Израильские военные усилили авиаудары в Сирии

106

В течение последних месяцев по позициям иранских военных и проиранских формирований на востоке Сирии наносились удары с помощью ракет и беспилотников. И хотя в этом подозревали израильских военных, твердых доказательств их причастности не было.

Об этом сообщает издание The Arab Weekly.



Последняя такая атака произошла вечером минувшей субботы. По сообщению мониторинговой группы SOHR, неопознанные беспилотники нанесли восемь ударов по проиранским позициям на востоке Сирии. В результате атаки погибло 12 проиранских ополченцев из группировки «Фатимиюн», выходцев из Ирака и Афганистана. Кроме того, были уничтожены транспортные средства и склады боеприпасов.

Атака произошла в провинции Дейр-эз-Зор неподалеку от иракской границы. За несколько дней до этого, 3 июня, проиранским силам прибыл военный груз примерно на 30 автомобилях. Известно, что они также получили подкрепление.

А 7 июня в ходе видеоконференции с представителями израильской авиационной промышленности командующий ВВС Израиля генерал-майор Амирам Норкин заявил об усилении авиаударов в Сирии и Ливане:

Во времена коронавируса ВВС действовали в более широких масштабах, чем до эпидемии.

Ранее проходила информация о том, что Израиль применяет для нанесения авиаударов по восточной части Сирии истребители пятого поколения F-35.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    9 июня 2020 13:32
    сегодня девятое июня, эта новость прошла в СМИ почти неделю назад,оперативность подачи новостей зашкаливает
    1. +1
      9 июня 2020 13:38
      Цитата: igor67
      сегодня девятое июня, эта новость прошла в СМИ почти неделю назад,оперативность подачи новостей зашкаливает

      7 июня в ходе видеоконференции с представителями израильской авиационной промышленности командующий ВВС Израиля генерал-майор Амирам Норкин заявил об усилении авиаударов в Сирии и Ливане

      what
      Festina lente
    2. 0
      9 июня 2020 13:43
      Цитата: igor67
      сегодня девятое июня, эта новость прошла в СМИ почти неделю назад,оперативность подачи новостей зашкаливает

      Дело совсем не в скорости подачи этой "новости", а в самом факте того, что Израиль постоянно совершает бомбардировку территории независимого государства и ему за это ничего не "перепадает" от англосаксонского мирового сообщества.
      А например, только лишь факт самого пролёта наших военных самолётов рядом с границами стран НАТО сразу становиться срочной новостью тамошних СМИ, с обвинениями России во враждебных действиях. Как говорится, почувствуйте разницу.
      1. +2
        9 июня 2020 14:47
        Вам не надоело повторять мантру про "бомбардировки независимого государства"? Это самое государство (между прочим, далеко не суверенное) официально с Израилем ВОЮЕТ. При этом, не признавая самого факта существования Израиля, что ещё интереснее. Между нашими странами даже соглашения о перемирии нет, (причем по инициативе Сирии), только соглашение о разведении войск. Поэтому всем глубоко пофиг, что на Западе, что на Востоке, что в самой Сирии, есть ли нарушения суверенитета в ходе атак на территории Сирии у Израиля.
        1. 0
          9 июня 2020 15:02
          с Израилем ВОЮЕТ.
          Затруднитесь объяснить как Сирии воюет с Вами, хотя бы за последние 10 лет.
          1. +2
            9 июня 2020 15:16
            Периодически обстреливая израильскую территорию воюет. И это не считая предоставления своей территории для атак на Израиль и всевозможной антиизраильской деятельности всяческим террористическим организациям вроде "Исламского джихада" или КСИР.
            1. -1
              9 июня 2020 15:47
              Цитата: ZeevZeev
              Периодически обстреливая израильскую территорию воюет. И это не считая предоставления своей территории для атак на Израиль и всевозможной антиизраильской деятельности всяческим террористическим организациям вроде "Исламского джихада" или КСИР.

              То же самое могут сказать и в Сирии, только в отношении Израиля.
              1. +4
                9 июня 2020 16:14
                Что то я не могу вспомнить, когда с территории Израиля обстреливали сирийский город или тактическими ракетами или РСЗО. Не напомните? Или где в Иерусалиме штаб-квартира "Фатх аль-Шам"?
                1. -1
                  9 июня 2020 19:11
                  Цитата: ZeevZeev
                  Что то я не могу вспомнить, когда с территории Израиля обстреливали сирийский город

                  А разве самолёты Израиля-это не территория Израиля?Во всём мире морские и воздушные суда - это территория государства.У вашего народа-не так?И вот с территории Израиля обстреливают Сирию (её города) ракетами.
                  1. 0
                    9 июня 2020 19:40
                    Ну давайте попробуем поиграть в эту игру. С территории СССР в 1983 году обстреливали Республику Корея.
                    1. -2
                      10 июня 2020 10:12
                      Цитата: ZeevZeev
                      Ну давайте попробуем поиграть в эту игру. С территории СССР в 1983 году обстреливали Республику Корея.

                      Если бы самолеты нарушители не сбивались в 1983 году, то СССР бы бомбили все кому не лень от Китая до США, как сейчас бомбят Сирию. Однако иранцев и арабов много и лет через 50 они в вооружениях смогут перегнать Израиль. Тем более бомбежки их стран должны их хорошо стимулировать повышать уровень техники.
              2. +2
                9 июня 2020 17:11
                Значит точно воюют laughing
            2. +2
              9 июня 2020 18:42
              Периодически обстреливая израильскую территорию воюет.
              Кто, Сирийская Армия? И какой город обетованный подвергся артналету?
              1. -6
                9 июня 2020 18:49
                Обстрелам сирийской армии неоднократно подвергалась израильская территория, приграничные поселки (Алоней-Башан, к примеру), патрульные джипы на территории Израиля. С сирийской территории, находящейся под контролем армии Асада, стреляли по Тверии и горнолыжному курорту
            3. +1
              9 июня 2020 23:57
              У вас своих террористов хватает.
            4. -2
              10 июня 2020 04:11
              Цитата: ZeevZeev
              Периодически обстреливая израильскую территорию воюет

              А вы не бомбите территорию Сирии?
              Цитата: ZeevZeev
              И это не считая предоставления своей территории для атак на Израиль и всевозможной антиизраильской деятельности всяческим террористическим организациям вроде "Исламского джихада" или КСИР.

              Уже не раз отмечали скоординированность атак ВВС Израиля и последующую атаку террористов на правительственные войска
        2. -1
          9 июня 2020 15:27
          Цитата: ZeevZeev
          Вам не надоело повторять мантру про "бомбардировки независимого государства"? Это самое государство (между прочим, далеко не суверенное) официально с Израилем ВОЮЕТ. При этом, не признавая самого факта существования Израиля, что ещё интереснее. Между нашими странами даже соглашения о перемирии нет, (причем по инициативе Сирии), только соглашение о разведении войск. Поэтому всем глубоко пофиг, что на Западе, что на Востоке, что в самой Сирии, есть ли нарушения суверенитета в ходе атак на территории Сирии у Израиля.

          Товарищ из Израиля, а что Вас так задело во фразе "независимое государство"? Вы похоже запутались в трёх соснах, как говорят в России, оспаривая независимость и суверенность Сирии. Может в Израиле своя трактовка этих определений, но вот ООН признавал ранее и сейчас и то и другое за Сирией. Не устраивает, подавайте в суд на ООН.
          1. +1
            9 июня 2020 17:33
            Сирия давно уже не независимое и суверенное государство . По его территории бегают всевозможные игиловские исламисты , иранцы с наёмниками из Пакистана , Афганистана и Ирака ,турки с туркоманами и Нусрой , хизбалята из Ливана и Ирака , американцы , французы , и россияне . Возможно я кого-то упустил .
            Вы слишком многого хотите от ООН . Эта организация не определяет суверенность государств. Сирия , обьявив войну Израилю в 1948 году , покусилась на суверинитет и независимость Израиля , вследствии чего потеряла право на свой суверинитет .
            1. -2
              10 июня 2020 04:16
              Цитата: borberd
              обьявив войну Израилю в 1948 году , покусилась на суверинитет и независимость Израиля , вследствии чего потеряла право на свой суверинитет .

              Шедеврально. Таким образом отрицая суверенитет Сирии и ведя против Сирии боевые действия Израиль потерял право на свой суверенитет? wassat
              1. +1
                10 июня 2020 11:46
                Не надоело изворачиваться , или реально не понимаете ? Сирия , обьявив Израилю войну , и соответственно наплевав на израильский суверинитет и независимость , потеряла право на свой суверинитет .
                Израиль , что характерно , защитил свой суверинитет и независимость , разгромив силы агрессоров в числе коих была и Сирия . Если и так непонятно , тогда я уж и не знаю что вам сказать belay
                1. -2
                  10 июня 2020 12:34
                  Цитата: borberd
                  Не надоело изворачиваться , или реально не понимаете ? Сирия , обьявив Израилю войну , и соответственно наплевав на израильский суверинитет и независимость , потеряла право на свой суверинитет .

                  С чего бы это? Какие страны в истории еще потеряли право на суверенитет, напав на другую страну? Может быть США? Франция? Англия? Германия?
                  Цитата: borberd
                  Израиль , что характерно , защитил свой суверинитет и независимость , разгромив силы агрессоров в числе коих была и Сирия

                  Ну и? Советский Союз разгромил армию объединенной Европы, может быть ЕС тоже потерял право на суверенитет?
                  1. 0
                    10 июня 2020 12:50
                    Фашистская Германия 41 года , напав на СССР , потеряла право на суверинитет . Япония потеряла право на суверинитет напав на США . Так понятно ? Или будете рассказывать что и Германия и Япония были суверенными государствами в период 1941-45 годов , и СССР подло нарушил их суверинитет ?
                    1. 0
                      10 июня 2020 18:17
                      Ознакомитесь с понятием суверенитета, потом продолжим smile
                      1. 0
                        11 июня 2020 13:09
                        Это хорошо что вы наконец ознакомились , и перестали применять это понятие ни к месту .
                      2. 0
                        11 июня 2020 20:49
                        А вы так и не перестали применять это понятие ни к месту. Жаль.
        3. +3
          9 июня 2020 20:29
          Так Иран официально не воюет с Израилем, а в Сирии именно их вы убиваете. В чём подвох?
    3. +3
      9 июня 2020 14:17
      Вообще то пять дней назад был нанесен удар по заводу ракет малой и средней дальности в городе Масьяф (третий или четвертый по этому заводу). Но о нем сообщений в российских СМИ вообще не было.
      1. +1
        10 июня 2020 04:20
        Цитата: ZeevZeev
        Но о нем сообщений в российских СМИ вообще не было.

        Дайте ссылку на статью в центральных израильских СМИ о грабежах, которые устраивают солдаты ВСУ, пытках пленных и прочих военных преступлениях украинской армии. У вас все же пол страны украинцев, эта тема должна волновать местное население laughing
        1. -1
          11 июня 2020 20:55
          Что, методички не подвезли?
    4. 0
      9 июня 2020 14:18
      [spoiler][/spoiler]Эээ.Я могу ошибаться по таким новостям. Есть определенная процедура..что времени требует.
  2. 0
    9 июня 2020 13:35
    Когда уже будет первый сбитый Ф-35?
    1. +8
      9 июня 2020 13:38
      Цитата: Tuzik
      Когда уже будет первый сбитый Ф-35?

      Чем его сбивать?
      1. +7
        9 июня 2020 13:40
        Тапком по всей видимости, С-300 под запретом.
      2. +1
        9 июня 2020 13:41
        В обратном случае он обрастёт легендами о неуязвимости.
        1. +3
          9 июня 2020 14:30
          ну, у евреев они хотя бы просто так не падают...
          1. -1
            10 июня 2020 04:21
            Цитата: роман66
            ну, у евреев они хотя бы просто так не падают...

            Правда нет ни одного официального подтверждения что летают (на боевые), а так да laughing
  3. -4
    9 июня 2020 13:38
    Позиции и носители авиа- и арт- обстрелов по Сирии должны регулярно и систематически уничтожаться. Тогда авиапираты и ближневосточные разбойники прижмут хвосты (зачем отрастили?.) и будут себя вести смирно и послушно.
    1. +4
      9 июня 2020 13:51
      Цитата: PValery53
      Позиции и носители авиа- и арт- обстрелов по Сирии должны регулярно и систематически уничтожаться.

      А ещё у Асада (в сей сложный для сирийцев момент) есть возможность пойти с евреями на мировую, с далёкой перспективой возврата Голан yes
      1. +4
        9 июня 2020 16:41
        Цитата: Dym71
        Цитата: PValery53
        Позиции и носители авиа- и арт- обстрелов по Сирии должны регулярно и систематически уничтожаться.

        А ещё у Асада (в сей сложный для сирийцев момент) есть возможность пойти с евреями на мировую, с далёкой перспективой возврата Голан yes

        Приветствую! hi Асаду во время Гражданской войны только мира с единственной страной, против которой всем можно дружить, не хватает )) Политическое самоубийство плюс ссора с Ираном на месте, поддержит такой шаг только Россия.
        1. +2
          10 июня 2020 10:25
          Цитата: Krasnodar
          Асаду во время Гражданской войны только мира с единственной страной, против которой всем можно дружить, не хватает ))

          С такими "друзьями" ему и врагов не надо yes
          День добрый! hi
          1. +1
            10 июня 2020 10:52
            Доброе утро hi
            Ему бы выжить физически, для начала, потом заняться политикой внутренней, причём срочно, а только затем НАЧАТЬ ДУМАТЬ о внешней.
    2. +12
      9 июня 2020 13:51
      Ну или все ПВО/ВВС Сирии - превратится в обугленные останки, а Израиль расширит зону голанских высот на все Дераа и выйдет к Дамаску.
      1. +8
        9 июня 2020 14:02
        Цитата: donavi49
        а Израиль расширит зону голанских высот на все Дераа и выйдет к Дамаску.

        Если б хотели, давно бы расширили и вышли, ситуация располагает, значит евреям этого и даром не нать. yes
      2. +7
        9 июня 2020 14:05
        А зачем нам подходить к Дамаску?
        1. +2
          9 июня 2020 14:11
          Зона безопасности от иранских РСЗО и минометов же. wink
          1. +5
            9 июня 2020 14:21
            Зона безопасности от иранских РСЗО и минометов это две батареи "Таммузов" на Голанских высотах и эскадрилья Ф-16 на базе Рамат Давид. Плюс дежурное звено вертолётов АН-64.
        2. -3
          9 июня 2020 14:14
          правильно, жуйте траву на своём пастбище.
        3. +1
          9 июня 2020 14:31
          ну вы же, типа , воюете? а это вражеская столица.. мы-то Берлин брали...
          1. +4
            9 июня 2020 15:04
            Мы воюем, они воюют. Только для нас главное не флаг над чужой столицей (хотя и это было один раз), а тишина в наших городах и сёлах. Даже восточный Иерусалим освободили не потому, что Храмовая горя это самое святое место для еврейского народа, а потому что Иордания начала артиллерийский обстрел израильских городов.
            1. Комментарий был удален.
              1. +3
                9 июня 2020 17:01
                Куришь? Пьешь вино и пиво? Ты пособник Тель-Авива.
      3. 0
        9 июня 2020 14:12
        Ну разумеется ,
        ведь израиль применит супер невидимых и неуязвимых не какими радарами секретных пилотов
        1. +3
          9 июня 2020 14:22
          Ну сейчас Сирия не в том состоянии. В том же Дераа опять волнения начались (жизнь то не улучшилась + там в основном переговорами о светом будущем и цветущих яблонях замиряли, а в итоге бабахи разоружились под амнистию, а некоторые даже в местные милиции записались).

          ПВО раздергана (уверен весомая часть Буков все еще развернуты у Идлиба, на случай чего). Много хороших ребят погибли в боях (в критические времена 2014-15 годов - это было распространено на уровне специалист обучавшийся несколько лет в России по военной специальности, идет добровольно защищать родную провинцию в простой пехоте). ВВС серьезно выбиты и просажены по ресурсу. Опять же многие пилоты были переведены-переучены с МиГов-29 - на другие, более актуальные типы или умерли на эЛках (один майор точно помню) в штурмовке (ибо МиГи-29 фактически ушли на хранение и не применялись).

          В куда более лучших раскладах, с накачанной ПВО и ВВС, с меньшим технологическим разрывом, Сирия проигрывала. Почему это должно поменяться сейчас?
          1. -1
            9 июня 2020 17:57
            Нет , ну это же Вы писали
            Цитата: donavi49
            Ну или все ПВО/ВВС Сирии - превратится в обугленные останки

            и в продолжении
            Цитата: donavi49
            а Израиль расширит зону голанских высот на все Дераа и выйдет к Дамаску.

            Сколько понадобится вылетов , что бы уничтожить "все " ПВО , тогда уже Сирия будет сбивать не только ракеты , но и носители , а про сухопутную операцию , вообще даже и разговаривать нет смысла , уроки 2006 Израиль усвоил думаю и ваш премьер чудом в кресле "удержался " ,он на это не пойдет (потери будут в 100 раз больше чем в Ливане ) Иран вам спасибо скажет , уж они то отыграются по полной за все авиа удары
    3. +2
      9 июня 2020 17:34
      Это никогда не было по силам Сирийскому режиму. Тем более не по силам сейчас.
  4. 0
    9 июня 2020 14:18
    Сколько пейсам не виться - конец обязательно настанет.
    1. +1
      9 июня 2020 17:07
      Тиха ! Щаз придет Наган со странной национальность американец и нажалуется модераторам на Вас за слово "пейсы". Оно или сакральное какое-то или матерное я так и не понял!)))))
  5. 0
    9 июня 2020 14:21
    Цитата: Sibguest
    Сколько пейсам не виться - конец обязательно настанет.

    Печальная новость. И куда их,250 миллионов?
    1. +1
      9 июня 2020 14:32
      обратно по всему миру.. бяда!!
  6. +2
    9 июня 2020 14:39
    Цитата: Pytnik
    Ну разумеется ,
    ведь израиль применит супер невидимых и неуязвимых не какими радарами секретных пилотов

    Да, веселитсья у нас тоже умеют. Место хорошее...
  7. -7
    9 июня 2020 15:08
    Евреи сами минимум сцут с террористами воевать (а скорее они за одно), и нормальным людям не дают эту гадину добить, убивая их.
    1. +6
      9 июня 2020 15:50
      КСИР с Хизбаллой это не "нормальные люди", а такие же террористы, только называются по-другому. И задача у израильтян та же - добить их, а все различия между породами гадин сути их не меняют.
      1. +2
        9 июня 2020 16:51
        Цитата: Iris
        КСИР с Хизбаллой это не "нормальные люди", а такие же террористы, только называются по-другому.

        Ох и нахватаете минусов. КСИР с Хизбаллой (разрешенные в РФ террористические организации) для большинства местных комментаторов являются исламистами-братушками. Не чета бездуховным исламистобендеровцам из ИГИЛ (запрещенной в РФ террористической организации). wassat
        1. +1
          10 июня 2020 14:24
          Ох и нахватаете минусов.


          Чем бы дитя не тешилось, лишь бы с дивана не падало ))
      2. -2
        9 июня 2020 18:45
        КСИР с Хизбаллой это не "нормальные люди"
        Не нормальные люди это ЦАХАЛ, кстати пока еще не запрещен в России как террористическая секта, пока.
        а все различия между породами
        и по тексту.
        1. 0
          10 июня 2020 22:12
          Что, собственно, Вы имеете ввиду под словами "террористическая секта" ?.. Есть тоталитарная секта, есть террористическая ячейка. И какое отношение всё это имеет к регулярной армии страны ?
          1. 0
            11 июня 2020 09:22
            И какое отношение всё это имеет к регулярной армии страны ?
            США признали Корпус стражей исламской революции (КСИР) в Иране международной террористической организацией, тоже самое только с элементами секты ЦАХАЛ.
            1. +1
              11 июня 2020 12:02
              США признали Корпус стражей исламской революции .. террористической организацией


              Это потому, что КСИР - никакая не армия. Они подчиняются лично аятолле в обход министра обороны и генштаба и обладают собственными, параллельными армейским, войсковыми соединениями. По своим задачам и своей структуре они ближе всего к Waffen-SS.
              Что же касается ЦАХАЛа, или АОИ в аббревиатуре русского перевода, то это обычная регулярная армия государства, которая выполняет обычные задачи, стоящие перед всеми армиями мира. А никакая регулярная армия, насколько я знаю, не может быть признана террористической организацией в принципе.
              1. +1
                11 июня 2020 23:56
                Цитата: Iris
                По своим задачам и своей структуре они ближе всего к Waffen-SS.

                А почему именно к ним, а, например, не к английским колониальным войскам? Есть различия по задачам или структуре? расскажите об этом hi
                1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  12 июня 2020 13:51
                  Основной и первоначальной задачей любых колониальных войск, в том числе британских, - в соответствии с названием - является защита и удержание государственных колоний. Охранные отряды NSDAP (SS) охраняли не колонии (которых, формально, у Третьего рейха и не было) и не Германию, а национал-социалистский режим и, более конкретно, его партийных лидеров. Соответственно, войсковые соединения SS - Waffen-SS - подчинялись не генштабу Вермахта, а лично рейхсфюреру. Сравните с КСИР - задачи и структура в целом практически совпадают. Вплоть до названия : тут "Охранные отряды Партии", там - "Стражи исламской Революции". hi
      3. 0
        10 июня 2020 08:06
        Цитата: Iris
        а все различия между породами гадин сути их не меняют.

        Включая "Лехи"? wassat
        1. 0
          10 июня 2020 15:30
          Можно, конечно, и Лехи в ту же корзину. Но тогда с ними вместе придётся отправить и молодогвардейцев.
          1. -1
            10 июня 2020 18:08
            Цитата: Iris
            Можно, конечно, и Лехи в ту же корзину. Но тогда с ними вместе придётся отправить и молодогвардейцев.

            Именно. И еще много кого можно вспомнить. Даже холокост можно перевернуть в "наказание террористов и их пособников"
            1. 0
              10 июня 2020 21:33
              Перевернуть Холокост не получится. Недаром нацисты скрывали смысл понятия "Окончательное решение Еврейского вопроса" от собственных граждан; даже на Ванзейской конференции (в официальной части) выражались эвфемизмами, чтобы доклады и стенограммы не могли стать уликами.
              1. 0
                11 июня 2020 19:46
                Цитата: Iris
                Перевернуть Холокост не получится

                Ой ли.
            2. +1
              10 июня 2020 22:02
              А так - да, методы у тех и других террористические, тут Вы правы. И если сравнивать только по этому показателю, то разницы-то и нет.
              Но она, разумеется, есть. Чтобы её увидеть, надо посмотреть на конечные ЦЕЛИ этих организаций. Никто, надо заметить, никогда не делал из этого тайны : и Молодая Гвардия, и ЛЕХИ пытались освободить СВОЮ землю. Хизбалла и КСИР стремятся уничтожить ЧУЖОЕ государство. Вот поэтому, на мой взгляд, между Хизбаллой и КСИР разницы нет, а между ними и ЛЕХИ разница есть.
              1. 0
                11 июня 2020 21:08
                Вот простой вопрос, на который мне не ответил пока ни один еврей. Что такого сделал Иран, чего не сделали США в своей истории, чтоб заслужить звание "страны-террориста"? Чем отличается "оплот демократии" от "главного террориста мира"?
  8. +1
    9 июня 2020 15:15
    Цитата: Винт с резьбой
    Евреи сами минимум сцут с террористами воевать (а скорее они за одно), и нормальным людям не дают эту гадину добить, убивая их.

    Ваш опус конечно интересен. Не ссут,а договариваются. Что там с чеченцами то у вас было...
  9. +1
    9 июня 2020 16:33
    хорошо работает израильская разметка...знает кто, где, когда...
    1. +7
      9 июня 2020 16:46
      Цитата: Pvi1206
      хорошо работает израильская разметка...знает кто, где, когда...


      Как обидно, наверное быть иранским миллитантом, расквартированным в Сирии. Со школы тебя учат, что Израилю хана, потом несколько лет обучают в каком-нибудь КСИР военному делу и запуску "кассамов". Потом наконец-то тебя отправляют на территорию Сирии мочить "сионистов". Потом откуда-то из-за горизонта прилетает высокоточный боеприпас от евреев (которых ты даже не успел увидеть в живую) и ты, не поняв что случилось, аннигилируешся. Свет гаснет. Все...
      1. -2
        9 июня 2020 17:41
        Главное не быть марионеткой сша
    2. 0
      9 июня 2020 18:25
      Цитата: Pvi1206
      хорошо работает израильская разметка...знает кто, где, когда...

      А тож!
      Родственники президента Сирии Башара Асада в разные годы купили не менее 19 апартаментов в жилых комплексах на территории «Москва-сити», 18 из них – в комплексе «Город столиц», еще один – в башне «Федерация». со ссылкой на документы Недвижимость оценивается в $40 млн
      А вы платите налоги и грудью защищайте чужих воров!
  10. +10
    9 июня 2020 17:01
    И вновь гидра сионизма поразила своим империалистическим жалом славных потомков Али ибн Абу Талиба, защищающих братских Алавитов от такфиристов и мануфиков!
    О, подматрасные яхуды! Придёт день и час, когда миллионы шахидов застучат твёрдой поступью сделанных в Китае ботинок по дороге в Иерусалим-Эль-Кудс! И содрогнётся каждый сионист и наденет памперс! И падут наземь беременные от шакала пингвины, называемые F-35! И превратится Средиземное Море в большой кошерный бассейн, полный трусливо плывущими в сторону трусливого Дональда Кука еврейских беженцев!
    А от Израиля на Евровидение выйдет Шейх Насралла - бородатый мужчина в Платьице, демонстрируя красоту и мужество освобождённой от пей-сайтых захватчиков Палестины!!
  11. +5
    9 июня 2020 18:39
    Цитата: Tuzik
    Когда уже будет первый сбитый Ф-35?

    Будет когда нибудь. Чем интенсивнее будут использовать, тем больше шансов на сбитие. Сбивают любые самолеты.
    1. -1
      9 июня 2020 19:00
      Цитата: Арон Заави
      Будет когда нибудь

      Предположите Арон, в каком году? И чей?
      1. +1
        9 июня 2020 19:43
        Могу предположить что американский в 2022 году.
        1. 0
          9 июня 2020 19:46
          Проверим через два года, какая из вас Ванга. smile
          1. 0
            9 июня 2020 20:47
            Цитата: Tuzik
            Проверим через два года, какая из вас Ванга.

            Ну раз у нас ромашка "будет не будет", скажите, когда будет уничтожен первый С-300 в Сирии?
            1. 0
              9 июня 2020 20:51
              Нескоро, давайте 25-й прикину. зимой. smile
              1. +1
                9 июня 2020 21:05
                Цитата: Tuzik
                Нескоро, давайте 25-й прикину. зимой.

                Как то не вяжутся два срока F-35 2022, а С-300 аж 2025 да еще зимой. Эти срок могут расходится в минут 15 -30 по максимуму. Вот по этому они летают. а С-300 стоит.
                Это как в анекдоте
                В Тель Авиве, возле банка Авраам продает семечки
                Подходит к нему Хаим и говорит:
                Я твой постоянный клиент, ты можешь мне одолжить денег
                Нет не могу, у меня с банком договор
                Я не даю ссуды, а банк не продает семечки!
                1. -1
                  9 июня 2020 21:10
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  Как то не вяжутся два срока

                  Всё там вяжется, тож американский подстрелят неизвестно где и чем, а в Сирии раньше 25-го не будет ничо, наверно. smile
                  1. -1
                    9 июня 2020 21:17
                    Цитата: Tuzik
                    Сирии раньше 25-го не будет ничо, наверно.

                    Вы уверены, что еще пять лет этот балаган просуществует?
                    1. -1
                      9 июня 2020 21:29
                      Борберт выше написал балаган этот с 48-го года идёт, чо ему заканчиваться.
      2. +1
        9 июня 2020 20:59
        Цитата: Tuzik
        Цитата: Арон Заави
        Будет когда нибудь

        Предположите Арон, в каком году? И чей?

        Да хоть завтра. На базе чего тут делать предположения?
        1. +1
          9 июня 2020 21:12
          На базе внутреннего голоса smile
  12. -2
    9 июня 2020 23:04
    Не понимаю Главкома...ОДИН заваленный F-35 (Один !) Заменит все операции в Сирии ,Ливии , Донбассе,Кузбассе, Нефтегаззе, Лентрансгазе (вот, замахнулся на святое...) и подобных....Ну, евреи , ну, пока подпопник не дашь - не будут уважать ...
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      10 июня 2020 08:01
      Это какой подпопник вы хотите? Как в 1970 бой советских и израильских истребителей? Или как 1982 разгром системы ПВО в Ливане?
      1. -4
        10 июня 2020 12:47
        как холокост ...все к этому идет.Тот антисемитизм, все ваши игрища с ливаном - погремушки ...Вьетнам , Корея...ФРС - на 90% в руках евреев (ашкенази,сефардоф-шмефардов- мне до фене ) , но это просто "лимитед" (по нашему - ООО , которое рапределяет деньги по всему миру ,погуглите , много чего узнаете ...)И так далее, до бесконечности...Одну окраину возьмите - вот что черта оседлости делает...
        1. +1
          10 июня 2020 13:49
          Не читайте жёлтые газеты по утру , хотя ... по вечеру тоже не читайте .
          1. 0
            10 июня 2020 14:46
            исключительно блумберг...каждую торг. сессию....А "пресса" - это вам ...
        2. 0
          10 июня 2020 14:10
          Боже, что за каша у вас в голове?! lol
          1. 0
            10 июня 2020 14:50
            Понимаю , про эту нацию плохо нельзя, молчу, ...
    3. +1
      10 июня 2020 22:45
      Заменит все операции в Сирии ,Ливии , Донбассе,Кузбассе, Нефтегаззе, Лентрансгазе ..

      Вы, на мой взгляд, сильно недооцениваете потенциал "заваления" F-35. Сразу же после этого эпического события Фольклендские острова станут Мальвинскими, Папа Римский вместе со всей Курией перейдёт в протестанство, а Конгресс США инициирует законопроект о возвращении Аляски в состав территории России .. И это как минимум !
      1. 0
        10 июня 2020 23:04
        Как вы правы...Одно только - кроме интеллектуальных диспутов в чем-другом участвовать приходилось ? нет ? А вот ваши Друзья,которых вы так защищаете , очень жестко и даже жестоко защищают свои интересы...Слово "отнюдь" .любимое Мих.Мих, в таких случаях у них отсутствует вовсе...
        1. 0
          10 июня 2020 23:09
          Я рад заних. Замечу только, что защищаю я не друзей, а свою собственную позицию по любому интересному мне вопросу.
          1. 0
            10 июня 2020 23:10
            Вот я и говорю - слабоват РУССКИЙ мужик пошел ,слабоват...
  13. 0
    10 июня 2020 20:08
    Это ж кто разрешил такое засилье сионистов на ВО ?! Ё ж твою медь!