О полицейском беспределе в США рассказывает житель Соединённых Штатов

60
О полицейском беспределе в США рассказывает житель Соединённых Штатов

Полиция Соединённых Штатов. Сегодня это словосочетание вызывает крайне неоднозначную реакцию не только в самих США, но и по всему миру.

Кадры, на которых полицейский на глазах у сослуживцев и других жителей города несколько минут душил чернокожего, облетели буквально всю планету. Это привело к беспорядкам в Миннеаполисе и других городах США. Протесты добрались и до Вашингтона – акции против полицейского беспредела были проведены перед Белым домом, в само здание которого пытались прорваться сотни митингующих.



И одно дело, когда о безнаказанности полицейских США рассуждают у нас. В этом случае, «оттуда» может донести привычное: «Не верьте! Это всё российская пропаганда!» Совсем другое дело, когда ситуацию описывают сами жители США. Одним из таких является Иван Руденко, который известен по роликам об особенностях службы в американской армии.

Руденко приводит фразу, которая уже давно используется в США:

Американские полицейские используют власть и оружие, которые им даны, чтобы бороться с собственными комплексами.

По словам проживающего в США бывшего гражданина Украины, на полицейский беспредел жалуются не только афроамериканцы. Белые американцы тоже сталкиваются с проявлениями зачастую необоснованной агрессии стражей правопорядка.

Все подробности в ролике:

60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 мая 2020 09:56
    Странно, почему он на русском говорит?
  2. -1
    31 мая 2020 10:02
    Плохо, конечно, там.
    1. +2
      31 мая 2020 22:32
      Ага, у нас хорошо, нет ментовского беспредела. Все у нас им верят, уважают и не боятся. Тоже самая ж.па, только другая половинка.
      1. 0
        1 июня 2020 15:09
        Цитата: mitrich
        Ага, у нас хорошо, нет ментовского беспредела.

        на Украине?
        1. +1
          2 июня 2020 09:37
          А хоть где в снг.
  3. +23
    31 мая 2020 10:11
    Руденко, конечно, много интересного способен рассказать о жизни в США. Это, безусловно, хорошо.

    Плохо то, что он при этом занимается политической пропагандой на тему событий в Украине и России.
    А в этом ролике у него за спиной висит флаг Меджлиса крымско-татарского народа. А эта неоднозначная организация в России с 2016 года считается экстремистской - причем этот статус всякие чубаровы с джемилевыми и ислямовыми честно заработали. Даже диверсии совершали и энергоблокады устраивали...
    1. -16
      31 мая 2020 11:23
      Цитата: Mik13
      у него за спиной висит флаг Меджлиса крымско-татарского народа.
      Это просто флаг крымских татар, принятый их Курултаем в 1917 году. Меджлис - это исполнительный орган Курултая, прекратил свою деятельность после присоединения Крыма к России.
      1. +12
        31 мая 2020 11:43
        Конечно, просто флаг. И в гитлеровский Германии был "просто флаг". Обыкновенный символ ариев, солнцеворот. Однако в дальнейшем что творилось под этим "просто флагом"
        1. -2
          31 мая 2020 11:59
          Цитата: 210окв
          Конечно, просто флаг.

          Вы написали, что это
          флаг Меджлиса крымско-татарского народа
          я написал, что это не флаг Меджлиса, а
          Цитата: 210окв
          флаг крымских татар
          Это всё, что я хотел сказать. Что происходило под этим флагом известно очень многим, но мы не это обсуждаем.
      2. +10
        31 мая 2020 13:12
        Цитата: businessv
        Цитата: Mik13
        у него за спиной висит флаг Меджлиса крымско-татарского народа.
        Это просто флаг крымских татар, принятый их Курултаем в 1917 году. Меджлис - это исполнительный орган Курултая, прекратил свою деятельность после присоединения Крыма к России.

        С этим просто флагом кырым -татар , их деятели взрывали опоры ЛЭП ведущие в Крым лишив людей живущих в Крыму электричества ... Зима , холод , света нет , много стариков позамерзало в сёлах ...Обогревались электро приборами ...Детей по темноте на дорогах погибло много ... ... Просто перекрыли Северо -Крымский канал , убив сельское хозяйство степного Крыма ... Оставив людей без средств к существованию ... И лишив их питьевой воды ... Просто нац батальон "Кырым"под этим флагом убивал мирных людей на Донбассе .... У вас всё просто !Просто флаг Врага!
        1. -6
          31 мая 2020 13:17
          Цитата: 30 вис
          атар , их деятели взрывали опоры ЛЭП ведущие в Крым лишив людей живущих в Крыму электричества ... Зима , холод , света нет , много стариков позамерзало в сёлах ...
          Я тут живу, пожалуйста, не надо мне рассказывать о том, что у нас тут происходило! Умейте понимать то, что Вам пишут!
        2. -4
          31 мая 2020 16:32
          Цитата: 30 вис
          С этим просто флагом кырым -татар

          Не смог отправить коммент, тут его фото:
          1. +2
            31 мая 2020 17:32
            Цитата: businessv
            Цитата: 30 вис
            С этим просто флагом кырым -татар

            Не смог отправить коммент, тут его фото:

            Мне не нужно рассказывать , что и , как происходило .. Я Севастополец ... И все эти события видел , знаю о чём говорю ... Ни в чём не обвиняю обычных крымских татар . Простые люди живущие трудом . Но прикрываясь этим флагом и национализмом ,их меджлисовские аги творили преступления .
            1. -4
              31 мая 2020 18:01
              Цитата: 30 вис
              Мне не нужно рассказывать , что и , как происходило .. Я Севастополец ...

              Читаю Ваши ответы и начинаю сомневаться, умеете ли Вы читать то, что Вам пишут, а не то, что Вы хотите видеть! Честь имею, просьба не отвечать! hi
          2. +1
            31 мая 2020 17:49
            Экс-депутат Верховной рады Рефат Чубаров предложил украинскому президенту Владимиру Зеленскому выселить всех граждан России с территории Крымского полуострова.

            По словам бывшего парламентария, в ближайшее время правительство Украины потребует от властей Крыма покинуть полуостров россиян, которые приехали после воссоединения Крыма с Россией. Чубаров пригрозил, что в противном случае жители РФ будут "выдворены".


            Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/world/1502794-krim/
            1. +1
              2 июня 2020 08:03
              Не иначе сам Чубаров минусует ...Или его "сынки !" wassat wassat wassat Саблезубые патриоты с соседней страны ... laughing
      3. +3
        31 мая 2020 15:15
        Это не "просто флаг".Они даже не понимают,что вывешивая этот флаг,признают себя подданными Османской империи.Под протекторатом которой (т.е. с позволения) правила династия Гиреев в Крыму.Тамга на флаге,это личный герб династии Гиреев.И ничего более.
    2. -2
      31 мая 2020 15:51
      Руденко - уроженец Джанкоя. Коренной крымчанин. У него своё мнение о крымских событиях.
    3. +1
      1 июня 2020 15:11
      Цитата: Mik13
      Плохо то, что он при этом занимается политической пропагандой на тему событий в Украине и России.

      очень странно, что Вы не получили предупреждение за этот комментарий!!!!
      при первых видео Руденко я писал про это же (антироссийская пропаганда), но получил предупреждение и коммент мой был удален!!!!
  4. +13
    31 мая 2020 10:17
    Странно говорит по русски,сам украинец на фоне флагов США и крымских татар,ну и каша у него в голове
    1. +2
      1 июня 2020 15:12
      Цитата: Tneбурашка
      ну и каша у него в голове

      это 100%!!! он не знает кто он, чего хочет, куда идет...
  5. +4
    31 мая 2020 10:27
    власть развращает человека...абсолютная власть развращает абсолютно...
  6. +4
    31 мая 2020 11:07
    Какое государство, такая и полиция.
    Да и потом полиция срез общества, если у них там рассистов много, было в своё время реально рабство и не в античности, а недавно лет 160 назад, да и вообще штаты родина Куклус клана, с чего вы решили что полиция там будет другая. Это закономерно.

    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        1 июня 2020 08:58
        Крестьянин с маленькой зарплатой живет у помещика в маленькой комнатушке с обеспечением пищи. РАБ в бараке с горстью сена и воды, если у хозяина настроение хорошее... вот и вся разница...
      2. +2
        1 июня 2020 09:14
        В США отменили рабство ,если не ошибаюсь,в 1865 году.И крепостное право,не рабство,в чистом виде,а ограничение прав перемещения.
    2. +1
      1 июня 2020 15:14
      Цитата: EXPrompt
      а недавно лет 160 назад,

      достаточно того, что расовую сегрегацию отменили только в 1970х....
  7. 0
    31 мая 2020 11:22
    Видимо пластиковые стаканчики пошли в ход
  8. +3
    31 мая 2020 12:34
    Странно. Чего то сегодня тут напрочь отсутствуют штатные клеймители "кровавого российского режима", которые традиционно постят картинки как полицейские несут на руках в "автозак" какого нибудь навальнёнка с рюкзачком и радужным флажком в руках, выдавая сие за беспредел. Ах да, это же новость про беспредел в матрасном королевстве кривых зеркал, там всё нормально. Душить там негров и калечить демонстрантов можно, бо общественный порядок нарушают.
    1. +2
      31 мая 2020 15:56
      Дмитрий, ну зачем Вы право...))) ну бывает иногда у них там, им можно..Да и методички еще не написаны и не проштудированы)).И опять же...это ведь не "мирные протесты", как у нас в мордере
      1. Извините за флуд, коллеги, но не могли бы вы подсказать, где можно взглянуть на настоящую методичку? А то я столько про них слышал буквально в каждой ветке, но ни разу не видел, что создаётся впечатление, будто методичка - это нечто из разряда потусторонних сущностей, про которые все слышали, но никто не видел. Неужели никто ни разу не опубликовал их в инете? Не поверю!
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    31 мая 2020 12:44
    А где наши кривозащитники? Молчит Елена Фельгенгауэр... wassat Хде Юлия Латынина?
    1. 0
      31 мая 2020 13:11
      А где наши кривозащитники?

      Они согласны с автором.

      Сайт В.Познера online

      Владимир Владимирович, что Вы думаете о протестах и беспорядках в некоторых городах США после убийства белым полицейским чернокожего мужчины?...
      Спасибо. Роман.

      Владимир Познер: Уважаемый Роман, для меня, долго жившего в США, гражданина США, проехавшего вдоль и поперек по этой стране, ответ очевиден: США остаются расистской страной, это проявляется во многих вещах, по сути дела, в распределении рабочих мест, в доступности школьного и высшего образования и, в частности, в отношении полиции.

      Я надеюсь, что полицейский, о котором Вы пишете, будет уволен, привлечен к суду и отправлен в тюрьму надолго.
  11. +3
    31 мая 2020 13:30
    Ну да, ну да...бедные, бедные негры, к которым по три раза в день подходят полицейские и просто так начинают злобно душить...
    Может, поначалу стоит разобраться, что именно предшествовало "событию" угнетения прав и свобод граждан, откормленных на пособиях?
    1. -1
      1 июня 2020 15:22
      Цитата: Клон
      Может, поначалу стоит разобраться, что именно предшествовало "событию" угнетения прав и свобод граждан, откормленных на пособиях?

      закон в США разрешает убивать удушением задержанных? нет?
      ну разобрались... полицейские задержали (предположим) вора, и чего? можно вот так вот убивать, без суда и следствия?
      а причем тут пособия? если человек получает пособия, его можно убить?
      пс
      вы с украины?
      ппс
      на украине избранным (войнам света) тоже можно убивать недовольных (латентных сепаров), чем вы отличаетесь от такого война света?
      пппс
      те же вопросы я задаю светилам, которые вам поставили "+"..... а их 7 человек!!!!!!!
      1. +1
        3 июня 2020 11:54
        Цитата: NEOZ
        вы с украины?

        Нет. Родился, вырос, живу в России и за годы военной службы исколесил пол-мира, включая те края, где, мягко говоря, стреляли.
        Наблюдая за происходящим в штатах, убедился в правомерности выводов:
        - Либералы - наиглавнейшее зло, проявившееся в процессе формирования и развития гражданского общества. Ибо суть их - трусость и предательство;
        - Толерантность - путь к вырождению и последующей смерти человечества, как вида...
        - На "халявные" пособия выращивается исключительно ленивая, но крайне злобная, агрессивная и завистливая протоплазма;
        - Государственные принципы воспитания человека: Не можешь - научим, не хочешь - заставим! Понятие "Труд - свободен" подлежит переосмыслению в сторону соблюдения, прежде всего, государственных интересов;
        PS: Спецом для оппонентов... "Шутники", придумавшие милую забаву под названием "Выруби белого за один удар" имели обличье отнюдь не европеидной расы.
        И кстати... где это в моем замечании обозначилось оправдывание действий полиционЭра??? Только разбирательство и не более того.
        1. -1
          4 июня 2020 17:08
          Цитата: Клон
          где это в моем замечании обозначилось оправдывание действий полиционЭра???

          вы хотите от меня, чтоб я сделал синтаксический анализ вашего комментария?
          Цитата: Клон
          Ну да, ну да...бедные, бедные негры, к которым по три раза в день подходят полицейские и просто так начинают злобно душить...

          сильное преувеличение, которое явно не может быть правдой - манипулятивное действие направленное на занижение и/или снижение значимости совершенного факта.
          Цитата: Клон
          Может, поначалу стоит разобраться, что именно предшествовало "событию"

          допущение, что мы не знаем факт полностью, а лишь часть факта, соответственно не можем делать какие либо выводы - манипулятивный прием направленный на занижение и/или снижение значимости совершенного факта.
          Цитата: Клон
          угнетения прав и свобод граждан, откормленных на пособиях?

          манипулятивный прием "расчеловечивание" - старый, добрый прием геббельсовской пропаганды (солдатам СС внушали, что русские не люди, поэтому к убийству русских нельзя относиться как к убийству людей).... кстати, этот прием очень часто используют в укроСМИ для оправдание жестокого отношения к жителям Донбасса.
          Цитата: Клон
          Только разбирательство и не более того.

          ну как видим не только разбирательство...
  12. -10
    31 мая 2020 13:35
    Как будто у нас не так
    1. +5
      31 мая 2020 13:58
      Как будто у нас не так

      Конечно не так.
      Вспомните, сколько негров замучили наши родные милиционеры? laughing laughing laughing
      1. -1
        31 мая 2020 16:53
        Цитата: Arzt
        Как будто у нас не так

        Конечно не так.
        Вспомните, сколько негров замучили наши родные милиционеры? laughing laughing laughing

        Оно да, даже подсчитать их всех трудно.

        А если без смеха, то беспредела со стороны ментов хватает и у нас, но только негры у нас - белые, получается.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    2. +2
      1 июня 2020 15:23
      Цитата: Чарик
      Как будто у нас не так

      у вас на украине еще хуже!!!!
      1. 0
        1 июня 2020 16:13
        Лавруша,я был в Украине один раз-в Харькове-пока девчёнки на рынке приодевались-я пиво с водкой пил и с собой покупал-немного а то на таможне отжимают,а продавцы на рынке-сразу нас выкупили по разговору-типа Окаете-значит с Воронежской-в Харьков многие за алкашкой ездили-там дешевле было-16 русских рублей 05 пива стоило-2013год,так что беспределят мусора везде и на-в грузии у вас тоже.
        1. +1
          1 июня 2020 16:22
          Цитата: Чарик
          и на-в грузии у вас тоже.

          уже не в грузии (с 2008 года)
  13. +4
    31 мая 2020 16:47
    И эта страна еще учит весь остальной мир как ему следует "правильно" жить.
  14. +2
    31 мая 2020 17:11
    Цитата: Arzt
    А где наши кривозащитники?

    Они согласны с автором.

    Сайт В.Познера online

    Владимир Владимирович, что Вы думаете о протестах и беспорядках в некоторых городах США после убийства белым полицейским чернокожего мужчины?...
    Спасибо. Роман.

    Владимир Познер: Уважаемый Роман, для меня, долго жившего в США, гражданина США, проехавшего вдоль и поперек по этой стране, ответ очевиден: США остаются расистской страной, это проявляется во многих вещах, по сути дела, в распределении рабочих мест, в доступности школьного и высшего образования и, в частности, в отношении полиции.

    Я надеюсь, что полицейский, о котором Вы пишете, будет уволен, привлечен к суду и отправлен в тюрьму надолго.

    Так не годится! Не канает, если хотите... Вопросом прижали Позднера и не отвертишься. А где инициатива? Где открытое письмо? Где пикеты у посольства США с требованиями прекратить угнетение негров? Где Овальный с отчётом об особняке у местного полицейского шерифа? negative
    1. +2
      1 июня 2020 16:06
      Срочно отправить П. Павленского в Вашингтон....
      1. 0
        1 июня 2020 22:19
        Хто ж его из тюрячки-то выпустит, чтоб в Вашингтон десантировать?
  15. -2
    31 мая 2020 17:28
    Никого не оправдываю,но с таким огромным количеством оружия у населения поневоле ,, толерантность,, забудешь.
    1. 0
      1 июня 2020 09:05
      Ну, хз.. это насколько нужно обосратся, чтоб задержать не сопротивляющегося черного гражданина, одеть наручники, повалить на пол, и сесть на шею... За такие дияния у всех на глазах быстрее пулю получишь..
  16. +1
    1 июня 2020 16:24
    “О полицейском беспределе”...
    Случается во многих странах, и найти объяснение его можно - причин много. Но дело в том как гос-во реагирует на него - поощряет? Скрывает? Наказывает тихо? Наказывает всенародно?
    Вот результат наказания и есть отношение гос-ва к произволу, а не сам произвол. Сейчас говорят, что полицейский, что давил коленом на шею, был замечен в жестокости, но работы не лишился, хотя мог и оказаться душевнобольным. Его жена немедленно подала на развод, говорила, что он больной на голову....
    Ему грозит длительный срок, но его не покрыли/отмазали.
    Дело не в том, чтоб не было воров/убийц/жуликов, а в том, чтоб эти все преступления раскрывались и наказывались публично.
    1. 0
      1 июня 2020 22:58
      Цитата: eklmn
      Дело не в том, чтоб не было воров/убийц/жуликов, а в том, чтоб эти все преступления раскрывались и наказывались публично.

      О да!!!! Не отмазывают!!!!!
      А ничего что его обвиняют в НЕ предумышленном убийстве!!!
      Он же не знал( типа!!) - что если колено на горло поставить то человек умрет
      И еще- посмотрите как часто вообще в США сажают копов в тюрьму....наказывает их государство,щаз, бегут и падают
  17. +2
    1 июня 2020 16:58
    Караул!ОНИЖЕДЕТИ!
  18. 0
    1 июня 2020 19:55
    Цитата: NEOZ
    Цитата: mitrich
    Ага, у нас хорошо, нет ментовского беспредела.

    на Украине?

    Нет у вас в Ливии.
  19. +1
    2 июня 2020 02:16
    А как у них с чернокожим беспределом?
  20. 0
    2 июня 2020 09:36
    США давно уже государство-террорист. Но в прошлом они избивали других народов, а сейчас государствений террор обрушился и на народ США.
    1. +1
      3 июня 2020 12:09
      Цитата: Костадинов
      государствений террор обрушился и на народ США

      Вся фишка в том, что так называемые "народные протестанты" громят не государственные институты власти, а жгут имущество и грабят таких же простых граждан.