Как критиковали Су-57 за рубежом: подборка высказываний о российском истребителе

121
Как критиковали Су-57 за рубежом: подборка высказываний о российском истребителе

В этом материале «Военное обозрение» решило собрать фрагменты зарубежных публикаций по поводу российского истребителя пятого поколения Су-57. С того момента, как эта боевая машина впервые поднялась в воздух (на тот момент ещё ПАК ФА, Т-50), опубликованы сотни мнений, высказываний и суждений по поводу самолёта производства «Сухого».

Если говорить о высказываниях экспертов и читателей из-за рубежа, то они в существенной мере носят негативный характер. Отчасти по той причине, что есть «священная корова» в виде американского F-35, которому совсем не нужен лишний конкурент ни в небе, ни на мировом рынке вооружений. Отчасти по причине природного негатива отдельных представителей зарубежья ко всему российскому: что называется, от иголки до истребителя.



Американское издание The National Interest (2020):

Российский истребитель Су-57 не готов к ведению боевых действий против высокотехнологичного противника.

В материале указывается на то, что Су-57 – это «даже не истребитель, а прототип истребителя».

The Aviationist (Италия) (2019 года):

Говорят, что следующее поколение авиационных двигателей для Су-57 будет более эффективным. Но пока на этих самолётах эксплуатируются двигатели, относящиеся к 4-му поколению истребителей. Также эксперты указали на многие особенности, которые могут ухудшить параметры малозаметности: это заклёпки, створки внутренних отсеков для оружия, гондолы двигателей и форма воздухозаборников.

Sohu (Китай) (2019):

Су-57 нельзя отнести к самолётам пятого поколения. Скорее это очередной шаг, который не позволяет авиастроению России выйти за пределы 4 поколения. Проблема номер один, которая выводит его из списка истребителей нового поколения – отсутствие стелс-технологий.

The Diplomat (2019):

В 2018 году Индия вышла из совместной с Россией программы по созданию истребителя 5-го поколения. ВВС Индии не оказались удовлетворены тем, что им пытались представить русские. Самолёт не удовлетворял по ряду требований: отсутствие малозаметности, слабые для такой машины двигатели, да и многочисленные задержки в плане реализации программы. Маловероятно, что Россия исправит все недостатки, чтобы Индия смогла вернуться в проект.

Business Insider (2020):

"В то время как российские СМИ называют Су-57 «воздушным призраком», ученый, работающий над самолетом-невидимкой для США, назвал его «грязным самолетом», имея в виду многие явные недостатки, которые могли бы засветить радары, сканирующие самолет".

Критических комментариев хватало в польской, немецкой, турецкой и, конечно же, украинской прессе. Настоящий шквал критики на Су-57 и его создателей обрушился после падения самолёта во время испытаний в конце прошлого года.

В связи с этим самолёту и его разработчикам хочется пожелать одного: скорейшего принятия Су-57 на вооружение ВКС России при устранении всех выявленных недочётов и погрешностей. Уже один тот факт, что новейшая «Сушка» вызывает к себе столь высокий интерес, говорит о том, что у истребителя большое будущее.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    13 мая 2020 18:51
    О чем статья?Понятно что обсирать будут все кому не лень если не из зависти,то за деньги за чёрный пиар для Су-57.Собака лает караван идет.Как то так.
    1. +2
      13 мая 2020 18:55
      Собака лает караван идет,пусть гавкают,У России есть уже самолет,который отвечает современным требованиям.
      1. +12
        13 мая 2020 18:57
        Как критиковали Су-57 за рубежом: подборка высказываний о российском истребителе
        нам зачем ? мы симметрично отвечаем на фу-35....
        1. +11
          13 мая 2020 19:30
          Как зачем? Чтоб рейтинг не падал.
          Вот честно не понимаю, как можно ставить на одни чаши весов летающий ( хоть и спорно) серийного "пингвина" и долгостройную надежду ВВС?!
        2. -12
          13 мая 2020 20:42
          Цитата: Дедкастарый
          нам зачем ? мы симметрично отвечаем на фу-35....

          нееее.
          с нашей стороны гумна больше, много больше
          1. -5
            13 мая 2020 22:28
            Цитата: opus
            с нашей стороны гумна больше, много больше

            В России всё то же самое, только хуже! laughing
        3. +2
          14 мая 2020 06:16
          Да пусть они считают Су-57 "русфанер"! Тем "приятнее" для них будет неожиданность...
      2. +5
        13 мая 2020 19:33
        Интересно что это за вундервафля такая гиперзвуковая будет размещаться внутри отсека Су-57 ? И не только Су-57.
        ИА REGNUM недавно сообщало об испытаниях с борта Ту-22М3 новой гиперзвуковой ракеты. Согласно планам, испытания бомбардировщика Ту-22М3М и новой гиперзвуковой ракеты должны завершиться одновременно.

        Источники в оборонно-промышленном комплексе отмечали, что в данном случае речь не идёт о гиперзвуковом авиационном ракетном комплексе Х-47М2 «Кинжал». Эта новая гиперзвуковая ракета также планируется к включению в номенклатуру вооружения истребителя пятого поколения Су-57. Она будет размещаться во внутреннем отсеке вооружения.



        Подробности: https://regnum.ru/news/it/2947055.html
        Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
        1. +11
          13 мая 2020 20:50
          Я вот чёто не пойму, на кой ляд микроскопом гвозди забивать?
          У Кинжала цели за 2000 км от носителя. Зачем ультрасовременный Су превращать в платформу для единственной ракеты, для запуска которой ему не потребуется ни малозаметность, ни сверхманевременность, ни умнейшие радары.
          МиГ-25 с баз хранения расчехлить - за глаза хватит.
          1. +4
            13 мая 2020 21:02
            Цитата: ugol2
            Я вот чёто не пойму, на кой ляд микроскопом гвозди забивать?
            У Кинжала цели за 2000 км от носителя. Зачем ультрасовременный Су превращать в платформу для единственной ракеты, для запуска которой ему не потребуется ни малозаметность, ни сверхманевременность, ни умнейшие радары.
            МиГ-25 с баз хранения расчехлить - за глаза хватит.


            В цитате выше мною приведенной ясно сказано ,что новая гиперзвуковая ракета НЕ Кинжал.Читаем внимательнее.Кинжал не влезет во внутренний отсек Су-57 ,а новая ракета влезает.
            Кинжал где то 3-4 тонны весит и по массе своей и габаритам внутри отсека Су-57 не поместится.А если вы хотите Кинжал подвесить на Су-57,как его подвесили на Миг-31К,то тогда прощай малозаметность и маневренность заметно ухудшается. Ну то есть никак.
          2. +3
            13 мая 2020 21:12
            У 25-го не хватит расстояния, что по центрам принятия решений бомбить! Только Гейропа))
            1. -1
              14 мая 2020 06:46
              Наша военная доктрина говорит об ответном ударе по территории откуда совершена агрессия. По центру принятия решений нельзя,эту доктрину отклонили впрошлом году.
              1. +3
                14 мая 2020 20:14
                то есть если США запустят ракету по Москве с безлюдного атолла в океане, то ничего, простим?
                1. +2
                  14 мая 2020 22:04
                  Нет не простим,разбомбим этот атолл.
              2. +1
                14 мая 2020 21:41
                Ничего подобного, Ракетно-ядерный удар по центрам принятия решений Путин вполне себе озвучил
                1. +1
                  14 мая 2020 22:03
                  Внимательние нужно было следить за событиями,он её озвучил ,но эту доктрину не приняли. Ответный удар последует по территории откуда нанесён удар. То есть если с территории Польши полетят ракеты то удар будет по Польше ,а не США которые это решение приняли.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      14 мая 2020 23:13
                      Ну ну,а вы хоть глянули. Есть официальная доктрина и там прописано что удар будет по территории откуда нанесён удар.
                      Нет полётных заданий в ракетах.
                      1. -1
                        14 мая 2020 23:14
                        Полетные задания конечно есть, ну что вы как школьник право слово.
                  2. +2
                    14 мая 2020 23:23
                    И еще вы бы первоисточник посмотрели, как найдете что ядерный удар должен быть по территории откуда ракета прилетела, скажете хорошо? Если ракета из океана прилетит мы его вскипятить должны, что ли?
                    А вот первоисточник в вопросе приминения ТЯО более чем конкретен.

                    27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

                    Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации.
                    1. 0
                      15 мая 2020 11:20
                      Обратите внимание что приведённый вами текст ,это текст старой военной доктрины.
                      То что озвучил Путин об ударах по центрам принятия решений, без изменений в этой самой доктрине невозможно.
                      Да Россия может применить оружие. Но как определить агрессора? Вот полетело из Румынии в нашу сторону 50 ракет . Их засекли и только в этот момент за время полёта этих ракет и будет приниматься решение об ответном ударе и куда. Формально в такой ситуации агрессор Румыния и ответ должен быть по ней.
                      Другое дело если это будет прописано в документе для военных,тогда такого пуска ракет вообще не состоится.потому что ответ точно прилетит куда нужно .
                      Центр принятия решений это другая цель,и это должно быть прописано.
                      1. +1
                        15 мая 2020 11:29
                        Еще раз. Я скачал из Гаранта действующую версию Военной Доктрины Российской федерации
                        О каком новом тексте вы ведете речь. Вы уже в третий раз его поминаете и без ссылок отчего то...

                        Иной версии Гарант не знает. Я еще раз повторю для вас персонально

                        27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства. Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации.


                        Что здесь не понятного?
                        Выбор целей для ответного удара не регламентируется Военной доктриной, это прерогатива ВГК и генштаба и никого более.

                        Формально в такой ситуации агрессор Румыния и ответ должен быть по ней.


                        Ссылка будет? Или как?
                  3. +2
                    15 мая 2020 06:09
                    Гегемон неприкосновенен
                2. 0
                  14 мая 2020 22:35
                  Вот вам видео на эту тему если мне не верите.
                  https://youtu.be/uUNljntRHhU
          3. +2
            14 мая 2020 08:44
            А я вот не пойму, зачем обсуждать детали, которые мы совершенно не знаем. И зачем это обсуждать здесь, если это обсуждают профессионалы на совещаниях в КБ и ГОСНИИ? Что дает толчение воды в ступе, если проще...
        2. 0
          13 мая 2020 22:35
          Уже есть первые экземпляры для испытаний
        3. +4
          13 мая 2020 22:38
          Цитата: Sky Strike fighter
          Интересно что это за вундервафля такая гиперзвуковая будет

          Цитата: ИА REGNUM.
          случае речь не идёт о гиперзвуковом авиационном ракетном комплексе Х-47М2 «Кинжал»

          конечно.
          Они просто перепутали "47" и "74"

          и ради "печатного" словца впихнуои ГЗУР на ТУ-22
          мели Емеля
          По сообщениям, ГЗУР - это ракета со скоростью М=6 и с дальностью полета в 1500 км при полете по высотному профилю. Длина ракеты составляет 6 м, а вес около 1500 кг. Как можно понять, ракета имеет главным образом противокорабельное назначение. Ракета будет оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем «Изделие 70» belay , разработанным ПАО «ТМКБ «Союз» в Тураево, и оснащается комбинированной активно-пассивной ра

          «Изделие 70»=Ту-160

          а 22-ой, как и предполагалось
          Российские бомбардировщики будут вооружены новой крылатой ракетой Х-50 ("изделие 715"), что ипредусмотрено ГПВ-2027
          1. +3
            14 мая 2020 00:07
            конечно.
            Они просто перепутали "47" и "74"

            Вполне возможно.Только вот К-74М2(а не Х-74М2),она же Р-74М2 это новейшая ракета воздух-воздух малой дальности для Су-57,а вы указываете на ПКР Х-31АД и говорите что это якобы Х-74М2.
            и ради "печатного" словца впихнуои ГЗУР на ТУ-22
            мели Емеля

            А вот это уже врядли. Есть и Х-50 ,и ГЗУР.
            1. +3
              14 мая 2020 00:56
              Цитата: Sky Strike fighter
              Только вот К-74М2(а не Х-74М2),

              они (хжурналюги ) не ощутят разницы.
              Дляних "Х", это "x'(икс) , а не " Kh"
              Цитата: Sky Strike fighter
              ,а вы указываете на ПКР Х-31АД и говорите что это якобы Х-74М2.

              1.Не я.
              2. Х-31 дана для сравнения на АКУ, что бы показатьна сколько Х-74М2меньше (габбариты)
              она устанавливается на АКУ -58?(?), коих нет на СУ-57

              3. Про Х-74М2, конкрентно про неё, как ракету "воздух-воздух" "Х-74М2", которая будет создана для ПАК ФА и говорил Обносов (КТРВ), ещё разжевал,чо она будет ГПЗ ракета, так по его мнени гпз, всё,что выше 4,5М. А он обещал 6М
            2. -1
              14 мая 2020 11:09
              Скай. Вы задрали уже цепляться за этот вопрос. Вы не скажите, что это он Вас так беспокоит? Как только очередной болтун бросит Вам сюда свой очередной номер завода, номер изделия и отвалит, вы снова повторяете его в другом ракурсе.
      3. +2
        14 мая 2020 04:24
        Цитата: Andrey Mikhaylov
        Собака лает караван идет,пусть гавкают

        Такое впечатление, что ваш караван стоит на месте, а собаки бегают вокруг него.
        Цитата: Andrey Mikhaylov
        У России есть уже самолет,который отвечает современным требованиям.

        Наивный пользователь. России, при всём богатстве и разнообразии окружающих её «друзей и партнёров», нужен не только самолёт, отвечающий современным требованиям, а сотни самолётов, а также(!!!) и сотни лётчиков, чья подготовка и мастерство не вызывали бы никаких сомнений. А на деле получается неприглядная картина: мы часами обсуждаем трудности серийного производства Су-57 и 50 оттенков серого вещества, что годами плесневеет в черепных коробках разных менеджеров от военных ведомственных производств.
        1. Комментарий был удален.
    2. -10
      13 мая 2020 20:46
      Ни чего не знаю про СУ-57, может и есть у него какие-то недостатки. Но мы их компенсируем Кожедубами и Покрышкинами!!
    3. avg
      +5
      13 мая 2020 20:53
      Критических комментариев хватало в польской, немецкой, турецкой и, конечно же, украинской прессе.

      А также в других, не менее передовых авиационных державах.
      1. +2
        14 мая 2020 08:48
        Многие вещи они правильно заметили, исходя из простого здравого смысла... и кое какие обсуждения специально спровоцировали, .посмотреть круги на воде...
    4. +10
      13 мая 2020 21:19
      Цитата: Sky Strike fighter
      Собака лает караван идет.Как то так.

      Они наши новые ракетные разработки "мультиками" называли, а теперь требуют отказаться от них!
  2. +4
    13 мая 2020 18:57
    скорейшего принятия Су-57 на вооружение ВКС России

    А всё-таки она крутится летает!
    (Галилео Галилей)
  3. +1
    13 мая 2020 18:59
    Гондолы двигателей действительно не как 5 поколения,не рассеивают выхлоп.
    1. +7
      13 мая 2020 19:43
      Цитата: Пессимист22
      Гондолы двигателей действительно не как 5 поколения,не рассеивают выхлоп.

      смутные лавры "стелс" спать не дают ? так нет никаких "стелс"...
      1. +2
        13 мая 2020 20:42
        Ага..и земля плоская..
        1. Комментарий был удален.
        2. +6
          13 мая 2020 21:53
          Цитата: ROSS_51
          Ага..и земля плоская..


          Врёшь, она всегда была квадратной.
      2. +1
        14 мая 2020 08:50
        Есть конструкторские решения затрудняющие обнаружение самолета... Решения эти найдены в начале 80 х... А есть или нет стелс - это вопрос для лохов.
    2. +6
      13 мая 2020 22:58
      а круглое у ф-35 видимо рассеивает?
  4. +8
    13 мая 2020 19:00
    Так на ВО тоже пишут всякую ерунду про ф-35 например, да и китайские,шведские,французские самолеты оказываются так себе. Судя по всему все такие ресурсы страдают необъективностью
    1. +17
      13 мая 2020 19:08
      Необъективностью страдают те кто думает,что где то есть реально безупречные самолеты без сучка и задоринки.Такими безупречными самолеты пытаются приподнести только в пиар роликах фирм производителей. На ВО реально пытаются разобраться что да как.В споре рождается истина.
      1. +9
        13 мая 2020 19:17
        К сожалению,часты пятиминутки ненависти.И реально разбираться мало кто хочет и умеет
        1. 0
          13 мая 2020 19:23
          Приведите пример.Не понимаю о чем вы.
          1. +1
            13 мая 2020 19:41
            Почитайте комментарии статей практически любой направленности, особенно написанной по принципу , а вот они сказали,
            1. +3
              13 мая 2020 22:39
              Вы ищете объективность в статьях или в комментариях к ним? Это все-таки разные вещи. Кроме того большинство упоминаемых на ВО недостатков того же Ф-35 почти всегда оперируют к первоисточникам из заявлений Пентагона и американских чиновников. То есть это официальные данные отданные на суд читателям.
              1. +3
                13 мая 2020 22:49
                Статьи написаны так, что комментарии являются продолжением статьи,и смысл и того и другого "ихненское"отстой,они дураки , а вот наше суперское.Ссылок обычно нет.
                1. +2
                  13 мая 2020 23:02
                  Как это нет? Практически любое заявление в статье на ВО подкрепляется источником, мол тот-то тогда-то заявил то-то. Даже если самих ссылок нет, при желании всегда можно взять и поискать первоисточник.

                  Ну а предъявлять претензии к статьям из-за комментариев это как-то нелогично. У Ф-35 есть проблемы? Есть. Много? Много. Нц так посмотрите как иностранная пресса пишет. У них как раз выводы зачастую без всяких аргументации и упоминаний источников.
                  1. +1
                    13 мая 2020 23:13
                    Так я не против , а за обсуждение проблем,проблема часто в том идет переход на отстой и всё тут, да и эта статья написана по принципу, они,перечесление, называли нас большим земляным червяком вот столько раз.
      2. +3
        13 мая 2020 19:26
        Объективность только в бою
      3. +1
        14 мая 2020 08:52
        До серии вы ничего не узнаете. Да и в серии не все. Какой смысл обсуждать слухи о слухах? А?
    2. +1
      13 мая 2020 22:37
      Цитата: really
      пишут всякую ерунду про ф-35 например

      А про F-22 не пишут, например.
      1. +1
        13 мая 2020 22:50
        Тоже пишут.
        1. +1
          13 мая 2020 23:30
          Цитата: really
          Тоже пишут.

          Не читал.
          1. +1
            14 мая 2020 02:27
            Зря. Мне понравилось про показательное выступление на Гавайях в 2010-2012 году (не сохранил, сейчас найти не могу). У F-22 при приземлении отвалился хвост (или значительная часть хвоста). Когда пресса задала вопрос об этом представителю ВВС тот ответил что не видит никакой проблемы - хвост отвалился после приземления, самолёт будет восстановлен очень быстро с минимальными затратами.
            Американцы такие вещи из прессы убирают быстро. Так же как фото и видео подбитых или уничтоженных Абрамсов с фейсбука и ютуба. Цензура.
  5. 0
    13 мая 2020 19:06
    А вы бы к каждой цитате ответ.....а то это пока вопросы без особых ответов.
    1. +3
      13 мая 2020 19:12
      Спорить заочно с профессиональными пиарщиками, фактически с проплаченными лжецами со всего мира бесполезное времяприпровождение.
  6. +9
    13 мая 2020 19:08
    Как только на youtube покажут сборочную линию на авиазаводе из ворот которого аккуратно одетые техники выкатывают новенькие истребители а Су-57 пойдёт десятками в войска, появятся в сети видеоролики на которых счастливые лётчики получают новые боевые машины, как они тренируются на земле и в воздухе, как истребители пятого поколения наносят удары по различным мишеням на полигонах или выполняют иные миссии, с этого момента его станут за рубежом только хвалить. Мы услышим исключительно положительные отзывы. Все критиканы засохнут, а вчерашние хулители и насмешники или умрут от зависти, или сделав восьмёрку в воздухе, привселюдно извинятся за своё неверие и вольются в стройные ряды фанатов Су-57.
    1. +1
      13 мая 2020 19:46
      Цитата: А. Привалов
      Как только на youtube покажут сборочную линию на авиазаводе из ворот которого аккуратно одетые техники выкатывают новенькие истребители а Су-57 пойдёт десятками в войска, появятся в сети видеоролики на которых счастливые лётчики получают новые боевые машины, как они тренируются на земле и в воздухе, как истребители пятого поколения наносят удары по различным мишеням на полигонах или выполняют иные миссии, с этого момента его станут за рубежом только хвалить. Мы услышим исключительно положительные отзывы. Все критиканы засохнут, а вчерашние хулители и насмешники или умрут от зависти, или сделав восьмёрку в воздухе, привселюдно извинятся за своё неверие и вольются в стройные ряды фанатов Су-57.

      но это будет ещё не скоро,так что "насмешникам" есть где поваляться...
    2. +1
      13 мая 2020 19:50
      Ваш посыл понятен...Думаю,здесь несколько иначе должно происходить.
    3. +1
      14 мая 2020 02:35
      Я вас умоляю... Не будет этого. Продолжат гнать волну про двигатели поколения 4+, заклёпки, что его никто не покупает, и прочее. Что в нём не всё отечественное, что технологии для его изготовления украли у США, и многое, многое другое. И всегда будут напоминать что Су-57 как минимум на порядок меньше чем Фу-35 выпущено.
  7. +7
    13 мая 2020 19:28
    Бревно в своём глазу никогда не видно.
    Не уверен,что стоило делать подобный обзор,однако,однозначно уверен,что наша конструкторская Школа не хуже американской и,уж точно китайской и индийской вместе взятых.
    И ещё...мои тапочки подыхают от смеха,когда слышат,что супер-пупер пятое поколение может летать на сверхзвуке от 80 до 40 секунд,после этого малозаметность сдувается. laughing(F22-80 секунд,F35-40 секунд)
    1. +4
      13 мая 2020 19:44
      По сути дозвуковые самолеты.А если ещё и малозаметность их ,как говорят злые языки, всего лишь миф,то лучше пусть летают на F-16/F-15 - целей будут.Зато в плане пиара F-35 впереди планеты всей. Не зря столько усилий затратили на F-35.Хоть в чем то он первый.
      1. +3
        13 мая 2020 19:50
        По любому в технологиях имеем огромный пророрыв,но мне всё-таки кажется,что малозаметность тупиковая ветвь потому,что средства и методы обнаружения развиваются быстрее чем маскировка.
        1. +4
          13 мая 2020 20:01
          Все технологии со временем рано или поздно устаревают и им на смену приходят другие.Такова жизнь.Лучшего на сегодняшний день пока ничего не придумали.По-моему тупиковой ветвь развития обходиться модернизацией и экономить на новых технологиях. Так можно отстать.
        2. 0
          14 мая 2020 02:52
          Малозаметность вещь полезная на самом деле - позволяет ближе подобраться к противнику незамеченным, легче уйти от атаки ракеты и так далее. Просто делать ставку только на малозаметность - это, скажем прямо, не умно. У американцев кстати ещё идёт ставка на сетецентрические технологии, "умное" противодействие радарам, малозаметные ракеты и планирующие бомбы. Хорошо что наши это не игнорируют. Кроме того старый планер можно обшить композитами, но особо малозаметным его не сделаешь
      2. 5-9
        +2
        14 мая 2020 09:50
        Их малозаметность - не миф. Миф скорее сами приводимые величины ЭПР и преимущества которые даёт эта самая малозаметность.
    2. +2
      13 мая 2020 19:56
      супер-пупер пятое поколение может летать на сверхзвуке от 80 до 40 секунд,после этого малозаметность сдувается. laughing(F22-80 секунд,F35-40 секунд)

      ссылочку дать можете? а то и мои тапки заскучали....
      1. +4
        13 мая 2020 20:04
        Прошу прощения,сударь,но как-то не озаботился запастись ссылкой.Может сами как-нибудь в интернете найдёте,если не лень будет,какие ограничения накладывают американцы на скоростные режимы своих невидимок .Боюсь,что и для Сушки будет тоже самое. Стелс покрытие разрушается от температур и скоростного напора.
        1. +3
          13 мая 2020 20:13
          я искал
          но такие как вы привели, не находил.
          поэтому и спрашиваю ссылку.
          1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          13 мая 2020 20:28
          О том что на сверхбольших высотах на длительном форсаже у палубных версий Ф-35В и Ф-35С возникают проблемы с покрытием в задней части фюзеляжа - это известно. У сухопутной версии Ф-35А этой проблемы нет.
          считают, что это крайне редко используемый режим полета- на сверхбольших высотах, поэтому просто ограничили на этих высотах для них длительность форсажа.
          но я другое спрашивал.
          laughing(F22-80 секунд,F35-40 секунд)

          нигде и никогда такого не видел, поэтому спросил об этом.
          особенно меня заинтересовал случай с Ф-22, нигде и никогда такого не читал.
          Вы же зачем-то дали ссылку, да еще и искаженную, о другом
          hi
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              13 мая 2020 21:26
              я это уже написал выше вообще-то
              и даже то, что вы выбросили из скопированной вами цитаты
              Куратор программы F-35 в Министерстве обороны США отметил, что подобные проблемы с истребителем якобы могут проявляться лишь в небольшом числе случаев, а ответственный за истребитель в компании Lockheed Martin заявил, что неполадки ограничиваются самыми экстремальными условиями лётных испытаний, которые вряд ли будут воспроизведены при реальной эксплуатации.

              говорит о искаженности информации в вашей цитате из РИА Новости
              Но и приведенная вами новая цитата- тоже искаженная информация.
              Все эти статьи об этой проблеме ссылаются на один-единственный источник- вот этот
              https://www.defensenews.com/air/2019/06/12/supersonic-speeds-could-cause-big-problems-for-the-f-35s-stealth-coating/
              если вы на него зайдете, то сможете узнать, что
              1. Проблема возникла один-единственный раз в 2011 году на специальных испытаниях на сверхэкстремальные режимы- при полете на предельной высоте, и только для версий F-35B и F-35C, тогда же и были приняты меры по преодолению проблемы.
              2. Второй раз на испытаниях не удалось добиться того же эффекта.
              3. При реальной эксплуатации самолетов такой проблемы ни разу не возникало, и вероятность их возникновения даже теоретически носит ничтожный характер.
              4. Тогда же ввели ВРЕМЕННЫЕ ограничения на количество секунд на ПОЛНЫЙ форсаж, и они носили сложный характер.
              5. В дальнейшем эту проблему решили - в версии обновления лот 8 после этого использовалось новое, более жаропрочное покрытие, позволяющее использовать самолеты в миссиях, требующих высокой скорости при реальном использовании. Флот и КМП после этого одобрили принятые меры.
              В дальнейшем рассчитывают получить ещё более жаропрочное покрытие.
              6. Все рассуждения о том , что это могло бы помешать использовать указанные модификации Ф-35, в статье носят чисто гипотетический характер.
              А теперь сравните с тем, что вы привели со ссылкой на РИА Новости.
              А вот вопрос с Ф-22 так и остается открытым.
              hi
              1. +1
                14 мая 2020 04:07
                Хоть кто-то на ВО мыслит мозгами, а не кидается статейками с пропагандой
          2. -2
            13 мая 2020 20:37
            Ссылку с планшета снять не могу,не нахожу где.
            Так что не ленитесь и набейте в поисковике яндекса-ограничения по скорости ф22 и ф35. Первой будет статья с "дзена " там и читайте.
            1. +4
              13 мая 2020 21:43
              Первой будет статья с "дзена "

              спасибо, с дзена- это как раз источник smile
        2. -1
          13 мая 2020 20:30
          Ссылка на РИА новости..Рукалицо
          1. +1
            13 мая 2020 20:35
            Цитата: Кристал Правды
            Ссылка на РИА новости..Рукалицо

            belay Поясните про рукулицо. Вы о чём?
        3. +5
          13 мая 2020 21:07
          Цитата: Sky Strike fighter
          МОСКВА, 28 апр — РИА Новости, Николай Протопопов.

          а кто такой Н.Протопопов и это желтушка
          Цитата: Sky Strike fighter
          https://ria.ru/20200428/1570648284.html

          не авторитет
          эта
          Цитата: Andrea
          Первой будет статья с "дзена " там и читайте.

          тем паче.

          Цитата: Andrea
          И ещё...мои тапочки подыхают от смеха,когда слышат,что супер-пупер пятое поколение может летать на сверхзвуке от 80 до 40 секунд,после этого малозаметность сдувается. (F22-80 секунд,F35-40 секунд)

          wassat
          в оригинале это так звучит
          Оба недостатка были впервые обнаружены в конце 2011 года после испытаний на флаттер, когда F-35B и F-35C оба летали на скоростях Маха 1.3 и Маха 1.4. Во время послеполетной инспекции в ноябре 2011 года было обнаружено, что F-35B стелс- покрытие устойчиво «пузырится [и] вздувается» на правой и левой сторонах горизонтального хвоста и хвостовой балки.

          Во время аналогичных испытаний F-35C в декабре 2011 года «тепловое повреждение», которое нарушило структурную целостность внутреннего горизонтального оперения и хвостовой балки, было очевидным.

          Вице-адмирал Мэт Винтер, который возглавляет программу F-35 от имени Пентагона, сообщил, что департамент предпринял шаги для исправления проблемы с улучшенным напыляемым покрытием, но добавил, что правительство не будет полностью устранять недостаток - и принимает дополнительный риск.
          В качестве обоснования этого решения Уинтер отметил, что проблема была задокументирована, когда самолет летел на ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ЛТХ. Он также сказал, что это явление произошло только один раз и только для моделей B и C, несмотря на многочисленные попытки воспроизвести условия, вызвавшие проблему.

          Грег Улмер, руководитель программы Lockheed Martin F-35, сказал, что не было ни одного случая возникновения этой проблемы в оперативном парке и что инциденты были ограничены «самыми высокими крайностями условий летных испытаний, которые вряд ли будут воспроизведены в повседневной эксплуатации».
          ...
          Согласно новому документу, новое покрытие, которое было введено в лот 8, позволяет выдерживать более высокие температуры, вызванные форсажем. Уинтер охарактеризовал материал как способный выдержать «то, что мы называем волной теплового удара», но отказался указать, как работает покрытие или какую защиту оно обеспечивает.

          Министерство обороны также установило временные ограничения на количество секунд, в течение которых F-35B и F-35C могут летать на скоростях, превышающих Маха 1,2, при полной форсажной камере.

          F-35C может летать на Мах 1.3 в форсажном режиме только в течение 50 "кумулятивных" (вероятно имеется ввиду "всего" без пауз менее 3 минут) секунд, что означает, что пилот не может отсчитывать 50 секунд на этой скорости, замедляться в течение пары секунд и затем снова набирать скорость. Тем не менее, требования к времени сбрасываются после того, как пилот работает на номинальной мощности - в течение трех минут.

          F-35B может летать в течение 80 кумулятивных секунд при Мах 1,2 или 40 секунд при Мах 1,3 без риска повреждения.

          Но как для моделей C, так и для моделей B полеты на скорости 1,3 Маха в течение указанного времени создают риск повреждения конструкции горизонтального стабилизатора самолета.

          Все
        4. 0
          13 мая 2020 21:36
          Нет.не устроит.опять надергано кусками,а то и просто сложности с переводом.
          1.риа даёт ссылку на статью дефенс ньюс,которые и опубликовали материал.только источник этой статьи одна бабка сказала:приводят мнения каких то летчиков в отставке без ссылки на какой либо документ.
          2.та же помойка,но только в июне,со ссылкой уже на вице-адмирала Мэта Винтера,возглавляющего программу Фу 35 от имени Пентагона,заявляет,что за все время эксплуатации был только единичный случай вздутия покрытия на хвостовой балке на моделях В и С.при всех последующих испытаниях подобного не случалось.
          3.Грэг Уэлмер-руковолитель программы Локхид Мартин ф 35.он заявил,что в строевых частях такой проблемы не было ни на одной единицы техники,а эти инциденты случились только на летных испытаниях при самых экстремальных условиях ,которые вряд ли удастся повторить в эксплуатационных сценариях.
          Так что можете выдохнуть и расслабиться.за лужей журналюги тоже любят писать статейки для поднятия рейтинга своих помоек laughing
    3. +1
      14 мая 2020 04:45
      Цитата: Andrea
      Не уверен,что стоило делать подобный обзор,однако,однозначно уверен,что наша конструкторская Школа не хуже американской и,уж точно китайской и индийской вместе взятых.

      Разве мы, собирающиеся на сайте «ВО», в своём большинстве думаем иначе? Или нам «американская пропаганда» застила глаза, как некогда «ножки Буша» московской «тусовке»? Или вы предполагаете, что проблемы «сверхзвука» для F-35 обошли наше внимание?
      Пока что мы всю новейшую технику и вооружение видим только на парадах и в роликах (анимационных и «Военная приёмка»). А про те же комплексы ПВО знаем, что они способны...Иногда утомительным рассказам о «вкусе французской булки» отдают предпочтение обычным баранкам с чаем. Вот и нам рассказы о том, какое хорошее оружие способны изобрести (сделать) российские конструкторы, желательно подтвердить не только планами их производства в две тысячи «лохматом» году, а реальными поставками в ВС РФ и результатами его боевого применения. И, поверьте, не из-за какой-то национальной «оскорблённости», а по праву ответа на сбитый Су-24 и тот же подставленный Ил-20...Для всеобщего мирового обозрения настоящего правила: не гадить там, где находятся российские военные. Несмотря на любезность и частоту личных контактов.
  8. 0
    13 мая 2020 19:46
    " Уже один тот факт, что ... у истребителя большое будущее. ", - и в этом да же нет сомнения, учитывая время и скрупулезность испытаний.
  9. +1
    13 мая 2020 19:52
    А как думали?
    У насвон радостно рассказывают об очередных 700 дефектах ф35.
    А СУ57 засекречен, что там есть, чего нет, неизвестно.
    1. +5
      13 мая 2020 20:38
      Цитата: Макс1995
      А СУ57 засекречен, что там есть, чего нет, неизвестно

      F-35 тоже был секретным на стадии разработки и испытаний. Как только Су-57 пойдет в войска, секретам конец. С любой техникой так.
      1. 0
        13 мая 2020 22:20
        50/50.
        Легче найти данные по эксплуатации новейших амеровских самолетов, чем наших старых.
        Цена эксплуатации, ресурс и т.п.

        Например здесь: СУ57 - случайно проболтались в сми, что забыли сделать стелс-покрытие кабины (якобы 50% стелс), через пол года, как индусы от него отказались....

        А так: "превосходящий все имеющиеся в мире.".....
    2. 0
      13 мая 2020 22:46
      У нас другие подходы к принятию техники на вооружение, потому и разница такая в количестве имеющихся и известных косяков. У них сначала приняли ф-35, теперь допилить пытаются.

      У нас наоборот. Про ту же переделку планера Су-57, кстати, вполне было известно, хоть в новостях и не говорили.
  10. +6
    13 мая 2020 20:05
    Господа,товарищи,соратники,соотечественники!Вы не находите,что в последнее время статьи на ВО стали иметь некий манипулятивный характер?Ассоциаций несколько,-разворошить муравейник,запустить рекламу по TV,-осознаю,что в силу возраста немногие знают чем нынче детей пичкают в сетях и на TV...
    О другом хотел сказать:ВО был самодостаточным,интересным,интеллектуальным...Ныне,-просто популярным...
    1. +2
      13 мая 2020 20:28
      Что делать? Время щас такое.
      Как известно- новое время, новые песни...
  11. +2
    13 мая 2020 20:26
    А с каких пор авиапром, танкопром, судострой в России, вдруг равняется на некие высказывания в зарубежной литературе?!.
    Это нонсенс какой-то!
    Люди работают, дело своё делают. И не хуже других однако. Причем считай на коленке (как всегда) ваяют.
    Им памятник за это надо ставить нерукотворный, а не вражескую желтую прессу изучать. Где авторы статей- полные профаны в теме.
  12. +6
    13 мая 2020 20:32
    Если наши конкуренты что-то наше ругают, значит мы всё правильно делаем)
  13. 0
    13 мая 2020 20:44
    Самое интересное в этой ситуации ,что СМИ придают значение словам людей из стран,которые ни хрена не производят .............кроме критики !
  14. +1
    13 мая 2020 21:21
    Запад не может понять как так Россия возвратилась из небытия и уже создала такой истребитель как Су-57, превосходящий все имеющиеся в мире. Ну обидно же им до чертиков, а потому такое давление и на Путина и на все то, что причастно к нашей стране. К тому же хваленый F-35 на гиперзвуковой скорости может использоваться кратковременно, а потому сдулся его весь мериканский имидж
  15. +4
    13 мая 2020 22:14
    отсутствие стелс-технологий
    Ещё одна "священная корова" запада. СССР был первым, в идее и теоретическом обосновании стелс-технологий и ещё тогда (50-60-е годы), было понятно, их неэффективность против высокотехнологичного противника. Всё эти мантры про "невидимость", работают только против аборигенов в Африке, или против арабов. Достаточно вспомнить случай в Югославии и все мифы о "невидимости" и "малозаметности", сразу улетают в трубу.
  16. 0
    13 мая 2020 22:28
    Ну итальянцы и the Diplomat достаточно объективны. назвали реальные минусы как самолёта, так и программы.
  17. 0
    13 мая 2020 22:38
    про 57-й вопрос у меня только один ( как и был) - что с новым движком ? Каков статус работы ? С авиацией все просто : есть двигатель - будет самолет.
  18. +2
    13 мая 2020 22:46
    А тем временем, всем ухмылкам и критикам назло, где-то в секретных лабораториях научных центров ВПК РФ ведется разработка не имеющих аналогов "квантовая система маскировки" yes истребителей 5 той серии и другой перспективной техники.....
  19. -5
    13 мая 2020 23:16
    Деньги распилены? Распилены. Армия ничего не получила? Ничего. Можно продолжить пилить бюджет. Наш космодром Восточный, приказал долго жить? А где танк Армата, гроза всех супостатов? Может мы много не знаем и у нас появились эсминцы Лидер и авианосцы Шторм? Что можно создать , имея разрушенную экономику и уничтоженную советскую промышленность?
    1. 0
      17 мая 2020 09:13
      А можно с другой стороны подойти за 10 лет для МО приобретено около 400 новых многофункциональных истребителей, 5 атомных ПЛ, 9 ДЭПЛ, 5 фрегатов, 7 корветов, 11 МРК и т.д. и т.п. Список будет длинный. А строить Лидеры Это на минуточку полный аналог атомных крейсеров типа Киров я не считаю разумным решением. От слова вообще. Не говоря уже об авианосцах
  20. +2
    14 мая 2020 00:03
    Какая цель этой статьи?
    Для чего, поднять волну патриотизма или изложить разные мнения, а они всегда есть, а тем более F-35 в эксплуатации 500 единиц которые постоянно совершенствуется а С-57 все это предстоит.
    По этому я решил привести и другие мнения.
    Американское издание The National Interest
    Приоритеты конструкции двух самолетов дают двум самолетам разные преимущества на разных дальностях. Приоритеты и вооружение Су-57 позволяют обнаруживать и устранять угрозы на больших расстояниях. Ключ к этой стратегии, радар Су-57 должен уметь обнаруживать невидимые струи на больших расстояниях. Акцент самолета на скорости позволяет ему быстро реагировать или быстро отступать от боев, которые он не может выиграть. Как только два противоборствующих истребителя приблизятся к дальности видимости, комбинация маневренности и инфракрасного поиска Су-57 сделает его смертельным противником. Су-57 в качестве претендента может оказаться по-разному хорошим и достойным противником для истребителя первого пятого поколения.
    А здесь вы можете сравнить два самолета.
    F-35 Молния II против Сухого ПАК ФА
    Read more https://aviatia.net/f-35-lightning-ii-vs-sukhoi-pak-fa/
    1. 5-9
      -2
      14 мая 2020 10:23
      более F-35 в эксплуатации 500 единиц которые постоянно совершенствуется

      а вот это как раз главный косяк Фы-35, все эти 500 ед (в разных, кстати, модах) не допилены до ума в той или иной степени (в зависимости от мода) и весьма ограниченно (степень - в зависимости от мода) боеспособны и все они не окончательного технического облика....как он будет достигнут - так все эти 500 (600...700 и тд) ед надо будет модернизировать или тихонечко переводить в резерв (чтобы модернизировать потом или выкинуть)....при Сталине такое называлось вредительство и за такое надо расстреливать (или давать Звезду Героя РФ тем американцам что это устроили).

      Так что нам сырых Су-57 в строю - не надо! Поэтому не надо стенать об отсутствии у нас десятков Су-57...и Су-35С то довольно трудно до ума доводили, а тут - прорывной самолёт.
      1. +1
        14 мая 2020 12:14
        Цитата: 5-9
        как раз главный косяк Фы-35, все эти 500 ед (в разных, кстати, модах) не допилены до ума в той или https://topwar.ru/opinions/victory/иной степени (в зависимости от мода) и весьма ограниченно

        Есть желания, а есть факты.
        Первый полет С-57 состоялся в 2010, с того времени все время его все время усовершенствуют. Это то же самое, что надо было выпускать первую Windows 1.0 в 1985, а усовершенствовать до 10 а может и продолжать и дальше.
        Впервые F-35 поднялся в воздух 2011 год.
        Было сделано три модификации.
        F-35A наземный истребитель для ВВС;
        F-35B истребитель с коротким взлётом и вертикальной посадкой
        F-35C палубный истребитель ВМС
        Не один СОВРЕМЕННЫЙ самолет не возможно довести до 100% в рамках производителя.
        И в процессе использования всегда возникают замечания, критические и менее критические.
        За время эксплуатации было ВСЕГО два падения F-35, один в 2018 году пилот жив и второй в 2019 году пилот погиб, я не буду делать сравнения с другими типами самолетов
        Последний недостаток категории 1А, который мог поставить под угрозу пилотов, был сочтен исправленным в середине ноября 2018года Теперь Локхид и Пентагон решают восемь оставшихся недостатков «категории 1В», которые оказывают «критическое влияние на готовность к миссии». Ожидается, что пять из них будут завершены и проверены к декабрю 2018 года сообщили в офисе программы.Офис программы заявил, что три из восьми недостатков перенесены в интенсивные боевые испытания, которые начались в конце 2018 года (где и у кого, вы знаете сами) пять появилось с тех пор во время отдельного тестирования программного обеспечения. F-35 - это летающий компьютер с более чем 8 миллионами строк программного кода. С-57 тоже проходил боевые испытания, но для этого хватило 4 дней.
        Результаты боевых испытаний необходимы, чтобы Пентагон мог принять решение, ожидаемое к началу 2021 года, о том, чтобы разрешить Lockheed увеличить производство на полной ставке. Около 520 из потенциальных 3200 самолетов F-35 для США и их союзников уже доставлены и должны быть модифицированы, поскольку недостатки устранены.
        Вы должны понять что С-57 и F-35 это два самолета с разными системами выполнения боевых задач.
        1. 5-9
          -2
          14 мая 2020 13:06
          Что за наглое передёргивание и даже прямое враньё?
          Первый полёт прототипа Т-50 был в 2010 году, а
          Первый полет X-35A состоялся 24 октября 2000 года в Палмдейле (штат Калифорния, США).
          Разница - десять лет. В 2010 году Пингвин был в лининочном состоянии.

          Ну а про косяки Фы-35 читайте доклады тамошнего Кудрина GAO, каждый год тыщи недоделок в принципе, десятки критичных. Он хоть из пушки научился во всех версиях стрелять?
          1. 0
            14 мая 2020 14:15
            [quote=5-9]Что за наглое передёргивание и даже прямое враньё?[/quote
            Пресс-секретарь Lockheed Martin Бретт Эшворт заявил в своем заявлении, что «в отчете GAO содержится информация с 2019 года, и с тех пор мы доставили наш 500-й самолет, обучили нашего 1000-го пилота и 9 000-го сопровождающего и затмили более 280 000 часов полета».
            С 2017 года «мы выполнили свои обязательства, увеличив поставки самолетов почти на 200%, при этом стоимость вождения составляет менее 80 млн долларов на самолет», - добавил Эшворт. «Мы также видим значительный прогресс в области повышения надежности цепочки поставок и повышения устойчивости парка».
            Из 500 упало два.
            ИЗ ОДНОГО, УПАЛ ОДИН.
            Вот когда С-57 достигнет 50% показателей достигнутых программой F-35, вот тогда и будете прыгать.
            А пока, это наглое передёргивание и даже прямое враньё
            1. 5-9
              -2
              14 мая 2020 15:44
              Ясно, слив засчитан...поздравляю вас господин соврамши....

              Но у Су-57 есть ещё 10 (ДЕСЯТЬ) лет, чтобы достичь "выдающихся" показателей Пингвина..


              Ну а тискать нелепые отмазки ЛохаМартина в ответ на конкретные предъявы американского государственного контролирующего органа на сотнях иц, за которыми маячат многомиллаирдные штрафы, это уровень анекдота...
              1. 0
                14 мая 2020 18:57
                Цитата: 5-9
                Но у Су-57 есть ещё 10 (ДЕСЯТЬ) лет,

                Счастливого ожидания и полета!
  21. lot
    +1
    14 мая 2020 01:07
    Опять подборка сплетен.
    По существу что есть?
    1. 5-9
      +1
      14 мая 2020 10:27
      Так по существу и огласили:
      1. Он не такой стелс как Фы-22. Да, в общем и целом - не такой. Кто спорит. Другой вопрос что выкручивая показатель стелс, теряешь в других.
      2. Нет нового двигателя на серийных машинах. Ну так он и со "старым" лучше Фы-22 летает. А если бы про новый не упоминали вообще, нет его, то и "старый" по характеристикам вполне себе.
      1. lot
        0
        14 мая 2020 13:30
        Вот подобные выводы автора и были бы ценными.
        Мол, чем богаты, тем и рады.
  22. +1
    14 мая 2020 03:17
    Есть конкретный самолет со своими достоинствами и недостатками, и они не прибавятся и не убавятся от критики в зарубежных СМИ или от безудержной похвалы в отечественных. Исправить их могут только рабочие и инженеры. А над самолетом нужно работать, его недостатки видны и у меня с дивана))
  23. 0
    14 мая 2020 04:43
    Это вполне ожидаемо когда на западе питаются унизить и презирать достижения и успехи России.
    Но весьма печально когда сами россияне необоснованно делают то же самое на этих и других форумах.

    Жалко, что статя слишком краткая и не тронула более лживые высказывания СМИ; включая русских.

    С нетерпением жду изделие 30!
    1. +2
      14 мая 2020 08:37
      Какие успехи то? Два с половиной самолёта без нужных двигателей из которых один разбился? Это успехи?
  24. 0
    14 мая 2020 08:35
    Гитлер тоже на Барбароссу рассчитывал, в итоге русский Ваня на рейхстаге расписался. Пусть лают.
  25. +1
    14 мая 2020 08:40
    Не вникаю особо ни в розовые патриотические сопли, ни в черный яд иностранных конкурентов. К тому же на данном этапе полные характеристики не известны даже экспертам... и даже местным экспертам-комментаторам. У меня один вопрос к этому самолету, как к боевому оружию, исходя из того, что я знаю.. 1. Сколько он еще будет разрабатываться? 2 . Какова серия и будет ли нормальная серия от 500 штук? После ответов на эти вопросы многие другие отпадают автоматически. Воюют не образцы авиатехники, а полки, дивизии и армии... Именно от этих вопросов зависит или это просто игрушка для для вечного PR или реально заметный самолет в нашей истории. И кто думает, что его полностью разработали за последние 20 лет, просто плохо информирован...
  26. 5-9
    -1
    14 мая 2020 09:46
    Даже "благожелательные" не нашли толком что поругать....сравните это с недостатками Пингвина, например...
  27. 0
    14 мая 2020 11:16
    Цитата: Вождь краснокожих
    Вот честно не понимаю, как можно ставить на одни чаши весов летающий ( хоть и спорно) серийного "пингвина" и долгостройную надежду ВВС?!

    наши военпреды сушку в состоянии "пингвина" никогда не выпустят. поэтому и нет серии еще
  28. 0
    14 мая 2020 13:37
    А на самом деле никто не собирается воевать с т.н. высокотехнологичным противником. Это большая война,которой никто не хочет.
    Но все хотят продать свой товар,чтобы не только отбить затраты,но и получить прибыль.
    А воевать лучше с плоховооруженным противником. Правда,и с таким противником надо уметь воевать.
  29. Судить о достоинствах или недостатках любого оружия квалифицированно может только тот, кто этим оружием пользовался. И желательно в бою. Но на край можно и на полигоне. Опять же этот кто-то должен быть специалистом в своем деле. Отсюда вопрос - кто из заграничных экспертов лично в воздухе испытывал Су-57? Подозреваю, что все эти критики из когорты диванных генералов.
  30. +1
    15 мая 2020 02:32
    Всё-таки сравнивать су-57 vs f-35 абсолютно неправильно. Су-57 надо сравнивать c f-22
    1. +1
      15 мая 2020 08:27
      Абсолютно верно.
  31. 0
    15 мая 2020 12:34
    Можно подумать что от них дождешься похвалы.Главное не обращать внимание на этих зацев и показать такой самолет, чтобы они онемели.
  32. 0
    22 мая 2020 17:34
    Какой ответный удар? Дети наше элиты зарубежом живут.