Военное обозрение

Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» выходит на госиспытания

62
Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» выходит на госиспытания

Государственные испытания нового десантируемого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" для Воздушно-десантных войск начнутся в ближайшее время. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.


В ближайшее время разработчики приступят к государственным испытаниям опытных образцов, по итогам которых будет принято решение о принятии на вооружение автомобильной техники для соединений и воинских частей Воздушно-десантных войск

- говорится в сообщении.

В августе прошлого года предприятие "Ремдизель", разработавшее данный бронеавтомобиль, сообщило, что новая техника начнет поступать в войска не позднее 2020 года. Опытные образцы бронеавтомобиля "Тайфун" К4386 успешно прошли заводские и войсковые испытания, мелкие недостатки, выявленные в ходе тестов, уже исправлены.

Как сообщалось ранее, бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ" К4386 выполнен по схеме "несущий бронекорпус". Колесная формула 4Х4, броня керамическая, обеспечивает защиту по пятому классу. Также бронеавтомобиль способен выдержать взрыв до 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, и 4 кг под днищем. В качестве вооружения на "Тайфун-ВДВ" устанавливается крупнокалиберный пулемет "Корд" на турельной установке или другое вооружение в зависимости от выполняемых задач. Возможна установка дистанционно управляемого боевого модуля с 30-мм пушкой.

Машина способна десантироваться парашютным способом с самолетов ВТА ВКС РФ.

Согласно опубликованной информации, вес машины составляет 13,5 тонн. Двигатель дизельный "КамАЗ" мощностью 350 л.с. Скорость – до 100 километров в час. Бронеавтомобиль способен преодолевать подъемы крутизной до 30 градусов, и водные преграды глубиной до 1,9 метра. Запас хода по шоссе - 1200 километров.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Arzt
    Arzt 2 мая 2020 13:24 Новый
    -1
    В соседней ветке четырехосный с 7- тонный "Тигр" застрял на обочине. А этот весит в 2 раза больше.
    Какое у него удельное давление на грунт, интересно...
    1. Пессимист22
      Пессимист22 2 мая 2020 13:33 Новый
      +11
      Часто выкладывают как танки застревают,разные, может и их полегче делать чтобы не застревали?
      1. hydrox
        hydrox 2 мая 2020 13:38 Новый
        +7
        А чего не предлагаете бетонировать просёлочные дороги? laughing laughing
        А загнать броневик в болото или зыбучку много ума не требуется, а вот НЕ ЗАГНАТЬ - это надо быть "профи"!
        1. Arzt
          Arzt 2 мая 2020 14:10 Новый
          -10
          А загнать броневик в болото или зыбучку много ума не требуется, а вот НЕ ЗАГНАТЬ - это надо быть "профи"!

          Вы видео видели с этим "Тигром"? Какое там болото в этой пустыне.
          Просто съехал на влажную обочину...

          И сомневаюсь, чтоб за рулем сидел "нулевой" водитель с их зарплатами.
          Физику не обмануть.
          1. ApJlekuHo
            ApJlekuHo 2 мая 2020 15:15 Новый
            -2
            Если за рулем "баран", он утопит танк в луже, человеческий фактор не зависит от зарплаты. Водителей-спецов мало, а не хорошей техники.
            1. Arzt
              Arzt 2 мая 2020 15:22 Новый
              -5
              Если за рулем "баран", он утопит танк в луже, человеческий фактор не зависит от зарплаты. Водителей-спецов мало, а не хорошей техники.

              Вы видео смотрели? Там 3 (три) Тигра. И все 3 застряли.
              Что в Сирию одних "баранов" отправили?
              1. ApJlekuHo
                ApJlekuHo 3 мая 2020 09:07 Новый
                +1
                Вы видео смотрели? Там 3 (три) Тигра. И все 3 застряли.
                Что в Сирию одних "баранов" отправили?

                Не надо путать хрен с пальцем. Тайфун это бронеавтомобиль, а не транспортник который подрывается на хлопушке. У него нет задач по болотам ездить. Скорее всего в нем будет передвигатся командный состав. Такая техника не будет никого объезжать, она будет двигать..
                Какая разница сколько там было "Тигров"? У них у всех был приказ, и все понадеялись на технику. Я лично знал мехводов, которые закрытыми глазами форсировали страшнейшие топи на "буханках", опытный водитель руководствуется очень простым но "золотым" правилом - "Не уверен - не обгоняй".
          2. venik
            venik 2 мая 2020 15:33 Новый
            +7
            Цитата: Arzt
            Какое там болото в этой пустыне. Просто съехал на влажную обочину...

            ==========
            Ни фига себе "влажная обочина"!

            Там, кстати и сами янкесы застревали:

            Ну и КАК вам, милейший вот ТАКАЯ пустыня???
            1. Arzt
              Arzt 2 мая 2020 16:01 Новый
              -7
              Там, кстати и сами янкесы застревали:

              Они тоже 4-х осные.

              Ну и КАК вам, милейший вот ТАКАЯ пустыня???


              А как Вам такая проходимость?

              1. poquello
                poquello 2 мая 2020 16:08 Новый
                +2
                Цитата: Arzt
                А как Вам такая проходимость?

                позвольте поинтересоваться, а вы 66 как нюхали?
                1. Arzt
                  Arzt 2 мая 2020 16:12 Новый
                  -4
                  позвольте поинтересоваться, а вы 66 как нюхали?

                  Регулярно, в течение 2 лет и в кузове и в кабине, в том числе по лесным дорогам, где грязи по борта.
                  Тяжелый этот Тигр для 2-х осей.
                  А Тайфун вообще кранты. 14 тонн это КАМАЗ груженый. Но там 10 баллонов на 3-х осях.
                  1. poquello
                    poquello 2 мая 2020 16:29 Новый
                    +1
                    Цитата: Arzt
                    где грязи по борта.

                    не верю, на брюхе 66 такая же машина как и все, сидит плотно фиг выдернишь, шанс болото по верху проскочить у 66 или бтрки только на высокой скорости и то небольшой
                    1. Arzt
                      Arzt 2 мая 2020 16:43 Новый
                      0
                      не верю, на брюхе 66 такая же машина как и все, сидит плотно фиг выдернишь, шанс болото по верху проскочить у 66 или бтрки только на высокой скорости и то небольшой

                      Я катался вот в таком варианте:



                      Она чуть похуже, чем штатная, но все равно по колее за Уралом на осях тянулась без проблем.
                      На чистом болоте утонет конечно все и гусеничное в том числе, кроме болотохода.
                    2. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
              2. venik
                venik 2 мая 2020 16:13 Новый
                +1
                Цитата: Arzt
                А как Вам такая проходимость?

                =======
                Ну, по проходимости - "шешик" - это ва-а-аще ВНЕ конкуренции! Эту машинку еще по армии ОЧЕНЬ УВАЖАЮ! Довелось на них покататься (наши станции на шасси ГАЗ-66 стояли.
                Но есть у него одна серьезная "беда" - он НЕ БРОНИРОВАННЫЙ! Ему даже противопехотной мины - "с головой"!
                1. Arzt
                  Arzt 2 мая 2020 16:32 Новый
                  0
                  Но есть у него одна серьезная "беда" - он НЕ БРОНИРОВАННЫЙ! Ему даже противопехотной мины - "с головой"!

                  Конечно. Это сбалансированный военный грузовик.
                  А Тигр и Тайфун типо военные бронеавтомобили.
                  Вот только конструкторы забыли про проходимость военных автомобилей.
                  Это все на самом деле банальные вещи, они обсуждались и испытывались лет 70 назад, когда про БТРы задумались.
                  Но новое поколение не читает старые книги.
                  Тупо скопировали Ивеко и все дела.
                  1. Викторио
                    Викторио 2 мая 2020 17:53 Новый
                    +6
                    Цитата: Arzt
                    Вот только конструкторы забыли про проходимость военных автомобилей.

                    ===
                    думается не глупее нас. что касается двух мостов, иногда два предпочтительнее трех.
                  2. НЕКСУС
                    НЕКСУС 2 мая 2020 19:42 Новый
                    +5
                    Цитата: Arzt
                    Конечно. Это сбалансированный военный грузовик.
                    А Тигр и Тайфун типо военные бронеавтомобили.

                    Тигр и Тайфун-ВДВ -это,уважаемый ,бронеавтомобили.Вы не видите разницы между бронеавтомобилем и броневиком в чистом виде. Сидите сравниваете простой грузовик с бронеавтомобилем не в 14 тонн,как вы тут поете,а в 11. Из этих 11 тонн,брони там понавешено тонны 3.
                    У Тайфуна задачи совсем другие.Шишика десантируемая? Че вы тут сидите про проходимость лепечите? Застревают и танки и шишики и БТРы и даже просто люди.
                    Цитата: Arzt
                    Вот только конструкторы забыли про проходимость военных автомобилей.

                    Конструкторы вас забыли спросить видимо че им делать и че разрабатывать. По вашей,не совсем здоровой логике,самый лучший внедорожник,это вертолет. fool
                    1. Громобой
                      Громобой 2 мая 2020 20:14 Новый
                      +2
                      Цитата: НЕКСУС
                      У Тайфуна задачи совсем другие.Шишика десантируемая?

                      А почему бы и нет?
                    2. Arzt
                      Arzt 2 мая 2020 21:21 Новый
                      -1
                      У Тайфуна задачи совсем другие.Шишика десантируемая?

                      Забудьте про воздушные десанты на войне, это для учений.
                      Даже если не собьют по пути, шлёпнется этот Тайфун на мокрую поляну и куда бежать за трактором?

                      не в 14 тонн,как вы тут поете,а в 11.

                      Согласно опубликованной информации, вес машины составляет 13,5 тонн


                      Че вы тут сидите про проходимость лепечите?

                      Высокое удельное давление на грунт, машина создавалась для шоссе. Сердюков собирался их закупить в Италии на 50 миллиардов и посадить в них легкие десантно- штурмовые бригады воевать в лесах и болотах. Не успел. Но дело его живет.
                      https://vpk.name/news/77079_nuzhny_li_iveco_v_rossii.html

                      Конструкторы вас забыли спросить видимо че им делать и че разрабатывать.

                      Они военных забыли спросить, это вообще разрабатывалось для арабов, потом заинтересовало МВД, теперь вот и до ВС добрались.
                  3. venik
                    venik 2 мая 2020 21:37 Новый
                    +2
                    Цитата: Arzt
                    Тупо скопировали Ивеко и все дела.

                    ========
                    А ПРИЧЕМ тут IVECO? Ни "Тигр" ни "Тайфун" к Iveco LMV не имеют НИКАКОГО отношения! От слова ВООБЩЕ!
              3. A.A.G.
                A.A.G. 2 мая 2020 17:34 Новый
                0
                Масса не та.
              4. Комментарий был удален.
            2. hydrox
              hydrox 2 мая 2020 16:45 Новый
              +3
              Дорогой, не обращайте внимания:: просто это такая порода как бы людей, считающих, что их трёхкопеешное мнение может что-то в этой жизни изменить.
              Большой кювет у дороги, доверху полный воды, КРИЧИТ о том, что почва переувлажнёна, а американцы очень хорошо выбрали место для засады.
              Исходя из понимания ситуации надо было либо принять меры, чтобы столкнуть в кювет американскую технику, либо достойно отступить, но ни в коем случае не попадать в ситуацию, ставшую целью для насмешек всего НАТО.
              Только для того, чтобы российская армия не попадала своими водителями в смехотворные ситуации, достаточно только ОДИН раз провести крупные автомобильные учения в ситуации, один в один повторяющей сирийскую ситуацию, но проходящую на солончаках, расположенных на южной и западной границах Новосибирской области на тех местах где НСО соприкасается с Алтайским краем, Казахстаном и Омской областью (это около одной ТЫСЯЧИ км!), где в непогоду проезжи только ТРИ дороги международного (Омск-Павлодар, Барнаул-Семипалатинск) и и федерального значения (Омск-Новосибирск) и тысячи направлений, проезжих только в сухую погоду. Но стоит пройти ливню (или дождю протяжённостью в сутки) - и эти направления становятся непроходимыми даже для танков (солончаки) - вот где следует учить водительскому мастерству водителей-контрактников Российской Армии, чья жизнь и успех боевых операций зависят только от колёс их "коней" ВСЕХ видов бегающей автотехники, чтобы они не попадали на ровном месте в смешные ситуации.
              1. A.A.G.
                A.A.G. 2 мая 2020 17:43 Новый
                +1
                "достаточно только ОДИН раз провести крупные автомобильные учения"
                Никак не один раз,и ни в коем случае не крупные.Крупные,-трата времени и средств.Должна быть плановая работа по подготовке мех-водов.А вообще,не знаю как сейчас,раньше был принцип,- командир должен уметь водить все образцы вверенной его подразделению техники.Уровень мастерства,понятное дело,мог сильно разниться.Разьве вам не доводилось наблюдать,как ГАЗ-24 пропалзает там ,где Крузак садится?(к примеру)?
                1. hydrox
                  hydrox 2 мая 2020 20:56 Новый
                  0
                  Я катался по полигону Новосибирского общевойскового командного (грибы собирал) и могу ответственно заявить, что это не полигон и это не практика для мехводов современных боевых машин - результат мы видим на сирийском фото:: отсутствие здравого смысла у мехвода и его руководства привело к такому плачевному результату.
              2. Arzt
                Arzt 2 мая 2020 17:43 Новый
                0
                Дорогой, не обращайте внимания:: просто это такая порода как бы людей, считающих, что их трёхкопеешное мнение может что-то в этой жизни изменить.


                Статья на ВПК Михаила Барабанова, научного редактора журнала «Экспорт вооружений»:

                https://vpk.name/news/77079_nuzhny_li_iveco_v_rossii.html

                Речь про Ивеко, как класс автомобилей. Автор говорит о ненужности закупок Рыси т.к. у нас уже есть Тигр.
                Выдержки:

                "Сейчас уже известно, что массовая закупка тех же легких бронеавтомобилей «Рысь» вызвана планами военного ведомства создать в Российской армии несколько так называемых легких бригад, которые будут полностью передвигаться на легких бронированных машинах. В качестве основы для этих бригад планируется использовать существующие десантно-штурмовые бригады. В связи с этим с 2010 года идет отработка штатов и методов применения такой легкой бригады на основе 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады, дислоцированной в Камышине в Волгоградской области. "

                "Таким образом, LMV представляет собой по сути легкий вариант машины класса MRAP с усиленной противоминной и противофугасной защитой. В этом и была инновационность изделия Iveco в момент его появления на свет десятилетие назад. Однако оборотной стороной минозащищенности выступает значительная для машины такой небольшой вместимости (максимум пять человек) масса, ограничивающая подвижность и проходимость LMV вне дорог."

                "И тут встает вопрос о целесообразности использования данной машины в качестве главного средства транспортировки личного состава легких и разведывательных бригад Российской армии. Неужели эти бригады должны передвигаться исключительно по шоссе? Нет, как можно судить, отечественные военные планировщики предполагают применять те же легкие бригады в качестве высокоподвижных соединений, способных вести боевые действия на широком фронте, действовать мелкими группами, совершать обходы флангов и просачивания, использовать рейдовую тактику, быть задействованными в качестве передовых и разведывательных отрядов."

                "Здесь, впрочем, уместно задаться вопросом об обоснованности самой концепции легких бригад для Вооруженных Сил РФ, тем более за счет пересадки на джипы и легкие броневички десантно-штурмовых бригад. Где наше военное ведомство предполагает вести «войны «Тойот» в российских условиях? С каким противником? По большому счету в России ни местность, ни климат, ни характер и уровень потенциальных противников не способствуют эффективному применению подобных сил."

                Это все отголоски правления Сердюкова. На такой тачке нормально проверяльщикам летать по шоссе от аэродрома до штаба группировки, где потом "накачивать" военных.
                И то если американцев по пути не встретят. laughing
                1. hydrox
                  hydrox 2 мая 2020 21:01 Новый
                  +1
                  На сирийском фото не экспорт вооружений, а результат водительского мастерства горе-мехвода ...
              3. hydrox
                hydrox 2 мая 2020 21:04 Новый
                +1
                Ну всё:: начальники диванов вылезли поохотиться на асфальтовых полях с минусами наперевес! lol
            3. hydrox
              hydrox 2 мая 2020 20:48 Новый
              +4
              И охота Вам с ним зубатиться?
              Только полный "танчиковых" сражений недоумный городской малёк будет пытаться "проскочить" заболоченную пашню весной, осенью и после затяжных дождей - ведь с дороги видно, что местность проходима только для вентиляторов с юбками!
              Так ведь и командира этого мехвода надо вернуть на 2 курс училища, которое организует доп. курс-сафари "Перевозка личного состава по солончакам, болотам, тундре и прочему бездорожью" с госэкзаменом по курсу на время - таких мест в России до фига! Госэкзамен проводить в форме соревнований по типу "танкового биатлона" при стечении большого кол-ва зрителей в погонах и с именными входными билетами (взводных, ротных, батальонных и полковых командиров) на полигоне посложнее алабинского.
      2. svp67
        svp67 2 мая 2020 13:48 Новый
        +4
        Цитата: Пессимист22
        Часто выкладывают как танки застревают,разные, может и их полегче делать чтобы не застревали?

        В большинстве случаев застревание происходит не из-за низких свойств машин, а из-за слабой подготовки водителей, водителей надо лучше готовить как в вождении, так и в знании матчасти, подкачку колес на боевые машины не просто так поставили...
      3. Arzt
        Arzt 2 мая 2020 14:06 Новый
        0
        Часто выкладывают как танки застревают,разные, может и их полегче делать чтобы не застревали?

        Да всё застревает, но по разному.
        Удельное давление на грунт (отношение массы к площади контакта) - ключевой показатель проходимости на слабых грунтах.
        Танкам для того гусеницы и придуманы, чтоб огромную массу равномерно распределить.
        Поэтому это давление у него меньше, чем у автомобиля и он проходимее.
        У т-90 - 0,85, у жигулей - 1,3.

        Хотите лично почувствовать, что такое удельное давление?
        Возьмите доску набейте в нее 200 гвоздей с частотой 0,5 см.
        Встаньте на этого ёжика.
        Потом возьмите другую доску, набейте в нее 6 гвоздей с частотой 4 см.
        Попробуйте встать на эту...
    2. Гражданский
      Гражданский 2 мая 2020 13:37 Новый
      +8
      Уже, если честно, потерялся во всех этих Тиграх, Волках, Тайфунах) laughing
    3. svp67
      svp67 2 мая 2020 13:47 Новый
      +1
      Цитата: Arzt
      В соседней ветке четырехосный с 7- тонный "Тигр" застрял на обочине.

      С дуру можно много чего поломать. Нечего было водителю "Тигра" ехать по колее "Тайфуна". Глядишь и не опозорился бы, а если б еще умел пользоваться системой подкачки, то вообще бы...
      1. Arzt
        Arzt 2 мая 2020 14:14 Новый
        0
        С дуру можно много чего поломать. Нечего было водителю "Тигра" ехать по колее "Тайфуна". Глядишь и не опозорился бы, а если б еще умел пользоваться системой подкачки, то вообще бы...

        Да даже подкачка не поможет, масса слишком большая.
        А у этой дуры с заголовка вообще 13 тонн. Она любой грунт прорежет, кроме бетона.

        Вот статья с БТВТ про удельное давление военных машин.
        Если лень читать дальше сразу вывод.

        http://btvt.info/5library/drive.htm

        "Бронированные колесные машины о массой более 10 т чаще всего имеют высокое давление на грунт и часто могут двигаться в стороне от дорог только при очень сухой погоде или сильном морозе. БТР, который во время дождя не может достигнуть района боевых действий, дополнительно вынуждает пехоту, и без того несущую основную тяжесть боя, к длительному пешему маршу."
        1. svp67
          svp67 2 мая 2020 14:24 Новый
          +2
          Цитата: Arzt
          Да даже подкачка не поможет, масса слишком большая.

          Ничего не скажу про новый авто, но "Тигру" вылезти из грязи она могла помочь
    4. Летучая мышь039
      Летучая мышь039 2 мая 2020 14:06 Новый
      +2
      Я всегда писал,что гусеничная техника имеет более высокую проходимость ,что доказано многочисленными сравнительными испытаниями и попытка заменить БМП-3 чем то более дешевым и менее полноценным будет только во вред армии и ВДВ РФ !!!
      1. Arzt
        Arzt 2 мая 2020 14:29 Новый
        -2
        Я всегда писал,что гусеничная техника имеет более высокую проходимость ,что доказано многочисленными сравнительными испытаниями и попытка заменить БМП-3 чем то более дешевым и менее полноценным будет только во вред армии и ВДВ РФ

        Да. БТР-80 свои 14 тонн распределяет на 8 колес, и это наверное предел. Машина на отделение с надежной броней (30 см), КАЗ и легким вооружением (автоматическая пушка 23 мм, АГС, ПКТ) будет весить не менее 15 тонн, а значит должна быть гусеничной.

        И вообще - велосипед уже изобретен, думать не надо, бери, копируй базу, вешай КАЗ, АГС, пушку 23 мм и вперед!

      2. knn54
        knn54 2 мая 2020 15:01 Новый
        -1
        Летучая мышь.Гусеничная техника для ВДВ???
        1. Тень041
          Тень041 3 мая 2020 10:35 Новый
          +3
          БМД-1,БМД-2 делали именно для ВДВ и на гусеницах и правильно делали !Во время войны дорог не будет,будут только направления и тут колеса будут не в тему...
    5. venik
      venik 2 мая 2020 15:19 Новый
      +4
      Цитата: Arzt
      В соседней ветке четырехосный с 7- тонный "Тигр" застрял на обочине.

      ==========
      Там между прочим и БТР-82 тоже застрял! А уж в высокой проходимости четырехосных 80-ок сомневаться - сомневаться никак не приходится!
      1. Arzt
        Arzt 2 мая 2020 15:25 Новый
        -3
        Там между прочим и БТР-82 тоже застрял! А уж в высокой проходимости четырехосных 80-ок сомневаться - сомневаться никак не приходится!

        Да, у них получше дела с удельным давлением. Уже писал выше 14 тонн на 8 колес.
        А у этого десантного "Тайфуна", те же 14 тонн будет на 4 колеса.
        Выбросят его с парашютами на весенню пахоту и что дальше?
        Недалеко он уедет.
        1. venik
          venik 2 мая 2020 16:06 Новый
          0
          Цитата: Arzt
          А у этого десантного "Тайфуна", те же 14 тонн будет на 4 колеса.

          ========
          Кстати, 13-14 тонн - это практически СТАНДАРТНЫЙ вес для бронеавтомобилей 4-га класса защиты по STANAG (причем не только наши, но и все зарубежные). Меньше - НЕ ВЫХОДИТ!
          -------
          Цитата: Arzt
          Выбросят его с парашютами на весенню пахоту и что дальше?
          Недалеко он уедет.

          ========
          Ну если ума нет, то и в болото и в топь технику можно десантировать.... И ДАЛЕКО она после этого уедет?
          А вот то, что Армии такая техника (тяжелые БА) очень нужна - так это ОДНОЗНАЧНО!
          Если баллистическую защиту на легких "Тиграх" удалось обеспечить, то противоминную - УВЫ! "Тигр" выдерживает только 0.6 кг тротилла (и то под колесом). Так, что в дополнение к нему просто необходим более тяжелый броневик, способный держать и крупнокалиберные пули и подрыв достаточно мощного ВУ!
          1. Arzt
            Arzt 2 мая 2020 16:17 Новый
            -1
            Так, что в дополнение к нему просто необходим более тяжелый броневик, способный держать и крупнокалиберные пули и подрыв достаточно мощного ВУ!

            Броневик снаряд не выдержит. Тогда уж в дополнение и танк заодно. wink
            1. venik
              venik 2 мая 2020 16:43 Новый
              0
              Цитата: Arzt
              Так, что в дополнение к нему просто необходим более тяжелый броневик, способный держать и крупнокалиберные пули и подрыв достаточно мощного ВУ!

              Броневик снаряд не выдержит. Тогда уж в дополнение и танк заодно. wink

              ========
              Ну, танков у нас хватает....... А вот броневиков 4-6 класса защиты - увы, нет!
              P.S. Кстати согласно STANAG, баллистическая защита БА 5 и 6 уровня защиты и должны должны выдерживать соответственно попадания 23-мм и 30-мм снарядов!
          2. tarakan
            tarakan 2 мая 2020 21:01 Новый
            0
            Чем вам Тайфун плох?
    6. ЗаДедов
      ЗаДедов 2 мая 2020 16:08 Новый
      -4
      Риторический вопрос.
      Многи и так знают ответ soldier
    7. _Сергей_
      _Сергей_ 2 мая 2020 16:33 Новый
      +1
      А с каких пор Тигр стал 4-хосным?
      1. Arzt
        Arzt 2 мая 2020 16:56 Новый
        0
        А с каких пор Тигр стал 4-хосным?

        Опечаточка вышла, двухосный конечно.
    8. Timon2155
      Timon2155 2 мая 2020 17:36 Новый
      +2
      6-7 тонн на ось считается приемлемым для военной техники.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 3 мая 2020 07:42 Новый
        0
        Тем более , это грузовик , а не джип. А там нагрузки до 9т на ось.
  2. фа2998
    фа2998 2 мая 2020 13:27 Новый
    0
    Может к месту-приделать 1-2 "пенала"с ПТУР.?Весят немного.Пригодится,тем более это десант,работают автономно. hi
    1. Shadow
      Shadow 2 мая 2020 14:16 Новый
      -2
      Использовать этот броневичок против танка - это что-то из категории "лето 1941-го" belay .
  3. Пессимист22
    Пессимист22 2 мая 2020 13:34 Новый
    0
    С пушкой вообще серьезная бронемашина.
    1. Zaurbek
      Zaurbek 3 мая 2020 07:44 Новый
      0
      Ему бы орудие с "коротким" 30мм или лучше 40мм патроном. Эта пушка тяжела для акой машины. Американцы ставят на такую технику 30мм пушку с коротким снарядом (как на Апаче)
  4. rocket757
    rocket757 2 мая 2020 14:00 Новый
    0
    Раскисшая пашня, глина размазня, болото, практически для любого дурного водителя любой техники, это вопрос лишь того, сколь далеко придется придется переться за трактором, а то и за БАТом с лебедкой!
    Конкретно, за подобную технику ... армии всех стран готовятся к чему конкретно, не всегда поймешь, но это явно что то быстро изменяющееся! Требующее высоко мобильных подразделений.
  5. senima56
    senima56 2 мая 2020 14:47 Новый
    -5
    Ну, наконец-то! А то покажут на Параде. Похвастают. А потом ещё лет так ....... доводят, испытывают, а когда в серию пойдёт ещё - неизвестно!
    Считаю, если бы в своё время Королёв, Ильюшин, Калашников и другие работали также, как сейчас наши инженеры- конструкторы, мы бы до сих пор в космос "Белок и Стрелок" запускали, летали бы на Ил-18, а в Армии с ППШ маршировали.
  6. Mayak-SH-7
    Mayak-SH-7 2 мая 2020 14:53 Новый
    -12
    Этот то хоть бордюр осилит или нет? laughing Очередная портянка из рф)).
    1. Викторио
      Викторио 2 мая 2020 18:40 Новый
      +3
      Цитата: Mayak-SH-7
      Этот то хоть бордюр осилит или нет? laughing Очередная портянка из рф)).

      ==
      да уж с укропромом не сравнить
  7. КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 2 мая 2020 15:24 Новый
    -3
    Ивеко, Тигр, Тайфун, что там ещё на очереди? К чему такая разносортица в ВС РФ в авто данного класса и есть ли в этом необходимость? Недавно здесь обсуждали тему с возможным принятием на вооружение Нацгвардией пистолета Лебедева, при том, что уже приняты на вооружение в ФСБ и МВД пистолет Ярыгина, Минобороны желает принять пистолет Удав. Доколе эта вакханалия в сфере принятия единых массовых образцов вооружения будет творится?
  8. Злой 55
    Злой 55 2 мая 2020 15:49 Новый
    -7
    Удельное вертикальное давление на движитель позволит передвигаться этому "чуду" российской оборонки только по горизонтальной поверхности по дорогам с улучшенным покрытием.. а в России именно только в пределах МКАД, ну и с выездом 9 Мая на Красную площадь..
    1. A.A.G.
      A.A.G. 2 мая 2020 17:54 Новый
      0
      Засадить,без вопросов,можно любую технику.Вызывает опасение уровень подготовки л/с.Либо водила ляпнул:"не дрейфь,командир!"Либо,наоборот:"Че встал? Обьезжай справа!"
      Нет,чтоб ножками пройтись,палочкой поковырять между делом( про пинетрометр молчу)...
      1. Злой 55
        Злой 55 3 мая 2020 07:54 Новый
        0
        какой ещё пенетрометр...Твердомер Ревякина и "буровой метод полого цилиндра" в руки, как обычно..
  9. Zaurbek
    Zaurbek 3 мая 2020 07:40 Новый
    0
    Двигатель дизельный "КамАЗ" мощностью 350 л.с.

    Это какой то старый дизель с турбонаддувом или новый?