Украина получила право отремонтировать Ил-78 ВВС Пакистана

87

Украинские и пакистанские СМИ сообщают о том, что госкомпания «Укрспецэкспорт» выиграла тендер на ремонт самолёта-заправщика Ил-78 ВВС Пакистана. Общая сумма, которую Пакистан намеревается заплатить украинской компании за осуществление ремонта воздушного танкера, составляет около 30 млн долларов.

Сумма весьма велика для осуществления ремонтных работ. Именно поэтому некоторые пакистанские эксперты считают, что украинская сторона была выбрана для реализации тендера из-за «весомой коррупционной составляющей».



По последним сведениям, ремонтом будут заниматься специалисты НАРЗ – Николаевского авиаремонтного завода, входящего в состав госкомпании «Укрспецэкспорт».

Добавляется, что также украинская компания намеревается получить возможность для ремонта ещё двух пакистанских авиационных заправщиков. В Исламабаде говорят о том, что возможное подписание контракта по этому ремонту будет зависеть от того, как будет выполнен первый контракт украинской стороной.

Подписание контракта состоялось после визита в Пакистан командующего ВВС Украины генерала Сергея Дроздова. Визит этот г-н Дроздов нанёс в марте текущего года.

На сегодняшний день самолёты Ил-78 находятся в составе авиации ряда стран. По состоянию на 2016 год таких топливозаправщиков в ВВС Пакистана насчитывалось 4. Помимо РФ и Пакистана Ил-78 используют в Индии, Китае, Алжире. В своё время такие самолёты у Украины решили купить и Соединённые Штаты Америки.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    87 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Комментарий был удален.
      1. +37
        5 июня 2020 11:27
        Ну да, клятый совок всё не даёт сдохнуть с голоду декоммунизатарам.
        1. Комментарий был удален.
        2. +9
          5 июня 2020 12:20
          Пакистан здорово рискует.рагули там гайки накрутят.
          1. 0
            5 июня 2020 19:02
            Двигатели ремонтироваться будут? Если да. то где возьмут запчасти?
          2. -1
            6 июня 2020 17:51
            Уровень рагулья- свиноводство. И не выше.
      2. +2
        5 июня 2020 11:34
        А с какого такого, а есть право у Украины на такие ремонты?
        1. +9
          5 июня 2020 11:56
          Цитата: Гражданский
          А с какого такого, а есть право у Украины на такие ремонты?

          А куда это право у них делось? НАРЗ еще с советских времен занимается ремонтом самолетов, выпущенных в СССР.
          1. avg
            +3
            5 июня 2020 12:45
            Цитата: Piramidon
            А куда это право у них делось? НАРЗ еще с советских времен занимается ремонтом самолетов, выпущенных в СССР.

            Так-то оно так, но все права на интеллектуальную собственность у "КБ Юльюшина". Думаю, что если бы толковые юристы взялись за это дело, то у Пакистана возникли бы проблемы с продлением срока летной годности.
            1. +1
              5 июня 2020 16:42
              абсолютно верно рассуждаете.Предприятие-разработчик может прикрыть деятельность любого предприятия по своим изделиям.
            2. +3
              5 июня 2020 18:10
              Цитата: avg
              то у Пакистана возникли бы проблемы с продлением срока летной годности.

              Для военных...без разницы...на них правила "граждан" не распространяются.
            3. 0
              5 июня 2020 20:50
              Цитата: avg
              Так-то оно так, но все права на интеллектуальную собственность у "КБ Юльюшина".

              Какие такие "права"? Патенты (если они были оформлены) действительны всего 25 лет. Так что украинце обладают такими же правами как и ильюшинцы. Такова се ля ви.

              Цитата: avg
              Думаю, что если бы толковые юристы взялись за это дело, то у Пакистана возникли бы проблемы с продлением срока летной годности.

              Толковые юристы никогда не будут выставлять себя на посмешище.
              1. 0
                5 июня 2020 21:50
                Цитата: профессор
                Какие такие "права"? Патенты (если они были оформлены) действительны всего 25 лет. Так что украинце обладают такими же правами как и ильюшинцы. Такова се ля ви.

                Что то не слышно ,что украинцы ремонтируют F-16, на пример
                1. +3
                  6 июня 2020 07:09
                  Цитата: APASUS
                  Цитата: профессор
                  Какие такие "права"? Патенты (если они были оформлены) действительны всего 25 лет. Так что украинце обладают такими же правами как и ильюшинцы. Такова се ля ви.

                  Что то не слышно ,что украинцы ремонтируют F-16, на пример

                  Потому как не умеют, КЭП.

                  Цитата: VO3A
                  А как же тогда с Русланами ?

                  Так же. РФ их чинит.
              2. 0
                5 июня 2020 22:41
                А как же тогда с Русланами ?
            4. +1
              5 июня 2020 21:35
              Цитата: avg
              Так-то оно так, но все права на интеллектуальную собственность у "КБ Юльюшина".

              а кто посягал на интелектуальную собственность?
              1. Это "украинские" Ил-76

              В середине-конце 2000-х годов Pakistan Air Force (PAF) закупил свои четыре Ил-78 из избыточных запасов в Украине. Первый Ил-78 был доставлен в Паксистан в декабре 2009 года.
              Второй был доставлен в 2010 году, а третий танкер - в феврале 2011 года. Четвертый -нет данных
              Сейчас они такие

              2. Снимок топливозаправщика Ил-78 пакистанских ВВС на 360-м авиаремонтном заводе в Рязани -2017

              Видать не устроила цена или качество.
              Хотя это было чуть ли не первое ВТС РФ и Пакистана
          2. 0
            5 июня 2020 13:26
            Цитата: Piramidon
            А куда это право у них делось? НАРЗ еще с советских времен занимается ремонтом самолетов, выпущенных в СССР.

            Пишите всё правильно, но не учитываете то аспект, что Союза уже нет ..и очень давно, а за это время КБ разработало и "выпустило" кучу всевозможных бюллетеней (прочностных и эксплуатационных) без выполнения которых в срок самолёт уже становится..."несамолётом" wassat ( только если под "чёрным флагом", где -нибудь в Африке, ну или "воякам",у которых денег нет, но...хочется).
            Поэтому и борт военный на ремонт "загоняют" .
            Ну с двигателями там всё понятно,они .."ридные", а вот со всем остальным.... wassat
            1. +2
              5 июня 2020 16:44
              когда это двигатели Д-30 были " риднимы" для украины??????
              1. 0
                5 июня 2020 18:07
                Цитата: Ищущий
                когда это двигатели Д-30 были " риднимы" для украины

                С Д-18Т перепутал...старею wassat crying
        2. +3
          5 июня 2020 12:26
          Военно-воздушные силы Пакистана закупили четыре самолета Ил-78 из избыточных запасов Украины-в 409-ом авиационном полку самолетов-заправщиков находился 21 самолет данного типа . Первый самолет прибыл в Пакистан в декабре 2009 года. Оборудованный комплектами для дозаправки УПАЗ самолеты использовали для дозаправки эскадрилий истребителей Mirage, обновленных по программе Retrofit Strike Element (ROSE).
          Программа предусматривает и модернизацию самолетов.
          1. 0
            5 июня 2020 13:28
            Цитата: knn54
            Программа предусматривает и модернизацию самолетов.

            Модернизация (сиречь переодическое обслуживание ) и РЕМОНТ...это ..две большие разницы, как говорят в Одессе.
            Где РМК будут брать? "Канибалить" request мелитопольские борта?
            1. +1
              5 июня 2020 19:04
              В Мелитополе нечего разбирать, там осталось пять бортов, в летном состоянии. В Запорожье, на "Маяке" стоит штук 20, но там только планеры, без начинки.
        3. +3
          5 июня 2020 12:54
          Цитата: Гражданский
          а есть право у Украины на такие ремонты?

          "Государство-правопреемник" СССР сохранило за собой только долг СССР, а оплачивает население.
          1. -1
            5 июня 2020 16:47
            "законы эксплуатации" самолетов не зависят от формы общественного строя государства.
            1. 0
              5 июня 2020 18:20
              Цитата: Ищущий
              "законы эксплуатации"

              Да, но зависят от принадлежности к .."ведомствам", вот поэтому сейчас везде по нашим "делам" летают Ан-124 ,принадлежащие 235 ВТАП, а вот у "Волго-Днепра"..возникают проблемы,если.."не порешают" с КБ "Антонова".
      3. +9
        5 июня 2020 11:34
        Цитата: Браво
        Браво Украине получивщей право отремонтировать Ил-78 ВВС Пакистана

        Взятку дали что ли?История с хорватскими Миг-21 никого ничему не научила?Хотя какое отношение имеет Украина к фирме Ил?Может нам стоит заняться ремонтом самолетов Ан по всему миру,раз Украина может ремонтировать наши Ил ,то почему нам нельзя ремонтировать самолеты Ан?
        1. +3
          5 июня 2020 12:23
          Цитата: Sky Strike fighter
          Украина может ремонтировать наши Ил ,то почему нам нельзя ремонтировать самолеты Ан?

          Вы не понимаете, то другое. laughing
      4. +4
        5 июня 2020 11:50
        В 2006 году Украина заключила контракт на поставку ВВС Пакистана 4 Ил-78 ( заправщиков ) За период с 2009 по 2011 годы все Ил-78 были переданы ВВС Пакистана. Короче говоря, все это было еще "до нашей эры". Тогда существовала хорошо налаженная кооперация между Николаевским авиаремонтным заводом и Ульяновским авиастроительным ( Авиастар ), не было проблем с доставкой и заменой комплектующих, тогда совместно осуществляли отдельные виды ремонта самолетов. А что сейчас ?
        1. +2
          5 июня 2020 19:05
          В Луцке пытались ремонтировать Д - 30, но насколько это возможно без поставок комплектующих из России, можно только догадываться.
          1. 0
            6 июня 2020 17:19
            По "сложным" схемам можно для чего угодно запчасти купить.
            Покупают же наши как-то детали для Д-18т.
            1. 0
              6 июня 2020 21:29
              Д - 18 ремонтирует только Запорожье. Движки заезжают регулярно, через Германию.
          2. 0
            6 июня 2020 20:03
            Просто взяли и купили нужные ЗиПы , и все остальное (вплоть до самих движков) . Вообще не вижу НИКАКИХ проблем с ремонтом украиной ....О чем сыр-бор ?
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. +6
        5 июня 2020 11:31
        Цитата: Браво
        Браво Пакистану давшему право Украине отремонтировать Ил-78 своих ВВС

        Цитата: Браво
        Браво Ил-78 ВВС Пакистана получивщему право быть отремонтированым на Украине

        Вы попугай? recourse
        1. +1
          5 июня 2020 11:42
          Цитата: мордвин 3
          Вы попугай?
          Нет, он скакуас и троль. Такая у него работа. request
        2. +6
          5 июня 2020 11:43
          Бот сломался laughing laughing
          1. 0
            5 июня 2020 12:31
            Он "бот"размножился wink
      2. +5
        5 июня 2020 11:42
        Браво...Браво...Браво...
        Заклинило что ли. Модераторы, помогите болезному, у которого заело.
        1. +5
          5 июня 2020 11:48
          Цитата: rotmistr60
          Заклинило что ли. Модераторы, помогите болезному, у которого заело.

          У него палец в кнопке застрял, наверно... wink
          1. -1
            5 июня 2020 11:51
            Так сало наверное слопал вместо того, чтобы палец натереть. hi
            1. -1
              5 июня 2020 11:55
              Цитата: rotmistr60
              Так сало наверное слопал вместо того, чтобы палец натереть. hi

              Кто СрАЛО слопал?
          2. +1
            5 июня 2020 12:32
            Чипсы на клаву рассыпались laughing
        2. Комментарий был удален.
          1. -1
            5 июня 2020 11:54
            Цитата: Браво
            Браво модераторам помогающим болезненным у которых заело

            Самокритично вы про себя думаете.
    4. 0
      5 июня 2020 11:25
      Делать новые не могут, ну, пусть хоть починить попробуют)
      1. 0
        5 июня 2020 11:43
        Вот именно что попробуют.
        ремонтом будут заниматься специалисты НАРЗ – Николаевского авиаремонтного завода, входящего в состав госкомпании «Укрспецэкспорт».

        Честно говоря впервые о таких слышу.Фирма "Рога и копыта" попробует починить Ил-78.Удачи.
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          5 июня 2020 12:09
          Цитата: Sky Strike fighter
          Честно говоря впервые о таких слышу.Фирма "Рога и копыта" попробует починить Ил-78.Удачи.

          На счет "Рогов и копыт" вы не правы. Николаевский АРЗ лет 50 занимается ремонтом тяжелой авиатехники. Мы туда свои Ту-95РЦ и Ту-114 еще в 70-х - 80-х годах на ремонт гоняли.
          1. -1
            5 июня 2020 12:27
            Не распыляйтесь, коллега. Он из "похоронной" команды. Той самой которая готова "похоронить" все и вся, включая здравый смысл.
            1. -1
              5 июня 2020 13:09
              Цитата: Вождь краснокожих
              Не распыляйтесь, коллега. Он из "похоронной" команды. Той самой которая готова "похоронить" все и вся, включая здравый смысл.


              Хотите сказать что на Украине все хорошо? Из "похоронной" команды это как правило из ныне действующего украинского правительства.
              Украинский судостроительный завод "Океан" (Николаев) в буквальном смысле разбирают на металл. На критическую ситуацию обратила внимание депутат Верховной Рады Анна Скороход со ссылкой на письмо от неких обеспокоенных лиц.
              По их словам, кузнечный цех стоимостью в 15 млн долларов полностью вырезали за два дня. В настоящее время "изымаются" крыша и трубопровод.

              Ещё неделя - и там не надо будет вообще ничем заниматься, разве что кабеля из земли выкорчёвывать! Да ещё плиты забора останутся с рельсами! И то - сомневаюсь, - цитирует письмо Скороход в своём канале в Telegram.

              https://m.tsargrad.tv/news/ostanutsja-zabor-i-relsy-krupnejshij-ukrainskij-sudostroitelnyj-zavod-razbirajut-na-metall_257209

              Одна из уволенных сотрудниц завода Лена Деточка разместила в Facebook соответствующий приказ руководства от 12 мая 2020 года со следующим текстом:

              «Я работник УМТО ГП НПКГ «ЗОРЯ» — «МАШПРОЕКТ» с зарплатой 7500 грн [19990 руб., прим.авт.]. Я, согласно этого приказа, попадаю под сокращение. Вновь прибывшие новые руководители с окладом 100 000 гривен [266 545 руб., прим.авт.] и более устроили массовые увольнения, вместо того, чтоб заняться поиском новых возможностей для увеличения продаж, созданием новых рабочих мест», — написала она.


              впервые о массовых сокращениях на «Зоря-Машпроект» (входит в концерн «Укроборонпром»), сообщали в октябре 2019 года. Тогда новые руководители ставили цель сократить численность предприятия на 5 тысяч человек, в первую очередь пенсионеров и работников вспомогательных служб.

              https://zen.yandex.ru/media/stapel/na-ukrainskom-turbinnom-gigante-nachalis-sokrasceniia-5ecbea4e6fe9405a2b3a16d6

              Украинское предприятие ракетно-космической отрасли «Южмаш» находится в глубоком кризисе из-за отсутствия госзаказов, заявил генеральный директор предприятия Сергей Войт.


              «Главная проблема – отсутствие госзаказа. «Южмаш» никогда не участвовал в реализации государственных программ в сфере промышленной политики. Мы можем работать везде, даже в атомной промышленности, но мы туда не попали. Мы не являемся исполнителями государственного оборонного заказа. С 2014 года и до сегодняшнего дня, к сожалению, мы не получили ни одного оборонного заказа», – сказал он в интервью «Стране».
              Войт подчеркнул, что после отказал Бразилии от программ «Циклон-4» у «Южмаша» не осталось ни одной «реально действующей национальной космической программы».
              Он отметил, что нет и государственной поддержки по вовлечению «Южмаша» в международную кооперацию по производству ракетно-космической техники – за рубежом есть «свои», Украину туда «просто не пускают».

              https://m.vz.ru/news/2020/6/1/1042549.html
              1. -1
                5 июня 2020 13:21
                Хочу сказать, что все не так плохо, как нам иногда пытаются преподнести.
                1. +1
                  5 июня 2020 13:27
                  Серьёзно? Перечислите что-нибудь из хорошего,раз все не так плохо.Как вы относитесь к приведенным мною выше примерам?Ваше отношение к происходящему там какое?
                  1. -1
                    5 июня 2020 14:07
                    Из последнего, что пришло на ум, по авиации - на ГП Антонов заложили 5(!) Включая для Перу, самолётов Ан 178.
                    1. +1
                      5 июня 2020 15:56
                      Цитата: Вождь краснокожих
                      Из последнего, что пришло на ум, по авиации - на ГП Антонов заложили 5(!) Включая для Перу, самолётов Ан 178.


                      Пять серийных Ан-178?А что испытывать необязательно хотя бы первый опытный образец?Сразу серию без испытаний? what
                      ГП «Антонов» полностью завершил проектную работу по замещению комплектующих российского производства украинскими и западными аналогами, подготовлена ​​необходимая конструкторская документация. Частично приобретено новое оборудование для установки на Ан-178. Ведутся работы по переоборудованию опытного образца этого самолета.

                      Источник контента: https://naukatehnika.com/an-178-pereoborudovanie-opytnogo-obrazca.html
                      1. +1
                        5 июня 2020 16:37
                        178 уже давно сертифицирован и принят на вооружение! Вы в каком году задержались?!
                        1. 0
                          5 июня 2020 17:09
                          Цитата: Вождь краснокожих
                          178 уже давно сертифицирован и принят на вооружение! Вы в каком году задержались?!

                          Сертифицирован он был с немалым процентом российских комплектующих.После их замены на украинские и западные аналоги Ан-178 прийдётся сертифицировать заново,как и испытывать.Это стандартная процедура.Так как при замене стольких комплектующих это фактически другой самолет и его надо заново испытывать.
                          и принят на вооружение!

                          Принят на вооружение единственный опытный Ан-178? belay request Обычно только серийные образцы принимают на вооружение. Вы что то перепутали.
                        2. 0
                          5 июня 2020 19:11
                          Летчики №Мотор Сич" разговаривали с испытателями "Антонова". Отзывы по Ан - 178 исключительно отрицательные. Из - за 3 - м. вставки позади центроплана, у него очень сильная задняя центровка. Взлет и посадка даже пустого, требуют исключительной внимательности и очень хороших пилотажных навыков. С полной загрузкой - очень опасный атракцион.
                2. +1
                  5 июня 2020 19:08
                  Ага, на самом деле все гораздо хуже. К выше сказанному могу добавить, что НПО "Искра" тоже на грани остановки.
        3. 0
          5 июня 2020 16:55
          справелдивости ради-.опыт у них есть и немалый.но учитывая.антироссийскую политику Киева и российские " корни" изделия.можно устроить НАРЗу "веселенькую жизнь"
      2. 0
        5 июня 2020 12:43
        Цитата: Одесский грек
        Делать новые не могут, ну, пусть хоть починить попробуют)

        ========
        Ага! Для хорватов МиГ-21 уже "починили"....... laughing
        Теперь уш-ш-шай пакам "чинят"...... lol
    5. 0
      5 июня 2020 11:25
      Украинские и пакистанские СМИ сообщают о том, что госкомпания «Укрспецэкспорт» выиграла тендер на ремонт самолёта-заправщика Ил-78 ВВС Пакистана.
      Ну всё, хана 78-му Пакистана. Летать он больше не будет. laughing
      1. -1
        5 июня 2020 11:41
        Уже поднялся в небо будущий самолет заправщик для Пакистана. Поэтом не критично. А там и сервис другой и Пакистан в кооперации будет собирать такие (и грузовые).




        Вообще Китай сейчас решил активно продвигать Y-20 в разных вариантах (даже тех, которых еще нет в железе, например тяжелого ДРЛО).

        "Грузовой самолет Y-20 имеет такие варианты, как воздушный танкер Y-20 и самолет ДРЛО. Я верю, что люди увидят наш строевой заправщик Y-20 в не слишком отдаленном будущем", сказал в понедельник на CCTV командир авиационного полка ВВС командования Западного театра Народно-освободительной армии (НОАК) Тэн Хуэй (Teng Hui).

        Ранее главный конструктор самолета Y-20 Тан Чанхун неоднократно намекал на разработку таких вариантов самолета.

        "Y-20 является отличной базовой платформой для разработки разных версий из-за его больших размеров и продолжительности полета. Возможны и другие варианты, в том числе самолеты радиоэлектронной борьбы".
        1. +6
          5 июня 2020 13:03
          Цитата: donavi49
          Y-20 является Y-20 отличной базовой платформой для разработки разных версий из-за его больших размеров и продолжительности полета.

          Большие размеры подразумевают и повышенную массу. А масса планера Y-20 не тяжеловата для двигателей Д-30КП-2 на которых он летает?

          Для сравнения: Y-20 масса пустого: ~100 000 кг, против пустой массы Ил-76 в 88,5 тонн.
    6. +1
      5 июня 2020 11:27
      Откаты, подкаты... Нормальный способ ведения бизнеса ВНА. Вот результат ремонта не предсказуем...поскольку деньги получены=работа выполнена... wassat
    7. -1
      5 июня 2020 11:33
      Все знают, Украина = коррупция
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        5 июня 2020 13:51
        Цитата: ЗаДедов
        Все знают, Украина = коррупция

        А Российские власти, - это сама невинность wassat laughing laughing wassat lol wassat laughing tongue wassat wink
    8. +1
      5 июня 2020 11:41
      Будем надееться, что на Украине ещё остались стоящие авиационные специалисты на счастье пакистанских пилотов и их родных. winked
    9. 0
      5 июня 2020 11:48
      Сумма весьма велика для осуществления ремонтных работ...
      составляет около 30 млн долларов.

      Дело хорошее. Удачи. wassat
      https://youtu.be/NHL5olh1ovI
      1. Комментарий был удален.
    10. +2
      5 июня 2020 11:51
      Вопросов уже много...
      - почему молчит наш ОАК? Украинцы так вопят на всю ивановскую, когда мы ремонтируем и модернизируем Аны
      - как к этому отнесется Индия, так и продолжит сотрудничество с Украиной?
    11. 0
      5 июня 2020 11:58
      так а где заявления КБ Ил что они не признают ремонт как это сделали Антоновцы?
    12. +2
      5 июня 2020 12:12
      Николаевский авиаремонтный завод - "НАРП"
      "НАРЗ" - Новосибирский авиаремонтный завод.

      В общем, украинский завод ещё дышит, ремонтирует самолёты. Что они там насочиняют для пакистанских самолётов, правда, непонятно))
    13. -1
      5 июня 2020 12:27
      Обманут, мягко говоря. Жаль самолетик)))
    14. +1
      5 июня 2020 12:27
      Это же Советский самолет! Декоммунизировать его! До сих пор живут за счет более развитого государства, которого уже нет и плюются в него, ноги вытирают.
      Пакистанцы, конечно, рискованные люди. Доверять "этим" ремонт самолета - провоцировать потенциальную авиакатастрофу.
    15. 0
      5 июня 2020 12:28
      Пакистанцы видимо не читают газет и не смотрят телевизоров, видимо не слышали про потерявшиеся на Украине самолеты своих соседей. Так же ушли в ремонт и не вернулись.
      1. -6
        5 июня 2020 13:54
        Цитата: tarabar
        Пакистанцы видимо не читают газет и не смотрят телевизоров, видимо не слышали про потерявшиеся на Украине самолеты своих соседей. Так же ушли в ремонт и не вернулись.

        Российские СМИ они точно не смотрят laughing wassat lol Ибо... Они ориентируются на адекватные данные из других источников.
        ПС. У вас по ходу 1-й канал головного мозга.
    16. -3
      5 июня 2020 12:37
      Без политики,на (в)Украине кроме ушлепков,живут и нормальные пролитарии,для них контракт значит работа и зарплата.
      1. -5
        5 июня 2020 13:55
        Цитата: tarakan
        Без политики,на (в)Украине кроме ушлепков,живут и нормальные пролитарии,для них контракт значит работа и зарплата.

        Знаю, что тренд на исправление грамматических ошибок на ВО прошел. Ну это уже через чур... "ПролЕтарии".
        1. 0
          5 июня 2020 21:36
          Я не русский,родился и живу в прибалтике
        2. 0
          5 июня 2020 22:08
          Тебе важен смысл,или грамматика?
    17. 0
      5 июня 2020 13:01
      Украина не под западными санкциями и может например установить новую западную авионику, может на это клюнули пакистанци?
    18. 0
      5 июня 2020 13:01
      Ну не знаю взлетит ли после ремонта, но хоть шасси от самолёта пакистианская сторона смогла бы вывести.
    19. +1
      5 июня 2020 13:02
      Если внимательно прочитать новости по подписаному контракту, то 30 млн. $ это стоимость ремонта не ОДНОГО Ил-78, а ТРЁХ, а заклёчнный конракт это ремонт одного Ил-78 с опционом на ещё два.
      И вот же поворот, никакой коррупции нет и новость про Украину теряет смысл.
    20. +3
      5 июня 2020 13:07
      В свое время эти "рукастые" декоммунизаторы, выиграв тендер, так хорватам на Одесском АРЗ отремонтировали 12.бывших йеменских МиГ-21, что у заказчика в воздух смогли подняться аж 2 самолета, остальное - красиво крашенный лом. Борта хорватам доставлялись "по земле", своим ходом не добирались. Финал - фееричен!!!
      laughing laughing laughing
    21. +1
      5 июня 2020 13:39
      посмотрим откуда будут брать комплектующие на замену ... а при капитальном их достаточно много ... ресурс не вечен ... ну и конечно вопросы по качеству оказанной услуги останется ... посмотрим как полетит техника после Николаевских умельцев ... не думаю что у них большой опыт по подобной технике есть ...
    22. 0
      5 июня 2020 14:10
      Когда пойдут отказы или того хуже, грохнется, пусть пакистанцы не удивляются.
    23. -1
      5 июня 2020 14:15
      Цитата: древний
      Цитата: Piramidon
      А куда это право у них делось? НАРЗ еще с советских времен занимается ремонтом самолетов, выпущенных в СССР.

      Пишите всё правильно, но не учитываете то аспект, что Союза уже нет ..и очень давно, а за это время КБ разработало и "выпустило" кучу всевозможных бюллетеней (прочностных и эксплуатационных) без выполнения которых в срок самолёт уже становится..."несамолётом" wassat ( только если под "чёрным флагом", где -нибудь в Африке, ну или "воякам",у которых денег нет, но...хочется).
      Поэтому и борт военный на ремонт "загоняют" .
      Ну с двигателями там всё понятно,они .."ридные", а вот со всем остальным.... wassat

      Борт военный. Так что хотят то и сделают. То же делает Россия со своими военными Ан 124.
    24. 0
      5 июня 2020 14:16
      Прежде Пакистану следовала бы проконсультироваться с Хорватами которые имели не осторожность ремонтировать свои Миги у неньки. wassat
    25. 0
      5 июня 2020 15:58
      Да пусть себе ремонтируют и модернизируют. Паки после этого лишатся поддержки разработчика и производителя.
    26. 0
      5 июня 2020 16:22
      А на каком основании "чернозёмные хохлатые" будут ремонтировать русские самолёты? Как паны сами себе разрешили? Так может стОит России, как правообладателю, запретить использование самолётов, отремонтированных не в России? И заодно подать иск по поводу контрафакта, и после ремонта при первом же спорном моменте (авария, срыв вылета и т.д.) требовать от скакуасов миллиардные компенсации за нарушение авторских прав и урон репутации.
    27. 0
      6 июня 2020 09:42
      wassat Ну если они их "отремонтируют" как танки то да laughing
    28. 0
      6 июня 2020 21:06
      Один потеряли, другой поломали...
    29. -1
      6 июня 2020 21:11
      Согласно новостям за 2019--николаевцы отремонтировали и модернизировали очередной ИЛ ВСУ
      ГП "Николаевский авиационный ремонтный завод "НАРП" передаст Воздушным силам ВСУ второй в 2019 году обновленный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД.
      Об этом, как сообщает ЦТС, пишет Лига, ссылаясь на АрмияInform.
      В ходе модернизации на самолете было установлено дополнительное оборудование для полетов по международным трассам, а также новый цифровой БУР (бортовое устройство регистрации параметров полета), за счет чего будет повышено качество анализа полетной информации.
      Также на заводе заменили электропроводку Ил-76МД, воздушно-кислородные трубопроводы и резинотехнические детали.

      Летают борта. Возможно такое обновление(бюджетное) будет и в этот раз.
      Предприятию 80 лет, было создано 29 сентября 1939 года на базе авиаремонтных мастерских при училище пилотов "Главсевморпути"
      заводом были освоены:
      ремонт самолётов Су-24 всех модификаций
      текущий ремонт с продлением ресурса самолётов Ан-12, Ил-76МД, Ил-76ТД, Ил-78
      ремонт авионики самолётов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Су-24, Ил-76, Ту-22М3, Ту-142МК
      ремонт с продлением ресурса авиадвигателей Д-30КП, Д-30КП-2[1]
      капитальный ремонт вспомогательных силовых установок ТА-6А, ТА-6Б, АИ-8, авиадвигателей М-14Б26 и М-14П
      В течение 2009 года завод выполнил ремонт с продлением ресурса двух самолётов Ил-76 ВВС Украины
      В течение 2010 года завод выполнил ремонт с продлением ресурса двух самолётов Ил-76 ВВС Украины
      Регулярно ремонтирует Илы. Так что бывшие украинские/теперь пакистанские Илы уже не первый раз посетят Николаев.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»