Украинская компания назвала способ уничтожения «военных баз русских» в Арктике

122

В сети обсуждается заявление руководства украинской консалтинговой группы Defense Express. Речь идёт о высказывании, в котором говорится о способности нанести удар по Российской Федерации. Указывается на то, что сделать это могут американские стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress.

Отмечается, что ракеты американских «стратегов» способны достигать целей без вхождения самих носителей в зону действия российской ПВО.
Такие материалы украинская компания опубликовала после полёта B-52H Stratofortress в воздушном пространстве над Арктикой.



В опубликованном материале отмечается, что дальность пуска крылатых ракет, которые несут стратегические бомбардировщики ВВС США, составляет до 1,2 тыс. км, «чего вполне достаточно для нанесение удара по основным стратегическим объектам России в Артике и части Сибири».

Из материала:

А дальность обнаружения целей российскими комплексами С-400 составляет только 600 км.

Отмечено, что крылатые ракеты бомбардировщиков B-52H «способны уничтожить арктические военные базы русских, инфраструктуру СМП (Северного морского пути)». В Defense Express добавлено, что такое «уничтожение» (инфраструктуры СМП) может нарушить деятельность нескольких регионов России и нанести ущерб значительной части экономики России.

В компании заявили, что США продемонстрировали России свои возможности в этом плане.

В сети отметили странность самого рассуждения, представленного именно украинской компанией, напомнив, что Россия является страной, обладающей ядерным и гиперзвуковым оружием.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +63
    8 июня 2020 06:10
    Шизофрения косит укроп со страшной силой.
    1. +42
      8 июня 2020 06:34
      Цитата: Стройбат запаса
      Шизофрения косит укроп со страшной силой.

      Указывается на то, что сделать это могут американские стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress.

      Это когда сам не могу, но ооочень хооочется, а ж кушать не могу. wassat
      P.S. Мечты импотента о сексе. hi
      1. +35
        8 июня 2020 06:55
        Украинцы: "Америка за нас будет воевать с Россией!" Американцы: " Да уж фиг вам, война с Россией будет до последнего украинца."
        1. +16
          8 июня 2020 07:17
          Цитата: letinant
          Украинцы: "Америка за нас будет воевать с Россией!"

          А американцы об этом знают!??
        2. +10
          8 июня 2020 12:35
          "Америка с нами!"
          Помним, помним.
      2. +16
        8 июня 2020 07:15
        Дедсадовское:" А мой брат боксёр как даст", "А мой папа танкист кааак..." )))
        Отмечается, что ракеты американских «стратегов» способны достигать целей без вхождения самих носителей в зону действия российской ПВО.

        При этом ответка Россией этими аналитеГами не рассматривается...
        1. +8
          8 июня 2020 08:47
          При этом ответка Россией этими аналитеГами не рассматривается...

          Им это уже не интересно. Это не их проблема. Это проблема США.
          1. +10
            8 июня 2020 12:37
            Да просто так далеко они не заглядывают.
            Ума не хватает. laughing
            1. 0
              9 июня 2020 19:30
              "Горбатые" еще что-то заявляют?
    2. -2
      8 июня 2020 07:12
      А еще с Украиной огромная граница,
    3. +15
      8 июня 2020 07:15
      Цитата: Стройбат запаса
      Шизофрения косит укроп со страшной силой.

      Эти недоумки не понимают, что в битве России и США, ежели такая случится, их просто "затопчут", уйдут как сопутствующие потери.
      1. +12
        8 июня 2020 09:08
        Просто хуторяне размышляют на своём уровне.
    4. +3
      8 июня 2020 08:31
      Ну чубатым виднее.эти как цыгане ты им ручку позолоти и они тебе и не такое нагадают.подайте слепому незрячему а то нафигачу вам.
    5. +5
      8 июня 2020 08:38
      Цитата: Стройбат запаса
      Шизофрения косит укроп со страшной силой.
      Там все сложнее. Еще и маразм, как последствия яростного скакания, сотрясение мозга, пьянство, наркота и видения-откровения.
      Цитата: Стройбат запаса
      странность самого рассуждения, представленного именно украинской компанией,
      Ничего странного.Выдавать желаемое за действительность, при наличие спроса, очень полезно. feel
    6. avg
      +3
      8 июня 2020 10:59
      Цитата: Стройбат запаса
      Шизофрения косит укроп со страшной силой.

      Если этот план не проходит, то в МО укропии уже рассматривают план "Б" - атака марсиан на Москву, т.к москали постоянно обижают укров - прародителей марсиан.
      1. +9
        8 июня 2020 12:38
        Осталось сообщить об этом марсианам.
    7. 0
      8 июня 2020 15:18
      Цитата: Стройбат запаса
      Шизофрения косит укроп со страшной силой.

      =======
      ...Опережая даже "короновирус"..... good drinks
    8. -12
      8 июня 2020 18:46
      Цитата: Стройбат запаса
      Шизофрения косит укроп со страшной силой.

      100% косит. Если вы про комментарии запутинской части сайта.
    9. -4
      8 июня 2020 22:37
      Она прежде всего косит тех, кто реагирует на подобные заявления. Что будем делать, когда недоразвитое поколение "журналистов" начнёт нам представлять аналитические материалы прямо из палат интенсивной терапии психиатрической больницы имени Кащенко? fellow
  2. +23
    8 июня 2020 06:11
    Братья говорите- ну ну.
    Такие родственники нож в спину при любом удобном случае.
    1. 0
      8 июня 2020 08:43
      Цитата: Старый партизан
      Братья говорите- ну ну.

      Ну как не братья. Продвигают раздачу паспортов РФ всем укропам, у кого руки не по локоть в крови. И тут нюансы.... ведь можно и дома сидеть, в АТО не участвовать и люто ненавидеть, нести зло и разрушение. А мы бандеровцу паспорт РФ и пенсию.
  3. +24
    8 июня 2020 06:12
    эксперд ) оказывается кроме как локаторы с 400 ну ничего другое пространство не сканирует. и зачем мы только деньги тратим на станции обнаружения-у нас же с 400 есть)))) шапито блин.
  4. +14
    8 июня 2020 06:13

    Цитата: Стройбат запаса
    В опубликованном материале отмечается, что дальность пуска крылатых ракет, которые несут стратегические бомбардировщики ВВС США, составляет до 1,2 тыс. км, «чего вполне достаточно для нанесение удара по основным стратегическим объектам России в Артике и части Сибири».

    Из материала:

    А дальность обнаружения целей российскими комплексами С-400 составляет только 600 км.

    в таком ключе еще не плохо бы указать дальность СЯР России
    1. +14
      8 июня 2020 06:19
      На этих хохлоикспердов и СЯС России не надо.Побегут с полными шароварами.Если успеют.
  5. +11
    8 июня 2020 06:16
    В ненужной каждая блоха-военный эксперт laughing
    1. +4
      8 июня 2020 07:19
      Цитата: Хто тама
      В ненужной каждая блоха-военный эксперт laughing

      У них каждый десятый - "Наполеон", а уж каждый второй точно "экспэрд" wassat
      1. +8
        8 июня 2020 12:45
        Утором они выдают опусы как Москва вот-вот, с минуты на минуту нападет на Украину. А вечером, как Америга победит Россию.
        Национальная бандеровская забава. request
  6. +7
    8 июня 2020 06:20
    бандерлоги учитывают вероятность ответного удара быстрее, чем бомбовозы развернутся на обратны курс? angry angry
  7. +6
    8 июня 2020 06:21
    В 13 палате,психиатрического отделения на выходных.было обострения планы по уничтожению России,из записи дежурного врача.
    1. +4
      8 июня 2020 07:29
      так там всех выпустили на свободу, они же закрыли все психдиспансеры :)
      1. 0
        8 июня 2020 23:22
        там всех выпустили на свободу

        Из радио "Свобода" laughing
        Из этапов жизненного пути С.Згурця, рагуля, бывшего замполита и ренегата, директора Defense Express:

        Народився у Львові у 1968 р. У 1985—1989 роках навчався у Львівському військово-політичному училищі за фахом військова журналістика. Після випуску службу проходив у Сибірському військовому окрузі.
        <...>
        У червні 1996 року стажувався на курсах професійного досвіду Радіо «Свобода». Тривалий час працював військовим оглядачем Радіо «Свобода» та загальноукраїнської газети «День». Пройшов навчання у Школі управління ім. Дж. Кеннеді Гарвардського університету США (2003 р.).
  8. +14
    8 июня 2020 06:22
    Атаковать можно, конечно. Вот только, в отличие от христианского смирения, при ударе по левой щеке ответ может прилететь в челюсть с последующим выпадением зубов и потерей сознания. Так что, увы, мечты нереализуемы.
    К слову, американцы такие бестолочи, что непременно нуждаются в руководящей и направляющей руке Украины, которая пока не вмерла.
    1. +10
      8 июня 2020 07:27
      Цитата: Михаил м
      американцы такие бестолочи, что непременно нуждаются в руководящей и направляющей руке Украины,

      Зря Вы иронизируете! Ведь эти "нации" очень близки. Они очень любят стоять на коленях перед мародёрами и грабителями.
      Львовский "Беркут"

      Их американские коллеги

      1. Хорошо стоят wassat
        1. 0
          9 июня 2020 13:04
          стоят насмерть!
          ... чужую
      2. +8
        8 июня 2020 07:48
        Зря Вы,коллега,львовский "Беркут" в этом контексте упомянули. Правда такова,что их шантажировали угрозой физической расправы над их семьями. Или на коленях просить прощения перед упырями. Они выбрали. Не могу их осуждать за этот поступок.
        Вспомните библейскую фразу:"Кто сам без греха-бросьте в меня камень".
        1. +1
          8 июня 2020 11:43
          К сожалению вы правы(
        2. 0
          8 июня 2020 14:22
          Цитата: Borz
          "Кто сам без греха-бросьте в меня камень".

          Если бы такое случилось в реале, то первый камень бросил бы пьяный центурион.
        3. +2
          10 июня 2020 10:11
          Цитата: Borz
          Зря Вы,коллега,львовский "Беркут" в этом контексте упомянули. Правда такова,что их шантажировали угрозой физической расправы над их семьями. Или на коленях просить прощения перед упырями. Они выбрали. Не могу их осуждать за этот поступок.
          Вспомните библейскую фразу:"Кто сам без греха-бросьте в меня камень".

          Вполне возможно. Стать на колени - это их выбор. Но не все поддались на шантаж, кто то "ушёл" в Россию, кто то под следствием.... Они не стали на колени.
          1. +1
            10 июня 2020 19:04
            Не все смогли свои семьи вывезти. Да и люди,Вы правы,разные бывают,кто-то покрепче,а кто-то "за гуся-порося"думает. Но в любом случае,Я ИХ НЕ ОСУЖДАЮ. Им с этим жить,не мне,к счастью.
            1. +1
              10 июня 2020 20:09
              Цитата: Borz
              Им с этим жить,

              Согласен.
  9. +7
    8 июня 2020 06:23
    Отмечается, что ракеты американских «стратегов» способны достигать целей без вхождения самих носителей в зону действия российской ПВО.

    Это типа чего? "Мы воздушное пространство не нарушали, так, что с нас взятки гладки". А нам останется только ручки развести и ответный "подарок" не посылать. Логика в стиле нынешнего укрорежима,
    1. +7
      8 июня 2020 06:44
      Вполне себе современная военная логика.. Действия Израиля в Сирии - самый наглядный тому пример.. Вот у людей в Польше, Прибалтике и на Украине возникает опасное заблуждение, что при атаке из своего или нейтрального воздушного пространства нападающему ничего не грозит..
      1. -9
        8 июня 2020 08:50
        Это не заблуждение. Это понимание, что некоторым можно всё. Если уж Израилю можно, то в случае с США Россия тем более утрётся.
        Иначе деньги элиты будут конфискованы.
        1. +1
          8 июня 2020 11:16
          Цитата: Перейра
          Это не заблуждение. Это понимание,

          laughing laughing laughing Беда-бедовая...
    2. 0
      8 июня 2020 12:25
      Это типа чего? "Мы воздушное пространство не нарушали, так, что с нас взятки гладки". А нам останется только ручки развести и ответный "подарок" не посылать. Логика в стиле нынешнего укрорежима,


      Ну..... умрут у себя на аэродроме... Делов то
    3. 0
      15 июня 2020 13:23
      "Это типа чего? "Мы воздушное пространство не нарушали, так, что с нас взятки гладки".
      Да, но нарушили воздушное пространство ракеты, выпущенные ВАМИ! Так, что взятки, предъявленные нарушителю, будут существенны.
      Ну и сколько времени будем ещё терпеть бандеровские мечтания? Не пора ли ДНР и ЛНР сказать: "ФАС!"
  10. +4
    8 июня 2020 06:32
    Зато СБУ отличилась: уже после признания посольства США в том, что на Украине действительно работают американские военные лаборатории, сообщила, что «на территории Украины не действуют никакие иностранные биологические лаборатории».
    а как вам вот это?
    Медведчук и Кузьмин, в свою очередь, обратились в ООН с жалобой на деятельность американских биолабораторий на Украине. В документе, отправленном в ООН, говорится: «США в нарушение «Конвенции» побудили Украину к производству бактериологических (биологических) агентов и токсинов... Патогены производятся на территории Украины в полностью финансируемых США лабораториях и передаются американской стороне. Привлечённый к программе персонал обладает дипломатическим иммунитетом... Массовые смерти людей от внезапно или беспричинно вспыхнувших опасных инфекционных болезней указывают на то, что в украинских биолабораториях под контролем США и за их деньги разрабатываются такие виды патогенов и в таких количествах, которые не имеют назначения для профилактических, защитных или других мирных целей».
    богом проклятая страна и народ. Так хотят бандерлоги Россию уничтожить, подсказывают амерзам как это сделать? Трагикомедия в психдиспансере продолжается, то ли еще узнаем. fool
  11. +11
    8 июня 2020 06:39
    военные аналитики из "консалтинговой компании"...
    не ту страну назвали гондурасом
    1. +6
      8 июня 2020 12:48
      Не обижайте Гондурас.
      1. 0
        8 июня 2020 14:25
        Цитата: Ворон-95
        Не обижайте Гондурас.

        Не, как раз в тему. Гондурасом наверху заправляет американское посольство, нанизу - татуированные ребята из касты несудимых.
  12. +12
    8 июня 2020 06:44
    Ура! Наш хозяин самый смелый, сильный, ловкий и умелый! Закричал украинский шакалёнок Табаки и удалился в джунгли следом за американским Шерханом.
    1. +8
      8 июня 2020 12:49
      ....где и огреб по полной.
  13. +7
    8 июня 2020 06:44
    дальность обнаружения целей российскими комплексами С-400 составляет только 600 км.

    дальность пуска крылатых ракет, составляет до 1,2 тыс. км,

    да уж, попрыгушки это критично, даже кастрюля не помогает сохранить в черепной коробке хоть что то ....
    Обсуждать глупость смысла нет, просто констатируем ... мозгов у тех експертов,тоже НЕТ.
  14. +6
    8 июня 2020 06:50
    Defense Express
    Какие "умные", а главное стратегически "хитрые" украинские аналитики - удар нанести можно и желательно американцам, а мы (украинцы) понаблюдаем со стороны. Вот только в этом отношении американцы будут похитропопее украинцев. Лучше они понаблюдают со стороны, как последние раздражают Россию в Донбассе и что из этого выйдет.
  15. +6
    8 июня 2020 06:51
    И в чём проблема, если дальность обнаружения С-400, "только" 600 км? Типа, если не сбили сам носитель, то всё - караул, ракеты автоматически неуязвимыми становятся? С логикой у чубом явно не всё в порядке.
    А вообще, уже давно с ехидной улыбкой смотришь, на эти выкрики "А вот у Барина...".
  16. +12
    8 июня 2020 07:08
    Указанная украинская консалтинговая компания - Defense Express,обычные балаболы.
    Возглавляет эту конторку - Сергей Згурец,советский выпускник-политрук Львовского военного политического училища,далее,после развала Союза,работа на радио Свобода,учеба за океаном,возглавлял различные газетенки.
    И вот, мутная консалтинговая компания,под руководством не менее мутного Згурца,рассуждает на уровне Генштаба.
    Несерьёзно всё это,смешно.
    1. +2
      8 июня 2020 09:21
      Где вы там генштаб увидели?
      Обычная информстатья о пролете американцев на севере, с добавлением для объема данных из Википедии.
      1. +2
        8 июня 2020 09:24
        Цитата: Avior
        с добавлением для объема данных из Википедии.

        Каких данных,из какой Википедии? Как базы в Арктике уничтожить?
        1. +2
          8 июня 2020 09:40
          Вы статью исходную почитайте, обычный для статей на военную тематику набор из сообщения о пролете американских стратегов возле границы, типов ракет, дальности ракет, зоне ПВО и так далее - уровня Википедии.
          Перевести на русский и напечатать на ВО- никому и в голову не придет, что статья с украинского сайта.
          Не знаю, что в ней на ВО внимание привлекло, на Украине она явно никого не заинтересовала
          hi
          1. +1
            8 июня 2020 10:07
            Цитата: Avior
            Не знаю, что в ней на ВО внимание привлекло

            Я тоже этого не знаю.
            И,Вам мое почтение.
          2. 0
            8 июня 2020 14:29
            Цитата: Avior
            Не знаю, что в ней на ВО внимание привлекло,

            агент влияния. Хотел АйПишник сайта срисовать - гаснет, как только трекер упирается в конечный пункт, адрес сервера.
  17. +14
    8 июня 2020 07:11
    Не помню ни одного нашего издания, чтобы описывало бомбардировку Украины, скажем, Гондурасом (прости, Гондурас, я просто не могу представить ни одного государства, которому понадобится это недострана). И при этом смаковать и рассуждать о разрушениях в Сибири и прочее. Пофантазирую, вот было бы здорово, если за каждое хамское "мнение", оппонент терял 100 кв. Км территорий)))
    1. +6
      8 июня 2020 12:51
      Да просто всё в Дело должно подшиваеться. Адреса, фамилии, высказывания.
      Пригодится.
    2. 0
      8 июня 2020 14:25
      "...Пофантазирую, вот было бы здорово, если за каждое хамское "мнение", оппонент терял 100 кв. Км территорий)))
      ..."
      - все в наших руках...
  18. +3
    8 июня 2020 07:15
    хохлядь дупу всем предлогают,изголодались второсортные
  19. Слышал я, что вна Украине психбольницы закрывают. Зря закрывают.
    1. +2
      8 июня 2020 07:19
      Цитата: Алексей Александрович
      Слышал я, что вна Украине психбольницы закрывают

      С 1апреля должны были закрыть,процесс пошёл.
    2. +2
      8 июня 2020 07:24
      Может и не зря закрывают, если скоро клиентами станет большая часть населения незалежной (это если верить их опросам). И будет новое слово в медицине - психоукраина.
  20. +1
    8 июня 2020 07:18
    Доктор Пилюлькин от этих бандеровских дикарей в ступоре, таких идиотов пока на планете не было.
  21. +4
    8 июня 2020 07:26
    Наберите в поисковике «украинский военный эксперт». И посмотрите картинки. Вопросы отпадут сами собой.
  22. +2
    8 июня 2020 07:56
    Ну пусть бы то что они написали и правда, хотя известно, что на каждую хитрую... Интересно, а Украина-то здесь причём. Ага понял. Был у нас во дворе слабый в физическом отношении пацан без понятий, но с амбициями. Тот когда что-нибудь случалось не по его - бегал жаловаться старшим ребятам, при этом указывал что надо сделать, чтобы всё случилось как он хотел.
  23. +1
    8 июня 2020 07:59
    страна почти полностью переформатирована против росссии, и теперь ее нужно держать в должном тонусе.
  24. +1
    8 июня 2020 08:02
    Украинским икспердам забыли рассказать об истребителях?..
  25. +5
    8 июня 2020 08:03
    Да, "укроаналитик" и "английский учёный" - близнецы братья lol Я даже и подумать не мог, что наши ПВО не смогут перехватывать ракеты, выпущенные с "аксакала мировой авиации" Б-52!!!!
  26. +1
    8 июня 2020 08:06
    Сидят украинские хлопцы, Мыколы та
    Олександры, играют в RA и время от времени пописывают содержимое своих боев с ботами, в сеть.
  27. +2
    8 июня 2020 08:13
    Украинская компания назвала способ уничтожения «военных баз русских» в Арктике

    сделать это могут американские стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress.

    Фигасе! Хвост хозяйкой видеть пытается?
    1. +3
      8 июня 2020 08:40
      Цитата: Васян1971
      Хвост хозяйкой видеть пытается?

      Беда! Вилять, конечно! Клятый Т9!
  28. +2
    8 июня 2020 08:21
    Что сообщает нам сайт ВО за прошлый год?
    B-52H является носителем высокоточного бомбового и ракетного вооружения. Аппаратура бомбардировщика совместима с семейством управляемых бомб JDAM. Количество такого оружия на борту зависит от его модели и, соответственно, габаритов и калибра. Бомбы JDAM могут сбрасываться с дистанции в несколько десятков километров от цели и наводятся на нее при помощи спутниковой навигации. Имеется управляемая бомба AGM-154 JSOW. Планирующее изделие имеет массу 497 кг и несет осколочно-фугасную боевую часть. Максимальная дальность сброса для последних модификаций достигает 130 км.

    На вооружении имеются несколько модификаций крылатой ракеты AGM-86 ALCM / CALCM. Такие ракеты способны лететь на дальность 1,2-2,4 тыс. км и нести обычную либо термоядерную боевую часть – в зависимости от модификации. В грузоотсеке может устанавливаться 12 ракет AGM-158A/B JASSM / JASSM-ER. При помощи спутниковой навигации и инфракрасной головки самонаведения такие ракеты доставляют проникающую фугасную боевую часть на дальность 360 (JASSM) или 980 (JASSM-ER) километров.


    Это значит, что дозвуковые крылатые ракеты, которые несет В-52 и имеют большую дальность, преспокойненько сбиваются имеющимися системами ПВО. Которые размещены на арктических базах.
    Правда после их пуска В-52 до своего аэродрома уже не долетит - за ним вдогонку устремится Миг-31 для отмщенья. Это в лучшем случае. Потому что в худшем, его аэродром уже будет вспахан ядерным ударом.
    украинцы этого не знали? Зря они ВО не читают...
  29. +3
    8 июня 2020 09:05
    Вы там, уничтожайте лучше ваших feel
    Мыши съели 2700 вагонов зерна на Украине
    госрезерва.
  30. -5
    8 июня 2020 09:10
    Сложно понять, о чем статья и какой её смысл? Обычный наброс, чтобы повод был на тему Украины повозмущатся?
    Сама статья в этом дефенс экспрес носит чисто информационный характе, я бы даже сказал- подчёркнуто информационный характер, ничего лишнего, никакого вранья или пропаганды или ещё чего то такого.
    Просто информация, что американские стратеги пролетели вдоль северной границы России, вооружены такими то ракетами, способными с Севера поразить такие то цели. Никакой политики, никаких призывов какие то ракеты пускать и прочее. Чисто информационное сообщение, практически один в один могло бы и на ВО появится, и даже, кажется, что то об этом пролете и было что то такое.
    https://defence-ua.com/news/strategichni_bombarduvalniki_b_52_ssha_vidpratsjuvali_raketnij_udar_po_sibiri_z_arktiki-912.html
    А особо вызывает интерес фраза о том, что " в сети отметили".
    На самом деле там за несколько дней всего 4 комментария- один от украинца об ошибке в грамматике, а трое явно от россиян с обычным " срачевым" набором про хрюнячий язык и прочее.
    И в чем был смысл появления этой статьи на ВО?
  31. 0
    8 июня 2020 09:11
    Так надо кастрюлеголовым завоевать США, завладеть их оружием и попробовать осуществить этот план. А так это лишь влажные больные фантазии.
  32. +1
    8 июня 2020 09:11
    Галоперидолу больному! Моська решила потявкать за хозяина. Голос! Голос!
  33. +2
    8 июня 2020 09:23
    Всегда доверяю украинским экспердам. Самая сильная армия. Даже не пришедших на Донбасс "бронекопытных бурятов" не испугались (очень уважаю бурятов).
    1. -2
      8 июня 2020 09:30
      Цитата: German Titov
      Всегда доверяю украинским экспердам. Самая сильная армия. Даже не пришедших на Донбасс "бронекопытных бурятов" не испугались (очень уважаю бурятов).

      Как говорил Шойгу ..У Украины ,самые боеспособные солдаты ,это в пресс-центрах сосредоточены.. laughing
  34. -1
    8 июня 2020 09:40
    А у бомжа Стипандрия не спрашивали? Кто "обсуждает в сети" очередное тупое заявление очередного нуля, не имеющего отношения к теме? При том, что заявление, разумеется, на уровне плохонького игрока в "Цивилизацию"? Крутой инфоповод, однако...
    1. +6
      8 июня 2020 12:55
      А что Вы хотели от страны, где президент только на рояле хорошо играть умеет.
      1. 0
        8 июня 2020 13:33
        Я? Ничего не хочу. И комментировать вопли нулей не счиатю нужным.
  35. 0
    8 июня 2020 09:52
    Снова Россия не вышла на войну с Украиной! Снова мелкий жиган подстрекает перед ватагой на драку, отбегая в сторону. Если беспорядки накроют Холм на горе и исключительность заключенных с головой и будет не до мира и не до окраин, не стоит ли решить украинский вопрос не дипломатическим путем?
  36. 0
    8 июня 2020 10:35
    О! Наши експерты находят все новых експертов за рубежом.
    Открытие года - Defense Express, консалтинговая группа. Зачетно.
    1. +6
      8 июня 2020 12:56
      Надо бы еще у клининговой группы поинтересоваться по этому вопросу.
      1. 0
        8 июня 2020 13:50
        Самые крутые независимые експерты - это мексиканцы.
        Там и мировой центр альтернативной истории, и борьбы за права человека в ЮСА,, и др.

        Хорошо бы их подключить. А то китайцы успели, а мы нет...
  37. +3
    8 июня 2020 11:05
    А мне понравилось название конторы - ДЭФЕНС ЭКСПРЕСС, звучит круче некуда, умеют они придумывать всё на амерский манер, но по сути "Рога и копыта" было бы уместнее
    1. +1
      8 июня 2020 14:21
      "ДЭФЕНС ЭКСПРЕСС"
      - Ээээ - ну, типа "эеспресс-защита"
      Что значить "экспресс"? - бывший пресс? Или нечто ну-оччень "быстрое"?
      Быстрая защите - это хорошо или плохо? Ну наверное, - хорошо только если НЕ В УЩЕРБ КАЧЕСТВУ.
      8-))
      - А не так - как нынче негров в США "шибко быстро защищают"
      аж витрины в магазинах лопаются... от скорости...
      8-)))
      1. 0
        9 июня 2020 10:32
        laughing "Дэфенс Экспресс" - "Защита бывших прессов" wassat
  38. 0
    8 июня 2020 11:11
    Вообще-то, есть пословица, что советчику- первый кнут. И второе- Наши Сарматы вообще могут из Сибири по любой территории жахнуть.
  39. 0
    8 июня 2020 11:19
    В-52 ракеты отморозит...
  40. 0
    8 июня 2020 11:22
    Цитата: Перейра
    Это не заблуждение. Это понимание, что некоторым можно всё. Если уж Израилю можно, то в случае с США Россия тем более утрётся.
    Иначе деньги элиты будут конфискованы.

    Это суждение, как бы оно неприятно ни было, к сожалению, не лишено резона.
  41. 0
    8 июня 2020 11:31
    Украина стремиться занять лидирующее место среди стран, провоцирующих Россию...наверное неплохо платят...
    1. 0
      8 июня 2020 13:08
      Цитата: Pvi1206
      .наверное неплохо платят...

      Платить то платят, только вот на войну пожалуйста, а вот остальное... "промышленное производство на Украине сокращается 8 месяцев подряд (в январе 2020 г. падение составило минус 5,1%), а перерабатывающая промышленность падает 9 месяцев подряд (в январе 2020 падение составило минус 3,2%)", за январем был февраль минус 1,5%, потом март минус 7.7%, потом пришел вирус и тогда досталось уже всем...
  42. +1
    8 июня 2020 11:37
    Где это видано , чтобы америка воевала с Россией в место укропов. Наверняка украинцы об курились чего-то. И в мозгах у них произошёл сбой ПО.
  43. +1
    8 июня 2020 12:22
    Украинские закаканые вояки, уж не те ли, которые пачками бежали и сдавались в Россию от нас в 14-15 году там консультанты?))
  44. +8
    8 июня 2020 12:27
    Ответный удар не рассматривается впринципе.
    Медицина тут бессильна.
    1. +7
      8 июня 2020 12:58
      Значит, сразу в морг.
  45. +2
    8 июня 2020 12:54
    Сказали же уже мы будем не ракеты сбивать, а бить по тем, кто приказал их запустить... Поэтому, вряд ли кто понадеется повредить инфраструктуру и остаться без ответа.
    1. 0
      8 июня 2020 13:57
      Пролив имени Сталина...
      https://mtdata.ru/u3/photo6837/20533055653-0/original.jpg
    2. 0
      9 июня 2020 00:14
      это чё эта не будем ракеты сбивать? будем!
  46. +3
    8 июня 2020 13:04
    Цитата: Виталий Цымбал
    Да, "укроаналитик" и "английский учёный" - близнецы братья lol Я даже и подумать не мог, что наши ПВО не смогут перехватывать ракеты, выпущенные с "аксакала мировой авиации" Б-52!!!!

    Однозначного ответа нет. С большей степенью вероятности можно предположить, что основная масса будет перехвачена, но как будет в определенной ситуации - сказать никто не сможет. Ракета быдет идти на СМВ, может быть "перегружена система ПВО". Так что вероятность прорваться есть, но мала..
  47. +1
    8 июня 2020 13:52
    "...Отмечено, что крылатые ракеты бомбардировщиков B-52H «способны уничтожить арктические военные базы русских, инфраструктуру СМП (Северного морского пути)».
    ..."
    - отмечено также,
    что ОТВЕТ на "крылатые ракеты бомбардировщиков B-52Н"
    - способны создать т.н. "пролив именм Сталина" - между обезлюдевшими Канадой и Мексикой

    и это НЕ ШУТКА...
  48. -1
    8 июня 2020 13:53
    А крылатые ракеты типа Х-101 наших стратегов летают на 5500 км. И чё? Ламерам что жить надоело? Скорее этот высер похож на то, что Табаки вновь испортил воздух, не спросив разрешения у своего хозяина!
  49. +1
    8 июня 2020 14:27
    Могут конечно же.. только на наших Северах кроме этих военных баз ракетами пулять практически некуда.. "Инфраструктура СМП.." :) ну да.. склады ГСМ и бункеровочные базы с углём.. - это всё в прошлом веке осталось.. Навигация, РИТЭГИ на маяках? - так сейчас всего этого тоже нет практически.. - Спутниковая навигация рулит.. Один Мурманск да Архангельск.. не стоит овчинка выделки.. - ответные цели намного вкуснее ..
  50. +1
    8 июня 2020 17:26
    украинцы не понимают, что нанесение американцами ударов по Российской территории - это большая война, причем ракетно-ядерная. Что в ответ сразу же полетят ракеты по базам и центрам США по всему миру и центрам принятия подобных решений. В том числе по всем базам и полигонам на Украине и в Европе, где находятся американские военнослужащие. Хорошо, что американцы все же имеют головы на плечах, не то,что их украинские партнеры. У которых явно не хватает серого вещества, чтобы оценить все последствия даже подобных мыслей
    1. +1
      9 июня 2020 12:30
      америкозам свой доллар важнее чем какие то недоразвитые украинцы с шумерским уклоном психоневрологической больницы! Они купят их и пошлют подыхать на новых котлах за дорогого "учителя Байдуна", который только и ждет как все украинцы освободят ему сланцевую территорию! - Дураков так и "разводят" пообещав то ЕС то новый мракобес и те нажравшись самогона и уколовшись креком заорут сало у?раине и сдохнут ради амер дяди назло маскалям
  51. -2
    8 июня 2020 19:00
    Опоздали украинцы со своими советами.Потанин. Прохоров, Абрамович и иже с ними постарались и уничтожили все живое на Севере.
  52. 0
    8 июня 2020 23:41
    Цитата: Евдоким
    Цитата: Стройбат запаса
    Шизофрения косит укроп со страшной силой.

    Указывается на то, что сделать это могут американские стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress.

    Это когда сам не могу, но ооочень хооочется, а ж кушать не могу. wassat
    P.S. Мечты импотента о сексе. hi

    да если бы мечты...на базисе воспоминаний....а то такое....бахвальство наличием возможного секса у господина, когда сам "обмяк".....более изощренная техника удовлетворения
  53. 0
    8 июня 2020 23:56
    А мне вот вспомнились карты Генштаба ВСУ от 2014 года. Там, по плану, на третий день должны были Ростов взять.
  54. 0
    8 июня 2020 23:58
    украинцы, как были свинодебилами, так свинодибилами и остались. Всё.
  55. 0
    9 июня 2020 00:08
    Ну как американцы томагавками стреляют мы в Сирии видели...
  56. 0
    9 июня 2020 00:52
    А о строительстве, о какой-то созидательной деятельности они могут думать? Ну, не все же там бандеровцы. Это у бандервы одно- убивать, крушить, уничтожать.
    1. 0
      15 июня 2020 14:56
      "Ну, не все же там бандеровцы." Да считай все! Если не активные, то сочувствующие, но пособники. Может вспомним как Тарас Бульба был пленён? Только из-за своей жадности и жлобства. Он видишь ли свою люльку (трубку) потерял - "Не хочу, чтобы ляхи курили мою люльку". А кто будет курить его трубку, не противно ли? Это у украинцев в крови на генетическом уровне, как и то: " А нас то за шо?". Измена и предательство их удел, и не понимаю, что их называют "братским народом", - кому это выгодно?
  57. 0
    9 июня 2020 05:06
    А зачем оно Америке надо? what no fool
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    9 июня 2020 14:35
    Господа, хватит ломать копья. Если на каждый чих придурка так реагировать - нервов не останется