Зеленский подписал закон о продаже сельскохозяйственных земель Украины

158
Зеленский подписал закон о продаже сельскохозяйственных земель Украины

На Украине вступил в силу скандальный закон о распродаже сельскохозяйственных земель, украинский президент Владимир Зеленский 28 апреля подписал документ, запускающий рынок земли с 1 июля 2021 года. Об этом сообщают украинские СМИ.

Президент Украины подписал принятый Верховной Радой 31 марта этого года закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно условий оборота земель сельскохозяйственного назначения". Новый закон с 1 июля 2021 года снимает мораторий на продажу сельскохозяйственных земель, действовавший на Украине 18 лет.



Сам Зеленский назвал принятие этого закона "историческим событием". Украинская оппозиция, в свою очередь, намерена оспорить принятие закона в Конституционном суде.

Это исторический момент для всех украинцев и для меня лично. Украина ждала этот закон со времени обретения независимости. Это была нелегкая борьба. Но мы знали, что делаем это для украинцев

- заявил украинский президент.

Как ранее сообщалось, на принятии закона о земле особенно настаивал Международный валютный фонд, даже сделав его необходимым условием для выдачи очередного кредита для Украины. В конце марта этого года Зеленский сообщил, что открытие рынка земли на Украине позволит получить "в двухнедельный период после подписания сразу около 2 млрд. долларов кредита".

Условия МВФ - это два закона: про банки и про землю. Никто не хочет дефолта в стране... Мы договорились с руководством МВФ, как только мы сделаем эти условия, на протяжении где-то дней 15 мы получим первый быстрый транш, он будет около 1,75-2 млрд. Получим сразу в бюджет Украины, не в НБУ (Нацбанк - прим.)

- заявил он.
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    29 апреля 2020 09:00
    Улетел последний ресурс... Бесценный. Невосполнимый...
    Больше продавать нечего!
    Через несколько лет вся земля будет засеяна рапсом.
    Вот и всё...
    Но все-таки мне жаль их...
    Глупых, не увидевших земли.
    1. +18
      29 апреля 2020 09:07
      Почему нечего? Можно еще людей продавать, целиком или на запчасти. Пока это тоже незаконно (вот недавно новость была, что накрыли канал поставок детей в Китай с доками на более 50 сделок). Но если прижмет...
      1. +7
        29 апреля 2020 09:14
        Цитата: donavi49
        Почему нечего? Можно еще людей продавать, целиком или на запчасти. Пока это тоже незаконно (вот недавно новость была, что накрыли канал поставок детей в Китай с доками на более 50 сделок). Но если прижмет...

        Фашизм как он есть!
        1. +2
          29 апреля 2020 09:42
          Можно еще людей продавать, целиком или на запчасти

          И до этого может дойти, это не такой широкий шаг после разрешения продавать земли сельхозназачения иностранным гражданам. Наивно полагать, что Украина, сможет обмануть всех , и получив деньги в нужный момент датт заднюю и национализировать их (земли)обратно. Не тот вес и возможности.
          А корпорации которые выкупят эти земли имеют большой опыт по объяснению местным властям, кому именно выгоднее служить
          1. 0
            29 апреля 2020 10:16
            Цитата: Mitroha
            Наивно полагать, что Украина, сможет обмануть всех , и получив деньги в нужный момент датт заднюю и национализировать их (земли)обратно.

            А кто говорит про обратно? Зе надо продержаться сейчас, ибо если МВФ не даст деньги, то уже в июне (а моет и в мае) негде будет взять пенсии и прочие соц.выплаты. Я уж про зарплаты молчу. Да еще всем (!) надо заполнить налоговую декларацию (!!!). Даже если бабулька имеет "прибыль", продавая овощи со своего огорода, нужно заплатить налог на прибыль и на армию. Если еще и на это сейчас нажмут, вот тогда точно будет майдан без всякой оплаты.
            1. +3
              29 апреля 2020 12:30
              Такого в природе не бывает, что есть земля, вода и солнце и нет денег которые бумажки и есть нечего, ищи отсос на сторону с невинными глазами как у ребенка
      2. +4
        29 апреля 2020 10:17
        Цитата: donavi49
        Можно еще людей продавать

        Да уж. Тут намедни уже из Эуропы запросы пошли на заробитчан. Чартер предлагают.Некому там (Польша, Чехия...) на тяжелых работах работать.
        1. +5
          29 апреля 2020 12:31
          Цитата: Егоза
          Чартер предлагают

          Сразу вспоминаются времена, когда негров из Африки вывозили. Вот только тех насильно, а эти сами, с большим удовольствием. Всё продали, довели всё, что им досталось от "кровавых большевиков", до полного трындеца. И теперь работать на эвропейского хозяина, это высшее счастье, каждого свидомого украинца. При этом не забывая кричать, о "самой свободолюбивой нации". laughing
    2. +15
      29 апреля 2020 09:28
      Цитата: Victor_B
      Улетел последний ресурс... Бесценный. Невосполнимый...
      Больше продавать нечего!
      Через несколько лет вся земля будет засеяна рапсом.
      Вот и всё...
      Но все-таки мне жаль их...
      Глупых, не увидевших земли.


      Да ужжж, продать за резанную бумагу землю это предательство дважды, гореть Вам в аду, каббалисты и сатанисты.
      1. -16
        29 апреля 2020 10:05
        Цитата: Росомаха
        Цитата: Victor_B
        Улетел последний ресурс... Бесценный. Невосполнимый...
        Больше продавать нечего!
        Через несколько лет вся земля будет засеяна рапсом.
        Вот и всё...
        Но все-таки мне жаль их...
        Глупых, не увидевших земли.


        Да ужжж, продать за резанную бумагу землю это предательство дважды, гореть Вам в аду, каббалисты и сатанисты.

        не понятно каким боком тут кабалисты.
        Но может мне кто то объяснит -- в чем проблема то , если у земли будет собственник ?
        1. +6
          29 апреля 2020 10:18
          Цитата: atalef
          Но может мне кто то объяснит -- в чем проблема то , если у земли будет собственник ?

          С новым собственником то проблем не будет. Проблемы будут у старых собственников.
          1. -11
            29 апреля 2020 10:21
            Цитата: Ныробский
            Цитата: atalef
            Но может мне кто то объяснит -- в чем проблема то , если у земли будет собственник ?

            С новым собственником то проблем не будет. Проблемы будут у старых собственников.

            Какие проблемы ?
            1. +5
              29 апреля 2020 10:37
              для вас никаких, небось, Израиль уже нацелился на лакомые кусочки?
            2. +1
              29 апреля 2020 22:19
              Цитата: atalef
              Какие проблемы ?

              Шура, зачем вы задаёте такие вопросы, ответы на которые вам не нужны изначально? Ви же не настолько ду.рак, что бы не понимать такую простую разницу в понятиях как - "Жить на земле!" и "Существовать на земле" hi
          2. +5
            29 апреля 2020 10:34
            Цитата: Ныробский
            Проблемы будут у старых собственников.

            atalef проболтался, что он нас, славян, собственниками своей земли не считает.
            Цитата: atalef
            в чем проблема то , если у земли будет собственник ?
            1. -10
              29 апреля 2020 10:51
              Цитата: Сергей Медведев
              atalef проболтался, что он нас, славян, собственниками своей земли не считает.

              А вы собственник ?
              А при чем тут славяне ?
              1. +2
                29 апреля 2020 10:54
                Цитата: atalef
                А при чем тут славяне ?

                Вот вот. Вы считаете, что мы к своей земле отношения не имеем.
                1. -10
                  29 апреля 2020 11:02
                  Цитата: Сергей Медведев
                  Цитата: atalef
                  А при чем тут славяне ?

                  Вот вот. Вы считаете, что мы к своей земле отношения не имеем.

                  не понял ?
                  Что я считаю ?
                  что славяне не имеют отношения к земле РФ ?
                  Не имеют по двум причинам.
                  Славян вообще то много
                  Восточные
                  Русские (самоназвание — русские, единственное число — русский, название языка — русский язык)
                  Украинцы (самоназвание — українці, единственное число — українець, название языка — українська мова)
                  Белорусы (самоназвание — беларусы, единственное число — беларус, название языка — беларуская мова)
                  Русины (самоназвание — руснаци, единственное число — русин, название языка — русиньскыа бисіда)
                  Западные
                  Поляки (самоназвание — polacy, единственное число — polak, название языка — język polski, polszczyzna)
                  Чехи (самоназвание — češi, единственное число — čech, название языка — český jazyk, čeština)
                  Словаки (самоназвание — slováci, единственное число — slovák, slovenský, название языка — slovenský jazyk, slovenčina)
                  Лужичане (самоназвание — serby, serbja, единственное число — serb, названия языков — dolnoserbska rěc, hornjoserbska rěč)
                  Кашубы (самоназвание — kaszëbi, единственное число — kaszëb, название языка — kaszëbsczi jãzëk)
                  Южные
                  Болгары (самоназвание — българи, единственное число — българин, название языка — български език)
                  Босняки (самоназвание — bošnjaci, единственное число — bošnjak, название языка — bosanski jezik, srpskohrvatski jezik)
                  Македонцы (самоназвание — македонци, единственное число — македонец, название языка — македонски јазик)
                  Сербы (самоназвание — срби, единственное число — србин, название языка — српски језик)
                  Хорваты (самоназвание — hrvati, единственное число — hrvat, название языка — hrvatski jezik)
                  Словенцы (самоназвание — slovenci, единственное число — slovenec, название языка — slovenski jezik, slovenščina)
                  Черногорцы (самоназвание — црногорци, единственное число — црногорац, название языка — црногорски језик)

                  ну и во вторых - нет закона РФ закрепляющей собственность землм РФ за славянами.
                  wink
                  кстати на земли находящиеся на территории Чечни . Дагкстана и Татарстана ( как пример ) - тоже претендуешь , как славянин laughing
                  1. -1
                    29 апреля 2020 20:30
                    Цитата: atalef
                    что славяне не имеют отношения к земле РФ ?
                    Не имеют по двум причинам.

                    Не говори гоп пока не перепрыгнешь... впрочем, вы тут много уже "наговорили". Вас услышали. yes
              2. -1
                29 апреля 2020 20:28
                Цитата: atalef
                А вы собственник ?
                А при чем тут славяне ?

                Шедеврально! belay
        2. +2
          29 апреля 2020 10:21
          Цитата: atalef
          Но может мне кто то объяснит -- в чем проблема то , если у земли будет собственник ?

          А до этого она была ничья?
          1. -11
            29 апреля 2020 10:23
            Цитата: Васян1971
            Цитата: atalef
            Но может мне кто то объяснит -- в чем проблема то , если у земли будет собственник ?

            А до этого она была ничья?

            Ну предположим государственная или какого-нибудь колхоза.
            Теперь её возможно продавать , как в России.
            В России то же законом разрешено продавать землю в частные руки.
            Проблема то в чем ? В том что это Украина ? request
            1. +1
              29 апреля 2020 10:25
              Цитата: atalef
              Проблема то в чем ?

              Вам не понять, видимо...
              1. -6
                29 апреля 2020 10:37
                Цитата: Васян1971
                Цитата: atalef
                Проблема то в чем ?

                Вам не понять, видимо...

                Видимо Вам не объяснить.
                В чем закон о продаже земли на Украине отличается от закона о продаже земли в России?
                1. +1
                  29 апреля 2020 10:59
                  Цитата: atalef
                  Видимо Вам не объяснить.

                  Да. Потому что Вам не понять.
                2. -1
                  29 апреля 2020 12:36
                  Цитата: atalef
                  В чем закон о продаже земли на Украине отличается от закона о продаже земли в России?

                  Есть разница, в продаже просто земли, и в продаже всей земли как таковой. (пригодной для хозяйствования). Ту как в старом анекдоте, "разница, она между ног".
            2. +4
              29 апреля 2020 11:10
              Цитата: atalef
              В России то же законом разрешено продавать землю в частные руки.
              Проблема то в чем ? В том что это Украина ?

              В России земли сельскохозяйственного назначения иностранцы могут использовать исключительно на правах аренды. Законодательством об огородничестве и садоводстве также установлены определенные ограничения в части приобретения в собственность земельного участка. Тоже самое с совместными фирмами, если иностранный капитал более 50% - только право аренды. Нельзя иностранцам и их фирмам иметь в собственности земли на приграничных участках. У нас много ограничений,на Украине этого нет. Так шо Монсанто и К будущие собственники земли Украины. Кроме того у нас запрет на использовании и выращивание ГМО сельхозпродукции, на Украине нет.
              1. +1
                29 апреля 2020 17:04
                Цитата: neri73-r
                В России земли сельскохозяйственного назначения иностранцы могут использовать исключительно на правах аренды.

                А по факту?
                На практике данное ограничение обходят. Так, иностранные компании и иностранные граждане создают на территории России фирмы («дочки», «дочки дочек») и приобретают землю.
                1. -1
                  29 апреля 2020 17:10
                  Цитата: Dym71
                  Цитата: neri73-r
                  В России земли сельскохозяйственного назначения иностранцы могут использовать исключительно на правах аренды.

                  А по факту?
                  На практике данное ограничение обходят. Так, иностранные компании и иностранные граждане создают на территории России фирмы («дочки», «дочки дочек») и приобретают землю.

                  По факту они "официально" к нам зайти не могут, дерьмо ГМО-ое своё сеять и собирать тоже! И это не имеет массового характера! По пшенице мы первое место держим, а не иностранные компании и т.д.. У нас самих крупных и очень крупных сельхоз предприятий много. У меня сосед в деревне, где он родился, имеет паи от бывшего колхоза, в наследство получил. Сдаёт их в аренду местному сахарному заводику и все сдают, так за аренду получает очень и очень неплохо.
                  1. +1
                    29 апреля 2020 17:16
                    Цитата: neri73-r
                    По факту они "официально" к нам зайти не могут,

                    Справочка Вам по принятому украинскому закону о рынке земли № 552-IX:
                    Рынок земли запустят на Украине с 1 июля 2021 года.
                    Законом предусмотрено, что с 1 июля 2021 право собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения площадью до 100 гектаров могут приобретать исключительно граждане Украины.
                    С 1 января 2024 такую ​​возможность получат также юридические лица, владельцами которых являются украинцы. Они смогут покупать до 10 тысяч гектаров земли. Запрещена также продажа государственных и коммунальных земель.
                    Согласно подписанному закону, вопрос, предоставлять иностранцам право покупать землю, будет решаться на референдуме.
                    1. -1
                      29 апреля 2020 17:24
                      Цитата: Dym71
                      Цитата: neri73-r
                      По факту они "официально" к нам зайти не могут,

                      Справочка Вам по принятому украинскому закону о рынке земли № 552-IX:
                      Рынок земли запустят на Украине с 1 июля 2021 года.
                      Законом предусмотрено, что с 1 июля 2021 право собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения площадью до 100 гектаров могут приобретать исключительно граждане Украины.
                      С 1 января 2024 такую ​​возможность получат также юридические лица, владельцами которых являются украинцы. Они смогут покупать до 10 тысяч гектаров земли. Запрещена также продажа государственных и коммунальных земель.
                      Согласно подписанному закону, вопрос, предоставлять иностранцам право покупать землю, будет решаться на референдуме.

                      У шо, трудно купить украинца? lol Здесь не гос земли важны, у них сельхоз земли, чернозём!!! Вот что нужно хозяевам и они дожмут власть неньки! 100% Не для этого они кредиты туда дают. А про референдум это для народа.
                      1. +1
                        29 апреля 2020 17:47
                        Цитата: neri73-r
                        У шо, трудно купить украинца?

                        Я не об этом, их закон, аналогичен нашему. yes
    3. +5
      29 апреля 2020 09:28
      Цитата: Victor_B
      Улетел последний ресурс... Бесценный. Невосполнимый...

      , да уж, вот так ..."независимые" : что МВФ ПРИКАЗАЛ, то и ...исполняют belay .

      Шаг влево, шаг вправо-расстрел (отказ в кредите).

      пошла по рукам "недотрога" Шумерия.... request
      1. +7
        29 апреля 2020 09:35
        Зеленский подписал закон о продаже сельскохозяйственных земель Украины

        МО-ЛО-ДЕЦЬ !,теперь ещё узаконь продажу украинских женщин,на невольничьи рынки,и будет вообще,в огнях good ...

        1. 0
          29 апреля 2020 09:41
          Цитата: Инсургент
          теперь ещё узаконь продажу украинских женщин,на невольничьи рынки,и

          Так они уже гастарбайтеров сколько с Европы получили? А теперь есть возможность их туда ПРОДАВАТЬ.
          За каждого по 1000 евро...на год. Надо срочно патент взять...на идею... tongue
        2. -1
          29 апреля 2020 09:41
          Цитата: Инсургент
          ,теперь ещё узаконь продажу украинских женщин,на невольничьи рынки

          Дык их уже в Гейропе переизбыток.
          Не помещаются.
          Фьючерсы на них в минуса пошли.
          1. +4
            29 апреля 2020 09:44
            Цитата: Victor_B
            Дык их уже в Гейропе переизбыток.
            Не помещаются.

            Вы недооцениваете возможности мировых рынков сех-индустрии...
            Африка,Ближний Восток,Юго-Восточная Азия,Азиатско-Тихоокеанский регион...
            1. -1
              29 апреля 2020 09:46
              Цитата: Инсургент
              Вы недооцениваете возможности мировых рынков

              Ну и пусть их!
              Колхоз дело добровольное!
            2. 0
              29 апреля 2020 10:24
              А снижение покупательной способности потребителей этих услуг в условиях мирового экономического кризиса вы учитываете?)
            3. -6
              29 апреля 2020 10:29
              Цитата: Инсургент
              Вы недооцениваете возможности мировых рынков сех-индустрии...
              Африка,Ближний Восток,Юго-Восточная Азия,Азиатско-Тихоокеанский регион...

              У меня жена адвокат и по роду деятельности занимается в том числе иммигрантским правом и аппеляциями по департациям.
              Этих бабочек вылавливают и депортируют.
              Их всех стран бывшего СССР есть .
              И из России и Украины и Донбасса ( так что бы вам понятно было ) и Молдавии и Грузии , Бывших среднеазиатских республик и Белоруссии -- ВСЕХ ХВАТАЕТ И ОТО ВСЮДУ.
              Вот про кого не слышал - так о прибалтийках.
              1. +4
                29 апреля 2020 10:34
                Вот про кого не слышал - так о прибалтийках.
                Так эти свои, евросоюзные. И профсоюзные и налоги платят.
              2. +1
                29 апреля 2020 10:36
                Цитата: atalef
                У меня жена адвокат и по роду деятельности занимается в том числе иммигрантским правом и аппеляциями по департациям.

                На "бабочек" ,не "срезайся",а ответь - ГДЕ в Законе РФ статья которая указывает на право иностранцев(компаний),прямое или косвенное приобретать землю сельхозназначения ?

                Отвечай,адвокат окраины...
                1. -1
                  29 апреля 2020 10:56
                  Цитата: Инсургент
                  На "бабочек" ,не "срезайся",а ответь - ГДЕ в Законе РФ статья которая указывает на право иностранцев(компаний),прямое или косвенное приобретать землю сельхозназначения ?

                  Есть вопросы или уже замолчишь наконец ?
                  В п.3 ст.62 Конституции РФ закреплено, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ.

                  Важно!

                  То есть приобретение объектов недвижимости (к которому относятся земельные участки) иностранцами не запрещено. При этом существуют определенные ограничения.

                  Иностранным гражданам и лицам без гражданства земельные участки предоставляются в собственность исключительно за плату (п.4 ст.39.4 ЗК РФ). Иностранец не может приобрести землю в России на безвозмездной основе.
                  1. +3
                    29 апреля 2020 11:09
                    atalef (александр) тут вы не правы.

                    согласно ФЗ N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" -
                    иностранные граждане, иностранные юрлица, лица без гражданства, а также юрлица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юрлиц , лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из сельхозземель только на праве аренды. а речь именно о них
                    1. +2
                      29 апреля 2020 15:28
                      Цитата: ender
                      atalef (александр) тут вы не правы.

                      согласно ФЗ N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" -
                      иностранные граждане, иностранные юрлица, лица без гражданства, а также юрлица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юрлиц , лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из сельхозземель только на праве аренды. а речь именно о них


                      А он не видит no , он вбросил якобы "убойную инфу",и дальше хоть трава не расти.

                      Собственно,эта та порода людей-человеков, которая буквы выучила (все !) , слова и предложения научилась при чтении из них складывать,а вот с пониманием смысла изложенного,в данном случае в ФЗ N 101-ФЗ ,всё очень и очень плачевно.

                      И этому есть зловещая причина...

                      Дело не в их ограниченности,как может показаться на первый взгляд, а в необъяснимой
                      трепетной любви(?) к бандеровско-нацистскому режиму окраины...

                      Лучше бы просто fool были...
                  2. -2
                    29 апреля 2020 11:15
                    Цитата: atalef
                    Цитата: Инсургент
                    На "бабочек" ,не "срезайся",а ответь - ГДЕ в Законе РФ статья которая указывает на право иностранцев(компаний),прямое или косвенное приобретать землю сельхозназначения ?

                    Есть вопросы или уже замолчишь наконец ?
                    В п.3 ст.62 Конституции РФ закреплено, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ.

                    Важно!

                    То есть приобретение объектов недвижимости (к которому относятся земельные участки) иностранцами не запрещено. При этом существуют определенные ограничения.

                    Иностранным гражданам и лицам без гражданства земельные участки предоставляются в собственность исключительно за плату (п.4 ст.39.4 ЗК РФ). Иностранец не может приобрести землю в России на безвозмездной основе.

                    ну что ж Вы так ссылочке обрезание сделали , да и ещё на самом интересном месте
                    Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
                    (в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 503-ФЗ)

                    а именно о чем речь ?
                    Цитата: atalef
                    ностранным гражданам и лицам без гражданства земельные участки предоставляются в собственность исключительно за плату

                    request
                    1. 0
                      29 апреля 2020 11:29
                      Цитата: atalef
                      ну что ж Вы так ссылочке обрезание сделали , да и ещё на самом интересном месте

                      Не за тот конец тянешь lol
                    2. +1
                      29 апреля 2020 11:37
                      это исключение касается только участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.
          2. -6
            29 апреля 2020 10:07
            Цитата: Victor_B
            Цитата: Инсургент
            ,теперь ещё узаконь продажу украинских женщин,на невольничьи рынки

            Дык их уже в Гейропе переизбыток.
            Не помещаются.
            Фьючерсы на них в минуса пошли.

            ну в Европе и не только разных хватает и из России в том числе.
            В чем вообще связь с продажей земли ? В чем разница между землёй и скажем квартирой ?
            1. +7
              29 апреля 2020 10:26
              Цитата: atalef
              В чем вообще связь с продажей земли ? В чем разница между землёй и скажем квартирой ?

              А для некоторых и с Родиной,не так ли,эмигрант-беженец ?
              1. -6
                29 апреля 2020 10:35
                Цитата: Инсургент
                А для некоторых и с Родиной, ?

                Я вообще то на Родине.
                Или у тебя проблема с тем что еврей живет в Израиле ?
                laughing

                Цитата: Инсургент
                эмигрант-беженец

                request
                беженец ?
                Беженцы это ваши , которых моя жена от департации спасает обратно в ДНР.
                Израиль начал рассматривать заявки граждан Украины о предоставлении статуса беженца по упрощенной процедуре. Она займет несколько недель вместо нескольких месяцев, как было раньше. Соответственно, это же ускорит депортацию в случае отказа, сообщает Haaretz.

                Новые правила вводятся, так как министерство иностранных дел и министерство юстиции Израиля признали Украину безопасной страной. Это решение вступило в силу с 17 октября.

                С 2014 года власти Израиля не признавали Украину безопасной страной из-за боевых действий на Донбассе и начали принимать беженцев. Около 15 тыс. украинцев подали заявки на получение статуса беженца, из них 7 тыс. — с начала 2017 года.
                Признание Украины безопасной страной не распространяется на неподконтрольные районы Донецкой и Луганской области. Ходатайства этих граждан о предоставлении убежища в Израиле по-прежнему будут рассматриваться в особом порядке.

                «Прошения от жителей [Донецкой и Луганской областей] будут рассматриваться по существу», — заявил директор Управления по делам населения и иммиграции Шломо Мор-Йозеф

                бегут от вас.
                ни к вам , от вас. wink
                1. +1
                  29 апреля 2020 10:43
                  Цитата: atalef
                  бегут от вас.
                  ни к вам , от вас.

                  Да yes ,с временно подконтрольной окраине территории ДНР и ЛНР ,и самой окраины yes
                  1. -1
                    29 апреля 2020 11:06
                    Цитата: Инсургент
                    Цитата: atalef
                    бегут от вас.
                    ни к вам , от вас.

                    Да yes ,с временно подконтрольной окраине территории ДНР и ЛНР ,и самой окраины yes

                    Ну если Донецк это временно подконтрольная Украине территория - то да.
                    Тк с Донецка то же есть.
                    Я сейчас специально у жены поинтересовался.
                    именно с донецка.
                    С города Донецка.
                    Ты внимательно прочитай , что бы у тебя разночтений не возникало.
                    1. +1
                      29 апреля 2020 11:33
                      Цитата: atalef
                      С города Донецка.
                      Ты внимательно прочитай , что бы у тебя разночтений не возникало.

                      Да-а-а ? Из самого Донецка belay ??? Да их много сдристнуло в 14м из Донецка,и Ахметовские,близнюковские,и прочая шелупонь...

                      И что,я их должен считать дончанами ? Они скорее как ты - без Родины и флага...
                      1. -2
                        29 апреля 2020 11:37
                        Цитата: Инсургент
                        Да-а-а ? Из самого Донецка ??? Да их много сдристнуло в 14м из Донецка,и Ахметовские,близнюковские,и прочая шелупонь...

                        не , тех уже давно депортировали , это свеженькие
                        2019 - 2020 год , есть парочка которая с 2018 задержалась ( они паспорта выкинули ) а восстановить через украинское консульство проблема -- ваши власти (днр ) - не дают информации.
                        Вот и сидят в иммиграционной тюрьме.
                        Цитата: Инсургент
                        И что,я их должен считать дончанами ?

                        конечно , а кто они по твоему ?
                      2. +1
                        29 апреля 2020 11:38
                        Цитата: atalef
                        конечно , а кто они по твоему ?

                        Да такие как ты (написано выше).

                        не , тех уже давно депортировали , это свеженькие
                        2019 - 2020 год


                        А что,в окраине уже кончились "беженцы из ДНР/ЛНР" "волны 20ё14",что вы их в "свеженькие" записали ?
                      3. 0
                        29 апреля 2020 11:45
                        Цитата: Инсургент
                        Цитата: atalef
                        конечно , а кто они по твоему ?

                        Да такие как ты (написано выше).

                        Вот в этом вся ваша проблема , вы готовы всех вокруг поносить , не замечая у себя гораздо больших проблем.
                        А когда вас мокают головой в унитаз , тут же слыниваете стемы.
                        Ещё раз ( для особо не понятливых ) - напишу.
                        Едут из ЛДНР . 3 категории.
                        1. Просто попытаться слинять тк у вас полный развал.
                        2 бабочки едут подзаработать - своим способом
                        3.Мужики как правило строительными рабочими.
                        Можешь их считать Дончанами , можешь нет..
                        твоё личное дело.
                        Факта того , что они жители Донецка и вашей ДНР - это не изменит.
                        Я понимаю , что у вас все патриоты и какают бабочками , только кто всех ваших командоров во главе с Захарченко убрал ? wink
                        Украинские ДРГ ? wink
                        Или ваши же .
          3. 0
            29 апреля 2020 12:59
            Цитата: Victor_B
            Дык их уже в Гейропе переизбыток.
            -в ЕС катастрофически не хватает рук на сельхозработах
        3. +1
          29 апреля 2020 13:40
          Цитата: Инсургент
          Зеленский подписал закон о продаже сельскохозяйственных земель Украины

          МО-ЛО-ДЕЦЬ !,теперь ещё узаконь продажу украинских женщин,на невольничьи рынки,и будет вообще,в огнях good ...


          Ээээ...мулатка в центре тоже украинка?
          1. +4
            29 апреля 2020 15:14
            Цитата: Лара Крофт
            Ээээ...мулатка в центре тоже украинка?

            А шо зробыш ? request Шо е,то е yes

          2. +2
            29 апреля 2020 23:15
            Цитата: Лара Крофт
            Ээээ...мулатка в центре тоже украинка?

            Це не мулатка, це щось горіло у дівчат fellow
    4. -8
      29 апреля 2020 10:03
      Цитата: Victor_B
      Улетел последний ресурс... Бесценный. Невосполнимый...

      А что ? Землю вывезут ?
      Цитата: Victor_B
      Больше продавать нечего!

      Не вижу никакой проблемы в продаже земли в частные руки.
      Цитата: Victor_B
      Через несколько лет вся земля будет засеяна рапсом

      Почему рапсом ? И что в этом страшного ?
      Главное засеяна - главное что обрабатывать будут
      Цитата: Victor_B
      Глупых, не увидевших земли.

      А в России землю в частные владения продают ?
      Я просто не знаю .
      1. +3
        29 апреля 2020 10:26
        Рапс очень сильно истощает почву. В погоне за прибылью сельхозпроизводители не всегда соблюдают севооборот. В России землю в частное впадение продают.
        1. -3
          29 апреля 2020 10:39
          Цитата: Sergej1972
          Рапс очень сильно истощает почву. В погоне за прибылью сельхозпроизводители не всегда соблюдают севооборот. В России землю в частное впадение продают.

          А чего в России запрещено запрещено высаживать рапс ?
          А если не запрещено , то почему в России всё не засажено рапсом , а в Украине будет ?
          1. +3
            29 апреля 2020 10:49
            И в России такая же проблема существует. Не только рапсом, но и подсолнечником злоупотребляют иногда. Потому что очень выгодно выращивать. Но это вопрос либо грамотности агрономов, либо чрезмерной жадности некоторых сельхозпроизводителей. Надо просто соблюдать севооборот. А так, и рапс, и подсолнечник одни из самых необходимых и выгодных культур. Рапс очень активно стали со времён Андропова стали культивировать,несмотря на сопротивление части председателей колхозов и директоров совхозов. Ходили слухи, что после поедания рапса коровы дают молоко с горьким привкусом и т.д. и что он вообще похож на сорняк.) Ходили слухи, что Андропов стал поклонником рапса после своего пребывания на посту посла в Венгрии в 50-х гг.) Справедливости ради, рапс внедряли всё же не такими административными методами, как кукурузу при Хрущёве.
            1. 0
              29 апреля 2020 10:53
              Цитата: Sergej1972
              И в России такая же проблема существует.

            2. +1
              29 апреля 2020 14:44
              Те кто экспортировал из Украины 30 млн. тонн кукурузы, а так же те кто из России на 1 лярд,
              должны приехать в Москву, выкопать памятник Хрущеву и поставить его на 30 -ти метровую
              колонну из чистого золота (желательно с лестницей, чтобы раз в год, на день его рождения
              вылезать и целовать его в задницу)
          2. -1
            29 апреля 2020 11:00
            В Европе есть дефицит рапса который идёт на производство популярного там биодизеля теперь появятся площади для его производства ведь Украина це Европа.
            1. -1
              29 апреля 2020 11:32
              Цитата: BARKAS
              В Европе есть дефицит рапса который идёт на производство популярного там биодизеля теперь появятся площади для его производства ведь Украина це Европ

              request
              сс такой ценой на нефть ?
              кому нужен биодизель.
              1. 0
                29 апреля 2020 12:21
                Мода на экологию цена на нефть тут не причем.
      2. +2
        29 апреля 2020 18:24
        Продают - можете купить, но для иностранцев с ограничениями. Тч если что, придется российское гражданство получать. laughing Кстати тогда сможешь на бесплатный дальневосточный гектар претендовать. Халява ждет . laughing fellow
    5. -1
      29 апреля 2020 13:26
      Цитата: Victor_B
      Улетел последний ресурс... Бесценный. Невосполнимый...
      Больше продавать нечего!

      Есть еще лесной фонд, недра, водные источники, трудовые ресурсы...
      Кроме того, на территории Украины можно разместить вредные произвоства стран ЕС, бак-лаборатории Пентагона...
      Кстати пану Зеленскому пора сокращать ("оптимизировать") ВСУ и распускать нац. баты....в период проведения земельных аукционов через пару лет, большое кол-во мужичков с оружием в руках с разной идеологией ни к месту будут....
    6. +3
      29 апреля 2020 18:21
      Я конечно к укропии отношусь по лозунгу "Карфаген должен быть разрушен", но истерика из-за этого закона конечно умиляет. belay Если кто не в курсе у нас уже давно есть рынок земли и небо не рухнуло на землю. laughing
      На Украине же этот закон в первую очередь был нужен не МВФ, а правительству и олигархам. Земля - хорошее вложение денег , а торговля ею - единственное . что может ощутимо пополнить украинский бюджет и бюджеты региональных властей и их хозяев. Не так уж много серьезных источников дохода там осталось. Перевод стрелок на МВФ и запад - просто отмаза. Типа"мы не хотели, но запад нас заставил". МВФ конечно за этот закон, тк содержать украинскую шоблу желания нет, а тут все же украина нашла чем торгануть.
      Иностранцы в любом случае не побегут покупать землю, пока там идет война. Дурных немае. А до окончания войны укроолигархи еще не дозрели. request
    7. +1
      29 апреля 2020 18:53
      Мне родственник из Ивано- Франковска написал, что уже землю разрушили у них рапсом.
  2. +1
    29 апреля 2020 09:01
    Ну вот и все.
    1. +2
      29 апреля 2020 09:10
      Мы договорились с руководством МВФ, как только мы сделаем эти условия, на протяжении где-то дней 15 мы получим первый быстрый транш, он будет около 1,75-2 млрд. Получим сразу в бюджет Украины, не в НБУ

      Да клоун он, клоун . Ну проел ты эти 2 млрд$ , а дальше что ? Как жить собираются , экономику пополнять .Земля тебе то уже не принадлежит . Или так далеко не заглядывают ? ))
      1. -3
        29 апреля 2020 09:33
        Ну на самом деле во-первых купивший землю будет что-то на ней делать (на самом деле сейчас и так делает, но все равно переход земли в собственность может ускорить аграрный бизнес, будут например стимулы вкладывать больше в свою землю). Селяне продавшие землю могут что-то прикупить на освободившиеся деньги и создать спрос...
        1. 0
          29 апреля 2020 22:58
          Цитата: alexmach
          Ну на самом деле во-первых купивший землю будет что-то на ней делать (на самом деле сейчас и так делает, но все равно переход земли в собственность может ускорить аграрный бизнес, будут например стимулы вкладывать больше в свою землю). Селяне продавшие землю могут что-то прикупить на освободившиеся деньги и создать спрос...

          Зацеплюсь за слово "собственность" ибо оно ключевое тут. Вы хотя бы приблизились к сути вопроса. Большинство из комментаторов вообще кроме слов "Украина", "земля" и "продажа" вообще ничего не понимают в происходящем. Так вот, специально для тех кому "убеждения не позволяют" загуглить суть: все Украинские земли сельхозназначения с 90-х годов находятся в частной собственности!!! Так, что "продать Украину" уже не получится, она давно уже в частных руках)) Произошло это во времена приватизации. Если рабочих пробросили тогда с ваучерами, то колхозникам тогда очень повезло. Им бесплатно раздали землю колхозов. С тех пор она ЧАСТНАЯ!!! И земля эта раньше продавалась! Но с 2001 года ввели мораторий на то, чтобы СОБСТВЕННИКИ могли продавать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ землю! Таким образом крупные арендаторы (агрохолдинги, которые тогда только поднимались и не имели крупных оборотных средств) заставили крестьян сдавать им землю в аренду по смешным ценам, - всё равно никуда не денутся. Если вы посмотрите не на кричащий заголовок а чуть ниже по тексту, то обнаружите, что закон так и называется "об отмене моратория".
          ПС. Проблемы закона не в сути продажи, а в том как прописаны процедуры регулирующие рынок земли. Кстати об иностранцах. Им на данном этапе владеть сельхозземлёй не разрешается.
    2. +8
      29 апреля 2020 09:11
      Горбачёв развалил СССР, Зеленский продал Украину.
      Достойный ученик....негодного учителя.
      1. -3
        29 апреля 2020 10:09
        Цитата: prior
        Горбачёв развалил СССР, Зеленский продал Украину.
        Достойный ученик....негодного учителя.

        Мне как то никто не ответил , в России разрешена продажа земли в частные руки или нет ?
        1. +2
          29 апреля 2020 10:34
          Я ответил. Давно разрешена. Есть определённые ограничения в зависимости от категории земель и от правового положения территории. Например, в приграничной зоне нельзя покупать землю иностранцам. Да и для своих есть определённые ограничения. Никто не позволит купить землю не территории заповедника или госзаказника и т.д. Насколько знаю, никто не покупает землю (кроме земли под строительство зданий и сооружений) на огромных пространствах тундры, лесотундры и тайги ввиду полной бессмысленности этого. В последнее время вроде бы введено ограничение в следующем плане. Если собственник сельхозземель не использует их по назначения в течение определённого срока, государство в судебном порядке эту землю может отобрать. Я, конечно, непрофессионал. Поэтому, если хотите подробности изучить, заходите на сайты Госдумы, Минсельхоза или правовых систем "Гарант" или "Консультант-плюс", там полная база законодательных актов и подзаконных актов по данной теме.
          1. -3
            29 апреля 2020 10:43
            Цитата: Sergej1972
            Я ответил. Давно разрешена. Есть определённые ограничения в зависимости от категории земель и от правового положения территории

            так в чем проблема ? стаья просто ниочем.
        2. -4
          29 апреля 2020 10:36
          Цитата: atalef
          Цитата: prior
          Горбачёв развалил СССР, Зеленский продал Украину.
          Достойный ученик....негодного учителя.

          Мне как то никто не ответил , в России разрешена продажа земли в частные руки или нет ?

          В Российской Федерации рыночный оборот земель с/х назначения был введен в 2003 году с принятием одноименного федерального закона
          Земли с/х назначения разрешено покупать любому физическому лицу — гражданину России и юридическому лицу, которым владеют граждане России. Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50%, могут лишь арендовать с/х земельные участки. В то же время иностранцы могут фактически неограниченно приобретать землю через приобретение в собственность долей (паев) в праве общей собственности на земельные участки, состоящие из земель с/х назначения. Иностранцы могут владеть любым количеством долей в праве общей собственности на с/х участок, кроме последней части.
          В 2013 году в рамках проекта «Барометр земельной реформы» и совместно с коллегами из CASE Украина была разработана и издана коротенькая памятная записка об опыте России в земельной реформе и в отмене моратория.
          Украина спустя 17 лет повторила опыт РФ.
          Но это плохо. В РФ скрепы, в Украине сами понимаете что.
          Так что великодержавный шовинизм и имперцы вам объяснят что словосочетания "Украина" и "что то еще"--это всегда плохо.! Даже если это так как в РФ.
          Мораторий в РФ тоже был. Давным давно.
          1. -3
            29 апреля 2020 10:44
            Цитата: Σελήνη
            Украина спустя 17 лет повторила опыт РФ.
            Но это плохо. В РФ скрепы, в Украине сами понимаете что.

            Что ?
            типа это ?
            1. +1
              29 апреля 2020 11:25
              Цитата: atalef
              Что ?
              типа это ?



              Да типа... Только другой,на твоём месте,запостивший эту картинку,горел бы в геене огненной бана.

              А тебе всё ни по чём...
        3. 0
          29 апреля 2020 10:40
          боюсь ошибиться, разрешена продажа земли уже находящихся в частной собственности, в результате приватизации
  3. +8
    29 апреля 2020 09:02
    На Украине вступил в силу скандальный закон о распродаже сельскохозяйственных земель, украинский президент Владимир Зеленский 28 апреля подписал документ, запускающий рынок земли с 1 июля 2021 года.


    Может не дотянуть и до этой даты ... , хотя , надоели уже с Украиной , пусть живут как хотят.
  4. +5
    29 апреля 2020 09:02
    Горбачев тоже "договаривался"... Похоже трагикомедия перешла стадию фарса, каков будет финал? С зеленским все понятно, как и с поросенко и прочей подтанцовкой. Судя по логике событий клоуна дол
    жен сменить диктатор накануне грандиозного шухера.
    1. +2
      29 апреля 2020 14:17
      Цитата: Балу
      Кульбиты развитого парламентаризма.
  5. +1
    29 апреля 2020 09:02
    Главное теперь зеле успеть свалить пока на фонарном столбе не повесили
    1. -1
      29 апреля 2020 10:41
      и вместо клоуна будет кукла на веревочке..
  6. +3
    29 апреля 2020 09:05
    Продать,по сути,страну ВСЕГО за 2 млрд. долларов.Которые надо возвращать с %.
    МВФ воспользовался ситуацией с пандемией.Поэтому на вопрос-"qui benefacit animae"( о коронавирусе) ответ ясен.
    1. -3
      29 апреля 2020 09:11
      Закон о продаже еще осенью проталкивать стали. Вирус тут ни при чем.
  7. -5
    29 апреля 2020 09:08
    Могу поспорить, что данный закон не вступит в силу, к тому времени или шах помрёт или ишак, фигурально говоря.
    1. +2
      29 апреля 2020 09:34
      А вы знаете что вообще надо для его вступления в силу то? И что этому может помешать?
    2. 0
      29 апреля 2020 10:22
      Цитата: Олег Багаев
      Могу поспорить, что данный закон не вступит в силу, к тому времени или шах помрёт или ишак, фигурально говоря.

      После подписания президентом, закон публикуется и через 5 дней вступает в силу. Правда, его еще можно оспорить в КС, чем планирует заняться "наша Юля"
      1. 0
        29 апреля 2020 10:42
        а какие шансы?
  8. -2
    29 апреля 2020 09:11
    Ну вот и все...
    Потеряют теперь последнее, что имели. Украинский чернозем, как горячие пирожки, в миг разлетится
    по активам крупных западных корпораций.
    1. -2
      29 апреля 2020 09:30
      32 млн. гектаров пашни.
      Очень лакомый КУСОЧЕК!
    2. -7
      29 апреля 2020 10:10
      Цитата: Doccor18
      Потеряют теперь последнее, что имели. Украинский чернозем, как горячие пирожки, в миг разлетится
      по активам крупных западных корпораций.

      Что за бред ?
      его что вывозить будут ?
      1. +2
        29 апреля 2020 10:40
        Его уже вывозили. При пане хытлере начали и при остальных незалежных правителях продолжали. Правда по-тихому как у нас лес.
        1. 0
          29 апреля 2020 23:03
          Помню как Михан в 2015-2016 г.г. постил подобные глупости. Потом даже он затих. Вы сторонник альтернативной истории?
      2. 0
        29 апреля 2020 10:42
        а были и такие планы...
      3. +2
        29 апреля 2020 14:36
        Цитата: atalef
        Что за бред ?
        его что вывозить будут ?
        Ответить

        вывозили и во время оккупации фрицами.
  9. +6
    29 апреля 2020 09:12
    Пошла Украина с молотка.
  10. +2
    29 апреля 2020 09:12
    Допустили "одесситов" к власти. Поменяли историю, рассорили братские народы, разрязали войну, а теперь и продали землю матушку, Русь Киевскую. Уже 3 ведущие американские компании, специализирующиеся на ГМО, скупили землю, зальют химией все и вся и ... кушайте на здоровье. Осталось только попрыгать от новости, кто не скачет, тот москаль.
    1. -4
      29 апреля 2020 10:40
      Цитата: Поручик Иволгин
      Допустили "одесситов" к власти

      причем тут они?
      Цитата: Поручик Иволгин
      Поменяли историю, рассорили братские народы, разрязали войну, а теперь и продали землю матушку, Русь Киевскую

      этим занимаются не только в Украине.
      Занятие обоюдное иначе бы не получилось.
      1. -1
        29 апреля 2020 18:27
        Причём здесь "одесситы"? Вы что это серьёзно?
        Тимошенко - Капительман, Порошенко - Вальцман, Яценюк - Бакай, Кличко - Этинзон, Турчинов - Коган, Тягнибок - Фротман, Зеленский. Ну и дальше по списку Корбан, Кернес, Блюхер, Герштейн, Коломойский.
  11. +2
    29 апреля 2020 09:13
    Цитата: Trevis
    Ну вот и все

  12. -15
    29 апреля 2020 09:15
    Большинство наивно думает. Что если иностранец купит в собственность землю. Она от этого перейдет в юрисдикцию другого государства и войдет в ее состав.(видимо того, чьим гражданином является покупатель) забавно конечно. Стоило бы помнить, что например Крым никто в России не покупал
    1. +10
      29 апреля 2020 09:23
      Продайте одну из комнат в своей квартире и посмотрите что из этого получится. Полноценным хозяином в своем доме вы точно быть перестанете.
    2. +1
      29 апреля 2020 09:27
      Ха ну да теперь не надо будет ехать в Польшу, польский начальник приедет сам.
    3. -1
      29 апреля 2020 10:02
      Нет конечно. Но вот что на ней выращивать и выращивать ли вообще что то будут не украинцы.
  13. +1
    29 апреля 2020 09:22
    Украина ждала этот закон со времени обретения независимости. Это была нелегкая борьба. Но мы знали, что делаем это для украинцев»,— приводит слова Владимира Зеленского его пресс-служба. Плюсую! Будут выдаваться заранее согласованные невозвратные кредиты под залог сельхозземель. laughing
  14. +4
    29 апреля 2020 09:24
    "Это исторический момент для всех украинцев и для меня лично. Украина ждала этот закон со времени обретения независимости. Это была нелегкая борьба. Но мы знали, что делаем это для украинцев". (с) sad Вот тв-арь циничная! Интересно сколько Панасов, Грицько и Ондриев эту землю купят и по сколько гектаров? Закон о продаже "неньки Украины" подписан и даже не аванс, а кредит за предательство обещан.Целых 2 лярда амеровских тугриков. Вот тебе бабушка и кружевные трусики! request
  15. -9
    29 апреля 2020 09:40
    Слушайте, я вот хочу спросить возбужденных комментаторов рассказывающих о том что вот дескать последнее продали. А Вас не смущает, что точно такой же закон, в той же форме в которой он начнет действовать в Украине в 2024 году в России действует ещё с 90-х?
    Все у вас уже Джоны, Томы и прочие скупили или у вас там ещё дачи где-нигде остались?
    1. +2
      29 апреля 2020 10:00
      Цитата: alexmach
      Вас не смущает, что точно такой же закон, в той же форме в которой он начнет действовать в Украине в 2024 году в России действует ещё с 90-х?

      Смущает то,что например я не знаю о таком законе в РФ,а вы не удосужились указать его название или дать ссылку...
      1. -3
        29 апреля 2020 10:15
        Цитата: Инсургент
        Цитата: alexmach
        Вас не смущает, что точно такой же закон, в той же форме в которой он начнет действовать в Украине в 2024 году в России действует ещё с 90-х?

        Смущает то,что например я не знаю о таком законе в РФ,а вы не удосужились указать его название или дать ссылку...

        нашёл.
        Чего копья то ломаем?
        в россии дано земля в частную собственность продаётся в том числе сельскохозяйственного назначения.

        Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
        Статья 8. Купля-продажа земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения


        1. При продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения субъект Российской Федерации или в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальное образование имеет преимущественное право покупки такого земельного участка по цене, за которую он продается, за исключением случаев продажи с публичных торгов и случаев изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
        (в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 113-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)
        2. Продавец земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения обязан известить в письменной форме высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления о намерении продать земельный участок с указанием цены, размера, местоположения земельного участка и срока, до истечения которого должен быть осуществлен взаимный расчет. Срок для осуществления взаимных расчетов по таким сделкам не может быть более чем девяносто дней.
        (в ред. Федерального закона от 18.07.2005 N 87-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)
        Извещение вручается под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
        3. В случае, если субъект Российской Федерации или в соответствии с законом субъекта Российской Федерации муниципальное образование откажется от покупки либо не уведомит в письменной форме продавца о намерении приобрести продаваемый земельный участок в течение тридцати дней со дня поступления извещения, продавец в течение года вправе продать земельный участок третьему лицу по цене не ниже указанной в извещении цены.
        (в ред. Федерального закона от 18.07.2005 N 87-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)
        При продаже земельного участка по цене ниже ранее заявленной цены или с изменением других существенных условий договора продавец обязан направить новое извещение по правилам, установленным настоящей статьей.
        4. Сделка по продаже земельного участка, совершенная с нарушением преимущественного права покупки, ничтожна.
        (п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2005 N 87-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)
        1. +4
          29 апреля 2020 10:22
          Цитата: atalef
          Чего копья то ломаем?

          Да,действительно what ,чего-это копья впустую ломать,лучше уж об лоб провокатора,который ужика на ёжика натягивает, "опустив" махонький нюанс,в том,что в "незалежной" этим законом открывается возможность перекупки земли иностранцами(компаниями).

          А в Российском законе этого пункта НЕТ.

          Так что,вновь,рукокрылое - совравши...
          1. -4
            29 апреля 2020 10:34
            "опустив" махонький нюанс,в том,что в "незалежной" этим законом открывается возможность перекупки земли иностранцами(компаниями)

            Серьёзно? А в России не открывается? А можно теперь у Вас попросить ссылочку на тексты закона, где вы покажете эту разницу? И посмотрим кто из нас что и на что натягивает.
          2. -2
            29 апреля 2020 10:44
            Я помогу, поищу немножечко за вас
            вот к примеру статья 3 того же самого росийского закона, о котором вы не знаете (а с каких это пор невежество стало аргументом?).
            Статья 3. Права иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства, а также юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения

            Так кто из нас, что и на что натягивает а? Потрудитесь ка аргументировать, с сылками на законы, как сами того просили.
            1. +2
              29 апреля 2020 10:57
              Цитата: alexmach

              Так кто из нас, что и на что натягивает а?

              Да вы же и тянете,а оно не лезет...

              Пункт с значительными ограничениями для иностранных покупателей, котрые в украинском Законе напрочь отсутствуют.

              Но вы тяните-тяните,а вдруг кто-то и купится на ваш вброс yes

              Статья 3. Права иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства, а также юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения
              1. -2
                29 апреля 2020 11:06
                Пункт с значительными ограничениями для иностранных покупателей, котрые в украинском Законе напрочь отсутствуют.

                Что правда? А ссылку на закон привести вы почему не потрудились? От меня вроде этого требовали. Внизу расписали по пунктам. В Украине даже после принятия закона ограничений для иностранцев больше чем в России.
          3. -2
            29 апреля 2020 10:49
            лучше уж об лоб провокатора,который ужика на ёжика натягивает, "опустив"

            Так кто из нас провокатор и что и об чей лоб будем ломать а любезный?
          4. -1
            29 апреля 2020 10:49
            Цитата: Инсургент
            Да,действительно ,чего-это копья впустую ломать,лучше уж об лоб провокатора,который ужика на ёжика натягивает, "опустив" махонький нюанс,в том,что в "незалежной" этим законом открывается возможность перекупки земли иностранцами(компаниями).

            А в Российском законе этого пункта НЕТ.

            Так что,вновь,рукокрылое - совравши...

            опять в лужу семши ?
            Иностранцам и компаниям с иностранным капиталом запрещено владеть землёй в России ?
            1. +3
              29 апреля 2020 11:00
              Цитата: atalef
              Иностранцам и компаниям с иностранным капиталом запрещено владеть землёй в России ?

              Ни-ззя... Ограничения в законе серьёзно урезают их в этом,ограничений которых теперь нет в твоей загнившей укропии tongue
      2. -1
        29 апреля 2020 10:48
        Цитата: Инсургент
        Цитата: alexmach
        Вас не смущает, что точно такой же закон, в той же форме в которой он начнет действовать в Украине в 2024 году в России действует ещё с 90-х?

        Смущает то,что например я не знаю о таком законе в РФ,а вы не удосужились указать его название или дать ссылку...

        Закон РФ от 23.12.92 г. "О праве граждан на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для личного, подсобного, дачного хозяйства и садоводства"- прямо говорится, что граждане, получившие земельные участки в собственность, могут их продать. В Указе Президента России от 27.10.93 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" подтверждается, что собственник земельного участка вправе его продать, подарить, передать по наследству, в аренду или в залог, а также внести в качестве взноса в уставные фонды хозяйственных обществ и товариществ. Оборот земельных участков по указу регулируется гражданским законодательством с учетом законодательства земельного. И, наконец, постановление Правительства РФ от 30.05.93 г. N 503 "Об утверждении порядка купли-продажи гражданами Российской Федерации земельных участков" регламентирует порядок продажи земельных участков для дачного, личного, подсобного хозяйства и садоводства. Этот документ утвердил типовой договор купли-продажи
        Цитата: Инсургент
        махонький нюанс,в том,что в "незалежной" этим законом открывается возможность перекупки земли иностранцами(компаниями).

        А в Российском законе этого пункта НЕТ.

        В РФ
        Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50%, могут лишь арендовать с/х земельные участки. В то же время иностранцы могут фактически неограниченно приобретать землю через приобретение в собственность долей (паев) в праве общей собственности на земельные участки, состоящие из земель с/х назначения. Иностранцы могут владеть любым количеством долей в праве общей собственности на с/х участок, кроме последней части.
        В Украине после этого принятия закона
        документ вступит в действие с 1 июля 2021 года;
        первые два года землю смогут покупать только физические лица-граждане Украины и не более 100 гектаров в одни руки;
        после этого - следующие два года землю смогут покупать, как и предполагается базовой моделью, украинские юридические лица не более 10 тысяч гектаров в одни руки;
        земли сельскохозяйственного значения государственной и коммунальной собственности продаваться не будут;
        продажа иностранцам - после референдума.
        PS..ох уж эти скрепы...
        почему так сложно посмотреть в гугле?
        1. -2
          29 апреля 2020 11:01
          PS..ох уж эти скрепы...
          почему так сложно посмотреть в гугле?

          потому что для ура-патриотов факты не имеют значения, значение имеет только "Ура!". Да товарищь Инсургент и прочие?

          ЗЫ: это Вы ещё про Территории Опережающего Развития не вспоминали... там на Дальнем Востоке, говорят, все ещё интересней.
          1. +2
            29 апреля 2020 15:41
            Цитата: alexmach
            Да товарищь Инсургент и прочие?

            Цитата: alexmach
            ЗЫ: это Вы ещё про Территории Опережающего Развития не вспоминали


            Да yes Товарищ Инсургент,как раз на такой Территории Опережающего Воссоздания Великороссии
            ... в ДНР.
            1. 0
              29 апреля 2020 16:43
              А как это в вашем сознании "натягивается" на обсуждаемую тему?
      3. -1
        29 апреля 2020 23:05
        Цитата: Инсургент
        Смущает то,что например я не знаю о таком законе в РФ

        Незнание законов не освобождает от ответственности laughing
    2. +1
      29 апреля 2020 11:02
      Джоны и Томы (неграждане РФ и юрфирмы с долевым иностранным участием более 50%) у нас не могут скупать землю с/х назначения, участки недр, участки континентального шельфа, участки лесного фонда, максимум приобрести в аренду (да и то на определенных условиях и территориях). А при несоответствии деятельности на ней, заявленной в договоре аренды с ними могут и договор расторгнуть...
      А в приграничных территориях и морских портах полный запрет Джонам и Томам на продажу любых земельных участков...
  16. 0
    29 апреля 2020 10:04
    Капитализм во всей красе
  17. -1
    29 апреля 2020 10:10
    Из СМИ: "Мораторий на продажу земель сельхозназначения был введен на Украине в 2001 году — за два года до того, как аналогичный мораторий был отменен в России. До проведения реформы Украина оставалась одной из шести стран мира, которые не имели свободного рынка земли, наряду с Северной Кореей, Таджикистаном, Конго, Венесуэлой и Кубой"- земля это один из последних активов Украины на международном рынке, по-моему 26 % от плодородных земель в мире, различные инвесторы вложат деньги в украинский аграрный сектор, ещё нам конкуренцию составят
  18. 0
    29 апреля 2020 10:19
    Цитата: КОМандирДИВана
    Из СМИ: "Мораторий на продажу земель сельхозназначения был введен на Украине в 2001 году — за два года до того, как аналогичный мораторий был отменен в России. До проведения реформы Украина оставалась одной из шести стран мира, которые не имели свободного рынка земли, наряду с Северной Кореей, Таджикистаном, Конго, Венесуэлой и Кубой"- земля это один из последних активов Украины на международном рынке, по-моему 26 % от плодородных земель в мире, различные инвесторы вложат деньги в украинский аграрный сектор, ещё нам конкуренцию составят

    Хочу вам открыть страшную тайну касательно торговли землей. )))

    Сельхоз земли здесь называются сх угодьями и они уже лет 20 все в аренде (покупать-то было нельзя, вот и перешли все удобные и плодородные массивы в аренду от 50 до 99 лет).

    Часть этих земель в аренде у украинцев, часть у иностранцев (через подставных украинцев), но рынок земли практически весь поделен. Только вот арендная плата составляет от пары мешков картопли до пары десятков-сотен долларов за гектар (смотря у кого взято в аренду - у селянина, или у чиновника))))). Государству, ессно ничего не перепадает от этих схем.

    Так вот государство хочет что-то поиметь за землю и принимает этот закон. Ему противятся в первую очередь сами местные арендаторы, потому что придется платить за арендуемую землю не пару долларов, а пару миллионов (по рыночным ценам). Понятно, что часть вырученных мегабаксов спокойно разворуется, но ведь потом за землю в собственности надо будет платить налог, вот тут государство и получит стабильный поток бабла. )))

    А иностранцы не особенно на землю здесь и нацелены. У них в европках и так ее хватает, не зря же при создании ЕС обнуляли сх Италии, Греции и прочих португалий.

    Вот как-то так примерно. laughing
  19. +2
    29 апреля 2020 10:19
    Это исторический момент для всех украинцев и для меня лично. Украина ждала этот закон со времени обретения независимости.

    Действительно. Исторический. Немцы испокон веков свою и чужую кровь лили, чтобы до украинской земли добраться, а оказывается надо было просто транш пообещать... Хотя, с другой стороны - этого злобные русские не позволяли, но Украина обрела независимость и сказка стала былью.
  20. 0
    29 апреля 2020 10:54
    Зеленский продолжает политику предыдущей власти - дербанить страну...марионеткой стал...а другого ему и не дано...
  21. +1
    29 апреля 2020 12:07
    Не ЛОХ, сразу видать! А вот те, кто за него голосовал - это вопрос почти очевидный.
  22. 0
    29 апреля 2020 12:10
    Получим сразу в бюджет Украины, не в НБУ (Нацбанк - прим.)
    Конечно, ведь прямо из бюджета, пилить удобнее. Схема то давно налажена. laughing
  23. +1
    29 апреля 2020 12:11
    Цитата: faterdom
    Не ЛОХ, сразу видать! А вот те, кто за него голосовал - это вопрос почти очевидный.

    Еще хуже laughing
  24. 0
    29 апреля 2020 12:27
    Сучок прикормленный. am
  25. 0
    29 апреля 2020 12:36
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Хочу вам открыть страшную тайну касательно торговли землей. )))
    .....
    Так вот государство хочет что-то поиметь за землю и принимает этот закон. Ему противятся в первую очередь сами местные арендаторы, потому что придется платить за арендуемую землю не пару долларов, а пару миллионов (по рыночным ценам). Понятно, что часть вырученных мегабаксов спокойно разворуется, но ведь потом за землю в собственности надо будет платить налог, вот тут государство и получит стабильный поток

    Здесь немного по другому дела обстоят:
    1. Чтобы на земле не выросло, для получения прибыли это надо ПРОДАТЬ, что совсем не просто в условиях очень жесткого рынка. украинцы уже живут в шкуре "це Европы" в области экспорта жранья - квоты моментально выгребаются (они и так минимальны), а так как остальную продукцию девать некуда, никто на следующий год не забивает себе голову посевными компаниями. Из чего следует:
    2. Земля с/х назначения будет стоить копейки и налогов с неё в бюджет, особо то и не собрать. Не нужны никому черноземы, кроме случаев:
    3. Когда за дело возьмутся ТНК, управляющие "невидимой рукой рынка" - это общемировая практика в демократически озабоченных странах. В любом случае - земли будут выкуплены за бесценок с последующим лоббированием квот и прочими рыночными механизмами. Но самое интересное здесь совсем другое:
    4. Каким местом будет Украина за кредиты расплачиваться?
  26. -1
    29 апреля 2020 12:44
    Налетай - покупай. Но продавать будут кому угодно, только не России
    1. 0
      29 апреля 2020 14:02
      Цитата: Curbstone 24
      продавать будут кому угодно, только не России

      Так это российская земля выставлена на продажу. Давид победил Голиафа.
    2. 0
      29 апреля 2020 21:34
      там есть такакабеда что агроессору вовбеще ничего не продавать...
  27. -1
    29 апреля 2020 13:15
    Вот и урок русским богатырям, которые отстояли родную землю: эту землю можно приватизировать и продать.
  28. -2
    29 апреля 2020 13:35
    К чему стремились? Вот она свобода от России, отморозить уши на зло бабушке, рабство не кто не отменял, продали землю и потом же сами будут горбатиться за три копейки на дядю!
    Живе Украина!
    1. +1
      29 апреля 2020 23:47
      Цитата: Fantazer911
      Вот она свобода от России

      Это не свобода от России, а её продажа. Лиха беда - начало.
  29. 0
    29 апреля 2020 13:48
    А в чем, собственно, вопрос? Шум из-за чего?
    Извиняюсь, но опять начну с 1651-го (Хмельницкий,
    Переясловская Рада), просто дальше не знаю,
    не дружил с историей в школе. Итого -370 лет.
    И кому только не принадлежали эти земли!
    Донбасс - Юзов - он ее арендовал или владел?
    Братья Эльворти (Елисаветград) -английские
    приймаки у тещи были, или как, когда свои заводы строили
    в центре Украины Матушка царица там же сербам земельку
    нарезала за службу Отечеству..Граф Потоцкий в Умани для Софии
    своей - рейдер по Вашему был, наверное - "отжал землю незакннным
    способом" За Рени, Вилково, Черновцы, Мукачево, Хуст - молчу.
    КРУГОВОРОТ ЗЕМЛИ В ПРИРОДЕ так сказать.
    Пол-тыщи лет каждый метр земли от Ростова до Варшавы,
    от Евпатории до Чугуева сотни раз покупался, продавался,
    в карты проигрывался (Гоголь Вам в помощь)
    Ленин с Троцким пол Украины в Бресте немцам за даром отдали.
    По Рижскому Договору 1920, Петлюра гад - сам подписал Злуку
    и тут же через пол-года все назад Польше отдал, аж до Синюхи и Буга.
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС : Украина пропала? Нет, Вы пощупайте,
    а то Вас послушать, так Тунгусский метеорит под Киевом упал..
  30. +1
    29 апреля 2020 15:42
    Ну незнаю, в Латвии сначала землю возвращали тем у кого были эти участки до Советской Латвии, потом просто продовали гражданам, потом граждане пилили лес и продовали, а теперь как я знаю многие пропиленую землю продали Шведам. Шведы не парясь засадили те земли елью и соснами. Теперь лет через 50 лес пилить бужут Шведы...
    Насчет засеевать, эконом не выгодно, ну во всяком случае в Латгалии, земля глина, камней хватает, да и холмистая, не равнина.
    Ну а с учетом квот ЕС, и на тех участках где было выгодно сеять и жать, стало не выгодно.
    На Украине как я понимаю большое количество земли чернозем?
  31. +1
    29 апреля 2020 15:43
    Ну, вот, бабушка и Юрьев(Володимирский)день. Теперь усталые и немногословные Техасские землевладельцы прикупяться пашней украинской. Всё о чём мечтали Нацики из фатерлянда сбылось.... Прощай, Родина, теперь будут холопы ещё сильнее гнуть спину на панов. Декоммунизация на лицо и гниющие мозоли на руках.. А жаль...
  32. +2
    29 апреля 2020 15:53
    Купили за два кусочка колбаски.
  33. +3
    29 апреля 2020 16:11
    Ну вот и все Окраину уже окончательно продали с потрохами...
    Теперь уже вмэрла Украина окончательно..
  34. 0
    29 апреля 2020 16:40
    С добрым почином, хосподин прЭзидент независимой Украины.
  35. 0
    29 апреля 2020 17:41
    куча комментариев, приводишь ссылки с законами, указывающий на если не одинаковость с РФ ситуацией, то аналогичной, но нет же все плохо, в РФ нельзя иностранцам а в Украине оказываеться стало можно..
    Весьма странно что закон говорит как раз что нельзя, только украинцам. То есть даже строже чем в РФ.
    Но ура патриотам факты..что слону дробина. Главное лейтмотив #ХотитекаквУкраине и #ВУкраинехужевсе
    априори спорить невозможно что бисер перед свиньями(поговорка)
    Им факты-а они ура, и минусы.Им законы, а они нее--мы уверены что там хуже.
    Вера она слепа.Против нее наука бессильна.
  36. +1
    29 апреля 2020 19:25
    Молодец Зелибоба !
    Обеспечил себе золотую старость .Я и не знал что у нашего предателя Горбачева ,есть младший брат на Украине ?
  37. -1
    29 апреля 2020 19:29
    Що будэ, що будэ? Усэ распродалы, де гроши узяты, добродии? Як жыты дали? Цэ ж пэрэмога! МВФ дасть гроши, их быстренько по кишеням и хто куды тикаты!
  38. 0
    30 апреля 2020 04:15
    Результат " самостийности" !!! Цените "помощь" гейропейских и особенно обкомовских "друзей" ! Разденут ,разуют и по миру пустят. Вот теперь рассказывайте о "росте" ВВП .