ВВС США намерены объявить тендер на поставку новых двигателей для B-52H

63

Военно-воздушные силы США намерены выбрать поставщика новых двигателей для стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress по программе их ремоторизации. Тендер на новые двигатели будет объявлен в ближайшее время, сообщает Flightglobal.

Победитель тендера на поставку должен быть определен не позже мая 2021 года, по его итогам планируется приобрести 608 новых двигателей для установки на бомбардировщики и неназванное количество запасных. Поставка всех двигателей должна осуществится в течение 17 лет после заключения контракта.



Проведенная ремоторизация В-52Н должна продлить срок службы американских стратегов как минимум до 2050 года.

Как ранее сообщалось, ВВС США рассматривают два варианта ремоторизации - первая, предусматривающая замену стоящих двигателей на другие (прямая замена) и вторая, предусматривающая замену силовых установок с их уменьшением с 8-и до 4-х. Как заявляется, стоящие в настоящее время на В-52Н двигатели TF33 обходятся в обслуживании очень дорого, также у них большой расход топлива.

В сентябре 2019 года в США прошли испытания версии турбовентиляторного двигателя F130. По заявлению разработчиков из американского подразделения британской компании Rolls-Royce, двигатель предназначен для установки на стратегические бомбардировщики ВВС США B-52 Stratofortress.

Двигатель F130, вернее его версия, разработан на базе силовой установки BR725, используемой на бизнес-джетах Gulfstream G650. При меньшем потреблении топлива он способен развить тягу до 75,6 килоньютона, что соответствует тяге двигателей TF33 В-52.

B-52 Stratofortress - многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, который стоит на вооружении американских ВВС с 1955 года. Он разрабатывался в 50-х годах, однако по-прежнему является основным самолетом дальней бомбардировочной авиации армии США. В настоящее время США располагают 76 самолетами такого типа, средний возраст которых 50-55 лет.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    63 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      28 апреля 2020 12:41
      Длинная история у самолёта! Там уже не нафталином попахивает, а пылью веков!
      Впрочем, самолёт летно годен или летно не годен, по другому не бывает.
      1. +2
        28 апреля 2020 13:03
        Особенно, если взять во внимание
        продлить срок службы американских стратегов как минимум до 2050 года.
        То создаётся уверенное убеждение, что прогресс человечества застопорился. Ничего, кроме информационных технологий, за последние семьдесят лет не развилось. Ни в авиации, ни в космической технике, ни в автомобилестроении, ни в чём. Выдумывают только новые материалы и каждый раз, понемногу улучшают старое. Но ничего принципиально нового, прорывного, способного кардинально изменить мир нет.
        1. +3
          28 апреля 2020 13:53
          "прорывного, способного кардинально изменить мир нет."///
          ----
          В каком смысле "кардинально изменить мир"?
          Объясните, что Вы имеете в виду?
          1. +2
            28 апреля 2020 14:14
            Да очень просто. К примеру, огонь и железо, изменили древнего человека, изобретение паруса, изменило историю развития человечества в соответствующем периоде. Порох кардинально изменил войны. Паровая машина, сделала весь 19-й век, двигатель внутреннего сгорания, весь 20-й (на которых ездим до сих пор) С 50-х годов,ничего радикально нового, кроме компьютеров, нет. Техника встала. Она совершенствуется, возражений нет, но нового ничего. Можно назвать 21-й век, веком информационных технологий, не спорю. Но увеличивать срок службы самолёта, до ста лет (сто!!!!), в наше время, когда из каждого утюга слышно о "небывалом прогрессе", буквально во всех сферах нашего бытия, как то странно. Тут как говорится, или крестик, или штаны. Повторюсь, ничего, что бы сделало нашу жизнь более комфортнее, (кроме компьютеров и интернета), с 50-х годов прошлого века, нет
        2. -1
          28 апреля 2020 13:56
          Цитата: orionvitt
          Но ничего принципиально нового, прорывного, способного кардинально изменить мир нет.

          Мир можно угробить тем что уже есть. Об этом не стоит забывать.
          1. +2
            28 апреля 2020 14:17
            Цитата: rocket757
            Мир можно угробить тем что уже есть

            Это смотря какая у кого концепция. Развитие, не предполагает уничтожение мира. А вот идея доминирования во всех сферах (быть главнюком), очень даже.
            1. -1
              28 апреля 2020 14:58
              А гла/В/нюк на планете есть, со сворой свои гла/В/нючков.
              Потому вооружаются все до ... по самое, самое.
      2. +8
        28 апреля 2020 13:05
        И ведь никто не ожидал, что и В-52 и Ту-95 остануться на вооружении так долго. Ни один из "наследников" так и не сумел полностью вытеснить их "на пенсию".
        1. +2
          28 апреля 2020 13:33
          B-52 Stratofortress - многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, который стоит на вооружении американских ВВС с 1955 года.


          Проведенная ремоторизация В-52Н должна продлить срок службы американских стратегов как минимум до 2050 года.

          Как говорится 100 лет в обед.Выпуск завершили в 1962 году,через год после запуска первого человека (Гагарина) в Космос.
          1. +4
            28 апреля 2020 13:48
            Про то, что Юрий Гагарин был первым в Космосе мне известно smile drinks
            Я о другом. Были Хастлер, Валькирия... предполагалось, что заменят В-52 к концу 60-ых, но не срослось. Даже В-1В и В-2 не смогли; первого вроде намерены тоже списать. И вот получается интересная картинка маслом. Их ВВС летают на машины разработки 50-ых - 70-ых годов. Новейших раптеров - где-то 150. 35-ых уже за 500, но что-то не заменяют 15-ых, 16-ых и 18-ых. Получается, что красивыми презентациями американцы сами себя загнали в ..... (вставить слово по желанию). Вот и приходится поддерживать "старичков" в летное состояние. Говорят, там уже внук летает на самолете деда.
            1. +2
              28 апреля 2020 13:55
              Просто американцы практичны.Оставляют то что нужно для дела.А все эти их многочисленные ноу хау проекты по большей части не прошли проверку временем.Оказались дороги или узко специализированны и оставлять их на вооружении резона не было.К тому же ну какие сейчас реально новые идеи помимо технологии стелс на тех же В-21,F-35?
              1. +2
                28 апреля 2020 14:13
                В практичности им не отказать.
                Насчет новых технологий - не знаю. Мое личное ощущение, что современная реактивная авиация уперлась в своего рода "потолок" как в свое время поршневая. Но тогда был ориентир, а теперь... гиперзвук? космопланы? Если не произойдет прорыв в фундаментальной науке, ведущий к качественному скачку конструкций, то будем свидетелями маленьких улучшений преподнесенных как огромное достижение smile
                1. +2
                  28 апреля 2020 14:18
                  SR-72 американцы разрабатывают.Мы по идее в противовес должны озаботиться созданием и постановкой на вооружение Миг-41.Возможность работать в Космосе,более высокие скорости постепенно выходят на первый план.За этим будущее.
            2. +7
              28 апреля 2020 13:59
              Ф-16 постоянно списывают. Их эскадрилии расформировываются
              и заменяются на эскадрилии Ф-35.
              Ф-18 начинают списывать постепенно,
              но пока частично дополняют новыми. Ф-35С всего три эскадрилии.
              Харриеры списали и заменили на Ф-35В.
              Все бомберы планируют заменить одним типом В-21.
              1. +2
                28 апреля 2020 14:17
                Ето вобщем-то понятно. Концепция легкого и тяжелого истребителей. Но F-22 уже не производят. У F-35 "коеффициент новизны" зашкаливает, что делает доводку машины очень выгодной для производителя, но кошмаром для ВВС, несмотря на огромный потенциал. Не поетому ли не спешат расставаться с F-15 и последними F-16?
                1. +2
                  28 апреля 2020 14:28
                  Даже США не могут позволить себе заменить всю авиацию на истребители 5 поколения,хотя стремятся к этому.Да к тому же плюсы F-35 только в дальнем бою с сильными соперниками,а много сейчас таких боев?Нет.С остальными задачами вполне справятся F-15 и F-16.
                2. 0
                  28 апреля 2020 21:31
                  Цитата: dzvero
                  F-22 уже не производят.
                  А к чему, извините, его ещё производить?
                  1. 0
                    28 апреля 2020 21:40
                    Так по идее F-22 истребитель, а F-35 многофункциональный. Если завтра США снимут все 15, 16 и 18, то остануться с 180-ю "чистыми" истребителями для завоевания превосходства. Странно все ето смотриться.
                    1. -1
                      28 апреля 2020 22:27
                      Цитата: dzvero
                      Странно все ето смотриться.
                      Имхо, наоборот. Подсчитайте сколько в мире истрeбителей способных противостоять сборной США. Вот и они подсчитали. Нетути. А потому нет смысла производить.
                      Уж в чём чём, а в практичности им не откажешь.
                3. +2
                  29 апреля 2020 01:05
                  "Не поетому ли не спешат расставаться с F-15 и последними F-16?"///
                  ------
                  Заминка только с заменой Ф-15. Ф-22 мало (125 в строю), а нового
                  скоростного истребителя-перехватчика нет.
                  1. 0
                    29 апреля 2020 01:10
                    Все последние конфликты за 40 лет упрямо показывают что 90% работы авиации-по земле.Некого особо перехватывать.
                    1. +2
                      29 апреля 2020 01:23
                      Если чего-то долго нет, нельзя делать вывод, что и не будет.
                      Воздушные бои редки в последнее время, но они вполне
                      могут произойти в любой момент. И скоростной стелс самолет, способный
                      вести бой на сверхзвуке, будет в одиночных схватках иметь преимущество
                      перед стелс самолетом, заточенным на околозвук, как Ф-35
                      1. 0
                        29 апреля 2020 01:49
                        Того что есть сейчас у американцев хватит с запасом на любого потенциального противника в настоящем и обозримом будущем. Скоростные стелс истребители из ничего внезапно не появляются и у амеров достаточно времени разрабатывать новый ф-22 или выпустить модификацию ф-35 заточенную на перехват.С тем что есть сейчас у противников легко справится и немодифицированный ф-35 впрочем.Ваши пилоты(да и все другие летающие на ф-35) довольно единодушны в этом
              2. +1
                28 апреля 2020 22:47
                Цитата: voyaka uh
                Ф-16 постоянно списывают.

                в мировых масштабах этого совершенно не заметно. Машина прослужила 40 лет и еще лет 20 пролетает. Если вариации на тему МиГ-21 все еще в строю.

                Цитата: voyaka uh
                Ф-18 начинают списывать постепенно

                если только речь идет о Хорнетах F/A-18. Суперы производят и закупают (уже Блок 3), и пока реальной замены ему не видно. Хотя самолетик тоже не новый - Super Hornet начали эксплуатировать 20 лет назад.

                Цитата: voyaka uh
                Все бомберы планируют заменить одним типом В-21

                из этой затеи может получиться то же самое, что и из потуг заменить парк бомбардировщиков сперва на В-1, потом - на В-2. Так же, как и в СССР - много раз пытались заменить временный вариант Ту-95 на что-то иное, только вот он до сих пор летает, а почти все сменщики в небытие.
    2. +2
      28 апреля 2020 12:52
      Освежают. Готовят под носителя гиперзвука, похоже.
      1. -4
        28 апреля 2020 13:10
        На помойке запчасти кончились.
        1. -6
          28 апреля 2020 13:27
          Цитата: Серый брат
          На помойке запчасти кончились.

          Ничего страшного, Украина поможет МоторСич и Южмаш свои двигателя предложат! wassat Южмаш от Воеводы, чтобы сразу на сверх звук. tongue
          1. -3
            28 апреля 2020 13:36
            Цитата: neri73-r
            Украина поможет МоторСич

            Все мечтают дать заработать Украине, да.
            Цитата: neri73-r
            Южмаш свои двигателя предложат!

            Южмашу только только бочки доверяют варить.
            1. -2
              28 апреля 2020 15:15
              Цитата: Серый брат
              Цитата: neri73-r
              Украина поможет МоторСич

              Все мечтают дать заработать Украине, да.
              Цитата: neri73-r
              Южмаш свои двигателя предложат!

              Южмашу только только бочки доверяют варить.

              Вы, я вижу, шуток не понимаете. Просто некоторые небратья до сих пор бредят, что их высоко технологическая промышленность, оставшаяся от СССР, кому-то нужна.
              1. -1
                28 апреля 2020 19:27
                Цитата: neri73-r
                Просто некоторые небратья до сих пор бредят, что их высоко технологическая промышленность, оставшаяся от СССР, кому-то нужна.

                На "Антаресе" украинский топливный бак, "Боинг" и "Локхид Мартин" дерутся между собой за двигатели "Мотор Сич" - просто пока не ясно кто победил.
        2. +1
          28 апреля 2020 23:16
          Цитата: Серый брат
          На помойке запчасти кончились

          на этой "помойке", авиабазе Девис-Монтан (штат Аризона) находящихся на хранении самолетов еще на две войны хватит, а уж запчастей...
          Нам бы парочку таких "помоек". А то были времена когда запчасти снимали со строевых самолетов, чтобы хоть что-то могло летать
          1. -2
            28 апреля 2020 23:41
            Цитата: Григорий_45
            самолетов еще на две войны хватит, а уж запчастей...

            Нет ничего вечного на этом свете, если конечно оно не находится в азотной среде без доступа кислорода.
    3. -6
      28 апреля 2020 12:57
      Эпопея распила бюджета с помощью Б-52 вышла на новый уровень. Кормушка похлеще "Адмирала Кузнецова", нашим еще учиться и учиться такому размаху.
      1. -1
        28 апреля 2020 13:40
        За Кузю смотрю по-серьезному взялись.Надеюсь через пару лет починят.
        Из Санкт-Петербурга в Мурманск доставят четыре паровых котла для ремонтируемого тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".


        Как передает ТАСС со ссылкой на материалы закупки ЦС "Звездочка", доставить котлы планируется с середины мая по июнь.

        "Обеспечить транспортировку по маршруту город Санкт-Петербург - город Мурманск четырех комплектов котлов КВГ-4 в период со II декады мая 2020 года по июнь 2020 года. Начальная цена контракта - 35 млн рублей", - говорится в материалах закупки.

        https://www.korabel.ru/news/comments/chetyre_kotla_dostavyat_dlya_remontiruemogo_rossiyskogo_avianosca_admiral_kuznecov.html
        1. -1
          28 апреля 2020 13:43
          За Кузю смотрю по-серьезному взялись.Надеюсь через пару лет починят.
          Давно уже по серьезному взялись. Обязательно починят, чтобы сразу, не отходя от пирса поставить на модернизацию. И так до бесконечности, пока финансовый поток не иссякнет.
          1. -1
            28 апреля 2020 13:58
            Думаю просто приведут в боеспособное состояние и на этом успокоятся.
    4. 0
      28 апреля 2020 13:03
      Решили до столетнего юбилея эксплуатировать.
    5. -1
      28 апреля 2020 13:03
      Надеюсь наши разместили заявку wassat
      1. -7
        28 апреля 2020 13:21
        Цитата: Stalllker
        Надеюсь наши разместили заявку wassat

        Конечно, как там без Укропитеков? request
        1. +1
          28 апреля 2020 13:33
          А эти тут причем???? Я про российские компании, мы же поставляем РД, что мешает поставлять для самолётов?!?? Да и потом, это был сарказм, разумеется Россию США не допустит на этот рынок
          1. 0
            28 апреля 2020 14:14
            РД-180 одноразовые и не влияют на боеспособность ВВС США их запустил и забыл о них.К тому же у американцев не было альтернатив,только недавно появившиеся Space X.
          2. +1
            28 апреля 2020 17:08
            К сожалению, мешает уровень нашего двигателестроения пока. Пока. Посмотрим что будет после ПД-14. Если ПД-35 сделают быстро и качественно, затем и ПД-16 или 18 для Тушек и Ила 96-400, можно будет говорить, что мы вернулись. Даже более того, попали туда, где и СССР не был.
          3. 0
            28 апреля 2020 22:53
            Цитата: Stalllker
            Я про российские компании, мы же поставляем РД, что мешает поставлять для самолётов?!??

            даже если гипотетически предположить, что Россию пригласили участвовать в тендере на поставку двигателей для бомбардировщиков, что мы можем предложить? У невероятных друзей свои моторы получше наших имеются.
            У нас же пока с авиадвигателестроением как-то не очень. Программы есть, но реального мотора нет
    6. +5
      28 апреля 2020 13:17
      Как ранее сообщалось, ВВС США рассматривают два варианта ремоторизации - первая, предусматривающая замену стоящих двигателей на другие (прямая замена) и вторая, предусматривающая замену силовых установок с их уменьшением с 8-и до 4-х.
      Второй вариант сняли с повестки дня уже два года назад ввиду большого количества необходимых изменений в конструкции планера и оборудования.
      В настоящее время рассматриваются четыре варианта, по одному от Rolls-Royce и Pratt & Whitney и два от General Electric.
      1. -5
        28 апреля 2020 13:44
        Думаю что Rolls-Royce в пролете. В США не захотят чтобы В-52Н летал на британских движках.Pratt & Whitney скорее всего победит в тендере.
        1. +5
          28 апреля 2020 14:04
          Думать можно что угодно. На двигателях Rolls-Royce летает американский стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk, E-11 BACN (Battlefield Airborne Communication Node) и Lockheed EC-130H Compass Call - самолет РЭБ.
          1. -5
            28 апреля 2020 14:09
            А как же лозунг Америка прежде всего?Не верю что такой жирный контракт отдадут британцам.С американским лобби ВПК США сложно будет бороться британцам.
            1. +6
              28 апреля 2020 14:18
              Вы и ситуацией в американском ВПК владеете, и уровнем технологий Мотор-Сичи. Широчайший профиль, снимаю шляпу.
              1. -5
                28 апреля 2020 14:31
                Это камень в мой огород как я понимаю?Просто озвучиваю общеизвестные факты.Не более.
        2. +1
          28 апреля 2020 23:09
          Цитата: Sky Strike fighter
          Думаю что Rolls-Royce в пролете. В США не захотят чтобы В-52Н летал на британских движках

          у США и Британии очень большая кооперация. В том же Ф-35 достаточно британских наработок. Роллс-ройсы стоят на Геркулесах С-130 (сколько их по миру?), конвертопланах Белл V-22 Оспри и вертолетах Белл OH-58 Кайова, на всех боевых самолетах - катапультные кресла Мартин-Бейкер, и т.д.
      2. -1
        29 апреля 2020 13:53
        Цитата: Undecim
        Как ранее сообщалось, ВВС США рассматривают два варианта ремоторизации - первая, предусматривающая замену стоящих двигателей на другие (прямая замена) и вторая, предусматривающая замену силовых установок с их уменьшением с 8-и до 4-х.
        Второй вариант сняли с повестки дня уже два года назад ввиду большого количества необходимых изменений в конструкции планера и оборудования.

        Наоборот - сняли с повестки поскольку заменить 8 на 4 будет дешевле - много не напилишь.
        Тем более много не напилишь в будущем при дальнейшей модернизации.
        Умно люди работают - о будущем своих семей думают - не временщики , чай.
    7. -8
      28 апреля 2020 13:20
      ВВС США намерены объявить тендер на поставку новых двигателей для B-52H
      И куда смотрят Укропитеки из Мотор-Сич? feel (там такие бабки будут пилить! И без них?)
      1. -4
        28 апреля 2020 13:46
        laughing Смеетесь? Кто туда подпустит Мотор Сич, да ещё с их устаревшими технологиями?
    8. 0
      28 апреля 2020 13:45
      Цитата: Mavrikiy
      ВВС США намерены объявить тендер на поставку новых двигателей для B-52H
      И куда смотрят Укропитеки из Мотор-Сич? feel (там такие бабки будут пилить! И без них?)

      куда смотрят модераторы? или им плевать?
      1. -3
        28 апреля 2020 13:47
        А куда они должны смотреть?
    9. 0
      28 апреля 2020 13:49
      Имеет смысл менять двигатели, если еще летать лет 20.
    10. +5
      28 апреля 2020 14:43
      Цитата: dzvero
      И ведь никто не ожидал, что и В-52 и Ту-95 остануться на вооружении так долго. Ни один из "наследников" так и не сумел полностью вытеснить их "на пенсию".

      По сравнению с В-52 ТУ-95 - юноша. Производство В-52 было прекращено в начале 60-х, а ТУ-95МС выпускаться начал в 80-х.

      Цитата: dzvero
      Про то, что Юрий Гагарин был первым в Космосе мне известно smile drinks
      Я о другом. Были Хастлер, Валькирия... предполагалось, что заменят В-52 к концу 60-ых, но не срослось.

      В-58 "Хастлер" не был заменой В-52. Это было дополнение. Т.н. средний стратегический бомбардировщик. Правда в эксплуатации пробыл только 10 лет, потом был заменен на FB-111. В-70 не пошел, т.к. обладал большим сопротивлением в плотных слоях атмосферы и не мог осуществить сверхзвуковой прорыв ПВО на малых высотах. Фактически трехмаховый бомбардировщик мог на нихких высотах лететь только с дозвуковой скоростью.

      Цитата: dzvero
      Даже В-1В и В-2 не смогли; первого вроде намерены тоже списать.

      Эти машины тоже не были прямой заменой В-52. Скорее В-1В был дополнением и промежуточным вариантом до поставки на вооружение перспективного бомбардировщика АТВ (В-2А). Но и первый, и второй оказался достаточно дорогим для прямой замены. В-1 планировалось выпустить в количестве примерно 2,5 сотен. В-2 - в количестве 132. В результате В-1В был выпущен в количестве 100, а В-2А в количестве 21...

      Цитата: dzvero
      Их ВВС летают на машины разработки 50-ых - 70-ых годов. Новейших раптеров - где-то 150. 35-ых уже за 500, но что-то не заменяют 15-ых, 16-ых и 18-ых. Получается, что красивыми презентациями американцы сами себя загнали в ..... (вставить слово по желанию). Вот и приходится поддерживать "старичков" в летное состояние. Говорят, там уже внук летает на самолете деда.

      Но и наши не собираются списывать все самолеты, заменив их СУ-57...

      Цитата: voyaka uh
      Ф-16 постоянно списывают. Их эскадрилии расформировываются
      и заменяются на эскадрилии Ф-35.
      Ф-18 начинают списывать постепенно,
      но пока частично дополняют новыми. Ф-35С всего три эскадрилии.
      Харриеры списали и заменили на Ф-35В.
      Все бомберы планируют заменить одним типом В-21.

      Планируют все же иметь два типа машин к 2040 году. В-52 и В-21.

      Цитата: Серый брат
      На помойке запчасти кончились.

      Не стоит базу хранения Маунтан-Дэвидсон считать помойкой. Там хранятся достаточно большое количество машин. Часть из них в случае необходимости может быть введена в строй

      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      Эпопея распила бюджета с помощью Б-52 вышла на новый уровень. Кормушка похлеще "Адмирала Кузнецова", нашим еще учиться и учиться такому размаху.

      Конечно. Это ведь американцы. А значит любая модернизация - наверняка попил. Я бы например был бы очень рад, если бы наши ТУ-95МС в результате таких же попилом дожили хотя бы до 2050 года, не говоря, чтобы отметили свое столетие
      1. 0
        28 апреля 2020 15:05
        > В-1 планировалось выпустить в количестве примерно 2,5 сотен
        можно ссылку пожалуйста,нигде не читал про это
        1. 0
          28 апреля 2020 15:22
          PS: все понял,но это про версию A
      2. 0
        28 апреля 2020 17:38
        Это ведь американцы. А значит любая модернизация - наверняка попил.
        по вашему, ремоторизация 60-летних, рассыпающихся на лету ветеранов, это не попил, а здравое решения для подьема боеспособности?)
        Это в свое время “суперкрепость” была выдающимся достижением, а сейчас любой частный джет заткнет как по характеристикам, так и по стоимости эксплуатации.
        Я бы например был бы очень рад, если бы наши ТУ-95МС в результате таких же попилом дожили хотя бы до 2050 года,
        альтернативы им нет, а значит обязательно доживут. Но я бы не считал отсутствие выбора выдающимся достижентем .
    11. +2
      28 апреля 2020 17:37
      Цитата: василий пономарев
      > В-1 планировалось выпустить в количестве примерно 2,5 сотен
      можно ссылку пожалуйста,нигде не читал про это

      Пожалуйста. Перевод правда машинный, корявый, но интересный, особенно в конце, где дана таблица. Еще одна статья, довольно интересная с моей точки зрения, ибо описываются и детали - http://aviation-gb7.ru/B-1.htm.

      Цитата: василий пономарев
      PS: все понял,но это про версию A

      Да, разумеется в версии В-1А. План выпуска был 240 машин. В результате выпустили 4 в варианте В-1А и 100 в варианте В-1В
    12. +2
      28 апреля 2020 18:35
      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      по вашему, ремоторизация 60-летних, рассыпающихся на лету ветеранов, это не попил, а здравое решения для подьема боеспособности?)

      Рассыпающихся на лету? С 1961 года было 11 аварий этого "рассыпающегося бомбера". Причем в двух пожар на земле, в одном - потеря двигателя. Вот такой "рассыпающийся" самолет. И да, в данном случае это вариант повышения боеспособности, а не попил. Точно так же можно говорить, что и у нас любая модернизация - попил. Хотя каждую модернизацию мы воспринимаем, как повышение боеготовности наших сил. Но ведь противник - это американцы. они изначально не на что не способны. Вот такая позиция, как у вас, называется "позиция страуса". Когда легче не верить, что у противника любая модернизация - повышение боеготовности. Легче верить в то, что это попил, а то, что делаем мы - "не имеет аналогов в мире"

      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      альтернативы им нет, а значит обязательно доживут. Но я бы не считал отсутствие выбора выдающимся достижентем .

      А у американцев есть альтернатива В-52? У них тоже отсутствие выбора. Значит и они обязательно доживут. А 100-летний юбилей - это будет выдающаяся событие в истории авиации. даже если 100-летний юбилей - это отсутствие выбора
    13. 0
      29 апреля 2020 11:07
      Авионику радар и прицелы на последних версиях поставили новые.
      Надо, наконец, заменить двигатели на экономичные турбовентиляторные, дальность существенно возрастет.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»