Россия расширяет присутствие в Сирии

159
Россия расширяет присутствие в Сирии

Россия намерена расширить свое присутствие на территории Сирии. Как следует из размещенных на портале нормативных документов, президент России Владимир Путин поручил Минобороны заключить соглашение с Дамаском о передаче России новых территорий.

Президент РФ Владимир Путин поручил Минобороны России подписать протокол к соглашению с Сирией о размещении авиагруппировки ВС РФ, предусматривающий передачу российской стороне дополнительного недвижимого имущества и акватории

- говорится на портале.



Согласно распоряжению, военное ведомство совместно с МИД РФ должны провести переговоры с властями Сирии о внесении изменений в ранее заключенный договор о размещении российской авиагруппы на территории страны.

Напомним, что Москва и Дамаск подписали соглашение о размещении российской авиагруппировки на территории Сирийской арабской республики. Соглашение действует 49 лет, согласно ему, Россия получает в безвозмездное владение участок аэродрома и объекты недвижимости на его территории. Договор автоматически продлевается на следующие 25 лет, если ни одна из сторон не уведомляет о прекращении его действия.
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    29 мая 2020 20:20
    А значит Сирию мы уступать никому не собираемся.
    1. +22
      29 мая 2020 20:25
      Очень на то похоже.
      Большая база, больше возможностей, если шо.
      1. -80
        29 мая 2020 20:31
        “Большая база, больше возможностей, если шо.”
        Имеете ввиду - легче попасть? laughing
        1. +10
          29 мая 2020 20:35
          Тоже вариант исключать нельзя.
          Так на то и щука в пруду, шоб карась не дремал.
          1. +10
            29 мая 2020 22:42
            Перечитал эту новость на РИА Новости.
            Авиабаза в Хмеймиме наша бессрочно!
            А Тартус наш на 49 лет с пролонгацией.


            Авиационная группа российских ВКС была создана 30 сентября 2015 года для поддержки правительственных войск Сирии в войне с террористами. По соглашению между Москвой и Дамаском она размещается на территории сирийской авиабазы Хмеймим бессрочно.
            В 2017 году Россия и Сирия подписали еще одно соглашение, согласно которому в Тартусе могут базироваться до 11 российских кораблей, включая оснащенные ядерными энергетическими установками. Предполагалось также расширить судоремонтные возможности базы. Соглашение рассчитано на 49 лет и автоматически продлевается еще на 25.

            https://ria.ru/20200529/1572191279.html
        2. +6
          29 мая 2020 20:38
          Больше техники можно поставить и соответственно навести куда положено. hi
          1. +9
            29 мая 2020 21:16
            Речь о новых, дополнительных территориях.
            Найдут, где и как рассредоточить самолеты.
        3. +12
          29 мая 2020 21:57
          Большая база, больше возможностей, если шо.”
          Имеете ввиду - легче попасть? laughing[b][/b]


          чо =то смелости ни у кого не хватает.....а только слова
          1. +1
            29 мая 2020 22:36
            Ну почему же, бармалеи не раз дроны посылали, бывало даже с минорными результатами.
            1. -1
              30 мая 2020 10:38
              Ну почему же, бармалеи не раз дроны посылали, бывало даже с минорными результатами.

              ну если купленные в магазе дроны...можно назвать боевыми.... да и не долетел из них никто....а из доказухи эффективности только фотошоп....а те кто запускал мигом поехали на свидание с гуриями
          2. +3
            30 мая 2020 03:29
            Цитата: olegactor
            чо =то смелости ни у кого не хватает.....а только слова

            Смелости, конечно, не хватает. Но исключать такой вариант нельзя. Ведь были же аналитические статьи о том, что в случае серьезной заварушки с Турцией или Израилем, наши базы в Хмеймим и в Тартусе будут довольно быстро уничтожены и вся наша группировка в Сирии перестанет существовать. Слишком неравны силы на этом участке и не в нашу пользу
            Понятно, что затем последует ответка с основной части нашей страны, но факт есть факт. Думаю, что расширение базы как раз и есть адекватный ответ. Чтобы было больше сил и средств и группировка могла в одиночку выстоять.
          3. +1
            30 мая 2020 09:52
            Напрямую никто в экстрим не полезет, из серьезных игроков ... вопрос не в смелости, наглости и прочем.
            Вопрос здравого смысла, ну и выгоды, конечно.
            Это не навсегда, конечно, но сейчас именно так.
        4. +5
          29 мая 2020 23:00
          wink Попадите. Коль смогете...
        5. 0
          30 мая 2020 10:48
          Цитата: eklmn
          “Большая база, больше возможностей, если шо.”
          Имеете ввиду - легче попасть? laughing

          Большая база -возможностей больше, тем более что всё идет к тому что июль месяц намечается горячим на ближнем востоке и нам придется активно вмешаться.
        6. 0
          30 мая 2020 21:18
          Не пути украинец! Подотрись и тебе "будет легче попасть в гейропу"
      2. -2
        30 мая 2020 08:05
        Цитата: rocket757
        Очень на то похоже.
        Большая база, больше возможностей, если шо.

        Израиль в задумчивости ,какую бы еще провокацию русским замастырить ..Не хотят уходить)))
        1. +1
          30 мая 2020 09:48
          Всё не так примитивно, в наших отношениях с Израилем, в данный момент времени.
          Сложная военно политическая "игра".
          Если внимательно разобраться, то между нами нет прямых, неразрешимых противоречий. Так, боками тремся, иногда, не более того.
          На мой взгляд, для прямого противостояния, причин особых НЕТ.
          1. -1
            30 мая 2020 10:28
            Цитата: rocket757
            Всё не так примитивно, в наших отношениях с Израилем, в данный момент времени.

            lol Особенно тут на сайте .. laughing
            Цитата: rocket757
            Сложная военно политическая "игра".
            Если внимательно разобраться, то между нами нет прямых, неразрешимых противоречий. Так, боками тремся, иногда, не более того.
            На мой взгляд, для прямого противостояния, причин особых НЕТ.

            Таки да .. bully Ждем бомбежек Дамаска ... hi
            1. 0
              30 мая 2020 11:42
              Да кто его знает, куда и как дело повернется?
              "Игроков" много и планы у всех свои.
              Большая там замута, давно и на долго.
    2. -39
      29 мая 2020 20:38
      Да надо всю Сирию забрать в концессию на сто лет, будет российская колония.
      1. +24
        29 мая 2020 20:47
        Да надо всю Сирию забрать в концессию на сто лет, будет российская колония.
        Ответить
        Мы не аме_ры, что бы колонии устраивать. Нам открытого сотрудничества и партнёрства хватит, никто в России не собирается унижать другой народ, это наша историческая концепция, которую пытаются исковеркать уже ни одну сотню лет.
        1. -13
          29 мая 2020 21:27
          А я бы так о людях находящихся у власти в России так не говорил! Про народ российский полностью с вами согласен.
          1. +9
            29 мая 2020 21:37
            А я бы так о людях находящихся у власти в России так не говорил! Про народ российский полностью с вами согласен.
            Ну конечно, у нас всегда власть виновата, а у остальных власть не виновата, там она белая и пушистая, а у нас ридиска. Да знаем эти лекала, тошнит уже от них. Давно уже надо привыкнуть к тому что в политеке ,по умолчанию, белых и пушистых нет и не будет. Реально уже подобные комменты никак не воспринимаю, одно отторжение.
            P.S. можете не говорить, только не мы решаем где нашу армию дислоцировать, для этого профессионалы есть.
            1. +5
              30 мая 2020 01:38
              Цитата: stalki
              там она белая и пушистая, а у нас ридиска

              Везде примерно одинакова она, со своей, конечно, спецификой. Главное отличие в том, что наш народ гораздо более вынослив и терпилив. И как водится, в том есть и радость наша и беда. Например, это качество народное делает нашего солдата на поле боя стойким, способным все преодолеть и победить. Но это же качество наше во все времена способствовло тому, что наша власть начинала терять берега, видя, как народ сносит любые ее выкрутасы.
              1. +1
                30 мая 2020 01:43
                Например, это качество народное делает нашего солдата на поле боя стойким, способным все преодолеть и победить. Но это же качество нашего народа во все времена способствовло тому, что власть наша начинала терять берега, видя, как народ сносит любые ее выкрутасы.
                Ну тут, я согласен с вами.
          2. +4
            30 мая 2020 01:20
            Цитата: Геннадий Корсунов
            я бы так о людях находящихся у власти в России так не говорил!

            Не, они тоже пока верны нашим традициям и смотрят больше не в сторону колоний, а в сторону крепостного права.
        2. Комментарий был удален.
        3. -11
          29 мая 2020 23:00
          Цитата: stalki
          никто в России не собирается унижать другой народ,

          да будет Вам...
          1.инородцы-собая категория подданных в рамках права Российской империи, отличавшаяся по правам и методам управления от остального населения империи. В обиходном словоупотреблении термин применялся ко всем подданным Российской империи неславянского происхождения, но формально-юридически он относился лишь к явно перечисленным в законе этническим группам (части народов азиатского происхождения)
          2.иноверцы-термин, принятый в русском православном богословии, а также в официальных внутренних документах Русской православной церкви для обозначения христианских культурообразующих течений (церквей), отличных от православия
          3.чурки-о человеке с чертами лица, не такими, как у русских (смуглая кожа, раскосые глаза и т. п.)
          4.понаехали
          хотя Гумилёв и писал
          К счастью для России, в её истории не было тотального уничтожения слабых народов по принципу расы или идеологии, и этой заслугой предков можно гордиться


          -якутов в бассейне реки Лены в 1640-x годах, по некоторым утверждениям за сорок лет популяция якутов в бассейне Лены сократилась на 70 %, отмечается жестокость Петра Головина, первого якутского воеводы, по отношению к местному населению при невыплате ясака
          -Местное население Камчатки за полвека завоевания региона казаками сократилось в численности на 60 %, с 20 до 8 тысяч,действия казаков по отношению к коренным народам Камчатки некоторыми авторами характеризуются как геноцид,Николай Ядринцев утверждал, что с середины XVIII века до середины XIX века, численность ительменов сократилась на 90 %, манси на 50 %, и ещё дюжина этносов прекратила своё существование

          ительмены пострадали в результате подавления восстаний в 1706, 1731, и 1741 годах
          чукчи в 1729, 1730-31 (Афанасий Шестаков Дмитрий Павлуцкий) и 1744-47 годах В 1734 году казаки распространили оспу на чукотскую территорию, эпидемия продолжалась два года.

          Первые два десятилетия колонизации Алеутских островов характеризовались актами жестокости, геноцида и захвата в заложники алеутов, пока Екатерина II не дала указания о сворачивании подобной практики

          не так как янки и испанцы в америке. однако....
          хвати жить в мистических реалиях

          Цитата: stalki
          это наша историческая концепция, которую пытаются исковеркать уже ни одну сотню лет.

          сколько этнических народностей,народов пришли доровольно в Россию?
          сколько артистов,балетунов,балерин , полковников/генералов фсб,кгб.минобороны СССР/РФ ФбР ЦРУ,ПЕНТАГОНа перебежало к нам?
          а министров (любого ранга)?
          Жители Никольского попросили гражданства у Барака Обамы

          1. +7
            29 мая 2020 23:09
            Убегают обычно мелкие шакалы, это если с конца ,Вам, отвечать laughing так что нам же легче. Только я ещё раз повторяю свой тезис, такие как Вы и пытаются исковеркать нашу историческую концепцию, Вы ,сравнили несравнимое. Англосаксов с их вырезанием под корень коренных народов и нас с достаточной политической и национальной терпимостью и уважением. Так что можете дальше сотрясать ворота с такими жёлтыми "аргументами"
            1. Комментарий был удален.
              1. +12
                30 мая 2020 01:39
                Слушайте ,высокообразованнный, вы чего мне иуд выписываете, мы разговор ведё о том кто кровавый колонист, а не о том кто убёг и не вернулся. Ну коли вам так охото кости поразмять, давайте поспарингуем, начиная от современности. Сноуден-попросил убежище, сами знаете почему и у кого. Ростислав Ищенко-сбежал с окраины, политолог, живёт в России. Питер Лавелль-ведущий комментатор на rt. Александр Латса-писатель из франции убежал к нам. Анатолий Вассерман-напоминать кто не надо, с окраины к нам. Жерар Депардье-тоже без комментариев, все всё знают. Фабио Мастранджело-итальянский дирижёр и пианист, получил гражданство. Авраам Руссо-уроженец Сирии, певец, получил гражданство. Стивен Сигал-без комментаоиев. Виктор Ан-теперь уже российский шорттрекист. Юко Кавагути-фигуристка,чувствует себя в России своей, Медведев дал гражданство. Сергей Карякин-шахматист, поддержал референдум в крыму, теперь наш. Екатерина Ланго-шахматистка с окраины к нам. Арнольд и Лорен Лакшин-учёные биологи,попросившие убежище в СССР. Можно долго переписываться по этому поводу. К тому же, многие уехавшие признают, что там не сахар и рядовое большинство, особо без талантов уже сто раз пожалели, а многие и вернулись. Далее большая часть эмиграции обусловлена историческими передрягами, коих у нас в России и советской и царской хватало с избытком. Что не мало важно, так как причины таких калапсов отнюдь не в нашей стране, а на западе, который облизывается на наши ресурсы и нас не считает за людей. Кстати большая часть действительно талантливых перебежчиков повелись на псевдосвободу и денежки, естественная замануха саксов, а на рядовых им наплевать. Так что дальше будем мутузить друг друга, вытаскивая из истории кучу фактов, или всё таки ,Вы, не будете так котегорично утверждать то что не совсем является реальностью, а скорее относится к индивидуальным предпочтениям?
                1. +4
                  30 мая 2020 02:37
                  Цитата: stalki
                  высокообразованнный

                  Этот странный тип лепит небылицы с такой скоростью, что возникает ощущение, что он просто копипастит свою методичку, не особо следя за темой обсуждения.
                  1. +4
                    30 мая 2020 02:46
                    Да бог его знает кто он. Главное что в диалоге используется самый распространённый приём западно-ориентированных аппонентов, всё из истории России, ничего нет из истории европы и запада. Все факты очерняющие запад опускаются в небытие, как буд-то их нет, это называется "игра на стороне противника". Всё, дальше уже можно об объективности забыть. hi
                    1. 0
                      30 мая 2020 02:56
                      Цитата: stalki
                      всё из истории России

                      Из альтернативной истории альтернативной России. Ниже, например, я про посланцев царских в европпу часть его бреда разобрал.
                      1. 0
                        30 мая 2020 08:03
                        Я читал, да историков-фантазёров теперече много hi
                  2. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                2. -6
                  30 мая 2020 08:50
                  Сноуден-попросил убежище, сами знаете почему и у кого- преступник скрывающийся от правосудия. Так же на территории РФ нашел убежище неонацик натворивший дел в Израиле. РФ его не выдавала. Благо он по глупости в Киргизию поехал откуда и был депортирован в Израиль.

                  Ростислав Ищенко-сбежал с окраины, политолог, живёт в России.
                  Питер Лавелль-ведущий комментатор на rt.
                  Александр Латса-писатель из франции убежал к нам.
                  Анатолий Вассерман-напоминать кто не надо, с окраины к нам.

                  Почему же Вы не напомнили нам к от вас в Украину сбежал таким же образом?

                  Жерар Депардье-тоже без комментариев, все всё знают. Действительно все знают, что он продолжает жить во Франции.
                  Мастранджело-итальянский дирижёр и пианист, получил гражданство. Получил гражданство, но в Рф не живет.
                  Авраам Руссо-уроженец Сирии, певец, получил гражданство. А в Германии вообще сотни тысяч сирийских беженцев.
                  Стивен Сигал-без комментаоиев. Продолжет постоянно проживать в США.
                  Виктор Ан-теперь уже российский шорттрекист. 5 сентября 2018 года Виктор Ан завершил спортивную карьеру и уехал в Корею ради учёбы дочери. В РФ он дочь обучать не хочет. Кстати спортивную карьеру завершил.
                  Сергей Карякин-шахматист, поддержал референдум в крыму, теперь наш. В Крыму с маленькой буквы поддержал? Вы еще Полонскую забыли вписать.
                  Можно долго переписываться по этому поводу. Это точно. Список покинувших СССР и РФ не влезет во все страницы ВО.

                  За пределами России сейчас проживает около 30 миллионов наших соотечественников
                  https://www.interfax.ru/interview/131938

                  В 2017 году – это последние свежие данные – Росстат отчитался о 377 тысячах человек, уехавших за границу, что стало рекордным показателем за последние пять лет. По сравнению с 2012 годом число эмигрантов из России выросло более чем в три раза, а всего за третий срок президентства Путина страну покинули 1 миллион 700 тысяч человек.
                  https://thebell.io/skolko-rossiyan-realno-uehalo-iz-strany-za-tretij-srok-putina
                  1. +6
                    30 мая 2020 09:15
                    Вот на счёт нациков Вам ли говорить? Сколько их отсиживается по всему миру, ну для примера в сша укрыли фон Болшвига,который работал на цру. И уж всяко разговор о нациках как беглых и укрываюшихся от возмездия идёт на тысячи, в отличии от нашей страны. К тому же вы в игнор поставили последнюю часть моего комментария. Как бы обстоятельства тут не причём, у вас всё русские виноваты. Про воров сбежавших из страны вобще молчу. Вы с начало картину в целом нарисуйте, про свой "исход" уже и забыли? Ну да конечно, чё вспоминать, давно было, уже не интересно wink когда надо было, целой страной рванули и никто вас за это не осуждает.
                    1. -1
                      30 мая 2020 10:54
                      Цитата: stalki
                      Вот на счёт нациков Вам ли говорить? Сколько их отсиживается по всему миру, ну для примера в сша укрыли фон Болшвига,который работал на цру. И уж всяко разговор о нациках как беглых и укрываюшихся от возмездия идёт на тысячи, в отличии от нашей страны.

                      Почему РФ укрывала Дмитрия Богатых? Почему не выдала Израилю или не посадила сама?

                      А почему этот не сидит? Найти не могут или ищут?


                      Цитата: stalki
                      К тому же вы в игнор поставили последнюю часть моего комментария. Как бы обстоятельства тут не причём, у вас всё русские виноваты. Про воров сбежавших из страны вобще молчу. Вы с начало картину в целом нарисуйте, про свой "исход" уже и забыли? Ну да конечно, чё вспоминать, давно было, уже не интересно когда надо было, целой страной рванули и никто вас за это не осуждает.

                      Ну да. От вас бегут потому что это буржуины сделали у вас жизнь невыносимой и в лифте у вас ссыт Обама. Слышали мы уже.

                      Про воров вы правильно молчите. РФ ни одного преступника никому не выдала.

                      И про свой исход мы не забыли. Мы будем всегда помнить погромы, бытовой и государственный антисемитизм и не забудем тех кто и сейчас в погромах обвиняет самих жертв. Не забудем и узников Циона которых в тюрьмы у вас садили только за не желание с вами в одной стране жить. Не только не забудем, но из поколения в поколение эти знания передадим. Вы не сомневайтесь.

                      Продолжим ликбез.
                      Первая волна эмиграции оставила наиболее яркий след в истории. После Гражданской войны количество русских эмигрантов достигло, по данным международных организаций, 1,16 млн человек. ...люди с мировыми именами - писатели Бунин и Куприн, певец Шаляпин, композитор Рахманинов, актриса Ольга Чехова, конструктор вертолетов Сикорский, изобретатель телевидения Зворыкин, философ Бердяев, шахматный чемпион Алехин и многие другие.

                      Вторая волна эмиграции оказалась многочисленнее первой: на Западе остались более полутора миллионов из 8,4 миллионов советских граждан, по разным причинам оказавшихся в Третьем рейхе (4,5 миллиона вернулись или были насильственно возвращены в СССР, около 2,2 миллиона человек умерли).

                      Лично знаю потомка русского солдата не жалавшего возвращаться в совок в 1945-м и из Германии перебравшегося в Мексику.

                      С 1935-го по 1958 год действовал закон, по которому побег через границу или отказ вернуться из-за границы карались смертной казнью, а членам семьи перебежчика грозило 10 лет лагерей. Так Вы за колючей проволокой людей держали?

                      Москва начала разрешать советским евреям, немцам и понтийским грекам выезд с целью воссоединения семей. С 1970-го по 1990 год возможностью воспользовались 576 тысяч человек, причем половина пришлась на два последних года.

                      В 1990-х годах Россию накрыла четвертая волна эмиграции. .... По информации иммиграционных властей принимающих государств, только в США, Канаду, Израиль, Германию и Финляндию в 1992-1999 годах переселились 805 тысяч человек. С учетом того, что речь идет не обо всем бывшем СССР, а лишь о России, четвертая волна превзошла по масштабам первую и вторую.

                      Пятая волна АКА путинская.
                      Давайте про нее громко помолчим.
                      https://www.bbc.com/russian/russia/2012/12/121128_russia_emigration_waves
                      1. 0
                        30 мая 2020 13:21
                        А давайте это вы помолчите, сколько вас по миру разбежалось, что в сша, что в европу, за куском послаще, а сколько вас на окраине ошивается, всё это ваше пустое ничем не подкремлённое кроме собственной корысти мнение. Уезжают-то большей частью не славяне laughing я в курсе сколько эмигрировало предателей, и после царя и после СССР, не надо пересказывать то что и так все знают, вы за себя отвечайте, все такие "правильные" а без большого брата вы ноль. Русские тоже кстати книжеку имеют, записываем знаете кто где безобразничал, так что осторожней распыляйтесь. Кстати понятие "совок" придумали интелегенты-либерасты, которых надо было ппгааной метлой выметать, и не в 45г, а в конце 70х. Правильно формулируйте мысли wink
                      2. +1
                        30 мая 2020 13:31
                        Цитата: stalki
                        А давайте это вы помолчите, сколько вас по миру разбежалось, что в сша, что в европу, за куском послаще, а сколько вас на окраине ошивается, всё это ваше пустое ничем не подкремлённое кроме собственной корысти мнение.

                        А давайте Вы сливаться не будете, а по пунктам ответите?

                        Цитата: stalki
                        Уезжают-то большей частью не словяне

                        Это правда. Вас около 30 млн уже не в РФ. Проблема в том, что русской диаспоры не существует. Армянская, греческая, китайская есть. Русской нет. Через поколение все ваши становятся местными. Я бы на вашем месте не зубоскалил. Для вас это трагедия.

                        Цитата: stalki
                        я в курсе сколько эмигрировало предателей, и после царя и после СССР, не надо пересказывать то что и так все знают, вы за себя отвечайте, все такие "правильные" а без большого брата вы ноль.

                        Угу. Писатели Бунин и Куприн, певец Шаляпин, композитор Рахманинов, актриса Ольга Чехова, конструктор вертолетов Сикорский, изобретатель телевидения Зворыкин, философ Бердяев, шахматный чемпион Алехин и многие другие. Все "предатели". fool

                        За себя мы постоять умеем и без большого брата. Спросите ваших "советников". Они в курсе.

                        Цитата: stalki
                        Русские тоже кстати книжеку имеют, записываем знаете кто где безобразничал, так что осторожней распыляйтесь

                        Вы мало oбразованы и не способны излагать свои мысли. Попробуйте еще раз сформулировать.

                        Цитата: stalki
                        Кстати понятие "совок" придумали интелегенты-либерасты, которых надо было ппгааной метлой выметать, и не в 45г, а в конце 70х.

                        Совок придумали и воплотили такие как Вы.

                        ПС
                        Быстро не сливайтесь. Жду ответов на свои вопросы.
                      3. 0
                        30 мая 2020 13:41
                        На какие вопросы, я вам всё ответил. Этого достаточно для понимания, грамотный вы наш. Если не можете основную мою позицию понять, то я вас давно понимаю. Не раз ваши комментприи читал, весь мир у вас правильный кроме русских. Я пытался понять вашу нацию, знаю вашу боль, прокручивал не раз в голове те испытания которые ваш народ пережил, может поэтому вы так озлоблены на всех кто предлагает альтернативный взгляд на мир. Я вас не осуждаю, я сострадаю вашим потерям, но никто не замечает наши ротери, нашу историю, её переписывают, коверкают, издеваются над ней. Простите но обычный труженик завода, обычный врач на передовой, мне гораздо дороже куприна и шаляпина, и т.п-х Я не сливаюсь, никогда, просто открыто заканчиваю разговор, когда вижу что собеседник не воспринимает другую реальность, а она есть hi
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. 0
                        30 мая 2020 15:51
                        Нет, почему вы так подумали? Местный я, а чё не похож? Ну ваше право, я тоже никому не доверяю bully
                      8. 0
                        30 мая 2020 14:55
                        Цитата: Mudavius
                        Или это уже не русский сайт ?

                        Зрите в корень
                      9. +2
                        30 мая 2020 14:10
                        Цитата: stalki
                        На какие вопросы, я вам всё ответил. Этого достаточно для понимания, грамотный вы наш. Если не можете основную мою позицию понять, то я вас давно понимаю.

                        Почему РФ укрывала Дмитрия Богатых? Почему не выдала Израилю или не посадила сама?

                        А почему этот не сидит? Найти не могут или ищут?

                        Цитата: stalki
                        Не раз ваши комментприи читал, весь мир у вас правильный кроме русских. Я пытался понять вашу нацию, знаю вашу боль, прокручивал не раз в голове те испытания которые ваш народ пережил, может поэтому вы так озлоблены на всех кто предлагает альтернативный взгляд на мир. Я вас не осуждаю, я сострадаю вашим потерям, но никто не замечает наши ротери, нашу историю, её переписывают, коверкают, издеваются над ней. Простите но обычный труженик завода, обычный врач на передовой, мне гораздо дороже куприна и шаляпина, и т.п-х Я не сливаюсь, никогда, просто открыто заканчиваю разговор, когда вижу что собеседник не воспринимает другую реальность, а она есть

                        Я бы на вашем месте постеснялся свой собственный народ оскорблять заявляя, что среди вас миллионы предателей.

                        Кстати об обычных врачах:
                        Чаще Россию покидали в 2017 году люди трудоспособного возраста. Самое большое число эмигрантов насчитывается среди молодых людей в возрасте от 20 до 34 лет.

                        Растет число эмигрантов с высшим образованием — с 17% в 2012 году до 22% в 2017 году, следует из данных Росстата.
                      10. MMX
                        0
                        30 мая 2020 17:04
                        Вот как только Невзлина вернёте, так сразу и получите обратно своих.
                      11. +1
                        30 мая 2020 20:04
                        Цитата: MMX
                        Вот как только Невзлина вернёте, так сразу и получите обратно своих.

                        Как только РФ предоставит док-ва его вины так сразу и вернем.
                        Почему РФ укрывала Дмитрия Богатых?

                        Экстрадиция. Из Израиля выдачи нет?
                        https://zakon.co.il/articles/ekstraditsiya-iz-izrailya-vydachi-net/
                      12. MMX
                        0
                        30 мая 2020 20:36
                        Запрос на выдачу Невзлина выдал Интерпол. Персонаж находится в международном розыске по тяжкому преступлению. Может Невзлин занес кому надо в Израиле?
                      13. 0
                        31 мая 2020 21:28
                        Цитата: MMX
                        Запрос на выдачу Невзлина выдал Интерпол. Персонаж находится в международном розыске по тяжкому преступлению. Может Невзлин занес кому надо в Израиле?

                        А может дело шито белыми нитками? Израиль в отличии от РФ преступников не укрывает и выдает их другим странам. В том числе и РФ.
                      14. MMX
                        0
                        1 июня 2020 10:57
                        Цитата: профессор
                        Цитата: MMX
                        Запрос на выдачу Невзлина выдал Интерпол. Персонаж находится в международном розыске по тяжкому преступлению. Может Невзлин занес кому надо в Израиле?

                        А может дело шито белыми нитками? Израиль в отличии от РФ преступников не укрывает и выдает их другим странам. В том числе и РФ.


                        А Вы знакомы с материалами дела, что бы так утверждать? Есть официальный запрос от Интерпола. Вот и возникает вопрос: может это у Невзлина есть особая возможность?...
                        И да, РФ выдает по запросам точно так же, как и Израиль.
                      15. +1
                        1 июня 2020 19:42
                        Цитата: MMX
                        А Вы знакомы с материалами дела, что бы так утверждать? Есть официальный запрос от Интерпола. Вот и возникает вопрос: может это у Невзлина есть особая возможность?...

                        Израильская прокуратура официально отказала в выдаче публично огласив свое решение. РФ в Верховный суд Израиля не подала дабы выставлять себя на посмешище.

                        Цитата: MMX
                        И да, РФ выдает по запросам точно так же, как и Израиль.

                        Да ну? Дмитрия Богатых выдала?
                      16. +1
                        30 мая 2020 16:03
                        Профессор, Вы помните,что предшествовало эмиграции:Бунина, Куприна или Бердяева? Революция т.е коренной слом существующего строя.
                        Конечно печально,но Бердяев,Куприн, Рахманинов или Сикорский покинули Родину, но в тоже время ,Вы не помните кто были по национальности : Каменев, Троцкий, Свердлов? Возможно, это тоже имеет значение?
                      17. +1
                        30 мая 2020 20:06
                        Цитата: Astra wild
                        Профессор, Вы помните,что предшествовало эмиграции:Бунина, Куприна или Бердяева? Революция т.е коренной слом существующего строя.

                        Ну и?

                        Цитата: Astra wild
                        Конечно печально,но Бердяев,Куприн, Рахманинов или Сикорский покинули Родину, но в тоже время ,Вы не помните кто были по национальности : Каменев, Троцкий, Свердлов? Возможно, это тоже имеет значение?

                        Матрос Железняк и Дзержинский кто по национальности?
                      18. 0
                        31 мая 2020 02:53
                        Цитата: профессор
                        Для вас это трагедия.

                        Это - сугубо ваше мнение. Я избавление от балласта считаю благом, а не трагедией. Жизнь показывает, что уезжают на ПМЖ люди, ставящие во главу угла свои шкурные интересы, это чаще всего карьера и деньги, принципиальное несогласие с существующей властью сейчас встречается гораздо реже, эта причина была основной в первой волне. Во второй - страх за жизнь (о том, насколько он был обоснован, спорить не будем). Третья и четвёртая волна - это очищение общества от паразитов, что есть благо для него.
                      19. +1
                        31 мая 2020 21:26
                        Цитата: Fikys
                        Третья и четвёртая волна - это очищение общества от паразитов, что есть благо для него.

                        Ну да. Сикорский паразит и избавление от него это благо для России. Как и избавление от Брина. Я вас понял.
                      20. 0
                        1 июня 2020 10:35
                        Вы читать умеете?! Сикорский в какой волне был? Насчёт Брина тоже всё верно, его интерес - карьера и деньги, а в каком месте шарика - глубоко пофик, типичный космополит.
                        Цитата: профессор
                        Я вас понял.

                        Судя по вашему ответу, это не так.
                      21. +1
                        1 июня 2020 19:46
                        Цитата: Fikys
                        Вы читать умеете?! Сикорский в какой волне был? Насчёт Брина тоже всё верно, его интерес - карьера и деньги, а в каком месте шарика - глубоко пофик, типичный космополит.

                        Ну да. Брин паразит. Андрей Гейм и Константин Новоселов это очищение общества от паразитов, что есть благо для него. Много блага вам привалило после того как они отвалили от вас?

                        Цитата: Fikys
                        Судя по вашему ответу, это не так.

                        Понял я вас, понял.
                      22. 0
                        2 июня 2020 01:37
                        Цитата: профессор
                        Много блага вам привалило после того как они отвалили от вас?

                        Если из озера вытекла капля - это трудно заметить.
                        Что я точно знаю - жизнь в России для нормальных, не ленивых людей, улучшается, возможностей становится больше. Сейчас лучше, чем 10лет назад, и намного лучше, чем 20, а это значит, что "верной дорогой идём". И укрепление суверенитета РФ я всемерно приветствую, и готов за это платить (если вспомнить тему статьи). Как-то так...
                      23. +1
                        2 июня 2020 19:44
                        Цитата: Fikys
                        Если из озера вытекла капля - это трудно заметить.

                        Два нобелевских лауреате это капля из озера в котором вообще не осталось воды. У вас нет ни одного живого нобелевского лауреата. Забыли?

                        Цитата: Fikys
                        Что я точно знаю - жизнь в России для нормальных, не ленивых людей, улучшается, возможностей становится больше. Сейчас лучше, чем 10лет назад, и намного лучше, чем 20, а это значит, что "верной дорогой идём". И укрепление суверенитета РФ я всемерно приветствую, и готов за это платить (если вспомнить тему статьи). Как-то так...

                        Жизнь конечно улучшается, но у буржуинов она улучшается в геометрической прогрессии. Разрыв растет. про разрыв в уровне не материальной жизни мы громко промолчим.
                      24. 0
                        2 июня 2020 19:53
                        //про разрыв в уровне не материальной жизни мы громко промолчим.//
                        Это сильно....
                        Я уже представил разрыв.
                      25. 0
                        2 июня 2020 19:55
                        Цитата: Shahno
                        //про разрыв в уровне не материальной жизни мы громко промолчим.//
                        Это сильно....
                        Я уже представил разрыв.

                        Те кто сталкивался в российской и и буржуинской полицией может поведать. А кроме полиции есть и иные органы власти, медицина и далее по списку.
                3. +1
                  30 мая 2020 12:13
                  Цитата: stalki
                  Слушайте ,высокообразованнный, вы чего мне иуд выписываете, мы разговор ведё о том кто кровавый колонист, а не о том кто убёг и не вернулся

                  ну прочитайте ветку-то.
                  "иуд" ...угу
                  Цитата: opus
                  -Максим Дмитриевич Шостакович...В 1981 году не вернулся из гастролей по ФРГ, впоследствии поселившись в США. Да, да "тот самый Шостакович"-Симфония №7 "Ленинградская"

                  иуда?
                  Цитата: stalki
                  итер Лавелль-ведущий комментатор на rt

                  RT и бобовая Симньян- тут ключевое. Ни куда он не бежел и про гражданство у него поинтересуйтесь на досуге.
                  Латса- ни куда не "сбежал".Не стоит наводить тень на плетень.
                  здесь они получают от АП / государства Российского бабло. суть из наших налогов. А живут они там.
                  и все так же...Может кроме Вассермана.
                  Цитата: stalki
                  Так что дальше будем мутузить друг друга, вытаскивая из истории кучу фактов, или всё таки ,Вы, не будете так котегорично утверждать то что не совсем является реальностью, а скорее относится к индивидуальным предпочтениям?

                  1.Я не "мутужу" цели у меня нет такой.
                  2.Живу я здесь и наверное здесь останусь.
                  Дети-точно уедут,часть уехала
                  Знакомых (сокурссников 1990-1991 гв) трети уж нет на этом свете, четверть уехалаиз страны, сам объездил весь мир и работал там,сталкивалсяс отношением,полицией,судами,медициной,таможней. есть с чем сравнить.
                  а уж с К-19 прямо сейчас сравниваю .
                  3.Меня от нашей пропаганды(туповатой и врущей), уж подташнивает.
                  но всё-таки надеюсь.
                  Зы с 2013 ни одного рубля на $/евро не поменял. Ни корпоративного, ни личного для целей сохранения заработаного. Либо патриот,либо глупый, видать.
                  1. 0
                    30 мая 2020 13:29
                    Читал, для меня кто покидает свою страну иуда перавой степени. Многие оставались зная расплату. Бегут только трусы. Можете о себе думать что хотите, ваше право. А для меня такие как Вы это особая каста, которой здесь не место. Вас никто не держит. Бывают конечно исключения, по политеческим взглядам и вере, по идейным соображениям их осуждать не буду, но основная масса делают жалкую попытку обрести благо вычеркнув собственную историю, для них Родина всегда с маленькой буквы hi
                    1. Комментарий был удален.
                    2. -1
                      31 мая 2020 08:08
                      Цитата: stalki
                      Бегут только трусы.

                      Вот был такой сериал, "Ошибка резидента", "Возвращение резидента" итд. Смотрели наверно. Главный герой сым эммигранта Михаил Тульев. Тульев не эммигрант, он сын эмиммигранта. Он родился во Франции, которая стала его Родиной, воспитала его, Франции он давал присягу. При всём при этом, Тульев переходит на сторону врага, предаёт свою Родину и вполне этим гордится. Интересно как вы к этому относитесь?
                4. 0
                  31 мая 2020 00:52
                  Цитата: stalki
                  Жерар Депардье-тоже без комментариев, все всё знают.

                  Об этом нехорошем человеке лучше помолчать.
              2. +5
                30 мая 2020 02:13
                Можем ещё промыть косточки англичан, которые спровоцировали восстание сипаев поддержанное крестьянами. Ах какое кровавое месиво за тем последовало, прям сатана обзавидуется. Ну это я так на вскидку. Про грандиозное количество военных переворотов и последовавших за этим войн, организованных амер-ми напоминать думаю не надо и это по всему миру. Захватническая кровавая политика этих ушлёп_ов не идёт ни в какое сравнение с российской.
              3. +10
                30 мая 2020 02:33
                Цитата: opus
                "времена Петровы" из всей группы молодых дворян, посланных Борисом Годуновым

                Эк вас раскорячило, от Бориса до Петра. Про борисовских посланцев попросту забыли, ибо стало не до того в наступившее смутное время. Куда при этом подевались ставленные без царской степендии на чужбине мододые люди - в большинстве своем доподлинно не известно. Преподаватели из неметчины, например, рассказывали, что обучаемые попросту сбежали. Почему вы считаете, что они при этом не могли сбежать именно на родину - решительно не понятно. Видимо, по себе судите.
                Петровские же - еще как возвращались. Имена некоторых до сих пор помнит наша история, ибо сделали в итоге неплохую карьеру. А уже после Петра съездил и вернулся, например, Михайло Васильевич Ломоносов, чтобы стать отцом нашей науки.
                Почему вы врете об известных всем вещах? Фактически, на ровном месте. Это же глупо.
              4. +3
                30 мая 2020 02:56
                Почему-то вспоминается фамилия Резун.
                1. -4
                  30 мая 2020 14:48
                  Цитата: Michael67
                  Почему-то вспоминается фамилия Резун.

                  Читая этот сайт ,эта фамилия постоянно в голове вертится ..предателя и других в том числе
                  Все внуки их тут собрались !!!! Добить Россию окончательно уже ..
              5. 0
                30 мая 2020 09:14
                Австралия убежала
              6. MMX
                0
                30 мая 2020 16:58
                Целая империя англосаксов рухнула и развалилась на части, и эти части сейчас независимые государства. И после этого утверждать, что никто от англосаксов бежать не захотел? Ну да, ну да.
                Кстати, евреи как то тоже не захотели жить под англосаксами в Палестине. Странно.
          2. +8
            30 мая 2020 01:53
            Цитата: opus
            1.инородцы-собая категория подданных в рамках права Российской империи, отличавшаяся по правам и методам управления от остального населения империи

            Причем в выгодную сторону. Их мы не закрепощали, в отличае от своих граждан. Сравните пестуемых в ту пору нашим государством фина, поляка, малороса, среднеазиата и крепостного Ваню из под Воронежа.
            1. -1
              30 мая 2020 11:01
              Цитата: Борис ⁣Бритва
              малороса

              разве не было крепостных малороссийских крестьян?
          3. +4
            30 мая 2020 02:06
            А за распространение бреда, "обосновываемого" абстракциями типо:
            Цитата: opus
            по некоторым утверждениям

            Цитата: opus
            некоторыми авторами характеризуются

            хорошо бы статью ввести.
            1. -1
              30 мая 2020 11:51
              Цитата: Борис ⁣Бритва
              хорошо бы статью ввести.

              или так в курсеДык. Дерзай. Вам не привыкать видать. Подсказать куда написать грозное требование?

              или так в курсе (папы,дедушк научили)?

              Цитата: Борис ⁣Бритва
              Почему вы врете об известных всем вещах? Фактически, на ровном месте. Это же глупо.

              много помелом нанесено,словес,оскорблений,пыженья. факты можно в студию?
              Цитата: stalki
              промыть косточки англичан, которые спровоцировали восстание сипаев поддержанное крестьянами

              можно. извечный приёём, моем косточки вУкраине. смеёмся над Америкой

              и может
              Цитата: stalki
              промыть косточки <русским/советским>, которые спровоцировали восстание < вТамбовской области/губерни>поддержанное крестьянами

              Чего мне до сипаев и англичан. мне своя страна ближе
              Считается, что потери сторон в Тамбовском восстании примерно равны. Антоновцы успели убить 13,5 тысяч коммунистов, красноармейцев и нелояльных односельчан. Красные могли похвастаться примерно такими же «успехами».

              Но всё это были «цветочки» по сравнению с голодом 1922 года, который навалился на несчастный край. Шокированные продразвёрсткой крестьяне просто перестали засеивать землю. В результате голодовки и эпидемии косили людей страшнее, чем пули. Общие потери Тамбовщины в Гражданской войне перевалили за четверть миллиона человек.

              При этом нельзя сказать, что восставшие ничего не добились. Тамбовское восстание стало одной из причин отмены ненавистной продразвёрстки.

              Подробности на warhead.su:
              https://warhead.su/2019/10/13/tambovskoe-vosstanie-kak-krestyane-s-bolshevikami-voevali
              1. 0
                30 мая 2020 13:48
                Я заметил как вам своя страна важна, когда дети будут в другой жить. Комментарии излишни wink
                1. Комментарий был удален.
          4. +7
            30 мая 2020 02:49
            "-якутов в бассейне реки Лены в 1640-x годах, по некоторым утверждениям за сорок лет популяция якутов в бассейне Лены сократилась на 70 %, отмечается жестокость Петра Головина, первого якутского воеводы, по отношению к местному населению при невыплате ясака" - вы бы ещё неандертальцев припомнили. Тогда, если что не так, сразу каменным топором по черепу... А уж что новоиспечённые "американцы" с коренными индейцами делали... Всем давно рассказано. И не забывайте о знаках препинания. Иначе не совсем ясно, что донести хотите.
          5. MMX
            0
            30 мая 2020 16:52
            Не считаю Путина великим философом и мудрецом, но на счет того, что Россия это цивизизация (по крайней мере, гланая основополагающая её часть) - это абсолютно так.
            Первые 4 пункта это вообще к чему? Приём лекарст пропустили? Бывает, в следующий раз внимательнее надо быть.
            Так сколько там индейцев то было на момент прихода колонизаторов???
        4. +1
          30 мая 2020 00:52
          "никто в России не собирается унижать другой народ".
          А зачем, коли свой имеется?
      2. -1
        30 мая 2020 10:19
        Колонии только у запада и мы как раз не даём колонию из Сирии сделать.
        1. 0
          30 мая 2020 11:59
          Цитата: Incvizitor
          Колонии только у запада и мы как раз не даём колонию из Сирии сделать.

          Вы пишите про географическую карту Сирии
          А теперь посмотрите на политическую.
          Восток Россия,
          Северо-Восток оппозиция и остатки игила.
          Север Турция.
          Восток курды и американцы.
          Юг ксир, хизбала.
          Центр пустыня, Асад
          Понятно, что это не строго разграниченно, но в общем эта то, что сегодня есть.
          И в добавок Израиль не дает ксир и хизбале строить военные базы с определенной целью.
          И как вы не даете и кому (по вашему мнению) делать колонию?
          И кто это будет потом восстанавливать?
    3. -2
      29 мая 2020 21:26
      Цитата: 1976AG
      А значит Сирию мы уступать никому не собираемся.

      Нет. Это значит, что "Ливийские самолёты" проявились.
      1. +3
        29 мая 2020 21:31
        Это значит не путайте горячее с кривым
    4. +3
      29 мая 2020 22:08
      Согласно распоряжению, военное ведомство совместно с МИД РФ должны провести переговоры с властями Сирии
      если первым прописано Минобороны, то оно и будет ответственным за итоги переговоров (и Слава Богу! drinks ) без соплей и озабоченностях...
    5. -3
      29 мая 2020 22:55
      Второй Афганистан?!.
      Вы, не заметили коллега, как плавно наша страна перешла от чисто авианалетов(заявлялось только так) к наземным операциям. С применением наших наземных сил?
      Не закончится ли это вводом контингента?!.
      Где-то я уже это видел..
      Кстати, там, где я это видел, вполне мог бы и служить однако...
    6. -1
      30 мая 2020 00:36
      Цитата: 1976AG
      А значит Сирию мы уступать никому не собираемся.

      Зайдите через год - поговорим.
    7. +4
      30 мая 2020 01:04
      Цитата: 1976AG
      А значит Сирию мы уступать никому не собираемся.

      Не всю ее территорию во всяком случае...
      к соглашению с Сирией о размещении авиагруппировки ВС РФ, предусматривающий передачу российской стороне дополнительного недвижимого имущества и акватории

      Ну если авиа группировки ВС и акватории, то РФ наверное решила построить в Тартусе ВВБ для базирования авиации ВМФ РФ, а ПМТО превратить в полноценную ВМБ....скоро и у РФ своя "скала" будет на Средиземном море....
    8. 0
      30 мая 2020 17:56
      Договор был подписан на 49 лет, тч в этом сомнений не было.
  2. +3
    29 мая 2020 20:32
    И правильно. Пока существуют терроризмы и их спонсоры, за теми краями надо особенно пристально присматривать. И за полимерными потоками тоже.
  3. -16
    29 мая 2020 20:34
    А что произойдет в случае отстранения Асада каким либо способом
    1. +10
      29 мая 2020 20:57
      Цитата: really
      А что произойдет в случае отстранения Асада каким либо способом

      Посмотрите на Ливию и Ирак
    2. -7
      29 мая 2020 21:21
      Т.е Россию попросят на выход, и все денюжки тю тю
    3. 0
      30 мая 2020 10:21
      Значит другого Асада выберут, главное, чтобы порядок был в стране.
  4. +7
    29 мая 2020 20:37
    Там же ремонтную базу для кораблей планировали построить. Вот и нужно расшириться!
  5. +6
    29 мая 2020 20:45
    Продолжаем испытывать оружие, и получать опыт.
  6. +4
    29 мая 2020 21:03
    Цитата: really
    А что произойдет в случае отстранения Асада каким либо способом

    А причем здесь сразу Израиль?
    1. -7
      29 мая 2020 23:49
      Израиль не причем, не он Асада на трон завел,без него Асад с населением разбирается,или оно с Асадом разберется,или начнут жить дружно.
      1. +4
        30 мая 2020 03:23
        По крайней мере русские адекватны, в отличие от хезбалонов и иранцев, у которых шиитофрения на всю голову.
        1. 0
          30 мая 2020 12:22
          Каждый сумасшедший считает себя адекватным,а других нет. Не то что я не согласен с Вами по поводу остальных . laughing
      2. +1
        30 мая 2020 11:05
        Цитата: really
        или начнут жить дружно.

        В 2000м Асад отказался от мирного урегулирования. Сейчас никто не будет вести переговоры с человеком имеющим чисто номинальную власть. Реально в Сирии правят Путин и Иран.
        1. +1
          30 мая 2020 20:07
          Цитата: andreykolesov123
          В 2000м Асад отказался от мирного урегулирования. Сейчас никто не будет вести переговоры с человеком имеющим чисто номинальную власть.

          Отказался еще его папа Хафез. В качестве предварительного условия переговоров он выставил выход Сирии к оз. Кинерет, оно же Галилейское море, то самое где когда-то рыбачил Петр и ходил по воде Йешуа из Назарета. В Израиле даже крайние либерасты понимают, что подпускать Асада к единственному серьезному запасу пресной воды в Израиле может быть смертельно опасно. И даже по условиям прекращения огня в 1948, Сирия не имела доступа к берегу, линия была в нескольких сотнях метров от воды.
  7. +7
    29 мая 2020 21:08
    Практически полевой аэродром преобразуют в современную авиабазу.
    Сейчас фактически нет КАПИТАЛЬНЫХ сооружений/укрытий для Су-30,Су-34 и Су-35.А также для радиотехнических комплексов.
    Соответственно в Тартусе из пункта базирования создать полноценную базу ВМС.
    А это НОВЫЕ площади для кораблей, подводных лодок, вспомогательных судов, и дополнительные технические помещения для их обслуживания.
  8. +5
    29 мая 2020 21:18
    Цитата: WTF
    Так мы же официально победили террористов в Сирии.

    А что, террористы только в Сирии водятся?
    1. -6
      29 мая 2020 23:50
      Там их никому не жалко
  9. 0
    29 мая 2020 21:32
    Видно есть еще порох в пороховнице!!
  10. +5
    29 мая 2020 21:33
    Если России фактически хватило нынешних небольших военно воздушной и военно морской баз в Сирии
    и Россия успешно провела сложную и долгую военную и геополитическую операцию в Сирии , то с расширением этих баз или созданием новых баз в Сирии очевидно , что Россия не только что никому Сирию уступать не собирается , но полна решимости там дела довести до конца . А делам может мешать например Турция или еврейское государство . Как раз из за того , что нынешние российские базы в Сирии были малы и не достаточной мощны, Турция и вела себя нагло в Сирии. Наверное приближается время и восстановления Сирии . Многие подряды получать именно Россия . Так что видно ,что Россия в Сирию приходят мощно и надолго .Только вот со строительством новых кораблей и самолётов надо не оплошать , чтобы эти новые большие военные базы России стали действительно мощными и из за количества и,главное, из за качества новых современных кораблей и самолётов .
    1. 0
      29 мая 2020 22:06
      Да, согласен, надо Сирию восстанавливать....пришло время....
      1. +5
        29 мая 2020 23:09
        Вы что , хотели что Россия потратив миллиардные расходы Сирии, чтобы уничтожая террористов в
        Сирии,чтобы обеспечить свою безопасность под брюхом России на юге, после этого отказалась от
        миллиардных подрядов в Сирии , когда их предложить России Сирия после войны . А эти подряды
        тогда схватить США ,которая и родила и вооружила тех террористов в Сирии , которые если пал бы Асад ,так после Сирии они пошли бы на юг России и в Кавказ. Россия выглядела бы как клоун .
        А что в России полно домов которые рушиться не ремонтированные , так их ремонтировать должна
        власть на местах и денег на местах на это достаточно. Только эта власть на местах то не умеет
        хозяйничать , то не умеет осваивать средства , то просто разворовывает . Но такой бардак не во всей
        России . Значить всё зависит не от того , сколько Россия сможет заработать послевоенной Сирии , а от того , кого люди выберут во власть на местах и сколько из местной власти посадят в тюрьму
        за хищения и за невыполнения своих обязанностей , При чём здесь объекты в после военной Сирии ,
        восстанавливая которые можно будет заработать миллиарды и за эти контракты будет ещё и борьба .
        1. +1
          30 мая 2020 11:10
          Цитата: север 2
          под брюхом России

          Когда-то в 80х, замполиты называли Афганистан подбрюшьем СССР. Видимо оттуда эта формулировка мигрировала в современные методички. Сирия отдельная страна, не граничащая с Россией, между ними находится Турция - мощнейшее государство, член НАТО. Сирия подбрюшьем России никак являтся не может.
    2. -10
      29 мая 2020 23:52
      Ну сами подумайте как огромной всепобеждающей России может помешать мелкая Турция или совсем маленький Израиль
      1. 0
        30 мая 2020 10:23
        Для России они пыль а для власти к сожалению партнёры.
  11. +1
    29 мая 2020 22:15
    если перефразировать и наложить Историю России на современность, Царя заменяя Путиным ,казаков атамана Ермака заменяя нынешними военными лётчиками Российской Армии, Сибирь заменяя Сирией , и промышленников Демидовых заменяя нынешними концернами и фирмами Российской промышленности,то очевидно , что Президент Путин поступает логично и взгляд бросает на опыт великих правителей России , которые в Сибирь сначала послали казаков атамана Ермака и только после того как они там навели порядок и принудили к послушанию Сибирских бармалеевм, только после этого Царь в Сибирь послал Демидовых.
  12. -4
    29 мая 2020 22:44
    Мы, вроде как выводили свои ВВС оттэлева??!
    У меня тогда ещё телевизор вроде работал.
    Там даже пилотов награждали/ хотя, я могу ошибаться. Давно это было...
    Тем, не менее новый Авганистан начался...
    1. -5
      29 мая 2020 23:18
      НЕТ. Мы никогда не выводили пилотов оттэлева!
      И не надо пилотов награждать. Никогда, ни зачто.
      К черту телевизор. Один чёрт он сгорел.
      Щас два плюса обратно должны прилететь господа.
  13. -6
    29 мая 2020 22:56
    Да в состав Федерации взять-у РФ есть же много республик
    1. -3
      29 мая 2020 23:24
      Кого?!.. Взять---то?
      Говорят- слишком короткий комментарий однако.
      1. 0
        29 мая 2020 23:30
        СирийскоАрабскуюРеспублику
        1. -4
          29 мая 2020 23:44
          А вот, товарищ ниже уже-правильные вещи написал.
          Прошу прощения господа и дамы. Но интернет у меня- сильно не скоростной. За что деньги плачу? Вах!
    2. AUL
      +4
      29 мая 2020 23:30
      Вы для начала туда на полгодика, хотя бы, пожить езжайте, а потом предлагайте такое счастье нам на шею вешать!
      1. -3
        29 мая 2020 23:41
        А что такое Абхазию, южную Осетию, Донбасс, Крым, ну так будет Сирия в ожерелье laughing
        1. 0
          30 мая 2020 00:49
          Венесуэлу забыли до кучи.....
      2. +1
        30 мая 2020 12:58
        ха-после 2МВ пол-европы на шею взяли-отстроили-откормили-спасибо хотя бы слышали?А сейчас в составе РФ есть мусульманские республики
  14. +1
    29 мая 2020 23:39
    Вспоминается, как были помпезные приказы о начале вывода большей части авиагруппировки войск из Сирии, в связи с полным разгромом террористов
    1. -1
      30 мая 2020 05:38
      Ещё один врун. О полном разгроме никто не говорил никогда. Наиболее боеспособные части ИГИЛ уничтожены. Остались разрозненные. Поэтому вывели самолёты.
      1. -2
        30 мая 2020 07:24
        Так менее дееспособные,взять и разгромить, но тут следует вывод самолётов,тишина,молчание по поводу тысяч боевых вылетов.
        1. -3
          30 мая 2020 07:28
          Основной костяк ИГИЛ разбить какие тысячи вылетов. Не надо больше столько вылетов сирийцы сами находят группы и уничтожают. Вот в Идлибе их много. Но там с турками тёрки.
      2. 0
        30 мая 2020 22:49
        Ну кто врун... Москва. 4 апреля. INTERFAX - Группировка запрещенной в РФ террористической организации ИГИЛ ("Исламское государство") в Сирии разгромлена, заявил президент РФ Владимир Путин.

        Боевики Исламского государства полностью разгромлены в Сирии. Об этом заявил президент России Владимир Путин со ссылкой на доклад министра обороны РФ Сергея Шойгу, передает Интерфакс.

        "Два часа назад министр обороны доложил, что операции на восточном и на западном берегу Евфрата завершены полным разгромом террористов", – сказал Путин.
        1. -4
          31 мая 2020 04:59
          Ты врун. Там же написано в определённой части Сирии. А не во всей.
          1. 0
            31 мая 2020 19:15
            Разгромлена. Не подавлен очаг, не в какой то части. А Разгромлена. То есть освободив Ростов, надо было заявлять о разромленном фашизм в ВОВ? И кстати три раза объявили о выводе войск за 5 лет войны. Три раза. А потом снова на гоняли войска, авиацию, корабли. А теперь и расширяют присутствие и базы. Зачем это, если основная банда разгромлена? Так что врун вы.
  15. +1
    29 мая 2020 23:56
    имеет смысл в первую очередь для того,чтобы наших еврейских друзей немного ограничить в той безнаказанности, которая им сопутствует. возможно так получился помимо размещения доп. контингента ввс поставить ещё и ПВО,чтобы лучше прикрыть САР. хотя одно без другого невозможно. к тому же время реакции уменьшится. я только не поняла, где эта территория будет? или говорится просто о расширении хмеймима?
    1. -7
      30 мая 2020 00:21
      Очень надеюсь, т.Главком порешает.
      Где, кому и что стоять.
      Со всем моим максимальным уважением. Товарищ Серебряный Роман!..
    2. -2
      30 мая 2020 07:29
      А чем вам еврейские друзья мешают, Россия решает свою задачу, Израиль свою, к тому же он помогает вашему попутчику не путать берега по отношению к России
      1. -1
        30 мая 2020 11:21
        я уже не буду говорить а нарушении международного права, о бомбежке независимой страны. Больше меня тревожит,что по вине Израиля (не только Израиля,но в большинстве своем)был сбит ил 20. Я отдаю себе отчёт в реальном профессионализме израильских ввс, но они подрывают роль РФ , которая была взята для стабилизации ситуации на БВ. и,я думаю, приземлить пару самолётов было бы можно и возможно,но это уже прецедент не приятный. А так будет лишнее радиолокационное поле, которое может лишний раз даст еврейским друзьям повод задуматься.
        1. 0
          30 мая 2020 12:19
          По поводу Ил 20 жалко конечно , но поскольку сразу закричали , а потом замолчали , ясно что дело тёмное , никто не ищет черные ящики , имён нет, самолёт не подымают,и полная тишина , кроме этого сайта.
    3. 0
      30 мая 2020 11:15
      Цитата: silver_roman
      чтобы наших еврейских друзей немного ограничить в той безнаказанности, которая им сопутствует.

      Израиль бомбит иранских прокси, которые конкурируют в Сирии с Россией за власть.
    4. 0
      30 мая 2020 12:59
      Роман-не поняла what
  16. -12
    30 мая 2020 00:58
    Щас эту новость раздуют по тв как гениально мощно сильный и тд ход.
    И будут ею кормить население вместо материальной помощи.
    Надо же рейтинг надувать, а то скоро поправки голосовать.
    Надо укреплять, так сказать патриотизмъ..
  17. -1
    30 мая 2020 09:31
    И Асад скажет спасибо русскому народу. Ему совсем немного не хватает для пополнения своей коллекции - art of David Hockneys.
  18. 0
    30 мая 2020 10:53
    Цитата: olegactor
    Ну почему же, бармалеи не раз дроны посылали, бывало даже с минорными результатами.

    ну если купленные в магазе дроны...можно назвать боевыми.... да и не долетел из них никто....а из доказухи эффективности только фотошоп....а те кто запускал мигом поехали на свидание с гуриями

    Года три назад комиссия туда приезжала по поводу катастрофы какого-то борта, не помню. Так вот, подпол один без головы проснулся. Как раз налет дронов был ночью. На три дня приезжал с комиссией
  19. 0
    30 мая 2020 16:26
    Расширение российского присутствия в Сирии - информация к размышлению для всех игроков на этой "доске". Для Асада же это расширение может стать возможностью снизить военно-политическую напряжённость и сократить число участников конфликта. Кроме курдов, турок, вооружённой оппозиции и недобитого ИГИЛа есть ещё и Иран с неподконтрольным Асаду КСИР, неподконтрольной же Хизбаллой и военными складами, которые регулярно бомбит Израиль. России не с руки указывать Ирану на дверь : не мы его приглашали, у самого Асада для этого банально не хватит возможностей - как говорится, "однажды севши на тигра, потом с него не слезешь". Сделав ставку на возрастающее влияние России, Асад мог бы попытаться завершить роль Ирана в Сирии либо серьёзно ограничить его оперативную деятельность; этим он решил бы сразу три проблемы : избавился бы от Ирана, Хизбаллы и ударов по своей территории.

    Такое развитие событий безусловно отвечало бы нашим интересам : уход Ирана означал бы выведение из игры перспективного геополитического соперника. Однако, при всей логичности такого сценария, его нельзя назвать вероятным : Иран, конечно, не откажется от своих планов легко, рычаги его воздействия на Асада до конца не известны; не ясны и собственные планы Асада. Он может, например, использовать противоречия между нами и Ираном, одновременно в угоду Ирану разыгрывая антиизраильскую карту - при таком сценарии спокойствия в Сирии ждать не стоит .. Так или иначе, несомненно, что потенциал противоречий на сирийской земле сегодня только возрастает : Сирия - не рукавичка, чтобы в ней мирно уживались вместе контингенты и квазивоенные формирования пяти сторон.
  20. -3
    30 мая 2020 20:55
    Как я обожаю этот сайт. Мне предупреждения по причине "балбесина". Но при этом администрация открыто поддерживает и покрывает нацистов-укропов и наглых евреев. Им ни бана, ни предупреждения.