В Китае возник спор вокруг нового фото истребителя J-20

25

В китайском сегменте Интернета опубликованы обращающие на себя особое внимание снимки с выполнением полётов на истребителях нового поколения J-20. На снимках запечатлены поставленные на вооружение ВВС НОАК боевые самолёты, под крыльями которых можно видеть пилоны. Они обозначаются как PF15.

Китайские эксперты утверждают, что на этих пилонах устанавливались ракеты, которые были использованы для поражения целей на наземном полигоне.



Здесь важно отметить, что буквально несколько дней назад из КНР поступала информация об осуществлении испытаний истребителей J-20 с подвесными топливными баками, когда проверялись возможности по маневрированию и увеличению радиуса боевого применения.

В этой связи зашёл спор вокруг нового фото. Так, высказывается предположение относительно того, что и новые снимки с пилонами говорят не о том, что J-20 испытывал ракеты класса «воздух-поверхность» и авиационные бомбы, а об испытаниях режимов полёта именно с дополнительными топливными баками на внешней подвеске.

В Китае возник спор вокруг нового фото истребителя J-20

Фото: Sina.com.cn


При этом отмечается, что в любом случае идёт тестирование "дополнительных возможностей" истребителя J-20. Вполне возможно, что ВВС НОАК не особенно устраивает как радиус боевого применения этих истребителей, так и объёмы вооружений, которые те способны нести во внутренних отсеках.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    2 июня 2020 14:34
    В Китае возник спор
    Вот пусть в Китае и спорят... belay
    1. +2
      2 июня 2020 15:00
      Цитата: Uncle Lee
      В Китае возник спор
      Вот пусть в Китае и спорят... belay

      Их там в натуре 1 500 000 000 чел.
      1. +2
        2 июня 2020 15:02
        Есть кому этим делом заняться smile
        1. +2
          2 июня 2020 18:30
          Даже если один на миллион ...
      2. 0
        2 июня 2020 15:49
        Цитата: Гражданский
        Их там в натуре 1 500 000 000 чел.

        А кто их считал-то? wassat
        https://aif.ru/politics/world/demograficheskiy_vzryv_ili_mistifikaciya_skolko_na_samom_dele_kitaycev
      3. +1
        3 июня 2020 11:26
        По данным ЮНЕСКО, по производству и закупкам питания китай прокормить население более 500 000 000 не сможет...
        1. 0
          3 июня 2020 22:31
          Поэтому Китай весь ДВ России овощами и свининой обеспечивает.
          1. 0
            4 июня 2020 16:38
            Да ну... Лукашенко тоже заявлял, что обеспечивает 177 стран молочной продукцией...
    2. +1
      2 июня 2020 16:13
      Вполне возможно, что ВВС НОАК не особенно устраивает как радиус боевого применения этих истребителей, так и объёмы вооружений, которые те способны нести во внутренних отсеках.

      Зато самый-самый, 5 поколения, даже с "+" как тут нам неоднократно приводили слова из публикаций китайских СМИ !
  2. +13
    2 июня 2020 14:39
    Ну и что , что пилоны приделали ? Будет нужда в малозаметности - всё снимут , не будет нужды в малой ЭПР - используют всю полезную грузоподъёмность по полной . Вполне разумный подход . Думаю и на Су-57 подобные варианты испытывали
    1. +3
      2 июня 2020 15:32
      Ну и что , что пилоны приделали ? Будет нужда в малозаметности - всё снимут
      Просто люди на себе кимоно рвали, что су-57 это 4е поколение, покрытие F-35 барахло, а вот у нас все по стелсу, по внутренним отсекам и по другому быть не может и в обще один J-20 лучше пяти F22 и все в таком духе, а оказывается собственные ВВС не особенно устраивает, тут и пилончики на рисовались, там может пропеллер прикрутят, посмотрим что дальше будет.
      1. +1
        2 июня 2020 16:28
        Цитата: Винт с резьбой
        Просто люди на себе кимоно рвали, что су-57 это 4е поколение, покрытие F-35 барахло, а вот у нас все по стелсу, по внутренним отсекам и по другому быть не может и в обще один J-20 лучше пяти F22 и все в таком духе

        После прочтения статьи и этих слов от Винта вспомнилось - Китайский автосалон
  3. +5
    2 июня 2020 14:44
    Это доказывает только одно -китайская поделка не устраивает в варианте "стелс " китайскую армию из за слабых ттх.
    1. 0
      2 июня 2020 14:52
      скорее всего . вон фу-35 тоже ,в режиме зверя чаще используют чем как невидимку . так и они...наверно сильно ухудшает полезную нагрузку этот "стелс" request
  4. 0
    2 июня 2020 15:07
    Да они универсальные, китайцы любые переходники сделают.
  5. +1
    2 июня 2020 15:09
    Неужели у "20" радиус действия меньше,чем у Ф-22 или Ф-35?Топлива "влазит" даже больше и без подвесных баков.
  6. 0
    2 июня 2020 15:45
    На снимках запечатлены поставленные на вооружение ВВС НОАК боевые самолёты, под крыльями которых можно видеть пилоны. Они обозначаются как PF15.

    Вот и кончилась хвалëная невидимость, на которую фапали все, кому не лень.
    а об испытаниях режимов полёта именно с дополнительными топливными баками на внешней подвеске.

    На фотке с баками и фотке с пилонами - разное их колличество, вроде. Не? Плохо видно чë-то...
    1. +1
      2 июня 2020 17:17
      На фотке с баками - 2 пилона. На фотке с 4 пилонами 2 совершенно точно ракетные (видны "рельсы") другие 2 на вид хлипковаты для таких больших баков. Напоминают наши пусковые для Р-3 (К-13)
      1. 0
        2 июня 2020 18:22
        Цитата: Стройбат запаса
        На фотке с 4 пилонами 2 совершенно точно ракетные (видны "рельсы")

        Во-от, значит не показалось. А кому-то это не понравилось... laughing
        1. 0
          2 июня 2020 18:24
          Бывает... Тут периодически бегают какие-то толпы "минусаторов" всего и вся, которые просто молча кидают "шпалы" и сваливают. Видимо, вследствие отсутствия интеллекта.
          1. -1
            2 июня 2020 18:25
            Цитата: Стройбат запаса
            Тут периодически бегают какие-то толпы "минусаторов"

            Пилювать на них слюнями.©
            1. -1
              2 июня 2020 18:27
              Согласен.
              Собака лает (минусует) - ветер (сайт) носит laughing
  7. +1
    3 июня 2020 00:45
    ОДИН конфликт военный с китайцами назовите - будем дальше обсуждать все их военные достижения...На дамасском их было много ( как и эсминцев в районе спратли при появлении американского эсминца недавно...)
  8. +2
    3 июня 2020 00:48
    Да ,( кто там будет оппонировать ) - лопатки ВНА АЛ-41М1м они так и не скопировали...(это я к тому , что все наши , да и америкосовские академики над китайцами просто СМЕЮТСЯ)
  9. 0
    3 июня 2020 04:41
    Слишком "прожорливым" клон получился - однако пилоны для подвесных баков !