Спецслужбы пяти стран обвинили Китай в сокрытии данных по коронавирусу

175
Спецслужбы пяти стран обвинили Китай в сокрытии данных по коронавирусу

Разведки сразу пяти стран обвинили Китай в намеренном сокрытии или уничтожении доказательств вспышки коронавируса на первоначальном этапе. Об этом пишет австралийское издание Daily Telegraph со ссылкой на досье, подготовленное спецслужбами.

Газета ссылается на 15-страничное досье, составленное спецслужбами разведывательного союза "Пять глаз", в который входят США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия. Согласно этому документу, Китай намеренно скрывал или уничтожал любую информацию на первом этапе о коронавирусе, а также отказывался предоставлять материалы по заболеванию ученым для разработки вакцины. Главный упор делается на то, что в Пекине уже в начале декабря знали об опасности вируса, но сообщили о нем только в 20-х числах января.



В свою очередь телеканал Fox News сообщает, что материалы досье в целом совпадают с выводами американской разведки. Об этом заявил высокопоставленный представитель Белого дома.

Однако среди спецслужб существуют и разногласия в отношении источника заражения. Если австралийская разведка склоняется к тому, что источником появления коронавируса является рынок в Ухане, то американская пока окончательно не определилась и склоняется к лабораторному происхождению инфекции. Источником называется все та же лаборатория в Ухане.
175 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    3 мая 2020 08:19
    ну кто-то ж должен быть виноват, не знаю за эти пять стран, но в ситуации в России виноваты исключительно власти РФ, именно они своей пассивностью создали сегодняшнею ситуацию
    1. +15
      3 мая 2020 08:27
      России виноваты исключительно власти РФ,
      , да а в США власти США и в Испании и в Китае...
      Давайте с начала с ним справимся, я потом уже будем разбираться кто больше всего виноват.
      1. +7
        3 мая 2020 08:45
        Цитата: Руссобел
        Давайте с начала с ним справимся,

        как всегда мы сначала создаем проблемы а после героически их преодолеваем, куда проще было всех прибывших загнать на реальный карантин а не на эту фикцию под названием самоизоляция
        1. +8
          3 мая 2020 08:55
          Цитата: Бармалейка
          проще было всех прибывших загнать на реальный карантин

          Десятки тысяч людей? Можно было их просто две недели не принимать..,но боюсь сейчас тут вы бы обвиняли руковдство РФ в этом..
          1. -1
            3 мая 2020 08:59
            да десятки сейчас проблем в сотни раз больше, кроме того можно было тупо закрыть выезд
            1. +17
              3 мая 2020 09:56
              Разведки - одни англосаксонские...О чем это говорит?
              1. +2
                3 мая 2020 10:13
                Цитата: Ilya-spb
                Разведки - одни англосаксонские...О чем это говорит?

                О многом ,будут грабить Китай ! Там 3 трлн на кону стоит ,скоро иски посыпятся и анулирование долговых обязательст в счет ущерба..Доигрался Китай с западными компаниями.!
                Хотя часть успели в золото перевести ,как и России !
                1. +6
                  3 мая 2020 10:17
                  Согласен. Только Китай будут не грабить. А уничтожать. Как СССР.

                  Почему вдруг появились статьи, что Китай может распасться на несколько государств? И про сильные внутренние национальные противоречия в Китае...

                  Нет, такие статьи и раньше были. Но впечатляет масштаб, количество публикаций.
                  1. -4
                    3 мая 2020 10:23
                    Цитата: Ilya-spb
                    Согласен. Только Китай будут не грабить. А уничтожать. Как СССР.

                    Именно так ,Китай стал слишком лакомым куском для акул империализма..И впервую очередь хотят сперва стравить его с Россией ..А потом сливки снять в поставках вооружения и прочих махинациях..Заметили как в последнии года нас пугают Китаем и многие тут это подпевают и с Белорусией тоже самое.. hi
                  2. 0
                    3 мая 2020 10:39
                    Цитата: Ilya-spb
                    Согласен. Только Китай будут не грабить. А уничтожать. Как СССР.

                    а кто сказал что СССР не ограбили, из очередного кризиса матрасы вышли как раз разграбив Союз, обратит внимание мир опять в экономическом кризисе а значит нужна либо война либо новая "византия" разграбив которую запад получит очередной впрыск и возможность жить дальше
                    1. +1
                      3 мая 2020 11:50
                      15-страничное досье, составленное спецслужбами разведывательного союза "Пять глаз", в который входят США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

                      Все эти спецслужбы стран: США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии - это одна геоПОЛИТИЧЕСКАЯ команда Вашингтона под влиянием банкиров ФРС США.
                      Доверия им нет никакого.
                2. +2
                  3 мая 2020 20:44
                  Цитата: Buxlov
                  О многом ,будут грабить Китай ! Там 3 трлн на кону стоит ,скоро иски посыпятся и анулирование долговых обязательст в счет ущерба..Доигрался Китай с западными компаниями.!

                  А Си слушает и ест, мороженку... Даже те памперсы в которые будет сра...ся новая антанта созданная против Китая, производятся в ..... не буду говорить где.
              2. +7
                3 мая 2020 10:41
                Немного юмора...
                "У пяти нянек дитя без глазу
                Деятельность альянса была практически полностью секретной до разоблачительных публикаций, инициированных Сноуденом. Золотым правилом клуба считалась защита информации о нем и принципах его функционирования. Однако в феврале произошла история, достойная глупой комедии: сотрудники австралийских спецслужб продали два шкафа из тайного хранилища в магазине подержанной мебели в Канберре за 20 долларов (около 900 рублей — прим. «Ленты.ру»). При этом чиновники забыли забрать с полок секретные документы перед отправкой стеллажей в комиссионку. По иронии, шкафы приобрела национальная телевизионная станция ABC."
                https://lenta.ru/articles/2018/03/14/fiveeyes/
                ..и как после этого верить этим 5-глазам -все продажно..
              3. -1
                3 мая 2020 13:49
                Цитата: Ilya-spb
                Разведки - одни англосаксонские...О чем это говорит?

                американская пока окончательно не определилась и склоняется к лабораторному происхождению инфекции.

                Вот только с адресом лаборатории точно ещё "не определились"...
                1. +2
                  3 мая 2020 15:05
                  А чего тут определяться? Наверное не китайские военные биолаборатории по всему миру натыканы.
                  американцы склоняется к лабораторному происхождению инфекции

                  А вот под это их утверждение надо на самм высшем уровне и на всех доступных мировых площадках ультимативно требовать убрать все иностранные военные биолаборатории от границ РФ
            2. Комментарий был удален.
          2. +1
            3 мая 2020 11:41
            Извините, поправлю вас. "Не десятки", а 1300 тыс. возвратившихся в Россию на 25 мая 2020 г. Об этом сказал президент в обращении. После еще прибывали и до сих пор прибывают. Всех их изолировать просто невозможно. Даже немцы во время ВОВ не придумали концлагеря на 1 млн. человек и более одновременного прибывания. Добавьте к этому особые взгляды на изоляцию тех, кто в период эпидемии отдыхал за бугром и возвращается из-за бугра. Вот и имеем эпидемию в России даже тогда, когда никаких признаков эпидемии еще не было.
            1. 0
              3 мая 2020 13:45
              Цитата: Правдодел
              Всех их изолировать просто невозможно. Даже немцы во время ВОВ не придумали концлагеря на 1 млн

              ерунду не пишите, у вас лям вернулся из за кардона?!
              в такой ситуации просто нужно было освободить ВСЕ санатории и дома отдыха
              возможно ВСЕ, если делать, просто пошли на поводу у туристического и авиа лобби
    2. +7
      3 мая 2020 08:32
      Цитата: Бармалейка
      именно они своей пассивностью создали сегодняшнею ситуацию

      Если это пассивность,то как назвать действия в Европе?
      1. +3
        3 мая 2020 08:44
        жа мне фиолетово за европу сша и китай вместе взятый, хай там хоть на пупе вертятся хоть вирусы на завтрак едят
      2. +4
        3 мая 2020 08:45
        Преступное бездействие или нелогичное поведение.
    3. +10
      3 мая 2020 09:12
      Явная синхронизация действий из одного центра . И тут ничего нового- США решает свои кризисные проблемы

      По событиям короновирусным - тут просто взять ВВП стран и итоги короновируса на последнюю дату .
      Старанное совпадения у тех кого больше ВВП там им вирус больше побеждает Может правящими мира сего надоела существующая экономическая модель экономики ????

      ПО поводу России - с началом коронирусной инфекция прослеживается активизация деятельности 5.6 .7 . и тд колонн в России по вызову недовольства среди населения существующей властью и президента .и самое смешное все они в условиях "режима " свободно несут свои бредни ...
      1. +4
        3 мая 2020 09:20
        Цитата: To be or not to be
        Старанное совпадения у тех кого больше ВВП там им вирус больше побеждает

        Поставил + за эту фразу.
        Все правильно чем выше ВВП тем больше народу шастает по всему миру и собирают вместе с впечатлениями и вирусы.
      2. +2
        3 мая 2020 10:20
        Цитата: To be or not to be
        Старанное совпадения у тех кого больше ВВП там им вирус больше побеждает

        ВВП выше там, где выше концентрация производства в том числе и "производства денег" и, соответственно, людская концентрация. Вас это удивляет?
        1. +2
          3 мая 2020 10:37
          ДымОк_в_дЫмке (Александр) Сегодня, 10:20
          " Вас это удивляет?"
          Давно перестал чему - то и кому - то удивляться( кроме самой прекрасной ПРИРОДЫ! )
        2. +1
          3 мая 2020 10:50
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          ВВП выше там, где выше концентрация производства в том числе и "производства денег" и, соответственно, людская концентрация.

          Индия.
          Отнюдь не в лидерах по ВВП, но однозначно одна из стран с наибольшей "людской концентрацией"
          1. +2
            3 мая 2020 11:06
            Цитата: Лопатов
            Индия.
            Отнюдь не в лидерах по ВВП, но однозначно одна из стран с наибольшей "людской концентрацией"

            ВВП по 2019 году:
            США – 21,344.
            Китай – 14,216.
            Япония – 5,176.
            Германия – 3,963.
            Индия – 2,971.

            hi
            1. -4
              3 мая 2020 11:23
              Реальный ВВП США в два раза ниже...
            2. +1
              3 мая 2020 15:42
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              ВВП по 2019 году:

              121 или 125 места. По подсчётам МВФ и Всемирного банка сответственно. Не лидер
        3. -1
          3 мая 2020 10:56
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          ВВП выше там, где выше концентрация производства

          какое отношение ВВП имеет к ПРОИЗВОДСТВУ?!
        4. 0
          3 мая 2020 12:45
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          ВВП выше там, где выше концентрация производства в том числе и "производства денег" и, соответственно, людская концентрация. Вас это удивляет?

          В общем то нет не удивляет, но эта концентрация была и в декабре и в январе и возникла она не от количества денег, а от количества перемещающихся лиц, которые благодаря наличию этих самых денег, могут себе позволить посещать и другие страны в Европе и Азии, а не только Турцию и Египет.
      3. +2
        3 мая 2020 11:02
        Цитата: To be or not to be
        Явная синхронизация действий из одного центра . И тут ничего нового- США решает свои кризисные проблемы

        Как то так. Запевалы одни и те же - США, Великобритания, Канада, Австралия. Когда надо кого то обвинить в том, чего он не совершал, то уже традиционно и почти синхронно начинает завывать этот хор геополитических педерастов.
        1. -1
          3 мая 2020 12:08
          Пусть вначале сШАкалия предоставит список своих секретных биологических лабораторий по всему миру и тогда уж будет видно откуда уши торчат у этого макароновируса.
    4. +4
      3 мая 2020 10:06
      Цитата: Бармалейка
      ну кто-то ж должен быть виноват, не знаю за эти пять стран,

      Всё что нужно знать про эти пять стран:
      США и четыре страны (Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия), где по конституции глава государства королева Великобритании
      Союз англосаксов.
      1. 0
        3 мая 2020 10:33
        Цитата: Hlavaty
        Всё что нужно знать про эти пять стран:
        США и четыре страны (Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия), где по конституции глава государства королева Великобритании
        Союз англосаксов.

        Про страны можно ничего не знать, обвинение выдвинули не пять стран, но одна организация:
        Газета ссылается на 15-страничное досье, составленное спецслужбами разведывательного союза "Пять глаз", в который входят США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.
        .
        Какой из пяти глаз рулит - сомнений нет. hi
    5. Согласен что пассивность руководства РФ привела к массовости заболеваний.
      Перекрывать границы надо было 20 января край 1 февраля.
      А то людям путёвки в Китай анулировали,а они как бессмертные полетели в другие страны-мол фиг с ним там не достанет вирус.
      А сколько самолётов летало туда и сюда???
      А счас мы получили то что получили.
      Из любого отрицательного опыта тоже есть польза.
      Не хотели закрывать, запрещать????
      Зато счас слишком рьяно взялись запрещать и штрафы с потолка на людей без работы и денег.
      Сюрреализм-вирус не боится этих тупых штрафов.
      1. Опять что-то минусовщиков много появилось на сайте.
        Пишешь для людей и комметируешь,а эти тихо сидят некоторые на сайте и минуса ставят.
        Боятся некоторые видать высказаться.
        1. Мы ведь здесь собрались все почитать информацию, пообщаться, прокомментировать.
          Поделиться кто что интересное знает.
          Ну и поспорить на интересные нам темы и вопросы.
        2. +1
          3 мая 2020 16:00
          Не переживайте, это дружная команда запутинцев, она здесь всегда. Минусовать их работа.
          Как же наши власти могли перекрыть границу с Европой? Там же Куршавель и Лондон, там особняки и яхты, там семьи и дети учатся, в конце концов!
          Да их до последнего жаба душила наверное. Не перекрой границы сами европейцы, наверное до сих пор бы были открыты.
    6. +4
      3 мая 2020 11:09
      В окно посмотрите. Там много народу "борется" с вирусом . Все больше шампурами от него отбивается.
      1. 0
        3 мая 2020 13:57
        Ага я ща тоже на рыбалочку Коронавирус не коронавирус а сомика на стол хочется(еще нада успеть картоху досадить завтра наверное) Тем более что он все равно придуманный-значит если судьба то и в бункере достанет Я вот больше думаю-сильно деньга обесценится или нет?
      2. -1
        3 мая 2020 15:54
        У вас в Гурзуфе такой бардак?
        Ну так отнимите у них шампуры
    7. 0
      3 мая 2020 13:21
      Цитата: Бармалейка
      ну кто-то ж должен быть виноват

      Ключевой вопрос другой.
      Что делать?
      А делать на мой взгляд надо главное: Снимать самоизоляцию и возвращать страну к работе.
      1. -3
        3 мая 2020 14:20
        Цитата: Алексей Зоммер
        А делать на мой взгляд надо главное: Снимать самоизоляцию и возвращать страну к работе

        Это и будут делать, только делать это будут губеры, своим решением. Для примера, в Москве (в условиях "карантина") за вчера под 6000 заболевших. Предлагаете сейчас "вернуть Москву к работе"? Через неделю будете иметь не 6000, а 60000-100000. За день. Оно точно надо?

        Вот карта распространения корововируса в РФ, взгляните, любопытно:


        1. +1
          3 мая 2020 16:19
          Какой вы умныыый! Я прям в восхищении от вашей железобетонной логики.
          Ну судите сами - снимем карантин, будет всплеск заболеваний.
          Для примера, в Москве (в условиях "карантина") за вчера под 6000 заболевших. Предлагаете сейчас "вернуть Москву к работе"? Через неделю будете иметь не 6000, а 60000-100000. За день. Оно точно надо?

          Предлагаете оставить карантин как есть, типа 6 тысяч приемлемо?
          Ну давайте вместе посчитаем, хотя математика, как я вижу не ваш конек.
          Итак. Общеизвестно, что эпидемия заканчивается, когда более 60% приобретут иммуните. То есть переболеют, проще говоря. 60% от населения Москвы, это примерно 7, 2 млн. человек. Делим это на 6 тыщ(количество в день) получаем 1200. 1200 дней или три с половиной года карантина как сейчас, и сможем "вернуть Москву к работе".
          Всего то, какая мелочь, да ?
          Что делать то будем, а, ждать?
          1. 0
            3 мая 2020 16:30
            Что делать то будем? Наверное позволим это решать специалистом с медицинским образованием , а не ...счетоводам. Хотя...у нас ведь каждый счетовод, от рождения - академик.
            1. +1
              3 мая 2020 17:03
              То есть долой сомнения. Сказано люминий, значит люминий.
              Да не берите вы это в голову, все нормуль.
              1. -2
                3 мая 2020 17:08
                Утверждение Ильича о том, что и кухарка может управлять гос-ом общеизвестно. Даже применяется сейчас на территории украины. Но не следует эту установку Ильича переносить в медицину. "Испанка" тому подтверждение. Хотя...думать - вообще неподъемный труд." hi Да! Чуть не пропустил - бороться с короновирусом - арифметикой , это нечто ! good
                1. +5
                  3 мая 2020 17:21
                  К сожалению, вы не знаете никакого "утверждения Ильича"
                  Хотите анекдот?
                  -Кум, и что все хвалят этого Каррузо? Голос слабый, дребезжит, в ноты не попадает...
                  - А ты слышал Каррузо?
                  - Нет, но мне знакомый по телефону его вчера напел...
                  Пысы. При чем здесь испанка? Чему она подтверждение? Вы с Голованом прямо ставите меня в тупик посланиями с потаенным смыслом. Я не настолько умен, что бы их понимать.
                  1. -3
                    3 мая 2020 17:25
                    Хоть ересь перестали нести по поводу как надо вести борьбы с вирусом. Уже прогресс ! hi
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +6
                      3 мая 2020 18:15
                      Зато вы не перестали. Что ж придется ответить без иронии.
                      "Каждая кухарка может управлять государством" - фальшивка, приписываемая Ильичу. На самом деле такого он никогда не произносил.
                      В статье «Удержат ли большевики государственную власть?»[2](первоначально опубликована в октябре 1917 года в № 1 — 2 журнала «Просвещение») Ленин писал:
                      "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
                      Видите разницу?
                      1. -2
                        3 мая 2020 18:47
                        Я согласен, что упомянутый тезис Ильича - это призыв допустить беднейшие слои населения к учебе управлять государством (к стати сказать он в этом был согласен с кадетами) . Но, что это меняет в Вашем видении с помощью арифметики бороться с вирусом? Для этого Вы провели изыскания в интернете по моему изобличению ? laughing Тогда я , как Ильич wink , Вас призываю учиться доверять специалистам , а не гнать порожняк в том, что судя по всему и для Вас "темный лес".
                      2. +3
                        3 мая 2020 18:59
                        Вы неспособны поделить 7миллионов на 6тысяч? При чем здесь борьба с вирусом? Этот расчет просто показывает через сколько дней 60 % населения приобретут иммунитет, при темпах заболевания, которые мы имеем на сегодня. Я понятно написал, вроде по русски?
                        Зачем вы пытаетесь мути напустить, вы тролль? laughing
                        Вы только что привели фальшивку, прекрасно понимая что это - фальшивка. Зачет. wassat
                        Вас призываю учиться доверять специалистам , а не гнать порожняк в том, что судя по всему и для Вас "темный лес".

                        Ну и что там говорят специалисты по этому поводу, поделитесь?
                        Или вы просто "гоните порожняк"?
                      3. -1
                        3 мая 2020 19:06
                        Я просто призываю - довериться специалистам в этом вопросе. Надеюсь смысл написанного Вам понятен т.к. написан на русском языке. Как фальшивка о тезисе Ильича влияет на борьбу с вирусом? Ответьте если Вы сами не тролль.
                      4. +3
                        3 мая 2020 19:13
                        Вы вертитесь ужом, уходя от ответа.
                        Так что же там говорят некие "специалисты"? Чему надо доверится то?belay Можете наконец привести прогнозы этих "специалистов"?
                      5. -2
                        3 мая 2020 19:24
                        От какого ответа я ухожу? У Вас какое образование, что Вы так лихо про умножали цифры и выдали панацею в борьбе с вирусом? А, что говорят медицинские специалисты и как надо вести себя в этот период времени Вы и сами можете узнать в интернете. Смогли же вы с его помощью "изобличить" меня в Ленинском "тезисе". И теперь на счет " вертитесь ужом" - не вертитесь пропеллером и дайте ответ на мой вопрос который я выше задавал. Или Вы не в курсе , что вот это "?" это знак вопроса?
          2. -7
            3 мая 2020 16:33
            Цитата: Беринговский
            Общеизвестно, что эпидемия заканчивается, когда более 60% приобретут иммунитет

            Это где вы такое выкопали, интересно?

            Цитата: Беринговский
            математика, как я вижу не ваш конек

            Ну, естесссно... давайте - немного математики с картинками:


            Вот картинка. Что скажете, математик? Обратите внимание - ось Y - логарифмическая, а не линейная... скажите что-нить умное уже, ждем-с yes
            1. +1
              3 мая 2020 16:43
              Мдяаааа, видно не только математика с вами не встречалась в этой жизни....
              Что вы хотели сказать, показав эту синенькую линию?
              Что 7,2 млн деленые на 6тысяч не равно 1тыс200?
              Какой глубокий тайный смысл сокрыт в вашем послании?
              Какой посыл? wassat
              Это где вы такое выкопали, интересно?

              А вы что то другое откопали? И как оно выглядит, в процентах?
              1. -7
                3 мая 2020 17:28
                Цитата: Беринговский
                Что вы хотели сказать, показав эту синенькую линию?
                Что 7,2 млн деленые на 6тысяч не равно 1тыс200?

                Ну, во-первых, из "синенькой линии" видно, что "скорость распространения" заболевания (а проще - число заболевших за сутки) пока еще растет. Вчера по РФ было +700, сегодня уже +10000. Так что - точно - "не равно".

                Цитата: Беринговский
                А вы что то другое откопали? И как оно выглядит, в процентах?

                Напомню - речь о вашем утверждении, что

                Цитата: Беринговский
                Общеизвестно, что эпидемия заканчивается, когда более 60% приобретут иммуните

                Вы сказали - вам это и подтверждать, дружище. Я лично полагаю это бредом, чисто из жизненного опыта, но предоставляю вам возможность подтвердить свой, кхм, посыл. Валяйте yes
                1. +3
                  3 мая 2020 17:52
                  Ну хорошо, давайте делить на 10тыс. Получится 720 дней. Каких то два года нынешнего карантина. Уже легче, да wassat ведь два года мы без работы в четырех стенах по вашему легко протянем?
                  Какую еще цифру предложите? Как я понял из предыдущего, 60 тыс в день и более вас категорически не устраивает?
                  Вы сказали - вам это и подтверждать, дружище.

                  Зачем мне подверждать общеизвестные вещи?
                  Какой такой жизненный опыт заставляет вас считать это бредом?
                  1. -7
                    3 мая 2020 17:57
                    Цитата: Беринговский
                    Зачем мне подверждать общеизвестные вещи?

                    Затем, что это не "общеизвестные вещи". То, что вы их такими назначили, их вовсе таковыми не делает. А вас делает - трепачом, извините, за слова свои не отвечающим.

                    Как-то так request
                    1. +2
                      3 мая 2020 18:49
                      Ну ладно.
                      Вот.
                      Академик РАН Александр КУЛЕШОВ полагает, что так или иначе 60-70% населения мира переболеют. «...В любом случае прогноз достаточно пессимистичный. Конечно, даже месяцами это не закончится»...
                      Опровергайте академика, вам с вашим то "опытом" это по силам, я верю. wassat
                      Ну или вот , 19 мар — РИА Новости. Доктор биологических наук, профессор Школы системной биологии GMU (США) Анча Баранова рассказала РИА Новости о двух факторах, от которых зависит прекращение эпидемии нового коронавируса...
                      .....Баранова пояснила, что, когда "коронавирусом переболеет около 70 процентов населения, в популяции появится необходимая прослойка людей с антителами, способными побороть вирус. В этом случае заражение уже не будет таким массовым — у всех будет иммунитет."
                      Опровергайте.
                      1. -9
                        3 мая 2020 18:52
                        Цитата: Беринговский
                        Опровергайте

                        По вашим же расчетам, это "переболеет" затянется на годы. По некоторым оценкам, максимум к концу этого года будет вакцина. RIP корововирус request
                      2. +4
                        3 мая 2020 19:16
                        Не, некоторые оценки не пролезут теперь. По другим некоторым оценкам вакцину могут вообще не создать.
                        Как аукнется, так и откликнется. tongue
                        Приведите конкретные примеры, или трепач. wassat
                      3. -8
                        3 мая 2020 19:24
                        Цитата: Беринговский
                        Приведите конкретные примеры, или трепач

                        Идите лесом, надоело уже. Ни о чем и очень длинно, не люблю.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
            2. 0
              3 мая 2020 19:02
              Плохо в России:
              https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
              1. -7
                3 мая 2020 19:07
                Цитата: Alex Justice
                Плохо

                Вот, поинформативнее немного сайтик:


                А это - именно про РФ:


                Там карта РФ есть, интеро... интера... тьфу... в общем, найдите карту РФ и потыкайте в нее мышом - все станет ясно yes
                1. 0
                  3 мая 2020 19:09
                  Но там можно сравнить с другими странами
                  https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
                  1. -5
                    3 мая 2020 19:12
                    Цитата: Alex Justice
                    Но там можно сравнить с другими странами

                    На первой моей ссылке тоже можно.

                    https://www.worldometers.info/coronavirus - там есть надпись View by country. Давите, попадаете в табличку...
    8. 0
      3 мая 2020 16:50
      Да, а , которые плевать хотели на все запреты или вообще требуют игнориоровать меры предосторожности, не виноваты ни в чём...
  2. +4
    3 мая 2020 08:20
    Ну всё, нашли крайнего, умиляет то что спецслужбы таких заинтересованы стран ограничено,и эти станы в связке с США!
    1. +11
      3 мая 2020 08:40
      Судя по списку Все АНГЛОСАКСЫ. Собрались и НАЗНАЧИЛИ виноватого.
      1. 0
        3 мая 2020 08:56
        Судя по списку Все АНГЛОСАКСЫ. Собрались и НАЗНАЧИЛИ виноватого.

        Это ответ на наезд Китая )))
        " Америка, ответь!"Жэньминь жибао" обнародовала статью, в которой призвало Соединенные Штаты ответить на 10 вопросов."
        Подробнее
        https://m.aftershock.news/?q=node/862835
      2. Комментарий был удален.
    2. -6
      3 мая 2020 08:45
      Цитата: Fantazer911
      Ну всё, нашли крайнего,

      Шакалы сбиваются вокруг Шерхана ( хромой убийца, по Киплингу)... Только Китай - не Маугли... Скорее Хатхи laughing
      1. -3
        3 мая 2020 10:27
        Цитата: Горный стрелок
        Цитата: Fantazer911
        Ну всё, нашли крайнего,

        Шакалы сбиваются вокруг Шерхана ( хромой убийца, по Киплингу)... Только Китай - не Маугли... Скорее Хатхи laughing

        А Маугли ,это Россия ,по поведению и великодушию Хотя пора бы уж России стать Удавом Каа в собственной стране .Смотрите в глаза бандерлоги !!!! laughing
      2. -2
        3 мая 2020 10:53
        Цитата: Горный стрелок
        Только Китай - не Маугли... Скорее Хатхи

        скорее молочная змея
    3. +7
      3 мая 2020 09:36
      Цитата: Fantazer911
      умиляет то что спецслужбы таких заинтересованы стран ограничено,и эти станы в связке с США!

      Цитата: knn54
      Судя по списку Все АНГЛОСАКСЫ. Собрались и НАЗНАЧИЛИ виноватого.

      Я предполагаю что бóльшее умиление вызывает такой факт:
      ...15-страничное досье, составленное спецслужбами разведывательного союза "Пять глаз", в который входят США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

      Ни одна страна из списка мало того, что не имеет границ с Китаем, они не имеют границ сухопутных, вереща при этом о каких-то предупреждениях...
      Те же США «расхреначили» Ирак руководствуясь содержимым пробирки Колина Пауэлла и не понесли никакой ответственности. А «несчастная» GB, «новичком травленная», могла бы промолчать, памятуя о десятилетиях одурманивания жителей Китая наркотическим зельем.
      ========================================================================
      Что касается ситуации в РФ. Российская власть, как и представители чиновничества продолжали выезжать за границу и не вводили карантин зная об опасности пандемии. А то беззаконие, что установили после, адекватными (карантинными) мерами назвать ни «язык не поворачивается», ни «рука не поднимается». Ясно только одно, направив все усилия в добывании и наращивании капиталов, мир богатеев и нуворишей совершенно забыл, кто подлинный хозяин и вершитель судеб на Земле. И ещё, если вы заметили, первым делом этих человекоподобных озаботило личное благополучие и волновали только убытки, понесённые в результате эпидемии. Дальнейшее разрешение судеб населения было определено самоизоляцией. Даже текущее медицинское обслуживание по иным проблемам приобрело третьестепенное значение... no
      Почему-то вспомнился Лермонтов, и изменив одно слово процитирую:
      Но есть и божий суд, наперсники разврата!
      ‎Есть грозный суд: он ждёт;
      ‎Он недоступен звону злата,
      И мысли и дела он знает наперёд.
      Тогда напрасно вы прибегнете к злословью —
      ‎Оно вам не поможет вновь,
      И вы не смоете всей вашей черной кровью
      Поэта Народа праведную кровь!
      hi
      1. -3
        3 мая 2020 10:31
        Цитата: ROSS 42
        Ни одна страна из списка мало того, что не имеет границ с Китаем, они не имеют границ сухопутных, вереща при этом о каких-то предупреждениях...
        Те же США «расхреначили» Ирак руководствуясь содержимым пробирки Колина Пауэлла и не понесли никакой ответственности. А «несчастная» GB, «новичком травленная», могла бы промолчать, памятуя о десятилетиях одурманивания жителей Китая наркотическим зельем.

        Эх вас сейчас заминусуют Васильевич ..Вы страшную тайну открыли !
        Там уже мобилизацию троллей обявили всех мастей ... wink
        1. +4
          3 мая 2020 10:54
          Цитата: Buxlov
          Эх вас сейчас заминусуют Васильевич ..

          Русские не сдаются! laughing
          Слава богу, что сайт позволяет хоть как-то «выпустить пар». Я всегда читаю все посты в понравившейся теме. Приятно сознавать и поддержку, и узнавать единомышленников. Но мне совершенно не страшны «прокремлёвские минусаторы». Пусть хоть на «гопки» встанут. Я хочу, чтобы народы России жили счастливо и обеспечено, а не прозябали рабами и исполнителями прихотей алчных недоумков.
  3. +2
    3 мая 2020 08:20
    А где "Одобрямс" от польши с триебалтами и украиной? Или этих шавок в "приличное общество" не берут?
    1. -12
      3 мая 2020 08:35
      Акелу тоже не берут в приличное общество, как-то перебивается ведь на вольных хлебах)
    2. +1
      3 мая 2020 08:39
      Цитата: Дилетант
      А где "Одобрямс" от польши с триебалтами и украиной? Или этих шавок в "приличное общество" не берут?

      Это засадный отряд. Ждёт команды для атаки. Для поднятия волны против Китая не катят, а поддержать уже поднятую, создав "крики из толпы", вполне могут.
    3. -1
      3 мая 2020 10:33
      Цитата: Дилетант
      А где "Одобрямс" от польши с триебалтами и украиной? Или этих шавок в "приличное общество" не берут?

      Они сейчас тут орудуют ,судя по минусам ...Так сказать общий фон готовят протестный против Китая и России в том числе.. hi
  4. +1
    3 мая 2020 08:21
    материалы досье в целом совпадают с выводами американской разведки. Об этом заявил высокопоставленный представитель Белого дома.
    Ещё бы они не согласились , на то он и союз пяти англосаксонских стран - "одинаковых с лица" . Поддержали "для толпы" , что называется , а чтоб уж совсем выводы из "методичек" не перепечатывать , то ясен пень расхождение по " важнейшим пунктам" , типа - " небо было не голубое , а светло-синее"
  5. -1
    3 мая 2020 08:28
    Хозяин и его моськи затявкали
    в унисон. А слон идет....
    1. -5
      3 мая 2020 08:36
      Ну да, кто-то защищает своего патреона, а кто-то своего)
  6. +4
    3 мая 2020 08:30
    А пробирка с белым пороком будет?
    1. 0
      3 мая 2020 09:34
      Цитата: mat-vey
      А пробирка с белым пороком будет?

      Там же были виноваты летучие мыши, гадюки и панголины....Хотя есть намёки и на лабораторию Уханя !
      1. +2
        3 мая 2020 10:21
        Ну тогда показания летучей мыши наверное прозвучат ..
    2. +1
      3 мая 2020 10:50
      Цитата: mat-vey
      А пробирка с белым пороком будет?

      в этот раз со свидетельскими показаниями в совбезе выступит летучая мышь
      1. +1
        3 мая 2020 10:58
        О,я только предположения высказал,а вы уже и фигуранта нашли ...оперативненько))))
        1. 0
          3 мая 2020 10:59
          у меня полный чердак фигурантов
          1. +2
            3 мая 2020 11:00
            Цитата: Бармалейка
            у меня полный чердак фигурантов

            И чЁ,не распространяют?Или дисциплина - без приказа ни-ни.
            1. 0
              3 мая 2020 11:01
              второе, даже на прогулки только по ночам когда ни кто не видит
              1. +2
                3 мая 2020 11:01
                Цитата: Бармалейка
                даже на прогулки только по ночам когда ни кто не видит

                Точно китайские шпиёны-засланцы .
                1. +1
                  3 мая 2020 11:02
                  скорее немецкие я в калининградской области живу
                  1. +2
                    3 мая 2020 11:05
                    Не-е-е.. США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия сказали Китай,значит Китай - они не ошибаются ...ни когда не ошибаются ...Да и зачем им .
                  2. +1
                    3 мая 2020 16:30
                    Немецко польско литовский масоно либерал-сталинист, представитель 5678 колонны, тайный агент японской разведки в ЕС. И прочая прочая...
                    Признавайтесь, кока колу пили когда нибудь?
                    1. -1
                      3 мая 2020 17:12
                      Цитата: Беринговский
                      Признавайтесь, кока колу пили когда нибудь?

                      признаюсь, пил, но осознал и последнее время покупаю только спрайт для чистки посудомоечной машины
  7. +4
    3 мая 2020 08:30
    Полосатые ничего не смогли узнать толком, и решили притянуть своих шестерок для массовки, мол, это глас международный. А по сути обычная провокация полосатых, на большее они не способны стали в последнее время.
  8. 0
    3 мая 2020 08:33
    Газета ссылается на 15-страничное досье, составленное спецслужбами разведывательного союза "Пять глаз", в который входят США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия. Согласно этому документу, Китай намеренно скрывал или уничтожал любую информацию на первом этапе о коронавирусе, а также отказывался предоставлять материалы по заболеванию ученым для разработки вакцины. Главный упор делается на то, что в Пекине уже в начале декабря знали об опасности вируса, но сообщили о нем только в 20-х числах января.

    Fox News у американцев ,вроде как газета Правда в советские времена. Все бы ничего в этой версии
    , но вот даты НЕ СОВПАДАЮТ !
    Спецслужбы США предупредили Израиль о вспышке коронавируса в Китае уже в ноябре, сообщило в четверг израильское телевидение.
    По данным Channel 12 news, разведывательное сообщество США стало известно о появлении болезни в Ухане во вторую неделю этого месяца и составило секретный документ.

    https://www.timesofisrael.com/us-alerted-israel-nato-to-disease-outbreak-in-china-in-november-report/
    Да и вообще в американской версии много притянуто за уши
    Французский вирусолог, получивший в 2008 году Нобелевскую премию за открытие ВИЧ, Люк Монтанье высказал версию о том, что новый коронавирус COVID-19 не имеет природного происхождения и был выработан в лаборатории.
    "Мы пришли к выводу, что произошла манипуляция с этим вирусом ", - сказал Монтанье в интервью телеканалу CNEws. Он отмечает, что в COVID-19 был добавлены частицы ВИЧ

    https://www.cnews.fr/?__cf_chl_captcha_tk__=ea7fa0199def56b39a8dd9d693c1e04fee222658-1588483776-0-Aa3T-Neyr_7LMGhbNVcmJSqphuNoA5kcXrOTMv5kjWDbroCCkEwY4pBD4b735OEeZwRJEzYHIX636mBvwouROGMbWCFTHZ_i8B855i9Y1kbnCVa4zMX685he0XrG4aeTcaT36N1YL6obtu3TkjhqCmawh0PPxUA_4RgPHd4Hkjtpq3-I-KZFIXCVreApYE3g6bCwLhPP-ckEAgm_pTmWncPE_zl4WtSfUbLnrz8eJVcjqcCPS5-_cz9zRFTktcZVvYQ0BaVZn_URgW8MTdtfc-JzX5F2oaa3HmMmr2qWurvx8FEIutaMwtF6hCKrYau8msZ3qPd2XU4CP6F9g_J-lkOMVfA9DXyWgtOi-woPubZVUOde5nQc7TTPhNjnvXtabtqGkvMEB0vWHUctQD0DdqssYm1VD6LTxGtLf7qbdu7EiQ2x4BtoX3eQtSrTAySKmQsHtsmZqbPzlm16XP6IxtR0kIjCkyJcGF0mLruE03rc

    Хотя я уверен на все 300% что Китай окажется признан виновным в изготовлении вируса,принцип Highly likely в действии !! Достаточно хорошо себя зарекомендовал в деле со Скрипалями .Расследование американцев не интересует в принципе - виновный назначен
    1. +1
      3 мая 2020 08:45
      в изготовлении точно нет. все что говорят просто кричит о том что шельмовать Китай будут на очередных хайли лайкли по теме сокрытия данных. именно это невозможно не доказать ни Китаю опровергнуть. им нужен виновный и он уже назначен. опять будут расследования и прочее и Трампу это очень нужно. десятки тысяч смертей в штатах надо срочно списать на кого то и этот кто то уже определен. в очередной раз мир станет игровой площадкой в предвыборных манипуляциях американских президентов. что более забавно что в очередной раз разумное большинство понимает что все это чушь и ради чего делается но на это всем плевать. и как обычно последствия этого вообще никто просчитывать даже не пытается.
  9. +1
    3 мая 2020 08:39
    Газета ссылается на 15-страничное досье, составленное спецслужбами разведывательного союза "Пять глаз", в который входят США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.
    Сначала удивился, что так мало, вроде такие обвинения звучали и из Германии, Украины и еще из нескольких стран, а потом понял..."что еще не вечер" и в других странах еще просто не решили на чью сторону встать в надвигающейся "войне"... А ведь из "войны слов", она постепенно может и в "горячую перейти"...
  10. 3vs
    +4
    3 мая 2020 08:45
    Я так понимаю, америкосы нашли способ простить китайцам их вложения в американские ценные бумаги... yes
    1. +1
      3 мая 2020 08:55
      Цитата: 3vs
      Я так понимаю, америкосы нашли способ простить китайцам их вложения в американские ценные бумаги... yes

      Простить одному Китаю не получится ,это взаимосвязанная система .А вот попытки арестовать имущество и денежные средства ,вот этим конечно воспользуются .Тем более, что американский суд вынесет постановление о виновности Китая ,за пару дней
      1. 0
        3 мая 2020 10:37
        Цитата: APASUS
        Простить одному Китаю не получится ,это взаимосвязанная система .А вот попытки арестовать имущество и денежные средства ,вот этим конечно воспользуются .Тем более, что американский суд вынесет постановление о виновности Китая ,за пару дней

        Как и с Югославией ,Ираком, Ливией ,Сирией и т.д..
        России тоже постоянно угрожают ! Вот такова сущность политики Запада ,грабь ,пока есть возможность..
  11. +5
    3 мая 2020 08:54
    Всё правильно!!!
    Давайте разберемся откуда в РОССИИ "АФРИКАНСКАЯ ЧУМА СВИНЕЙ" появилась, откуда СПИД по всему миру попер, откуда то и се везде появляется и чего полосатики "варят" в своих биолабораториях по всему миру???
    Я, понимаю, что исследования всякие нужны, в разных местах тоже! но давайте делать так, что б человечеству не пришлось боятся того, что из этих лабораторий какая ни будь зараза не вырвалась на свободу и не угробила нас всех!
    Кстати, валить про нынешнюю заразу только на национальные правительства очень не умно, МЫ САМИ, многие из нас очень поспособствовали, шоб зараза распространилась повсеместно!!!
    Умышленно или по незнанию, это должны компетентные органы РАЗБИРАТЬСЯ!
    СИДИМ ДОМА, БЕРЕЖЕМ ЗДОРОВЬЕ СВОЕ И БЛИЗКИХ!!!
    Пока только так.
    1. +2
      3 мая 2020 10:45
      Цитата: rocket757
      Давайте разберемся откуда в РОССИИ "АФРИКАНСКАЯ ЧУМА СВИНЕЙ" появилась, откуда СПИД по всему миру попер, откуда то и се везде появляется и чего полосатики "варят" в своих биолабораториях по всему миру???

      Эх Виктор ,опасные вы вопросы задаете... hi Все знают и молчат !
      Цитата: rocket757
      Кстати, валить про нынешнюю заразу только на национальные правительства очень не умно, МЫ САМИ, многие из нас очень поспособствовали, шоб зараза распространилась повсеместно!!!

      Особенно когда из Москвы и прочих центров выпускали вахтовиков и прочих гастрабайтеров ..Анализ возьмут и отпускают ..А потом в догонку уже шлют ,что поймать и изолировать ..А он уже тут в гостях у всех побывал и в магазинах обнимаясь и приветствуя..Такое ощущение ,что это специально делают..Число зараженных в регионах ростет ужасно ..
      1. +1
        3 мая 2020 11:07
        Цитата: Buxlov
        Все знают и молчат !

        Мы то как раз гадаем, не более того.
        Цитата: Buxlov
        Такое ощущение ,что это специально делают..

        Старое как мир " Как бы чего не вышло"!
        Верхние привыкли "играть" в дермократию! Потому что .... а дальше кучу причин можно привести!
        Всё равно получяется, что обходятся полумерами. Плюс к тому, мы сами не хотим понять, принять, что это ВСЕХ КАСАЕТСЯ!
  12. +1
    3 мая 2020 09:02
    Пять глаз .... А где еще один глаз ? Кто то там одноглазый :)
  13. +2
    3 мая 2020 09:04
    Разведки сразу пяти стран обвинили Китай

    америкосы и подамерикосники. Новую методичку уже выработали, потрясут пробирками, покажут пиксельные черно-белые абстракции... А там и санкции введут, и денег потребуют.
    1. 0
      3 мая 2020 10:58
      Смысл всего происходящего это повод для конфликта запада с Китаем, затем экономические санкции против Китая, затем развал современной глобальной экономической системы ну и разные Там военные конфликты.
      А после либо регионализация глобального пространства, либо мировое правительство, как получится
  14. +1
    3 мая 2020 09:16
    Так к этому "союзу", для важности, можно было ещё пару десятков "глаз" добавить из укропии, прибалтийских эмиратов и остальных присмыкающихся к хайли лайкли....
  15. +3
    3 мая 2020 09:19
    Заголовок следует переписать. По факту там спецслужбы двух стран.
    А вообще я такой ситуации не удивлён. Т.к. западу надо как то оправдывать такую ситуацию с распространением вируса в их странах.
    А уж как в своё время нахваливали западную систему здравоохранения. И что мы видим. Даже в германии количество заражённых в 2 раза выше чем в Китае.
    1. 5-9
      +2
      3 мая 2020 09:39
      Правды ради число заражённых надо оценивать с учётом числа тестов.... Но что западное здравоохранение облажалось - факт.
      Особая ржака, что осенью 19 года какой-то как обычно независимый и авторитетный фонд нарисовал табличку, где оценил готовность стран к эпидемия разным... На первых местах США и Нидерланды где корона особенно лютует... РФ и КНР середнячки
    2. -6
      3 мая 2020 10:45
      Цитата: Servisinzhener
      Даже в германии количество заражённых в 2 раза выше чем в Китае.

      ну правды ради сколько в китае мы не знаем, уж простите
      при то что плотность населения у них в разы, есть только два вариант либо откровенно занижают либо тупо не всех проверяют, по принципу "этого отмоем или нового заведем"
      1. +5
        3 мая 2020 11:00
        Цитата: Бармалейка
        либо откровенно занижают либо тупо не всех проверяют

        Либо жёсткий карантин и обсервация дают свои плоды.
        Представьте, насколько меньше у нас было бы больных, если бы для перемещения, к примеру, из Московской обл. в Рязанскую пришлось отсидеть две недели в карантине
        1. -4
          3 мая 2020 11:02
          я склоняюсь к первому, предпосылок много
          1. 0
            3 мая 2020 16:52
            Целых пять, да?
            1. -2
              3 мая 2020 17:10
              Цитата: Fedorovich
              Целых пять, да?
              что пять?!
              1. +1
                3 мая 2020 23:36
                Предпосылок.
                1. -2
                  4 мая 2020 06:53
                  я так и не понял о чем вы
                  1. 0
                    4 мая 2020 17:41
                    Способность понимать у людей с недоразвитым мозжечком, по данным Бодуэна, снижена от четырнадцати до двадцати трех процентов. Сопоставь и подумай, а я подожду
                    1. -1
                      4 мая 2020 18:36
                      вы написали ерунду, при этом даже не в состоянии объяснить смысл, к чему вы этот бред написали я понял, другой вопрос, что с доразвитым мозжечком вы не в состоянии адекватно оценить высказывание оппонента, но зато понтов и хамства в вас хоть отбавляй
                      1. -1
                        5 мая 2020 08:02
                        Говорю открытым текстом --уровень вашего интеллектуального развития позволяет вам только одно -- повторять американские сказочки. Надеюсь, это вы понять способны?
                      2. -1
                        5 мая 2020 08:34
                        у вас даже фантазии не хватило прочесть и понять, что я ни чьи сказки не повторяю, еще раз для слабовидящих
                        плотность населения в китае в разы больше соц гарантии в разы хуже, а теперь сопоставьте все это и численность зараженных даже не со штатами там с медициной полый жвах, с германией
                      3. -1
                        5 мая 2020 11:25
                        Суду удаляется и больше не возвращается. У вас отсутствуют любые зайчатки разума, поэтому всё, что вы можете -- повторять чей-то бред, отрицая факты.
                      4. 0
                        5 мая 2020 12:06
                        хамство это конечно аргумент весомый, а факты которые вы упоминаете привести можете?!
                      5. -1
                        6 мая 2020 08:38
                        Вы хоть один аргумент привели, милейший? Нет, и явно не собираетесь, поскольку их у вас нет. Да и откуда им взяться, если вы настолько откровенно подхрюкиваете Лэнгли, что даже смешно.
                      6. 0
                        6 мая 2020 08:43
                        свои доводы я привел, другой вопрос что вы уперлись в свои "пять предпосылок"
                        Цитата: Fedorovich
                        Да и откуда им взяться, если вы настолько откровенно подхрюкиваете Лэнгли, что даже смешно.

                        вы больны?!
                        мне на мнение США фиолетово, я представил СВОИ мысли не умеете читать ваши проблмы
  16. +2
    3 мая 2020 09:22
    Для начала давайте биологические американские лаборатории по всему миру откроем, посмотрим чем они там реально занимаются и тут же уничтожим их, или пусть меняют свой закон и этой гадостью занимаются исключительно на своей территории.
    1. +2
      3 мая 2020 10:22
      Вряд ли американцы будут производить совсекретные разработки на чужой территории, а в случае с Китаем еще и на территории вероятного противника. Это чревато утечкой информации. Это просто смешно. Сбор биологической информации - вот задача этих лабораторий.
      1. +1
        3 мая 2020 10:44
        Цитата: АС Иванов.
        Вряд ли американцы будут производить совсекретные разработки на чужой территории

        на раз, тем более такие опасные, а в случае чего бах лаборатории нет а местные дохнут от какой-нить фигни съев мясо "змеи-мыши-собаки"
      2. 0
        3 мая 2020 10:48
        Вот у себя дома пусть и собирают биологическую информацию что бы не было так смешно!!! Просто РФ надо издать закон -- ЕСЛИ НА ТЕРРИТОРИИ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ХОТЬ ОДНА АМЕРИКАНСКАЯ БИО ЛАБОРАТОРИЯ, ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ ЗАРАЗЫ, НЕ ТИПИЧНОЙ ДЛЯ ЭТОГО РЕГИОНА, ВИНОВНОЙ СЧИТАТЬ ИМЕННО ЭТУ ЛАБОРАТОРИЮ И КАК СЛЕДСТВИЕ САМИ США! Естественно со всеми вытекающими последствиями - начиная с ареста персонала этой конторы, незамедлительной проверке этой лаборатории при последующем ее закрытии в любом случае, пользуясь объяснением наших "друзей" ---- ХАЙЛИ ЛАЙКЛИ!
        Если на каких то территориях не действует юрисдикция РФ, объявить виновными заочно на точно таких же необоснованных объяснениях как любят делать это Европа и англосаксы!
      3. 0
        3 мая 2020 11:01
        Цитата: АС Иванов.
        Это просто смешно.

        Чего смешного?
        Безопасность информации очень легко обеспечить.
        1. +4
          3 мая 2020 11:49
          Как держать режим секретности американской лаборатории на территории Китая? Украина, Польша - там понятно: страны-шестерки. Но Китай, конкурент и вероятный противник Штатов, с неплохой разведкой и контрразведкой? Если вы помните, биологические эксперименты в СССР производились в труднодоступных изолированных местах, например о.Барсакельмес на Арале. Либо в закрытых городах, куда доступ иностранцев был запрещен. Какая то поразительная американская беспечность в части хранения гостайны, не находите? Либо, что более вероятно, теория заговора.
          1. 0
            3 мая 2020 15:48
            Цитата: АС Иванов.
            Как держать режим секретности американской лаборатории на территории Китая?

            Легко.
            Проводить исследования. В случае опасности потереть носители информации.

            Цитата: АС Иванов.
            Если вы помните, биологические эксперименты в СССР производились в труднодоступных изолированных местах

            Чтобы не навредить советским гражданам.
            А американцам не только на китайцев плевать, они на своих согражданах эксперименты проводили. Как пример, Тампа Бэй и эпидемия коклюша
            1. +1
              3 мая 2020 16:05
              Что то американцы не разбежались производить секретные разработки вооружения на территории других стран. И никто, в здравом уме и твердой памяти этого делать не будет, по соображению секретности.
              В Свердловске, как раз и навредили советским гражданам выпустив боевой штамм сибирской язвы из лаборатории. Хоть и засекречивали и врали, как могли, информация слухами ходила по всей стране.
              1. +1
                3 мая 2020 17:13
                Цитата: АС Иванов.
                Что то американцы не разбежались производить секретные разработки вооружения на территории других стран.

                А Вы откуда знаете, что "не разбежались"?


                Цитата: АС Иванов.
                В Свердловске, как раз и навредили советским гражданам выпустив боевой штамм сибирской язвы из лаборатории.
                Случайно же. А потом "биологические эксперименты в СССР производились в труднодоступных изолированных местах" (с)
                Американцы напротив, заражали сограждан целенаправленно.
                1. +2
                  3 мая 2020 17:43
                  Труднодоступных для иностранных разведок. Свердловск во времена СССР был закрыт для посещения иностранных граждан. И кто знает, ставили ли мы биологические эксперименты над своими гражданами? Возможно и ставили. Проводили же мы на Тоцком полигоне учения с применением реального ЯО.
                  1. 0
                    3 мая 2020 18:12
                    Цитата: АС Иванов.
                    Возможно и ставили. Проводили же мы на Тоцком полигоне учения с применением реального ЯО.

                    Да эти учения, в сравнении с подобными, которые проводили американцы - детский лепет...
                    Цитата: Лопатов
                    А Вы откуда знаете, что "не разбежались"?

                    Так для раздумий
                    1. +3
                      3 мая 2020 18:16
                      Лепет не лепет, но если мы испытывали ЯО на своих гражданах, то нет никакой гарантии, что не испытывали на них же и БО.
                      1. 0
                        3 мая 2020 18:39
                        Цитата: АС Иванов.
                        но если мы испытывали ЯО на своих гражданах

                        Нет, мы не испытывали ЯО на своих гражданах, мы учили их защищаться от него...и это огромная разница
  17. 0
    3 мая 2020 09:26
    тайна покрытая мраком...едва ли когда мы узнаем истину...
    1. 0
      3 мая 2020 10:20
      Цитата: Pvi1206
      тайна покрытая мраком...едва ли когда мы узнаем истину...

      Единственный способ, в результате которого искусственное происхождение вируса будет исключено, - это если какой-нибудь биолог сможет доказать, что SARS-CoV-2 должен был пройти через панголина или летучую мышь, прежде чем прыгнуть в человека.

      Если это так, тогда почему ВОЗ не дает рекомендации запретить в продажу и употребление в пищу летучих мышей?

      Вот видео (9 февраля 2020г) на рынке Индонезии(население 270 млн. человек) спокойно торгуют и едят летучих мышей. Они безопасны?
      1. +4
        3 мая 2020 12:04
        Эта инфекция была и раньше, просто считалось, что она опасности для человека не представляет. Отсюда и сниженные меры безопасности при работе с ней в китайских лабораториях.
  18. 5-9
    -2
    3 мая 2020 09:36
    Им к хохлам надо обратиться, те многие годы считают триллионный упущенный ущерб
  19. +2
    3 мая 2020 09:41
    а где же трибалты? почему их разведка Китай не обвиняет?
    1. 0
      3 мая 2020 10:52
      Они просто мелочь и тупят как обычно. Ммммедленнннно тоооооррррропятсяяяяяяяяя
    2. -1
      3 мая 2020 11:49
      Цитата: Александр Х
      а где же трибалты? почему их разведка Китай не обвиняет?
      Им ещё определиться надо, это дело серьёзное! Хрюкнуть не в ту сторону страшно и не прибыльно!
  20. +1
    3 мая 2020 10:14
    Спецслужбы обвинили Китай в том, что он Китай laughing
  21. -1
    3 мая 2020 10:23
    Цитата: Александр Х
    а где же трибалты? почему их разведка Китай не обвиняет?

    К обеду послезавтрашнего дня раскачаются laughing
  22. 0
    3 мая 2020 10:33
    А где, предоставьте информацию пожалуйста по так называемому НУЛЕВОМУ пациенту в США? feel
    Где он, чем занимается? Кто он? Выздоровел или помёр? И самое главное, когда он заболел?
    1. +2
      3 мая 2020 10:40
      Цитата: Танковый пиджак
      А где, предоставьте информацию пожалуйста по так называемому НУЛЕВОМУ пациенту

      Ключевой вопрос.
      1. -1
        3 мая 2020 11:26
        Данные по НУЛЕВОМУ пациенту США засекречены...
  23. +2
    3 мая 2020 10:38
    Директор лаборатории в Ухане был гражданин Британии, который получал зарплату $50000 в месяц и большую часть времени проводил в США. Из 14 авторов вируса, созданного 2 года назад, 2 были китайцы, которые подключились на последней стадии - испытании уже созданного вируса, а остальные граждане Британии и США. Спонсировались работы фармацевтическими компаниями и гражданином США Биллом Гейтсом, который вложил около $2 млрд. за несколько лет в подобные разработки и на спонсирование ВОЗ ими было выделено немного меньше чем правительством США за тот же период. Обама запретил разработки в США и банда переехала в Китай. Нобелевский лауреат обнаруживший ВИЧ заявил, что COVID-19 был создан с использованием ВИЧ. Т.к. от ВИЧ лекарства до сих пор не нашли то и от этого г-на могут не найти. США закрыли даже знаменитый форт Детрик. Складывается впечатление, что кому надо тот все знает, но по разным соображениям помалкивает. МИД РФ, например, сделал заявление о био-лабораториях США на границе России. Китай слишком глобализировался и теперь понял, что пустил все на самотек. Поэтому отказал ВОЗ в допуске к расследованию появления COVID-19.
    1. 0
      3 мая 2020 10:58
      Цитата: smart fellow
      Складывается впечатление, что кому надо тот все знает, но по разным соображениям помалкивает.

      Ян Липкин, эпидемиолог Колумбийского университета, выступавший медицинским консультантом триллера "Заражение" (2011), рассказал о положительном результате теста на коронавирус.:

      "Если Covid-19 смог достать меня, он может достать кого угодно. Не важно, откуда у меня вирус. Он распространился по всей территории США, вы можете заразиться им где угодно".
      https://apostrophe.ua/article/lime/events/2020-03-25/meditsinskiy-konsultant-filma-zarajenie-zarazilsya-koronavirusom/31777
  24. -1
    3 мая 2020 10:57
    Собачонкам велели тявкать.
  25. +2
    3 мая 2020 11:03
    Что касается коронавируса, история эпидемии полностью видна. С начела СЗО и Бил Гейтс организовал учение глобальные пандемии под названием проект 201 в2019г. потом ЦДЦ( CDC) США расписал конкурс в Октобре 2019 за все союзне державе США дла советников по КАРАНТИНЕ с сроком од 15. 11. 2019. до 15.05. 2020. , а потом начинается эпидемия в Китае. Фаучи и американский институт по заразним болезням ещё 2017г. отправил в Вухан коронавирус с заданием пробок на слепих мышах и заплатили 37 миллионов $ .
    По-моему Китайце подставили англосакси как детишки. Много сериозних вырусологов говорят что вирус ИСКУССТВЕННИ.
    На самом деле похоже идёт биологическая война , глобалистов ПАРАЗИТОВ противу человечества , а экономически кризис тоже част плана!
    Самое страшное что сейчас официально ВЛАДЕ Англосаксов поддержали ГЛОБАЛНУ МУСОР В ДАВЛЕНИИ НА КИТАЙ
    Еше вапрос как вирус расширяется по миру ??? Страно очим !!!
    Можно в полностью быть что в епруветах разносят вирус по миру ???
    1. 0
      3 мая 2020 11:10
      Так од ВИЧ па через птичий грипп, па свиней гриппа все они ИСКУСТВЕНИ СДЕЛАНЫ ЧЕЛОВЕКОМ , а самое смертельно в последние 20-30 лет вакцини сделани западним компаниями, в них заложено разное вещества дла сокращён жизни человека и разне болезни од канцера па на дальше.
      1. 0
        3 мая 2020 11:17
        До сих пор нити одна вакцина не имеет декларации что в внутри находится , (это секрет) .Когда покупаете банку огурцов там декларация что внутри од адитивов и конзервансов , а с другие стороны когда что то запихивать в ваших детей или вас ето секрет???
        1. -3
          3 мая 2020 21:54
          Волк, hi , это уже не секрет, запихивают бесплодие и уменьшают, программируют иммунитет или отсутствие иммунитета к определенным вирусам.
      2. +2
        3 мая 2020 11:20
        Цитата: Волк
        а самое смертельно в последние 20-30 лет вакцини сделани западним компаниями

        Сейчас главное не впадать в конспирологию, а заботиться о себе и окружающих, особенно беречь стариков.

        Академик РАН, ученый-иммунолог Валерий Черешнев:
        "Сколько длилась эпидемия в Китае? С декабря по апрель - 4,5 месяца. У нас началась в марте. Значит, можно предположить, закончится в середине июля. При условии, что удастся локализовать источники инфекции, как в Китае.
        А что у нас происходит? Машины ездят, люди ходят - многие общаются в парках, скверах. Что мы делаем! Всем ведь уже известно о бессимптомных случаях течения COVID-19. Это значит, что люди могут и не догадываться, что они переносчики инфекции. А ведь у многих есть пожилые родственники. Люди с ослабленным иммунитетом особенно подвержены риску заражения."
        https://rg.ru/2020/04/14/akademik-chereshnev-kak-podgotovit-organizm-k-vstreche-s-virusom.html
        1. 0
          3 мая 2020 11:27
          Инопланетянин там о КОВИД 19 , много вапросов и очим страних . Вирус гриппа типа разних коронавируса носит в себе 90% человечества, так пробке кто носитель очим не подтверждение, полностью здоров человек сможет иметь позитивный ответ . Нет так просто как пишут в медиях.
  26. +1
    3 мая 2020 11:27
    "австралийская разведка склоняется к тому, что источником появления коронавируса является рынок в Ухане, то американская пока окончательно не определилась и склоняется к лабораторному происхождению инфекции..."

    Т.е. главные "железобетонные" хайли-лайкли ещё не выстрелили. Похоже история будет долгая с невероятными неожиданными поворотами и шокирующими разоблачениями.

    Китай тоже пристреливается (готовиться озвучить компромат как на США так и конкретных лиц) можно посмотреть :
    "Жэньминь жибао обнародовала статью, в которой призвало Соединенные Штаты ответить на 10 вопросов."
  27. -2
    3 мая 2020 11:40
    USA - greatest country in the World!
    голосуй за доллар США, голосуй за великую страну! laughing
  28. -2
    3 мая 2020 11:43
    Именно так. Правильные пацаны под шумок делят награбленное. laughing
  29. +1
    3 мая 2020 11:44
    Разведки сразу пяти стран обвинили Китай в намеренном сокрытии или уничтожении доказательств вспышки коронавируса на первоначальном этапе.
    Матрасы начали обещанную атаку на Поднебесную, не дожидаясь конца пандемии? Хотя, как подготовительный этап, подойдёт и это.
  30. +1
    3 мая 2020 12:20
    не дают покоя мысли по обнулению долга с Китаем по ложным и изначально надуманным (разведка Австралии это смешно конечно) обвинениям ... как бы всех поиметь на бабки ... ну а мы то и так во всём виновны ... сейчас вот тёплая зима и жаркое лето ... ну конечно это опять Россия (по данным новозеландской разведки) провела корректировку погоды путём массового поджога лесов))) ... чем наглее ложь - тем охотнее в неё верят ... особенно сами лгуны ...
  31. -1
    3 мая 2020 12:25
    "Пять глаз" - это пятеро одноглазых? Или какие-то другие варианты? А если серьезно - то свои проколы проще всего списать на других, т.е. Китай, да еще попробовать получить на этом прибыль.
  32. +1
    3 мая 2020 13:07
    Долго тянули. Может придумали недавно?
  33. +1
    3 мая 2020 14:09
    Хозяин и его безмозглые шакалы в своем репертуаре. Когда пробиркой начнут махать?
  34. Главный врач из Нью-Йорка, которая была на переднем крае борьбы США с коронавирусом, покончила с собой.

    Доктор Лорна Брин, которая была медицинским директором отделения неотложной помощи в Нью-Йоркской пресвитерианской больнице Аллена на Манхэттене, скончалась от травм, нанесенных самой себе в воскресенье, сообщила полиция.

    Отец 49-летнего доктора Филипп Брин сказал New York Times: «Она пыталась сделать свою работу, и это убило ее».

    https://www.bbc.com/news/world-us-canada-52451094
  35. -2
    3 мая 2020 17:10
    Ну, что в Китае скрывают истинное положение дел, это понятно. Если у нас тут по 10 т ежедневно, то у них, я даже представить боюсь сколько.
    Есть такая статья: 21 млн умерли в Китае от 29.03.2020. Это, правда, косвенные данные, но нет ничего правдивее их. А с учётом того, что на Китай хотят повесить всех собак, так они и пользуются закрытостью Китая.
  36. Эти жидомассонские англосаксы сами его создали ! Вирус синтезирован в США!
  37. -1
    3 мая 2020 23:46
    в этом случае я думаю что США правы,Китай залез в ту область куда ему не следовало бы залазить. Конечно же Российские власти будут прикрывать Пекин ведь сильно зависимы от торговли с Китаем,США же получили предлог чтобы ослабить экономику Китая.В этом случае я думаю нам даже на руку переключение американского внимания на Китай .