Войны будущего. Как США будут вести войну в 2040-м

62
Войны будущего. Как США будут вести войну в 2040-м
Девиз AFC: "Выковываем будущее"

США строят планы по дальнейшему развитию вооруженных сил и их материальной части. Особое место в них занимают сетевые технологии и искусственный интеллект (ИИ), способные решать широкий круг задач. Пока речь идет только о внедрении отдельных элементов такого рода, но уже строятся планы на отдаленное будущее. На днях стали известны некоторые любопытные соображения о внедрении и сферах применения современных и перспективных технологий.

Командование будущего


Ключевую роль в планировании и проработке вопросов развития армии играет Командование будущего армии (Army Futures Command, AFC), сформированное менее двух лет назад. 30 мая издание The National Interest опубликовало выдержки из беседы с его главой генералом Джоном М. Мюрреем. Командующий раскрыл возможные пути развития армии и ее матчасти на ближайшие десятилетия. Темой беседы стало ожидаемое изменение армии США до 2040 года.



Генерал отметил сложность планирования и решения поставленных задач. AFC при планировании приходится учитывать не только будущие потребности армии, но и ожидаемые возможности науки и техники. Также необходимо предугадывать развитие последних, чтобы требуемые технологии появились в ожидаемый период.

По словам генерала Мюррея, главными направлениями развития армейских систем являются сетецентрические технологии и ИИ. Они и по отдельности могут дать известные преимущества, а их совместное применение сулит особые выгоды.

В помощь человеку


AFC предлагает продолжать развитие сетевых технологий. Общие контуры управления для разнородных сил и средств уже подтвердили свой потенциал, и их следует улучшать. Одним из путей модернизации станет внедрение элементов ИИ. Последний может быть интересен и в отрыве от сетей, для снижения нагрузки на людей. При этом облегчение работы экипажей, операторов и т.д. является едва ли не основной задачей.


Демонстрация принципов "многосредной операции" в графике от AFC

В сетевой сфере основной целью является развитие технологий т.н. многосредной операции (Multi-Domain Operations). Войска должны иметь возможность одновременно работать в космосе, в воздухе, на земле и на воде, а также в электромагнитном спектре и киберпространстве. Все системы разного рода, задействованные в операции, должны работать в одной информационно-управляющей среде. Такой подход к управлению отличается повышенной сложностью, но дает очевидные преимущества.

Внедрение искусственного интеллекта предлагается на разных уровнях. Так, подобные системы могут быть полезными при создании новой техники для сухопутных войск, авиации или флота. Собирая, обрабатывая и выдавая информацию, ИИ сможет взять на себя рутинные задачи по управлению техникой, а люди смогут сосредоточиться на приоритетных.

ИИ будет полезным на оперативно-тактическом или оперативно-стратегическом уровне. Он сможет обрабатывать большие объемы разведывательных данных, информации об обстановке на поле боя, действиях своих войск, противника и т.д., а затем выдавать рекомендации командованию. Все это повысит быстродействие и эффективность работы штабов.

Перспективный облик войск, предлагаемый Командованием будущего, предусматривает активное развитие всех существующих направлений и внедрение новых технологий. При сохранении существующих «пилотируемых» образцов техники разных классов, следует внедрять новые беспилотные комплексы. Каждая пилотируемая и робототехническая платформа должна стать узлом крупной информационно-управляющей сети и обладать элементами ИИ с нужными возможностями.

Реальные проекты


Дж. Мюррей раскрыл некоторые особенности прошлых и текущих работ в контексте информационных сетей и искусственного интеллекта. Часть их ведется в рамках существующих программ, тогда как другие создаются с заделом на будущее.


Вертолет Sikorsky DB-1 пока учат летать самостоятельно. В дальнейшем его ИИ сможет управлять беспилотниками. Фото Sikorsky / Lockheed Martin

Новые технологии внедряются в программе Future Vertical Lift (FVL), целью которой является создание высокоскоростного многоцелевого вертолета. Такую технику предлагают оснащать набором разнообразных датчиков, а также собственным компьютером для обработки поступающих данных. Прежде всего, это делается для максимального упрощения пилотирования – такие вопросы прорабатываются в проекте Controlled Flight into Terrain. Его успешное завершение облегчит работу летчиков, а также обеспечит возможность продолжения полета при их поражении.

Будет обеспечен высокоэффективный обмен «сырыми» и обработанными данными между вертолетами, другой техникой и штабом. Соответственно, командиры смогут получать максимально полную картину практически в реальном времени. Ожидается, что FVL смогут работать вместе с БПЛА того или иного рода, обмениваясь с ними данными и отдавая приказы.

Лаборатория Army Research Laboratory (ARL) занимается проработкой новых технологий и решений. На ранних стадиях пока находятся проекты по созданию сложных комплексов, включающих пилотируемую машину и ведомые безэкипажные системы – как сухопутные, так и воздушные или морские.

Один из проектов такого рода предназначается для программы перспективных сухопутных боевых машин Next-Generation Combat Vehicle. Рассматривается возможность внедрения беспилотных средств разведки и обработки данных на основе ИИ в артиллерийские комплексы программы Long Range Precision Fires.


Ожидаемый облик ракетного комплекса LRPF. Сети и ИИ помогут ему быстрее и точнее наносить удары. Графика US Army

Другое перспективное направление – автономные «рои» беспилотных систем. Такие комплексы должны будут вести разведку, а в дальнейшем решать боевые или иные задачи. Любопытно, что в контексте беспилотных комплексов армия пока проявляет интерес только к системам, дополняющим наличные образцы и в которых ключевые решения принимает человек. AFC действует на опережение и уже занимается полностью автономными комплексами.

Совместная работа


Технологическое развитие вооруженных сил осуществляется за счет совместной работы разных структур с разными задачами. При этом, как отмечается, имеются серьезные трудности. При подготовке к будущим конфликтам армия и промышленность нередко ошибаются в своих прогнозах – необходимо сокращать подобные риски.

Для более полного анализа и наиболее точного прогнозирования и существует командование Army Futures Command. Оно изучает текущую обстановку и пытается предугадать ситуацию в будущем, а также формирует общие рекомендации. Затем научно-исследовательские и проектные организации, такие как ARL или оборонные предприятия, начинают реализацию предложенных идей.

В этих процессах на AFC ложится особо сложная задача. Прогнозы этой организации должны учитывать массу факторов разного рода, от технических и экономических до географических и демографических. Любая нынешняя ошибка при такой работе может привести к серьезным проблемам в будущем. При всем этом, не следует забывать и про «обычные» ошибки долгосрочного армейского планирования.

Войны будущего


AFC в настоящее время ведет исследования и строит планы до сороковых годов включительно. Предлагаются решения и технологии, часть которых уже принята к разработке и появится в обозримом будущем. Другие идеи уже достаточно давно изучены, проработаны и внедрены в практику – а теперь должны совершенствоваться.


Опытный комплекс Squad X от DARPA — еще одна разработка Пентагона в области ИИ. Фото DARPA

К примеру, армия США давно и активно использует разнообразные сетевые системы и структуры, упрощающие обмен данными и управление войсками. Командование будущего армии предлагает продолжать развитие этого направления. Широко применяются «умные» вооружения и ведется внедрение элементов ИИ. В будущем их роль и сфера применения увеличатся.

На данный момент речь идет о планомерном развитии существующих областей с одновременным созданием принципиально новых технологий. В дальнейшем все эти наработки должны объединяться друг с другом и улучшать технику привычных классов. Однако реализация всех подобных планов не будет простой и быстрой – согласно нынешним планам, на этой уйдет не менее 20 лет.

Таким образом, при удачном решении всех задач, ставящихся специалистами AFC, к сороковым годам армия США резко изменится. Она будет максимально насыщена самой современной и высокопроизводительной электроникой, связанной в мощные информационно-управляющие сети. На поле боя, в акватории и в оспариваемое воздушное пространство будут выходить пилотируемые машины при поддержке роботов разной степени автономности. Обработкой данных в штабах займется искусственный интеллект, способный дать генералам наилучшие рекомендации. Однако до этого еще далеко как по времени, так и по усилиям, требующимся на проведение всех необходимых работ.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    2 июня 2020 18:08
    А США в сороковые годы будут? Вопрос этот можно задать и про другие страны. Времена то, не особо стабильные.
    1. +3
      2 июня 2020 18:26
      Войны будущего - это войны роботов.
      Пусть человек и будет отдавать приказ об атаке. Но только робот сможет успеть отразить атаку. И только робот сможет отомстить, если отдавать приказ будет уже некому.
      А конкретно США ... Фиг его знает. Его развал предрекали давно, а оно всё стояло ... Пока разные группировки могли приходить к компромиссам. Но конкретно сейчас (спасибо тов.Трампу) компромисса не нашли. Нынешние погромы - явно срежесированные. Выпустили "джина" из бутылки, а вот сумеют ли загнать? Посмотрим.
      1. 0
        2 июня 2020 20:49
        Коронобесие наглядно показывает, что чтобы уничтожить государство и его экономику совсем не нужно никакого дорогостоящего "железа". Достаточно запустить некий вирус, а затем "вакцинировать" население. Причём за эту "вакцину" мы ещё и заплатим (как в третьем рейхе родным уничтоженного узника присылали счёт за его уничтожение). Всё это отвлекающие манёвры. Какой ещё может быть "искусственный интеллект"!? Только в воспалённых мозгах либеральных глобалистов таких как Греф, да Собянин.
      2. +2
        3 июня 2020 03:47
        Цитата: Shurik70
        Войны будущего - это войны роботов.

        На каждое действие найдется свое противодействие. Начнут разрабатывать системы РЭБ, различные вирусы и будут эти роботы бесится да в своих пулять, либо станут бесполезным хламом. В конечном итоге все вернется к человеку с автоматом, либо до такой степени дойдет что луками воевать будем. Но все равно воевать будем
        1. 0
          3 июня 2020 22:13
          Цитата: ВАШ

          На каждое действие найдется свое противодействие. Начнут разрабатывать системы РЭБ, различные вирусы и будут эти роботы бесится да в своих пулять, либо станут бесполезным хламом

          Кстати, РЭБ уже сейчас управляет, в основном, автоматика. Человек её только настраивает.
    2. +6
      2 июня 2020 18:47
      А США в сороковые годы будут?


      Опять ждете, что загнутся? laughing

      Если почитаете новую американскую историю увидите, что и не такое бывало.
      1. +3
        2 июня 2020 19:24
        Если почитаете мировую историю, то увидите сколько государств (втч достигших высокого развития) перестали существовать.
        1. -1
          2 июня 2020 20:08
          Если почитаете мировую историю,


          Если поймете историю, которую читали, увидите, что ни одно из них не загнулось на вершине могущества своей армии и економики.
          1. +2
            2 июня 2020 20:36
            По вашему США на вершине могущества своей армии и экономики?) Видно новою американскую историю вы читали, но не очень поняли.
            1. +2
              2 июня 2020 20:59
              На счёт "вершины" экономики - согласен.
              Большая часть их экономики - дутая. Иначе и быть не могло в стране, где экономикой заправляют банки и их кредитование. Так что для получения реальных цифр официальные надо делить на десять (если не больше)
              1. -6
                2 июня 2020 21:18
                Большая часть их экономики - дутая.


                Коллега, вы читали модель которую дефинировал Immanuel Wallerstein?


                Никто в развитых странах не держит большие заводы у себя. Для етого существуют Китай, Виетнам или Индонезия. Зато когда Щаты решат остановить патенты на 5 nm чипы и машины и Huawei начинает производить свои по технологиям двух поколений назад (пример).

                Ето только у вас думают что заводы ето сила и мощь, а богатеи смотрят как выбросить их в дешевые страны. Но вы можете заблуждатся и дальше.
                1. +3
                  2 июня 2020 23:56
                  5 нанометровый техпроцесс разработаны в TSMC, затем в Samsung и это далеко не Штаты.
                  1. 0
                    3 июня 2020 08:02
                    Извините нет, у Samsung нет 5нм, это чистый маркетинг - они при КАЖДОМ обновлении своих чипов (которые совсем не фонтан) снижают техпроцесс. Самые честные нанометры у Intel, а у AMD 7нм касается элементов процессоров, так что рост производительности чипов опережает снижение техпроцесса. Рекомендую познавательный ролик на PRO hi-tech
                    1. 0
                      3 июня 2020 08:29
                      Я ознакомлюсь, спасибо!
                2. 0
                  3 июня 2020 04:56
                  Напомнить про нобелевскую премию в области экономики, за математическое подтверждение невозможности обрушения ипотечного рынка Америки и что случилось потом?
                  Что вы знаете о Детройте?
                  Именно Детройт показатель что такое экономическая мощь США.
                3. +1
                  3 июня 2020 08:06
                  Извините но только не мир-система Валлерстайна. В благосостоянии стран большую роль играют институты чем "колонии". Кого колонизировала Южная Корея? А за последние 60 лет страна вырвалась из страшной нищеты - в прошлом подушевой ВВП был на уровне Сомали. Мир-система вполне описывает мир в середине 19 века, правда теория создавалась для описания современности, в связи с провалом ортодоксального марксизма.
                  1. 0
                    3 июня 2020 09:57
                    Кого колонизировала Южная Корея? А за последние 60 лет страна вырвалась из страшной нищеты - в прошлом подушевой ВВП был на уровне Сомали.

                    Действительно в Ю.Корее прогресс налицо. Но какими усилиями это достигнуто?
                    12 -ти часовой рабочий день при 6-ти дневной рабочей неделе.
                    Кто согласится так пахать, и главное зачем?Лично я не согласен, чтобы мои дети так работали на капиталиста. У меня друг уехал в Корею поработать ,говорит в жизни так не работал.Это реально рабство.
                4. -1
                  4 июня 2020 11:07
                  Цитата: Keyser Soze
                  Большая часть их экономики - дутая.


                  Коллега, вы читали модель которую дефинировал Immanuel Wallerstein?


                  Никто в развитых странах не держит большие заводы у себя. Для етого существуют Китай, Виетнам или Индонезия. Зато когда Щаты решат остановить патенты на 5 nm чипы и машины и Huawei начинает производить свои по технологиям двух поколений назад (пример).

                  Ето только у вас думают что заводы ето сила и мощь, а богатеи смотрят как выбросить их в дешевые страны. Но вы можете заблуждатся и дальше.

                  А, что будет если Китай объявит штатам войну, ну может же такое случится теоретически, и национализирует все зарубежные заводы со всеми технологиями и патентами?
            2. -2
              2 июня 2020 21:08
              По вашему США на вершине могущества своей армии и экономики?


              Первое место в мире по ВВП, перво место для армии. А еще только разрабатываются и AI и Network войны. Интересное все впереди. Армии Холодной войны даже близко не подойдут к армиям, которые увидим, через 10 лет.
              1. -1
                2 июня 2020 22:26
                Первым местом в рейтинге не повоюешь и людей не накормишь.
          2. 0
            3 июня 2020 15:34
            Цитата: Keyser Soze
            Если поймете историю, которую читали, увидите, что ни одно из них не загнулось на вершине могущества своей армии и економики.

            При этом многие загнувшиеся государства верили в то, что находятся на вершине могущества своей армии и экономики. smile
        2. for
          +1
          3 июня 2020 01:10
          Цитата: codetalker
          достигших высокого развития

          Ну а как же "ваше" "Ну они и тупые"
    3. 0
      2 июня 2020 22:22
      Цитата: codetalker
      А США в сороковые годы будут?

      Вопрос, конечно, интересный. Но очень узко сформулирован: не всякая птица долетит до середины...
    4. 0
      2 июня 2020 23:25
      Цитата: codetalker
      А США в сороковые годы будут?

      Будут. Должны быть. Даже если Вы намекаете на вред, который они несут миру, стоит задуматься вот о чём: существа-паразиты, болезни и прочие неприятности нашей жизни тоже для чего-то существуют. Например, чтобы держать в тонусе и не дать впасть в сон мозга. Чтобы оставаться людьми.
      Да и потом, те, кто там родились тоже люди и абсолютно не виновны в том, что родились именно там.
  2. 0
    2 июня 2020 18:12
    . Любопытно, что в контексте беспилотных комплексов армия пока проявляет интерес только к системам, дополняющим наличные образцы и в которых ключевые решения принимает человек. AFC действует на опережение и уже занимается полностью автономными комплексами

    Как вариант - Землю угробят яйцеголовые! Из какой сферы вооружения, не столь важно будет, дай им волю, развернутся во всех направлениях.
    Их бы энергию, да в мирных целях!!!
  3. -2
    2 июня 2020 18:20
    Извините конечно... я понимаю, что 20- лет протянут... А вот дальше... один бог знает...
  4. -3
    2 июня 2020 18:21
    А как насчет РЭБ ? Как они воевать собираются в таких условиях ?
    1. 0
      3 июня 2020 08:08
      У них тоже будут РЭБ, да и автономность дронов будет расти.
    2. -1
      4 июня 2020 11:09
      Цитата: Vik66
      А как насчет РЭБ ? Как они воевать собираются в таких условиях ?

      В представлениях обывателя рэб это такая палочка выручалочка, включил и все проблемы решены на деле, да вообще ни фига не так
  5. -3
    2 июня 2020 18:24
    если у них дела и дальше так пойдут, то в 40m они будут воевать рогатками.
  6. -4
    2 июня 2020 18:24
    Правильный заголовок - "Как Канада и Мексика будут вести войну в 2040 году" bully
  7. +1
    2 июня 2020 18:32
    На войну заряжены...
    Трактор едет....
    Тыр, тыр, тыр...
    Кто куда...
    А мы за мир!
  8. +1
    2 июня 2020 18:41
    "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"...
    Один момент:среди КЛАССИКОВ военной науки практически нет имен американских "стратегов". И сегодня военная "мысля" Пентагона не на высоте.
    Умение убивать у армии янкесов на высоте.Этого не отнимешь.
    1. 0
      3 июня 2020 10:05
      среди КЛАССИКОВ военной науки практически нет имен американских "стратегов".

      А какие имена классиков вы знаете в современной военной науке? Боюсь ни одного имени не назовете.
      А те ,что 100 лет назад были, сейчас неактуальны.
      Американцы быстро учатся. В свое время ими были изучены все советские операции времен ВОВ. Войны ,которые они вели, показали, что уроки они усвоили неплохо. Более того творчески развили до такой степени ,что все остальные в роли догоняющих.
    2. 0
      9 июня 2020 00:18
      Справедливости ради конечными бенефециарами двух мировых и холодной стали именно они. Так что нем все решается военными стратегами. А стратегически мыслят в долгую лучше всех пока они. Ничто не вечно, но в сухом остатке мы имеем лидера, без военных стратегов на доске общей истории..
  9. -3
    2 июня 2020 18:54
    В 2040 США воевать уже не будут, грядёт переформатирование США до уровня региональной державы...Разве с Бразилией, где много диких обезьян (с)
  10. +3
    2 июня 2020 19:01
    ...Величайший ситх и император – Дарт Сидиус - перед этим именем трепетала вся галактика. Никто из живущих не знал пределов его могущества...Да и сам он, признаться, периодически забывал, насколько он крут...
    ... как яйца... wassat
  11. +3
    2 июня 2020 19:25
    Леонид Ивашов сказал,что вся это вакцинация-чипизация это вам не хухры-мухры-идёт плановое уничтожение человеков.
    1. +1
      2 июня 2020 21:04
      А это кто такой?
      1. 0
        2 июня 2020 21:23
        Яндекс в помощь
      2. -1
        4 июня 2020 11:29
        Цитата: Thunderbringer
        А это кто такой?

        Российский военный, с виду неплохой мужик, вот только занимается не тем чем нужно. Всем антивакцинаторам предлагаю не вакцинировать своих детей. Откуда взялась информация о чипировании вообще ума не приложу
        1. +1
          9 июня 2020 00:21
          Кстати антипрививочники больше всех недовольны отсутствием вакцины от короны, поскольку они не могут выразить против нее протест
  12. 0
    2 июня 2020 19:42
    ХА-Ха-Ха! зачем нужна будет война если не будет лЮДЕЙ!? война это прежде всего люди
    1. +1
      2 июня 2020 21:26
      часть истребят медикаментами часть вирусами кто захочет быть рабом-зачипируется,а роботами буду сопротивление подавлять-если всё срастётся у тех кто это замышляет
      1. -1
        4 июня 2020 11:31
        Цитата: Чарик
        часть истребят медикаментами часть вирусами кто захочет быть рабом-зачипируется,а роботами буду сопротивление подавлять-если всё срастётся у тех кто это замышляет

        Выход простой, не используйте медикаменты, не вакцинируйтесь, продавайте все, что есть и уезжайте в Сибирь к староверам. Как будете на месте отпишитесь нам
        1. 0
          4 июня 2020 11:34
          так я и не жру таблетки и не вакцинируюсь лет 10,непонятно зачем продавать всё и куда-то ехать
          1. -1
            4 июня 2020 12:16
            Цитата: Чарик
            так я и не жру таблетки и не вакцинируюсь лет 10,непонятно зачем продавать всё и куда-то ехать

            Чтобы не заболеть. Так большинство вакцин делаются однократно в детстве, во взрослом состоянии пожалуй только грипп
            1. 0
              4 июня 2020 15:14
              Крайний раз от гриппа делал и через 3 дня заболел-после этого ни-ни
  13. 0
    2 июня 2020 22:11
    Цитата: Shurik70
    Войны будущего - это войны роботов.

    Не могу вспомнить кто сказал: В XXI веке, люди перестанут грабить, насиловать и убивать. Все это за них будут делать роботы.
  14. +2
    2 июня 2020 22:27
    Цитата: Keyser Soze
    По вашему США на вершине могущества своей армии и экономики?


    Первое место в мире по ВВП, перво место для армии.

    Дело совсем не в Америке, а в международном капитале и экономической системе. Вот переедет капитал из США в Россию или Китай или ещё куда-нибудь, ТНК как рулили миром, так и будут продолжать, а на Америку по большому счету всем плевать.
  15. +1
    3 июня 2020 00:12
    Однозначно можно сказать ,что все сказанное про ИИ это сказки не о чем . Люди вообще даже не представляют ,что такое мозг в аспекте механизма анализа происходящего и воспринимаемого. Математика анализа ,а именно так можно назвать процесс работы мозга и не только человека, содержит в себе далеко не те понятия которыми руководствуется человек опираясь на современные научные знания. Создание же ИИ в реальном его смысле, нельзя не владея полнотой естественного
    интеллекта. Поэтому и объективность восприятия будущего это как тыкать пальцем в небо. Даже актуальные вопросы американцев на сегодняшний день они мало представляли ,что такое может происходить с ними .
    1. +1
      3 июня 2020 08:13
      ИИ турель с пулеметом можно "обучить" убивать людей с оружием в руках, и не убивать безоружных, с ничтожным шансом ошибки, и не так важно что исследовать "электронный мозг" не получится - работать будет и ладно. Уже много технологии ИИ вошли в наши жизнь, и опять же проблемы которые вы перечислили не помешали.
      1. -1
        3 июня 2020 08:20
        ИИ прежде всего подразумевает работу быстро переменных больших емкостей данных к тому же находящихся на разных энергетических уровнях . Это не вычислительные методы. Вы говорите о совершенно иных процессах и интеллектуальных задачах.
        1. 0
          3 июня 2020 10:02
          ИИ прежде всего подразумевает работу быстро переменных больших емкостей данных к тому же находящихся на разных энергетических уровнях .

          он это и делает. единственно пока может по заложенной программе. Но все развивается, в будущем сможет принимать решения сам. Но уже и на современном этапе его использование дает преимущество перед противником.
          1. +1
            3 июня 2020 10:55
            Я приведу некоторый пример,который отображает различие между тем о чем говорите Вы и тем ,что есть математический анализ. Итак. Современные турбины построенные на принципах ввинчивание лопастей в упругое внешнее пространство достигло своего тупикового предела ,когда скорости вращения этих лопастей приводит к разрыву потока . Дальнейшие попытки подогнать конфигурацию плоскости этих лопастей дабы избежать областей переменного давления уже не приводят к позитивному решению так как сами скорости вращения различны и значит эти плоскости должны менять форму иди бытб эдастичными.Но такого добиться невозможно. Отсюда невозможность поднять тяговые характеристики и ракетных двигателей и авиационных . В первом случае потому ,что есть так наз турбо топливо нагнетателем. Так вот, чтобы понять и реализовать решения по таким комплексным вопросам необходимо понять согласованность процессов в каждой точке турбулентного потока . Но,это же динамичный поток со своими параметрами в каждой точке. И рассчитать такой поток вычислительными методами невозможно. Значит нужны некие необычные технологии анализа таких процессов. И они не основаны на базе огромных хранилищ данных как опоры для избирательного поиска .И вот при этом решение все-таки найдено. И это решение позволяет понимать ,что математика как технология для анализа вот таких сверхемких и быстро переменных по всем параметрам физ данных должна быть несколько иная. От этого и зависит интеллектуальное ,а затем и все остальное преимущество перед противостоянием с настоящими и будущими оппонентами и проблемами. Поэтому для любых так наз высоко потенциальных уровней событий применима иная методика работы анализа или так наз- просто реальный ИИ. То ,что используется сейчас это не ИИ .
            1. 0
              3 июня 2020 13:22
              очень интересно.спасибо.
              Согласен ,что сейчас некорректно называть его ИИ. Поэтому пока его называют "система поддержки принятия решений".
              1. 0
                3 июня 2020 15:50
                Да, но здесь важно отметить ,что вопросы математики необходимо согласовать с тем ,что машина так же должна работать на том же принципе .Поэтому крайне важно понимать необходимость перехода на много полярный транзистор ,чтобы эл
                Магнитным импульсом выразить значение числа как математическую структуру с мега вариативными возможностями .Ведь то ,что сейчас учёные именуют как комбинаторная оптимизация это примитивно. Ведь необходимы параметры динамичности системы в зависимости от потоковых входных данных. Поэтому о вычислительных методах как таковых надо забыть.
  16. 0
    3 июня 2020 16:11
    SkyNet на подходе
    1. 0
      9 июня 2020 00:24
      Есть старая игруля - Fear, шутер. Подвесные турели под потолком и никакой охраны - это будущее))
  17. 0
    3 июня 2020 19:36
    Много лапши..дайте денег и тогда..америка будет великой . В трех фразах весь посыл такого планирования. У нас это опирается на мантры "инновационное" "нанотехнологичное" "цифровизация" - у американской военщины на "ИИ" "Сетецентрический" и "улучшение обмена данными"
  18. DDT
    0
    4 июня 2020 23:38
    Боже какие жуткие заголовки... Дай бог, им не до войны будет в 2040-х. Дадут им по рукам чтобы перестали жить средневековым мышлением
  19. 0
    6 июня 2020 15:51
    Изучил, статью, просмотрел комментарии...
    Радует одно, в 2040-ом мне будет 63 года, а тем кто планирует войны к этому году уже не будет.
    Как сказал Эйнштейн: "Не знаю какие будут результаты 3-й мировой войны, но могу сказать, что 4-ю мировую войну будут вести дубинами ".
    Насчет экономики, она делится на реальный сектор (промышленность), и, финансовый (банковский).
    До 1-й мировой войны доминировал реальный сектор экономики - промышленный.
    До этого финансовый обслуживал промышленность.
    Что такое война? Это продолжение дипломатии. Что такое дипломатия? С момента буржуазных революций - это инструмент воздействия капитала...