Украина обвинила Россию в нежелании установления причин трагедии в Одессе

111
Украина обвинила Россию в нежелании установления причин трагедии в Одессе

Украина обвинила Россию в "отсутствии интереса в установлении объективной картины пожара в одесском Доме профсоюзов в 2014 году". Соответствующее заявление распространил украинский МИД.

В заявлении, опубликованном внешнеполитическим ведомством Украины говорится, что "МИД выражает сожаление по поводу лицемерия российской пропаганды" в шестую годовщину трагедии, где погибли 48 человек. При этом утверждается, что Россия является единственной страной в мире, "явно не заинтересованной в установлении объективных причин трагедии".



Россия (...) ни разу не упоминает о кровавых событиях в центре города, которые предшествовали пожару в Доме профсоюзов. Также не упоминаются установленные факты внутренних возгораний в Доме профсоюзов, а также спасения заблокированных в охваченном пожаром Доме профсоюзов участниками демонстрации за единство Украины

- говорится в сообщении.

Кроме того, Киев обвиняет Россию в отказе в экстрадиции и предоставлении российского гражданства бывшему замначальника ГУ МВД Одесской области Дмитрию Фучеджы, который проходит по делу.

Отметим, что это не первое заявление такого рода, прозвучавшее в сторону России. Вместо того, чтобы заниматься реальным расследованием трагедии, унесшей жизни 48 человек, украинские власти продолжают искать виновных на стороне. В прошлом году Киев обвинил Москву "в затягивании расследования трагедии". В свою очередь российский МИД неоднократно заявлял о нежелании Киева расследовать трагедию и призывал международные организации добиться от украинских властей объективного расследования.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    3 мая 2020 09:20
    Да кто бы сомневался .... Кастрюли майданутые опять все перевернули как им надо...
    1. -29
      3 мая 2020 09:31
      Не думаю что это им надо
      1. +8
        3 мая 2020 09:37
        А что им ( "украинцам" другое не пропускают) надо?
        1. +8
          3 мая 2020 09:39
          украинцы это просто инструмент, одноразовый, скажем так. А надо их кураторам
          1. +5
            3 мая 2020 13:35
            Цитата: Stalllker
            украинцы это просто инструмент

            Три четверти тех, кто считает себя украинцами, поддержали майдан и до сих пор считают, что всё было сделано правильно.
          2. +1
            3 мая 2020 14:11
            Если точнее , это одноразовые средства контрацепции. Других слов не нахожу.
        2. 0
          3 мая 2020 09:39
          Точно не пропускает))))
          1. +21
            3 мая 2020 11:29
            Во-первых. Украинские неофашисты "майданутого" розлива, которые и сейчас находятся во власти в самом Киеве, не хотят оказаться на скамье подсудимых, как гитлеровские палачи на суде в Нюрнберге в 1945 году.
            Поэтому расследовать неонацистский "бандеровский" госпереворот в Украине, за которым напрямую стоит Вашингтон и опосредованно тот же Берлин, сами киевские власти никогда не будут.

            Во-вторых. То же самое касается и проплаченного преступления "майданутых" в Одессе 2 мая, за которым стоит, ко всему прочему ещё и Коломойский.
            Я хорошо помню видеокадры с циничным подсчётом - "наш", "не наш" - сгоревших трупов в Доме профсоюзов в Одессе. Неизвестные, не показывая самих себя в кадре, подсчитывали количество трупов и скрупулёзно снимали их для "хозяина" себе на оплату - за проведённую работу.
            А кто тогда публично подобное оплачивал? Коломойский.
            1. +2
              3 мая 2020 18:59
              Цитата: Татьяна
              ...власти в самом Киеве, не хотят оказаться на скамье подсудимых, как гитлеровские палачи...

              hi
              В Одессе появилась новая организация "неуловимых мстителей":

              А в Черкасах мэр Анатолий Бондаренко устроил открытый бунт против "киевских":
      2. -43
        3 мая 2020 09:51
        По данным украинского МИДа, Россия отказала в экстрадиции одного из фигурантов расследования, бывшего заместителя начальника ГУ МВД Одесской области Дмитрия Фучеджы, и предоставила ему гражданство РФ

        А действительно,хотелось бы узнать на каком таком основании зам.начальника МВД Дмитрия Фучеджы предоставлено Российское гражданство?Фучеджы отличился с двух стон. Сначала он руководил тем что боевые группы с Куликова поля с огнестрельным оружим напали на колону футбольных фанатов.Тех что шла к стадину на футбольный матч.
        Там было применено огнестрельное оружие , убито несколько человек и это на виду у милиции ,под их прикрытием ,из-за спин милиционеров.
        А потом,когда футбольный матч по сути был сорван и толпа разъярённых болельщиков отправилось громить палатки на Куловом поле.Футеджи переметнулся на другую сторону и опять не вмешивался,позволив случится этой трагедии.
        Дмитрий Фучеджы ключевая фигура в этом деле и это бесспорно!Жив ли он сейчас ?Где он находится сейчас?Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы
        1. +5
          3 мая 2020 10:00
          Все эти финтифлюшки, связанные с преступлением Украинского гос-ва против своих граждан, неуместны для учёта и расследования Россией.
          Просто Украина - это гос-во, управляемое президентом с фашистским воспитанием, управляющим населением с нацистскими наклонностями и имеющим вооружённые группы, реализующими анархистскую среду с нацистскими чертами.
          Точка.
          1. +4
            3 мая 2020 13:23
            Цитата: hydrox
            Просто Украина - это гос-во

            Прежде всего граничащее с Россией и треть граждан которой имеет там родственников. Поэтому навешивать ярлыки и дистанцироваться от внутренних проблем Украины могут только политики пытающиеся "ловить рыбку в этом мутном дер...".
            1. +2
              3 мая 2020 13:38
              Про ярлыки - это к либералам, а насчёт "прежде всего" - то таких на постсоветском пространстве больше десятка - нам столько на своей шее не вынести.
              Ну, а новороссам, да, конечно поможем:: Вы в курсе, что гуманитарных конвоев от России на Донбасс отправлено более ста - это около 40-50 тыс. тонн разнородных грузов для всех групп населения.
              И не доводите нас до того, что вместо гуманитарки туда пойдут конвои с оружием:: угомоните всех этих "коричневых слуг народа" - чваниться с ними не будут, да и в плен их вряд ли шахтёры захотят брать (все враги украинского народа ведь известны пофамильно - как либералы, так и нацисты) ... laughing
          2. +2
            3 мая 2020 19:13
            Цитата: hydrox
            Просто Украина - это гос-во, управляемое президентом

            hi
            Не правильная трактовка. Т.н. президент не управляет бывшей Украиной. За него бездарно и воровски это делают другие, начиная от внутренних олигархов и фашиствующих "вожачков" до внешних "радетелей", "спонсоров" и "командующих". А тут ещё и пандемическая обстановка в стране-"гуляй поле". к чему это всё приведёт начинают видеть даже самые упёртые укро-питеки.
            1. +2
              4 мая 2020 06:17
              Вы грамотно "собрали в кучку" все признаки того, что в этом году в Новороссии обязательно "рванёт" и было бы хорошо, если бы и российское руководство это понимало, потому что "хлопанье ушами" и боязнь негативной реакции "сообщества" ВСЁ РАВНО привели к очень негативным для России и Донбасса последствиям, а соглашательское поведение России привело к закукливанию (замораживанию) гражданских действий и активности на территории Новороссии:: расконсервация этого неблагодарного состояния потребует дополнительных усилий, средств, финансов и ВРЕМЕНИ.
              1. +1
                4 мая 2020 12:04
                Цитата: hydrox
                ... соглашательское поведение России привело к закукливанию (замораживанию) гражданских действий и активности на территории Новороссии...


                Согласен и многократно выражал своё мнение по этому вопросу, но решения принимаем не мы на порталах. Думается, что решение по ЛДНР да и другим, начинающим "просыпаться" регионам бывшей Украины будет принято руководством РФ, но основанием его будет всё-таки решение населения этих регионов (крымский вариант).
        2. +12
          3 мая 2020 10:09
          Фучеджа, раз он в России, не сомневайтесь - активно работает со специальными службами. А значит в России по делу о трагедии в доме профсоюзов собрано доказательств достаточно, для того чтобы в клочки разорвать выгодное украинской стороне заключение по данному делу. Украинцы не рискуют, и тянут кота за резину...
          1. -34
            3 мая 2020 10:17
            Фучеджа, раз он в России, не сомневайтесь - активно работает со специальными службами

            Хотелось бы верить в это.Как и в то ,что мы ещё его когда нибудь увидим .
            А то может сгинет как Боширов и Петров и всё..концы в воду
        3. -59
          3 мая 2020 10:12
          По ходу Фучеджы, Янукович и генерал СБУ обвинённый за шпионаж в пользу России - всё сделали для организации майдана и массовых беспорядков, как и многие другие, про которых мы пока не знаем.
          А потом Россия на белом коне въехала в Крым, Донбасс под видом спасителя русскоговорящих, отторгла украинскую территорию и лицемерно продолжает утверждать - что всё происходящее выгодно лишь Западу, мы мол только про людей думаем...
          1. +37
            3 мая 2020 10:17
            Цитата: LKW UE
            По ходу Фучеджы, Янукович и генерал СБУ обвинённый за шпионаж в пользу России - всё сделали для организации майдана и массовых беспорядков,

            То есть это Фучеджы раздавал печеньки на майдауне,генерал СБУ стрелял в спину людей из Дома Профсоюзов,а Янукович финансировал майдаун?Ну и забористую гадость вы курите....
            1. -52
              3 мая 2020 10:18
              Да, прям, лично они, конкретно из рук в руки, поменьше ешьте грибов...
              1. +38
                3 мая 2020 10:39
                А ,так это от грибов мне привиделось,как Пашинский вывозит снайперское оружие из Дома Профсоюзов...Ничего себе.сколько оказывается людей "грибы ело".
                1. -47
                  3 мая 2020 10:53
                  Если майдан задумывался Западом с целью не дать януковощу втянуть окончательно Украину в орбиту влияния России (хотя бы даже и кредитом в 17 млрд. $ из которых Украина 3 уже получила и благополучно простила их России), то России майдан был нужнее - близко был срок окончания аренды ВМФ России в Севастополе и уход Украины в евроинтеграцию - это геополитическое поражение России. Поэтому все было сделано блестяще российскими спецслужбами. Синица в руках (Крым) важнее добрососедских отношений с Украиной. Ну, а правду про те события мог бы рассказать януковощ, но думаю он хочет умереть естественной смертью...
                  1. +20
                    3 мая 2020 11:59
                    Цитата: LKW UE
                    Поэтому все было сделано блестяще российскими спецслужбами.

                    Чубатые совсем смотрю ума лишились)))
                    То Россия прощай мы никогда не будем братьями и кто не скачет тот маскаль.....
                    А как говнецом от майдана запахло , так уже Россия майдан сделала)))
                  2. +9
                    3 мая 2020 12:35
                    Подготовьте более полный список - в чем еще виновата, по вашему мнению, Россия. Это, как в анекдоте - "Он вам товарищ генерал еще и в штаны нагадил".
                  3. +2
                    4 мая 2020 10:03
                    Цитата: LKW UE
                    то России майдан был нужнее - близко был срок окончания аренды ВМФ России в Севастополе

                    Даже не удивляюсь амнезии укропов. В 2010 году Президенты России и Украины подписали Харьковские соглашения, которые подтвердили статус соглашений 1997 года по флоту и продлили их сразу на 25 лет до 2042 года.
                    А может еще сказочки расскажите? Может про пашинского вспомните который отмазывал от ваших же майданутых людей на хонде акорд у которых в багажнике снайперская винтовка лежала? И конечно же в газифицированном киеве неожиданно появилось огромное количество буржуек. И не шли финансовые потоки с Запада и деньги никому на майдане не давалиь.
              2. +4
                3 мая 2020 11:01
                Цитата: LKW UE
                Да, прям, лично они, конкретно из рук в руки, поменьше ешьте грибов...

                А мне костромские грузди нравяца! tongue
                1. +5
                  3 мая 2020 11:21
                  Цитата: sabakina
                  А мне костромские грузди нравяца!

                  Неправильные грибочки у вас. Груздочки из под Тернополя позабористее будут. Всего несколько приёмов - а тащит недели три...
                  1. +1
                    3 мая 2020 13:44
                    Ага, и с горшка слезть не дают - многие на кровавом да профузном так и загибаются - даже грибы на Западенщине злобными вырастают!
                  2. 0
                    3 мая 2020 15:46
                    Да где три недели ,с 2014 так и не отпускает)))
            2. +3
              3 мая 2020 10:37
              А что удивляться? Сейчас именно так. Тут все же психиатров полезнее политологов.
          2. +25
            3 мая 2020 11:32
            А потом Россия на белом коне въехала в Крым, Донбасс под видом спасителя

            Неуважаемый. Украинские власти сделали всё возможное, чтобы развалить государство, вырастить националистические и фашистские движения, рассорить украинский и русский народы. За серебряники строили козни и всячески стремились напакостить России под руководством кураторов из США. А когда Россия вынуждена была предпринять активные действия, чтобы обеспечить свою безопасность и украинские махинаторы получили в табло, раздался вой про коварство и "не братство" России. Или только ваши хозяева имеют право обеспечивать свою безопасность по всему миру? Сколько лет Крым был в составе Украины? И после перестройки никто не оспаривал его. Из России на Украину ездили к родственникам, отдыхать в Крым. Всё было если не нормально, то спокойно. Кому нужно было обострять обстановку? Россия запретила украинский язык в стране? В России притесняют украиноговорящих? На Арбате ваш флаг висит на Доме украинской книги и никто его там не трогает. А ваши злобные ущербные "херои" как шакалы нападают на стариков с георгиевскими лентами, срывают и сжигают российские флаги. Если вы такие великие и могучие придите и заберите Крым и Донбас, а не тявкайте с дибильными заявлениями. Вы способны только прокуратуру Крыма содержать, которую в дурдом отправить надо вместе с вашим руководством.
            Душевного здоровья вам и здравомыслия.
            1. -25
              3 мая 2020 12:50
              А чё ж вы Прибалтику не заберёте? Там не то что русский запретили, так ещё и русских НЕгражданами объявили!!! Ваше подлое лицемерие поражает. Скажите прямо, забрать Крым это был ваш последний шанс, иначе Украина попала бы в орбиту влияния ЕС и всё прощай немытая Россия! Вы организовали и вырастили майдан, вы завербовали януковича и прочих агентов влияния, благодаря которым отторгли от Украины её территории. Я ненавижу нациков, правосеков, рагулкй, бандеровцев, но простить России, которая в тяжёлую минуту ввторглась мне в дом и забрала мою территорию, не смогу никогда.
              1. +15
                3 мая 2020 13:09
                Ваше присутствие в евросоюзе востребовано точно также, как всем известный музыкальный инструмент для служителя культа. Вас как осла морковкой поманили, не собираясь туда принимать. Все с выше озвученными целями. А Крым всегда был русским. Он обильно полит кровью наших предков. И смыться в европу прихватив с собой что нибудь ценное у вас не вышло. Не на тот ресурс зашел. Наврядли найдешь здесь свободные уши.
                1. -17
                  3 мая 2020 13:18
                  Украина нужна ЕС только как поставщик сырья и дешёвой рабсилы, это понятно. И за Крым воевать не пойду тоже, хотя он тоже полит обильно кровью моих предков. Надеюсь Украина найдёт в себе силы и решимость оторваться от России, даже с потерей Донбасса. Я высказал свою точку зрения, остальное меня не волнует.
              2. +10
                3 мая 2020 13:23
                Цитата: LKW UE
                Я ненавижу нациков, правосеков, рагулкй, бандеровцев, но простить России, которая в тяжёлую минуту ввторглась мне в дом и забрала мою территорию, не смогу никогда.

                Это НЕ ТВОЯ ТЕРРИТОРИЯ: СОТНИ лет т.н. "украинцы" жили счастливо и не плакали, не рвали волосья, что им не принадлежит Крым и Новороссия, а тут прямо исстрадались, по чужому добру, украденному у России и подаренному им ПРЕСТУПНИКАМИ.
              3. +6
                3 мая 2020 14:47
                голову лечите. никогда Крым бы не ушел. это физически привело бы к военным действиям потом. вы наоборот радоваться должны что все так произошло. есть определенные красные линии и база ВМФ в Крыму может быть только с российским флотом. любой другой там это неприемлемо для РФ. по моему за 30 лет уже можно было это понять. Что касается немытой у меня жена украинка. и она даже думать о вашем недоделанном государстве не хочет. вы не страна. вы сборище. табор. с кучей умалишенных во главе его. и таких как вы у которых никак деревня из головы не выйдет. не можете и не хотите думать хотя бы на три хода.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    4 мая 2020 00:32
                    да хоть кем зовите. есть такие вещи которые нельзя допускать даже в угоду хорошим отношениям. к власти пришли те кто для нашей страны враги и решения принимались опираясь на этот факт.что там мир видел всем глубоко плевать. есть вещи и поважнее. да и агрессии не было. люди решали сами что им лучше. банда недочеловеков которые бандеру прославляют или мы. вот ваша правда. гордитесь ею. ничего бы не случилось не допусти вы в своей стране госпереворот.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +1
                        6 мая 2020 14:16
                        Цитата: LKW UE
                        - который организовала Россия, спонсировала и блестяще воспользовалась его плодами ...

                        и в Египте тоже ФСБ наследило ?
              4. +3
                3 мая 2020 18:18
                жертва ЕГЭ -иди в школу!!! никогда Крым не был украинским!!!а украина государством-это территория!
          3. +4
            3 мая 2020 12:10
            Это что за новая ь появилась?
          4. 0
            4 мая 2020 00:46
            О как раз ещё года два назад все писали, что для бандерлогов в итоге окажется что Россия вообще майдаун организовала и хунту привела.
        4. +7
          3 мая 2020 10:15
          Цитата: Митяц
          Сначала он руководил тем что боевые группы с Куликова поля с огнестрельным оружим напали на колону футбольных фанатов.Тех что шла к стадину на футбольный матч.
          Там было применено огнестрельное оружие , убито несколько человек и это на виду у милиции ,под их прикрытием ,из-за спин милиционеров.

          Ух ты!Что,правда?!А можно ссылку,с фактами,фото,показаниями свидетелей?Именами потерпевших?
          1. -36
            3 мая 2020 10:33
            Ух ты!Что,правда?!А можно ссылку,с фактами,фото,показаниями свидетелей?Именами потерпевших?

            Не изображайте из себя Печенега.Все события той поры в Одессе ,как на
            Дерибасовской так и потом у Дома профсоюзов шли в прямом эфире нескольких телеканалов до часу ночи.Материалов более чем достаточно.
            1. +30
              3 мая 2020 10:36
              Так,вижу вооружённых боевиков в масках, с символами ПСов.Не вижу убитых ПСов "из-за спин милиционеров".Нет фамилий "погибших".Так что можете засунуть свой пропагандистский ролик себе в...топку.
              1. Комментарий был удален.
              2. -7
                3 мая 2020 13:40
                Уважаемый "Печенег" ,то что вы "смотрите книгу ,а видите фигу" не моя вина . Возможно виновато выше плохое зрение .Обвинять меня в том что я показал "пропаганстский" ролик смешно.В этом ролики показаны события без комментариев.Может поэтому вы и не разбросались ,кто эти люди в масках?Писать фамилии погибших для человека не умеющего искать информацию смешно.То что вы о них никогда не слышали,не говорит о том что их не было.Это как раз и говорит о том что
                Россия (...) ни разу не упоминает о кровавых событиях в центре города, которые предшествовали пожару в Доме профсоюзов.

                Мой комментарий был не для таких как вы, а тех кто хоть немного в теме трагических событий в Одессе.Я говорил о экс.начальнике милиции Фучеджи .
                Когда есть видео на котором начальник милиции Фучеджи даёт интевью,а за его спиной вооруженный представителя Антимайдана с револьвером. Остановить его правоохранитель не пытался.
            2. +4
              3 мая 2020 12:45
              Все хорошо.....все списки есть...подожди дружище....и за тобой придут....жди
        5. +24
          3 мая 2020 10:23
          Цитата: Митяц
          А потом,когда футбольный матч по сути был сорван и толпа разъярённых болельщиков отправилось громить палатки на Куловом поле

          Толпа тебилов- приезжих ук.розверей прошли по Одессе , убивая и калеча одесситов на улицах и завершила свое зверство сожжением людей в доме профсоюзов.

          Вчера сотни одесситов пришли почтить память соотечественников, погибших от рук нвцистов.

          Вечная память и глубокое уважение погибшим одесситам!

          А многих из тех нацистов-НЕЛЮДЕЙ, устроивших бойню -и нет уже на белом свете...
          1. +5
            3 мая 2020 13:07
            Цитата: Ольгович
            А многих из тех нацистов-НЕЛЮДЕЙ, устроивших бойню -и нет уже на белом свете...

            Свои же "свидетелей" зачистили... Как "сотника мыколу", что засветился на видео стреляющим по окнам Дома профсоюзов из пистолета - захворал и умер от простуды...
        6. Комментарий был удален.
      3. +20
        3 мая 2020 10:01
        В трагедии Одессы виноваты укро-бандеровские нацисты и прикрывающее их правительство Украины.

        Вина Порошенко присутствует. Зеленский тоже виновен, допуская такие провокации в адрес России.

        Пусть не рыпаются провокаторы! Погибли граждане Украины. Не России, не США, не Таиланда.
      4. ух ты, анонимный бот думать пытается
    2. +8
      3 мая 2020 09:36
      Украина обвинила Россию в нежелании установления причин трагедии в Одессе

      Кто бы сомневался в именно такой подаче информации окраинской стороной...

      Запорожское интернет-издание "ПОЗИЦИЯ - всеукраинская общественно-политическая газета"

      МИД: Москва настаивала на выдаче 9 участников беспорядков в Одессе

      03 мая 2020 07:29

      МИД: Москва настаивала на выдаче 9 участников беспорядков в Одессе.На переговорах об обмене пленными РФ настаивала на выдаче 9 человек, принимавших прямое наиболее активное участие в массовых беспорядках 2 мая 2014 года в Одессе, - сообщили в пресс-службе Министерства иностранных дел Украины.

      Дословно в сообщении сказано: "В рамках переговоров о проведении взаимного освобождения удерживаемых лиц в сентябре - декабре 2019 года Россия настаивала на выдаче по меньшей мере 9 человек, которые принимали прямое или косвенное участие в организации массовых беспорядков в Одессе под российскими флагами".

      В МИД призвали международное сообщество к борьбе с российской пропагандой и обвинили Москву в распространении дезинформации.

      Стоит отметить, что в субботу, 2 мая, в 6-ю годовщину трагических событий в Одессе неподалеку от Куликова поля вновь произошли столкновения. Конфликт произошел из-за того, что одному из мужчин не понравилось, что другой говорит на украинском языке. В конфликт вмешались еще несколько человек, но до серьезных столкновений дело не дошло, в ситуацию вмешались сотрудники полиции.


      http://pozitciya.com.ua/79589-mid-moskva-nastaivala-na-vydache-9-uchastnikov-besporyadkov-v-odesse.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ua%2Fnews
      1. +4
        3 мая 2020 10:17
        Цитата: Инсургент
        Украина обвинила Россию в нежелании установления причин трагедии в Одессе

        Это результат невнятной позиции РФ.
        Простой принцип политики - если не прессуешь ты, то прессуют тебя.
        Противоположную сторону всегда пытаются поставить в позицию оправдывающегося.
        Можно долго говорить, что это "наглый необоснованный наезд", НО - это уже будет выглядеть оправданиями. Чего и собственно Украина и добивалась.
        1. +4
          3 мая 2020 10:18
          Цитата: Hlavaty
          Это результат невнятной позиции РФ.
          Простой принцип политики - если не прессуешь ты, то прессуют тебя.

          К вашему комментарию мне нечего добавить no
          1. +2
            3 мая 2020 10:41
            *Велик аллах*, не попустил того чтоб окраинцы поддались на модное веяние из европ, в том числе и поиски новых *виноватых в мировых проблемах*. Традиции следует беречь.
            Жалко только того что окраинцы следуют очень уж глупым традициям европ и как образец для подражания выбрали англичан. Те тоже отравили на своей территории и предателя и целую кучу английских подданных, а потом обвинили во всём РОССИЮ. Даже сегодня в англии, в отсутствии внятного расследования, продолжают бубнёж компрометирующий и интеллектуальную и нравственную физиономию королевы и её прислуги.
          2. 0
            3 мая 2020 11:30
            Цитата: Инсургент
            К вашему комментарию мне нечего добавить

            Зато можно добавить другое. Украинские нацики оказались организованнее и мотивированнее тех, кто был против них. Они смогли силой и жестокостью посеять дикий ужас перед новыми фашистами, по сути, загнав пророссийское движение даже не в подполье, а под лавку. К сожалению, это тоже нужно признать. не нашлось в Одессе стойких людей наподобии тех, кто был на Донбассе. В отличии от жителей Донбасса, одесситы в страхе забились в норы и помятую о том, что могут с ними сделать нацики в любой момент, боятся оттуда нос высунуть. Фашизм в Одессе победил.
            1. +3
              3 мая 2020 13:11
              Цитата: Грица
              ато можно добавить другое. Украинские нацики оказались организованнее и мотивированнее тех, кто был против них. Они смогли силой и жестокостью посеять дикий ужас перед новыми фашистами, по сути, загнав пророссийское движение даже не в подполье, а под лавку.

              Нужно признать то, что нацики имели мощную поддержку олигархата - ими четко управляли, финансировали и вооружали, а вот пророссийские движения действовали только своими силами и без всякой поддержки со стороны самой России! Вот ЭТО и есть огромная ошибка нашего правительства, приведшая ко многим жертвам!
              1. +3
                3 мая 2020 13:33
                Цитата: Albert1988
                Нужно признать то, что нацики имели мощную поддержку олигархата - ими четко управляли, финансировали и вооружали, а вот пророссийские движения действовали только своими силами и без всякой поддержки со стороны самой России! Вот ЭТО и есть огромная ошибка нашего правительства, приведшая ко многим жертвам!

                Тут вы правы. И это тоже нужно признать.
            2. +1
              3 мая 2020 16:24
              Цитата: Грица
              К сожалению, это тоже нужно признать. не нашлось в Одессе стойких людей наподобии тех, кто был на Донбассе.

              Нашлись. Их и сожгли в доме профсоюзов.
              Наверное не нашлось чего-то другого...

              Цитата: Грица
              В отличии от жителей Донбасса, одесситы в страхе забились в норы

              А что вы скажете о жителях украинской части Донбасса? Они тоже " в страхе забились в норы"?

              Как легко вы бросаетесь обвинениями... Следуя вашей логике можно обвинить республики ЛДНР в том, что они не освобождают области целиком, а сидят в своих "отдельных районах" потому что "помятуют о том, что могут с ними сделать нацики в любой момент, боятся оттуда нос высунуть."

              Если вы такой смелый, поезжайте в Одессу и покажите там всем как надо действовать. А на словах ...
              1. 0
                4 мая 2020 10:05
                Цитата: Hlavaty
                Если вы такой смелый, поезжайте в Одессу и покажите там всем как надо действовать. А на словах ...

                А зачем мне ехать защищать интересы тех, кто не хочет сам их защитить, оставаясь с краю? Пусть сами о себе позаботятся. Хотя, раньше надо было думать и мочить нациков как жители Донбаса это сделали.
                А если бы у меня на моей малой родине нацики попробовали нечто подобное сотворить, то я бы свой карамультук уж точно бы откопал, не беспокойтесь. И у меня бы рука не дрогнула...
    3. +11
      3 мая 2020 11:02
      Также не упоминаются установленные факты внутренних возгораний в Доме профсоюзов, а также спасения заблокированных в охваченном пожаром Доме профсоюзов участниками демонстрации за единство Украины
      это как же они их спасали? стреляли по людям которые пытались выбраться через окна?
    4. 0
      4 мая 2020 10:35
      Цитата: ВадимЖивов
      Кастрюли майданутые опять все перевернули как им надо...

      Ничего они не "перевернули". Написали бред и думают, что отмазались. То же и Грузия думала в 2008. Но правда в конце концов вылезет наружу. Я в это верю. Для этого и материалы собираются в виде возбужденных уголовных дел. Надеюсь увидеть их в суде, вместе с фигурантами.
  2. +8
    3 мая 2020 09:20
    Украина обвинила Россию в "отсутствии интереса в установлении объективной картины пожара в одесском Доме профсоюзов в 2014 году".

    Хуцпа обыкновенная - это называется ....
    1. +3
      3 мая 2020 11:40
      Украина обвинила Россию в "отсутствии интереса в установлении объективной картины пожара
      И также обвинила в отсутствии интереса в гибели динозавров, гибели Атлантиды, взрыве Тунгусского метеорита и гибели зеленых птицемышей с Альфа Центавра ! Бред сумасошедшего !
  3. +1
    3 мая 2020 09:24
    кое-что не трогаешь - оно не воняет...
    1. +5
      3 мая 2020 10:03
      Вы не правы:: украинство как идеология (тем более государственная!) ВСЕГДА воняла нацизмом (в рамках национального превосходства) и этот "аромат" за государственными институтами Украины уже останется навсегда. yes
  4. +11
    3 мая 2020 09:25
    Украина обвинила Россию в нежелании установления причин трагедии в Одессе

    А зачем России это нужно? Все и так знают кто это сделал. Какой бы шаг Россия не сделала она всё равно "виновата" для бандерлогов, тут вопрос в том что на Украину забили болт в связи с пандемией.
    1. -1
      3 мая 2020 10:11
      Это не связано с пандемией, просто "не до них", но и наступит там в селянах некоторая растерянность среди населения, поскольку смертность среди общественно активных "майданников" будет заметно прореживать ряды коричневых в сравнении с рядовыми скакуасами.
      1. +3
        3 мая 2020 10:51
        смертность среди общественно активных "майданников" будет заметно прореживать ряды коричневых в сравнении с рядовыми скакуасами.

        Вы правда в это верите? Что то эти самые активные "майданутые" живут и здравствуют и нет ни малейшего намёка на скорою кончину , даже тем которым пророчили .
        1. -1
          3 мая 2020 13:13
          Цитата: частное лицо
          Вы правда в это верите? Что то эти самые активные "майданутые" живут и здравствуют и нет ни малейшего намёка на скорою кончину , даже тем которым пророчили .

          Это в зависимости от должности и того. сколько этот майданник знает - парубий, понятное дело, здравствует, а вот его холуй сотник мыкаола, стрелявший по людям в Одессе, давно почил... "простудился" бедняжка...
          1. +1
            3 мая 2020 15:20
            сотник мыкаола, стрелявший по людям в Одессе , давно почил

            Это обычный "торпеда" расходный материал таких там навалом их ни кто не считает этих мыкол.
  5. +11
    3 мая 2020 09:28
    Ну не себя любимых же в этом обвинять? Там поминутно можно всю хронологию событий воспроизвести. Кстати, а почему молчат про Днепропетровск? Только потому, что там людей убирали "по-тихому"...?
    Я бы вообще наложил вето на сообщения из ВНА. Ничего оттуда правдивого услышать не получится... Да и троллей укрофашистских кормить на ВО не надо. Тролли, ау!!!
    1. +5
      3 мая 2020 10:07
      Цитата: Горный стрелок
      Ну не себя любимых же в этом обвинять? Там поминутно можно всю хронологию событий воспроизвести. Кстати, а почему молчат про Днепропетровск? Только потому, что там людей убирали "по-тихому"...?

      Все верно ! Там каждый момент был зафиксирован ,эти же бандеровские нацики и снимали хвастаясь друг перед другом (помните про шашлычки из моск..й?) Потом притихли ,поняв ,что отвечать придется ,но уже поздно ..

      Цитата: Горный стрелок
      Да и троллей укрофашистских кормить на ВО не надо. Тролли, ау!!!

      Сейчас появятся ,когда начнется массовое минусование и жалобы потоком...Представляю ,что будет тут тварится на 9 мая .. soldier
      1. +1
        3 мая 2020 11:40
        Цитата: Buxlov
        Все верно ! Там каждый момент был зафиксирован ,эти же бандеровские нацики и снимали хвастаясь друг перед другом (помните про шашлычки из моск..й?) Потом притихли ,поняв ,что отвечать придется ,но уже поздно ..

        Хоть один ответил? И не ответят, не надейтесь. Уж очень эффективно они показали, какими методами могут работать. Так показали, что друзья, родные и близкие погибших даже и не помышляют о мести и каком то наказании тем, кто жестоко убивал их друзей. Потому то сами от страха трясутся, навалив полные штаны, вспоминая ту показательную порку. Нет в Одессе больше героев - есть клоуны и торгаши.
        Если бы все те, кто мелькал на видео, периодически бы появлялись качающимися на каштанах или с дырками в голове на помойках города, я бы поверил, что Одесса не забыла и не простила. А так ... ждать, что само рассосется и придет светлое будущее, что нацики сами от стыда передохнут можно долго.
    2. +4
      3 мая 2020 12:28
      Вы правы, Горный стрелок, "по-тихому" бандеронацистские "активисты" жителей Днепропетровска и области убивали, но всё внимание "публики" тогда было приковано к событиям в Киеве и в непокорившемся "пэрэмоге майдану" Крыму!
      Днепропетровск, многонациональный промышленный областной город-миллионник по обе стороны( Левом берегу и Правом!!!) великой русской Реки, был казнён распоясавшейся бандервой раньше Одессы, и были более массовые жертвы, хотя тоже под видеозапись банды бандерлогов людей прямо на улицах( даже среди бела дня!!!) убивали и топили в Днепре!
      Но все эти постмайданные расправы-убийства "несвидомых" происходили "точечно", в уличном лабиринте, в разных местах наших городов и областей! Не было такого, как в Одессе, локализованного на одной просторной площади и в одном большом здании, массового убийства-Сожжения и, вызванного этой картиной жуткого зверства свезенных майданных боевиков и их местных прихлебателей, массовой казни мирных людей-в режиме "онлайн", общественного резонанса на Украине и в России!

      Поэтому, грабящим Украину и украинских трудящихся, клептолигархам-"ж/бандеровцам", для вящего устрашения нашего украинского населения( в большинстве своём настроенного против амерохолуйского майданного госпереворота и киевской хунты, особенно в свете мартовского спасения и защитой Россией миллионов наших сограждан-населения Крыма, судьбоносного первоапрельского разрешения российского СовФеда В.В.Путину об использовании российских ВС за кордоном, и зазвучавшими лозунгами Русской Весны-антибуржуазной Новороссии, с её лозунгами немедленной национализации, возврата трудовому народу, награбленного паразитами-"прихватизаторами" нашего Общесоюзного Советского Достояния!) была так необходима показательная массовая расправа над, сопротивляющимися антиконституционному госперевороту и разрушительному майданному евроамерорабству, "неправильными согражданами", оставшимися под их властью-антинародной антигосударственной бандеронацистской оккупацией!

      Что они, клептолигархи-"ж/бандеровцы", после консультаций с амеропослом и другими "общеевропейцами"-организаторами киевского госпереворота-"евромайдана", и проделали в Одессе 2 мая 2014 кровавыми лапами своих маргинальных холуев-садистов и душегубов с бандеронацистским окрасом, при медийной поддержке лицемерной "мировой общественности" и "общечеловеческих неполживых СМИ"!!! negative
  6. +8
    3 мая 2020 09:31
    Украинский МИД, вы у местного Цицерона спросите про Одесскую трагедию, он вам все расскажет.

    А Дмитрий Фучеджа нужен живой для судебного процесса.
  7. +7
    3 мая 2020 09:38
    У Украины комплекс неполноценности неполноценного недогосударства,так и будет шавкой болтаться под ногами России, пока она не даст хорошего пинка...
  8. +11
    3 мая 2020 09:39
    Громче всех "держи вора!" кричит сам вор. Вместо расследования этого чудовищного преступления,украинские власти тщетно ищут виновных в соседней стране. Но мы знаем,кто виновен.Мы помним. 2 мая 2014 года- шок,2015- растерянность и страх,2016-2018-глухая злоба,2019 год-надежда,что виновные в этой трагедии будут наказаны. 2020 год -разочарование. Что дальше?
    Вчера,несмотря на карантин,к Дому Профсоюзов пришли одесситы,возложили цветы. Не обошлось без провокаций,конечно,но не так,как в прошлые годы.
  9. +7
    3 мая 2020 09:41
    Украина обвинила Россию в нежелании установления причин трагедии в Одессе

    Действительно. Понаехали, устроили майдан, закормили печеньем...
    А ещё Россия Украине флаг закрасила в желто-синий цвет и не дала носить кружевных трусов... wassat
    Причём не давала мужчинам носить женские... wassat lol
  10. +3
    3 мая 2020 09:44
    прав был Геббельс,сказав про ложь...плюс еще и отсутствие ума,вот и рождаются такие заявления в воспаленных мозгах кастрюлеголовых
  11. +3
    3 мая 2020 09:50
    Сволочи . В Одессе всех виновных и причастных знают поимённо . Трибунал будет . Свидетелей будет море . Всякие там Фучеджи нужны России , как свидетели , которые знают многое .
    1. -5
      3 мая 2020 10:19
      На самом деле Россию не интересуют ни свидетели, ни фигуранты, ни соучастники ...
      Нас интересует только то, чего не может сегодня быть:: вынесение приговора в отношении украинского гос-ва и его правящей власти "за бездействие власти, вызвавшее массовую гибель гражданского населения, не находящегося в статусе "правонарушителей".
      А будут они свою власть пороть, сажать или стрелять - нам это по-барабану".
  12. 0
    3 мая 2020 09:55
    Ложь и фальсификация, а так же грубая сила " активистов"-неонацистов-националистов под потранажем полиции -делает "великие" дела в Украине. Ещё один пример(друзья пишут и фото было,но стёр из за ненадобности,а жаль наверно ).В центральном регионе открыли (вернее дооснастили),камень-глыбу с таблицей в честь погибших на майдане название площади изменили,в духе времени,поставили в 14 или 15 году,а в прошедшую "годовщину" поставили фигуры 3 человек-мужчины,женщинны и ребёнка -девочки. Казалось бы,что тут необычного? -только все фигуры десятки раз просверленны -то есть пробиты пулями-просверленны. Кто из детей погиб от пуль "ненависного режима Януковича "на майдане ?-да аж не один! А на востоке армия и нацики забрали действительно больше сотни жизней детей.Но это не вписывается в текущий момент .
  13. Украина обвинила Россию в "отсутствии интереса в установлении объективной картины пожара в одесском Доме профсоюзов в 2014 году". ......УПС. а чё Одесская область уже в Российской Федерации? не знал. надо созвонится с одесситами . поприветствовать
  14. 0
    3 мая 2020 10:36
    Лучщий способ защиты это нападение и xoxлы об этом знают и этим пользуются. Кoзлы.
  15. +2
    3 мая 2020 10:43
    Бандеровкие звери совершили массовое убийство на национальной почве,да еще имеет наглость обвинять Россию !!! Пора бы ответить им,чтоб небо с овчинку показалось!!!
  16. 0
    3 мая 2020 10:45
    Ведь, Гончаренко сам признался, в прямом эфире, что именно он расстрелял палатки на куликом поле. Какие ещё сомнения могут быть, что это была спланирована бандыцкая акция на застрашение одессы
  17. +5
    3 мая 2020 11:00
    ещё есть вопросы?
  18. -1
    3 мая 2020 11:01
    Украина обвинила Россию в "отсутствии интереса в установлении объективной картины пожара в одесском Доме профсоюзов в 2014 году. В это - верю. Ведь власти украины интересен сам процесс горения, а не лица причастные к этому процессу.
  19. +1
    3 мая 2020 11:11
    Ничего удивительного ,это тоже самое что спланировать совместно с западными спецслужбами уничтожение малазийского Боинга и уничтожить его а потом все валить на Россию,правда в этом случае больше Запад старается а Краина -преступник,сидит помалкивает.
  20. +2
    3 мая 2020 11:14
    Эта майданная идиотия с антироссийскими "заявами МЗС( министэрство зовнишних справ)" называется с больной головы на здоровую! Им бы к своим же коллегам из МВС( министэрства внутришних справ) "звэрнутысь" с этим!

    Бандеронацистская "майданная власть" всеми силами и все эти годы волынит такое объективное расследование! Да ещё и выдвигает самые различные версии о якобы самоубиении-"самоподжоге" мирных одесситов, в панике укрывшихся в Доме профсоюзов от налёта кровожадной толпы организованных, свезенных в Одессу, душегубов( преимущественно из "этнически правильной" Запукрии!), бандеронацистских экстремистов-майдаунов!
    Ведь сами же бандерлоги-"мыздобулы", в эйфории майданной безнаказанности, видеодокументировали свои антинародные уголовные преступления и ими хвастались, с похабными комментариями( открыто глумясь-"шашлычки", "самки колорадов",... над убиваемыми и телами несчастных жертв этой кровавой расправы!!!) выкладывали в Интернет на всеобщее обозрение, а в Сети ничего не исчезает бесследно!

    Фюреры "евромайдана" эту устрашающую ж/бандеровскую "акцию"-расправу над сотнями( 48 убитых граждан-это лишь фиктивная "официальная цифра", вынужденно признанная самими же преступниками!) "неправильными украинскими жителями" в Одессе организовали, обеспечивали её проведение и "заметание следов" преступления, точно так же, как и успешно организовали ранее убийство-настрел наёмными "неизвестными снайперами" почти "сотни" своих же "свидомых" сообщников-"малоценных" майданных экстремистов и их потакателей "в кастрюлях" в Киеве!

    Кроме того, почему-то, в связи с Одесской Трагедией, мало упоминается о появившихся тогда же свидетельствах прижизненного изъятия( в импровизированных операционных пунктах "чёрных трансплантологов", оборудованных в городских подвалах и автофургонах!) внутренних органов у захваченных бандерлогами людей?!
    Ведь следы ведут к международной мафии "чёрной трансплантологии"-в том числе к голландской женушке грузинского "галстукожуя"-Сандре Руллофс и её сообщнице-известной майданной "докторице", "помогавшей" ей ещё в "евромайданном" лазарете, когда и получил "второе дыхание", прямо небывалый подъём, этот "бизнес"( весьма развившийся во время всей антинародной "незалежности", при всех укропрезиках!!!)....эти гнусные преступления ж/бандеровской "майданной власти", делающей прибыльный "гешефт" даже на телах мёртвых сограждан, тоже годами ждут своего объективного расследования!!!
  21. 0
    3 мая 2020 11:16
    Цитата: Ольгович
    Цитата: Митяц
    А потом,когда футбольный матч по сути был сорван и толпа разъярённых болельщиков отправилось громить палатки на Куловом поле

    Толпа тебилов- приезжих ук.розверей прошли по Одессе , убивая и калеча одесситов на улицах и завершила свое зверство сожжением людей в доме профсоюзов.

    Вчера сотни одесситов пришли почтить память соотечественников, погибших от рук нвцистов.

    Вечная память и глубокое уважение погибшим одесситам!

    А многих из тех нацистов-НЕЛЮДЕЙ, устроивших бойню -и нет уже на белом свете...


    Не говорите за всех. Да, мы несли вчера цветы, чтили память. Но скорбим о всех одесситах. Не важно, сторонники Европейской Украины или Союза с РФ. Это люди, нашего города, мы ценим каждую жизнь.
  22. -12
    3 мая 2020 11:29
    В очередной раз об Россию вытерли ноги. Что скажет сыкло в кремле?
  23. +2
    3 мая 2020 11:41
    Россия является единственной страной в мире, "явно не заинтересованной в установлении объективных причин трагедии".
    В очередной раз хрюкнуть в сторону России нынче модно - не будут же в незалежной сами себя обвинять!!
  24. +1
    3 мая 2020 11:59
    вот ведь мерз##е пога#цы ... сборище убийц и подонков разных мастей ещё и обвиняют ... все вопросы к зеркалу ...
    за годы "свободы" на украине выросла нация мерзавцев и тихушников поощряющих беспредел ... которым все вокруг должны что-то там вместо них сделать
  25. 0
    3 мая 2020 12:02
    а по факту, не вдаваясь во всякие там подробности в Одессе произошло следующее - из-за неких "словесных" разногласий произошло массовое убийство граждан Украины другими гражданами Украины...и не по приговору суда, а так......потому что "ватники"....и самое паскудное - НИКТО не понес ответственности и не понесет "на нашем веку"......НО после этого украинцы попробуют нам в инете задвинуть в очередной раз про "едыну краину")))))))) пока вы так "рачительно и по государеву" относитесь к гражданам своей страны никогда на Украине не будет мира...и даже никакие "наемники" ненужны....вы сами друг друга поубиваете..........
  26. +1
    3 мая 2020 12:09
    Научились у своих кураторов переворачивать с ног на голову. Способные ученики.
  27. -1
    3 мая 2020 12:16
    "МИД выражает сожаление по поводу лицемерия российской пропаганды" в шестую годовщину трагедии, где погибли 48 человек. При этом утверждается, что Россия является единственной страной в мире, "явно не заинтересованной в установлении объективных причин трагедии".

    РИА Новости: Мониторинговая миссия ООН по правам человека на Украине (ММПЧУ) опубликовала отчет о ходе расследования событий 2 мая 2014 года, где говорится, что никто так и не понес ответственности за гибель 48 человек. Глава миссии отметила, что такое положение дел свидетельствует о незаинтересованности властей в поиске и наказании виновных, а действия украинских правоохранителей позволяют говорить о предвзятости следствия.

    Ну что ещё можно сказать? Майдаун головного мозга.
  28. 0
    3 мая 2020 12:37
    Цитата: Митяц
    По данным украинского МИДа, Россия отказала в экстрадиции одного из фигурантов расследования, бывшего заместителя начальника ГУ МВД Одесской области Дмитрия Фучеджы, и предоставила ему гражданство РФ

    А действительно,хотелось бы узнать на каком таком основании зам.начальника МВД Дмитрия Фучеджы предоставлено Российское гражданство?Фучеджы отличился с двух стон. Сначала он руководил тем что боевые группы с Куликова поля с огнестрельным оружим напали на колону футбольных фанатов.Тех что шла к стадину на футбольный матч.
    Там было применено огнестрельное оружие , убито несколько человек и это на виду у милиции ,под их прикрытием ,из-за спин милиционеров.
    А потом,когда футбольный матч по сути был сорван и толпа разъярённых болельщиков отправилось громить палатки на Куловом поле.Футеджи переметнулся на другую сторону и опять не вмешивался,позволив случится этой трагедии.
    Дмитрий Фучеджы ключевая фигура в этом деле и это бесспорно!Жив ли он сейчас ?Где он находится сейчас?Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы

    Митя, зачем вы пишите на сайте страны агрессора или вы по долгу службы?
    P.S. По вашему, сорванный матч или какие-либо действия неизвестно кого, дают право идти убивать?
    1. +2
      3 мая 2020 14:01
      Вы гораздо умнее предыдущего моего комментатора.Неужели вы не видите,что я никого не оправдываю?
      Я прекрасно понимаю,как одну так и другую сторону конфликта.И это не нравится и тем и другим.
      Мой пост был о экс.начальнике милиции Фучеджы.
      Я интересовался на каком основании он получил российское гражданство?
      и увидем ли мы его ёще когда нибуть?
      Или задать такой вопрос - равносильно записи в Бандеровцы?
  29. 0
    3 мая 2020 12:48
    Т.е. укрофашисты сами спалили своих граждан в своём городе, а обвиняют в чём-то Россию?
    Токсичная хуцпа, завидуйте евреи.

    З.Ы. А может обвиняют потому что Одесса это русский город?
  30. Вот всё у " не братьев" так все вокруг виноваты!!!
  31. 0
    3 мая 2020 13:39
    «Но тем в Галичине, кому Бандера кажется «своїм», следует решить, что им важнее: Бандера или Украина? Потому что попытка возвеличить Бандеру приведет к расколу Украины. Начнешь Бандерой — закончишь террором и сепаратизмом.

    Если государство признает образцом для подражания террориста, это значит, что оно благословит террор против самого себя. Любой, кому не нравится Украина, сможет оправдать бандеровские методы борьбы с ней. Он скажет: если организация Бандеры убивала чиновников и даже просто учителей, значит, любому в этой стране позволительно сделать тоже самое во имя своих идей. Не знаю, понимал ли Ющенко такие последствия своего указа, но именно они и последуют. Вы хотите этого в многонациональной стране? Я — не хочу.
    Нынешняя Украина — результат Украины советской и антисоветской. Но советская давно стала постсоветской. Никто не устанавливает на востоке памятники Сталину. Но именно свеженький памятник Бандере отпугивает от Львова туристов. Мертвец не дает жить живым. Или Украина, или Бандера — другого выбора нет.»

    Олесь Бузина, 14 марта 2010 года
    https://buzina.org/povtorenie/2707-ili-bandera-ili-ukraina.html
  32. -1
    3 мая 2020 14:48
    Не сравнивайте украинский народ из
    майданутой властью , основная масса народа никакого отношения к ним не имеет .
    А Россия действительно проявила слабость что не ввела войска для зашиты легитимного президента и украинского народа от этой саранчи
  33. 0
    3 мая 2020 15:03
    Что тут сказать . что написать..Обычная новость, в том что Украина (Украина обвинила Россию в "отсутствии интереса в установлении объективной картины пожара в одесском Доме профсоюзов в 2014 году". Соответствующее заявление распространил украинский МИД. ) , а точнее Генеральная прокуратура Украины не составила список, не возбудила дела унесшие десятки людей я вот не знаю, как Генеральная прокуратура Украины как возбудила дела, то есть: кто для неё жертвы, и кто для неё погибшие в пожаре.
    Причём здесь Россия?
  34. 0
    3 мая 2020 15:13
    Капец, это как в своей семейной ссоре предъявить соседу по площадке, что он не желает выяснять всех обстоятельств твоей ссоры с женой посреди ночи, а просто вызвал участкового из-за криков и ругани, слышных всему подъезду.
    Я не про саму трагедию в Одессе говорю, я о логике майдаунов. Реальные шизики! Палата номер 6!
  35. 0
    3 мая 2020 16:08
    В таком случае допустите российские правоохранительные органы к расследованию того, что происходило в Одессе 2 мая 2014 года. И не мешайте. им.
  36. BAI
    +3
    3 мая 2020 16:30
    Украина обвинила Россию в "отсутствии интереса в установлении объективной картины пожара в одесском Доме профсоюзов в 2014 году".

    Классическое поведение моих деревенских соседей (интересно, кто у кого содрал?) - сделают гадость (подлость) и тут же обвиняют в этом пострадавших.
    1. 0
      3 мая 2020 17:39
      Прямо в точку! Так и есть!
      Кстати, не удивительно - в Киеве же нынче, по сути своей и образу мышления, правят как раз "селюки" - такие именно, как Вы и описали: подленькие, лживые и, при том, недалекие соседи. С кругозором и мечтами не дальше соседней "хатки"..
  37. -1
    3 мая 2020 19:53
    На самом деле сначала была стычка на Греческой в центре города. Проукраинские ультрасы разгоряченные с матча и фашики спровоцированные немногочисленной группой антимайдановцев и почувствовавшие своё преимущество при победе в центре, пошли громить дом профсоюзов. Почему антимайдановцы такой маленькой группой пошли с Куликова поля аж в центр? Как по моему заговора ни какого не было, просто к тому моменту на демонстрации собиралось уже сильно меньше народа (при чём больше половины это женщины и пенсионеры) и это был последний "выхлоп" боевой группы антимайдана поводом к которому был разгон антимайдана в Харькове. Когда нас было очень много лидеры решали действовать осторожно и в рамках законов, а когда из-за отсутствия перемен протестное движение угасало самые ярые не выдержали и совершили глупую провокацию. Надо было или бить их когда нас было много и брать город, но у наших лидеров не было "душка" и внешней поддержки или уже дать до конца остыть протесту и разойтись по домам, но хотя бы не допустили трагедии
  38. 0
    4 мая 2020 00:16
    ну и скоты!больше слов не подберёшь.......для салотопов.