Военное обозрение

Yeni Safak: Россия перебросила из Сирии восемь самолётов для помощи Хафтару

158
Yeni Safak: Россия перебросила из Сирии восемь самолётов для помощи Хафтару

Россия продолжает открыто поддерживать Ливийскую национальную армию Хафтара, поставляя ей вооружения. Очередная статья на эту тему вышла в турецком издании Yeni Safak.


Автор материала утверждает, что после уничтожения турецкими беспилотниками "более дюжины" российских систем ПВО в Ливии, стоящих на вооружении ЛНА, Россия продолжила поддерживать "путчиста Хафтара", якобы направив ему на помощь восемь боевых самолетов. Авиация была переброшена с российской базы Хмейими в Сирии и была предположительно размещена в районе Аль-Джуфра в центральной части страны. Самолеты предназначены для нанесения ударов по подразделениям правительства национального согласия и турецким военным, оказывающим поддержку "законному правительству" в Триполи.

Россия переправила лидеру незаконных вооруженных формирований на востоке страны Халифе Хафтару по меньшей мере шесть истребителей советского производства МиГ-29 и два самолета Су-24

- заявил министр внутренних дел Ливии Фатхи Башага.

В статье подчеркивается, что российская помощь в виде боевых самолетов доставила крылу путчиста Хафтара "несказанную радость", а командующий ВВС ЛНА Сакр аль-Джаруши сразу же объявил "крупнейшую в истории Ливии воздушную кампанию против турецких целей в стране".

Ранее турецкое издание утверждало, что за последние три дня турецкие беспилотники в Ливии "поразили" пятнадцать ЗРПК "Панцирь-С1" российского производства.
158 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 23 мая 2020 08:02
    +26
    Эдак, словами турецкого издания, к началу лета уничтожат и те "панцири", что для ПВО России поставились... На Европейской части ее!
    1. Умник
      Умник 23 мая 2020 08:21
      +11
      Кончилась дружба с Турцией не успев начаться
      1. Servisinzhener
        Servisinzhener 23 мая 2020 11:31
        +16
        Очень сомневаюсь что она была. Ну может за исключением слов журналистов пишущих о политике для широких масс общественности.
        1. Татьяна
          Татьяна 23 мая 2020 12:01
          0
          Цитата: Умник
          Кончилась дружба с Турцией не успев начаться

          Я говорила это всегда - с самого начала.
          - И когда РФ продавала Турции "С-400"
          Сейчас С-400 через Ливию, если не ошибаюсь, у американцев, наверняка, на изучении. Во всяком случае турки - в случае чего - американцам это обещали.

          - И когда РФ за свои деньги начала строить Турции АЭС.
          Кстати, в таких случаях с США построенные объекты - заводы и пр. - в иностранных государствах американские "инвесторы" на практике обычно после своего ухода просто диверсионным образом взрывают.

          - И когда РФ строила "Турецкий поток".
          А теперь, согласно статистике, Турция в марте в 7 раз сократила объем поставок российского газа по "Турецкому потоку" и "Голубому потоку". Вместо 1,5 млрд кубометров Анкара приобретает 210 млн кубов, в результате чего в списке клиентов "Газпрома" Турция со 2-го места опустилась ниже Литвы.
          Причиной падения спроса эксперты называют теплую зиму, падение промышленности из-за эпидемии коронавируса, а также РЕКОРДНЫЕ закупки Турцией резко подешевевшего СПГ.

          России давно пора понять, что Турция ВСЕГДА справляет по отношении к России только свои национальные интересы и в любой момент вонзит РФ нож в спину.
          1. Abbot
            Abbot 23 мая 2020 12:15
            +6
            Россия продолжает открыто поддерживать Ливийскую национальную армию Хафтара, поставляя ей вооружения. Очередная статья на эту тему вышла в турецком издании Yeni Safak.

            Ещё один информационный фронт противостояния России и Турции. Теперь в Ливии. С какой пьяной радости Хафрат зачислен в наши союзники? Бред же сивой кобылы. А topwar.ru перепечатывает этот бред без оговорок и пояснений. Получается, помогаем решать информационные задачи этой Yeni Safak, но только уже в российском информационном пространстве. Молодцы!
            1. Татьяна
              Татьяна 23 мая 2020 12:22
              -2
              При этом интересно вот что!

              С одной стороны, Россия перебросила из Сирии восемь самолётов для помощи Хафтару.
              А с другой стороны, B-1B Lancer ВВС США пролетели в полусотне км от бывшей базы подлодок на Курилах.
              Это очень похоже на координацию действий стран НАТО между собою - между Турцией и США - против РФ по вопросам в той же Ливии и в Сирии.
              1. Abbot
                Abbot 23 мая 2020 12:48
                +6
                Это очень похоже на координацию между собою действий НАТО
                Что похоже на координацию действий - переброска из Сирии самолётов для помощи Хафтару? Вы серьёзно? Армию Хавтора снабжают КСА, Египет, Эмираты и совсем немного таки Израиль. Где тут в этой схеме борьбы за углеводороды, шельфы и трубопровод (Eastern Mediterranean pipeline) Россия, хотелось бы узнать.
                1. Татьяна
                  Татьяна 23 мая 2020 14:27
                  -5
                  Цитата: Abbot
                  Вы серьёзно? Армию Хавтора снабжают КСА, Египет, Эмираты и совсем немного таки Израиль.
                  Где тут в этой схеме борьбы за углеводороды, шельфы и трубопровод (Eastern Mediterranean pipeline) Россия, хотелось бы узнать.

                  Правительство национального единства (ПНЕ), которое базируется в столице страны Триполи и поддерживается Западом и СБ ООН, уже годами не может совладать с террористами, демонстрируя полную политическую импотенцию.

                  Россия, кстати, официально выбор в пользу Халифы Хафтара никогда не делала - в отличие от Египта и ОАЭ, прямо поддерживающих фельдмаршала, и Катара и Турции, выступающих за ПНЕ.
                  При этом однако тот же Катар, поддерживающий ПНЕ, больше работает на представителей «Аль-Каиде» (запрещена в Российской Федерации).

                  Россия старается равномерно воспринимать все ливийские правительства, за исключением радикальных группировок.
                  Но если говорить о военном сотрудничестве, то здесь выбор давно сделан в пользу фельдмаршала. Об этом свидетельствуют его частые приезды в Россию и встречи именно с представителями руководства Министерства обороны РФ.
                  В России Хафтара рассматривают как человека, способного возглавить реальную борьбу против радикальных террористических группировок, оперирующих на территории Ливии. Но для этого Хафтару нужны деньги, оружие, организационная поддержка. Поэтому ливийский фельдмаршал в 2018 году и зачастил в Россию.



                  А что касается нефти и газа, то Ливия всегда была на 90% и более экспортёром дещёвой прибрежной нефти и СПГ. Главным потребителем 1/3 ливийской добычи ещё при Каддафи были США.
                  1. businessv
                    businessv 24 мая 2020 19:18
                    0
                    Цитата: Татьяна
                    Главным потребителем 1/3 ливийской добычи ещё при Каддафи были США.
                    Татьяна, не обижайтесь пожалуйста, но Вы так много написали, но совершенно непонятно, что именно Вы хотели сказать Abbot в этом ответе на его пост?! Ведь Вы с ним написали практически одно и то-же! И ещё одно - Вы пишете
                    Россия старается равномерно воспринимать все ливийские правительства, за исключением радикальных группировок.
                    и тут-же продолжаете
                    Но для этого Хафтару нужны деньги, оружие, организационная поддержка. Поэтому ливийский фельдмаршал в 2018 году и зачастил в Россию.
                    Так для чего он зачастил в Россию? Чтобы его "равномерно воспринимали", или, всё-таки дали денег?
                2. Чарик
                  Чарик 23 мая 2020 21:54
                  0
                  где и в Сирии
            2. Умник
              Умник 23 мая 2020 16:05
              -9
              У нас все союзники полутеррористические диктаторы если вы не заметили.
              1. bayard
                bayard 23 мая 2020 18:02
                +5
                Это у Вас , Вася .
                Себя с Россией не путай .
                1. Умник
                  Умник 23 мая 2020 18:58
                  -6
                  Чего у вас? Нет аргументов?только стрелки переводить.. виден уровень человека)
                  1. bayard
                    bayard 23 мая 2020 19:48
                    +6
                    Вася , не отождествляй себя с Россией .
                    Если же Вы , Вася , из страны Великих Укров , Соединённых Государств Америки , Британского Содружества или Европейского Союза , то конечно - ДА .
                    Вы безусловно правы :
                    Цитата: Умник
                    У нас все союзники полутеррористические диктаторы если вы не заметили.

                    Сочувствую .
              2. D16
                D16 24 мая 2020 19:45
                +1
                У нас все союзники полутеррористические диктаторы если вы не заметили.

                Что бы убить маньяка нужен другой маньяк laughing (с).А если серьезно, вы это про Асада или Лукашенко?
          2. Abbot
            Abbot 23 мая 2020 12:22
            0
            Цитата: Татьяна
            России давно пора понять, что Турция ВСЕГДА справляет по отношении к России только свои национальные интересы и в любой момент вонзит РФ нож в спину.

            А что по поводу Китая скажете?
            1. Татьяна
              Татьяна 23 мая 2020 12:26
              +1
              Цитата: Abbot
              А что по поводу Китая скажете?

              То же самое.
              У Китая их китайские национальные интересы также превыше всего. И Китай вынужден считаться пока только с мировым гегемоном - с США.
          3. Adimius38
            Adimius38 23 мая 2020 12:40
            -5
            да С-400 американцам уже особо и не нужны,это экспортная система может она и хорошая,но уже не передовая. Так как ждем С-500
            1. Татьяна
              Татьяна 23 мая 2020 12:45
              -2
              Цитата: Adimius38
              да С-400 американцам уже особо и не нужны,это экспортная система может она и хорошая,но уже не передовая. Так как ждем С-500

              В технических разработках большое значение имеет технический аналог. А довести его до совершенства можно и собственными отечественными технологиями, если такие умельцы в стране окажутся.
          4. Klingon
            Klingon 23 мая 2020 17:01
            +2
            простите девушка, а что собственно секретного в С-400 экспортной версии? пусть изучают. С-300 ПМУ у греков давно стоят на вооружении, их также давно изучили Те что в России на вооружение стоят НЕМНОГО таки отличаются по начинке)) так что - избитый вопрос
            1. Татьяна
              Татьяна 23 мая 2020 17:19
              +3
              Цитата: Klingon
              простите девушка, а что собственно секретного в С-400 экспортной версии? пусть изучают.
              Вы, наверное, никогда не работали в ВПК.

              Изучают вооружение противника и союзников всегда с целью выявления за рубежом новых секретных технологий и внедрения их у себя.
              А также при изучении вооружения противника осуществляют поиск слабых мест у нового оружия противника и определяют при этом как возможные способы его поражения с помощью собственных средств вооружения, так и пути отхода своих средств вооружения от взаимодействия с ним.

              Это очень простые в тактическом отношении интересы противника! Тем более, который сам производит аналогичное оружие и продаёт его в другие страны.
              Чего тут не понимать-то?
              1. Klingon
                Klingon 23 мая 2020 17:21
                0
                я в курсе, я не понял только какое это имеет отношение к С-400 ( не экспортной)?
                ЗЫ я не работал в ВПК по определению, я ветеринар ушедший в хуман медицину, однако логику никто пока не отменял))
                1. Татьяна
                  Татьяна 23 мая 2020 17:27
                  +2
                  А я работала одно время конструктором в ВПК и имею об этом достаточно чёткое представление.
                  1. Klingon
                    Klingon 23 мая 2020 17:37
                    -3
                    замечательно что вы работали некоторое время в ВПК. а кем? секретарём, экономистом по зарплате, или менеджером по персоналу в отделе кадров?? или инженером - конструктором , это разные как бы специальности)), но вы так и не ответили на вопрос. Ежели таки вы инженер )) Что даст изучение экспортной версии С-400? кроме точно такого же внешнего вида и некоторых общих характеристик
                    1. Татьяна
                      Татьяна 23 мая 2020 17:56
                      +2
                      Я же написала вам - КОНСТРУКТОРОМ в КБ.
                      У нас на военном заводе было 3 больших КБ и мелкосерийное - опытное -производство. Завод вёл новые научно-технические разработки в течении 2 лет и доводил их за это время до совершенства - от идеи создания и для запуска в полносерийное производство.
                      Цитата: Klingon
                      Что даст изучение экспортной версии С-400? кроме точно такого же внешнего вида и некоторых общих характеристик
                      Изделие можно разобрать. Сделать по нему чертежи, понять принцип его работы и технологической сборки. А дальше внедряй своё для усовершенствования. Лишь был на руках аналог.
                      1. Алексей Зоммер
                        Алексей Зоммер 23 мая 2020 19:15
                        0
                        Цитата: Татьяна
                        Сделать по нему чертежи, понять принцип его работы и технологической сборки

                        Что Вам это? Автомат калашникова что ли?
                      2. Татьяна
                        Татьяна 23 мая 2020 19:31
                        +1
                        Цитата: Алексей Зоммер
                        Цитата: Татьяна
                        Сделать по нему чертежи, понять принцип его работы и технологической сборки

                        Что Вам это? Автомат калашникова что ли?

                        Да без разницы! Всегда в сложном изделии есть узлы, которые можно усовершенствовать по новым смежным технологиям и с новыми материалами и для новых целей и тактико-технических показателей. И тем самым превзойти исходный аналог.
                      3. dvina71
                        dvina71 24 мая 2020 08:50
                        +2
                        Цитата: Татьяна
                        Изделие можно разобрать.

                        Разобрать то можно.. Правда несанкционированное изьятие блоков,в такой системе.приводит к их разрушению..максимум что там можно будет обнаружить..залитые полимером,оплавленные части..некогда электронного блока..
                        ДА и не интересует начинка С-400 американцев. Им нужны входные и выходные параметры излучений. Естественно на экспортном варианте такие параметры отличны от принятых на вооружение в ВС РФ.
      2. hydrox
        hydrox 23 мая 2020 11:33
        +2
        Дружба - это нечто другое, а то, что было - это даже не союзничество, а так: вместе прогулялись в одном направлении по одной улице до ближайшего перекрёстка ...
        Главное - стратегический эффект отрыва Турции от США и от ЕС, а что будет дальше - посмотрим good ...
      3. Комментарий был удален.
      4. Собеседник
        Собеседник 23 мая 2020 15:46
        +2
        О чем Вы. Причем здесь уничтоженные Панцири и дружба.... Мы бойцам в тапках продаем танки, Панцири и прочую технику. Они оплачивают, просирают ее и просят новую.... Нормальный бизнес любой страны. Не турки так Американцы, Французы, Немцы (кто там еще крутится) уничтожат))))))))
    2. Маз
      Маз 23 мая 2020 09:36
      +1
      Уже прошла информация то это хорошо сделанный турецкий фейк
      1. БЫЧАРА
        БЫЧАРА 23 мая 2020 09:44
        -1
        Цитата: Маз
        Уже прошла информация то это хорошо сделанный турецкий фейк

        И не только турецкий ..Хафтара Россия все же поддерживает неофициально
        Россию стараются выдавить ,чтобы не мешала грабить!
    3. iouris
      iouris 23 мая 2020 12:42
      -1
      Как бы и эти самолёты не пострадали от ударов турецких БПЛА.
    4. Berkut752
      Berkut752 23 мая 2020 12:59
      0
      Почему только 15 "панцирей", а остальные 8 штук ИДЭ. Это старые данные 23 "панцирей". сегодня уже 23 число. должны ещё прибавить 7 штук как минимум. "Проклятые" СМИ, так и хотят умалить турецких военных.
      Я скажу правду, на сегодняшнее утро уничтожено 30 "панцирей", 21 самолетов МиГ - 29, 42 самолетов
      " Сухой ", И несметные полчища бронекопытных водолазов.
    5. Snark1876
      Snark1876 23 мая 2020 21:00
      0
      Интересно как обезопасят самолеты на аэродроме. Если круглосуточно турецкий БПЛА в воздухе.
  2. donavi49
    donavi49 23 мая 2020 08:03
    -12
    ГНА уже в ООН собралась писать. Ибо нашли иностранного бойца в Айн-Зане (которые вчера отбили у Хафтара).
    Министерства иностранных дел ПНС: «Мы работаем с соответствующими органами безопасности и судебными органами, чтобы расследовать дело о теле иностранного бойца, который был обнаружен правительственными силами ПНС, и проверить все документы и доказательства.
    По окончании официального расследования мы подготовим доклад, касающийся тела, для передачи Совету Безопасности ООН
    в качестве дополнительных доказательств присутствия наёмников, сражающихся на стороне сил Хафтара на фронте Салах-эд-Дин к югу от Триполи»




    Видео с выкладкой:
    https://twitter.com/worldonalert/status/1263952689618132994?s=20
    1. mark2
      mark2 23 мая 2020 08:14
      +17
      И что доказывают эти фотки и видео? Что доказала демонстрация российских паспортов Порошенко в свое время?да ничего!
      Вот вы лично для чего это выложили? вы верите что так и есть, вы сторонник этого, что так правильно? и радуетесь, что нашли этому подтверждение.
      Или вы верите, что так быть недолжно, что Россия нарушает уже всеми нарушенные международные правила, что запрещено только ей, и поэтому оргазмируете от того что нашли доказательства и готовы ехать в саму ООН что бы с пеной у рта это доказывать?
      1. donavi49
        donavi49 23 мая 2020 08:28
        -1
        Нет, но там была действительно странность вчера.

        а) Перед отходом сожгли почти всю технику.
        б) Очень много мин. ПНС впервые увидело столько мин. И вчера это было главной темой твитов. Мол в каждом доме и заборе мины. Это вообще нетипично для той войны.




        Ну и Хунгуз вполне вписывается в картину.
        1. svp67
          svp67 23 мая 2020 09:32
          +14
          Цитата: donavi49
          Ну и Хунгуз вполне вписывается в картину.

          Ну и что? Сколько наших соотечественников стали "гусями войны", со времени развала СССР. "Хунгуз", это по китайски "бандит"...
        2. Бармалейка
          Бармалейка 23 мая 2020 09:38
          +3
          Цитата: donavi49
          Ну и Хунгуз вполне вписывается в картину.

          в какую?!!!
        3. zadorin1974
          zadorin1974 23 мая 2020 09:44
          +22
          Доброго Донови.Давайте начнем с первого.Что можно купить на рубли в Ливии,тем более мятый чирик?Или сразу начнем вспоминать анекдот про Штирлица,парашют и буденовку?Вы в своем Израиле совсем уже забыли про советскую инженерно-саперную подготовку?поналяпоно в стиле сирийских бармалеев.А на счет иностранцев-так тех же укров,прибалтов,и остальных бывших сколько дикими гусями по миру летает?В вашем ЦАХАЛе рускоязычных мало что ли?Не надо кидать на вентилятор.А делать лицо,я де не причем,вот ведь фото просто не красиво.
          1. donavi49
            donavi49 23 мая 2020 11:07
            +2
            совсем уже забыли про советскую инженерно-саперную подготовку?поналяпоно в стиле сирийских бармалеев


            Сомнительно, что они привезли столько армейских мин. Это реально рекордная постановка. Ноль СВУ, только изделия. Напихано везде. Местные никогда таким не заморачивались. В Ливии даже кинуть мины на дорогу, в стиле Сухеля, это сверхтактика забытых суперцивилизаций.

            Постановки вполне себе нормальные:
            ОЗМ72


            62 с колхозиногм.


            полтинник


            МОН90. Это в дополнение к тому, что я уже разместил тут.


            Не верится, что ЛНА 3-4 года забивали на минирование, а тут вдруг один квартал засыпали минами по самое немогу. Причем в соседнем Ярмуке и угольном острове мин нет вообще. Только в этом компактном месте везде мины.
            1. zadorin1974
              zadorin1974 23 мая 2020 11:36
              +4
              Постановка на укровскую смахивает,полукустарную(синяя изолента форева).Везде натяжка.Наши хотя бы паутинку бросили с ОЗМ.А МОН с херового хранения(тут как то ми 26 еще стаканами показывали что захватили-видимо с того же склада).Я как то видел,как саперы по быстрому запечатывали-система постановки другая,не армейская,тяп ляп.А на счет отсутствия СВУ,Каддафи закупал у СВД столько всего,что этим хватит еще на цать лет закапывать,плюс арабы подкидывают.На счет "нормальной постановы ОЗМ"я валяюсь-если она стояла открытой,то это просто на дурака(для фоток).Если же блоком накрыта была,то тело просто конченое ставило.
              1. Korax71
                Korax71 23 мая 2020 14:38
                0
                При невозможности постановки озм в грунт допускается постановка на грунт.к 72 в комплекте идут 4 деревянных колышка и 2 металлических с отверстиями.хотя ничто не мешает закрепить ее на местности хоть за фонарный столб,да за что угодно.эта же мина входит в НВУ-П и комплектуется минным взрывателем мвэ-72,кстати он вроде и есть на фото.
                1. zadorin1974
                  zadorin1974 23 мая 2020 14:54
                  +4
                  Разговор Александр за другое.Мина установлена открыто,смысл такой установки?Умный(обученный) человек поставит так? Можно предположить(рядом находится блок)что ее маскировали блоком.В таком случае при сработке вышибной заряд подкинет бч к верху ударившись в блок-сейчас два вопроса-как установили взрыватели)и хватит ли здоровья пороховому заряду подкинуть бч вместе с блоком.Сапер(кадровый)будет такое лепить?Тут на фото вся установка в открытую,даже если предположить,что убрали всякие веточки картоночки,ощущение,что голимая показуха.
                  1. Korax71
                    Korax71 23 мая 2020 15:08
                    +1
                    Не сторонник конспирологические теорий,в ЧР и не такое видели,а зачастую и сами колхозили такие вещи,что в страшном сне не увидишь.все зависело от условий местности и наличия подручных средств.все мины на фото не имеют элементов неизвлекаемости.вполне возможно,что для красивого кадра они могли быть перемещены с места установки.
                    1. zadorin1974
                      zadorin1974 23 мая 2020 16:46
                      +2
                      В том то и дело Александр,все какое то наглядное и не настоящее.А в пластилиновой стране шедевры делали.У нас саперная разведка только головой качала.
            2. Doliva63
              Doliva63 23 мая 2020 20:09
              0
              Цитата: donavi49
              совсем уже забыли про советскую инженерно-саперную подготовку?поналяпоно в стиле сирийских бармалеев


              Сомнительно, что они привезли столько армейских мин. Это реально рекордная постановка. Ноль СВУ, только изделия. Напихано везде. Местные никогда таким не заморачивались. В Ливии даже кинуть мины на дорогу, в стиле Сухеля, это сверхтактика забытых суперцивилизаций.

              Постановки вполне себе нормальные:
              ОЗМ72


              62 с колхозиногм.


              полтинник


              МОН90. Это в дополнение к тому, что я уже разместил тут.


              Не верится, что ЛНА 3-4 года забивали на минирование, а тут вдруг один квартал засыпали минами по самое немогу. Причем в соседнем Ярмуке и угольном острове мин нет вообще. Только в этом компактном месте везде мины.

              ОЗМ-ка как-то смешно установлена. А почему мины не сработали, интересно? Вспоминается "Охота" с МОН и ОЗМ - наши туфту не ставят. drinks
          2. Evgeniy-111
            Evgeniy-111 23 мая 2020 13:16
            0
            Да и какой поедет в их Ливию с нашими деньгами (тем более десятками)? Как сувениры их раздавать?
        4. Blue Fox
          Blue Fox 23 мая 2020 11:17
          +6
          Цитата: donavi49
          Очень много мин. ПНС впервые увидело столько мин. И вчера это было главной темой твитов. Мол в каждом доме и заборе мины. Это вообще нетипично для той войны.


          Вы меня извините, но уровень компетентности минера(ов) судя по фото никакой, это позор. Отсюда вывод, это работа непрофессионалов, или наоборот, профессионалов, которые точно знают как не надо делать. Зачем им это, думаю понятно.
          Если же оборону держали всякие гуси-лебеди без подрывной подготовки или ее азами, то в таком случае было бы много ПОМ-2Р, не требующих особой квалификации при установке и, что немаловажно, их можно взять гораздо больше чем МОНок, ОЗМок при том же весе.
          1. Korax71
            Korax71 23 мая 2020 14:56
            0
            При 2р-оснащнна самоликвидатором,время сработки от 4до 100 часов а зависимости от температуры.при 20градусах срок ликвидации-23 часа.а какова квалификация вам нужна?с постановкой Мон и озм вполне себе справляется внештатный сапёр роты-взвода.не скажу за всех,но у нас минно-подрывное дело давалось конечно не на уровне инженерных частей,но вполне хватало для установки мвз.
            1. Blue Fox
              Blue Fox 23 мая 2020 17:16
              +3
              Если времени на инженерную подготовку позиции достаточно, то и установку минно-взрывных заграждений делают по уму, с нормальной маскировкой ( тарелка МОН-100 явно бросающаяся в глаза, мон-90 чёрная на фоне белой стены и яркой зелени просто установленная на блок, ТМ-62 зачем-то на ребре, при том, что если бы она лежала плашмя и практически не определялась глазом эффективность ее практически не изменилась бы и и.д. ) и максимально эффективным для поражения противника местом установки. Если времени нет, достаточно ПОМ-2р. Что касается вашего опыта, то вы сами подтверждаете то, что у вас внештатный специалист устанавливал мины, думаю, он справлялся лучше, чем на фото, тем самым получаем вывод, что минированием занимались непрофессионалы даже близко или же ситуация постановочная для красивых фото.
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 23 мая 2020 08:14
      +5
      Цитата: donavi49
      проверить все документы и доказательства.

      Тоже кажется рубли подозрительные, хотя и имеют следы хождения feel Мыло попробуйте на вкус, железная улика. А ботарейки, рулетки, ножики - Китай. Точно, идите в Китай! angry
      1. Бармалейка
        Бармалейка 23 мая 2020 09:39
        +4
        Цитата: Mavrikiy
        А ботарейки, рулетки, ножики - Китай. Точно, идите в Китай!

        а если учесть надпись "хунгуз" то ищите китайца учившегося в РФ
        1. Mavrikiy
          Mavrikiy 23 мая 2020 10:32
          +1
          Цитата: Бармалейка
          а если учесть надпись "хунгуз"

          Спасибо, не заметил, а то бы по стебался. request увы, старость.
        2. zadorin1974
          zadorin1974 23 мая 2020 11:50
          +1
          Доброго Владимир.Если это был китаец,то он был двоечником))))))))Хунхуз wassat wassat wassat
    3. Грац
      Грац 23 мая 2020 08:17
      +27
      а зачем мужику в Ливии российские рубли в виде купюр? аха ха. это как Порошенко в ООН тряс российскими паспортами.
      а десяти рублевая купюра по нынешним временам редкая редкость в наличном обороте)
      1. donavi49
        donavi49 23 мая 2020 08:32
        -5
        Сувенир/остаток. Ну вот я тоже когда заграницу еду, не только доллары/евро имею. Там даже не на рубли надо смотреть (и не на лицо), а на медицину wink . Родное, отечественное. При этом, ЛНА пользуется другими комплектами, не советскими (вернее не пользуется, а валяется на складах - также как в Сирии, у бойцов на месте плохая примета брать бинты, жгуты). Плюс российские таблеточки.
        1. IGOR GORDEEV
          IGOR GORDEEV 23 мая 2020 08:42
          +8
          Цитата: donavi49
          Сувенир/остаток. Ну вот я тоже когда заграницу еду, не только доллары/евро имею.

          Сравнили турпоездку и участие в боевых действиях? Как то в этой логике "что то" не то))
          1. donavi49
            donavi49 23 мая 2020 08:48
            -5
            В смысле? Вы вообще представляете как это работает? Никто не пишет, что это ГРУ/ФСБ/КГБ. Его не из дома на черном Аурусе в Ил повезли. На дорогу до места развертывания, там в чипок сходить, пока самолет одобрят (это может быть и две недели). И это если будет нормально подготовленно. Ну вот остались у него в кармане 1300 рублей к примеру (или сколько там на фото) к моменту отправки на самолет. Что с ними делать? Выбросить? Пропить? Отдать на ответственное хранение (1300 рублей)? Закинуть в банкомат и на счет? Он просто их оставил на память/возврат домой. Вполне логично.

            Документов у него нет. Вот тут все четко. Документы сдали офицеру.
            1. zadorin1974
              zadorin1974 23 мая 2020 12:22
              +4
              Донови.Ну вы же хоть и бывший,но с советской школой.Есть купюры(по вашему рассуждению)но нет монеток.Документы сдал,а купюры оставил?Кадровых через гражданский аэропорт не повезут,на военном как то магазинов с кофешками чей то не наблюдал.Не один кадровый на хрюне писать (палиться)не будет(полюбит старший не снимая штанов).На счет медицины -у нас в 2000-2001 бундесовские(хоть и на грани хранения) аптечки были.Остаются Гуси-они как обычно национальности не имеют.
        2. Blue Fox
          Blue Fox 23 мая 2020 11:11
          +2
          Цитата: donavi49
          Там даже не на рубли надо смотреть (и не на лицо), а на медицину

          Скажем так, если человек приобщился к гусям, вагнеровцам, и прочим командам, то что такое целокс и гемостатический бинт он знает не понаслышке, также как о всяких адвилах и прочем, не говоря уже о турникетных жгутах, а тут... во всяком случае ещё в 2008 г. в ВС РФ в боевых подразделениях об этом знали и имели, хоть и за собственные деньги как правило.
        3. ПалБор
          ПалБор 23 мая 2020 11:52
          +1
          Насколько я помню, даже российские власти не отрицали возможное участие в Ливии российских ЧВК. Подчёркиваю, ЧВК, то есть частные компании. Их сейчас десятки уже, к одному "Вагнеру" привязались почему-то. Из-за Пригожина? Которые никакого отношения ни к МО, ни к спецслужбам России не имеют. Поехал дядя за деньги за свободу Гренады... извините, Ливии воевать, погиб. В чём скандал и сенсация? В войне Эфиопии и Эритреи участвовали десятки российских и украинских лётчиков, например. И что? Под руководством своих генштабов воевали что ли? Натягиваете сову на глобус.
          1. ПалБор
            ПалБор 23 мая 2020 12:28
            0
            Кстати, посмотрел по словарям русского языка: ни в одном нет слова хунгуз, только хунхуз. Уже странно.
            1. ПалБор
              ПалБор 23 мая 2020 12:50
              0
              И потом, а с чего все взяли, что эти вещи принадлежат трупу? Лет пять-десять назад какой-нибудь будущий боевик из ПНС работал чистильщиком бассейнов в Египте. Насобирал за пьяненькими русскими туристами всякую мелочь: деньги, таблетки (срока годности не видно), нитки на бумажной втулке (такие ещё есть?), авось пригодится... Пригодилось!
              1. ПалБор
                ПалБор 23 мая 2020 12:59
                +2
                А! Так не в Египте, а в Турции! Вот вам и "десятки" старые.
      2. sagitch
        sagitch 23 мая 2020 08:34
        +8
        Там и доллары, справа! Правда "ХУНГУЗ" на кирилице, если да, то жалко парня.
      3. Кирилл Г...
        Кирилл Г... 23 мая 2020 09:15
        +5
        Точно. десятирублевку оченгь давно не видел! Да и нафига русскую наличку иметь!?
    4. Тузик
      Тузик 23 мая 2020 09:05
      +6
      блин, где они 10рублевку нашли, года 3 уже не встречал
      1. д^Амир
        д^Амир 23 мая 2020 09:11
        0
        случайно выданную на сдачу купюру помыл как смог, погладил и убрал на память... года два тому как...
      2. Piramidon
        Piramidon 23 мая 2020 09:32
        0
        Цитата: Тузик
        блин, где они 10рублевку нашли, года 3 уже не встречал

        Только вчера мне в газетном киоске такую со сдачей выдали. И не потрепанную.
        1. Evgeniy-111
          Evgeniy-111 23 мая 2020 13:21
          -1
          Тогда другой вопрос: где и КОГДА это всё было снято? Может быть этому фото уже лет 10?
          1. Piramidon
            Piramidon 23 мая 2020 13:37
            -2
            Цитата: Evgeniy-111
            Тогда другой вопрос: где и КОГДА это всё было снято? Может быть этому фото уже лет 10?

            Вполне возможно, что это простой дешевый фейк. Купюры, патроны, рации... и всю подобную хренотень для фото найти не проблема. Ну а уж написать фломастером на китайском рюкзаке слово "хунгуз", для фейкометов, типа "белых касок", тем более не составит проблемы.
    5. lucul
      lucul 23 мая 2020 09:11
      -1
      ГНА уже в ООН собралась писать. Ибо нашли иностранного бойца в Айн-Зане (которые вчера отбили у Хафтара).

      У вас, ненависть к русским , аж в подкорке головного мозга ещё сидит.
      Это как женщина ,будет физически радоваться , любым неудачам соперницы .
      В мужской ментальности такого нет ...
      1. Deniska999
        Deniska999 23 мая 2020 09:24
        +3
        Какая ненависть, вы о чем? Если бы это были вещи наемника из Европы, например, вы даже не стали разбирать их на подлинность. А раз их приписывают россиянину, значит ложь. Не надо видеть в белом цвете, наши тоже не гнушаются неофициальными методами проведения политики, только вот выгодна она стране, это другой вопрос.
        1. lucul
          lucul 23 мая 2020 09:34
          +1
          Какая ненависть, вы о чем? Если бы это были вещи наемника из Европы, например, вы даже не стали разбирать их на подлинность.

          Ну наши же не вылаживали в сеть фото погибших израильских инструкторов или их вещей , в Сирии , в рядах сирийской " оппозиции" ....
          Русские смакованием не занимаются .
          1. ender
            ender 23 мая 2020 09:42
            0
            о как. фото погибших наемников с Альфа Центавра, вы не выкладываете по тем же же причинам?
            1. lucul
              lucul 23 мая 2020 09:44
              -1
              о как. фото погибших наемников с Альфа Центавра, вы не выкладываете по тем же же причинам?

              " - Ты суслика видишь ?
              - Нет .
              - И я нет , а он есть ."
              1. ender
                ender 23 мая 2020 09:59
                -4
                Русские смакованием не занимаются .


                https://rusvesna.su/news/1518161114
                https://rusvesna.su/news/1581701164
                https://rusvesna.su/news/1582883448
                1. lucul
                  lucul 23 мая 2020 10:10
                  +2
                  https://rusvesna.su/news/1518161114
                  https://rusvesna.su/news/1581701164
                  https://rusvesna.su/news/1582883448

                  Вы уверены что это русские ? )))
                  У меня любое название ассоциируемое с термином рус вызывает подозрение. Это характерно для иностранцев мимикрирующих под русских , или иностранных агентов втирающихся в доверие ....
          2. Deniska999
            Deniska999 23 мая 2020 09:55
            0
            Это ведь наши граждане и логично, что подобные новости вызывают интерес. И это обычное обсуждение.
          3. Krasnodar
            Krasnodar 23 мая 2020 11:55
            0
            Цитата: lucul

            Ну наши же не вылаживали в сеть фото погибших израильских инструкторов или их вещей , в Сирии , в рядах сирийской " оппозиции" ....
            Русские смакованием не занимаются .

            От Сирии до Израиля пару тысяч километров. Поэтому инструкторы обязаны быть на территории страны - без этого боевиков не подготовишь!
      2. donavi49
        donavi49 23 мая 2020 09:30
        +4
        Почему? Где? Если появляются пруфы (фото-видео) - я их приношу всегда. Когда американцев покрошили, я один из первых принес в комментарий, а потом новость на сайте вышла.

        Я не одобряю все эти крики 100 БПЛА сбили, 1000 турков замочили, турецкий фрегат уничтожен и другие уровня 15 Панцирей сожгли, сотни вагнеровцев убиты.

        Однако когда подвозят фото-видео, то это почва для анализа wink .

        Насчет того что квартал держали белые люди - уверен, даже не по Хунгузу, а по количеству мин (причем не СВУ, а армейских). Это крайне нехарактерно для Ливии. Годовая норма в одном компактном квартале.



        1. КВУ-НСвД
          КВУ-НСвД 23 мая 2020 10:02
          +7
          Уважаемый donavi49 , выше были фотки с выложенными деньгами и прочим якобы иностранного наёмника . Обратите внимание на десятирублёвую купюру . Я вот житель РФ и то уже наверное минимум года два навскидку бумажных десяток не встречал , а тут её нашли у наёмника - это сомнительно . Не говоря уж о том , что в "командировке" деньги своей страны не носят в принципе , это табу , да и не нужны они .Более того даже татухи с признаками происхождения обычно требуют удалять . Носят либо баксы , либо валюту страны пребывания . Я готов даже допустить , что мужик оказался раздолбаем или жалко было несчастную тысячу выкинуть , но бумажная десятка прям глаз режет . Так что по мне , так перестарались с "доказательствами"
          1. donavi49
            donavi49 23 мая 2020 10:59
            +2
            Не говоря уж о том , что в "командировке" деньги своей страны не носят в принципе


            Ну так это не всякие ГРУ. Вполне нестрого. У американских ЧВКашников и венесуэльцев Гуайдо которых хлопнули Венесуэле колумбийские песо изымали например. Тоже в остаточных количествах.

            Тату это из той же оперы. Это давно не проблема. Хоть весь забейся.

            Бумажная десятка это как талисман. Остаточные деньги - это как раз остаточные деньги. Они может рейса ждали в расположении пару недель или месяц. В чипок ходить, там сиги покупал. Вот он например в банкомат весь крупняк влил/отдал на хранение. А мелочь оставил на возвращение домой. Пока оформятся, пока вся бюрократия пройдет. Чтобы можно было сходить празднично покушать/отметить возвращение.
            1. КВУ-НСвД
              КВУ-НСвД 23 мая 2020 11:13
              +3
              Всяко может быть конечно - щас диких гусей любой масти как собак и может контроль за основными даже правилами ослаб , но эта несчастная десятка .. Талисман ? Как-то слабо верится , да и потаскай такой талисман без ламинации годик по карманам комка -он в труху превратится . Воля ваша в мнении , а я не верю . Сумка эта с надписью кириллицей ..только майки с Путиным на медведе не хватает... Не верю я в такой расслабон , люди там как правило неслучайные и жизнь прохававшие ...Не верю .
          2. Собеседник
            Собеседник 23 мая 2020 15:55
            0
            Я вот житель РФ и то уже наверное минимум года два навскидку бумажных десяток не встречал , а тут её нашли у наёмника - это сомнительно .


            Да Вы что. Какие два года. Я лет 7 их в руках не держал. Скажу по секрету, може и больше....
            1. КВУ-НСвД
              КВУ-НСвД 23 мая 2020 16:11
              +1
              я же сказал навскидку . Но давно точно
    6. Бармалейка
      Бармалейка 23 мая 2020 09:37
      +1
      Цитата: donavi49
      Ибо нашли иностранного бойца в Айн-Зане (которые вчера отбили у Хафтара)

      а я вот бойца не вижу, есть сумка с надписью кириллицей есть российские купюры различного достоинства, только вот что это может доказать???
      1. donavi49
        donavi49 23 мая 2020 09:44
        -1
        Ну так кликните по ссылке и увидите - https://twitter.com/worldonalert/status/1263952689618132994?s=20

        Уже фото из больнички даже есть, но зачем постить погибшего воина крупным планом? (хотя вероятно скоро социальные сети его найдут, по тем фото лица, вполне нейросети на распознавание, типа Серчфейса его опознают).
        1. Бармалейка
          Бармалейка 23 мая 2020 09:48
          -1
          и?!
          европейское лицо, о чем это нам говорит?
          оооо, он из США потомок мигрантов из СССР
          Цитата: donavi49
          хотя вероятно скоро социальные сети его найдут, по тем фото лица, вполне нейросети на распознавание, типа Серчфейса его опознают

          а если нет, вот меня вы в соц сетях не найдете
        2. Бармалейка
          Бармалейка 23 мая 2020 09:54
          +1
          Цитата: donavi49
          хотя вероятно скоро социальные сети его найдут, по тем фото лица

          ура НАШЕЛ!!!!!
          https://yandex.ru/images/search?cbir_id=2805020%2FLk860Xmko6gzVJoWFuW6zg&cbird=5&rpt=imageview&redircnt=1590216770.1

          Напавшему 9 мая на девочку в Киеве националисту нанесли восемь ударов ножом https://www.postsovet.ru/blog/ukraina/808156.html
    7. 5-9
      5-9 23 мая 2020 09:47
      +2
      Этих наёмников хлебом не корми, дай с собой за 2 тыщи км от родины берёз 10 и 50 рублёвые купюры взять
      1. donavi49
        donavi49 23 мая 2020 09:48
        +1
        Повторю:
        Его не из дома на черном Аурусе в Ил повезли. На дорогу до места развертывания, там в чипок сходить, пока самолет одобрят (это может быть и две недели). И это если будет нормально подготовленно. Ну вот остались у него в кармане 1300 рублей к примеру (или сколько там на фото) к моменту отправки на самолет. Что с ними делать? Выбросить? Пропить? Отдать на ответственное хранение (1300 рублей)? Закинуть в банкомат и на счет? Он просто их оставил на память/возврат домой. Вполне логично.

        Документов у него нет. Вот тут все четко. Документы сдали офицеру.

        Для Ливии у него баксы кстати - вполне нормально.
        1. 5-9
          5-9 23 мая 2020 09:58
          +1
          Нахрена наёмнику эти копейки? Выкинул и все. Я уж не говорю о том, что 10 рублёвых купюр в обращении несколько лет считай нет, да и полтинников.
          1. donavi49
            donavi49 23 мая 2020 10:04
            -3
            В смысле выкинул? Тем более вы сами себе противоречите. 10 рублевых купюр нет - и их выкидывать??? Да это же талисман/коллекция.

            Плюс, повторю, опять же он не сразу с самолета домой попадет. Как раз - купить что-то родное, после этих Ливий и вкушать с ностальческой вкуснотой. Там как раз деньги уровня - сходить в чипок/на дорогу с располаги, чтобы крупняк не менять.

            Повторю, у меня тоже регулярно разные валюты в бумажнике с небольшими номиналами, как раз с такими целями. Это практично и удобно.
            1. 5-9
              5-9 23 мая 2020 10:16
              +4
              Очевидно, что фейкоделатели собрали старую русскую мелочь в Анталии, понятия не имея ни о том, что 10 рублёвые уже не в ходу ни о том, насколько это копейки, которые с собой и брать смысла нет.
          2. Krasnodar
            Krasnodar 23 мая 2020 11:58
            +1
            Цитата: 5-9
            Нахрена наёмнику эти копейки? Выкинул и все. Я уж не говорю о том, что 10 рублёвых купюр в обращении несколько лет считай нет, да и полтинников.

            Как это нет? Мне в последние пару месяцев раза два ими сдачу давали
        2. Pivot
          Pivot 23 мая 2020 10:46
          +1
          А я скажу одну вещь, слово хунгуз не имеет ассоциации с европеойдом, может с Дагом, Черкесом, Чеченцем или Калмыком на крайняк, но не Русским, так что это очередной вброс и не более.
          1. donavi49
            donavi49 23 мая 2020 10:54
            -1
            Ну, лицо вполне себе обычно европейское.
            1. Pivot
              Pivot 23 мая 2020 11:08
              0
              Ну это как раз подтверждает глупость данного вброса.
            2. Doliva63
              Doliva63 23 мая 2020 20:36
              0
              Цитата: donavi49
              Ну, лицо вполне себе обычно европейское.

              Был у меня мл.сержант, узбек по национальности,- около 190 см. ростом, рыжеволосый и голубоглазый. Обычное европейское лицо. laughing Так что это не улика, так казать.
              1. donavi49
                donavi49 23 мая 2020 21:21
                -1
                Отступление сил ЛНА - сегодня...




                Особенно на 1 все хорошо видно. Коренные ливийцы и суданцы. То есть основной вопрос можно снять.
              2. Zaurbek
                Zaurbek 26 мая 2020 15:11
                0
                Это с гор....
    8. 9PA
      9PA 23 мая 2020 10:45
      -1
      Это у него тилайт чтоли?
    9. dvina71
      dvina71 24 мая 2020 08:55
      0
      Цитата: donavi49
      Видео с выкладкой:

      Господи..криворукость то какая..они даже деньги распечатать не могут.. Петьдесят рублей цветом как 500..
      ДА и вообще..набор в пионер лагерь.. ножичек раскладной и неиспользованное мыло без упаковки...
    10. Комментарий был удален.
    11. uav80
      uav80 25 мая 2020 12:38
      0
      Им оказался некий Алекса Дурич из Косово, воевавший на территории бывшей Югославии. Откуда у него рубли и почему надпись на русском, по-прежнему не известно
  3. Комментарий был удален.
  4. Mavrikiy
    Mavrikiy 23 мая 2020 08:05
    0
    Россия продолжает открыто поддерживать Ливийскую национальную армию Хафтара, поставляя ей вооружения. Очередная статья на эту тему вышла в турецком издании Yeni Safak.
    Да памперсы, хоть каждый день меняйте. feel
  5. Маша
    Маша 23 мая 2020 08:12
    0
    значит есть и желание, и возможности доставить "несказанную радость"... wink
  6. rocket757
    rocket757 23 мая 2020 08:20
    0
    Прав будет тот кто победит!
    А пока ... будет "мышиная" возня, вокруг да около!
    1. БЫЧАРА
      БЫЧАРА 23 мая 2020 08:33
      -5
      Цитата: rocket757
      Прав будет тот кто победит!
      А пока ... будет "мышиная" возня, вокруг да около!

      Желательно ,чтобы Хафтар ,иначе это бойня будет продолжаться вечно,пока в Ливии нефть не иссякнет..
      1. rocket757
        rocket757 23 мая 2020 08:49
        +1
        Желательно шоб выиграл НАРОД ЛИВИИ! А под каким знаменем это произойдет это не важно.
        1. БЫЧАРА
          БЫЧАРА 23 мая 2020 09:03
          0
          Цитата: rocket757
          Желательно шоб выиграл НАРОД ЛИВИИ! А под каким знаменем это произойдет это не важно.

          В наше время мнение народа особо не спрашивают ..Ведь в Ливии "демократию" именно США устанавливали и сейчас там всячески "разделяют и властвуют"..
          Тот же Кадафи ,хоть и "тираном" был ,но такой социалки ни в одной стране мира не было..
          1. rocket757
            rocket757 23 мая 2020 09:19
            +1
            Не можно точно сказать, какой там "рай" был ... лично ведь тех "бананов не ели"!
            А так, судя по описанию из СМИ, было не плохо.
            Но, кто то ведь решил, что есть лучшее и оно не враг хорошего.
        2. really
          really 23 мая 2020 09:03
          +4
          Народ Ливии уже проиграл начав гражданскую войну.
          1. rocket757
            rocket757 23 мая 2020 09:22
            0
            Цитата: really
            Народ Ливии уже проиграл начав гражданскую войну.

            Народ , как правило, проигрывает ... но, почему то рванули делать рэволюцию, свергать и разрушать? Почему?
            1. really
              really 23 мая 2020 09:40
              0
              В арабских странах общество построено по принципу семья,клан,племя, и только потом государство , поэтому любые межплеменные разборки часто переходят порог войны,ну а дальше,союзники из других племён ,внешние интересанты.
          2. Piramidon
            Piramidon 23 мая 2020 09:34
            0
            Цитата: really
            Народ Ливии уже проиграл начав гражданскую войну.

            Что то я сомневаюсь, что её начал народ
            1. really
              really 23 мая 2020 09:41
              -1
              Он войну поддержал , племенное сознание
  7. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 23 мая 2020 08:29
    +3
    Во у нас с Турцией интересные отношения, " тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали"...
    В одном месте друг другу откровенно гадим, в другом месте партнёры...
    1. Zaurbek
      Zaurbek 23 мая 2020 08:41
      +1
      К сожалению, таковы современные отношения.
    2. Mouse
      Mouse 23 мая 2020 09:04
      +1
      политика, такая политика... ещё та проститутка.... laughing
  8. Zaurbek
    Zaurbek 23 мая 2020 08:44
    0
    В помощь ПНС Ливии Турция направила фрегаты типа G. Они оснащены пусковыми установками Mk 13 и Mk 41, которые способы уничтожать цели на расстоянии в 50 километров.
    1. D16
      D16 23 мая 2020 09:43
      +3
      Первый пошел laughing :
      Таинственные самолеты МиГ-29 и Су-24 подожгли турецкий боевой корабль
      https://tehnowar.ru/151971-Tainstvennye-samolety-MiG-29-i-Su-24-podoghgli-tureckiy-boevoy-korably.html
      1. nov_tech.vrn
        nov_tech.vrn 23 мая 2020 10:25
        +1
        Егитпяне же предупреждали султана будут бить...
        1. Zaurbek
          Zaurbek 23 мая 2020 11:13
          0
          Султана там непросто....Ф16 он не может туда перебросить...а лететь с авиа ударами из Турции далековато....ему повезло, что Египтяне или Алжир туда не влезли с авиацией .
      2. Avior
        Avior 23 мая 2020 11:28
        0
        похоже, там старую картинку воткнули, 3 месячной давности.
        https://www.youtube.com/watch?v=PFkLffUvwY8
  9. mmg
    mmg 23 мая 2020 08:44
    -10
    Сейчас появится толпа народа, которая будет с пеной у рта доказывать что "настамнет"
    А когда по нашим центральным каналам пройдёт информация, что "ихтамнет" там всё же там есть, то все эти комментаторы с чувством выполненного долга за добровольное участие в операции "прикрытие в интернете" долблызнут боевые 150 грамм самогона...
    1. really
      really 23 мая 2020 09:05
      -3
      На закуску порекомендуйте им что нибудь laughing
    2. Бармалейка
      Бармалейка 23 мая 2020 09:45
      +2
      Цитата: mmg
      "прикрытие в интернете" долблызнут боевые 150 грамм самогона...

      у вас кроме воплей о выпивке в методичке еще что-от есть?!!!
      1. mmg
        mmg 23 мая 2020 10:15
        -6
        У вас кроме воплей о методичках ещё что-то есть?!!!
        1. Бармалейка
          Бармалейка 23 мая 2020 10:44
          +1
          вы из одессы?
          1. mmg
            mmg 23 мая 2020 12:56
            -4
            Думаете только одесситы заходят поржать с отрицания вами очевидных вещей?
    3. Zaurbek
      Zaurbek 23 мая 2020 11:14
      +1
      Войск то нет....советника, вероятно , есть.
  10. Бережливый
    Бережливый 23 мая 2020 08:52
    +1
    Сказывал же царь Пётр турку не верь! 15 панценрей они унечтожили! Каких -черепашьих панцерей? ?? fool Сильны турки врать, даже ук-ролжецов переврали belay
    1. donavi49
      donavi49 23 мая 2020 09:04
      0
      Ну, вот тут я посчитал, сколько с фото-видео. С того момента никаких новых панцирей не уничтожали (с видео или фото).

      https://topwar.ru/171469-yeni-afak-tureckie-bpla-v-livii-unichtozhili-shest-zrpk-pancir-s1.html#comment-id-10442284
      Вышло 7 с фиксацией попадания + 1 под вопросом (что-то находилось под навесом и бодро взрывалось, но это мог быть не Панцирь, а Тойота с боеприпасами, или просто ящики с боеприпасами).
  11. gabonskijfront
    gabonskijfront 23 мая 2020 08:52
    +1
    Вот это изящно,по восточному ,ни кто ,ни кому ,до конца не друг и не враг.Но даже , когда режешь горло врагу , это надо делать с улыбкой и уважением и туркам нечего обижаться, мы как и они наследники византийщины.
    1. really
      really 23 мая 2020 09:43
      0
      Они даже заняли их дом
  12. Fitter65
    Fitter65 23 мая 2020 09:01
    0
    после уничтожения турецкими беспилотниками "более дюжины" российских систем ПВО в Ливии,
    Вчера вроде было только 6?
  13. Fitter65
    Fitter65 23 мая 2020 09:05
    -3
    Цитата: mmg
    Сейчас появится толпа народа, которая будет с пеной у рта доказывать что "настамнет"

    а чего доказывать -если нас реально там нет, мы все или здесь, или тут- а там нас нет 100%. Да и что или кто это ХУНКУЗ?
  14. Кирилл Г...
    Кирилл Г... 23 мая 2020 09:12
    +2
    Оу уже пятнадцать!!!!!! Ставки растут!!!
  15. тлауикол
    тлауикол 23 мая 2020 09:22
    -1
    Решать ливийский вопрос следовало в 11 году. А сейчас лезть в эту помойку, после слива Каддафи, глупо. Глупее не придумаешь. Почки уже отвалились
    1. Zaurbek
      Zaurbek 23 мая 2020 11:16
      +1
      Причем, там ситуация была проще Сирийской.
  16. 7,62х54
    7,62х54 23 мая 2020 09:26
    0
    Если Россия и перегнала самолёты, то на базе должна быть выстроена система ПВО. Про неё пока молчат, только про разгром панцирей на каждом углу слышно
  17. akims
    akims 23 мая 2020 09:30
    0
    "поразили" пятнадцать ЗРПК "Панцирь-С1"
    Напомнило: их было трое. Пятерых из них я побил сразу...
  18. 5-9
    5-9 23 мая 2020 09:45
    +1
    ООО... "уничтоженных" систем ПВО уже даже и не 6, а более дюжины? Да ещё и российских?
    Турецкая газета открыла для себя наркоманские мир укро-СМИ? Скоро так до броневодолазов допишутся...
  19. donavi49
    donavi49 23 мая 2020 09:53
    +2
    Кстати - за вчера 1х1.

    ТВ2 сбили:


    И ВингЛонг сбили (крыло с винглетом)


  20. Гуру
    Гуру 23 мая 2020 10:23
    -1
    Ну необязательно это должна делать (перебрасывать авиа крыло) Россия, это вполне может сделать Сирия. А мы уже Сирии еще подбросим, да поновее.
  21. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 23 мая 2020 10:58
    +2
    Ржу нимагу))) вчера было 6, сегодня уже 15. Как говаривал Остап Ибрагимович, благо его папа был турецкоподданным, "больше цинизма - людям это нравится". Хочется пожелать турецким фантастам - не стесняйтесь, пишите 100, чего их супостатов жалеть?
  22. Evgeniy-111
    Evgeniy-111 23 мая 2020 13:10
    0
    А Россия применяет МиГ-29 в Сирии?
    1. Гуру
      Гуру 23 мая 2020 22:10
      +1
      Российских МИГ-29 в Сирии не припомню, а вот у Сирийцев они есть. К тому же Асад официально помагает Хафтару. Так что скорее всего сирийские, разумеется с нашего разрешения.
  23. никто111никто
    никто111никто 23 мая 2020 16:39
    0
    национализация Ливийской нефти вот чего больше всего боится кучка американских евреев-тогда грабить нечего будет; поэтому неважно как звать того который "за или против"
  24. Коннор Маклауд
    Коннор Маклауд 23 мая 2020 19:54
    +2
    Прежде чем помогать Хафтару, нужна 100% гарантия того, что он не сотрудничает с американцами. Вообще говоря американцы подозрительно молчаливы, когда речь заходит о Ливии. Скорее всего они решили перестраховаться и пытаются поддерживать нейтральные отношения с обеими сторонами конфликта.

    В общем сперва наперва необходимо вывести Хафтара из геополитической орбиты США. В идеале, если турки потеснят Хафтара, он должен испугаться и запросить поддержки у американцев. В том случае, если те откажут и Хафтар перестанет им доверять, Россия сможет выступить на стороне ЛНА, но не раньше. Сначала Хафтар должен по-настоящему испугаться...

    С гуманитарной точки зрения победа Хафтара выглядит гораздо лучше, потому-что у него есть возможность очень быстро прихлопнуть ПНЕ и тем самым закончить эту позиционную бойню и вообще гражданскую войну. Единственная проблема это лигитимность власти Хафтара с точки зрения международного права, но опять же перед лицом неминуемого разгрома ПНЕ может пойти на признание Хафтара. При посредничестве России например...

    Главное, чтобы сначала американцы показали свое истинное лицо...
  25. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 23 мая 2020 22:35
    0
    вопрос всем вам: ООН и Россия кого поддерживают?!
    1. Коннор Маклауд
      Коннор Маклауд 23 мая 2020 22:59
      -1
      Изходя из гуманитарных соображений надо поддерживать сильнейшую из сторон в конфликте, которая сможет в кратчайшие сроки завершить гражданскую войну. В данном конкретном случае таковой является ПНА. Страшно представить что будет, если сейчас огненный смерч гражданской войны развернется и пойдет на Восток. В Сирии было проще поскольку там самой сильной группировкой в конфликте было законное правительство Ассада. В Ливии ситуация сложнее. Поэтому в числе прочего надо будет добиваться признания правительства Хафтара.
  26. businessv
    businessv 24 мая 2020 19:07
    0
    за последние три дня турецкие беспилотники в Ливии "поразили" пятнадцать ЗРПК "Панцирь-С1" российского производства.
    Интересно, те кто это пишет, сами себе верят?
  27. Наталия Сорокина
    Наталия Сорокина 26 мая 2020 08:37
    0
    Игры в тщеславие... Глупость всегда обходится дорого.
  28. Zaurbek
    Zaurbek 26 мая 2020 15:12
    0
    Написали, что МО РФ заявили , что перебросили самолеты в Ливию