              Цитата: Alex Nevs
              Намеки на управление ресурсами России в чужих руках?

              Ну если вы считаете Сечина, Миллера, Алиперова и прочих Дерипасок своими, то я вас могу только поздравить. Вы, видимо, из этой категории небожителей.
              Цитата: Alex Nevs
              Грабителей меньше, но те что остались "выросли на голову".

              Те бандиты, что были, сейчас сидят в депутатах и пишут для паханов законы. Конечно, более мелким они дают меньше воровать. Помните? как в том фильме: это наша корова и мы её доим.
              Цитата: Alex Nevs
              А при такой цене(как Вы указали) уже бы всех "кинули" на "сберкнижки СССР". Так что...Но проблемы уже на другом "витке развития".

              Если нынешние цены на нефть сохраняться, то, уверяю вас, мы быстро, стремительно пробьём даже то ДНО. Собственно, его пока не видно, но уже слышно и народ своим спинным мозгом уже чувствует его приближение. От сказочника тут ничего не зависит. Он как занимался имитацией бурной деятельности, так и будет. Всё будет зависеть от цен на нефть.
              1. -4
                28 апреля 2020 17:54
                Устал возражать , да и не охота отвечать на неправду. У вас видимо своя правда. ЕБНа Вам хочется. ЕБНа. По первому пункту 80-е дефицит, 90-шаром покати, а денег мешками.Это 2000-е Вы начали вспоминать, ну а далее мне лень Вам это вспоминать-у Вас свое видать время исчисления.По второму, чего не вспомнили армию при ЕБНе? То то же.
            2. +1
              28 апреля 2020 10:13
              Цитата: Alex Nevs
              Но проблемы уже на другом "витке развития". Да ..и теперь совсем другой соцстрой.

              Коллапсирующая спираль мало напоминает развитие, а положение на витке похоже на положение перед развалом СССР. Да и мотивы у кланов "выгодоприобретателей" похожи.
              Так что ухо надо держать востро.
            3. +2
              28 апреля 2020 10:38
              В магазинах и при ебне было полно всего.. Армию на хлеб не намажешь..
              А кто у нас за экономикой следит.. тут большой вопрос.. Судя по всему, как раз именно иноагенты и есть.. Ресурсы России тоже непонятно в чьих руках.. Во всяком случае, народу от этого ни холодно, ни жарко..
              На счёт грабителей соглашусь - выросли на голову.. теперь грябят не сумки на рынках, а миллиардами у народа.. тут "заслуга" Путина несомненна..
              1. +1
                28 апреля 2020 19:24
                Брежнева как хаяли. А на 90-е " напоролись".
            4. +2
              28 апреля 2020 19:13
              Цитата: Alex Nevs
              В магазинах шаром покати?

              В кармане вошь на аркане повесилась.
          2. +4
            28 апреля 2020 09:46
            Цитата: kjhg
            Интересно, с чем вы её будете сравнивать, если такие цены продержатся лет 5? С революцией? С голодом 20-х годов прошлого века?

            "вождь" уже застолбил сравнения: печенеги и половцы, Николай II
        2. +2
          28 апреля 2020 09:47
          Цитата: Alex Nevs
          ЕБНа захотели.

          а в чем проблема?
        3. +1
          28 апреля 2020 10:35
          А надо ждать, когда хуже станет??)
          Чтобы потом уж окончательно признать, что 20 лет ушли коту под хвост??
          Чудны крестьянские дети..
    4. +16
      28 апреля 2020 08:25
      Цитата: Victor_B
      Что-то Вши засуетилось!
      Рассадник вшей либерастии!
      Гнездо паразитов.

      Вы в курсе, что нынешний премьер Мишустин - научный руководитель института экономики при ВШЭ?
      1. +2
        28 апреля 2020 09:09
        Цитата: мордвин 3
        Вы в курсе, что нынешний премьер Мишустин - научный руководитель института экономики при ВШЭ?

        Ежели это так, то теперь в курсе.
        И что я теперь не имею права считать ВШЭ рассадником либерастии?
        Это выкормыши Ясина и апологеты Гайдара.
        1. +4
          28 апреля 2020 09:10
          Цитата: Victor_B
          И что я теперь не имею права считать ВШЭ рассадником либерастии?

          Имеете, имеете.
          1. -2
            28 апреля 2020 09:12
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Victor_B
            И что я теперь не имею права считать ВШЭ рассадником либерастии?

            Имеете, имеете.

            Спасибо барин... wink
            То есть товарищ (или господин?) генерал армии. laughing
            1. +5
              28 апреля 2020 09:18
              Цитата: Victor_B
              Спасибо барин...

              Ага, нашли барина... laughing Ух, до встречи, мне на работу пора. hi
    5. +3
      28 апреля 2020 11:21
      Может наконец выкинутый на улицу офисный планктон начнёт искать свое место в жизни? Только очень не хотелось бы что бы в сфере бандитизма..
  2. +13
    28 апреля 2020 08:17
    богатые останутся богатыми, бедные - бедными
    Предсказатель от Бога!
    А я ещё знаю кто президентом останется!
    1. +4
      28 апреля 2020 08:23
      А остатки среднего класса благополучно перейдут в нижние страты. Хотя какой средний класс... у нас ведь человек с МРОТ уже средний класс.
      1. +3
        28 апреля 2020 09:07
        да нашему сказочно-обнулённому вообще ничего не стоит и пенсионеров к среднему классу причислить... для него такие пёрлы как "два пальца об асфальт"....
    2. +2
      28 апреля 2020 09:50
      Цитата: Вождь краснокожих
      А я ещё знаю кто президентом останется!

      laughing laughing laughing
    3. +1
      28 апреля 2020 18:42
      богатые останутся богатыми, бедные - бедными

      другими словами - богатые останутся..... winked
  3. +5
    28 апреля 2020 08:17
    богатые останутся богатыми, бедные - бедными
    Тоже мне, бином Ньютона. Так и будет. Но только до тех пор, пока бедных окончательно бедность не достанет. Вот тогда возможны варианты.
    1. +4
      28 апреля 2020 08:30
      Цитата: Дальний В
      богатые останутся богатыми, бедные - бедными
      Тоже мне, бином Ньютона. Так и будет. Но только до тех пор, пока бедных окончательно бедность не достанет. Вот тогда возможны варианты.

      Без вариантов. Бедные останутся бедными. Богатые останутся богатыми. А вот средний класс рискует пополнить ряды бедных. Именно об этом статья. И не будет никакой революции. да и революция не делает бедных богатыми.
      1. +6
        28 апреля 2020 08:53
        Цитата: профессор
        Именно об этом статья.

        Согласен, статья ни о чём
        Цитата: профессор
        да и революция не делает бедных богатыми.
        также верно, как и представители ВШЭ ни какого отношения к реальной экономике не имеют no
      2. +5
        28 апреля 2020 09:00
        революция не делает бедных богатыми.
        Так и не нужно, чтобы революция бедных делала богатыми иначе грабли получаются. Достаточно того ,что не будет бедных а то эгоистичное меньшинство, которое жаждет богатства перебьется на изжоге....или на зоне, для особо непонятливых и борзых.
      3. -2
        28 апреля 2020 09:08
        Цитата: профессор
        И не будет никакой революции. да и революция не делает бедных богатыми.

        Революция делает ВСЕХ нищими...но некоторых делает приближенными к власти... Это эквивалент? Возможно...но только для нищих... Бывших нищих.
      4. 0
        28 апреля 2020 10:22
        Цитата: профессор
        да и революция не делает бедных богатыми.

        Не делает, но степень расслоения таки снижает.
        Даже предреволюционная ситуация снижает.
    2. -3
      28 апреля 2020 10:44
      Потому, чем ниже цена на нефть - тем скорее что-то может перемениться..
      Иначе так и будем плескаться возле проруби..
  4. 0
    28 апреля 2020 08:17
    реднего класса, принимающего сейчас основной удар на себя, есть серьёзные риски скатывания

    -много шампанского не выпитым останется. никто не работает и не рискует.
    деньги в магазины не носит
  5. +2
    28 апреля 2020 08:19
    Ректор ВШЭ: В России богатые останутся богатыми, бедные - бедными

    Но вода останется мокрой...и Солнце будет светить всем...так что не будем унывать...
  6. +8
    28 апреля 2020 08:21
    да уж... для миллионов пробуждение после "отсидки" гарантировано будет отрезвляюще страшным...
    но нет худа без добра... может наконец-то и выйдем из состояния "пофигительного анабиоза"...
    выражение на морде-лице данного "светоча" от экономики воровства, есть точная копия отношения нынешней власти к своему народонаселению... полнейшей пренебрежение...
    1. +7
      28 апреля 2020 08:50
      Цитата: kepmor
      может наконец-то и выйдем из состояния "пофигительного анабиоза"...

      Населенцам шапиро вещает, что несмотря ни на что , всё карашо и скрепыши верят из последних сил в голого короля.
  7. +7
    28 апреля 2020 08:22
    Он еще забыл добавить, что мы с супругой, с помощью центробанка приложим к этому все усилия.
    1. +4
      28 апреля 2020 08:47
      Цитата: nov_tech.vrn
      с помощью центробанка приложим к этому все усилия.

      Ага. В сбербанке уже свои кровные получить нельзя. Максимум - 15 тысяч. Говорят, что денег нет. Пытались на той недели снять, не получилось.
      1. +2
        28 апреля 2020 09:00
        Сыр в мышеловке он такой laughing . Сберкнижки СССР забыли?
      2. -2
        28 апреля 2020 09:04
        Что за чушь. Любой банкомат вам выдаст нужную сумму. А проще расплатиться безналом.
        1. +3
          28 апреля 2020 09:07
          Цитата: АС Иванов.
          Любой банкомат вам выдаст нужную сумму.

          Со сберкнижки снимали, отца хоронили. Точнее пытались снять. На похороны почти 60 тысяч ушло, а снять смогли только 15. Как Вам такие реалии?
          1. +1
            28 апреля 2020 09:12
            И у вас не было привязанной к счету банковской карты? В жизнь не поверю. Сейчас банки карты впихивают, хочешь ты или не хочешь. Да и открыть карту на уже существующий счет - дело пяти минут. Уже давным давно бабушки старушки расплачиваются в пятерочках безналом.
            1. +1
              28 апреля 2020 19:04
              Цитата: АС Иванов.
              И у вас не было привязанной к счету банковской карты?

              Не было. Книжка отцовская картами он пользоваться не умел, от них отмахивался всеми руками и ногами, снимали по доверенности.
              1. +3
                28 апреля 2020 19:10
                Если была доверенность на банковский счет, можно было заказать карту без участия отца. Плюс привязать счет к приложению онлайн - банкинга. Избежали бы массы проблем.
                1. 0
                  28 апреля 2020 19:47
                  Цитата: АС Иванов.
                  Избежали бы массы проблем.

                  Ага, задним числом все умные становятся. Только вот беда, в банковских тонкостях наша семья разбирается как свинья в апельсинах. Если сбер купило правительство, то получается прямо по ДАМу: Денег нет, держитесь тут, хорошего настроения". Надоело уже держаться.
                  1. +2
                    28 апреля 2020 19:56
                    Интернет в помощь, нет ничего сложного ни в онлайн-банкинге, ни во владении банковской картой. Нет там никаких тонкостей, все предельно просто. Жена тут с карты сберки мебель из Икеи заказала, через сайт, 70 тыр, оплата прошла без всяких затруднений. Мама карточкой в магазине расплачивалась (сейчас ее в магазин не выпускаю) а ей, на минуточку, 89-й годик пошел.
                    1. 0
                      28 апреля 2020 20:11
                      Цитата: АС Иванов.
                      Интернет в помощь, нет ничего сложного ни в онлайн-банкинге, ни во владении банковской картой.

                      Да как ни изучай, все равно правительство найдет способ оттъема денег у населения.
                      1. +2
                        28 апреля 2020 20:14
                        Я пользуюсь банковской картой года эдак с 97-98, еще банкоматов не было, деньги получал в кассе отделения банка. Не пропало ни копейки. И, зачастую, при оплате картой полагается кэшбэк, мелочь, но приятно.
                      2. 0
                        28 апреля 2020 20:17
                        Цитата: АС Иванов.
                        Я пользуюсь банковской картой года эдак с 97-98, еще банкоматов не было, деньги получал в кассе отделения банка. Не пропало ни копейки.

                        Но был дефолт.
                      3. +2
                        28 апреля 2020 20:19
                        Но был и валютный счет. Тогда с этим было проще. Наоборот - приумножилось. Да и сейчас сбережения в бивалюте.
                      4. 0
                        28 апреля 2020 20:22
                        Цитата: АС Иванов.
                        Но был и валютный счет.

                        Тогда причем тут:
                        Цитата: АС Иванов.
                        Не пропало ни копейки.

                        Копейки? Уж они то точно пропали.
      3. +2
        28 апреля 2020 11:10
        Сегодня снял 30тыс на ремонт машины знакомому.
  8. +5
    28 апреля 2020 08:23
    Однако содержательное интервью, ничего не скажешь... Богатые останутся богатыми, а бедные обеднеют. От ректора ВШЭ можно было бы ожидать более интересного прогноза или каких-нибудь конструктивных предложений. А так возникает вопрос: чем они там в ВШЭ занимаются? Если экономикой, то на кой нужны такие "спецы"?
    1. 0
      28 апреля 2020 11:46
      Воронежу привет!
  9. +11
    28 апреля 2020 08:23
    Ух ты! Да я, оказывается, представитель среднего класса! И моя теща - пенсионерка - тоже.
    Надо за это выпить. На коньяк, правда, не хватит, но обойдусь самогонкой.
    1. +5
      28 апреля 2020 08:51
      Цитата: Грица
      И моя теща - пенсионерка - тоже.

      А теща об этом знает? Порадуйте её, однако.
  10. +3
    28 апреля 2020 08:28
    ректором ВШЭ (Высшей школы экономики) Ярославом Кузьминовым.
    Вша, она и в Африке вша. angry
  11. +4
    28 апреля 2020 08:30
    Хе... У нас как в нормальной тюрьме. Старые сидельцы убеждены что любая инициатива администрации ведёт к усилению режима. Самое время убедиться в этом самим wassat
  12. 0
    28 апреля 2020 08:35
    Давно их разогнать этих надо , ибо пользы от такой" школы" нашей экономике 0. laughing
    1. +1
      28 апреля 2020 09:32
      Если бы 0. В стране с мировыми ресурсами народ живёт в бедности, а миллионы в нищете. Такое могут устроить или дураки, или враги. ВШЭ, вы кто?
      1. -1
        28 апреля 2020 10:37
        не считай их дураками...
        1. 0
          28 апреля 2020 10:42
          А скажите пожалуйста чего эти "умные" сделали laughing
          1. +1
            28 апреля 2020 10:50
            Они гадят, когда потихоньку, а когда посильнее, обе колыбели экономической науки возглавляют Мау и Кузьмин их бы на одну веревку, вот только это не наш метод...
        2. +2
          28 апреля 2020 10:53
          А кто нибудь из этих теоретиков-аналитиков-экспертов из ВШЭ, смог открыть свой собственный бизнес и заработать миллионы? Или они могут только языком чесать? А экономикой страны должны управлять не теоретики, а практики. Которые знают не понаслышке, как делаются деньги.
        3. 0
          28 апреля 2020 12:38
          Не считаю. Спрашиваю.
  13. +7
    28 апреля 2020 08:35
    "Ректор ВШЭ: В России богатые останутся богатыми, бедные - бедными".
    Для этого не нужно быть
    ректором ВШЭ,
    это и так все знают.
  14. +5
    28 апреля 2020 08:42
    При этой власти так и будет и не надо быть ректором для этого...
  15. -3
    28 апреля 2020 08:46
    Если твою собачью парикмахерскую закрыли, это еще не означает, что экономика встала раком. Вот тебя поставили раком, эт да laughing
  16. +3
    28 апреля 2020 08:49
    Все верно сказал. "Бедность- это яма, в которую можно скатываться бесконечно"
  17. +2
    28 апреля 2020 08:50
    Ректор ВШЭ: В России богатые останутся богатыми, бедные - бедными

    Кэп, спасибо!
    Я дополню: у нас, в России, богатые, год от года, будут становиться всё богаче, а бедные - всё беднее.
    1. -1
      28 апреля 2020 10:32
      А сказочный все сказочнее будет рассказывать о том, шо печенеги унесли всё достояние =)
  18. +2
    28 апреля 2020 08:51
    А что ещё было ждать от муженька нашей главной банкирши?
  19. +3
    28 апреля 2020 09:01
    Я со временем начинаю понимать почему произошел "красный террор"
    1. +6
      28 апреля 2020 09:55
      Цитата: Million
      Я со временем начинаю понимать почему произошел "красный террор"

      именно поэтому и рейтинг Сталина растет!
      1. 0
        28 апреля 2020 19:25
        А получилось как?
        1. +2
          28 апреля 2020 21:13
          Цитата: Alex Nevs
          А получилось как?

          а получилось так,что запасах СССР до сих пор жили. А вот как теперь с такой ценой на нефть и газ- посмотрим
  20. +5
    28 апреля 2020 09:03
    Бедные разделяются кто в саван и медленно ползти, а кто и за дубину возьмётся. Так же и средний класс. 90 годы научили, вспомнят. Только с большим цинизмом.
  21. -1
    28 апреля 2020 09:05
    Некоторые вот возбудились, а ведь в Кремле ВЭШ на отличом счету.
    Чем то наградили недавно. По их образцу когото хотят переобразовать.

    Так что увы, все верно. "Средний класс" будет беднеть, количество богачей в Форекс скорее всего увеличится....
    1. +1
      28 апреля 2020 09:43
      Где вы в Форексе богачей то увидели, это лохотрон обыкновенный.
      1. 0
        28 апреля 2020 19:26
        И не только форекс. laughing Много чего.
    2. +2
      28 апреля 2020 10:49
      Вы видимо возбудились в своем желании ущипнуть Кремль и спутали "Форекс" с "Форбсом". hi
      1. +2
        28 апреля 2020 11:56
        Вы правы. Ошибся. Мои извинения .
        Прошу считать написаное "Форбсом". Даже проплюсую в знак признательности)))
  22. 0
    28 апреля 2020 09:08
    Цитата: Mitroha
    скажу как на духу. Во ВСЕМ МИРЕ, богатые останутся богатыми,а бедные бедными. Сахар сладкий. Небо голубое.

    Очевидное, даже не вероятное, а просто так и будет! Как всегда!
  23. +4
    28 апреля 2020 09:09
    В России нет среднего класса, а у тех кто считает средним классом население со средним доходом 17000р. не все в порядке с головой. Стыд и позор.
  24. +5
    28 апреля 2020 09:10
    Если обедневшие богатые всё равно останутся богатыми, а бедные так и будут бедными, то для среднего класса, принимающего сейчас основной удар на себя, есть серьёзные риски скатывания в бедность.

    В просторечии это звучит так:
    «Пока толстый сохнет, худой сдохнет!»
  25. 9PA
    +3
    28 апреля 2020 09:12
    Кэп очевидность?
  26. +1
    28 апреля 2020 09:14
    Что это, роспись в собственном бессилии или все-таки "задание выполнено"?
  27. +1
    28 апреля 2020 09:17
    Кто бы ещё сомневался...
  28. +2
    28 апреля 2020 09:25
    А ВШЭ как была рассадником западных лакеев так и останется а жаль... давно пора разогнать эту кормушку
  29. 0
    28 апреля 2020 09:26
    Все пытаются чего-то родить, но получаются уродцы, как бы совсем не выкидыш получился. Другого ждать и не приходится если родители у образования(и....ты) .
  30. +1
    28 апреля 2020 09:38
    Ахриненная аналлитика! Зрители аплодируют! Нет, серьёзно -- что ещё могут сказать эти мандавошки, если они для этого сделали всё, что только можно?
  31. +1
    28 апреля 2020 09:43
    Малюта
    вас устраивает 124 место в мире по расходам на здравоохранение.
    А вы больше слюни пускайте по зарубежным "рейтингам". Может немного откроете свои заплывшие "западной демократией" глазки и посмотрите где по смертности от короновируса Сша, Европа, а где Россия? Так кто на каком месте по здравоохранению? Вот таких "знатоков" и готовит ВШЭ.
    1. +1
      28 апреля 2020 09:53
      Слепили все в кучу. Смертность, расходы на здравоохранение. Смертность зависит в том числе от масштабов заражения. Не дай Бог вам в городскую больничку прилечь в России с каким нибудь отравлением, у вас глаза на лоб вылезут от увиденного там. На своей шкуре испытал. Я не думаю что в 90% учреждений по стране ситуация как то отличается кардинальным образом. Медицина, здравохранение на таком дне, что дальше некуда. Хирург, зам. глав. врача, заведующий хирургическим отделением так мне и сказал....."мы сейчас цифры лечим". Москва, институт Вишневского - бардак еще хуже чем за МКАДом.
      1. -1
        28 апреля 2020 10:36
        Цитата: Бомба
        Слепили все в кучу. Смертность, расходы на здравоохранение. Смертность зависит в том числе от масштабов заражения. Не дай Бог вам в городскую больничку прилечь в России с каким нибудь отравлением, у вас глаза на лоб вылезут от увиденного там. На своей шкуре испытал. Я не думаю что в 90% учреждений по стране ситуация как то отличается кардинальным образом. Медицина, здравохранение на таком дне, что дальше некуда. Хирург, зам. глав. врача, заведующий хирургическим отделением так мне и сказал....."мы сейчас цифры лечим". Москва, институт Вишневского - бардак еще хуже чем за МКАДом.

        ===
        с медициной проблемы почти везде, не только в россии. и с амбулаторией беда, записи к врачам идет за месяцы.
        1. -2
          28 апреля 2020 10:50
          Нет смысла сравнивать уровень здравоохранения в России и США-Европе как выше товарищ пытается доказать, что тут он выше на примере смертности от коронавируса, если обычному пенсионеру из усть-ужопинска дальше областной не попасть. Элементарно не дают направление в поликлинике местной.
          1. 0
            28 апреля 2020 10:55
            Цитата: Бомба
            Нет смысла сравнивать уровень здравоохранения в России и США-Европе как выше товарищь пытается доказать, что тут он выше на примере смертности от короновируса, если обычному пенсионеру из усть-ужопинска дальше областной не попасть. Элементарно не дают направление в поликлинике местной.

            ===
            сравнивать можно, я вам написал, что запись идет за месяцы, это про латвию. матушка на кубани аналогично записывается за неделю, максимум две. да, есть ньюансы, отличия и прочее, но по факту, проблемы не только в россии.
            1. -1
              28 апреля 2020 13:07
              Ага.А исчо в Америке негров линчуют.А в России нет
      2. 0
        28 апреля 2020 19:28
        Точно.Пора про пингвинов в арктике поговорить.Там тоже лед и холод.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      28 апреля 2020 12:03
      Цитата: rotmistr60
      Малюта
      вас устраивает 124 место в мире по расходам на здравоохранение.
      А вы больше слюни пускайте по зарубежным "рейтингам". Может немного откроете свои заплывшие "западной демократией" глазки и посмотрите где по смертности от короновируса Сша, Европа, а где Россия? Так кто на каком месте по здравоохранению? Вот таких "знатоков" и готовит ВШЭ.

      ====
      по количеству строящихся/вводимых спецмедучреждений точно впереди планеты всей. предположу, что будь народ в рф подисцилинированней цифры заразившившихся были бы в разы меньше.
  32. 0
    28 апреля 2020 09:44
    По словам президента, человек среднего класса в России – тот, кто имеет доход от 17 тысяч рублей (те самые 1,5 МРОТ). А таких у нас около 70% Такие заявления тогда вызвали широкую общественную дискуссию.

    то для среднего класса, принимающего сейчас основной удар на себя, есть серьёзные риски скатывания в бедность.

    Ну вот и приходит момент истины. Понятно что " Пока толстый Худеет, худой с Голоду умирает", сколь Аморального в данном заявлении, не только Президента , но и его кураторов.
  33. +1
    28 апреля 2020 09:53
    Я такие прогнозы тоже могу сделать....если 80% дохода бюджета-экспорт сырья и комодити ....а на них цена рухнула, то, конечная, сфера услуг в стране рухнет. Богатеть будут владельцы монополий.....остальные беднеть.
  34. +1
    28 апреля 2020 10:25
    Ну такова и сущность настоящего капитализма -огромный разрыв в доходах между кучкой богатых ,и большинством бедных . И в чем суть "американской мечты " ? А в том ,что только очень немногие за счет своего ума ,таланта ,огромной работоспособности могут вырваться из бедных в богатые . И те ,кто на территории СССР верещали и верещат ,что разрыв в доходах народа при СССР в 3-4 раза -это плохо ,это "уравниловка ", и создали после захвата ими СССР огромный разрыв в доходах между собой -и народом .
    1. 0
      28 апреля 2020 19:30
      Да потому что социализм коммунизм для общества людей а не паразитов.А уравниловка=утопия.
  35. 0
    28 апреля 2020 10:27
    Это была хорошая новость. Скоро он озвучит плохую.
  36. BAI
    +1
    28 апреля 2020 10:29
    В России богатые останутся богатыми, бедные - бедными

    Тут не надо быть Нострадамусом. Эта тенденция идет с 1991 года.
  37. for
    +2
    28 апреля 2020 10:32
    В России богатые останутся богатыми, бедные - бедными

    Наверно точнее богатые богаче, бедные беднее и их станет больше. Больше станет бедного среднего класса.
  38. 0
    28 апреля 2020 10:43
    Опаньки! Средний класс-то оказывается был богатым и вот теперь обеднеет. А я-то и не знал. what
    1. 0
      28 апреля 2020 19:31
      А туташние " эксперты" Вам в голову щаз так натрамбуют, имя забудете. laughing Тут ВСЕ с ВШЭ.
  39. -2
    28 апреля 2020 10:44
    Цитата: Siti58
    Если бы 0. В стране с мировыми ресурсами народ живёт в бедности, а миллионы в нищете. Такое могут устроить или дураки, или враги. ВШЭ, вы кто?

    В циферках озвучьте? laughing
  40. -2
    28 апреля 2020 10:59
    Серьёзный прогноз,похоже открытие?Этож надо чего то к чему то прикинуть?
  41. 0
    28 апреля 2020 11:19
    Цитата: АС Иванов.
    А кто нибудь из этих теоретиков-аналитиков-экспертов из ВШЭ, смог открыть свой собственный бизнес и заработать миллионы? Или они могут только языком чесать? А экономикой страны должны управлять не теоретики, а практики. Которые знают не понаслышке, как делаются деньги.

    Похоже "языком" чесать это и есть их главное "достижение" laughing
  42. -1
    28 апреля 2020 11:20
    Цитата: Викторио
    Цитата: Бомба
    Слепили все в кучу. Смертность, расходы на здравоохранение. Смертность зависит в том числе от масштабов заражения. Не дай Бог вам в городскую больничку прилечь в России с каким нибудь отравлением, у вас глаза на лоб вылезут от увиденного там. На своей шкуре испытал. Я не думаю что в 90% учреждений по стране ситуация как то отличается кардинальным образом. Медицина, здравохранение на таком дне, что дальше некуда. Хирург, зам. глав. врача, заведующий хирургическим отделением так мне и сказал....."мы сейчас цифры лечим". Москва, институт Вишневского - бардак еще хуже чем за МКАДом.

    ===
    с медициной проблемы почти везде, не только в россии. и с амбулаторией беда, записи к врачам идет за месяцы.

    Это Где? laughing
  43. 0
    28 апреля 2020 11:25
    Вся эта шарага напоминает подготовку туземной администрации Ост-Индской компании ,которая получая от государства действует против государства. belay
  44. +2
    28 апреля 2020 12:16
    Мыслитель! Матерый человечище! И жена на загляденье!
  45. +1
    28 апреля 2020 12:26
    Не думал что ректор ВШЭй такой тупой, можно подумать что в штатах или в любой другой стране богатые и бедные поменяются местами. Вот какие у нас ректоры, так и живем, ему бы метлу в руки и на улицу, как раз занятие для его ума.
  46. 0
    28 апреля 2020 12:31
    Ректор ВШЭ - это выше, чем президент РФ? Ну и дела!
  47. +1
    28 апреля 2020 13:42
    Если обедневшие богатые всё равно останутся богатыми, а бедные так и будут бедными, то для среднего класса, принимающего сейчас основной удар на себя, есть серьёзные риски скатывания в бедность.

    ВШЭ сделало "прогноз-анализ". Эту либерастическую контору давно надо прикрыть за ненадобностью.
    1. 0
      28 апреля 2020 19:32
      Было. Проходили. Уже пройдено. Пользуйтесь.
  48. +1
    28 апреля 2020 16:45
    В других странах мира будет тоже самое. И если кто то из богатых людей в этих странах сегодня потерял большие деньги, то завтра или послезавтра эти люди примут все меры к тому, чтобы не только вернуть ранее потерянное, но еще и прихватить кое что еще.
  49. +1
    28 апреля 2020 19:06
    А никто в этом и не сомневался