Потери США от коронавируса превысили потери Вьетнамской войны

104
Потери США от коронавируса превысили потери Вьетнамской войны

Потери Соединенных Штатов от пандемии коронавируса превысили совокупные потери американской стороны во Вьетнамской войне. Об этом сообщает CNN.

По данным университета Джона Хопкинса, ведущего статистику в условиях пандемии коронавируса, от заражения COVID-19 в общей сложности, начиная с 6 февраля 2020 года (первая официальная смерь от коронавируса), на территории США скончались более 58 тыс. человек, что уже превысило совокупные потери, понесенные Соединенными Штатами во время Вьетнамской войны.



Отмечается, что за 82 дня от коронавируса в США умерли 58 тыс. 365 человек, в то же время число погибших во Вьетнамской войне, длившейся 9 лет, составило 58 тыс. 220 человек. При этом пандемия коронавируса еще продолжается и число умерших может возрасти неоднократно.

Другие СМИ в США также ведут свою статистику. Так, в National Geographic потери от заражения коронавирусом сравнили с потерями США в Первой мировой и в Корейских войнах. По данным издания, коронавирус уже давно "переплюнул" цифры потерь в этих войнах, где в начале 20 века погибло 53,4 тысячи американских граждан, а в 50-х годах - 36,5 тысячи американцев.

Между тем, пока CNN публиковала свой материал, количество погибших в США от коронавируса превысило 59 тысяч человек и уже достигло 59 266 смертей на утро среды. Число официально зараженных, по данным университета Джона Хопкинса - 1035765, выздоровело - 142238 человек.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 апреля 2020 12:27
    вредоносные вирусы многократно превосходят старания человека в создании оружия самоуничтожения...
    1. -7
      29 апреля 2020 13:12
      Hu Xijin - Главный редактор китайской и английской редакций "Global Times" globaltimes.cn написал: "В США число подтверждённых заражений коронавирусом превысило миллион. Правительство США подвело свой народ и весь мир. Правителям повезло, что американский народ терпелив. Случись это в Китае, люди бы уже давно восстали".
      1. +2
        29 апреля 2020 13:28
        Трамп "пообещал "200 тысяч..Умерло менее 60 тысяч.Какое "восстание".
        1. +1
          29 апреля 2020 13:59
          Умерли заболевшие в самом начале эпидемии. Больных 800 тыс. Скоро будем вспоминать ВМВ.
      2. +7
        29 апреля 2020 13:34
        В Китае восстали бы? Смешно.
    2. +1
      29 апреля 2020 13:46
      Цитата: Pvi1206
      вредоносные вирусы многократно превосходят старания человека в создании оружия самоуничтожения...

      Вы так думаете, завидую. Блажен кто верует. request
      feel вредоносные вирусы являются результатом старания человека в создании оружия самоуничтожения
  2. +2
    29 апреля 2020 12:27
    Маленький вирус - большие проблемы!
    У всех и сразу, кстати.
    1. -9
      29 апреля 2020 12:57
      У всех и сразу, кстати

      Не обобщай..))
      Корону - царю, вирус - народу..
    2. +5
      29 апреля 2020 15:58
      Цитата: rocket757
      Маленький вирус - большие проблемы!
      У всех и сразу, кстати.

      Этот вирус проверка на вшивость и социальную справедливость в мире.
      1. +2
        29 апреля 2020 16:22
        "Мал да удал"!
        Действительно, много что под такой проверкой оказалось не то, а то и совсем не годным!
  3. +3
    29 апреля 2020 12:29
    Мдаа.. Страдают все ...Независимо от возраста... Коронавирус доказал что,никто от этой заразы не подстрахован.Даже сильные могучие страны пока что бессильны что то сделать...Врачам терпение и удачи
    1. +2
      29 апреля 2020 12:58
      Коронавирус доказал что,никто от этой заразы не подстрахован
      Ничего он не доказал..
      Во всяком случае - ничего нового.. Ибо от ГРИППа и ОРВИ люди гибнут уже давно..
      1. +3
        29 апреля 2020 13:27
        Цитата: Роман123567
        Во всяком случае - ничего нового.. Ибо от ГРИППа и ОРВИ люди гибнут уже давно..

        Ага..И от гриппа и от ОРВИ все дружно самоизолировались по указанию властей в своих домах,а страны несут колоссальные убытки...Вы хоть подумали когда написали этот коммент..Советую по меньше смотреть ту ахинею,которая несет Малышева и ей подобные по ТВ
        1. +10
          29 апреля 2020 13:48
          Я не знаю, кто такая Малышева, а вот ТВ и в самом деле кое-кому стоит смотреть поменьше..
          А для тех, кто плохо понимает с первого раза я повторю ещё раз - Ибо от ГРИППа и ОРВИ люди гибнут уже давно.. Это факт!! И гибнет от него больше людей, чем в этом году от ковида.. Это тоже факт!!
          А вот почему кто-то куда самоизолировался лишь сейчас, а не во все предыдущие годы, когда была эпидемия ГРИППА - это вы себе уже вопрос задавайте.. Хотя у нас в Воронеже большая часть работает, да и как торговая организация - 80% наших партнёров тоже трудится.. на дорогах как минимум половина машин и людей на ногах.. что никакой изоляцией не назвать, ибо помыв на руке по 2 пальца, ты вряд ли достигнешь сколь-либо значимого результата..
          Но, как бы там ни было, возвращаясь к началу разговора, по поводу "Вы хоть подумали когда написали этот коммент." - давайте, начинайте перечислять, что конкретно мною сказано не верно, и что НОВОГО ДОКАЗАЛ этот вирус..

          зы.. ниже человек хороший пример дал
          "26 ОКТ 2018 ТАСС
          Минувший сезон гриппа в США стал самым смертоносным за десятилетия
          В минувшие осень и зиму в Соединенных Штатах от гриппа погибли 79 тыс. человек"
          Кто-то слышал вообще об этом хоть раз?? Никто от этой заразы не подстрахован, да, верно.. Но, нового - ничего..
          1. 0
            29 апреля 2020 13:56
            От гриппа есть лекарство и есть способы как его лечить..От ОРВИ тоже...Может Вам известно способы и методы лечения от этой заразы? Это Зараза мутируется ,уже имеется десятки разновидностей..
            Цитата: Роман123567
            Хотя у нас в Воронеже большая часть работает, да и как торговая организация - 80% наших партнёров тоже трудится..

            Не знаю как там у Вас в Воронеже..У нас по другому смотрят на эту проблему м действуют соответственно.Жизнь человеческое дороже всего
            1. +12
              29 апреля 2020 14:16
              От гриппа есть лекарство и есть способы как его лечить..От ОРВИ тоже...Может Вам известно способы и методы лечения от этой заразы?

              Мне лично и от ГРИППа лекарства не известны.. Но ты не поверишь - в больницах сейчас вылечивают и тех, и других.. Видимо, какие-то методы всё-таки есть..

              Это Зараза мутируется ,уже имеется десятки разновидностей..

              Вирус ГРИППа мутирует каждый год.. Каждую весну человечество сталкивается именно с новой разновидностью.. Потому и умирает в мире каждый год 350-650 тысяч человек..
              Для справки - короновирусы тоже известны человечеству уже десятки лет..

              Не знаю как там у Вас в Воронеже..У нас по другому смотрят на эту проблему м действуют соответственно.
              У вас - это у тебя лично в семье?? Верю.. Потому и писал, что надо меньше смотреть телевизор.. В целом же, никакой изоляции нет даже в Москве.. только пропуска надо выписывать.. что никак с вирусом не связано..

              Жизнь человеческое дороже всего
              В ДТП вероятность погибнуть у тебя гораздо выше.. Причём - с самого рождения и до смерти.. каждый день!!
              Так что, если так дорога жизнь.. Я буду лишь рад, что меньше пробок будет на дороге, если хотя бы 10% перестанут выходить из дома..))

              И да..
              возвращаясь к началу разговора, по поводу "Вы хоть подумали когда написали этот коммент." - давайте, начинайте перечислять, что конкретно мною сказано не верно, и что НОВОГО ДОКАЗАЛ этот вирус..
              Так и не услышал ответа..
              1. +1
                29 апреля 2020 14:30
                Цитата: Роман123567
                Так и не услышал ответа..

                Желаю Вам здоровья и чтобы никакая зараза Вас не беспокоила..Спорить смысла не вижу...Каждый остается при своем мнении... drinks hi
            2. +3
              29 апреля 2020 14:59
              Нету этиотропной терапии гриппа, нету. Как и многих других вирусных инфекций.
            3. 0
              29 апреля 2020 18:02
              От гриппа есть лекарство и есть способы как его лечить..От ОРВИ тоже

              Я и не знал. У нас всем только витамин С рекомендуют и покой, еще прививки, но их мало кто делает.
          2. +1
            29 апреля 2020 14:50
            минувшие осень и зиму в Соединенных Штатах от гриппа погибли 79 тыс. человек"

            А тут за пару месяцев 53 тыс.
            1. +4
              29 апреля 2020 15:02
              Осень-зима - это сезонное определение.. Волна ГРИПА прошла, и ушла.. она не тянется ровно 6 месяцев.. Так что всё один в один..
              При том, что сейчас в смертность от КВ стараются записать всех, кого ни лень, особо не разбираясь в причинах..

              Есть ещё интересный момент.. когда заражённых были лишь единицы/десятки - стали вводить ограничения/карантины..
              Сейчас, когда и у нас и в США, якобы, всё дело лишь приближается к пику.. уже вовсю идут разговоры о снятии всех изоляций, и плавном открытии всех заведений.. Как-то.. мягко говоря, странновато..))
              1. MMX
                0
                29 апреля 2020 16:13
                Цитата: Роман123567
                Осень-зима - это сезонное определение.. Волна ГРИПА прошла, и ушла.. она не тянется ровно 6 месяцев.. Так что всё один в один..
                При том, что сейчас в смертность от КВ стараются записать всех, кого ни лень, особо не разбираясь в причинах..

                Есть ещё интересный момент.. когда заражённых были лишь единицы/десятки - стали вводить ограничения/карантины..
                Сейчас, когда и у нас и в США, якобы, всё дело лишь приближается к пику.. уже вовсю идут разговоры о снятии всех изоляций, и плавном открытии всех заведений.. Как-то.. мягко говоря, странновато..))


                Если официальные данные верны, то смертность от КВ в США на данный момент - около 30%. Это, если мне неизменяет память, значительно выше чем у гриппа.
                1. -2
                  29 апреля 2020 18:08
                  А здесь, говорят о смертности 0,1-0,3%. И этому, я больше верю, чем трагифарсу "пандемия", прикрывающему мировой кризис капитализма. Похожие показатели в Корее, где тестировали всех желающих, в т.ч. на улицах.
            2. 0
              29 апреля 2020 18:05
              А тут за пару месяцев 53 тыс.

              Январь - Февраль умерло от короновируса 60000, от гриппа за это же время 120000.
          3. 0
            30 апреля 2020 10:39
            Цитата: Роман123567
            в Соединенных Штатах от гриппа погибли 79 тыс. человек
            Вот только гриппом тогда переболело 40 миллионов, а коронавирусом пока только миллион с чем-то
      2. +1
        29 апреля 2020 18:22
        Цитата: Роман123567
        Коронавирус доказал что,никто от этой заразы не подстрахован
        Ничего он не доказал..
        Во всяком случае - ничего нового.. Ибо от ГРИППа и ОРВИ люди гибнут уже давно..

        Большинство просто не смотрит на статистику смертности вообще и от гриппа в частности. В данном случае властям большинства стран выгодно вести статистику смертности от гриппа данной модификации. Мне вот интересно на ВО собрался народ из разных регионов страны. Много близких или знакомых заразились этим "пугалом" и находятся при смерти? У меня в Московском регионе при обширных связях, нет ни одного, даже общего знакомого.
        1. -4
          29 апреля 2020 19:09
          Цитата: lis-ik
          У меня в Московском регионе при обширных связях, нет ни одного, даже общего знакомого

          У меня есть, в Москве. Пока трое.

          Это не пугало, это реально неприятная вещь. От гриппа есть вакцины, от этой дряни - пока нет и, главное, и не предвидится. Отсюда и все происходящее, не надо разводить конь Спирологию yes
          1. +1
            30 апреля 2020 16:37
            Цитата: Голован Джек
            Отсюда и все происходящее, не надо разводить конь Спирологию

            Я далеко не сторонник "теорий заговора", но в ситуации с мировой истерией, все очень мутно.
            1. -1
              30 апреля 2020 16:48
              Цитата: lis-ik
              в ситуации с мировой истерией, все очень мутно

              Не вижу ничего мутного. Более того, и истерии-то особой не вижу... ну, кроме как на ВО, про неоказанную некоторым экземплярам (судя по шуму, ими производимому - не сильно голодным, кстати) "кровавым рыжымом" помощь. Финансовую, ессно.
    2. +3
      29 апреля 2020 17:27
      Цитата: одинокий
      Мдаа.. Страдают все ...Независимо от возраста... Коронавирус доказал что,никто от этой заразы не подстрахован.Даже сильные могучие страны пока что бессильны что то сделать...Врачам терпение и удачи

      Так то да ,а вот сегодня инфа по тв проскачила ,что Б.Гейтс еще в 2011г. об каком то вирусе предрекал ..Погуглите ,очень у него странное заявление было и даже шум поднялся ..
      А это богатейший человек в мире и туфту гнать он вряд ли будет ..
  4. -1
    29 апреля 2020 12:35
    Если вы сравниваете эпидемию с потерями во Вьетнаме, то надо сравнивать со статистикой среди военных.
    Глупая подача материала.
    1. +4
      29 апреля 2020 12:41
      В CNN напиши,если читал статью,то написано что именно этот канал сделал сравнение.
    2. +1
      29 апреля 2020 14:23
      Вообще, хотелось бы увидеть больше качественного материала по сравнению этой ситуации с эпидемиями гриппа и орви предыдущих лет (они каждый год бывают) и с известными эпидемиями других заболеваний (крупномасштабные вспышки чумы, оспы и тд).
  5. +1
    29 апреля 2020 12:38
    По данным издания, коронавирус уже давно "переплюнул" цифры потерь в этих войнах, где в начале 20 века погибло 53,4 тысячи американских граждан, а в 50-х годах - 36,5 тысячи американцев.

    Что свидетельствует о том, как они там воевали. "Не числом, а умением"©
    Ага.
    1. -3
      29 апреля 2020 13:57
      Остальные участники тех же войн потеряли миллионы.
      1. +6
        29 апреля 2020 14:15
        Цитата: voyaka uh
        Остальные участники тех же войн потеряли миллионы.

        Да. Потому что действительно участвовали. И воевали по-настоящему, а не появлялись к концу замеса во вём белом.
  6. +5
    29 апреля 2020 12:40
    Потери США от коронавируса превысили потери Вьетнамской войны

    Это говорит о том, что бактериологическое оружие опасное и коварное и по своей убойной силе, может сравнится с ЯО. И при этом, США обложили весь мир своими бактериологическими базами. Серьезнейший вопрос, который нужно поднимать в ООН.
    1. +4
      29 апреля 2020 14:38
      Россия подняла этот вопрос в ООН. США и Украина заблокировали российский проект резолюции.
      1. +4
        29 апреля 2020 17:36
        Цитата: борис эпштейн
        Россия подняла этот вопрос в ООН. США и Украина заблокировали российский проект резолюции.

        Вот и ясно кому это все выгодно,но ситуация явно вышла из подконтроля ..Хотели Китай опустить и обвинить во всем ..Но что то пошло не так !
  7. +4
    29 апреля 2020 12:40
    . У нас в дтп в год гибнет больше чем за 10 лет а Афгане . А от гриппа в мире... итд
  8. +3
    29 апреля 2020 12:40
    Заражено 1035765, выздоровело - 142238 человек.

    достигло 59 266 смертей
    А куда делись остальные ?
    1. -1
      29 апреля 2020 12:45
      Наверно ещё не выздоровели или не умерли. Возможно такое, нет?
    2. 0
      29 апреля 2020 12:46
      15% от общего числа, в реанимации, 60% переносят ковид безсимптомно и сидят в карантине
      1. +6
        29 апреля 2020 12:58
        А еще большее количество, даже не подозревают, что заражены, ибо не тестировались. И не сидят в карантине, а разносят инфекцию. А кто то уже переболел, не зная об этом.
    3. +1
      29 апреля 2020 13:25
      Цитата: Uncle Lee
      А куда делись остальные ?

      Пока болеют в разных степенях осложнений...
    4. +1
      29 апреля 2020 15:16
      Болеют... Как все нормальные больные. smile
      1. +5
        29 апреля 2020 15:44
        По этим симптомам...
  9. +5
    29 апреля 2020 12:46
    за 82 дня от коронавируса в США умерли 58 тыс. 365 человек, в то же время число погибших во Вьетнамской войне, длившейся 9 лет, составило 58 тыс. 220 человек.

    Если честно, то меня больше беспокоит тот факт, что мы каждый год на дорогах своей страны по нашим рукотворным причинам теряем больше, чем за всю афганскую войну. А лет пять назад теряли вообще в 2 с лишним разом больше, повторюсь, каждый год. Они со своими потерями разберутся, вот нам бы со своими рукозадыми и задоголовыми водителями, производителями, дорогостроителями разобраться бы.
    1. -1
      30 апреля 2020 07:32
      идет сокращение аварий, но если на дорогах бараны то тут ничего не поделать
      1. +1
        30 апреля 2020 08:24
        Цитата: Nastia Makarova
        но если на дорогах бараны то тут ничего не поделать

        Вот с этими баранами и надо разбираться. Как это делали по "сплошной линии разметки". Во всяком случае пьянь с дороги убрать(или кардинально сократить) вполне можно репрессивными мерами. То же с автохамами. Просто нужна политическая воля.
        1. -1
          30 апреля 2020 10:08
          лишение прав сейчас а все равно пьяными ездят
          1. +1
            30 апреля 2020 17:31
            Цитата: Nastia Makarova
            лишение прав сейчас а все равно пьяными ездят

            Потому, что есть альтернатива - штраф. А должно быть лишение без альтернативы на 3-5 лет с пересдачей на право управления. Повторная пьянка - лишение пожизненное. Посадка за руль лишенца - состав уголовного преступления со всеми вытекающими. Я вас уверяю, всех идиотов не изведем, но их количество кратно сократится.
  10. +3
    29 апреля 2020 12:48
    Ровно месяц назад в США было "всего" 100 000 заболевших, а сегодня -- 1 000 000.
    Ровно месяц назад в РФ было "всего" 1 000 заболевших, а сегодня без самой малости -- 100 000. Обогнала уже и Китай и Иран...
    Темпы очень схожи.
    Берегите себя! Храни вас Г-сподь!
    1. +5
      29 апреля 2020 14:06
      Темпы очень схожи.

      Александр, ну уж Вы-то перестаньте. Вроде ж образованный человек.
      Причем тут "было месяц назад а сейчас." Вы экстраполируете сигмоиду линейной функцией по 2 точкам или пытаетесь угадать что же это за функция опять же по 2 точкам? laughing
      1. -1
        29 апреля 2020 14:50
        Мне очень хочется ошибаться, но я своими глазами вижу, что имеется стойкая тенденция роста:

        Ужесточений карантинного режима/самоизоляции и пр. не предвидится, а даже и наоборот. Соответственно, особых причин к изменению нет.
        А чего тут угадывать? Если не начнутся игры со статистикой, пообщаемся через пару-тройку недель.
        1. +6
          29 апреля 2020 16:45
          но я своими глазами вижу,

          Так похоже Вам тоже требуется ликбез. Только не обижайтесь, если буду разжевывать очевидное.
          1. Понятное дело что смотреть число зараженных для прогнозов вообще бессмысленно. Это ведь то что в бухгалтерии называется "нарастающим итогом". То есть эта функция монотонно возрастающая.
          По большому счету она вообще не интересна. Интересно число болеющих в данный момент, но это лирика.
          2. Итак для прогноза следует использовать различные алгоритмы основывающиеся на производных.
          Производной функцией можно считать различным специальным образом обработанную информацию о количестве новых заболеваний в день.
          3. Что это за методы и зачем они нужны. Дело в том что количество дневных случаев колеблется,просто на графике это дребезг. Значит надо усреднить. Для данного случая принято усреднение по скользящему среднему с периодом равным матожиданию длительности инкубационного периода. Это математически обосновывается, но выходит за рамки комментария.
          4. Получив сглаженную дискретную функцию для экстраполяции следует получить уже тренд в виде аналитической функции. Тут у спецов море разных методов. Для простоты можно использовать билинейную фильтрацию. Она есть в excel и каждый может попробовать сам.
          5. Если все это проделать какую же фунцию можно получить. Все (ВСЕ КАРЛ !!!!)эпидемии развиваются по сигмоидам. Теоретически есть так называемая модель судного дня, когда это экспонента. Но пандемия коронавируса развивается по сигмоиде во всех странах.
          6. Что же это за функции и что о них можно сказать . Загуглите арккотангенс отобразите относительно оси Это оно и есть.

          Важное замечание все вышесказанное это про РАЗВИТИЕ эпидемии про затухание отдельная тема.

          Итак что мы видим. Сначала дневной прирост быстро возрастает, соответственно так же быстро возрастает и количество зараженных. Потом дневной прирост нарастает медленнее (вторая производная количества заболевших стремится к нулю). Потом девной прирост стабилизируется на определенном уровне (становится константой) . Это то самое плато о котором талдычут по ящику.
          Соответственно если первая производная константа, значит сама функция линейная. И ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ДОСТИЧЬ КОЛИЧЕСТВА ЗАРАЖЕННЫX в МИЛЛИОН ПОТРЕБУЕТСЯ НЕ МЕСЯЦ А миллион - минус уровень плато поделенный на количество дней равное этой самой константе. Для РФ 900000 на 6000 = 150 дней.
          Однако смотрим "важное замечание". После выхода на плато развитие идет по другой модели. Если кратко, то по сигмоиде развивается уже не количество дневных случаев а общее количество заболевших. Таким образом для каждого случая есть асимптота на которую выходит количество случаев заражения.

          7.Осталось определить асимптоту для РФ и США. А так же момент выхода на эту асимптоту со статистически не значимым отрывом. В настоящий момент имеется более или менее консолидированное мнение что для РФ и США выход на плато уже состоялся. (по США я согласен по РФ не стал бы ручаться, но это очень вероятно). Соответственно этому мнению США гарантированно не достигнет уровня в 2 миллиона , а РФ в полмиллиона. Наиболее вероятным для РФ считается уровень в 250 тысяч. Естественно это относится к первой волне пандемии. К сезону следующего года надо готовиться.

          Заключительное замечание. Конечно настоящие модели гораздо сложнее, они учитывают количество тестов, популяционное тестирование и преднамеренное искажение информации. Однако общие тенденции и приблизительные результаты можно считать и так. Каждый школьник окончивший школу в СССР на хорошо и отлично на хорошо и отлично должен это уметь сделать сам. О людях с техническим образованием я и не говорю.
          Обратите внимание в этом комментарии ни строчки копипаста. laughing
          1. +1
            29 апреля 2020 20:15
            Цитата: bk316

            Так похоже Вам тоже требуется ликбез. Только не обижайтесь, если буду разжевывать очевидное.
            1. Понятное дело что смотреть число зараженных для прогнозов вообще бессмысленно. Это ведь то что в бухгалтерии называется "нарастающим итогом". То есть эта функция монотонно возрастающая.
            По большому счету она вообще не интересна. Интересно число болеющих в данный момент, но это лирика.
            2. Итак для прогноза следует использовать различные алгоритмы основывающиеся на производных.
            Производной функцией можно считать различным специальным образом обработанную информацию о количестве новых заболеваний в день.
            3. Что это за методы и зачем они нужны. Дело в том что количество дневных случаев колеблется,просто на графике это дребезг. Значит надо усреднить. Для данного случая принято усреднение по скользящему среднему с периодом равным матожиданию длительности инкубационного периода. Это математически обосновывается, но выходит за рамки комментария.
            4. Получив сглаженную дискретную функцию для экстраполяции следует получить уже тренд в виде аналитической функции. Тут у спецов море разных методов. Для простоты можно использовать билинейную фильтрацию. Она есть в excel и каждый может попробовать сам.
            5. Если все это проделать какую же фунцию можно получить. Все (ВСЕ КАРЛ !!!!)эпидемии развиваются по сигмоидам. Теоретически есть так называемая модель судного дня, когда это экспонента. Но пандемия коронавируса развивается по сигмоиде во всех странах.
            6. Что же это за функции и что о них можно сказать . Загуглите арккотангенс отобразите относительно оси Это оно и есть.

            Важное замечание все вышесказанное это про РАЗВИТИЕ эпидемии про затухание отдельная тема.

            Итак что мы видим. Сначала дневной прирост быстро возрастает, соответственно так же быстро возрастает и количество зараженных. Потом дневной прирост нарастает медленнее (вторая производная количества заболевших стремится к нулю). Потом девной прирост стабилизируется на определенном уровне (становится константой) . Это то самое плато о котором талдычут по ящику.
            Соответственно если первая производная константа, значит сама функция линейная. И ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ДОСТИЧЬ КОЛИЧЕСТВА ЗАРАЖЕННЫX в МИЛЛИОН ПОТРЕБУЕТСЯ НЕ МЕСЯЦ А миллион - минус уровень плато поделенный на количество дней равное этой самой константе. Для РФ 900000 на 6000 = 150 дней.
            Однако смотрим "важное замечание". После выхода на плато развитие идет по другой модели. Если кратко, то по сигмоиде развивается уже не количество дневных случаев а общее количество заболевших. Таким образом для каждого случая есть асимптота на которую выходит количество случаев заражения.

            7.Осталось определить асимптоту для РФ и США. А так же момент выхода на эту асимптоту со статистически не значимым отрывом. В настоящий момент имеется более или менее консолидированное мнение что для РФ и США выход на плато уже состоялся. (по США я согласен по РФ не стал бы ручаться, но это очень вероятно). Соответственно этому мнению США гарантированно не достигнет уровня в 2 миллиона , а РФ в полмиллиона. Наиболее вероятным для РФ считается уровень в 250 тысяч. Естественно это относится к первой волне пандемии. К сезону следующего года надо готовиться.

            Заключительное замечание. Конечно настоящие модели гораздо сложнее, они учитывают количество тестов, популяционное тестирование и преднамеренное искажение информации. Однако общие тенденции и приблизительные результаты можно считать и так. Каждый школьник окончивший школу в СССР на хорошо и отлично на хорошо и отлично должен это уметь сделать сам. О людях с техническим образованием я и не говорю.
            Обратите внимание в этом комментарии ни строчки копипаста.

            Класс! good
          2. -1
            29 апреля 2020 21:01
            Повторю. Мне очень хотелось бы ошибаться, но до плато ещё весьма не близко.
            После майских праздников мы обязательно должны увидеть подъём инфицированных ("простогрипники" будут кучковаться и дополнительные заболевшие гарантированы). Если не увидим, с вероятностью 99% можно будет утверждать, что нас водят за нос.
            Мы ничего не знаем наверняка о количестве тестов и их надёжности, мы игнорируем бессимптомных носителей, соответственно вся статистика летит к чертям и применение матанализа в таких условиях -- мартышкин труд. hi
        2. -1
          29 апреля 2020 18:09
          https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
        3. 0
          29 апреля 2020 20:36
          Игры давно начались,поэтому прогнозы в данном случае дело неблагодарное.Что бы выводить какие то модели нужно много факторов ,первые из которых -количество тестов,их качество ,сколько из них относятся к новым субьектам,а сколько-повторные по старым случаям,сколько времени прошло с момента взятия мазка до момента обработки и потом до момента включения в статистику ,прозрачность и политическая воля давать обьективную статистику.Со всеми этими моментами в РФ большие проблемы
  11. +3
    29 апреля 2020 12:56
    Отмечается, что за 82 дня от коронавируса в США умерли 58 тыс. 365 человек

    +/-700 человек в день..

    Ежедневно в США умирает без всяких ковидов порядка 7 тысяч человек..
    Вот интересно бы увидеть именно общую статистику.. увеличилась ли она на эти 10% в 2020 году, или, по принципу: не важно, от чего мрут - главное, как считать..
  12. -1
    29 апреля 2020 12:57
    Ответка прилетела.
  13. 0
    29 апреля 2020 12:59
    В Корейской войне США потеряли 150 тыс. чел. Лет через 100 может быть признаются.
    1. 0
      29 апреля 2020 13:05
      А почему не 15 миллионов? Пишите больше, чего их басурман, жалеть то? wink
      1. +4
        29 апреля 2020 13:14
        Если вы чего-то не знаете, это не значит что этого нет.

        150 тыс.оценка со стороны КНДР.

        Это автор не сочувствует коммунистам.
        militera.lib.ru/h/lott_a/15.html
        Лотт А. Самое опасное море
        27 июля 1953 года, то есть после 37 месяцев и двух дней войны, а также более чем двухлетних обсуждений перемирия, в Корее замолкли пушки. Американцы потеряли в Корее 142 тысячи человек и почти 20 миллиардов долларов.

        Это аналитика.
        ohrana.ru/articles/3981/
        Современное США умудряется достаточно успешно скрывать от мировой общественности потрясающую недееспособность собственных сухопутных войск при помощи тотальной фальсификации настоящих цифр своих боевых потерь. Фальсификация эта началась еще во времена Корейской войны.
        1. -1
          29 апреля 2020 13:27
          Оценка КНДР - это сила конечно. Кстати, а, например, сколько в КНДР заболело коронавирусом людей на сегодня? Ну по самой правдивой оценке КНДР? wink
          1. +1
            29 апреля 2020 13:33
            Почему оценкам США вы безоговорочно верите, а КНДР нет?

            Ни одного к вашему сожалению. Иностранные дипломаты свободно гуляют по Пхеньяну согласно информации от российского посла в КНДР.
            1. -2
              29 апреля 2020 13:41
              Потому что такого не может быть. Болеют во всех пограничных странах с КНДР, а в КНДР ни одного человека? Ну это даже не смешно. Разве что, в КНДР все Дунканы Маклауды. Ну или просто никто не заморачиваться, чтобы кого то тестировать. Кто умер, у того ОРВИ. wink
              1. 0
                29 апреля 2020 13:59
                Это доказательство?

                КНДР закрыла границу с КНР в середине января, в т.ч. авиасообщение. Немного позже закрыла границу с Россией.

                Россия закрыла сухопутную границу с КНР 30 января. Авиасообщение закрыли не так давно и не полностью. Посмотрите график как распространялся вирус в России.

                Надо работать. Можно подискутировать позже.
                1. +2
                  29 апреля 2020 14:26
                  К сожалению, я сегодня не работаю из за карантина, будь он неладен. Думаю, закрытие школ на карантин в КНДР в конце февраля, когда закрыты границы и нет ни одного случая заболевания, как минимум странно. Есть ещё несколько моментов, которые логически не стыкуются. В СССР тоже практически никто не слышал об авиакатастрофах, кроме тех, которых невозможно скрыть, например гибель футбольной команды Пахтакор, а они тем не менее были. А ведь СССР по сравнению с КНДР просто таки образец открытости. Поэтому данным из КНДР я не верю, хотя бы потому, что кто будет перечить официальной позиции "любимого руководителя" сияющего Ким Чен Ына? Есть мнение его и неправильное. В США же, при моем неоднозначном отношении к ним, есть республиканцы и демократы, мечтающие потопить друг друга, и практически любое враньё, достается на свет божий конкурирующей группировкой. Поэтому и доверия чуток к их информации побольше. Ладно удачи Вам в работе и здоровья, не буду отвлекать. wink
  14. -2
    29 апреля 2020 13:07
    Это означает, что потери во время "Вьетнамской войны" не были высокими. Ежегодно в США гибло в автокатастрофах людей больше, чем за все годы той войны. Кстати, в СССР в автокатастрофах гибло что-то около 40 тыс. чел в год, а в Афганистане убитыми потеряли около 10 тыс. Воспринимались эти потери по-разному. Многие боятся летать самолётами, зато на дорогах ежегодно гибнет до 25...30 тыс. (официально).
    Статистики потерь от коронавируса сейчас быть не может. Более-менее объективные данные появятся только в следующем году (если появятся).
  15. -1
    29 апреля 2020 13:23
    Да, попилили американцы деньги на медицину, вот и мрут как мухи,
    - по части распила денег американцам равных нет.
    А что там в военке творится? - пока только отдельные значки выскакивают.
  16. +1
    29 апреля 2020 13:41
    Есть статистика по Италии. Что смертность выросла в 5 раз по сравнению с прошлогоднем периодом. Так что реальная смертность думаю во всем мире еще выше. В испании хотят проверить поголовно 30000 человек во всех провинциях. Они ожидают, что заболело/переболело от 5 до 15%.
  17. 0
    29 апреля 2020 13:49
    Очень глупое и манипулятивное сравнение.
    В Корее и Вьетнаме погибали молодие и боеспособние люди, большая часть из которих - лучшие профессиональи. Кроме того другие десятки тисяч остались инвалидами. Для армии ето тяжелая потеря.
    От вируса гибнуть, на 90 %, и так тяжелобольние другими болезнями старики. В войне их потеря, как ето ни скорбно, облегчает хозяйство и ведение войну.
  18. +2
    29 апреля 2020 13:58
    Цитата: Роман123567
    Ежедневно в США умирает без всяких ковидов порядка 7 тысяч человек..
    Вот интересно бы увидеть именно общую статистику.. увеличилась ли она на эти 10% в 2020 году, или, по принципу: не важно, от чего мрут - главное, как считать..

    По всей видимости главное как считать. О США не знаю, но в Болгарию общая смертность упала, за март-апрель, в сравнении с прошлом году. 99 % погибших с тяжелье, сердечние, онкологические и др. заболевания и средни возраст 70 лет. Никакие аутопсии для установления причин смерти не делают во всем мире и на большая часть не устанавливають наличие вируса.
  19. +6
    29 апреля 2020 14:01
    Математика она господа товарищи наука точная, в отличии от политологии и прочей болтологии.
    Посмотрите на мои комменты более чем месячной давности, которые тут рьяно минусовали.

    Миллион заболевших в США 50 тысяч умерших В США
    100000 заболевших в РФ.
    Это не был не оптимистический или пессимистический сценарий - это был гарантированный сценарий.
    Но как только народ меня не называл и д у р а ком и провокатором и даже хо хлом laughing
    Будем их ники вспоминать?


    Удивительно что одни и те же люди писали что корона это фейк, а теперь что в РФ скрывают буквально горы трупов.(ну тысячи - это вполне гора) Опять же ники написать?
    Могу успокоить любая статистически значимая приписка легко обнаруживается соответствующими матметодами. Кстати и на выборах тоже laughing

    Кому интересно могу дать еще один высоковероятностный прогноз. Правда это уже неактуально, мнения консолидировались. Ну мнения математиков а не болтунов..... laughing
    1. -5
      29 апреля 2020 14:31
      Точная наука математика....... а вот если собрать девять (9) беременных женщин-ребёнок не родится через месяц.....или прямо сейчас.....
    2. 0
      29 апреля 2020 20:20
      Цитата: bk316
      Но как только народ меня не называл и д у р а ком и провокатором и даже хо хлом
      Будем их ники вспоминать?

      Помнить надо таких "экспертов". hi
  20. +1
    29 апреля 2020 14:04
    Цитата: smart fellow
    Если вы чего-то не знаете, это не значит что этого нет.

    150 тыс.оценка со стороны КНДР.

    Войска ООН в Корее потеряли только убитими не менее 230 тисяч, но большинства из них корейци. Интервенти из других стран, в том числе США, потеряли убитими примерно 50 тисяч.
    Кроме того примерно 100 тисяч из каждая из сторон попали в плен.
    1. 0
      29 апреля 2020 14:10
      Думаю, что Китай свои потери расценивал, как вполне приемлемые. Если бы в плен попали 10 млн. китайцев, то ООН (США) проиграли бы войну.
  21. +1
    29 апреля 2020 14:09
    Цитата: MaxWRX
    Есть статистика по Италии. Что смертность выросла в 5 раз по сравнению с прошлогоднем периодом. Так что реальная смертность думаю во всем мире еще выше. В испании хотят проверить поголовно 30000 человек во всех провинциях. Они ожидают, что заболело/переболело от 5 до 15%.

    Нет и не может бить такой статистики. Ето елементарная арифметика. В Италии смертность до епидемии била более 50 тисяч в месяц и 600 тисяч в год. Сейчась утверждають что от епидемии погибло примерно 25 тисяч. Нет статистика что есть хоть и минимальное повишение смертности в настоящем году, но даже если все 25 тисяч рост смертей никак невозможно 5 раз увеличение.
  22. +1
    29 апреля 2020 14:18
    Цитата: Red Dragon
    Потому что такого не может быть. Болеют во всех пограничных странах с КНДР, а в КНДР ни одного человека? Ну это даже не смешно. Разве что, в КНДР все Дунканы Маклауды. Ну или просто никто не заморачиваться, чтобы кого то тестировать. Кто умер, у того ОРВИ. wink

    А кто и где болеет у вас есть информация. С Южной Кореи у КНДР никакие связи. В граничних провинциях Китая с КНДР всего на сегодня 300 регистрированих случая заболевании и только трое погибших. При етом в КНДР закрили границу с Китая с середину января и всех которие имели контакт с китайцами или другими иностранцами после 31 декабря поставили под карантин на 40 дней.
    Массовая смерть никак нельзя скрит.
    1. 0
      29 апреля 2020 19:29
      Согласен с Вами, что массовую смерть нельзя скрыть. Но про массовую никто и не говорит. Вон у соседей в Южной Корее где то 10 тыс. заражённых и около 200 смертей. Пишу по памяти, число может не точное, но порядок где то такой. 200 плюс минус смертей за 100 дней, это 2 смерти в день. Это разве массовые смерти? По моему нет, и скрыть, точнее указать другую причину смерти в закрытой стране не представляет никакой сложности, разве нет? Пневмония и пневмония, а ковидная она или нет кто скажет без анализов? Поэтому и не верю, что нет ни одного случая заболевания. Зачем школы на карантин закрывать, если у тебя ни одного случая и границы закрыты? Граница с Китаем вроде была закрыта не в середине, а 22 января, а первый обнаруженный случай в Штатах был уже 21 января. А до Штатов ещё добраться нужно. Доктор в Ухани, умерший от коронавируса, предупреждал о нем уже 30 декабря 2019 года. Так что как минимум месяц для попадания вируса в КНДР был. Это если считать карантин идеальным, а этого обычно нет нигде, тем более у государств, имеющих совместные границы. Как то так, с уважением Red Dragon.
  23. -1
    29 апреля 2020 14:22
    Потери во Вьетнаме - молодые здоровые мужики.
    Потери от вируса - смотреть надо статистику.
    Но по имеющимся данным наибольшее количество среди больных, ослабленных и пожилых.
    Вирусы - это наверное самый страшный враг человечества.
    Но и без него никак.
    Иммунная система должна быть в тонусе.
  24. -5
    29 апреля 2020 14:24
    Во-Вьетнаме американы воевали ЗА ДЕНЬГИ,льготы в дальнейшеё жизни..... Нашим афганцам -но за выполненный интердолг-жильё предоставлял СССР.....путёвки в санатории,обслуживание и лечение в госпиталях-кто в курсе-знает различие госпиталей от городских больниц и клиник....... А что до количества умерших в Америке от вируса-в России не меньше,надо полагать......
    1. +2
      29 апреля 2020 16:05
      Цитата: GTYCBJYTH2021
      Во-Вьетнаме американы воевали ЗА ДЕНЬГИ,льготы в дальнейшеё жизни

      О каких деньгах и льготах речь? Во времена войны во Вьетнаме, в США ещё был обязательный призыв. Воевали обычные ребята призванные в 18 лет. Вооружённые силы США комплектуются целиком на контрактной основе только с 1973 года.
  25. -1
    29 апреля 2020 14:25
    когда не останется "белых", дойдет очередь и до полукровок..
  26. -1
    29 апреля 2020 14:26
    Под шумок идет зачистка.
  27. -1
    29 апреля 2020 15:47
    Цитата: iouris
    Думаю, что Китай свои потери расценивал, как вполне приемлемые. Если бы в плен попали 10 млн. китайцев, то ООН (США) проиграли бы войну.

    Китай по своей официальной статистики потерял в войну в Корее 140 тисяч убитими и умершими по всех причин и менее 30 тисяч пленних.
    Потери Корейской народной армии - 380 тисяч убитих и ранених(только погибшие примерно 120 тисяч) и 90 тисяч пленние
    Боевие потери Южной Кореи - 180 тисяч только убитих, 80 тисяч пленних, США 36 тисяч убитих и другие войска ООН еще примерно 10 тисяч убитих и у всех войск ООН - 11 тисяч пленние.
  28. -3
    29 апреля 2020 16:38
    за 82 дня от коронавируса в США умерли 58 тыс. 365 человек, в то же время число погибших во Вьетнамской войне, длившейся 9 лет, составило 58 тыс. 220 человек. При этом пандемия коронавируса еще продолжается и число умерших может возрасти неоднократно.

    Очередная "страшненькая" информация для раскручивания истерики.
    В ДТП в США гибло впятеро больше, чем во Вьетнаме, более 40 тыс. в год, да еще 4,5 млн. получает серьезные травмы.
  29. 0
    29 апреля 2020 17:16
    А вот и истинное положение вещей. CNN ето просто зловещий паникнюз.


    Общая смертность не выбивается в статистике никак. А сравнение все мы мастера делать как попало.
    1. -1
      29 апреля 2020 18:16
      https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
  30. 0
    30 апреля 2020 08:43
    А всего то маленькая молекула белка.
  31. 0
    30 апреля 2020 11:04
    Цитата: voyaka uh
    Остальные участники тех же войн потеряли миллионы.

    Никто из остальних участников в Корее и Вьетнаме не потерял убитими миллионов военних или партизан.
    Южная Корея потеряла 178 тисяч в 1950-53 по их официальной статистики.
    США в Корее - 36 тисяч
    Южновиетнамская армия свише 250 тисяч.
    США в Вьетнаме - 58 тисяч.
    Корейская народная армия - 120 тисяч
    Китайские добровольци в Корее - 140 тисяч.
    Фронт освобождения Вьетнама и армия ДРВ - 849 тисячи за 1955-1975 (в том числе 40 % погибшие от болезни). В боевих действиях и за период 1964-1974 примерно 440 тисяч.
    Никто не потерял миллион в боях.
  32. 0
    2 мая 2020 08:35
    Самое парадоксальное в том, что ситуация с коронавирусом никого и ничему на научит, внешняя политика многих сильных мира сего останется неизменной. Сколько людей должно погибнуть для того чтобы объединились усилия в методе защиты, пока никому не известно, наверное как до половины дойдет, тогда и задумаются, к сожалению.