Российские силовики могут получить стреляющий щит «Легион»

147
Российские силовики могут получить стреляющий щит «Легион»

Российские силовые структуры в скором времени могут получить на вооружение стреляющий щит. Как заявили в Ростехе, специалисты входящего в структуру госкорпорации "НИИ Прикладной химии" (НИИПХ), начали испытания стреляющего щита "Легион".

Как пояснил заместитель управляющего директора НИИПХ по гражданской продукции, ВТС и маркетингу Артем Муранов, ранее НИИПХ разработал стреляющий щит "Легион" нелетального действия, предназначенный для применения силовыми структурами. Щит в основном поставлялся за рубеж, к нему большой интерес проявили в Юго-Восточной Азии и США, в настоящее время щитом заинтересовались в России.



Есть типовое изделие (щит - прим.), которое мы разработали, которое поставляется на экспорт. В интересах внутреннего заказчика сейчас проводим комплекс испытаний. В зависимости от пожеланий заказчика, по результатам испытаний, при необходимости, можем доработать его

- заявил он.

Стреляющий щит "Легион" был разработан в 2016 году на основе огнестрельного пистолета ограниченного поражения "Оса". В щит встроен специальный модуль на 12 патронов нелетального действия. Стрельба ведется путем нажатия на специальный тумблер, расположенный на рукояти щита с внутренней стороны. Модуль может применять патроны травматического, светозвукового и раздражающего действия, выбор боеприпаса можно сделать с помощью тумблера.


147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    13 мая 2020 09:01
    Стреляющий щит "Легион" был разработан в 2016 году на основе огнестрельного пистолета ограниченного поражения "Оса"

    Поехавшие что ли? И что, будут по людям шмалять с Осы в щите? Оружие не летальное (зависит от патрона и части тела, куда попадет пуля), но очень серьезное и болезненное.

    Все для народа! am
    1. -10
      13 мая 2020 09:05
      Цитата: Джек О’Нилл
      Все для народа!

      Американского. laughing
      1. +4
        13 мая 2020 09:08
        Американского. laughing

        Российские силовики могут получить стреляющий щит «Легион»

        Отнеситесь к этому серьезно. Реально, Оса - это очень серьезно! Это вам не абы какой травмат, а наверное, самый мощный.
        1. -6
          13 мая 2020 09:13
          Цитата: Джек О’Нилл
          Оса - это очень серьезно!

          Вот это серьёзно:

          А "Оса" это детский лепет.
          1. -2
            13 мая 2020 09:26
            А "Оса" это детский лепет.

            sad
          2. +4
            13 мая 2020 10:36
            Уже были летальные случаи из "Осы".
            1. +7
              13 мая 2020 11:17
              Цитата: 210окв
              Уже были летальные случаи из "Осы".

              Запрещено стрелять из травмата в голову и т.д. то есть применяться травмат должен прицельно, а как целиться из такого щита? Если кто то, не дай бог, погибнет возможно ли будет установить виновного в убийстве демонстранта, сотрудника? Нет, возможности такой не будет. Что это, подготовка к новому "кровавому воскресенью"?
        2. +6
          13 мая 2020 09:15
          вы думаете, что щиты используются чтобы бабок за незаконную торговлю картошкой разгонять? )) если щит используется, значит противоположная сторона явно не улыбками отбивается.
          1. +7
            13 мая 2020 09:28
            вы думаете, что щиты используются чтобы бабок за незаконную торговлю картошкой разгонять? )) если щит используется, значит противоположная сторона явно не улыбками отбивается.

            На изи.

            Вон, на учениях слезоточивым по пенсионерам, так почему бы еще и с Осы не жахнуть?
            1. +4
              13 мая 2020 09:48
              Вон, на учениях слезоточивым по пенсионерам, так почему бы еще и с Осы не жахнуть?

              это глупость каких болванов из МВД, придумавших такую легенду.
              Почему вы и вам подобные в спецсредствах и вооружении сил МВД видите только лишь угрозу невинным демонстрантам, вышедшим на мирную демонстрацию? Во всем видите кровожадную руку режима. Как будто целей для применения оружия и спецсредств у нас в стране больше нет. Пропали преступники, остались одни агнцы. Почему в США полицейский стреляет даже в том случае, если ему показалось, что угроза существует. А у нас будут бить мента, пинать его ногами, но он не имеет права применить оружие, так как нападавшие не вооружены. А угрозу его жизни и здоровью еще надо доказать. Таких примеров перекосов полно. А тут вы еще с вашими охами и ахами
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. Комментарий был удален.
                      13. Комментарий был удален.
                      14. Комментарий был удален.
                      15. Комментарий был удален.
                      16. Комментарий был удален.
                      17. Комментарий был удален.
                      18. Комментарий был удален.
                      19. Комментарий был удален.
                      20. Комментарий был удален.
                      21. -1
                        13 мая 2020 13:02
                        Да, оперативники не причем, это судья видимо голунову наркотики подкинул, правда почему то теперь судят оперативников...
                    2. Комментарий был удален.
                    3. -3
                      13 мая 2020 12:39
                      Не в нашей ли полиции и сегодня используют фразу: был бы человек, а статья для него найдётся. Или: то, что вы ещё не судимы - это не ваша заслуга, а наша недоработка.
                      Извините а не знаете кто сказал эти умные фразы ?
                    4. +1
                      13 мая 2020 17:14
                      Цитата: kjhg
                      Всего, по исследованию, от полицейского произвола в России пострадало 12% населения. Это, на минуточку, более 17 млн человек!

                      Вы с какого дуба рухнули fool fool ????????¡!!!!!!!!!!!!!!??????
                      Да если бы не 17- а 1,7 млн пострадали бы- на ВО были бы посты исключительно уровня:"Да здравствует партия- наш рулевой!!!ура товарищи!!!!"
                      Причем тщательно проверив каждое слово на предмет опечаток- а то не дай Бог....

                      Такой брехни даже Солженицын не особо допускал....
                      " Исследование!!!", ага..,..
                      1. 0
                        13 мая 2020 19:58
                        Цитата: свой1970
                        Такой брехни даже Солженицын не особо допускал

                        Так прогресс же.
                  3. for
                    -1
                    13 мая 2020 10:43
                    Цитата: Ка-52
                    А сотрудники МВД

                    С надписью на спине ПОЛИЦИЯ.
                    1. 0
                      13 мая 2020 13:53
                      Цитата: for
                      Цитата: Ка-52
                      А сотрудники МВД

                      С надписью на спине ПОЛИЦИЯ.

                      Разрешите продолжить,
                      внучка дедушке: расскажи мне сказку про свою повязку,про свою повязку с надписью ,,СС"... ( беларуски юмар)
                  4. +2
                    13 мая 2020 12:43
                    Во первых, в сша полиция применяет оружие далеко не всегда, недавно в мичигане, протестующие с оружием захватили местный парламент, никто противодействовать не дернулся.
                    Во вторых, сотрудники погибшие и пострадавшие, о которых вы пишите, что пострадали на митингах?
                    1. -3
                      13 мая 2020 21:09
                      Цитата: Revival
                      Во первых, в сша полиция применяет оружие далеко не всегда, недавно в мичигане, протестующие с оружием захватили местный парламент, никто противодействовать не дернулся.

                      О да!!! Бальзам на раны- захватили парламент!!!!!
                      Только вот трабл....
                      по законодательству штата действующего с 18 века- граждане имеют право заходить в местный Капитолий и присутствовать при проведении совещаний -с ОРУЖИЕМ....
                      Именно поэтому полиция НЕ противодействовала вооруженным людям, которые тихо прошли в отведенные им места и постоял там.
                      И ещё...
                      Губернаторша ЗАБИЛА на вооруженных людей в своем Капитолии и оставила в силе свое решение- против которого был их протест...
                      1. -1
                        13 мая 2020 21:24
                        Конечно, спокойно по закону тихо зашли с оружием и стояли где скажут еле дыша...
                        (RT от 02.05.2020г.):
                        «Прямо над нами стоят мужчины с винтовками и кричат на нас. Некоторые из моих коллег, имеющие пуленепробиваемые жилеты, надели их. Никогда я ещё не ценила наших парламентских приставов больше, чем сегодня», — написала в своём Twitter сенатор-демократ Дэйна Полеханки.
                        Протестующие открыто демонстрировали оружие и самодельные плакаты с надписями «Прекратите карантин!», «Нет работы — нет свободы!», «Вздёрнуть тиранов!».
                        https://www.google.com/amp/s/russian.rt.com/world/article/742724-ssha-koronavirus-protesty-izolyaciya/amp

                        Все прям так тихо и по закону, как вы натужно пытались описать (соврать).
                      2. -2
                        13 мая 2020 21:35
                        Цитата: Revival
                        Все прям так тихо и по закону, как вы натужно пытались описать (соврать).

                        Значит:
                        1) у губернаторши железные. - она НЕ отменила своих решений
                        2)любой сенат будет в шоке- если к ним припрется толпа вооруженных людей
                        3) полиция не применяла оружие и не привлекла никого к отвественности- именно в силу старого закона.
                        4)если полиция- ИСПУГАЛАСЬ применять оружие( как предпологаете видимо вы), то это очень для меня важно и приятно- это значит что власть в США качается.
                        Чем больше американцы пугают и трясут оружием под носом других американцев- тем меньше у них остаётся времени на то чтобы гадить нам..это здорово...


                        Но увы это не так- все по п.3 прошло, даже невзирая на истерику сенаторш
                2. +1
                  13 мая 2020 10:31
                  а зачем кидать в полицейсого пластиковый стаканчик? для защиты вряд-ли, значит для провокации! а зачем провокация? чтобы заснять на видео, так наверное.
                3. 0
                  13 мая 2020 14:35
                  минус за видео. они Вас защищают (как могут или как им позволено) а Вы ролики позорящие публикуете
                  1. -1
                    13 мая 2020 23:26
                    "они Вас защищают (как могут или как им позволено) а Вы ролики позорящие публикуете".

                    То есть позор не на видео, а позор за обнародование позора на видео?
                    Логика однако.
                    То есть, по вашему позорно защищают и это норм, а обнародование видео с позорными действиями это не норм?
                    1. 0
                      13 мая 2020 23:31
                      а какой может быть позор на фейковом видео кроме самого видео?
                      1. -1
                        13 мая 2020 23:34
                        Ну уже насмотрелись и не фейковых видео, к примеру, когда женщину тащили и ударили в живот, смотрелось отвратно, учитывая что у нее и руки уже заломаны.
                        Когда бабушку 6 человек в машину перли с остановки за несамоизоляцию и тд.
                      2. +1
                        13 мая 2020 23:40
                        не надо менять тему
                        а если
                        Цитата: Revival
                        к примеру, когда женщину тащили и ударили в живот, смотрелось отвратно, учитывая что у нее и руки уже заломаны

                        надо разбирать и привлекать к ответственности.
                        а где же наши вездесущие правозащитники то? чтото я не слышал чтоб ктото метнулся этих полицейских за этот беспредел привлекать к ответственности.
                      3. -3
                        13 мая 2020 23:43
                        А гдеже наша прокуратура?
                        Или у нас правозащитники одни следят за исполнением закона?
                        Где расследование? Нету...
                        2. Где вы увидели чтобы я менял тему? Мы все еще обсуждаем позорящие видео, надо их опубликовывать или сразу отнестись с пониманием, как вы говорите "защищают вас как умеют"..
                      4. +1
                        13 мая 2020 23:56
                        я минусанул за конкретное видео и написал почему
                        Вы мне предлагаете обсуждать другое. Давайте уж котлеты отдельно мухи отдельно.

                        Цитата: Revival
                        А гдеже наша прокуратура?
                        Или у нас правозащитники одни следят за исполнением закона?
                        Где расследование? Нету...

                        Тоесть Вы точно знаете что прокуратура никакого расследования не провела? И никого не привлекла?
                        Или просто Вам сообщить забыли?
                        А такая болезненная реакция на видео со стаканчиком у меня потому, что четверо моих друзей работали в силовых структурах. И ни один из них от стаканчика убегать бы не стал. Просто этот стаканчик вколотили бы такому приколисту в одно место чтоб больше прикалываться желания бы не было. Ну вот как то так
                      5. -1
                        14 мая 2020 01:09
                        "Просто этот стаканчик вколотили бы такому приколисту в одно место чтоб больше прикалываться желания бы не было".

                        По закону вколотили? Или как придется?
                4. +1
                  13 мая 2020 19:12
                  Цитата: Джек О’Нилл
                  Да что уж там, не дай Бог в руках у человека будет пластиковый стаканчик!

                  +1
                  Однако, замечание: что в пластиковом стаканчике знает только тот, кто его держит, а может и он не знать.
              2. +4
                13 мая 2020 10:41
                Лично я не вижу угрозу ни в спецсредств ах, ни в боевом оружии. Все дело в том, кто применяет это. А неадекватов в системе МВД хватает. К сожалению.
                1. -1
                  13 мая 2020 12:54
                  Лично я не вижу угрозу ни в спецсредств ах, ни в боевом оружии. Все дело в том, кто применяет это. А неадекватов в системе МВД хватает. К сожалению.
                  Обычно против неадекватов это и применяют wink
          2. +5
            13 мая 2020 09:36
            Цитата: Ка-52
            значит противоположная сторона явно не улыбками отбивается.

            значит если власть ворует и нагибает население - оно должно с улыбками выходить и извиняясь просить о смене губера-мэра-депутата-президента??
            1. 0
              13 мая 2020 09:57
              Цитата: Тикси-3
              оно должно с улыбками выходить

              Оно должно на выборы ходить, на которые вы не ходите.
              1. -2
                13 мая 2020 11:27
                Цитата: Серый брат
                Оно должно на выборы ходить, на которые вы не ходите.

                ну кто ссылается на выборы - тот явно проплаченный....так как выборы придумали для сладкого обмана, кто скажите считает голоса народ или власть??))....так что мимо, а на выборы я всегда хожу, и иногда вижу что мой бюллетень попал в список испорченных....а этого не было!!
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                2. 0
                  13 мая 2020 23:47
                  а чеж наблюдатели то от оппозиции не смотрят как и что считают. видал я этих наблюдателей на последних выборах. сидят такие с телефончиками и в них пялятся со скучающим видом. ни разу не видал чтоб подошли посмотреть кому, какие и сколько бюллетеней выдают. на выходе никого не опрашивают кто за кого голосовал. а потом ор идет на весь инет. результаты подтасовали ну и тд и тп.
              2. -2
                13 мая 2020 13:17
                А если на выборах вдруг обнаруживается 146%, то есть явный прокол при подтасовке, то куда дальше народ должен идти, что делать?
                1. 0
                  13 мая 2020 13:22
                  Цитата: Revival
                  А если на выборах вдруг обнаруживается 146%,

                  Cказками не надо меня кормить. Про это здесь:
                  https://ruxpert.ru/Миф:146_%25
                  1. -2
                    13 мая 2020 13:23
                    Про это уже разбирали, и это было на экране телевизора.
                    Очень хорошо отражает действительность.
                    1. -1
                      13 мая 2020 13:29
                      Цитата: Revival
                      Очень хорошо отражает действительность.

                      Телевизионщики ошибку допустили, только и всего.
                      1. -2
                        13 мая 2020 13:33
                        Да, конечно, как обычно, просто ошибка, просьба отнестись с пониманием...
                      2. 0
                        13 мая 2020 13:39
                        Цитата: Revival
                        Да, конечно, как обычно, просто ошибка, просьба отнестись с пониманием...


                        Более того: если принять результат в 146 % «настоящим» или «признанным» — то Единая Россия получила бы меньше мандатов, чем она получила в реальности, а партия «Яблоко» прошла бы в Думу! Разве предполагаемая «провластная фальсификация» могла бы к этому стремиться?

                        А вы по ссылке с разбором вообще читали что-нибудь?
            2. +5
              13 мая 2020 09:58
              значит если власть ворует и нагибает население - оно должно с улыбками выходить и извиняясь просить о смене губера-мэра-депутата-президента??

              вы предлагаете выйти этим демонстрантам на митинг вооруженным?
              1. -2
                13 мая 2020 11:30
                Цитата: Ка-52
                вы предлагаете выйти этим демонстрантам на митинг вооруженным?

                если уже все слова исчерпаны, а ответа нет и на вас плюют, то да, с оружием, как ваши любимые коммунисты большевики , сначала террор, потом революция, потом опять террор - и теперь вы их так сказать продукт, ратуете, что оружие это грех...конечно грех, и это ужас, но когда на тебя плюют и не дают ни каких возможностей хоть как то повлиять на произвол власти и возможности жить по человечески - то простите, я тут поддержу большевиков!!
                1. +2
                  13 мая 2020 12:30
                  то да, с оружием,

                  так рассуждают обычно только глупцы. Они затевают революции, уничтожая сначала своих идеологических противников, а потом и друг друга. Ввергая при этом государство в хаос на долгие годы. Достаточно вспомнить Французскую революцию, Октябрьский переворот, да и события вна Украине тоже пример хороший.
                  как ваши любимые коммунисты большевики

                  хахаха laughing ни одна политическая партия, ни один политик или государственный деятель не может называться моими любимыми. Некоторых я могу уважать, но этот список весьма и весьма ограничен. Так что ваша фраза - пук в лужу.
                  что оружие это грех...конечно грех, и это ужас, но когда на тебя плюют и не дают ни каких возможностей

                  уж что, что, а оружие точно не дает возможности. Чаще оно отнимает их, причем вместе с жизнью.
                  1. 0
                    13 мая 2020 13:20
                    Вы историю не учили?
                    Октябрьская революция, переворотом быть не может по определению.
                    Хоть гляньте чем революция по терминологии отличается от переворота.
                    1. +1
                      13 мая 2020 13:45
                      Октябрьская революция, переворотом быть не может по определению.

                      да не интересно, честное слово. В СССР меня учили, что это Великая социалистическая революция, потом стали называть переворотом. По мне хоть так вышло дерьмо, хоть эдак. Когда это повторяется больше 2 раз, то я считаю это системой. А если система приводит к критическим потерям, то значит она по определению порочна. А тех, кто пытается применить заведомо порочную систему, я считаю либо дураками, либо преступниками.
                  2. -1
                    13 мая 2020 23:39
                    Так у нас нацгвардию вооружают, чтобы отнять у них как можно больше возможностей?
                2. -1
                  13 мая 2020 17:16
                  Каким же идиотом надо быть, чтобы затевать очередную революцию? Революция - это всегда худшее, что может происходить в стране и обществе.
                  1. -1
                    13 мая 2020 23:41
                    Согласен, нельзя принудительно изолировать людей и бросать их без средств к существованию, также нельзя проводить реформу, против которой 90% народа и тд.
              2. -1
                13 мая 2020 12:23
                Так и будет, и предлагать не надо. Парочка очередных законов, доллар по 100 рублей и выстрел из этого чудо -щита. Я ведь так полагаю он от винтовочной пули не защитит?
              3. -1
                13 мая 2020 13:24
                А вы что им предлагаете в такой ситуации?
                1. 0
                  15 мая 2020 05:48
                  Уволится и заняться честным трудом. Вон, на верфях рабочих не хватает, флот строить некому. А тут здоровые лбы фигней страдают.
        3. 0
          13 мая 2020 13:26
          Отнеситесь к этому серьезно. Реально, Оса - это очень серьезно! Это вам не абы какой травмат, а наверное, самый мощный.

          Митинги разные бывают, история в курсе. По "кастрюлям" пошмалять Оса самое то.
      2. +1
        13 мая 2020 10:30
        Цитата: Серый брат
        Американского.

        У этого народа уже давно есть свой стреляющий щит вместе со стрелком, хых:
    2. +8
      13 мая 2020 09:19
      в настоящее время щитом заинтересовались в России

      Что так, все хреново?
    3. +1
      13 мая 2020 09:35
      В той же Франции полиция с полгода по выходным по "жёлтым жилетами" лупили и резиной, и светошумовыми - и вполне так демократичненько. И никто Макрона поехавшим не называл.

      Тут же - "оружие последнего шанса", оно неприцельное, и дальше нескольких метров резко теряет эффективность.

      Вот помните как натасканные на подобного рода столкновения хлопчики с цепями и прочим рвали "Беркут" на Майдане в прямом эфире? А вот будь у "Беркута" такие щиты - хрен бы кто себя так борзо вёл.

      Штука полезная, а то ведь тут своё поколение непоротых юных майдаунов подросло...
      1. +6
        13 мая 2020 09:44
        В той же Франции полиция с полгода по выходным по "жёлтым жилетами" лупили и резиной, и светошумовыми - и вполне так демократичненько. И никто Макрона поехавшим не называл.

        Мне на Францию - плевать, я в России живу. Сколько можно нас с другими сравнивать? Вот мол, смотрите, а там вот так вот, а там так. Да пусть делают че хотят, нас, граждан России - это никак не касается.

        Тут же - "оружие последнего шанса", оно неприцельное, и дальше нескольких метров резко теряет эффективность.

        Как вариант. Но использовать будут не только как "оружие последнего шанса".

        Вот помните как натасканные на подобного рода столкновения хлопчики с цепями и прочим рвали "Беркут" на Майдане в прямом эфире? А вот будь у "Беркута" такие щиты - хрен бы кто себя так борзо вёл

        У Беркута было травматическое оружие, по людям шмаляли. Сильно помогло?
        1. -2
          13 мая 2020 10:05
          Хорошо, проведу аналогию: была раньше такая штука, как рибадекин; примерно то же самое, что этот щит, только на лафете, и заряжали полноценными пулями крупного калибра. Отечественный вариант назывался "сорока"; иногда - "оргАн". Вопрос: как думаете, что эффективнее по толпе на городских улочках того времени, несколько колесцовых пестиков, или рибадекин заряженный свинцовым дробом?
          1. -2
            13 мая 2020 10:07
            Вопрос: как думаете, что эффективнее по толпе на городских улочках того времени, несколько колесцовых пестиков, или рибадекин заряженный свинцовым дробом?

            Само собой, дробь будет намного эффективнее, так как поражаемая площадь больше.
      2. +2
        13 мая 2020 09:50
        Цитата: AllBiBek
        Штука полезная, а то ведь тут своё поколение непоротых юных майдаунов подросло...

        Майданы делаются не юнцами
      3. +8
        13 мая 2020 09:51
        Цитата: AllBiBek
        В той же Франции полиция с полгода по выходным по "жёлтым жилетами" лупили и резиной, и светошумовыми

        Будем откровенны, "желтые жилеты" там тоже не просто так с плакатиками стояли. У нас же, как показал опыт недавних событий, достаточно просто оказаться неподалеку, чтобы словить свою порцию правопорядка по почкам.

        Цитата: AllBiBek
        Тут же - "оружие последнего шанса", оно неприцельное

        И это весьма нездОрово: большое количество летальных итогов применения травматов являются следствием неприцельной стрельбы. Попадания в область головы или шеи будет вполне достаточно, чтобы вызвать, как минимум, тяжелую травму. А если еще и патроны будут не гражданские (до 90 Дж), а служебные (150 Дж), то и вовсе ай-яй-яй.

        Цитата: AllBiBek
        Штука полезная, а то ведь тут своё поколение непоротых юных майдаунов подросло...

        Спору нет, решать социальные и экономические проблемы в стране - сложно; закупить побольше стреляющих щитов - куда проще.
        1. 0
          13 мая 2020 15:44
          150 желудей на короткой дистанции-это не ай-яй.это полноценный деревянный макинтош, особенно в незащищенную тушку. hi даже с учётом поперечной площади-если не закончится проникающим ранением,то серьезные повреждения внутренних органов обеспечены
          1. +1
            13 мая 2020 15:48
            Цитата: Korax71
            150 желудей на короткой дистанции-это не ай-яй.это полноценный деревянный макинтош, особенно в незащищенную тушку.

            На самом деле, изрядно зависит от снаряда (материал, форма и т.п.) и точки попадания. В былые времена для ООП были разрешены патроны на 120 Дж: из тапок выбивало, но все-таки, как правило, не наглухо. Правда, одно дело - условно-прицельный выстрел из травмача, и совсем другое - пальба наугад сквозь щит: шансов попасть "не туда" гораздо больше во втором случае.
            1. 0
              13 мая 2020 15:54
              Согласен hi но, как вы верно заметили,если шмалять по принципу"на кого бог пошлет",то шансы отправить человечка на больничную койку возрастают.
      4. 0
        13 мая 2020 09:54
        Оружие последнего шанса? Шанса на что и чьего шанса ?
        1. +3
          13 мая 2020 10:07
          Ну как уж чьего и на что? Не доводить ситуацию до массового применения огнестрела и молотовых. А там как получится.

          Не помню за последние лет пять, чтобы у нас хотя бы раз хотя бы слезогонку пускали по незаконным митингам.
          1. -2
            13 мая 2020 10:10
            Применять огнестрелку и молотовы никто не заставляет. Можно отозвать ОМОН и расступиться
            1. -4
              13 мая 2020 10:14
              "Сопротивляться изнасилованию не надо. Постарайтесь расслабиться, и получить удовольствие". Примерно такое предлагаете.

              Расступиться - перед кем? Перед толпой малолетних "мыздесьвласть!" , подзуживаемых расставленными куратороми в нужных местах великовозрастным фриками? Или перед толпой футбольного хулиганья, которое идёт месить толпу такого же, но меньшую числом?
              1. +3
                13 мая 2020 11:25
                Когда все законные способы что то поменять запрещены, такого рода выступления это только лишь вопрос времени.
                Не нужно лукавить, футбольных фанатов или навальных разгонять такие щиты не нужны.
                Эти щиты не про этих.
                Эти щиты против реально массовых доведенных людей
                И как не крути, а все это не для защиты страны, а для защиты конкретных личночтей, большинство из которых имеют и гражданство иностранных государств и вообще работают здесь вахтовым методом.
                Стоит ли омону защищать их это сам ОМОН будет решать
              2. 0
                13 мая 2020 12:53
                А вы кому предлагаете?
                Тем кому пенсионную реформу ввели наплевав на их мнение?
                "Сопротивляться изнасилованию не надо. Постарайтесь расслабиться, и получить удовольствие".
      5. -5
        13 мая 2020 09:54
        Цитата: AllBiBek
        И никто Макрона поехавшим не называл.

        Наоборот некоторые как раз хотели как во Франции, очень жалею что не получилось.
        1. +2
          13 мая 2020 12:55
          Во Франции пенсионную, то изза жилетов отменили
    4. -3
      13 мая 2020 09:46
      Ну, кто там еще недоволен политикой партии и правительства? Здесь можете повизгивать, но только рыпнетесь в реале, будете не только на пенсию зарабатывать но и на лекарства.
    5. +1
      13 мая 2020 09:54
      Цитата: Джек О’Нилл
      Все для народа!

      Для такого "народа" ничего не жалко.
      1. 0
        13 мая 2020 10:09
        А кстати почти наверняка кто-то из этих ребятишек нынче в Росгвардии и служит. Либо в ОМОНе.

        Из Околофутбола туда многие в итоге уходят, когда мозгами малость обзаводятся.
        1. +3
          13 мая 2020 10:57
          Вы надеетесь что они обзавелись мозгами? Вот ставить видео сюда не пробовал. Поищите как полицейские вытаскивает из автобуса парня за то, что он без маски. Это под Казанью кажется. Я считаю, что мозгами там и не пахло. Впрочем, это касается не всех-сегодня остановили дпсники-проверили документы, все корректно и культурно.
          1. 0
            13 мая 2020 11:57
            Я не надеюсь, я сталкивался.
            У меня школьный учебник из околофутбола и скинхед-идеологией головного мозга после армейки в итоге в ОМОН и ушел. Это было 15 лет назад, сейчас капитан там же.

            А уж из какой казанской гопоты их же ОМОН, и за что этот "онжеребенок" отхватил - думаю, там всё чуть-чуть не так, как в СМИ рисуют. Включил рога, их и выключили действенным методом.
      2. -1
        13 мая 2020 21:15
        Жигуль -то не иначе какого нибудь олигарха/ чинуши, не?????
    6. -1
      13 мая 2020 11:40
      Цитата: Джек О’Нилл
      Поехавшие что ли? И что, будут по людям шмалять с Осы в щите? Оружие не летальное (зависит от патрона и части тела, куда попадет пуля), но очень серьезное и болезненное.

      Все для народа!

      Все претензии - к конструкторам. Это не вованы с ментами заказали, а инициативные яйцеголовые выдумали - и теперь пытаются впарить своё изобретение госструктурам.
      Вот такие у нас гуманные конструкторы. smile
      1. 0
        13 мая 2020 14:01
        Все претензии - к конструкторам. Это не вованы с ментами заказали, а инициативные яйцеголовые выдумали - и теперь пытаются впарить своё изобретение госструктурам.

        Конструкторы не причем, они делают то, что заказали. А на рынке травматов хватает, куда менее опасных, но вполне болезненных. Да и другие стредсва есть, тот же слезоточивый газ или светошумовая.
      2. 0
        13 мая 2020 21:45
        Цитата: Alexey RA
        Вот такие у нас гуманные конструкторы.

        Теперь что, всех конструкторов-оружейников переквалифицировать, чтобы только "гуманными" вещами занимались?
    7. -1
      13 мая 2020 12:16
      Это люди провокаторы, это 5 колонна гос.депом спонсируемая.
    8. -1
      13 мая 2020 12:18
      в сша с боевого усмиряют недовольных....и ни чего...что то вы молчите
    9. 0
      13 мая 2020 12:51
      Поехавшие что ли? И что, будут по людям шмалять с Осы в щите? Оружие не летальное (зависит от патрона и части тела, куда попадет пуля), но очень серьезное и болезненное.
      Обычно народ не имеет отношение к тем кто расшатывает ситуацию no это для тех кто с головой не дружит, для наших очень "вежливых" оппозиционеров.
    10. 0
      13 мая 2020 17:08
      очень серьезное и болезненное.

      А вы как хотели, чтобы бастующих нарушителей закона по головке гладили чтоль?

      Есть прекрасный способ избежать такого исхода - не шляться с навальнятами по несанкционированным митингам.
  2. -5
    13 мая 2020 09:09
    ... специалисты НИИ Прикладной химии...
    ****
    У химиков побились все пробирки и сломались все хромотографы? Им больше нечем занятся и они занялись стреляющими щитами?
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник (с)
    1. -1
      13 мая 2020 10:03
      Цитата: Светлан
      У химиков побились все пробирки и сломались все хромотографы? Им больше нечем занятся и они занялись стреляющими щитами?

      Они занимаются пиротехникой. Вы курите тему прежде чем выражать удивление.
      Спецпродукция
      Пистолет ПБ-4СП
      40-мм выстрелы к гранатометам
      Ручные гранаты
      Средства контейнерного типа

      Гражданская продукция
      Комплекс самообороны ОСА
      Устройство AntiDOG
      Сигнальные и спасательные средства
      Развлекательная пиротехника
      Профессиональные фейерверочные изделия
      Имитационная пиротехника
      Пиротехника для пейнтбола/страйкбола
      Устройство противовзрывной защиты банкоматов
      1. +2
        13 мая 2020 10:44
        Цитата: Светлан
        У химиков побились все пробирки и сломались все хромотографы? Им больше нечем занятся и они занялись стреляющими щитами?

        это их профиль.Обратите внимание на производителя патронов "осы"
  3. 0
    13 мая 2020 09:12
    То есть против супостата иноземного толкового ничего придумать не получается, а вот против своего, русского гражданина.... Мда...
    1. +1
      13 мая 2020 09:23
      Цитата: Вождь краснокожих
      То есть против супостата иноземного толкового ничего придумать не получается

      А чем вас нынешнее вооружение ВС РФ не устраивает? Там тоже все не плохо. Да и за бугром его положительно оценивают и покупают.
      Цитата: Вождь краснокожих
      а вот против своего, русского гражданина.... Мда...

      Граждане, к сожалению, разные бывают. Бывают и те, что в полицию норовят что-нибудь тяжелое метнуть и кровавую бучу спровоцировать. Бывает, когда они кучей собираются и бутылки с бензином в таких же граждан своей страны метать пытаются. Не знали?
      1. -2
        13 мая 2020 09:27
        "Бумеранг", "Армата", Су - 57, "лидер"... Продолжать? Это то, что преподносилось, как супер новое, прорывные и так далее.
        Когда будут в серии, в войсках?
        1. 0
          13 мая 2020 09:34
          когда испытания и приемка закончится . тогда и будут.
          1. 0
            13 мая 2020 09:41
            Цитата: carstorm 11
            когда испытания и приемка закончится . тогда и будут.

            С языка сняли laughing
          2. +3
            13 мая 2020 09:55
            чем вас нынешнее вооружение ВС РФ не устраивает? Там тоже все не плохо.
            когда испытания и приемка закончится . тогда и будут.
            Выберите один любой из ранее не раз озвученных сроков введения в строй из перечисленных мной вооружений.
            Сами себе не противоречите?
            1. -4
              13 мая 2020 11:20
              Цитата: Вождь краснокожих
              Сами себе не противоречите?

              То, что над Кремлем нет полосатого флага, говорит о том, что имеющееся вооружение вполне выполняет свою функцию.
        2. -2
          13 мая 2020 17:19
          Минимум половина из перечисленного уже в серийном/мелкосерийном производстве
      2. +2
        13 мая 2020 09:30
        Дальность стрельбы "осы" и расстояние метания бутылки с коктейлем Молотова? Так кого расстреливать будем? Того, кто захочет в глаза посмотреть? Метателя не достать....
        1. 0
          13 мая 2020 11:25
          Цитата: Вождь краснокожих
          Дальность стрельбы "осы" ...... Метателя не достать....

          Этот принимаемый щит не единственная защита, есть и другое. Государство, глядя на соседей, вполне отдает себе отчет в том, что влитые иностранными спонсорами деньги в нашу "либеральную" тусовку могут дать неприятные всходы. А потому Росгвардия будет вооружена и снаряжена для полного выполнения возложенных на них функций. При том законопослушным гражданам нет причин для беспокойства. Можете не сомневаться.
      3. +2
        13 мая 2020 09:57
        Должен быть порядок? Даже если это концлагерь? Какие бы зверства власть придержащие не вытворяли они всегда правы? Так получается чтоль
        1. 0
          13 мая 2020 11:30
          Цитата: Romul_78
          Должен быть порядок?

          Разумеется, должен быть.
          Цитата: Romul_78
          Даже если это концлагерь?

          Вы считаете Россию сегодня концлагерем?
          Цитата: Romul_78
          Какие бы зверства власть придержащие не вытворяли они всегда правы?

          А какие зверства власть вытворила? (только пенсионную реформу , в которой большинство не разбирается, в пример не приводите, уже тошнит от примитивных комментариев и статей провокаторов). И просьба, давайте реальные "зверства" власти, а не всякие словесные плюхи, типа "рожать не просили".
          1. +3
            13 мая 2020 13:04
            что то пытаться объяснить профессиональным защитникам власти занятие неблагодарное.
            1. 0
              13 мая 2020 14:19
              Цитата: Romul_78
              что то пытаться объяснить профессиональным защитникам власти занятие неблагодарное.

              Денег к сожалению мне не платят laughing . Но уподобляться пустому звонарю и петь чужие непроверенные лозунги мне как-то не к лицу. Поэтому, если нет конкретики, лучше молчать. Я так думаю.
              1. +2
                13 мая 2020 18:47
                Конкретики полно достаточно по сторонам посмотреть. Не знаю ни одного человека у жизни кто бы защищал власть, такие находятся только в комментариях. Так что делаем выводы
                1. -2
                  13 мая 2020 19:58
                  Цитата: Romul_78
                  Не знаю ни одного человека у жизни кто бы защищал власть, такие находятся только в комментариях.

                  Глупость какая?! Кто бы вам еще исповедывался? Неверные данные ведут все выводы в тупик. Хотя вы уже назвали свою страну концлагерем, а работу власти зверством. Вам, видно, по жизни не везет, вот вы злобу вокруг себя и распространяете. Бывает...
    2. +1
      13 мая 2020 09:26
      а вот против своего, русского гражданина.... Мда...

      представим бунт в зоне. Считаете его подавлять нужно с кокошником на голове и хлебом-солью в руках? Вряд ли такая ваша инициатива там правильно будет оценена
      1. -1
        13 мая 2020 09:35
        зачем?))) все местные борцы с режимом и кровавыми спецами их приедут и уговорят мирно прекратить бунт)
      2. -2
        13 мая 2020 09:51
        А до этого бунты кокошниками и букетами разгоняли?! Или мало того, чего уже напридумали?!
        1. 0
          13 мая 2020 12:56
          точно. и танки есть прошлых поколений. зачем новые придумывать. ППШ на вооружение вернем. тоже стреляет же. зачем спецам роботы для разминирования-есть щуп и руки . Господи...
          1. +1
            13 мая 2020 13:03
            Господи
            Не богохульствуйте.
            И не передергивайте. Хорошо хоть кремниевые ружья не вспомнили... Скажите вам никогда резиновой дубинкой не попадало между лопаток? Мне тоже нет, а вот работнику одному из нашей конторы, который неосторожно подошёл к митингу и получил несколько таких не повезло. Мы потом рассматривали багровые и фиолетовые полосы на его спине.
            Напомню, он СЛУЧАЙНО попал под раздачу! А теперь представьте, что вы случайно получаете от такого щита...
            Вспомните тогда и ППШ, и ТТ, и "Маузер"... Только в том контексте, что его у вас нет.
            А вот танки прошлых поколений, щупы и т д. Менять нужно! Потому, как они против врага внешнего! Или вы танками своих граждан давить собираетесь?
            1. -1
              13 мая 2020 21:22
              Цитата: Вождь краснокожих
              Или вы танками своих граждан давить собираетесь?

              Есть такая площадь Тянанмэнь...
              Там были танки против СВОИХ граждан...
              У меня иногда ощущение: что может быть именно поэтому Китай сейчас цветет и процветает- потому что ВСЕ помнят - что ВЛАСТЬ может и танками.....
              1. 0
                13 мая 2020 21:26
                Видимо, у нас разные взгляды на отношения между властью и народом...
                Наших, кстати, тоже давили... В 1991м. Только жить лучше не стало...
                1. -1
                  13 мая 2020 21:42
                  Вы некорректно дату привели
                  Давили танками в 1993....
                  А когда в 1991 по танкам лазили гражданские и били танкистов ногами по головам- это НЕ "давили", это развал власти полный
                  1. 0
                    13 мая 2020 22:11
                    Может быть. Давно это было. Я как раз в эти года в армии служил, но не в Москве....
    3. +4
      13 мая 2020 09:33
      Насчёт толкового для супостата иноземного вопрос весьма спорный. А своего, русского гражданина, доведённого до бунта, Осой не остановишь. Для навальнят, хулиганящих на улицах, самое то.
  4. +3
    13 мая 2020 09:14
    "Оса"
    Если пуля травматического патрона Осы будет с металлическим сердечником , то могут быть летальные исходы .В нулевых такие патроны помнится запретили , но кто знает . Оса вообще очень эффективная штука , а при таком "залпе" - страшная .
    В щит встроен специальный модуль на 12 патронов нелетального действия.
    У меня был вариант Осы (на четыре патрона) под названием Стражник (на два патрона) С двух пуль с мет. вставками однажды пришлось остановить нападающего добермана - без шансов для добермана - хотя и мне повезло конечно - попал оба раза и не успел испугаться даже - на навыках сработал - тогда ещё руки опережали голову . Защитникам животных - пёсик выжил ... вроде .
    1. +6
      13 мая 2020 09:53
      Защищать животных легко за клавиатурой. Поставь такого перед атакующим доберманом - вся дурь в штаны уйдёт. Кстати, на коров, свиней, кур их защита не распространяется. Избирательный подход.
  5. 0
    13 мая 2020 09:16
    Наверное всё это против террористов. what
    Осталось наштамповать "робокопов" "непервой" серии. bully
  6. +2
    13 мая 2020 09:39
    Да, готовятся серьёзно...
    Видимо, есть причины. belay
    1. -4
      13 мая 2020 10:36
      Цитата: А. Привалов
      Да, готовятся серьёзно...
      Видимо, есть причины. belay

      ===
      да и доброхоты из-за рубежа не дремлют.
  7. +5
    13 мая 2020 09:58
    Российские силовики могут получить стреляющий щит «Легион»
    "Опытные образцы" уже отданы в музеи мира...


  8. +4
    13 мая 2020 10:01
    Отнеситесь с пониманием!А вдруг много народу выйдет недовольного ,с этим же народом надо как то бороться.(сарказм)
    1. +2
      13 мая 2020 10:50
      Цитата: ximkim
      Отнеситесь с пониманием!А вдруг много народу выйдет недовольного ,с этим же народом надо как то бороться.(сарказм)


      Без сарказма,но с опасением.

      Одно дело,когда народ на улицу выведут провокаторы,а другое,когда провоцирующие на протест необдуманные и угнетающие решения(действия) самого государства...

      И лучшим вариантом стало бы то,чтоб власть смогла сама предотвратить первый сценарий,и не накосячить со вторым...

      И тогда,пусть "стреляющий щит",пылится без дела в оружейке...

      1. +1
        13 мая 2020 21:23
        А лучше вообще не создавать такие условия и среду: чтобы людям оставалось только одно- выйти на улицу ( чтобы их услышали) , и не создавать почву для провокаторов ( чтобы не росли как грибы)
        1. +2
          14 мая 2020 07:17
          Цитата: ximkim
          А лучше вообще не создавать такие условия и среду: чтобы людям оставалось только одно- выйти на улицу

          Собственно именно именно об этом я и писал,но возможно не слишком внятно сформулировал...
  9. +6
    13 мая 2020 10:08
    Прицельная стрельба из такой игрушки не возможна,а выстрел в голову из ОСЫ смертелен. Применение подобного устройства против собственного народа взбесит страну и приведет к вооруженному отпору,а оружия сейчас достаточно,в том числе боевого,которое находят и на местах боев ВОВ и вывозят с горячих точек
  10. +7
    13 мая 2020 10:08
    Цитата: Джек О’Нилл
    Мне на Францию - плевать, я в России живу. Сколько можно нас с другими сравнивать? Вот мол, смотрите, а там вот так вот, а там так. Да пусть делают че хотят, нас, граждан России - это никак не касается.

    Любопытно. Как правило, люди "живущие в России" кивают на пенсионное обеспечение, оплату труда, ставки по кредитам и т.п. с формулировками "как в ..." и далее идут примеры той же Франции или других стран. А в этой ситуации - "граждан России это никак не касается".
    Вы уж определить - либо "особый путь", либо "как в цивилизованных странах". А то права давай как у соседа, а на обязанности нам плевать.
    1. 0
      13 мая 2020 10:20
      Любопытно. Как правило, люди "живущие в России" кивают на пенсионное обеспечение, оплату труда, ставки по кредитам и т.п. с формулировками "как в ..." и далее идут примеры той же Франции или других стран. А в этой ситуации - "граждан России это никак не касается".

      А меня с другими сравнивать не надо. Я никогда и не кивал в сторону кого либо, дескать надо делать как у них.
  11. +2
    13 мая 2020 10:35
    Всё для людей.Россия-щедрая душа laughing .
  12. 0
    13 мая 2020 11:33
    сила действия равна силе противодействия
  13. -3
    13 мая 2020 11:37
    Подарок Навальнятам - дело нужное!
  14. lot
    0
    13 мая 2020 11:43
    Страна соскучилась по социал революционерам, похоже. Ай да щит!
  15. +1
    13 мая 2020 12:09
    Все новое - это хорошо забытое старое, только теперь щит совмещен не с клинком, а с более актуальным оружием.
  16. -4
    13 мая 2020 12:46
    Давно пора .. шпану навального гонять ...а то начитались западного дерьма!
    1. -1
      13 мая 2020 13:30
      Задное дер... у нас почитают в других местах..
      Пенсионный возраст, к примеру, и покупку американских ценных бумаг
  17. -3
    13 мая 2020 13:23
    Мирным митингам такие щиты не угроза, а вот по "кастрюлям" пошмялять - самое то..
    1. 0
      13 мая 2020 21:28
      Дошмалялись, что презик их теперь у нас в Ростове отсиживается. И прихлебатели его, также, кто у нас, кто по Европах....
  18. -1
    13 мая 2020 13:28
    Меры помощи при принудительной изоляции в мире:
    Япония, 926$ каждому гражданину страны.
    Россия, стреляющий щит.
    Мда..
  19. 0
    13 мая 2020 14:40
    Цитата: kjhg
    Это, на минуточку, более 17 млн человек!

    ну это грубо каждый 10й. Чтото не вижу среди своих родных и знакомых такого количества "страдальцев"
  20. -1
    13 мая 2020 14:54
    Цитата: Alexey RA
    Вот такие у нас гуманные конструкторы.

    ни один конструктор без согласованного технического задания и оплаты разработки ниче разрабатывать не будет
    и щит этот наверное не против мирных демонстрантов применяться будет а против вооруженной толпы. или пусть спецназ жгут, калечат и убивают как было на майдане на Украине?
    1. 0
      13 мая 2020 21:31
      Вы ещё забыли добавить коронное :
      "Вы что, хотите, что б как в Франции было?"
      На Укропии, между прочим, даже БТРом пытались баррикаду протаранить. Помогло?
      "Не дай вам бог увидеть русский бунт - такой бессмысленный и беспощадный..."
      Это классик написал, если что...
      1. 0
        13 мая 2020 21:43
        я не в курсе как было во франции. Газет не читаю телевизер не смотрю. Вернее смотрю каналы наука, история, оружие. Гдеж мне знать как там было во франции. Да и не шибко они мне интересны.
        А вот че творилось на Украине поглядывал пока информация оттуда не превратилась в ежедневную жвачку.
        1. 0
          13 мая 2020 22:09
          А я вам процитировал САМОГО...
          Такие выражения, как это и "денег нет но вы держитесь" знают даже не граждане нашей страны.
          1. 0
            13 мая 2020 22:13
            Цитата: Вождь краснокожих
            "денег нет но вы держитесь"

            а вот ето слышал но оно вроде от Медведева? не?
            1. 0
              13 мая 2020 22:15
              От Медведева. Значит, хоть что то да слышали)))
  21. 0
    14 мая 2020 08:05
    Хорошая новость! Для борьбы с майданщиками и русофобами все средства хороши!
  22. 0
    14 мая 2020 18:01
    правильно, терпеть, обтекать и умирать! И в ответ только сжимать зубы и, в лучшем случае, ромашкой или васильками по этим наглым озверевшим мордам ;)