Военное обозрение

На Дальневосточном ССК «Звезда» спущен на воду первый танкер типа «Афрамакс»

179
На Дальневосточном ССК «Звезда» спущен на воду первый танкер типа «Афрамакс»

Первый российский танкер типа "Афрамакс" "Владимир Мономах" спущен на воду. Церемония прошла на ООО "Судостроительный комплекс "Звезда" в Большом Камне Приморского края. Об этом сообщила пресс-служба "Звезды".


В сообщении говорится, что на воду спущен танкер нового поколения, спроектированный с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе. Длина судна – 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. Основное назначение - перевозка нефти.

Уточняется, что в портфеле заказов "Звезды" - строительство 12 танкеров такого типа. В настоящее время (с учетом спущенного на воду) на достроечном стапеле "Звезды" находятся 4 танкера, в феврале прошла церемония резки стали для пятого. Все танкеры предназначены для "Роснефти".

Уточним, что в настояще время судостроительный комплекс "Звезда" еще не достроен, строительство ведется в две очереди. На сегодняшний день в эксплуатацию введены объекты первой расширенной очереди: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и продвинутой судо-транспортной системой, транспортно-передаточный док.

С вводом в эксплуатацию второй очереди "Звезда" сможет строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений. В состав второй очереди входят: сухой док и дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники. Полная готовность верфи запланирована на 2024 год.

Как пишет блог bmpd, на ССК "Звезда" прошла фактическая сборка корпуса танкера. При этом на самом предприятии были изготовлены грузовые секции судна, а носовая и кормовая секции корпуса были изготовлены южнокорейской компанией Hyundai Samho Heavy Industries в Самхо-Юп (Йонгам) и доставлены в Большой Камень морским путем.

Полная локализация производства на "Звезде" будет вводиться постепенно и займет не менее 4 лет.
Использованы фотографии:
Судостроительный комплекс "Звезда"
179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Al Asad
    Al Asad 13 мая 2020 11:54 Новый
    +10
    Что то название для танкера черезчур уж крутое.Как для боевого корабля
    1. Гражданский
      Гражданский 13 мая 2020 12:00 Новый
      -2
      Длина судна – 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. Основное назначение - перевозка нефти.

      Гордость гражданского флота, значит будет заниматься Северным завозом, будет привозить в своих танках топливо для освоения Крайнего Севера, для тружеников Солнечного Заполярья. Нет ну не будет же возить под панамским флагом нашу нефть гниющему Западу или в Китай.
      1. Тикси-3
        Тикси-3 13 мая 2020 12:13 Новый
        +14
        Цитата: Гражданский
        Нет ну не будет же возить под панамским флагом нашу нефть гниющему Западу или в Китай.

        именно для этих целей вся серия и заложена и ни для каких других.....в контракте на лизинг это прописано
      2. tech3030
        tech3030 13 мая 2020 12:28 Новый
        +15
        Сарказм никто не оценил !
      3. andrey-ivanov
        andrey-ivanov 13 мая 2020 15:18 Новый
        +4
        Основное назначение - перевозка нефти

        Какой северный завоз? Уже всё сказано. Вероятнее всего будет таскать сахалинскую нефтяку за кордон - Ю.Корея, Япония, Китай.
      4. shkiper83
        shkiper83 19 мая 2020 07:20 Новый
        0
        Нефть на север завозить? Вы юморист)))))
    2. КВУ-НСвД
      КВУ-НСвД 13 мая 2020 12:01 Новый
      +12
      Цитата: Al Asad
      Что то название для танкера черезчур уж крутое.Как для боевого корабля

      Более того оно его дублирует . "Владимир Мономах" - АПРКСН проекта Борей , несёт службу . По хорошему бы должны переименовать , а то как-то неправильно ..
      1. Инсургент
        Инсургент 13 мая 2020 12:12 Новый
        +1
        Цитата: КВУ-НСвД
        Более того оно его дублирует . "Владимир Мономах" - АПРКСН проекта Борей , несёт службу . По хорошему бы должны переименовать , а то как-то неправильно ..

        Не no ,пусть укропов в двойне разрывает "от лютой ненависти",что Россия "узурпировала киевского князя Мономаха"...

        1. Инсургент
          Инсургент 13 мая 2020 12:19 Новый
          +11
          И ещё,из разряда окраинского маразма ( факт из жизни князя, конечно же украинского wassat по версии украинского дипломата-историка ) :

          Украинский дипломат и историк Александр Левченко на портале «Обозреватель» опубликовал материал под заголовком «Владимир Мономах — выпускник Оксфорда и гордость Киевского государства».

          «Великий князь Киевский Владимир Мономах родился в 1053 году, — сообщает автор, — он был сыном переяславского князя Всеволода Ярославовича и византийской княжны Марии из рода Мономахов. Таким образом, по женской линии он был прямым потомком древних римских императоров, а по отцовской — внук великого князя Киевского Ярослава Мудрого».

          Каких древних императоров имеет в виду автор, не очень понятно. Македонская династия императоров Византии, к которой принадлежат Мономахи, никакого отношения к императорам Древнего Рима не имела. Но господин Левченко и не пытается что-либо доказывать. Он, как говорится, не рефлексирует, а распространяет.

          Главная историческая сенсация вынесена украинским дипломатом в заголовок: «Владимир Мономах — выпускник Оксфорда».

          «В 1070 году он женится на Гите, дочери английского короля Гарольда, который погиб в сражении с норманнами при Гастингсе в 1066 году, — излагает Левченко биографию своего героя. — С Гитой Владимир познакомился еще в юном возрасте, когда учился в Оксфорде. После смерти отца Гиту родственники перевезли в Швецию, оттуда ее Владимир и забрал в жены».

          Как видите, никаких «вероятно» и «возможно» тут нет. Мономах был студентом английского вуза — и точка.


          Полностью : https://aif.ru/politics/world/lozh_posla_levchenko_uchilsya_li_vladimir_monomah_v_oksforde
          1. КВУ-НСвД
            КВУ-НСвД 13 мая 2020 12:54 Новый
            +5
            Повеселили , спасибо laughing
          2. bk316
            bk316 13 мая 2020 18:44 Новый
            +4
            Мономах был студентом английского вуза — и точка.

            Хорошо хоть не американского laughing
        2. Комментарий был удален.
          1. Инсургент
            Инсургент 13 мая 2020 14:22 Новый
            +3
            Цитата: Sky Strike fighter
            Кто у кого узурпировал Владимира Мономаха?Они в курсе откуда он родом?
            Влади́мир Все́володович Монома́х (др.-рус. Володимиръ (-мѣръ) Мономахъ; в крещении Василий; 1053—19 мая 1125) — князь ростовский (1066—1073), князь смоленский (1073—1078), черниговский (1078—1094), переяславский (1094—1113), великий князь киевский (1113—1125), государственный деятель, военачальник, писатель, мыслитель.

            Не хочется,но придётся вас огорчить тем,что вы не правы в определении места рождения будущего князя,которое в прочем не делает его "украинцем",по скольку никакой Украиной там и не пахло.

            Родился он в стольном граде Киеве,центре тогдашней Киевской Руси (данные ниже). И прошу заметить,что они взяты не с какого-то укропского ресурса,а с вполне адекватного,российского : https://информа.рус/владимир-мономах/биография/

            Детство и отрочество

            Владимир родился в Киеве в 1053 году еще при жизни деда Ярослава Мудрого. Детство его прошло в Переяславле, подвергавшемся постоянным набегам половцев. Сохранившиеся источники не дают возможности проследить обстоятельства первых лет жизни, но мы можем предположить, что они протекали так же, как у других княжичей. В возрасте 3 лет Владимир должен был пройти постриг — таков был обычай посвящения мальчика из знатной семьи в мужчины. Обычно отец дарил ребенку коня и сам на него усаживал. Потом княжичу отстригали прядь волос в знак того, что он стал взрослым.
      2. Грица
        Грица 13 мая 2020 14:16 Новый
        +2
        Цитата: КВУ-НСвД
        Более того оно его дублирует . "Владимир Мономах" - АПРКСН проекта Борей , несёт службу . По хорошему бы должны переименовать , а то как-то неправильно .

        По хорошему должный выйти танкеры с названиями Юрий Долгорукий, Князь Владимир. Генералиссимус Суворов и т.д. Пусть, путаются и боятся, падлы...
        1. КВУ-НСвД
          КВУ-НСвД 13 мая 2020 14:21 Новый
          +4
          Ага представляю заголовки - "Владимир Мономах" зашёл в порт такой-то . Цены на нефть резко пошли вверх "
      3. Seaflame
        Seaflame 14 мая 2020 23:01 Новый
        0
        Не редко попадались "тезки" боевых кораблей в торговом флоте и при СССР.
    3. Васян1971
      Васян1971 13 мая 2020 12:15 Новый
      +1
      Цитата: Al Asad
      Что то название для танкера черезчур уж крутое.Как для боевого корабля

      Да уже есть такой, к тому же. Это чтобы супостатов запутать?
    4. tihonmarine
      tihonmarine 13 мая 2020 13:16 Новый
      +13
      Цитата: Al Asad
      Что то название для танкера черезчур уж крутое.Как для боевого корабля

      Название даёт судовладелец, какое захочет, такое и даст. Мне понравилось, что один из таких танкеров получил название "Виктор Конецкий".
      Ну а по "Афромаксу" что сказать, обыкновенный средний танкер, таких по морям и океанам ходят сотни. Для справки в СССР с 1975 года были построены в Керчи 6 танкеров типа "Крым" дедвейтом 150 000 тонн. Многие "афромаксы" уже списывают на иголки, так в 2018 году из 100 танкеров, от которых судовладельцы решили избавиться, 46 относятся к классу Aframax, 34 — VLCC, 20 — Suezmax.
      На "Звезде" пока производится только сборка. Все дивайсы импортные, включая силовую установку. Танкер неплохой, так что с почином вас ребята продолжайте строить и развивать российское судостроение.
      1. orionvitt
        orionvitt 13 мая 2020 14:07 Новый
        +1
        Цитата: tihonmarine
        из 100 танкеров, от которых судовладельцы решили избавиться, 46 относятся к классу Aframax,

        Да, но новые, я так понял, построены специально, с возможностью ходить в высоких широтах. Где ледовая обстановка, оставляет желать лучшего. В сопровождении ледокола конечно.
      2. shkiper83
        shkiper83 19 мая 2020 07:24 Новый
        0
        Юрий Сенкевич тоже хорошее имя для парохода. Пмпвская серия была названа в честь деятелей Приморского пароходства,тоже достойные люди.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 19 мая 2020 09:24 Новый
          0
          Цитата: shkiper83
          Юрий Сенкевич тоже хорошее имя для парохода. Пмпвская серия была названа в честь деятелей Приморского пароходства,тоже достойные люди.

          Это очень даже прекрасно.
    5. nycsson
      nycsson 14 мая 2020 18:51 Новый
      0
      Основное назначение - перевозка нефти!!! belay Что тут сказать. Закладывали давненько, наверное. Опять все деньги коту под хвост..... request
      1. Бакланов
        Бакланов 15 мая 2020 08:53 Новый
        0
        Россия занимается только сбором корабля и производством средней части корпуса с трюмами. Практически весь корабля производят корейцы. Про двигатели и говорить не стоит. Но всё таки это хоть что то, рабочие места и надежда на то что со временем доля импортных деталей будет падать.
  2. Алексей Александрович
    Алексей Александрович 13 мая 2020 11:55 Новый
    -7
    Получается мы не совсем безаколонка?
    1. Cowbra
      Cowbra 13 мая 2020 11:58 Новый
      -5
      Получается, что США стали совсем не бензоколонкой, и у них по этому поводу - паника в стране. Что плохого в бензоколонке? Вот. И в США это знают лучше нас.
    2. конёк-горбунок
      конёк-горбунок 13 мая 2020 12:01 Новый
      +7
      Цитата: Алексей Александрович
      Получается мы не совсем безаколонка?


      Если бы мы не были бензоколонкой,то у нас курс национальной валюты,не зависил бы от цены на нефть,а так все наглядно видят,что мы из себя представляем
      1. Алексей Александрович
        Алексей Александрович 13 мая 2020 12:41 Новый
        +1
        А может быть сегодняшняя оценка рубля и его привязка к цене на нефть суть не правильна? Я не экономист но мне почему то кажется, что сегоднешний курс рубля это лажа. Может быть рубль стоит оценивать как то по иному?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 13 мая 2020 14:47 Новый
          +4
          Цитата: Алексей Александрович
          Я не экономист но мне почему то кажется, что сегоднешний курс рубля это лажа.

          Курс рубля зависит на сколько Россия закупает на аукционе долларов.
        2. слава1974
          слава1974 13 мая 2020 15:31 Новый
          0
          Может быть рубль стоит оценивать как то по иному?

          По индексу Бигмака оценивают. Согласно его доллар стоит 35-40 рублей.
        3. lis-ik
          lis-ik 13 мая 2020 17:14 Новый
          +2
          Цитата: Алексей Александрович
          Я не экономист но мне почему то кажется, что сегоднешний курс рубля это лажа. Может быть рубль стоит оценивать как то по иному?

          Немного вы правы.Курс искусственно занижен,в пользу именно хозяев таких танкеров.
          1. Cowbra
            Cowbra 13 мая 2020 19:18 Новый
            -1
            Не так. Есть куча критериев, кстати, курс доллария тоже не к нефти привязан. Иначе бы сейчас непривязаный Юань стоил бы гораздо больше winked
    3. Грица
      Грица 13 мая 2020 14:23 Новый
      +4
      Цитата: Алексей Александрович
      Получается мы не совсем безаколонка?

      Ну да. Еще можем соединить болтами и сваркой куски железа, привезенные из Китая и Кореи.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Cowbra
            Cowbra 13 мая 2020 19:21 Новый
            +2
            Типа так:

            Ну и такие называют себя русскими. Кто они? Да фильм, "Они сражались за Родину" -
            Думал я, Некрасов, что ты русский человек. А ты, оказывается, дерьмо неизвестной национальности.
    4. lis-ik
      lis-ik 13 мая 2020 17:12 Новый
      -3
      Цитата: Алексей Александрович
      Получается мы не совсем безаколонка?

      Пока совсем.
    5. ALARI
      ALARI 14 мая 2020 08:38 Новый
      0
      Бензоколонка- это когда бензин продают, а мы нефть так что нефтекачалка.
    6. nycsson
      nycsson 14 мая 2020 18:54 Новый
      0
      Цитата: Алексей Александрович
      Получается мы не совсем безаколонка?

      Конечно, все, что обеспечивает "трубу" развито нормально.....
  3. Горный стрелок
    Горный стрелок 13 мая 2020 11:56 Новый
    -1
    Вот это новость!!! И верфь построили, и корабль уже спустили. И не скажешь, что китайский перекрасили.
    Настоящая крупнотоннажная верфь. И для выпуска ледового класса танкеров. По СМП в "обе стороны" нефть возить. С северных месторождений. Ничего в этой схеме не наблюдается не логичного. Все "к месту"...и собственный танкерный флот...
    1. donavi49
      donavi49 13 мая 2020 12:02 Новый
      +22
      Ну это по факту докрасили корейский wink . Вот это пришло готовое с Кореи. Следующий будет примерно такой-же кстати. Через 4 года будет первый построенный на этой верфи.



      Объем работы Звезды стыкуют корейский задел.
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 13 мая 2020 12:08 Новый
        -3
        Цитата: donavi49

        Объем работы Звезды стыкуют к корейскому заделу

        Не знал...ну, тогда восторгов чуток поменьше. Но все равно, хоть так...
      2. user1212
        user1212 13 мая 2020 12:14 Новый
        +8
        Как пишет блог bmpd, на ССК "Звезда" прошла фактическая сборка корпуса танкера. При этом на самом предприятии были изготовлены грузовые секции судна, а носовая и кормовая секции корпуса были изготовлены южнокорейской компанией Hyundai Samho Heavy Industries в Самхо-Юп (Йонгам) и доставлены в Большой Камень морским путем.
        Вы врете или bmpd?
        1. Анджело Проволоне
          Анджело Проволоне 13 мая 2020 12:25 Новый
          +2
          Ну там да, немножко грузовые, немножко изготовлены. Никто не врет. Просто не договаривают, что на ССК сделали чуть чуть.
          1. Собеседник
            Собеседник 13 мая 2020 15:24 Новый
            0
            Пол мира так корабли строят. Пол корабля на одном предприятии, пол на другом.
        2. donavi49
          donavi49 13 мая 2020 12:28 Новый
          +12
          Я даже фильм ниже добавил, где показывали как делали этот танкер.

          БМПД правильно все пишет. Звезда сделала одну небольшую грузовую секцию. Вот на этой фотке ее можно заметить. И занималась некоторой комплектацией от внешних смежников + стыковка двух секций + запуск всех систем.


          Это вообще нормально. Следующий будет похожим, чуть большей лоаклизации. Свой танкер будут сдавать через 4 года. Впрочем, этот танкер в Корее тоже строили специалисты Звезды, только на Хюндее. Опять же, посмотрите получасовой фильм, если интересно про верфь и ее возможности wink .
          1. user1212
            user1212 13 мая 2020 13:16 Новый
            +1
            Цитата: donavi49
            Я даже фильм ниже добавил, где показывали как делали этот танкер.

            Каюсь, еще не ознакомился
            Цитата: donavi49
            Звезда сделала одну небольшую грузовую секцию

            Вот тут я теряю мысль laughing
            Танкер это и есть грузовая секция "с мотором" wassat если совсем уж упростить. Что изготовила Звезда? Одну из грузовых секций? Все грузовые секции? Или только состыковала готовые? request
            1. Киса
              Киса 13 мая 2020 17:53 Новый
              +2
              анонс новости немножко превосходит само событие . да было бы дешевле примандить бак там же в Корее и пригнать готовый . но для начала и этого достаточно - опробывания сплита все смежные подразделения инфраструктура это не простой процесс особенно если верфь в чистом поле с нуля . восторгов не так много но позитивное направление есть .
              помню лет 15 уже назад забирали тоже стотысячник с STX ( конкурент Хюндая) месяц там жили дом дали с машиной ублажали лишь бы подписали . на вьезде патруль честь отдавал по утрам зарядка на шипярде у каждого подразделения человек по 30 ...потом испытания запуски реверсы обестачивания оверспид блекаут .... хаос . спецы там конечно крутые технишины за 2 часа открывали закрывали цилиндр на главном . потом гарантийный год - 3 или 5 незначительных замечаний это очень ститалось неплохо . штамповали они тогда танкера за 9 месяцев от закладки до спуска .
              еще был опыт с шанхайским шипярдом - это было ужасно для машины - новый танкер я там посидел - все эти холодильники хитеры одноразовые расширились и текут трубы оцинковка на забортную.... но это было когда они тока начали их засыпали клеймами в ту пору вообще было модно хаить китайское качество но они быстро учились вроде довели до уровня хотя тоже на коленке начинали делать...
              1. Моторист
                Моторист 13 мая 2020 20:42 Новый
                +1
                Киса, здравствуйте hi, я Вас помню - Вы в марте топливо до 300°C грели.
                крутые технишины за 2 часа открывали закрывали цилиндр на главном

                Что за движок? Сколько человек? С полной развязкой-обвязкой? Поршень доставали? Даже если без поршня - 2 часа звучит нереально. request
                1. Киса
                  Киса 14 мая 2020 00:42 Новый
                  +2
                  Привет. Да это не я грел ))) там было про технологии где сейчас про керамическое напыление .Просто у меня такой же шок был .Если обычный старый двиг ест 380 й плотностью 0.98 и греть до 140 то у того кушал дерьмище под 600 сантистоксов при 50 и плотность 1.1 тяжелее воды . У меня на аттестации эта тема была лет 15 назад . Щас все в другую сторону -Балтика Калифорния Галф везде на лёгкое надо переходить с этой экологией.
                  Движок тот же самый B&W корейская лицезия ( тогда ещё отдельно отМАN) без распредвала електронный впрыск тогда только появлялись сверху на крышке побольше всякой гидравлической городьбы. Нас после ситрайла с корейцами затащили обратно ( каждый мейкер демонстрировал свое -главный ,котлы , грузовая , рефки..хаос) и эти бурмейстерцы человек 6-8 вскрыли все 6 цилиндров только чтоб показать состояние колец ( именно снимали крышки отцепляли крейцкопфы)
                  1. Моторист
                    Моторист 14 мая 2020 20:36 Новый
                    0
                    Самое тяжёлое RMK700 нужно греть до 160°C, чтобы получить 10 сСт (хотя главному и 15 хватит). Его плотность максимум 1,01.

                    Зачем разбирать весь двигатель после ходовых? Я наблюдал 1 цилиндр, плюс рамовый, мотылевой и крейцкопфный подшипники; второй поршень вытащили только по требованию.

                    Кстати, B&W почил в бозе в прошлом веке (аннексирован MANом), ME-движки пошли уже под брендом MAN B&W (а сейчас вообще только MAN на лого).

                    Удачи, коллега! drinks
      3. Paranoid50
        Paranoid50 13 мая 2020 12:31 Новый
        +3
        Цитата: donavi49
        Вот это пришло готовое с Кореи.

        request request request
        При этом на самом предприятии были изготовлены грузовые секции судна, а носовая и кормовая секции корпуса были изготовлены южнокорейской компанией
        1. Башкирхан
          Башкирхан 13 мая 2020 13:04 Новый
          +3
          Так как строительство на верфи не завершено и полный производственный цикл не отработан, компетенции в полном объеме не приобретены, танкер «Санкт-Петербург» практически полностью (за исключением небольшого носового блока корпуса) построен в Южной Корее компанией Hyundai Heavy Industries и с помощью построенного в Китае плавучего транспортно-передаточного дока грузоподъемностью 40000 тонн поднят на открытый стапель верфи. Носовой блок собран на судостроительном комплексе «Звезда» из отдельных секций, которые также были изготовлены в Южной Корее и впоследствии доставлены в Большой Камень. После стыковки носового блока с остальной частью судна танкер будет спущен на воду. По мере открытия новых цехов будет увеличиваться локализация и нарабатываться компетенция, будут подготовлены и обучены на верфях Южной Кореи новые кадры, увеличена доля самостоятельно производимых работ, отлажены производственные цепочки.
      4. orionvitt
        orionvitt 13 мая 2020 14:09 Новый
        +3
        Цитата: donavi49
        Вот это пришло готовое с Кореи.

        В статье написано, что корейское, только нос и корма. Но если считать, что корабль состоит из носа, плавно переходящего в корму, тогда да.
    2. Комментарий был удален.
    3. zwlad
      zwlad 13 мая 2020 12:38 Новый
      +1
      а лучше было бы верь не строить?
    4. tihonmarine
      tihonmarine 13 мая 2020 14:51 Новый
      +2
      Цитата: Горный стрелок
      Все "к месту"...и собственный танкерный флот...

      А собственный ли флот ? Вот "Виктор Конецкий" ходит под флагом Кипра. Я бы много рассказал, да места для коментов мало.
      1. Paranoid50
        Paranoid50 13 мая 2020 14:54 Новый
        +4
        Цитата: tihonmarine
        много рассказал, да места для коментов мало.

        Как вариант - написать статью. request
        1. tihonmarine
          tihonmarine 13 мая 2020 16:15 Новый
          0
          Цитата: Paranoid50
          Как вариант - написать статью.

          Косноязычный я, да и не поймут многие. Если военный флот просто тупо пилили, вто торговый и рыбный флот просто "дербанили", и по умному, аж завидки берут. В "конторе" где я работал было около 50 крупнотоннажных промысловиков и десяток средних, 7 транспортов, 4 морозилки, 2 плавбазы, 2 спасателя и парусник "Крузенштерн" и 2 крейсерские яхты. Сначала транспорта и спасатели передали в Калининград, а при развале передали "Крузенштерн". ( Всё в одну кучу). Дальше пошёл "дербан" без стыда и совести. Что в чужие руки, что на иголки, ( только при перегонах 3 промысловика утонули по непонятке ), что продали, что прихватили. Но через три года "кырдык" канторе, но ещё 15 лет работала банкротная комиссия. А вот когда Калининградский реффлот дербанили, это уже был детектив бестселлер во главе с бывшим замполитом а затем Нач.отдела кадров. Пароходства по той же схеме спустили. Вот это всё вкратце.
          1. конёк-горбунок
            конёк-горбунок 13 мая 2020 17:38 Новый
            -2
            Цитата: tihonmarine
            что продали, что прихватили. Но через три года "кырдык" канторе, но ещё 15 лет работала банкротная комиссия. А вот когда Калининградский реффлот дербанили,


            Ну а если бы не раздербанили,пошли бы вы сейчас работать на 40 летнее судно,думаю что нет,так к чему эти воспоминания,у нас тоже в ММП ,суда выработали свой ресурс и контора умерла
            1. tihonmarine
              tihonmarine 13 мая 2020 18:10 Новый
              +3
              Цитата: конёк-горбунок
              Ну а если бы не раздербанили,пошли бы вы сейчас работать на 40 летнее судно,думаю что нет

              Дербанили то в 1991 году, когда им было по 10 лет, а сейчас было бы по 40 лет. Но за прошедшие 30 лет при работе флота можно было заработать на новые и с лихвой. И удивительно, но и до сих пор и в Калининграде, Мурманске ещё сейчас работают 40 летние промысловики, новых то раз два и обчёлся. Да и китайцы скупившие наши БАТы и Супера, до сих пор работают в Мавритании.
      2. orionvitt
        orionvitt 13 мая 2020 15:43 Новый
        +1
        Цитата: tihonmarine
        ходит под флагом Кипра

        Если под флагом Либерии, ходит львиная доля мирового торгового флота, делает ли это её самой большой и влиятельной морской державой?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 15 мая 2020 08:43 Новый
          0
          Цитата: orionvitt
          Если под флагом Либерии, ходит львиная доля мирового торгового флота, делает ли это её самой большой и влиятельной морской державой?

          А кто вам это сказал. что им нужно быть влиятельной морской державой. У них 80 % бюджета за счёт флага. Вы лучше другое осмыслите, так как судам крайне выгодно регистрироваться под либерийским флагом. Например, судно, плывущее под флагом Либерии, заплатит в бюджет примерно в 10 раз меньший взнос, чем, если бы оно плыло под российским флагом, когда пришлось бы платить 20 % налога на прибыль, 35,6% ЕСН и другие взносы.
          ИТОГО: ОКОЛО 80% от прибыли! Алло! Налоговая? Кто Вам сказал, что судовладельцы - полные ?
          Вот и вся "арихметика".
          1. orionvitt
            orionvitt 15 мая 2020 12:22 Новый
            0
            Уклонение от уплаты налогов, это старая и интересная игра, в которую играют во всём мире. Что касается России, то тут есть ещё один, немаловажный нюанс. Если взять в расчёт, последние тенденции в мировой русофобии, разжигаемой на западе, где гарантия, что судно под Российским флагом, завтра не будет арестовано где нибудь в порту Европы, по запросу какой нибудь украины, или латвии? С них станется. А так, флаг Кипра, или той же Либерии, и идите все лесом. Понятно, что чужой флаг, это не порядок, но где то по недосмотру, а где то не от хорошей жизни.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 15 мая 2020 15:03 Новый
              0
              Цитата: orionvitt
              Если взять в расчёт, последние тенденции в мировой русофобии, разжигаемой на западе, где гарантия, что судно под Российским флагом, завтра не будет арестовано где нибудь в порту Европы

              Всё у вас просто. Но говорильня это одно, а там где арестовывают, там нормальные люди сидят. Мир просто работает, а не болтает. Много вы видели безвинных судов арестованных ?
      3. Seaflame
        Seaflame 14 мая 2020 23:07 Новый
        0
        Так это у частных судоходных компаний давно такая традиция. Помню офигел когда узнал, что самый большой торговый флот у Либерии, потом пояснили что так экономней для судовладельца, а там и греческие, голландские и т.д. компании.
    5. tihonmarine
      tihonmarine 13 мая 2020 16:48 Новый
      +3
      Цитата: Горный стрелок
      Вот это новость!!! И верфь построили, и корабль уже спустили. И не скажешь, что китайский перекрасили.
      А вот цитата из
      https://maxpark.com/community/5206/content/6919941
      Как заявил советник президента РФ Андрей Белоусов на деловом завтраке Восточного экономического форума во Владивостоке, китайцы уже вовсю приступили к работе и у них "хорошая зарплата":
      "С моей точки зрения с большим отрывом будет выходить кадровая проблема. Мы запланировали большие стройки – БАМ, Транссиб, порты. Кто будет это все делать? Вчера были на "Звезде", работают в три смены, все китайцы. Причем получают хорошую зарплату. Потому что в Приморье нет ни одной подрядной организации, которая могла бы на себя взять работу".
      Почему у РФ хронически нет рабочих рук на Дальнем Востоке, почему там людей обманывают и не платят им деньги, и почему многие российские строительные компании от путинских мега-проектов заканчивают банкротством, секретом не является. Такова политика.
      Примечательно то, что верфь "Звезда" так и не помогла дохлому российскому машиностроению: все оборудование для нее было заказано в Китае и частично в странах Европы. Также не получится и создать на ее базе свой центр проектирования судов-газовозов. Верфь будет лишь сборочным цехом корпусов газовозов южнокорейской компании Samsung Heavy Industries. С декларируемым импортозамещением не получилось настолько, что, например, американская корпорация General Electric получила эксклюзивные права на поставку гребных винтов и вспомогательного оборудования (движительно-рулевые колонки и подруливающие устройства).
      1. Киса
        Киса 13 мая 2020 18:12 Новый
        +3
        весь этот ажотаж со Звездой у меня сразу первый и главный вопрос вызывал -где откуда людей спецов наберут - Большой Камень это такой задрищенск поселок 10 лет назад ... в Находке Владе убили гиганты ПСРЗ НСРЗ ДАЛЬЗАВОД по 10-20 тыщ чел в каждом . стапеля цеха уже бурьяном поросли что не разрушили ....
        деребан флота у нас тоже знатный был при Наздратенко начинали плавбазы батмы рефы по 50 едениц добывающего морозильного флота
  4. tanki-tanki
    tanki-tanki 13 мая 2020 11:57 Новый
    -1
    Спасибо за сообщение. Как долго будут строить пятый?
  5. Zaurbek
    Zaurbek 13 мая 2020 11:58 Новый
    +5
    И дизеля локализируют?
    1. kig
      kig 13 мая 2020 12:34 Новый
      +4
      Цитата: Zaurbek
      И дизеля локализируют?

      Вот это навряд ли. Тем более это двухтопливный двигатель, или на газе или на тяжелом топливе. Надо лицензию покупать, производство налаживать ...
      1. Zaurbek
        Zaurbek 13 мая 2020 13:05 Новый
        0
        Это меньшая проблема...главное обеспечить спрос на такие моторы....
      2. tihonmarine
        tihonmarine 13 мая 2020 14:54 Новый
        +1
        Цитата: kig
        Надо лицензию покупать, производство налаживать .

        Где, на каком заводе ?
        1. kig
          kig 14 мая 2020 03:42 Новый
          0
          Цитата: tihonmarine
          Где, на каком заводе ?

          вот именно
    2. zwlad
      zwlad 13 мая 2020 12:39 Новый
      0
      а куда нам с подводной лодки деваться. локализуют. время только надо
      спасибо "партнерам" раскрыли немного глаза кому надо
    3. Seaflame
      Seaflame 14 мая 2020 23:10 Новый
      0
      Дизели для торгового флота даже во времена СССР были в основном забугорные (Вяртсиля, Зульцер, Бурмейстер и т.д.). В Брянске правда по МАНовской лицензии двигатели делали, но производство окончательно загнулось лет 15 назад.
  6. donavi49
    donavi49 13 мая 2020 12:05 Новый
    +6
    Вот кстати хороший фильм про завод, свежий.
    1. seregin-s1
      seregin-s1 13 мая 2020 12:53 Новый
      0
      В фильме описывается формирование форштевня. А мне точно известно, что это нос корабля. Похоже. что корейцы сделали только кормовую часть.
    2. Грица
      Грица 13 мая 2020 14:51 Новый
      -1
      Цитата: donavi49
      Вот кстати хороший фильм про завод, свежий.

      Спасибо. Поучительный фильм. Надо, кстати, сынишку отвезти в Б. Камень на завод глянуть. Там мой дядька сварщиком работает.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 13 мая 2020 14:56 Новый
      +1
      Цитата: donavi49
      Вот кстати хороший фильм про завод, свежий.

      В кино всё хорошо, как всегда мы наступаем, а немцы отступают.
  7. Тень041
    Тень041 13 мая 2020 12:14 Новый
    0
    С учетом падения цен на нефть было бы лучше отремонтировать на этой верфи застрявший на Дальнем Востоке ракетный крейсер типа Орлан,Адмирал Лазарев,так как флот РФ чрезвычайно нуждается в кораблях 1 и 2 рангов,которых во флоте РФ,в боеспособном состоянии,кот наплакал
    1. Анджело Проволоне
      Анджело Проволоне 13 мая 2020 12:33 Новый
      -7
      жаль вас забыли спросить, что было бы лучше
    2. voyaka uh
      voyaka uh 13 мая 2020 12:51 Новый
      0
      Эту верфь запрещено использовать для ВМФ.
      1. Sektor
        Sektor 13 мая 2020 12:55 Новый
        +2
        Цитата: voyaka uh
        Эту верфь запрещено использовать для ВМФ.

        А кто запретил ?
        1. voyaka uh
          voyaka uh 13 мая 2020 13:03 Новый
          -3
          Владельцы: китайцы, корейцы. Чтобы не влипнуть в американские санкции.
          1. Грица
            Грица 13 мая 2020 14:49 Новый
            0
            Цитата: voyaka uh
            Владельцы: китайцы, корейцы. Чтобы не влипнуть в американские санкции.

            Пройдет совсем немного времени и...
            1. Sektor
              Sektor 13 мая 2020 16:33 Новый
              -2
              Цитата: Грица
              Цитата: voyaka uh
              Владельцы: китайцы, корейцы. Чтобы не влипнуть в американские санкции.

              Пройдет совсем немного времени и...

              Влипнут те ,кто это все отрыл ямку нам ..Ведь так
      2. carstorm 11
        carstorm 11 13 мая 2020 13:01 Новый
        +1
        с чего вы взяли? планы для постройки там чего то для ВМФ озвучивались в перспективу практически сразу.
        1. Sektor
          Sektor 13 мая 2020 13:05 Новый
          -1
          Цитата: carstorm 11
          с чего вы взяли? планы для постройки там чего то для ВМФ озвучивались в перспективу практически сразу.

          Я тоже так считаю или "товаищу " Израиля конечно видней .. wink
          1. tihonmarine
            tihonmarine 13 мая 2020 14:59 Новый
            -1
            Цитата: Sektor
            Я тоже так считаю или "товаищу " Израиля конечно видней .

            Ну, а в чём он не прав ?
            1. user1212
              user1212 13 мая 2020 15:19 Новый
              +1
              Цитата: tihonmarine
              Ну, а в чём он не прав ?

              А в чем он прав?
            2. Sektor
              Sektor 13 мая 2020 18:31 Новый
              0
              Цитата: tihonmarine
              Ну, а в чём он не прав ?

              Сложный вопрос .. hi
              Цитата: user1212
              А в чем он прав?

              Еще в мозг вбили laughing ..Тут Достоевский только может дать ответ ! hi
  8. NordUral
    NordUral 13 мая 2020 12:24 Новый
    +2
    Это замечательно, конечно, но нам то что от этой гордой радости Нефть нашу за моря сплавлять будут по дешевке. А нам бензин подороже.
    1. Sektor
      Sektor 13 мая 2020 12:48 Новый
      0
      Цитата: NordUral
      Это замечательно, конечно, но нам то что от этой гордой радости Нефть нашу за моря сплавлять будут по дешевке. А нам бензин подороже.

      Ну в танкерах не обязательно ,только нефть возить..Главное технологию осилили ,а там видно будет что и как .. hi
      1. NordUral
        NordUral 13 мая 2020 12:54 Новый
        0
        Согласен, по технологиям. Только кому они на пользу?
        1. Околоточный
          Околоточный 13 мая 2020 13:15 Новый
          +7
          А ну ка, "уважаемый" адепт "секты ухода", напомните ка, программа "Газ в обмен на трубы" в каком году действовала и какое правительство ее лоббировало и запускало? Не могли сами трубы подходящего диаметра изготавливать.
          1. NordUral
            NordUral 13 мая 2020 14:49 Новый
            +1
            Переход к экспорту нефти и газа на Запад - огромная ошибка СССР.
            Хотя по моему мнению это было не ошибкой, а продуманной акцией по изъятию части нефтегазовых валютных средств для последующей приватизации собственности после убийства СССР.
            А по трубам - так не нужны они были до поры определенной. Смогли бы и сами, как смогли многое, на что и до сих пор большинство стран не способны.
            И еще один момент был в этой сделке "газ-трубы" - легче скрывать уворованное от продажи нефти и газа.
            70-80-е самые мутные годы нашей истории.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 13 мая 2020 16:19 Новый
              +1
              Кто-то умный шепнул на ушко товарищу Брежневу, что длинный-длинный
              нефтепровод Дружба, предназначенный для перекачку нефти
              с Саматлора в страны Варшавского договора, надо продлить еще чуть-чуть. smile
              До капиталистического Гамбурга. belay
              И тут пошла такая пруха.... Валюта, любые бартеры и предметы роскоши
              для верхушки КПСС, и долгожданный ширпотреб для народа.
              1. NordUral
                NordUral 13 мая 2020 17:26 Новый
                -2
                Примерно так и было. Оттаявших слишком много во власть пролезла
              2. Околоточный
                Околоточный 13 мая 2020 18:08 Новый
                0
                Так плюс к этой прухе политический бонус - ФРГ отказалась следовать политике США.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 13 мая 2020 15:05 Новый
        0
        Цитата: Sektor
        Ну в танкерах не обязательно ,только нефть возить.

        По вашему на танкерах и "рваные кухвайки" можно возить, и апельсины в бочках.
        1. Sektor
          Sektor 13 мая 2020 15:46 Новый
          0
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Sektor
          Ну в танкерах не обязательно ,только нефть возить.

          По вашему на танкерах и "рваные кухвайки" можно возить, и апельсины в бочках.

          И десантников ,как и по трубам Северного потока в Европу ))) Шутка bully
          Цитата: NordUral
          Переход к экспорту нефти и газа на Запад - огромная ошибка СССР.
          Хотя по моему мнению это было не ошибкой, а продуманной акцией по изъятию части нефтегазовых валютных средств для последующей приватизации собственности после убийства СССР.

          Вполне возможно ..СССР была страной самодостаточной и кто то "хитрый предложил " нефть газ продовать на запад ..ВАЛЮТА и прочии ништяки и т.д. И началось ! negative
          1. tihonmarine
            tihonmarine 13 мая 2020 15:51 Новый
            0
            Цитата: Sektor
            И десантников ,как и по трубам Северного потока в Европу ))) Шутка

            Люблю шутки, с ними жить веселей. Ну и при СССР много было "умников" решивших газ и нефть на запад продавать. Если бы "умников" не было, то и Мишку горбатого не поставили бы генсеком.
            1. Sektor
              Sektor 13 мая 2020 16:42 Новый
              0
              Цитата: tihonmarine
              Люблю шутки, с ними жить веселей.

              Ну тоже люблю ,но видать дошутились мы в конце 80-х и начала 90-=х angry soldier
              Цитата: tihonmarine
              Ну и при СССР много было "умников" решивших газ и нефть на запад продавать. Если бы "умников" не было, то и Мишку горбатого не поставили бы генсеком.

              "Умников " по кабинетам всяким еще со времен смерти Сталина засели из "ташкентского фронта" ..(большинство идейных еще в 41- перебили на фронтах и потом кто выходил из окружения с оружием и знаменем ставили вне закона )
              Вот и их дети и внуки ,нам сейча в инстаграммах и прочих объсняют нам кто мы (ехидно), тех кто погибли, дети и внуки живущие памятью и честностью ..
              Жестоко ? А ведь так и есть на самом деле ..
        2. Киса
          Киса 13 мая 2020 18:45 Новый
          0
          есть небольшие продуктовозы тоже танкеры возят начиная от винишка сока маласиса до говяжьего жира . у меня был контракт в Ванкувере животный жир оч вонючий грузят - переход через Тихий 35 дней выгружаем в Корее - тут же грузим в Индонезии стеорин ( пальмовое масло) и назад по кругу
    2. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 13 мая 2020 13:17 Новый
      -2
      на этом заводе не только танкера будут строится но и ледоколы и военные
      1. NordUral
        NordUral 13 мая 2020 14:51 Новый
        0
        Хорошо бы, Nastia Makarova. Но пока остальные танкеры из этой серии, а это долгая песня.
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 13 мая 2020 15:58 Новый
          -1
          хорошо что у нас строятся и так бы покупали как до этого в корее
          1. tihonmarine
            tihonmarine 13 мая 2020 18:02 Новый
            -1
            Цитата: Nastia Makarova
            хорошо что у нас строятся и так бы покупали как до этого в корее
            Южная Корея сможет в любой момент "выключить" судоверфь "Звезда", банально отрубив ей поставки комплектующих. Тогда как на Дальнем Востоке у РФ нет даже своего листопрокатного производства: единственный цех, способный катать судовой прокат - на заводе "Амурсталь" - был закрыт за ненадобностью в 2012 году. Суда на «Звезде» стоят дороже, чем в Корее или у других судостроительных компаний.
            1. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 14 мая 2020 06:57 Новый
              -1
              если дороже то почему тогда строят тут??? а выключить можно любое производство в любой стране
              1. tihonmarine
                tihonmarine 14 мая 2020 08:12 Новый
                +1
                Цитата: Nastia Makarova
                если дороже то почему тогда строят тут??? а выключить можно любое производство в любой стране

                Вы так ничего и не поняли. Ну когда всё чужое, даже штевень и корма, а только средняя часть русская, винты американские, двигателя корейские, насосы, оборудование и навигационное оборудование тоже импортное, какая тут верфь, просто сборочный паршивый заводик. Я за свои 50 с гаком лет моря насмотрелся на хорошие и плохие верфи. У корейцев южаков и верфи шикарные и главное эквипмент свой, и у китаёзов тоже самое, приходишь, раз радует, а у нас (как всегда). Даже завод проката стали остановили на Амурском заводе. И нет на ДВК ни одного завода по производству эквипмента, всё тащить из западной части России или закупать импортное. вот и получается намного дороже. Ну как вьехали ?
                1. Nastia Makarova
                  Nastia Makarova 14 мая 2020 09:40 Новый
                  -1
                  нет!!! значит закрыть эту верфь и закупать корабли сразу за границей, пусть вообще ничего не будет
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 14 мая 2020 09:48 Новый
                    0
                    Цитата: Nastia Makarova
                    нет!!! значит закрыть эту верфь и закупать корабли сразу за границей, пусть вообще ничего не будет

                    Ну а вы представляете, что такое судоверфь ?
                    1. Nastia Makarova
                      Nastia Makarova 14 мая 2020 12:27 Новый
                      -1
                      хорошо что не вы управляете развитием морского флота)))
                      1. tihonmarine
                        tihonmarine 14 мая 2020 14:23 Новый
                        +1
                        Цитата: Nastia Makarova
                        хорошо что не вы управляете развитием морского флота

                        Развитием флота не управлял, а танкером управлял. Но хотел бы Вас спросить, "А кто управляет сейчас флотом и развитием флота ?" И здесь ответ один. Флотом и развитием флота сейчас управляют манагеры, журналисты, экономисты, но не моряки. И слава Богу, что я никакого отношения не имею к этой кодле. Доуправлялись.
                      2. Nastia Makarova
                        Nastia Makarova 14 мая 2020 15:09 Новый
                        -1
                        сейчас всем управляют деньги
                      3. tihonmarine
                        tihonmarine 14 мая 2020 17:40 Новый
                        0
                        Цитата: Nastia Makarova
                        сейчас всем управляют деньги

                        Извините, грустно. Но это не так.
                      4. Nastia Makarova
                        Nastia Makarova 15 мая 2020 05:48 Новый
                        -1
                        если не так то почему тогда грустно
                      5. tihonmarine
                        tihonmarine 15 мая 2020 08:47 Новый
                        0
                        Цитата: Nastia Makarova
                        если не так то почему тогда грустно

                        За державу обидно. Я 24 года при Союзе проработал. Какой был флот.
                      6. Nastia Makarova
                        Nastia Makarova 15 мая 2020 11:32 Новый
                        0
                        такого уже не будет, в лучшем случаи как на звезде только сборка
  • tihonmarine
    tihonmarine 13 мая 2020 15:38 Новый
    +2
    Цитата: Nastia Makarova
    на этом заводе не только танкера будут строится но и ледоколы и военные

    Посмотрите на официальном сайте ССК, там всё описано. Но ССК "Звезда" это частное предприятие, и оно заключает договора. Если есть договор с Миноброны, то и будут строить, что закажут. Справка: проект по созданию на Дальнем Востоке центра крупнотоннажного судостроения реализует консорциум в составе ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк» и АО «Роснефтегаз». Дочерней структуре консорциума — АО «Современные технологии судостроения» — сегодня принадлежат контрольные пакеты в АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», АО «ДВЗ «Звезда» и 99,99% уставного капитала ООО «Судостроительный комплекс «Звезда». ДЦСС, в свою очередь, является управляющей компанией для ДВЗ «Звезда».
  • Sektor
    Sektor 13 мая 2020 15:49 Новый
    -1
    Цитата: Nastia Makarova
    на этом заводе не только танкера будут строится но и ледоколы и военные

    Тоже надеюсь на это ..А то начнут гнать на продажу ,типо валюта нужно для окупаеммости и т.д.
    И все же не плохая Верьф для России ! А там видно будет ,что к чему и как .. hi
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 13 мая 2020 15:59 Новый
      -1
      про ледоколы говорилось тут что будет контракт после полного строительства завода
      1. Sektor
        Sektor 13 мая 2020 16:31 Новый
        -2
        Цитата: Nastia Makarova
        про ледоколы говорилось тут что будет контракт после полного строительства завода

        Скорее всего так и будет ,если судить по минусам Настя ! love hi
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 13 мая 2020 16:54 Новый
          -4
          не надо обращать внимания на минусы или плюсы
          1. Sektor
            Sektor 13 мая 2020 16:57 Новый
            -2
            Цитата: Nastia Makarova
            не надо обращать внимания на минусы или плюсы

            Я как никто тут это знаю Анастасия ! love
            Боюсь вас подствить ,но Русские женщины опять спасут Россию ! hi soldier
  • zwlad
    zwlad 13 мая 2020 12:31 Новый
    0
    Цитата: конёк-горбунок
    Цитата: Алексей Александрович
    Получается мы не совсем безаколонка?


    Если бы мы не были бензоколонкой,то у нас курс национальной валюты,не зависил бы от цены на нефть,а так все наглядно видят,что мы из себя представляем

    цена на нефть упала за год в 2,41 раза курс к $ упал в 1,12 раз. ага. прямо так и зависит
    1. Дмитрий Владимирович
      Дмитрий Владимирович 13 мая 2020 15:42 Новый
      0
      Цитата: zwlad
      Цитата: конёк-горбунок
      Цитата: Алексей Александрович
      Получается мы не совсем безаколонка?


      Если бы мы не были бензоколонкой,то у нас курс национальной валюты,не зависил бы от цены на нефть,а так все наглядно видят,что мы из себя представляем

      цена на нефть упала за год в 2,41 раза курс к $ упал в 1,12 раз. ага. прямо так и зависит


      Что еще упало из серьезных валют?
      Юань? Доллар? Евро?
      1. zwlad
        zwlad 13 мая 2020 16:30 Новый
        +1
        Цитата: Дмитрий Владимирович
        Что еще упало из серьезных валют?
        Юань? Доллар? Евро?

        доуджонс например (хоть и не валюта)
  • Dikson
    Dikson 13 мая 2020 12:37 Новый
    +3
    Хочется верить, что "отверточной" сборкой дело не закончится, и "Звезда" самостоятельно сможет строить большие серьёзные корабли для нашей страны..
  • Анджело Проволоне
    Анджело Проволоне 13 мая 2020 12:37 Новый
    +3
    Корейцы на нас смотрят как на папуасов. они газовозы арктического класса как пирожки пекут. все делают от корпуса до двигателя. полный цикл. А у нас нос приставили и радуются.
    Раньше было понятие "судостроительный завод". Там делали все и механическую часть и корпус. сейчас прикрылись каким то модным словечком: "судостроительный комплекс", "ССК". что за этим словом не понятно. Фиговый листочек прикрыть одно место.
    1. zwlad
      zwlad 13 мая 2020 12:54 Новый
      +3
      Корейцы когдато тоже были "папуасами"
      1. Грица
        Грица 13 мая 2020 14:53 Новый
        +3
        Цитата: zwlad
        Корейцы когдато тоже были "папуасами"

        Когда то и мы были "белыми людьми". Но скатились до "папуасов" по сравнению с корейцами
        1. zwlad
          zwlad 13 мая 2020 14:56 Новый
          0
          Тогда и страна была другая да и народ тоже. Надо же с чего то начинать. Как в той песне "Москва не сразу строилась..."
          1. ALARI
            ALARI 14 мая 2020 09:04 Новый
            +3
            Вы себе то верите, что с этого завода начнется возрождение судостроения России? Мы опять возвели крышу раньше фундамента. Сначала нужно заводы по сборке движков, заводы по прокату стали, производство вспомогательного оборудования и только потом сборка.
            1. zwlad
              zwlad 14 мая 2020 09:14 Новый
              -1
              Как это ни странно прозвучит все перечисленные Вами заводы в России есть. все перечислять не буду. только по движкам где я был. в Брянске и в Коломне например.
              Нужны стапеля и освоение сначала крупноузловой сборки (даже из импортных комплектующих), это новая технология для нашей промышленности. потом локализация компонентов вплоть до материалов.
              примеров куча. например АвтоВАЗ.
              самолетостроение - первый стратегический бомбардировщик. (завод правда был уже)
              Ракетостроение - ФАУ2 - Р1
              Дорогу осилит идущий
              1. ALARI
                ALARI 14 мая 2020 09:51 Новый
                0
                Опять мы попадаем на иглу зависимости от импортной техники, мы ее используем, а свою будем производить потом, когда освоим сборку из импортных компонентов. А потом зачем делать свое( дорого), купим. Проходили. Корпуса без движков до сих пор на верфи у стенки ржавеют. И сколько брянских или коломенских дизелей нужно поместить в данный танкер, что бы он хотя бы пустой сдвинулся с места?
                1. zwlad
                  zwlad 14 мая 2020 10:39 Новый
                  0
                  Сколько надо этих поместить не знаю. Надо новые делать. Самое главное производство есть.
                  Цитата: ALARI
                  А потом зачем делать свое( дорого), купим.

                  Свое делать дешевле.
                  1. ALARI
                    ALARI 14 мая 2020 10:50 Новый
                    0
                    Свое делать дешевле если у тебя уже есть готовое изделие, производство, люди, а если начинать с нуля(как у нас) то очень очень дорого.
                  2. ALARI
                    ALARI 14 мая 2020 11:01 Новый
                    0
                    Почему мы до 14-года дизеля у мана для корветов покупали, вместо того что бы на Звезде производство модернизировать? Было дешевле и качественнее. Пока санкции не ввели даже не почесались подстраховаться.
                    1. zwlad
                      zwlad 14 мая 2020 13:56 Новый
                      0
                      Партнеры дали понять что надо делать самим. Надо прислушиваться
                      1. ALARI
                        ALARI 14 мая 2020 14:03 Новый
                        +1
                        А у самих ума похоже нема.
                      2. zwlad
                        zwlad 14 мая 2020 14:18 Новый
                        0
                        Вы ж сами писали что выгоднее было покупать. Вот и покупали. А за это время компетенции порастеряли. Ниче восстановят никуда не денутся. Партнеры не дремлют
      2. bk316
        bk316 13 мая 2020 18:58 Новый
        -1
        Когда то и мы были "белыми людьми". Но скатились до "папуасов"

        Папуас или белый человек это 99,9% в голове у этого самого человека. Об этом все от майндида до булгаковы и далее еще писали. Так что делайте выводы и не говорите за других.
  • carstorm 11
    carstorm 11 13 мая 2020 13:03 Новый
    +1
    вы поперек читаете? Полная локализация производства на "Звезде" будет вводиться постепенно и займет не менее 4 лет. там же вроде по русски все написано... завод еще не достроен. одновременно будет достраиваться и повышаться локализация..
    1. Dikson
      Dikson 13 мая 2020 17:00 Новый
      0
      А с ДУ тоже за четыре года победят? или так и будут корейские силовые машины использовать? Вот в чем вопрос.. У нас с только газа в стране.. - давно надо флот с мазута и соляры на газ переводить.. Силовой набор листами обшивать -это одно, а судовые машины и механизмы -это несколько другое..
      1. 16329
        16329 14 мая 2020 11:09 Новый
        0
        Двигатели там не корейские, они просто производятся в Корее по лицензии MAN, это новая серия двухтопливных двухтактных здоровых машин
        В России в Брянске, кстати, тоже был завод, производивший дизели по лицензии MAN (конечно совсем другие двигатели, по моему небольшие, 4 х тактные)
  • Nastia Makarova
    Nastia Makarova 13 мая 2020 13:19 Новый
    -6
    еще один троляка!!! это лишь первый и вообще завод не достроен, там будут строится ледоколы и военные и возможно авианосец
    1. NordUral
      NordUral 13 мая 2020 14:53 Новый
      -1
      И свистолеты будут строить, Nastia Makarovaю
      1. Nastia Makarova
        Nastia Makarova 13 мая 2020 16:07 Новый
        -2
        читайте про ледоколы
        http://www.sskzvezda.ru/index.php/ru/project
        1. NordUral
          NordUral 13 мая 2020 17:27 Новый
          0
          Nastia Makarova, Танкеры, ледоколы, газовозы - все для олигархов.
          1. bk316
            bk316 13 мая 2020 19:07 Новый
            0
            Танкеры, ледоколы, газовозы - все для олигархов.

            Олигархи тут непричем, почитайте словарь.
            То что капиталисты, так да, конечно.
            Они покупают им строят, Вы заплатите Вам постоят.
            Так работает капиталистическая экономика.

            Да и социалистическая примерно так же просто при социализме Вам бы не продали средство производства, а в остальном все тоже самое.
            1. NordUral
              NordUral 13 мая 2020 20:15 Новый
              -1
              Олигархи тут не причем, почитайте словарь.
              То что капиталисты, так да, конечно.
              Они покупают им строят, Вы заплатите Вам постоят.
              Так работает капиталистическая экономика.

              Да и социалистическая примерно так же просто при социализме Вам бы не продали средство производства, а в остальном все тоже самое.


              А кто причем, Владимир? И какие они капиталисты? Капиталисты создают капитал, а эти украли сами или их предшественники.

              Выделенное жирным - основное, что мне было не по душе в социализме.
              1. 16329
                16329 14 мая 2020 11:12 Новый
                -1
                Они не украли, их просто назначили и передали им собственность, в стране решили строить капитализм (в 1992, если не помните) вот и пришлось кого то назначить миллиардерами, затем кого то из них поменять, кого то добавить в их число
                Тем кто не попал в олигархи не советую им завидовать, работа у них тяжелая и нервная
                1. NordUral
                  NordUral 14 мая 2020 12:13 Новый
                  +1
                  Байками не интересуюсь.
                  Украли и поделили между своими, так правильнее. А затем естественные переделы награбленного.
                  Тем кто не попал в олигархи не советую им завидовать, работа у них тяжелая и нервная

                  Какой императив! Лично я не завидую, меня вполне устраивал масштаб моей работы и результат.
                  И еще - не умеешь работать или нервы слабые - не лезь наверх.
                  1. 16329
                    16329 14 мая 2020 12:59 Новый
                    0
                    Вообще то государство передало собственность через механизм приватизации и залоговых аукционов.
                    В процессе приватизации кому то достались квартиры, кому то нефтяные компании, а кому то ничего, как говорили в советские времена « кто на кого учился»
                    1. NordUral
                      NordUral 14 мая 2020 13:10 Новый
                      +1
                      Вообще то государство передало собственность через механизм приватизации и залоговых аукционов.
                      Не государство, а преступники во власти.
              2. bk316
                bk316 14 мая 2020 16:09 Новый
                +2
                Выделенное жирным - основное, что мне было не по душе в социализме.

                Дорогой Евгений так в этом и суть социализма, как только Вам бы продали средство производства, Вы бы стали капиталистом. В терминах кое-кого врагом коммунистов. Классики доказали, что именно отношение к средствам производства определяет строй.

                Выходит Вы не за социализм, а за капитализм с человеческим лицом.
                Отсюда и вопрос "какие они нафиг капиталисты". - Все правильно они в основном бандитские капиталисты. Ибо откуда же им взять первоначальный капитал? Конечно украсть урвать у государства. Больше-то не откуда. НО ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЛИ ВСЕ СТРАНЫ. ВСЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ КАПИТАЛЫ В МИРЕ БЫЛИ УКРАДЕНЫ - получены путем ограбления (феодального крестьянства, колоний, природных ресурсов).
                Возможен ли вообще капитализм с человеческим лицом большой вопрос, но капиталисты которые создают капитал появятся обязательно появятся - поколений через 5.... laughing

                А "преступники во власти" - они не преступники пока это не определил суд. А суда не будет, потому что первоначальный капитал был необходим. Ну и в общем ждите 5 поколений...

                Есть правда другой путь, но боюсь лично для Вас он закрыт. Называется новый экономический уклад. Касперский ни у кого ничего не украл, однако миллиардер.


                1. NordUral
                  NordUral 14 мая 2020 17:06 Новый
                  0
                  Есть правда другой путь, но боюсь лично для Вас он закрыт. Называется новый экономический уклад. Касперский ни у кого ничего не украл, однако миллиардер.

                  Свой путь я закрыл сам в силу возраста и здоровья. А работал я в свободном полете с 89-го. В целом вполне успешно, не без проблем, конечно, и больших, и маленьких. А сейчас развлекаюсь с тем, чем не занимался в своей жизни.
                  В данный момент стало интересно смастерить себе акустику хорошую, чем и занимаюсь (подготовительный период).

                  И по социализму - при Сталине это было возможно и просто было. Вот такой социализм я поддержу. Хотя и госкапитализм меня вполне устроит, но только не то, что сейчас на дворе в России.
                  И насчет Касперского -хороший путь, правда там его жена за главного.
            2. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 14 мая 2020 06:54 Новый
              -3
              для компаний, во всем мире все принадлежит компаниям а не государству!!!! государству налоги а рабочим зп
  • rocket757
    rocket757 13 мая 2020 13:06 Новый
    +1
    В общем и целом, это возврат к большому судостроению!
    Если получится, то через 4 года будут осуществлять полный цикл постройки. Да, ещё "потроха" шоб сами делали от и до! Умели делать всё, но от выгодного партнерства отказывается не обязательно.
    1. NordUral
      NordUral 13 мая 2020 17:28 Новый
      0
      Хорошо бы так, Виктор.
      1. rocket757
        rocket757 13 мая 2020 19:13 Новый
        +1
        Мысли разные имеются, но портить новость не хочу, пусть сейчас будет так!
        1. NordUral
          NordUral 13 мая 2020 20:09 Новый
          +1
          Хорошо, не будем развивать тему. Хорошо уже то, что работают.
    2. bk316
      bk316 13 мая 2020 19:09 Новый
      0
      полный цикл постройки.

      Постройки -да. А вот производства? Где-то готовы через 4 года движки для таких судов начать делать?
      Реакторы конечно хорошо, но весь флот атомным не сделаешь.
      Да и реакторов столько мы не произведем - мощности загружены.
      1. rocket757
        rocket757 13 мая 2020 19:20 Новый
        +3
        Всё правильно, компетенции на постройку двигателей подобной размерности, не восстановлены ... впрочем, СССР тоже многое закупал, поскольку потребности были больше, чем возможности!
        Надо восстанавливать полный цикл, а вот за объемы изготовленного, даже зарекаться не хочется .... придётся закупать извне. В принципе, не критично, если только объёмов будет не достаточно. Серьёзно подгадить тогда никто не сможет .. смысла в том не будет. они ведь смогут лишь притормозить постройку.
        Как то так. как оно получится, увидим.
        1. Sektor
          Sektor 13 мая 2020 19:26 Новый
          0
          Цитата: rocket757
          Надо восстанавливать полный цикл, а вот за объемы изготовленного, даже зарекаться не хочется .... придётся закупать извне. В принципе, не критично, если только объёмов будет не достаточно. Серьёзно подгадить тогда никто не сможет .. смысла в том не будет. они ведь смогут лишь притормозить постройку.
          Как то так. как оно получится, увидим.

          Все взвешано Виктор объяснили ! hi Ура кричать точно преждевременно и еще не известно ,кто там "Главный хозяин"..
          Тут некоторые "товаищи" намекали нам ,но еще посмотрим ,кто на кого будет работать .. hi
          Такие дела в ВМФ России ..
          1. rocket757
            rocket757 13 мая 2020 19:44 Новый
            +1
            Такие дела, это игра в долгую, суетится не надо.
            Работа идёт, люди конкретно заняты важным делом ... просто подождём, не так уж долго, если разобраться.
            1. Sektor
              Sektor 14 мая 2020 15:28 Новый
              0
              Цитата: rocket757
              Такие дела, это игра в долгую, суетится не надо.
              Работа идёт, люди конкретно заняты важным делом ... просто подождём, не так уж долго, если разобраться.

              Работа идет и пусть собаки тявкают ,пинком их всегда можно загасить .. good
  • senima56
    senima56 13 мая 2020 14:12 Новый
    +1
    "...носовая и кормовая секции корпуса были изготовлены южнокорейской компанией Hyundai Samho Heavy Industries в Самхо-Юп (Йонгам) и доставлены в Большой Камень морским путем..." так что, пока особо гордится не стоит. Вот когда полностью сами будем строить на "Звезде"-тогда другое дело!
  • Усатый грузин
    Усатый грузин 13 мая 2020 14:58 Новый
    +1
    Служил там срочную в Б Камне в 1996, в пентагоне лодка наша стояла 667А с вырезанными шахтами потом в Павловск перетащили,там теперь полный швах заброшенная база, основная работа у завода была лодки подводные на иголки резать.Пусть хоть так как сейчас, а не так как тогда.
    1. Sektor
      Sektor 13 мая 2020 19:31 Новый
      -1
      Цитата: Усатый грузин
      Павловск перетащили,там теперь полный швах заброшенная база, основная работа у завода была лодки подводные на иголки резать.Пусть хоть так как сейчас, а не так как тогда.

      Так по всмему СССР был жутко ..Прям по сердцу бритвой .. crying
      Но что то успели все же и сейчас подымаем ,правда опять вой подымается "все пропало ".. hi
  • Дмитрий Владимирович
    Дмитрий Владимирович 13 мая 2020 15:39 Новый
    +1
    Танкеры класса VLCC и ULCC не можем принимать, поэтому афрамаксы для наших портов - предел.
  • _Ugene_
    _Ugene_ 13 мая 2020 16:12 Новый
    0
    Уточняется, что в портфеле заказов "Звезды" - строительство 12 танкеров такого типа.
    если цена на нефть и дальше будет на таком уровне оставаться придётся скорректировать планы строительства
  • Rostislav
    Rostislav 13 мая 2020 16:41 Новый
    +1
    Какая разница, чью и куда он нефть возить будет!
    Работает верфь! Крупнотоннажные суда строит!
    Радоваться надо, а не хныкать.
    1. bk316
      bk316 13 мая 2020 19:00 Новый
      0
      Радоваться надо, а не хныкать.

      Они не умеють.... belay
    2. Sektor
      Sektor 13 мая 2020 19:37 Новый
      -3
      Цитата: Rostislav
      Какая разница, чью и куда он нефть возить будет!
      Работает верфь! Крупнотоннажные суда строит!
      Радоваться надо, а не хныкать.

      Угу радуемся ..Опять вывозить начнут из России laughing Теперь уже танкерами )))
      Цитата: bk316
      Радоваться надо, а не хныкать.

      Они не умеють.... belay

      Врешь умеем !!!! Пусть лучше наши танкеры ,чем иностранные у нас в портах стоят .. hi
      1. bk316
        bk316 14 мая 2020 16:19 Новый
        0
        Врешь умеем !!!! Пусть лучше наши танкеры ,чем иностранные у нас в портах стоят ..

        Вы может и умеете. А вот Вам уже написали:

        Тикси , что он и не наш восвсе а либерийский.
        А Нордурал, что он не наш а олигархов.
        А иванов, что очень даже плохо ибо всю нефть в Китай увезет.

        Привыкайте Вы на ВО. laughing
        1. Sektor
          Sektor 14 мая 2020 18:43 Новый
          0
          Цитата: bk316
          Врешь умеем !!!! Пусть лучше наши танкеры ,чем иностранные у нас в портах стоят ..

          Вы может и умеете. А вот Вам уже написали:

          Тикси , что он и не наш восвсе а либерийский.
          А Нордурал, что он не наш а олигархов.
          А иванов, что очень даже плохо ибо всю нефть в Китай увезет.

          Привыкайте Вы на ВО. laughing

          Это вы привыкайте сынок ..! soldier Думаете захваатили сайт и все можно орать ..Ну ну !
  • Radikal
    Radikal 13 мая 2020 17:04 Новый
    -2
    Цитата: Алексей Александрович
    Получается мы не совсем безаколонка?

    Конечно - нет. Мы - нефтяная скважина! sad
  • Шарнхорст
    Шарнхорст 13 мая 2020 17:30 Новый
    +1
    За четыре года полностью освоят сборку корпусов по корейским (наверное лучшим в мире) технологиям; перейдут к корпусам ледоколов (ядерный моторчик всунут свой); в освобождённом Питере начнут строить ядерные эсминцы; в большом Камне после ледоколов заложат первый авианосец... - ну я так вижу, как свободный художник, не обижайте!
  • Даос
    Даос 13 мая 2020 18:38 Новый
    +1
    Не, ну конечно, достижение... хоть какое то... Правда по сравнению с 1974 годом как то не смотрится...
    "Танкер «Крым» — проект 1511, супертанкер, паротурбоход, класс Регистра СССР Р 4/1 (нефтен). Разработан ЦКБ «Балтсудопроект», построен на судостроительном заводе «Залив», спущен на воду в 1974 году. Головное судно в серии из 6 подобных танкеров, построенных в период с 1975 по 1980 годы.
    Длина — 295 м, ширина — 45 м, высота борта — 25,4 м, осадка — 17 м, дедвейт — 150 500 т, грузоподъёмность — 143 250 т, скорость хода 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки — 30 тыс л. с. Автономность 80 суток. Полный запас топлива — 9250 т. обеспечивает дальность плавания до 25 тыс миль (практически вокруг земного шара). Экипаж — 36 человек[1] располагается в одноместных каютах, всего кают 45. Из общественных помещений столовая, кают-компания, курительные, библиотека, мастерская для индивидуальных занятий, спортзал, спортплощадка и открытый плавательный бассейн. В надстройке судна имеется пассажирский лифт."
    1. Seaflame
      Seaflame 14 мая 2020 23:52 Новый
      0
      Кстати, первый блин комом, неудачной оказалась серия первых советских супертанкеров. Паротурбинная установка оказалась проблемной. Большую часть своей эксплуатации они были не на ходу..Опыт сын ошибок трудных.
  • zwlad
    zwlad 14 мая 2020 09:20 Новый
    0
    Цитата: Sektor
    Угу радуемся ..Опять вывозить начнут из России laughing Теперь уже танкерами )))

    Зато за транспортировку безмозглым соседям платить не придется