Проявила себя реакция на публикацию Bloomberg о рейтинге президента Путина

230

В России активно обсуждается публикация в американском информационном агентстве «Блумберг» сведений о рейтинге доверия президенту Владимиру Путину среди россиян. Реагируют представители власти и профильные институты. Американское СМИ, ссылаясь на ВЦИОМ, в материале указало на то, что президентский рейтинг сегодня составляет 27%. В качестве своеобразного обоснования построен график.

Такого рода публикацию не оставили без внимания в самом ВЦИОМе, на который Bloomberg и сослался. Глава службы статистики Валерий Федотов заявил о том, что уровень доверия Владимиру Путину ВЦИОМ оценивает в 67-68%. При этом добавлено, что не представлено данных о проценте россиян, готовых проголосовать за президента, так как «список кандидатов неизвестен».



Прокомментировали американскую публикацию и в российском посольстве в США. В Фейсбуке российской дипмиссии решили указать на то, что «Блумберг» занимается дезинформацией. В заметке посольства РФ в Вашингтоне:

Создаётся устойчивое впечатление, что статьи в «Блумберге» пишутся для продвижения фейковых графиков и создания устойчивых ложных визуальных образов об "отрицательной динамике" в России.

Посольство считает, что размещением подобного рода материалов американское информагентство проявляется неуважением к своим читателям. В дипломатической миссии призвали «Блумберг» опубликовать реальные цифры.

Нужно напомнить, что ранее в посольстве призывали Bloomberg опубликовать реальные данные о пандемии в РФ и количестве койко-мест в стране, а не печатать фейки.
230 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    24 мая 2020 06:51
    Рейтинг как девушка с низкой социальной ответственностью зависит от вложенных в нее денег. smile

    Поэтому от лукавого все это.
    Хотя я думаю искусственно набивать рейтинг любому политику дело неблагодарное...аукнется ему потом это...можно напомнить Ельцинские рейтинги...позорище.
    1. +46
      24 мая 2020 07:06
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Хотя я думаю искусственно набивать рейтинг любому политику дело неблагодарное

      Да бросьте вы. Это обычное дело в России. Сначала придумывают рейтинги, а потом, под эти цифры подгоняют результаты выборов. Это делается для создания иллюзии честности выборов. Я думаю, все представляют, как у нас проводятся выборы и подсчёты голосов.
      Касательно рейтинга путина, Блумберг привел рейтинг людей, готовых проголосовать за президента. А вциом приводит лукавый рейтинг одобрения работы президента. Это, как говорится, две большие разницы. Очень много людей из числа одобряющих деятельность путина не желают больше голосовать за него на новых выборах. Разница между одобрением работы президента и между теми, кто готов проголосовать за него перед выборами - это примерный уровень фальсификации властей на выборах.
      1. +17
        24 мая 2020 07:16
        Очень много людей из числа одобряющих деятельность путина не желают больше голосовать за него на новых выборах.

        20 лет во власти это очень много...возможно люди уже не видят или не понимают будущего в его политике...отсюда и такой результат.
        Путин 90-х годов и сегодняшний Путин несколько отличаются ...и внешне и внутренне.
        Хотя если на его место придет новый Горбачев или Ельцин ...об этом даже думать не хочется.
        1. +14
          24 мая 2020 07:30
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          20 лет во власти это очень много...

          Я бы сказал, что это не прилично много для страны, позиционирующую себя, как цивилизованная.
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          возможно люди уже не видят или не понимают будущего в его политике...отсюда и такой результат

          Я вам скажу так. Он надоел даже тем людям, кто одобряет его работу. Но часть этих людей всё же готовы его поддерживать, пока им не представят преемника. Они боятся неизвестности.
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Хотя если на его место придет новый Горбачев или Ельцин ...об этом даже думать не хочется.

          Такие люди, как горби и алкаш приходят после долгого застоя. А такие, как путин, являясь мнимыми хранителями стабильности, фактически обрекают страну на кризис и хаос после себя.
          Вот о чём он думает, проводя обнуление, спустя 20 лет правления? Только о сохранении личной власти, обрекая страну на деградацию и восстание. Ему наплевать на граждан, наплевать на саму судьбу России. И что мы после этого должны к нему испытывать?
          1. -50
            24 мая 2020 08:33
            Цитата: kjhg
            Вот о чём он думает, проводя обнуление, спустя 20 лет правления?

            Когда страна попала в болтанку, не время думать о передаче штурвала
            1. +42
              24 мая 2020 08:45
              не время думать о передаче штурвала
              Новая версия про коней на переправе?
              1. -42
                24 мая 2020 09:03
                Цитата: Гардамир
                Новая версия про коней на переправе?

                Новая, старая - какая разница. Главное, верная. Тем более, что через такой бурный поток, пожалуй, с 1993-го не переправлялись.
                Представьте, что может начаться, когда отменят самоизоляцию, и офигевший от безделья народ, вместо того, чтобы засучить рукава и решать свои проблемы, бросится искать виноватого. Сколько будет желающих размяться скачкой на майдане? В таких обстоятельствах жёсткий лидер, способный на самые решительные меры - залог выживания страны. Благо, пример президента соседней Папуасии, ныне проживающего в Ростове, не забыт.
                Поэтому задам риторический вопрос: КТО, ЕСЛИ НЕ ПУТИН?!

                (дяденька супервайзер, гляньте, какой я камент настрочил, со смыслом, надо бы расценки поднять)
                1. +41
                  24 мая 2020 09:07
                  жёсткий лидер,
                  Это юмор такой? Жёсткий для народа, но добренький для взяточников, жуликов. Расскажите, как он "жестко" наказал Сердюкова....
                  1. -41
                    24 мая 2020 09:09
                    Цитата: Гардамир
                    Расскажите, как он "жестко" наказал Сердюкова....

                    Это была многоходовка, чтобы прикрыть выделение реальных средств на перевооружение, как бы "украденных" Сердюковым:
                    https://alexandr-palkin.livejournal.com/7066866.html
                    1. +36
                      24 мая 2020 09:18
                      Это была многоходовка
                      Кажется вы проспали лет пять, эти заклинания ни на кого не действуют, более того раздражают.
                      1. -1
                        25 мая 2020 00:01
                        Стало быть Вы за Bloomberg и против Путина, бесполезно, Bloomberg даже Трампу проигрывал и его на старину Hunterа заменили
                    2. +1
                      26 мая 2020 01:04
                      То есть на 3 миллиарда все перевооружили, восстановили, а потом через позорище в суде списали, ну тогда все ясно
                  2. -1
                    24 мая 2020 11:39
                    https://www.youtube.com/watch?v=jG4BB3rPc-Y вот это будет жесть...вернее уже есть но будет узаконена
                  3. +4
                    24 мая 2020 15:40
                    Так Сердюкова низзя- он Герой России!Правда ,тайно награжденный!
                2. -37
                  24 мая 2020 09:59
                  Всегда утверждал и буду утверждал-нет Путина,нет сильной страны! А то сидят здесь ,на сайте,"казачки засланные" и людям в уши дуют,что Вова плохой президент... Что вы то для порядка в стране делаете??? Только народ обманываете! Не хорошие человеки!
                  1. +25
                    24 мая 2020 12:49
                    Цитата: РосУкрБел
                    Всегда утверждал и буду утверждал-нет Путина,нет сильной страны!

                    Ты хоть понимаешь, что пишешь? Ты 146 миллионов россиян за кого держишь? За людей, которые без "Великого Пу" никто и звать никак? Неспособные организовать сильную страну? Ещё хватает совести про засланных казачков рассуждать...
                    Так как ты может думать только враг народа. В прямом смысле. Ты же весь народ РФ оскорбляешь в своём угаре по сказочному кумиру.
                    1. -21
                      24 мая 2020 14:18
                      Ты же весь народ РФ оскорбляешь в своём угаре по сказочному кумиру.


                      Вы то кто такой и что вы сделали? Какое моральное право имеете оскорблять главу страны?
                      "Великого Пу"
                      146 миллионов россиян, сидят и ждут что будет дальше по телеку.. Или у вас есть кандидатура? Может есть политический курс? Или план экономических перемен? НЕТ! У вас нет нихрена, кроме дурацких лозунгов и слепой веры в то, что следующих царь не обманет. Либерастов страшно слушать, ваша глупость зашкаливает.
                      1. +9
                        24 мая 2020 15:29
                        Цитата: ApJlekuHo
                        Какое моральное право имеете оскорблять главу страны?

                        С каких это пор эпитет "великий" - оскорбление? И ещё вопрос: кто мне может дать моральное право на что-либо? Ты что ли, имярек?
                        Цитата: ApJlekuHo
                        У вас нет нихрена, кроме дурацких лозунгов и слепой веры в то, что следующих царь не обманет. Либерастов страшно слушать, ваша глупость зашкаливает.

                        Ну вот, опять 25! Если не любишь дядюшку Пу, то сразу либераст. Сразу "а где твои кандидаты?".
                        Цитата: ApJlekuHo
                        Может есть политический курс?

                        Политического курса нет, а для тебя персонально курс найдётся...
                      2. -9
                        25 мая 2020 04:15
                        Политического курса нет, а для тебя персонально курс найдётся...


                        Таких как ТЫ, я в детстве из рогатки убивал, все вышесказанное вами, идет лесом.
                      3. +14
                        24 мая 2020 15:29
                        А у вас то что есть. 20 лет пустоты. Образование, медицина , уровень жизни все в топку. Лидер который сидит в бункере и не берет ответственность на себя. Население брошено, выживает как можете. Помощи нет и не будет. И вы тут ересь несете. Пьяны что ли? или...пьяный хоть проспиться...
                      4. +8
                        24 мая 2020 20:33
                        Цитата: ApJlekuHo
                        146 миллионов россиян, сидят и ждут что будет дальше по телеку..

                        ... в смысле- "Лебединое озеро"? laughing
                      5. -4
                        25 мая 2020 04:01
                        ... в смысле- "Лебединое озеро"?


                        хреновые ассоциации, и вообще не ассоциации, вам еще не один танец танцевать, пока до уровня лебедей доберетесь
                    2. -3
                      24 мая 2020 14:49
                      У тебя есть задокументированное мнение каждого из 146 млн. россиян. Кто тебя делегировал говорить за всех россиян.
                      1. +11
                        24 мая 2020 15:23
                        Я не говорю от имени всех россиян. Просто констатация факта: по логике Росукробела без Путина Россия не может быть сильной страной. Получается, что даже при Сталине или при Петре Первом Россия/СССР не были сильны. Путина-то у власти не было... Короче (по мнению Укробелоруса) тысячу лет до Путина Россия была слабая и после Путина опять станет слабой. Вот в чём суть, Вася...
                      2. +4
                        24 мая 2020 19:47
                        Мне приятно вас читать, но зачем тролям зарплату поднимать. Они боты и ваш ответ им как мед точнее деньги., Посмотрите их дату регистрации
                      3. +1
                        24 мая 2020 21:45
                        Цитата: Snark1876
                        Посмотрите их дату регистрации

                        Ну, дата регистрации не показатель бота. Тем более, что почтенный (по его словам) Денчик "Белоукророс" - 5 лет на сайте.
                        Главное - адекватность и веские аргументы. А кто когда зарегился - бог с ним.
                      4. -4
                        25 мая 2020 15:44
                        У вас то нет ни доказательств ,ни правды.Только одно бла,бла,бла.
                      5. -5
                        25 мая 2020 15:42
                        Не надо мои слова перевирать... По моей логике,если у власти будут такие как вы,то страна будет как Украина. Хаос и бардак!
                      6. -3
                        24 мая 2020 15:27
                        Когда, за что и где???
                    3. -25
                      24 мая 2020 15:28
                      Соплежуй,ты мне не тыкай!!! В моём возрасте ко мне уже на вы обращаются.Благодаря лояльности Путина,вы можете всякую гадость про него писать.Если надо было бы,спецы давно бы вас поставили на место!
                      1. +16
                        24 мая 2020 15:34
                        Увы... кроме возраста к таким как ты и нет причин на вы обращаться. Твои года - твоё богатство.
                      2. +7
                        24 мая 2020 15:43
                        Цитата: РосУкрБел
                        Благодаря лояльности Путина,вы можете всякую гадость про него писать.

                        Да нет. Если бы Путин мог, то всем рты позакрывал бы. К тому и идёт. Только провластных горлопанов бы оставили в покое. Пусть себе за "царя-батюшку" глотку дерут.
                        Цитата: РосУкрБел
                        Если надо было бы,спецы давно бы вас поставили на место!

                        Чёт спецы с Телеграммом никак не справятся, несмотря на выделяемые средства. Все хорошие спецы за рубеж смотались. Душно талантливым людям в путинской России. Хрошо дышится только олигархам и жуликам.
                      3. -20
                        24 мая 2020 15:56
                        С проплаченным провокатором бесполезно общаться и пытаться переубедить.Вам же заплачено,надо отрабатывать. Как написали выше" время рассудит", а вы если и поймёте свою не правоту,то всё равно не признаете.
                      4. +10
                        24 мая 2020 16:11
                        Цитата: РосУкрБел
                        С проплаченным провокатором бесполезно общаться и пытаться переубедить.Вам же заплачено,надо отрабатывать.

                        Кем заплачено, и заплачено ли? Мелко плаваешь, папаша. Взялся голословно и бездоказательно меня в чём-то обвинять - не мелочись. Пришей ещё убийство Кеннеди и отравление Александра Македонского. Я смотрю, ты брешешь как дышишь.
                      5. -10
                        24 мая 2020 16:00
                        Если ты такой талантливый и тебе душно - вали куда подальше. Меньше вони будет.
                      6. +8
                        24 мая 2020 16:18
                        Цитата: Oden280
                        Если ты такой талантливый и тебе душно - вали куда подальше. Меньше вони будет.

                        Слова типичного "глубинного народа". Ещё скажи: "Ишь, очки нацепил, телихенция! Жили мы без ентово капухтера с интарнетом, дай бог и дальше проживём!"
                      7. +1
                        25 мая 2020 17:24
                        Чудо.что на старость лет интернет Вы осилили?-Оч похвально
                      8. -1
                        26 мая 2020 02:32
                        Мудрость приходит с возрастом, но к некоторым приходит только возраст видимо
                  2. -5
                    24 мая 2020 13:32
                    Сам то понял.что написас, прочти ещё раз,разберись со своей головой.
                  3. +12
                    24 мая 2020 20:32
                    Цитата: РосУкрБел
                    Всегда утверждал и буду утверждал-нет Путина,нет сильной страны!

                    Поэтому задам риторический вопрос:что будет с Россией после Путина? Как-то Россия 1118 лет без Путина жила! laughing
                  4. Комментарий был удален.
                  5. 0
                    25 мая 2020 17:19
                    А ты чудо из каких Казачков будешь?пригожинские Аль бесогоновских?
                3. +26
                  24 мая 2020 11:03
                  Цитата: Narak-zempo
                  Тем более, что через такой бурный поток, пожалуй, с 1993-го не переправлялись.
                  Так может, из-за такого правления в этот бурный поток и попали...что же он допустил до такого состояния?! за 20 спокойных лет можно было все наладить
                  1. -9
                    24 мая 2020 11:49
                    где вы видели 20 спокойных лет ? когда в правительстве сидели да и сейчас ещё не всех выперли , марионетки госдепа.
                4. +8
                  24 мая 2020 11:34
                  " КТО, ЕСЛИ НЕ ПУТИН?"
                  Когда красная армия стояла у стен Берлина Гебельс кричал в микрофон "кто , если не Гитлер." Вам не приходило в голову а кто довел Германию до того состояния.
                  1. -8
                    24 мая 2020 14:21
                    Вам не приходило в голову а кто довел Германию до того состояния.


                    Чтобы понять кто довел Германию да такого состояния, надо изучать историю и архивы. А не вас слушать.
                    1. +9
                      24 мая 2020 15:58
                      "надо изучать историю и архивы" вот и хорошо, займитесь. В архив с чистой совестью и мыслям.
                      1. -8
                        24 мая 2020 16:13
                        "надо изучать историю и архивы" вот и хорошо, займитесь. В архив с чистой совестью и мыслям.

                        Я этим давно занимаюсь, именно по этому меня удивило ваше сравнение, Гитлера с Путиным. Красную армию у стен Берлина, вы видимо с войсками НАТО сравниваете?
                      2. +8
                        24 мая 2020 16:43
                        Я их не сравниваю. Это статья. И как вы их можете сравнивать... а вот обороты Гебельса и его помощников очень похожи на обороты ботов на этом сайте.
                      3. Комментарий был удален.
                5. +5
                  24 мая 2020 12:27
                  Цитата: Narak-zempo
                  (дяденька супервайзер, гляньте, какой я камент настрочил, со смыслом, надо бы расценки поднять)

                  "Дружище", тут такое дело... В связи с коронавирусом и прочими форс мажорами придётся тебе пару недель вообще бесплатно "поработать". Сам понимаешь, сначала Сечину надо помочь и прочим ближникам. Отнесись к этому с пониманием. Не патриот что ли? Ну, короче, держись там, всего тебе доброго и хорошего настроения!
                6. +16
                  24 мая 2020 14:42
                  Цитата: Narak-zempo
                  Поэтому задам риторический вопрос: КТО, ЕСЛИ НЕ ПУТИН?!

                  А я дам вам окончательный ответ.
                  Страной может управлять любое лицо, собравшее голоса для выдвижения кандидатом в президенты и выигравшее выборы. Причём предпочтение, скорее всего, будет отдано людям, которые поставят крест на либерально-рыночной экономике гайдаро-чубайсовского уклада. Мало того, лишние голоса могут принести обещания навести порядок в госсобственности (общенародной) и раздачи подарков причастным по результатам тридцати летнего разворовывания страны.
                  Сразу отмечу, обнулённый или какой другой Путин в этом списке не значится. Он не может гарантировать абсолютно ничего. А изменения гарантий мы от него не просили. Пусть тренируется ...на кошках.
                7. +6
                  24 мая 2020 20:30
                  Цитата: Narak-zempo
                  Поэтому задам риторический вопрос: КТО, ЕСЛИ НЕ ПУТИН?!

                  Поэтому задам риторический вопрос: после физического ухода человека Путина головой вниз с обрыва? Ведь ваша жизнь кончилась
                  1. -2
                    24 мая 2020 21:51
                    Цитата: Silvestr

                    Поэтому задам риторический вопрос: после физического ухода человека Путина головой вниз с обрыва? Ведь ваша жизнь кончилась

                    Уход Путина (ногами вперёд, естественно, или, как Вы выразились, вниз головой) для меня повод открыть попкорн и смотреть, потому что вопрос "Кто?", а точнее, "Что?" будет после Путина сразу переходит из риторической плоскости в практическую, и за этим интересно будет наблюдать.
                8. 0
                  24 мая 2020 21:37
                  Цитата: Narak-zempo
                  Представьте, что может начаться, когда отменят самоизоляцию, и офигевший от безделья народ, вместо того, чтобы засучить рукава и решать свои проблемы, бросится искать виноватого. Сколько будет желающих размяться скачкой на майдане? В таких обстоятельствах жёсткий лидер, способный на самые решительные меры - залог выживания страны. Благо, пример президента соседней Папуасии, ныне проживающего в Ростове, не забыт.
                  Поэтому задам риторический вопрос: КТО, ЕСЛИ НЕ ПУТИН?!

                  ===
                  верно. помнится, как украинские родственники из маленького убитого городка, во времена майдана, вполне серьезно писали жене о том, как это поможет им жить, как в европе.
                9. -3
                  25 мая 2020 01:24
                  Цитата: Narak-zempo
                  В таких обстоятельствах жёсткий лидер, способный на самые решительные меры - залог выживания страны.
                  От этого у них и диарея, весь сайт загадили. Хоть проветрить чуток
                10. +1
                  25 мая 2020 02:53
                  Полностью с вами согласен!
                11. 0
                  25 мая 2020 20:21
                  В чем проявилась его жесткость? Фактически он все слил на регионы, а там к сожалению в основном бездарные, но преданные идеалам ЕР руководители.
              2. +17
                24 мая 2020 12:43
                Цитата: Гардамир
                Новая версия про коней на переправе?

                -----------------------
                Такое впечатление, что мы переходим реку вдоль и против течения. hi И если лошадь сдохла, то проще сбросить её в реку, а не тащить несмотря ни на что.
                1. -5
                  24 мая 2020 14:47
                  Цитата: Altona
                  И если лошадь сдохла, то проще сбросить её в реку

                  Из этой реки, называемой Лета, кто-то ведь пить будет. Зачем там дохлая лошадь?
            2. +23
              24 мая 2020 09:30
              Цитата: Narak-zempo

              Когда страна попала в болтанку, не время думать о передаче штурвала

              Владимир Владимирович уже кажется на всем полетал и поплавал, осталось только на космическом корабле к далеким звездам попробовать. А что? Проводили бы с аплодисментами!
              1. +11
                24 мая 2020 10:26
                Собрали бы всем миром на ракету....мест так на 100-150 и в дальний путь. Пять лет пенсионный не жалко что бы такое увидеть.
                1. +5
                  24 мая 2020 12:23
                  Как у Ж.Верна "Из пушки на Луну".
              2. +5
                24 мая 2020 12:43
                Цитата: Stas157
                Владимир Владимирович уже кажется на всем полетал и поплавал, осталось только на космическом корабле к далеким звездам попробовать.

                ---------------------
                Тем более мысленно он давно на Марсе.
            3. +20
              24 мая 2020 10:22
              На счет болтанки - Это черный юмор? Скажите лучше что он Моисей который водит свой народ в пустыне по кругу сорок лет.
              1. +13
                24 мая 2020 17:04
                Скажите лучше что он Моисей который водит свой народ в пустыне по кругу сорок лет.


                Почти верно . Задача - продержаться без бунтов , сохранить приватизированные богатства и власть. пока не вымрет поколение
                Хрущёва -Брежнева. Только Путин не Моисей, он мелковат для такого. Он всего лишь плащ Моисея , прикрывающий обыкновенную моисееву задницу. Не преувеличивайте его заслуг . Не его это политика и экономика. А того круга людей , которым без "плаща " пришлось бы показать свою неприличную попу. Народ бы такое не стерпел - "олигарх, да в президенты ". Вот и выставили ширму, а почему новую не заготовили ? Может, и заготовили и решили сначала старую поцарапать и испачкать . Что б мы новую "на ура" приняли, а старую якобы сами поменяли. Вы их за глупцов напрасно держите.
            4. 0
              24 мая 2020 11:57
              ...Создаётся устойчивое впечатление, что статьи в «Блумберге» пишутся для продвижения фейковых графиков и создания устойчивых ложных визуальных образов об "отрицательной динамике" в России.....

              «Блумберг» видит только то, что хотят видеть "элиты" сша. Доверия этой конторе не испытываю.
              Про фейк-news сказано совершенно верно.
            5. +18
              24 мая 2020 12:38
              Цитата: Narak-zempo
              Когда страна попала в болтанку, не время думать о передаче штурвала


            6. Комментарий был удален.
            7. +2
              25 мая 2020 08:43
              Цитата: Narak-zempo
              Когда страна попала в болтанку, не время думать о передаче штурвала

              Крайне опасная мысль. У сидящего за штурвалом возникает непреодолимый соблазн из болтанки и не выходить, дабы там всяких крамольных мыслей о передаче ни у кого часом не возникло.
            8. -1
              25 мая 2020 17:08
              Ты полный неумный человек.когда попадаешь в болтанку думаешь не о дележе штурвалов-ручек.а способе и варианте выхода из болтанки
          2. -6
            24 мая 2020 16:50
            Цитата: kjhg
            Я бы сказал, что это не прилично много для страны, позиционирующую себя, как цивилизованная.

            Меркель, канцлер с 2005 по 2020 = 15 лет не считая что была замом Шредера... (ну ок Германия не цивилизованная..и 15 не 20 хотя, стоп был же Медвед президентом?)
            Ли Сянлун, Сингапур с 2004...хотя стоп это Азиатчина..какая там цивилизация...
            Династия Трюдо в Канаде? Не ну это все наговоры и инсинуации там ведь самые честные выборы сына премьера..в премьеры...
            А вообще что по вашему есть "цивилизованная" страна? США? Так знаете там был Рузвельт...Тоже долго президентствовал, да и вообще после Хиросимы и Напалма..сложно считать США цивилизованной страной...на основании лишь президентских сроков..
            1. +7
              24 мая 2020 18:57
              да 20 лет бог с ним не про то разговор и это не про то что при эпидемии коней не меняют .... тут до 34го года сидеть Вова будет это ж скока мне лет тогда будет.... а ему??? Вова зачистил поляну хорошо но как человек ответственный понимает что внутри страны уже не 80% и судя по ВО не 60% должен подготовить себе замену а не цепляться как борька алкаш пока кандратий не хватит
              1. -1
                25 мая 2020 18:02
                Цитата: Киса
                судя по ВО

                Полноте, я думаю вы в курсе, что ВО это "красный заповедник" - поэтому здесь совершенно очевидные лайки и дизлайки, не обольщайтесь. А судя про держаться за власть...ну он по крайней мере не Лукашенко, при том товарище вообще инакомыслие не существует. Должен готовить замену? Интересная мысль, кому и почему должен? И вообще я лично монархист, анархист....без разницы кто, если мне жить не мешают.
        2. +7
          24 мая 2020 08:15
          Мне он сейчас напоминает главного героя бессмертного романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Осень патриарха». Некоторые эпизоды один в один.
        3. -4
          24 мая 2020 08:49
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Путин 90-х годов и сегодняшний Путин несколько отличаются ...и внешне и внутренне.
          Хотя если на его место придет новый Горбачев или Ельцин ...об этом даже думать не хочется.

          Согласен ! А народ именно ебн и горбача нового боится прихода..Слишком воспоминания унижений жуткие были...
          Хотя сейчас тоже не сахар жизнь ..Устал народ ждатьперемен ,это точно
        4. -5
          24 мая 2020 10:01
          -90е с д.Хасаном-а после того как всех воров истребил-да у него сейчас другие друзья
          1. +23
            24 мая 2020 10:24
            Звиняйте Чарик, не в защиту ВВП, а за откровенную дезинформацию присутствующей публики отгружу вам минус. На вашем фото Путин стоит с депутатом госдумы Усачёвым.
            Цитата: Чарик
            -90е с д.Хасаном-а после того как всех воров истребил-да у него сейчас другие друзья
            Вот вам упомянутые персонажи для сравнения hi
            1. -20
              24 мая 2020 11:22
              возможно и усачёв а может Усоян,
              1. +19
                24 мая 2020 11:41
                Чарик, порой, признать свою неправоту выглядит более достойно, чем продолжать упорно погружаться в блудняк. Вам снова минус, за дезинформацию! К чему тут фото Анатолия Соломоновича Рохлина, заслуженного тренера по дзюдо? Он вам тоже Усояна напоминает? Волнуюсь за ваше психическое состояние - На паранойю смахивает.

                1. -4
                  24 мая 2020 21:57


                  и вашим и нашим за рубль спляшем
                  1. +1
                    24 мая 2020 22:31
                    Цитата: Чарик
                    и вашим и нашим за рубль спляшем

                    Экий вы Чарик неугомонный!!! laughing Может быть вы и не плохой танцор, но смущает цена обозначенного вами гонорара, я пожалуй откажусь no Что касается дядьки обведённого красным кружком, то я его, честное слово, не знаю. Если он вам сильно нужен, то попробуйте обратиться в Интерпол. bully В части продвигаемой вами рекламы часов, то мне это не интересно т.к. есть повседневные неубиваемые "Командирские" и парадно-выходные "Слава" на 21 камнях. request Хор бородатых мальчиков в шляпках, во главе с "запевалой" ВВП мне совсем не интересен, поскольку предпочитаю слушать Трофима, т.к. он ближе к народу. Ещё раз спасибо за предложения, но мне они не интересны, за сим откланяюсь hi
                    1. -3
                      25 мая 2020 09:55
                      Ни чего ни предлогаю,сионисты и чекисты-страшнейший сплав
                      1. 0
                        25 мая 2020 09:57
                        Цитата: Чарик
                        сионисты и чекисты-страшнейший сплав

                        Что то в этом есть what
        5. 0
          25 мая 2020 23:08
          Может этот сегодня- двойник того Путина? Путин из параллельной вселенной? он вернулся в прошлое в Ту вселенную и украл рейтинг у ТОГО Путина и приписал его себе, изменив таким образом будущее в этой вселенной а Путин из следующей параллельной вселенной украдёт ( или уже украл ) рейтинг у ЭТОГО Путина, чем изменил будущее своей вселенной и тд. wassat
      2. +10
        24 мая 2020 08:08
        Я вот тоже помню что рейтинга два было. Причем второй рейтинг одобрения появился после провального рейтинга о готовности проголосовать, видимо из кремля прилетело по шапке. Теперь прояснилась ситуация
      3. -13
        24 мая 2020 08:13
        Путин не сахар, а человек. Да, он бывает и непоследователен и чрезмерно толерантен к некоторым руководителям за их непрофессионализм, прощая системные промахи. Но реально он работает много, людей не боится и в капиталистических условиях радеет за державу. Или Вам хочется повторить лихие 90-е с их непониманием державности, космополитизмом, разгулом свободы воровать, обманывать и умением трепаться языком, что дает рейтинги, но не дает позитивных результатов для страны. Ну тогда дайте порулить, например, Навальному, представляющими интересы Запада, или Жириновскому, которого регулярно заносит, Титову, который ничего не видит кроме льгот для своих собратье по бизнесу.
        1. +19
          24 мая 2020 08:42
          Цитата: oracul
          Или Вам хочется повторить лихие 90-е с их непониманием державности,

          Как вы надоели со своими 90-тыми. Ещё добавьте "сейчас двор забит машинами, значит хорошо живём". Покупательная способность сейчас катится к оной, как в 90-ые, разе что бандиты теперь легализованы и действуют в правовом поле. Средний класс 17.000 рублей(со слов президента). На 17.000 рублей можно купить в среднем за 20 рублей 850 булок хлеба. В 90-2000 года средняя зп была 3-8 тыс. Хлеб стоил 3 рубля, я помню сам покупал его в местном магазине. Можно было купить от 1000 до 2000 хлеба на одну зарплату.
          1. +5
            24 мая 2020 09:55
            Цитата: V1er
            В 90-2000 года средняя зп была 3-8 тыс.

            Что то многовато. В 98-м я увольнялся с работы (в связи с переездом) с должности слесаря КИПиА, с зарплатой 860р.
          2. -10
            24 мая 2020 09:56
            Цитата: V1er
            Ещё добавьте "сейчас двор забит машинами, значит хорошо живём".

            Но ведь реально забит, причём ни одной "Калины" не видно - всё иномарки.
            1. +11
              24 мая 2020 10:58
              Цитата: Narak-zempo
              Но ведь реально забит, причём ни одной "Калины" не видно - всё иномарки.

              Развалена вся система общественного транспорта, трудновато без машины.
              Цитата: Narak-zempo
              ни одной "Калины" не видно

              Видно.
              Цитата: Narak-zempo
              всё иномарки.

              И что в этом хорошего? В разных африканских Папуасиях, тоже сплошные иномарки.
            2. +8
              24 мая 2020 14:06
              Цитата: Narak-zempo
              Но ведь реально забит, причём ни одной "Калины" не видно - всё иномарки.

              Да, все из-за бугра и б/у, и далеко не новые! crying
          3. -8
            24 мая 2020 10:03
            так он же сказал-Каждый должен свой огородик бум-бум
          4. +11
            24 мая 2020 11:04
            Цитата: V1er
            Как вы надоели со своими 90-тыми........ В 90-2000 года средняя зп была 3-8 тыс. Хлеб стоил 3 рубля, я помню сам покупал его в местном магазине. Можно было купить от 1000 до 2000 хлеба на одну зарплату.

            Мы там все поголовно ещё и миллионерами побывать успели! Коробок спичек стоил 100 рублей. Вот таких синеньких...
            Только вот эти сотни тысяч и миллионы зарплатных денег по всей стране не выплачивали месяцами. У меня и супруги зарплату задерживали 8 месяцев, денег оставалось на три коробка спичек т.е.300 рублей и если бы не охота и огород, то наверное пришлось бы вечерами подрабатывать с кистенём по подворотням. Тогда мне повезло взять лося, да картошка с огорода выручила, но как выкручивались другие не представляю. Пару раз выдавали американские армейские сухпайки, тогда сие было в диковину. Да, в магазинах появились товары в ассортименте и в красивых упаковках, но покупать их населению было не на что. Кто то действительно жил хорошо, потому что в том бардаке по беспределу делали большие деньги, но основная масса народа едва сводила концы с концами. Было сие и те кто 90-е пережил их повторения не хочет. Те кому сегодня от и до 30 лет о тех временах могут судить только по рассказам, а в своём большинстве, вообще не задумываются как это выжить в эпоху перемен. Недавно видел надпись под граффити Цоя - "Эх Витя, если бы мы знали какие перемены нас ждут, то нафиг бы нам нужны такие перемены".
          5. +1
            24 мая 2020 11:05
            "Как вы надоели со своими 90-тыми." Вам юноша сколько лет ?
            Какие нафиг забитые машины во дворах. Вы представьте себе что стоимость машины = стоимости квартиры .
            Зарплаты народ по году не получает от слова совсем.
            А насчет бандитов вот посмотри статистику
            https://dletopic.ru/blog/43778824511/Skolko-zhizney-unesli-banditskie-razborki-90-h?nr=1&utm_referrer=mirtesen.ru
          6. -5
            24 мая 2020 15:49
            Как вы надоели со своими 90-тыми. Ещё добавьте "сейчас двор забит машинами, значит хорошо живём". Покупательная способность сейчас катится к оной, как в 90-ые, разе что бандиты теперь легализованы и действуют в правовом поле. Средний класс 17.000 рублей(со слов президента). На 17.000 рублей можно купить в среднем за 20 рублей 850 булок хлеба. В 90-2000 года средняя зп была 3-8 тыс. Хлеб стоил 3 рубля, я помню сам покупал его в местном магазине. Можно было купить от 1000 до 2000 хлеба на одну зарплату.


            Как же это весело наверно, проектировать работу президента, на хлебные булки для народа. Я вас наверно удивлю, но вы сможете проверить мои слова, если захочете. В любой европейской стране, на среднюю зарплату, вы не купите более 1000 буханок. А по поводу 90-х и сравнения их с сегодняшним днем, у вас скорее всего из-за возраста, небыло осмысленного понимания того времени.
        2. +21
          24 мая 2020 08:49
          повторить лихие 90-е
          Да! мат-перемат, на многих за эти месяцы уже рухнули эти 90е, придавили, так что не все выберутся, а вы и вам подобное боитесь от старой методички оторваться!
          Хоть одного назовите, кто
          радеет за державу.
          1. -13
            24 мая 2020 09:57
            Цитата: Гардамир
            а вы и вам подобное боитесь от старой методички оторваться

            Я без методички работаю laughing
            1. +7
              24 мая 2020 10:35
              Я без методички работаю так смените пластинку...
              1. -10
                24 мая 2020 10:53
                Цитата: Snark1876
                Я без методички работаю так смените пластинку...

                Зачем?
                Я бабок не получаю, это чисто хобби.
                Поэтому какую хочу пластинку, такую кручу.
                И да, я не за Путина.
            2. +12
              24 мая 2020 10:44
              Но это как раз у путинских платных пропагандистов главное в методичках -"а вы вспомните ,что было в 90-е ". И еще через миф в стиле про "хорошего Царя " Путина и "плохих боярах "-отмазывание Путина от ответственности за всё плохое .что происходит в России при его руководстве ею .
          2. -6
            24 мая 2020 15:51
            Да! мат-перемат, на многих за эти месяцы уже рухнули эти 90е, придавили, так что не все выберутся, а вы и вам подобное боитесь от старой методички оторваться!
            Хоть одного назовите, кто


            Ну наконе-то ВВП в пандемии обвинили, все ждали когда наступит этот день.
            1. 0
              24 мая 2020 17:37
              в пандемии обвинили,
              Воля ваша господин ефрейтор, но врать и собственные домыслы выдавать за сказанное нехорошо. Причем тут какая то пандемия?
              1. -3
                24 мая 2020 18:11
                на многих за эти месяцы уже рухнули эти 90е
        3. +3
          24 мая 2020 09:23
          Цитата: oracul
          Путин не сахар, а человек. Да, он бывает и непоследователен и чрезмерно толерантен к некоторым руководителям за их непрофессионализм, прощая системные промахи. Но реально он работает много, людей не боится и в капиталистических условиях радеет за державу. Или Вам хочется повторить лихие 90-е с их непониманием державности, космополитизмом, разгулом свободы воровать, обманывать и умением трепаться языком, что дает рейтинги, но не дает позитивных результатов для страны. Ну тогда дайте порулить, например, Навальному, представляющими интересы Запада, или Жириновскому, которого регулярно заносит, Титову, который ничего не видит кроме льгот для своих собратье по бизнесу.

          Мне хочется вернуть не 90е, а 70е, ну или просто любые, только не как в России, а как в Канаде, Франции, Германии, Австрии и пр. Поэтому озвучу мнение моей семьи и моих знакомых (среди них только 1 человек исключение) - кто угодно, только не Путин, вот вам рейтинг из народа, 1 примерно к 35-40
          1. -3
            24 мая 2020 14:11
            Мне хочется вернуть... любые... как... в... Германии

            30-е тире 40-е в Германии хотели бы? Ну-ну... sad
            вот вам рейтинг из народа

            Вот смотрите, Александр: нас с Вами двое; если один - за, а другой - против, то рейтинг 50%. А если оба - за? Или - против? Какой рейтинг тогда? А если посчитать только [условно] рабочих и матросов, но не спросить крестьян? Понимаете?
            1. -1
              25 мая 2020 10:00
              Цитата: Моторист
              Мне хочется вернуть... любые... как... в... Германии

              30-е тире 40-е в Германии хотели бы? Ну-ну... sad
              вот вам рейтинг из народа

              Вот смотрите, Александр: нас с Вами двое; если один - за, а другой - против, то рейтинг 50%. А если оба - за? Или - против? Какой рейтинг тогда? А если посчитать только [условно] рабочих и матросов, но не спросить крестьян? Понимаете?

              30е года в Германии, с точки зрения немцев, прекрасные года, пришёл яркий лидер, а не сопли типа Медведева, навёл порядок, положил болт на все ограничения, да ещё и Польшу с Францией переехал катком. Так, что если представить, что он не был нацистом, то 30 годы это расцвет Германии. Ну и если не знать, что потом на станут 40е
              1. +1
                25 мая 2020 18:47
                30е года в Германии, с точки зрения немцев, прекрасные года

                Прогуливаясь по улицам Гамбурга, можно заметить вмурованные в тротуар бронзовые таблички у некоторых домов. Там имена евреев, которые жили в этих домах, дата их ареста и дальнейшая судьба. А ведь они тоже были немцами! Если бы они смогли рассказать Вам про "прекрасные года", то мне нечего было бы добавить...
                1. -1
                  26 мая 2020 09:11
                  Цитата: Моторист
                  30е года в Германии, с точки зрения немцев, прекрасные года

                  Прогуливаясь по улицам Гамбурга, можно заметить вмурованные в тротуар бронзовые таблички у некоторых домов. Там имена евреев, которые жили в этих домах, дата их ареста и дальнейшая судьба. А ведь они тоже были немцами! Если бы они смогли рассказать Вам про "прекрасные года", то мне нечего было бы добавить...

                  Нет, немцами евреи не были никогда
          2. -4
            24 мая 2020 15:53
            Мне хочется вернуть не 90е, а 70е, ну или просто любые, только не как в России, а как в Канаде, Франции, Германии, Австрии и пр.

            А на луну, не але? Надо только лечь поспать и ты уже там.
            1. 0
              25 мая 2020 10:43
              Цитата: ApJlekuHo
              Мне хочется вернуть не 90е, а 70е, ну или просто любые, только не как в России, а как в Канаде, Франции, Германии, Австрии и пр.

              А на луну, не але? Надо только лечь поспать и ты уже там.

              Сколько ни ложился, на Луне ни разу не был
        4. for
          +9
          24 мая 2020 11:28
          Цитата: oracul
          Вам хочется повторить лихие 90-е

          Задача 90 и Ельцина была разделение активов, в хаосе и бардаке это сделать легче, и он её выполнил. Как известно деньги любят тишину, у Путина другая задача, обеспечить эту тишину и безопасность этих денег (только не льстите себе не ваших) И задачи им ставил не запад.
        5. +5
          24 мая 2020 15:16
          Цитата: oracul
          Да, он бывает и непоследователен и чрезмерно толерантен к некоторым руководителям за их непрофессионализм, прощая системные промахи. Но реально он работает много, людей не боится и в капиталистических условиях радеет за державу.

          Вы тут не разделяйте правление ЕБН и правление ВВП. Это всего лишь два этапа, где на втором произошло упорядочивание раздачи народной собственности и государственных активов. Если вам невдомёк, то обозначу тенденцию назначения Путиным чиновников на должности. Поднявшись из «ниоткуда» тёмной лошадкой он продолжил эту порочную практику. В результате чего в путинской России нет ни одного чиновника, зарекомендовавшего себя чем-то выдающимся на предыдущей должности. Отбор здесь идёт проверкой способности быть циником в отношении российского населения.
          Лошадь тоже реально много работает. Много работает трактор. Но в руководстве страной не столь важны результаты ныряния за амфорами или управление грузовиком, едущим по новому мосту. Оценка деятельности руководителя страны выставляется ростом благосостояния и численности её населения, а не приятелей и окружения. Его радение за державу навлекло на Россию невиданный позор, от которого страна вряд ли скоро отмоется.
          Дилетантизм основной массы высшего руководства просто зашкаливает. У России практически не осталось друзей, на которых можно положиться.
          Цитата: oracul
          Или Вам хочется повторить лихие 90-е с их непониманием державности, космополитизмом, разгулом свободы воровать, обманывать и умением трепаться языком, что дает рейтинги, но не дает позитивных результатов для страны.

          С тех пор что-то кардинально изменилось? Мы не опускаем Государственный флаг ни перед кем? У нас перестали выслушивать русофобов и предоставлять им право лить грязь на страну по центральным каналам ТВ? В России больше не воруют или эти «крохи» воровством назвать нельзя? Да сам президент обманул россиян НЕОДНОКРАТНО!!!Это на камеру он может говорить о чём угодно, не проведя при этом ни одной минуты в предвыборных теледебатах. А позитивные результаты в стране можно отыскать с большим напряжением или пропагандируемые «выдающиеся» достижения с лихвой покрываются негативом срывов, казнокрадства, упущений...
          Нам нужен последовательный управленец, имеющий конкретные планы и сроки развития, а не мастер прорывов и тайной подковёрной борьбы.
        6. +3
          24 мая 2020 20:43
          Цитата: oracul
          Но реально он работает много

          оно и видно..

          исправляет свои ошибки или снова врет?
      4. -10
        24 мая 2020 08:35
        Цитата: kjhg
        Это обычное дело в России. Сначала придумывают рейтинги, а потом, под эти цифры подгоняют результаты выборов.

        Какие ваши доказательства? laughing
        Цитата: kjhg
        Очень много людей из числа одобряющих деятельность путина не желают больше голосовать за него на новых выборах

        Вы спрашивали этих людей? Сколько из них готовы с вами говорить откровенно?
        Цитата: kjhg
        Разница между одобрением работы президента и между теми, кто готов проголосовать за него перед выборами

        Вы имеете такой инструмент, чтобы определить эту разницу? Вопрос о готовности голосовать при отсутствии общей картины кандидатов в принципе далек от реалий. Вам не нравится Путин? И вы считаете, что ВСЕ разделяют вашу точку зрения? Какие основания у вас есть считать таким образом? Бабки у подъезда? Не серьезно...
        Я бы сказал, что это не прилично много для страны, позиционирующую себя, как цивилизованная.

        Это ваше личное мнение, навеянное с недружественных сторон. Сталин был больше 30 лет. И сегодня, почти через 70 лет после смерти, его достижения позитивно оцениваются большинством народа (по данным того же ВЦИОМа, Левады и некоторых правительственных проектов). А было ли так при его жизни? Сегодня мы не узнаем, потому как "сомневающиеся" в нем не рисковали публично высказывать таких оценок. Вы сегодня можете.... но не очень цените наличие этой возможности. Я думаю, что дело не в сроке пребывания у власти, а в тех силах, оппозиционных власти, которые должны составить ей противовес. Вы видите такую оппозицию? Вы видите тех лидеров, которым можно доверить своё будущее? Может где-то сидит политический узник, репрессированный властью за иные мысли? Если видите, то представьте народу. Ну уберем Путина, не проголосуем 24 июня (как предполагают последние сплетни из-за красного забора) за поправки. И что дальше? Достигли цель... А дальше? Ведь жизнь не закончилась. Куда идем, с кем? Об этом надо думать. "20 лет много? Те, кто в США расставляет фигуры в конгрессе, белом доме, никогда не избирались и реально правят почти всем миром десятилетиями. Они не тусуются на экранах, но именно они направляют движение государств. Кто бы ни сел в президентское кресло в белом доме, а курс страны не меняется. Вам это ни о чем не говорит? Даже термин появился - "глубинное государство"..... Всякие блумберги и прочие "открытые" штуки сейчас начнут нас усиленно "кормить" всякой гадостью, лживой информацией, прямой дезой, исключительно под предстоящее голосование. Какая-то часть населения непременно "отравятся", не без этого. Желал бы Путин просто остаться (как вы говорите - "он думает, проводя обнуление, спустя 20 лет правления? Только о сохранении личной власти, обрекая страну на деградацию и восстание...") ему достаточно было бы без рисков просто провести поправки через Думу конституционным законом. Конституция это позволяет. Всё было бы законно и легитимно на 100 процентов. Про восстание вы вообще порете горячку. Кто восстанет? Вы в единичном числе? Опять нужна оппозиционная политическая сила, а ее-то и нет. Вернулись на "круги своя". Вот и Белое движение на том же "прогорело". Сначала взять власть, а что делать потом, никто не знал и не думал, и потому не получило поддержки.
        1. +18
          24 мая 2020 10:50
          Сталин и Путин -антиподы ,как и антиподы сторонники и противники Сталина ,включая то ,что если сторонники Сталина всегда гордились и гордятся тем ,что они СДЕЛАЛИ полезного для своей страны и народа ,то противники Сталина 30 лет после захвата ими России гордятся только тем ,что они ПОИМЕЛИ за счет чужого труда , за счет России и её народа ,и трусливо сваливают на сторонников Сталина ответственность за то ,что сделали с Россией и её народом ,включая Путина его "калошами " свалившего на СССР ответственность за созданную им экономику .
          1. -4
            24 мая 2020 11:01
            Цитата: tatra
            как и антиподы сторонники и противники Сталина

            Сторонники Сталина, знаете ли, неоднородны.
            Кто-то видит в нём успешного теоретика и практика построения социализма (и далеко не все его действия на этом поприще одобряет).
            А кто-то - "красного императора", государственника, возводя это государственничество в абсолют. На таких направлена пропаганда, отождествляющая Путина со Сталиным.
            1. +13
              24 мая 2020 11:10
              Вообще-то мой комментарий не только о Сталине . И популярность Сталина в народе была и в его правление ,и спустя многие десятилетия после его смерти . И в практически любом опросе в Сети Сталин всегда побеждает Путина .А Путину пришлось нанимать огромную армию пропагандистов в Сети ,чтобы они изображали популярность Путина у народа . И те ,кому при Путине "а сейчас лучше ,чем в СССР ", забыли своих благодетелей Горбачева ,Ельцина ,быстро забудут и Путина ,стоит только ему перестать быть руководителем России . В этом еще одно кардинальное отличии сторонников и противников Сталина . У противников Сталина полностью отсутствует чувство благодарности,и все они безродные космополиты -эгоисты .
            2. -1
              24 мая 2020 17:01
              Позвольте добавить в вашу дискуссию 3его человека... Как беларус....добавлю Машерова. Да можно сказать, что он давно умер..однако когда на выборы президента пошла его дочь огромные очереди беларусов шли записаться в ее поддержку, вы спросите почему она не выиграла? Она сняла кандидатуру сказав " у меня есть дети". И да я тоже не согласен считать Путина и Сталина антиподами... Они правители,а антиподы как я помню те кто противостоят друг другу...Может я чего-то не понимаю но не вижу особого противопоставления в их деятельности. В таком случае был бы признателен за аргументированный разбор деятельности и сравнение (без идеологии если можно).
          2. -1
            24 мая 2020 11:02
            Цитата: tatra
            Сталин и Путин -антиподы ,как и антиподы сторонники и противники Сталина

            Я не сравниваю их работу. Я говорю об оценке политиков современниками. У каждого яркого политика есть и сторонники, и противники. Сталина "разоблачали" и выносили из мавзолея его современники, чуть больше прожившие на этом свете. Тут ничего нет удивительного. Все познается в сравнении. Придет время, и работу Путина сравнят с работой других руководителей страны и оценят, опять таки субъективно... Жаль не услышу. laughing Что до меня, то, сравнивая его с ЕБН, Медведевым, Горбачевым, я думаю, что Путин серьезно у них выигрывает. Есть люди, которые моего мнения не разделят. Их право. Надо ли его (Путина) срочно менять? Может и надо бы. Излишне либерален... Но кем? У меня вот машине 20 лет, тоже думаю на заменить. Как будет реально на что и чем, то заменю тот час же. Так и в политике...Я пока фигуры на замену не вижу. У вас есть?
            1. +4
              24 мая 2020 11:21
              Как я уже писала , по логике восхвалителей Путина можно восхвалять и Януковича за то ,что при нем на Украине было лучше ,чем при постмайданной власти . И противники Сталина сами всё о себе доказали и рассказали ,несмотря на то ,что они очень не любят обсуждать себя ,и то ,что они сделали . И если они устроили масштабную травлю на выборах Президента в 1996 и 2018 года кандидатов от коммунистов ,они этим и доказали ,что признают коммунистов и их сторонников альтернативой себе и созданной ими Системы .
              1. 0
                24 мая 2020 11:38
                Цитата: tatra
                И если они устроили масштабную травлю на выборах Президента в 1996 и 2018 года кандидатов от коммунистов

                Всё понятно.... Зюганов сам слил свою кампанию во втором туре. Какая травля в 2018? Вы от коммунистов выдвинули махрового буржуя!!! Вы что смеетесь? Владельца "колхоза....", процветающего за счет аренды земель сетевым гиперам, вы выдавали за "светоча практической экономики". Вы думаете, что все вокруг полные недо...учки? 11% против 76!!! Его и травить не надо было. Что ж так нелепо околесицу нести?! Вы даже не хотите дать себе отчет, что престарелый Зюганов, в который раз уже в партийной истории, подведет вас под монастырь, не оставив заметного наследника. Хотя, это, скорее всего, черта всей нашей политической элиты. В ЛДПР - та же история. ЕР - вообще не партия, а так, клуб по интересам. Примерно то же и в США там тоже демократы и республиканцы лишь номинально цветом галстуков отличаются. Но там есть другая, надпартийная, надпарламентская группа пожизненных управленцев, в отличии от нас. Вот потому у нас очень много зависит от личности преза, а там - нет. Именно поэтому они могут избрать хоть даже осла, без ущерба для жизни, а мы не имеем такой роскоши, нам в любом случае нужна у руля Личность, а не "король турецкой клубники".
                1. +6
                  24 мая 2020 11:52
                  Ваша "портянка " не отменяет того факта ,что враги коммунистов устроили масштабную ТРАВЛЮ, кандидатов от коммунистов в 1996 и 2018 года с хамством ,оскорблениями ,клеветой ,вашим вечным лицемерным "праведным гневом ", потому что испугались коммунистов и их сторонников в качестве альтернативы себе .
                2. +7
                  24 мая 2020 12:02
                  Цитата: Hagen
                  нам в любом случае нужна у руля Личность, а не "король турецкой клубники".
                  Личности всякие бывают. Взять к примеру бандитские группировки, которые тоже руководятся личностями-по другому и не бывает, слабый не удержится. Только народу, который не в группировке, какой от этого толк? Или еще есть сомнения, что эта сильная личность действует только в интересах своей группировки друзей, обогащающейся за счет остального большинства населения? Путин отвергает социализм и этим все сказано, да и на земле он ни дня не работал, что он вообще в хозяйстве понимает, когда у рук не было..
                  ,, Хозяйство вести, не боталом трясти,,(с)
                  1. 0
                    24 мая 2020 12:24
                    Цитата: Лоцман
                    Путин отвергает социализм и этим все сказано

                    А я про Путина и не говорил. В смысле, не агитировал за него. Я просто не хочу, чтобы пришел какой-то клоун безответственный на обещаниях "снижения пенсионного возраста до уровня совершеннолетия".
              2. 0
                24 мая 2020 17:03
                кандидат от коммунистов..."Олигарх"? Вы давно видели деятелей компартии? Все в дорогих костюмах, дорогие авто...квартиры...чем они отличаются от тех против кого якобы борются?
        2. +4
          24 мая 2020 15:29
          Цитата: Hagen
          Ну уберем Путина, не проголосуем 24 июня (как предполагают последние сплетни из-за красного забора) за поправки. И что дальше? Достигли цель... А дальше? Ведь жизнь не закончилась. Куда идем, с кем? Об этом надо думать.

          Вы, как бы выразиться помягче, не объелись ухи? Вы, ваша команда вела страну двадцать лет в никуда, а теперь вы оглядываетесь и спрашиваете нас: «Вы этого хотели?» wassat
          Вы обозрите путинские ежегодные послания и расскажите нам, что из всего этого сделано? Ваше одобрение обусловлено только выросшей массой госчиновников и разных холуёв, состоящих на службе за счёт налогов.
          Вы особо не напрягайтесь. Есть в стране люди, которым благополучие страны дороже доброго отношения приятелей. Это у нас нет никаких просветов в расписанном вами будущем. Это вы боитесь, что в нашей новой, трудовой России паразитам не будет места.
          1. 0
            24 мая 2020 19:40
            Цитата: ROSS 42
            Вы, ваша команда вела страну двадцать лет в никуда,

            Дружище, нет у меня никакой команды, кроме моей семьи. Не надо мне приписывать чужих мечтаний.
            Цитата: ROSS 42
            Вы обозрите путинские ежегодные послания и расскажите нам, что из всего этого сделано?

            А вы не хотите вспомнить, как решения съездов КПСС выполнялись? Успокойтесь, все поколения планируют несколько больше, чем потом достигают. Уж такова жизнь, что мы предполагаем, а время и человеческий фактор обязательно внесут в планы свои коррективы.
            Цитата: ROSS 42
            Есть в стране люди, которым благополучие страны дороже доброго отношения приятелей.

            Вот очень правильное замечание. Не один только вы за страну болеете. В 2018 со мной согласилось 76%.
            Цитата: ROSS 42
            Это вы боитесь, что в нашей новой, трудовой России паразитам не будет места.

            Я вас, наверное, разочарую. Я ничего не боюсь (имея ввиду возможные политические изменения). Я давно перестал ждать милостыню от бывших секретарей ЦК и прочей партийной номенклатуры, перекрасившейся в противоположный цвет. Я бы тоже хотел, чтобы паразитам в будущем не было места. Но один секретарь ЦК КПСС, с инициалами ЕБН, прописал в конституции запрет принудительного труда. Поэтому, паразиты будут вечно нас сопровождать по жизни.
            Цитата: ROSS 42
            Это у нас нет никаких просветов в расписанном вами будущем.

            А вы - это кто? Вы с какой группой населения, политическим движением себя ассоциируете? О себе могу сказать, что я ни в одной политической партии себя не вижу. Состоял в КПСС, но вышел в начале 90-го из личных убеждений. Обещали закат карьеры, но партия через полтора года сама опарафинилась. И сегодня я им не доверяю. Так что ваши упоминания о некой "нашей команде" не соответствуют действительности.
            1. Комментарий был удален.
        3. +3
          24 мая 2020 20:47
          Цитата: Hagen
          не проголосуем 24 июня (как предполагают последние сплетни из-за красного забора) за поправки. И что дальше?

          ничего. Помрет на своем посту, а дальше...Вспоминаем СССР
      5. -1
        24 мая 2020 08:56
        Цитата: kjhg
        Касательно рейтинга путина, Блумберг привел рейтинг людей, готовых проголосовать за президента. А вциом приводит лукавый рейтинг одобрения работы президента. Это, как говорится, две большие разницы.
        А что, в этом году президентские выборы в России? По-моему, они в США намечаются. Это что касается лукавства. Далее, Bloomberg же ссылается на ВЦИОМ, который такого опроса не проводил. Ложь и манипуляции на лицо. По накалу бреда американские СМИ следующие после украинских.
        Это обычное дело в России. Сначала придумывают рейтинги, а потом, под эти цифры подгоняют результаты выборов. Это делается для создания иллюзии честности выборов. Я думаю, все представляют, как у нас проводятся выборы и подсчёты голосов.
        А вы бы хотели про выборы поговорить, да? Которых нет.
      6. -9
        24 мая 2020 09:44
        Стрелок! Истина конкретна. Выплёскивание своих соображений не подкреплённых фактами - это как раз мобилизует сторонников Путина, потому что выражения типа "Это обычное дело в России" это как раз и выдаёт в вас морального власовца. Интересно, как по Вашему фальсифицируются результаты выборов? Вы пишете все представляют как фальсифицируются итоги! Ну и кто эти все за исключением кучки ангажированных субъектов! Потому что подавляющее большинство, я в их числе, мне глубоко наплевать на игры и власти, и её врагов. Потому что я отлично понимаю, если те. которые придут на смену будут ещё хуже. ПОТОМУ ЧТО ОНИ будут ещё наглее. как Ельциноиды в своё время. А мне ночь простоять и день продержаться.
      7. +1
        24 мая 2020 10:42
        Цитата: kjhg
        Это обычное дело в России

        Это обычное дело для всех "демокраических" стран.
      8. -1
        24 мая 2020 14:04
        Я думаю, все представляют, как у нас проводятся выборы и подсчёты голосов.


        Я сомневаюсь, что кто-то здравомыслящий, сомневается в том, что так проводятся выборы во всем "цивилизованном" мире.
      9. -1
        24 мая 2020 17:46
        Цитата: kjhg
        Я думаю, все представляют, как у нас проводятся выборы и подсчёты голосов.

        Я не знаю как у вас проводится подсчет голосов, но на избирательных участках в РФ нарушений практически нет. Там где я лично имел возможность наблюдать подсчет голосов никаких действий, связанных с подтасовкой результатов, ни разу не было!
      10. -1
        24 мая 2020 20:25
        Так это вид разглашение государственной тайны, а где же ФСБ.
    2. +9
      24 мая 2020 07:09
      Рейтинг, он такой.....
      1. +4
        24 мая 2020 07:16
        "Вы проголосуйте , а я сам посчитаю ." (с)
        Володя , привет ! hi
        1. 0
          24 мая 2020 07:22
          Паша привет ! hi Как говорит армянское радио: "Циплят по восем щитают"! lol
    3. +7
      24 мая 2020 07:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Рейтинг как девушка с низкой социальной ответственностью зависит от вложенных в нее денег. smile

      Поэтому от лукавого все это.
      Хотя я думаю искусственно набивать рейтинг любому политику дело неблагодарное...аукнется ему потом это...можно напомнить Ельцинские рейтинги...позорище.

      Согласна с вами,все эти рейтинги придуманы,для того чтобы дурить людям головы angry Для меня остаётся загадкой,как можно сделать какие-то выводы,опросив некоторое количество людей belay ,даже выборы,будь они идеально честные,не показывают реальную картину,особенно после исключения графы против всех,люди просто не идут голосовать,если их не устраивают кандидаты.Хочется рассказать недавний случай,который произошёл со мной лично:вечер,звонок телефона,отвечаю,какая-то девица невнятно бормочет название организации и рассказывает,что они проводят некий опрос,цель опроса к сожалению у меня вылетела из головы, я в коим-то веке,думаю:а дай-ка и поучавствую...Далее следуют стандартные вопросы:возраст,образование профессия,потом девица спрашивает,в каком населённом пункте я проживаю,называю свой город,девица сверяется с какими-то данными и сообщает,что города с количеством населения меньше 100 000 не учавствуют в опросе. wassat Глаза у меня после этого были квадратные,даже муж заволновался,спрашивает, что случилось,я ему рассказала,он долго смеялся,как-то так request
    4. 0
      24 мая 2020 11:08
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Рейтинг как девушка с низкой социальной ответственностью зависит от вложенных в нее денег.

      что , от размера денег у девушки растет социальная ответственность? belay
    5. -1
      24 мая 2020 11:10
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Рейтинг как девушка с низкой социальной ответственностью зависит от вложенных в нее денег.

      Highly likely
    6. +6
      24 мая 2020 12:45
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      искусственно набивать рейтинг любому политику дело неблагодарное...аукнется ему потом это...можно напомнить Ельцинские рейтинги...

      ------------------------------
      Набивание рейтинга давно уже похоже на "ты меня уважаешь?", хамское навязывание себя.
    7. +2
      24 мая 2020 21:26
      27% - это не ВЦИОМ,а "Левада" опубликовала.На прошлой неделе.И вопрос был простой,но в лоб - "Доверяете ли вы Путину?" Только 27% ответили "Да"!
    8. +2
      25 мая 2020 10:09
      Позорище позорище а Ельцин своего добился... Все его последователи в шоколаде.
      Как говориться называй кем угодно,только в печь не сажай.
      Путин же сам себе яму вырыл. Как его Нацпроекты поживают?
      Щиты мебельные и те в Китае делаются. Вот он апофеоз экономического развития. Мы сырьевая провинция Китая. Что называется стабильный рост экономики. Блумберг прав .
  2. +24
    24 мая 2020 06:54
    Так в чем себя реакция на публикацию проявила? Сумбурный заголовок, сумбурная статья о дурацкой статье в блумберге, который ссылается на непонятно какие данные вциома, который, в свою очередь, все свои рейтинги выстраивает в зависимости от "методики подсчета".
    Хотя, как по мне, то и приведенные блумбергом цифры в 27 процентов поддержки обнуленного - завышены. Но это исключительно мое мнение, на окончательную истину не претендую.
    1. +8
      24 мая 2020 06:57
      Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков.
      Буржуи и спекулянты волнуются о прибыли. smile..отсюда и такая возня с рейтингами.
      1. +5
        24 мая 2020 07:00
        С блумбергом давно все понятно. Непонятно, почему заголовок такой стилистически безграмотный, перекрученный. Так и хочется проф. Преображенского процитировать: простите, кто на ком стоял?!
        1. +1
          24 мая 2020 07:04
          Непонятно, почему заголовок такой безграмотный.

          Это еще мягко сказано... smile надо же как то людей заинтересовать.
  3. -1
    24 мая 2020 07:00
    Нужно напомнить, что ранее в посольстве призывали Bloomberg опубликовать реальные данные о пандемии в РФ и количестве койко-мест в стране, а не печатать фейки.

    Красиво послали их....

    Надо было (FAKE-news) напечатать про #Абамагейт вот это истинно
  4. +22
    24 мая 2020 07:04
    думаю, что после самобнуления себя любимого с самозаточением скрепышей, в преддверии массовой безработицы, рейтинг блумберга +/- ближе к нашим реалиям...
    ну а вцоиму доверие, как и обнулённому... в районе плинтуса...
    1. AUL
      +16
      24 мая 2020 07:29
      ИМХО, блумберг еще и сильно польстил!
    2. -10
      24 мая 2020 10:16
      Цитата: kepmor
      преддверии массовой безработицы, рейтинг блумберга +/- ближе к нашим реалиям...

      Черти гнездятся в мелочах... Самый главный вопрос - "+/-" задается в каком диапазоне?
      Цитата: kepmor
      ну а вцоиму доверие, как и обнулённому... в районе плинтуса...

      Лишнее подтверждение тому, что большинство, желающих "срочных перемен" свое мировоззрение основывают не вере. А вера - такая штука, с ней доводы, мозг, рациональное мышление ни к чему. Помните лозунг предвыборной кампании ЕБН - "голосуй сердцем"? Вот некоторые до сих пор не хотят понимать, что голосовать, выбирать, жить надо "мозгом".
      1. -1
        24 мая 2020 12:15
        мозги без совести и чести всё равно, что водка без пива... всё впустую...
        1. -1
          24 мая 2020 13:11
          Когда нет мозга, то совесть и честь легко подменяются каким-нибудь компостом. В 1996 именно так и случилось. Думалось, что как-то научимся... Ан нет.... Сей корм не в коня.
  5. +17
    24 мая 2020 07:14
    Из всех моих знакомых, я не знаю чтобы хоть кто-то нейтрально относился к нему. Комментарии начинаются от сжечь его, до старый маразматик, что с него взять. Ни одного положительного отзыва о нем. А знакомые разные, в т. ч. бюджетники и пенсионеры.
    1. PN
      -8
      24 мая 2020 07:37
      Я не ваш знакомый, но для статистики напишу - моё мнение о нём, нейтральное. Он дал мне (не лично конечно) не плохую работу, с не плохой з/п, но в целом для страны считаю стал делать меньше. Поэтому моё мнение о нём нейтральное.
      1. +14
        24 мая 2020 09:39
        Цитата: PN
        Он дал мне (не лично конечно) не плохую работу, с не плохой з/п,

        А у меня - три работы отнял (не лично, конечно).
        1. PN
          -1
          24 мая 2020 15:13
          Это ж какие? Хотя пруфов не будет...
          1. 0
            24 мая 2020 18:35
            Цитата: PN
            Это ж какие? Хотя пруфов не будет...

            Какие еще пруфы? Список закрывшихся предприятий, где я работал, плюс фото трудовой? Перебьетесь, писал уже, и фото выкладывал.
      2. 0
        24 мая 2020 18:32
        Мне тоже грех жаловаться, но
        1. В среднем по миру за 20 лет результаты гораздо лучше, т.е. мы могли бы жить гораздо лучше. мы на 38 месте с конца.
        2. Ну вы посмотрите вокруг, в какой нищете большинство, что же вы такой единоличник.
        3. Нейтральное, это не "одобрение 67%" Только вдумайтесь, согласно офиц статистике 2 из ваших 3 знакомых поддерживают его.
        4. Перспектив на улучшение нет.

        Путину нужно было уйти в 2008, даже я оцениваю этот период скорее положительно. Если убрать эти 8 лет, то последние 12 лет все очень печально.
    2. -3
      24 мая 2020 12:43
      Вы то сами верите в то, что вы написали. Бюджетник бюджетнику и пенсионер пенсионеру рознь. Нельзя говорить за всех. А кто это сказал "сжечь его, до старый маразматик, что с него взять"- не побоюсь сказать, ид...иоты .
    3. 0
      24 мая 2020 13:06
      Вот так и рождаются слухи-кто-то,где-то и как-то.... Факты," Бумагу сударь,бумагу"!
  6. +9
    24 мая 2020 07:17
    А есть интересно люди участвовавшие в опросах ВЦИОМа ?
    1. +12
      24 мая 2020 08:28
      А есть интересно люди участвовавшие в опросах ВЦИОМа ?

      Я сам удивился, но в начале этого года, за всю мою сознательную жизнь, а мне уже под 60, я попал в опрос ВЦИОМа. Живу в провинции, что их заинтересовало? Вопросы какие то дурацкие, обтекаемые, ответ на которые можно трактовать как угодно. На вопрос знаю ли я этих людей и как я к ним отношусь, перечислили кучу артистов среди них были конечно и политики с созвучными фамилиями. Честно говоря немного подрастерялся. Потом спокойно поразмыслил над данным событием и пришел к выводу, что отвечая на их вопросы, я как то в целом процентов на 70 действительно поддерживаю власть, хотя в действительности глубоко против. Есть конечно действия власти (Крым, маткапитал и некоторые другие), что заслуживает признания, но этого катастрофически мало.
  7. +14
    24 мая 2020 07:23
    любой рейтинг и любой опрос- это тоже самое ,что девка в короткой юбке . Всё равно всего не покажет ...
    1. +2
      24 мая 2020 09:01
      Ваше сравнение рейтинга с девкой непонятно. Как раз для того и короткая юбка, что говорит о готовности "всё показать". Как-то в беседе со смотрителем краеведческого музея на темы достоверности исторических экспонатов я услышал от него фразу : "История - это гулящая девка ! Кто платит - тому и отдаётся..." Вот в таком понимании, полагаю, можно и рейтинги сравнивать с "девкой в юбке".
  8. +12
    24 мая 2020 07:24
    Не верю я в рейтинги, это манипуляции, с целью понизить/повысить действительный рейтинг...
  9. +9
    24 мая 2020 07:27
    Рейтинг цитаты из ЖЖ.
    Алишер Усманов, Михаил Фридман и Роман Абрамович в очередной раз вошли в число 15 богатейших британцев. Газета The Sunday Times оценивает их капитал соответственно в $14,3, 12,4 и 12,3 млрд.

    «Морской тральщик «Вице-адмирал Захарьин», спасательное буксирное судно «СБ-36» и противодиверсионный катер «Кадет» совершают плановый переход из Севастополя в дальнюю морскую зону, где войдут в состав сил постоянной группировки Военно-морского флота в Средиземном море», — говорится в сообщении, которое цитирует РИА «Новости».

    Даже официальный представитель оперштаба по борьбе с коронавирусом доктор Мясников не смог пойти против совести и признал, что инфицированных не 335 тысяч, а около 70 тысяч.

    Президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, в пояснительной записке к которому ссылается на поправку к Конституции, которая еще не была принята на всероссийском голосовании.
  10. -11
    24 мая 2020 08:20
    Это ж "Блямберг", чего ещё вы от него хотите?.. Какую блямбу из Лэнгли им закажут, ту и слепят.
  11. -2
    24 мая 2020 08:55
    Цитата: kjhg

    kjhg
    Сегодня, 07:06
    +16
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Хотя я думаю искусственно набивать рейтинг любому политику дело неблагодарное

    Да бросьте вы. Это обычное дело в России

    Да бросьте вы, это обычное дело практически везде.
    Наших это не красит, это никого не красит, они просто так делают.
  12. Комментарий был удален.
  13. -13
    24 мая 2020 09:21
    И они врут,и наши врут.Реальный рейтинг где-то 35%-40%.При этом он значительно рознится и зависит от того где и среди кого проводилась выборка.Он выше чем у большинства западных лидеров и держится за счёт того что наши лидеры кто себя предлагает изрядно измазались тем веществом.Путин и сам бы рад уйти на покой,да не дают,те кто во власть его привёл.И уйдёт он,скорее всего,только вперёд ногами.Как Брежнев.
    PS:Операция приемник забуксовала,видимо не могут договориться по кандидатуре.Что-бы баланс не нарушился.А за всем этим цирком зорко бдят силовики.
  14. +5
    24 мая 2020 09:26
    Рейтинг Путина? Сейчас за такой вопрос можно хорошо отхватить в некоторых (не всех) регионах нашей страны.
  15. -22
    24 мая 2020 09:33
    Почитал комментарии и сделал для себя некоторые выводы:
    1.Некоторые комментаторы пишут фамилию президента с маленькой буквы.Ей богу,просто детский сад какой то.Взрослейте уже,господа!
    2.Опять эта песенка про не честные выборы.А кого выбирать,о какой сменяемости власти можно говорить,если у нас лидеры некоторых партий пожизненно на своих постах?А одна из уважаемых партий деградировала настолько,что выдвинула кандидатом в президенты миллиардера, якобы разбогатевшего на выращивании клубники,который не может разобраться со своими женами.А если говорить о лидерах несистемной оппозиции,то эти делают все,чтобы их не поддерживало большинство.
    3."Страна устала от Путина","Люди устали от Путина","Народ устал от Путина",и ещё ряд вариантов...Есть страна,которая не успевает устать от своих президентов,а ради пущего "веселья" избрали шута,но что то не вижу большой радости в той стране.Народ из страны,в которой весело жить, не разбегается в поисках любой работы по всему миру...
    1. -16
      24 мая 2020 10:33
      Цитата: taiga2018
      Почитал комментарии и сделал для себя некоторые выводы

      Следует понимать, что идет информационная война, - и этот сайт не исключение,
      значительная часть комментаторов - наемники на этой войне, - украинцы, они язык знают и очень дешевые. Их президент не раз заявлял, что в открытую противостоять России они не в состоянии,
      но вот информационно, особенно за западные деньги, - их вариант.
      1. +13
        24 мая 2020 11:39
        Цитата: Andobor
        Цитата: taiga2018
        Почитал комментарии и сделал для себя некоторые выводы

        Следует понимать, что идет информационная война, - и этот сайт не исключение,
        значительная часть комментаторов - наемники на этой войне, - украинцы, они язык знают и очень дешевые. Их президент не раз заявлял, что в открытую противостоять России они не в состоянии,
        но вот информационно, особенно за западные деньги, - их вариант.

        А куда же тогда граждане РФ, невозможно обожающие господина Путина, подевались? Или всех недовольных, в украинцев станете записывать? Но это же глупо.
        Вам не нравится атмосфера на ВО? Так Вы попробуйте сходить на молодёжные сайты или сайты либерального толка. Вот там Вы сможе уже во всей полноте оценить всю "любовь" к господину президенту ВВП со стороны тех участников. Только в обморок не упадите, расчувствовашись от тех проявлений "любви и уважения" laughing . Как раз будет с чем сравнить.

        P.S. На ВО, в сравнении со многими другими площадками, публика собралась очень культурная, сдержанная и уж точно в основной массе патриотичная. Но с одним "недостатком", а именно - Путина понимаешь перестала поддерживать. Не ругайте уж нас за это слишком строго, в остальном то мы, вполне себе положительные граждане. laughing
        1. Комментарий был удален.
    2. -2
      24 мая 2020 12:34
      Есть страна,которая не успевает устать от своих президентов,а ради пущего "веселья" избрали шута,но что то не вижу большой радости в той стране.Народ из страны,в которой весело жить, не разбегается в поисках любой работы по всему миру...

      Совершенно верно.
  16. +9
    24 мая 2020 09:38
    Рейтинг ВВП серьезно подкосила пенсионная реформа, это был удар ниже пояса, люди считают себя обманутыми, а у русского человека обострённое чувство справедливости, если раньше и было около 70% рейтинга ВВП, то сейчас вряд ли больше 20%, но с другой стороны это подтверждает и то что в 2024 будет смена кормчего у руля страны
    1. AUL
      +10
      24 мая 2020 10:17
      А что, у нас опубликованные результаты выборов как-то зависят от реального рейтинга?
    2. +1
      24 мая 2020 10:44
      Цитата: КОМандирДИВана
      но с другой стороны это подтверждает и то что в 2024 будет смена кормчего у руля страны

      Думаю Путин сам уйдет ...А если не уйдет ,то помогут ..Нужно вовремя уметь уходить,а не когда пинком под зад
  17. +19
    24 мая 2020 10:03
    Рейтинг его стремится к нулю.Даже старики его проклинают...
    1. -14
      24 мая 2020 10:13
      Цитата: Million
      Рейтинг его стремится к нулю.Даже старики его проклинают...

      А кого предлагают..?
      1. +11
        24 мая 2020 10:37
        Да хоть лабрадора Кони. Даже от него толку будет больше.
        1. -1
          24 мая 2020 11:08
          Цитата: Ромей
          Да хоть лабрадора Кони. Даже от него толку будет больше.

          Конни Полгрейв (это cyка, если что, так что не "он", а "она") умерла в 2014 году.
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B2
          1. +1
            24 мая 2020 11:26
            Ах какая жалость то...
        2. -10
          24 мая 2020 13:00
          Цитата: Ромей
          Да хоть лабрадора Кони. Даже от него толку будет больше.

          Навального ? Я так понимаю...
          Или может Зюганова с Жириновским )))
          А может вы себя хотите выставить ?
          Много сейчас таких ..Еще вот Ходорковский ждет своего часа ? Березовский что то не смог договориться с семибанкирщиной и т.д.
          Я начинаю понимать почему опозиция замалчивает своего лидера ,боится ,что народ ахнет от такой наглости и т.д. А уже будет поздно !
          Можете пинать ..
          1. +2
            24 мая 2020 14:28
            Попинать путинистов это завсегда... Что касаемо должности президента, я лично, как коллеги единомышленники по патриотической оппозиции не знаю, мнений много, хотел бы видеть на ней И.И. Стрелкова. Но готов поддержать любого кто предложит позитивный Новый курс. Навального, как модернизированную версию Путина отметаю сразу.
    2. -2
      24 мая 2020 12:24
      Не смешите своей "осведомленностью".
  18. +9
    24 мая 2020 10:16
    Не знаю на какой планете и в какой Гаалактике у преза есть рейтинг клёвый,может не об этом нужно озабачиваться,а о об приросте благосостояния народа?
  19. -4
    24 мая 2020 10:39
    А почему подобная байда вошла просто в обиход? Боинг,скрипаль, "мясники из Вагнера"... Поток. Необоснованный мутный поток ерунды. Не фейка даже. Если их ,фейков, не один и не два то это уже просто муть без эпизодов. Сказать ерунду-как два пальца об асфальт. Если прокатит,то раздается в "новость". Нет так можно на крайней странице самоопровергнутся. Но осадочек мол "что то писали..."останется. И это параллельно с "крупняком" типа MH-17. Поток организованный,взаимосвязанный. Цель уронить имидж России? Нет. Цель обесценить жизнь русского.
    1. +4
      24 мая 2020 11:11
      Цитата: гильза
      Поток. Необоснованный мутный поток ерунды. Не фейка даже. Если их ,фейков, не один и не два то это уже просто муть без эпизодов

      Да-а, согласен, не просто скрепоносным приходится. Мир, который им рисуют соловьёвы, киселёвы и прочие граждане с видами на жительства в натовских странах всё больше и больше отличается от того мира, который они видят на улице и слышат от реальных людей. Причём, разница такая, что можно и умом помутиться. Единственное спасение - не отходить от телевизора ни на минуту.
      1. -3
        24 мая 2020 12:18
        Кому делать нечего, тот либо что-то чешет, либо телевизор смотрит в ожидании каких-то новостей.
      2. 0
        24 мая 2020 13:43
        Не знаю насчёт телевизора. У нас в округе в основном трудом заняты. Скрепоносные это кто? А Соловьев что то "рисует"? Кажется в пределах "социалистического реализма". По сравнению с американскими заголовками "Почему вирус убил мало русских" он прям душка. И чем реальный мир отличается от какого мира? Я лично вижу почти повальную чернуху. Там жалуются там не хватает. Там пожар там наводнение. Вижу сколько косяков по стране и у жирной прослойки между кремлём и народом в частности. Вот это я вижу по телевизору. А у вас какие каналы идут?
  20. +12
    24 мая 2020 10:55
    20 лет во власти это очень много...возможно люди уже не видят или не понимают будущего в его политике

    Н.С.Хрущёв в своих мемуарах говорил, что после 5 лет пребывания в Кремле, перестаёшь понимать, что происходит за его стенами.
    Все, кого знаю, устали и настроены против "несменяемого". Единственная "за" - двоюродная сестра жены. Но ей уже 81 год, что объясняет это.
  21. for
    0
    24 мая 2020 11:07
    В России активно обсуждается публикация в американском информационном агентстве «Блумберг»

    А я то думаю что это на скамейку вылезли бабки с дедками и что то обсуждают, даже вирус не помеха. Не буду осуждать Путина, плохой или хороший, но он просто надоел.
  22. +2
    24 мая 2020 11:40
    По комментариям и плюс-минус к ним, сразу видно какой рейтинг у Путина. Поэтому "Блумберг" прав!?
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      24 мая 2020 15:39
      За вычетом укротроллей, да
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          25 мая 2020 09:50
          Ну, я Вас понимаю.. Это называется - защитная реакция психики, на то, что в Путина не верит подавляющее большинство в стране, а быть не таким как большинство вокруг-не всем по душе.. по этому самое удобное - все валить на укротролей.. И даже, если Вам комментирующие поприсылают, например, фото паспортов РФ-скажете фотошоп.. Ну, вера вещь особенная, блажен, кто верует.. Правда, по мне, веровать в Президента.. Как то не очень.. Его оценивать, а не веровать надо..
  23. +5
    24 мая 2020 12:04
    Когда Блумберг печатает за Путина - у Кремля возрадений нет...

    "Валерий Федотов заявил о том, что уровень доверия Владимиру Путину ВЦИОМ оценивает в 67-68%."
    за такой фейк судить бы надо по закону, но кто из жуликов сам себя осудит....
    1. +6
      24 мая 2020 12:19
      У меня вопрос - а какой рейтинг доверия этому ВЦИОМу?
      1. +1
        24 мая 2020 14:51
        И Вциом тоже судить...
  24. 0
    24 мая 2020 14:10
    в прошлом году организовывал выборы досрочные на судах своей организации, которые находились в море...всего 11 судов.... выборы были губернатора (областники) и депутатов городских (только горожане) - я принимал итоговые протоколы и передавал их в ТИК - потом по возвращению принимал ВСЮ документацию (протоколы, бюллетени) и опять же доставлял в ТИК. Народ я Вас разачарую))))) Я знаю кто выбирает ЕР и губернаторов от дяди Вовы.....это вы....и мне не нужны никакие статистики - я видел результат - их реально избирают большинством
    1. -5
      24 мая 2020 17:00
      Цитата: Овсиговец
      Я знаю кто выбирает ЕР и губернаторов от дяди Вовы.....это вы....и мне не нужны никакие статистики - я видел результат - их реально избирают большинством

      Не поленился, просмотрел все ваши комментарии, благо их не так много, и сделал вывод, что вы "топите" за власть не справедливости ради, а просто потому, что это ваша работа. Как говорил один известный литературный персонаж: "Он такой же директор, как я архиерей". А то, выборы он на судне проводил, видел результаты laughing.
      В интернете если не тысячи, то сотни уж точно видео-доказательств вбросов бюллетеней на избирательных участках.
  25. -9
    24 мая 2020 14:29
    Мракобесы поналетели.. Не пойму, зачем на ВО писать о ских рейтингах Российского президента?
    1. 0
      24 мая 2020 21:58
      Цитата: ApJlekuHo
      Не пойму, зачем на ВО писать о ских рейтингах Российского президента?

      Должок у него перед военпенсами . А рейтинг обнулился. hi
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    24 мая 2020 15:45
    Цитата: Instruktor
    Цитата: КОМандирДИВана
    но с другой стороны это подтверждает и то что в 2024 будет смена кормчего у руля страны

    Думаю Путин сам уйдет ...А если не уйдет ,то помогут ..Нужно вовремя уметь уходить,а не когда пинком под зад

    пффффффффффффффф....ваша сентениция вызывает улыбку и жалость))))) есть такой девиз "никто кроме нас" - есть такой девиз.....НО пока вы будете побеждать на диванах ничто не изменится и потому вы смешны....никто не придет, никто ничего не сделает пока вы сами не сделаете....беззубая оппа
  28. +8
    24 мая 2020 16:27
    Тупоголовость и дубовость в кабинетах госвласти достало. Штампованные фразы "осуждаем", "Не соответствует действительности". Вот огромная проблема при несменяемости, сели , забронзовели, сыто отрыгивая, подсчитывают украденное. Подсуетились бы, рейтинг свой замутили, с выборкой большой, да ещё бы паралельно опрос жителей Европы о отношении к ВВП, да все прозрачно, красиво сделали и выложили. Им привычней высечь, чем башку включить. Неофеодализм в чистом виде. Весь этот треп про 90е, что было хуже, а давайте с развитыми странами сравнимся? Или уж тогда если так прёт, с 1861 годом, там крепостное право отменили, но гадили в скваречниках, а вон как сейчас круто, у каждого туалет. Упс, не у каждого. В Чечне проблему деньгами забросали, регион в составе, но существует по своим понятиям. Доходы в130$ за барель, осели по карманам, узкого круга дружественных лиц, ничем, кроме песьей верности не примечательными. "Экономический рост" , под влиянием любых проблем, растворяется в тумане, а количество кризисов в стране, за одну человеческую жизнь, просто не приличное. 1998, 2008, 2014 и снова здрасте. Четыре! Напрашивантся вопрос, а ВЫ не ох ре нели часом? А потому, что вся номенклатура осталась там, где была. Те, что развалили первое в мире социальное государство, продолжают кряхтя и шевеля немощными ручонками, растаскивать страну. Вот факты, а не лживая статистика. Кто бы не пришёл, мы хоть куда то двинемся. Хуже не будет, не жил народ наш хорошо, никогда, сильный и красивый народ, но многострадальный. Вот за это обидно, а за ВВП не переживаю, все у него превосходно
  29. 0
    24 мая 2020 18:57
    Цитата: Snark1876
    "надо изучать историю и архивы" вот и хорошо, займитесь. В архив с чистой совестью и мыслями.
  30. -1
    24 мая 2020 19:42
    Цитата: kjhg
    Цитата: Овсиговец
    Я знаю кто выбирает ЕР и губернаторов от дяди Вовы.....это вы....и мне не нужны никакие статистики - я видел результат - их реально избирают большинством

    Не поленился, просмотрел все ваши комментарии, благо их не так много, и сделал вывод, что вы "топите" за власть не справедливости ради, а просто потому, что это ваша работа. Как говорил один известный литературный персонаж: "Он такой же директор, как я архиерей". А то, выборы он на судне проводил, видел результаты laughing.
    В интернете если не тысячи, то сотни уж точно видео-доказательств вбросов бюллетеней на избирательных участках.

    не выборы на судне....а досрочные выборы на судах, которые находились в море.....результаты увидеть несложно...по итогам выборов судовая избирательная комиссия составляет протокол и передает именно ее и только лишь по возвращению судна бюллетени с отметками, приказами и протоколами в опечатанном виде передаются в ТИК.
    "Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
    И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь." (С)
    Или вам надо тут какие то скрины приказов по организации или номера договоров по каждому судну по которым мне оплатили работу????
    За власть прямо топить я не топлю....я просто циничен до неприличия.....я не люблю быть против потому, "что весь цивилизованный западный мир" против.....это все для массовки с любой стороны. Я хочу понимать на кого или что мне предлагают поменять?! Я удовлетворен своей ЗП и прочими ТТХ своего положения. И болеть за "непонятно кого" потому что это модно и прогрессивно я не буду.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    24 мая 2020 19:46
    Наплевать на мнения блюмбергов и вциомов и дипломатов и т.д.. 85% населения любимой Родины нищета. 20 лет чинуши обещают повысить уровень жизни народа, а результат, население все нищее и нищее с каждым годом. Вопрос. Какой рейтинг выставил народ вождю?
    1. +5
      24 мая 2020 20:00
      И самый чудовищный результат правления Путина -это то ,что если советские люди ,несмотря на две развязанные внешними и внутренними врагами Советской власти разрушительные ,грабительские ,убийственные войны ,всё равно знали ,что дальше они будут жить всё лучше ,и ЖИЛИ всё лучше ,то результат 20-летнего правления Путина -это то ,что и сама российская власть ,и все нормальные люди в России понимают ,что дальше всё будет только хуже для России и большинства российского народа .
  33. -2
    24 мая 2020 19:47
    Цитата: kjhg
    Цитата: Овсиговец
    Я знаю кто выбирает ЕР и губернаторов от дяди Вовы.....это вы....и мне не нужны никакие статистики - я видел результат - их реально избирают большинством

    Не поленился, просмотрел все ваши комментарии, благо их не так много, и сделал вывод, что вы "топите" за власть не справедливости ради, а просто потому, что это ваша работа. Как говорил один известный литературный персонаж: "Он такой же директор, как я архиерей". А то, выборы он на судне проводил, видел результаты laughing.
    В интернете если не тысячи, то сотни уж точно видео-доказательств вбросов бюллетеней на избирательных участках.

    а еще мне очень нравятся рассказы начинающиеся со слов "люди видели" или "интернет полон")))))) я и есть те самые люди и я видел))) НО мое видение не попадает в ваш шаблон, что прям все все против ЕР и дяди Вовы))))) что лять не плану пошло? и чем ты лучше тогда "ватников" рассказывающих что все все прям любят и кто не любит, то "чемодан вокзал ЕС"???? такая же "голова баранья"
    1. +1
      24 мая 2020 19:53
      Цитата: Овсиговец
      а еще мне очень нравятся рассказы начинающиеся со слов "люди видели"

      Мне лично предлагали поучаствовать в карусели. За айфоню.
  34. 0
    24 мая 2020 19:55
    Ни тем (Блумберг), ни тем (вциом) верить нельзя, но истина где то рядом.
    Понятно, что 67% Путину не видать, как ушей своих. Но и 27% вряд ли, население оболванено пропагандой так, что Гёббельс в гробу завидует. При голосовании будут фальсификации со стороны ЦИК. Вот так и живем...
    1. -1
      24 мая 2020 21:52
      Цитата: Glagol1
      При голосовании будут фальсификации со стороны ЦИК. Вот так и живем...

      Медальки и ордена просто так не дают! wassat
    2. 0
      24 мая 2020 21:57
      Цитата: Glagol1
      Понятно, что 67% Путину не видать, как ушей своих.

      ===
      непонятно, откуда понятно. по количеству негативных комментариев, тут, там и сям? так это совсем не тот показатель

      Цитата: Glagol1
      Но и 27% вряд ли, население оболванено пропагандой так, что Гёббельс в гробу завидует.

      ===
      ) народ оболванен, а вы стало быть еще нет

      Цитата: Glagol1
      При голосовании будут фальсификации со стороны ЦИК.

      ===
      тут бы и приложить вашу проницательность и принципальность, благо тут на ветке разоблачителей и единомышленников полно. да нет, наверное, будет как всегда - бла-бла-бла.
  35. 0
    24 мая 2020 19:59
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Овсиговец
    а еще мне очень нравятся рассказы начинающиеся со слов "люди видели"

    Мне лично предлагали поучаствовать в карусели. За айфоню.

    а мне не предлагали и что? я допускаю, что вам предлагали. А теперь вопрос - а какие ваши последующие действия? Вы написали заяву в МВД, ФСБ или прокуратуру? Или нет?
    И в ТИКе мне не предлагали что-нито такое отчудить и капитанам не предлагали и председателям ТИК нет......тут же надо немного понимать психологию....на судах же есть люди(в основном тетки) которые в случае чего такую волну нагонят, что мама дорогая......Вы лично когда нито бывали в прокуратуре? С вас снимали показания пока вы вроде как в роли "пока свидетеля"??? А я бывал...Мне не понравилось и больше не хочу. И вот на кой мне заниматься подсудной фигней? У меня хорошая ЗП и семья. А если не знаешь как поступать - поступай по закону
  36. +1
    24 мая 2020 21:50
    А какой может быть рейтинг у человека говорящего одно, делающего другое!? На словах - пенсионный возраст подниматься не будет пока я Президент! - На деле подняли! Я защищаю русских везде! Крым наш , а на деле русские Донбасса гибнут уже более 5 лет! Я уважаю ветеранов ! А на деле .... hi
  37. +2
    24 мая 2020 22:54
    Цитата: fif21
    А какой может быть рейтинг у человека говорящего одно, делающего другое!? На словах - пенсионный возраст подниматься не будет пока я Президент! - На деле подняли! Я защищаю русских везде! Крым наш , а на деле русские Донбасса гибнут уже более 5 лет! Я уважаю ветеранов ! А на деле .... hi

    Александр ну ей ей))))) вы чего???? Вы прямо как юноша желторотый....Вы верите политикам? Да у них это норма такая...везде и всегда...ничего не меняется по прошествию тысячелетий....Они ВСЕ за всё хорошее и против всего плохого. Старайтесь судить по изменениям.....я вот начал полноценную трудовую деятельность с 2000 года, до этого с 1996 учился под Питером......я помню с чего начиналось...помню какая была техника в моей организации когда я пришел.....ощущения безысходности и отсутствия перспектив.....ЗП помню свою первую...помню, что раньше у меня во дворе была детская площадка....помню поликлинику какой она была и больничку (помню потому, что специализированная).....вижу каким стало......мечтаю о том каким могло бы стать...но стараюсь жизнь видеть такой какая есть без приукрас и фантазий
    1. 0
      25 мая 2020 12:14
      Людям хочется шоу под названием: "Честные выборы". В стиле реслинга - шоу которое как то в конце 90-х транслировали у нас по телевиденью. Этакий псевдобой выглядящий максимально реалистично, плюс "внеринговые скандалы" и "мордобития". "Хороших" бойцов которые когда они начинают приедаться публике становятся "плохими" и которых "побеждает" новый ещё не приевшийся "хороший" боец. Но тут дело вот в чём есть бойцы "соревнующиеся" друг с другом скача у всех на виду по рингу, а есть владельцы этого шоу которых не показывают в каждом утюге 24/7. И решают что и как будет - последние.
      В США таких крупных групп владельцев две, в других странах их может быть немного больше. Но факт в том что решают каких бойцов выставить на ринг именно они. И именно они занимаются раскруткой кандидатов. Технология настолько отточена что у людей не возникает и тени сомнения что выбор именно за простым избирателем. Полный так сказать эффект присутствия.
      У нас хоть и пытаются играть в это шоу. Но так, без без фанатизма.
  38. 0
    24 мая 2020 23:09
    В России активно обсуждается публикация в американском информационном агентстве «Блумберг» сведений о рейтинге доверия президенту Владимиру Путину среди россиян.
    Это "обсуждение" скорее напоминает истерику. lol
    1. -1
      24 мая 2020 23:35
      Цитата: Radikal
      Это "обсуждение" скорее напоминает истерику.

      Цитата: Radikal
      А где Вы увидели "сильную страну"?

      Цитата: Radikal
      А "Сам" всё это время где находился, и чем занимался? winked Кто ему мешал с "марионетками госдепа" разобраться?

      ==
      ) тоже что-то напоминает
  39. +2
    24 мая 2020 23:12
    Цитата: РосУкрБел
    Всегда утверждал и буду утверждал-нет Путина,нет сильной страны! А то сидят здесь ,на сайте,"казачки засланные" и людям в уши дуют,что Вова плохой президент... Что вы то для порядка в стране делаете??? Только народ обманываете! Не хорошие человеки!

    А где Вы увидели "сильную страну"? winked
  40. +2
    24 мая 2020 23:21
    Цитата: niki233
    где вы видели 20 спокойных лет ? когда в правительстве сидели да и сейчас ещё не всех выперли , марионетки госдепа.

    А "Сам" всё это время где находился, и чем занимался? winked Кто ему мешал с "марионетками госдепа" разобраться? lol
  41. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  42. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  43. -1
    25 мая 2020 04:20
    Ссылка идет на ВЦИОМ !!! Кстати ,эта "контора" прокалывается уже не первый раз, хотя может быть и реальные данные.
  44. Комментарий был удален.
  45. Шаг вперед и два назад.
    Девальвация рубля втрое за 13 лет - первое что приходит в голову о "одобрении работы президента" - только его заслуга.

    Не хочу видимости движения вперед - хочу реального движения вперед.
    А не беспомощного блеяния по поводу очередного падения в лужу некомпетентного управления экономикой и поиска виновных "где то там"...

    Глупо не понимать, что пока страна топчется на месте - другие уходят вперед и их не догнать.
  46. Одна пенсионная реформа ударила по рейтингу Путина больше, чем все блумберги вместе взятые.
  47. +1
    25 мая 2020 14:50
    В дипломатической миссии призвали «Блумберг» опубликовать реальные цифры.

    Это примерно как призывать Гитлера вести себя хорошо и по правилам при оккупации СССР. Это враг, и его деятельность в России должна быть запрещена после третьего предупреждения, а за опросы от его имени, должны караться люди, которые ими занимаются. Но, похоже, слишком много кто кормится в СМИ, ибо эту власть никто не может подковырнуть. Делают что хотят.
  48. +2
    25 мая 2020 17:45
    Глава службы статистики Валерий Федотов заявил о том, что уровень доверия Владимиру Путину ВЦИОМ оценивает в 67-68%.

    Из серии сама говорю - сама верю laughing
  49. +1
    25 мая 2020 21:35
    Американское СМИ, ссылаясь на ВЦИОМ, в материале указало на то, что президентский рейтинг сегодня составляет 27%.

    Никак мерины не угомонятся.
    Им в помощь активисты ВО, профессиональные борцуны с режЫмом, путинским режЫмом wassat
    Так любят, так любят Россию, что готовы слится в экстазе с меринами. bully
  50. 0
    26 мая 2020 00:04
    Лично я за Путина. Всегда везде. Путин- мой президент.
    1. 0
      26 мая 2020 00:36
      Потому, что Владимир Владимирович- за Крым.
      Уже хотябы лично мне достаточно..
  51. 0
    26 мая 2020 01:24
    Господа хорошие, вы Леонида Филатова послушайте
    За Федота стрельца. Удалого молодца сказ...
    Вот послушайте. Там все сказано. Вообче все сказано. За всё..
  52. 0
    28 мая 2020 00:25
    коротко))) все решено на самом ......... делай, что должен и будет, что будет