AFRICOM: Русские перекрасили самолёты на базе «Хмеймим» перед отправкой в Ливию

75

Африканское военное командование США продолжило публиковать данные, которые, по мнению AFRICOM, свидетельствуют о переброске истребителей и бомбардировщиков ВКС России на один из аэродромов Ливии. Напомним, что накануне Африканское военное командование США представило серию снимков, которые обозначило как «доказательства перелёта самолётов ВКС России в Ливию». Тогда же американский генерал Таунсенд объявил, что России «нет смысла скрывать своего военного присутствия в Ливии».

Примечательно, что заявления AFRICOM весьма размыто прокомментировали в Пентагоне. Официальный представитель ведомства Джонатан Хоффман заявил, что не может точно сказать, сколько самолётов переброшено в Ливию. По словам Хоффмана, «примерно 14». В то же время официальный представитель Минобороны США не употреблял термин «ВКС России», а использовал вариант «российские самолёты», что можно расценить и как «самолёты российского производства».



Теперь в AFRICOM заявляют, что Россия якобы сначала перебросила Су-24 и МиГ-29 в Сирию – на авиабазу «Хмеймим», там «русские их перекрасили, скрыв опознавательные знаки ВКС России», а после отправили в Ливию.




«Рисуя» маршрут самолётов, в Африканском командовании США, утверждают, что истребители и бомбардировщики якобы дозаправились в контролируемом прохафтаровскими силами ливийском Тобруке, а уже потом прибыли на базу Аль-Джуфра.

AFRICOM: Русские перекрасили самолёты на базе «Хмеймим» перед отправкой в Ливию


Получается, что AFRICOM противоречит сам себе, ведь накануне они опубликовали фото с истребителем, в хвостовой части которого была видна пятиконечная звезда. Неужели «недоперекрасили» на «Хмеймиме»?..
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 мая 2020 20:07
    Да всё они знают, всё умеют,только террористов не хотим победить.
  2. -6
    27 мая 2020 20:07
    Теперь в AFRICOM заявляют, что Россия якобы сначала перебросила Су-24 и МиГ-29 в Сирию – на авиабазу «Хмеймим», там «русские их перекрасили, скрыв опознавательные знаки ВКС России», а после отправили в Ливию.

    Ну и славненько - главное чтобы ливийцы оплатили эту поставку, а не было бы это очередной нашей "гуманитарной помощью".
    1. -5
      27 мая 2020 20:11
      Оплатят, мы теперь капиталисты, и никакой халявы))
      1. +13
        27 мая 2020 20:16
        всю ночь красили, водоэмульсионкой(она быстрее сохнет)
        :)
        1. mmg
          0
          27 мая 2020 20:24
          Рекордсмены по высыханию аэрозольные нитрокраски.
          Это просто так, для общего развития )
          1. +7
            27 мая 2020 20:41
            Цитата: mmg
            Рекордсмены по высыханию аэрозольные нитрокраски.
            Это просто так, для общего развития )

            у водоэмульсионки слой толшшэ получается с первого раза smile
            юмор понимать жеш надо.
            1. +4
              27 мая 2020 23:44
              Юмористы вы своими шутками ов совсем запутаете - представляю что они завтра нам расскажут .
        2. +1
          27 мая 2020 22:12
          Зачем перекрашивали? Чать, не краденое. Это в Америке краденые автомобили всегда перекрашивают, чтобы настоящий хозяин не расстраивался видя, что в его машине разъезжает совершенно посторонний человек.
          1. +4
            27 мая 2020 23:32
            Цитата: Николай Коровин
            в Америке краденые автомобили всегда перекрашивают

            Отнюдь, сударь. Либо разбирают на запчасти - кому-то может и дико, но автомобиль как набор запчастей стоит в несколько раз больше его же в сборе. Либо пихают в контейнер и отправляют туда, где местные власти не сильно заморачиваются происхождением авто. В частности, страны Карибского бассейна и Латинская Америка, в первую очередь Мексика.
            1. +5
              28 мая 2020 00:11
              Да я просто Ильфа и Петрова процитировал. Это в связи с перекраской "Антилопы-Гну". Просто гляжу - коллеги по поводу данной перекраски шутят. Дай, думаю, внесу свой лепт вдовицы.
              1. 0
                28 мая 2020 06:51
                Да цитату я вспомнил, просто решил написать, как оно обстоит на самом деле. А лепт вдовицы - это уже давно устарело. Теперь вносят 2 (два) цента. lol
          2. +2
            28 мая 2020 04:26
            Да, теперь точно - угнали! Перкрасили, номера перебили. Ещё заяву об угоне в ООН написали...
    2. -14
      27 мая 2020 20:24
      Цитата: ccsr

      Ну и славненько - главное чтобы ливийцы оплатили эту поставку, а не было бы это очередной нашей "гуманитарной помощью".

      Чем Хафтар может заплатить? request Вы думаете турки за деньги помогают своим клиентам?
      1. +14
        27 мая 2020 20:29
        Цитата: Арон Заави
        Чем Хафтар может заплатить?

        Ливия была богатейшей страной, и не все счета до сих пор закрыты - я почему-то думаю, что Каддафи об этом позаботился. Так что это не Израиль, который только на американскую халяву жить может - эти могут оплатить наши поставки.
        1. -23
          27 мая 2020 21:07
          Цитата: ccsr
          Так что это не Израиль, который только на американскую халяву жить может

          А с этого места по подробнее, а иначе это ЛОЖЬ.
          1. +2
            28 мая 2020 09:48
            Цитата: Vitaly Gusin
            а иначе это ЛОЖЬ.

            Вы хотите сказать , что немецкая халява больше ?
            И да , фраза "только на американскую" - некорректна , источников финансирования много .
            Что касается данной поставки , то спонсорами Хавтора являются ОАЭ , так что финансирование скорей оттуда .
            И совсем не факт , что поставки из России . Тем более , что российские источники это опровергают . Самолёты скорей всего просто египетские и переброшены для удобства базирования . Слишком уж быстро после разгрома они там появились .
            А заявления США , это обычная игра на разрыв и противопоставление России и Турции - щипают их национальную гордость . Нам обострения с Турцией не нужны . Им - тоже .
            Но есть интересанты , вот и стараются .
            ОАЭ может заказать любое оружие хоть в России , хоть на вторичном рынке . И при этом ни сколько не заморачиваются по поводу эмбарго и прочих условностей .
            Не будем мешать им работать .
            А Египет грозился бомбить корабли Турции , если та не уйдёт из Ливии войсками и не выведет свои прокси .
            ... И почему бы Египту не сдержать слово и не исполнить угроз ?
            1. 0
              28 мая 2020 09:50
              И почему редактор всё время печатает Хавтор , а не Хавтор ?
              Модераторы , проверьте это безобразие . hi
              1. 0
                28 мая 2020 09:51
                Видели ?
                А ведь второй раз я даже заглавными второе слово напечатал . smile
          2. +1
            28 мая 2020 11:01
            Цитата: Vitaly Gusin
            А с этого места по подробнее, а иначе это ЛОЖЬ.

            Вот здесь все подробно:
            https://topwar.ru/120541-amerikanskaya-pomosch-izrailyu-kogda-kak-i-zachem.html
      2. +6
        27 мая 2020 20:30
        Я таки вас умоляю.Не вам же обьяснять,что оплата может быть не только деньгами hi
        1. -22
          27 мая 2020 21:46
          Цитата: Mitroha
          Я таки вас умоляю.Не вам же обьяснять,что оплата может быть не только деньгами

          Не надо умолять я и так знаю, может быть и телом, но это сюда тоже не подходит.
          1. 0
            28 мая 2020 06:53
            Обычно неразумных детей, влезающих в разговор взрослых дядей по первой шлепуют, а с возрастом, если понимание не доходит, бьют деревянной ложкой по лбу.
        2. 0
          28 мая 2020 08:15
          Некоторая часть ливийского золотого запаса находится в РФ. Это - намёк. hi
          1. +1
            28 мая 2020 11:10
            Цитата: Рядовой-К
            Некоторая часть ливийского золотого запаса находится в РФ. Это - намёк.

            Это как раз и может быть, с учетом того, как Каддафи принимали с шатром в Кремле - золото не только в швейцарских банках хранят.
            Но скорее всего это может идти в следствии наших обязательств поставлять оружие Ливии:

            Именно военное сотрудничество, видимо, и станет главной темой на переговорах в Москве. Прорыв в российско-ливийских отношениях произошел в апреле этого года, когда в Ливию приехал с визитом Путин. Он подписал соглашение о списании $4,5 млрд. долларов еще советских долгов Ливии. Именно этот долг и сдерживал отношения между Москвой и Триполи после распада СССР. Разумеется, Путин списал Каддафи долги не просто так. Ливийцы пообещали на эту сумму закупить у нас оружие и поучаствовать в проектах с российскими компаниями, в частности, с Газпромом и РЖД. Правда, большая часть обязательств ливийского лидера пока не выполнена. Сегодня Медведеву как раз и предстоит придать ускорение обещаниям Триполи.
      3. +3
        27 мая 2020 21:52
        за захват нефтепромыслов турки клиентят и в Сирии и в Ливии
      4. +3
        27 мая 2020 23:13
        Нефтью контролем над местами их добычи вот за чем нужна всем Ливия вот и все это если по честному и без лишних слов про людей и дерьмократию.
      5. +2
        27 мая 2020 23:35
        Цитата: Арон Заави
        Чем Хафтар может заплатить?

        Ну хотя бы тем, что Эрдоган там не закрепится. Как ни странно, в этом сходятся интересы нескольких арабских стран, РФ, и вроде как где-то мелькало, что и Израиля тоже.
    3. +1
      28 мая 2020 00:05
      СУ24 все равно списывать.МИГ 29 тоже не много осталось до списания. Тч если эмиратчики и египтяне заплатят вообще хорошо.
  3. HAM
    +9
    27 мая 2020 20:17
    Что- то звезда смахивает на голливудские звёзды,которые ,обычно,деятели экранных искусств из Голливуда рисуют на технике "агрессора",а не опознавательные знаки ВКС..
    1. mmg
      -22
      27 мая 2020 20:26
      А в чём отличие, она менее или более пятиконечная?
      Или она просто звездее?
      1. mmg
        -23
        27 мая 2020 21:46
        Понятное дело, что на сайте есть целая секта отрицающих очевидные вещи, с этим я уже смирился.
        Но как может звезда на центральном снимке отличаться от двух других - я ума не приложу.
        Но суде по минусам у меня выше - на сайте присутствует плеяда звездунов от бога...
        1. +11
          27 мая 2020 22:26
          Но как может звезда на центральном снимке отличаться от двух других

          Как по мне, так она крупнее раза в полтора и белая окантовка не просматривается.
          1. mmg
            -14
            27 мая 2020 22:39
            Хотя согласен.
            Не секрет что в НАТО есть наши МиГ-29. Они подняли его в небо и сфотографировали инфракрасной камерой. Потом уже хакеры в Фотошопе нарисовали звезду.
            И получилось фото самолёта МиГ 29 в ночном небе со звездой и который они хотят выдать за наш самолёт.
            Но нас на мякине не проведёшь! Это не наш самолёт и точка!
            Звезда не такая и пилот не славянской наружности и небо характерное именно для стран НАТО....
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      27 мая 2020 20:51
      Цитата: HAM
      Что- то звезда смахивает на голливудские звёзды,которые ,обычно,деятели экранных искусств из Голливуда рисуют на технике "агрессора",а не опознавательные знаки ВКС..


      Поддерживаю. Американцы в своем стиле «хайли-лайкли» и «белых касок».
    4. +7
      27 мая 2020 21:07
      Цитата: HAM
      Что- то звезда смахивает на голливудские звёзды,которые ,обычно,деятели экранных искусств из Голливуда рисуют на технике "агрессора",а не опознавательные знаки ВКС..

      У них все "четко", корреспонденты AFRIKOM сумели и русского летчика сфотографировать winked

      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        29 мая 2020 16:52
        Цитата: Теренин
        Цитата: HAM
        Что- то звезда смахивает на голливудские звёзды,которые ,обычно,деятели экранных искусств из Голливуда рисуют на технике "агрессора",а не опознавательные знаки ВКС..

        У них все "четко", корреспонденты AFRIKOM сумели и русского летчика сфотографировать winked


        Лётчик с простой рязанской фамилией Дринкинс...
  4. +4
    27 мая 2020 20:24
    цель оправдывает средства...
  5. +2
    27 мая 2020 20:29
    Наши самолёты куда хотим туда и отправляем soldier
  6. +7
    27 мая 2020 20:32
    Если это так - всё правильно делают. Американцы нарушают международное право и быть честными в такой ситуации это надо быть больным на голову совсем или предателем. Если бы ещё "случайно" евреям за ИЛ отомстили, вообще красавцы были бы!?
    1. -15
      27 мая 2020 21:10
      Цитата: сталевар
      Если бы ещё "случайно" евреям за ИЛ отомстили, вообще красавцы были бы!?

      Так евреи за вас уже отомстили, установка С-200 с расчетом которая сбила ИЛ была уничтожена.
      1. -2
        27 мая 2020 21:21
        Евреям надо отомстить которые прикрылись нашим илом. Давно бы их в пух и прах разбили. Но увы. Вова с ними в договоренностях sad Так что всему своё время.
        1. -16
          27 мая 2020 21:42
          Цитата: Прорвёмся
          Но увы. Вова с ними в договоренностях

          Просто Вова знает кто и зачем загнал самолет разведчик туда.
          Цитата: Прорвёмся
          Так что всему своё время.

          А вот это правильно, когда нибудь и кто нибудь, вам расскажет ВСЮ ПРАВДУ.
          1. +4
            27 мая 2020 23:44
            А вы,суфлёрством теперь подъедаетесь?
            Сколько платят?
            Воинское звание и номер части,назовёте или как?
      2. +4
        27 мая 2020 22:13
        Комплексам 40лет...эвреи долго прицеливаись ....им и 35 выдали...теперь не ссыкатно из-за горы пальнуть?
  7. +8
    27 мая 2020 20:41
    Ни разу не слышал ,чтобы в Сирии были российские МиГ- 29 , Сушки - да 24,25,35 возможно и тридцатки ,но не уверен. Но в Сирии МиГ- 29 сирийские есть
    1. +3
      27 мая 2020 23:34
      Вот что-то это их никак не смущает :).
      Ни разу не слышал ,чтобы в Сирии были российские МиГ- 29

      В Сирии есть свои Миги, только свои Миги сирийцам самим наверняка нужны.
      Вообще с самолетами история интересная. Если бы их там не было, ни американцы не вопили бы аж так, ни Хатаф показательно гусем не ходил. Но вот чьи они, кто мог их вот так вот просто с барского плеча поставить, да вместе с СУ-24, а к ним ещё и современные боеприпасы?

      И ещё интересный вопрос - а кто же их пилотирует?

      Беглый просмотр Википедии. Кроме России Миг-29 и Су-24 одновременно эксплуатируются Алжиром, Ираном, Сирией, а также Азербайджаном и должны быть на хранении в Белорусии.

      Белорусию и Азербайджан думаю можно сразу отбросить. У них мало и даже не в строю.
      Сирия - как сказал выше сама воюет, им не до поставок в третьи страны.
      И вариантов остается всего 2. Кто там по слухам Хатафа то поддерживал? Алжир говорите?
      1. +3
        27 мая 2020 23:52
        Да, ну и я почти на 100% уверен, что это не Россия, зачем России лезть в Ливию? зачем с Турками ещё раз ссориться? Там ведь и так интересантов куча.
      2. +1
        27 мая 2020 23:56
        Алжир поддерживает Сараджа.На днях в Алжире будет изменения конституции,разрешающий впервые за 50 лет применит свои войска за пределами страны.Есть вероятность,что Сарадж их тоже пригласить на помощь ..
      3. +1
        28 мая 2020 08:03
        Кто там по слухам Хатафа то поддерживал? Алжир говорите?


        Алжир за Триполи. Они даже впервые в истории маневры ВМС с Турцией провели, как раз у Ливии триполетанской.
        1. 0
          28 мая 2020 08:48
          Интересно, значит мое предположение было ошибочным...
  8. +8
    27 мая 2020 21:28
    Когда перекрашивали то на звезду видать рука не поднялась. Совсем матрасные поплохели. Ни тебе переворот совершить, ни дезу прогнать. А общественность то с гуайдо смешает, то вообще оборжёт не проявляя даже капельки уважения. laughing
  9. -5
    27 мая 2020 21:50
    "Американцы на своей базе перекрасили свои самолёты под российскую раскраску"-заявил я.«нет смысла скрывать своего военного присутствия в Ливии»-тоже так думаю,потому что там из многих стран мира присутствуют военные,они конечно скрываются но всё равно потом узнаётся что там были,а то потом опять смеяться будут над " ихтамнет".
    1. +5
      27 мая 2020 23:56
      Но вот израильские наёмники из ЦАХАЛА,и из спецслужб почему-то не спешат предать гласности,своё участие в убийстве мирных жителей Луганской и Донецкой Народных Республик,в рядах украинских"добробатов".
      Или преступления израильских профессиональных наёмников,не подпадает под статьи о военных преступлениях,не имеющих срока давности.
      Кстати, израильтяне и не скрывают своё участие в карательных операциях на стороне "украинских фашистов" против гражданского населения и ополчения Народных Республик.
      1. 0
        28 мая 2020 06:51
        так я и говорю-всякие военные в разных конфликтах участвуют-скрываясь или нет-всё равно узнается а может и нет-так что отпиратся нет смысла-по типу ихтамнет(наверное за это слово мне там минусов поставили) fool
  10. 0
    27 мая 2020 21:50
    Это сопла от Су24?На Миг31 похожи.
  11. -5
    27 мая 2020 22:16
    Просто американские свиньи закупили по дишману МиГи у всяких вассалов и холопов, и пытаются бросить тень на Великую и Могущественную Россию.
    Но сегодня Русские и Турки братья, братья по Оружию и остальным Экономическим интересам.
  12. +2
    27 мая 2020 23:06
    [quote]
    Получается, что AFRICOM противоречит сам себе, ведь накануне они...
    [/ quote]
    - В ставке Гитлера все малахольные..
  13. +4
    27 мая 2020 23:15
    Перекрасили? Какое изощренное и циничное коварство. А вот если бы на бортах ПУТИН написали?
    P.S. Про заборы шутить не надо.
  14. +3
    28 мая 2020 00:11
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: ccsr

    Ну и славненько - главное чтобы ливийцы оплатили эту поставку, а не было бы это очередной нашей "гуманитарной помощью".

    Чем Хафтар может заплатить? request Вы думаете турки за деньги помогают своим клиентам?

    главные спонсоры ХалХафа это ОАЭ и СА....поставили ему Панцирь)) и за самолеты хаплатят
  15. +2
    28 мая 2020 00:26
    Цитата: Овсиговец
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: ccsr

    Ну и славненько - главное чтобы ливийцы оплатили эту поставку, а не было бы это очередной нашей "гуманитарной помощью".

    Чем Хафтар может заплатить? request Вы думаете турки за деньги помогают своим клиентам?

    главные спонсоры ХалХафа это ОАЭ и СА....поставили ему Панцирь)) и за самолеты хаплатят

    "заплатят" *
  16. +3
    28 мая 2020 00:32
    еще раз прочитал, что утверждают США......и еще раз....так а новость то в чем? претензии какие есть или что? или уже отрабатывают в режиме "капитан очевидность"?????ни холодно, ни жарко, а вода мокрая
    1. -3
      28 мая 2020 09:07
      претензии какие есть или что?

      В том-то и дело, что претензий вроде как особо и нету.. Но у многих тут уже автоматически подгорает..
      Стоит американцам написать о том, что вода мокрая.. как здешние путриоты начинаются яростно огрызаться, какое вам, дескать, дело.. А заодно пытаются это оспорить и опровергнуть..))
  17. 0
    28 мая 2020 03:13
    В стиле Трампа -"фейк ньюз " !!!
  18. 0
    28 мая 2020 06:00
    Ну и какое дело полосатым до наших отношений с Ливией, да и с кем бы то ни было. Как изрек наш гениальный Черномырдин - чешите в другом месте.
  19. +1
    28 мая 2020 06:23
    а евреи свои самолетики фе35 выпускают или все ж ток свою звезду дэвида рисуют-у них краска есть а почему у ливийцев не должна быть?
  20. 0
    28 мая 2020 08:03
    Могли сфотографировать на ИК камеру, вот звезда и проявилась.
  21. -3
    28 мая 2020 08:51
    Опять эти коварные русские ,все карты в Ливии перемешали..
  22. -1
    28 мая 2020 09:04
    Дыма без огня не бывает, это все понимают..
    Раз так упорно говорят о переброске самолётов - значит что-то там имеет место быть..
    Понятно, что наши тоже делали всё не в открытую, и шифровались.. а потому и путаница у амеров..
  23. +1
    28 мая 2020 09:12
    Кстати, среди трофеев ПНС оказался египетский танк с установкой прожектора AEG-Telefunken и дымовых гранатометов. Прожектор характерная деталь, даже Лямин (imp-navigator) выделил.



    Египтяне

  24. 0
    28 мая 2020 09:31
    А фотки где с 14 самолетами на базе "Хмейми"? Обычно США или Израиль их выкладывают общественности. А тут голяк какой-то.
  25. 0
    28 мая 2020 11:23
    Следует ожидать наиболее "правдивой" версии исчезновения опознавательных знаков на самолетах, которую, несомненно, поддержат Польша, Грузия, Украина и Прибалтика... коварные русские уже в полете закрасили звезды!!! feel
  26. 0
    28 мая 2020 11:39
    Вот зачем мы там? Ради чего летчики рискуют? Это не наша война
  27. 0
    28 мая 2020 12:38
    Цитата: ccsr
    Теперь в AFRICOM заявляют, что Россия якобы сначала перебросила Су-24 и МиГ-29 в Сирию – на авиабазу «Хмеймим», там «русские их перекрасили, скрыв опознавательные знаки ВКС России», а после отправили в Ливию.

    Ну и славненько - главное чтобы ливийцы оплатили эту поставку, а не было бы это очередной нашей "гуманитарной помощью".

    Так есть кому оплачивать ОАЭ да и Египет может.
  28. 0
    28 мая 2020 14:29
    Судя по снимкам - это самолет ВВС Таджикистана, или Венгрии (выпуска, до 1019года), или Белорусии...
    Или же, данная статья - муть беспросветная для евро-американских домохозяек. Для них же, на снимке со спутника, кругом помечено , как Probable - англосаксы в своем репертуаре.
  29. 0
    28 мая 2020 19:29
    Цитата: Роман123567
    претензии какие есть или что?

    В том-то и дело, что претензий вроде как особо и нету.. Но у многих тут уже автоматически подгорает..
    Стоит американцам написать о том, что вода мокрая.. как здешние путриоты начинаются яростно огрызаться, какое вам, дескать, дело.. А заодно пытаются это оспорить и опровергнуть..))

    Ну народ каГ бы намекает, что это не их дело.....или пусть влазят или молча смотрят