Стало известно о троих пострадавших при жёсткой посадке Ми-35 в Крыму

66

Из Крыма приходят сообщения о совершении жёсткой посадки вертолётом Ми-35. По последним данным, жёсткая посадка произошла в районе города Джанкой.

Информационная служба «Интерфакс» сообщает, что вертолёт Ми-35 выполнял плановый полёт. При осуществлении жёсткой посадки серьёзно пострадали находившиеся на борту винтокрылой машины военнослужащие. По последним данным, три человека госпитализированы. Отмечается, что их состояние тяжёлое.



Полёт выполнялся в плановом режиме. О том, насколько ремонтопригоден вертолёт после совершения жёсткой посадки, на данный момент не сообщается.

Известно, что жёсткая посадка произошла на территории военного аэродрома. При этом нет данных, на каком этапе полёта это случилось - на начальном или же на завершающем.

По последним сведениям, формируется комиссия, которая выяснит все обстоятельства случившегося. Пока не сообщается о том, какие причины инцидента рассматриваются в качестве приоритетных.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    7 мая 2020 17:34
    Бывает... Техника... Все живы, и ладушки. Выздоровления скорейшего.
    1. +11
      7 мая 2020 17:37
      Присоединяюсь в пожелании скорейшего выздоровления.
      1. +14
        7 мая 2020 18:10
        Выздоровления и к семьям, полного восстановления.
        Случается..., железяку тоже жаль
    2. +7
      7 мая 2020 20:03
      Пилот, к сожалению, умер. Дай Бог, список потерь не увеличится.
    3. +4
      7 мая 2020 22:56
      Цитата: Горный стрелок
      Бывает... Техника... Все живы, и ладушки. Выздоровления скорейшего.

      К сожалению уже один скончался. Соболезнования родственникам и друзьям.
    4. 0
      8 мая 2020 11:07
      Горный стрелок]Бывает... Техника... Все живы, и ладушки. Выздоровления скорейшего.
      За любым отказом техники стоит человек.
  2. -11
    7 мая 2020 17:41
    что-то уж слишком часто наши вертолёты совершают жёсткую посадку...отказ техники или неумелые пилоты?...
    1. +2
      7 мая 2020 17:44
      Цитата: Pvi1206
      отказ техники или неумелые пилоты?...

      Всякое бывает
      1. -1
        8 мая 2020 10:32
        Всякое бывает

        В заключении о причинах ЛП так и предлагаете записать "всякое бывает".
        Вот такое "Всякое" бывать не должно!
        Нужно каленым железом выжигать эти "причины" ради сохранения жизней
        1. +3
          8 мая 2020 11:05
          Цитата: Бшкаус
          В заключении о причинах ЛП так и предлагаете записать "всякое бывает".

          Я не предлагаю записать "всякое бывает"..Был задан вопрос..о причинах жесткой посадки..Отказ техники и неумелые пилоты..И я ответил : Бывает всякое.Никто же пока не знает истинную причину. Может Вы знаете?
          1. +1
            8 мая 2020 11:10
            И я ответил

            Вынужден публично извиниться, не с той интонацией прочитал ваше "всякое бывает"))).
            1. +1
              8 мая 2020 11:11
              Извинения приняты... hi Желаю всего наилучшего hi drinks
    2. +9
      7 мая 2020 18:57
      Цитата: Pvi1206
      что-то уж слишком часто наши вертолёты совершают жёсткую посадку...отказ техники или неумелые пилоты?...

      Конечно, там где техники мало, или она стоит в ангарах, и происшествий меньше.
      1. -15
        7 мая 2020 19:01
        всё познаётся в сравнении...когда в США происходит лётное происшествие, мы узнаём почти первыми...но такие сообщения бывают редко...а у нас по нескольку раз в год...
        1. +15
          7 мая 2020 19:17
          Цитата: Pvi1206
          всё познаётся в сравнении...когда в США происходит лётное происшествие, мы узнаём почти первыми...но такие сообщения бывают редко...а у нас по нескольку раз в год...

          29.04.2020г.,то есть чуть более недели назад,в Ионическом море упал канадский вертолет Sikorcky CH-124,НАТО-вской принадлежности,погибло шесть человек,слышали об этой новости?
        2. +7
          7 мая 2020 20:05
          У янки авиакатастроф в ВВС тоже хватает, не о каждой, как Вы думаете, у нас пишут.
    3. +8
      7 мая 2020 19:10
      Я не лётчик (пилоты только в гражданской авиации, в армии летчики), но в процессе испытаний авиационных двигателей (моя специальность), насмотрелся всякого, благо без большого количества летальных исходов. А что уже говорить о тех, кто летает, сколько факторов может повлиять на негативный исход полётов, это просто не счесть. Так что ваша типа "ирония"
      отказ техники или неумелые пилоты?..
      абсолютно не в тему.
      1. -6
        7 мая 2020 19:25
        странная реакция на мой комментарий...это не ирония и не попытка кого-то унизить...
        1. +6
          7 мая 2020 19:31
          Цитата: Pvi1206
          слишком часто наши вертолёты совершают жёсткую посадку

          Это ваши слова? Слабая попытка манипуляции. Люди (лётчики, профессионалы) занимаются своим делом, за что им честь и хвала. Всё хорошо, только у тех, кто ничего не делает, и то, весьма относительно.
          1. -4
            7 мая 2020 19:37
            я лишь констатирую факт...и ничего не искажаю...Будьте здоровы и удачи Вам...
        2. -2
          8 мая 2020 10:56
          странная реакция на мой комментарий...это не ирония и не попытка кого-то унизить...

          Я бы сказал не странная, а "не адекватная".
          Примите мою солидарность!
          Может только фразу
          или неумелые пилоты?
          было бы лучше заменить на "не достаточно опытные". или банальное "ошибка пилота"
      2. +1
        7 мая 2020 23:39
        У нас всегда говорили так: те, кто летает (штурмана, бортмеханики/инженера, бортрадисты) - это летчики (про бортпроводников - отдельная тема). А вот КВС и ВП - это пилоты (и летчики по совместительству, но без доплаты).
        1. +1
          8 мая 2020 02:22
          Цитата: dmmyak40
          У нас всегда говорили так

          В ВВС официально было принято,так :
          - летчики и штурманы, это летный состав.
          - бортинженеры,бортмеханики,стрелки-радисты, это летно-подъемный состав.
          Неофициально,все были летчиками.
          1. +1
            8 мая 2020 12:28
            Цитата: bober1982
            летчики и штурманы, это летный состав.

            Абсолютно НЕ ВЕРНО !!!!!9 даже удивлён...честное слово)

            Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2004 N 6110)>Приложение. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ>II. Летный состав, экипаж воздушного судна, проверки и допуски к полетам>Летный состав, экипаж воздушного судна

            Летный состав, экипаж воздушного судна

            21. К летному составу относятся летчики, штурманы, курсанты (слушатели) летных учебных заведений и другие должностные лица, имеющие соответствующую специальность, годные по медицинскому заключению к летной работе и выполняющие функциональные обязанности в полете в составе экипажа в соответствии с РЛЭ.

            22. Экипаж государственного воздушного судна состоит из летного экипажа и кабинного экипажа. К летному экипажу относится летный состав, участвующий в пилотировании и навигации ВС. К кабинному экипажу относится летный состав, эксплуатирующий системы и оборудование ВС. Состав экипажа государственного ВС определяется РЛЭ воздушного судна. Командиром экипажа назначается летчик.


            Персональный состав экипажа определяется приказом (плановой таблицей полетов) соответствующего командира (начальника), организующего полеты.

            Полеты должны выполняться, как правило, полным составом экипажа.

            Сокращенным составом экипажа разрешается выполнять полеты, если это предусмотрено РЛЭ, программой испытаний или исследований воздушного судна.

            23. В состав экипажа, выполняющего дальний перелет, решением командира авиационной части могут быть дополнительно включены летчик, штурман и бортовой инженер (техник), если потребное стартовое время на перелет превышает 14 часов, а на ВС имеются места для отдыха второго летного экипажа. При наличии второго комплекта летного экипажа командира усиленного (двойного) экипажа назначает командир, ставящий задачу на полет, с указанием его фамилии в заявке на полет ВС.

            24. В состав экипажа могут быть включены проверяющие (инструкторы).

            Общее число проверяющих (инструкторов) из лиц летного состава не должно быть более двух.

            25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете, является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.

            26. Проверяющий (инструктор) по специальности (кроме летчика), производящий проверку или обучение членов экипажа в полете, подчиняется командиру экипажа и отвечает за выполнение экипажем работы и обеспечение безопасности полета по своей специальности.
            1. 0
              8 мая 2020 12:40
              И,чего Вы так удивились,не понятно,на момент этого приказа (2004г.) я почти десять лет находился на пенсии. Как,кого и кем сейчас считают - меня уже не касается,сказал,как было,в советских ВВС
              Вы зачем-то весь приказ "опубликовали",очень много лишнего - какие-то проверяющие,инструктора,дополнительные экипажи и прочее. К чему всё это?
              Ещё раз повторю- летчик и штурман относятся к летному составу,остальные(перечислять не буду),к летно-подъемному.
              Если курсант летчик,то понятно,что относится к летному составу,чего объяснять здесь.
              1. +1
                8 мая 2020 12:57
                Цитата: bober1982
                сказал,как было,в советских ВВС

                Такого НИКОГДА не было...от слова..НИКОГДА

                Утвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР
                26 декабря 1961 года
                ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС СОЮЗА ССР

                Глава III

                ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА

                Статья 18. Экипаж воздушного судна состоит из командира, других лиц летно-подъемного состава и обслуживающего персонала.

                Такой документ устроит?..Надеюсь не забыли? wink
                1. 0
                  8 мая 2020 13:04
                  Цитата: древний
                  Такой документ устроит?..Надеюсь не забыли?

                  Впервые слышу о таком,что Вы муть всякую выискиваете,официантка с летной столовой,получается, к экипажу приписана была,как обслуживающий персонал.Не смешите.
                  1. +2
                    8 мая 2020 15:29
                    Цитата: bober1982
                    Впервые слышу о таком,что Вы муть всякую выискиваете

                    Вы не знаете что такое ВК???? belay и не в курсе, что такое ОПП,НПП и НШС? belay
                    Слов нет...одни..."определения" wassat
              2. +2
                8 мая 2020 13:02
                Цитата: bober1982
                Ещё раз повторю- летчик и штурман относятся к летному составу,остальные(перечислять не буду),к летно-подъемному.

                Это что.."упёртость" или......"просто забыли"?
                А "определение" у вас ..классное..."какой-то приказ" wassat
                А как насчёт "такого ...приказа"? wink

                МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР
                ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
                ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СССР
                ОПП - 85
                Введены в действие с 1 декабря 1985 г. приказом, главнокомандующего ВВС от
                3 июля 1985 г. № 161

                МОСКВА ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО 1985
                С введением в действие настоящих Основных правил полетов в воздушном
                пространстве СССР (ОПП - 85) ранее изданные Основные правила полетов в воздушном
                пространстве СССР для авиации всех ведомств (ОПП - 77), введенные в действие приказом
                главнокомандующего ВВС 1977 г. № 90 и приказы главнокомандующего ВВС 1980 г. № 175,
                1983 г. № 162 и 1984 г. № 50 утрачивают силу и подлежат уничтожению на местах в
                установленном порядке.
                Глава 1
                ОПРЕДЕЛЕНИЯ

                Летный состав - лица, имеющие специальную подготовку и выполняющие свои
                функциональные обязанности в полете в составе экипажа по пилотированию,
                самолетовождению, эксплуатации воздушного судна, его систем и оборудования
                1. 0
                  8 мая 2020 13:11
                  Дорогой товарищ,знание Глава 1 ОПП-85,никак не влияло на качество взлета и посадки,еще раз повторяю - летчик и штурман,это летный состав,остальные-летно-подъемный.
                  Могу согласиться только с тем,что в 2004г были кабинные экипажи,поскольку просто не летали в то время,видимо только и делали,что сидели по кабинам.
                  1. +2
                    8 мая 2020 15:41
                    Цитата: bober1982
                    Дорогой товарищ,знание Глава 1 ОПП-85,никак не влияло на качество взлета и посадки

                    Ну да...и "100 грамм на..расчёт не влияют".
                    Цитата: bober1982
                    еще раз повторяю - летчик и штурман,это летный состав,остальные-летно-подъемный.

                    Это у вас "издержки" службы в ФБА.
            2. 0
              8 мая 2020 12:52
              Я сейчас более осмысленно прочитал всю эту билибирду в приказе,ну и в чем отличие? Назвали летно-подъемный состав,кабинным зкипажем. Умора.На предполетные указания стали пускать?
              1. +2
                8 мая 2020 15:32
                Цитата: bober1982
                На предполетные указания стали пускать?

                На предполётные указания..ВСЮ жизнь ходили либо лётчики либо к.к.и штурман ( в ФБА и ДА и СА).
                Я понимаю...что вам .."не удобно"..так что давайте "замнём" для ясности....а то у вас явно просматривается линия " летуны и технота"....
                1. 0
                  8 мая 2020 16:37
                  Цитата: древний
                  На предполётные указания..ВСЮ жизнь ходили либо лётчики либо к.к.и штурман ( в ФБА и ДА и СА).
                  Я понимаю...что вам .."не удобно"..так что давайте "замнём" для ясности....а то у вас явно просматривается линия " летуны и технота"....

                  Так, в ФБА - летчик и штурман,кому же было ещё ходить,всю жизнь,как Вы подметили.
                  Чего мне неудобно,не совсем ясно,и какая такая у меня линия просматривается,тоже не понятно,не надо фантазировать.
                  Всего доброго.
                  1. 0
                    8 мая 2020 16:45
                    Цитата: bober1982
                    Так, в ФБА - летчик и штурман,кому же было ещё ходить,всю жизнь,как Вы подметили.

                    Таки да, а вот "длинной авиации" к примеру где 3-и, или 4-е или 6-7 членов экипажа ( именно в дА, а не в СА), там ходят только к.к и ш.к.( за исключением случаев, когда идёшь на РП (на маршрут) или Облёт РТС и РП в районе аэродрома....там бывает и вся передняя кабина..присутствовала).
                    Цитата: bober1982
                    Чего мне неудобно,не совсем ясно,и какая такая у меня линия

                    Пытаетесь .."проигнорировать" Руководящие документы,регламентирующие лётную работу soldier
                    Цитата: bober1982
                    Всего доброго.

                    И Вам того же желаю hi
                    1. +1
                      8 мая 2020 16:55
                      И,Вам моё почтение,искренне говорю.Во всяком случае,не скучно было.
                      1. +2
                        8 мая 2020 17:00
                        Цитата: bober1982
                        И,Вам моё почтение,искренне говорю.Во всяком случае,не скучно было.

                        good drinks soldier
    4. 0
      8 мая 2020 07:03
      у вас вообще внаукраине не летает
    5. -3
      8 мая 2020 10:55
      что-то уж слишком часто наши вертолёты совершают жёсткую посадку...отказ техники или неумелые пилоты?...

      А из тех, кто наставил Pvi1206 минусов, может объяснят мне, за что?
      У нас что, отказ техники не может быть по определению, или летные училища выпускают сразу прожжёных "асов"? Ошибок пилота тоже никто и никогда не отменял.
      Только не надо говорить, что опять НАТО виновато.
    6. 0
      8 мая 2020 14:15
      Цитата: Pvi1206
      что-то уж слишком часто наши вертолёты совершают жёсткую посадку.

      "Слишком часто" по сравнению с кем? Кто не летает, у того и нет жестких посадок.
  3. +1
    7 мая 2020 17:45
    Скажу прямо -вертушка потеряна ,восстановлению не подлежит. увы,но -1в составе ВВС.а что ч летчиком су 27 ? хоть нашли?
    1. +4
      7 мая 2020 18:21
      Цитата: алекс самолетов
      Скажу прямо -вертушка потеряна ,восстановлению не подлежит.

      Не факт. Если шпангоуты целы, то все может обойтись заменой хвостовой и килевой балок, вала трансмиссии (если скручивание произошло). В худшем случае - еще и редукторов. Но это в случае, если вертолет не опрокинулся на бок,.
      1. -2
        7 мая 2020 20:08
        Цитата: helmi8
        Цитата: алекс самолетов
        Скажу прямо -вертушка потеряна ,восстановлению не подлежит.

        Не факт. Если шпангоуты целы, то все может обойтись заменой хвостовой и килевой балок, вала трансмиссии (если скручивание произошло). В худшем случае - еще и редукторов. Но это в случае, если вертолет не опрокинулся на бок,.

        опять таки не факт, для определения годности машины её ставят в положение полёта и невелируют,
        1. её ставят в положение полёта и невелируют,....чес говоря я рядом с Джонгконгом живу (ну это так мы местные его называем). чёт гудение вертычей не слышал сегодня. позавчера да. носились норм, может дело было не сегодня а позавчера? позавчера все уходили и приходили назад по парам, надо будет узнать чё там да как
        2. +1
          7 мая 2020 22:49
          Нивелировка после грубой посадки производится в любом случае, даже если видимых повреждений нет...
          1. -2
            8 мая 2020 15:07
            Цитата: helmi8
            Нивелировка после грубой посадки производится в любом случае, даже если видимых повреждений нет...

            нивелирование так же делалолсь (делается?) при капитальном ремонте,машину закатывали и дефктовщики делали невилирование, а потом всё остальное,в моей практике было две машины с жёсткой посадкой, одна афганская (изд243) , и вторая с машина шла в Кременчуг, как забыли подключить запасные подвесные баки, и это после всех проверок, машина жёстко села с высоты 50 метров,обе машины вернули в строй
    2. -1
      7 мая 2020 18:21
      Никакой информации о пропавшем лётчике не видел.
      Пропал человек.
    3. +4
      7 мая 2020 23:05
      алекс самолетов (александр)

      "Нашли". И уже скинулись семье.. с тремя ребятишками.. не переживайте.
    4. 0
      8 мая 2020 07:04
      пофиг на вертушку, еще наклепают а вот пилот в 100 раз ценнее
      1. -1
        8 мая 2020 13:57
        Цитата: Nastia Makarova
        пофиг на вертушку, еще наклепают а вот пилот в 100 раз ценнее

        В каком отношении? В финансовом? В моральном? В капиталистическом строе, противником которого я являюсь, всё имеет свою цену. И если посмотреть на ваши сравнения, то жизнь пилота вы оценили, минимум, в 1,5 млрд. долларов, из расчёта цены самолёта в 15 млн. долларов. Сказать, что эта сумма преувеличена - это ничего не сказать.
  4. -3
    7 мая 2020 18:35
    Сейчас начнется. Очередной праздник у небратьев recourse
    1. +5
      7 мая 2020 19:05
      Надеюсь, что вы хотя бы во время исполнения супружеского долга не вспоминаете их? Праздник - только у упоротых. Большинству - параллельно, а некоторая часть даже сочувствует пострадавшим.
      1. +1
        7 мая 2020 23:34
        Мне интересно, как вы измеряете, как думает (или не думает) большинство, меньшинство и так далее? Я-то за их новостями периодически слежу, потому реакция как есть: большинство искренне радуется нашим потерям и жертвам, как среди военных так и среди гражданских.
        1. 0
          8 мая 2020 00:15
          а зачем Вы за ними следите? я уже с год на них забил и не интересуюсь.. а на каких сайтах? на цензоре и иных бендеровских? ну тогда Ваше мнение понятно и логично..там действительно царство скакунов..с людьми надо общаться, Андрей, с людьми.. с живыми.. они от цензора ой как далеко..
  5. -1
    7 мая 2020 22:03
    Обтекаемая такая формулировка "жёсткая посадка", видать брякнулась птичка.
    Экипажу скорейшего выздоровления, а комиссии разобраться в чём проблема, халатность или отказ техники.
    1. 0
      7 мая 2020 23:07
      Цитата: Лорд Ситхов
      Обтекаемая такая формулировка "жёсткая посадка", видать брякнулась птичка.
      Экипажу скорейшего выздоровления, а комиссии разобраться в чём проблема, халатность или отказ техники.

      Поставил минус за не корректное отношение к экипажу! Брякаются ... а лётчики борются до посадки! Даже если она "жёсткая" !
      1. -4
        8 мая 2020 01:03
        Ну да, ну да. Героически боролись. А вы пардон, свечку держали? Видели как всё было? А вот по факту что произошло?
        Что за инфантильность. Как раз таки вполне может быть что кривые лапки героического экипажа довели до аварии.
        1. +2
          8 мая 2020 01:25
          Цитата: Лорд Ситхов
          Ну да, ну да. Героически боролись. А вы пардон, свечку держали? Видели как всё было? А вот по факту что произошло?
          Что за инфантильность. Как раз таки вполне может быть что кривые лапки героического экипажа довели до аварии.

          А вы в воздух поднимались? Что бы сейчас рассуждать? Запомните и вбейте себе в мозг (если он у вас есть), экипаж борется за жизнь до последнего!
          1. 0
            8 мая 2020 02:24
            Как и водитель обычного автомобиля в предаварийной ситуации. Правда?
            Чтобы это понять, не нужно быть пилотом.
            1. -1
              8 мая 2020 03:00
              Цитата: Лорд Ситхов
              Как и водитель обычного автомобиля в предаварийной ситуации. Правда?
              Чтобы это понять, не нужно быть пилотом.

              Не хочу Вас огорчать, но ... у меня нет слов! Сравнить авто с ЛА это нечто! Вы хоть что то слышали о трёх мерном пронстранстве?
              1. +1
                8 мая 2020 03:21
                Я слышал о трёхмерном пространстве, а не о "трёх мерном пронстранстве".
                ПроНстранстве, ахахах

                Прон, сущ., м.р ( Социальные сети, интернет )

                Значение:
                Порнография.

                Аяяяй))
                1. 0
                  8 мая 2020 03:33
                  Вот и вся Ваша суньщность!
                  1. +1
                    8 мая 2020 14:29
                    СуньЩность laughing
                2. DVR
                  0
                  8 мая 2020 18:16
                  В "пронстранстве" "трех мерность" - явление обыденное)
                  Шутка, опечатки - дело житейское, никто не застрахован.
  6. +1
    8 мая 2020 10:36
    Хреновая говость...
    Вечного полета ушедшему, выздоровления скорейшего двум остальным.
    Дай Бог им восстановиться и чтобы не назначили ребят "крайними" в этой катастрофе...
    А то не дай господь еще и за вертолет заставят платить...
    Армия то у нас нынче "капиталическая"...