Генерал высказался о словах политика по «способности польского десантника остановить танк бутылкой бензина»

161

У польской армии есть много проблем, которые невозможно решить в ближайшее время. Но это не главное, ведь гарантом безопасности страны является Североатлантический альянс.

Такое мнение высказал генерал Вооруженных сил Польши Роман Полько в интервью изданию Do Rzeczy.



Поводом для беседы журналистов с генералом стала недавняя проверка состояния дел в польской армии, которую проводили чиновники Верховной контрольной палаты. В результате был выявлен целый ряд недостатков.

Генерал Полько не отрицает, что в вооруженных силах проблем хватает. Но по его мнению, проверяющие, являясь сугубо гражданскими людьми, не способны правильно оценить ситуацию.

Конечно, генерал осознает и плачевное состояние флота, и необходимость модернизации ВВС, и недостаточное снабжение боеприпасами, парашютами и многим другим. Полько критикует министра обороны Польши Мариуша Блащака, который считает большим успехом увеличение численного состава вооруженных сил. По словам генерала, следует не увеличивать количество военнослужащих, а для начала обеспечить всем необходимым тех, кто уже служит.

Он упомянул также высказывание польского политика, который заявил, что польский десантник может остановить танк даже с бутылкой бензина. Генерал заметил, что таким способом танк сегодня не остановить, ведь современная бронетехника сильно отличается от танков времен Первой мировой войны.

Это же высказывание прокомментировали и другие представители польской армии, отметив, что для политика главное "не искать спасения от танков в бутылке".

При этом генерал Полько, не выходя из русла риторики польских элит, считает, что только участие в НАТО способно защитить Польшу от «российской агрессии». Кроме того, по мнению Полько, размещение в его стране ядерного оружия значительно укрепило бы польскую обороноспособность.

Стоит заметить, что число заявлений польских политиков и военных о готовности принять американское ЯО в последнее время явно выросло. Не станет ли вопрос размещения американского ЯО Варшавой той самой "бутылкой с бензином", которая подожжёт саму Польшу...
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    26 мая 2020 09:40
    На удивление взвешенные ответы. Без шапкозакидательства и урапатриотизма.
    1. +15
      26 мая 2020 10:13
      Цитата: Вождь краснокожих
      На удивление взвешенные ответы. Без шапкозакидательства и урапатриотизма.

      Женераль видимо начинал карьеру в Варшавском договоре.
      1. +2
        26 мая 2020 10:55
        Генерал высказался о словах политика по «способности польского десантника остановить танк бутылкой бензина»

        Бутылка бензина пол батона. Бутылка бензина пол батона. Оранжевое настроение . lol
        1. +1
          26 мая 2020 19:13
          Цитата: Sky Strike fighter
          Генерал высказался о словах политика по «способности польского десантника остановить танк бутылкой бензина»
          Бутылка бензина пол батона. Бутылка бензина пол батона. Оранжевое настроение .


          Из-за бутылки бензина ни один танк не остановится. Вот если пшек с бочкой бензина на обочине пристроится, то может кто-нибудь и тормознёт - подзаправиться.
      2. +3
        26 мая 2020 11:44
        Женераль командовал Громом и всегда являлся ярым сторонником наты.
        Просто служит своей стране, и политике своей страны
        1. 0
          26 мая 2020 19:21
          Цитата: Pete Mitchell
          Женераль командовал Громом и всегда являлся ярым сторонником наты.
          Просто служит своей стране, и политике своей страны

          Жена раля (или раГУля) командовала Громом и всегда являлась ярым сторонником наты?Кто же этот раль?
    2. avg
      +1
      26 мая 2020 10:54
      Цитата: Вождь краснокожих
      На удивление взвешенные ответы. Без шапкозакидательства и урапатриотизма.

      Типа: "Да что вы понимаете в военно морском юморе?" (Особенности национальной рыбалки) wink
  2. +21
    26 мая 2020 09:45
    Ядерное оружие, размещенное в Польше, превратит её саму в мишень. И не дай Бог войны, эта мишень будет сожжена самой первой. Размещайте.
    1. 0
      26 мая 2020 11:19
      Не все головы дурные, попадаются трезвые и разумные.
      1. 0
        26 мая 2020 11:40
        Да. Но, увы, эти головы ничего не решают.
    2. +2
      26 мая 2020 12:54
      Цитата: Pavel73
      Ядерное оружие, размещенное в Польше, превратит её саму в мишень.

      Мне интересно, какие доводы применяют польские политики и военные, когда убеждают своих граждан в том, что чужое ядерное оружие, размещенное на их огороде, является защитой от злых русских?
  3. +18
    26 мая 2020 09:50
    У поляков ненависть к России и русским на генетическом уровне.Поэтому пока в лобешник не получат, у них мозги в ряд не встанут. А нам пора прекратить жалеть всяких уродов.
    1. +12
      26 мая 2020 10:11
      Цитата: сталевар

      У поляков ненависть к России и русским на генетическом уровне.

      Тевтоны, шведы, поляки и турки это извечные противники России. Это было и будет всегда.
      1. -4
        26 мая 2020 10:15
        Цитата: сталевар
        У поляков ненависть к России и русским на генетическом уровне.

        Ну а так же у финов, чехов, украинцев, молдован, грузин... одни белорусы с румынами остались, впрочем румыны это не точно.
        1. -3
          26 мая 2020 10:38
          Да и беларусы явно не все. Один отряд "Пагоня" в АТО чего стоит.
          1. +7
            26 мая 2020 10:43
            Цитата: Zeev Zeev
            Один отряд "Пагоня" в АТО чего стоит.

            Предатели белорусского народа.
            1. -10
              26 мая 2020 10:47
              С точки зрения россиянина? Может быть. С точки зрения беларуса? Совсем не уверен. С личной точки зрения беларуского еврея (меня)? Совершенно не предатели.
              1. +9
                26 мая 2020 10:57
                Цитата: Zeev Zeev
                С точки зрения россиянина?

                С точки зрения белоруса.

                Цитата: Zeev Zeev
                С точки зрения беларуса? Совсем не уверен.

                Для этого надо знать реальную историю, а не советский дружбанародный лубок
                От похода Василька в составе войск Бурундая на Чёрную Русь до Хатыни... эта нация принесла белорусам очень много горя.

                Цитата: Zeev Zeev
                С личной точки зрения беларуского еврея (меня)? Совершенно не предатели.

                А для этого историю не просто надо "не знать", её надо очень тщательно забыть.
                Если основной "рабочей силой" по уничтожению еврейского населения на севере Белоруссии были прибалты, то весь "чистили" прежде всего украинские полицаи. К примеру, шоссе Брест-Гомель контролировали исключительно украинские батальоны "шума"

                Но видимо Вы готовы им это простить, ибо они уничтожают русских...
                1. -5
                  26 мая 2020 12:17
                  Мои погибшие в Катастрофе родственники были убиты или немцами, или местными полицаями. А вот у моей жены родственников со стороны отца убили русские. Отряд СС "Дружина" под командованием этнического беларуса Гиля.
                  1. +2
                    26 мая 2020 12:20
                    Цитата: Zeev Zeev
                    Мои погибшие в Катастрофе родственники были убиты или немцами, или местными полицаями.

                    А "местными полицаями" были украинцы или прибалты?

                    Цитата: Zeev Zeev
                    Отряд СС "Дружина"

                    Это те, которые на сторону партизан перешли?
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +3
                        26 мая 2020 12:27
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Местными полицаями были беларусы.

                        А как же иначе?
                        Только так.... Никаких украинцев и прибалтов.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +7
                        26 мая 2020 15:10
                        Цитата: Zeev Zeev
                        В нашем районе все полицаи были из местных, а карательные батальоны (которые и привлекались к убийству моих родственников) из русских, что бывших военнопленных, что белогвардейцев. Моего троюродного дядю, убитого в 1944 году, выдала (вместе со скрывавшей его семьёй) соседка, пока его мать была в партизанском отряде.

                        Ну естественно.
                        Это могли быть только русские. А Хатынь и "Зимнее Волшебство"- московская пропаганда.
                      4. -2
                        26 мая 2020 15:43
                        Повторю вопрос. Фильм Элема Климова "Иди и смотри" видели?
                      5. -5
                        26 мая 2020 13:46
                        Кстати, а вы смотрели потрясающий фильм Элема Климова "Иди и смотри"?
                  2. +5
                    26 мая 2020 13:56
                    Цитата: Zeev Zeev
                    Мои погибшие в Катастрофе родственники были убиты или немцами, или местными полицаями. А вот у моей жены родственников со стороны отца убили русские.

                    В это катастрофе гибли все, и белорусы, и евреи, и русские, и малороссы. И убивали и предавали их и немцы и свои. Моя мать жила у своей матери в Смоленской обл.когда пришли немцы, так свои вложили, что мать комсомолка , а её муж политрук. А когда мать ушла в партизаны, тоже свои вложили. А моего учителя, тогда ему было 9 лет, по отцу еврея, по матери русского, его отца и бабушку, живших в пос. Бакланово в той же области никто не выдал. А коллаборационистов везде хватало, как и на Западе, так и в СССР. Не дай Бог пережить такое никому, что пережил народ СССР от этих нелюдей.
                    1. -11
                      26 мая 2020 14:00
                      Нет нет. "Все знают", что коллаборационистами были только западенцы и прибалты. Любой "истинный" патриот подтвердит.
              2. +4
                26 мая 2020 11:08
                Цитата: Zeev Zeev
                С точки зрения россиянина? Может быть. С точки зрения беларуса? Совсем не уверен. С личной точки зрения беларуского еврея (меня)? Совершенно не предатели.

                Ну, то, что полукровки переходили на службу наци давно известно.
                1. +2
                  26 мая 2020 13:49
                  Цитата: sabakina
                  Цитата: Zeev Zeev
                  С точки зрения россиянина? Может быть. С точки зрения беларуса? Совсем не уверен. С личной точки зрения беларуского еврея (меня)? Совершенно не предатели.

                  Ну, то, что полукровки переходили на службу наци давно известно.

                  Привет hi Это в самую тютельку
                2. +1
                  26 мая 2020 14:17
                  Цитата: sabakina
                  Ну, то, что полукровки переходили на службу наци давно известно.

                  Да не утрируйте уж так, и наши были, и ваши были. Лучше скажите кто не был.
              3. +5
                26 мая 2020 11:10
                Я белорус, с моей точки зрения предатели и отребье, кстати вы так и не вспомнили сколько истинных белорусов было в Погоне?
                1. -5
                  26 мая 2020 12:27
                  А как вы определяете истинность беларусов, если не секрет? И каким именно образом они предали Беларусь?
                  1. +2
                    26 мая 2020 13:29
                    Вы сарказм не понимаете? Так я жду вы вспомните количество эээээ змагаров в Погоне.
                    1. -3
                      26 мая 2020 13:45
                      Около 250 в "Пагоне", ещё около сорока в тактической группе "Беларусь" у правосеков (запрещены в России). Ну и там по два-три в "Айдаре", "Днепре" и других нацбатах.
                2. +1
                  26 мая 2020 14:07
                  Цитата: Кирилл Г...
                  Я белорус, с моей точки зрения предатели и отребье, кстати вы так и не вспомнили сколько истинных белорусов было в Погоне?

                  Как давал интервью один из таких
                  Наколькі я ведаю, усяго на дадзены момант пажадалі далучыцца каля 100 чалавек. Хто з іх увойдзе ў склад атраду у будучыні, будзе вырашацца з кожным індывідуальна пасля ўсіх перамоваў і праверак.

                  — Дзе праходзяць падрыхтоўку байцы “Пагоні”?

                  — Байцы атраду праходзяць падрыхтоўку пры ўкраінскіх добраахвотніцкіх батальёнах, у якіх пазней будуць служыць.
            2. +2
              26 мая 2020 11:08
              Цитата: Лопатов
              Предатели белорусского народа.
              Коллаборационистами они не были, и против белорусского народа не воевали. Ну а наёмниками они конечно были, но это испокон веков было, служить-убивать за деньги, сейчас из только называют приличными словами"солдаты удачи", а по простому "работники ножа и топора".
              1. +1
                26 мая 2020 11:12
                Цитата: tihonmarine
                Коллаборационистами они не были, и против белорусского народа не воевали. Ну а наёмниками они конечно были, но это испокон веков было, служить-убивать за деньги, сейчас из только называют приличными словами"солдаты удачи", а по простому "работники ножа и топора".

                Понимаете, белорусский националист, помогающий укронаци- это нонсенс.
                Это всё равно что WASP в составе "Чёрных Пантер"
                1. -6
                  26 мая 2020 13:53
                  Вы не могли бы разъяснить столь смелое заявление? Потому как первые погибшие на Майдане были армянин и беларус.
                  1. +4
                    26 мая 2020 15:01
                    Цитата: Zeev Zeev
                    Вы не могли бы разъяснить столь смелое заявление?

                    Для этого надо знать историю. Великого княжества Литовского и Белоруссии.

                    Цитата: Zeev Zeev
                    Потому как первые погибшие на Майдане были армянин и беларус.

                    Да хоть эфиоп с филипинцем.
                    Главному Союзнику Израиля было абсолютно всё равно, кого убивать ради озвученной Х. Клинтон задачи.
                    1. -3
                      26 мая 2020 15:28
                      Я малость знаю историю ВКЛ. И Полоцка, и Витебска, и города Казимир, и трёх восстаний...
                      1. +2
                        26 мая 2020 15:28
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Я малость знаю историю ВКЛ.

                        Тогда всё намного, намного хуже.
                      2. -2
                        26 мая 2020 15:33
                        Да, и сколько населения осталось на землях Беларуси после Тринадцатилетней войны, я тоже знаю.
                      3. +4
                        26 мая 2020 15:44
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Да, и сколько населения осталось на землях Беларуси после Тринадцатилетней войны, я тоже знаю.

                        Ага.
                        А какая роль в этом была у Богдана Хмельницкого, насколько он и его люди обогатились и насколько упала цена на рабов в Крымском ханстве Вы конечно же "забыли". Как "забыли" про украинских полицаев...

                        О чём я, собственно, и говорю. Если Вы знаете историю, то всё намного хуже.
                      4. -5
                        26 мая 2020 15:56
                        И какая роль была там у Хмеля, я тоже помню. Как и у Кошки, как и у Золотаренко. И у Трубецкого, и Ромодановского, и касимовских татар, и царя Алексея Романова и прочих.
                        Насчёт полицаев. Я помню про всех. И про украинцев, и про русских, и про латышей с литовцами. А вот кто то забывает одних, и упоминает других.
                      5. +1
                        26 мая 2020 20:41
                        Вопрос: во времена ВКЛ каким было положение белорусов ? - или так хочется в ЕС что готовы стать "литвою" или "жмудью" (есть такой коренной народ в Литве, область его проживания Жемайтия).
                  2. +1
                    26 мая 2020 20:27
                    "...первые погибшие на Майдане были армянин и белорус…" - а кто их убил ? - "правосеки", нужна была "кровь невинных", а "небесная сотня" - как там расследование, ещё не сдали дело в архив ?
          2. +3
            26 мая 2020 12:01
            Цитата: Zeev Zeev
            Да и беларусы явно не все. Один отряд "Пагоня" в АТО чего стоит.

            А вот это белорусы встречаю русские войска в 1939 году
            1. -3
              26 мая 2020 14:01
              Вам рассказать, как делалась советская пропаганда?
              1. +5
                26 мая 2020 14:18
                При всей дурости тогдашних советских пропагандистов, врали они ощутимо меньше чем сейчас врут пропогандоны США и их шестерки........
                1. -4
                  26 мая 2020 14:30
                  По этому поводу советую почитать бессмертное произведение Джорджа Оруэлла "1984". Он там описывает именно советскую пропаганду.
                  1. +7
                    26 мая 2020 14:32
                    Да нет это вполне западное общество во всей красе. И я читал его миниум дважды если что.
                    1. -4
                      26 мая 2020 14:44
                      Да вот нет. Ангсоц это не капитализм, а министерство правды это не ВВС.
                      Я тут одну цитату приведу для иллюстрации, интересно, вспомните ли автора без Гугла:
                      "Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это - дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с нею войной. Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма" прикрываемая фальшивым флагом борьбы за "демократию".
                      1. +1
                        26 мая 2020 14:45
                        А вот и да...
                      2. +1
                        26 мая 2020 15:16
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой

                        Это я понял, ещё в 70е годы когда беседовал со старыми немцами на судоверфи в Штральзунде и Ростокском рыбокомбинате.
                2. -4
                  26 мая 2020 19:06
                  Западу далеко до изощренной советской пропаганды.
              2. +3
                26 мая 2020 15:08
                Цитата: Zeev Zeev
                Вам рассказать, как делалась советская пропаганда?

                Вот и ещё один маркер Вашего абсолютного незнания истории Белоруссии.
                Похоже, Вы уверены, что полешуки и белорусы были в восторге от польской национальной политики в "Кресах Всодних" И были очень огорчены тем, что Чёрная Русь с Полесьем вернулась обратно.
                1. -1
                  26 мая 2020 15:20
                  Похоже, мой тесть родом из Столбцовского района. Его отец смог съездить в Штаты и на заработанные там деньги купил землю, построил хату и женился. Простой еврейский парень из местечка. Интересно, как он относился к советской власти, отобравшей у него землю?
                  1. +3
                    26 мая 2020 15:24
                    Цитата: Zeev Zeev
                    Его отец смог съездить в Штаты и на заработанные там деньги купил землю, построил хату и женился. Простой еврейский парень из местечка. Интересно, как он относился к советской власти, отобравшей у него землю?

                    То есть поляк отобрал землю у белоруса, продал её еврею, и потому белорус был обязан огорчиться тому, что эту землю ему вернули, я правильно понял?
                    1. -2
                      26 мая 2020 15:31
                      То есть землю в Польше свободно продавали, а при коммунистах всю отобрали. И лесопилку на паях сделали колхозной и мельницу у беларуса отобрали, а плотину забросили.
                      1. +2
                        26 мая 2020 15:49
                        Цитата: Zeev Zeev
                        То есть землю в Польше свободно продавали

                        Ну да. Отобранную у белорусов
                        Цитата: Zeev Zeev
                        мельницу у беларуса

                        laughing laughing laughing
                      2. -4
                        26 мая 2020 16:01
                        Советую ознакомится с земельным кодексом и реестром Второй Речи Посполитой.
                  2. +1
                    26 мая 2020 20:46
                    А как отец вашего тестя отнёсся к приходу немцев ? - пережил ли ВОВ ? - воевал ? - на чьей стороне...
                    1. -2
                      8 июня 2020 17:11
                      Относился пофигистически. Ну пришли одни на смену другим. Пока немцы не убили его семью, и он сам не пошел в партизаны. Войну пережил в отряде, после войны женился во второй раз и в этом браке родился мой тесть.
              3. +3
                26 мая 2020 15:13
                Цитата: Zeev Zeev
                Вам рассказать, как делалась советская пропаганда?

                Советская пропаганда, это просто младшая группа детсада, а вот уже высший уровень это пропаганда 3 рейха, Британии и США. Сейчас к верхним этажам подбирается исламский фундаментализм.
        2. +3
          26 мая 2020 10:55
          Цитата: Гражданский
          Ну а так же у финов, чехов,

          Ну а эти то причём ? Мы что с ними тоже 500 лет воюем ?
        3. +1
          26 мая 2020 13:47
          А пленные Румыны были - и раьотали очень плохо, в отличие от немцев
        4. +1
          26 мая 2020 14:33
          Румыны за фашиков воевали против СССР
      2. +11
        26 мая 2020 10:52
        Тевтоны, шведы и турки бились открыто и сами за себя, а поляки как шакалы проехать на чужом хвосте всегда пытались. Так на вскидку: 1812 г. - эй русские, кто на нас с Боней (Наполеоном), 1930-е - эй, коммунисты, кто на нас с Адей (Гитлером), настоящее время - эй русские, кто на нас дядей Сэмом. Видимо Черчилль все таки был на счет них прав, Польша - гиена Европы.
        1. +3
          26 мая 2020 12:34
          И продолжают плясать на этих граблях...
          1. +2
            26 мая 2020 13:52
            Цитата: cniza
            И продолжают плясать на этих граблях...

            Мазохисты, кому что нравится
            1. +4
              26 мая 2020 14:19
              Они готовы на все , пусть хоть на минуту , но России будет плохо , а что потом не думают...
              1. +3
                26 мая 2020 14:21
                Цитата: cniza
                Они готовы на все , пусть хоть на минуту , но России будет плохо , а что потом не думают...

                Ну это из серии - мне плевать что у меня корова сдохла, ведь у соседа хата сгорела laughing
                1. +3
                  26 мая 2020 14:23
                  Кого то мне это напоминает... lol
                  1. +2
                    26 мая 2020 15:02
                    Цитата: cniza
                    Кого то мне это напоминает... lol

                    укроп wassat
                    1. +3
                      26 мая 2020 15:42
                      Уж очень они друг у друга учатся... yes
                      1. +2
                        26 мая 2020 16:27
                        Цитата: cniza
                        Уж очень они друг у друга учатся... yes

                        С кем поведешься, от того и ....
                      2. +2
                        26 мая 2020 16:33
                        Да и хозяин у них один...
                      3. +2
                        26 мая 2020 16:39
                        Ну так...... request
                      4. +1
                        26 мая 2020 17:07
                        Только кинет он их как всегда...
        2. 0
          26 мая 2020 20:49
          Польша - ШАКАЛ Европы. Гиены - отжимают добычу у льва, а не доедают "объедки".
        3. 0
          27 мая 2020 09:12
          Цитата: tarabar
          Видимо Черчилль все таки был на счет них прав, Польша - гиена Европы.

          Ну вот и обратим внимание, что Черчилль говорил о Польше, как о гиене, а не о поляках, как гиенах.
          У Польши есть сильный и ярко выраженный комплекс зависти к России как государства к государству. Отсюда и жжения под копчиком.
      3. 0
        26 мая 2020 12:54
        Цитата: tihonmarine
        Тевтоны, шведы, поляки и турки это извечные противники России. Это было и будет всегда.
        Благодаря Ватикану.
      4. 0
        26 мая 2020 12:55
        Цитата: tihonmarine
        Тевтоны, шведы, поляки и турки это извечные противники России. Это было и будет всегда.

        + японцы
        1. -1
          27 мая 2020 09:14
          Японцы и южнокорейцы самые перспективные товарищи для России на Тихом океане.
      5. +1
        27 мая 2020 09:02
        Цитата: tihonmarine
        Тевтоны, шведы, поляки и турки это извечные противники России. Это было и будет всегда.

        Надо не стены ограждения строить, а вести борьбу за умы этих самых шведов и поляков. У русских нет более близких по характеру, метальности, поведенческим стереотипам, талантливости чем поляки и шведы.
        "Тевтоноство" это политическая, а не национальная принадлежность. У современных немцев "тевтонство" отсутствует напрочь.
        Турки... Технически (генетически) турок не существует. Это новообразованный, с метисным генезисом, политически/религиозно оформленный народ. Его будущее смутно и неопределённо, как и само существование Турции как государства.
    2. +5
      26 мая 2020 10:21
      Цитата: сталевар
      У поляков ненависть к России и русским на генетическом уровне.Поэтому пока в лобешник не получат, у них мозги в ряд не встанут. А нам пора прекратить жалеть всяких уродов.

      Эт точно и ярким олицетворением поляков является боксёр голота, позорно сбежавший с ринга в бою с Тайсоном, зато много говоривший перед дракой (если не видели — посмотрите на ю-туб)
      1. +4
        26 мая 2020 10:36
        Спасибо за напоминание. Действительно яркий образчик польского характера.
        1. +1
          26 мая 2020 11:52
          Цитата: Перейра
          Спасибо за напоминание. Действительно яркий образчик польского характера.

          Но зато сколько пафоса, сколько желания показать себя великим, непобедимыми, вообщем богоизбранным народом Европы, и как пытаются унизить других. Все эх картины до начала 20 века этим изобилуют ( хотя уже Польша разделена).
          Вот это наши послы ползают перед Стефаном Батроием.

          А это уже царь Шуйский валяется у ихниг ног.
          А вот тут казаки наводят порядок в Варшаве. Тут уже забыли про свой пафос и шляхетский опломб.
    3. 0
      26 мая 2020 10:47
      И после этого не встанут
    4. +1
      26 мая 2020 12:51
      Цитата: сталевар
      У поляков ненависть к России и русским на генетическом уровне

      И этот ген вмонтирован Ватиканом, через ксензов, иезуитов, "новую" историю и тд.
    5. +1
      27 мая 2020 08:52
      В России жили и живут миллионы этнических поляков не отличимых от русских.
      Они тоже все гады и русофобы?
      Всё-таки стоит различать накрученность системой образования и политпропаганды от этнической принадлежности.
  4. Kat
    +6
    26 мая 2020 09:52
    Читал недавно хорошее высказывание ...Польша -это территория через которую немцы и русские ходят к друг другу воевать периодически ! hi
    Сейчас США появились и территория увеличилась до Атлантики и т.д. !
    Пока англосаксам ,как фашистам хребет не сломаем ,покоя России не будет !
    1. +5
      26 мая 2020 12:32
      Цитата: Kat

      Пока англосаксам ,как фашистам хребет не сломаем ,покоя России не будет !


      Именно так , только мы пока не готовы , но рано или позже придется...
      1. +2
        26 мая 2020 12:43
        Цитата: cniza
        Именно так , только мы пока не готовы , но рано или позже придется...

        Придется ..Слишком ,долго терпели их спесь и предательство !
        Урок нам России хороший !!!
        1. +5
          26 мая 2020 12:58
          Никому не хочется войны и первыми мы никогда не начнем...
          1. +3
            26 мая 2020 13:26
            Цитата: cniza
            Никому не хочется войны и первыми мы никогда не начнем...

            Виктор вы правы и я об этом пишу всегда..Но если уж ! Пусть не обижаются .. negative soldier
      2. +4
        26 мая 2020 13:55
        Цитата: cniza
        Цитата: Kat

        Пока англосаксам ,как фашистам хребет не сломаем ,покоя России не будет !


        Именно так , только мы пока не готовы , но рано или позже придется...

        Привет Виктор hi Это начало - все повально начали учить английский, а последние 200 лет показывают - какой язык учат, тому и наваливают
        1. +5
          26 мая 2020 14:22
          Приветствую! hi
          Это подмечено очень тонко , видимо тому и быть. yes
          1. +3
            26 мая 2020 15:03
            Цитата: cniza
            Приветствую! hi
            Это подмечено очень тонко , видимо тому и быть. yes

            Это исторический опыт
            1. +3
              26 мая 2020 15:44
              Угу , только их теперь четверо...
              1. +3
                26 мая 2020 16:26
                А когда меньше было? 1812? или 1941?
                1. +4
                  26 мая 2020 16:31
                  Да я не об этом , теперь их будет ещё больше...
                  1. +2
                    26 мая 2020 16:38
                    Во всех предыдущих случаях практически вся европа была, это было более мощнее чем теперь - могли и без памперсов обходится, и бех туалетной бумаги
                    1. +2
                      26 мая 2020 17:06
                      Это так воины из них сейчас никудышные , но уж больно техника на высоком уровне...
    2. +1
      26 мая 2020 13:27
      Цитата: Kat
      Польша -это территория через которую немцы и русские ходят к друг другу воевать периодически !

      Все не так и не точно (поляки получили груды английского золота на свои освободительные восстания. Корпус Понятовского зверствовал под прикрытием Наполеона, во времена до и после Ивана Грозного Польша всегда участвовала в коалициях против Руси), и это не могло не отразиться на национальном характере, и не стать профессией (поляк - профессия). request feel
  5. +3
    26 мая 2020 10:03
    ведь современная бронетехника сильно отличается от танков времен Первой мировой войны.

    А как она отличается со времён 17 века, трудно и описать.
    1. +1
      26 мая 2020 10:37
      Так ведь в 17 веке и бутылки с бензином нечасто попадались.
  6. +4
    26 мая 2020 10:03
    У них ещё одно оружие против танков должно быть. Сабля! Выдать всем польским воинам со складов, а где не хватит - то с музеев. Пусть осваивают.
  7. +8
    26 мая 2020 10:06
    Он упомянул также высказывание польского политика, который заявил, что польский десантник может остановить танк даже с бутылкой бензина.
    Много слышал анекдотов, но такого, где поляк бросается на танк с бутылкой бензина, даже на Украине не слыхал.
    1. +4
      26 мая 2020 10:19
      Цитата: tihonmarine
      Много слышал анекдотов, но такого, где поляк бросается на танк с бутылкой бензина, даже на Украине не слыхал.

      Действительно... Зачем бутылки с бензином, если есть сабли и пики?
      1. +1
        26 мая 2020 10:42
        Я очень люблю эту картинку. Сам иногда вставляю. Ценно в ней то, что автор поляк
        Казимеж Ольшанский картина под названием «Кутно» (1939).
        Рисовалась по свежим следам. После этого заявы, что атака польской кавалерией германских танков - фейк придуманный немцами, звучат неубедительно.
        1. +1
          26 мая 2020 10:47
          Цитата: Перейра
          После этого заявы, что атака польской кавалерией германских танков - фейк придуманный немцами, звучат неубедительно.

          Обычная попытка выдавть собственную глупость за героизм
          1. +2
            26 мая 2020 10:50
            Кстати, порылся сейчас в истории. В 1943 году картина была обновлена.
            Видимо, художник обновил свои знания немецкой бронетехники. Хотя и не полностью.
            1. 0
              26 мая 2020 11:43
              Цитата: Перейра
              Видимо, художник обновил свои знания немецкой бронетехники. Хотя и не полностью.
              эта картина не принадлежит Ежи Коссаку! Во-первых, нет подписи, в отличие от всех его работ.
          2. +1
            26 мая 2020 11:33
            Цитата: Лопатов
            Обычная попытка выдавть собственную глупость за героизм

            Польша всегда такой была ..И их спесь ,рано или поздно будет все же наказана ..!
            Территория которая постоянно переходит из рук в руки во время мировых войн и холодных в том числе ..Но Россию они все же больше ненавидят ! За что ? Не даем мы им историю переписать .кто они были и тем более сейчас стали.. Вот и ненависть ,от трусости пережитой ими ..Жуков так говорил в своих мемуарах ! soldier Пусть пока за чубы Окраину таскают ))) А потом решим уж ,что с ними делать hi
            1. +3
              26 мая 2020 12:30
              Видимо пришло время опять их подкорректировать...
      2. +1
        26 мая 2020 10:44
        Польская кавалерия на день задержала наступление немцев, и войска оперативной группы «Черск» получили шанс для отхода. Впрочем, немцы оправились от такого удара в течение нескольких часов. 18-й полк по приказу генерала Станислава Гжмот-Скотницкого был награждён орденом Virtuti Militari за храбрость, проявленную в бою.

        В тот же день немецкие военные корреспонденты и их итальянские коллеги исследовали поле боя (а также трупы польских солдат). Итальянский журналист Индро Монтанелли принялся за написание статьи о битве и написал о мужестве и героизме польских солдат, которые бросились на немецкие танки с саблями и пиками. Хотя ничего подобного не происходило в реальности, эта выдумка стала распространяться со стремительной скоростью
        1. +1
          26 мая 2020 11:39
          Цитата: Zeev Zeev
          Хотя ничего подобного не происходило в реальности, эта выдумка стала распространяться со стремительной скоростью

          Может и так, но вот эта картина написана поляком, Ежи Коссак. "Битва под Кутно". 1939 г.
          С шашками на танки: уланы против Вермахта. Это из серии "одна винтовка на пятерых", польский вариант. Танки непонятной модели, сбоку люки, куда кавалеристы метают пики...
          Вот и кому тут верить ?
          1. 0
            26 мая 2020 11:46
            Ну явно не художнику.
            1. 0
              26 мая 2020 15:18
              Цитата: Zeev Zeev
              Ну явно не художнику.

              На другой картине стоит подпись внизу справа, он поляк Ежи Коссак. Вот ему я верю больше.
          2. 0
            26 мая 2020 14:13
            Цитата: tihonmarine
            Вот и кому тут верить ?

            была информация, теперь не найти.: Поляки атаковали не танки, а танкистов, расположившихся на отдых, вне машин. Досталось всем. request
      3. 0
        26 мая 2020 11:19
        Цитата: Лопатов
        Действительно... Зачем бутылки с бензином, если есть сабли и пики?

        Посмотришь на ихние картины писаные маслом ( фото таких в помине не было, и думаешь, "сниму шапку перед героями" ) и прямь "Гитлер капут !"
        1. -3
          26 мая 2020 11:47
          Это вы с творчеством Кукрыникс не знакомы...
      4. 0
        26 мая 2020 13:42
        Цитата: Лопатов
        ачем бутылки с бензином, если есть сабли и пики?

        И зарубили танки.....наверно. feel Нарисовано по-польски лихо, улан копьем выкалывает глаз немецкому танкисту в смотровую щель, а офицер из пестика шмаляет в ненависное чудовище, храбрецы... бред. Но для подрастающего поколения шипучка пойдет.
    2. 0
      26 мая 2020 13:05
      Цитата: tihonmarine
      Много слышал анекдотов, но такого, где поляк бросается на танк с бутылкой бензина, даже на Украине не слыхал.

      Я даже не слышал, что в Польше есть десантники
  8. HAM
    0
    26 мая 2020 10:20
    Это же не польская армия---это же Войско польское...
    1. +7
      26 мая 2020 10:25
      "не искать спасения от танков в бутылке".
      можно в двух, а лучше в трех ! drinks
      1. +2
        26 мая 2020 11:21
        Цитата: Uncle Lee
        "не искать спасения от танков в бутылке".
        можно в двух, а лучше в трех ! drinks

        Володя, говорят, на дне бутылки не только истина находится. wink drinks
        1. +1
          26 мая 2020 11:25
          Слава hi Там много чего можно найти, при желании и сноровке !
        2. +1
          26 мая 2020 13:59
          Цитата: sabakina
          Цитата: Uncle Lee
          "не искать спасения от танков в бутылке".
          можно в двух, а лучше в трех ! drinks

          Володя, говорят, на дне бутылки не только истина находится. wink drinks

          Стесняюсь спросить, а что?
      2. +1
        26 мая 2020 12:52
        Цитата: Uncle Lee
        "не искать спасения от танков в бутылке".
        можно в двух, а лучше в трех ! drinks

        Да черт с ними с поляками ..))) Пусть как хотят ,но нам они руки развязали ,это точно !
  9. +4
    26 мая 2020 10:24
    У поляков появится шанс получить ядерную "ответку" в числе первых.
    1. +1
      26 мая 2020 11:20
      Цитата: knn54
      У поляков появится шанс получить ядерную "ответку" в числе первых.

      Если хорошо будут просить, то "по высочайшему соизволению" получат.
      1. +1
        26 мая 2020 11:38
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: knn54
        У поляков появится шанс получить ядерную "ответку" в числе первых.

        Если хорошо будут просить, то "по высочайшему соизволению" получат.

        Не стоит на них ЯО тратить ..Достаточно будет "градов" и "Точек " и т.д. И пошла танковая волна на Ла-Манш )) Я шучу конечно ,но могут довести ! !!!! "Три танкиста и собака " нам уже не прокатит .. negative
        1. +4
          26 мая 2020 12:26
          "Три танкиста и собака " нам уже не прокатит .


          Тем более , что он у них запрещён... yes
          1. +1
            26 мая 2020 12:50
            Цитата: cniza
            "Три танкиста и собака " нам уже не прокатит .


            Тем более , что он у них запрещён... yes

            А мы смотрели и верили ,что так и было.. hi
            1. +3
              26 мая 2020 12:56
              Приветствую! hi
              Много чего изменилось , а вернее реальность далека от кино искусства и политики...
  10. 0
    26 мая 2020 10:47
    Кроме того, по мнению Полько, размещение в его стране ядерного оружия значительно укрепило бы польскую обороноспособность
    Хоть и не про Кемску волость но к месту:
  11. 0
    26 мая 2020 10:51
    Жаль, что статья в ВО свела суть интервью к бутылке. Интервью генерала более широкое и, скажем так, неоднозначное и противоречивое. Оно есть в Интернете. Желающие моггут сами его прочесть.
    https://news.rambler.ru/troops/44239981-do-rzeczy-polsha-odnoy-oborony-dlya-pobedy-v-voyne-malo/?updated
  12. 0
    26 мая 2020 11:12
    Цитата: Лопатов
    Но видимо Вы готовы им это простить, ибо они уничтожают русских...


    Это ж святое, ну что вы! Как можно!
  13. 0
    26 мая 2020 11:13
    Полякам уже ничто не поможет.Ни НАТО,ни ЯО США.При любом раскладе они первыми примут удар наших ракет.Вся разница будет в количестве киллотонн отправленых адресату.Или они расчитывают что их просто пожурят как китайцев на даманском?
    1. +3
      26 мая 2020 12:24
      Если будет большой "замес" то никто не уцелеет , но они будут в первых рядах.
  14. +1
    26 мая 2020 11:20
    Цитата: Pavel73
    Ядерное оружие, размещенное в Польше, превратит её саму в мишень. И не дай Бог войны, эта мишень будет сожжена самой первой. Размещайте.

    Вот тогда и бутылки с бензином пригодятся. Жарче гореть будет! :)
    1. +3
      26 мая 2020 12:22
      Не хотят они этого понимать , от слова совсем...
  15. +2
    26 мая 2020 11:39
    самая большая беда это то , что в Кремле ни при правителях коммунистах ни при нынешних правителях на
    главном столе не лежит учебник и хрестоматия подлинной истории России -начиная с княжеских времён Димитрия Донского и заканчивая императорскими временами Николая Второго . Если бы коммунистические и нынешние вожди изучали историю России через лупу правды , а не через ширму запрещённых и извращённых знаний истории России, то тогда они знали бы , что те кто были вечными врагами России они никуда не делись и никуда не исчезли .Если только Россия их не уничтожила , не разорвала их территории и т.п , так эти враги обязательно будет ждать Смутных и трудных времён в России что-бы её или завоевать , или расчленить , ограбить или посадить на Российский трон своего ставленника .
    По этому русские князья , Цари и Императоры победили Золотую Орду, разорвали и поделили Польское Королевство и Великое Княжество Литовское , уничтожили в лице шведа Карла ХII и в лице Наполеона Бонапарта мощь и коварство по отношению к России англо- саксов . А сколько раз России пришлось бить турков .Коммунисты эти страницы Российской Истории исказили назвав ложные причины , почему эти вечные враги России всегда на чеку и только ждёт смутных времён , если их вовремя Россия не добьёт .
    Ну а если коммунистам и демократам положит на стол учебник Истории об том, как Сталину после Победы преступно не пришло в голову упразднить все эти четырнадцать Советских Республик и превратить их в губернии России и обязательно вместо послевоенной Польши создать несколько губерний России, то они даже всё это прочитав так и не поймут ,что сегодня военные база США и НАТО тогда не стояли бы по всему периметру Западных рубежей России в Прибалтике и в Польше и также Украина сегодня не была бы гнездом русофобии . Ещё раз повторяю , что власть и элита должны изучать правдивую Историю России чтобы знать из за чего и почему предки били врагов России , расчленяли ихние территории и даже включали эти земли в Российскую Империю , стараясь от этой заразы и от нападения таких бед предохранить будущих потомков и будущие поколения России.
    1. +4
      26 мая 2020 12:20
      Ещё раз повторяю , что власть и элита должны изучать правдивую Историю России чтобы знать из за чего и почему предки били врагов России


      Одним изучением , к сожалению , не решить проблему врагов , нужна ещё и воля , понимание того , что нас никогда не оставят в покое...
  16. +3
    26 мая 2020 12:14
    Не станет ли вопрос размещения американского ЯО Варшавой той самой "бутылкой с бензином", которая подожжёт саму Польшу...


    Вполне логичный вывод...
  17. 0
    26 мая 2020 12:48
    польского политика, который заявил, что польский десантник может остановить танк даже с бутылкой бензина.
    Политик берега попутал, ему в КОА нужно, там точно, этих десантников и не только..... каждую сек рождается, говорят
    что для политика главное "не искать спасения...... в бутылке".
    Хорошо сказано, так вот он какой, польский юмор. feel
    Не станет ли ЯО "бутылкой с бензином", которая подожжёт саму Польшу.
    Скорее спалит всю Польшу лет на 100-200. request
  18. 0
    26 мая 2020 13:30
    Приклад лучше бы приложил к плечу Воин.
  19. -2
    26 мая 2020 13:55
    Цитата: Zeev Zeev
    С точки зрения россиянина? Может быть. С точки зрения беларуса? Совсем не уверен. С личной точки зрения беларуского еврея (меня)? Совершенно не предатели.

    Мнение поменяется тогда, когда жену и тебя наденут на бутылки шампанского. Связав ноги и руки. Думать будешь быстро и меняться на глазах.
  20. -1
    26 мая 2020 13:57
    Цитата: Грица
    Цитата: tihonmarine
    Много слышал анекдотов, но такого, где поляк бросается на танк с бутылкой бензина, даже на Украине не слыхал.

    Я даже не слышал, что в Польше есть десантники

    Там есть четыре танкиста и собака. Правда, танкист-грузин, а собака- немецкая.
    1. +2
      26 мая 2020 15:47
      Поэтому так и говорили - "три поляка , грузин и собака"
  21. 0
    26 мая 2020 14:07
    Цитата: Zeev Zeev
    Мои погибшие в Катастрофе родственники были убиты или немцами, или местными полицаями. А вот у моей жены родственников со стороны отца убили русские. Отряд СС "Дружина" под командованием этнического беларуса Гиля.

    Несомненно, нацизм был создан евреями. Божественно рождённые фараоны, цари, военачальники, вожди.... Но божественно избранная нация- это, конечно, евреи. А разве это- не нацизм? Просто нацизм немцев, по степени осатанелости превзошёл нацизм евреев, и постарался отобрать флаг первенства. Так что, не даром сказано, что платить нужно ЗА ВСЁ. Даже за идею.
  22. 0
    26 мая 2020 14:56
    Танк остановить можно много чем, но Польше это вряд ли поможет в случае "второго освобождения"..
  23. 0
    26 мая 2020 16:28
    Почему бутылкой с бензином, когда шашкой и на коне?
  24. 0
    26 мая 2020 19:39
    laughing Тут. "обчество" интересуется ,где взять оную бутылку с бензином? laughing
  25. 0
    26 мая 2020 22:27
    Размещение ядерного оружия США в Польше,защитит поляков от" российской агрессии " !
    Зачем я этот бред прочитал ?
  26. 0
    27 мая 2020 01:28
    Польша должна бояться ФРГ, а не РФ. РФ тоже. Объективно РФ и Польша - должны бояться ФРГ. Участие Польши в разделе Украины автоматически запускает процесс возврата германских территорий. Таким образом, восстановление СССР - реальная альтернатива возрождению германского рейха.
  27. -1
    27 мая 2020 09:30
    четыре танкиста поляк и собака ... Как давно это все было! ... щас они как истинные американские слуги вместе со свинарником на супергриле типа сармат поджарятся даже не успеют своего запаха понюхать!
  28. Поляков победили немцы - вот их и недолюбливайте.
  29. 0
    27 мая 2020 17:30
    Чёт вы, ляхи, не сильно остановили "бутылкой с бензином" немецкие танки в сентябре 1939 года .
    1. 0
      27 мая 2020 22:05
      Поляки тоже разные были. И под танками фашистскими в сентябре 39-го многие погибли, но не разбежались. Хотя и предателей там тоже хватало. Как и везде.