Украинского нардепа Вятровича вызвали в суд за слова о дивизии СС «Галичина»

64

На Украине в суд вызван нардеп Верховной рады Владимир Вятрович, который ранее несколько лет возглавлял так называемый институт национальной памяти (ИНПУ). Повестка для явки Вятровича в суд связана с его высказываниями по поводу дивизии СС «Галичина».

Речь идёт о том, что в своё время, занимая должность главы упомянутого института, г-н Вятрович изволил заявить буквально следующее:



Символика дивизии СС «Галичина» не подпадает под запрещающий закон, так как не является нацистской.

То заявление вызвало гнев у многих украинцев, включая украинских евреев. Вятровичу напомнили, что если в ИНПУ само понятие «дивизия СС» не соотносят с нацизмом, то какую вообще национальную память может защищать этот институт.

Свидетельство о получении Вятровичем повестки публикует в социальной сети руководитель Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский. К посту он прикладывает и фото той самой повестки.



Однако на Украине далеко не все верят в то, что правосудие в отношении Вятровича, который занимается фактически отрицанием решений Нюрнбергского трибунала, свершится. Проблема в том, что Вятрович - продукт системы, в руках которой находится вся Украина. И один из столпов этой системы - любые попытки обелить тех, кто в своё время присягал на верность гитлеровской Германии. Этих людей на Украине с некоторых пор принято называть чуть ли не национальными героями, борцами за свободу и независимость.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    26 мая 2020 14:50
    В Нюрнберг его сразу надо и вызвать,экскурсию провести..и оттуда прямиком в Шпандау, на нары..
    1. +8
      26 мая 2020 14:56
      Тюрьмы Шпандау уже нет.
      1. +18
        26 мая 2020 14:57
        Точно..Значит посадить на цепь в подвале гипермаркета «Кауфланд», что теперь на её месте...Пусть там гавкает.
        1. +8
          26 мая 2020 15:03
          Однако на Украине далеко не все верят в то, что правосудие в отношении Вятровича, который занимается фактически отрицанием решений Нюрнбергского трибунала, свершится. Проблема в том, что Вятрович - продукт системы, в руках которой находится вся Украина.

          Самое главное при этом - это начать эту вину Вятровича озвучивать. Это уже хоть какая-то, но всё-таки политическая - антинацистская - подвижка на Украине.

          Главное при этом - это начать обществу активизироваться против фашистов вообще и их последователей! А потом, глядишь, данные процессы в обществе и сами собой пойдут!
          1. +4
            26 мая 2020 16:01
            Цитата: Татьяна
            Главное при этом - это начать обществу активизироваться против фашистов вообще и их последователей! А потом, глядишь, данные процессы в обществе и сами собой пойдут!

            hi
            Вашими бы устами .... Вся эта мерзОта в/на бывшей Украине множится от часа к часу (при полном безразличии западных "гарантов"). Вот , намедни бандеропитеки запустили в инет "стрелялку", в которой гитлеровская Германия побеждает СССР и гер Гитлер со всей своей камарильей принимает парад победы на Красной площади в Москве (осуждений = 0). Бандеро-фашист Билецкий призвал верхушку этой самой Украины устроить геноцид (полную блокаду) жителей ЛДНР (осуждений = 0).

            А бандитизм в южной Бессарабии принял такие масштабы, что жители стали вооружаться и патрулировать населённые пункты (а реакции киевских сидельцев = 0).

            Население Руины амёбно. Их будут душить, а они: "моя хата с того края".
            1. +2
              26 мая 2020 16:14
              Лёвушка! В таких случаях жизнь людей заставит не просто от бандитов обороняться, но и их просто уничтожать. Потому что либо ты их, либо они тебя убьют! И терять нормальным людям будет уже абсолютно нечего!
              Посеольку Украина - это уже не государство. Суверенного государства в Украине уже давным-давно нет - одна видимость! И то только потому что ВСУ отряды "Авакова" ещё не распущены и снабжаются.
        2. +8
          26 мая 2020 15:17
          В Калуше Ивано-Франковской области прошла торжественная церемония награждения ветерана нацистской 14-й дивизии ваффен-СС «Галичина» Василия Наконечного. 95-летнему нацисту вручили рыцарский крест указанной дивизии.
          В Германии же за его ношение можно лет пять тюрьмы получить.
          СЕГОДНЯ в Украине . эсэсовцы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО приравнены к ветеранам Великой Отечественной войны.
          Подождем,чем закончится "вызов".
        3. +1
          26 мая 2020 16:17
          Цитата: Злой 55
          Значит посадить на цепь в подвале гипермаркета «Кауфланд», что теперь на её месте...Пусть там гавкает.

          Вот уж действительно: Злой. lol Эдак же всех покупателей распугает этот "узник совести"... wassat
      2. +1
        26 мая 2020 15:09
        а пулемет Шпандау наверняка найти где-то можно будет
        1. +1
          26 мая 2020 15:55
          Роман прЮвет! Тебе не кажется, что у этого пулемета со скорострельностью что то не так?
          1. +2
            26 мая 2020 16:49
            здоров,Слав.. hi на одного нардепа хватит, вряд ли между пулями проскочит
          2. +1
            26 мая 2020 22:14
            нормальная у него скорострельность,штатная...
          3. 0
            27 мая 2020 04:03
            Здравствуйте sobakina.
            Хотелось бы ответить на этот вопрос.
            Это MG-08 станковый оружие первой мировой войны от того и скорострельность такая низкая.
            В годы Великой отечественной войны он тоже использовался но основной пулемет был MG-34/42 у него скорострельность значительно выше.
            С уважением Старый партизан.
        2. 0
          27 мая 2020 11:16
          Пулемет Шварцлозе,Вы наверное хотели сказать..
      3. 0
        27 мая 2020 04:04
        Цитата: 210окв
        Тюрьмы Шпандау уже нет.

        Значит на Альфу его отправить. Там из таких как он цветы делают. (Кин-дза-дза)
      4. 0
        27 мая 2020 19:53
        "Тюрьмы Шпандау уже нет."
        Ради Вятровича можно и переименовать Лукьяновскую тюрьму в Киеве в Шпандау. А то СС-Гадычина на Украине есть, а Шпандау и Бухенвальда нету - НЕПОРЯДОК.
    2. Комментарий был удален.
  2. +1
    26 мая 2020 14:55
    На кол его! Хотя подобные персонажи там в тренде.
  3. +2
    26 мая 2020 14:55
    В лучшем случае выпишут административный штраф и всё.
    1. +3
      26 мая 2020 15:55
      ничего ему не выпишут.
      там вообще о таком речи не идет.
      его три года в суд не могут принудить прийти.
      вместо него ходит адвокат.
  4. +4
    26 мая 2020 14:56
    "Национальная память " у врагов коммунистов на территории СССР - о многовековом периоде Российского Государства до Октябрьской революции ,о советском и постсоветском периоде -это насаждение злобы и ненависти к истории своей страны ,это скулеж ,что русские и коммунисты их оккупировали ,репрессировали и депортировали исключительно "ни за что ", голодоморили ,геноцидили . Что они сами "ни при чем " к тому ,что они сделали в советский период и после захвата ими СССР ,и к ответственности за захват и расчленение ими СССР на их антисоветско-русофобсие "независимости ",это их восхваление сепаратистов и коллаборационистов своей страны .
    1. 0
      26 мая 2020 16:00
      Цитата: tatra
      на их антисоветско-русофобсие "независимости ",это их восхваление сепаратистов и коллаборационистов своей страны
      А что может сделать страна никогда не имевшая своей государственности, своей ЭЛИТЫ, своего дворянства. Она сделала только отрицание самой истории, пытаясь доказать миру, что она держава, на уровне великих государств Европы. Но нельзя в наше время ни с того не с сего стать государством на уровне Европы. Здесь есть примеры всех африканских государств получивших свободу и независимость в 60е годы. На карте государства есть а в действительность их нет, не смогли они стать государствами. Ну про все страны лимитрофы, мы все знаем. И Украина это понимает, и все её попытки сводятся к "отрицанию отрицаний", и восхвалению того чего просто в мире не могло быть и не может, какой то 75 лет назад растоптанный гусеницами советских танков нацизм, и никому в мире неизвестная "бандеровщина". Ну вот может ли представить житель Европы, что такое и кто такой "Бандере приде, порядок навиде", а при другие страны мира и говорить не нужно.
  5. +2
    26 мая 2020 15:04
    Не интересно. Даже для экс Украинца.
    Ну, совсем- не интересно...
  6. +1
    26 мая 2020 15:04
    Вятрович - продукт системы, в руках которой находится вся Украина.

    У него в руках вся Украина, а его в суд! Как же так?
  7. +3
    26 мая 2020 15:04
    Ну сходит он в суд, с ним прийдёт "группа поддержки" из самых горластых "нациков" и посмотрим, чем это закончиться... с кем судья не пожелает "сориться" с еврейской общиной или "патриотами"
    1. +2
      26 мая 2020 15:11
      Цитата: svp67
      Ну сходит он в суд, с ним прийдёт "группа поддержки" из самых горластых "нациков" и посмотрим, чем это закончиться... с кем судья не пожелает "сориться" с еврейской общиной или "патриотами"

      Ответ и так ясен - с последними, а то можно и на люстрацию попасть
  8. +1
    26 мая 2020 15:12
    Закопать и сверху щелочью присыпать.
  9. +2
    26 мая 2020 15:38
    Такие как он очень хорошо "смотрелись" бы будучи повешенными на рее. Грубо на нашим временам. Не спорю. Но иначе они не понимают.
  10. +3
    26 мая 2020 15:39
    Да, либерально отнёсся Иосиф Виссарионович к " бандерлогам". Надо было ВМСЗ вместо 25 лет давать, может быть сейчас всё было бы по другому.
    1. 0
      26 мая 2020 16:32
      Цитата: tatarin1972
      Да, либерально отнёсся Иосиф Виссарионович к " бандерлогам". Надо было ВМСЗ вместо 25 лет давать, может быть сейчас всё было бы по другому.


      С одной стороны ВМСЗ это хорошая мера. С другой-ну расстреляли их или повесили и эти чудодеятели отмучились. А вот если дать пожизненное и регулярно сообщать в СМИ о трудовых подвигях этих деятеелй и о том, в каких условиях они живут и трудятся-то это может даже стать полезным по скольку отобьет охоту таким же образом куролесить у большинства потенциальных последователей бандерлогов и у им сочувствующих.
      1. +3
        26 мая 2020 17:17
        Зачем отрывать мужское население, которого после Великой Отечественной и так убыло много, для охраны?
        1. 0
          26 мая 2020 17:35
          Цитата: tatarin1972
          Зачем отрывать мужское население, которого после Великой Отечественной и так убыло много, для охраны?


          Так много не надо. Сохранить таким образом жизнь наиболее идиозным/известным деятелям. И пусть они ударным трудом искупают хоть какую то часть своей вины.
  11. -1
    26 мая 2020 15:47
    Цитата: 210окв
    Тюрьмы Шпандау уже нет.

    Значит, ему не повезло - сразу во двор и зеленку на лоб...
  12. +3
    26 мая 2020 15:52
    Казалось бы (на самом деле совсем не кажется) нацисты достаточно себя дискредитировали чтобы никто и никогда не хотел иметь с ними что-либо общее, но нет, есть же особенные...
  13. 0
    26 мая 2020 16:00
    Фотка зачетная: однозначно демонстрирует, что место всех "украинцев" - в Канаде.

    Украiна - це Канада (C) bully
  14. +1
    26 мая 2020 16:03
    Тем временем, Путин приказал начать подготовку к Параду Победы, который пройдёт 24 июня, а шествие Бессмертного полка предложил провести на день ВМФ 26 июля. wink
    Сделать это раньше (шествие) с обеспечением мер социального дистанцирования не представляется возможным, пояснил Путин.
  15. +2
    26 мая 2020 16:12
    если кто-то ждет, что его в наручниках выведут, то он расстроится.
    Его лично там не обвиняют, суд вообще о другом.
    его третий год в суд вызывают
    Иск был подан в 2017 году. Его рассматривает Окружной административный суд Киева. Дело №826/11325/17.

    пока вместо него адвокат ходил.
    но истец требует именно Вятровича.
    неизвестный истец требует признать незаконной вот эту подписанную этим Вятровичем бумагу

    о том, что в законе о запрете нацистской символики в списке , который перечисляет нацистскую символику, символика дивизии Галичина отсутствует.
    https://ukranews.com/news/667449-vyatrovich-dolzhen-prijti-na-slushaniya-po-delu-ss-galichina
    То есть максимум, что может быть- бумагу эту отменят, которая, честно говоря и без того выглядит несерьезно, на ней даже печати не видно какой нибудь.
    Чтобы внести в этот список в законе эту символику, этого явно недостаточно, нужен отдельный суд.
    и боюсь, он будет намного сложнее и по времени в том числе.
  16. -3
    26 мая 2020 16:17
    "вятровичей" создали украинские евреи, как в своё время создавали всяких "гитлеров" немецкие евреи... а ещё говорят, что наступать на одни и те же грабли, чисто русская традиция))))
    1. +3
      26 мая 2020 16:36
      А Черчиллей создали английские евреи, которые вместе с евреями советскими, создавшими Сталина, победили немецких евреев в виде их ставленника Гитлера.
      1. -1
        26 мая 2020 16:39
        Я рад, что у вас с логикой всё в порядке)))
        1. +2
          26 мая 2020 16:52
          Цитата: Виталий Цымбал
          Я рад, что у вас с логикой всё в порядке)))

          Американские евреи, после бомбардировки еврейских общин Хиросимы и Нагасаки, строго по Талмуду атаковали лучшего из гоев - Ким Ир Сена, решившего избавить страну от южно-хазарского ига....
          ———
          А если вернуться из Вашего мирка к реальности, Вы в курсе, что после прихода Гитлера к власти еврейские общины Европы и США объявили бойкот немецким товарам, который не поддержала ни одна страна мира?
          А председатель Общественной Палаты Донецкой Народной Республики.- это довольно произраильских взглядов Александр Игоревич Кофман (бывший глава МИДа ДНР)?
          Подучите историю, да и настоящее - Вас ждёт много дивных открытий
          1. -2
            26 мая 2020 16:55
            Я рад, что вы и историю знаете, особенно историю еврейского народа - от Адама до Кофмана)))
            1. +2
              26 мая 2020 16:57
              Знаю, в том числе и то, что первым евреем был Авраам lol
              1. -2
                26 мая 2020 17:01
                А случайно не уточните, кто будет последним? Ведь, следуя вашей логики, если есть первый, то должен быть и последний... не уж то Кофман из ДНР????))))
                1. +1
                  26 мая 2020 17:05
                  Ставленник евреев корейских -Ким Чен Ын fellow
                  1. -2
                    26 мая 2020 17:12
                    Спасибо за разъяснение - уважаю неподражаемые личности всё знающих людей!!!!! Горжусь что живу по соседству с таким человеком (я со Ставрополья, если вы и вправду из Краснодара)!!!!
                    1. +1
                      26 мая 2020 17:16
                      В правду - с Кубанонабережной в Краснодаре, если Вас интересуют подробности hi
                      У жены куча родни со Ставрополья - приезжают периодически, просят денег «взаймы» на месяц, я им даю больше - чтобы гарантированно не видеть пару лет laughing
              2. 0
                26 мая 2020 18:48
                Знаю, в том числе и то, что первым евреем был Авраам

                Первым евреем был беглый араб Саламон, которого Персы убили, а остальных взяли в рабство. SBS рассказало в док фильме.
                1. 0
                  26 мая 2020 18:49
                  Ой
                  Я всегда думал, что персы освободили евреев после завоевания Вавилона, а вон оно как...
                  1. -1
                    26 мая 2020 18:57
                    Евреев, как токовых, тогда еще не было. Арабы, имеющие проблемы с законом, убегали в горы, где и организовались, выбрав Соломона главарем. Потом пришли Персы и всех забрали в рабы. Уже в Персии были сочинены Толмуты.
                    1. +1
                      26 мая 2020 19:02
                      Арабы жили в Джазире
                      Первое египетское упоминание евреев датируется 12 веком до н.э.
                      Талмуд написали в Иерусалиме и Вавилоне, начали во 2-3 веке н.э.
                      1. 0
                        26 мая 2020 19:19
                        Я в датах не разбираюсь. Это из интервью многих израильских археологов и ученых. Они прямо говорят в фильме, что доказательств Исхода Моисея не найдено.
                        Фильм The Bible Hidden Secrets. Где то читал, что Евреи постарались убрать этот фильм. Не понравился он им.
                      2. 0
                        26 мая 2020 19:28
                        Совершенно верно - насчёт Исхода из Египта
  17. +1
    26 мая 2020 16:39
    Ну вызвали?.. И что, дальше?.. Там всю страну впору "вызывать".. Пора бы уже осознать, что мы живем в разнах государствах. "Братский" народ вымер, как мамонты. Остались "грАмадЯне нЭзалЭжной" Украины. Воспитанные на ненависти ко всему советскому и росийскому.
  18. +1
    26 мая 2020 17:16
    Ну получил он повестку и что? Еще и извиняться перед этим нацистом заставят.
  19. 0
    26 мая 2020 17:51
    В топку его и уголька подкинуть,чтобы жару было погуще!
  20. +1
    26 мая 2020 18:22
    Поздно. У нацистов на Украине и власть, и сила, и поддержка Запада. Никакие "суды" ничего с ними не сделают по причине своей карманности. Теперь только война, и ждать осталось не очень долго, лет 10-15. Когда вырастет дерусифицированный и озападненный молодняк, а наше поколение будет уже недееспособно.
  21. +2
    26 мая 2020 20:01
    Есть запрос Запада, на формирование националистического государства на Украине.На это выделяются средства ,кредиты,формируется политическая поддержка и ничего Вятровичам и Ко не грозит ! Даже больше скажу,что расследование прямых убийств на Донбассе,Одессе,Мариуполе никого на Западе не интересует ,это банальные издержки в процессе политической игры ,сильных мира сего
  22. -2
    26 мая 2020 20:27
    Евреи хорошо проредили нацистскую верхушку, избежавшую суда и наказания. Нужно продолжить охоту, распространив на современных нацистов, и по всему миру.
    1. 0
      28 мая 2020 12:06
      Цитата: vkd.dvk
      Евреи хорошо проредили нацистскую верхушку, избежавшую суда и наказания. Нужно продолжить охоту, распространив на современных нацистов, и по всему миру.

      hi Плюсанул Вам за добрые пожелания в продолжении охоты на нацистов! good
      Но в современной амероколонии "Юкрейн" и, помогающем проамериканским "майданным властям", Израиле, увы, имеет место постыдное( на фоне Памяти о Холокосте-это, вообще, нонсенс!!!) явление "ж/бандеровщины"-смычки евреев с бандеронацистами в совместном геноциде русского населения! fool
  23. +2
    27 мая 2020 00:06
    Свояк свояка видит издалека - потому максимум, что этому пройдисвиту грозит - "Ай-ай-ай!" в устной форме и повышение зарплаты за перенесенные "моральные мучения"!
  24. +1
    27 мая 2020 03:33
    это всё до одного места.Таких мразей как Вятрович судами не изведёшь.И их с каждым годом всё больше.Неонацистов ТОЛЬКО физически можно и нужно уменьшать в количестве.
  25. +1
    27 мая 2020 17:10
    Только кнут и виселица .... , расстрел для особо выдающихся !
  26. 0
    28 мая 2020 11:45
    Достаточно посмотреть на текст присяги "дивизийныкив" СС "Галичина", чтобы было ясно и понятно, кому эти негодяи клялись в верности и послушании, кому прислуживали! negative
    "Я, украинский доброволец, этой присягой добровольно отдаю себя в распоряжение Немецкой Армии.
    Я присягаю Немецкому Вождю и Верховному Командующему Немецкой Армии Адольфу Гитлеру в неизменной верности и послушании.
    Я торжественно обязуюсь все приказы и распоряжения начальников исполнять, а также все военные, государственные и служебные дела строго держать в тайне и тем самым верно и преданно служить Немецкой Армии и одновременно своей родине.
    Мне ясно, что я после своей присяги подвергаюсь всем немецким военным дисциплинарным взысканиям. Конец моей службы как украинского добровольца определяет Немецкая Армия

    Недавно на Ютубе появился ведеоролик с львовского юбилея "галичанских" недобитков, в котором один из этих престарелых гитлеровских "вытиранов СС", нацепляемый какой-то памятной медалькой, по-нацистски радостно "зиганул" своим бандеровским "побратымам"....
  27. -1
    28 мая 2020 16:39
    Цитата: пищак
    Цитата: vkd.dvk
    Евреи хорошо проредили нацистскую верхушку, избежавшую суда и наказания. Нужно продолжить охоту, распространив на современных нацистов, и по всему миру.

    hi Плюсанул Вам за добрые пожелания в продолжении охоты на нацистов! good
    Но в современной амероколонии "Юкрейн" и, помогающем проамериканским "майданным властям", Израиле, увы, имеет место постыдное( на фоне Памяти о Холокосте-это, вообще, нонсенс!!!) явление "ж/бандеровщины"-смычки евреев с бандеронацистами в совместном геноциде русского населения! fool

    А, разве, кроме евреев, других мстителей в мире нет? Я, ведь, говорил не о мобилизации современных евреев, а о перенимании опыта. Понятное дело, фильм- есть фильм, но впечатляет.... Поищите "Меч Гедеона". Вполне прилично показывает цели, методы и результаты.