В «Газпроме» озвучили условия снижения цены на газ для Белоруссии

168
В «Газпроме» озвучили условия снижения цены на газ для Белоруссии

Российский "Газпром" готов провести переговоры с Белоруссией по снижению цены на газ, но только после погашения долга в размере 165,57 млн. долларов. Об этом заявил глава холдинга Алексей Миллер.

По словам Миллера, "Газпром" готов к проведению переговоров о новых ценах на газ для республики, но только после погашения долгов Минска. Ранее о "несправедливой" цене на газ заявил лидер Белоруссии Александр Лукашенко, предложивший Москве пересмотреть стоимость поставок газа Минску, объясняя это помощью "в условиях коронавируса".



Общая сумма белорусской задолженности за поставки российского газа на сегодня составляет $165 млн 570 тыс. Сразу, как только будет полностью урегулирована задолженность, российская сторона будет готова назначить переговоры по условиям поставки газа с 1 января 2021 года. Письмо с изложением этой позиции сегодня было направлено министру энергетики Республики Беларусь

- заявил Миллер.

Как сообщается, данная тема была поднята в ходе телефонного разговора премьер-министров России и Белоруссии Михаила Мишустина и Сергея Румаса. Стороны договорились продолжить переговоры по вопросу ценообразования на газ для Белоруссии.

Как заявил 13 мая Лукашенко, нынешняя цена в 127 долларов за тысячу кубометров является несправедливой, Минск хотел бы получать газ по 80 долларов.
168 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    29 мая 2020 17:10
    Или войти в состав Смоленской области.
    1. -12
      29 мая 2020 17:16
      белорусский царь и печальная росоппозиция против. потому что олегаторы разорвут успешную белорусскую экономическо чудо-модель (с)

      Кремль смотрит на эту клоунаду с грустью и печалью. РБ и Казахстан и другие осколки неизбежно пройдут путь украины и габуностана

      Н - независимость. Л - логика.

      1. +5
        29 мая 2020 20:24
        Вы мне напомнили гибона который считает себя умным, но сидит на пальме и кидается дерьмом. Я вас разуверю. Это не так.
        1. +1
          29 мая 2020 20:53
          То есть, он не гиббон? wink
          1. -2
            29 мая 2020 22:20
            Не умный Гиббон)))
      2. 0
        30 мая 2020 14:05
        Цитата: с-т Petrov
        Кремль смотрит на эту клоунаду с грустью и печалью. РБ и Казахстан и другие осколки неизбежно пройдут путь украины и габуностана

        С чего вы взяли, что РБ и Казахастан?
    2. +8
      29 мая 2020 17:29
      Цитата: knn54
      Или войти в состав Смоленской области.

      Да ради Бога...пусть сами решают. Там можно и в состав Брянской...
      1. -14
        29 мая 2020 17:31
        думаю Россию даже устроит вариант войти в состав Белоруссии.
        1. +16
          29 мая 2020 17:33
          Цитата: с-т Petrov
          думаю Россию даже устроит вариант войти в состав Белоруссии.

          Да, но со столицей в Москве... И что бы титул главы государства звучал "Президент российский, белорусский...."
          1. +3
            29 мая 2020 17:42
            "Озвучу я вам новый триллер!" -
            Сказал глава "Газпрома" Миллер:
            Общая сумма белорусской задолженности за поставки российского газа на сегодня составляет $165 млн 570 тыс. Сразу, как только будет полностью урегулирована задолженность, российская сторона будет готова назначить переговоры по условиям поставки газа с 1 января 2021 года. Письмо с изложением этой позиции сегодня было направлено министру энергетики Республики Беларусь
          2. +13
            29 мая 2020 17:44
            Цитата: svp67
            Да, но со столицей в Москве...

            Да столицу России надо переносить в Сибирь...Ухватились за Москву, будто городов больше нет.
            1. +6
              29 мая 2020 19:11
              Цитата: ROSS 42
              Цитата: svp67
              Да, но со столицей в Москве...

              Да столицу России надо переносить в Сибирь...Ухватились за Москву, будто городов больше нет.

              Уже пробовали перенести в Омск, проект провалился.
            2. +1
              29 мая 2020 21:03
              Да столицу России надо переносить в Сибирь...Ухватились за Москву, будто городов больше нет.

              У вас денег не хватит. А больше никто не предлагает. request
            3. +2
              30 мая 2020 14:06
              Цитата: ROSS 42
              Да столицу России надо переносить в Сибирь...Ухватились за Москву, будто городов больше нет.

              Вот глупые мы. И Великобритания с Францией. У них тоже столько городов, а столицы все в Лондоне да Париже.
          3. +16
            29 мая 2020 17:51
            Цитата: svp67
            Да, но со столицей в Москве... И что бы титул главы государства звучал "Президент российский, белорусский...."

            Звучит красивее "Президент Всея Руси".
            1. avg
              +4
              29 мая 2020 17:57
              Цитата: tihonmarine
              Звучит красивее "Президент Всея Руси".

              А в это время Лукашенко объявил, что он уже назначил новый кабинет министров который будет работать после выборов, а выборы лишь 9 августа. request
            2. +3
              29 мая 2020 18:38
              Цитата: tihonmarine
              Звучит красивее "Президент Всея Руси".

              Ага, только "Всея Белой и Великой Руси", оставим место под "Малую"
            3. -2
              29 мая 2020 19:00
              Цитата: tihonmarine
              Звучит красивее "Президент Всея Руси".

              " и Белая, и Малая..."
          4. +12
            29 мая 2020 17:53
            со столицей в Москве
            Где Парад Победы там и столица.
          5. +4
            29 мая 2020 20:30
            Можно было бы заступиться за бацку, но я - пас. Причина, Лукашенко не признал Крым российским.
            А, белоруссы, это наш братский народ!
            1. +2
              30 мая 2020 01:47
              Цитата: Теренин
              Можно было бы заступиться за бацку, но я - пас. Причина, Лукашенко не признал Крым российским.

              Которого выбрал белорусский народ...
              А, белоруссы, это наш братский народ!

              Какой по счету? Большинство "братских" славянских народов уже или в НАТО или мечтают туда попасть...
              1. +3
                30 мая 2020 11:05
                Цитата: Лара Крофт
                Большинство "братских" славянских народов уже или в НАТО или мечтают туда попасть...

                Да, ради бога...
                Дело не в них, дело в нас. Будет Россия сильной и привлекательной, все придет "на круги своя"
                1. 0
                  30 мая 2020 13:19
                  Цитата: Теренин
                  Цитата: Лара Крофт
                  Большинство "братских" славянских народов уже или в НАТО или мечтают туда попасть...

                  Да, ради бога...
                  Дело не в них, дело в нас. Будет Россия сильной и привлекательной, все придет "на круги своя"

                  Россия должна быть привлекательной для собственного народа (мне она всегда была привлекательна), а не для народов-проституток....ждущих, когда РФ станет для них привлекательной....
                  Взять хотя бы к примеру Болгарию она в 20-м веке умудрилась выступить в двух мировых войнах на стороне Германии, побыть членом ОВД, а теперь она член НАТО...
                  Народам-проституткам нужен не друг, а богатый "папенька"...ради его денег они готовы шакалить против, кого угодно....
                  1. 0
                    30 мая 2020 16:57
                    Цитата: Лара Крофт
                    Россия должна быть привлекательной для собственного народа

                    Ну, это сомо-собой разумеющееся. Бесспорно yes .
      2. -2
        30 мая 2020 01:50
        Цитата: svp67
        Цитата: knn54
        Или войти в состав Смоленской области.

        Да ради Бога...пусть сами решают. Там можно и в состав Брянской...

        или республики Дагестан....
    3. -7
      29 мая 2020 18:56
      новые условия для Беларуси.Маз прикрыть ,мтз разогнать,гомельсельмаш изничтожить и тогда не по 80 конечно,а по 126 будет вам счастье.
      И самое главное ни при каких условиях уровень жизни беларусов не должен превысить уровень россиян.
      1. +1
        29 мая 2020 20:02
        Цитата: Бар1

        И самое главное ни при каких условиях уровень жизни беларусов не должен превысить уровень россиян.

        Это ещё почему? Откель такая идея?
    4. -2
      29 мая 2020 21:30
      Цитата: knn54
      Или войти в состав Смоленской области.

      Нет. Это значит подыграть "Батьке" на минимальных условиях, достаточных, чтобы "сохранить лицо".
    5. -1
      30 мая 2020 00:32
      ... или в состав Германии.
  2. +3
    29 мая 2020 17:12
    Я может чего-то не понимаю, но почему белорусы должны РФ в баксах?
    1. +9
      29 мая 2020 17:20
      Рубли разные ! Будет общий , тогда ....
    2. +2
      29 мая 2020 17:20
      бывает и такое. живет мир под баксом почти век, а кто-то до сих пор не в курсе
      1. +2
        29 мая 2020 17:26
        а как же "переходим на расчеты в национальной валюте! Смерть доллару!"?
        1. -16
          29 мая 2020 17:29
          ну почитай интернет, о том как идет процесс, или ты печальный российский оппозиционер?

          Мне искать мемасы, чтоб было понятнее? Или видео на ютубе в 5 минут?

        2. avg
          -7
          29 мая 2020 17:40
          Цитата: BISMARCK94
          а как же "переходим на расчеты в национальной валюте! Смерть доллару!"?

          Ты действительно такой "тугой" или прикидываешься?
          1. 0
            29 мая 2020 19:57
            Добрее ты будь и люди к тебе потянутся (с)
            1. +2
              29 мая 2020 21:06
              А вот тянуться не надо... bully
        3. +3
          29 мая 2020 18:29
          Ну вы сначала луке предложите их изделия народных промыслов за рубли продавать...
          1. +5
            29 мая 2020 18:43
            Цитата: lelik613
            Ну вы сначала луке предложите их изделия народных промыслов за рубли продавать...

            Промыслы это у нас, а у них изделия.
            1. +2
              29 мая 2020 20:01
              Попрошу не выражаться! Про изделия в приличном обществе не говорят. А вас Александр Григорьевич я без усов не узнал. Так что там насчет продажи ваших раритетов за рубли?
          2. +2
            29 мая 2020 20:05
            Цитата: lelik613
            Ну вы сначала луке предложите их изделия народных промыслов за рубли продавать...

            Народные промыслы оно конечно, но и продукцию других предприятий продать... Экономика она конечно в РБ работала, только вот кругом притормозили и... "Наиболее напряженная ситуация со складскими запасами наблюдалась в нескольких отраслях. Производители разнообразной аппаратуры могли на 4,9 месяца закрывать цеха и распродавать запасы, легпромовцы — на 2,6 месяца, машиностроители — на 2,5 месяца. https://banki24.by/news/4078-dolgi-belorusskih-predpriyatiy-prevyshayut. Скорее бы все у всех вернулось
    3. +5
      29 мая 2020 17:30
      Я может чего-то не понимаю, но почему белорусы должны РФ в баксах?

      А когда белорусы попросили расчёт в баксах за свой товар когда в 2014 санкции ввели и рубль рухнул это значит нормально. А сейчас у "Газпрома" намечаются грандиозные проблемы вот они и подбивают бабки.
      1. +4
        29 мая 2020 17:45
        Цитата: частное лицо
        Я может чего-то не понимаю, но почему белорусы должны РФ в баксах?

        Чтобы Миллеру зарплату в долларах платить... lol
        1. -3
          29 мая 2020 18:40
          Цитата: ROSS 42
          Чтобы Миллеру зарплату в долларах платить...

          Ему уже не надо, его скоро расстреляют..... yes
      2. +3
        29 мая 2020 18:17
        Цитата: частное лицо
        А сейчас у "Газпрома" намечаются грандиозные проблемы вот они и подбивают бабки.

        А что плохого в "подбивании бабок"? Только тому, кто не привык по долгам платить.
        1. +1
          29 мая 2020 19:01
          Цитата: Васян1971
          подбивании бабок"? Только тому, кто не привык по долгам платить.

          долги отдают только трусы! wassat
        2. +2
          29 мая 2020 19:25
          Только тому, кто не привык по долгам платить.

          В том то и дело Россия платит по долгам ,а должникам всё больше прощает. А "Газпрому" по всем направлениям непруха Турецкий поток не оправдывает надежд СП-2 проблемы , тут ещё с "Силой Сибири"намечается проблема.
          1. -1
            29 мая 2020 19:58
            Цитата: частное лицо
            Только тому, кто не привык по долгам платить.

            Пошла рубаха рваться!
            https://ria.ru/20200529/1572193743.html
    4. +2
      29 мая 2020 18:15
      Цитата: BISMARCK94
      Я может чего-то не понимаю, но почему белорусы должны РФ в баксах?

      Потому что только 50% принадлежит государству, а чужому остальное дяде, которому рубли просто (извините) не нужны.
    5. +6
      29 мая 2020 20:34
      Цитата: BISMARCK94
      Я может чего-то не понимаю, но почему белорусы должны РФ в баксах?

      Потому, что их принимают в большинстве стран, находящихся под протекторатом матрасных.
    6. +1
      30 мая 2020 00:35
      Цитата: BISMARCK94
      но почему белорусы должны РФ в баксах?

      Потому что без разницы, Силуанов же объяснил: у РФ нет своего печатного станка.
  3. -4
    29 мая 2020 17:23
    Ну как ещё можно назвать отношение России к Белоруссии в вопросе цены за газ?
    Только "братское" и никак иначе....
    Это с европейскими и бандеровскими "партнёрами" Газпром обычно полюбовно договаривается.
    С белорусами так нельзя, сначала долг за газ по завышенным ценам и только потом разговор о ценах....
    Не удивлюсь, если с такой ценовой политикой Газпрома Лукашенко включит реверс по газопроводу Ямал со стороны Польши.
    1. +10
      29 мая 2020 17:27
      по-братски это за бесплатно, но Крым украинский и с Грузией Россия не права, да?)
      ох уж эта коммерческая дружба.

      Не удивлюсь, если с такой ценовой политикой Газпрома Лукашенко включит реверс по газопроводу Ямал со стороны Польши.


      угрозы украинского образца особенно смешны в 2020 с этим реверсом. Мы тут горюем что нет такого крепкого союзника больше. Союзник ценой в 100 с лишним миллионов $

      1. +4
        29 мая 2020 17:34
        Россия пишется с большой буквы, а Крым и Грузия здесь ни причём.
    2. avg
      +14
      29 мая 2020 17:44
      Скорей бы это братство, больше похожее на б...во заканчивалось. И начинать жить нормально в условиях взаимовыгодных отношений. Глядишь, и срача меньше станет, и кто чего стоит выяснится.
      1. -10
        29 мая 2020 17:58
        И начинать жить нормально
        То есть у нас в России все хорошо, только Белоруссия, вам жить мешает?
        1. avg
          +11
          29 мая 2020 18:06
          Перечитайте внимательно. Я предлагаю добрососедство, без упреков и союзнических отношений, которых все равно нет.
          1. -8
            29 мая 2020 20:10
            Я предлагаю
            То есть вы с сегодняшнего дня президент? рад за вас
    3. 0
      30 мая 2020 22:24
      Когда газ дорожает из Минска не звучат требования повысить цену?
      Всё зависит от того, как составлен договор поставки. Белоруссия могла не заключать долгосрочный контракт, а покупать спотовый газ.
      Примечание
      Спотовый рынок – это одна из разновидностей рынка, на котором расчёты между сторонами сделки осуществляются по специальным условиям. Сделки, совершаемые здесь, называются спотовыми операциями и отличаются тем, что права собственности сторон возникают непосредственно при заключении сделки. Это значит, что покупателем тут же приобретается актив, а продавцу сразу оплачивают товар.
  4. -5
    29 мая 2020 17:26
    Последнее время "ГАЗПРОМ" "имеет" весь мир...-а "ГАЗПРОМ" имеет только Белоруссию...
    1. +5
      29 мая 2020 17:53
      Цитата: magadan72
      Последнее время "ГАЗПРОМ" "имеет" весь мир...-а "ГАЗПРОМ" имеет только Белоруссию...

      Тихон! Бабуля! А вы оказались здесь как?

      Трудности русского языка можно решить таким образом:
      Последнее время весь мир «имеет» ГАЗПРОМ, а ГАЗПРОМ «имеет» только Белоруссию... yes
      А спешка нужна в трёх случаях... lol
    2. +3
      29 мая 2020 19:38
      Последнее время "ГАЗПРОМ" "имеет" весь мир...-а "ГАЗПРОМ" имеет только Белоруссию...

      на чём основаны ваши предположения?
      у вас есть расклад по ценам строительства, окупаемости последних Сил и Потоков с учётом геополитических раскладов хотя бы на пять лет вперёд ?
      Есть информация по себестоимости поставки газа из России в Беларусь ?
      Напишите, очень интересно почитать - такая информация дорогого стоит
      1. +2
        29 мая 2020 20:28
        Цитата: Disant
        очень интересно почитать - такая информация дорогого стоит

        Не дождётесь, ибо эти сентенции генерируются исключительно в мещанских головах по принципу "чего не знаю, то придумаю". yes
        1. +2
          29 мая 2020 21:20
          наверное, Вы будете правы, если конечно магадан72 это не САм из одних вышестоящих подписантов или гарантов.
          насколько я понимаю, если просто про одну цену на газ говорить, то газ в Европе покупают у Газпрома
          - по утверждённой формуле (в частности колеблется в зависимости от цены на нефть)
          - по подписанному долгосрочному контракту, по формуле "бериилиплати"- по-другому никак - газотранспортная система с газом это не мешки или коробки с фурой, которые можно просто сложить под навесом до следующей зимы, а потом продать.
          Соответственно, откуда спотовые цены ниже газпромовской берутся - это тот газ, что остался от тёплой зимы и его перепродают, так как хранение вылетает в копеечку.
          По мне так сам факт появления спотовых цен ниже газпромовских контрактнодолгосрочных в Европе - это факт того, что Газпром продаёт по максимуму объёма, причём по хорошей цене для себя.
          Бесплатно или по цене, как для себя - это возможно только в едином государстве - Газпром это акционерное общество со своим Уставом.
          Где тут и чьё "имение" по посту магадана72 - непонятно.
          1. +3
            30 мая 2020 08:45
            Стока букаф...
            Ваше "бери или плати" уже стокгольмский арбитраж газпрому по самые вентили засунул, уже штраф оплачен, а значит клиент согласен).
            Ваше утверждение, что газпром "акционерное общество, со своим уставом" ошибочно. Это "неестественная" монополия. Со всеми вытекающими. Мимикрирующее под обычное АО, поэтому и санкции и ограничения по нему.
            А вот почему в Германию, которая санкции против нас вводит, да и расположена чутка по-дальше, газ дешевле, чем для братов белорусов - это вопрос.
            1. -1
              30 мая 2020 15:22
              Ваше "бери или плати" уже стокгольмский арбитраж газпрому по самые вентили засунул

              данное положение действует, если вы не в курсе. По решению суда были снижены объёмы ОБЯЗАТЕЛЬНОГО к прокачке объёма газа, так как у Украины потребление газа упало в 10 раз.
              .
              А вот почему в Германию, которая санкции против нас вводит, да и расположена чутка по-дальше, газ дешевле, чем для братов белорусов - это вопрос.
              - чьи это фантазии? приведите цифры из контракта. Хабы и споты можете оставить для азартных игроков в казино и для упоминания в интернетновостях для развесистых и разлапистых ушей.
              1. -1
                30 мая 2020 16:14
                У Украины потребление упало в 10 раз с какой даты?
                С момента заключения договора или с момента когда она Украина подала в арбитраж?
                Во сколько раз снижен объём с первоначальным условием "бери или плати" и если не засунули газпрому, то каким образом мог образоваться долг в 3 ярда, за поставленный в прошлые периоды газ?
                А это, даже по 300$/1000кубов, это 10 миллионов кубов газа, который отобрала Украина и не оплатила.
                В реальности больше, т.к. в расчёт задолженностей не попал объём закачанный через новоазовск и для лнр.
                1. 0
                  30 мая 2020 18:51
                  что у вас в реальности? в какой реальности?
                  цены на газ для Германии контрактные приведите, а потом дальше пишите.
  5. +6
    29 мая 2020 17:29
    Как говорил Остап Ибрагим Берта Мария Бендер-бей: "И ключ от квартиры, где деньги лежат?" Может АГЛ вообще даром хочет газ получать? Как гласит современная поговорка: "Берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда." "...объясняя это помощью "в условиях коронавируса".Так может, объясняя это помощью в условиях коронавируса, АГЛ отдаст долги не только за газ, но и за нефть, за Островецкую АЭС, вернет тарифы за прокачку на прежний уровень, перестанет заниматься вымогательством?
  6. +8
    29 мая 2020 17:34
    1. Сначала пусть выплатят долг.
    2. Пусть войдут в состав России.
    3. Начнут получать газ по внутрироссийским ценам.
    А пока Белоруссия "и не друг, и не враг, а так..." их запросы по снижению цены на газ - хамство подзаборной шпаны.
    И кстати, картофельный батька заявил, что коронавируса нет. И парад провел. А теперь на "несуществующий" коронавирус косить начал, мол помогите?
    ОООчень последовательные высказывания и действия. Культяпку ему на воротник.
    1. +1
      29 мая 2020 17:57
      Плохо в Белоруссии:
      https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
      1. -3
        29 мая 2020 18:13
        Цитата: Alex Justice
        Плохо в Белоруссии:
        https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw

        А это чë такое? Afghanistan?
        1. 0
          29 мая 2020 18:17
          Там можно сменить страну)))Только график Афганистана и Белоруссии почему-то один и тот же laughing
          1. -3
            29 мая 2020 18:21
            Цитата: Стройбат запаса
            Там можно сменить страну

            Так там всë по буржуйски. Поэтому острому, но среднему уму (моему, конкретно) нифига не понятно... recourse А хотелось бы. Быть в тренде, такскать.
            1. +4
              29 мая 2020 18:27
              На 28 мая - Ханс Клюге, глава Европейского бюро ВОЗ - Пятью европейскими странами, сообщившими о самом высоком совокупном числе подтвержденных случаев COVID-19 за последние 14 дней, являются Российская Федерация, Соединенное Королевство, Турция, Беларусь и Италия.
              1. +1
                30 мая 2020 08:48
                Странно, а везде пишут сша, бразилия, Рф.
                Несостыковочка.
                Врут пади, супостаты....
                1. 0
                  30 мая 2020 10:06
                  Цитата: patron
                  Несостыковочка

                  глава Европейского бюро ВОЗ - этот г-н отвечает за Европу и данные только из этой области
            2. +1
              29 мая 2020 18:27
              Не знаю, что такое тренд. Но графики более-менее понимаю. Бред laughing
              Да и вражеский язык довелось поизучать когда-то)))
              1. -1
                29 мая 2020 18:31
                Цитата: Стройбат запаса
                Да и вражеский язык довелось поизучать когда-то)

                А я, кроме "гитлер капут" и "фук ю" не очень продвинулся... feel
                Цитата: Стройбат запаса
                Не знаю, что такое тренд.

                Тренд это, в широком смысле, направление развития в какой-либо области жизни (например, в одежде, финансах, технологиях или дизайне), либо определенное явление, продукт или предмет, задающий тон в этой области
                hi
                1. +1
                  29 мая 2020 18:35
                  Спасибо за объяснение))) А мне просто в 90-х некоторое время довелось пообщаться в какчестве переводчика с "охвицером" команды по спасению экипажей шаттлов. Забавный дядька. Любимая музыкальная группа у него была тогда - ДДТ laughing
            3. +1
              29 мая 2020 18:46
              Так там всë по буржуйски. Поэтому острому, но среднему уму (моему, конкретно) нифига не понятно... recourse А хотелось бы. Быть в тренде, такскать.

              Понять просто, наглядно. Видно, что все кривые идут верх. Сравните с Китаем:
              https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
              1. 0
                29 мая 2020 18:59
                Цитата: Alex Justice
                Понять просто, наглядно. Видно, что все кривые идут верх.

                Да фиг его знает, что там "вверх" идëт! То ли смертность, то ли продолжительность жизни, к примеру. Дремучему персонажу, типа меня, без сопроводительного-пояснительного-горячительного не разобраться... recourse
              2. +1
                30 мая 2020 08:57
                Да графики у нас рисовать статисты научились.
                Какие хочешь нарисуют. И про плато и про "не то".
                Обычно мелькающие у нас в сми по кавид19, так вообще не линейные, а логарифмические.
                А вводные данные, как бэ па-мягше, хромають очень.
                Поэтому, не верьте всему, что видите на экранах.
                Вот в свежепростиранные защитные комбинезоны - верьте. А в графики нам представляемые пне стоит, дёшево слеплены.
                Для понимания состояния нашей статистики, ещё недели 2 назад, орали на весь мир и упирались, что ничего мы не скрываем, у нас всё наглядно и прозрачно, а как макнули рожицей в навоз наш минздрав и статистов, заодно, то дня четыре назад и голикова и остальные заголосили, что срочно изменяют систему подсчётов погибших от кавид19.
    2. +4
      29 мая 2020 18:16
      Цитата: Стройбат запаса
      3. Начнут получать газ по внутрироссийским ценам.

      А вы знаете, что сейчас мировые цены подравнялись с внутрироссийскими?
      1. 0
        29 мая 2020 18:18
        Значит, надо поднять цены для Белоруссии до мировых laughing
        А то батька уже один в один Лёня Голубко: "Я не халявщик, я партнёр!"
      2. +2
        29 мая 2020 18:33
        Ну так давайте по мировым. Сэкономите, никто попрекать не будет, заживете!
      3. +1
        30 мая 2020 09:04
        Вставочку, хотелось бы, для домохозяйств в заграницах и америках всяких, бытовой газ, не то что сравнялся, а местами и дешевше, чем для россиян стал. Хотя его туды и транспортирують и украинам с польшами всякими за прокачку ни копеечки ж не платим.
        И на входе он не растамаживается.
        И всё равно дешевле.
        Про бензин молчу, бо это тема неприкасаемая.
        А то что по всему миру его цена упала минимум на 30%, для потребителей, вруть небось, ироды, смуту наводять)
        У нас за топливом Иваныч присматривает, всё стабильно.
  7. +11
    29 мая 2020 17:34
    На первый взгляд газпромовские требования кажутся вполне справедливыми - Батька от братской халявы немного обнаглел. С другой стороны - денег по его семейным карманам распихано достаточно, чтобы расплатиться по долгам, но пользоваться личными стабилизационными фондами он явно не спешит, при этом шантажируя Россию заграничными "партнерствами" якобы со сладкими кредитами и ништяками. Не хочется проводить аналогию с украинскими печеньками, но она просматривается. Ей Богу, Батьке пора определиться - за демократии он али нет, хотя такое решение будет выглядеть не политично.
    1. +5
      29 мая 2020 18:10
      Цитата: Младший рядовой
      Ей Богу, Батьке пора определиться - за демократии он али нет


      Так и мечется между умными и красивыми. request
    2. +6
      29 мая 2020 18:11
      Цитата: Младший рядовой
      Ей Богу, Батьке пора определиться

      Так ему на самом высоком уровне об этом и сказали - "Что касается предлагаемого нашими армянскими и белорусскими друзьями единого тарифа на услуги по транспортировке и транзиту газа, то мы считаем, что единый тариф может быть реализован лишь на едином рынке с единым бюджетом и единой системой налогообложения. Столь глубокий уровень интеграции в ЕврАзЭС пока еще не достигнут".
  8. +3
    29 мая 2020 17:47
    Пора бы уже урегулировать наши отношения во взаимовыгодные. А не просто ,, выгодные,, для всех, кроме нас.
  9. 0
    29 мая 2020 17:49
    Имхо но батьке вилка светит, или его элиты втихую продадутся европе или он сам добровольно в состав корпорации рф попросится.
  10. +1
    29 мая 2020 18:00
    Может все-таки лучше настоящая граница и полноценный визовый режим по типу шенгенского. Если за 30 лет вопросы по газу, нефти и прочему не решаются, значит на данном этапе мы совершенно разные народы, чужие друг-другу. Вот представил у нас в Минске прогулки по графику вокруг дома в масках - и волосы дыбом. Нам такое точно не надо, мы живем нормальной жизнью без карантинов и ограничений. А долг в 165 млн. конечно вернем - это карманные деньги для любой страны.
    1. +1
      29 мая 2020 22:26
      Вот представил у нас в Минске прогулки по графику вокруг дома в масках - и волосы дыбом. Нам такое точно не надо, мы живем нормальной жизнью без карантинов и ограничений

      тут до сих пор не разобрались с горбачёвским сухим законом - всё плюсы да минусы новые и новые доводы ( рождаемость, боляемость и излечаемость по категориям и ранжирам), а вы тут сразу про нормальную жизнь. Какая она нормальная будет например потом лично для кого-то, когда болезнь неизученная кого из родных подкосит при отсутствии ИВЛ свободного и установленного лечения. Примерьте это на себя для примера.
      И зачем вы пишете про обязательные маски при прогулке - кто вам это сказал?
  11. maw
    +7
    29 мая 2020 18:05
    ...нынешняя цена в 127 долларов за тысячу кубометров является несправедливой, Минск хотел бы получать газ по 80 долларов.

    На Ставрополье 6 руб. за куб. То бишь 1000 кубов - 6 тысяч, по "нынешнему" курсу это 83 бакса. Не хило папаКоли хочет.
    1. +3
      29 мая 2020 20:20
      И это гражданам , а не юридическим лицам , я правильно понимаю?
      1. maw
        +2
        29 мая 2020 20:47
        Совершенно верно, гражданам. Если совсем точно, то 5,97 за куб.
        1. +3
          29 мая 2020 21:00
          И похоже это не предел ...
          1. maw
            +1
            30 мая 2020 11:39
            Ну, есть же хорошая отмазка - инфляция.
    2. +6
      29 мая 2020 20:42
      Цитата: maw
      ...нынешняя цена в 127 долларов за тысячу кубометров является несправедливой, Минск хотел бы получать газ по 80 долларов.

      На Ставрополье 6 руб. за куб. То бишь 1000 кубов - 6 тысяч, по "нынешнему" курсу это 83 бакса. Не хило папаКоли хочет.

      В детстве слышал такую частушку:
      - говорила бабка деду
      - дед, купи ты мне "Победу",
      - а, не купишь мне "Победу",
      - я, уйду к другому деду

      Только куда батька хочет уйти? request
      1. +4
        29 мая 2020 21:01
        Он хотел войти в историю , но может попасть в просак...
        1. +2
          30 мая 2020 14:43
          Цитата: cniza
          Он хотел войти в историю , но может попасть в просак...

          laughing т.е. перехитрит сам себя, во благо страны и себя winked
  12. -1
    29 мая 2020 18:05
    Сразу, как только будет полностью урегулирована задолженность, российская сторона будет готова назначить переговоры

    Тут то бурление с выбросами и начнутся!
  13. -2
    29 мая 2020 18:08
    Дело скорее всего не в баксах эти 165 лимонов зряплата Мюллера за год с небольшим!!Тут , как говорят без бутылки не разобраться. Тем более нам простым смертным!!
    1. +2
      29 мая 2020 20:18
      Как то Вы легко рассуждаете , это что маленькая сумма ..., не будем обсуждать зарплату Миллера , это другая тема...
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    29 мая 2020 18:16
    Обычно я комментирую. Но тут у меня комментарий есть. Даже три:

    1. Белорусские камрады всегда ТАК удивляются: "Какие долги??? Пруфы!!!" Вот такие долги, парни. Вам там многого не договаривают.

    2. Это, заодно, ответ розовым, которые в каждую тему прибегают с криками "аааааа!!! за что??? ЗА ЧТО МИЛЛЕР ПОЛУЧАЕТ ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ????!!!" Вот, ска, за это самое.

    3. И, хоть убейте, у меня дежавю: я это уже слышал! Проект РБ скачет по направлению 404 прямо след в след. А у вас, друзья нет такого чувства?
    1. +1
      29 мая 2020 19:03
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Проект РБ скачет по направлению 404 прямо след в след.

      И не только Белоруссия. Армения тоже Украине завидует.
      1. +4
        29 мая 2020 20:16
        Вы уверены?
        1. +5
          29 мая 2020 20:46
          Цитата: cniza
          Вы уверены?

          hi
          Если точнее, то в каждой стране есть выпускники госдеповских и соровских сетевых шарашек, нацеленных на майдан.
          Армения не исключение...
          1. +5
            29 мая 2020 20:59
            Приветствую! hi

            Соросята в действии , кстати , в Армении самое большое посольство ...
        2. +1
          29 мая 2020 21:37
          Цитата: cniza
          Вы уверены?

          Сейчас ни в чём нельзя быть уверенным, но тенденции просматриваются.
  16. -5
    29 мая 2020 18:22
    А после погашения долга, цену снизят для Белоруссии, а повысят для россиян.
    1. +1
      30 мая 2020 01:30
      Цитата: rusich
      А после погашения долга, цену снизят для Белоруссии, а повысят для россиян.

      Коли не внимательно читали статью в первый раз прочтите второй:
      ......как только будет полностью урегулирована задолженность, российская сторона будет готова назначить переговоры.......
  17. -2
    29 мая 2020 18:54
    Цитата: с-т Petrov
    белорусский царь и печальная росоппозиция против. потому что олегаторы разорвут успешную белорусскую экономическо чудо-модель (с)

    Кремль смотрит на эту клоунаду с грустью и печалью. РБ и Казахстан и другие осколки неизбежно пройдут путь украины и габуностана

    Н - независимость. Л - логика.

    Ой, кто тут у нас? Пророк? Это Россиюшка твоя идет путем Украины!
    1. +4
      29 мая 2020 19:10
      Подумал, прежде чем написать ? Али нет ?
    2. +1
      29 мая 2020 19:10
      это Лукашенко не хочет, и лукоботы, вроде ораклов. а МЫ - не Лукашенко laughing
  18. -1
    29 мая 2020 19:09
    Задолбал уже этот "бацка" ! На чужом "этом самом" в рай хочет въехать !
    1. +3
      29 мая 2020 20:49
      Цитата: ё-моё
      Задолбал уже этот "бацка" ! На чужом "этом самом" в рай хочет въехать !

      Но, ведь пока едет winked
      1. -4
        29 мая 2020 22:04
        Цитата: Теренин
        Но, ведь пока едет

        На вас весь российский чиновничий олигархат катается 24 часа в сутки 30 лет подряд ,но вам же всё равно. laughing
        1. +3
          29 мая 2020 22:18
          Цитата: Стропорез
          Цитата: Теренин
          Но, ведь пока едет

          На вас весь российский чиновничий олигархат катается 24 часа в сутки 30 лет подряд ,но вам же всё равно. laughing

          А, на вас какой катается? Иностранно-бандиско-нищенский?
          Пы.Сы. Не задирался бы...
          1. Комментарий был удален.
  19. +2
    29 мая 2020 19:13
    Вот пожалуйста!
    В Белоруссии заявили об отсутствии долга за российский газ

    https://m.gazeta.ru/business/news/2020/05/29/n_14483461.shtml
    Кто то думал, что иначе будет?
  20. -1
    29 мая 2020 19:13
    Да перекройте кран Сашыку - быстро фантики найдёт - делов то! laughing
    1. 0
      29 мая 2020 20:00
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Да перекройте кран Сашыку - быстро фантики найдёт - делов то!

      почему бы и нет? Посмотрим результат
      1. 0
        29 мая 2020 22:41
        а вы главным крутильщиком крана устроились, чтоб за всех писать и говорить?
        а напишут на заборе, что золотом платить будут, чистым - так вы сразу и открутите ?
  21. +1
    29 мая 2020 19:16
    Очень жаль что Белорусы идут по нашему пути.
  22. 0
    29 мая 2020 20:04
    А с доплатой за его улыбку в нашу сторону, не хочет?
  23. +1
    29 мая 2020 20:06
    Цитата: Erik
    Цитата: с-т Petrov
    белорусский царь и печальная росоппозиция против. потому что олегаторы разорвут успешную белорусскую экономическо чудо-модель (с)

    Кремль смотрит на эту клоунаду с грустью и печалью. РБ и Казахстан и другие осколки неизбежно пройдут путь украины и габуностана

    Н - независимость. Л - логика.

    Ой, кто тут у нас? Пророк? Это Россиюшка твоя идет путем Украины!

    Тогда ты ДОЛЖЕН просто забежать вперёд, и, оглядываясь, выверять свой путь. Шалавы просто обязаны так делать.
  24. +3
    29 мая 2020 20:14
    Стороны договорились продолжить переговоры по вопросу ценообразования на газ для Белоруссии.


    Бесконечная , вечная тема , как то надо решать , без выноса на такие площадки , как наша ...
    1. +6
      29 мая 2020 20:55
      Цитата: cniza
      Стороны договорились продолжить переговоры по вопросу ценообразования на газ для Белоруссии.


      Бесконечная , вечная тема , как то надо решать , без выноса на такие площадки , как наша ...

      С другой стороны, чем интенсивное выносятся такие темы, то они быстрее проходят. Уже не информационный поток, а... цунами
      1. +3
        29 мая 2020 21:02
        Это так , но так много спекуляций и фейков под это пропускается...
        1. +5
          29 мая 2020 22:02
          Цитата: cniza
          Это так , но так много спекуляций и фейков под это пропускается...

          А, как иначе, Виктор.
          Информационная война Запада против России. Антироссийская пропаганда Запада – способ ослабить Россию.
  25. +1
    29 мая 2020 20:19
    Пусть не врет Лука, он бы хотел газ совсем бесплатно.
  26. -6
    29 мая 2020 21:08
    чет дружба трещит по швам)))
  27. -3
    29 мая 2020 21:12
    А чё, не будет. Грузинам на 15 прОцентов уже скинули.)
  28. +3
    29 мая 2020 21:57
    При первых же взбрыках батьки, ещё в 2008-ом году, надо было резко урезать безвозмездную помощь. Раз Беларусь настолько самостоятельное и суверенное гос-во, что ей похер внешнеполитическое мнение России, то и харчеваться оно должно САМОСТОЯТЕЛЬНО! А вот теперь, когда коготок фейковой независимости увяз, можно и поговорить с ними начистоту, по-родственному.
  29. +4
    29 мая 2020 22:03
    А давайте я своё мнение выскажу. Может кто и обидится, но это его сугубо личное дело.

    Итак: есть два соседа. Которые когда-то жили в одном доме. Но со временем решили поставить каждый свой забор, и перегородить дом стеной, в которой двери не предусмотрено. Стали работать, кто как сможет. Прошло время, оказалось, что с работой у одного из соседей как-то напряг. И с зарплатой напряг. А другой не шикует, а тратит столько, сколько зарабатывает. Стал первый сосед поглядывать на соседскую половину дома и жаловаться улице, что не ценит его бывший товарищ. Не ценит потому, что не желает делиться своей работой, своей зарплатой и своим имуществом, нажитым честным трудом. Подумал второй сосед и предложил ответ: а давай, мол, стену разрушим и забор разберём. Будем вместе жить, трудиться, будем делить заработок строго по труду. Каждый пусть делает то, что у него лучше получится. Нет, сказал первый сосед. Ты кушаешь больше, и детишек в твоём доме больше. Даже колодец и то, на твоей половине. А мне на соседней улице и дом новый пообещали, и жену красивую подберут. А пока я буду продавать то, что у меня от прошлой совместной жизни осталось, и перепродавать то, что за бесценок соседняя улица отдать готова. Не интересуют меня общие дела. Я сам и без этого умный и красивый.

    Так и живут по сей день.

    Ну а если серьёзно: можно что угодно говорить о Лукашенко. Если белорусы его выбирают, значит его политика созвучна мыслям этих белорусов. Если Лукашенко за почти четверть века так и не решился объединить Белоруссию с Россией, значит, населению Белоруссии это не нужно. И отсюда простой вывод: все имеют равные права. В том числе право просить, и право не получать. В том числе покупать по цене соседа, а не члена семьи. И чему здесь обижаться?
    1. +1
      30 мая 2020 00:44
      Конечно Белоруссии не нужно обеденение то страной победившей олигархии
      1. 0
        30 мая 2020 01:20
        Цитата: Кронос
        Конечно Белоруссии не нужно обеденение то страной победившей олигархии

        "Тюрьмы народов" теперь нет, так, что Белоруссии легче сделать свой "многовекторный" выбор...я лично плакать не буду, если РБ объединится с Гондурасом например...
  30. +1
    30 мая 2020 01:16
    Общая сумма белорусской задолженности за поставки российского газа на сегодня составляет $165 млн 570 тыс. Сразу, как только будет полностью урегулирована задолженность, российская сторона будет готова назначить переговоры по условиям поставки газа с 1 января 2021 года.

    по доброму...
    ...не видать председателю колхоза "30 лет без урожая" цен на газ, как на Смоленщине....
  31. -3
    30 мая 2020 01:53
    Лукашенко, предложивший Москве пересмотреть стоимость поставок газа Минску, объясняя это помощью "в условиях коронавируса".
    А почему бы не пересмотреть в сторону повышения-это бы было помощью России в условиях коронавируса. Всё-таки "союзник"- должен ведь помогать...
  32. -1
    30 мая 2020 07:50
    Заключат контракт. Цена на газ постоянно падает и всякие трусы из Кремля миллеры и прочие враги России обосралитсь.
  33. -2
    30 мая 2020 08:07
    Опять Батьку отпинали тут ...Ну сколько можно ?
  34. 0
    30 мая 2020 09:44
    Цитата: Кронос
    Конечно Белоруссии не нужно обеденение то страной победившей олигархии

    laughing Где олигархи ?двое в бегах один почил в бозе в лондоне .
  35. -1
    30 мая 2020 09:46
    Что бы цена на газ была справедливой,надо объединяться ! А так газ должен быть дешевым ,а белорусские продукты дорогими? Если уж мыслите реалиями рынка,так и ведите себя подобающе
    1. -1
      30 мая 2020 10:51
      В том то, и дело, что цена газа по договору с РБ не отражает цену газа в Европе. Газпром дожмут, и он будет продавать трубопроводный газ на Запад в спотовом режиме. В Германии будет хаб совместный, откуда и будет идти торговля. А РБ, как транзитная страна, будет получать газ по цене спота, за минусом расходов за транзит. Это и будет рыночная цена. А цены на продукты из РБ, устанавливает рынок РФ. И цена в рознице на эти продукты в Москве, такая же как и в Минске( неоднократно сравнивал лично и там, и там), да и качество продуктов на экспорт выше, чем в Минске.
      1. 0
        30 мая 2020 10:57
        Цитата: YuryPVO
        качество продуктов на экспорт выше, чем в Минске

        Не говорите этот бред больше никому .
        1. -1
          30 мая 2020 11:56
          Пишу для тех, кому дороги продукты из РБ в РФ - я покупаю некоторые виды колбас из РБ в Белорусском Фермере в Москве и привожу их в Минск, т.к. таких сортов в Минске нет от слова совсемь. ( производство Могилевского мясокомбината - испанская с перцем, Егерьская). Давал пробовать друзьям в Минске, сравнивали с аналогичными продуктами минских магазинов - небо и земля). В магазине Белорусские продукты в Лобне очереди после прихода электрички вечером, в соседних редкие покупатели - это о качестве продуктов из РБ.
          1. +1
            30 мая 2020 23:14
            Цитата: YuryPVO
            ( производство Могилевского мясокомбината - испанская с перцем, Егерьская).

            Вполне допускаю по отдельным производителям,но в общем качество колбас сильно разница,упало за последние пару лет.При том в Минске колбаса реально другая по вкусу
  36. 0
    30 мая 2020 10:39
    Проблемы есть и у Газпрома (https://m.vz.ru/video/2020/5/28/1041967.html) и он пытается минимизировать потери за счет соседа. Но в РБ заявили , что долга нет (https://m.vz.ru/news/2020/5/29/1042152.html), а есть спор хозяйствующих субъектов. Газпром несет убытки в Европе и в Азии. Бюджет РФ не дополучает значительных сумм из за кризиса и спг. Цены на газ снизились везде. РБ получает газ дороже, чем он стоит на спотовом рынке Европы, поэтому Лукашенко и требует пересмотреть цены. Видать, в мире перейдут на спотовый принцип формирования цен и для трубопроводного газа, а РБ это выгодно на данный момент.
  37. 0
    30 мая 2020 10:42
    Цитата: Кронос
    Конечно Белоруссии не нужно обеденение то страной победившей олигархии

    Товрисч Швондер - поменяй ник laughing Давай отжигай дальше за главу ОПГ.
  38. 0
    30 мая 2020 11:34
    Цитата: Disant
    а вы главным крутильщиком крана устроились, чтоб за всех писать и говорить?
    а напишут на заборе, что золотом платить будут, чистым - так вы сразу и открутите ?

    С барыгами и ворами и спекулянтами вести себя соответственно laughing
  39. 0
    30 мая 2020 11:41
    Цитата: YuryPVO
    В том то, и дело, что цена газа по договору с РБ не отражает цену газа в Европе. Газпром дожмут, и он будет продавать трубопроводный газ на Запад в спотовом режиме. В Германии будет хаб совместный, откуда и будет идти торговля. А РБ, как транзитная страна, будет получать газ по цене спота, за минусом расходов за транзит. Это и будет рыночная цена. А цены на продукты из РБ, устанавливает рынок РФ. И цена в рознице на эти продукты в Москве, такая же как и в Минске( неоднократно сравнивал лично и там, и там), да и качество продуктов на экспорт выше, чем в Минске.

    Шо там Сашык навешал Вовчику на уши? laughing
    1. -1
      30 мая 2020 12:01
      Вовчику есть кому вешать лапшу на уши поближе. Озеряне их кличут.
      1. -1
        30 мая 2020 21:43
        Юрчик зажигай -так славно у тебя выходит laughing Краник то точно вам выкрутят по самое не могу laughing Это я вам точно обещаю.
  40. -1
    30 мая 2020 11:43
    Цитата: regdan
    Заключат контракт. Цена на газ постоянно падает и всякие трусы из Кремля миллеры и прочие враги России обосралитсь.

    Где "обосрались" laughing Проще говоря, failed state, не в обиду белорусам. laughing
  41. 0
    30 мая 2020 13:04
    Опять б... цирк, ура-б... против Белоруссии.
    Все как обычно
  42. -1
    30 мая 2020 16:04
    Цитата: Тоня
    МОИ

    А ее ине было с бацькой,его выверты и его болтливому языку хорошо знают цену laughing
  43. -1
    30 мая 2020 16:06
    Цитата: strelokmira
    Опять б... цирк, ура-б... против Белоруссии.
    Все как обычно

    Вы мил человек не попутали белорусский народ с батькой и его креатурой? laughing
  44. -1
    30 мая 2020 16:08
    Цитата: YuryPVO
    Вовчику есть кому вешать лапшу на уши поближе. Озеряне их кличут.

    Вы один из них Синеокай laughing Идите на тубай там таких пруд -пруди.
    1. 0
      30 мая 2020 18:25
      Я в РФ служил с 1980 г. А сейчас живу под Москвой. А в Минске у меня мать живет. И что нужно народу РБ, знаю из первых уст. И народ там очень разный. И если провести честные выборы, то результат может быть очень неожиданным. А то, что на данный момент отношения между странами натянутые, считаю, виновата Москва. В свое время она поддержала нынешнюю власть, поверив речам бацьки, а депутатам, которые выступали про российски надавили на горло и сорвали импичмент. Но времена изменились и народ вырос новый.
  45. +1
    30 мая 2020 16:53
    Это типа - прощай немытая Россия. Великий кормчий Лукашенко ведет Беларусь в бурные воды на ладье отягощенной долгами по самые борта. Блин, запасайтесь попкорном - это будет номер, на их задницу laughing
  46. -1
    30 мая 2020 19:35
    Можно и поддержать братский народ, всё равно эти деньги российский народ не увидит-всё уйдет буржуям газпрома. А БАТЬКА всё в дело пустит, а не на себя. А если кто тут вякнет , что это не так, то ответьте мне почему народ в нищей по сути Белоруссии живет лишь немного беднее чем в реально богатейшей России?
  47. 0
    30 мая 2020 21:34
    Цитата: YuryPVO
    В том то, и дело, что цена газа по договору с РБ не отражает цену газа в Европе. Газпром дожмут, и он будет продавать трубопроводный газ на Запад в спотовом режиме. В Германии будет хаб совместный, откуда и будет идти торговля. А РБ, как транзитная страна, будет получать газ по цене спота, за минусом расходов за транзит. Это и будет рыночная цена. А цены на продукты из РБ, устанавливает рынок РФ. И цена в рознице на эти продукты в Москве, такая же как и в Минске( неоднократно сравнивал лично и там, и там), да и качество продуктов на экспорт выше, чем в Минске.

    Дожмут Газпром - laughing Так и кислород перекрыть себе можно.
  48. -1
    30 мая 2020 21:37
    Цитата: YuryPVO
    Я в РФ служил с 1980 г. А сейчас живу под Москвой. А в Минске у меня мать живет. И что нужно народу РБ, знаю из первых уст. И народ там очень разный. И если провести честные выборы, то результат может быть очень неожиданным. А то, что на данный момент отношения между странами натянутые, считаю, виновата Москва. В свое время она поддержала нынешнюю власть, поверив речам бацьки, а депутатам, которые выступали про российски надавили на горло и сорвали импичмент. Но времена изменились и народ вырос новый.

    виновата Москва. - деньгами перестала ссужать этого м ....ка ? wassat
  49. -1
    30 мая 2020 21:40
    Цитата: skobars
    Можно и поддержать братский народ, всё равно эти деньги российский народ не увидит-всё уйдет буржуям газпрома. А БАТЬКА всё в дело пустит, а не на себя. А если кто тут вякнет , что это не так, то ответьте мне почему народ в нищей по сути Белоруссии живет лишь немного беднее чем в реально богатейшей России?

    А вы не вещуйте за весь народ.это ваше только мнение .Будет батьке еще хреновей с его хотелками. laughing
  50. -1
    30 мая 2020 21:47
    Цитата: APASUS
    Что бы цена на газ была справедливой,надо объединяться ! А так газ должен быть дешевым ,а белорусские продукты дорогими? Если уж мыслите реалиями рынка,так и ведите себя подобающе

    Газ -это не восполнимое ,масло и сметану тоже с газу делать будете? laughing
  51. -1
    30 мая 2020 21:49
    Цитата: skobars
    Можно и поддержать братский народ, всё равно эти деньги российский народ не увидит-всё уйдет буржуям газпрома. А БАТЬКА всё в дело пустит, а не на себя. А если кто тут вякнет , что это не так, то ответьте мне почему народ в нищей по сути Белоруссии живет лишь немного беднее чем в реально богатейшей России?

    Почему еще в россии -вещун? laughing
  52. 0
    19 июня 2020 10:55
    Цитата: ё-моё
    Подумал, прежде чем написать ? Али нет ?

    Я - да, а ты? Или мавзолей просто так прячут? Приведи аргументы! 15 рублей? Или идейный?