Украина получила право отремонтировать Ил-78 ВВС Пакистана


Украинские и пакистанские СМИ сообщают о том, что госкомпания «Укрспецэкспорт» выиграла тендер на ремонт самолёта-заправщика Ил-78 ВВС Пакистана. Общая сумма, которую Пакистан намеревается заплатить украинской компании за осуществление ремонта воздушного танкера, составляет около 30 млн долларов.


Сумма весьма велика для осуществления ремонтных работ. Именно поэтому некоторые пакистанские эксперты считают, что украинская сторона была выбрана для реализации тендера из-за «весомой коррупционной составляющей».

По последним сведениям, ремонтом будут заниматься специалисты НАРЗ – Николаевского авиаремонтного завода, входящего в состав госкомпании «Укрспецэкспорт».

Добавляется, что также украинская компания намеревается получить возможность для ремонта ещё двух пакистанских авиационных заправщиков. В Исламабаде говорят о том, что возможное подписание контракта по этому ремонту будет зависеть от того, как будет выполнен первый контракт украинской стороной.

Подписание контракта состоялось после визита в Пакистан командующего ВВС Украины генерала Сергея Дроздова. Визит этот г-н Дроздов нанёс в марте текущего года.

На сегодняшний день самолёты Ил-78 находятся в составе авиации ряда стран. По состоянию на 2016 год таких топливозаправщиков в ВВС Пакистана насчитывалось 4. Помимо РФ и Пакистана Ил-78 используют в Индии, Китае, Алжире. В своё время такие самолёты у Украины решили купить и Соединённые Штаты Америки.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
    1. aleksr2005 5 июня 2020 11:27 Новый
      • 40
      • 3
      +37
      Ну да, клятый совок всё не даёт сдохнуть с голоду декоммунизатарам.
      1. Комментарий был удален.
      2. vkl.47 5 июня 2020 12:20 Новый
        • 13
        • 4
        +9
        Пакистан здорово рискует.рагули там гайки накрутят.
        1. ТермиНахТер 5 июня 2020 19:02 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Двигатели ремонтироваться будут? Если да. то где возьмут запчасти?
        2. Уровень рагулья- свиноводство. И не выше.
    2. Гражданский 5 июня 2020 11:34 Новый
      • 10
      • 8
      +2
      А с какого такого, а есть право у Украины на такие ремонты?
      1. Piramidon 5 июня 2020 11:56 Новый
        • 11
        • 2
        +9
        Цитата: Гражданский
        А с какого такого, а есть право у Украины на такие ремонты?

        А куда это право у них делось? НАРЗ еще с советских времен занимается ремонтом самолетов, выпущенных в СССР.
        1. avg
          avg 5 июня 2020 12:45 Новый
          • 7
          • 4
          +3
          Цитата: Piramidon
          А куда это право у них делось? НАРЗ еще с советских времен занимается ремонтом самолетов, выпущенных в СССР.

          Так-то оно так, но все права на интеллектуальную собственность у "КБ Юльюшина". Думаю, что если бы толковые юристы взялись за это дело, то у Пакистана возникли бы проблемы с продлением срока летной годности.
          1. Ищущий 5 июня 2020 16:42 Новый
            • 3
            • 2
            +1
            абсолютно верно рассуждаете.Предприятие-разработчик может прикрыть деятельность любого предприятия по своим изделиям.
          2. древний 5 июня 2020 18:10 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Цитата: avg
            то у Пакистана возникли бы проблемы с продлением срока летной годности.

            Для военных...без разницы...на них правила "граждан" не распространяются.
          3. профессор 5 июня 2020 20:50 Новый
            • 5
            • 5
            0
            Цитата: avg
            Так-то оно так, но все права на интеллектуальную собственность у "КБ Юльюшина".

            Какие такие "права"? Патенты (если они были оформлены) действительны всего 25 лет. Так что украинце обладают такими же правами как и ильюшинцы. Такова се ля ви.

            Цитата: avg
            Думаю, что если бы толковые юристы взялись за это дело, то у Пакистана возникли бы проблемы с продлением срока летной годности.

            Толковые юристы никогда не будут выставлять себя на посмешище.
            1. APASUS 5 июня 2020 21:50 Новый
              • 1
              • 1
              0
              Цитата: профессор
              Какие такие "права"? Патенты (если они были оформлены) действительны всего 25 лет. Так что украинце обладают такими же правами как и ильюшинцы. Такова се ля ви.

              Что то не слышно ,что украинцы ремонтируют F-16, на пример
              1. профессор 6 июня 2020 07:09 Новый
                • 4
                • 1
                +3
                Цитата: APASUS
                Цитата: профессор
                Какие такие "права"? Патенты (если они были оформлены) действительны всего 25 лет. Так что украинце обладают такими же правами как и ильюшинцы. Такова се ля ви.

                Что то не слышно ,что украинцы ремонтируют F-16, на пример

                Потому как не умеют, КЭП.

                Цитата: VO3A
                А как же тогда с Русланами ?

                Так же. РФ их чинит.
            2. VO3A 5 июня 2020 22:41 Новый
              • 0
              • 0
              0
              А как же тогда с Русланами ?
          4. opus 5 июня 2020 21:35 Новый
            • 2
            • 1
            +1
            Цитата: avg
            Так-то оно так, но все права на интеллектуальную собственность у "КБ Юльюшина".

            а кто посягал на интелектуальную собственность?
            1. Это "украинские" Ил-76

            В середине-конце 2000-х годов Pakistan Air Force (PAF) закупил свои четыре Ил-78 из избыточных запасов в Украине. Первый Ил-78 был доставлен в Паксистан в декабре 2009 года.
            Второй был доставлен в 2010 году, а третий танкер - в феврале 2011 года. Четвертый -нет данных
            Сейчас они такие

            2. Снимок топливозаправщика Ил-78 пакистанских ВВС на 360-м авиаремонтном заводе в Рязани -2017

            Видать не устроила цена или качество.
            Хотя это было чуть ли не первое ВТС РФ и Пакистана
        2. древний 5 июня 2020 13:26 Новый
          • 3
          • 3
          0
          Цитата: Piramidon
          А куда это право у них делось? НАРЗ еще с советских времен занимается ремонтом самолетов, выпущенных в СССР.

          Пишите всё правильно, но не учитываете то аспект, что Союза уже нет ..и очень давно, а за это время КБ разработало и "выпустило" кучу всевозможных бюллетеней (прочностных и эксплуатационных) без выполнения которых в срок самолёт уже становится..."несамолётом" wassat ( только если под "чёрным флагом", где -нибудь в Африке, ну или "воякам",у которых денег нет, но...хочется).
          Поэтому и борт военный на ремонт "загоняют" .
          Ну с двигателями там всё понятно,они .."ридные", а вот со всем остальным.... wassat
          1. Ищущий 5 июня 2020 16:44 Новый
            • 4
            • 2
            +2
            когда это двигатели Д-30 были " риднимы" для украины??????
            1. древний 5 июня 2020 18:07 Новый
              • 2
              • 2
              0
              Цитата: Ищущий
              когда это двигатели Д-30 были " риднимы" для украины

              С Д-18Т перепутал...старею wassat crying
      2. knn54 5 июня 2020 12:26 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Военно-воздушные силы Пакистана закупили четыре самолета Ил-78 из избыточных запасов Украины-в 409-ом авиационном полку самолетов-заправщиков находился 21 самолет данного типа . Первый самолет прибыл в Пакистан в декабре 2009 года. Оборудованный комплектами для дозаправки УПАЗ самолеты использовали для дозаправки эскадрилий истребителей Mirage, обновленных по программе Retrofit Strike Element (ROSE).
        Программа предусматривает и модернизацию самолетов.
        1. древний 5 июня 2020 13:28 Новый
          • 2
          • 2
          0
          Цитата: knn54
          Программа предусматривает и модернизацию самолетов.

          Модернизация (сиречь переодическое обслуживание ) и РЕМОНТ...это ..две большие разницы, как говорят в Одессе.
          Где РМК будут брать? "Канибалить" request мелитопольские борта?
          1. ТермиНахТер 5 июня 2020 19:04 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            В Мелитополе нечего разбирать, там осталось пять бортов, в летном состоянии. В Запорожье, на "Маяке" стоит штук 20, но там только планеры, без начинки.
      3. iouris 5 июня 2020 12:54 Новый
        • 4
        • 1
        +3
        Цитата: Гражданский
        а есть право у Украины на такие ремонты?

        "Государство-правопреемник" СССР сохранило за собой только долг СССР, а оплачивает население.
        1. Ищущий 5 июня 2020 16:47 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          "законы эксплуатации" самолетов не зависят от формы общественного строя государства.
          1. древний 5 июня 2020 18:20 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Цитата: Ищущий
            "законы эксплуатации"

            Да, но зависят от принадлежности к .."ведомствам", вот поэтому сейчас везде по нашим "делам" летают Ан-124 ,принадлежащие 235 ВТАП, а вот у "Волго-Днепра"..возникают проблемы,если.."не порешают" с КБ "Антонова".
    3. Sky Strike fighter 5 июня 2020 11:34 Новый
      • 13
      • 4
      +9
      Цитата: Браво
      Браво Украине получивщей право отремонтировать Ил-78 ВВС Пакистана

      Взятку дали что ли?История с хорватскими Миг-21 никого ничему не научила?Хотя какое отношение имеет Украина к фирме Ил?Может нам стоит заняться ремонтом самолетов Ан по всему миру,раз Украина может ремонтировать наши Ил ,то почему нам нельзя ремонтировать самолеты Ан?
      1. orionvitt 5 июня 2020 12:23 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: Sky Strike fighter
        Украина может ремонтировать наши Ил ,то почему нам нельзя ремонтировать самолеты Ан?

        Вы не понимаете, то другое. laughing
    4. bobba94 5 июня 2020 11:50 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      В 2006 году Украина заключила контракт на поставку ВВС Пакистана 4 Ил-78 ( заправщиков ) За период с 2009 по 2011 годы все Ил-78 были переданы ВВС Пакистана. Короче говоря, все это было еще "до нашей эры". Тогда существовала хорошо налаженная кооперация между Николаевским авиаремонтным заводом и Ульяновским авиастроительным ( Авиастар ), не было проблем с доставкой и заменой комплектующих, тогда совместно осуществляли отдельные виды ремонта самолетов. А что сейчас ?
      1. ТермиНахТер 5 июня 2020 19:05 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        В Луцке пытались ремонтировать Д - 30, но насколько это возможно без поставок комплектующих из России, можно только догадываться.
        1. Rzzz 6 июня 2020 17:19 Новый
          • 0
          • 0
          0
          По "сложным" схемам можно для чего угодно запчасти купить.
          Покупают же наши как-то детали для Д-18т.
          1. ТермиНахТер 6 июня 2020 21:29 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Д - 18 ремонтирует только Запорожье. Движки заезжают регулярно, через Германию.
        2. авиатор6768 6 июня 2020 20:03 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Просто взяли и купили нужные ЗиПы , и все остальное (вплоть до самих движков) . Вообще не вижу НИКАКИХ проблем с ремонтом украиной ....О чем сыр-бор ?
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
    1. мордвин 3 5 июня 2020 11:31 Новый
      • 6
      • 0
      +6
      Цитата: Браво
      Браво Пакистану давшему право Украине отремонтировать Ил-78 своих ВВС

      Цитата: Браво
      Браво Ил-78 ВВС Пакистана получивщему право быть отремонтированым на Украине

      Вы попугай? recourse
      1. Mavrikiy 5 июня 2020 11:42 Новый
        • 4
        • 3
        +1
        Цитата: мордвин 3
        Вы попугай?
        Нет, он скакуас и троль. Такая у него работа. request
      2. loki565 5 июня 2020 11:43 Новый
        • 6
        • 0
        +6
        Бот сломался laughing laughing
        1. tarakan 5 июня 2020 12:31 Новый
          • 1
          • 1
          0
          Он "бот"размножился wink
    2. rotmistr60 5 июня 2020 11:42 Новый
      • 6
      • 1
      +5
      Браво...Браво...Браво...
      Заклинило что ли. Модераторы, помогите болезному, у которого заело.
      1. мордвин 3 5 июня 2020 11:48 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        Цитата: rotmistr60
        Заклинило что ли. Модераторы, помогите болезному, у которого заело.

        У него палец в кнопке застрял, наверно... wink
        1. rotmistr60 5 июня 2020 11:51 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Так сало наверное слопал вместо того, чтобы палец натереть. hi
          1. Sky Strike fighter 5 июня 2020 11:55 Новый
            • 3
            • 4
            -1
            Цитата: rotmistr60
            Так сало наверное слопал вместо того, чтобы палец натереть. hi

            Кто СрАЛО слопал?
        2. tarakan 5 июня 2020 12:32 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Чипсы на клаву рассыпались laughing
      2. Комментарий был удален.
        1. Sky Strike fighter 5 июня 2020 11:54 Новый
          • 3
          • 4
          -1
          Цитата: Браво
          Браво модераторам помогающим болезненным у которых заело

          Самокритично вы про себя думаете.
  4. Одесский грек 5 июня 2020 11:25 Новый
    • 5
    • 5
    0
    Делать новые не могут, ну, пусть хоть починить попробуют)
    1. Sky Strike fighter 5 июня 2020 11:43 Новый
      • 5
      • 5
      0
      Вот именно что попробуют.
      ремонтом будут заниматься специалисты НАРЗ – Николаевского авиаремонтного завода, входящего в состав госкомпании «Укрспецэкспорт».

      Честно говоря впервые о таких слышу.Фирма "Рога и копыта" попробует починить Ил-78.Удачи.
      1. Комментарий был удален.
      2. Piramidon 5 июня 2020 12:09 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        Цитата: Sky Strike fighter
        Честно говоря впервые о таких слышу.Фирма "Рога и копыта" попробует починить Ил-78.Удачи.

        На счет "Рогов и копыт" вы не правы. Николаевский АРЗ лет 50 занимается ремонтом тяжелой авиатехники. Мы туда свои Ту-95РЦ и Ту-114 еще в 70-х - 80-х годах на ремонт гоняли.
        1. Не распыляйтесь, коллега. Он из "похоронной" команды. Той самой которая готова "похоронить" все и вся, включая здравый смысл.
          1. Sky Strike fighter 5 июня 2020 13:09 Новый
            • 3
            • 4
            -1
            Цитата: Вождь краснокожих
            Не распыляйтесь, коллега. Он из "похоронной" команды. Той самой которая готова "похоронить" все и вся, включая здравый смысл.


            Хотите сказать что на Украине все хорошо? Из "похоронной" команды это как правило из ныне действующего украинского правительства.
            Украинский судостроительный завод "Океан" (Николаев) в буквальном смысле разбирают на металл. На критическую ситуацию обратила внимание депутат Верховной Рады Анна Скороход со ссылкой на письмо от неких обеспокоенных лиц.
            По их словам, кузнечный цех стоимостью в 15 млн долларов полностью вырезали за два дня. В настоящее время "изымаются" крыша и трубопровод.

            Ещё неделя - и там не надо будет вообще ничем заниматься, разве что кабеля из земли выкорчёвывать! Да ещё плиты забора останутся с рельсами! И то - сомневаюсь, - цитирует письмо Скороход в своём канале в Telegram.

            https://m.tsargrad.tv/news/ostanutsja-zabor-i-relsy-krupnejshij-ukrainskij-sudostroitelnyj-zavod-razbirajut-na-metall_257209

            Одна из уволенных сотрудниц завода Лена Деточка разместила в Facebook соответствующий приказ руководства от 12 мая 2020 года со следующим текстом:

            «Я работник УМТО ГП НПКГ «ЗОРЯ» — «МАШПРОЕКТ» с зарплатой 7500 грн [19990 руб., прим.авт.]. Я, согласно этого приказа, попадаю под сокращение. Вновь прибывшие новые руководители с окладом 100 000 гривен [266 545 руб., прим.авт.] и более устроили массовые увольнения, вместо того, чтоб заняться поиском новых возможностей для увеличения продаж, созданием новых рабочих мест», — написала она.


            впервые о массовых сокращениях на «Зоря-Машпроект» (входит в концерн «Укроборонпром»), сообщали в октябре 2019 года. Тогда новые руководители ставили цель сократить численность предприятия на 5 тысяч человек, в первую очередь пенсионеров и работников вспомогательных служб.

            https://zen.yandex.ru/media/stapel/na-ukrainskom-turbinnom-gigante-nachalis-sokrasceniia-5ecbea4e6fe9405a2b3a16d6

            Украинское предприятие ракетно-космической отрасли «Южмаш» находится в глубоком кризисе из-за отсутствия госзаказов, заявил генеральный директор предприятия Сергей Войт.


            «Главная проблема – отсутствие госзаказа. «Южмаш» никогда не участвовал в реализации государственных программ в сфере промышленной политики. Мы можем работать везде, даже в атомной промышленности, но мы туда не попали. Мы не являемся исполнителями государственного оборонного заказа. С 2014 года и до сегодняшнего дня, к сожалению, мы не получили ни одного оборонного заказа», – сказал он в интервью «Стране».
            Войт подчеркнул, что после отказал Бразилии от программ «Циклон-4» у «Южмаша» не осталось ни одной «реально действующей национальной космической программы».
            Он отметил, что нет и государственной поддержки по вовлечению «Южмаша» в международную кооперацию по производству ракетно-космической техники – за рубежом есть «свои», Украину туда «просто не пускают».

            https://m.vz.ru/news/2020/6/1/1042549.html
            1. Хочу сказать, что все не так плохо, как нам иногда пытаются преподнести.
              1. Sky Strike fighter 5 июня 2020 13:27 Новый
                • 4
                • 3
                +1
                Серьёзно? Перечислите что-нибудь из хорошего,раз все не так плохо.Как вы относитесь к приведенным мною выше примерам?Ваше отношение к происходящему там какое?
                1. Из последнего, что пришло на ум, по авиации - на ГП Антонов заложили 5(!) Включая для Перу, самолётов Ан 178.
                  1. Sky Strike fighter 5 июня 2020 15:56 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: Вождь краснокожих
                    Из последнего, что пришло на ум, по авиации - на ГП Антонов заложили 5(!) Включая для Перу, самолётов Ан 178.


                    Пять серийных Ан-178?А что испытывать необязательно хотя бы первый опытный образец?Сразу серию без испытаний? what
                    ГП «Антонов» полностью завершил проектную работу по замещению комплектующих российского производства украинскими и западными аналогами, подготовлена ​​необходимая конструкторская документация. Частично приобретено новое оборудование для установки на Ан-178. Ведутся работы по переоборудованию опытного образца этого самолета.

                    Источник контента: https://naukatehnika.com/an-178-pereoborudovanie-opytnogo-obrazca.html
                    1. 178 уже давно сертифицирован и принят на вооружение! Вы в каком году задержались?!
                      1. Sky Strike fighter 5 июня 2020 17:09 Новый
                        • 1
                        • 1
                        0
                        Цитата: Вождь краснокожих
                        178 уже давно сертифицирован и принят на вооружение! Вы в каком году задержались?!

                        Сертифицирован он был с немалым процентом российских комплектующих.После их замены на украинские и западные аналоги Ан-178 прийдётся сертифицировать заново,как и испытывать.Это стандартная процедура.Так как при замене стольких комплектующих это фактически другой самолет и его надо заново испытывать.
                        и принят на вооружение!

                        Принят на вооружение единственный опытный Ан-178? belay request Обычно только серийные образцы принимают на вооружение. Вы что то перепутали.
                      2. ТермиНахТер 5 июня 2020 19:11 Новый
                        • 1
                        • 1
                        0
                        Летчики №Мотор Сич" разговаривали с испытателями "Антонова". Отзывы по Ан - 178 исключительно отрицательные. Из - за 3 - м. вставки позади центроплана, у него очень сильная задняя центровка. Взлет и посадка даже пустого, требуют исключительной внимательности и очень хороших пилотажных навыков. С полной загрузкой - очень опасный атракцион.
            2. ТермиНахТер 5 июня 2020 19:08 Новый
              • 2
              • 1
              +1
              Ага, на самом деле все гораздо хуже. К выше сказанному могу добавить, что НПО "Искра" тоже на грани остановки.
    2. Ищущий 5 июня 2020 16:55 Новый
      • 0
      • 0
      0
      справелдивости ради-.опыт у них есть и немалый.но учитывая.антироссийскую политику Киева и российские " корни" изделия.можно устроить НАРЗу "веселенькую жизнь"
  5. venik 5 июня 2020 12:43 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Цитата: Одесский грек
    Делать новые не могут, ну, пусть хоть починить попробуют)

    ========
    Ага! Для хорватов МиГ-21 уже "починили"....... laughing
    Теперь уш-ш-шай пакам "чинят"...... lol
  • a.s.zzz888 5 июня 2020 11:25 Новый
    • 6
    • 6
    0
    Украинские и пакистанские СМИ сообщают о том, что госкомпания «Укрспецэкспорт» выиграла тендер на ремонт самолёта-заправщика Ил-78 ВВС Пакистана.
    Ну всё, хана 78-му Пакистана. Летать он больше не будет. laughing
    1. donavi49 5 июня 2020 11:41 Новый
      • 4
      • 5
      -1
      Уже поднялся в небо будущий самолет заправщик для Пакистана. Поэтом не критично. А там и сервис другой и Пакистан в кооперации будет собирать такие (и грузовые).




      Вообще Китай сейчас решил активно продвигать Y-20 в разных вариантах (даже тех, которых еще нет в железе, например тяжелого ДРЛО).

      "Грузовой самолет Y-20 имеет такие варианты, как воздушный танкер Y-20 и самолет ДРЛО. Я верю, что люди увидят наш строевой заправщик Y-20 в не слишком отдаленном будущем", сказал в понедельник на CCTV командир авиационного полка ВВС командования Западного театра Народно-освободительной армии (НОАК) Тэн Хуэй (Teng Hui).

      Ранее главный конструктор самолета Y-20 Тан Чанхун неоднократно намекал на разработку таких вариантов самолета.

      "Y-20 является отличной базовой платформой для разработки разных версий из-за его больших размеров и продолжительности полета. Возможны и другие варианты, в том числе самолеты радиоэлектронной борьбы".
      1. Stas157 5 июня 2020 13:03 Новый
        • 6
        • 0
        +6
        Цитата: donavi49
        Y-20 является Y-20 отличной базовой платформой для разработки разных версий из-за его больших размеров и продолжительности полета.

        Большие размеры подразумевают и повышенную массу. А масса планера Y-20 не тяжеловата для двигателей Д-30КП-2 на которых он летает?

        Для сравнения: Y-20 масса пустого: ~100 000 кг, против пустой массы Ил-76 в 88,5 тонн.
  • Горный стрелок 5 июня 2020 11:27 Новый
    • 5
    • 4
    +1
    Откаты, подкаты... Нормальный способ ведения бизнеса ВНА. Вот результат ремонта не предсказуем...поскольку деньги получены=работа выполнена... wassat
  • ЗаДедов 5 июня 2020 11:33 Новый
    • 3
    • 4
    -1
    Все знают, Украина = коррупция
    1. Комментарий был удален.
    2. Нормаль ок 5 июня 2020 13:51 Новый
      • 4
      • 6
      -2
      Цитата: ЗаДедов
      Все знают, Украина = коррупция

      А Российские власти, - это сама невинность wassat laughing laughing wassat lol wassat laughing tongue wassat wink
  • Пленник 5 июня 2020 11:41 Новый
    • 3
    • 2
    +1
    Будем надееться, что на Украине ещё остались стоящие авиационные специалисты на счастье пакистанских пилотов и их родных. winked
  • Васян1971 5 июня 2020 11:48 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Сумма весьма велика для осуществления ремонтных работ...
    составляет около 30 млн долларов.

    Дело хорошее. Удачи. wassat
    https://youtu.be/NHL5olh1ovI
    1. Комментарий был удален.
  • svp67 5 июня 2020 11:51 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Вопросов уже много...
    - почему молчит наш ОАК? Украинцы так вопят на всю ивановскую, когда мы ремонтируем и модернизируем Аны
    - как к этому отнесется Индия, так и продолжит сотрудничество с Украиной?
  • Rubi0 5 июня 2020 11:58 Новый
    • 0
    • 0
    0
    так а где заявления КБ Ил что они не признают ремонт как это сделали Антоновцы?
  • Лорд Ситхов 5 июня 2020 12:12 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Николаевский авиаремонтный завод - "НАРП"
    "НАРЗ" - Новосибирский авиаремонтный завод.

    В общем, украинский завод ещё дышит, ремонтирует самолёты. Что они там насочиняют для пакистанских самолётов, правда, непонятно))
  • егерь650 5 июня 2020 12:27 Новый
    • 1
    • 2
    -1
    Обманут, мягко говоря. Жаль самолетик)))
  • ЗахароФФФ 5 июня 2020 12:27 Новый
    • 3
    • 2
    +1
    Это же Советский самолет! Декоммунизировать его! До сих пор живут за счет более развитого государства, которого уже нет и плюются в него, ноги вытирают.
    Пакистанцы, конечно, рискованные люди. Доверять "этим" ремонт самолета - провоцировать потенциальную авиакатастрофу.
  • tarabar 5 июня 2020 12:28 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Пакистанцы видимо не читают газет и не смотрят телевизоров, видимо не слышали про потерявшиеся на Украине самолеты своих соседей. Так же ушли в ремонт и не вернулись.
    1. Нормаль ок 5 июня 2020 13:54 Новый
      • 0
      • 6
      -6
      Цитата: tarabar
      Пакистанцы видимо не читают газет и не смотрят телевизоров, видимо не слышали про потерявшиеся на Украине самолеты своих соседей. Так же ушли в ремонт и не вернулись.

      Российские СМИ они точно не смотрят laughing wassat lol Ибо... Они ориентируются на адекватные данные из других источников.
      ПС. У вас по ходу 1-й канал головного мозга.
  • tarakan 5 июня 2020 12:37 Новый
    • 0
    • 3
    -3
    Без политики,на (в)Украине кроме ушлепков,живут и нормальные пролитарии,для них контракт значит работа и зарплата.
    1. Нормаль ок 5 июня 2020 13:55 Новый
      • 0
      • 5
      -5
      Цитата: tarakan
      Без политики,на (в)Украине кроме ушлепков,живут и нормальные пролитарии,для них контракт значит работа и зарплата.

      Знаю, что тренд на исправление грамматических ошибок на ВО прошел. Ну это уже через чур... "ПролЕтарии".
      1. tarakan 5 июня 2020 21:36 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Я не русский,родился и живу в прибалтике
      2. tarakan 5 июня 2020 22:08 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Тебе важен смысл,или грамматика?
  • mlad 5 июня 2020 13:01 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Украина не под западными санкциями и может например установить новую западную авионику, может на это клюнули пакистанци?
  • protos187 5 июня 2020 13:01 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Ну не знаю взлетит ли после ремонта, но хоть шасси от самолёта пакистианская сторона смогла бы вывести.
  • Holgerton 5 июня 2020 13:02 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Если внимательно прочитать новости по подписаному контракту, то 30 млн. $ это стоимость ремонта не ОДНОГО Ил-78, а ТРЁХ, а заклёчнный конракт это ремонт одного Ил-78 с опционом на ещё два.
    И вот же поворот, никакой коррупции нет и новость про Украину теряет смысл.
  • akarfoxhound 5 июня 2020 13:07 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    В свое время эти "рукастые" декоммунизаторы, выиграв тендер, так хорватам на Одесском АРЗ отремонтировали 12.бывших йеменских МиГ-21, что у заказчика в воздух смогли подняться аж 2 самолета, остальное - красиво крашенный лом. Борта хорватам доставлялись "по земле", своим ходом не добирались. Финал - фееричен!!!
    laughing laughing laughing
  • silberwolf88 5 июня 2020 13:39 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    посмотрим откуда будут брать комплектующие на замену ... а при капитальном их достаточно много ... ресурс не вечен ... ну и конечно вопросы по качеству оказанной услуги останется ... посмотрим как полетит техника после Николаевских умельцев ... не думаю что у них большой опыт по подобной технике есть ...
  • Ros 56 5 июня 2020 14:10 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Когда пойдут отказы или того хуже, грохнется, пусть пакистанцы не удивляются.
  • Караул73 5 июня 2020 14:15 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Цитата: древний
    Цитата: Piramidon
    А куда это право у них делось? НАРЗ еще с советских времен занимается ремонтом самолетов, выпущенных в СССР.

    Пишите всё правильно, но не учитываете то аспект, что Союза уже нет ..и очень давно, а за это время КБ разработало и "выпустило" кучу всевозможных бюллетеней (прочностных и эксплуатационных) без выполнения которых в срок самолёт уже становится..."несамолётом" wassat ( только если под "чёрным флагом", где -нибудь в Африке, ну или "воякам",у которых денег нет, но...хочется).
    Поэтому и борт военный на ремонт "загоняют" .
    Ну с двигателями там всё понятно,они .."ридные", а вот со всем остальным.... wassat

    Борт военный. Так что хотят то и сделают. То же делает Россия со своими военными Ан 124.
  • gurzuf 5 июня 2020 14:16 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Прежде Пакистану следовала бы проконсультироваться с Хорватами которые имели не осторожность ремонтировать свои Миги у неньки. wassat
  • av58 5 июня 2020 15:58 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Да пусть себе ремонтируют и модернизируют. Паки после этого лишатся поддержки разработчика и производителя.
  • Стройбат запаса 5 июня 2020 16:22 Новый
    • 0
    • 0
    0
    А на каком основании "чернозёмные хохлатые" будут ремонтировать русские самолёты? Как паны сами себе разрешили? Так может стОит России, как правообладателю, запретить использование самолётов, отремонтированных не в России? И заодно подать иск по поводу контрафакта, и после ремонта при первом же спорном моменте (авария, срыв вылета и т.д.) требовать от скакуасов миллиардные компенсации за нарушение авторских прав и урон репутации.
  • Геннадий Фомкин 6 июня 2020 09:42 Новый
    • 0
    • 0
    0
    wassat Ну если они их "отремонтируют" как танки то да laughing
  • Артур 85 6 июня 2020 21:06 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Один потеряли, другой поломали...
  • Cristall 6 июня 2020 21:11 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Согласно новостям за 2019--николаевцы отремонтировали и модернизировали очередной ИЛ ВСУ
    ГП "Николаевский авиационный ремонтный завод "НАРП" передаст Воздушным силам ВСУ второй в 2019 году обновленный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД.
    Об этом, как сообщает ЦТС, пишет Лига, ссылаясь на АрмияInform.
    В ходе модернизации на самолете было установлено дополнительное оборудование для полетов по международным трассам, а также новый цифровой БУР (бортовое устройство регистрации параметров полета), за счет чего будет повышено качество анализа полетной информации.
    Также на заводе заменили электропроводку Ил-76МД, воздушно-кислородные трубопроводы и резинотехнические детали.

    Летают борта. Возможно такое обновление(бюджетное) будет и в этот раз.
    Предприятию 80 лет, было создано 29 сентября 1939 года на базе авиаремонтных мастерских при училище пилотов "Главсевморпути"
    заводом были освоены:
    ремонт самолётов Су-24 всех модификаций
    текущий ремонт с продлением ресурса самолётов Ан-12, Ил-76МД, Ил-76ТД, Ил-78
    ремонт авионики самолётов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Су-24, Ил-76, Ту-22М3, Ту-142МК
    ремонт с продлением ресурса авиадвигателей Д-30КП, Д-30КП-2[1]
    капитальный ремонт вспомогательных силовых установок ТА-6А, ТА-6Б, АИ-8, авиадвигателей М-14Б26 и М-14П
    В течение 2009 года завод выполнил ремонт с продлением ресурса двух самолётов Ил-76 ВВС Украины
    В течение 2010 года завод выполнил ремонт с продлением ресурса двух самолётов Ил-76 ВВС Украины
    Регулярно ремонтирует Илы. Так что бывшие украинские/теперь пакистанские Илы уже не первый раз посетят Николаев.