Военное обозрение

Индийские ВВС потеряли очередной истребитель МиГ-29

33
Индийские ВВС потеряли очередной истребитель МиГ-29

Индийские ВВС потеряли очередной истребитель. Как сообщает издание The Hindustan Times, в штате Пенджаб разбился истребитель МиГ-29 ВВС Индии.


По данным индийских СМИ, истребитель МиГ-29 упал на поле в районе города Хошиарпур штата Пенджаб. По предварительной информации, пилот самолета успел катапультироваться, в настоящее время он находится в госпитале, где ему оказывается необходимая медицинская помощь.

В пресс-службе Минобороны Индии подтвердили падение истребителя МиГ-29. Предварительной причиной крушения истребителя стала техническая неисправность, сообщается об отказе системы управления. Истребитель был одноместным, пилот сумел катапультироваться в районе деревни Рурк-Хас в районе города Хошиарпур, после чего был эвакуирован с помощью вертолета. Пилот доставлен в госпиталь, его жизни ничего не угрожает. Истребитель, упавший на поле, полностью разрушился и сгорел, восстановлению не подлежит.


По факту падения истребителя будет проведено расследование. Сформирована специальная комиссия.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. rotmistr60
    rotmistr60 8 мая 2020 13:47 Новый
    +4
    Бывает. Пилот катапультировался и хорошо.
    сообщается об отказе системы управления
    Надеюсь на страну производителя стрелки переводить не станут? А то бывает, что свои недостатки ( халатность, нарушение регламента обслуживания и т.д.) пытаются прикрыть претензиями к самолету особенно когда это политически выгодно.
    1. Пленник
      Пленник 8 мая 2020 14:20 Новый
      +10
      Обязательно станут. И в первую очередь. winked
    2. avg
      avg 8 мая 2020 14:20 Новый
      +5
      С индийцами нужно держать ухо востро. Грешат индусы скупкой левых запчастей и комплектующих со всего света.
    3. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 8 мая 2020 15:43 Новый
      +1
      С такой убылью техники, вопрос перевооружения становится первоочередным. И модный, хранцузский "рафаль" тут не поможет - сильно дорогая цяцька.
  2. Семен Семеныч
    Семен Семеныч 8 мая 2020 13:49 Новый
    +2
    Главное летчик жив...Но истребитель жалко. Пора переходить на МиГ-35...
    1. abrakadabre
      abrakadabre 8 мая 2020 14:15 Новый
      +5
      Пора переходить на МиГ-35...
      Скорее им пора перестать танцевать вокруг самолета и начать таки соблюдать регламент обслуживания
      1. Семен Семеныч
        Семен Семеныч 8 мая 2020 14:59 Новый
        +4
        Я в курсе...Просто мое пожелание выбрать МиГ. Очень переживаю за это КБ.
      2. Starshina
        Starshina 8 мая 2020 15:39 Новый
        -4
        А тот МИГ который упал недавно в Черное море в этом тоже Индия виновата?
    2. Piramidon
      Piramidon 8 мая 2020 14:27 Новый
      +2
      Цитата: Семен Семеныч
      Пора переходить на МиГ-35..

      Если их МиГ-29 качественно отремонтировать и модернизировать, то на них еще лет 20 можно летать. Но если их ремонтировать в деревенской кузнице кривыми ручонками...
      1. В.И.П.
        В.И.П. 8 мая 2020 14:31 Новый
        -5
        А в России самолёты и вертолёты где ремонтируют ? Они почему падают ? То же индийцы виноваты?.....Посмотрите статистику потерь военной авиации РФ, это без учёта гражданских бортов....
        1. Piramidon
          Piramidon 8 мая 2020 14:49 Новый
          +4
          Цитата: В.И.П.
          Посмотрите статистику потерь военной авиации РФ

          Вот и посмотрите. Но не тупо и эмоционально, читая сообщения "интернет-экспертов", а опираясь на расследование причин ЛП и выводы.
          1. В.И.П.
            В.И.П. 8 мая 2020 15:24 Новый
            +3
            А писать про плохое обслуживание в индии без расследования можно ?? Миг только упал, а виноваты уже якобы техники из индии)))
        2. EvilLion
          EvilLion 8 мая 2020 14:50 Новый
          0
          Потому что в России они НЕ падают https://topwar.ru/166713-pochemu-samolety-v-rossii-ne-padajut.html Просвещайся, статист.
        3. ultra
          ultra 8 мая 2020 15:56 Новый
          +1
          Не падают только там где не летают.
      2. shahor
        shahor 8 мая 2020 15:14 Новый
        +3
        Цитата: Piramidon
        ремонтировать в деревенской кузнице кривыми ручонками...

        В какой кузнице собирали первый серийный Су-57, разбившийся с таким же диагнозом- отказ системы управления? Прежде чем винить индусов- может вникнуть сначала в суть проблемы? Индусы (и не только они) никогда не могли добиться от СССР и РФ нормальной поставки ЗИПа. Сроки всегда срывались. Хлопотно, не очень выгодно, да- и куда они денутся, раз уже купили? Пока в отношении Индии действовали ограничения- это проходило. Сегодня на индийском рынке- и США, и Франция, и Израиль, и Южная Корея... Есть из чего выбирать. И нечего обижаться на индусов, когда они предпочли Рафали Мигу, израильскую авионику- российской, апачи посчитали лучше Ми, а корейские Бихо- лучше Панцирей... И это- только начало. Хотим преуспеть на рынке торговли оружием- надо менять отношение к потенциальным покупателям. И они к нам потянутся!
        1. Piramidon
          Piramidon 8 мая 2020 15:20 Новый
          +1
          Цитата: shahor
          В какой кузнице собирали первый серийный Су-57, разбившийся с таким же диагнозом- отказ системы управления? Прежде чем винить индусов- может вникнуть сначала в суть проблемы?

          Если вы достаточно вникли, то пожалуйста доведите выводы комиссии по расследованию причин этого летного происшествия до всех здесь присутствующих. В чем, конкретно, был отказ? При чем тот полет был ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ, а не обычный в строевой части. А испытания для того и проводят, чтобы выявить и устранить все косяки и чтобы потом строевые летчики имели меньше проблем.
          1. shahor
            shahor 8 мая 2020 15:26 Новый
            0
            Отказ, если верить отечественным СМИ, один и тот же - отказ системы управления. Слишком обтекаемо? согласен. Поэтому и полагаю, что в обоих случаях не надо стебаться над глупыми индусами и плохим Су. Ведь подробности нам неизвестны, так?
            Цитата: Piramidon
            В чем, конкретно, был отказ
        2. Vlad7600
          Vlad7600 9 мая 2020 18:53 Новый
          0
          А вот это в самую точку!!!
        3. Adimius38
          Adimius38 9 мая 2020 21:33 Новый
          0
          все верно,продать самолет и не обеспечить ему надлежащий после продажный сервис это же кто так захочет покупать. Поэтому чего тут винить индусов,когда они покупают технику у других стран и получают полный пакет сервиса для обслуживания купленных самолетов. Никто не захочет покупать Миг-35,чтобы потом столкнуться с массой проблем после продажного обслуживания.
      3. Starshina
        Starshina 8 мая 2020 15:42 Новый
        -1
        А может это проблема у России с техническим обслуживанием?
    3. В.И.П.
      В.И.П. 8 мая 2020 14:42 Новый
      0
      У них много претензий к Мигам. 35 врядли будут покупать. Возможно Ф-16(21) купят. Америкосы им хорошо тюнингованную версию предлагают
    4. Пленник
      Пленник 9 мая 2020 14:41 Новый
      0
      Им что не дай, все не в жилу. Культура эксплуатации танцует как в индийских фильмах. В смысле разболтана.
  3. Викторио
    Викторио 8 мая 2020 14:22 Новый
    +5
    Цитата: abrakadabre
    Пора переходить на МиГ-35...
    Скорее им пора перестать танцевать вокруг самолета и начать таки соблюдать регламент обслуживания

    ====
    кто знает, еще совсем недавно и китайцы ходили в дранных фуфайках
  4. EvilLion
    EvilLion 8 мая 2020 14:48 Новый
    +1
    А что за горбатая версия на снимке? МиГ-29СМТ индусам не поставляли. Это карабелка, или апгрейд для индусов приводит к установке доп. бака на спине?
    1. Комментарий был удален.
    2. Lozovik
      Lozovik 8 мая 2020 15:35 Новый
      +2
      Да, устанавливается накладной бак и штанга заправки топливом. При этом дорабатывается топливная, гидравлическая и пневматическая система. Система автоматического управления дорабатывается до САУ-451-05.

    3. древний
      древний 8 мая 2020 16:10 Новый
      +3
      Цитата: EvilLion
      Это карабелка, или апгрейд для индусов приводит к установке доп. бака на спине?


      МиГ-29UPG (9-20) - модернизация МиГ-29Б для ВВС Индии.
      Включает в себя :
      - монтаж дополнительного конформного надфюзеляжного топливного бака . /
      - оборудования для дозаправки в воздухе.
      - установку двигателей РД-33М.
      - инерциальной навигационной системы французской фирмы Thales.
      - РЛС управления оружием "Жук-М2Э.
      - оптическую систему ОЛС-УЭМ.
      - нашлемную систему целеуказания израильской компании Elbit.
      - обновление радио-навигационных систем, а также новую "стеклянную кабину" с многофункциональными ЖК-дисплеями.
      Номенклатура вооружения будет расширена ракетами Х-29Т/Л, Х-31А/П и Х-35.
  5. u123uuu
    u123uuu 8 мая 2020 15:04 Новый
    +1
    Эксплуатация у них на уровне очистки бананов, потому и роняют технику
  6. senima56
    senima56 8 мая 2020 15:32 Новый
    0
    Слава Богу, что пилот жив. А индусы опять будут говорить, что "российская военная техника плохая"!
    1. Starshina
      Starshina 8 мая 2020 15:45 Новый
      0
      А в России почему МИГИ падают? Может проблема со сборкой и техобслуживанием...
      1. В.И.П.
        В.И.П. 8 мая 2020 16:53 Новый
        +1
        В России не только Миги падают . Но и Су 25 (10 шт с 2000 по 2020) , Ка-52, Ми -28, МИ-8, Ми-35, Ми-24, Су-27, Су30, Су-34, Ту-22м3, Су-33. Ан-26...Причины разные, но машины потеряны и много людей погибло..
  7. одинокий
    одинокий 8 мая 2020 18:31 Новый
    +1
    Когда падают самолеты и вертолеты,в странах это называют ЧП..А Индии -это уже статистика
    1. bobba94
      bobba94 8 мая 2020 20:51 Новый
      +1
      Статистика. Читал год назад в интернете какой-то статистический отчет на тему небоевые потери авиаций стран мира и меня поразили следующие цифры - за 82 года, начиная с 1932 года ( год образования ВВС Индии ) небоевые потери ВВС Индии составили 1707 самолетов.Как то даже не верится.
      1. одинокий
        одинокий 8 мая 2020 20:57 Новый
        +1
        Цитата: bobba94
        начиная с 1932 года ( год образования ВВС Индии ) небоевые потери ВВС Индии составили 1707 самолетов.Как то даже не верится.

        Приведу один простой пример..начиная с 1963-го года Индия в общей сложности получила 946 Миг-21..
        Только на катастрофах было потеряно 476 самолетов..Так что верьте
  8. Комментарий был удален.