Не хотим сломать экономический двигатель: Премьер Франции заявил о начале выхода страны из карантина

77

Вчера премьер-министр Франции Эдуар Филипп представил Сенату проект выхода страны из карантина и снятия режима самоизоляции. Он заявил, что больше невозможно сохранять ограничительные меры.

Об этом сообщило французское издание Rfi.



Филипп признал всю важность и необходимость ограничительных мер, но считает, что их сохранение может привести к колоссальным и необратимым последствиям. Поэтому руководство страны приняло решение постепенно выходить из карантина.

Премьер-министр считает, что длительная остановка экономической деятельности способна привести её к полному краху:

Продолжать карантин означало бы сломать наш экономический двигатель, задушить наше сельское хозяйство и отправить на заклание нашу инвестиционную привлекательность. Мы этого не хотим.

На прошлой неделе Эдуар Филипп представил Национальному собранию Французской Республики план смягчения санитарных ограничений, которые предполагается ввести с 11 мая. Эти шаги касаются промышленности, сферы образования и отправления церковных служб.

Обсуждение снятия карантина объясняется тем, что на прошлой неделе во Франции была зафиксирована самая низкая смертность от коронавируса за последние пять недель.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    5 мая 2020 11:25
    Угроза краха экономики маячет перед всеми.
    1. +13
      5 мая 2020 11:28
      Угроза краха


      Ето не угроза, ето реальность. Все мировые економические анализаторы отчитали, что срыв економики будет как в 1929 году. И ето уже идет. Лично у нас, в Болгарии за етот год прогноза была на 3,5% роста ВВП. Сейчас прогноза на минус 12%, на конец года. И ето еще легко отделаемся.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        5 мая 2020 12:30
        Цитата: Pavel57
        Угроза краха экономики маячет перед всеми.

        Но только не перед "ХОЗЯЕВАМИ ДЕНЕГ"!
        "Хозяева денег" только обогащаются на мировых кризисах. И пропагандируемое "хозяевами денег" компрадорство в администрациях каждой страны играет свою существенную роль в колонизировании ими любой страны.

        Дело в том, что капиталист капиталисту рознь! Капиталистов можно условно разделить на разные сорта.
        Чем при этом капиталисты по сортам отличаются друг от друга?
        Какой сорт капиталистов самый вредный для трудящихся масс и национальной безопасности любой страны, в том числе и России?
        Или например. В чем отличие компрадорской буржуазии от национальной?
        Какие действия тех или иных сортов буржуазии в чём-то так или иначе идут на пользу рабочему классу, а какие нет?

        Истина такова, что "если ты не занимаешься политикой, то она займётся тобой"!

        На эти вопросы в 2016 году отвечает Попов Михаил Васильевич, доктор философских наук, профессор, президент Фонда рабочей академии. Но его ответы не устарели и до сего времени.

        Про сорта капиталистов. Профессор Попов. •2 окт. 2016 г.
        1. +2
          5 мая 2020 13:31
          Вчера премьер-министр Франции Эдуар Филипп представил Сенату проект выхода страны из карантина и снятия режима самоизоляции.

          Филипп предложил, а Сенат отклонил. Так что и после 11 мая Франция на карантине, если не будет новых планов.
    2. +4
      5 мая 2020 11:31
      Цитата: Pavel57
      Угроза краха экономики маячет перед всеми.

      Но только не перед Россией ..Пора выходить уже из этого капиталистического распределения в экономике ..Кому то все ,голодному кости ..
      У нас все имеется ,чтобы жить независимо и быть именно державой ,а не "бензоколонкой и сейчас уже кормилицей " запада и прочих клопов ..
      1. +3
        5 мая 2020 12:18
        Ну, наконец-то, у некоторых мозги начали отходить от паники.....
    3. SSR
      +4
      5 мая 2020 12:24
      Цитата: Pavel57
      Угроза краха экономики маячет перед всеми.

      Отсюда и тяжёлый выбор, из двух зол надо выбрать одну.
      Я бы не хотел выбирать, экономика или жизни, или жизни через экономику. Как не крути а на кону и так и сяк Жизнь.
    4. +2
      5 мая 2020 17:28
      Цитата: Pavel57
      Угроза краха экономики маячет перед всеми.


      Боятся социального взрыва, французов не запугаешь если они за убытки в 5 евро дороги перекрывали и жгли транспорт, то за полный коллапс могут отгрести уже по полной невзирая на дохлый вирус.
  2. +10
    5 мая 2020 11:25
    Нам пока до этого далеко. Да и на местах действуют по принципу: лучше перебдеть, чем недобдеть. Многие действия власти выглядят непродуманными и чрезмерными. Например, как я могу кого-то заразить или заразиться сам, передвигаясь в личном авто? А вот в общественном транспорте запросто. И чем в смысле опасности заражения отличается ближайший магазин от того, к которому я приеду на машине? И т.д.
    1. +7
      5 мая 2020 11:51
      А при чем тут заражение? В автобусе трудно штрафовать. А водителей личных авто оштрафовали на миллионы.
      1. +8
        5 мая 2020 12:20
        В России всегда так:
    2. 0
      5 мая 2020 11:58
      Согласна. Непродуманно и чрезмерно. А ведь сначала как было? Во-первых, с мерами опоздали. Во-вторых, меры слабые взяли. Объявили, что всех вьезжающих в страну посадят на жесткий карантин, отследят цепочки общения, всех проверят, кого надо -- изолируют...
      Вы помните, как сбегали из больниц проверяемые и даже больные? Не далее, как вчера, прочла на Яндексе, что продолжают сбегать. А как проверяли вьезжающих из зараженных стран? Приборчиком посветили в лоб, выдали бумагу. Затем выдали бумагу на выходе из летной зоны. На выходе из аэропорта люди спрашивали, куда,мол, нам с теми бумагами. Куда хотите, был им ответ. Шли домой, разнося корону. А потом, когда закрутилось, вместо того, чтобы резкими мерами последовательно ставить на самоизоляцию только зараженные территории, огульно самоизолировали даже те части страны, где ковида еще не было. Тем ослабляя возможность оказания достаточной помощи лекарствами, оборудованием, медперсоналом и административными мерами зараженным территориям, а также враз тормозя производство на всей территории страны. Мишустин повел себя как слон в посудной лавке. В блогосфере блуждает мнение, что его положительный тест на коронавирус имеет политический подтекст -- не справился, сказался больным. Министр строительства Якушев тоже залег в больницу по случаю положительного теста. Дай бог этим людям выздороветь, если и вправду больны. Но правительственный чиновник должен понимать, что управлять страной -- это не собственным имением.
      1. +7
        5 мая 2020 12:17
        Есть только информационная эпидемия. Фактически её нет.
        Так называемые навязанные меры по самоизоляции, это проявление преступной не компетентности, или это политико экономический саботаж.
        Заболеваемость и смертность от короны на уровне обычного сезонного гриппа.
        п.с. Сколько Ваших личных знакомых имеют диагноз короновирус?
        1. +2
          5 мая 2020 12:47
          Вы знаете, перед наступлением режима самоизоляции скорая помощь то и дело мелькала возле моей хрущевки, люди болели, но не короной. Приехала скорая помощь и ко мне. С 12 по 17 марта я пробыла в больнице и вышла из нее уже в самоизоляцию -- в больнице обьявили карантин. Но, удивительное дело, с тех пор скорую помощь не видно. Все знакомые и соседи ходят -- кто в маске, кто без нее, живут обычной жизнью, многие даже рекомендуемую дистанцию не соблюдают, заболевших нет. Во всяком случае вирусом -- точно нет. Иначе началась бы паника, все бы о случае знали.
          Однако из того, что эпидемия мой поселок пока обходит, не следует, что она не существует реально, врачи умирают! В Калиниградской области 100 врачей и 250 человек медперсонала, заботясь о своих семьях, даже отказались выйти на работу, в больницы. Страх заражения толкнул их на это. Ведь умерли уже около 90 врачей.
          Эпидемия, конечно, есть. Другое дело, что она не повсеместна, но повсеместно и недостойно используется в качестве способа подавления критических настроений населения. А такие настроения имеются -- в связи с провальной экономической политикой власти.
          1. +5
            5 мая 2020 12:53
            Все "факты" которые Вы привели субъективные, или медийные. То есть воображаемые. Как фотографии пробок скорых с пациентами с КОРОНОй. Кто в машинах, почему они там стоят, это ни вам ни мне не известно.
            Реальных фактов в жизни простых людей нет.
            Карантин введен, что бы легче было объяснить приближающуюся экономическую катастрофу. Слово катастрофа, это в данном случае не гипербола. То есть списать на неё все, что начнет разворачиваться перед нашим взором осенью.
          2. +1
            5 мая 2020 14:24
            Отказ врачей выйти на работу - это профнепригодность. Они ошиблись с выбором профессии. Как там в анекдоте о пожарном: работа хорошая, но как пожар - хоть увольняйся.
            1. Комментарий был удален.
              1. +2
                5 мая 2020 23:12
                Мои однокашники, в большинстве своём, уже отлетались, на пенсионе уже, как и я. У меня дочь сейчас в Москве по короне работает, правда не в "красной" зоне. И супруга - врач с 32 летним стажем, в любой момент может на карантин сесть, здесь в Питере. Врач - военнообязанный, независимо от пола. И если сейчас ввести режим ЧС, то многих врачей, попросту, мобилизуют. Профессию они выбрали добровольно.
                1. 0
                  5 мая 2020 23:19
                  Коллега? Что заканчивал,когда ,может ,знакомы ?А по поводу врачей - стою на своем - их можно понять ,они свою работу делают несмотря на российские реалии.
                  1. +1
                    5 мая 2020 23:34
                    Сасово, выпуск 1983.
                    1. 0
                      5 мая 2020 23:38
                      АВЛУ ГА ,91-й .Заурова застал ? В нулевых с ним поработал там по Л-кам.
                      1. +1
                        6 мая 2020 00:15
                        Застал. Он у элочников инструктором был. Я на Ан-2 выпускался.
                      2. 0
                        6 мая 2020 00:32
                        Так ты "золотые годы" на ан-2 ухватил ? Одним КВС-ом поработал ? Деньги лопатой,да ?)))
                      3. +1
                        6 мая 2020 01:07
                        Не, золотые мой дед ухватил. Ли-2, Ил-14. Я серебряные застал.
                      4. 0
                        6 мая 2020 01:25
                        Хорош прибедняться , одним КВС-ом в месяц полжигулей получали на ПАНХ ,нет?)))Сам заканчивал в газпреме (42-й,737 с 300-й кабиной) .по деньгам норм,но по климату.......Деду респект - суть дуглас и 14-й есть одно (кроме хвостового) машины - честь ГВФ-у ! На Иле тоже же АШ82,нет?
                      5. +1
                        6 мая 2020 02:32
                        Какие там Жигули на МВЛ, иногда лесоохрана, санзадания. На Иле Аш-82, на Ли-2 такие же, как на Аннушке - АШ-63. Закончил на Ан-24/26, через него и списали по ушам.
                      6. 0
                        6 мая 2020 07:40
                        Хороший ероплан,но громковастый (хотя и не 32-й ))) . Списали..на ЦВЛЭК гоняли ? Меня тоже в Ростове (на ВЛЭКе управления СКУ ГА ) с НЦД мариновали ,но проскочил...
        2. +4
          5 мая 2020 13:46
          Цитата: Алексей Зоммер
          п.с. Сколько Ваших личных знакомых имеют диагноз короновирус?

          Алексей - самый близкий мне человек, заразившийся коронавирусом, это Лев Лещенко... wink
          1. +3
            5 мая 2020 13:50
            А мне Мишустин, или Борис Джонсон. Но я не знаю их лично.
            А значит, эти факты медийные.
            В прошлом у меня было много знакомых, которые болели гриппом. Их было ГОРАЗДО больше, чем сейчас.
            Но самоизоляцию из за за этого не вводили.
            1. +4
              5 мая 2020 14:01
              Первый герой самоизоляции на Руси останется в веках:
              1. +1
                5 мая 2020 14:02
                Хотите сказать, что эффект будет в масштабе?
                1. +2
                  5 мая 2020 14:05
                  Мы без масштаба просто не умеем.
                  Масштабнее, дольше, громче.
                  Самая большая пушка в мире - кремлёвская Царь-Пушка, которая никогда не стреляла. wink
                  1. +1
                    5 мая 2020 14:08
                    Я оптимист. Поверьте на слово.
                    "Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг.
                    А псих - это тот, кто ОКОНЧАТЕЛЬНО во всем разобрался."
                    hi
        3. +2
          5 мая 2020 14:11
          У меня двоюродный брат с подтвержденным диагнозом. Лечится амбулаторно. Приятель в Москве бессимптомник - выявили чисто случайно, тестированием.
          1. +1
            5 мая 2020 14:13
            Пусть поправляются!
            У меня в прошлом было полно реальных знакомых с гриппом, карантин не вводили.
            Сейчас нет ни одного с КОВИ 19. И у моих реальных знакомых то же таких нет. Карантин есть.
            Я что на Марсе живу?
            1. +1
              5 мая 2020 14:22
              А вы уверены, что ваши знакомые не заражены? Нет здоровых - есть недообследованные. Половина зараженных симптомов не имеют и выявляются тестированием. Но они инфицируют окружающих точно так же, как и больные, имеющие симптомы.
              1. +1
                5 мая 2020 14:24
                В России на КОВИ 19 обследованы примерно 3, 5 миллиона человек. В США 5.
                Вы в чем уверены на основании, это вводной?
                На грипп то же не всех обследуют.
                Почему карантин не вводят?
                1. 0
                  5 мая 2020 14:28
                  Уверен не я. По экстраполяции данных тестов, пришли к выводу, что в Москве заражены порядка 2% населения. Это где то близко к истине. Эпидемии гриппа дают примерно такие же цифры.
                  1. +2
                    5 мая 2020 14:29
                    Цитата: АС Иванов.
                    Эпидемии гриппа дают примерно такие же цифры.

                    И?! Почему не вводился карантин на грипп?
                    1. +1
                      5 мая 2020 14:39
                      Потому, что грипп изучен и предсказуем. И грипп не дает таких осложнений, как ковид. Пока еще нет данных, какие отдаленные последствия для здоровья могут проявиться. Появляются данные, что у перенесших корону, может быть тромбоз, а это инсульты и инфаркты в ближайшем будущем. Поэтому сейчас в терапию короновируса введены антикоагулянты. У меня дочь участвует в разработке терапии короновирусной инфекции, как врач-фармаколог, так, что определенный инсайд имеется. Пока нет конкретики лучше перебдеть, чем недобдеть.
                      1. +1
                        5 мая 2020 14:42
                        Цитата: АС Иванов.
                        Потому, что грипп изучен и предсказуем. И грипп не дает таких осложнений, как ковид.

                        Это медийные "факты".
                        Цитата: АС Иванов.
                        Пока нет конкретики лучше перебдеть, чем недобдеть.

                        Что бы Вы питались информацией не только от дочери.
                        Падение ВВП на 10%, это равно смерти 2% населения.
                        Логику сами продлить можете?
                      2. +1
                        5 мая 2020 14:52
                        К сожалению это не медийные факты. Пневмония, вызванная короновирусом протекает не так, как осложнение после гриппа. Падение ВВП вызывает больше падение доходов от экспорта углеводородов, доля малого бизнеса в нашем ВВП очень небольшая. Так, что сие от нас не зависит - это проблема не одной России. Больше пострадают те страны, в которых малый бизнес даёт большой процент налоговых поступлений, к которым Россия не относится и страны живущие туризмом.
                      3. +2
                        5 мая 2020 14:57
                        Не касаюсь всех Ваших посылок. Отмечу только одно.
                        Цитата: АС Иванов.
                        Падение ВВП вызывает больше падение доходов от экспорта углеводородов, доля малого бизнеса в нашем ВВП очень небольшая.

                        Посчитайте, сколько у нас людей работает в торговле одеждой ( не только в производстве одежды), парикмахеров, ресторанах и тд и тп.
                        Они ведь не просто кушают. Они кому то создают доход. И это возводится в квадрат, а потом в куб. И это не только "парикмахеры", полно реальных производств остановленных полностью.
                        И придет цунами не платежей. И оставшиеся в живых, позавидуют мертвым.
                        Это в двух словах.
                        При мягко говоря не убедительном медицинском эффекте.
                      4. 0
                        5 мая 2020 15:03
                        Лучше быть нищим, но живым и здоровым, а у гроба карманов нет. Неизвестно, что больше будет ударом по экономике: неработающие кабаки или большое количество инвалидов. Торговлю одеждой откроют, в ближайшее время, общественное питание и индустрию развлечений вряд ли.
                      5. 0
                        5 мая 2020 15:05
                        Цитата: АС Иванов.
                        или большое количество инвалидов

                        Это медийные "факты".
                        Цитата: АС Иванов.
                        неработающие кабаки

                        А это реальные.
                        На сем Вас оставляю. Желаю здоровья.
                        hi
                      6. 0
                        5 мая 2020 15:11
                        Это МЕДИЦИНСКИЕ факты. У многих перенёсших корону, КТ показывает необратимые поражения легких. Плюс появляются случаи почечной недостаточности - это уже инвалидность. Закрытие кабаков - процесс ОБРАТИМЫЙ.
                      7. 0
                        5 мая 2020 16:45
                        Кстати, Пилот Иванов, Вы правы. Вчера узнала, что, по последним данным американских исследователей, лёгкие поражаются микротромбами. И если не найти средство, как их растворить, то человек -- инвалид до конца. Если выживет. При обычном воспалении легких микробы поражают стенки легочных альвеол и те начинают, говоря простым языком, гнить. Даже это плохо излечимо, и каждый год всего лишь от "простого" воспаления легких у нас в стране гибнут десятки тысяч человек. К примеру, за первые 9 месяцев 2019 года в России погибло только от пневмонии 18 тысяч человек -- взрослых. А ведь были еще октябрь, ноябрь и декабрь -- самое время для простуд.
                        А при короне -- микротромбы. Чем их взять? Даже сетку тоненьких синих закупорок на ногах -- попробуйте выведите! До конца не получится. А тут -- легкие. Просто мрак. Нельзя короной болеть.
        4. +1
          5 мая 2020 17:43
          "Ты видишь суслика?
          - нет
          - и я не вижу, а он есть"
    3. SSR
      +4
      5 мая 2020 12:31
      Цитата: Михаил м
      Например, как я могу кого-то заразить или заразиться сам, передвигаясь в личном авто?

      Я так понимаю, эта мера была введена для того что бы некоторые граждане не передвигались из скажем так неблагополучного пункта в пункт где ситуация иная.
      На соседнем предприятии, семья вернулась из отпуска, их определили на двух недельный карантин который они восприняли как очередной отпуск и снова улетели отдыхать. Вернулись удоды инфицированными а одна ещё решила что лучше на самоизоляцию в Сочи поехать.
      На городском автобусе далеко не уехать. Как то так мне кажется.
      1. 0
        5 мая 2020 13:32
        А в пределах города зачем? В Сочи на самоизоляцию удобнее самолётом. От 4000р и чуть больше 2 часов из Москвы.
        1. +2
          5 мая 2020 13:54
          В любом случае, коллеги, умер очень достойный человек -- генеральный конструктор РКК "Энергия" Микрин. Земля ему пухом!..
          Ресурс "Взгляд" осторожно обходит тему: просто умер. На "Яндексе" говорят -- от коронавируса.
          1. +2
            5 мая 2020 13:59
            Цитата: депрессант
            говорят -- от коронавируса

            Подтверждаю - так оно и есть.
            1. 0
              5 мая 2020 20:10
              Вы доктор? откуда уверенность-читали историю болезни?
        2. SSR
          +2
          5 мая 2020 14:10
          Цитата: Михаил м
          А в пределах города зачем?

          У нас в пределах городка не тормозят, тормозят в основном на въезде и выезде.
          Я не знаю правда или нет, но коллеги из Сергиев-Посада сказали что по распоряжению главы у них даже пешеходов проверяют гоняют. Чиновникам дали на местах определять степень вводимых мер. Я до работы 3.5 км пешком хожу, только на обед на такси и никто ни разу в пределах города меня не лишний раз не кошмарил.
          1. +1
            5 мая 2020 14:13
            Я Москву подразумевал. У нас в Челябинске пока как у вас, но не исключено, что всё ещё впереди, в том числе и штрафы.
  3. +2
    5 мая 2020 11:26
    И в нашей стране необходимо частичное снятие полумер
    карантина. Да, болезнь ещё
    шагает по стране, и пик
    эпидемии где-то рядом,
    но до существенного спада
    заболеваемости ни как не
    меньше месяца. Столько люди
    без внешней поддержки не
    протянут. С сохранением всех
    доступных мер предосторожности,
    как обработка, защитные средства,
    запреты на массовые мероприятия, нужно постепенно возобновлять
    работу производственных
    предприятий.
    1. +2
      5 мая 2020 12:29
      А они разве позакрывались?
      В ограниченном режиме, вполсилы, на полшишечки, но - работают почти все.

      Прикрыт общепит, прикрыты парикмахерские, кинотеатры-музеи-концертные залы, и образовательные учреждения: последние переведены на удалёнку.

      Вой про "мы все сдохнем с голоду, дайте денег!" в основном идёт от "молодых и креативных бизнесменов", которые привыкли работать по упрощёнке, и платить з/п в конверте. А прибыли пускать не демонстрационное потрелбядство, типа дорогущих машин в кредит, и регулярного отдыха на недешевых курортах.

      Эти - да, понимают что уровень потребления придется снизить, ощутимо так. Бедняжка Хаматова вон аж отложенные на новую элитную тачку женюжки проедать начала, а у Волочковой с карты две сотни стырили.

      И вот для того чтобы эта прослойка вернулась к привычному для себя уровню потребления и привычным для себя потокам фекалий на голову собственной страны - вы предлагаете отменить введённые меры, так?

      Повторюсь, производства в основном работают, торговля - вполсилы, но тоже. Даже общепит держится; выглядите в окно, и посчитайте, сколько за пять минут мимо вас проедет и пробежит курьеров с сумками-холодилтниками за спиной.

      Оборота нет у всяких парикмахерских, бутиков, и прочей роскоши, и громче всех воют как раз представители этих сфер, до того презрительно смотревшие на всех "не своего круга", и свято считавшие, что ухватили Бога за бороду навсегда.
      1. +4
        5 мая 2020 13:28
        Общался с работниками Магнита, размещённого в нашем доме. Говорят, что оборот не уменьшился, такой же, как и два месяца назад.
        1. +3
          5 мая 2020 13:36
          Так в том и дело, что громче всех про "Всё пропало! Спасайте нас!" орет креативный класс, барыги дорогими сувенирами, и сфера обслуживания типа "ноготочки-бороды", а хлопают им их же работники. Вот они реально лапу (и не только лапу), а многие ещё и на съёмном жилье обитают, и тупо не привыкли делать подушку безопасности на трудные времена.

          Ну и заклятые друзья не забывают масла в огонь подливать, на любой медийной площадке. Пандемия пандемией, а гранты сами себя не отработают.
          1. +1
            5 мая 2020 13:45
            Согласен. Это и на данном сайте наблюдается.
        2. +1
          5 мая 2020 15:16
          А как поднялись интернет-магазины?
  4. +8
    5 мая 2020 11:26
    Вчера премьер-министр Франции Эдуар Филипп представил Сенату проект выхода страны из карантина и снятия режима самоизоляции. Он заявил, что больше невозможно сохранять ограничительные меры.

    Ключевое слово тут "вчера".

    Сегодня, одобренная на прошлой неделе Национальным собранием Франции стратегия правительства по выходу страны из режима изоляции, реализацию которой предполагалось начать 11 мая, была отвергнута сенатом: 89 сенаторов проголосовали "против", 81 –"за".

    Издание "The Local":

    Министр здравоохранения Оливье Веран:
    Решено продлить чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения, призванную не допустить распространения эпидемии коронавируса, на два месяца – до 24 июля. В законопроекте говорится, что отмена карантина 11 мая, как предполагалось ранее, преждевременна и может привести к новой вспышке заболевания.

    "Нам предстоит бег на длинную дистанцию", – разъяснил согражданам министр, заверив, что ценит их "колоссальные усилия" в борьбе с вирусом.
    1. +2
      5 мая 2020 11:43
      Цитата: А. Привалов
      Ключевое слово тут "вчера".

      Ну да...вчера-это не сегодня
    2. +2
      5 мая 2020 13:30
      Теоретически, Нацсобрание имеет большее значение во Франции и вето Сената может преодолеть. Но, наверное, не будет это делать.
  5. +1
    5 мая 2020 11:49
    мужик чем то на более молодого Ленина на фото в статье похож
  6. +1
    5 мая 2020 12:11
    Цитата: Pavel57
    Угроза краха экономики маячит перед всеми.

    Продавцы масок, лимонов и имбиря могут поспорить с этим утверждением.
    Цитату чуть подправил, ошибки глаз режут.
    1. 0
      5 мая 2020 12:25
      Цитата: Михаил м
      Продавцы масок, лимонов и имбиря могут поспорить с этим утверждением.

      К сожалению, маски, лимоны и имбирь, это не те "три кита" на которых держится экономика, увы... no
      1. +3
        5 мая 2020 12:56
        Да как вам сказать?

        Она много на чём может держаться, особенно европейская. Несколько веков, например, держалась на специях. А был вообще почти век, когда - на тюльпанах (вторым китом на то время были безоары, это вообще комки шерсти из желудков копытных). У древних греков, кстати, держалась в основном на горшках и на оливковом масле, а а до того у египтян - на льняных тканях. У китайцев - на шёлке и нефрите (причём больше на нефрите), а у Венеции очень долго основу бюджета составляла торговля стеклянными бусами, причём в основном на Европу.

        На Руси, кстати, рулили беличьи и куньи мордочки, а также раковины каури.

        Так что можно построить вокруг чего угодно, хоть вокруг пустоты.

        А, ну да, оно уже. Криптовалюты всех видов.
      2. 0
        5 мая 2020 13:15
        Цитата: А. Привалов
        К сожалению, маски, лимоны и имбирь, это не те "три кита" на которых держится экономика, увы... no
        Спекулянты, а в СССР их называли фарцовщики, Вам улыбаются и хлопают! Улыбаются и хлопают!
        1. -1
          5 мая 2020 14:16
          Цитата: sabakina
          итата: А. Привалов
          К сожалению, маски, лимоны и имбирь, это не те "три кита" на которых держится экономика, увы...
          Спекулянты, а в СССР их называли фарцовщики, Вам улыбаются и хлопают! Улыбаются и хлопают!

          Вячеслав, ну вы-то должны понимать, что навар спекулянтов перепродавших втридорога лимоны и имбирь не называется "экономикой".

          "Фарцо́вка — сленговое название запрещённой в СССР подпольной покупки/перепродажи труднодоступных или недоступных рядовому советскому обывателю дефицитных импортных товаров. Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары. Также популярными были звуконосители (виниловые пластинки, аудиокассеты, бобины), косметика, предметы быта, книги и т. д."
          Иными словами, фарцовщики, это всего лишь частный случай спекуляции. Перепродавшие сельхозпродукцию, товары советского производства -- назывались просто спекулянтами.
  7. +2
    5 мая 2020 12:37
    на прошлой неделе во Франции была зафиксирована самая низкая смертность от коронавируса за последние пять недель.
    Это показатель для снятия карантина? С другой стороны и Европа, да и Россия понимают, что еще месяц карантина и экономику действительно будет проблематично поднимать до уровня января 2020. Но и дальнейшее распространение заразы и смерть граждан тоже не вписываются в нормальные человеческие рамки. Вот и ломай голову - спасать население или плюнув на него экономику?
    1. 0
      5 мая 2020 13:00
      "Ну вымрут десять миллионов человек, ну двадцать - они просто не смогли вписаться в новые рыночные реалии" © приписывается Чубайсу.

      Но, пока что такой сценарий - спасать экономику и забить на граждан, перенимая опыт Белоруссии - реален скорее в Штатах.
    2. +2
      5 мая 2020 13:01
      Цитата: rotmistr60
      Это показатель для снятия карантина?

      Сегодня, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо представил список из семи требований, которым должны будут соответствовать регионы штата, чтобы ослабить ограничения:

      "1. 14-дневное снижение числа госпитализаций или за три дня в среднем до 15 новых госпитализаций
      2. 14-дневное снижение смертности в больнице или трехдневное среднее число случаев смерти менее 5
      3. Трехдневное среднее число новых госпитализаций до 2 на 100 000 жителей
      4. 30% от общего количества больничных коек
      5. 30% мест в отделении интенсивной терапии
      6. Около 30 на 1000 жителей тестируются ежемесячно
      7. Не менее 30 отслеживателей контактов на 100 000 жителей (возможно неточный перевод)
      Нью-Йорк в настоящее время отвечает только трем из семи требований."

      1. 14-day decline in hospitalizations or a three-day average of under 15 new hospitalizations
      2. 14-day decline in hospital deaths or a three-day average of fewer than 5 deaths
      3. A three-day average of new hospitalizations under 2 per 100,000 residents
      4. 30% of total hospital beds available
      5. 30% of ICU beds available
      6. Around 30 per 1,000 residents tested monthly
      7. At least 30 contract tracers per 100,000 residents

      https://www.nytimes.com/2020/05/04/us/coronavirus-live-updates.html#link-16e7c321
  8. +2
    5 мая 2020 13:41
    Если брать промышленность, транспорт, строительство, то в большинстве европейских стран ограничения были более строгие по сравнению с российскими. Их послабления в сфере промышленности, транспорта и строительства это
    переход к нашему нынешнему состоянию в данных сферах. У нас же, как правильно заметили несколько комментаторов на данной ветке, ограничения в основном в сфере торговли, обслуживания, образования и малого бизнеса. Да, и А. Привалов обратил внимание на то, что предложение французского премьера не утверждено парламентом.
    1. +1
      5 мая 2020 13:59
      Образование держится, студенты всех видов вообще массово воют, что на удалёнке их загрузили так, что не остаётся времени на курсовые и дипломные, а их уже скоро сдавать. Преподаватели отрываются, за дисциплиной в аудитории теперь можно особо не следить. Полезный опыт, для всех.

      А вот всякие частные конторы по выманиванию денег в обмен на диплом - те да, воют. Барберы Рудольфы и баристы Аркадии оплатить это семестр вовремя и в полном объёме вряд ли смогут, а падение доходов для руководства этих филькиных шаражек - личная трагедия, они в основном в кредитах по самую макушку.

      Ещё руководство управляющих компаний в области ЖКХ громко стонет, тоже привыкли к конкретным суммам в свой карман строго по расписанию.
  9. Так в сенате уже проголосовали против этого,мол рано или мой источник не верный...
  10. +2
    5 мая 2020 17:35
    Значит сломаете себе шею. С эпидемиями шутки плохи,достаточно посмотреть историческую документалистику на этот счет.
  11. 0
    5 мая 2020 18:33
    Вот так экономика остается и будет основополагающим фактором в снятии карантина .Все эти рассказы ,про заботу государства о здоровии, граждан не работают даже во Франции