В Киеве озвучили план переоснащения ВВС Украины новыми истребителями

124
Министерство обороны Украины намерено полностью переоснастить Военно-воздушные силы страны новыми самолетами. Реформа ВВС Украины будет проведена в три этапа, соответствующий план уже утвержден Военным советом Воздушных сил ВС Украины.

Как сообщает портал defence-ua.com, реализация плана должна пройти до 2035 года. На первом, подготовительном этапе, который займет пять лет (до 2025 года включительно), планируется объявить тендер на закупку новых самолетов. После определения победителя тендера планируется приобрести от 6 до 12 многоцелевых истребителей (2021-2022 года). Опытную эксплуатацию новых истребителей планируется начать в 2023-2025 годах. В качестве претендентов для поставки рассматриваются Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72 и другие.



Второй пятилетний этап (до 2030 года) будет переходным к плановому оснащению тактической авиации. Во время данного этапа планируется наладить регулярные поставки новых боевых самолетов с одновременным выводом из состава Воздушных сил ВСУ устаревшей техники. Планируется поставка от 8 до 12 многоцелевых самолетов в год. Кроме того, ВС должны будут избавиться от отдельных родов авиации, вместо штурмовой, бомбардировочной и разведывательной авиации будут развернуты подразделения, оснащенные беспилотниками. К 2030 году также начнется переоснащение транспортной и специальной авиации.

Третий пятилетний этап (до 2035 года) должен завершить переоснащение Воздушных сил ВСУ. К этому году вся устаревшая техника должна быть выведена из состава ВВС. Согласно плану, к 2035 году ВВС Украины должны иметь: не менее 4 бригад тактической авиации, вооружённых современным унифицированным многоцелевым истребителем поколения 4++; не менее 4 бригад (полков) ударных и разведывательных беспилотников; бригаду транспортной и специальной авиации; учебную авиационную бригаду.

На закупку новых многофункциональных истребителей планируется потратить порядка 200 млрд грн (7,5 млрд долларов), всего же переоснащение ВВС планируется выделить около 320 млрд гривен за 15 лет. Часть средств на данную программу в Киеве планируют получить от стран-партнеров и союзников по НАТО.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    23 мая 2020 12:05
    Опечатка по фрейду - "...пройти до 20235 года"
    )))
    1. HAM
      +2
      23 мая 2020 12:07
      Нет,так и будет....
    2. +8
      23 мая 2020 12:09
      Зато честно!!! ))) Примерно к этому году Украина найдет возможность покупки Грипенов, F-16 и других.
      1. +8
        23 мая 2020 12:12
        Крайне сомнительно.К тому времени это будет очень дорогой раритет.
        1. +2
          23 мая 2020 12:17
          Да, соглашусь наверно. Крайне дорогой и охраняемый раритет.
        2. +2
          23 мая 2020 13:02
          К этому времени индусы начнут делать свой "4++".И,думаю,недорогой.
      2. +2
        23 мая 2020 12:13
        Как сообщает портал defence-ua.com, реализация плана должна пройти до 20235 года.

        Зачет. good Хоть раз правду сказали.Тогда можно будет на помойке найти все эти Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72 и подшаманить их чуток.Как с болгарскими Миг-21,которые хотели в Хорватию толкнуть.
        1. +1
          23 мая 2020 12:16
          Наверно вы правы, только скорее не на помойке, а законсервированных в акриле(или какой там аналог будет), дабы не рассыпались от времени.
      3. +1
        23 мая 2020 12:16
        Б/у шных списываемых после 30 лет службы....
      4. +2
        24 мая 2020 14:08
        Цитата: Wedmak
        Примерно к этому году Украина найдет возможность покупки Грипенов, F-16 и других.
        Думаю, что к любым планам незалежной, в обязательном порядке следует делать приписочку: "в случае отсутствия майдана". Ведь они просто фанаты танцев на граблях!
    3. +2
      23 мая 2020 20:20
      ......В качестве претендентов для поставки рассматриваются Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72 и другие.
      Под словом "другие", повидимому, подразумевается F-22 и F-35.
      1. +1
        24 мая 2020 21:20
        А также B-21 Raider )
  2. +2
    23 мая 2020 12:06
    Усё шо хотите, за их денежки .... халявщики, одним словом.
    Как бы не оказалось, шо с другой стороны "сотрудничества" найдутся обломальщики, которым чумадан без ручки не очень то и нужен.
    1. +1
      23 мая 2020 12:20
      Цитата: rocket757
      Усё шо хотите, за их денежки .... халявщики, одним словом.

      Запад уже научённый, денежки "лисе Алисе и коту Базилио" уже никто не даст.
      1. +5
        23 мая 2020 12:28
        Это и не важно. Этому правительству надо любым способом прыгунов взбодрить, а то их уже не очень любят уже никто. Им бы ещё ночь простоять и день продержатся ..... соломки, где надо, побольше подстелить и ... спрыгнуть вовремя!
        1. +1
          23 мая 2020 12:36
          Цитата: rocket757
          Этому правительству надо любым способом прыгунов взбодрить, а то их уже не очень любят уже никто.

          Прыгуны уже сапоги стоптали за 6 лет прыганья, просят компенсацию за стоптанные сапоги.
          1. +3
            23 мая 2020 13:14
            Ну им же ж безвиз чистили, могут теперь "свободно" ехать в гейропу гаьюны драить! Шо им ещё то надоть?
            1. 0
              23 мая 2020 13:22
              Цитата: rocket757
              Шо им ещё то надоть?

              На сапоги заработать.
              1. +2
                23 мая 2020 13:29
                Без сапог тот, кто совсем никакой активности не проявляет, только поскакать. Даже у них на таких могут косо посмотреть.
      2. +3
        23 мая 2020 12:53
        Денег, может и не дадут, а Ф16, как безвозмездную военную помощь впарят. Ведь кроме "хамви" и "исландов" поставили же "джавелины"?
        1. +3
          23 мая 2020 13:07
          Цитата: Вождь краснокожих
          Денег, может и не дадут, а Ф16, как безвозмездную военную помощь впарят. Ведь кроме "хамви" и "исландов" поставили же "джавелины"?

          Не факт.Хорватам F-16 даже за деньги не дали.В свое время США отказали Израилю в экспорте F-16 в страну член НАТО Хорватию.Смотря какие планы у НАТО на Украину.Украина по примеру Прибалтики и Хорватии в будущем может открыть свое небо для авиации Польши ,Румынии,Словакии,Венгрии,Турции.
          в статье хорватский автор указывает на том, что «прощание с ВВС» могло быть инспирировано и по линии НАТО. В частности, он ссылается на однажды высказанное американскими экспертами мнение о том, что Хорватии достаточно боевых вертолетов. И отмечает, что согласно существующим внутри альянса договоренностям Хорватия открывает свое небо боевой авиации Италии и Венгрии, чьи самолеты со временем полностью заменят в нем хорватские машины.

          https://m.politnavigator.net/khorvatskaya-pressa-napugana-usileniem-armii-serbii.html
          1. +2
            23 мая 2020 13:20
            Сделать из закраины проходной двор для союзников по НАТОшке, это да это могут.
        2. +2
          23 мая 2020 13:18
          джаба это шо, вундервафля всех вундервафлей?
          А остальное всё такой не первой свежести, шо про НОВЫЕ самолёты скакуасы могут не заикатся даже.
          1. +4
            23 мая 2020 13:30
            А кто говорит про новые самолеты? Б/у в кредит вполне могут дать десятка 2-3. Собственно, это единственный реальный вариант для украинских ВВС, в закупку "шведов" не особо верится.
            1. +2
              23 мая 2020 13:33
              В кредит. Б/У импортное, это такой ге/М/ор ..... там на ремонтную базу, запчасти, обучение столько надо у у у! Это ГРАБЛИ, по которым уже многие прыгали.
              1. +1
                23 мая 2020 14:26
                Так в этом и расчет будет, что бы и заработать на продаже в кредит б/у самолётов, а потом ещё долго кредитовать под землицу на обслуживание, ремонт и запчасти.
                Так что для сдерживания России Америке с НАТО, старья и кредитов не жалко.
        3. Комментарий был удален.
          1. +2
            23 мая 2020 14:36
            Сомнительное счастье ... там для того, шоб пингвин просто по аэродрому прокатится мог, расходы, расходы .....
    2. +1
      23 мая 2020 12:21
      Цитата: rocket757
      Усё шо хотите, за их денежки .... халявщики, одним словом.

      "Партнёры" придумают, на чем их обуть... Никто ещё такую технику задарма не получал, кроме, конечно, Израиля... Но Окраина ни разу не "Земля обетованная"...
      1. +2
        23 мая 2020 12:31
        Для их "партнёров", они закраинные .... подкинут "металлолома" на бедность и вся забота! Да, за металлолом свою "копеечку" сдерут, это уж как водится.
        1. +3
          23 мая 2020 13:07
          Металлолом то бесплатно, а вот ЗИП, запасные моторы и прочее все придется покупать..... Поляки изза Ф-16 взвыли готовность от силы 30-40 процентов.. Но так как грабли наше фсе теперь хотят Ф-35..
          1. +3
            23 мая 2020 13:22
            Мозги там взболтанные, лбы кастрюлями прикроют и айда по граблям!
  3. +6
    23 мая 2020 12:07
    На первом, подготовительном этапе, который займет пять лет (до 2025 года включительно), планируется объявить тендер на закупку новых самолетов.

    Основательно так, целых 5 лет на планы объявить тендер!!!
    1. +6
      23 мая 2020 12:22
      Цитата: AlexVas44
      Основательно так, целых 5 лет на планы объявить тендер!!

      Новый анекдот по украински "У меня денег нет, но я объявляю тендер на закупки". Интересно и кто поведётся на такое.
      1. +10
        23 мая 2020 13:25
        Цитата: tihonmarine
        Новый анекдот по украински "У меня денег нет, но я объявляю тендер на закупки". Интересно и кто поведётся на такое.

        Если тендер объявить,
        Не имея грошей
        Можно рейтинг получить
        На 5 лет хороший
        Светлой мрией заменить
        У людын тревогу
        Ведь ожиданье перемог
        Тоже перемога
  4. +2
    23 мая 2020 12:08
    реализация плана должна пройти до 20235 года

    Реформа ВВС Украины будет проведена в три этапа

    Явно трех этапов не хватит....
  5. +5
    23 мая 2020 12:10
    А деньги откуда? Они у МВФ, жалкий миллиард выпрашивают, уже и землю продали, а денег всё нет. . Укро флот надувными шаландами вооружили, на очереди ВВС. Жаль надувные лодки не летают, значит будут ставить на вооружение дельтапланы. laughing
  6. +2
    23 мая 2020 12:12
    Было бы неплохо через Донбасс получить F-16 для изучения. Но верится с трудом.
    1. +2
      23 мая 2020 12:18
      В Венесуэле думаете не попросили? Про Иран так реально слышал что получили оттуда БРЛС с Ф-14 и один Томкет на испытания в 80-е.....
      1. +1
        23 мая 2020 12:23
        В 80е компьютеров еще не было. Я имел ввиду цифровые системы самолета.
    2. +2
      23 мая 2020 12:20
      его не изучать надо, а в музей ставить.
  7. +1
    23 мая 2020 12:12
    320 млрд гривен за 15 лет. Часть средств на данную программу в Киеве планируют получить от стран-партнеров и союзников по НАТО.
    Что нового? Для них привычная схема. Готовятся МВФ прокинуть сегодня, а НАТО завтра.
    1. +6
      23 мая 2020 12:23
      Не удастся им никого прокинуть. Пусть даже не мечтают.Прокинут их при чем по полной,вплоть до скупки всех их земель и выселения оттуда людей. Сдерут с них три шкуры.Вот увидите.
  8. +4
    23 мая 2020 12:14
    Сейчас распилят миллиарды и купят пару б/у АН-2, но по документам это будут F-35. Перемога!
    1. +1
      23 мая 2020 12:20
      Полагаю следующий этап перевооружения ВВСУ и ПВО поиск на свалках МиГ-21 и ЗРК С-125 и восстановление....
      1. +1
        23 мая 2020 12:38
        Фильм есть такой "Деревянная пушка". Вот это ПВО! laughing
  9. +1
    23 мая 2020 12:16
    Часть средств на данную программу в Киеве планируют получить от стран-партнеров и союзников по НАТО

    как всегда денег должен дать кто то другой...
    супер современный вмф полагаю уже построен?
    современные реактивные ввс не по карману всяким аграрным супердержавам...
  10. +4
    23 мая 2020 12:18
    План хорош тем , что он есть и тем что подготовительный период с прицениванием продлится пять лет ..Пять лет благоденствия и откатов , а через пять лет нынешнего авиационного и военного начальства на своих постах уже не будет . Так что план хорош .
  11. +2
    23 мая 2020 12:18
    Самый оптимальный вариант - китайский вариант Як130 с украинскими ТРД L-15...и б/у Ф16 или бу Гриппен. Но там засада(даже если их бесплатно дадут) инфраструктура и боеприпасы.....
    1. +6
      23 мая 2020 12:34
      Цитата: Zaurbek
      Самый оптимальный вариант - китайский вариант Як130 с украинскими ТРД L-15...и б/у Ф16 или бу Гриппен. Но там засада(даже если их бесплатно дадут) инфраструктура и боеприпасы.....

      Самый оптимальный вариант - научиться соизмерять хотелку с возможностями.

      Ведь даже на примитивном,потребительски-бытовом уровне,нормальные люди , оценивают свои возможности владения той или иной вещью,со способностью её содержать (например автомобиль).

      Но тут,как понимаете случай,когда закон дуракам не писан...

  12. +1
    23 мая 2020 12:18
    На закупку новых многофункциональных истребителей планируется потратить порядка 200 млрд грн (7,5 млрд долларов), всего же переоснащение ВВС планируется выделить около 320 млрд гривен за 15 лет. Часть средств на данную программу в Киеве планируют получить от стран-партнеров и союзников по НАТО.
    Всё это можно было произвести на заводах Антонова, и намного дешевле. А всё импортное зависит от заводов поставщиков, и техобслуживание, и ЗИП, и вооружение, а это кабала. Но своё всё уже давно профукано. Да и денег на закупку истребителей тоже нет, надеются на "союзников по НАТО". Но Украина не член НАТО, и союзников у неё нет, да и кто даст нищему деньги в долг, не говоря, что найдутся , которые деньги дадут бесплатно. Да и опасно для НОТО давать в руку рагулям истребитель, может выйти "самим дороже".
    1. 0
      23 мая 2020 14:41
      И много истребителей марки "Антонов" вы знаете?
      1. +2
        23 мая 2020 22:14
        Ну, сделало же КБ Сухого (организовав ГСС) пассажирский самолёт "Супербюджет", почему бы и Антонову не попробовать истребитель сделать?
  13. +4
    23 мая 2020 12:20
    купить самолеты это только пол беды, нужно менять всю инфраструктуру, боеприпасы, обслуживающую технику, пилотов переобучать, персонал.... кучу всего, даже топливо.
    Да и цена летного часа у ф 16 не малая.
  14. +3
    23 мая 2020 12:23
    Часть средств на данную программу в Киеве планируют получить от стран-партнеров и союзников по НАТО.

    Вот пусть и дальше думкой богатеют.
  15. -5
    23 мая 2020 12:28
    В Киеве озвучили план

    laughing Помяните мое слово ,госдеп с Израилем им всучат Фу -35 бракованный ,но летающий пока ..Вот перемога будет ! Будет над Киевом летать на факельных шествиях ..ну и пару раз из далека обстреляет поселки Донбасса ..
    А может Польша им всучит пару таких,а потом рабы отработают на полях клубники и свиноферм ))))
    1. 0
      23 мая 2020 13:16
      Скорее всего по пути "братушек" пойдут..
  16. +5
    23 мая 2020 12:34
    Часть средств на данную программу в Киеве планируют получить от стран-партнеров и союзников по НАТО.

    Видимо с этой самоизоляцией я что то пропустил.recourse Шумерия уже в НАТО вступила, что ли? belay Или, в очередной раз, в дepьмo? request
    1. +5
      23 мая 2020 12:55
      Цитата: Piramidon
      Часть средств на данную программу в Киеве планируют получить от стран-партнеров и союзников по НАТО.

      Видимо с этой самоизоляцией я что то пропустил.recourse Шумерия уже в НАТО вступила, что ли? belay Или, в очередной раз, в дepьмo? request

      Хочется в НАТО, даже через ... дерьмо winked
      1. +2
        23 мая 2020 14:34
        Цитата: Теренин
        Хочется в НАТО, даже через ... дерьм

        И в дерьмо попадут !

        И вот еще..)))

        [/center]
        Мне противно эти фото размещать ,но приходится ..Чтобы потом не говорили ..
        А нас за шо ?
  17. +2
    23 мая 2020 12:40
    Интересно откуда они деньги возьмут или им сбагрят по ненадобности старье какое-нибудь.
    1. +1
      23 мая 2020 12:49
      Цитата: Юрий Сирицкий
      Интересно откуда они деньги возьмут

      Поинтересуйтесь, откуда Грузия при Саакашвили взяла деньги в объёме, соизмеримом с бюджетом государства, чтобы организовать "080808". Уже по величине военного бюджета Грузии была понятно, что военная операция (война) неизбежна. Однако РФ к войне оказалась "не готова". Даже министра обороны РФ (как говорят злые языки), якобы нашли не сразу.
      1. +1
        23 мая 2020 13:17
        В Грузии полиция и госаппарат финансируются из США...армия - не знаю.
      2. 0
        23 мая 2020 22:16
        Даже министра обороны РФ (как говорят злые языки), якобы нашли не сразу.

        И хорошо, что не сразу, а то ещё бы и проиграли с таким министром.
  18. +1
    23 мая 2020 12:52
    Ну наконец-то.... А то всё стены да стены, с оплотами))) Новое поколение - новые яйценюхи)))
  19. +2
    23 мая 2020 13:00
    В Украине громадный дефицит бюджета. С такими фин показателями они не смогут выделять значительные суммы на закупку новых самолётов.
    Помните программу Украинского корвета? 9 год строят, готовность 40%. А ведь корвет гораздо дешевле чем эскадрилия истребителей(корвет 250 млн $ а 12 истребителей от 600 млн $)
    Так что самое реальное это закупка б/у самолётов у какой нибудь Бельгии. Хотя и это не решит проблему.
    Да и не факт что продадут. Ведь в случае какой нибудь нестабильности любой лётчик может перелететь в Россию.
  20. 0
    23 мая 2020 13:04
    огласно плану, к 2035 году ВВС Украины должны иметь: не менее 4 бригад тактической авиации,

    А, что на западе ВВС тоже в бригады организованы? И какая структура, кто скажет?
    1. +1
      24 мая 2020 01:37
      Есть и бригады, но у непосредственных хозяев - эскадрильи (squadron), группы и крылья (wing). Крыло на авиабазе со всеми аппендицитами (группировка) приблизительно соответствует бригаде.
      Но по американским стандартам в крыло входит 3 эскадрильи в среднем по 20 самолетов, где укрлюфты собираются набрать техники на 4 бригады - не знаю request
  21. +3
    23 мая 2020 13:16
    Я думаю им все дадут и за все заплатят. слишком важную роль играет Украина в противостоянии США (именно их а не всего Запада) и России. Скоро может стать не до смеха если так и будем смотреть похихикивая
    1. -3
      23 мая 2020 15:20
      К сожалению ваше видение проблемы здесь не популярно.-здесь "правят бал"шапкозакидательство и хвастовство.Хотя гордится сейчас России нечем.Даже на украине бандеровцы говорят "Россия не СССР.и российская армия-не Красная Армия"Представьте.если рогули это понимают.то в мире это поняли уже давно.А в РФ все продолжают петь"Если завтра война.."
  22. -1
    23 мая 2020 13:16
    Скорее селюки вступят в НАТО и пустят к себе американские базы.
    1. +1
      23 мая 2020 13:28
      А кто их туда возьмет? В гейропе уже поняли, с кем они связалсь.
      1. 0
        24 мая 2020 17:59
        Чего нибуть придумают, лишь бы ближе к России придвинуть базы.
  23. +1
    23 мая 2020 13:28
    Ржу нимагу))) нет денег, чтобы поддерживать летном состоянии то, что есть. А они собираются закупать новое)))
  24. +4
    23 мая 2020 13:37
    Господи, во что превратились эти бывшие русские люди... Украина - это позор Руси.
  25. +1
    23 мая 2020 13:58
    Не получится у украинцев. Сперва им нужна работающея економика. Иначе ничего не смогут купить. Западные истребители ето новая и различная инфраструктура, обучение, боеприпасы, радары, системы взаимдействия и управления и т. д. И сами истребители не больше половины общей сумы.
  26. 0
    23 мая 2020 14:04
    мечтать не вредно...вот они... плоды истинной незалежности...
  27. +2
    23 мая 2020 14:13
    В плане ошибка у них. Первым пунктом нужно группу старших офицеров Повітряніх сил отправить на годичную стажировку в Индию! Нет, конечно, договариваться о размере благодарности поставщика наши соседи по глобусу и сами умеют. И даже достигли в этом нелегком деле определенных высот. Но делать это так красиво, непредсказуемо, с песнями и танцами, могут только специалисты из Нью-Дели.
  28. +1
    23 мая 2020 14:17
    Все зависит от того, какие планы на Украину к этому времени будут за океаном. Если планов особых не будет, то их ВВС сточатся до смешанной авиабригады в составе сухопутных войск.
  29. 0
    23 мая 2020 14:30
    Если она полагаются на деньги США то вернее было бы предположить что денег им не дадут, а запустят натовские патрули как в Прибалтике. Так намного дешевле. А беспилотники могут и получить.
  30. +3
    23 мая 2020 14:33
    У меня только один вопрос:"А через 15 лет Украина еще будет существовать?"
    1. +1
      23 мая 2020 15:27
      Вы говорите о стране или о режиме.
    2. -1
      23 мая 2020 17:00
      Будут...…...... Обещали , что 2016 год не переживут из за зимы и нехватки денег....2020 год. Всё нормально у них. У Газпрома деньги отсудили, транзит с Газпромом на 5 лет продлили и опять продлят)))…..всех медийных командиров ополчения перебили, руководителя ДНР Захарченко убили, старика ПВОшника утащили из республики через границу, джавелины покупают)))….
  31. +1
    23 мая 2020 14:33
    Самолёты купить - это ещё полдела. Их ведь содержать надо, обслуживать, ремонтировать. А это стоит ещё столько же вечнозелёных...
  32. 0
    23 мая 2020 14:36
    Планируется поставка от 8 до 12 многоцелевых самолетов в год.


    Согласно плану, к 2035 году ВВС Украины должны иметь: не менее 4 бригад тактической авиации, вооружённых современным унифицированным многоцелевым истребителем поколения 4++; не менее 4 бригад (полков) ударных и разведывательных беспилотников; бригаду транспортной и специальной авиации; учебную авиационную бригаду.


    Часть средств на данную программу в Киеве планируют получить от стран-партнеров и союзников по НАТО.


    Губа не дура ))). Посмотрим на сколько реально осилят. А там глядишь, кто-то возьмет и может в Россию Ф-16 да и перегонит ))).
    1. +8
      23 мая 2020 15:02
      Уж не знаю, что в их понятии означает "бригада", а тем более 4 "бригады", но на $7,5 млрд они в лучшем случае один полк укомплектуют F-16 Block 70/72.
      /это без учета усушки и утряски выделенных денег на пути от минфина до продавца самолетов/ laughing
      1. 0
        23 мая 2020 16:52
        Вы из авиации, расскажите о структуре и численности подразделений у нас и у них.

        У нас полк на сколько я понял 3 эскадрильи по 12 самолетов, а дальше как?

        Если судить по контракту с Болгарией один Ф-16 блок 70 обойдется в 150 млн. долларов все со всем.

        Итого на 7,5 смогут купить 50 истребителей, будет примерно как у Польши.
        1. +7
          23 мая 2020 23:09
          У болгар вышло 157 млн, а у словаков уже 207 млн. И это всё члены НАТО.
          Вряд ли стране не члену НАТО продадут дешевле. Итого не больше 35 штук - как раз на полноценный полк наберется.

          А у нас полк; потом либо дивизия, либо корпус; потом армия.
          1. 0
            24 мая 2020 10:43
            А у нас полк; потом либо дивизия, либо корпус; потом армия.


            А сколько самолетов в таких подразделениях?
            1. +6
              24 мая 2020 14:40
              Сами понимаете, что это уже не подразделения, а части, соединения и объединения.
              Точной цифры Вам никто не скажет.
              Это Вам в штаб ВВС нужно обратиться.
              У нас в полку в разное время было от 30 до 50 бортов, учитывая "дрова". Полк входил в корпус, в котором в разное время было 3-2-1 ИАП (реформы, однако). Корпус входил в Армию ... ну, и т.д.
              1. 0
                24 мая 2020 16:28
                Да мне и примерных хватит, просто чтобы ориентироваться.
  33. Eug
    0
    23 мая 2020 14:39
    Подозреваю, что будет фигурировать и украинская разработка на основе китайского L-15, но успеют ли довести ее до серийного производства и как к этому отнесутся за океаном - вопрос.
  34. +2
    23 мая 2020 15:53
    военный бюджет Украины на 2020 год ВСЕГО 246 млрд. гривен, из них на покупку и разработку новья спланировано 17 млрд. гривен (НЕ ДОЛЛАРОВ)... и это я не ищу глубже сколько именно на ВВС....т.е. на данный момент 635 млн. долларов....считаем дальше...Saab JAS-39E/F Gripen - 48 млн.долларов.... F-16 Block 70/72 - 50 млн.долларов...и это голые самолеты...без инфраструктуры, без обучения и без БП.....6 штук (2020-2021) + 8 шт. Х 5 лет (до 2030) + ну и пусть еще 8 шт. Х 5 лет (до 2035) = 86 штук за 15 лет или 4,1 млрд долларов за 15 лет только на голые самолеты...а по факту Бразилия купила 36 Saab JAS-39E/F Gripen за 5,4 млрд. долларов.....т.е. 86 самолетов = 12,9 млрд.долларов ДЕЛИМ на 15 = 860 млн.долларов ЕЖЕГОДНО из 635 млн которые на ВСЕ ВСЕ ВСЕ новое оружие и НИОКР.....и это по минимуму их планов....посчитаем МАКСИМУМ 6 шт.(до 2025) + 12 шт Х 5 лет (до 2030) + 12 шт Х 5 лет (до 2035) = 126 летаков = 18,9 млрд долларов / 15 лет = 1,26 млрд. долларов в год.......М-МАТЕМАТИКА - царица наук
    1. -1
      23 мая 2020 16:04
      Теперь "высшая математика". Бразилия не граничит с РФ. Всё перечисленное устаревшее "нелетальное оборудование" может быть поставлено очень быстро и формально в кредит. Далее кредит нужно будет погасить путём организации крупной военной операции. Им же не надо захватить до Владивостока. В Москве будут делать вид, что всё это - ерунда. Но если эта ерунда полностью дестабилизирует ситуацию вокруг и внутри, то это не ерунда. Следует предпринять усилия, чтобы сбросить Украину как фактор со счетов. Если, конечно, нет других планов.
  35. +4
    23 мая 2020 15:58
    Цитата: mark1
    Я думаю им все дадут и за все заплатят. слишком важную роль играет Украина в противостоянии США (именно их а не всего Запада) и России. Скоро может стать не до смеха если так и будем смотреть похихикивая

    уже как ШЕСТЬ лет они играют ну очень важную роль...и заметьте во время наиболее активного "испрашивания" помощи...ШЕСТЬ лет КАРЛ...а теперь озвучьте чего и сколько им продали или дали значительно и реально серьезного??? согласен с вами, что надо готовиться к худшему......но и в самые тяжелые моменты ЗАПАД НИЧЕГО НЕ ДАВАЛ....только продажа, только бизнесс
    1. 0
      23 мая 2020 17:25
      Дадут дадут... Роль Украины - территория для плацдарма и заноза постоянно мучающая Россию. Вот для постоянного "болевого" воздействия вполне хватит современного авиаполка (лучше 3) и некоторого количества б/у фрегатов. А дальше "слабоумие и отвага" и "поддержка" "всего " мирового сообщества. Будет много вони и геммороя ... и так постоянно.
  36. +2
    23 мая 2020 16:08
    Цитата: iouris
    Теперь "высшая математика". Бразилия не граничит с РФ. Всё перечисленное устаревшее "нелетальное оборудование" может быть поставлено очень быстро и формально в кредит. Далее кредит нужно будет погасить путём организации крупной военной операции. Им же не надо захватить до Владивостока. В Москве будут делать вид, что всё это - ерунда. Но если эта ерунда полностью дестабилизирует ситуацию вокруг и внутри, то это не ерунда. Следует предпринять усилия, чтобы сбросить Украину как фактор со счетов. Если, конечно, нет других планов.
    "
    "я авианосец могу утопить...теоретически" (С)...война это прежде всего экономика....деньги вложенные ДОЛЖНЫ отбиться - всего по максимуму 126 самолетов взамен ВСЕХ что есть сейчас....я конечно патриот, НО не ....математика все таже....126 самолетами всего, они конечно войну развяжу и победят...и ДОЛГ вернут....я отказываюсь с вами "бредить херней" параллельно...НО готовиться надо и порох держать сухим вне зависимости есть Украина или ее нет
  37. +1
    23 мая 2020 16:10
    Цитата: iouris
    Теперь "высшая математика". Бразилия не граничит с РФ. Всё перечисленное устаревшее "нелетальное оборудование" может быть поставлено очень быстро и формально в кредит. Далее кредит нужно будет погасить путём организации крупной военной операции. Им же не надо захватить до Владивостока. В Москве будут делать вид, что всё это - ерунда. Но если эта ерунда полностью дестабилизирует ситуацию вокруг и внутри, то это не ерунда. Следует предпринять усилия, чтобы сбросить Украину как фактор со счетов. Если, конечно, нет других планов.

    и кстати это БЫСТРО вполне озвучено - до 2035 года.....
  38. 0
    23 мая 2020 16:14
    Партнеры по нато пристроят б/у F-16 Оплата их ремонта/модернизации в счет "помощи" США (по аналогии с катерами айленд)
  39. 0
    23 мая 2020 16:22
    Цитата: Andrey Zhukov
    Партнеры по нато пристроят б/у F-16 Оплата их ремонта/модернизации в счет "помощи" США (по аналогии с катерами айленд)

    самому свежему "Айленду" 28 лет....вы представляете самолеты возрастом по 28 лет???)))) смена шила на мыло
    1. -1
      23 мая 2020 17:50
      Цитата: Овсиговец
      смена шила на мыло

      после ремонта и модернизации вполне себе боеспособный вариант. И переход к стандартам НАТО опять же
      Да еще и почти бесплатно...
      В иране вон Ф-15 по 50 лет летают и до сих пор в строю
  40. +1
    23 мая 2020 17:09
    Интересно, кто продаст обезьянам серьёзную технику, если вообще продаст?
    Польша, конечно, ещё может продать старые советские самолёты))
  41. 0
    23 мая 2020 17:32
    (до 2035 года) должен завершить переоснащение Воздушных сил ВСУ. К этому году вся устаревшая техника должна быть выведена из состава ВВС

    Гениально. Ждешь, пока техника сама развалится, и говоришь, что это все по твоему плану.
  42. +6
    23 мая 2020 17:38
    Пофиг на их ВВС,я в наших зомбоящиках ,что-то не слышал 21.05.20г. не стало героя Советского союза генерал-майора С.М.Крамаренко.Это был последний герой летчик получивший звание героя Советского союза за участие в войне в Корее.
  43. 0
    23 мая 2020 17:50
    Цитата: mark1
    Дадут дадут... Роль Украины - территория для плацдарма и заноза постоянно мучающая Россию. Вот для постоянного "болевого" воздействия вполне хватит современного авиаполка (лучше 3) и некоторого количества б/у фрегатов. А дальше "слабоумие и отвага" и "поддержка" "всего " мирового сообщества. Будет много вони и геммороя ... и так постоянно.

    Еще раз...ШЕСТЬ долгих лет войны с агрессором и вселенской вони "всего цивилизованного мира" и что по факту дали то???? Вони и геморроя будет много, НО только на словах. Любая попытка воздействия с помощью 3 авиаполков и б/у фрегатов может кончиться потерей государства. Уже был опыт "немножечка поубивать русских" в Грузии.....Димка айфон вжарил только ошметки полетели......126 самолетов вместо всего того что есть прямо сейчас в течении 15 лет - это не то чтобы мало, но это совсем немного
  44. 0
    23 мая 2020 18:01
    Цитата: mark1
    Дадут дадут... Роль Украины - территория для плацдарма и заноза постоянно мучающая Россию. Вот для постоянного "болевого" воздействия вполне хватит современного авиаполка (лучше 3) и некоторого количества б/у фрегатов. А дальше "слабоумие и отвага" и "поддержка" "всего " мирового сообщества. Будет много вони и геммороя ... и так постоянно.

    и следующий расклад - через 15 лет у них будет 126 боевых самолетов уровня 4++...что сейчас имеется в ВВС РФ из 4++: СУ-35 (90 шт.) СУ-27 (101 шт) СУ-30 (111 шт) МИГ-29 (114 шт) МиГ-30 (90 шт) ИСТРЕБИТЕЛИ - 506 штук....СУ-34 (122 шт) СУ-24 (168 шт) СУ-25 (194 шт) ФРОНТОВАЯ - 484 штук
  45. +1
    23 мая 2020 18:04
    Цитата: Andrey Zhukov
    Цитата: Овсиговец
    смена шила на мыло

    после ремонта и модернизации вполне себе боеспособный вариант. И переход к стандартам НАТО опять же
    Да еще и почти бесплатно...
    В иране вон Ф-15 по 50 лет летают и до сих пор в строю

    бесплатно???? вы серьезно)))))))и много уже бесплатно надарили???...еще раз - за 15 лет максимум 126 самолетов - и это не я сказал - это они сказали...а самолеты нормальные.....
    1. -1
      23 мая 2020 20:24
      не важно сколько самолетов - важно перейти на стандарты НАТО. уйти от совковых.
      про бесплатно - да, ПОЧТИ бесплатно.
      вы про американскую военную помощь слышали? джавелины там и т.д.
      даже если и нужно будет доплатить - всяко кратно меньше будет чем новые купить
  46. +1
    23 мая 2020 19:00
    Как сообщает портал defence-ua.com, реализация плана должна пройти до 2035 года.
    А территория на которой Украина расположена к тому времени еще будет Украиной. Спорный вопрос.
  47. 0
    23 мая 2020 19:30
    они получат, что хотят. ВМФ тоже соответствует реалиям))))
  48. +2
    23 мая 2020 20:06
    Мечтательный идиотизм никогда не покинет этих
    удивительных жителей благословенной страны.
    Главное - провозгласить и думать, что всё это
    сбудется. И надуваться от собственной значимости.
    И рассчитывать на западных партнёров, которые
    за все постмайданные годы, по сути, ни черта для них
    не сделали и делать не собираются. Но вряд ли
    печальная действительность способна вразумить
    этих щирых хлопцев - так и будут вилять хвостами
    перед своими хозяевами и надеяться на подачки...
  49. -2
    23 мая 2020 20:25
    Цитата: Овсиговец
    Цитата: Andrey Zhukov
    Цитата: Овсиговец
    смена шила на мыло

    после ремонта и модернизации вполне себе боеспособный вариант. И переход к стандартам НАТО опять же
    Да еще и почти бесплатно...
    В иране вон Ф-15 по 50 лет летают и до сих пор в строю

    бесплатно???? вы серьезно)))))))и много уже бесплатно надарили???...еще раз - за 15 лет максимум 126 самолетов - и это не я сказал - это они сказали...а самолеты нормальные.....

    не важно сколько самолетов - важно перейти на стандарты НАТО. уйти от совковых.
    про бесплатно - да, ПОЧТИ бесплатно.
    вы про американскую военную помощь слышали? джавелины там и т.д.
    даже если и нужно будет доплатить - всяко кратно меньше будет чем новые купить!
  50. +2
    23 мая 2020 20:49
    В.С. Высоцкий сформулировал главный вопрос для реализации этих планов: "Где деньги, Зин?!"
  51. 0
    23 мая 2020 21:52
    Цитата: mark1
    Я думаю им все дадут и за все заплатят. слишком важную роль играет Украина в противостоянии США (именно их а не всего Запада) и России. Скоро может стать не до смеха если так и будем смотреть похихикивая

    Совершенно верно. В 20-м веке промышленно-финансовые круги Запада "родили" Гитлера для похода на СССР, в 21-м по их планам эту задачу должна выполнить Украина. sad hi
  52. 0
    23 мая 2020 22:09
    Смешно. На По2, купленный по цене F16, более вероятно.
  53. 0
    23 мая 2020 22:46
    Статья про истребитель а картинка со штурмовиков генеальное!
  54. 0
    23 мая 2020 23:32
    Для такой мощной в военном отношении стране, как Украина, нужна сильная авиация, состоящая из 1,5-2 тысяч единиц. При темпе закупок в 8-12 штук в год, потребуется более сотни лет эволюции. За это время первые закупленные аэропланы превратятся в труху, и процесс грозит стать бесконечным. Нужны какие-то более действенные меры.
  55. +1
    24 мая 2020 03:12
    Цитата: Andrey Zhukov
    не важно сколько самолетов - важно перейти на стандарты НАТО. уйти от совковых.
    про бесплатно - да, ПОЧТИ бесплатно.
    вы про американскую военную помощь слышали? джавелины там и т.д.
    даже если и нужно будет доплатить - всяко кратно меньше будет чем новые купить

    запомните помощь это безвозмездно, а то, что за деньги это товар и это не помощь...кроме джавелинов и вспомнить нечего...еще раз - прошло ШЕСТЬ лет "бескомпромиссных боев с агрессором"......ИИИИИ???? еще раз озвучьте масштабы помощи.....я могу заглянуть в поставки ленд-лиза и накидать оттуда данных для сравнения....дешевле ВСЕГДА производить самому......купить чужое всегда дороже......купить старое станет в итоге еще дороже.....статья о самолетах а не о коньяке, что от возраста становится только лучше. 30 летние самолеты не будут лучше чем новые (однотипные самолеты) - это просто опыт использования ВВТ.....такова физика......стандарты НАТО)))))) вы для начала хотя бы стрелковку во всей армии на калибр НАТО переведите...а то языком чесать это не стандарт НАТО вводить по факту....и в этом вопросе - прошло ШЕСТЬ лет))) дохера каких стандартов достигли????
  56. +1
    24 мая 2020 03:16
    не важно сколько самолетов - важно перейти на стандарты НАТО.

    важно...вот тут ОЧЕНЬ важно))))) в нынешнее время очень важно иметь превосходство в воздухе)))) или вы мне впарите сейчас байку про американского партнера, что мечтает умереть за Украину????? проблемы негра Шерифа на тракают - так было, есть и будет. Армия у вас будет только та, что вы в состоянии самолично проплатить
    1. 0
      25 мая 2020 05:04
      Цитата: Овсиговец
      проблемы негра Шерифа на тракают

      Фу какой Вы неполиткорректный! Не негра, а Африканского Американца. А так верно, не тр... оk, не имеют. hi
  57. +1
    24 мая 2020 03:17
    Цитата: Radikal
    Цитата: mark1
    Я думаю им все дадут и за все заплатят. слишком важную роль играет Украина в противостоянии США (именно их а не всего Запада) и России. Скоро может стать не до смеха если так и будем смотреть похихикивая

    Совершенно верно. В 20-м веке промышленно-финансовые круги Запада "родили" Гитлера для похода на СССР, в 21-м по их планам эту задачу должна выполнить Украина. sad hi

    ммммммммм.....я не люблю "закидывать шапками", но не на тех они ставят в 21 веке...это не вермахт, это не немцы
  58. Во Львове "украинизировали" прибывшие на ремонт истребители
    .
    Прилетевший 18.02.2020 г. на ремонт и модернизацию в версию МУ1 на «Львовский государственный авиационный ремонтный завод» МиГ-29 бортовой номер 26 зав. номер 2960725860, выпущенный 30 декабря 1988 г., из 40 БрТА (в/ч А1789, аэр.Васильков) уже 27 февраля с.г. оказался разукомплектован и лишился блоков управления системами.
    .
    На следующий день, 27 февраля, аналогичное разграбление было выявлено ещё на четырех истребителях МиГ-29, находящихся на хранении с 2013 г. в в/ч А2602 (аэр. Львов) из состава 114 БрТА (вч А1349, аэр. Ивано-Франковск), в том числе:
    .
    - бортовой номер 08, зав. номер 2960721909;
    - бортовой номер 37, зав. номер 2960721840;
    - бортовой номер 41, зав. номер 2960707758.
  59. +1
    24 мая 2020 13:53
    Цитата: Гвардейский поворот
    Во Львове "украинизировали" прибывшие на ремонт истребители
    .
    Прилетевший 18.02.2020 г. на ремонт и модернизацию в версию МУ1 на «Львовский государственный авиационный ремонтный завод» МиГ-29 бортовой номер 26 зав. номер 2960725860, выпущенный 30 декабря 1988 г., из 40 БрТА (в/ч А1789, аэр.Васильков) уже 27 февраля с.г. оказался разукомплектован и лишился блоков управления системами.
    .
    На следующий день, 27 февраля, аналогичное разграбление было выявлено ещё на четырех истребителях МиГ-29, находящихся на хранении с 2013 г. в в/ч А2602 (аэр. Львов) из состава 114 БрТА (вч А1349, аэр. Ивано-Франковск), в том числе:
    .
    - бортовой номер 08, зав. номер 2960721909;
    - бортовой номер 37, зав. номер 2960721840;
    - бортовой номер 41, зав. номер 2960707758.

    как выше товарисч написал, что они выполняют самое главное..переходят на стандарты НАТО....это посильный вклад львовян
  60. 0
    25 мая 2020 04:59
    К тому же эту майку, Зин,
    Тебе напяль — позор один.
    Тебе шитья пойдёт аршин —
    Где деньги, Зин?..
    ©Владимир Высоцкий
  61. 0
    25 мая 2020 20:24
    Цитата: Наган
    Цитата: Овсиговец
    проблемы негра Шерифа на тракают

    Фу какой Вы неполиткорректный! Не негра, а Африканского Американца. А так верно, не тр... оk, не имеют. hi

    ХОРОШО.....проблемы белой нигры не тракают ШЕРИФА африканского американца...так норм???