ВСУ с утра обстреливают Донецк

63

С утра 25 мая украинские военные выпустили по Донецку около 20 мин. Был обстрелян поселок на северной окраине Донецка.

Об этом сообщают представители Донецкой Народной Республики из Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК).



Обстрел велся с позиций ВСУ в районе поселка Пески с 5.30 утра. В сторону Жабичева было выпущено 17 мин калибром 120 миллиметров. Огонь велся в течении как минимум 40 минут.

Жители города сообщают, что около шести утра было слышно около шести мощных прилетов в районе Ясиноватского блокпоста. В это же время от района вентствола шахты «Бутовской» украинский танк вел огонь в направлении поселка Спартак, сделав не менее двух выстрелов. Ближе к семи часам по северной окраине Донецка огонь велся со стороны Авдеевки.

В соцсетях есть площадка для жителей республики «Перекличка по районам», где люди почти с самого начала войны делятся друг с другом сведениями об обстрелах в разных районах Донецка и в близлежащих населенных пунктах. Жители информируют друг друга, чтобы предупредить об опасности.

Сегодня, к примеру, в 6:10 утра в сети интернет появилась такая запись:

Укры бьют с Песок уже более 40 минут. Куйбышевскому району – в укрытие! ЖД – тоже. Площадки, ЖД, Октябрьский – в зоне опасности. К окнам не подходим, не выходим курить и прогуливать собак.

Как и последние шесть лет, в первую очередь страдают северные и западные окраины столицы Донбасса.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 мая 2020 12:01
    Украина провоцирует боевые действия, чтобы в очередной раз "мировое сообщество" могло наехать на Россию...
    1. +5
      25 мая 2020 12:18
      Цитата: Pvi1206
      Украина провоцирует боевые действия, чтобы в очередной раз "мировое сообщество" могло наехать на Россию...

      Скрин с карты,на котором видно,что дистанция от вент.ствола шахты "Бутовка",до окраины пос. Спартак,равна +/- 2840 метров,то-есть,посёлок простреливается насквозь ! И не только из танка.

      Более того,БМП-1 из своего штатного орудия "достаёт" до Киевского района Донецка...



      https://bestmaps.ru/map/osm/opentopomap/14/48.0941/37.789
    2. -14
      25 мая 2020 13:05
      Цитата: Pvi1206
      чтобы в очередной раз "мировое сообщество" могло наехать на Россию...

      Так Вы считаете, что Россия не является ни великой державой, ни независимым государством? А у кого можно спросить, какие у России национальные интересы?
      1. +5
        25 мая 2020 13:23
        Так Вы считаете, что Россия не является ни великой державой, ни независимым государством?

        Россия великое и независимое государство для нас для россиян , а для остальных мы дикие варвары с ЯО которые только и мечтают завоевать другие государства.
        1. +3
          25 мая 2020 13:29
          В таком случае Россия должна готовить армию и население к проведению военной операции, не оглядываясь на "сообщество".
          1. -6
            25 мая 2020 13:38
            В таком случае Россия должна готовить армию и население к проведению военной операции

            Какой операции? Для чего? У России есть всё для безбедного существования и захватывать территории других незачем.
            1. +6
              25 мая 2020 22:00
              Чужие территории не нужны - свои бы вернуть и освоить для себя.
              1. 0
                26 мая 2020 21:33
                свои бы вернуть и освоить для себя

                Какие территории у нас отняли? Вы о чём? Дальний Восток ждёт вас в перёд осваивайте .
          2. -5
            25 мая 2020 14:18
            Цитата: iouris
            В таком случае Россия должна готовить армию и население к проведению военной операции

            Какую "операцию" вы спланировали для России, стратег вы наш диванный?
          3. -1
            25 мая 2020 14:28
            Цитата: iouris
            В таком случае Россия должна готовить армию и население к проведению военной операции, не оглядываясь на "сообщество".

            "Невозможно жить в обществе (мировом сообществе) и быть свободным от него".
            В.И.Ленин.
            1. +4
              25 мая 2020 21:55
              Если ты член "мирового сообщества", то тебя контролирует администрация США.
        2. 0
          25 мая 2020 14:54
          Это только подобные тебе.считают что великие для одних.и невеликие для других.
      2. DPN
        +1
        25 мая 2020 21:51
        какие у России национальные интересы?
        Сохранение капиталистического строя ,вот и все интересы.
        1. +1
          25 мая 2020 21:53
          Цитата: DPN
          Сохранение капиталистического строя ,вот и все интересы.

          Это не капитализм, это что-то другое.
    3. +2
      25 мая 2020 14:38
      Цитата: Pvi1206
      Украина провоцирует боевые действия, чтобы в очередной раз "мировое сообщество" могло наехать на Россию...

      Эти "доблестные воины", знают за кого заховаться...
  2. -8
    25 мая 2020 12:02
    А помните общения жестко отвечать на обстрелы от руководство ДНР и ЛНР ? feel
    1. +6
      25 мая 2020 13:02
      Вы, наверное в Пролетарском районе Донецка живёте, раз не слышите ответного огня по противнику.
      1. +3
        25 мая 2020 13:08
        Либерда не может слышать того, на что запечатаны её уши.
        А вот поговорить - это с удовольствием: например, о нехватке демократии ... laughing
        1. -6
          25 мая 2020 13:13
          Не угадал я коммунист
          1. +2
            25 мая 2020 13:18
            Не надо лгать!
            Среди коммунистов предателей не бывает, а вот среди партийных в 80-90-х предателей было очень много - вот они и разложили Союз!
            А либерда ... так она сама закончится (уедет или вымрет на рудниках (самые упоротые)).
            1. -6
              25 мая 2020 13:21
              Это вы а властях что ли говорите ?
              1. -2
                25 мая 2020 13:27
                Нет, о негодяях из ПАРТИЙНЫХ кругов, давно ПОСОБЛЯЮЩИХ либерде!
                1. 0
                  25 мая 2020 13:28
                  Так во власти либералы Путин не когда и не отрицал что либерал и учителя своего Ельцина уважает
      2. -1
        25 мая 2020 13:09
        Жесткий ответ это не бесконечно отвечать огнем на огонь а подавить огневые точки минимум раз и на всегда
        1. 0
          25 мая 2020 13:21
          Цитата: Кронос
          а подавить огневые точки минимум раз и на всегда

          Полотенчико дать, или носового платка хватит?
          Взял, высморкался, пошёл и подавил !!! laughing
          1. -4
            25 мая 2020 13:23
            Кто обещал тот пусть и выполняет
        2. +3
          25 мая 2020 15:40
          За 3 с половиной дня:

          С момента отдачи Главами Народных Республик 20 мая, приказа о приведении соединений и частей НМ в полную боевую готовность и открытии ответного огня по украинским карателям, боевые потери передовых подразделений ОТГ «Север» и «Восток» составили ДЕВЯТЬ боевиков убитыми и ВОСЕМНАДЦАТЬ ранеными, выведены из стоя ДВЕ БРДМ и военный грузовой автомобиль ЗИЛ-130, а также уничтожено ШЕСТЬ единиц минометов калибра 120 и 82 мм.
        3. +3
          25 мая 2020 20:09
          "Жёсткий ответ" - найти командиров и рядовых расчётов артиллерийских орудий, миномётов, бронетехники... стрелявших по Донбассу и "разобраться" с ними даже на "гражданке". Мир будет - после Победы !
    2. +1
      25 мая 2020 13:16
      А помните общения жестко отвечать на обстрелы от руководство ДНР и ЛНР


      Без великих стратегов разберутся, когда им жестко отвечать. Или вы хотите добровольцев с сайта ВО набрать, я непойму.
      1. -8
        25 мая 2020 13:21
        Обещал значит делай иначе на посмешище себя выставляешь и твои угрозы не кого пугать не буду
        1. +2
          25 мая 2020 13:25
          Я сомневаюсь, что лично вам кто то, что то обещал. Если вы решили, что на каждый следующий выстрел ВСУ, Донбасс будет посылать кавалерию на убой, вам лучше не обсуждать такие темы.
          1. 0
            25 мая 2020 20:14
            Эти обстрелы годами идут и на убой уже много людей отправилось под ними
  3. Кто б по Киеву хренакнул бы, чтоб свидомые на своей шкуре почуствовали все прелести правления клоуна.
    1. -14
      25 мая 2020 13:20
      По кастрюле себе хренакните, это же нонсенс, как такое вообще можно писать.
      1. Кастрюля скорее всего элемент вашего гардероба.
      2. +2
        26 мая 2020 00:36
        А почему вы считаете,что Киеву можно стрелять по Донбассу,Ростовской области РФ и Крыму,а по Киеву и бандеровскому зверью стрелять нельзя?!
        1. -1
          26 мая 2020 13:52
          А почему вы считаете,что Киеву можно стрелять по Донбассу,Ростовской области РФ и Крыму,а по Киеву и бандеровскому зверью стрелять нельзя?!

          Потому что "бандеровское зверье" никакого отношения к Киеву не имеет.
  4. 0
    25 мая 2020 12:06
    У укров выхода нет! Надо как-то народ отвлекать от текущих проблем,а проблем выши крыши!
    1. -2
      25 мая 2020 12:07
      Ага уже 5 лет все отвлекают
      1. +1
        25 мая 2020 12:55
        Цитата: Кронос
        Ага уже 5 лет все отвлекают

        И будут отвлекать до тех пор, пока не развалятся.
  5. -3
    25 мая 2020 12:06
    Странная рекомендация

    К окнам не подходим, не выходим курить и прогуливать собак.
    Я плохо представляю как можно заниматься всем этим, если идут прилёты.
    1. +11
      25 мая 2020 12:24
      Цитата: Вождь краснокожих
      Я плохо представляю как можно заниматься всем этим, если идут прилёты.

      Людям приходится постигать такие вещи и нормы поведения,которые в обычной, размеренной жизни ,даже в "режиме изоляции",вы и представить себе не можете...
  6. +4
    25 мая 2020 12:08
    Мерикатосы дали отмашку на провокации. Не зря в ненужной совсем недавно крутились их вояки. angry
    1. 0
      25 мая 2020 12:09
      Какие провакации они это стабильно давно делают
  7. +9
    25 мая 2020 12:13
    Поставлена цель Зеленским - отменить минские договоренности.Планомерный обстрел переходящий в военное столкновение поставит крест на любых договоренностях
    1. -13
      25 мая 2020 12:18
      Смысл ему их отменять если выгодны Украине а за них только Россия цепляется ?
      1. +1
        25 мая 2020 13:04
        Цитата: Кронос
        Смысл ему их отменять если выгодны Украине а за них только Россия цепляется ?

        Смысл ? Ну вот даже в вашем коменте Украина и Россия, а нет республик ЛНДР, там же  люди. Вот и смысл, заставить агрессора откусить себе хвост.
        1. -2
          25 мая 2020 13:11
          Я говорил про смысл этого для Зеленского . Жителям ДНР конечно нужно другое
          1. +7
            25 мая 2020 13:22
            Цитата: Кронос
            Я говорил про смысл этого для Зеленского

            Верно, но Зеленский не считает, что в ЛНДР живут люди. Они что Зеленский, что Парашенко одним миром мазаны.
      2. +1
        25 мая 2020 16:15
        Цитата: Кронос
        Смысл ему их отменять если выгодны Украине а за них только Россия цепляется ?

        Минские договоренности были выгодны только в одном пункте,в том что касается остановки боевых действий.Украина после котлов не в состоянии дольше себя была защищать.Во всем остальном там прописаны совсем не приятные для наши факторы ,им предлагается смириться с особыми условиями жизни в ЛНР и ДНР
        1. +2
          25 мая 2020 16:17
          Только они чхали на эти соглашения и выполнять не собираются а убивать людей и уничтожать инфроструктуру ДНР соглашения не мешают
  8. 0
    25 мая 2020 12:20
    замкнутый круг какой-то.
  9. +9
    25 мая 2020 12:24
    Я не топлю за войну, но у меня вопрос - сколько можно терпеть все эти выходки бандерлогов?
    1. +6
      25 мая 2020 13:47
      шесть лет жить на передовой.. черт, Великую Отечественную за 4 года выиграли
  10. +6
    25 мая 2020 12:27
    ВСУ с утра обстреливают Донецк

    Представитель Республики ЛНР на переговорах в Минске Владислав Дейнего:
    «украинская сторона категорически вычеркивает из текста заявления о подтверждении приверженности режиму прекращения огня, начавшемуся 21 июля 2019 года, дополнительные меры по его обеспечению. Такие, как:
    - запрет любого вида огня, включая снайперский и ответный;
    - запрет наступательных и диверсионно-разведывательных действий;
    - обязательство опубликовать приказы о запрете огня и ответственности за его нарушение и другие действенные механизмы контроля и сдерживания противостояния на линии разграничения сторон конфликта.
    <…> Мы, Республики Донбасса, настаиваем на принятии всех указанных выше дополнительных мер, а Украина, которую пытаются представить мировому сообществу, как пострадавшую от некой мифической агрессии, систематически вычеркивает все, что должно сдерживать агрессию, как таковую, и отстаивает свое право системно уничтожать население Донбасса»»
    http://lug-info.com/news/one/kiev-vozobnovil-garantii-bezopasnosti-dlya-remonta-lep-v-raione-berezovskogo-deinego-56512

    «Мы обращаемся к каждому украинскому военнослужащему! Ни один ваш выстрел больше не останется безнаказанным! За каждую выпущенную в сторону Республики пулю вас ждет соизмеримый ответ и неотвратимое возмездие!»
    http://lug-info.com/news/one/zaschitnik-respubliki-poluchil-raneniya-pri-obstrele-lnr-so-storony-vsu-narodnaya-militsiya-56461
    1. -10
      25 мая 2020 12:37
      А они такие боюсь боюсь угроз
  11. +2
    25 мая 2020 12:51
    А как же страшные заявления и ультиматумы руководителей ДНР и ЛНР? Опять нахмурят брови?
    Я же говорил, что весь пар уйдет с свисток. Вот уже свистит...
  12. -4
    25 мая 2020 12:51
    Наверное хотели приурочить обострение к панике из-за ковида. но что то с ковидом не задалось. Пришлось просто обострять на украине.
  13. 0
    25 мая 2020 13:36
    обещали вроде как отвечать и мстя моя страшна будет?
  14. +3
    25 мая 2020 14:59
    Хватит в игрушки играть, пора бандерлогов раком ставить и плевать на всех озабоченных. Только ЛДНР могут представлять интересы Украины.
  15. +3
    25 мая 2020 16:56
    Когда уже прочитаю о том как артиллерия ДНРЛНР принудила бандитов к молчанию (желательно вечному и самом горячем месте Ада)?
  16. +1
    25 мая 2020 17:10
    Великую Отечественную выиграли и освободили полЕвропы за ЧЕТЫРЕ года. В Донбассе толкотня (с большими разрушениями и немалыми человеческими жертвами - меньше, конечно, чем при активных боях) идёт уже скоро шесть лет... Когда же закончится это безобразие и оккупация Украины американцами и бандеровцами?
  17. +1
    25 мая 2020 21:15
    Скот

    Вновь цифровые перемены
    Бьют скот не в бровь, а в глаз!
    А в это время бизнесмены
    На части рвут Донбасс.

    Феликс Чуйков

    25 мая 2020 года