СМИ Китая: Польше придется заплатить за свое антироссийское поведение

95

Польша уже получила статус главного инструмента США в противостоянии с Россией. Используя Варшаву, американцы разными способами провоцируют Москву.

Об этом рассуждает китайское издание «Феникс».



После распада прокремлевской Организации Варшавского договора Польша поступила опрометчиво, стараясь всеми силами и стать частью Западного мира. Варшава очень старается угодить США, поэтому ее политика и военная стратегия имеет откровенно враждебную для России направленность.

Разумеется, в России не могли не заметить участившиеся военные маневры стран НАТО вблизи границ нашего государства, на польской территории. Автор статьи в китайском издании считает, что Россия не собирается терпеть такое недружественное поведение Варшавы и намерена принимать ответные меры:

Белый медведь не собирается быть послушным мишкой.

Поэтому, несмотря на разразившуюся в этом году пандемию коронавируса, министр обороны РФ Сергей Шойгу анонсировал масштабные учения с участием Балтийского флота и 6-й общевойсковой армии.

Китайские журналисты отмечают особую роль, которую Соединенные Штаты отвели Варшаве:

Польше отведена более активная роль странного прихвостня по сравнению с другими европейскими странами.

Там даже готовы принять американское ядерное оружие, которое Германия требует убрать из своей страны.

«Феникс» делает вывод, что Польша становится главным полем битвы между двумя сверхдержавами – Россией и США. Поэтому ей придется заплатить высокую цену за свое проамериканское поведение и недружественное отношение к России.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 мая 2020 11:12
    как-то амеровский военный держит польский флажок.... как что-то неприятное
    1. +36
      28 мая 2020 11:16
      Польша исторически привыкла расплачиваться своей... территорией smile
      1. +10
        28 мая 2020 11:18
        но почему-то каждый раз истерят
        1. +15
          28 мая 2020 11:40
          Цитата: роман66
          но почему-то каждый раз истерят

          Привет Рома! hi Проходили уже
          Варшава очень старается угодить США
          В свое время они ОЧЕНЬ старались угодить Гитлеру в надежде , что обломиться еще что то от Европы им. Обломилось как мы знаем. Хотя в общем то не в последнюю очередь благодаря им Европа была Гитлером завоевана (не открыли границы нашим для помощи нуждающимся , в следствии чего и мы вынуждены были пакт заключать с Гитлером) Очень правильно и четко все по полочкам разложил Черчиль в своем трехтомнике "2я мировая" (прочитал, удивился по чему современники прозападные его не читают, вроде уж кого бы цитировать ) А у Польши в перспективе (когда будет не страна а что то типа "авианосца" в Европе) один отмаз, что это агрессия России вынудила их угробить страну во имя безопасности Европы. smile Не помню я в истории, что бы кому то лучше стало от подобного лизоблюдства, но используют по полной и забудут .
          1. +2
            28 мая 2020 11:55
            Коля, привет hi история штука такая, что никого ничему не учит
            1. +8
              28 мая 2020 11:58
              К сожалению да. И дело не в истории. Дело в том, что у каждого поколения она почему то новая (даже учебники называются "Новая история", "Новейшая история" (это типа уже новее новой wink ) Я чего то понять не могу как так может быть то , вроде одна она должна быть. request
              1. +3
                28 мая 2020 11:59
                а она еще и непредсказуемой бывает lol
            2. -1
              29 мая 2020 20:55
              Грабли это человеческое всё!
          2. +8
            28 мая 2020 16:01
            Правящеиу быдлу Польша до одного места. Они, как и прежние, махнут через канал, а то и через лужу, а Польша огребать будет со всех сторон. Потом снова армию крайовы высунут и будут орать, что окупированы.
        2. +12
          28 мая 2020 11:53
          Просто польская шляхта "застыла " в своем развитии.
          И еще пара моментов:
          -польская католическая церковь имеет националистический характер.
          Плюс вековая ненависть к православию,прививаемая Ватиканом;
          -в отличии от немецких прибалтийских(остзейских) дворян шляхту не вносили в Бархатную книгу Российской империи.
          1. +24
            28 мая 2020 13:33
            Цитата: knn54
            польская католическая церковь имеет националистический характер

            Поляки и без церкви националисты и русофобы. У них это в крови.
          2. +6
            28 мая 2020 13:50
            Цитата: knn54
            -в отличии от немецких прибалтийских(остзейских) дворян шляхту не вносили в Бархатную книгу Российской империи

            Э... немцев Бархатной книге тоже нет. Её составили в 1686 когда отменили местничество и в ней только древнейшие русские роды.
            Все дворяне вносились в губернские дворянские родословные книги, так сказать, по месту жительства.
          3. -13
            28 мая 2020 15:42
            Просто польская шляхта "застыла " в своем развитии.


            Ну даааа.. куда уж Польше до нашего "высокотехнологичного" развития..
            Уж мы то, в отличии от них.. ого-го..
            Половина поляков просто мечтает ко мне в Воронеж на экскурсию попасть, а вторая половина перебраться на МПЖ..
        3. +8
          28 мая 2020 12:23
          Цитата: роман66
          но почему-то каждый раз истерят

          Стремление обратить на себя внимание... Мол, стараемся
          1. +2
            28 мая 2020 12:33
            а русскую пословицу " старайся, но не обмарайся" они не слышали?
      2. +9
        28 мая 2020 12:03
        Цитата: Тралл
        Польша исторически привыкла расплачиваться своей... территорией smile
        Крайний раз, Иосиф Виссарионович по итогам второй мировой войны Польше землицы германской не слабо прирезал, теперь эти недославяне гавкают на Россию и в ответ мы получаем свинскую неблагодарность. Не в коня корм оказался однако.
      3. +3
        28 мая 2020 16:40
        Цитата: Тралл
        Польша исторически привыкла расплачиваться своей... территорией smile

        Отнюдь. В последний раз ПНР получила новые за счет Германии ....благодаря СССР...
      4. 0
        28 мая 2020 16:57
        Так она всегда имела статус низкой социальной ответственности. И ничего не попишешь. request
      5. 0
        29 мая 2020 10:44
        Да ладно за чсёт СССР даже приобрела немецкие земли остальные территории не являются историческими
    2. +8
      28 мая 2020 11:19
      Вроде это поляк...и ему стыдно)
      1. +1
        28 мая 2020 11:20
        совсем плохо...
    3. +1
      28 мая 2020 11:48
      Цитата: роман66
      как-то амеровский военный держит польский флажок.... как что-то неприятное

      Так ведь оно воняет)))
    4. +3
      28 мая 2020 12:13
      Цитата: роман66
      неприятное

      Брось ! Кака !
    5. +7
      28 мая 2020 12:18
      Цитата: роман66
      как-то амеровский военный держит польский флажок.... как что-то неприятное

      Очевидно считает токсичным, если держит в перчатках winked Но, поляк ухватился, как за... спасителя... Наивные или... ???
    6. +9
      28 мая 2020 12:35
      Нужно наладить выпуск конфет "Русский мишка в Варшаве "! По аналогии с конфетами "мишка на севере "!!Но, с тонким политическим смыслом! !!! good
      1. +7
        28 мая 2020 12:42
        мысль да, good но грубовато, тоньше надо - "мишка в Сувалках" все всем понятно lol
        1. +1
          28 мая 2020 16:27
          Цитата: роман66
          тоньше надо - "мишка в Сувалках" все всем понятно

          Так это что, надо оно поливать шоколадом, заворачивать в цветную фольгу и полякам дарить, что ли? laughing
          Ну да, если лучшего не заслужили ...
          1. +1
            28 мая 2020 16:31
            главное, чтоб фантик красивый и на халяву
    7. +20
      28 мая 2020 13:30
      Цитата: роман66
      как-то амеровский военный держит польский флажок.... как что-то неприятное

      Брезгует yes
    8. +5
      28 мая 2020 17:24
      Шерхан в рассказе "Маугли" также к своему шакалу относился...
  2. +11
    28 мая 2020 11:12
    Китайцы константировали очевидные вещи.
    1. +1
      28 мая 2020 18:59
      я не увидел логичных мыслей . повыдергали фразы из китайского контекста ....
      .... в старорежимные советские времена 70 -80г нищеброды поляки ездили на шопинг к хохлам продукты техника ... за посл 10-15 лет поляки имеют самый высокий рост ввп в Европе . да подстилки американские но экономически они на другой уровень перебрались.
  3. -10
    28 мая 2020 11:13
    Ага. теперь чиновники РФ не будут там так часто конгрессы проводить. А то медики только туда и катались. Ближе и дешевле, чем например во францию лететь.
  4. +3
    28 мая 2020 11:14
    Скорей всего да. Не лучшая роль Польши быть между молотом и наковальней
  5. Комментарий был удален.
  6. -3
    28 мая 2020 11:16
    Браво "Феникс" - не в бровь, а в глаз ! Всё расписал реально, в отличие от наших СМИ - жвачкожуев.
  7. +11
    28 мая 2020 11:20
    Феникс» делает вывод, что Польша становится главным полем битвы между двумя сверхдержавами – Россией и США. Поэтому ей придется заплатить высокую цену...

    Польша уже век является марионеткой и "полем битвы" между крупными политическими монстрами Европы и Мира. Сейчас она в кармане США, поэтому играет по их правилам. И проблема здесь не в том, что сказали или сделали поляки, а в том, у кого они в данный момент в кармане.
    СССР сам имел в колоде карту, под названием Польша. Вся проблема России и Польши в том, что Россия просто так отдала свою карту противнику. А противник теперь этой картой пользуется, как считает нужным...
  8. +13
    28 мая 2020 11:21
    Польше отведена более активная роль странного прихвостня
    Согласен, тем более это давно известно и подтверждается действиями польской стороны практически ежедневно. Вот только почему "странный прихвостень"? Совершенно не странный, а хорошо идеологизированный, пропитанный русофобией, со своей понятной России политикой. Быть прихвостнем - кредо поляков. Подмазывались к Гитлеру и даже получили часть чужой территории от соседнего государства, но просчитались и получили от того перед кем заискивали по зубам. После освобождения Польши советскими войсками с участием "Войска польского" кинулись в объятия СССР, но "Солидарность" Валенсы и последующий распад СССР заставил искать новых хозяев. Шакал Европы (по Черчелю) шакалом и останется.
  9. +11
    28 мая 2020 11:21
    Белый медведь не собирается быть послушным мишкой.
    У нас в тех краях такие не водятся...там больше бурые...., но уверяю вас, что Польше от этого легче не будет, а скорей даже наоборот.
    1. +5
      28 мая 2020 12:19
      В этом есть наша Великая военная тайна! Они идут толпой бурого мишку метелить, пока суть да дело, тут еще и белый нарисовывается. Тупые, понять ни как не могут, что это два разных медведя. laughing
  10. +5
    28 мая 2020 11:22
    «Феникс» делает вывод, что Польша становится главным полем битвы между двумя сверхдержавами – Россией и США. Поэтому ей придется заплатить высокую цену за свое проамериканское поведение и недружественное отношение к России

    Это явно польский взгляд на положение вещей и основания для получения средств. Роль гиены не предусматривает ни битв, ни расплат.
    1. +21
      28 мая 2020 13:38
      Но пострадают они, в случае вооруженного конфликта между Россией и США, больше чем кто-либо в Европе.
      1. +5
        28 мая 2020 16:36
        Цитата: Листер
        Но пострадают они больше чем кто-либо в Европе.

        В крови, гное, и в фекашках, но в кружевных труселях и с американской жвачкой за щекой ...
  11. +6
    28 мая 2020 11:23
    Польша становится главным полем битвы между двумя сверхдержавами

    Вычеркнут название Польша, не принципиально, а остальное верно ... хотя тоже частично.
  12. -13
    28 мая 2020 11:23
    Китайские журналисты отмечают особую роль, которую Соединенные Штаты отвели Варшаве:

    Помогите нам Китай и мы вам поможем ! Иначе нас по одиночки затравят и задавят .. hi
  13. +13
    28 мая 2020 11:23
    думаю китайским СМИ не надо так перживать за Польшу..в Польше еще есть что поделить .. между ихсоседями. как уже было, в их польской истории.
    история поляков ничему не научила.
    1. +18
      28 мая 2020 13:39
      Не история их ничему не научила, а поляки сами не хотят учиться у истории.
  14. +11
    28 мая 2020 11:26
    Такое ощущение, что придется заплатить всем, за их "антироссийское" поведение. Спад экономики и деловой активности начался задолго до пандемии... Просто некоторым кажется, что их ресурсов достаточно, чтоб раскатать Российскую экономику в блин... Вот только они (те кто принимает решение о санкциях) не до конца понимают русский менталитет. Нас нагибают, а мы крепчаем... и не нужно сталкивать нас в канаву, ибо в каждой канаве русский в первую очередь видит укрытие-окоп. Это все равно что попытаться раскатать ртуть в лист... не получится. Пострадают олигархи и те кто привык к "сытой" жизни. 80% населения России просто ничего не заметит, а многие только спасибо скажут за "санкции"
    1. -7
      28 мая 2020 11:40
      Нас нагибают, а мы крепчаем

      Причём свои сильней чужих нагибают laughing
      А вот насчёт крепости не соглашусь, деревни вымирают, да и население, что даже мигрантами дополняют
    2. -2
      28 мая 2020 14:04
      Цитата: Invoce
      Нас нагибают, а мы крепчаем... и не нужно сталкивать нас в канаву, ибо в каждой канаве русский в первую очередь видит укрытие-окоп.

      Ага, сами себя нагибаем...китайским сми лучше бы о газе их "Силы Сибири" написать, а не о поляках далеких.
      Государственная компания «Газпром» поставила под угрозу исполнение 30-летнего контракта на поставки газа в Китай и весь проект «Сила Сибири». Как следует из расследования «Ленты.ру», на одном из важнейших месторождений компании — Чаяндинском — выявлены многочисленные нарушения, которые могут привести к неисполнению многомиллиардного контракта.

      В распоряжении «Ленты.ру» оказался доклад о проблемах при разработке и освоении Чаянды. Из него следует, что на месторождении использовали дефективный буровой раствор; руководители подразделений, ответственные за разработку, принимали сомнительные решения, нарушая технические стандарты. В результате около 50 скважин оказались под угрозой невыхода на плановый уровень добычи.
      Так что сейчас еще и китайцев без газа оставим
      Цитата: Invoce
      Пострадают олигархи и те кто привык к "сытой" жизни. 80% населения России просто ничего не заметит, а многие только спасибо скажут за "санкции"
      Очень живописно ваши слова смотрятся на фоне крутой тачки на аватаре...чувствуется "сытая" жизнь wassat
  15. +4
    28 мая 2020 11:44
    А слабо китайцам ввести экономические санкции против Польши в ответ на разрешение последней разместить у себя ядерное оружие американцев?
    1. -1
      28 мая 2020 13:10
      Цитата: Баберметис
      А слабо китайцам ввести экономические санкции против Польши в ответ на разрешение последней разместить у себя ядерное оружие американцев?

      Зачем им это ?Вы слишком надеетесь на КНР..Думаете они России друзья? Друзья в своих учебниках пол Сибири и весь Дальний Восток показывают как "Северные территории Поднебесной".. Мутные эти китайцы..
      1. 0
        28 мая 2020 17:24
        Цитата: одинокий
        Цитата: Баберметис
        А слабо китайцам ввести экономические санкции против Польши в ответ на разрешение последней разместить у себя ядерное оружие американцев?

        Зачем им это ?Вы слишком надеетесь на КНР..Думаете они России друзья? Друзья в своих учебниках пол Сибири и весь Дальний Восток показывают как "Северные территории Поднебесной".. Мутные эти китайцы..


        У китайских друзей, "друзья" в категории пониже чем союзники... Союзники должны поддерживать друг друга. А друзья, ну на то и друзья скажут китайские товарищи как будто не обращая внимание на развертывание стратегического вооружения вокруг своего могущественного соседа Российской Федерации.
        Им надо как то донести до разума, что такое дружба по русски а не по китайски. У китайцев друг это как вассал.
    2. +3
      28 мая 2020 14:01
      Цитата: Баберметис
      А слабо китайцам ввести экономические санкции против Польши в ответ на разрешение последней разместить у себя ядерное оружие американцев?



      А рычаг какой , да и не китайский это метод...
      1. 0
        28 мая 2020 17:25
        Цитата: cniza
        Цитата: Баберметис
        А слабо китайцам ввести экономические санкции против Польши в ответ на разрешение последней разместить у себя ядерное оружие американцев?



        А рычаг какой , да и не китайский это метод...


        Рычаг - Дипломатичнский.
    3. 0
      28 мая 2020 16:49
      Цитата: Баберметис
      А слабо китайцам ввести экономические санкции против Польши

      Зачем?
      в ответ на разрешение последней разместить у себя ядерное оружие американцев

      ЯО США на территории Польши, это проблема Польши (как потенциальной цели) и РФ как предполагаемой жертвы этого ЯО)...КНР должно беспокоить ЯО США в ЮК и на Японских о-вах...
      1. 0
        28 мая 2020 17:29
        Цитата: Лара Крофт
        Цитата: Баберметис
        А слабо китайцам ввести экономические санкции против Польши

        Зачем?
        в ответ на разрешение последней разместить у себя ядерное оружие американцев

        ЯО США на территории Польши, это проблема Польши (как потенциальной цели) и РФ как предполагаемой жертвы этого ЯО)...КНР должно беспокоить ЯО США в ЮК и на Японских о-вах...


        Если по Вашему, зачем Китайской прессе поднимать вопрос? У Китая есть интерес в происходящем на западных границах своего самого могущественного союзника - Российской Федерации. По крайней мере Россия и есть все то пространство которое защищает Китайскую Народную Республику от атак с запада, и НАТО.
        1. +1
          28 мая 2020 17:56
          Цитата: Баберметис
          По крайней мере Россия и есть все то пространство которое защищает Китайскую Народную Республику от атак с запада, и НАТО.

          Очень конечно извиняюсь,но где Китай ,где НАТО...КНР может иметь проблемы с Японией,с Южной Кореей ... ито дела не дойдет до этого..У КНР свои свои мировые интересы и поверьте ,они не совпадают с Вашими интересами..КНР вам не союзник,а тихий и скрытный соперник
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    28 мая 2020 11:47
    Ведь прекрасный народ- поляки. И писатели и поэты и инженеры. Но власть Польши, заставляет этот народ, быть прихвостнями. И длится это- веками.
    1. +2
      28 мая 2020 14:00
      Почему так происходит , что политики , и не только польские , начинают защищать интересы другого государства - значит они либо ставленники или на них есть рычаг управления из вне...
  18. +4
    28 мая 2020 11:50
    Польша просто американский расходный материал Не думаю что она заплатит чем то,а в случае конфликта скорее всего просто исчезнет как страна
    1. +3
      28 мая 2020 13:57
      Да , в очередной раз и может быть последний.
  19. +3
    28 мая 2020 11:50
    Её и Гитлер уже использовал и до этого пользовали все кому не лень.
  20. 0
    28 мая 2020 11:57
    Польша это американская шестёрка всего лишь
  21. -1
    28 мая 2020 12:01
    Так то учения проходили не на границе. Через Белоруссию вовсе танки проходили, в Прибалтику.
  22. +7
    28 мая 2020 12:04
    Они все хотят воссоздать Великую Польшу. Я не знаю ни одного великого государства, которое строило свой путь к величию через подхалимство, лакейство и исполнение роли прихвостня. Величие рождается либо на поле боя, либо через усердный труд, ни то ни другое в современной Польше не проглядывается. Так что мишка за ними внимательно наблюдает и белый и бурый.
    1. +2
      28 мая 2020 13:54
      Цитата: tarabar
      Так что мишка за ними внимательно наблюдает и белый и бурый.


      И лучше Польше их не злить...
      1. +1
        28 мая 2020 19:08
        вообще то поляки два года владели Москвой в 17м веке...
        1. +1
          28 мая 2020 20:40
          И что? , а сколько Польша была в составе Р.И.?
        2. 0
          28 мая 2020 21:51
          Цитата: Киса
          вообще то поляки два года владели Москвой в 17м веке...

          И что?
          Это им дало какие-то прибыли или права?
          Зато люллей получили знатных, когда их из М-вы попёрли! laughing
  23. +1
    28 мая 2020 12:29
    Страна, разместившая ядерное оружие вблизи наших границ, гарантированно превратится в радиоактивную безжизненную пустыню в случае конфликта!
    1. +1
      28 мая 2020 13:53
      Вот кто бы им это объяснил доходчиво...
  24. -5
    28 мая 2020 12:32
    Во-первых, одно издание, а не "СМИ Китая", во-вторых, это частное мнение журналиста, в-третьих, Польша для китайца - это "Европа" (существует ли на его глобусе РФ - это ещё большой вопрос). в-пятых, все вместе, кто вне "срединной империи", - варвары. Наконец, Россия уже "заплатила", лишившись своего потенциала, населения и территорий. Причём не просто она их лишилась, а передала в целости и сохранности геополитическим противникам, да ещё РФ выплатила все долги СССР (контрибуцию), набрала новые долги.
    Что касается Польши, то смысл её существования - сохранить то, чем наделил её Сталин, получить гарантии от США не случай, если четвёртый рейх начнёт возвращать своё. А спусковым крючком здесь может стать "дележ Украины". Политический и моральный режим, созданный США и Германией на Украине, работает на то, чтобы запустить процесс перекройки политической карты. Польская элита ну очень хочет "вернуть" Львов и Вильно, чтобы закрепить статус региональной сверхдержавы и гарантии США против Германии. Для Москвы важно не стать соучастником "гиены Европы", а вернуть Украину и все территории целиком.
    1. 0
      28 мая 2020 12:54
      Польская элита ну очень хочет "вернуть" Львов и Вильно,
      Отлично подарить им их. И огорчить. Данциг и Селезию вернуть адекватной Германии. feel
      1. -5
        28 мая 2020 13:11
        Вы ничего из перечисленного в меню Германии "вернуть" не можете. "Адекватная Германия" - это четвёртый рейх, который всё сам возьмёт. А что за пространство будет сформировано между "адекватной Германией" и националистическим Китаем?
        1. +1
          28 мая 2020 13:50
          Цитата: iouris
          А что за пространство будет сформировано между "адекватной Германией" и националистическим Китаем?


          Это Вы о чем поясните?
      2. +1
        28 мая 2020 13:51
        Цитата: Mavrikiy
        Польская элита ну очень хочет "вернуть" Львов и Вильно,
        Отлично подарить им их. И огорчить. Данциг и Селезию вернуть адекватной Германии. feel


        Много ещё интересного ждет впереди...
  25. +2
    28 мая 2020 12:49
    Белый медведь не собирается быть послушным мишкой
    Ну мы вроде никогда не были белым мишкой, Панда фантазирует. feel
    1. +1
      28 мая 2020 13:49
      Они на свой манер , мы их называем красным драконом.
  26. 0
    28 мая 2020 13:46
    Белый медведь не собирается быть послушным мишкой.

    Вообще-то - бурый...
  27. +1
    28 мая 2020 13:48
    «Феникс» делает вывод, что Польша становится главным полем битвы между двумя сверхдержавами – Россией и США. Поэтому ей придется заплатить высокую цену за свое проамериканское поведение и недружественное отношение к России.


    Причем уже не первый раз , только хозяин другой у Польши.
  28. 0
    28 мая 2020 15:48
    Польша в течении многих веков вела себя не лучшим образом но только в отношении России-за это поляки не редко огребали, но умнее все равно не становились хотя должны бы были поумнеть.
  29. +1
    28 мая 2020 15:51
    Цитата: роман66
    мысль да, good но грубовато, тоньше надо - "мишка в Сувалках" все всем понятно lol

    -и на заднем плане по мультяшному нарисованный Искандер wassat
  30. -1
    28 мая 2020 16:01
    Поляки знают, кто их страну делил неоднократно.
    Польше нужен сильный союзник чтобы этого не повторилось впредь. Понятно, товарищи китайцы?
  31. 0
    28 мая 2020 19:12
    Главный инструмент - это бандерлянд. Польша - главная шавка.
  32. 0
    28 мая 2020 20:30
    Коврик европы - Наполеон Бонапарт о польше laughing
  33. 0
    28 мая 2020 20:49
    Германия и Франция раком не стали сильно загибаться. А поляки решили отличиться по полной. Ооох как потом хлопотно будет вынимать и больно и с разбитым корытом не остаться бы
  34. 0
    28 мая 2020 22:09
    Цитата: Тралл
    Польша исторически привыкла расплачиваться своей... территорией smile

    И независимостью. Время от времени государственность Польши просто исчезала.
  35. 0
    28 мая 2020 23:48
    То чувство - когда Поляки еще раз пиз** получат
  36. 0
    29 мая 2020 11:18
    Поляки - наш народ, пусть они пока гребут к другим берегам, но они ближе и понятней мне , чем косоглазые. Они вместе с пруссакими и саксонцами были против нас в 1812г, а потом уже с нами били французов т.к. русскую армию пополняли поляками. Коннопольские уланы были сформированны даже раньше грозы 12 года. Во второй мировой сначала были опасными соседями, а потом союзниками против Германии. Сейчас расклад вообще может поменяться если Европа дерзнет выступить против всех сверхдержав, как самостоятельный игрок.
  37. 0
    29 мая 2020 11:49
    Полякам финансово помогают Штаты, можно спросить-за кого будут топить поляки? Насчет разделов или других действий с территориями- где преценденты? Юги и раньше были лоскутным формированием, Сирию дербанят, так там сплошная племенная зона и все!
  38. +1
    29 мая 2020 15:34
    "СМИ Китая" - полный бред, хотелось бы увидеть ссылку. Китаю совершенно наплевать на отношении Польши к России у них свои интересы.
  39. 0
    29 мая 2020 17:15
    американцы совсем из ума выжили. Склады с ЯО у границ России? А подлетное время войск дяди Васи?
  40. 0
    29 мая 2020 23:07
    В Польше пособие по безработице выше. чем ваши зарплаты. А вы и дальше продолжайте их лажать)))
  41. 0
    30 мая 2020 01:10
    Польша, государство-лакей, и вечный мальчик для битья. Кто бы не воевал между собой, а разделят Польшу. Они для этого подходят.Не удивлюсь, если в Африке будет не большая заварушка, а за территорией придут к полякам.
  42. 0
    30 мая 2020 11:04
    "Польша - гиенна Европы". У. Черчилль.
    Почитал сейчас параллельную статью про то, как поляки ржут над новостями о ПАК ДА. и как бы вопросы отпадают. не вижу даже смысла спорить с такими "доводами". Мне кажется все визги и прочую болтовню этих пани и панов нужно игнорировать. Лишь душить их экономику, дипломатию на международных площадках, т.е. практично подходить к делам врага. а они всегда были врагами, они всегда нас ненавидели.