Доктрина дегероизации. Константин Сёмин о новом фильме про блокаду Ленинграда
На плакатах ко Дню Победы снова мелькают фашисты под георгиевскими ленточками, где-то вместо советского танка пририсован американский. Облетели страну снимки с финским оленеводом, которого «дизайнеры» попытались выдать за советского бойца в арктических широтах. В Санкт-Петербурге «леди», находясь в нетрезвом состоянии, упала на огонь и потушила его… собой.
Эти сюжеты, по мнению автора сюжета «Злоба дня» Константина Сёмина, свидетельствуют о том, что сегодня мы живём на скотном дворе. Свинство воспроизводится условиями, включая социально-экономические.
Свой импульс здесь придаёт и полное отсутствие хоть какой-то внятной идеологии. Хотя о какой идеологии говорить, если наша Конституция её запрещает.
Константин Сёмин:
Далее приводится трейлер нового фильма о блокаде Ленинграда. Фильм "Блокадный дневник" снят в нашей стране. На кадрах толпа людей, похожая на зомби, отбирает хлеб, который предназначается детям. Фильм готовят к показу в 2021 году. Создан он при поддержке Фонда Кино, министерства культуры.
Константин Сёмин задаётся вопросом, так кто же в большей степени оскорбляет память о войне: напившаяся женщина на том самом Вечном огне или чиновники, творцы, снимающие сознательно такого рода фильмы. Сёмин называет это доктриной дегероизации.
Информация