Боевые вертолёты над Вашингтоном, в город введены десантники и 1-я пехотная дивизия

238

В США продолжаются массовые беспорядки. Время для протестов выбрано очень интересное – как раз тогда, когда в страну из-за пандемии запрещен въезд иностранцев. Президент Трамп во гневе, в столицу введены войска Нацгвардии.

Начавшись с Миннеаполиса в штате Миннесота, где был убит полицейскими Джордж Флойд, массовые протесты охватили и другие штаты и города страны. В Миннесоте пришлось задействовать национальную гвардию, так как полиция не справлялась своими силами. Затем беспорядки вспыхнули в Лос-Анджелесе, начались столкновения и в Вашингтоне.



Дональд Трамп пришёл в ярость: он ругает губернаторов, угрожает жесткими мерами и вводит войска на улицы американских городов. Такого развития событий в Соединенных Штатах никто не ожидал. Бунты из-за преступлений, совершенных полицейскими, вспыхивали и прежде, но давно не приобретали столь серьезных масштабов. В 25 крупных городах Соединенных Штатов был введен комендантский час.

Протестующих пугают вертолетами


Тем временем, в небе над Вашингтоном и Нью-Йорком появились военные вертолеты. Аналитики The Drive Джозеф Тревитик и Тайлер Рогоуэй пишут, что вертолеты американской армии UH-72 Lakota и UH-60 Black Hawks были замечены над районами Вашингтона, округ Колумбия. Они специально зависают над группами протестующих, оглушая их ревом двигателей.

Между тем, эксперты в области авиации говорят: подобные маневры являются незаконными, так как создают прямую угрозу безопасности граждан. Можно представить себе, сколько будет человеческих жертв, если такой вертолет по какой-то причине упадет в толпу. Кто будет нести ответственность в данном случае? Пилот? Или все же тот высокопоставленный джентльмен, что сегодня отдает приказы о вводе войсковых подразделений в американские города?


Определить, к каким силовым структурам США относятся вертолеты, кружащие над Вашингтоном, журналисты не смогли. Ведь и Lakota, и Black Hawk находятся на вооружении как Национальной гвардии США, так и Вооруженных сил. Армейские вертолеты, к примеру, могли прибыть с аэродрома в Вирджинии. Но не исключено, что американское руководство задействовало и подразделения из более отдаленных штатов. Также некоторые из UH-60 могут принадлежать Федеральному бюро расследований США.

Тысячи десантников Трампа и наблюдающий шеф генштаба


Несмотря на введенный в округе Колумбия комендантский час, использование вертолетов против мирного населения не является законным. Но ситуация, судя по всему, столь серьезна, что Дональду Трампу уже не до соблюдения законности и «прав человека», о которых американские политики так любят рассуждать применительно к другим, «плохим» государствам. В США же все «хорошие» - и вертолеты над головами людей, и полицейские, атакующие протестующих.


Также поступила информация о переброске в Вашингтон подразделений Сил немедленного реагирования из состава 82-й воздушно-десантной дивизии. Они дислоцируются на военной базе в Форт-Брэгге в Северной Каролине. Судя по всему, эти десантники и есть часть из тех «тысяч солдат», переброской которых в столицу угрожал Трамп протестующим.

В столицу перебрасываются бойцы Объединенного командования специальных операций, военнослужащие 1-й пехотной дивизии и 10-й горной дивизии. Но ввод частей регулярной армии свидетельствует либо о том, что власть больше не рассчитывает на полицию и даже на Национальную гвардию, либо о стремлении как можно сильнее запугать американского обывателя, чтобы у него и в мыслях не было выходить на улицу для протестов.


Что интересно, в Вашингтоне был замечен наблюдающий за происходящим председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал армии США Марк Милли. Фактически это самый высокопоставленный американский военнослужащий, учитывая, что должности министров обороны и отдельных видов вооруженных сил (в США есть министерства армии, ВВС, ВМС) традиционно занимают гражданские лица. Заметьте: за действиями по поддержанию порядка наблюдает не шеф полиции, не министр внутренних дел, а фактически начальник генерального штаба!

Обвиняя "леваков", Трамп метит в демократов


Дональд Трамп обвинил в происходящем сеть антифашистов, которую уже собрались с подачи генерального прокурора США Уильяма Барра причислить к внутренним террористам.

Под антифашистами ("антифа") политологи традиционно понимают разрозненные группы, преимущественно молодежные по составу, с размытой левацкой идеологией – этакая «гремучая смесь» из анархизма, марксизма и либертаризма. Поэтому объявление «антифа» внутренними террористами заставит Америку вспомнить о маккартистской «охоте на ведьм» - борьбе с коммунистами в 1950-е годы. Трамп с удовольствием подведет под понятие «антифа» уличную базу своих конкурентов – демократов. Это даст полиции и спецслужбам возможность беспрепятственно действовать против левого крыла демократов.


Стоит учесть и тот факт, что Трамп неизбежно попытается спекулировать, пусть и не явно, на расовой и этнической природе конфликта: не секрет, что основную часть участников подобных беспорядков в США всегда составляла молодежь афроамериканского и латиноамериканского происхождения. На этом фоне в глазах благополучных WASP Трамп, как бы не старались демократические СМИ, может предстать защитником жизни и имущества белого американского среднего класса.

Так что, он даже может извлечь из всего происходящего определенную выгоду. Главное, чтобы бушующая толпа все явственнее ассоциировались у благополучного обывателя с демократами и их внутренней политикой.

Есть и еще один очень интересный нюанс: мы уже упомянули выше, что въезд в США сейчас временно закрыт. Это означает, что иностранные иммигранты, различные кочующие между странами профессиональные протестующие не смогут присоединиться к беспорядкам. Но и это не самое важное. Главное то, что закрытый въезд - это минимум иностранных корреспондентов, общественников, а значит и значительная ограниченность той информации, которую будет получать мир о событиях в США.
238 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sav
    +17
    2 июня 2020 10:43
    А некоторые все "русский след" ищут laughing
    1. +7
      2 июня 2020 10:49
      Цитата: sav
      А некоторые все "русский след" ищут

      Найдут...удобно же, во всем других винить и НАКАЗЫВАТЬ их за это, зная, что ответа не последует...
      Но вот сил, вводимых в Вашингтон многовато, там городок то по размерам, что многие наши районные центы...
      1. +29
        2 июня 2020 10:51
        Срочно надо помочь протестующим - отправить в США Удальцова и Навального, возглавить протесты.Пусть хлебнут американской демократии.
        1. +50
          2 июня 2020 10:57
          Цитата: Чёрный
          Срочно надо помочь протестующим - отправить в США Удальцова и Навального, возглавить протесты.


          По Удальцову информации нет,а Навальный уже там...

          1. +18
            2 июня 2020 11:06
            "...ввод частей регулярной армии свидетельствует либо о том, что власть больше не рассчитывает на полицию и даже на Национальную гвардию..."

            Полицейские вроде каяться начали...: от того и армию ввели...


            На Украине, скорее всего, смотрят телек и радуются за американцев...
            1. +23
              2 июня 2020 11:15
              Цитата: НасРать
              Полицейские вроде каяться начали...:


              В некотором гетьманстве,некотором недогосударстве , ОМОН принуждали встать на колени под угрозой расправы с ними и близкими...
              Эти усугублять не стали,сами "покаялись".

              Мы,свой несломленный "Беркут",встречали цветами...





              Цитата: НасРать
              от того и армию ввели...


              "Онижедети" (Джордж Флойд) уже есть,ждём "Небесную сотню" yes
              1. Комментарий был удален.
                1. +7
                  2 июня 2020 12:00
                  От сколько же открылось пространства для провокаций.
                  Эти выборы обещают стать грандиозным спектаклем в выборе декораций для которого нет никаких ограничений. Про стеснения уже и неговорю
                  1. +18
                    2 июня 2020 12:57
                    Цитата: Mitroha
                    Эти выборы обещают стать грандиозным спектаклем

                    В США выборы всегда напоминают спектакль yes
                  2. +3
                    2 июня 2020 13:44
                    Повторного поражения нынешнее руководство Демпартии не переживет.
                    Так что у них с Трампом все идет по-взрослому. Или пан или пропал. hi
                  3. +1
                    3 июня 2020 17:10
                    Боевые вертолёты над Вашингтоном, в город введены десантники и 1-я пехотная дивизия
                    Какая прекрасная новость!!!! Жаль, что ничем хорошим,не закончится. Убьют нескольких человек, остальные разбегутся - победит демократия.
                2. +8
                  2 июня 2020 12:31
                  Клоуны это, а не оппозиция.
                  1. +22
                    2 июня 2020 12:46
                    Извините, но они Шуты. А клоуны - они хорошие, веселые, Попов, Никулин, Карандаш.
                    1. +9
                      2 июня 2020 13:12
                      Согласен. Извиняюсь если обидел заслуженный людей.
                    2. +1
                      2 июня 2020 20:04
                      Цитата: Волгарь
                      Извините, но они Шуты
                      ну такое...
                      Шут - в исторической Франции, вполне мог быть и первым советником короля (пример Шико - вам в помощь) (!)...
                    3. 0
                      3 июня 2020 02:00
                      Цитата: Волгарь
                      Шуты

                      Балакирев, например, тоже добрый и веселый.
                3. +6
                  2 июня 2020 14:05
                  Тут слово "оппозиция" надо в кавычки так как они просто враги народа.
              2. +22
                2 июня 2020 11:31
                Цитата: Инсургент
                Эти усугублять не стали,сами "покаялись".

                Мы,свой несломленный "Беркут",встречали цветами

                Разница еще и в том, что "Беркуту" не за что было каяться.
                1. +8
                  2 июня 2020 11:33
                  Цитата: Борис ⁣Бритва
                  Разница еще и в том, что "Беркуту" не за что было каяться.

                  Этот общеизвестный факт, я даже не считаю нужным упоминать .
            2. +14
              2 июня 2020 11:59
              Цитата: НасРать
              Полицейские вроде каяться
              Только убийство Флойда полицейский совершил то же стоя на коленях.
              1. 0
                2 июня 2020 22:50
                Цитата: фигвам
                Только убийство Флойда полицейский совершил то же стоя на коленях

                Я так и не могу понять, за дело его замочили или по беспределу?
                1. 0
                  3 июня 2020 01:07
                  Цитата: Narak-zempo
                  не могу понять, за дело его замочили или по беспределу?

                  "За дело" - это только по решению суда или при реальной угрозе. Тут не было ни того ни другого.
                2. 0
                  3 июня 2020 12:19
                  Пытался расплатиться "вроде как" фальшивыми долларами... (версия ихних СМИ).
            3. +15
              2 июня 2020 12:32
              Цитата: НасРать
              На Украине, скорее всего, смотрят телек и радуются за американцев...

              Не знаю, что на Украине, а вот только прочёл:
              "Глядя на нынешние действия властей в США, где-то плачет Янукович ..."
            4. +20
              2 июня 2020 12:43
              Цитата: НасРать
              Полицейские вроде каяться начали...

              Везде один и тот же сценарий... Оно и понятно, режиссер дин и тот же.
            5. +6
              2 июня 2020 13:06
              Да нет, это они показывают, что дальше с протестующими будет. И нога, вроде, та же.
            6. +3
              2 июня 2020 13:25
              Полицейские вроде каяться начали...


              Это акция солидарности "Жё сюи душитель"
            7. +1
              2 июня 2020 14:08
              Цитата: НасРать
              Полицейские вроде каяться начали...

              Или намекаю,"А вешать,вешать будем ...потом" wink
            8. -2
              2 июня 2020 19:17
              Почему полицейские в такой позе? Мусульмане? Молются?
          2. +1
            2 июня 2020 18:08
            Что-то в улыбке есть от Ельцина
        2. +1
          2 июня 2020 11:11
          Цитата: Чёрный
          Срочно надо помочь протестующим - отправить в США Удальцова и Навального, возглавить протесты.Пусть хлебнут американской демократии.

          Пусть попробуют "демократии" настоящей ... laughing
          А потом уж так , если что ..(шутка)

          Кто то из пацанов предвидел все..))))
          1. -2
            2 июня 2020 12:30
            Нутак еще и песня есть пророческая чтото там: и на груди его сияла медаль за город Вашингтон.
            1. +18
              2 июня 2020 13:00
              Цитата: BatonKT
              и на груди его сияла медаль за город Вашингтон

              Есть такое дело
        3. +4
          2 июня 2020 11:20
          Цитата: Чёрный
          Срочно надо помочь протестующим - отправить в США Удальцова и Навального, возглавить протесты.Пусть хлебнут американской демократии.

          Можно и Русских пирожков наготовить и раздавать полиции, нацгвардии и военным чтоб смягчить их кровожадный нрав и тогда они перейдут на сторону народа (чёрного и угнетённого). Пусть Гретта Тумберг раздаёт она же дитя ещё и её не тронут, послушают и прослезятся за одно и экологию не нарушат слезоточивый газ не станут распылять.
          1. +13
            2 июня 2020 11:30
            Цитата: Irokez
            Можно и Русских пирожков наготовить и раздавать полиции, нацгвардии и военным чтоб смягчить их кровожадный нрав и тогда они перейдут на сторону народа (чёрного и угнетённого).


            А обещать им,что ? "Евроинтеграцию" и "Томас", "Мову,Армию,Вiру" ?

            Цитата: Irokez
            Пусть Гретта Тумберг раздаёт она же дитя ещё и её не тронут, послушают и прослезятся за одно и экологию не нарушат слезоточивый газ не станут распылять.


            И с этой фрикен-фройляйн не всё так гладко recourse Её образина может возыметь противоположный эффект, вами ожидаемому...

            1. +1
              2 июня 2020 15:54
              Сейчас глобус зарежет...
          2. +3
            2 июня 2020 11:38
            Можно и Русских пирожков наготовить и раздавать полиции, нацгвардии и военным чтоб смягчить их кровожадный нрав и тогда они перейдут на сторону народа (чёрного и угнетённого). Пусть Гретта Тумберг раздаёт она же дитя ещё и её не тронут, послушают и прослезятся за одно и экологию не нарушат слезоточивый газ не станут распылять.
            Только блины! И "бусы" из бубликов и сушек.А в стволы гвоздики, розы и другие цветочки втыкать.
          3. +7
            2 июня 2020 13:05
            Цитата: Irokez
            Можно и Русских пирожков наготовить и раздавать полиции, нацгвардии и военным чтоб смягчить их кровожадный нрав и тогда они перейдут на сторону народа (чёрного и угнетённого). Пусть Гретта Тумберг раздаёт она же дитя ещё и её не тронут, послушают и прослезятся за одно и экологию не нарушат слезоточивый газ не станут распылять.

            Что за полумеры? Обратиться в совбез ООН с предложением о вводе миротворческих сил, из самых гуманных побуждений, есессно, для защиты цитадели демократии.
          4. +14
            2 июня 2020 13:36
            Цитата: Irokez
            Пусть Гретта Тумберг раздаёт

            Какой вы тёзка добрый laughing
          5. -1
            2 июня 2020 14:07
            Обещать отдельную независимую от фшистов страну, всё в их руках, а нам помочь.
        4. +1
          2 июня 2020 13:06
          Как бы не повторился вариант августа-сентября 1921 года в округе Логан, штат Западная Вирджиния

          У меня очень большие сомнения, по другому в США
          Не будет

          Таков этот центр ДЕМОКРАТИИ
        5. +7
          2 июня 2020 13:26
          По имеющейся информации, вчера состоялся телефонный разговор между Трампом и Путиным.
          Тема не раскрывается.
          Но думаю, что Трамп попросил, по старой дружбе, подогнать вертолетов. Или прощупывал почву на счет размещения в Ростове. В случае чего.
          1. +1
            2 июня 2020 21:06
            В береговой охране США на восточном побережье есть несколько Ми-24.Вот их надо было прогнать над толпой в городе))
        6. +7
          2 июня 2020 15:21
          Цитата: Чёрный
          Срочно надо помочь протестующим - отправить в США Удальцова и Навального, возглавить протесты.Пусть хлебнут американской демократии.

          Там командует парадом Сорос с Клинтоншей, а Удальцов и Навальный просто младенцы сосущие пустышку по сравнению с ними. Сценарий оранжевой революции изобретённый ими и опробованный по всему миру в конец применили в США но у Трампа яйца судя по всему есть и мочилово и ответка будет.
      2. +7
        2 июня 2020 10:54
        как можно сильнее запугать американского обывателя,
        Пока танков и стратегов нет, значит еще все спокойно.....Относительно ! wink
        1. +4
          2 июня 2020 11:00
          Цитата: Uncle Lee
          Пока танков и стратегов нет, значит еще все спокойно.....Относительно !

          Протестующих пугают вертолетами
          Тем временем, в небе над Вашингтоном и Нью-Йорком появились военные вертолеты. Аналитики The Drive Джозеф Тревитик и Тайлер Рогоуэй пишут, что вертолеты американской армии UH-72 Lakota и UH-60 Black Hawks были замечены над районами Вашингтона, округ Колумбия. Они специально зависают над группами протестующих, оглушая их ревом двигателей.


          Какой-нибудь может не чаяно "урониться"...
      3. +2
        2 июня 2020 11:14
        Цитата: svp67
        Цитата: sav
        А некоторые все "русский след" ищут

        Найдут...удобно же, во всем других винить и НАКАЗЫВАТЬ их за это, зная, что ответа не последует...
        Но вот сил, вводимых в Вашингтон многовато, там городок то по размерам, что многие наши районные центы...

        Мы читали "Хижину дяди Тома " и про Чинганчгука ... hi
        А войска вводит ,ну тогда еще хуже будет ..Пусть не сейчас ,но в будущем....Хоть Россия спокойно вздохнет !!!! А то так нас достали этими "кровавыми режимами " и "правами человека" ..Прям давление поднялось..
        1. +20
          2 июня 2020 13:03
          Цитата: Avanturist
          Мы читали "Хижину дяди Тома " и про Чинганчгука

          Читали... До сих пор люблю пересматривать фильмы с Гойко good
      4. +14
        2 июня 2020 12:39
        Цитата: svp67
        Но вот сил, вводимых в Вашингтон многовато

        Думаю, что это просто психологичское давление на граждан США
      5. Комментарий был удален.
      6. +1
        2 июня 2020 14:22
        Как говорится не все так просто. Более 60% жителей Вашингтона и штата черные, города стоят так плотно что только по табличкам понимаешь что переехал из одного города в другой, метро соединяет кучу городов Вашингтон Арлингтон .... два штата. Реально это не только Вашингтон с его 600 000 человек, а с десяток городов с населением далеко за пару млн.
        1. +4
          2 июня 2020 15:40
          Более 60% жителей Вашингтона и штата черные


          А ещё интереснее , что по переписи 2007 треть жителей Вашингтона "функционально неграмотны" . По-простому -читают по слогам максимум название магазина. Столица , блин
    2. А некоторые все "русский след" ищут

      Некоторые сокрушаются, что у нас такое вряд ли возможно. Дескать, антинародная власть всех запугала, а там вон как свои права отстаивают, любо-дорого посмотреть! Потому что мирные протесты, тем более санкционированные, вообще не катят.
      Причём это не либералы с какого-нибудь "Эха", а местные "самые истинно настоящие патриоты".
      1. +15
        2 июня 2020 12:33
        Эти "некоторые" - типичные Шариковы, мечтающие о мародёрстве, насилии и чтобы "взять всё и поделить"... нет там ни политики , ни любви к Родине..
        1. Цитата: Dikson
          нет там ни политики , ни любви к Родине

          Полностью согласен.
          А есть только трусость, подлость, зависть и ненависть. Ко всему подряд.
          1. +14
            2 июня 2020 13:07
            Ещё и понты. Любят американцы считать себя "великими" и понты при этом свои корявые гнуть
            1. -1
              2 июня 2020 17:25
              Цитата: Волгарь
              Любят американцы считать себя "великими" и понты при этом свои корявые гнуть

              То есть 1-я экономика мира это - корявые понты?
        2. +1
          2 июня 2020 17:23
          Любовь к Родине, это когда терпишь повышение налогов и пенсионную грабиловку. Зачем делить на всех, Женька? Народу - фигу, олигархам - яхты.
          Ты такой же молодец, как экс-депутат ГосДумы, сравнивший россиян, попросивших помощь от государства во время самоизоляции с мародёрами.
          1. +6
            2 июня 2020 18:20
            serpent... делить на всех - неправильно.. Правильно - каждому по труду.. По социалистическим законам.. Знаете, на Северах в СССР в период навигации высококлассный крановщик портального крана в морском порту зарабатывал больше начальника этого порта.. потому как круглосуточные смены.. и это было справедливо .. Много было таких профессий и должностей.. причём здесь погромы магазинов и отбирание денег у частников?
            1. -1
              2 июня 2020 19:53
              Цитата: Dikson
              причём здесь погромы магазинов и отбирание денег у частников?

              Маргиналов, желающих под шумок взять то, что плохо лежит везде хватает. У иных стран даже правительство из таких состоит. Тащат просто в космических масштабах. А вы говорите...
              1. 0
                2 июня 2020 21:35
                https://eadaily.com/ru/news/2020/06/02/v-ssha-russkie-otstoyali-ot-razgroma-svoy-restoran-pushkin-russia
                В Сан-Диего "русские" не дали "демонстрантам" разгромить свой ресторан ..) У хозяина , правда фамилия армянская, кажется, но на Западе все, кто из СССР - русские..
        3. +6
          2 июня 2020 19:22
          Один из протестующих:

          1. +1
            3 июня 2020 21:17
            Ну видно же !!! Готовится. несет заготовки под коктейли "молотова"!!! Истинный революционер !!! причем, следящий за модой, это вам не хрен с горы !!!
      2. +5
        2 июня 2020 13:22
        Бунты из-за преступлений, совершенных полицейскими, вспыхивали и прежде, но давно не приобретали столь серьезных масштабов.

        Некоторые сокрушаются, что у нас такое вряд ли возможно.

        Как только всё это началось, сразу возникла мысль о связи беспорядков и их остроты с предшевствующим коронавирусом и насильственной самоизоляцией с карантином. Психика людей не выдержала "самоизоляции". Человек скотинка - социальная. Ему необходимо постоянное живое человеческое общение.
        Не Ватсапы с Вайберами и Фейсбуками, а человеческое и живое общение.
        Власть (реальная) недооценила влияние человеческих отношений, их общность, слишком ушла в виртуальность и сама поверила в силу технологий управления массами и в себя.
        Это звоночек и местным "виртуализаторам и ИИ прогрессистам", не зарывайтесь, всякому терпению есть предел.
        А, это значит, что не всё ещё потеряно в этом мире.
        1. -1
          2 июня 2020 16:33
          Цитата: DED_peer_DED
          Это звоночек и местным "виртуализаторам и ИИ прогрессистам", не зарывайтесь, всякому терпению есть предел. А, это значит, что не всё ещё потеряно в этом мире.

          Согласен.
          Мир впал в крайность цифровизации и виртуализации отдалившись от природы. Забыли главный путь - золотую середину.
    3. +2
      2 июня 2020 11:55
      Найдут, потрясут матрешкой с изображением Путина. Как говориться: а какие Вам еще нужны доказательства?
      1. +18
        2 июня 2020 13:08
        Цитата: Виктор Сергеев
        Найдут, потрясут матрешкой

        Неа, ничего искать они не будут и ни чем трясти так же не будут. Они просто обвинят, уже начали обвинять, Россию.
    4. +3
      2 июня 2020 12:10
      закрытый въезд - это минимум иностранных корреспондентов, общественников, а значит и значительная ограниченность той информации, которую будет получать мир о событиях в США.

      А где хвалёная демократия, открытость ? Почему разгоняют митинги и вводят войска ? Что за диктатура ?
      Прям по Пол-Потовски, осталось вооружить полицию и войска мотыгами !
      1. +4
        2 июня 2020 12:18
        Демократия, это мирный митинг, без оружия.
        В США сейчас бунт, никакого отношения к демократии не имеющий.
      2. +14
        2 июня 2020 13:09
        Цитата: Starover_Z
        Почему разгоняют митинги и вводят войска ?

        Потому что у них настоящая демократия и свобода. yesbully
      3. 0
        2 июня 2020 23:26
        И нет гневных выступлений Кули у лоба и дона Педро по поводу народного гнева и произвола силовиков.
    5. +4
      2 июня 2020 12:35
      Цитата: sav
      А некоторые все "русский след" ищут

      Они "русский след" ищут, а мы "происки госдепа". Так и живём... Крайнего находить легко и приятно. Что нам, что им.
      1. +16
        2 июня 2020 13:40
        Цитата: serpent
        Они "русский след" ищут, а мы "происки госдепа"

        Только происки госдепа реально существуют, а "русский след" придуман воспаленным воображением западных политиков русофобов.
        1. 0
          2 июня 2020 16:52
          Цитата: Волгарь
          Только происки госдепа реально существуют, а "русский след" придуман воспаленным воображением западных политиков русофобов.

          Ну-ну... Ничего нового... "Они" - "плохие", "мы" - "хорошие".
          1. 0
            3 июня 2020 08:22
            Только не лошадь а козу, лошадей там нема только зебры
      2. +4
        2 июня 2020 18:48
        Цитата: serpent
        Они "русский след" ищут, а мы "происки госдепа". Так и живём... Крайнего находить легко и приятно. Что нам, что им.

        Коллега, только хочу заметить , что тамошние буржуи у нас деньги не держат и недвижимость в сочи не скупают. laughing
        а так то всё правильно. wink
        1. +1
          2 июня 2020 19:41
          Цитата: Стропорез
          тамошние буржуи у нас деньги не держат и недвижимость в сочи не скупают.

          Вот-вот. Они-то хоть последовательны в своём противостоянии с нами. А наши "слуги народа" на словах патриоты, а на деле...
          1. 0
            2 июня 2020 19:51
            Цитата: serpent
            Они-то хоть последовательны в своём противостоянии с нами.

            laughing laughing laughing
            1. -4
              2 июня 2020 19:57
              Ну и что смешного, Шурик?
    6. +16
      2 июня 2020 12:38
      И находят там где его нет laughing
      Странные они какие-то эти американские политики
    7. 0
      3 июня 2020 23:30
      Цитата: sav
      А некоторые все "русский след" ищут

      А разве до сих пор не появились бурятские бронетанковые водолазы? laughing
  2. +4
    2 июня 2020 10:48
    Дадут еще немного времени пыл спустить, потом всем ласты завернут
    1. +4
      2 июня 2020 10:55
      Цитата: РУСС
      Дадут еще немного времени пыл спустить, потом всем ласты завернут

      А как же так вами не любимый злой Путин????
      1. +2
        2 июня 2020 11:09
        Цитата: Serg65
        Цитата: РУСС
        Дадут еще немного времени пыл спустить, потом всем ласты завернут

        А как же так вами не любимый злой Путин????

        У меня любимая жена и дети, а Путин он такой какой он есть, по поводу прав человека ,коррупции и нарушения законов это долгий разговор
        1. +4
          2 июня 2020 11:29
          Цитата: РУСС
          по поводу прав человека ,коррупции и нарушения законов это долгий разговор

          На фоне американской демократии совсем не долгий!
          1. +7
            2 июня 2020 11:45
            Цитата: Serg65

            На фоне американской демократии совсем не долгий!

            Приветствую Сергей! hi Как то оппонент уклонился от обсуждения....
            представь, что бы было, какой вой пошёл бы по Миру, если бы в Российский город ввели Рязанскую Дивизию ВДВ или 810 Бригаду Морской Пехоты??? А в небе начали бы кружить Боевые Вертолёты...
            Американская Демократия - она для Всего Мира, но не для американцев! wink
            1. +5
              2 июня 2020 13:33
              Привет Лех!
              Цитата: Охотовед 2
              Как то оппонент уклонился от обсуждения..

              Ну местные власовцы сейчас в недоумении как реагировать, как говорит наш знакомый "Какбырядовой ВДВ" ...скрепы поменяли направление lol ...Стропорез, стопудово уверен что ты читаешь...ну ка правду матку выдай на эту тему bully
              1. 0
                2 июня 2020 16:12
                ну ка правду матку выдай на эту тему

                Приветствую.
                Ему это не интересно, он аналитиков лукойла обсуждает.
                Я вот жду когда абрамсы у белого дома появятся. Все ж такое не каждый год увидишь....
                1. +1
                  2 июня 2020 17:35
                  Цитата: bk316
                  Я вот жду когда абрамсы у белого дома появятся. Все ж такое не каждый год увидишь....

                  ЕМНИМС, последний раз танки в Вашингтоне использовались в 1932 году. Тогда известная троица - МакАртур, Эйзенхауэр и Паттон - разгоняла марш Bonus Army: штыками, саблями, танками и БОВ (адамситом).
                2. -2
                  2 июня 2020 18:45
                  Цитата: bk316
                  Я вот жду когда абрамсы у белого дома появятся. Все ж такое не каждый год увидишь....

                  абрамсов больше нет, их симонянша всех путинскими лучами пожгла yes
              2. +1
                2 июня 2020 18:43
                Цитата: Serg65
                Ну местные власовцы сейчас в недоумении как реагировать, как говорит наш знакомый "Какбырядовой ВДВ" ...скрепы поменяли направление ...Стропорез, стопудово уверен что ты читаешь...ну ка правду матку выдай на эту тему

                Гы laughing Без меня меня женили belay Ну допустим это скорее тебя можно отнести к хрустобулочникам, а Я -товарищ коммунистический.
                ПыСы.Ну что ж такое, опять сплетни....,фу-фу.....
                1. +2
                  3 июня 2020 08:40
                  Цитата: Стропорез
                  Гы Без меня меня женили Ну допустим это скорее тебя можно отнести к хрустобулочникам, а Я -товарищ коммунистический.
                  ПыСы.Ну что ж такое, опять сплетни....,фу-фу.....

                  Т.е. правду матку по поводу американского беспредела от тебя, Валера, мы не услышим? what Ну оно и понятно, ктож рубит сук на котором сидит bully
                  Цитата: Стропорез
                  Я -товарищ коммунистический

                  laughing Власов тоже был коммунистическим товарищем и так же тролил порядочных людей , подписывая расстрельные приговоры на них!
                  Цитата: Стропорез
                  Я -товарищ коммунистический.

                  Я так понимаю что ....я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю Майями афрорабочим отдать....не сложилось, да Валер?
                  1. +1
                    3 июня 2020 09:03
                    Цитата: Serg65
                    Т.е. правду матку по поводу американского беспредела от тебя, Валера, мы не услышим? Ну оно и понятно, ктож рубит сук на котором сидит

                    А "мы" это хто?сектанты? wassat Ну ладно, не об этом. Честно сказать, я ознакомился с ситуацией и солидарен с "ТБ".
                    Цитата: Serg65
                    Власов тоже был коммунистическим товарищем и так же тролил порядочных людей , подписывая расстрельные приговоры на них!

                    Хватит уже фигню писать, ну не катит уже no
                    1. +3
                      3 июня 2020 11:07
                      Цитата: Стропорез
                      я ознакомился с ситуацией и солидарен с "ТБ".

                      laughing Ну хоть что то.....
                      Цитата: Стропорез
                      Хватит уже фигню писать, ну не катит уже

                      Еще как катит! За последних полтора месяца ваша шарашка всю сущность свою наизнанку вывернула, так что друг мой Валера, сухари еще не дорого стоят!
                      1. +1
                        3 июня 2020 16:40
                        Цитата: Serg65
                        Еще как катит! За последних полтора месяца ваша шарашка всю сущность свою наизнанку вывернула, так что друг мой Валера, сухари еще не дорого стоят!

                        laughing Вы коллега , адресом ошиблись и с сухарями тоже,да и лично с вами я не знакомился и не надо меня вворачивать в какие то шашрашки, это у вас козни,заговоры, сплетни,паранойи, бред разнообразный, но мне это не интересно.
                        Зы. шобле передай , что с Валерой у нас всё в порядке и года на два вы с этим опоздали laughing Пардон ,мадамы.
                    2. +1
                      3 июня 2020 18:52
                      Хватит уже фигню писать, ну не катит уже

                      В смысле? Какую фигню?
                      Власов вступил в ряды ВКПб в 1930 году.
                      НУ и по должности естественно приговоры подписывал.
                      1. +1
                        4 июня 2020 06:29
                        Цитата: bk316
                        Власов вступил в ряды ВКПб в 1930 году.
                        НУ и по должности естественно приговоры подписывал.

                        Я не очень понимаю, каким боком власов к моему комменту request
                        путин тоже член кпсс ,но это не мешает ему быть Панам Афшорычем.
            2. -3
              2 июня 2020 17:32
              Цитата: Охотовед 2
              если бы в Российский город ввели Рязанскую Дивизию ВДВ или 810 Бригаду Морской Пехоты

              А Росгвардия зачем создана? Если бы в России население не утёрлось после пенсионной "реформы", а стало бы отстаивать свои права, то ввели бы кого-нибудь. Возможно не ВДВ и морпехов, а, к примеру, верных пехотинцев из очень мирной республики.
              В США жёстко разгоняют потому, что там жёстко митингуют. Плюс высочайший процент огнестрела на душу населения. Там могут и шмальнуть в сторону полиции, а у нас - максимум стаканчик бросят.
              1. +2
                3 июня 2020 12:40
                Цитата: serpent
                А Росгвардия зачем создана?

                Так американский аналог Росгвардии в США уже используется - Нацгвардия уже в городах.
                Но не справляется - приходится привлекать армию.

                У нас армию для подавления беспорядков использовали неоднократно. И я вот помню вал помоев, который вылили на Советскую Армию либералы после Тбилиси, Баку и Вильнюса.
            3. +4
              2 июня 2020 18:22
              А когда у нас в Москве из танков по "Белому дому" - это было как, демократия, или нет?
              1. 0
                3 июня 2020 12:41
                Цитата: Dikson
                А когда у нас в Москве из танков по "Белому дому" - это было как, демократия, или нет?

                Судя по отсутствию протестов со стороны главных демократов, расстрел Белого Дома в 1993 г. проходил с соблюдением всех демократических принципов и прав человека - в рамках конструктивного диалога ветвей власти.
              2. 0
                3 июня 2020 18:54
                А когда у нас в Москве из танков по "Белому дому" - это было как, демократия, или нет?

                Это была истинно американская демократия. Это Вам любой из гайдаровских птенцов скажет.
        2. +6
          2 июня 2020 11:59
          А о чем тут говорить? Нигде в мире не существует прав человека (в том виде как про это говорят), это фикция для простого народа, коррупция есть двигатель развития экономики и без нее все загнется (главное, что бы она была разумной), а закон нарушают все и практически везде (закон исполняется либо потому что считается разумным (конкретным человеком) либо под угрозой реального наказания), иначе не было бы кучи штрафов и сроков.
          1. +18
            2 июня 2020 13:42
            Цитата: Виктор Сергеев
            коррупция есть двигатель развития экономики и без нее все загнется

            Коррупция есть зло. Никаким двигателем развития она не является. Коррупция - это тормоз экономики.
    2. +5
      2 июня 2020 10:56
      Цитата: РУСС
      Дадут еще немного времени пыл спустить, потом всем ласты завернут
      Так и будет...
    3. +5
      2 июня 2020 11:26
      Цитата: РУСС
      Дадут еще немного времени пыл спустить, потом всем ласты завернут

      Неужели и ЛГБТ будут дубинками бить и притеснять ведь такое в демократическом мире не возможно кроме как в Путинской России. Вы прям слишком жестоки к свободному обществу запада.
      1. +5
        2 июня 2020 11:48
        Цитата: Irokez
        Неужели и ЛГБТ будут дубинками бить и притеснять ведь такое в демократическом мире не возможно кроме как в Путинской России. Вы прям слишком жестоки к свободному обществу запада.


        Углубился в изучении процессов идущих сейчас в США,и знаете-ли,чуток подофигел belay от найденой информации...

        Судите сами :

        Социалистическая стрелковая ассоциация (SRA) является американской социалистической организацией огнестрельного оружия , которая посвящена "предоставлению людям рабочего класса информации, необходимой им для эффективного вооружения для самообороны и защиты общества".Группа выступает за Вторую поправку к правам на оружие .



        Членство

        Треть из 3000 членов СРА идентифицируют себя как ЛГБТК, а 8 процентов-трансгендеры .
        СРА имеет 52 местных отделения, действующих в 33 штатах. Организация возглавляется Центральным Комитетом СРА, который состоит из семи членов, избираемых демократическим путем всеми членами.

        Идеология

        SRA описывает цель своей организации как "обеспечить альтернативу основной, токсичной, правой и неинтегрирующей оружейной культуре, которая доминировала в сообществе огнестрельного оружия в течение десятилетий. Мы стремимся обеспечить безопасную, инклюзивную и левостороннюю платформу для разговора о правах на оружие и самообороне, свободную от расистских и реакционных предрассудков, обеспечивая при этом платформу для рабочего класса, чтобы получить навыки, необходимые для всех аспектов защиты общества". Группа описывает себя как "рабочий класс, прогрессивный, анархистский, социалистический, коммунистический, экологический Воин, освободитель животных, антифашист, антирасистский, антикапиталистический, PoC, ЛГБТ-плюс".
        1. 0
          2 июня 2020 12:01
          Труды Ленина и Маркса чтоли начитались эта SRA.
          1. +2
            2 июня 2020 12:04
            Цитата: Irokez
            Труды Ленина и Маркса чтоли начитались эта SRA.

            На сей счёт затрудняюсь что-либо ответить внятное request ...
            Понимать их идеологию,вникая в побуждающие мотивы этих извращенцев,не собираюсь.
          2. +1
            2 июня 2020 16:05
            У этих американских левых , если рассматривать в совокупности весь сброд, такой суп Бурдэ в башке, что Капризка очумеет. Одно только "анархистских" и "социалистических" через запятую, да еще с "экологическим" знаменателем, говорит о полном отсутствии какой-либо вменяемой политической программы. Эти американские "левые" действительно ЛЕВЫЕ, в том русском сленговом смысле, что НИКАКИЕ. А с другой стороны "Черный рэп" давит на американского обывателя. Всё идет по плану: американская "белая овечка" отработала по-полной в качестве базы для установления мировой жидократической гегемонии, и ритуально отрезать от неё по кускам начали уже лет так 20 назад. Ну просто Пролог к "Дневнику Тернера": все и вся против рядового Белого Американца, сиречь "трамписта". Именно этот кадр был, есть и возможно будет (если) основой и ядром Америки, при условии наличия ствола и решимости его применить, - без разницы в оценке "плохо это/ хорошо это". Так есть. И без этого персонажа не будет никакой АмЭрики. Посмотрим ,сможет ли Трамп защитить Белого Американца-работягу.
        2. +3
          2 июня 2020 13:43
          Цитата: Инсургент
          Цитата: Irokez
          Неужели и ЛГБТ будут дубинками бить и притеснять ведь такое в демократическом мире не возможно кроме как в Путинской России. Вы прям слишком жестоки к свободному обществу запада.


          Углубился в изучении процессов идущих сейчас в США,и знаете-ли,чуток подофигел belay от найденой информации...

          Судите сами :

          Социалистическая стрелковая ассоциация (SRA) является американской социалистической организацией огнестрельного оружия , которая посвящена "предоставлению людям рабочего класса информации, необходимой им для эффективного вооружения для самообороны и защиты общества".Группа выступает за Вторую поправку к правам на оружие .



          Членство

          Треть из 3000 членов СРА идентифицируют себя как ЛГБТК, а 8 процентов-трансгендеры .
          СРА имеет 52 местных отделения, действующих в 33 штатах. Организация возглавляется Центральным Комитетом СРА, который состоит из семи членов, избираемых демократическим путем всеми членами.

          Идеология

          SRA описывает цель своей организации как "обеспечить альтернативу основной, токсичной, правой и неинтегрирующей оружейной культуре, которая доминировала в сообществе огнестрельного оружия в течение десятилетий. Мы стремимся обеспечить безопасную, инклюзивную и левостороннюю платформу для разговора о правах на оружие и самообороне, свободную от расистских и реакционных предрассудков, обеспечивая при этом платформу для рабочего класса, чтобы получить навыки, необходимые для всех аспектов защиты общества". Группа описывает себя как "рабочий класс, прогрессивный, анархистский, социалистический, коммунистический, экологический Воин, освободитель животных, антифашист, антирасистский, антикапиталистический, PoC, ЛГБТ-плюс".

          Как я понял из выложенного Вами: даная организация - искуственно созданная ширма, предназначенная для того, что бы при возникновении необходимости, спецслужбам можно было бы "на законных основаниях" наступить на тестикулы любой из представленных групп "рабочий класс, прогрессивный, анархистский, социалистический, коммунистический, экологический Воин, освободитель животных, антифашист, антирасистский, антикапиталистический, PoC, ЛГБТ-плюс" (даже непосредственно не входящим в данную организацию) по обстоятельствам.
        3. +3
          2 июня 2020 14:25
          Цитата: Инсургент
          SRA описывает цель своей организации как "обеспечить альтернативу основной, токсичной, правой и неинтегрирующей оружейной культуре, которая доминировала в сообществе огнестрельного оружия в течение десятилетий. Мы стремимся обеспечить безопасную, инклюзивную и левостороннюю платформу для разговора о правах на оружие и самообороне, свободную от расистских и реакционных предрассудков, обеспечивая при этом платформу для рабочего класса, чтобы получить навыки, необходимые для всех аспектов защиты общества". Группа описывает себя как "рабочий класс, прогрессивный, анархистский, социалистический, коммунистический, экологический Воин, освободитель животных, антифашист, антирасистский, антикапиталистический, PoC, ЛГБТ-плюс".

          belay Как круто-то замешано, "каждой твари по паре",ладно ,их дела,но герб испохабили,редиски sad
        4. +1
          2 июня 2020 23:51
          "Это вам не гламурные геи, а настоящие, боевые п..ы!" ( прямо как в анекдоте про 300 спартанцев )
      2. +16
        2 июня 2020 13:44
        Цитата: Irokez
        Неужели и ЛГБТ будут дубинками бить и притеснять

        Некоторым, сторонникам садо-мазо, понравится такое отношение к себе laughing
  3. -12
    2 июня 2020 10:48
    Свободное Племя, Русский Народ с Вами!
    1. +14
      2 июня 2020 11:06
      Да ну его на фиг. Это племя обезьян... Посмотрел как эти макаки водилу-дальнобоя бьют, или белую девушку.
      1. SOF
        +2
        2 июня 2020 11:40
        Цитата: 210окв
        водилу-дальнобоя бьют

        ....водятелом-дальнобоем, по "счастливому" стечению обстоятельств, оказался..... laughing laughing laughing ......бывший участник АТО Бохдан Вечирко......а посему - наваляли ему за дело....вернее за делА ....минувших лет....
        https://colonelcassad.livejournal.com/5912043.html#cutid1
        ....туточки можно ознакомится.... (не на правах рекламы).....
        1. +2
          2 июня 2020 11:43
          Карма? Вы интересную информацию выложили.
          1. +4
            2 июня 2020 11:57
            Цитата: 210окв
            Карма? Вы интересную информацию выложили.

            Нате вам еШчЬиЁ yes

            Рискую постить видео во второй раз. В соседней ветке о США его восприняли в штыки...

            1. +1
              2 июня 2020 12:34
              Мародер АТО по определению не должен поддерживать Трампа....
            2. [quote=Инсургент][quote=210окв]Карма? Вы интересную информацию выложили.[/quote]
              Нате вам еШчЬиЁ yes

              Рискую постить видео во второй раз. В соседней ветке о США его восприняли в штыки...


              Что вы постите фэйки.
              Обычный работяга, случайно выехал на хайвэй.
              1. +5
                2 июня 2020 13:19
                Цитата: Дмитрий Владимирович
                Что вы постите фэйки.
                Обычный работяга, случайно выехал на хайвэй.

                Если мост, это highway ,то возможно и fake,а если мост таковым не является,а движение в добавок было перекрыто (о чём в видео сказано),то очевидно что ваш комментарий это - трёп ,ничем не подтверждаемый.
        2. -1
          2 июня 2020 12:47
          Это полная чушь, парень уроженец штатов, несколько штрафов за ремень и пара взносов в фонд Трампа. Ограждение на шоссе не успели выставить, а макаки уже на него выперлись, собственно как и в Москве пытались в прошлом году улицы перекрыть, такие же одаренные
          1. 0
            2 июня 2020 13:16
            Видите, кто то за фейки горой..
    2. +4
      2 июня 2020 11:11
      Цитата: Тугарин
      Свободное Племя, Русский Народ с Вами!

      С кем ? С неграми мародерами?
      1. -5
        2 июня 2020 11:15
        С кем ? С неграми мародерами?

        Нет. С теми, кто устал от произвола и рассизма. А мародеры в такой ситуации в любой стране найдутся.
        1. -1
          3 июня 2020 09:22
          Они ещё расистов не видели. Расея 1/6 суши вообще-то. Прям сейчас всем скопом так и понесется негров-мародеров в Амэрике спасать.
      2. +2
        2 июня 2020 12:27
        За мародеров - на Болотных же тоже они были, мародеры? Ждем ваших высказываний на митингах Навальнят.
      3. +4
        2 июня 2020 12:40
        Цитата: РУСС
        С неграми мародерами?

        Напомнить про украинских мародёров на Донбассе?
      4. +1
        2 июня 2020 14:09
        Амерзи мировые мародеры уж точно не лучше.
    3. +5
      2 июня 2020 12:04
      С бандитами, грабителями, мародерами? Упаси нас быть с ними. Различному отребью, нужен повод, они его получили и смерть негра сама по себе, собственно никого не интересует. Нет никаких нормальных целей, лозунгов, требований только одно: жги, разбивай, грабь, мочи.
      Кто то сомневался, что США полицейское государство, машина подавления?
      1. +12
        2 июня 2020 13:47
        Цитата: Виктор Сергеев
        Кто то сомневался, что США полицейское государство, машина подавления?

        laughing
        Есть такие. Например Навальный, Макаревич и иже с ними разные прочие ультра- и неолибералы
        1. 0
          3 июня 2020 14:02
          Ну с этими все ясно: ненависть к России и комплекс неполноценности перед господином. Это наши негры.
  4. +4
    2 июня 2020 10:51
    Дональд Трамп обвинил в происходящем сеть антифашистов, которую уже собрались с подачи генерального прокурора США Уильяма Барра причислить к внутренним террористам.

    Он что, получается себя фашистом признал, раз с ним антифашисты борятся?
    1. +5
      2 июня 2020 11:17
      Нонешние антифа, люди мягко говоря, специфические...
      1. +18
        2 июня 2020 13:48
        Цитата: Ромей
        Нонешние антифа, люди мягко говоря, специфические...

        И это еще мягко сказано...
    2. +6
      2 июня 2020 12:53
      Антифа, соросовская контора, причём международная, сброд из троцкистов, отморозков и рэволюционэров. К антифашизму никакого отношения не имеющая. Аналог ПС и Левого фронта, с тем же источником финансов. Просто старик Сорос решил и дома в движ поиграть.
      1. +4
        2 июня 2020 13:31
        Цитата: К-612-О
        Сорос решил и дома в движ поиграть.

        Домой ему заказано - мадьяры его люто ненавидят. yes
        А так-то он - человек мира, мотать его душу.
        1. +1
          3 июня 2020 07:31
          Американские журналисты, работающие в самой гуще "протестующих", отмечают удивительные вещи.

          Например, корреспондент The Blaze заметил, что кто-то заранее подвез большое количество кирпичей к тому месту, где внезапно начались очередные грабежи и столкновения с полицией, для которых (удобные для метания) кирпичи могут очень пригодиться, как и для битья витрин и машин.

          Элайжа Шеффер, журналист The Blaze, находящийся в Далласе : "Сегодняшний вечерний бунт в Далласе был заранее спланирован. Организаторы направляли толпу, куда идти. У них были поддоны с сотней кирпичей, готовых для участников беспорядков. Они кричали толпе: "Идите налево, там на углу 100 кирпичей". Это был не случайный хаос".

          The Hill сообщает, что звезды Голливуда вносят деньги в поддержку протестующих, выплачивая за задержанных тысячи долларов в виде залогов, чтобы их отпускали, обеспечивая тем самым постоянное присутствие наиболее активных и агрессивных участников беспорядков "на передовой".

          Владимир Можегов
  5. 0
    2 июня 2020 10:52
    Можно сказать одно-полицию (потенциальных избирателей) в обиду не даст.
  6. +10
    2 июня 2020 10:52
    Тот случай, когда удачи можно смело желать всем сторонам конфликта сразу. Больше беспорядков и мародерки внутри штатов, меньше им дела до окружающих и меньше нам всем проблем...
    1. +1
      2 июня 2020 11:42
      Тот случай, когда удачи можно смело желать всем сторонам конфликта сразу.
      И непременно одновременной удачи.
      Больше беспорядков и мародерки внутри штатов, меньше им дела до окружающих и меньше нам всем проблем...
      Еще бы побольше разграбленных вилл списка Форбс. Ну или хотя бы рангом пожиже.
  7. +4
    2 июня 2020 10:52
    Ну вот и десантура с вертолетами в ход пошли, осталось танки ввести.
    В 25 крупных городах Соединенных Штатов был введен комендантский час.
    По данным на сегодня комендантский час введен в 40 городах, а что будет завтра? В этой сложной ситуации демократы вместо того, чтобы как добропорядочные (?) граждане Америки принять свои меры (многие мэры демократы) и помочь в разруливание ситуации клянут Трампа, ищут виновных на стороне и в первую очередь в России. Цинизм высшей категории.
    1. +15
      2 июня 2020 13:20
      Цитата: rotmistr60
      осталось танки ввести

      За ними не заржавеет, Америка сможет решить применить их внутри страны
  8. +2
    2 июня 2020 10:53
    Сеющий ветер, пожнет бурю
    1. +12
      2 июня 2020 13:22
      Можно сказать, что они уже начали собирать свой "урожай"
  9. +3
    2 июня 2020 11:04
    как можно сильнее запугать американского обывателя, чтобы у него и в мыслях не было выходить на улицу для протестов
    Мародёров называть обывателями - как это политкорректно. Полиция не справляется с поддержанием порядка, значит помощь армии в благом деле вполне логична и допустима.
  10. +7
    2 июня 2020 11:05
    А где осуждение непропорционального применения силы демократическим сообществом? Почему молчит европейская демократия, с спрашиваю? belay
    1. +3
      2 июня 2020 11:27
      Силу можно применят в демократических государствах, это всегда было по умолчанию.
    2. +4
      2 июня 2020 13:34
      Цитата: ИЛ-64
      Почему молчит европейская демократия, с спрашиваю?

      Она с удовольствием взирает на этот шабаш, втайне надеясь: а вдруг?! laughing
  11. +1
    2 июня 2020 11:13
    ... "в город введены десантники и 1-я пехотная дивизия"...
    Сейчас они нигеров победят, а потом за одно и коронавирус. laughing
    1. +1
      2 июня 2020 16:56
      Сейчас они нигеров победят, а потом за одно и коронавирус.
      Надо в водометы заправлять дезинфицирующее средство.
  12. 0
    2 июня 2020 11:15
    И тем не менее, не смотря на масштабы беспорядков, нет сообщений о жертвах ни со стороны протестующих, ни со стороны органов правопорядка, и это в стране, где на руках у населения миллионы стволов огнестрела. Видимо хватает ума у тех и других не пересекать черту.
    1. -1
      2 июня 2020 12:05
      Цитата: shubin
      И тем не менее, не смотря на масштабы беспорядков, нет сообщений о жертвах ни со стороны протестующих, ни со стороны органов правопорядка, и это в стране, где на руках у населения миллионы стволов огнестрела. Видимо хватает ума у тех и других не пересекать черту.

      ===
      думается, что синяки, переломы и отравления наверняко-то есть. и если надо будет предъявят во всей красе
    2. +6
      2 июня 2020 12:57
      Застрелены 2 фед. Маршала в Вегасе, 3 фэбэровца ранены, в Сент-Луисе ранены 4 копа, в Окленде убиты 3 сотрудника секретной службы, в Баффоло сбиты и скончались 2 копа. Это пока так из того что публикуют
  13. sl3
    +4
    2 июня 2020 11:19
    Приходит на ум Украина, а если начнет кто нибудь отстреливать протестующих и полицейских одновременно. Чем дело закончится. Янки любят это применять в других странах. На себе испытают всю прелесть провокаций.
    1. +1
      2 июня 2020 11:34
      Цитата: sl3
      а если начнет кто нибудь отстреливать протестующих и полицейских одновременно.

      Удивительно, кстати, что при насыщенности местности оружием, до сих пор стрельбы повальной нет.
      1. +18
        2 июня 2020 13:31
        Цитата: Васян1971
        Удивительно, кстати, что при насыщенности местности оружием, до сих пор стрельбы повальной нет.

        Они заняты мародерством... yes
        Если серьезно, то если они начнут повально и массово стрелять, то можно уже будет смело говорить о начале второй гражданской войны в США.
        1. 0
          2 июня 2020 14:20
          то можно уже будет смело говорить о начале второй гражданской войны в США.

          Не начнется. У них нет организационной силы, штаба какого-нибудь. Все действия стихийны ,и закончатся через несколько дней.
          1. +1
            3 июня 2020 12:46
            и кирпичи стихийно в нужные места подвозят да
            1. 0
              3 июня 2020 13:18
              и кирпичи стихийно в нужные места подвозят

              если появились заинтересованные лица, и у них есть ресурс подвозить кирпичи, действо может затянуться.
        2. 0
          5 июня 2020 02:37
          Дай Бог, давно пора.
    2. +15
      2 июня 2020 13:25
      Цитата: sl3
      если начнет кто нибудь отстреливать протестующих и полицейских одновременно

      А если какой-нибудь ушлёпок в США решит захватить оружие массового поражения? Чем сможет дело закончится?
      1. 0
        5 июня 2020 02:38
        Пусть хоть убомбятся только там главное на той территории.
  14. +5
    2 июня 2020 11:21
    Боевые вертолёты над Вашингтоном...
    Ну они же "исключительные" - им можно. Вот если бы такое происходило сейчас в России, то это "совершенно невозможное нарушение прав и свобод." Подлежащие всяческому осуждению и санкциям.
  15. +2
    2 июня 2020 11:22
    Цитата: Ретвизан 8
    Сейчас они нигеров победят

    Чемодан, вокзал, Габон!
  16. +3
    2 июня 2020 11:26
    Людей с опытом майдана все равно завезут или уже завезли.
    1. +1
      2 июня 2020 11:32
      Цитата: Pavel57
      Людей с опытом майдана все равно завезут или уже завезли.

      Да таких "опытных", натреннированных самими американерами, по всему миру нонче немерено!
  17. +1
    2 июня 2020 11:30
    Бунты из-за преступлений, совершенных полицейскими, вспыхивали и прежде, но давно не приобретали столь серьезных масштабов.

    Наверное потому что за дело раньше засланные ГРУ-шники не брались?
    Хотя, с другой стороны, там какой-то знатный майдановец мелькал на грузовике. Не трактором в "Беркут", конечно, но тоже атмосферненько, так...
  18. HAM
    +6
    2 июня 2020 11:40
    Ну,а я требую продолжения "банкета"!!
    Трамп оплатит сам... hiПора Иванке попросить бахнуть "Томогавками"..
  19. +5
    2 июня 2020 11:47
    Пусть исключительные покажут яныку как надо демократию защищать, хе-хе
  20. +3
    2 июня 2020 11:47
    В Баффало внедорожник влетел в группу полицейских.Вчера, 1 июня, в США, в штате Нью-Йорк, во время акций протеста американцев, возмущенных убийством чернокожего Джорджа Флойда, внедорожник наехал на толпу сотрудников полиции.
    Об этом сообщает New York Post.ЧП случилось в городе Баффало. Так, один из очевидцев ЧП снял видео случившегося. На нем видно, как разбегается толпа людей перед внедорожником, он проезжает дальше, в сторону машины стреляют.

    В результате инцидента пострадали двое полицейских. Они были доставлены в медицинский центр округа Эри.
    1. -1
      2 июня 2020 12:00
      "Влетел" - фейк, так, немного прокатил на бампере желающих.
      1. +1
        2 июня 2020 13:01
        В США продолжаются беспорядки. В Миссури неизвестные открыли огонь по полицейским и ранили четверых
        В центре города Сент-Луис, штат Миссури, демонстрации после убийства афроамериканца Джорджа Флойда закончились стрельбой по полиции.

        «У нас ранены 4 офицера. Все были доставлены в районную больницу. Все в сознании. Говорят, что их травмы не опасные для жизни. Офицеры все еще ведут стрельбу в центре города», — сообщает 2 июня полицейский департамент Сент-Луиса в Twitter.
    2. Sly
      +1
      3 июня 2020 10:02
      Цитата: Гвардейский поворот
      В Баффало внедорожник влетел в группу полицейских...В результате инцидента пострадали двое полицейских

      Пересматривал видео много раз - одного полицейского он сбил еще за кадром (за углом дома) , переехал по нему и протащил уже в кадре (очень жестко), а вот второго похоже ранили его коллеги с противоположной стороны, когда начали стрелять по машине.
      p.s. И внедорожник похоже был бронированный, так как по нему было выпущено очень много выстрелов (спереди,с боков и сзади), но ему удалось спокойно уехать...
      1. Грабежи продолжаются. Контроль над Нью-Йорком утерян.Я вот этого блогера смотрю."Samsebeskazal Denis"
        300 тыс. подписчиков
        "Провел ночь в Нью-Йорке сразу же после введения комендантского часа. Звучит страшно, но на самом деле не изменилось ничего. Полиция город не контролирует, редко вмешиваясь и фактически просто наблюдая за происходящим. По городу так же ходят стаи мародеров и разносят все вокруг. Теперь только они переместились севернее, в район Пятой и Мэдисон авеню, где находится огромное количество дорогих магазинов..."
  21. +3
    2 июня 2020 11:54
    А где же ООН, правозащитные организации, ЕС, ну и прочая шушера поменьше, что выла о бесперделе в России? Они я так понимаю очень хотели такого же у нас.
    1. -1
      2 июня 2020 13:07
      Цитата: Виктор Сергеев
      А где же ООН, правозащитные организации, ЕС, ну и прочая шушера поменьше, что выла о бесперделе в России? Они я так понимаю очень хотели такого же у нас.

      Хотели ,но чуть чуть подождать и они в этом Россию обвинят!..
      Или в отместку не пожалев млрд у нас такое устроят ..В июне июле ! hi
  22. +1
    2 июня 2020 12:00
    если бы не надо было копать под трампа, то спустили бы все на тормозах.
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    2 июня 2020 12:13
    https://twitter.com/ayynicko/status/1267728734775205890?s=20

    Национальная гвардия, открыла огонь на поражение из автоматов по толпе в Лас-Вегасе
    1. -1
      2 июня 2020 15:58
      Цитата: martis
      https://twitter.com/ayynicko/status/1267728734775205890?s=20

      Национальная гвардия, открыла огонь на поражение из автоматов по толпе в Лас-Вегасе


      Протестующие Лас-Вегаса? Кого и чем смогли оторвать от рулетки и блек- джека? Или они казино там разносить начали?
  25. 0
    2 июня 2020 12:20
    В стане противника начался раздрай и это хорошо!! пусть постреляют друг друга маненько.запасаемся печеньками и наблюдаем со стороны.государство все равно победит. нет у цветных ни лидера, ни идей увы...
  26. +2
    2 июня 2020 12:22
    Все магазины раздербанят и успокоятся. Идейных там мало(как и везде в прочем)
    1. -2
      2 июня 2020 12:58
      Цитата: Куница
      Все магазины раздербанят и успокоятся. Идейных там мало(как и везде в прочем)

      Методичка пришла ? Мне пока нет...))))
  27. -2
    2 июня 2020 12:40
    Я худею с этих протестующих исключительных. Казалось бы, чего проще, возьми карамуль подлинее, с оптикой или с колиматором, отойди от толпы на безопасное растояние и сади в "корову" "до железки". Думаю, "пугаться" жидким "по-большому" будут уже пилоты и полеты махом прекратятся.
    1. 0
      2 июня 2020 13:15
      lisiy prapor (Владимир) Сегодня, 12:40 НОВЫЙ
      0
      Я худею с этих протестующих исключительных. Казалось бы, чего проще, возьми карамуль подлинее, с оптикой или с колиматором, отойди от толпы на безопасное растояние и сади в "корову" "до железки". Думаю, "пугаться" жидким "по-большому" будут уже пилоты и полеты махом прекратятся.
      Именно этого и ожидают те кто заварил эту цветнуху, чтобы трампу предъяву выкатить, и отстранить от власти ( или хотя бы не довести дело до выборов ).
      1. -1
        2 июня 2020 13:20
        Цитата: a.s.zzz888
        lisiy prapor (Владимир) Сегодня, 12:40 НОВЫЙ
        0
        Я худею с этих протестующих исключительных. Казалось бы, чего проще, возьми карамуль подлинее, с оптикой или с колиматором, отойди от толпы на безопасное растояние и сади в "корову" "до железки". Думаю, "пугаться" жидким "по-большому" будут уже пилоты и полеты махом прекратятся.
        Именно этого и ожидают те кто заварил эту цветнуху, чтобы трампу предъяву выкатить, и отстранить от власти ( или хотя бы не довести дело до выборов ).

        А я прям за Трампа так переживаю, что кушать не могу. Это как в анекдоте: -Хорошо...Хорошо...очень хорошо... - Что хорошего, доктор? -Хорошо, что не у меня.
        Как говаривал Ильич: "Чем хуже, тем лучше."
        1. 0
          2 июня 2020 13:22
          lisiy prapor (Владимир) Сегодня, 13:20 А я прям за Трампа так переживаю, что кушать не могу. ...
          И не только вы.
      2. 0
        2 июня 2020 18:53
        если республиканцы хорошо воспользуются ситуацией то Трампа занесут на руках на 2й срок . белый рабочий класс его избиратели их в разы больше черных мародеров
  28. +1
    2 июня 2020 12:57
    ДЕМОКРАТИЯ В США !!!! Как все красиво ..ЕСПЧ все на больничных .. laughing
  29. +1
    2 июня 2020 13:02
    А местные навальнята всё "кровавого Путина" проклинают и его росгвардию, как они против них (пенсионеров) с дюралевыми щитами выступали. Да если бы Путин был подобен "демократичному", вами облизываемому Трампу, то от вас бы давно осталась лишь кучка навоза на Болотной. И чего он с ними нянькается? Нужно брать пример с "мирового гегемона". Расxepaчить всю оппозицию под ноль, а недовольных "навальных" и иже с ними, отправить в в Лос-Анджелес пусть там попробуют протестовать. ИМХО
    1. 0
      3 июня 2020 00:04
      Там всё куда прозаичнее и меркантильней.. - за "политические" аресты ( при предъявлении определённого количества справочек о задержании ) раньше в посольстве США можно было получить халявную визу на въезд .. и даже вид на жительство.. вполне вероятно, что счастливые лица наших борцов с режимом на селфи из автозаков просто из-за того, что люди предвкушают зарплату и печеньки..
  30. +4
    2 июня 2020 13:12
    Вот Янукович то прифигел наверное. laughing А Шо, разве так можно бУлО? Надеюсь амеровские силовики будут действовать в рамках демократических норм. Тогда точно кирдык Пин-до-сии.
  31. 0
    2 июня 2020 13:13
    Грех глумиться, нас их СМИ и действия, довели нас. Да пускай у них идёт природой. А пострелять Россия всегда сумеет.
    1. +2
      2 июня 2020 13:36
      Цитата: лысова
      Грех глумиться,

      Х - ханжество.
      1. 0
        2 июня 2020 21:25
        Это убийственно, но наши полёты ... Учебные я кобы.
  32. +2
    2 июня 2020 13:13
    Мерикатосовские демокакики)) устроили трампу проверочку. laughing Явно откуда, и куда дует ветер. И главное кто проплачивает этим демонстрантам)). В большинстве бастующих штатов правят как раз демокакики. По данным СМИ - "60 Минут" - платят по 1200 баксов на голову. По их меркам немного, но затравка есть.
  33. +4
    2 июня 2020 13:13
    Now USA is engaged in civil war))

    Ждем "небесную сотню")
    1. +2
      2 июня 2020 13:24
      Лорд Ситхов (Jorge) Сегодня, 13:13
      0
      Now USA is engaged in civil war))

      Ждем "небесную сотню")
      Моё, вам! hi Походу там уже к этому приблизилось, только от мерикатосни не дождёшься точной, а главное правдивой инфы. wink
  34. +8
    2 июня 2020 13:48
    Армия США в составе 1-й пехотной, 10-й горной и 82-й воздушно-десантной дивизий задействованы Трампом по закону от 1807 года, разрешающему использование военнослужащих против гражданских в случае вооруженного мятежа или широкомасштабного бунта.

    Вооруженные силы США, находящиеся в подчинении федерального правительства, неоднократно использовались в подавлении мятежей и бунтов на территории собственной страны после того, как с этой задачей не справлялась Национальная гвардия, находящаяся в подчинении губернаторов штатов, в том числе:
    - подавление бунта в Нью-Йорке в 1863 году против призыва в армию во время Гражданской войны, использовалась пехота и морская артиллерия (х/ф "Банды Нью-Йорка");
    - подавление забастовки шахтеров в Западной Вирджинии в 1921 году, против вооруженных стрелковым оружием 15000 шахтеров использовалась пехота и авиация с фугасными бомбами (х/ф "Метуон");
    - расстрел марша голодающих ветеранов Первой мировой войны и членов их семей в Вашингтоне в 1932 году в количестве 43000 человек, требующих досрочной выплаты пособий в условиях Великой депрессии 1929-31 года, использовалась пехота, кавалерия и танки;
    - подавление расового бунта в Детройте в 1967 году, в котором приняло участие несколько сот тысяч человек, 2000 зданий разрушено, 7200 человек арестовано, убиты 43 гражданских и 10 военных, использовались 82-я и 101-воздушно-десантая дивизии;
    - подавление расового бунта в Лос-Анджелесе в 1992 году, в котором приняло участие несколько сот тысяч человек, разрушено 5500 зданий, 12000 человек арестовано, 63 гражданских убито, использовалась морская пехота (х/к "Лос-Анджелес в огне").

    В настоящий момент ситуация движется к прямому вооруженному противостоянию между противниками и сторонниками президента Трампа - т.е. ко второй гражданской войне:
    - уровень безработицы превысил уровень Великой депрессии и подходит к 30% от численности трудящихся;
    - комендантский час введен в сорока с лишним городах, включая столицу страны, столицы штатов и мегаполисы;
    - состоятельные противники Трампа в массовом порядке вносят в суд залоги за погромщиков и те выходят на свободу и вновь участвуют в бунте;
    - большинство СМИ и соцсетей развернули антритрамповскую пропаганду в стиле "онижедети";
    - среди протестующих замечены люди с самозарядными винтовками;
    - белое население, в первую очередь владельцы небольших магазинов и служб сервиса несут убытки от полного разгрома их имущества, непокрываемого страховыми выплатами;
    - местная полиция постепенно переходит на сторону бунтующих, полицейские встают на колени и идут в рядах протестующих, порядок поддерживают лишь военнослужащие Национальной гвардии штатов и федеральной армии;
    - сторонники Трампа "реднеки" - жители глубинки организуют отряды милиции для вооруженного отпора бунтовщикам;
    - штатная численность вооруженных сил США составляет 1,2 млн. человек и 800 тысяч резервистов;
    - население США владеет свыше 400 млн. единиц стрелкового оружия.
  35. +3
    2 июня 2020 14:03
    Кстати...а почему сотрудники российского посольства в США до сих пор не угощают протестующих печеньками?!...
  36. +1
    2 июня 2020 14:03
    Тем временем, в небе над Вашингтоном и Нью-Йорком появились военные вертолеты.

    Надо протестующим для защиты от фашингтонского режима иглы подвести laughing
  37. 0
    2 июня 2020 14:07
    Лозунги американских демократов:
    -Трампа - геть!
    -полицаку - на гиляку!
    - Линкольн приде - порядок наведе!
    Миннесота - це Еуропа!
    Кто не скачет - тот расист!
    Дякую те Боже, шо я не англосакс!
  38. +2
    2 июня 2020 15:34
    Бедные негры. Ку-клус клан видно в США процветает.
  39. +2
    2 июня 2020 15:52
    Они специально зависают над группами протестующих, оглушая их ревом двигателей.



    Звери. Просто звери. Нужен Международный трибунал.
  40. 0
    2 июня 2020 15:57
    Ето уже большой шаг к фашизму. А фашизм последная защитная реакция капитализма.
  41. 0
    2 июня 2020 15:59
    Любой правящий режим будет защищать свою кормушку.
  42. 0
    2 июня 2020 17:32
    Демократия в действии!!!!!
    Вот оно истинное лицо западной цивилизации
  43. +1
    2 июня 2020 17:42
    А всё- таки мне Трамп правится, что бы о нём не говорили!!!
    1. 0
      2 июня 2020 19:31
      Хороший президент для Америки.
  44. 0
    2 июня 2020 19:25
    Цитата: Волгарь
    Цитата: Виктор Сергеев
    коррупция есть двигатель развития экономики и без нее все загнется

    Коррупция есть зло. Никаким двигателем развития она не является. Коррупция - это тормоз экономики.

    чиста накину на вентилятор...вот ты юное дарование бизнеса родил старт-ап и он встал...никому до него дела нет, он стоящий, а никого не интересует....и денег у тебя на него нет и препоны государственного долги и нудны......и тут ты нашел кому руку позолотить, причем никто ничего не вымогал, а нужные люди сказали и показали пальцем "кому".....и ты дал....и вот закрутилось и завертелось....и деньги тебе даже жали под проект..... К-Корупция)))))))))))))))))))))))
    1. +1
      3 июня 2020 00:15
      Не.. ну мягче надо как-то... не так топорно.. Например, приходит юное дарование бизнеса с проектом в некую структуру, типа "Фонд помощи предпринимателям", или какой "Совет развития и инноваций".. Для стартапа ему надо скажем, полтора миллиона рублей... Ему широко улыбаются и говорят: Отлично! Вот тебе ТРИ миллиона, полтора нам сразу отдаёшь, а потом ещё и эти три с процентами вернёшь.. Он говорит: мне не надо три, у меня всё рассчитано, я не смогу три вернуть.. А ему в ответ: ну, как знаешь, не хочешь, не бери..)))
  45. +2
    2 июня 2020 19:28
    мама дарагая.......чудесны дела твои Господи.......нафиг попкорн...купил семечки...много....жду, смотрю...радуюсь развитию демократии
  46. +2
    2 июня 2020 21:44
    ... вертолёты... создают прямую угрозу безопасности граждан. Можно представить себе, сколько будет человеческих жертв, если такой вертолет по какой-то причине упадет в толпу.

    Да у них города и дороги постоянно патрулируются вертушками, и что-то пока ни один из них никому на голову не падал. Пишут всякую хрень липовые эксперты лишь бы нагнетать градус, да себя спецом выставлять.
  47. -1
    2 июня 2020 23:19
    ну что,создаем список Флойда и запускаем санкции. Эмбарго на поставку титана уже будет не кисло . го само собой кишка тонка
  48. Эх жаль,что они границу закрыли.
    А то можно было бы всех наших либералов, несогласных и прочих радетелей за демократические ценности а-ля США отправить туда спец рейсом.
    Гдядишь и американцам веселее там будет.
  49. +2
    3 июня 2020 00:41
    Детский лепет ...Ждите "русский бунт"...Все будет быстро , непредсказуемо и гораздо жестче...В 17-м буржуи были побогаче нынешних попрошаек дерипсков-мордашковых и их УВАЖАЛИ на западе .но - очень мало кто сохранил ЛИЦО и ЧЕСТЬ после побега ...Нашим нынешним ворам-рыжим не хватает ума или (и) образования , что бы это осознать (хотя , олишер как- то пытается менять имидж в лице мировой олигархии,мол , я тут просто как инвестор,видно ,что-то чует...). Кто учил диалектич. , историч. мат-зм- "призрак...". маркс в последнюю очередь ждал революции в России из-за общинности и отсталости ,но...
  50. 0
    3 июня 2020 01:24
    Цитата: Dikson
    Не.. ну мягче надо как-то... не так топорно.. Например, приходит юное дарование бизнеса с проектом в некую структуру, типа "Фонд помощи предпринимателям", или какой "Совет развития и инноваций".. Для стартапа ему надо скажем, полтора миллиона рублей... Ему широко улыбаются и говорят: Отлично! Вот тебе ТРИ миллиона, полтора нам сразу отдаёшь, а потом ещё и эти три с процентами вернёшь.. Он говорит: мне не надо три, у меня всё рассчитано, я не смогу три вернуть.. А ему в ответ: ну, как знаешь, не хочешь, не бери..)))

    где-то это называется лоббирование и просто надо заплатить налоги с тех 1,5 млн сверху))))
  51. +1
    3 июня 2020 13:24
    Я считаю что для военных это позор, армия не для этого создана
    1. +1
      3 июня 2020 14:36
      Вооруженная до зубов Америка это не то что бочка с порохом - это стог сена на котором их политики как дети играют с огнем... Если завтра стог полыхнет то костер будет на весь мир !!!

      США как апофеоз современного капиталистического общества - давится своим цинизмом и как истинное зло пожирает само себя... И причем этот процесс самопожирания нации идет давно, глубинно и необратимо...
  52. 0
    3 июня 2020 16:38
    https://www.facebook.com/Redfishstream/videos/273694500680460/
  53. 0
    3 июня 2020 22:52
    Не свезло американцам. Вышел на улицу, и вертолёты над головой серию флешбеков спровоцировали. Вернулся домой, полежал под кроватью. Снова вышел на улицу, но уже вечером. Неудобно.
  54. Есть же истина:
    Посеявший ветер-пожнет бурю.
    Вот они и начинают пожинать свои демократические дивиденды и плоды.
    И это начало.
  55. 0
    3 июня 2020 23:26
    Честно говоря, в данном конкретном случае жалею полицейских... переусердствовали при задержании опасного рецидивиста, по которому тюрьма давно плакала.
  56. +1
    4 июня 2020 03:39
    Привезите побольше гробов.
    Взбунтовались потомки рабов.
    Теперь он хочет все разрушить,
    Шайтан что вырвался наружу.
    Они грозили кулаками "дяде Сэму",
    Они хотели поломать систему.
    Хотят спросить за годы унижений,
    За годы издевательств и лишений.
    Люди белые глядят оторопело,
    На то, как братство чёрное запело.
    Теперь у белых затряслись поджилки
    Стали явью их старые страшилки.
    В колыбели демократий и свобод
    Кроваво-красный нынче небосвод.
    Чёрный ужас нахлынул в города,
    Громит витрины эта чёрная орда.
    Конечно, все утихнет очень скоро.
    Все очистится от грязи и от сора.
    Исчезнут лица страшные из Ада.
    Всё стихнет. Но останется осадок...
    4 июня 2020 г. Кингисепп.
  57. +1
    4 июня 2020 10:10
    Пора бы уже выступить с докладом о нарушении прав и свобод (само собой демократических) американцев и предложить наметить дату самых справедливых и самых- самых демократичных выборов. winked И направить в США несколько сухогрузов с печеньем "Юбилейный" . Египетские мумии, что пандемия с людЯми делает?! what