Генпрокуратура Украины заявила о запуске механизма экстрадиции Януковича

180

Печерский районный суд города Киева принял решение взять под арест бывшего президента Украины Виктора Федоровича Януковича, который с 2014 года находится за ее пределами. Так как он находится вне досягаемости украинского правосудия, арест будет произведен заочно.

Об этом сообщили в офисе генерального прокурора Украины.



В ГП Украины считают, что заочный арест Януковича может дать старт процедуре его экстрадиции из России на Украину.

Киев обвиняет своего бывшего президента в узурпации власти. Там считают, что в 2010 году Виктор Федорович, находясь на посту президента страны, захватил в ней власть. Дело в том, что он отменил действие поправок к Конституции, принятых его предшественником Виктором Ющенко, и вернулся к редакции Основного закона страны, принятого в 1996 году. Таким образом, он превратил Украину из парламентско-президентской республики в президентско-парламентскую.

Забавнее всего, что из трех последних президентов Украины, которые были предшественниками Зеленского, именно Януковича обвиняют в узурпации власти. Не Ющенко, который в 2004 году стал президентом после третьего тура выборов под давлением западных стран и толпы профессиональных протестующих Майдана. И даже не Порошенко, пришедший к власти путем вооруженного переворота.

Но еще забавнее будет, если Москва пойдет навстречу требованиям Киева и выдаст Украине Януковича.
180 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    5 мая 2020 19:05
    Надо встречную подать заявку на экстрадицию тех, кто устроил военный переворот в незалежной.
    1. +5
      5 мая 2020 19:11
      Трудновато будет, истинные виновные за океаном сидят.
      1. +4
        5 мая 2020 20:47
        Цитата: stalki
        Трудновато будет, истинные виновные за океаном сидят.

        Ага, пусть выдадут нам Обаму из барака и Клинтоншу лающую.
        1. +12
          6 мая 2020 00:03
          Цитата: Пауль Зиберт
          Обаму из барака и Клинтоншу лающую

          Былобы просто замечательно увидеть данных индивидуумов на скамье подсудимых
    2. +6
      5 мая 2020 19:34
      Цитата: Спектр
      Надо встречную подать заявку на экстрадицию тех, кто устроил военный переворот в незалежной.

      Ну зачем, там "куча" народа, который сбежал на Украину от уголовного преследования у нас...но этого не будет. Как "механизм запустят", так он и "заглохнет".
      1. +3
        5 мая 2020 23:22
        Цитата: svp67
        Как "механизм запустят", так он и "заглохнет".

        ========
        good Экономику там запустили, медицину - запустили, образование - запустили ..... Теперь - экстраДикцию "запускают"!!! Как в том "бородатом" анекдоте про Хрущева, "...который "запустил" не только спутник, но и сельское хозяйство...". Ну-ну! Как говорится: "Флаг в руки, барабан на грудь и попутный ветер в .... "корму"!" laughing
        Пущай запускают.... если "запустится" конечно.....
        1. +12
          6 мая 2020 00:04
          Цитата: venik
          Экономику там запустили, медицину - запустили, образование - запустили

          good
          Они всё запустили и притом окончательно запустили laughing
    3. +12
      6 мая 2020 00:02
      Хорошая идея, но увы, никто военных преступников сУкраины не выдаст
    4. +1
      6 мая 2020 00:18
      Дык с Дону выдачи нет...
      1. +2
        6 мая 2020 05:16
        Цитата: LKW UE
        Дык с Дону выдачи нет...

        Как и с ЛондОну...
    5. 0
      6 мая 2020 12:36
      Прошу уточнить: "война" закончилась или речь идёт о "запуске механизма" остаточной перемоги над "государством-агрессором"?
  2. -14
    5 мая 2020 19:09
    Москва вряд ли выдаст. Хотя наверно стоило бы. Слишком много из-за него проблем с самого начала образовалось.
    1. +6
      5 мая 2020 19:46
      Вот хотелось бы услышать от Вас хоть одну указанную Вами проблему.
      1. +8
        5 мая 2020 19:54
        Например его политика и привела к майдану когда он кидал своих избирателей
        1. 0
          5 мая 2020 22:29
          .ваще погнали.
        2. 0
          6 мая 2020 01:43
          Место этого Виктора Федоровича в тюрьме.. Причем на пожизненное заключение..
          1. +1
            6 мая 2020 16:49
            Если и судить, то со стороны России, к нему крупных претензий нет. Разве что за трусость и бездействие, но это уголовно не всегда наказуемо. А вот с точки зрения жителей украины, претензии к нему есть у всех. Как у одних, так и у других.
      2. +3
        5 мая 2020 19:58
        Цитата: gurzuf
        Вот хотелось бы услышать от Вас хоть одну указанную Вами проблему.

        Он вор, а вор должен сидеть в тюрьме!
        1. +4
          5 мая 2020 20:09
          Ну, вор. Так, что за это президентов сожают? no
          1. +5
            5 мая 2020 20:18
            Цитата: gurzuf
            Ну, вор. Так, что за это президентов сожают?

            В Ю.Корее сидят , как миленькие!!!
        2. +4
          5 мая 2020 20:17
          Скажите это еще нашим отечественным законодателям.
        3. +7
          5 мая 2020 20:31
          Цитата: Стропорез
          Он вор, а вор должен сидеть в тюрьме!

          Есть решение суда? Предъявите...
          1. -5
            5 мая 2020 20:39
            Цитата: Hagen
            Есть решение суда? Предъявите...

            Я не гражданин Украины и высказываю своё личное оценочное мнение, а судьбу данного персонажа пусть решает украинский народ.
            1. +8
              5 мая 2020 20:43
              Цитата: Стропорез
              Я не гражданин Украины и высказываю своё личное оценочное мнение

              Какая разница какого вы гражданства?! Вор понятие юридическое. Заведомо ложное публичное обвинение человека в совершении преступления образует состав преступления. Вы бы по-аккуратнее со своим мнением. laughing
              1. 0
                5 мая 2020 20:53
                Цитата: Hagen
                Какая разница какого вы гражданства?!

                Гы-гы. Если следовать вашему комменту, то у нас надо практически всех привлекать за трямпняш wassat
                Зы. Если судебная ветвь власти формируется ворами, то чего от неё можно ожидать.
              2. -17
                6 мая 2020 00:24
                Такого же мнения большинство населения Украины, то что он вор, это не самая его большая беда. Самая беда, от которой он будет вечно гореть в аду - это то что из-за его преступных действий или бездействия Украина лишилась части территории, а теперь он сидит у своих кураторов и дрожит от страха, чтоб не выдали...
                1. ANB
                  +5
                  6 мая 2020 01:12
                  . Самая беда, от которой он будет вечно гореть в аду - это то что из-за его преступных действий или бездействия Украина лишилась части территории

                  Так это же хорошо, какая же это беда?
                  И при чем тут Янукович, если это всё майданные деятели натворили?
                2. +7
                  6 мая 2020 06:08
                  Цитата: LKW UE
                  Такого же мнения большинство населения Украины

                  Большинство населения его президентом выбрало. Это объективно. Его Порошенкина власть пыталась осудить через суды - не вышло, это тоже объективно. А до этого он уверенно во власти работал у всех на виду. Да и потом, кто это большинство спрашивал? Что это большинство кроме телевизора знает? Всё это очень сомнительно. Мне он не родственник, и по большому счету, мне на него плевать, но если пытаться обсуждать даже не очень положительных людей, оценки должны быть хотя бы приближенными к объективным. А то какой-то базарный гвалт получается.
          2. 0
            6 мая 2020 01:05
            Да было решение суда СССР когда его за кражи посадили так вором он был и юридически
            1. +5
              6 мая 2020 06:10
              Цитата: Кронос
              Да было решение суда СССР когда его за кражи посадили так вором он был и юридически

              Судимость погашена.
        4. +4
          5 мая 2020 21:31
          Согласен. Должен сидеть. В ЛДНР.
        5. +4
          6 мая 2020 01:21
          Цитата: Стропорез
          Он вор, а вор должен сидеть в тюрьме!

          Верно, вот пусть для начала Порошенко и посадят, Зеленсий же так и сказал ему : "Я ваш приговор".
        6. +1
          6 мая 2020 16:55
          Цитата: Стропорез
          Он вор, а вор должен сидеть в тюрьме!

          Воровство Януковича, даже на украине не доказано. Правда это вовсе не означает, что это не так. На украине его осудили за "госизмену" и "сговор с врагом". Что он якобы договорился с Москвой, о вводе Российских войск на территорию украины. А коррупционная составляющая, так и не доказана. (конечно, там и у нынешних укроплитиков рыло в пуху). Другой вопрос. Если ему уже давно вкатили тринадцать лет срока (хоть и заочно), тогда почему, вопрос о взятии под стражу, решался только сейчас?
    2. +10
      5 мая 2020 20:11
      Цитата: Tagan
      Москва вряд ли выдаст. Хотя наверно стоило бы. Слишком много из-за него проблем с самого начала образовалось.

      Нет, не стоило, а наоборот надо показать всем что мы больше ни одного человека не выдадим никому, как это было со Сноуденом.
      Да и экономически невыгодно его отпускать - пусть он тратит у нас все то, что успел вывезти с Украины, и знал бы, что только мы его можем защитить. К слову, в Подмосковье некоторые украинские чиновники из его окружения построили себе нехилые особнячки, и осели здесь видимо навсегда. По крайней мере это лучше, чем приезжающие эмигранты из Средней Азии, которые здесь тоже закрепляются. Так что для нас Янукович и все кто сбежал с Украины не самое большое зло, а даже имеется положительный фактор.
      1. -1
        5 мая 2020 21:22
        да чем же это лучше среднеазиатских эмигрантов?
        среднеазиатские работают и неплохо работают.
        а эти там были ворами, трутнями и предателями своего народа
        и в России понастроили дворцов и жируют дальше.
        1. +2
          6 мая 2020 10:01
          Цитата: халпат
          да чем же это лучше среднеазиатских эмигрантов?

          Генофондом.
          Цитата: халпат
          среднеазиатские работают и неплохо работают.

          Видел я как они начинают работать, когда у них заканчивается срок пребывания.
          Цитата: халпат
          а эти там были ворами, трутнями и предателями своего народа

          Если бы в Средней Азии таких не было, то и эмигранты оттуда к нам не приезжали.
          Цитата: халпат
          и в России понастроили дворцов и жируют дальше.

          Это лучше, чем их виллы на Средиземном море - материальные ценности в России останутся, а не уплывут на счета за рубеж.
          1. -1
            6 мая 2020 17:49
            на счёт генофонда я не понял.
            вы - за белокурых бестий? знакомо.
            у януковича генофонд будьте на те... fellow
            1. +1
              7 мая 2020 10:57
              Цитата: халпат
              на счёт генофонда я не понял.

              Это ваши проблемы.
              Цитата: халпат
              вы - за белокурых бестий? знакомо.

              Ничего вам не знакомо, а иначе бы вы вспомнили, как русских людей изгоняли из Средней Азии после развала СССР. Подход у вас какой-то однобокий.
              Цитата: халпат
              у януковича генофонд будьте на те.

              Речь не о нем одном.
      2. +6
        5 мая 2020 22:30
        Его бы заставить свои обязанности и обязательства выполнять, а он все пытался на нескольких стульях усидеть. Не уверен насчёт экономической пользы РФ от Янека & Со. но в остальном соглашусь
        Цитата: ccsr
        Цитата: Tagan
        Москва вряд ли выдаст. Хотя наверно стоило бы. Слишком много из-за него проблем с самого начала образовалось.
        надо показать всем что мы больше ни одного человека не выдадим никому, как это было со Сноуденом..

        Стоило бы ещё некоторых тихо тихо выдернуть в Россию и представить пред очи правосудия
        1. +2
          6 мая 2020 10:07
          Цитата: Pete Mitchell
          Его бы заставить свои обязанности и обязательства выполнять, а он все пытался на нескольких стульях усидеть.

          Это был не наш выбор, а выбор украинского народа. Вот путь он с него и требует, а нам достаточно фабрик Порошенко на нашей территории.
          Цитата: Pete Mitchell
          Не уверен насчёт экономической пользы РФ от Янека & Со.

          Именно в этом и самая основная для нас выгода от этого политического трупа.
          Цитата: Pete Mitchell
          Стоило бы ещё некоторых тихо тихо выдернуть в Россию и представить пред очи правосудия

          Со Скрипаля предлагаете начать или как? Вы вообще в уме, если предлагаете такое в отношении граждан других государств? Тихо надо убирать людей там, если есть за что, а не тащить сюда с непонятно какой целью.
          1. +2
            7 мая 2020 00:48
            Читаешь ваши коменты и есть мысль, и в дискуссию пуститься хочется, но после
            Цитата: ccsr
            Вы вообще в уме

            хочется спросить - а вы доктор? Вы вроде в звании старшего офицера, а ведёте себя как мои студенты поколения Pepsi+iPad. Формулируйте свои мысли корректно, и народ к вам потянется
            1. +2
              7 мая 2020 11:01
              Цитата: Pete Mitchell
              хочется спросить - а вы доктор?

              Вы явно не русский человек, т.к. словооборот
              Вы вообще в уме
              воспринимается не как медицинский диагноз, а как недоумение от того, что излагает оппонент.
              Цитата: Pete Mitchell
              Формулируйте свои мысли корректно, и народ к вам потянется

              Вы думаете я считаю это главной целью?
              Я хочу просто высказать своё мнение, а умные люди сами разберутся прав я или нет.
              1. +3
                7 мая 2020 12:18
                Уважаемый, вы вроде старший офицер Службы, по крайней мере так из других ресурсов: ваше мнение было бы очень интересно, формулируйте пожалуйста корректно, и к вам потянутся те, кто готов завязать с вами дискуссию на радость владельцам сайта и нам, для общего развития.
                Цитата: ccsr
                Вы явно не русский человек, т.к. словооборот .

                Да не поверите, вполне даже русский, но с остатки воспитания полученные от родителей и в ВВУЗе дают о себе знать. Даже начальство возмущается, как репорт напишу - придраться не к чему.
                Насчет выдернуть кого нибудь: а по моему было бы правильно, ‘приземлить’ кого либо из 404ых, особенно которые рассказывают как они развлекались в Чечне: наемники прав не имеют. А в остально таки да - грохнуть и без адвокатов обойтись; один мой знакомый снайпер исповедует именно эту идею...
                1. +2
                  7 мая 2020 13:42
                  Цитата: Pete Mitchell
                  Уважаемый, вы вроде старший офицер Службы,

                  Не знаю что вы под этим понимаете, но думаю что вы заблуждаетесь.
                  Цитата: Pete Mitchell
                  формулируйте пожалуйста корректно,

                  И так вроде стараюсь, но попадаются неадекваты, и по новой заводить пластинку просто надоело.
                  Цитата: Pete Mitchell
                  один мой знакомый снайпер исповедует именно эту идею...

                  Так может исповедовать тот, кто реализует задачу. А вот прежде чем ставить задачу, надо проработать все варианты последствий от её выполнения, и вот здесь уже совсем другая психология у тех, кто находится на самом верху принятия решений. История со Скрипалем, которая раскручивалась не нами, лучше всего показала, что наша выгода (если бы её планировали) была во много раз меньше, чем от репутационных потерь, которые последуют за этим. Только на этом основании можно сделать вывод о нашем непричастности к этой комедии.
                  1. +3
                    7 мая 2020 16:38
                    Цитата: ccsr
                    История со Скрипалем, которая .... Только на этом основании можно сделать вывод о нашем непричастности к этой комедии.

                    История Скрипалей это по моему вообще пример психологической операции проведенной в прессе. Грамотно надо сказать проведенной: РФ ни при чем, но все ‘демократическое’общество показывает пальцем на Россию. И никто ведь не задается вопросом а зачем? Умеют ‘партнеры’ мозги публике промывать.
                    Конечно видение ставящих задачу отличается от уровня исполнителей, но иногда хочется чтоб проучили поганцев: жестко и доходчиво.
  3. +4
    5 мая 2020 19:11
    [quoteНо еще забавнее будет, если Москва пойдет навстречу требованиям Киева и выдаст Украине Януковича.][/quote]
    если только в обмен на Донбасс...шутка...
  4. +21
    5 мая 2020 19:15
    Ага, испугался в 13 году разогнать шпану на Майдане, теперь эта шушара с него не слезет, пока до него не доберется. Его же в своих грехах и обвинят.
    1. DVR
      +2
      5 мая 2020 20:06
      Ага, испугался в 13 году разогнать шпану на Майдане, теперь эта шушара с него не слезет, пока до него не доберется. Его же в своих грехах и обвинят.

      К сожалению разгон шпаны уже ничего не решил бы. Надо было гораздо раньше брать СМИ под контроль, что в свое время было сделано у нас. Там такая многолетняя промывка мозгов шла, что разгон только бы усугубил ситуацию. Запад казался "градом на холме", сказкой, которая вот-вот станет реальностью. А на востоке им представлялся "мордор", остатки "совка", одна нищета и коррупция. Разгон вылился бы в большую кровь, вроде украинского Тяньаньмэня, только последствия были бы теми же самыми, что и сейчас.
      1. +10
        5 мая 2020 20:16
        Может не сми под контроль брать а выполнять что людям обещал которые его выбирали ?
        1. DVR
          +8
          5 мая 2020 20:20
          Это тоже конечно. Только вот СМИ - это оружие, самое эффективное, и наши партнеры его активно используют. Благо, что Россия сейчас в этом плане гораздо эффективнее стала, чем СССР. Можно выполнить все обещания и сделать в 3 раза больше, а народ при этом будет думать, что ты все слил, всех предал и все испортил, если СМИ будут в руках твоих врагов. Такова реальность.
          1. 0
            5 мая 2020 20:22
            Опять же были реально не решенные проблемы с бытовыми товарами + руководитель болтун Горбачев .Не было бы этих проблем раскачать все было намного сложнее
            1. DVR
              +10
              5 мая 2020 20:30
              Если брать СССР, то на мой взгляд, тут уже сама власть сдала государство. И разгонять никого не надо было, подавляющее большинство людей было за сохранение Союза. Просто так решили элиты. И решения эти были набросаны, как я думаю, задолго до роспуска Союза, может даже задолго до перестройки.
        2. -1
          5 мая 2020 23:31
          Это крамола,хотите что бы как Трамп обещал делает laughing
        3. +4
          5 мая 2020 23:51
          Цитата: Кронос
          Может не сми под контроль брать а выполнять что людям обещал которые его выбирали ?

          так перед выборами все обещают, а потом забывают. Склероз ситуативный request
      2. +4
        5 мая 2020 20:22
        Разгон Майдана привёл бы к отделению от украины - Западной украины (Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Закарпатская области), которая уже в конце 2013г отказалась подчинятся Киеву.
        1. +3
          5 мая 2020 21:17
          Цитата: котик-русич
          Разгон Майдана привёл бы к отделению от украины - Западной украины (Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Закарпатская области), которая уже в конце 2013г отказалась подчинятся Киеву.

          Необходима была федерализация Украины! Двуязычие ...нужно было не бабло в карманы набивать , а страну создавать ....Жлобами были , жлобы есть , жлобьё там и правит ...В принципе во всём мире сидит у власти жлобьё! Где умнее , где такие , как на укре!
          1. +2
            5 мая 2020 23:33
            Дважды судимый за мелочь,что он мог придумать.
        2. +10
          5 мая 2020 21:55
          От такой утраты , Малороссия только бы выиграла . Да и задавить майдан в начале было не особой проблемой , но Янека западные послы за рукава держали круглые сутки ... и за мошну - капиталы в их банках . И законы он мог проводить любые - у него в Раде парламентское большинство было .
          И про то , что народ на запад весь смотрел - тоже не точно , ибо голосование по членству в НАТО(и опросы) говорили об обратном - 2\3 за союз с Россией . И антимайдан стоял в Киеве , и в уличных боях майдану морду бил .
          И позже - в Харькове , Одессе и ряде других городов - били майдану морду . Поняв это , путчисты собрали все силы в кулак и стали бросать их поочерёдно на крупные областные центры , создавая локальный перевес сил .
          И милиция большей своей частью была за народ и против майдана , но по своей инициативе действовать не решилась - президент и все министры были уже в бегах .
          Так что , разгони Янукович этот сброд и арестуй заговорщиков , просто отпали бы западные области , чему во всей Украине только бы возрадовались - самые дотационные , безполезные и проблемные .
          И с экономикой было бы всё хорошо - как раз в декабре 2013 г. Россия выделила кредит на 15 млрд дол. и был предложен пакет контрактов и инвестиций общим объёмом в 50 млрд. дол. А если учесть , что по договорённости Путина и Си Цзинь Пина , Китай тоже решил поддержать Украину экономически - кредиты , предоплаты по зерновым контрактам , инвестиционные проекты .
          Но духу у Януковича не хватило . Или за мошну так крепко держали , что резко дёрнуться боялся ... Короче вышло так , как вышло .

          России достался Крым , и видимо , чтобы не пересматривать данный вопрос впредь , золотая карта Януковича в 2014 г. разыграна не была . Хотя он и просил о военной помощи в подавлении мятежа ...
          Впрочем , если бы он и его министры приехали в Донецк , после начала народного восстания , всё могло пойти совсем иначе . И армия бывшей Украины вряд-ли осмелилась стрелять в свой народ , зная , что с ним в городе ЗАКОННАЯ ВЛАСТЬ . Скорей всего произошел бы переход армии на сторону народа . И не только армии , МВД и спецслужбы тоже оказались бы в положении выбора между законной властью и самозванцами .
          Всё могло пойти иначе ... но почему то пошло именно так .

          А объяви Янукович о воссоединении с Россией , даже в рамках Таможенного и Евразийского Союзов , народ бы поддержал 2\3 голосов .
          А без Западной Украины - 3\4 .
          1. +4
            5 мая 2020 23:05
            Все так, но у украины были еще шансы, освободится от фашизма, когда "патриоты" теряя штаны, побежали из Мариуполя, под натиском ополчения. Тогда и армии у украины не было как таковой. Народ на украине затаив дыхание ждал, но ополчение остановили и осталось много вопросов...
            1. +9
              5 мая 2020 23:30
              Ополчение остановили потому , что Порошенко срочно (!) , в пожарном порядке (!) запросил перемирия и переговоров . В ночь со 2 на 3 сентября он позвонил Лукашенко и слёзно попросил встрече с Путиным . А 4 сентября они уже встретились в Минске и были подписаны "Минские соглашения" .
              Разумеется , сразу после вопле о пощаде и перемирии , движение формирований ополчения было остановлено .
              И не стоит забывать , что перелом в тех боях на Сау-Могиле и всём южном направлении , произошел благодаря свежему "Северному ветру" .
              Потому и была дана команда "стоп" .
              Стоит и ещё вспомнить , что утром 1 сентября была заминирована плотина Днепро-ГЭС , с целью затопления всего вниз по течению . А следом стали минировать все гидросооружения Днепровского Каскада ! Силами инженерных подразделений Армии США .
              Под угрозой оказались жизни уже миллионов человек , живущих вдоль русла среднего и нижнего течения Днепра .
              По сути США и Англия взяли в заложники миллионы людей , на случай дальнейшего наступления , и готовили линию фронта с НАТО по Днепру .
              Сдержек для России и республик Донбасса в этом конфликте было и остаётся более , чем достаточно .
              Я в этих событиях 6 лет живу(в Донецке) , поэтому знаю и помню хорошо и много .
              hi bully
              1. +2
                6 мая 2020 12:46
                Это мне было не известно, прокоментировать нечего.. request
          2. 0
            5 мая 2020 23:55
            Ни кому он в Донецке уже после всего этого был не нужен
            1. +5
              6 мая 2020 00:45
              Знаю , помню . Но он мог дать легитимность восстанию в Донецке и Луганске . Можно было избежать гражданской войны . Можно было привлечь армию , МВД и спецслужбы на сторону легетимной власти .
              Я знаю как к нему в Донецке относились . Но и у людей был бы тогда выбор . И скорей всего не было бы столько жертв .
              Он то всё равно через год ушел бы .
              А сейчас получилось так , что 6 лет наши республики не признаны ни кем . Даже Россией .
              И война , которой конца нет .
              Сегодня и вчера опять дети ранены .
              И мужики , и парни молодые гибнут .
              У людей ни работы , ни будущего ...
              А могло всё и иначе получиться ... Только времени на разработку планов не было - тогда всё вскачь пустилось и успевали только реагировать .
              Тогда вопрос о возвращении Янека ставить надо было не как возвращение его лично , а как возвращение ЛЕГЕТИМНОЙ власти . Меня очень тогда удивляло(весной 2014 г.) агрессивное отторжение дончанами Януковича . Это было настолько неадекватно и упёрто ... не понимая , что альтернатива ТОЛЬКО ВОЙНА , бомбёжки , смерти , НЕПРИЗНАННОСТЬ самопровозглашенных республик , и тупиковость выбранного пути .
              Не само Народное Восстание - которое было искренним , справедливым и вполне оправданным , а та форма оформления этого процесса .
              Ведь ни в Донецке , ни в Луганске просто не было ни только признанных , но и известных лидеров . Я уже не говорю о компетентности тех , кто был .
              Нас спровоцировали на гражданскую войну , и мы повелись .
              Надеялись на "крымский сценарий" ?
              Надеялись .
              Но просчитались .
              И что дальше , не только сказать , но и думать никто не хочет .
              А альтернатива была .
              1. 0
                6 мая 2020 01:02
                Все это ерунда не использовать Януковича решила Россия поэтому если бы захотели людей и спрашивать бы никто не стал
        3. +11
          6 мая 2020 00:09
          Цитата: котик-русич
          Разгон Майдана привёл бы к отделению от украины - Западной украины

          Да и фиг бы с этой западной. Много чего было бы по другому.
        4. ANB
          +5
          6 мая 2020 01:17
          . Разгон Майдана привёл бы к отделению от украины - Западной украины

          Что то мне кажется, что это было бы лучше, чем когда западная Украина захватила власть в Киеве и рулит всей остальной.
          1. +1
            6 мая 2020 13:01
            Так и есть, если только России эта часть украины не нужна. Заявления Лаврова, о единой и не делимой, удивляет. Этот гнойник, не нужен был, еще при Сталине.
      3. +1
        5 мая 2020 22:53
        Нет, закончилось бы тем, что откололась бы западная украина, Львов... О чем сказал в результате Янык, что он не хотел этого допустить. Его недальновидность, привела к худшему результату, чем могли представить, что бы не случилось, страна расколота и держится на радикалах. Убрав из украины штаты, финансирование и все разбегутся как тараканы.
  5. -7
    5 мая 2020 19:16
    Обязательно его отдать. Пусть ответит за развал страны.
    Янык во всём виноват, в том, что позволил развалить государство.
    1. +9
      5 мая 2020 19:20
      Ну повесят его. А что дальше то?
      1. -10
        5 мая 2020 19:22
        Это удовлетворит все противоборствующие стороны на Украине.
        1. +12
          5 мая 2020 19:24
          Кого именно? Правосеков с шахтёрами?
          1. -12
            5 мая 2020 19:25
            И тех и других.
            Правосеки всегда его хотели, а шахтёры за развал страны.
            1. ты как или так? то есть нацики и шахтеры вздернут янука и это их примирит ? всю кровь и обиды сразу забудут ?
              1. -1
                6 мая 2020 15:16
                Не примирит, а удовлетворит.
                Здесь разница большая.
            2. +16
              6 мая 2020 00:11
              Вы серьёзно? Вы думаете, что народ Донбасса простит гибель мирных людей нацикам? Этого не будет никогда.
              1. 0
                6 мая 2020 15:17
                Вам также:
                Не примирит, а удовлетворит.
                Здесь разница большая.
          2. +6
            5 мая 2020 19:53
            Так как он находится вне досягаемости украинского правосудия, арест будет произведен заочно.

            Заочно арестуют, заочно осудят, заочно отсидит...в Ростове laughing
        2. DVR
          +5
          5 мая 2020 20:13
          Это удовлетворит все противоборствующие стороны на Украине.

          Не думаю, что Россия должна удовлетворять правосеков. Да и шахтеры вряд ли обрадуются от того, что Януковича нацистам отдали.
      2. 0
        5 мая 2020 20:16
        Цитата: sabakina
        Ну повесят его. А что дальше то?

        Давайте внесём ясность, янукович проект кремля, хотя было два кандидата парашенка и янукович, но сурков-дудаев отлоббировал кандидатуру януковича, думая что янукович более управляем в силу массивного на него компромата.
        А теперь нюансы. Весь высший командный состав ВСУ, МВД , ГБ,разведки и контрразведки Украины-это бывшие однокашники и сослуживцы параллельных структур в РФ.
        Гос-ин медведчук кум путина, а по совместительству влиятельнейшее лицо при всех президентах Украины.
        Третий момент, весь олигархический украинский бизнес тесно переплетён с таким же в РФ и все украинские крупнейшие. предприятия и порты ,так или иначе, являются долевой собственностью солидарного олигархата.
        Четвёртое. Абсолютно весь украинский и российский криминал-это одни и те же группировки, имеющие трансатлантические подразделения.
        А теперь вопрос! Кто и чего в РФ не знал о состоянии дел вна Окраине?!
        1. +10
          5 мая 2020 23:06
          Цитата: Стропорез
          А теперь вопрос! Кто и чего в РФ не знал о состоянии дел вна Окраине?!

          У Путина шла зимняя Олимпиада - как раз в разгар событий на майдане , посему внимание было несколько рассеяно и Олимпиада в украинском вопросе была гирей на ногах Путина .
          И олигархат в России ой как не однороден - выходцы из приватизаций 90-х и "силовики" , это две совсем разные песни . И что одним хорошо или параллельно , то другим весьма болезненный удар по планам и амбициям .
          В то время "силовики" активно пытались реинтегрировать Союз под флагом Таможенного и Евразийского Союзов . Планов было громадьё . И Украине в этих планах предлагалась очень серьёзная роль .
          Вспоминаем слова Клинтон , что она "не позволит Путину восстановить Советский Союз ни под каким видом или флагом .
          Вспомнили ?
          А теперь смотрим на динамику "евразийских процессов" после переворота на уКраине . Они все были свёрнуты . И многие другие проекты тоже были заморожены .
          Знали-ли в России о том , что может быть ?
          Знали .
          И предпринимали меры .
          Та же программа о выделении кредита в 15 млрд. дол. и пакет заказов и инвестиций в Украину на 50 млрд. дол. - тому подтверждение .
          И Китай Путин тогда подключил к спасению ситуации на Украине - Си тоже мошной тряхнул на поддержку Януковича кредитами и авансовыми платежами за зерно и инвестпроектами .
          Но грубая сила , хорошая подготовка , контроль элит через их капиталы в своих банках и неудобное для оппонентов время(Олимпиада) , сделали своё дело .
          Олигархи-то , они конечно - одним дёгтем мазаны , но и до последнего момента - вооруженного переворота и начала охоты на Януковича (с целью физического устранения) , и в России , и на Украине были уверены , что ситуация под контролем . Вспомните 19 - 20 февраля - попытка захвата Рады майданными ордами , перелом в затяжном уличном бою , и то как гнали путчистов до самого майдана , захватывая и арестовывая походя не только наёмников с Украины и других государств , но и бойцов иностранных ЧВК ... с документами . Ночь на 20 февраля , когда рагули и наёмники подожгли баррикады , а их обложили и зажали ... Казалось ещё чуть-чуть , и всему этому хаосу конец ... Но уже утром у путчистов появилось оружие и они его массированно применили ... Против безоружных(дубинки резиновые не в счёт) сотрудников МВД . И ... ультимативное требование англосаксонских послов к Януковичу - заключить с "оппозицией" перемирие\соглашение о проведении досрочных президентских выборов ... Согласно законодательству (!!!) . Вывести полицию и внутренние войска из города , а путчисты , якобы .... сами разойдутся ...
          Иначе грозили морем крови на улицах Киева , объявления Януковича изгоем и новым "Гитлером" , арестом всех счетов и пр. , пр. , пр. .
          Поклялись в гарантиях его безопасности и о том , что майдан САМ разоружится .
          Такой документ был подписан . Подразделениям МВД было приказано вернуться в места расположения ... А на улицы Киева хлынули орды вооруженных маньяков и наркоманов(майданный чаёк их всех такими сделал) ... и пошли на штурм усадьбы Януковича .
          Помните , Путин рассказывал , что его Обама упросил(под личные гарантии) уговорить Януковича подписать тот документ .
          Представляете , каково было Янэку услышать такое и от Путина ?
          Гарантии президентов США , России и ведущих стран ЕС !
          И сразу после этого побегушки , погони , охота , засады на дорогах , перекрытие возможности передвигаться по воздуху (угроза от дежурного по ПВО сбить вертолёт) ... И целая спец.операция вертолётов ЧФ по спасению и вывозу Януковича сначала в Крым , затем в Ростов .
          Очень сложные и опасные были игры .
          Крым ушел\увели у США из под носа , просто блестяще .
          А на большее не хватило не ресурсов , ни решительности .
          А о военной помощи , для подавления мятежа и предотвращения гражданской войны Янукович просил . И не раз .
          Публично - в видеобращениях .
          Но всё есть так , как есть . request
          1. +1
            6 мая 2020 00:06
            Цитата: bayard
            Но всё есть так , как есть .

            Любопытный взгляд на происходившее.
            Цитата: bayard
            У Путина шла зимняя Олимпиада

            Вот это всё объясняет? Очень смешно, когда многоходовочника постоянно застают врасплох, два раза на олимпиадах! А он был просто ими занят...
            Вы так ненавязчиво делаете из путина величайшего стратега, вся стратегия которого заключается в примитивном мнении из его 90-ых , что можно всех купить.
            Но даже если принять вашу версию, то стратех то он некудышний, он проиграл ВСЁ.
            Никаких целей по воссозданию Союза у него не было.
            Влияния на Китай у него абсолютно никакого нет,при каждом удобном случае Китай посылает его лесом, в свою очередь, проводя экспансию на ДВ.
            Не хочу больше про него говорить,(вспоминаю всё, нервничаю) осточертел он уже в конец и конец этот уже не просто маячит.
            1. +5
              6 мая 2020 02:02
              Цитата: Стропорез
              Любопытный взгляд на происходившее.

              От одного из активных участников тех событий .
              Цитата: Стропорез
              У Путина шла зимняя Олимпиада

              Вот это всё объясняет? Очень смешно, когда многоходовочника постоянно застают врасплох, два раза на олимпиадах! А он был просто ими занят...

              Это было предсказуемо , но сложности решения не меняло . Путин не президент Украины . Он президент России и занимался её вопросами .
              И воссозданием Союза - экономического , таможенного , а в перспективе и военно-политического - тоже занимался . И довольно активно . Потому и события последовали . Причём последовали на год раньше , чем прежде планировались .
              Цитата: Стропорез
              Вы так ненавязчиво делаете из путина величайшего стратега, вся стратегия которого заключается в примитивном мнении из его 90-ых , что можно всех купить.

              Да не купить , а поддержать в трудный момент себе же на пользу . В декабре 2013 г. огромная комиссия из России приезжала , для выбора партнёров среди украинских предприятий для российского ВПК , энергетики , судостроения , авиапрома и пр. Россия собиралась прийти с инвестициями , стать их акционером и включить эти предприятия в свои программы перевооружения Армии и ряд других программ развития .
              Россия собиралась строить Флот .
              Большие современные корабли .
              А им нужны были двигатели .
              Её интересовали украинские верфи .
              Её интересовало возобновление строительства самолётов "Руслан" и запуск Ан-70(совместный с Украиной проект) .
              Ракетостроение и участие Южмаша в космических программах ... в программе "Сармат" , "Морской старт! и пр.
              Вертолётные двигатели(великолепного качества , это вам любой авиатор подтвердит) .
              Двигатели для самолётов Бе-200 , лицензионная сборка в Воронеже Ан-148 .
              Турбины для АЭС(великолепного качества , Мацинкевич соврать не даст) .
              И многое , многое другое .
              И трубопроводы в обход её строить бы не пришлось , а это огромные деньги и сложность в строительстве .
              Для формирования самодостаточного внутреннего рынка для запуска собственных производств и авторкии , нужен рынок не менее 200 - 250 млн. человек . С Украиной это получалось .
              С Украиной ни Белоруссия , ни среднеазиатские наша бывшие братья , ни сколько бы не сомневались в жизнеспособности проекта .
              А без неё , все эти программы были заморожены сразу же .

              До 2015 г. доходы россиян(жителей России) росли в среднем до 7 - 10% в год . Стабильно в течении 10 лет . Поэтому все были довольны и даже начинали верить в светлое будущее . Так всегда бывает . А потом пришла война на Донбассе , санкции за Крым , срыв целого ряда важнейших программ ... Снижение уровня жизни населения . Серьёзное снижение .
              Довольным этим никто быть не хочет и не может .
              И начинается поиск виноватого .
              Это тоже естественно .
              Только вот искатели и находители этого виноватого не понимают , что выбор у них сейчас(они сами себя перед ним поставили) ровно такой , как было в Донецке в апреле 2014 г. , когда о Януковиче никто и слышать не хотел , а киевский майдан на дух не воспринимался .
              Понадеялись на сказку .
              По крымскому сценарию .
              Неудачно .
              и .
              Потеряли очень многое . Многие практически всё .
              И получили войну , которой конца нет , и выхода разумного не видно .
              В той действительности , которая сейчас .
              Приднестровье в таком положении куда дольше живёт , но там хоть войны нет .
              Так что я своей Родине(а я с Урала родом) я такого будущего не желаю . Тем более что за спиной России в таком раскладе никто по дружбе стоять не будет .
              Скорее Китай с топором . Он этого только и ждёт .
              Многие ждут .
              И подталкивают .
              На любой кипиш , они с любого свой гешефт возьмут .

              Так что осторожней с неосторожными желаниями , они могут и сбыться (не дай конечно Бог) .

              А если скучно и хочется острых ощущений , то можно к нам . У нас как раз война , хоть и вялотекущая . Познакомлю с интересными людьми , определю к хорошему командиру ...
              Но лучше всё же - дом , семья , дети ... Дома всегда лучше .

              А мой дом там - за линией фронта ...
              hi
        2. 0
          6 мая 2020 15:18
          Всё верно сказано!
    2. 0
      5 мая 2020 19:32
      Посмотрим, будет выгодно его выдать - выдадут, либо снимут телепрограммку часа на два, заставят раскрыть все секретные нюансы общения с лидерами ЕС и США на предмет западной политической двуличности... Зависел бы вопрос лично от меня - я бы эту трусливую, двуличную и вороватую крысу выдал бы не раздумывая...
      1. +1
        5 мая 2020 20:43
        Цитата: ААК
        Посмотрим, будет выгодно его выдать - выдадут

        Нет , не выдадут! У него два пути, либо находиться в рамках Ростов-рублёвка, либо поужинать полонием.
    3. DVR
      +8
      5 мая 2020 19:54
      Обязательно его отдать. Пусть ответит за развал страны.
      Янык во всём виноват, в том, что позволил развалить государство.

      Он и так был приговорен. Если бы не Россия, уже бы пристрелили. Это принцип действия у хозяев мира, каковыми они себя не без основания считают. Можно вспомнить Милошевича, Хусейна, Каддафи и других. Пошел против - приговорен к смерти. Так что выдача Януковича - это игра на руку тем, кто все это заварил. Не согласен с такой позицией.
    4. +1
      5 мая 2020 20:14
      В. Янукович sad "развалил" государство украина - Крым - наш Россия good , В. Януковичу - Звезду Героя России (за возвращение Крыма на Родину).
  6. +11
    5 мая 2020 19:16
    Какая к черту экстрадиция, хотя я его терпеть не могу, но беззаконие у бандеровских дикарей зашкаливает даже хлеще чем у обезьян. Пока сами не сдадутся Донбассу на милость, хрен им а не Яныка, если только отдать в ЛДНР, пусть сами судят.
  7. +5
    5 мая 2020 19:19
    Тупые клоуны, кто же нацистам выдаст человека преследуемого по политическим мотивам?
    1. -1
      6 мая 2020 15:21
      Ну, во-первых - по себе других не судят !
      Во-вторых - не надо всё воспринимать буквально !
  8. 0
    5 мая 2020 19:20
    Цитата: Спектр
    Надо встречную подать заявку на экстрадицию тех, кто устроил военный переворот в незалежной.

    Обмен шкур получится
  9. -4
    5 мая 2020 19:41
    Я тоже за, что бы Вшивого выдать кастрюлеголовым. Сколько людей погибло из-за него.
    1. +8
      5 мая 2020 20:15
      Цитата: Владимир М
      Я тоже за, что бы Вшивого выдать кастрюлеголовым. Сколько людей погибло из-за него.

      Мы уже Хоннекера сдали - позора за это нам не смыть никогда. Так что не надо в очередной раз показывать какие мы уступчивые, чтобы потомки в нас не плевали.
  10. +3
    5 мая 2020 19:41
    С Дона выдачи нет. Никому. Даже таких "президентов"- засланцев многовекторных. Он ведь не один такой многовекторный, другим тоже если что - в Ростов!
    Будет у нас своя Пенсивльвания (кто не знает - обиталище на территории США всяких экспонатов, от бандеровцев до лесных братьев и прочих гитлеровских "помощников"). Эдакие консервы на всякий случай.
  11. +6
    5 мая 2020 19:42
    в 2010 году Виктор Федорович, находясь на посту президента страны, захватил в ней власть.

    Чё-то я, того... Пойду, грамм 100 накачу, для прояснения в мозгах... belay
    Но еще забавнее будет, если Москва пойдет навстречу требованиям Киева и выдаст Украине Януковича.

    И больше всех позабавится сам Янукович... wassat
  12. +2
    5 мая 2020 19:46
    -он превратил Украину из парламентско-президентской республики в президентско-парламентскую.
    ВЕРНУЛСЯ к редакции 1996г. Так это к Кучме.
    Клоуны ,оказывается,имеются не только в правительстве.
    1. +1
      5 мая 2020 20:06
      Цитата: knn54
      Клоуны ,оказывается,имеются не только в правительстве.

      В Украине исполнительная и законодательная власть принадлежит партии Клоунов
  13. +1
    5 мая 2020 19:50
    Узурпация власти? На вскидку - не существующая по конституции должность и.о. президента украины .
  14. +3
    5 мая 2020 19:51
    Очень бы хотелось услышать ответ на вопрос от нашего многоуважаемого Владимира Владимировича Путина , почему Россия взялась защищать законного президента Сирии Башар Асада а законного президента Украины и его народ просто бросила на растерзание ?
    1. -2
      5 мая 2020 19:56
      В Сирии нефть и база можно построить
      1. -1
        5 мая 2020 20:14
        Сейчас Украина для России то самое что гнилой прыщь на заднем месте постоянно в напряжении держит а сирийская нефть в этом балагане играет второстепенную роль
      2. 0
        5 мая 2020 23:39
        Нефти в Сирии мало,нет там доходу нормального,база да
    2. -3
      5 мая 2020 20:01
      А где Вы слышали , что многоуважаемый Владимир Владимирович Путин утверждал , что "Россия взялась защищать законного президента Сирии Башар Асада?"
      1. +1
        5 мая 2020 20:25
        Как !?) Вы не слышали что мы находимся на законных основаниях по просьбе властей Сирии ?
        1. +1
          6 мая 2020 19:16
          Вот это я слышал .Но это , как говорят в Одессе не одно и тоже, о чем Вы выше утверждали.
    3. 0
      5 мая 2020 20:12
      Цитата: vavilon
      почему Россия взялась защищать законного президента Сирии Башар Асада а законного президента Украины и его народ просто бросила на растерзание ?

      Один попросил, другой не успел или не захотел.
    4. DVR
      0
      5 мая 2020 23:36
      Очень бы хотелось услышать ответ на вопрос от нашего многоуважаемого Владимира Владимировича Путина , почему Россия взялась защищать законного президента Сирии Башар Асада а законного президента Украины и его народ просто бросила на растерзание ?

      То, что происходило на ближнем востоке нужно было останавливать во что бы то ни стало. Это была однозначно смертельная угроза России. Сначала Ливия, затем Египет с "Братьями-мусульманами"* (благо там в 2013-м министр обороны порядок навел), далее Сирия, Ирак, Турция, Иран, Афганистан. Все это было бы интегрировано в глобальное радикально-исламистское образование под названием "Исламское государство"* и двинулось бы сначала на бывшие среднеазиатские республики и Закавказье, а потом на Россию, где почва тоже была бы подготовлена. Тогда бы уже так легко не отделались, а чеченские войны детским садом бы показались. Тем более такой структуре как ИГ наплевать на ядерный потенциал России. Лезть на Украину в таких условиях с вероятностью ведения войны на 2 фронта думаю России было не под силу. Общество сейчас не то, да и ресурсов необходимых нет.
      * - организации, запрещенные в России (на всякий).
      1. +1
        6 мая 2020 00:17
        Вы все правильно понимаете и пишите я с вами целиком и полностью согласен но знаете ли вы что за последние пять лет в Украине выросло поколение-молодежи которое готово убивать только за то что вы не в Украинец. Да мы там в Сирии ситуацию изменили у себя подносом упустили и к сожалению теперь эту опухоль без «хирургического вмешательства» не удалить .
        1. DVR
          +2
          6 мая 2020 00:38
          Прекрасно понимаю о чем вы. Конечно не все такими вырастают, но тенденция именно к этому. Не первый раз это в истории. С хирургическим вмешательством или нет, но ситуацию придется решать. Думаю решаться она будет игроками, к коим Украина не относится. Тут только время покажет, сказать что-либо сложно.
  15. +1
    5 мая 2020 19:53
    Ни кого Россия не кому не выдаст! Если создадут прицедент, ни кто нам в следующий раз не поверит и убежища искать не будет.
  16. +2
    5 мая 2020 19:56
    Чья бы корова мычала по этому поводу.
  17. +2
    5 мая 2020 19:57
    Цитата: gurzuf
    Вот хотелось бы услышать от Вас хоть одну указанную Вами проблему.

    Струхнул дяденька проявить жесткость в нужный момент. Для Президента это недопустимо( по-моему). Кроме того, разве не помните, как он перед европейцами юлил? Батька чем-то его напоминает в этом смысле. Пророссийским Янукович не был. Как-то так.
  18. 0
    5 мая 2020 19:57
    Генпрокуратура Украины стала лигитимным органом? Их самих следует лишить свободы.
  19. -1
    5 мая 2020 20:01
    Цитата: faterdom
    С Дона выдачи нет. Никому. Даже таких "президентов"- засланцев многовекторных. Он ведь не один такой многовекторный, другим тоже если что - в Ростов!
    Будет у нас своя Пенсивльвания (кто не знает - обиталище на территории США всяких экспонатов, от бандеровцев до лесных братьев и прочих гитлеровских "помощников"). Эдакие консервы на всякий случай.

    Ну зачем же именно в Ростове таких, как бы это сказать помягче, неуважаемых собирать?
    1. 0
      5 мая 2020 20:06
      А где их собирать?
  20. -2
    5 мая 2020 20:06
    Цитата: ААК
    Посмотрим, будет выгодно его выдать - выдадут, либо снимут телепрограммку часа на два, заставят раскрыть все секретные нюансы общения с лидерами ЕС и США на предмет западной политической двуличности... Зависел бы вопрос лично от меня - я бы эту трусливую, двуличную и вороватую крысу выдал бы не раздумывая...

    Мне кажется, Януковича уже давно вытрясли как Буратино на предмет интересных моментов. А сейчас он, скорее всего, бесполезен.
  21. -2
    5 мая 2020 20:08
    Цитата: 4ekist
    А где их собирать?

    А чем вам Ростов не приглянулся? Этот город не заслужил таких "героев"
    1. 0
      6 мая 2020 10:49
      Он мне очень даже приглянулся, можно сказать моя вторая Родина. А этих господ надо отправлять поближе к Рублевке, все "крутые" там тусуются.
  22. -1
    5 мая 2020 20:11
    Цитата: vavilon
    Очень бы хотелось услышать ответ на вопрос от нашего многоуважаемого Владимира Владимировича Путина , почему Россия взялась защищать законного президента Сирии Башар Асада а законного президента Украины и его народ просто бросила на растерзание ?

    Асад помощь попросил официально.
    1. Комментарий был удален.
    2. -3
      5 мая 2020 20:29
      Янукович не только попросил но он ещё был под полным внешним управлением
  23. +2
    5 мая 2020 20:12
    Ага, выдадут, при условии что ему вернут золотой батон lol , и место президента ук-роины, с выплатой компенсации в размере трех годовых бюджетов сша wassat
  24. +1
    5 мая 2020 20:13
    Пусть попробуют экстрадировать, я посмотрю на этот цирк))
  25. -3
    5 мая 2020 20:20
    Цитата: Лорд Ситхов
    Пусть попробуют экстрадировать, я посмотрю на этот цирк))

    Как вариант, предварительно организовав легитимную власть на Украине)))
  26. 0
    5 мая 2020 20:20
    Англосаксы никогда не вернут из Лондона всех промакашек типа Минца, разграбившего пенсионный фонд, и главы Мосбанка... Украина оккупированная территория. Поэтому свистите в ...
    Он нам пригодится для нового Нюрнбергского процесса, когда мы бандерлогов будем судить.
    Будет интересно, кто цианистый калий в зубе сожрёт, а кто обоссытся или обдрищится...
    1. -6
      5 мая 2020 20:36
      Особенно приятно будет увидеть барахтающиеся тела парубия яйценюка Порошенко и прочих свидомитов, когда их будут вешать до прихода армии Новороссии, прямо параллели к 75-летию Победы laughing
      1. -1
        5 мая 2020 20:55
        Суд устраивают победителя прежде чем бахвалиться надо победить в начале
        1. -3
          5 мая 2020 21:33
          Голод победит bully И в начале и в конце... wassat
          1. -2
            5 мая 2020 21:34
            А старые россказни что Украина замерзнет или развалиться
            1. 0
              5 мая 2020 21:39
              А старые роскозни про ЕС и кружевные трусики превратились во влажные мечты? Землю украинскую продали? В кредитную кабалу МВФ вляпались? Телом органами торгуете? Поздравляю либерастная демократия вошла, как поршень в ....
              1. -3
                5 мая 2020 21:42
                Все так и есть только в таком состоянии еще можно десятилетия существовать
                1. +1
                  5 мая 2020 21:45
                  Неа, теперь работать придется, только уже не на своей земле, а как рабы индейцы на англосаксов, и теперь Монсанто будет решать, какое ГМО Вам есть и Бил Гейтс решать кто будет жить, а кого можно на мыло пустить. Горе побеждённым...
                2. +1
                  5 мая 2020 22:00
                  В Европе даже европейцы никому не нужны, посмотрите на ситуацию с Италией, а уж недоевропейцы вааще...Сча будет прикольно смотреть и ржать над Польшей и Трибалтийскими республиками на фоне Венгрии и сравнивать лизоблюдов с государственниками...
            2. -3
              5 мая 2020 21:43
              Ради чего скакуасили на майдане шэневмешики, то и забрал Кроновирусь, никому Вы не нужны в цыэцеропе. wassat
      2. +1
        5 мая 2020 22:47
        Цитата: Танковый пиджак
        парубия яйценюка Порошенко и прочих свидомитов, когда их будут вешать до прихода армии Новороссии,
        -армия Новороссии придет в ...Канаду???о как ...Яценюк там вроде был..и Порошенко думаю вполне успеет слинять туда же....
        Так что к сожалению -но нет, не увидим мы их на площади на табуретках,увы...
  27. +2
    5 мая 2020 20:23
    ну бизнес его люди отжимали, у кого долю у кого весь
    1. -5
      5 мая 2020 20:38
      Тоня, Вы таки усё про бизнес, а шкура не чешется про топор и нож? Голодранцы кружевных труселей не увидели, теперь они хотят кровищу узреть wassat Кроновирусь однака wassat
      1. 0
        5 мая 2020 22:05
        голодранцы летают на клубнику)в кружевных трусах( за 9,35 евро в час)- мы в разном клубе)
        1. -4
          5 мая 2020 22:18
          На какую клубнику летают голодранцы 404? В Амстердам продавать тело за 100 евро?
          1. 0
            5 мая 2020 22:49
            ну если вам хочется так думать) то не буду переубеждать))) уверен за 100 евро и в вашем городе)есть рынок труда)
          2. +1
            7 мая 2020 15:12
            Цитата: Танковый пиджак
            На какую клубнику летают голодранцы 404? В Амстердам продавать тело за 100 евро?

            А шо так дорага?!
            1. 0
              7 мая 2020 16:10
              Приветствую, это я образно, дороговато конечно... Погорячился request
  28. +1
    5 мая 2020 20:29
    Цитата: Тоня
    ну бизнес его люди отжимали, у кого долю у кого весь

    После него бизнес отжимали пошустрее
  29. +5
    5 мая 2020 20:36
    Цитата: Стропорез
    Цитата: sabakina
    Ну повесят его. А что дальше то?

    Давайте внесём ясность, янукович проект кремля, хотя было два кандидата парашенка и янукович

    Янукович - проект Кремля? Да он скорее был головной болью Кремля.)))
  30. +1
    5 мая 2020 20:39
    Ну, если Зеленский выдаст Порошенко или Турчинова, тогда можно и повеселить "заинтересованных лиц". А что?...Уже традиция "обмена" есть: Савченко, Сенцов...В "обменном фонде" ещё много фигур (Курченко, АзИров)....
  31. +3
    5 мая 2020 20:40
    Но еще забавнее будет, если Москва пойдет навстречу требованиям Киева и выдаст Украине Януковича.


    Интересная мысль...
  32. 0
    5 мая 2020 20:40
    Цитата: Танковый пиджак
    Особенно приятно будет увидеть барахтающиеся тела парубия яйценюка Порошенко и прочих свидомитов, когда их будут вешать до прихода армии Новороссии, прямо параллели к 75-летию Победы laughing

    Сожжение вместе с фашистскими прапорами 24 июня к 75-летию парада Победы 1945 года
  33. +1
    5 мая 2020 20:49
    РФ заочно приговаривает к ещё одной смертной казни через повешанье господ - бандеровцев, их вдохновителей, господина авакова, Порошенко и наверное Зеленского как полный ноль. Поэтому в конце месяца мая 2020 года всем явиться на красную площадь к установленным виселицам!
    Явка обязательна!!!!
  34. Комментарий был удален.
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    5 мая 2020 21:05
    Цитата: котик-русич
    Разгон Майдана привёл бы к отделению от украины - Западной украины (Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Закарпатская области), которая уже в конце 2013г отказалась подчинятся Киеву.

    Если бы отделить эти области, тогда можно было бы сохранить Украину, как государство. А так Украину ждёт в дальнейшем только распад
  37. +1
    5 мая 2020 21:08
    Цитата: ccsr
    Цитата: Владимир М
    Я тоже за, что бы Вшивого выдать кастрюлеголовым. Сколько людей погибло из-за него.

    Мы уже Хоннекера сдали - позора за это нам не смыть никогда. Так что не надо в очередной раз показывать какие мы уступчивые, чтобы потомки в нас не плевали.

    Ну сравнивать Хоннекера и Вшивого просто смешно
    1. +1
      6 мая 2020 10:12
      Цитата: Владимир М
      Ну сравнивать Хоннекера и Вшивого просто смешно

      Дело не в сравнении личностей а в отношении к нашим принципам. Если вы хотите торговать принципами в зависимости от ранга политического деятеля или любого человека, то грош цена вашим принципам.
  38. +3
    5 мая 2020 21:24
    Прочитал комменты на ветке.Впечатление - от вполне вменяемых до полного трэша!
    Для начала давайте установим правила игры-или по закону,или по понятиям. Вопрос торжества Закона в Нэзалежной ,априори,обсуждать не будем.
    Итак:1) По понятиям ,Янукович - беглый преступник,по закону - находящийся в изгнании легитимный президент.
    )По понятиям ,Янукович -вор,по закону - где судебные решения ( свидоюстиция не в счёт).
    3) по понятиям,Янукович узурпатор, по закону - какой,нахрен,узурпатор?
    И т.д и т.п.
    Я не адвокат Януковича,мой пост - справедливости ради.
    Самоё главное,какого нефритового стержня Россия признала Шоколадного кондома легитимным? Совершенно бесхребетная позиция,результат - закономерен.Надо было жать жестоко,а не рассказывать о братском народе! Хирург не сработал,а пить "Боржоми" уже поздно.Одна из главных ошибок Путина во внешней политике.Условно говоря,получили и войну,и позор....
    ИМХО.
  39. +1
    5 мая 2020 21:38
    "Мечтатели" язви их в душу! Хотя...я бы отдал. Пусть скотина почувствует, каково оно на двух стульях сидеть и на Россию плевать.
  40. +2
    5 мая 2020 21:53
    Я то думал ,в чем все проблемы Украины ,а оно вот оно что .................Янукович должен ответить и наступит счастье !
  41. +3
    5 мая 2020 22:03
    Так как он находится вне досягаемости украинского правосудия, арест будет произведен заочно.

    - Абрам Моисеевич, а Вы знаете какими жуткими словами соседи Вас ругают когда Вас дома нет?!
    - Ой, когда меня дома нет так пусть хотя бы даже и бьют!
  42. +2
    5 мая 2020 22:16
    Это будет полная потеря лица Москвы, я не думаю, что на это пойдут в здравом уме
  43. +1
    5 мая 2020 22:24
    Ну... За успех безнадёжного дела!
  44. 0
    5 мая 2020 22:29
    Цитата: Hagen
    Цитата: Стропорез
    Я не гражданин Украины и высказываю своё личное оценочное мнение

    Какая разница какого вы гражданства?! Вор понятие юридическое. Заведомо ложное публичное обвинение человека в совершении преступления образует состав преступления. Вы бы по-аккуратнее со своим мнением. laughing

    Это по Вашему. Есть Поэт, есть Воин, а есть Вор. Янукович Вор по жизни и кидала.
    Он кинул всех- Самого, Своих, Донбасс, Жену. Шуфрич прямо говорил - поймаете,
    не троньте- НАМ ОТДАЙТЕ. Шуфрич пацан, а от Самого не ожидал - он "вертухай"
    высочайшего класса, Янукович -его просчет. Потому и Ростов.
  45. Комментарий был удален.
  46. +6
    5 мая 2020 22:34
    Узурпация власти говорите. Ёлы палы. Пара Ми-8 с противопожарной системой. Тонны холодной воды из Днепра на голову и весь майдан. Не сделал, армию опустил, Беркут разрешил рвать в пух и перья. Какая же это узурпация. И это Пановэ. Как только Мы выдадим Януковича, так сразу встанет вопрос о трех лярдях и пени на все десять. Готовы?
    1. Комментарий был удален.
  47. +1
    5 мая 2020 22:40
    Чо они там курят все?
    1. 0
      5 мая 2020 23:22
      Как по мне, так рецептура у каждого участника своя,
      этакое "разнообразие бреда". Мой вариант:
      Был чудак со своей в/ч, водил за нос МО и еще пол страны.
      Был "журналист", сам себе присвоил ГСС. Ни дать, ни взять-
      высший пилотаж, т.с. ВОРы высочайшего класса. Вот и Витя-
      практически сирота, голодранец без детства, в тюрьме с
      пацана, а стал Президентом и милиардером. С ним
      Президенты за руку здоровались, караулы выстраивали.
      Но все знают, чем закончились первые две истории.
      Ничего не хочу сказать, но успешных концов у таких
      историй не бывает. Мадуро - очередной пример.
      1. +2
        5 мая 2020 23:51
        Цитата: Кушка
        Мадуро - очередной пример.

        А что с ним не так? Автобус водил плохо? Или матрасам не сильно нравится? Вы подробнее напишите, где есть хороший конец у истории, которую сочиняют матрасы! hi
        1. +1
          5 мая 2020 23:58
          Фишка в том, что обсуждаемую историю придумал САМ,
          как сложилась Вы знаете. Обсудить у кого сочинять истории
          получается лучше, у матрасов или у нас, предлагаю в другой
          раз (поздно уже, на работу завтра)
          1. 0
            6 мая 2020 20:26
            Цитата: Кушка
            Фишка в том, что обсуждаемую историю придумал САМ,
            как сложилась Вы знаете.

            САМ - это кто? Как-то у Вас всё спутанно и непонятно получается. Истории, придуманные матрасами начались в 2003 году в Ираке. История про химоружие. Результат - Хусейна демократизаторы повесили, страна до сих пор под их контролем. Затем в 2011случилась Ливия - одна из самых благополучных стран БВ на тот момент. Результат - Каддафи убили, в стране до сих пор война. Затем спонсирование бармалеев со всеми вытекающими последствиями в Сирии. Бывшие республики Союза, руководство которых матрасы просто купили, не в счёт - там оценки ставить не за что потому, что все эти "страны" нищие, ресурсов в них нет и живут они только на подачки, за которые будут рассчитываться внуки нынешних жителей, если эти стремительно теряющие своих граждан образования, будут на тот момент ещё существовать. Матрасам интересны страны с ресурсами, поэтому они назначают в них президентов, как например, гуайдо в Венесуэле. Про незалежную даже говорить нечего - страна без власти, управляемая наци. Как-то так, к сожалению!
            1. 0
              6 мая 2020 21:37
              Убеждать бог не дал, технарь я. Когда не получается, придумываю
              "сказки". Попробую с Вами, извините, если что.
              Итак, САМ устал за день в хлам, тяжело на галере, знаете ли, да и
              сам все сам. С трудом заснул. Сон снится -кошмар - сидят в Кремле
              рядком Иван Грозный, Петр Первый, Александр Третий,Сталин и
              говорят: ану покажь нам пределы державы нашей Великой. Да Вы
              понимаете, вот было от Берлина, а вот теперь получается супостат
              в Ревеле, Ростове и Тбилиси с танками, самолетами, ракеты тут
              в огороде под Питером теряет. ТЫ, говорят, С УМА СОШЕЛ????
              Ты знаешь СКОЛЬКО КРОВИ РУССКОЙ В ЭТОЙ ЗЕМЛЕ, сколько
              поколений косточки там лежат??? Проснулся--фу, холодный пот. Сон!
              1. 0
                6 мая 2020 23:21
                Цитата: Кушка
                Убеждать бог не дал, технарь я.

                Да всё норм, коллега! Насчёт размеров страны и её конфигурации - это да! Жесть! drinks
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          6 мая 2020 11:52
          Отвечаю, как обещал. Думаю, Вы знаете в каком месте сочинили
          истории: Варшава,Рига,Таллин, Вильнюс,Тбилиси. Поставить можно
          5 баллов, но работа с Тбилиси с помарками, скидываем четверть бала.
          В другом месте и оно Вам известно,сочинили: Тирасполь, Кишинев,
          Сухуми, Ереван, Грозный- оценка пять нолей. Итого счет 4,75 -0, сами
          знаете в чью пользу. Вы скажите, а Киев. Считаю Киев - это чемпионский
          турнир (12 партий) и пройдена только половина дистанции:
          1. Кравчук-Кучма.
          2. Кучма-Черновол,
          3. Янукович-Ющенко (Лошадью ходи-бац -доска на голове, "ухи,ухи"- майдан)
          4. Янукович-Тимошенко
          5. Глазьев - Нуланд (бац - доска на голове, ухи-ухи - майдан)
          6. Путин - Порошенко,
          7. Порошенко - Колом ..., тьфу Зеленский
          Оценку поставьте свою, моя по пол бала за первых две партии,
          остальные сыграны провально. Смотрим дальше.
  48. +1
    5 мая 2020 23:48
    Так как он находится вне досягаемости украинского правосудия, арест будет произведен заочно.
    Расстрел, видимо, тоже! Механизм уже давно заржавел и запуск невозможен в принципе!
  49. -1
    6 мая 2020 04:57
    Это уже по новому обвинению видимо, Янукович уже заочно осужден по госизмене.
  50. 0
    6 мая 2020 07:46
    Будет он сидеть не будет сейчас мало кого интересует.Тут столько уже после него перевернулось что мама не горюй.
  51. +2
    6 мая 2020 11:23
    Цитата: Тоня
    голодранцы летают на клубнику)в кружевных трусах( за 9,35 евро в час)- мы в разном клубе)

    Ну что вы, мы конечно же верим, что "голодранцы" почти по штуке евриков в день зарабатывают. Жизнь-то удалась, чего тогда скакать? ))))
  52. +2
    6 мая 2020 11:35
    Цитата: Tagan
    Цитата: Тоня
    голодранцы летают на клубнику)в кружевных трусах( за 9,35 евро в час)- мы в разном клубе)

    Ну что вы, мы конечно же верим, что "голодранцы" почти по штуке евриков в день зарабатывают. Жизнь-то удалась, чего тогда скакать? ))))

    Пардон, в ноликах запутался)))
  53. 0
    6 мая 2020 17:05
    Какая узурпация власти? Он работал на Украину. На охоте был убит Евгений Кушнарев, который как политик был на две головы выше Януковича. В охоте участвовали восемь человек- все свои, в том числе и Янукович. Не обязательно, что убил он, но с его ведома и молчаливого согласия-точно. После этого он слил Северодонецкий процесс по отделению от Украины семи областей.Не отдал вовремя команду не разгон майдана в зародыше. А он был просто ОБЯЗАН по Конституции это сделать.Заявка на проведение майдана не подавалась, соответственно и разрешения не было.
  54. 0
    6 мая 2020 19:12
    Цитата: LKW UE
    Украина лишилась части территории

    Как житель Крыма от рождения , я ему за "Украина лишилась части территории" крайне благодарен. И да, он не когда не был про российским на все 100.
    1. -2
      6 мая 2020 19:48
      Хоть кого то Виктор Федорович порадовал:) Хотя Крым Украина потеряла не из-за него, а из-за других персонажей, которые его сбросили, устроив переворот в Киеве.
      1. 0
        7 мая 2020 12:44
        Безусловно другие, но его заслуга в том, что он - сумел остаться живым.
  55. 0
    7 мая 2020 10:41
    Такого, как Янукович и стоило бы выдать. Тупой , сделавший все возможное для победы Майдана. Пусть они его повесят.
  56. 0
    7 мая 2020 11:09
    Совсем украинцы одурели.Мне кажется что там вообще отсутствуют нормальные люди.
  57. +1
    7 мая 2020 14:22
    Чего Янукович просто так сидит в Ростове-на-Дону? Срочно по прибытии надо было запускать механизм экстрадиции остальных.
    1. 0
      7 мая 2020 16:08
      Яныка нужно судить за бездействие во время незаконного захвата власти. И за парней которые погибли защищая его.