Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» продолжает прохождение испытаний

17 912 13
Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» продолжает прохождение испытаний

Первое серийное судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120 продолжает прохождение швартовных испытаний у достроечной стенки судостроительного завода "Северная верфь". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

На судне в течение апреля была проверена автономная работа всех дизель-генераторов, проведены испытания дежурного и спасательного катеров, протестированы их ходовые и маневренные качества. В мае на "Всеволоде Боброве" планируется завершение испытаний гидравлических кранов и якорных устройств.



В конце октября прошлого года на ССЗ "Северная верфь" заявили о подготовке судна к вселению экипажа.

О начале заводских ходовых испытаний на данный момент ничего не сообщается, также неизвестны сроки передачи судна в состав Военно-морского флота.

"Всеволод Бобров" - второе судно тылового обеспечения проекта 23120. Судно ледового класса заложено в 2013 году и спущено на воду в 2016. Это второй корабль такого проекта, строящийся на "Северной верфи", после головного "Эльбруса" и первый серийный.

Судно предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Система динамического позиционирования позволяет удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях. На судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, имеется грузовая палуба площадью более 700 кв. м. В отличие от головного корабля, на "Боброве" усилена палуба, судно будет оборудовано дополнительными приспособлениями, в том числе грейфером для погрузки сыпучих грузов.

Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

Длина - 95 м, ширина - 22 м, осадка - 9 м, скорость – 18 узлов, водоизмещение – 9 500 т, дальность плавания - 5 000 морских миль, автономность - около 60 суток.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    30 апреля 2020 12:44
    проведения гидрографических исследований,проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов.


    У англосаксов после этого как правило истерика начинается...несомненно это судно будет охотится за секретными подводными кабелями связи НАТО и США.
    1. 0
      30 апреля 2020 13:19
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      У англосаксов после этого как правило истерика начинается...н

      Истерика у вас началась.Давайте,перечислите состав группы,кого будет обеспечивать "Бобровв военный период",тогда и покукарекаем)))
      1. 0
        30 апреля 2020 13:34
        Давайте,перечислите состав группы,кого будет обеспечивать "Бобровв военный период",тогда и покукарекаем)))

        Ну кто ж мне это скажет smile ...полагаю в состав будет входить танкер и подводная лодка...по примеру океанографического исследовательского судна (ОИС) «Янтарь»,


        https://news.rambler.ru/troops/43159819-russkaya-razvedka-vskryla-sekrety-pentagona-pryamo-u-beregov-ameriki/
        1. 0
          2 мая 2020 18:10
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Давайте,перечислите состав группы,кого будет обеспечивать "Бобровв военный период",тогда и покукарекаем)))

          Ну кто ж мне это скажет ...полагаю в состав будет входить танкер и подводная лодка...по примеру океанографического исследовательского судна (ОИС) «Янтарь»,

          скоро и пару ледоколов можно будет выделить, с лёгкостью .... а вот с кого ?! belay вы переборщили feel не до БНК сейчас ... recourse походу .
      2. +1
        30 апреля 2020 13:49
        Цитата: Громобой
        Истерика у вас началась

        drinks good
    2. for
      0
      30 апреля 2020 13:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      У англосаксов после этого как правило истерика начинается...несомненно это судно будет охотится за секретными подводными кабелями связи НАТО и США

      Да ладно как будто до этого не было шпиёнов у нас. На Камчатке 4 таких стояло, "научно-исследовательских.
      1. 0
        30 апреля 2020 15:29
        Цитата: for
        Да ладно как будто до этого не было шпиёнов у нас. На Камчатке 4 таких стояло, "научно-исследовательских.

        А на изображении не КИК ?
        1. for
          +1
          30 апреля 2020 17:04
          Да. Корабль измерительного комплекса. Чажма или Чумикан.
  2. +1
    30 апреля 2020 12:57
    Делать то что реально НАДО, так и надо!
  3. -1
    30 апреля 2020 13:27
    Наконец то построили нужный корабль и таких надо ещё 50 шт
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    30 апреля 2020 15:37
    Судно просто Космическое! Молодцы.
    Такое судно обычно обеспечивает группировку (буксировка при поломке в порт в основном). Слушать и искать полно других судов. Барокамера- значит есть водолазы. Да и думаю трюма там хорошие должны быть для хранения провизии. В общем не судно, а Сказка. Только вопрос, азимуты или валолиния
  6. for
    0
    30 апреля 2020 17:09
    буксировать корабли, вплоть до авианосца

    С перспективой или трофеи тягать.
  7. +1
    30 апреля 2020 20:24
    Замечательное и нужное судно.
    Осталось понять- от какого производителя главная энергетическая установка.