Суд по делу МН17: прокуратура Нидерландов собирается приобщить к делу заявления Игоря Стрелкова

150
Суд по делу МН17: прокуратура Нидерландов собирается приобщить к делу заявления Игоря Стрелкова

Через неделю в Гааге состоится судебное заседание по делу МН17. При этом российская сторона утверждает, что расследование не доведено до конца и не мешало бы провести дополнительные экспертизы.

По мнению представителей российского МИД, следственная группа сильно поспешила с тем, чтобы передать материалы в суд. Директор Первого европейского департамента МИД России Алексей Парамонов охарактеризовал позицию следствия как политизированную, предвзятую и однобокую.



Заявления в прессе - не доказательства


Тем временем официальный представитель прокуратуры Нидерландов Брехтье ван де Мосдейк заявила о том, что может приобщить к делу заявления Игоря Гиркина. Этот человек, известный также как Игорь Стрелков, в 2014 году руководил вооруженными силами Донецкой республики и играл, по мнению следствия, ключевую роль в трагических событиях с самолетом Boeing. Судя по всему, речь идет о словах Гиркина о «моральной ответственности», которую он ощущает из-за гибели пассажиров самолета. Об этом экс-министр обороны ДНР заявил The Times. Тогда же Гиркин (Стрелков) отметил, что ополчение ДНР самолёт не сбивало, как не сбивало его (как обратное утверждали на Западе) российские военные.


Игоря Гиркина считают одним из главных фигурантов дела МН17

Напомним, что помимо Гиркина следствие обвиняет россиян Сергея Дубинского и Олега Пулатова и украинца Леонида Харченко. По версии голландской стороны, они организовали доставку на Донбасс зенитной установки «Бук», из которой якобы и был сбит лайнер, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур.

Набор доказательств, которыми оперирует следствие, довольно странен. Чего стоят одни выдержки из публичных выступлений или интервью того же Гиркина или фотографии из социальных сетей. Мало ли, кто и за что чувствует ответственность? Хоть за убийство Кеннеди, но какое отношение личные высказывания человека могут иметь к материалам дела?

Некто Владимир Иванович


Появилось в деле и упоминание о таинственном человеке под именем «Владимир Иванович». Гиркин утверждал, что подчинялся в то время его приказам. К материалам дела приобщены записи перехваченных Службой безопасности Украины телефонных переговоров военачальников Донецкой Народной Республики, которые говорят о «Владимире Ивановиче» как о «большом начальнике из Москвы». The Insider и Bellingcat утверждают: именно этот человек якобы курировал поставки тяжелого вооружения на Донбасс в 2014 году.

Западные СМИ не преминули заявить, что под именем «Владимир Иванович» скрывался нынешний замначальника Пограничной службы ФСБ России. Тогда, в 2014 г., он был генерал-лейтенантом и занимал должность в Департаменте погранохраны Пограничной службы ФСБ. Однако никаких реальных доказательств о тождественности генерала и мифического «Владимира Ивановича» нет. Но для Запада, разумеется, крайне выгодно представить кого-либо из действующих российских силовиков главным фигурантом дела МН17. Так солиднее... А когда спрашивают о доказательствах, обычно слышится что-то вроде "они у нас есть, но они секретные"...

В то же время, официальный представитель прокуратуры Нидерландов утверждает, что новых обвиняемых по делу МН17 нет. По-прежнему обвинения предъявлены лишь Гиркину, Пулатову, Дубинскому и Харченко. Следствие упорно продолжает игнорировать те материалы, которые были переданы объединенной следственной группе Российской Федерацией, в том числе и доказательства того, что ракета была запущена по самолету с зенитной установки, принадлежавшей вооруженным силам Украины.

Между тем, понятно, что без полноценного участия России в ходе расследования ни о каком объективном результате не может быть и речи. За долгие годы следственной группе не удалось преуспеть ни в чем, кроме политизированных заявлений, иначе в деле неизбежно бы появились и более реальные доказательства, и новые фигуранты.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +13
    1 июня 2020 11:12
    Заклеймя, запозорят и засудят, это понятно. Не понятно, как родственники будут воспринимать откровенную липу, фигню!
    1. +1
      1 июня 2020 11:35
      Цитата: rocket757
      Не понятно, как родственники будут воспринимать откровенную липу, фигню!
      Что там непонятного, родственники написали по этому поводу открытое письмо:

      …По словам родственников погибших людей, Россия намеренно распространяла «огромное количество сфабрикованных и противоречивых объяснений случившегося» и сделала «все возможное, чтобы скрыть правду или, что еще хуже, сформировать идею, что истина никогда не будет найдена».
      1. +1
        1 июня 2020 11:41
        Тем, кто так именно считает, их же суд "пилюли" и пропишет. А там уж кому как, кому то они сахарком покажутся, а кто то и от горечи плеваться начнет. нет там единого мнения и согласия .... впрочем у нас тож самое.
        1. +3
          1 июня 2020 13:11
          Очень надеюсь , что в наше время правда прорежется...
          1. +5
            1 июня 2020 13:28
            Привет soldier
            С правдой всё очень сложно, потому как дело попало в лапки тех, кто хочет устроить судилище, правда им до фонаря.
            1. +2
              1 июня 2020 13:29
              Это так , но в наше время скрыть правду очень сложно.
              1. +5
                1 июня 2020 13:50
                Обвинения расплывчатые, факты ... да считай и нет их, обоснованных. Там опровергать нечего, по большому счёту, будет\есть борьба с ветряками!
                1. +5
                  1 июня 2020 14:31
                  Цитата: rocket757
                  Обвинения расплывчатые, факты ... да считай и нет их, обоснованных

                  Кого это там , на Западе, когда-то останавливало?

                  Виновных не установят, а назначат....

                  Вернее, уже...
                  1. +5
                    1 июня 2020 14:58
                    Цитата: Ольгович
                    Виновных не установят, а назначат....

                    Нас, в том "цирке", просто назначат мальчиками для битья.
                    1. +4
                      1 июня 2020 17:09
                      Назначить то они могут , а вот согласимся ли мы , есть ли у нас аргументы и козыри...
                      1. +2
                        1 июня 2020 19:34
                        Бум сильнее их, нам и доказывать ничего не придется тогда .. сказано НЕТ, значит НЕТ!
                      2. +1
                        1 июня 2020 20:32
                        Истина которая не требует доказательства.
                      3. 0
                        3 июня 2020 05:09
                        Тяжело выкладывать козыри против тех, у кого в банке твои деньги лежат.
                        Что мешало "нашей" верхушке предоставить "совершенно секретные доказательства", на их "совершенно секретные доказательства", что ни кто иной как сам Джо Байден и его сын собственноручно сбили тот Боинг?
                        А то и мешает, что все счета и недвижимость находятся в Европе и у "старшего брата".
                        Сразу вспоминается анекдот про то, куда можно ракетой жахнуть. Получается что только по Биробиджану.
          2. +2
            1 июня 2020 14:18
            Правда всем известна. Уж точно всему управленческому корпусу стран НАТО.
            1. +3
              1 июня 2020 17:11
              Теперь надо организовать утечку этой информации ...
          3. +2
            1 июня 2020 16:07
            Цитата: cniza
            Очень надеюсь , что в наше время правда прорежется...

            А толку!? Они не принимают ни чего, что противоречит их версии.
            1. +2
              1 июня 2020 17:12
              Толк будет если проявить настойчивость.
          4. 0
            2 июня 2020 06:37
            cniza (Виктор) Вчера, 13:11 НОВЫЙ
            +2
            Очень надеюсь , что в наше время правда прорежется...
            Выхвать пецьку-алкаша к нам,и расколется как грецкий орех. Сразу спалит всех, включая мерикатосов и свою родню. Такие выползни трусливы, и трясутся за свою оставшуюся некчемную жизнь.
      2. +7
        1 июня 2020 13:11
        Писатели этого письма , находятся далеко от родственников.
    2. +12
      1 июня 2020 11:51
      Цитата: rocket757
      как родственники будут воспринимать откровенную липу, фигню!

      Похоже им (родственникам) все равно кто сбил самолёт, теперь важнее кто заплатит. Ни чего не поделаешь - европейские ценности рулят.....
      1. +3
        1 июня 2020 12:25
        Не всем там всё равно ... но бабки, конечно, рулят. Увидим.
        1. +2
          1 июня 2020 13:09
          Цитата: rocket757
          Не всем там всё равно ... но бабки, конечно, рулят. Увидим.


          И бабки эти огромные...
          1. +2
            1 июня 2020 13:39
            Я такой наивный, продолжаю верить, что кому то истина дороже.
            1. +3
              1 июня 2020 17:06
              Нас не так уж и мало , будем продолжать верить...
              1. +1
                1 июня 2020 19:30
                Цитата: cniza
                Нас не так уж и мало , будем продолжать верить...

                Это как раз и вдохновляет.
                Будем верить в правду, не смотря ни на что ... иначе, зачем это все надо.
                1. +3
                  1 июня 2020 20:30
                  Так не может быть по другому , на правде стояли , за правду умирали...
      2. +2
        1 июня 2020 14:16
        Их суд примет решение о виновности, а потом о компенсации и можно арестовывать имущество, в этом им опыта не занимать
        1. 0
          1 июня 2020 15:00
          Просто, кажется, выбор, война или позор ... в нашем случает то и другое в одном стакане.
    3. +2
      1 июня 2020 12:13
      Война ничего не списала, увы... только победителей не судят.
      1. +3
        1 июня 2020 12:27
        Судят и победителей, только он может на это забить, если определённо сильнее.
        1. +3
          1 июня 2020 13:09
          Если победитель не организовывает суд то да... hi
          1. +1
            1 июня 2020 13:42
            К победителю, по любому, много претензий не предъявишь. Есть у него такая "привилегия" самому и за почти всех, решать.
            1. +1
              1 июня 2020 17:08
              Если уйти в посив будут клевать , пока не проявишь силу...
              1. +1
                1 июня 2020 19:32
                Да, правила "игры" жёсткие!
                На добивание желающие всегда найдутся ... не доставим им такого удовольствия!
                1. +2
                  1 июня 2020 20:31
                  Так иначе нам не видать своего будущего , а хочется что то оставить нашим потомкам...
                  1. +1
                    1 июня 2020 20:50
                    Во, во, на счёт потомков .... будем оберегать особо тщательно!
    4. +3
      1 июня 2020 12:58
      Думаю , примерно так как сейчас негры реагируют на смерть удушенного Джорджа Флойда. Кто то митингует, а остальные грабят магазины. Будут обращаться с исками к РФ.
    5. +2
      1 июня 2020 13:00
      Цитата: rocket757
      Не понятно, как родственники будут воспринимать откровенную липу, фигню!

      Западный обыватель все слопает, лишь бы деньги заплатили за погибших. Они никогда не заморачиваются в правдивости, главное, что бы было решение суда.
      1. 0
        1 июня 2020 13:02
        Цитата: tihonmarine
        главное, что бы было решение суда.

        Может и так ... хотел бы сказать, что увидим, но пока с этим не очень понятно.
        1. +3
          1 июня 2020 13:11
          Цитата: rocket757
          Может и так ... хотел бы сказать, что увидим, но пока с этим не очень понятно.

          Веры "в самый гуманный и самый справедливый" западный суд у меня уже давно нет (так же как и в африканский).
    6. +3
      1 июня 2020 13:04
      Цитата: rocket757
      Не понятно, как родственники будут воспринимать откровенную липу, фигню!

      Родственникам давно мозги промыли. Если им постоянно в уши заливают - "Россия виновата", то у них этот постулат уже в мозгах прочно укрепился.
      1. 0
        1 июня 2020 13:44
        На всех рас читывать бесполезно, даже на многих, но, может хоть кто то .....
    7. +2
      1 июня 2020 13:11
      Цитата: rocket757
      Заклеймя, запозорят и засудят, это понятно. Не понятно, как родственники будут воспринимать откровенную липу, фигню!

      Стрелков ВСЕГДА был не воздержан на язык. Просто не понимает меры ответственности за свои слова, раз стал публичным... Правда, прицепить "моральную ответственность" к делу может только нидерландский суд...
      Суду все ясно было уже через 15 секунд после того, как лайнер упал на землю. Все это расследование - это фарс...
      1. +6
        1 июня 2020 13:41
        Суд по делу МН17: прокуратура Нидерландов собирается приобщить к делу заявления Игоря Стрелкова

        Ну так там и приобщать то, НЕ-ЧЕ-ГО...

        "Прокуратуру Нидерландов",понять конечно можно yes ...

        Столько времени пыхтя, пытаться создать хоть ЧТО-ТО из НИ-ЧЕ-ГО,"подгоняя задачку" к заданному ответу,и вдруг... интервью fellow , самого Стрелкова(по их мнению подозреваемый № 1).

        Но, во-первых - интервью, это всего лишь интервью,а не свидетельство на допросе в прокуратуре или в суде, и поэтому НЕ КАНАЕТ no .

        А во-вторых,повторюсь,интервью ничего не содержит в себе ничего "сенсационного" или "изобличающего" ,кроме аргументированного утверждения И.И.Стрелкова о том,что ополчение не имеет отношения к гибели Боинга...
      2. +4
        1 июня 2020 13:47
        В общем, он ничего компрометирующего в интервью не говорил ... но, температура в их "курятники" уже давно зашкалила ... там здравых рассуждений днём с огнём не найти.
  3. +4
    1 июня 2020 11:14
    Заявления Стрелкова (при желании) можно приобщить как к обвинению, так и к оправданию. Все будет зависеть от намерений.
    1. +6
      1 июня 2020 11:24
      Цитата: Сергей39
      Заявления Стрелкова (при желании) можно приобщить как к обвинению, так и к оправданию. Все будет зависеть от намерений.

      Всё будет зависеть от адвоката/прокурора (нужное подчеркнуть , лишнее вычеркнуть) . hi
      1. +3
        1 июня 2020 13:00
        Все будет зависеть как на украине - от политической целесообразности.
        1. +1
          1 июня 2020 14:26
          Цитата: gurzuf
          Все будет зависеть как на украине - от политической целесообразности.

          Поэтому и тянут столько лет. Ждут, на чью сторону созревший плод уронить.
      2. +1
        1 июня 2020 13:05
        Там , к сожалению , решают деньги...
    2. +3
      1 июня 2020 13:49
      Цитата: Сергей39
      Заявления Стрелкова (при желании) можно приобщить как к обвинению, так и к оправданию. Все будет зависеть от намерений.


      Маленький life hack для прокуратуры Нидерландов - распечатывать свои материалы сразу в рулонах пипифакса yes ...

      Хоть какой-то прок...
    3. +4
      1 июня 2020 16:35
      С чисто процессуальной точки зрения, заявления И.И. Стрелкова не имеют юридической силы, т.к. показаниями считаться не могут. Вообще, этому судилищу, если следовать логике, для начала неплохо было бы выяснить как вообще лайнер оказался в зоне активных БД...
      1. +4
        1 июня 2020 17:18
        Цитата: Ромей
        если следовать логике, для начала неплохо было бы выяснить как вообще лайнер оказался в зоне активных БД...

        А вот с этим,как раз яснее ясного yes .
        Украина не закрыла воздушное пространство в зоне БД из-за банальной жадности, продолжая стричь купоны с авиатрасс...

        Но это,нидерландский суд,никак не волнует.Ведь судят не окраину,а Россию...
        1. +3
          1 июня 2020 17:24
          Вот я о том же... Только не было ли помимо жадности еще другого умысла? Если следовать логике дальше, то получается, что катастрофа абсолютно была не нужна ни РФ, ни тем более ополчению. Зато, де факто оказалось, что очень даже нужна Киеву и тем кто за ним стоит...
          1. +2
            1 июня 2020 17:27
            Цитата: Ромей
            не было ли помимо жадности еще другого умысла?

            Был yes В той части,что жадностью чиновников-негодяев от авиации воспользовались мерзавцы-политики и спецслужбы,очевидно сразу нескольких, недружественных РФ государств...
  4. +4
    1 июня 2020 11:14
    Какие доказательства? Кому они нужны? Фейков вполне достаточно, а то еще упрешься в инициатора убийства граждан Голландии - ЦРУ...
  5. +7
    1 июня 2020 11:15
    Как только в сети появилсь слова Стрелкова о признании моральной вины, сомнений в том , что к словам прицепятся все, кому надо и не надо - не было...
    Очень удобно.
    1. +4
      1 июня 2020 11:48
      Даже наличие чистосердечного признания не отменяет проведение следственных действий и сбора доказательной базы. На одном чистосердечном признании суды не выигрывают, а проигрывают.
      А тут просто двояко трактуемая фраза.
      1. +5
        1 июня 2020 13:04
        А разве это будет суд , это будет спектакль , хотя ждать придется очень ещё долго и будем посмотреть , как они будут всё проводить.
  6. Комментарий был удален.
    1. +5
      1 июня 2020 11:37
      Разве у Украины не было ракет для бука? С чего бы им еще доставлять?
    2. +1
      1 июня 2020 11:39
      Так ракета украинская. Документы даже есть. То есть судить надо Украину.
    3. +5
      1 июня 2020 11:48
      Некоторые немцы были повешены после Нюрнбергского трибунала только за разжигание войны.


      Немалое количество лесных братьев тоже было повешено. Правда, немцы за дела, а эти за делишки.Ваших родственников среди них не было?
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          1 июня 2020 13:05
          немцы сожалеют о том, что сделали, a русские net.
          все претензии латышским революционным стрелкам, те что тов. Ленина охраняли и творили революционный беспредел
        2. +8
          1 июня 2020 13:09
          мой дедушка был отправлен в Сибирь ... Он был просто фермером.

          ФЕРМЕРОМ??? Это когда отправляли семьями в Сибирь ФЕРМЕРОВ???
          Палишься по полной.
          1. +3
            1 июня 2020 14:06
            Цитата: andranick
            ФЕРМЕРОМ??? Это когда отправляли семьями в Сибирь ФЕРМЕРОВ???


            Не в курсе belay ? По программе обмена с США yes
            Они фермеров из Канзасщины отправляли в Сибирь lol
            1. +1
              1 июня 2020 14:11
              А, вот оно как! laughing
        3. +6
          1 июня 2020 13:39
          если бы у бабушки был хрен, она бы дедушкой была. ясно тебе , дочь фермера, у которой все не так однозначно во вранье
        4. +2
          1 июня 2020 13:58
          Да, история всё расставила по местам. Тайное стало явным.
          Мы никогда не забудем, на чьей стороне воевали Ваши предки. Мы никогда не забудем, что делали прибалты и немцы в нашей стране. Давно уже пора признать прибалтов стороной потерпевшей поражение во ВМВ вместе с нацистами и взыскать репарации как с Германии. С процентами, разумеется.
          А про доброго невинного дедушку рассказывайте у себя там 8 мая, перемежая рассказ со стонами - "Никогда больше не будем воевать с Россией". Иначе повторим. И тогда Сибирь покажется спасением.
        5. +4
          1 июня 2020 14:04
          Цитата: Vitauts
          Моя бабушка рассказала мне, как трупы лесных братьев, расстрелянных , бросили на рынок и не позволили похоронить.


          Жуть crying ... Хоть в 90х,когда получили наконец вожделенную "незалежность", трупы (останки/скелеты ?) убрали с рынка,захоронили ?

          А вообще,источник достоверный yes ,можно доверять безоговорочно yes ,ведь это же не "ОБС",а твоя бабушка...
    4. +13
      1 июня 2020 12:04
      Цитата: Vitauts
      Я не думаю, что ракеты БУК могли быть доставлены в Украину без разрешения Шойгу и Путина. Именно они должны быть судимы в первую очередь.

      А судилка то у вас есть?
      Вам для справки, чтоб "судить" упомянутых вами людей, нужно во-первых объявить войну России, а во-вторых победить в этой войне. Если "во-первых" вы сдуру сделать можете, то "во-вторых" не осуществимо впринципе.
      1. -11
        1 июня 2020 13:02
        благодаря этой философии вы живете как скот.
        Может поэтому никто тебя не уважает?
        1. +15
          1 июня 2020 13:31
          Ну, уважаемый, я озвучил бесспорную истину. А вы как-то сразу на оскарбления скатились. Ладно. Не я это начал.
          Скажу вам, что мы живем своим умом и в своем независимом государстве. Живем не как «скот», а как вполне нормальные люди. И никто нам не может диктовать как нам жить.
          А что у вас? Н-нда. То вашу территорию вместе с вами Петр у Карла в преферанс выйграл, то ваши революцию в Петрограде делали, то Гитлеру помогали. Сейчас вот вам дали возможность присосаться к Западной цивилизации (созданной не вами, а другими народами). Потеряет интерес Запад к вам – опять на кон поставит и проиграет. А вдруг проиграет людоедам с островов далекой жаркой Африки?
          Короче вас никто ни во что не ставит. И запомните, вы не часть Запада, вы – никто.
          Ну, и кто тут живет «как скот»? И кого «никто не уважает»?
          1. -8
            1 июня 2020 13:43
            Распад СССР лишил вас ума. Посмотрите на Норвегию, страну, в которой, как и в России, есть нефть. Как живут люди в Норвегии и как в России.
            Может быть, поцелуй ногами царя Путина - это то, что делает тебя счастливым. Если так, то удачи.
            1. +6
              1 июня 2020 13:59
              Распад СССР лишил вас ума.
              Посмотрите на Норвегию

              Норвегия, добывающая на душу населения нефти в 4,3 раза больше России смотрит на вас с удивлением, Саудовская Аравия добывающая в 5,2 раза больше - аналогично.
            2. +12
              1 июня 2020 13:59
              Уважаемый, в Норвегии есть нефть, в Швейцарии - сыр и банки. И что? Россия - это не Норвегия или Лихтенштейн, которые могут сделаться маленькими-маленькими, что бы их было не слышно и не видно.
              Россия - это Игрок на мировой арене.
              А не болван, "как в старом польском преферансе".
              А Путин, что Путин. Мы как нибудь сами разберемся, это сугубо наше дело.
            3. ANB
              0
              2 июня 2020 00:40
              . Распад СССР лишил вас ума. Посмотрите на Норвегию, страну, в которой, как и в России, есть нефть. Как живут люди в Норвегии и как в России.

              Я лично живу в России лучше, чем норвежцы в Норвегии.
              И при чем тут Норвегия и Прибалтика?
          2. -5
            1 июня 2020 13:52
            Вы довольно глупо истолковываете факты истории с идеей показать, что русский народ превосходит латышский? Это твоя цель?
            Очевидно, что вы ничто лично, если вам нужно использовать это, чтобы доказать свою правду.
            1. +14
              1 июня 2020 14:15
              Уважаемый. Переход на личности как аргумент - признак нехорошего воспитания.
              Ничего плохого про латышский народ я говорить не собираюсь. Довелось пожить довольно длительное время еще при СССР, правда не у вас, а у ваших северных соседей. Люди как люди, со своими достоинствами и недостатками. Отличные ребята.
              Не думаю, что вы сильно отличаетесь, произношение, как мне показалось, более резкое.
              А вот лезть в Большую Игру Больших государств вам не стоит. В ней вы "болван". И как бы ваши правители ни лизали пятки кому не попадя, большие дядьки всегда могут вас использовать как разменную монету. Простите уж за откровенность.
          3. +3
            1 июня 2020 14:14
            Кстати, к России-матушке это тоже относится.

            Пока рос. власть и бизнесс заигрывают с Западом, то, вроде как, всё хорошо. Даже президент Франции заявляет о "Россия - Европа: от Калининграда до Владивостока", но чуть-что - Россию запресуют так, что санкции мёдом покажутся.

            Надо понимать, что для Запада мы никогда не будем своими. Нельзя допустить упадок русской цивилизации.
            1. -3
              1 июня 2020 15:23
              Цитата: Борис Афиногенов
              Надо понимать, что для Запада мы никогда не будем своими. Нельзя допустить упадок русской цивилизации.

              Мы сами от всех закрываемся и ищем внешнего врага, все свои неудачи списываем на США и Запад
        2. Цитата: Vitauts
          благодаря этой философии вы живете как скот.
          Может поэтому никто тебя не уважает?

          Вот за такие высказывания именно вас никто и не уважает. negative
        3. 0
          1 июня 2020 16:00
          Цитата: Vitauts
          благодаря этой философии вы живете как скот.
          Может поэтому никто тебя не уважает?

          Если разложить население разных стран по уровню достатка, вы убедитесь, что не правы.
          Тем более, что после 1990-х Россия действительно изменилась.
          Если оценить поведение туристов на заграничных курортах, русские туристы оказываются достаточно щедрыми, чтобы Ваши слова посчитать проявлением зависти, несдержанности и открытого хамства.
          К сожалению, мы уже свыклись с мыслью, что Европа превратилась в задворки цивилизации....
    5. +3
      1 июня 2020 12:46
      наивный, заказчики, это Ми-6 и ЦРУ. цель обвинить Россию и наложение санкций. Пропаганда Запада и купленные журналисты все сделают. Был бы пуска ракеты и попадание по самолету все бы уже давно опубликовали. Вопрос были бук, а не взрывное устройство на борту самолета. Даже сами Голландцы заявили, буков не было в районе пролета самолета.
    6. +1
      1 июня 2020 12:53
      Именно они должны быть судимы в первую очередь.

      + Порошенко и каждого второго майдановца
    7. +1
      1 июня 2020 13:01
      Цитата: Vitauts
      тех, кто отдал приказы, следует судить в первую очередь.
      .


      Правильно , будут судить , только боюсь Вы будете очень удивлены... , хотя о чём это я , Вы просто работаете...
    8. +7
      1 июня 2020 13:08
      Цитата: Vitauts
      Я не думаю, что ракеты БУК могли быть доставлены в Украину без разрешения Шойгу и Путина.
      Не несите чушь несусветную. После распада Советского Союза и провозглашения в 1991 году независимости, Украина унаследовала одну из наиболее мощных группировок войск в Европе, оснащенную достаточно современными образцами вооружения и военной техники. С 24 августа в 1991 г. под юрисдикцию Украины перешли: 14 мотострелковых, 4 танковые, 3 артиллерийских дивизии и 8 артиллерийских бригад, 4 бригады спецназа, 2 воздушно-десантные бригады, 9 бригад ПВО, 7 полков боевых вертолётов, три воздушных армии (около 1100 боевых самолетов) и отдельная армия ПВО. Так что Украине незалежной досталось такое количество различных видов вооружений, которого хватило бы для ведения серьёзной войны наступательного характера, а не только сбить "Боинг". А вы всё метёте свои бандеровско-прозападные сказки.
  7. +12
    1 июня 2020 11:26
    Из всего ЧЕТЫРЕХЧАСОВОГО интервью журналисты Таймса "вырвали" ТОЛЬКО одну фразу "Поскольку я командовал ополченцами и был участником конфликта, я чувствую моральную ответственность за гибель этих людей"и раздули до "небес".А голландцы решили приобщить к делу. Видимо,не от хорошей жизни.
    1. +2
      1 июня 2020 15:24
      Цитата: knn54
      Из всего ЧЕТЫРЕХЧАСОВОГО интервью журналисты Таймса "вырвали" ТОЛЬКО одну фразу "Поскольку я командовал ополченцами и был участником конфликта, я чувствую моральную ответственность за гибель этих людей"и раздули до "небес".А голландцы решили приобщить к делу. Видимо,не от хорошей жизни.

      Для них Стрелков здал всю малину
  8. +2
    1 июня 2020 11:29
    Решение суда уже вынесено...Ждем очередных санкций или еще чего хуже..
  9. +6
    1 июня 2020 11:35
    Господин Стрелков излишне болтлив и чрезмерно нахален,чувствуется некоторая мания величия.
    На его страничке в соц.сети,вся его пустая болтовня в полной мере проявляется.
    1. 0
      1 июня 2020 17:30
      Господин Стрелков, в отличии от некоторых, человек дела, называет вещи своими именами, а до мании величия и нахальства обнуленного и его камарильи ему очень далеко... Во всяком случае он говорит после дела, а не до него...
  10. +1
    1 июня 2020 11:36
    Фейковое расследование и фейковый суд
  11. +11
    1 июня 2020 11:38
    Удивительно, как не совсем грамотно ведет себя человек, якобы имеющий опыт работы в ФСБ. Ему бы вообще воздержаться от медийной деятельности, и тем более от интервью украинским якобы журналистам. Нельзя не понимать, что в нынешних условиях это равносильно вступлению в игру с шулерами. И это при том, что всем давно известно, что противоположная сторона шулеры, а судьи изначально заточены под игру по их правилам. Может быть это не совсем уместно, но все поправки в конституцию, затеяны внезапно в пожарном порядке именно ради того, чтобы парировать решение суда, которое явно будет против нас. Все остальные поправки про экологию, медицину и прочие - всего лишь "операция прикрытия" главной поправки. Я лично именно так вижу всю эту историю. Повторяется ливийский сценарий но в отягощенной и извращенной форме. Международное право умерло. Сегодня прав тот, кто имеет больше решимости идти на крайние меры. Примером тому - наезд Трампа на Ына. И вот только ради этого нам выгоднее оставить ВВП в качестве президента и главного "бульдога" на этом ринге.
    1. +2
      1 июня 2020 12:57
      Чувак не вошел в Докрину России, теперь ищет чем заработать. Если б сбила Россия, уже бы сдал.
  12. +7
    1 июня 2020 11:41
    Пять лет тянут кота за хвост вместо того, чтобы действительно провести объективное расследование и наконец назвать виновных, которых хорошо знают - Порошенко по плану ЦРУ. Но не позволяет западная "кооперативная этика". Прекрасно понимают, что руководство Украины - военные преступники, но на русофобское горло не наступишь и антироссийский вой не убьешь.
    1. +2
      1 июня 2020 12:57
      Цитата: rotmistr60
      Прекрасно понимают, что руководство Украины - военные преступники, но на русофобское горло не наступишь и антироссийский вой не убьешь.


      Все все понимают , но использует каждый в своих интересах . Будут обвинять Россию до последнего , очень хочется верить , что правда пробьётся...
  13. +5
    1 июня 2020 11:46
    А точно...
    «Владимир Иванович»

    Не Владимир Владимирович? Не? recourse
    1. +1
      1 июня 2020 12:00
      Цитата: Маша
      Не Владимир Владимирович? Не?

      Оговорка по Фрейду ? wink Маша love
      1. +3
        1 июня 2020 13:36
        Оговорка по Фрейду ?

        Встречаются два коллеги-психолога, один у другого спрашивает: "Ты чего такой грустный?"Тот отвечает: "Представляешь, сегодня оговорился, прямо по-Фрейду! Хотел сказать жене − дорогая, ты опять суп пересолила, а сказал... дура, ты мне всю жизнь испортила!"
        Паша, приветик! love
    2. +2
      1 июня 2020 16:03
      Цитата: Маша
      Не Владимир Владимирович? Не?

      Есть вариант "Василий Иванович".
  14. +3
    1 июня 2020 11:49
    И многолетнее "честное" "расследование"-замыливание, и такой же "честный" "суд"-судилище НИКОГДА не признают истину и не назовут истинных организаторов и виновников провокации с уничтожением МН17: ЦРУ, СБУ, Порошенко, Коломойского, Волошина.
  15. +9
    1 июня 2020 12:14
    Зачем летать над зоной боевых действий?
    В первую очередь судить надо того, кто отправил туда этот самолет.
    Тут то фамилии надеюсь известны.
    А кто нажал на кнопку Пуск мы всё равно никогда не узнаем. И какие-бы убойные доказательства ни приводила одна из сторон, другая их никогда не примет.
    1. 0
      1 июня 2020 12:26
      Цитата: Ворон-95
      А кто нажал на кнопку Пуск мы всё равно никогда не узнаем. И какие-бы убойные доказательства ни приводила одна из сторон, другая их никогда не примет.

      А что, расчёт "Бука" или "дежурная смена аэродрома" - как кому удобно- ничего не видели? Всё тайное становится явным.
      1. +5
        1 июня 2020 12:46
        Другая сторона объявит всё фейком, пропагандой и недопустимыми доказательствами.
        1. -2
          1 июня 2020 15:25
          Цитата: Ворон-95
          Другая сторона объявит всё фейком, пропагандой и недопустимыми доказательствами.

          Как и с "ихтамнет "
  16. +1
    1 июня 2020 12:19
    Вы признаёте этот "трибунал"?
  17. +2
    1 июня 2020 12:20
    Сразу вспомнилось
  18. +4
    1 июня 2020 12:23
    Цитата: Vitauts
    Некоторые немцы были повешены после Нюрнбергского трибунала только за разжигание войны.

    Да вы что? А поподробнее? Большинство нацистских преступников скрылись в зоне оккупации "союзников" и благополучно дожили до старости, занимая высокие посты и должности в ФРГ, США, Канаде. Самая большая диаспора бандеровцев - в Канаде. Рулит до сего дня.
    1. -11
      1 июня 2020 13:06
      Чекисты, которые убили мирных жителей и заключенных, не были судимы вообще.
      1. +7
        1 июня 2020 13:11
        Многих не добили. Благодаря недоработке чекистов ты имеешь возможность тут писать.
        1. -10
          1 июня 2020 13:25
          Сколько мирных людей, женщин и детей еще нужно было убить, чтобы вы были счастливы? Просто скажи мне, сколько ..?
          1. +6
            1 июня 2020 13:42
            Цитата: Vitauts
            Сколько мирных людей, женщин и детей еще нужно было убить

            Это ты про тех, кто после войны мирных людей учителей, врачей, колхозников в западенщине резал? ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! Посмотри, сколько на украине недобитков повсплывало.
          2. +5
            1 июня 2020 13:45
            тебя хватит, сразу вони меньше станет
          3. ANB
            +2
            2 июня 2020 00:49
            . Сколько мирных людей, женщин и детей еще нужно было убить, чтобы вы были счастливы? Просто скажи мне, сколько ..?

            Вопрос задаёте не по адресу. Убийствам мирных людей, женщин и детей занимались (и занимаются) бандеровцы, лесные братья и нацисты. Которых как раз и казнили сотрудники НКВД и других уполномоченных ведомств.
      2. +3
        1 июня 2020 16:19
        Цитата: Vitauts
        Чекисты, которые убили мирных жителей и заключенных, не были судимы вообще.

        Я не знаю про кого вы сейчас... но догадываюсь.
        А вот Вам реальный факт, которому я давным давно был свидетелем.
        В СССР очень не любили служить во внутренних войсках.

        Однажды мне довелось беседовать с одним из бывших вэвэшников.
        К сожалению этого человека уже разыскать, а то бы статью написал для полноценного издания.
        Он рассказал, как они в конце войны спасали прибалтов после разгрома немцев.
        Дело в том, что отступая и оставляя базы в 1941 г., наши иногда не могли вывезти своих раненых, и оставляли их местному населению...
        А когда Красная Армия пошла на Запад, товарищи оставленных раненых пытались разыскать своих товарищей...
        Оказалось, что почти все раненые были мгновенно сданы фашистам на растерзание.
        ... Пришлось войскам НКВД предотвращать самосуды над фашистскими прихвостями и просто трусами. Масштаб явления реально оценить не могу. Но то, что такое было, уверен.
        Вам бы памятник этим чекистам поставить!
  19. +1
    1 июня 2020 12:44
    Цитата: Hagen
    Международное право умерло.

    Вы только заметили? Оно и раньше было весьма условным и односторонним.
  20. +1
    1 июня 2020 12:48
    Я считаю, что виноват Израиль. Это он подставил Боинг под ракеты ПВО.
    1. +1
      1 июня 2020 12:53
      Это Вы о чем?
  21. +3
    1 июня 2020 12:52
    Тем временем официальный представитель прокуратуры Нидерландов Брехтье ван де Мосдейк заявила о том, что может приобщить к делу заявления Игоря Гиркина.
    Полная профанация, как можно приобщить к делу показания должным порядком неустановленной личности? Прокуратура Нидерландов показывать чудеса по "натягиванию совы на пень"...
  22. +3
    1 июня 2020 12:52
    За долгие годы следственной группе не удалось преуспеть ни в чем, кроме политизированных заявлений, иначе в деле неизбежно бы появились и более реальные доказательства, и новые фигуранты.


    Пока у Запад нет желания , что бы они появились и похоже не будет его никогда.
  23. 0
    1 июня 2020 13:06
    Эти угомонятся только когда их совсем море поглотит.....
  24. -1
    1 июня 2020 13:43
    Будет не суд, а судилище!!! am
  25. 0
    1 июня 2020 13:44
    На самом деле всё просто. Кто пустил ракету не имеет никакого значения. Главное в другом - кто допустил, что гражданский самолёт оказался в зоне боевых действий. Но это в данной политической ситуации интереса не представляет.
    1. -5
      1 июня 2020 14:09
      Неприятно признавать, но сбили мы. Всякое случается. Это был 19 по счету летательный аппарат сбитый ЛДНР. Украинцы тут никаким боком . Людей невинных жалко только. Дебилы могут начинать ставить минусы
      1. +2
        1 июня 2020 14:50
        "Мы" это кто? Представьтесь пожалуйста.
      2. +2
        1 июня 2020 15:05
        Прежде чем говорить, неплохо бы посмотреть док фильм " Правда о катастрофе MH17.Сенсационное расследование офицера СБУ". Полковник СБУ Василий Прозоров вел это расследование , еще будучи в СБУ. Потом перешел на сторону ДНР и попал в Москву СО ВСЕМИ документами о расследовании.
        1. -1
          1 июня 2020 15:55
          Интерфакс с его слов пишет, что не вел и вообще его не подпускали к делу
          . По словам Прозорова, на всего его попытки узнать обстоятельства произошедшего в разговорах с офицерами генштаба и главного управления разведки Минобороны Украины практически всегда был ответ: "Не лезь в эту тему, если не хочешь неприятностей".

          https://www.google.com/amp/s/www.interfax.ru/amp/655596
      3. ANB
        +1
        2 июня 2020 00:52
        . Неприятно признавать, но сбили мы. Всякое случается.

        "Мы" - это Украина? Правильно, надо покаяться. Я вам сейчас даже плюс поставлю.
        Не, не стал плюс ставить.
      4. 0
        2 июня 2020 18:00
        Неприятно признавать, но сбили мы. Всякое случается. Это был 19 по счету летательный аппарат сбитый ЛДНР.

        Не Мы , а хайли лайкли повстанцы. Чем сбито не имеет значение. Все сбивалось и расстреливалось, всем что было доступно, что угрожало жизни повстанцев. Если Джевелином будет взорван автобус с мирными, Америка виновата?
        Причина инцидента разрешение пролета в зоне военных действий, где до этого сбивали самолеты пачками. Адвокаты должны раскручивать иски к Украине, если хотят хорошо заработать.
  26. +1
    1 июня 2020 14:17
    Обвинение вынесено,виновные назначены,а доказательства в политической игре не столь важны
  27. +3
    1 июня 2020 14:38
    Цитата: Инсургент
    Ну так там и приобщать то, НЕ-ЧЕ-ГО..

    А как же обломок ЗУР 9М38 № 8868720, отправленной 29 декабря 1986 года в В/Ч 20152. Неужели не приобщат? request
  28. +1
    1 июня 2020 14:46
    Цитата: Ворон-95
    Зачем летать над зоной боевых действий?
    В первую очередь судить надо того, кто отправил туда этот самолет.

    Таки да. Это прямое нарушение предписаний ИКАО, которые обязательны к исполнению в гражданской авиации. Интересно, что на это ответит суд.
  29. -4
    1 июня 2020 15:26
    Отбашляли Гиркину через Гордона за "признание моральной ответственности" и "Владимира Ивановича", вестимо.
  30. 0
    1 июня 2020 15:33
    Пусть еще в интернете поищут. Они там такие "неопровержимые данные" могут найти, что дух захватит.
  31. +1
    1 июня 2020 16:14
    Ну как? Кто тут подскакивал с воплями, мол Стрелков "не то имел в виду"? Теперь его скользкие высказывания послужат делу осуждения России, что от него и требовали те, кто оплачивал ему все эти интервью. Вот така история, малята...
    1. 0
      1 июня 2020 18:36
      Ну я подскакивал... Подскочу еще раз. Только объяснять, что Стрелков лишнего и тем более ничего нового не сказал не буду, для кремлеботов это лишне. Во всей этой некрасивой истории с боингом, копать нужно по выгодополучателям и тут для нас более менее все ясно. Меня лично больше интересует вопрос, какой нехороший человек-редиска подписал минский сговор, спас ВСУ от катастроофы и устроил на Донбассе криминальную помойку с привкусом крови. Укров не предлагать, с ними ясно все как дважды два, да и че требовать с противника... Вот така история, малята...
      1. -1
        2 июня 2020 08:46
        А никаких обьяснений тут не требуется. Человеку заплатили, чтобы он дал зацепку, и он ее дисциплинированно дал. "Честный политик" - остается купленым, если его купили. Может быть, когда то он и воевал. А сейчас продает. Подло.
        Остальные вопросы - это другие вопросы. Совсем, совсем другие. Как известно всем честным людям, чужая подлость твоей не оправдывает. Но так то честным...
        1. 0
          2 июня 2020 10:50
          А доказательства есть? Нет. И не будет. А, что касается Стрелкова, то немудрено во времена, когда ложь, трусость, лицемерие стали нормой, честный и принципиальный человек кажется как минимум белой вороной, как максимум предателем. Да, изобличая вашу компрадорскую банду, Стрелков предал, бородаев, плотницких, захарченок, сурковых-дудаевых, пушилиных, козаков, малофеевых и путиных, но он никогда не предавал Россию. И поэтому вы так беситесь, изливая весь свой яд на покойного Мозгового и живого, дай Бог, здоровья Стрелкова, служащих вам живым укором...
          1. 0
            2 июня 2020 12:00
            Честный и принципиальный?! Потрясающе! А что подвигло этого херувима на высказывания, которые враги используют против России? Честность? Или принципиальность? А если он станет вам писать в глаза, вы тоже будете утверждать, что это божья роса? Тьфу...
            1. 0
              2 июня 2020 13:41
              То есть путинисты признают это судилище, раз так относитесь серьезно? Вы с катушек уже съехали? Тьфу... О каких врагах за бугром может идти речь вообще, если у нас на них работают президент, правительство и вся власть в полном составе? Вы для России враги похлеще чем забугорные, те хоть не скрывают этого, вы же лицемеры, рядитесь в патриотов...
  32. -3
    1 июня 2020 16:35
    Цитата: cniza
    Это так , но в наше время скрыть правду очень сложно.

    Кому нужна правда, спустя пару- тройку лет. Главное- СЕГОДНЯ пукнуть так, чтобы уши у всей "демократической мировой общественности" заложило напрочь.

    Правду можно сконструировать, как это делается сегодня с обвинениями России - СССР в разжигании войны совместно с Гитлером. И тут всякий выбирает себе "конфетку" по вкусу. Даже. если это будет добыто из сортира.
  33. +1
    1 июня 2020 17:51
    Цитата: bober1982
    Господин Стрелков излишне болтлив и чрезмерно нахален,чувствуется некоторая мания величия.
    На его страничке в соц.сети,вся его пустая болтовня в полной мере проявляется.

    Может я чего не понял,но в интервью
    Стрелкова гардону не услышал ничего,что могло указывать на вину ополчения,России.Ну,разве что из тех букв можно,при желании сложить иной текст.
  34. -1
    1 июня 2020 18:42
    Минуууууточку, мусьё Брехтье! Косячок отложите покуда в пепелку и послушайте. Стрелок, в лучших традициях гуманизма, признал свою МОРАЛЬНУЮ ответственность за случившееся (в чем выражается - не знаю, возможно, не отдал своевременного приказа на проведение Киевской наступательной операции), причастность ополченцев и регулярных не признал. Разницу между уголовкой и аморалкой понимаете? За нарушение морального кодекса, вроде как могли устроить выволочку на собрании партактива. Но! Милейший, насколько нам известно, у Стрелка нет партбилета с логотипом белого компаса на темно-синем фоне? Доходит сквозь клубы дымка каннабиса?
  35. +1
    1 июня 2020 20:00
    Цитата: Vitauts
    Чекисты, которые убили мирных жителей и заключенных, не были судимы вообще.

    жаль, что многих амнистировали. видел я таких шароварников в Нарыме и Васюгане... Домой вернуться боялись.. А скольких "завалили" латышские стрелки и что творили демократические белочехи- хлоркой поливать их могилы надо. что-же молчите про пленных красноармейцев в польше? поинтересуйтесь, сколько немцев было вырезано и выслано после освобождения польши. язык вытащите из..... в общем, матчасть учите.
  36. ANB
    0
    1 июня 2020 22:45
    Цитата: валерий валерий
    Цитата: rocket757
    как родственники будут воспринимать откровенную липу, фигню!

    Похоже им (родственникам) все равно кто сбил самолёт, теперь важнее кто заплатит. Ни чего не поделаешь - европейские ценности рулят.....

    У Украины денег нет, у России деньги есть. Значит кто виноват?
  37. -1
    2 июня 2020 02:41
    Нет,ну реально. Грабеж на поток поставлен. Непонятное решение суда будет(по форме,по содержанию понятное). На его основании компенсации миллионов на 500 и изъятие имущества РФ. Гопники реальные. Предьявы с понтом-отьем. А делать то что? Собственности за бугром как у собаки блох. Плюс тупо газ или нефть можно в трубе арестовать в любом непредоплатном договоре. Газпром,Сбербанк, Роснефть. Вполне могут афишировать к этой байде исходя из госучастия. А нам то что делать?Платить и платить? Хохлам ,этим утыркам, амерам... Что делать то?
  38. 0
    2 июня 2020 15:29
    Интересно за что Гиркин чувствует ,,моральную ответственность,,? Ответ напрашивается один
  39. 0
    6 июня 2020 16:08
    Цитата: Vitauts
    Чекисты, которые убили мирных жителей и заключенных, не были судимы вообще.

    Ягода, Ежов, Берия, Плинер -осужден, растрелян, БЕРМАН М.Д.- осуждён, растрелян, Зибрак Э.К. -осужден растрелян, Лурье А.Е.-осуждён растрялян, Шнеерсон М.Я.- осуждён, растрелян, СУМБАТОВ (ТОПУРИДЗЕ) ЮВЕЛЬЯН ДАВИДОВИЧ -осуждён, умер в психушке, Шапиро И.И.- осуждён, растрелян, МИЛЬШТЕЙН СОЛОМОН РАФАИЛОВИЧ -осуждён растрелян, ВЛОДЗИМИРСКИЙ ЛЕВ ЕМЕЛЬЯНОВИЧ- осждён, растрелян, РЕЙХМАН ЛЕВ ИОСИФОВИЧ- осуждён, растрелян, ДЕКАНОЗОВ ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ, Меркулов В.Н. - осуждены, растреляны... сколько ещё примеров на вашу брехню - это только нескольких руководителей высоких рангов написал- да и то не всех
  40. 0
    6 июня 2020 16:11
    Цитата: ANB
    У Украины денег нет, у России деньги есть. Значит кто виноват?

    Так шароварники всю жизнь с протянутой рукой. Кто виноват, что смальца в башке нет. То ракетой по киеву пульнут, то по самолёту. Как обезьяны с гранатой.
  41. 0
    6 июня 2020 16:16
    Цитата: Vitauts
    Чекисты, которые убили мирных жителей и заключенных, не были судимы вообще.

    http://old.memo.ru/history/nkvd/kto/centr.htm
    Здесь судьбы руководитетелей - матчасть учите, И детям накажите, чтобы уроки истории не пропускали. Да, ещё читать их научите хорошие книги.