Военное обозрение

Румыния готовится признать Россию враждебным государством

116
Румыния готовится признать Россию враждебным государством

Румыния намерена признать Россию враждебным государством, а также угрозой для всего региона в целом. Об этом говорится в проекте новой национальной стратегии страны, рассчитанной на 2020-2024 годы.


Согласно новому документу, Россия является враждебным государством, так как "наращивает военный потенциал по соседству с Румынией", в том числе на восточном фланге НАТО, что, в свою очередь, "бросает серьезные вызовы стратегическим и национальным интересам Румынии". Кроме того, Россия якобы угрожает безопасности границ ЕС и НАТО, в том числе, "энергетической безопасности и стабильности" в регионе Черного моря.

Проект новой национальной стратегии уже одобрил Высший совет обороны страны, возглавляемый президентом Румынии Клаусом Йоханнисом. В случае одобрения обеими палатами парламента проект вступит в силу.

Возможность признания России враждебным государством для Румынии прокомментировал сенатор Алексей Пушков.

Что-то мы не слышали возмущенный голос Румынии против реальной агрессивности, когда США напали на Ирак и бомбили Ливию. Тут Бухарест поражает слепота: ничего не вижу, ничего не слышу...

- написал сенатор в Twitter.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Охотовед 2
    Охотовед 2 10 июня 2020 09:56
    +8
    Вот прям так напрягся belay
    1. vadson
      vadson 10 июня 2020 10:03
      +4
      стратегическим - не, не слышал wassat wassat и национальным - побольше денег с туристов содрать laughing интересам!!!
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 10 июня 2020 10:09
        +18
        Вот Румынам - Точно нужно задуматься, если Россия признаёт их - враждебным недогосударством.
        1. Ростов Папа
          Ростов Папа 10 июня 2020 10:18
          +20
          Выслать им Киркорова, пусть подавятся laughing
          1. Ilya-spb
            Ilya-spb 10 июня 2020 10:43
            +12
            Он же болгарин)

            А если серьезно, то хозяева Румынии и цыганья признали Россию враждебным государством.
            1. Пессимист22
              Пессимист22 10 июня 2020 13:55
              +5
              Признали и добавили:Ай-нанэ-нанэ! laughing
          2. Labrador
            Labrador 10 июня 2020 10:45
            +20
            - так он же боларин!?
            - а какая разница? (С)
            1. tihonmarine
              tihonmarine 10 июня 2020 10:55
              +8
              Цитата: Labrador
              - так он же боларин!?
              - а какая разница? (С)

              Да никакой, пусть забирают.
          3. cniza
            cniza 10 июня 2020 12:40
            +4
            Цитата: Ростов Папа
            Выслать им Киркорова, пусть подавятся laughing


            Вы точно садист. laughing
        2. Atlant-1164
          Atlant-1164 10 июня 2020 10:19
          +18


          признать всех румын .. румынами!!! не помню большего оскорбления в СА.. чем назвать молдованина румыном)
          1. Вождь краснокожих
            Вождь краснокожих 10 июня 2020 11:09
            +7
            У нас неряшливо одетого называли пленным румыном laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. cniza
          cniza 10 июня 2020 12:41
          +3
          Цитата: Охотовед 2
          Вот Румынам - Точно нужно задуматься, если Россия признаёт их - враждебным недогосударством.


          Они над этим не подумали...
        5. 4ekist
          4ekist 10 июня 2020 19:32
          +2
          Надо постоянно напоминать им про Сталинград, что говориться освежить память:

          В ходе Сталинградской битвы румынские войска понесли общие потери численностью 158 850 человек, ВВС Румынии во время боёв потеряли 73 самолёта. Из 18 румынских дивизий, дислоцировавшихся под Сталинградом, 16 понесли тяжёлые потери. Ещё 3000 румынских солдат попали в плен. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/40332997/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
          В следующий раз этих вояк в плен брать не будем.
      2. Starover_Z
        Starover_Z 10 июня 2020 10:19
        +9
        Согласно новому документу, Россия является враждебным государством, так как "наращивает военный потенциал по соседству с Румынией", в том числе на восточном фланге НАТО, что, в свою очередь, "бросает серьезные вызовы стратегическим и национальным интересам Румынии".

        Ну дык, конечно - остатки 14 российской армии в Приднестровье всё ещё стоят, которая в начале 90-х не дала занять всю территорию Молдовы прорумыскими сторонниками и объявить территорию своей !
        Чего бы сейчас не потявкать на Россию ?
    2. Гражданский
      Гражданский 10 июня 2020 10:08
      -6
      На каком основании? Как могут? Мы же их в 1945 вот этими руками разгромили....
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 10 июня 2020 10:13
        +6
        Цитата: Гражданский
        На каком основании? Как могут? Мы же их в 1945 вот этими руками разгромили....

        Мы их в 1944 - исключили, а потом подключили на Нашей стороне. Михай даже Орден Победы получил.
        1. Гражданский
          Гражданский 10 июня 2020 10:26
          -3
          Цитата: Охотовед 2
          Цитата: Гражданский
          На каком основании? Как могут? Мы же их в 1945 вот этими руками разгромили....

          Мы их в 1944 - исключили, а потом подключили на Нашей стороне. Михай даже Орден Победы получил.

          Это все Чаушеску, либеральничал, надо было танками давить майданщиков, сейчас бы стабильно и процветающе правил был сын или дочь Чаушеску. А румынский народ с воодушевлением принимал бы очередное снижение цен на спички. А эти дурни в ЕС залезли, цыгане че с них взять.
      2. валерий валерий
        валерий валерий 10 июня 2020 10:19
        +5
        Очень часто бывает так, что халдеи убийц и палачей становятся хуже собственных хозяев.
        1. Инсургент
          Инсургент 10 июня 2020 10:30
          +7
          Румыния готовится признать Россию враждебным государством

          А я-то считал,что румыны ВСЕГДА и НА ВСЁ готовы,ан нет,им ещё готовиться надо...

          "Предварительные ласки" ?
  2. Николай Иванов_5
    Николай Иванов_5 10 июня 2020 09:57
    +13
    Вытащили из турецкого ига на свою голову тварей не благодарных, а они-то и дело за все время независимости теперь предают нас.
    1. 4ekist
      4ekist 10 июня 2020 19:34
      +1
      Вот именно, ТВАРЕЙ.
  3. Ольгович
    Ольгович 10 июня 2020 09:58
    +10
    Румыния намерена признать Россию враждебным государством, а также угрозой для всего региона в целом. Об этом говорится в проекте новой национальной стратегии страны, рассчитанной на 2020-2024 годы.

    Россия делает все только в ОТВЕТ, в т.ч. и на размещение базы НАПАДЕНИЯ США крылатыми ракетами (т.н. ПРО) в Румынии, аэродрома НАТО в Болгарии, перебазирование и складирование техники там

    "Держите вора!"- кричит ВОР
  4. mongol9999
    mongol9999 10 июня 2020 09:58
    -4
    Предполагаю, что на подобные действия лучшим решением было некоторое усложнение работы на территории России гражданам Румынии, но как всегда всё окончится запрещением гражданам России посещать Румынию.
    1. Перейра
      Перейра 10 июня 2020 10:03
      +5
      Лично я туда никогда и не собирался.
    2. alexmach
      alexmach 10 июня 2020 11:40
      +3
      Гражданам Румынии на территории России? Ничего не поутаете?
      1. cniza
        cniza 10 июня 2020 12:38
        +1
        Вроде рабочий день и такое с утра писать или он думает , что это он так шутит.
    3. 4ekist
      4ekist 10 июня 2020 19:36
      0
      Там делать точно нечего, обворуют, ограбят. Там даже гадят на заборы на площадях.
  5. Tneбурашка
    Tneбурашка 10 июня 2020 09:59
    +6
    Представьте через миллион лет археологи откопают архивы румын прибалтов и прочее с ними,так они будут думать ,а были россияне людьми вообще
  6. Журавль
    Журавль 10 июня 2020 10:00
    +13
    Как-то странно - границы агрессивного НАТО к нам подвинули, а виновата почему-то Россия...
    1. РУСС
      РУСС 10 июня 2020 10:09
      -9
      Цитата: Журавль
      Как-то странно - границы агрессивного НАТО к нам подвинули, а виновата почему-то Россия...

      Ну мы тоже к ним слегонца продвинулись в 2014году)))))
      1. Журавль
        Журавль 10 июня 2020 10:28
        +13
        Мы как стояли в Крыму с екатерининских времен, так и не уходили. Даже после предательства плешивого и алкаша.
      2. Incvizitor
        Incvizitor 10 июня 2020 11:10
        +6
        Это они к нам хотели подвинуться в 2014 только сами себя загнали в безвыходную ситуацию и опозорились, мы в итоге сливки сняли а им чемодан без ручки.
        Вот смех, сколько они бабла в это вбухивали, сколько местных селюков из сми соросовские шараги накачивали, готовили для оккупации а в итоге получили полный ноль, который ещё их еврорабам и кормить теперь laughing
    2. tihonmarine
      tihonmarine 10 июня 2020 11:35
      +5
      Цитата: Журавль
      Как-то странно - границы агрессивного НАТО к нам подвинули, а виновата почему-то Россия..

      Сволочные ребята,освободили их от турецкого ига освободили, а вот уже 22 июня 1941 вместе Гитлером войну обьявили, а когда фейс им начистили под Сталинградом то по определению Антонеску потери Румынии под Сталинградом, составили 300 тыс. человек. Антонеску сказал: «Германия проиграла свою войну. Нужно не допустить, чтобы и мы её проиграли». Не долго думая румыны перебежали на сторону СССР, и уже с побеждённых стали победителями. История ничему пакостников не научила, опять хотят войны с русскими, только вместо Гитлера нашли другого хозяина. А пора бы вспомнить 300 000 румынов захороненных под Сталинградом.
    3. cniza
      cniza 10 июня 2020 12:36
      +3
      Цитата: Журавль
      Как-то странно - границы агрессивного НАТО к нам подвинули, а виновата почему-то Россия...


      Угу , говорят это мы к ним подкрались...
  7. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 10 июня 2020 10:02
    +7
    "Ненавижу... тля цыган"(с) х/ф "Большой куш" режиссёр Гай Ричи
    1. РУСС
      РУСС 10 июня 2020 10:16
      +1
      Цитата: Танковый пиджак
      "Ненавижу... тля цыган"(с) х/ф "Большой куш" режиссёр Гай Ричи

      Румыны это смесь переселенцев из Италии в поздние античные времена с местными, а цыгане это пришлый народ из Индии
      1. tihonmarine
        tihonmarine 10 июня 2020 11:39
        -1
        Цитата: РУСС
        Румыны это смесь переселенцев из Италии в поздние античные времена с местными, а цыгане это пришлый народ из Индии

        Цыгане имеют свои недостатки, но их можно уважать в отличии от румын. Цыгане не продаются, так как румыны.
        1. РУСС
          РУСС 10 июня 2020 11:50
          +6
          Цитата: tihonmarine
          Цыгане не продаются, так как румыны.

          Да ладно?
      2. DominickS
        DominickS 10 июня 2020 12:10
        +2
        Сорта фекалий, уж извините.
      3. AllBiBek
        AllBiBek 10 июня 2020 13:31
        0
        Не совсем так в данном случае.
        Английские цыгане - они же "шельта" - к материковым выходцам из индийских каст отношения не имеют вообще никакого. Конвергентная эволюция как есть.
        Они из той же пачки кельтов, из смешения которых появились ирландцы. Там даже язык - суржик на основе ирландского.
        Социальная группа бродячих актеров и музыкантов. Аналог наших скоморохов.
  8. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 10 июня 2020 10:07
    +4
    Румыния намерена признать Россию враждебным государством, а также угрозой для всего региона в целом.
    И что изменится в регионе ?Одно слово - цыга...тьфу , румыны ....
  9. Mavrikiy
    Mavrikiy 10 июня 2020 10:09
    +5
    Румыния готовится признать Россию враждебным государством
    Правильно. Если укропы им Одессу продадут, то Россия это не утвердит. feel
    1. cniza
      cniza 10 июня 2020 12:34
      +5
      Почему ? деньги мы возьмём и Одессу тоже. lol
    2. Ros 56
      Ros 56 10 июня 2020 15:32
      0
      Да ладно вам, думаю с Одессе найдутся мужики советского розлива. Главное, чтобы Донбасс начал бандеровских дикарей раком ставить, а там по всей стране думаю полыхнёт.
  10. Doccor18
    Doccor18 10 июня 2020 10:10
    +3
    Румыния намерена признать Россию враждебным государством...

    Да мы особо друзьями и не были никогда. Да во времена ВД, румыны с венграми по ту сторону фронта смотрели. А теперь уж что, враги. Зато честно. Без иллюзий.
    1. cniza
      cniza 10 июня 2020 12:33
      +1
      По ту сторону была вся Европа , не надо и про это забывать.
  11. lubesky
    lubesky 10 июня 2020 10:17
    +4
    Пушков конечно капитан очевидность - какой смысл призывать кого-либо из коллективного Запада к логике и последовательности? Для Румынии агрессия США 0 не агрессия, проплывающий мимо берега румын российский катерок - явная угроза и агрессия. Теперь насчет самой новости - читаю ее как - Румыния принесла США и Брюсселю заверения, что исполняет свою роль пушечного мяса и буферной зоны (зоны ударов по силам НАТО). Румыния подтверждает США, что ПРО размещены не зря, тем самым подтверждая нам, что все мы про них правильно думаем...
  12. Слава Беркуту
    Слава Беркуту 10 июня 2020 10:20
    +5
    Тут появляется интересный вопрос про соседство. Это они боятся, что Россия к ним приблизится или сами собираются кусочек Украины до границы с Крымом оттяпать?
    1. cniza
      cniza 10 июня 2020 12:32
      +2
      Цитата: Слава Беркуту
      Тут появляется интересный вопрос про соседство. Это они боятся, что Россия к ним приблизится или сами собираются кусочек Украины до границы с Крымом оттяпать?


      А то , они постоянно рот разевают , а по пути Молдавию , Приднестровье , Одессу ...
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 10 июня 2020 15:57
      +1
      Цитата: Слава Беркуту
      Тут появляется интересный вопрос про соседство. Это они боятся, что Россия к ним приблизится или сами собираются кусочек Украины до границы с Крымом оттяпать?

      Они боятся другого. Боятся что мы вспомним, что нет такой нации и государственности у страны Румынии. Их придумала Англия, feel что бы отсечь нас от Болгарии. request
      новое государство Румыния, провозглашена 21 мая 1877 года
      Вот и тянут свои лапки к древней Молдавии, чтоб получить легитимность.
      1. Сергей Михайлович Карасёв
        -1
        Вот и тянут свои лапки к древней Молдавии, чтоб получить легитимность.

        И каким боком обладание Молдавией добавит Румынии легитимности? И почему Молдавия - древняя? До 20 в. такого названия не существовало.
        1. Liam
          Liam 12 июня 2020 07:17
          0
          Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
          И почему Молдавия - древняя? До 20 в. такого названия не существовало.

          Это в вашей альтернативной истории.В реальном мире государство Молдова существует с 14 века
        2. Mavrikiy
          Mavrikiy 12 июня 2020 07:22
          0
          Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
          До 20 в. такого названия не существовало.

          Ку-ку. А что так категорично, без изучения вопроса?recourse В школу в 8 класс (по советской градации). А Петр 1 приютил не господаря Молдавии Дмитрия Контимира, а самозванца?Хорошо, не реально. Тогда ВИКИ вам в помощь
          Господарь Молдавского княжества (1693, 1710—1711). В 1858—1861 годах остатки Молдавского княжества и Валахия объединились в государство, которое получило впоследствии название Румыния,
          Англия нам гадила и создала химеру. request
          1. Сергей Михайлович Карасёв
            +1
            Убедили. Склероз, однако... crying
  13. rocket757
    rocket757 10 июня 2020 10:21
    +4
    "бросает серьезные вызовы стратегическим и национальным интересам Румынии".

    Они это серьёзно? у того табора ещё и какие то интэрэсы есть?
    1. HAM
      HAM 10 июня 2020 10:31
      +4
      "Табор уходит в небо"
      1. rocket757
        rocket757 10 июня 2020 10:56
        +3
        Цитата: HAM
        "Табор уходит в небо"

        Пожалуй, "табор" желает шоб его поглубже в землю урыли ... ну и "мечты" у них, странные они fool
        1. cniza
          cniza 10 июня 2020 12:29
          +3
          Цитата: HAM
          "Табор уходит в небо"


          Приземление будет без парашютов...
          1. rocket757
            rocket757 10 июня 2020 12:35
            +1
            Цитата: cniza
            Приземление будет без парашютов...

            как раз под грунт и уйдут ... впрочем, если по камням или бетону, просто тонким слоем, что над землёй не будет шибко возвышаться!
            1. cniza
              cniza 10 июня 2020 12:47
              +4
              Как не крути , а собирают опять толпу против нас...
              1. rocket757
                rocket757 10 июня 2020 13:02
                +2
                баранам, однако, даже лев во главе банд д стада, не поможет стать чем то значимым. Тем более, во главе то не лев, а кое кто другого склада ... он готовит стадо на убой, а не для чего то там ещё! Хитрый!
                1. cniza
                  cniza 10 июня 2020 13:15
                  +2
                  Вот именно , сам никогда не полезет , будет только подталкивать других и средствами обеспечивать.
                  1. rocket757
                    rocket757 10 июня 2020 13:40
                    0
                    Цитата: cniza
                    средствами обеспечивать.

                    Скорее идейно поддерживать ... а так то, хозяин то там угнездился, большой жмот!
                    1. cniza
                      cniza 10 июня 2020 13:43
                      +2
                      Да что им жалко станок , пусть себе печатает , но только все ради их интереса...
  14. Tagan
    Tagan 10 июня 2020 10:22
    +1
    Это ж надо?! Цыгaнe бычатся! Мир вздрогнул и замер...
    Да чего, собственно, взять с дегенератов. Но наверно пора периодически устраивать показательные порки, а то разные лимитрофы нюх окончательно потеряли.
  15. Rusticolus
    Rusticolus 10 июня 2020 10:25
    +1
    А Румынию следует признать "слабоумной несамостоятельной территорией". И сократить там посольство до торгового представительства максимум. Все равно они ни чего не решают, даже чем им торговать можно, а чем нет. Уже вроде как и не рабы, но до свободных им как до китая раком. Так... скорее крепостные. И о чём тогда с ними разговаривать, если за них все барин решает, как скажет - так и сделают.
  16. prior
    prior 10 июня 2020 10:28
    +6
    Румыния готовится признать Россию враждебным государством

    И слава богу. А то, ломай голову этих бомбить или не бомбить, жалеть или не жалеть.
    А так всё ясно - всю шатию-европейскую братию - в асфальт, Бухарест - в радиоактивный пепел.
    1. cniza
      cniza 10 июня 2020 12:28
      0
      Что то все сегодня агрессивные , как то по спокойней надо , ведь есть масса других способов как приводить в чувство...
      1. prior
        prior 10 июня 2020 12:51
        +2
        Это я сегодня ещё очень миролюбивый, практически пацифист.
  17. rotmistr60
    rotmistr60 10 июня 2020 10:28
    -1
    Россия является враждебным государством, так как "наращивает военный потенциал по соседству с Румынией"
    Нам, что уже начинать трепетать или все же включить в список целей в случае вооруженного конфликта с НАТО? Очередная американская подстилка, но кормящаяся из ЕС в очередной раз прогнулась перед "гегемоном", у которого сегодня внутри страны проблем куча. Все эти младо европейцы, они же младо НАТОвцы со своими потешными армия в отдельности просто обязаны подстраиваться под сильного. В 30-40 это был Гитлер, после его разгрома Сша и СССР. С распадом Союза быстренько все перебежали под американское крыло. Обидно то, что каждая сявка в отдельности свой рот на Россию раскрывает.
  18. tatra
    tatra 10 июня 2020 10:29
    +3
    Враги коммунистов ,захватившие республики СССР и страны Восточной Европы ,не могут жить спокойно и мирно ,без злобствования ПРОТИВ . Казалось бы ,добились своего ,ну и сосуществуйте мирно ,нет они все 30 лет после захвата злобствуют как против коммунистов ,так и против друг друга ,развязывают войны между собой .
  19. К-50
    К-50 10 июня 2020 10:33
    +2
    Румыния намерена признать Россию враждебным государством, а также угрозой для всего региона в целом.

    Можно подумать, что размещение на своей территории средств ПРО, потенциально ударных комплексов с возможностью запуска крылатых ракет нацеленных на Россию был такой себе дружественный "прикол"? belay
    Со времён казни Чаушеску Румыния не считала себя дружественным государством по отношению к России. Сейчас то что об этом "загудели", чистая формальность? fellow
  20. Tagan
    Tagan 10 июня 2020 10:34
    +1
    Цитата: prior
    Румыния готовится признать Россию враждебным государством

    И слава богу. А то, ломай голову этих бомбить или не бомбить, жалеть или не жалеть.
    А так всё ясно - всю шатию-европейскую братию - в асфальт, Бухарест - в радиоактивный пепел.

    Полностью поддерживаю! А то ж мы вечно добрые и жалостливые
  21. silberwolf88
    silberwolf88 10 июня 2020 10:35
    +2
    Румын в плен не брать ... я думаю это актуально ...
    1. rocket757
      rocket757 10 июня 2020 10:58
      +1
      Если шо, то просто будут ровнять ... с грунтом, делов то.
      1. cniza
        cniza 10 июня 2020 12:26
        +2
        Они рассчитывают прибрать Молдавию и часть Украины с Одессой вместе , так что придется их остепенить.
        1. rocket757
          rocket757 10 июня 2020 12:31
          0
          Да как тех самостийных то вразумить ... они ж там такого на выбирали\ допрыгались! Сложно, муторно, но заканчивать\прекращать\спасать, как всегда придётся России.
          1. cniza
            cniza 10 июня 2020 12:42
            +1
            И так на протяжении последних столетий , уже не раз...
            1. rocket757
              rocket757 10 июня 2020 12:56
              +1
              Увы, увы и как всегда все облагодетельствованные\спасённые дружно об том предпочитают ЗАБЫТЬ!
              1. cniza
                cniza 10 июня 2020 13:12
                +1
                И ещё одеты и обуты за наш счет...
    2. Ros 56
      Ros 56 10 июня 2020 15:28
      -1
      С каких это пор пепел стали в плен брать? fellow
  22. lubesky
    lubesky 10 июня 2020 10:45
    0
    У Румынии по моему генеральному плану возврата Бизантиума в лоно церкви, придется сильно отодвинуть территорию от моря. Ничего личного у меня к румынам - тупо логистика. Так что правильно - пусть готовятся
  23. ASAD
    ASAD 10 июня 2020 10:50
    0
    Горе то какое!!!
  24. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 10 июня 2020 10:52
    +3
    Будет фото Томми из Большого Куша с цитатой про цыган, или это запрещено? laughing

    А вообще они конечно подохренели. Эти румыны и нафиг никому не сдались кроме янки, куда они лезут?
  25. Оператор
    Оператор 10 июня 2020 10:55
    -1
    Романы торопятся возвратится на историческую родину - Рому.
  26. Алексей Александрович
    0
    И цыгане туда же. Им то в каком месте дорогу перешли?
    1. cniza
      cniza 10 июня 2020 12:24
      +1
      У них "хоровое пение" , не захочешь заставят...
  27. Incvizitor
    Incvizitor 10 июня 2020 11:02
    0
    Видимо совсем про этого клопа в мире забыли, решил повонять о себе напомнить.
    1. cniza
      cniza 10 июня 2020 12:22
      0
      Всё проще , пнули и сказали - голос...
  28. А. Привалов
    А. Привалов 10 июня 2020 11:20
    0
    Одни -- угрожают, другие --окружают, третьи -- врагами обзывают, те кто вроде бы друзья -- только в руку смотрят...
    Да, врагов не выбирают, а друзей -- вполне возможно.
    1. cniza
      cniza 10 июня 2020 12:22
      +1
      Цитата: А. Привалов

      Да, врагов не выбирают, а друзей -- вполне возможно.


      И друзей много не бывает...
      1. А. Привалов
        А. Привалов 10 июня 2020 12:46
        -2
        Цитата: cniza
        И друзей много не бывает...

        Есть в мире одна страна, эдакий "добрый дядя", которая последних лет 60 раздаёт деньги миллиардами всяким встречным и поперечным в обмен на сказочки в стиле 1001 ночи. Этот дядя терял не только деньги, но и своих людей, однако никогда ничего толком с этого не имел кроме очередного геморроя, терпел обиды и плевки в свою сторону от бывших друзей, которых хотелось ему иметь много. Самое интересное, что этот наивный бедняга за все годы так ни чему и не научился, продолжает упорно повторять одну за другой все свои старые ошибки, но всегда удивляется почему же это так опять получилось.
        1. cniza
          cniza 10 июня 2020 12:49
          +2
          Да и так уже последние лет 500 продолжается , пока конца этому не видно.
  29. cniza
    cniza 10 июня 2020 12:20
    +2
    Кроме того, Россия якобы угрожает безопасности границ ЕС и НАТО, в том числе, "энергетической безопасности и стабильности" в регионе Черного моря.


    Все под копирку.
  30. tovarich-andrey.62goncharov
    tovarich-andrey.62goncharov 10 июня 2020 12:35
    +1
    за мамалыгу маму сдадут в казармы...
  31. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 июня 2020 13:05
    0
    Согласно новому документу, Россия является враждебным государством, так как "наращивает военный потенциал по соседству с Румынией", в том числе на восточном фланге НАТО, что, в свою очередь, "бросает серьезные вызовы стратегическим и национальным интересам Румынии"
    А не будет считаться неприличным, если сходить на этот "документ" по маленькому? bully
  32. faterdom
    faterdom 10 июня 2020 13:26
    +1
    "бросает серьезные вызовы стратегическим и национальным интересам Румынии"

    Интересно, в Одессе и под Сталинградом тоже были национальные интересы Румынии? Мы ведь "бывших друзей по лагерю" и в плен брать не будем - история учит, вредно это для будущего.
  33. КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 10 июня 2020 14:32
    +2
    Тут поляки недавно нас тоже угрозой признали, и в Румынии и в Польше расположены объекты ПРО США, учитывая синхронность действий этих стран чувствуется твердая рука Вашингтона
  34. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 10 июня 2020 15:00
    0
    Румыны это вообще уникальные существа. Вторглись к нам вместе с Вермахтом, а потом переметнулись к Победителям. Политические прости Господи.
  35. Ros 56
    Ros 56 10 июня 2020 15:26
    0
    Ох уж эти мамалыжники, мало огребли по загривку во время ВОВ, еще захотелось. Ну-ну, схлопочете, нам не жалко, но будет больнее.
  36. Ros 56
    Ros 56 10 июня 2020 15:37
    0
    Обсоски мамалыжные, какие там еще стратегические и национальные интересы, если стоите раком перед полосатыми, совсем очумели.
  37. NF68
    NF68 10 июня 2020 16:06
    0
    Все. Теперь конец света точно наступит.
  38. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 10 июня 2020 18:23
    0
    Страда чаве ромалы laughing Прочитал новость и рассмеялся )) Если коротенечко, то можно им ответить : джа пу кар wassat
  39. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 10 июня 2020 18:26
    0
    Всерьез считаете что России нужна румыния ? Мало в руку поплевали? Нужны нахлебники с комплексом великости? laughing
  40. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 10 июня 2020 18:40
    0
    Никто из богатых Западных европейских стран и не собирается делать так, чтобы уровень жизни в восточноевропейских странах становилась сопоставимой с западноевропейскими. Западу нужна дешевая и неприхотливая рабочая сила на трудных и непопулярных работах, чтобы их собственное население голосовало за них.
    Восточноевропейцам пора понять, что никаких западных пенсий им не светит просто потому, что это невыгодно западу! Западу нужно их вырастить в свете их собственной ментальности, в более бедном "инкубаторе", чтобы они потом приезжали и замещали местное население там, где местные не хотят работать.
    Западу не нужна богатая Восточная Европа. laughing
  41. ortodox
    ortodox 10 июня 2020 20:01
    0
    Молдова = Румыния. Да, цыган много во всех балканских и придунайских странах Европы, включая Румынию. Но цыгане - это народ, говорящий на языке индоарийский группы индоевропейской языковой семьи, а румыны говорят на языке романской группы индоевропейской языковой семьи, который родствен итальянскому, французскому, каталонскому, испанскому, португальскому языкам.
    1. Оператор
      Оператор 10 июня 2020 20:13
      +1
      Румыны - это метисы из римских переселенцев с Апеннин (R1b, основная часть), коренных даков (Е1) и мигрантов: антов (R1a), авар, половцев, печенегов, гагаузов, угров, булгар и татар (С2 и N1c1).

      Цыгане (L) - это мигранты из Западной Индии (сегодняшнего Пакистана).
  42. APASUS
    APASUS 10 июня 2020 21:10
    0
    Сейчас заплачу,румыны на нас обиделись !
  43. Чарик
    Чарик 10 июня 2020 21:29
    0
    а что-Россия их что-ли сбросила со счетов вражеских-сколько их сдохло у нас во 2МВ?как и венгров чуть-чуть тыщ 100-200?
  44. Шевер
    Шевер 10 июня 2020 23:26
    0
    Да эти по умолчанию все это "признают". На Западе скажут, что надо срочно переодеваться в клоунский наряд и плясать всем с голым задом на главной площади, так эти с удовольствием поддержат fool
  45. 1536
    1536 11 июня 2020 12:13
    +1
    СРР -- Социалистическая республика Румыния в советские годы вела разведку против СССР, как военную, так и политическую. Это к тому, что сегодня многие говорят о "социалистическом лагере", как некоем подобии исправительно-трудового учреждения, где "хозяином", естественно, было советское правительство. Это совсем не так. Социалистический строй, в той или иной форме установленный в странах социалистического содружества, способствовал развитию этих стран и народов. После уничтожения социализма в странах Восточной Европы, они в своём развитии остановились. А какой единственный путь "прогресса" в капиталистическом обществе? Война!!! Что и требовалось доказать.
    1. Татьяна
      Татьяна 11 июня 2020 12:20
      +1
      Цитата: 1536
      Социалистический строй, в той или иной форме установленный в странах социалистического содружества, способствовал развитию этих стран и народов. После уничтожения социализма в странах Восточной Европы, они в своём развитии остановились. А какой единственный путь "прогресса" в капиталистическом обществе? Война!!! Что и требовалось доказать.

      Именно так и не иначе!
      Жаль будет, если США как в ПМВ, так и во ВМВ безнаказанно и безответно опять, наживаясь на смертях и на крови, отсидятся от разрушений у себя за океаном!
  46. doubovitski
    doubovitski 12 июня 2020 00:03
    +1
    Цитата: Инсургент
    Румыния готовится признать Россию враждебным государством

    А я-то считал,что румыны ВСЕГДА и НА ВСЁ готовы,ан нет,им ещё готовиться надо...

    "Предварительные ласки" ?

    Добро пожаловать в Румынию.
    https://fishki.net/13299-dobro-pozhalovat-v-rumyniju-39-foto.html


    Я выбрал наименее унизительную картинку.
  47. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 12 июня 2020 06:37
    0
    И цыгане туда же....()
  48. георггий
    георггий 12 июня 2020 08:37
    0
    эти еще не ответили за преступления во 2 мировой войне
  49. ljoha_d
    ljoha_d 14 июня 2020 21:58
    0
    Кругом Иуды