В «Укрспецэкспорте»: Мы между молотом и наковальней США и Китая, попав в разборки сверхдержав

84
В «Укрспецэкспорте»: Мы между молотом и наковальней США и Китая, попав в разборки сверхдержав

Будущее стратегического украинского предприятия «Мотор Сич», известного в мире производителя авиационных двигателей, становится неопределенным. Оно может остаться в собственности у китайцев, перейти американцам или быть национализировано.

8 мая Шанхайская биржа решила приостановить так называемый листинг акций китайской компании Beijing Xinwei Technology Group Co, которая на данный момент считается главным собственником украинского завода «Мотор Сич». 15 мая данное решение вступит в силу. Это произошло из-за финансовых проблем предприятия.



Beijing Xinwei Technology Group Co с 2017 года становится убыточной. По итогам прошлого года убытки составили 2,6 миллиарда долларов, что в четыре с половиной раза превышает рыночную стоимость компании.

Хотя остановка листинга ещё не считается банкротством, но это путь именно к нему. А если дойдет до банкротства, что вполне возможно, то все активы китайской компании, включая акции украинского завода, будут распроданы на торгах.

До того, как был заключен контракт с китайцами, «Мотор Сич» предлагали купить американцы. Но по какой-то причине предприятие досталось новым владельцам из Поднебесной. Они уже выплатили «Укроборонпрому» 100 миллионов долларов. Еще 150 миллионов должно поступить из Китая в этом году.

Но в связи с ухудшением финансовой ситуации в компании Beijing Xinwei Technology Group Co украинско-китайское сотрудничество в сфере двигателестроения может прерваться. Антимонопольный комитет Украины готов признать сделку о покупке предприятия ничтожной (не имеющей юридической силы) из-за исключения из биржевого листинга нового владельца завода. Это может рассматриваться как ухудшение деловой репутации партнера, что является основанием для расторжения контракта.

Зная об этом, американцы активно прощупывают почву насчет покупки завода «Мотор Сич», что делает ситуацию очень щекотливой для украинского руководства. Но в США, скорее всего, планируют не развивать предприятие, а убрать его с рынка, доведя до закрытия.

Что бы ни решили в Киеве, это вызовет недовольство или США, или Китая. Всю сложность ситуации вкратце обрисовал глава «Укрспецэкспорта» Сергей Бондарчук:

Мы оказались между молотом и наковальней США и Китая, попав в разборки двух сверхдержав. Поэтому и нет до сих пор никакого решения.

Сложная ситуация сейчас и на самом заводе, ведь российский рынок, на который раньше ориентировалось предприятие, для него закрыт. Вопрос о том, будет ли государство спасать предприятие путем его национализации или предоставления госзаказов, остается подвешенным в воздухе.

Но, по мнению Сергея Бондарчука, «Мотор Сичи» вряд ли стоит рассчитывать на государственные заказы:

Украина предпочитает покупать французские вертолёты вместо того, чтобы спасать своё стратегическое предприятие.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    12 мая 2020 15:26
    Молодцы! Доскакались. У чубатых вся страна-,, между молотом и наковальней,, Скорей бы уж ,, Украина,, исчезла с политической карты мира. Разделить области между сильными державами. Но Львовскую- только - пшекам. Пусть покажут чубатым что такое ,, нЭзалЭжность,,)
    1. +5
      12 мая 2020 16:19
      Цитата: Андрей Николаевич
      Скорей бы уж ,, Украина,, исчезла с политической карты мира.

      И не мучилась мыслью :"Кому бы отдаться!?"
      1. +4
        12 мая 2020 16:39
        Они уже выплатили «Укроборонпрому» 100 миллионов долларов. Еще 150 миллионов должно поступить из Китая в этом году.

        То есть китайцы исправно платят, но
        Антимонопольный комитет Украины готов признать сделку о покупке предприятия ничтожной... ...Это может рассматриваться как ухудшение деловой репутации партнера, что является основанием для расторжения контракта.
        Украина ищет поводы расторгнуть сделку.
        Черт побери, украинцы люди слова, слово дали, слово взяли обратно. Так и нарабатывается безупречная репутация. Репутация мусорного партнера-кидалы.
        1. +1
          12 мая 2020 16:42
          Цитата: Mitroha
          Украина ищет поводы расторгнуть сделку.

          Это как "рыбку съесть".... Короче, Китай в очереди за своими деньгами за Россией belay
        2. +3
          12 мая 2020 17:51
          Так завод продали еще в 2015 году, это в 2018 китайцы обратились в АМКУ за разрешением объединить несколько пакетов акций в один. Вот тут то в Куеве и охренели - оказалось, что у китайцев уже 75%.
        3. -12
          12 мая 2020 19:44
          Цитата: Mitroha
          украинцы люди слова, слово дали, слово взяли обратно.

          Было с кого брать пример-одни гарантии России в "Будапештском меморандуме" чего стоят hi .....
          1. +2
            12 мая 2020 21:50
            Бывший посол США на Украине Стивен Пайфер, участвовавший в его подписании:
            «В английском тексте меморандума присутствует слово «assurances», то есть «заверения в поддержке», но не «guarantees» (гарантии). Это важное отличие. Например, наши союзники по блоку НАТО обладают гарантиями в области безопасности. Южная Корея и Япония, с которыми у США заключены договоры о совместной обороне, обладают гарантиями. В случае Украины мы говорим о заверениях. Это менее сильное слово.», — приводит слова американского дипломата «112 Украина».

            Неожиданно и США с Англией ничего о гарантиях не знают
            hi
            1. -4
              14 мая 2020 13:48
              Цитата: Mitroha
              «В английском тексте меморандума

              А в украинском и русском?Ах,да-да-да,его ВС РФ не ратифицировал,меморандум то.Ну что тут поделать,пИчалька,да?А вот когда (много позже) украинская Верховна Зрада не ратифицировала "Минские соглашения"-ох и негодяи и же!Не ратифицировали,понимаешь!
          2. 0
            13 мая 2020 08:30
            Меморандум не читал? Значение слова меморандум не известно или секретно?
            Когда нет будущего и достойного настоящего надо придумать райское прошлое. Закон 404.
            1. -3
              14 мая 2020 13:55
              Цитата: devis
              Меморандум не читал?

              А как давно мы с Вами перешли на "ты"?
              Цитата: devis
              Значение слова меморандум не известно или секретно?

              Вы решили найти тут кого то глупее себя или это был праздный вопрос?И почему ратифицированный меморандум можно было бы выполнять,а вот не ратифицированный-того....не обязательно?
              Цитата: devis
              Когда нет будущего и достойного настоящего надо придумать райское прошлое. Закон 404.

              Вообще-мимо темы.Впрочем,можете записывать свои сентенции в книжечку и потом издать их отдельной брошюрой.Может,кого и заинтересует.....
      2. +2
        12 мая 2020 17:34
        Цитата: майор147
        не мучилась мыслью :"Кому бы отдаться!?"

        Они и не должны переживать по этому вопросу - их ведь никто не спрашивает и не будет спрашивать, их сыграют ...
      3. -2
        12 мая 2020 17:39
        Мы оказались между молотом и наковальней США и Китая, попав в разборки двух сверхдержав.

        - А РЯДОМ ЕЩЕ И ГОРН, ОГОНЬ ГОРИТ С УГЛЕМ И МЕХА РАБОТАЮТ--РОССИЯ
    2. 0
      12 мая 2020 16:19
      Не стоит ржать над ними,щас они всё про.....т, а дальше придут к РФ как блудный сын, причём "щедрая душа " простит и будет, героически трубя в СМИ, помогать братскому народу
      А нам от этого как всегда, гуманитарной помощи маски по 800р за 20шт
      1. +2
        12 мая 2020 17:38
        Золотые слова. Вот этого я и боюсь. Покаятся, для вида. А из Кремля нам будут кричать, ,, мы единый братский народ,, А спустя время будем ждать, нового предательства- сноса памятников, переписывания истории и кастрюль на голове. Спасибо майдану- показал что из себя представляет Украина и ее граждане. Раскрыл нам глаза.
      2. -1
        12 мая 2020 17:41
        Я ПОКУПАЛ МАСКИ 5 ШТ -18 РУБ, 25 РУБ И 10Р\1 ШТ В ЯНВАРЕ
        это было дорого для таких кусочков тряпочек
        1. +2
          12 мая 2020 17:44
          Цитата: антивирус
          Я ПОКУПАЛ МАСКИ 5 ШТ -18 РУБ, 25 РУБ И 10Р\1 ШТ В ЯНВАРЕ
          это было дорого для таких кусочков тряпочек

          Уважаемый ,Товарищ! У Вас на редкость актуальный "НиК", как Вы могли это предвидеть 4 года назад?
    3. +2
      12 мая 2020 17:34
      Никакой дележки. Все будут в составе ЮЗФО РФ.
      1. +1
        12 мая 2020 17:42
        Приднепровский и Донецкий( с Ростовской обл) округа
    4. +1
      12 мая 2020 17:52
      Эта страна, как тело в вечной коме которое куда гуманнее отключить от жизнеобеспечения.
      1. -4
        12 мая 2020 21:30
        Тоже самое можно сказать о российской экономике
  2. avg
    +11
    12 мая 2020 15:27
    Китайцы думали, что подкупив Богуслаева и 56% акций они получат все на блюдечке с золотой каемочкой забыв, что законы рынка работают до той поры, пока они выгодны матрасам.
  3. +8
    12 мая 2020 15:28
    Сложная ситуация сейчас и на самом заводе, ведь российский рынок, на который раньше ориентировалось предприятие, для него закрыт.

    Это не "сложная ситуация", это полная зaдницa...
    1. +6
      12 мая 2020 15:37
      Ну, насчёт полной задницы.. В мире эксплуатируется огромное количество вертолётов ещё советской постройки. Так что шанс у них есть. Хотя амерзцы могут и в самом деле прихлопнуть производство.Кстати, что у них с "Ивченко-Прогресс"?
      1. +3
        12 мая 2020 16:20
        Цитата: 210окв
        В мире эксплуатируется огромное количество вертолётов ещё советской постройки. Так что шанс у них есть. Хотя амерзцы могут и в самом деле прихлопнуть производство

        А разве не прихлопнули ? На Украине одни названия остались от некогда мощнейших-высокотехнологичных производств времен СССР...Спецы все разбежались часть в Россию ,кто то на западе пропал спившись и т.д.
        Так что Дмитрий ,за Окраину не стоит переживать ..Нет у них там уже практически НИЧЕГО..Ну землю сейчас распродают и очень активно ..Вон золото=валютные ресурсы поднялись немного ,но скоро по кредитам МВФ платить (России естественно не будут))))..
        Гуляй -поле было и осталось .
        1. +1
          12 мая 2020 20:26
          А вообще, мудро ВВП чубатых, на баланс ЕС перекинул. Пусть теперь их ,, евро- братья,, содержат. Но как показало время, Европа чубатых, только ,, танцует,, но не платит. Поделом, иудам.
        2. 0
          12 мая 2020 23:12
          Все так. Только , трах-тарарах, почему спецы и технологии с их основными наработками еще не у нас ? Ну не создавали китайцы НИЧЕГО . Просто копировали и ПЫТАЛИСЬ развивать . Что же мы с нашей фундаментальной базой в инженерии и материалах тормозим? Тяжело украинцев сманить-перекупить ? ( Где турбовальные ,где судовые дизеля,где турбины? Наших чиновников ...Сердюков хоть и вор , но дело делал...
    2. +1
      12 мая 2020 16:56
      Цитата: валерий валерий
      Это не "сложная ситуация", это полная зaдницa...

      Из-за продажи облигаций внутреннего государственного займа международным спекулянтам и вызванной этим искусственной ревальвации гривны экономика Украины в прошлом году потеряла порядка пяти миллиардов долларов.

      Об этом в эфире канала CapitalTV заявил экономический эксперт Виктор Скаршевский,
  4. +5
    12 мая 2020 15:30
    Мы оказались между молотом и наковальней США и Китая, попав в разборки двух сверхдержав. Поэтому и нет до сих пор никакого решения.
    Вариант действовать самостоятельно даже не рассматривается . Действительно , какие уж тут решения у холопов при споре панов .
    1. 0
      13 мая 2020 10:55
      Какая там самостоятельность. Только крик о самостийности.
      Забыли что воля это когда ты сам можешь выбирать и идти своей дорогой, а не безвольно идти под дудочку крысолова.
      Сложная ситуация сейчас и на самом заводе, ведь российский рынок, на который раньше ориентировалось предприятие, для него закрыт

      Це не Европа, а хищный оскал капитализма.
  5. +4
    12 мая 2020 15:32
    А если дойдет до банкротства, что вполне возможно, то все активы китайской компании, включая акции украинского завода, будут распроданы на торгах.
    Скорее это умышленный развал, и продажа с "молотка" по частям всего предприятия.
    Но в США, скорее всего, планируют не развивать предприятие, а убрать его с рынка, доведя до закрытия.

    Итог один и тот же, "кырдык", и какой тут молот и наковальня, когда Украина сама положила себя между этими двумя железками.
    И всё становится на свои места Украина предпочитает покупать французские вертолёты вместо того, чтобы спасать своё стратегическое предприятие.. И винить тут некого, коль "у самих глаз кривой".
    1. +2
      12 мая 2020 15:45
      И всё становится на свои места

      80% той покупки оплачивало правительство Франции и банки ЕС, Мотор Сич так не может.
    2. +2
      12 мая 2020 16:02
      Скорее это умышленный развал, и продажа с "молотка" по частям всего предприятия.

      Вот это, на мой взгляд, наиболее вероятное действие.
      1. +3
        12 мая 2020 16:22
        Цитата: AlexGa
        и продажа с "молотка" по частям всего предприятия.

        Которые займутся починкой примусов request
        1. +2
          12 мая 2020 16:52
          узбеки сделали с авиазавода , завод дверных замков ! мудро , но .....
        2. +1
          12 мая 2020 19:43
          ))) - У меня на даче уже несколько лет валяется высокотехнологичная бесполезная "соковыжималка" в виде мясорубки, производства завода "Мотор Сич" - "какая гадость эта ваша заливная рыба...", даже не предполагаю, кто её притащил, вероятно подкинули с целью напакостить! ) Так что кое что они уже начали делать, правильной дорогой идут "товарищи".
          А за починку примусов говорить сложно, ведь ещё нужно методы ремонта освоить, а они этого не умеют, им дай покрышки пожечь, да поскакать с кастрюлями на пустых головах.
          1. 0
            12 мая 2020 22:36
            Цитата: KondratKo
            производства завода "Мотор Сич"

            Кстати, в Ростове н\Д на рынке "Атлант" видел павильон "Мотор Сич", но заходить туда побрезговал negative
        3. +2
          12 мая 2020 20:31
          Уважаемый Майор 147, Вы слишком высокого мнения о стране кастрюль и шаровар.. им даже примусы не дадут чинить. Их удел- обочины европейских трасс( для дам) и поля с польской клубникой- для остальных. Мытьё гальюнов - кому повезет. Ну ещё стройки нашей страны, изредка... Хотя, думаю их и оттуда начинают выгонять, под разными предлогами...
          1. +1
            12 мая 2020 22:57
            Цитата: Андрей Николаевич
            Уважаемый Майор 147, Вы слишком высокого мнения о стране кастрюль и шаровар.. им даже примусы не дадут чинить.

            Уважаемый Андрей Николаевич hi Вы их уж совсем "занехаили"! Они со своим комплексом неполноценности могут и на суицид пойти lol А так хоть примуса делают
            1. +2
              12 мая 2020 23:27
              ужасная горелка.. работает... через.. опу.... не рекомендую брать.. качество ниже плинтуса.
            2. +1
              12 мая 2020 23:51
              Уж лучше, суицид... Гарантия, что памятники больше сносить не будут. А Вы- жалеете их, как я погляжу)
              1. +3
                13 мая 2020 11:07
                Цитата: Андрей Николаевич
                А Вы- жалеете их, как я погляжу)

                Я показываю их уровень деградации, от технологий на мировом уровне, до весьма посредственных, как пишет коллега tank-master, примусов.
                А к предателям у меня жалости нет, это ирония :-)))) hi
                1. +1
                  13 мая 2020 12:39
                  Поддерживаю ... Аналогично..
  6. +6
    12 мая 2020 15:34
    Железо купят индийцы, а землю,под заводом распахать и отдать под свиноводство. Это же Украинская специализация.
    1. +6
      12 мая 2020 16:24
      Цитата: fn34440
      отдать под свиноводство. Это же Украинская специализация.

      Это в прошлом. Свинину они давно покупают за рубежом! feel
    2. +3
      12 мая 2020 16:50
      Цитата: fn34440
      ... а землю,под заводом распахать и отдать под свиноводство. Это же украинская специализация

      Скажете тоже....отдать...Продать, деньги украсть, землю отобрать обратно банком у которого она уже в залоге. Чистый профит laughing Вот это -украинская специализация, как показывает жизнь.
    3. +1
      12 мая 2020 17:58
      Насчет использования земли не им решать, кто за бесценок возьмёт тот и будет пользовать, вместе с холопами.
  7. +9
    12 мая 2020 15:37
    Сказали аграрная сверх держава, значит аграрная и ни каких разночтений.
    1. +1
      12 мая 2020 16:19
      Цитата: gabonskijfront
      Сказали аграрная сверх держава, значит аграрная и ни каких разночтений.

      Да. Не знаю: врут, не врут?
      https://rusvesna.su/news/1589266168
      И как весь СССР кормили?
    2. +1
      12 мая 2020 17:58
      Под рапс западникам.
  8. +8
    12 мая 2020 15:38
    Если называть вещи действительно своими именами, то там не молот и наковальня, там МоторСич в позе раком с приспущеными шароварами и с открытым ртом. И к кому каким отверстием не поворачивается - присунут в оба.

    Учитывая же привычку наступать по много раз на вообще все грабли из возможных - вместо того, чтобы поднять шаровары и закрыть рот - будут упрямо регулярно менять текущее положение тела на ровно 180°.
    1. +3
      12 мая 2020 16:52
      Учитывая же привычку наступать по много раз на вообще все грабли

      Как в старом анекдоте:
      " Охотник, а ты точно сюда охотиться ходишь?"...
    2. 0
      12 мая 2020 20:35
      ,, менять текущее положение тела,, Сразу видно, что Вы не знаток ,, истории укрии,, ,, изменение положения тела,,- это у них-,, борьба за нЭзалЭжность,, называется.)
  9. +3
    12 мая 2020 15:38
    Надо быть проще-янкесы не разрешили Украине продавать «Мотор Сич» Китаю.
    А проблемы индейца шерифа не волнуют.
    Лично я думаю.что китайцы вывезли и документацию, и людей, Только её ЛЕГАЛИЗОВАТЬ без приобретения не смогут.
    1. +2
      12 мая 2020 17:00
      Китай так волновали во все времена всякие там легализации и авторские права, а патентное право - вообще святое для любого китайца, с молоком матери впитывают...
    2. 0
      12 мая 2020 17:01
      Цитата: knn54
      Только её ЛЕГАЛИЗОВАТЬ без приобретения не смогут.

      А когда "легализация" останавливала китайцев? Тут им даже копировать и извиваться не надо.
  10. +6
    12 мая 2020 15:40
    Американцам нужно что бы часть технической документации никогда никуда не попала.И все .Завод распродадут под магазины,строительство жилья и ларьки .....................
    1. +6
      12 мая 2020 16:13
      Цитата: APASUS
      И все .Завод распродадут под магазины,строительство жилья и ларьки .....................

      Все же смотрели фильму "Красотка", но, видимо, большинство отвлеклось на прелести Робертс Дж. и не обратили внимание на сферу деятельности Гира Р. А именно этим профессионально занимался этот респектабельный господин.
      "В жизни - как в кино" ©.
  11. +5
    12 мая 2020 15:46
    Как в последнем фильме "Вий" поп орал: "место то проклято!"
    Надо полагать, это государство построено на месте старого скифского кладбища. И там постоянно воскресают химеры, вроде фашизма. И кто связывается с этой территорией, тот либо банкротится, либо другая беда в дом приходит.
    1. 0
      12 мая 2020 16:31
      Скифы хоронили в курганах.
      На их очень много, ещё в советское время копали интенсивно археологи.
      а сам завод...
      В августе 1916 года на находившемся в Александровске (с 1921 года — г. Запорожье) заводе Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (сокращенно «ДЕКА») был испытан первый авиамотор «ДЕКА» М-100 — вертикальный, шестицилиндровый, однорядный, водяного охлаждения, типа «Mercedes». Его чертежи создали под руководством инженера Воробьева. Интересно отметить, что в этой работе принимал участие студент Московского Императорского высшего технического училища Владимир Климов, будущий генеральный конструктор двигателей «ВК», основатель ОКБ-117 (ныне ОАО «Климов», Санкт-Петербург), проходивший в то время заводскую практику.
      1. +2
        12 мая 2020 17:03
        Дык никто и не сомневался, что все достижения Мотор-Сич - из СССР/РИ. Насчёт скифов - так ведь много курганов, как и много, скажем, египетских пирамид, мы называем некрополем - т.е. кладбищем...
        Если серьёзно, то я прекрасно понимаю - что единственная причина незалежности Украины - это страх тамошних олигархов перед олигархами российскими. А всё остальное - танцы вокруг обмена... Но тут надо писать целую аналитическую статью, а мне лень. Тем более, что всю суть капитализма уже описали классики, к чему становиться плагиатором... Вот и шучу в меру чувства юмора.
        1. -1
          12 мая 2020 17:06
          я прекрасно понимаю - что единственная причина незалежности Украины - это страх тамошних олигархов перед олигархами российскими.

          думаю, большая часть того что мы наблюдаем- это прямое следствие их разборок между собой.
  12. +8
    12 мая 2020 15:50
    Вы между молотом мясника и линией производства тушенки, причем исключительно из-за своей глупости. Как партнеры вы не интересны НИ США, НИ Китаю, одним вообще, вторым - потому что моторы у вас - старые. Кстати. за прошлый год РФ не продала ни одного вертолета с украинским мотором - только с российскими и американскими - с украинскими НЕ БЕРУТ.
    Какой молот, какая наковальня? Лезь в банку и не хрюкай!
  13. -3
    12 мая 2020 15:51
    Сложная ситуация сейчас и на самом заводе, ведь российский рынок, на который раньше ориентировалось предприятие, для него закрыт.

    Угу... а новые двигатели для тех же Ми-26 у нас, видимо, из вакуума конденсируются - сразу парой "движок и антидвижок". smile
    Российский рынок для "Мотор Сич" не закрыт. Просто выход на него стал сложнее, приходится выстраивать схемы.
  14. +2
    12 мая 2020 15:52
    Вот намешали-то.
    1. Мотор сич- акционерное общество, а не гос предприятие.
    2. 25 процентов акция принадлежат Укроборонпрому.
    Кто приплел сюда Укрспецэкспорт- непонятно.
    впрочем , понятно
    смысл всего написанного меняют три буквы
    "ЭКС- глава «Укрспецэкспорта» Сергей Бондарчук"
    3. Фактическим владельцем был и есть Богуслаев, формально являясь владельцем небольшого пакета акций.
    4. Китайцы заплатили ему деньги, но акций пока так и не получили, сделка не завершена, так что никаких акций они не имеют.
    5.
    предприятие досталось новым владельцам из Поднебесной. Они уже выплатили «Укроборонпрому» 100 миллионов долларов. Еще 150 миллионов должно поступить из Китая в этом году.

    это не плата за акции, это просто подарок в 250 млн государственному концерну по договоренности smile
    Результат- китайцы заплатили Богуслаеву и Укроборонпрому, и ничего пока не получили.
    Как ходил по Мотору хозяином Богуслаев, так и ходит.
    Китайцы, наверное, офигевают от такого бизнеса
    smile
    1. +6
      12 мая 2020 16:06
      Цитата: Avior
      Результат- китайцы заплатили Богуслаеву и Укроборонпрому, и ничего пока не получили.
      Как ходил по Мотору хозяином Богуслаев, так и ходит.
      Китайцы, наверное, офигевают от такого бизнеса

      Наши, помницца, полтора десятка лет пытались договориться с Богуслаевым о производстве ТВ3-117 на территории РФ. Походу нам ещё очень повезло, что договориться не удалось, и решили строить свой завод на базе КБ-разработчика движка. smile
      1. +1
        12 мая 2020 16:21
        Не знаю, почему не сложилось.
        Он в возрасте, конечно, но не сидит на месте- вертолеты пытется модернизировать, учебный центр вертолетный открыл и тд
    2. +4
      12 мая 2020 16:30
      Цитата: Avior
      Китайцы, наверное, офигевают от такого бизнеса

      Нет, они к такому бизнесу "по украински" привыкли. В 13-м году они заплатили окраине предоплатой деньги, но обещанного зерна так и не получили. Несколько лет судились, чем кончилось - не знаю.
    3. 0
      12 мая 2020 16:57
      не все же россии наступать в говно , много раз , пусть и китайцы по пачкаются !!!!!!!!!!!
    4. 0
      12 мая 2020 17:07
      Цитата: Avior
      4. Китайцы заплатили ему деньги, но акций пока так и не получили, сделка не завершена, так что никаких акций они не имеют.

      Похоже, китайцам не подсказали почитать выражения Остапа Бендера: сегодня - стулья, а завтра - деньги.
  15. +2
    12 мая 2020 16:02
    О хочется то на два стула сесть! А сядь хоть на один, от хозяина второго по шапке прилетит.
  16. +6
    12 мая 2020 16:06
    Но в связи с ухудшением финансовой ситуации в компании Beijing Xinwei Technology Group Co украинско-китайское сотрудничество в сфере двигателестроения может прерваться.

    Зря китайцы с незалежной связались. ПрОклятое место. Чесотку,вот подцепили...
  17. HAM
    +4
    12 мая 2020 16:41
    Ни приведи Господь чтобы всё это кончилось:"Россия прости! Россия выручи!"-сами,только сами.
    А вполне такое возможно зная хитрованов...
    1. -1
      12 мая 2020 17:00
      своим , россиянам , традиционное - денег нет , но вы держитесь , надо чубатым помочь , мы же братья ....
    2. +1
      12 мая 2020 20:43
      Наш ВВП с таким скрытым надменным лицом говорит о чубатых, что не думаю, что ОН- простит.. Присмотритесь к его мимике, когда он тактично ,, лепит горбатого,, по укровопросам.. Но надо отдать ему должное- в конце своих высказываний добавляет, обязательно -,, мы два братских народа,, Кроме того, хорошо знаю ленинградцев- они терпеть не могут хитропопых южан ... Менталитет-с...
  18. 0
    12 мая 2020 17:04
    частный завод по сути, получит владелец 100-250 лямов, выплаты за свою долю - ему хватит, человек он пожилой.
  19. +2
    12 мая 2020 18:20
    Китайцы вынюхали все технические секреты Мотор Сич, можно китайской фирме банкротиться и концы в воду))
    Потом все наработки всплывут в другом месте в Китае.
  20. +1
    12 мая 2020 18:22
    Вопрос о том, будет ли государство спасать предприятие путем его национализации или предоставления госзаказов, остается подвешенным в воздухе.
    Никаких вопросов нет, у государства нет денег элементарные социальные платежи оплачивать, обслуживать кредиты. А тут ещё западу не нужна конкуренция.
  21. 0
    12 мая 2020 19:43
    Одних меньше, другим легче.
  22. 0
    12 мая 2020 22:32
    Цитата: Mitroha
    Украина ищет поводы расторгнуть сделку.
    Черт побери, украинцы люди слова, слово дали, слово взяли обратно. Так и нарабатывается безупречная репутация. Репутация мусорного партнера-кидалы.

    Берут пример с хозяев из-за большой лужи...
  23. 0
    13 мая 2020 03:33
    Удар ,конечно был рассчитан по России /двигатели / .но увы ! Успокойтесь чубатые -молот отключили ,наковальню китайцы убрали , так ,что "аминь" !!!
  24. 0
    13 мая 2020 04:51
    до выеживались.......
  25. 0
    13 мая 2020 06:04
    Украина и Польша просто шалавы которую имеет кто хочет... Шире ноги девочки....!!!
  26. -1
    13 мая 2020 08:06
    Другими словами,мы прости т утки и это наш выбор lol
  27. 0
    13 мая 2020 13:31
    Банкротство наступило бы по-любому. Китайцев должны интересовать только советские технологии. А они утекли.