Military Review

The Boeing MN17 case: rumors and conjectures were used

30
The Boeing MN17 case: rumors and conjectures were used

Obviously in the absence of real Newsrelating to the trial of the Malaysia Airlines plane flight (flight MH9) on July 17, 2014 in the Donbass that began on March 17 in the Netherlands, the Russian Air Force decided to entertain its listeners with another “sensational information” that seemed to be relevant to this process. Rather, to one of those who was declared by the Dutch Themis his person involved.


Recall that in February 2020, the Prosecutor General of the Netherlands charged four persons in the MN-17 case: the former Minister of Defense of the DPR Igor Girkin (Strelkov) and three persons whom she named officers of the DPR GRU: Sergey Dubinsky, Oleg Pulatov and Leonid Harchenko. And among them, only the last of these is a citizen of Ukraine. And now the Air Force got to the bottom of the information that Kharchenko, whose fate was a lot of gossip and speculation, turns out to be currently arrested and is in a pre-trial detention center of the DPR Ministry of Justice.

He was detained, according to journalists, on March 11, and on May 8, his stay in custody was extended for another two months. Referring to some unnamed "acquaintances" and "colleagues" Harchenko, the Air Force undertakes to argue that the charges against him are "far-fetched" and almost "ridiculous." Like, regarding the illegal search, allegedly carried out with his participation back in 2014, “the victims have no complaints,” and the Makarov pistol, the possession of which is charged to him as illegal, was issued to Kharchenko by the Ministry of State Security of the DPR “to ensure personal security” and just after the announcement of the person involved in the case of MH17.

On these grounds, journalists immediately try to build a version: "... detention, arrest, stay in a pre-trial detention center - all this is nothing more than a farce, a cover operation." According to them, Kharchenko “is so brutally protected from repeating the fate of Vladimir Tzemakh,” whom, we recall, the Ukrainian special services managed to steal on the territory of the DPR and take them to Kiev “for interrogation” as “the most important witness” within stories with a malaysian plane. Naturally, in this way, the Air Force is trying to convey to its audience a simple “message” that, since such combinations are being undertaken, therefore, the DPR has something to hide: “If they hide, then for good reason!”

What can be answered to such, rather admitting, clumsy attempts not only to create a “hot” information occasion from scratch, but also to draw more than dubious conclusions from it? Kharchenko is kind of like a DNR intelligence officer, but as you know, there are no “former” in this organization. And the official reasons for his placement under the castle may indeed have little in common with reality, but such is the specificity of intelligence in any country in the world. How many questions could arise to what period of his life? In the end, Kharchenko for some time generally “disappeared” from the DPR, and only after almost three years he returned to his homeland and to serve. It seems to have lived in Russia, but it’s exactly what “seems to be” ...

About the allegations


As for the charges brought against him (and the other defendants mentioned above) in The Hague, the version that the whole four allegedly “was involved in transporting the Buk air defense system to the Donbass, from which representatives have been trying to convince the whole world for years Kiev, and the plane was shot down, sewn, frankly, with white thread. As, however, the whole story with the “Buk”. And, by the way, Harchenko did not react (in contrast to the others) to the suspicions voiced against him in general. He did not even refute, obviously, due to their complete failure.

Who and why might need to "kidnap" him? Kiev had enough shame with Vladimir Tsemakh, whose value as a witness turned out to be so low that he was hastily handed over by the Ukrainian side to representatives of the DPR during the first exchange of prisoners. Yes, if he possessed at least some information that could be used as a confirmation of the version that the “unplaced” ones so carefully try to present as the only true one, they would be seized with a death grip! However, the captured Republican clearly refused to repeat the monstrous lie he was putting into his mouth - and they got rid of him as soon as possible.

There is no doubt that the exact same story would have happened with Leonid Kharchenko, whose testimony clearly did not contribute to the achievement of the goal towards which Kiev was striving. His arrest probably has nothing to do with the MN-17 case and certainly is an internal issue of the DPR. In order to shut up a person’s mouth or, on the contrary, to protect him from unpleasant accidents, the intelligence has much more suitable methods than public detention (from which, by the way, no one made a special secret) and placement in a prison cell.

There is no doubt: after the paralyzed pandemic of the coronavirus Europe revives, the trial in The Hague will continue. And then a whole bunch of "sensations" and "exposures" of exactly the same injury will definitely be waiting for us. However, I want to believe that the truth will ultimately triumph.
Author:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. sergo1914
    sergo1914 15 May 2020 09: 07 New
    +6
    Kozak - to Berlin, Kharchenko - to the bunk. Sensation - either hide or bargain.
    1. The leader of the Redskins
      The leader of the Redskins 15 May 2020 09: 27 New
      +8
      Obviously, in the absence of real news regarding the trial on the death of July 9, 17, which began on March 2014 in the Netherlands
      Type in VO these rumors do not retell? The same speculation and retelling of gossip.
      1. Insurgent
        Insurgent 15 May 2020 09: 46 New
        +3
        Quote: sergo1914
        Kozak - to Berlin, Kharchenko - to the bunk. Sensation - either hide or bargain.


        Or the feeling that you spawned your conspiracy theological version, among many yes .
        1. antivirus
          antivirus 15 May 2020 12: 09 New
          0
          another conspiracy thesis -Kreml under the guise of Kozak’s negotiations to prepare to cut through a dry corridor to the Crimea
          1. Insurgent
            Insurgent 15 May 2020 12: 52 New
            -1
            Quote: antivirus
            another conspiracy thesis -Kreml under the guise of Kozak’s negotiations to prepare to cut through a dry corridor to the Crimea


            If it were now the year 2014, I would personally support this option, but the chance was missed, and the year 2020 is in the yard, and other realities.
      2. avg
        avg 15 May 2020 13: 54 New
        +2
        Quote: Leader of the Redskins
        The same speculation and retelling of gossip.

        So everything has already been worked out on the Skripaly. The main evidence will be "highlighted", non-profitable social services. networks and of course the GRU, only the names will be changed. I wonder if they know anything besides the GRU? The GRU - "out of boredom of all trades" - poisoning, drowning, shooting down planes, appointing presidents and destroying enemy health care. Slyushi, pride takes yes.
    2. Cop
      Cop 15 May 2020 15: 19 New
      0
      Quote: sergo1914
      Kozak - to Berlin, Kharchenko - to the bunk. Sensation - either hide or bargain.

      You are right, it is traded ..... lol
    3. iouris
      iouris 15 May 2020 16: 53 New
      0
      Quote: sergo1914
      either traded.

      You can only bargain on the issue of changing the "regime". Whatever the outcome of the "tribunal", the death of the liner is a provocation of the special services, first of all, the British and Dutch, with the general leadership, of course ... By the way, where is the gold from the Crimean museum?
  2. Vladimir_2U
    Vladimir_2U 15 May 2020 09: 08 New
    0
    Russian Air Service
    I hope this "mouthpiece of freedom" has no representative offices in Russia.
    1. Avior
      Avior 15 May 2020 09: 55 New
      +3
      Hope dies last smile
      https://www.moscowmap.ru/sprav2/showkont.asp?id=55294
      Address:
      Bakhrushina St. 32

      Contact number:
      +7 495 775 07 75


      +7 495 775 29 80

      Site:
      www.bbcrussian.com
      1. Vladimir_2U
        Vladimir_2U 15 May 2020 09: 56 New
        -2
        Yes, I already realized that I confused these ghouls with others, such as "Radio Freedom".
  3. rocket757
    rocket757 15 May 2020 09: 17 New
    +3
    There is a lot of muti, but there will be even more.
    Nothing good awaits us there. This turbidity is then started, Schaub to dump everything on Russia!
    1. cniza
      cniza 15 May 2020 13: 50 New
      +3
      But unless it was otherwise, we always fought for truth and justice, not thinking about profit, unlike the West, which measures everything with money. hi
      1. rocket757
        rocket757 15 May 2020 17: 45 New
        +1
        Hi soldier
        The West "consolited" has prepared a trial for Russia! One, another, a third, and then ten more times, the same number!
        Maybe it's time to call a spade a spade ... there are NO partners! There are mainly ENEMIES, PLUS A PAIR, A THREE OF Dangling HERE-HERE.
        By the way, where did you go? Was it sent to the "corner"?
        1. cniza
          cniza 15 May 2020 18: 01 New
          +2
          We call them partners with irony, they can be called enemies, but it’s too much honor for them, more like a flock of jackals who just look for where to profit ... there was a lot of work, there were raids.
          1. rocket757
            rocket757 15 May 2020 18: 43 New
            +1
            They were afraid earlier, they will be afraid further. .... and we will help them in this!
            At the expense of irony .... no, they don’t understand. There, for the most part, the convolutions are so straightened that thoughts, irony, there is simply nothing to hold on to. They have to roll directly into their foreheads and it doesn’t always reach them.
  4. Alexga
    Alexga 15 May 2020 09: 44 New
    +1
    In my opinion, this court hearing will be eternal. There is an event, the guilty party is incomprehensible, the evidence speaks of completely different guilty parties, the demands from the Boss cannot be fulfilled. I do not envy the judges of this process.
  5. The comment was deleted.
  6. ZaharoFF
    ZaharoFF 15 May 2020 09: 52 New
    -1
    However, I want to believe that the truth will ultimately triumph.

    The only pity is to live in this wonderful time. I don’t have to - neither to me, nor to you. (with) hi
  7. Zaurbek
    Zaurbek 15 May 2020 10: 15 New
    0
    ..and the evidence and witnesses are secret!
    1. knn54
      knn54 15 May 2020 10: 56 New
      +1
      - Witness, did you see how the Buk was transported from Russia?
      -Saw.
      - So it was exactly "Buk"?
      -100% no confidence. Maybe a beech, maybe an oak ...
      1. Insurgent
        Insurgent 15 May 2020 11: 27 New
        -2
        Quote: knn54
        - Witness, did you see how the Buk was transported from Russia?
        -Saw.
        - So it was exactly "Buk"?
        -100% no confidence. Maybe a beech, maybe an oak ...

        - and possibly hornbeam... from s.Grabovolocated near the relict natural forest area consisting mainly of hornbeams, and over which MN-17 was destroyed ...
  8. Andrei Nikolaevich
    Andrei Nikolaevich 15 May 2020 10: 17 New
    +3
    If it’s rumors and speculation ... I’m sure that my mother-in-law shot down this plane. And what? .. Do you know what she is, insidious and cunning? ..
    1. ™ Ramzes ™
      ™ Ramzes ™ 15 May 2020 12: 16 New
      +3
      So, my friend, I was firmly convinced that it was MY mother-in-law, an underwater snake, who was involved in this matter. So here is one of two things. Either they were conspiring, or you and my mother-in-law. And thus blaming yours, block my ....
      1. Gato
        Gato 15 May 2020 12: 43 New
        +2
        Colleagues, mother-in-law affairs are administered by the Holy Inquisition.
      2. Andrei Nikolaevich
        Andrei Nikolaevich 15 May 2020 15: 31 New
        0
        Well, what are you, a colleague? How could I? .. Maybe they (mother-in-law) together shot down? By prior conspiracy, by a group of persons? .. And what? .. And you and I are good. A few years rest from their presence ..)
  9. Pvi1206
    Pvi1206 15 May 2020 10: 22 New
    0
    the culprit was appointed on the day of the disaster ...
  10. Undecim
    Undecim 15 May 2020 12: 19 New
    +8
    As always, Kharaluzhny has zero information, one propaganda chatter.
    The Russian Air Force service, on the basis of unknown sources of information received, announced that a certain Kharchenko was arrested in order to hide from the investigation in the MH17 case.
    Nooneim Kharaluzhny, on the basis of the same sources, has denied the BBC information.
    Both that and another - boltology, rumors and conjectures, the source of which is, including the VO site.
  11. kig
    kig 15 May 2020 13: 46 New
    +1
    Obviously, in the absence of real news regarding the trial on the death of July 9, 17 in the Donbass of a Malaysia Airlines plane (flight MH2014) in the Netherlands,
    Someone Alexander Kharaluzhny decided to burst into an article about nothing, repeating repeated many times.
  12. Yuri Mikhailovsky
    Yuri Mikhailovsky 16 May 2020 16: 23 New
    0
    So they can’t tell the truth because they themselves then on the bunk ..
  13. German Titov
    German Titov 17 May 2020 16: 31 New
    0
    I burst into tears! 117 h. 3 of the Criminal Code of Ukraine in the city of Konstantinovka. Kidnapping according to the DPR Criminal Code! Someone does not like that "someone" was punished *. There "Boeing" is not even close. In the DPR such shit for people is not considered.

Военное обозрение

Дело «Боинга» МН17: в ход пошли слухи и домыслы

30
Дело «Боинга» МН17: в ход пошли слухи и домыслы

Очевидно, в отсутствие реальных новостей, касающихся начавшегося 9 марта в Нидерландах судебного процесса по делу о гибели 17 июля 2014 года на Донбассе самолета авиакомпании Malaysia Airlines (рейс MH17), Русская служба ВВС решила развлечь собственных слушателей очередной «сенсационной информацией», вроде бы имеющей отношение к этому процессу. Вернее, к одному из тех, кто объявлен голландской Фемидой его фигурантом.


Напомним, в феврале 2020 года Генеральная прокуратура Нидерландов предъявила обвинения по делу МН-17 четырем лицам: бывшему министру обороны ДНР Игорю Гиркину (Стрелкову) и трем лицам, которых назвала офицерами ГРУ ДНР: Сергею Дубинскому, Олегу Пулатову и Леониду Харченко. Причем среди них гражданином Украины является только последний из упомянутых. И вот в ВВС докопались до информации о том, что Харченко, о судьбе которого ходило много пересудов и домыслов, оказывается, в настоящее время арестован и находится в СИЗО министерства юстиции ДНР.

Задержан он, по информации журналистов, был еще 11 марта, а 8 мая срок его пребывания под арестом был продлен еще на два месяца. Ссылаясь на неких неназванных «знакомых» и «сослуживцев» Харченко, ВВС берется утверждать, что инкриминируемые ему обвинения являются «надуманными» и чуть ли не «смешными». Мол, касательно незаконного обыска, якобы проводившегося с его участием еще в 2014 году, «потерпевшие претензий не имеют», а пистолет Макарова, владение которым вменяется ему как незаконное, был выдан Харченко самим МГБ ДНР «для обеспечения личной безопасности» и как раз именно после объявления его фигурантом дела МН17.

На этих основаниях журналисты тут же пытаются строить версию: «…задержание, арест, пребывание в СИЗО – все это не более чем фарс, операция прикрытия». По их мнению, Харченко «таким жестоким образом защищают от повторения судьбы Владимира Цемаха», которого, напомним, спецслужбы Украины умудрились выкрасть на территории ДНР и вывезти в Киев «для допроса» в качестве «важнейшего свидетеля» в рамках истории с малайзийским самолетом. Естественно, таким образом ВВС пытается донести до собственной аудитории нехитрый «посыл» о том, что, раз уж такие комбинации предпринимаются, следовательно, ДНР есть что скрывать: «Если прячут, то неспроста!»

Что можно ответить на подобные, довольно, признаем, топорные попытки не просто создать на пустом месте «горячий» информационный повод, а еще и сделать из него более чем сомнительные выводы? Харченко – вроде как сотрудник разведки ДНР, а в этой организации, как известно, «бывших» не бывает. И официальные причины его водворения под замок и вправду могут иметь мало общего с реальностью, но такова уж специфика разведки в любой стране мира. Мало ли к какому периоду его жизни могли возникнуть вопросы? В конце концов, Харченко на какое-то время вообще «исчезал» из ДНР, и лишь спустя почти три года вернулся на родину и на службу. Вроде бы жил в России, но именно что «вроде бы»…

О выдвинутых обвинениях


Что касается выдвинутых против него (и остальных названных выше фигурантов) в Гааге обвинений, то версия о том, что вся четверка якобы «была причастна к транспортировке на Донбасс установки ЗРК «Бук», из каковой, как уже который год пытаются убедить весь мир представители Киева, и был сбит самолет, шита, откровенно говоря, белыми нитками. Как, впрочем, и вся история с «Буком». И, кстати говоря, на оглашенные в отношении него подозрения Харченко не отреагировал (в отличие от остальных) вообще никак. Даже не стал опровергать, очевидно, в силу полной их несостоятельности.

Кому и зачем могло бы понадобиться его «похищать»? Киеву хватило позора с Владимиром Цемахом, ценность которого как свидетеля оказалась настолько низкой, что он был спешно передан украинской стороной представителям ДНР при первом же обмене пленными. Да обладай он хоть какой-то информацией, которая могла бы быть использована в качестве подтверждения версии, которую в «нэзалэжной» так тщательно пытаются представить единственно верной, в него бы вцепились мертвой хваткой! Однако захваченный республиканец явно отказался повторять вкладываемую ему в уста чудовищную ложь – вот от него и избавились как можно скорее.

Можно не сомневаться, что такая же в точности история произошла бы и с Леонидом Харченко, показания которого явно не способствовали бы достижению цели, к которой стремится Киев. Его арест наверняка никакого отношения к делу МН-17 не имеет и уж точно является внутренним вопросом ДНР. Для того чтобы заткнуть рот человеку или, наоборот, обезопасить его от неприятных случайностей, у разведки имеются способы куда более подходящие, чем публичное задержание (из которого, кстати, никто не делал особого секрета) и помещение в тюремную камеру.

Можно не сомневаться: после того как парализованная пандемией коронавируса Европа оживет, судебный процесс в Гааге продолжится. И уж тогда нас точно будет ждать целый ворох «сенсаций» и «разоблачений» точно такого же пошиба. Впрочем, хочется верить, что правда в конечном итоге все-таки восторжествует.
Автор:
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. sergo1914
    sergo1914 15 мая 2020 09:07 Новый
    +6
    Козак - в Берлин, Харченко - на нары. Ощущение- либо прячут, либо торгуются.
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 15 мая 2020 09:27 Новый
      +8
      Очевидно, в отсутствие реальных новостей, касающихся начавшегося 9 марта в Нидерландах судебного процесса по делу о гибели 17 июля 2014 года
      Типа на ВО эти слухи не пересказывают? Те же домыслы и пересказы сплетен.
      1. Инсургент
        Инсургент 15 мая 2020 09:46 Новый
        +3
        Цитата: sergo1914
        Козак - в Берлин, Харченко - на нары. Ощущение- либо прячут, либо торгуются.


        Либо ощущение того,что вы породили свою конспирологическую версию,в ряду многих yes ...
        1. антивирус
          антивирус 15 мая 2020 12:09 Новый
          0
          еще конспирология -Кремль под прикрытием переговоров Козака готовиться прорубать сухпут коридор в Крым
          1. Инсургент
            Инсургент 15 мая 2020 12:52 Новый
            -1
            Цитата: антивирус
            еще конспирология -Кремль под прикрытием переговоров Козака готовиться прорубать сухпут коридор в Крым


            Будь сейчас год 2014-й,я бы лично поддержал такой вариант,но шанс упущен,и на дворе год 2020,и другие реалии.
      2. avg
        avg 15 мая 2020 13:54 Новый
        +2
        Цитата: Вождь краснокожих
        Те же домыслы и пересказы сплетен.

        Так все уже на Скрипалях отработано. Главными доказательствами будут- "хайли лайкли", неполживые соц. сети и конечно же ГРУ, только фамилии поменяют. Интересно, они что-нибудь кроме ГРУ знают? ГРУ - "от скуки на все руки" - травит, топит, самолеты сбивает, президентов назначает и вражеское здравоохранение разрушает. Слюшай, гордость берет да.
    2. Cop
      Cop 15 мая 2020 15:19 Новый
      0
      Цитата: sergo1914
      Козак - в Берлин, Харченко - на нары. Ощущение- либо прячут, либо торгуются.

      Вы правы, именно торгуются..... lol
    3. iouris
      iouris 15 мая 2020 16:53 Новый
      0
      Цитата: sergo1914
      либо торгуются.

      Торговаться можно только по вопросу о смене "режима". При любом исходе "трибунала" гибель лайнера - это провокация спецслужб, в первую очередь, британских и голландских, при общем руководстве, конечно,... Кстати, а где золото из крымского музея?
  2. Владимир_2У
    Владимир_2У 15 мая 2020 09:08 Новый
    0
    Русская служба ВВС
    Надеюсь этот "рупор свободы" не имеет представительств в России.
    1. Avior
      Avior 15 мая 2020 09:55 Новый
      +3
      Надежда умирает последней smile
      https://www.moscowmap.ru/sprav2/showkont.asp?id=55294
      Адрес:
      Бахрушина ул. д.32

      Телефоны:
      +7 495 775 07 75


      +7 495 775 29 80

      Cайт:
      www.bbcrussian.com
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 15 мая 2020 09:56 Новый
        -2
        Да, я уже понял что перепутал этих упырей с другими, типа "Радио свободы".
  3. rocket757
    rocket757 15 мая 2020 09:17 Новый
    +3
    Мути много, а будет ещё больше.
    Ничего хорошего нас там не ждёт. Эта муть затем и затеяна, шоб на Россию всё свалить!
    1. cniza
      cniza 15 мая 2020 13:50 Новый
      +3
      А разве когда то было по другому , мы всегда бились за правду и справедливость , не думая о выгоде , в отличии от Запада , который все меряет деньгами. hi
      1. rocket757
        rocket757 15 мая 2020 17:45 Новый
        +1
        Привет soldier
        Запад "консолитейтед" уготовил для России судилище! Одно, другое, третье, а потом ещё надцадь раз по столько же!
        Мож пора называть вещи своими именами ... партнёров там НЕТ! Там, в основном ВРАГИ, ПЛЮС ПАРА, ТРОЙКА БОЛТАЮЩИХСЯ ТУДА-СЮДА.
        Кстати, где пропадал? В "угол" отправляли?
        1. cniza
          cniza 15 мая 2020 18:01 Новый
          +2
          Так партнерами их называем с иронией , врагами можно назвать , но это слишком много для них чести , больше на стаю шакалов смахивают , которые только и ищут где поживиться... работы было много , был набегами.
          1. rocket757
            rocket757 15 мая 2020 18:43 Новый
            +1
            Боялись раньше, будут боятся дальше. .... а мы им в этом поможем!
            На счёт иронии .... не, не поймут. Там у большинства извилины настолько спрямились, что мысли, иронии, там зацепится просто не за что. Им в лоб, напрямую приходится закатывать и то не всегда до них доходит.
  4. AlexGa
    AlexGa 15 мая 2020 09:44 Новый
    +1
    На мой взгляд, это судебное слушание будет вечным. Событие есть, виновная сторона непонятна, улики говорят о совсем других виновных,требования от Хозяина выполнить нельзя. Не завидую судьям этого процесса.
  5. Комментарий был удален.
  6. ЗахароФФФ
    ЗахароФФФ 15 мая 2020 09:52 Новый
    -1
    Впрочем, хочется верить, что правда в конечном итоге все-таки восторжествует.

    Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе. (с) hi
  7. Zaurbek
    Zaurbek 15 мая 2020 10:15 Новый
    0
    ..а доказательства и свидетели секретны!
    1. knn54
      knn54 15 мая 2020 10:56 Новый
      +1
      -Свидетель,вы видели как везли "Бук" с России?
      -Видел.
      -Т.е это был именно "Бук"?
      -100% уверенности нет.Может бук,а может и дуб...
      1. Инсургент
        Инсургент 15 мая 2020 11:27 Новый
        -2
        Цитата: knn54
        -Свидетель,вы видели как везли "Бук" с России?
        -Видел.
        -Т.е это был именно "Бук"?
        -100% уверенности нет.Может бук,а может и дуб...

        - а возможно и граб...из с.Грабово,расположенного возле реликтового природного лесного массива состоящего преимущественно из грабов,и над которым разрушился МН-17...
  8. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 15 мая 2020 10:17 Новый
    +3
    Если уж слухи и домыслы... Уверен что сей самолёт сбила моя теща. А что?.. Знаете какая она, коварная и хитрая?..
    1. ™Ramzes™
      ™Ramzes™ 15 мая 2020 12:16 Новый
      +3
      Так-с, батенька, я то был свято уверен, что в этом деле замешана именно МОЯ тёща, змеюка подколодная. Так что тут одно из двух. Либо в сговоре были они, либо вы с моей тещей. И таким образом обвиняя свою, выгораживаете мою....
      1. Gato
        Gato 15 мая 2020 12:43 Новый
        +2
        Коллеги, дела по тещам находятся в ведении Святой Инквизиции.
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 15 мая 2020 15:31 Новый
        0
        Ну что Вы, ,, коллега,,? Как я мог?.. Может, они ( тещи) вместе, сбили? По предварительному сговору , группой лиц?.. А что?.. И Вам и мне- хорошо. Несколько лет отдохнём от их присутствия..)
  9. Pvi1206
    Pvi1206 15 мая 2020 10:22 Новый
    0
    виновника назначили уже в день катастрофы...
  10. Undecim
    Undecim 15 мая 2020 12:19 Новый
    +8
    Как всегда у Харалужного - ноль информации, одна пропагандистская трескотня.
    Русская служба ВВС на основании неизвестно каких источников полученной информации объявила, что некоего Харченко арестовали с целью спрятять от расследования по делу МН17.
    Ноунейм Харалужный на основании тех же источников опроверг информацию ВВС.
    И то, и другое - болтология, слухи и домыслы, источником которых является, в том числе, и сайт ВО.
  11. kig
    kig 15 мая 2020 13:46 Новый
    +1
    Очевидно, в отсутствие реальных новостей, касающихся начавшегося 9 марта в Нидерландах судебного процесса по делу о гибели 17 июля 2014 года на Донбассе самолета авиакомпании Malaysia Airlines (рейс MH17),
    некто Александр Харалужный решил разразиться статьей ни о чем, повторяющей уже много раз повторонное.
  12. Юрий Михайловский
    Юрий Михайловский 16 мая 2020 16:23 Новый
    0
    Так правду сказать они не могут ибо самим тогда на нары..
  13. German Titov
    German Titov 17 мая 2020 16:31 Новый
    0
    Прослезился! 117 ч. 3 УК Украины в г. Константиновке. Похищение людей по УК ДНР! Кому-то не нравится, что "кого-то" наказали*. Там "Боинга" даже рядом не стоит.В ДНР такое дерьмо за людей не считают.