Силы спецопераций США заказали новый вариант багги Polaris MRZR Alpha

58
Силы спецопераций США заказали новый вариант багги Polaris MRZR Alpha

Командование сил специальных операций США в скором времени начнет получать на вооружение новый вариант сверхлегкой баггиподобной вездеходной машины Polaris MRZR Alpha. Контракт на поставку заключен с американской корпорацией Polaris.

Как передает блог bmpd, американское федеральное закупочное агентство Управление служб общего назначения (General Services Administration - GSA) заключило контракт на поставку для Командования сил специальных операций США (US Special Operations Command - USSOCOM) 814 сверхлегких багги Polaris MRZR Alpha по программе Light Tactical All-Terrain Vehicle (LTATV).



Стоимость контракта 109 млн. долларов, машины будут поставляться в течение 7 лет. Данный контракт продлит действовавшее с 2013 года соглашение на поставку USSOCOM 1500 сверхлегких вездеходных машин MRZR-2 (двухместная) и MRZR-4 (четырехместная).

Баггиподобная вездеходная машина MRZR Alpha - новая модификация ранее поставляемых USSOCOM багги MRZR. Новая машина также выпускается в двух- и четырехместных вариантах, однако фото ее до сих пор не публиковалось.

По контракту будут поставлены машины в двух- и четырехместном вариантах с дизельным двигателем, а также еще семь вариантов, в которые входят дизель-электрический гибридный двигатель, дополнительные задние сиденья и дуги безопасности, модульный грузовой отсек, турели для оружия, комплект крыши, комплект закрытой кабины и арктический пакет.


58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 июня 2020 11:23
    Командование сил специальных операций США в скором времени начнет получать на вооружение новый вариант сверхлегкой баггиподобной вездеходной машины Polaris MRZR Alpha. Контракт на поставку заключен с американской корпорацией Polaris.
    Из всего нового, судя по фото, я увидел только... солнцезащитные очки bully
    1. +2
      7 июня 2020 11:45
      Это старая модель, фото новой нигде не публиковалось пока. hi
      1. +4
        7 июня 2020 11:55
        Цитата: major071
        Это старая модель, фото новой нигде не публиковалось пока. hi

        hi
        Похоже это фото сверхлегкой вездеходной машины для сил специальных операций Polaris MRZR в исполнениях MRZR-2 (вверху) и MRZR-4 (внизу) (с) Polaris
    2. -1
      8 июня 2020 15:22
      Молодцы америкосы! Я себе тоже велик купил
  2. +2
    7 июня 2020 11:25
    Интересно, чем старый аппарат не устроил? Вроде бы и так ничего лишнего.
  3. -7
    7 июня 2020 11:25
    Стоимость контракта 109 млн. долларов,

    Ну нормально ,печатный станок у них ..Вот и осваивают халявыне баксы на багги .
    Пока завидуем hi
  4. +4
    7 июня 2020 11:29
    Прикольная бибика. Как раз для наших деревенских направлений в отсутствии дорог. А уж если принять во внимание дополнительные задние сиденья и дуги безопасности, модульный грузовой отсек, комплект крыши, комплект закрытой кабины и арктический пакет, то вообще - хит продаж может получится.
    1. +1
      7 июня 2020 11:39
      [quote=Васян1971] хит продаж может получится.[/quote]
      quote] для наших деревенских направлений[/quote] С такой ценой ?[вряд-ли .. "Буханка" и дешевле . и удобней
      1. -3
        7 июня 2020 11:52
        Цитата: КВУ-НСвД
        С такой ценой ?[вряд-ли ..

        Ну да? Нищие все в деревне, в фермерских хозяйствах и прочих частных земельных владениях. lol
        Цитата: КВУ-НСвД
        "Буханка" и дешевле . и удобней

        "Дешевле" - возможно. "Удобней" - вопрос спорный. К тому же УАЗ

        и представленное в статье импортное чудо - на мой взгляд, вещи немного разного класса.
        Да и наверняка просит душенька чего-нить такого, эдакого...
        Цитата: КВУ-НСвД
        С такой ценой ?

        А сколько эта цаца стоит? Штука, а не "стоимость контракта"?
        1. +1
          7 июня 2020 12:06
          Цитата: Васян1971
          "Удобней" - вопрос спорный.

          Для рыбалки и охоты самое то . У меня есть - и на природу в свободное время , и для перевозки инструмента с материалами во время несвободное .. Жрёт правда много и движок вытаскивать врагу не пожелаешь
          А сколько эта цаца стоит? Штука, а не "стоимость контракта"?
          Думаю не больше двадцатки килопрезиков в гражданском варианте - закрывающаяся и с прибамбасами
          1. +1
            7 июня 2020 12:21
            Цитата: КВУ-НСвД
            Для рыбалки и охоты самое то .

            Об том и речь! Мешок комбикорма забросить, козу на случку, по бабам, опять же, или за догоном в соседское поселение. wassat
            Полезная вещь, короче...
            1. 0
              7 июня 2020 12:28
              Я ваще та за Буханку тёр , если чо ..Удобство коей Вами ставилось под безосновательное winked сомнение ....
              1. 0
                7 июня 2020 12:36
                Цитата: КВУ-НСвД
                Я ваще та за Буханку тёр

                Ага. ПонЯл. hi
                Цитата: КВУ-НСвД
                Удобство коей Вами ставилось под безосновательное сомнение

                5 лет на ней по лухским болотам рассекал по работе в нашем ДСУ. Так получилось, что именно о удобстве представление имею. Машина - зверь, не спорю. Но повторюсь: считаю, что баггиподобная вездеходная машина и УАЗ - вещи разные. Зачем их сравнивать? Некоторые на рыбалку на "Беларуси" гоняют...
                1. 0
                  7 июня 2020 12:43
                  Цитата: Васян1971
                  Зачем их сравнивать?

                  Да я в общем то и не пытался , а про Буханку сказал лишь в ответ на Ваше утверждение об удобстве багги для нашей деревни . В качестве аргумента привёёл её (Буханки) удобство при выездах на природу и при перевозках инструментов и материалов . Не более того ... а багги ? Ну в гразданском варианте машинка скорее прикольная , нежели полезная ..
                  1. 0
                    7 июня 2020 12:51
                    Цитата: КВУ-НСвД
                    лишь в ответ на Ваше утверждение об удобстве багги для нашей деревни .

                    Во-первых: не утверждение, а "размышление о...", а во вторых: о том, что "вполне может пригодиться". Мото с коляской, например - вещь в деревне чуть ли не статусная и в некоторых случаях - незаменимая. Подобная багги - переходная ступень. Как, собственно, и в армии. Почему бы и нет? В хозяйстве всë пригодится.
                    Цитата: КВУ-НСвД
                    Ну в гразданском варианте машинка скорее прикольная

                    Цитата: Васян1971
                    Прикольная бибика.
                    request
                    1. +1
                      7 июня 2020 12:55
                      Цитата: Васян1971
                      Во-первых: не утверждение, а "размышление о...", а во вторых: о том, что "вполне может пригодиться".

                      Ладно , победила дружба ! drinks Кстати дринкать в непогоду на природе в Буханке просто отлично ...Фактор , согласитесь , чуть ли не решающий . laughing
                      1. +1
                        7 июня 2020 12:58
                        Цитата: КВУ-НСвД
                        Фактор , согласитесь , чуть ли не решающий .

                        Точняк! Там и столик ещë есть. И диванчик. laughing Все условия. Никто не спорит.
                        А багги - скорее мопед для более комфортных разъездов. Свою нишу займëт уверенно, я считаю.
                        hi
            2. +2
              7 июня 2020 14:45
              Монголы ещё и ВИП вариант сваяли smile


              1. 0
                7 июня 2020 16:31
                Нормальненько, так. laughing
          2. +2
            7 июня 2020 22:00
            Цитата: КВУ-НСвД
            ...Думаю не больше двадцатки килопрезиков в гражданском варианте - закрывающаяся и с прибамбасами...

            У официального дилера, в США, гражданский вариант (они все без крыши и почти все без дверей), от 10599$ до 30999$ (в зависимости от движка, количества мест 2-4 и т.д.). Есть ещё "детский" вариант, для детей старше 10 лет, с движком на 170 кубиков, всего за 5299$ hi
            1. 0
              7 июня 2020 22:11
              Цитата: sgapich
              У официального дилера, в США, гражданский вариант

              Ага. А прокачанный подороже будет, естественно. Но он и покруче... good
        2. +2
          7 июня 2020 14:27
          И у американцев была своя "буханка", Jeep Forward Control. Выпускалась с 1956 по 1965 год. Советскую "буханку" начали выпускать с 1965 года. Просто не умеют американцы на месте стоять. Решили, что новая машина будет лучше старой - купили новую. Станок у них есть, это да, только они сначала включают голову, потом руки, делают товар. Станок включают в последнюю очередь, когда в мире появляется спрос на доллары.
          1. +1
            7 июня 2020 17:36
            Хм. Буханка очень похожа на америкосовскую. Те сняли с производства, а наши начали и лепят до сих пор laughing
    2. 0
      8 июня 2020 06:02
      Цитата: Васян1971
      Прикольная бибика. Как раз для наших деревенских направлений в отсутствии дорог. А уж если принять во внимание дополнительные задние сиденья и дуги безопасности, модульный грузовой отсек, комплект крыши, комплект закрытой кабины и арктический пакет, то вообще - хит продаж может получится.

      А "арктический пакет" - это фляга со спиртом? Что за чудо, кто знает?
      1. 0
        8 июня 2020 08:10
        Цитата: pmkemcity
        Что за чудо, кто знает?

        Одеяло, термос и памперсы с начëсом, наверное. request
        1. 0
          8 июня 2020 10:22
          Цитата: Васян1971
          Одеяло, термос и памперсы с начëсом, наверное.

          "Одеяло", это наверное, то, "космическое"?
  5. 0
    7 июня 2020 11:31
    арктический пакет.
    Интересно было б глянуть .. Особенно учитывя специфику багги ( не то недоавтомобиля , не то тетрацикла-переростка ) . А вообще количество сверхлёгких платформ в ССО США поражает , Раньше контракт на 1500 ед. , сейчас ещё 800 и это не считая бывших и до 13го года .. А может и потери их немалые , как своеобразного расходника в операциях ?
    1. +4
      7 июня 2020 12:57
      Цитата: КВУ-НСвД
      А вообще количество сверхлёгких платформ в ССО США поражает

      Они просто адекватны. И понимают, что нужна аэромобильная платформа.
      Не то, что наши. Уверенные, что достаточно "Тигра"

      Цитата: КВУ-НСвД
      А может и потери их немалые , как своеобразного расходника в операциях ?

      Скорее закладывают на хранение по базам по всему миру. Чтобы не возить далеко, когда понадобятся.
  6. -1
    7 июня 2020 11:32
    хороший класс техники появился ... и нужный
    немного размышлизмов и юмора: видимо разного рода бородатые устали по пустыне на Тойотах рассекать ... и накатали ТЗ и заказ амерам ... те сердобольные и откликнулись ... теперь регулярно обновляют модельный ряд ... следят за трендами ...
  7. -1
    7 июня 2020 11:33
    однако фото ее до сих пор не публиковалось

    Фото ничто.... цена всё! bully
    1. +5
      7 июня 2020 12:02
      Цитата: Mouse
      однако фото ее до сих пор не публиковалось

      Фото ничто.... цена всё! bully

      hi
      Стоимость контракта 109 млн. долларов,

      Для них нормально, winked багги по цене новых Мерседес-Бенц S-класса
  8. -3
    7 июня 2020 11:36
    Силы спецопераций США заказали новый вариант багги Polaris MRZR Alpha
    Не, а че, а то все эти, да эти. sad Когда еще по Луне удастся погонять. feel Не пехом же им бедным ходить, жарко, да шмотки таскать, а еще и воевать.
    Живо напоминает LEGO для 7 лет. feel
  9. +4
    7 июня 2020 11:39
    Пустынные по сути машины.Наводит на размышления.
    1987 г.В одном из сражений благодаря ударившим по тылам легким джипам Чада ливийская армия оказалась на грани поражения. Не помогли Ливии ни РСЗО, ни три сотни танков.Вот вам и "Война Тойот".
  10. 0
    7 июня 2020 12:17
    Судя по отзывам- нравится этот транспорт-нашим рыбакам и охотникам. Вот уж где настоящие "силы спецопераций"))
  11. 0
    7 июня 2020 12:38
    Цитата: Теренин
    Цитата: major071
    Это старая модель, фото новой нигде не публиковалось пока. hi

    hi
    Похоже это фото сверхлегкой вездеходной машины для сил специальных операций Polaris MRZR в исполнениях MRZR-2 (вверху) и MRZR-4 (внизу) (с) Polaris

    Наши спецподразделения МО тоже на Поларисах катаются, только не пойму пока какая именно модель, столько навешано


    На 4:27 минуте их десантируют с вертолета
  12. 0
    7 июня 2020 12:40
    Поларис это вещь. Был такой аппарат, надежный и выносливый, в трофи участвовал))
  13. -8
    7 июня 2020 13:27
    Какой-то рахит на мини-колесах и со сверхвысоким центром тяжести - попил бюджета, вестимо laughing
    1. 0
      7 июня 2020 15:11
      Не знаю как насчёт конкретной модели, но Поларисы отличные тачки, проверено лично hi
      1. -2
        7 июня 2020 15:25
        Приезжайте к нам в Подмосковье - утопим в первой же грунтовой колее и завалим набок на первом же косогоре.
        1. +1
          7 июня 2020 15:38
          На Стаханов-Трофи не тонули Поларисы, в Полесских болотах не тонули, не уверен что в подмосковье утонут))
          1. 0
            7 июня 2020 15:43
            "Приезжайте к нам на Колыму" (С) - Рузский район Московской области.
            1. 0
              7 июня 2020 15:54
              Уж лучше вы к нам hi
              1. +1
                7 июня 2020 16:49
                Любое приводное колесо ровно до того момента двигает транспортное средство, пока высота ступеньки грунта перед ним не превысит половину диаметра колеса. Тоже самое относится и к колее - ни одно транспортное средство не проедет, если его клиренс будет меньше глубины колеи. Площадь опоры колеса малого диаметра соответственно меньше колеса большего диаметра - первое будет вязнуть там, где пройдет второе. Так что все о проходимости израильского рахита можно понять по снимкам без выезда в Подмосковье, Полесье или на Колыму.

                А уж если транспортное средство навьючить, как спецназовский Поларис на фотках в статье, то центр тяжести будет кратно превосходить диаметр колеса, после чего Поларис опрокинется вбок не только на 30-градусном склоне (стандартное препятствие), но и на гораздо меньшем.

                Поэтому внедорожные багги (предназначенные не только для покатушек на пляже и песчаных барханах) делают с как можно большим диаметром колес и как можно меньшей высотой центра тяжести.
                1. -1
                  7 июня 2020 21:46
                  Эти слова очень ровно разбиваются о суровую правду, мы на Поларисе пробирались там, где трактор застрянет, и все эти ваши теоретические умозаключения не больше чем словесный мусор))

                  Всё что вы написали это бутор и ложь от начала до конца, и только врождённая вежливость мне не даёт выразиться покрепче.

                  И да, Поларис - американский бренд, а не израильский.
                  1. -4
                    7 июня 2020 23:21
                    Абыдно, даааааааааааааааааа? laughing

                    Вы еще пораскажите об особых израильских законах физики.
                    1. 0
                      7 июня 2020 23:47
                      Так, дискуссия перетекла в состояние детского срача, в котором я не намерен участвовать.
                      Можете бесконечно танцевать и плясать, заявляя о перемоге, но я откланяюсь.
                      hi
      2. -2
        7 июня 2020 16:33
        Что за папелац, - только за оленями гонятся по пустырям или в магазин за спиртным,- польза для военых действий и назначение таких козявок непонятно,- в разведку не пригоден, в бою такожа...
        1. +2
          7 июня 2020 16:34
          Давно в разведку или бой ходили?))
          1. 0
            7 июня 2020 16:42
            Говорю о регулярных войсках и действиях, при партизанщине и полном хаосе (Ближний Восток, Африка) возможно по другому. Значит и специфика и пользование специфическое...
            1. -1
              7 июня 2020 16:46
              Так ответить на вопрос можете, ходили в разведку или бой,на подобных машинах, чтобы делать выводы?
              Лично я привык, чтобы мне чётко отвечали на недвусмысленно поставленные вопросы.
              1. 0
                7 июня 2020 16:49
                По старой привычке отвечу,- а вы ходили в разведку или бой,на подобных машинах,
                1. +3
                  7 июня 2020 16:53
                  Это не ответ, а какой-то голимый вопрос на вопрос. По еврейски.

                  Ну ладно, отвечу, так уж и быть, солдат должен быть примером для школоты - ходил, и не раз. На подобных машинах.
                  1. 0
                    7 июня 2020 17:00
                    Значит знакомы с ней, а я нет, небыл, не привлекался...
    2. -1
      7 июня 2020 17:40
      Может багги от чеченавто Чоборз или от концерн Калашников лучше? laughing Или Нива 21213 пикап с Патриотом пикап в МО РФ не попил бюджета??
    3. -1
      7 июня 2020 18:17
      А российские багги и пикапы из нивы и патриота не попил бюджета?
      Чечен авто делает Чоборз-3 . двигатель приора, КП гранта, рулевая от калины. Только передний привод и то ШРУС.
      Чоборз-6. Двигатель и КП импорт.
      Концерн Калашников 3 вида багги..Ещё багги-Эскадрон Интралл, Крым, ВКТС Охотник.
      На парадах , показушках, выставках всё это добро есть...
      Попил бюджета? wink
  14. 0
    7 июня 2020 16:28
    А что Коментаторы с Буханкми сравнивают?

    Интереснее - про пропиаренные Чеченские багги что-нибудь известно? Сколько сделано, закупил ли Шойгу????
  15. 0
    7 июня 2020 18:59

    Надо было вот этот анекдот закупать
  16. 0
    9 июня 2020 13:39
    смотрел недавно кинцо как там ЮСА Солдиер помогали Дустуму ущелье какое-то в Афгане брать-ну комедия-проста сказочный дуралей снимал это кино-по ним там и градом сыпали талибы и бомбы с Б52 падали рядом -- ляпов весь фильм.А сегодня впервые такой фильм увидел-где Ван Дам и Дольф Лундгрен на подводной лодке(похожа на Сивульф или Вирджиния) с предателями црушниками-террористами боролись-так там вообще смех сквозь слёзы(Чёрные воды по-моему название)