Военное обозрение

«Он видел, как ехал «Бук»: на суде по MH17 вместо свидетелей представляют их буквенно-цифровые коды

134
«Он видел, как ехал «Бук»: на суде по MH17 вместо свидетелей представляют их буквенно-цифровые коды

«Этот человек видел, как ехал «Бук». Так в ходе судебного заседания по делу о сбитом над Донбассом в июле 2014 года «Боинге» был обозначен некий свидетель. При этом прокурор Тийс Бергер сразу же дал понять, что никаких данных о свидетеле раскрывать сторона обвинения не станет, так как «это может повлиять на безопасность этого человека».


Сама эта формулировка выглядит странно. Получается, для суда в Нидерландах достаточно того, что ему сообщат о наличии анонимного свидетеля, чтобы суд стал учитывать его показания.

Так что же заявил в ходе судебного процесса этот человек?

По его словам, он видел, «как ехал «Бук» по дороге из Снежного в Саур-Могилу и также видел военный расчёт в танковых шлемофонах».

Из показаний «свидетеля», которого в ходе процесса обозначают буквенно-цифровым кодом X48 и которого «озвучивал» прокурор (тоже «интересная» практика):

Также он слышал то, как запускалась ракета, видел это. X48 видел, как загорелось поле там, где запускалась ракета. Он говорит о том, что после запуска ракеты выехал на дорогу и увидел 4-х солдат в одинаковой форме цвета хаки, они все были в танковых шлемофонах. Эти солдаты выглядели точно так же, как стоявшие на блокпосту, через который он проезжал.

Суд поинтересовался у прокурора, когда свидетель давал показания и можно ли им доверять. При этом судьи дают понять, что им ничего о свидетеле неизвестно. Прокурор Бергер заявил, что допрос прошёл 4 года назад и добавил:

Его показания надёжны.

Кто бы сомневался...

Обращает на себя внимание тот факт, что нет никаких данных о том, где этот X48 видел «солдат в танковых шлемофонах» - то ли в самой пусковой установке, то ли где-то поблизости, кто вообще может подтвердить его показания. Также прокуратура Нидерландов не даёт ответа на вопрос: насколько всё это позволяет быть уверенным в том, что «свидетель» знает, как именно выглядит ЗРК «Бук».

Ещё более актуальный вопрос: значит ли это, что в деле могут появляться любые заявления и утверждения от неизвестных людей, которых прокурор, присвоив буквенно-цифровые коды, назовёт «свидетелями», ведь проверить ни их наличие, ни правдивость их показаний не представляется возможным?
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Гражданский
      Гражданский 11 июня 2020 07:13
      +38
      Не суд, а посмешище... ни свидетелей, ни задокументированных доказательств.
      1. Комментарий был удален.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 11 июня 2020 08:17
        +14
        Цитата: Гражданский
        Не суд, а посмешище... ни свидетелей, ни задокументированных доказательств.

        Такое создаётся мнение, что в этом суде сидят или неучи, или неумные люди " Он видел как ехал "Бук".
        1. Hagen
          Hagen 11 июня 2020 08:45
          +4
          Цитата: tihonmarine
          Такое создаётся мнение, что в этом суде сидят или неучи, или неумные люди " Он видел как ехал "Бук".

          Там, в судах, сидят умные и грамотные люди. Но еще там есть такая форма демократии, которая разрешает давить на суд в целях принятия политически ангажированного судебного решения. У кого есть сомнения в том, какое это будет решение в данном случае?.... Кто-то еще сомневается, что надо беречь свои "интимные" места от чужих "шаловливых" ручонок? (это к вопросу о голосовании за поправки, о предлагаемом некоторыми журналистами, бойкоте.... ).
          1. tihonmarine
            tihonmarine 11 июня 2020 09:01
            +5
            Цитата: Hagen
            Там, в судах, сидят умные и грамотные люди.

            Но когда такие умные и грамотные, несут "детский лепет", то ум и грамота улетают как тазик над баней, а остаётся грязь и мусор. Если сел в кресло судьи, будь достойным этого звания, нет этих качеств, суди карманных воров или развози пиццу.
            1. neri73-r
              neri73-r 11 июня 2020 09:50
              +4
              Цитата: tihonmarine
              Если сел в кресло судьи, будь достойным этого звания, нет этих качеств, суди карманных воров или развози пиццу.

              Вы до сих пор верите в демократию, свободу слова, честный западный суд? Да, наивность не признак глупости, но чистоты души! (с) Как раз там суд очень умный, что бы допустить честное разбирательство, которое камня на камне не оставит от доводов такой же как суд нидерландской прокуратуры! hi
              1. tihonmarine
                tihonmarine 11 июня 2020 10:32
                +2
                Цитата: neri73-r
                Вы до сих пор верите в демократию, свободу слова, честный западный суд?

                Веры не может быть в "демократию" запада. А вот в человека пока верю, не все могут переступить через себя.
                1. neri73-r
                  neri73-r 11 июня 2020 10:38
                  +8
                  Цитата: tihonmarine
                  А вот в человека пока верю, не все могут переступить через себя.

                  Поверте, я там был не в качестве туриста, они ДРУГИЕ! Там у 95% населения вера только в бабки, думают они только о них и всё меряется, в отличие от нас, только деньгами! Прибыль - любой ценой, а в зависимости от её размера, в том числе и криминалом. Улыбка там - просто красивая вывеска.
                  1. Doliva63
                    Doliva63 11 июня 2020 18:53
                    +1
                    Цитата: neri73-r
                    Цитата: tihonmarine
                    А вот в человека пока верю, не все могут переступить через себя.

                    Поверте, я там был не в качестве туриста, они ДРУГИЕ! Там у 95% населения вера только в бабки, думают они только о них и всё меряется, в отличие от нас, только деньгами! Прибыль - любой ценой, а в зависимости от её размера, в том числе и криминалом. Улыбка там - просто красивая вывеска.

                    Вы прям классиков марксизма-ленинизма цитируете! drinks
            2. Hagen
              Hagen 11 июня 2020 10:54
              0
              Цитата: tihonmarine
              Но когда такие умные и грамотные, несут "детский лепет"

              Так ведь он несет этот лепет исключительно для внутреннего потребления. А там этого достаточно, тот "пипл хавает". Как лепет перестанет проходить, сменится и лепет... Спрос рождает предложение. И думаю, зарплата судьи в немалой степени зависит от этого лепета.
            3. майор147
              майор147 11 июня 2020 12:40
              +2
              Цитата: tihonmarine
              Если сел в кресло судьи, будь достойным этого звания,

              Ой! О ком это Вы? Уж не о судьях ли "Стокгольмского арбитража"!?
        2. carstorm 11
          carstorm 11 11 июня 2020 09:07
          +10
          как минимум сторона защиты должна иметь право задать вопросы как например-как он отличил бук от трактора.
        3. venik
          venik 11 июня 2020 12:00
          +6
          Цитата: tihonmarine
          Такое создаётся мнение, что в этом суде сидят или неучи, или неумные люди " Он видел как ехал "Бук".

          =========
          good Господи! Да с ТАКИМ же "успехом" я могу им приволочь целую толпу "свидетелей", которые НЕ видели, как ехал "Бук".... И даже сам "Бук" в глаза никогда не видели!!! request
          1. майор147
            майор147 11 июня 2020 12:43
            +3
            Цитата: venik
            Цитата: tihonmarine
            Такое создаётся мнение, что в этом суде сидят или неучи, или неумные люди " Он видел как ехал "Бук".

            =========
            good Господи! Да с ТАКИМ же "успехом" я могу им приволочь целую толпу "свидетелей", которые НЕ видели, как ехал "Бук".... И даже сам "Бук" в глаза никогда не видели!!! request

            Или видели и слышали как перед и после старта ракеты военные кричали "Сала Украинии"!
          2. Doliva63
            Doliva63 11 июня 2020 18:56
            +2
            Цитата: venik
            Цитата: tihonmarine
            Такое создаётся мнение, что в этом суде сидят или неучи, или неумные люди " Он видел как ехал "Бук".

            =========
            good Господи! Да с ТАКИМ же "успехом" я могу им приволочь целую толпу "свидетелей", которые НЕ видели, как ехал "Бук".... И даже сам "Бук" в глаза никогда не видели!!! request

            Верно, защите тоже надо засекреченного свидетеля предъявить, который уверенно заявит, что никакого Бука в тот день не видел. laughing
        4. Paranoid50
          Paranoid50 11 июня 2020 12:49
          +2
          Цитата: tihonmarine
          " Он видел как ехал "Бук".

          Увидеть как ехал "Бук" и умереть. laughing
        5. майор147
          майор147 11 июня 2020 13:13
          +3
          Цитата: tihonmarine
          Он видел как ехал "Бук".

          X48 - Его показания надёжны.
          - в общем "одна бабка сказала!"
        6. 76rtbr
          76rtbr 11 июня 2020 14:46
          +1
          а как он определил что это именно "Бук" ? может "Куб" wink или Тополь , а Ясень не проплывал ???
          одни военные эксперды на украине .
      3. demo
        demo 11 июня 2020 17:43
        +2
        Правда, она как шило, все равно вылезет.
        Не сегодня, так завтра.
        Да хоть через 10 лет.
        Родственников жертв это рейса осталось и останется очень много.
        И где гарантия, что среди них не окажется хоть один Калоев?
        1. Doliva63
          Doliva63 11 июня 2020 18:59
          +1
          Цитата: demo
          Правда, она как шило, все равно вылезет.
          Не сегодня, так завтра.
          Да хоть через 10 лет.
          Родственников жертв это рейса осталось и останется очень много.
          И где гарантия, что среди них не окажется хоть один Калоев?

          Голландский судья про Калоева не слышал, наверное. А скорее, что бабло дороже жизни - им тоже долбят: живи здесь и сейчас.
          1. demo
            demo 11 июня 2020 21:24
            +1
            Время покажет.
            1. Doliva63
              Doliva63 11 июня 2020 21:40
              +1
              Цитата: demo
              Время покажет.

              Это да.
      4. sen
        sen 12 июня 2020 06:55
        +1
        Исходя из репутации Украины, всего скорее свидетель ее был сфабрикован.
    2. Комментарий был удален.
      1. василий50
        василий50 11 июня 2020 07:36
        +9
        Всё движется к *цифЕризации*, вот и свидетеля закодировали. Так вскоре и судей закодируют. Потом программку тиснут в ноутбук и весь процесс *правосудия* будет намного дешевле и более управляемым.
        Ждём-ссс прогресса.
        Но всё-же как быть с законами?
        Или чёрт с ними? С законами. Главное добиться нужного результата
        1. tihonmarine
          tihonmarine 11 июня 2020 08:20
          +4
          Цитата: василий50
          Всё движется к *цифЕризации*, вот и свидетеля закодировали. Так вскоре и судей закодируют. Потом программку тиснут в ноутбук и весь процесс *правосудия* будет намного дешевле и более управляемым

          А потом эту программу как всегда взломают хакеры, и начнётся всеобщий судебный бардак и хаос. ( хотя хаос уже начался и без этого).
        2. makasan34
          makasan34 11 июня 2020 11:00
          -2
          это все матрица-немо
          bully
        3. venik
          venik 11 июня 2020 12:03
          0
          Цитата: василий50
          Так вскоре и судей закодируют.

          =======
          Уже! По крайней мере очень на то похоже!
        4. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 11 июня 2020 15:03
          +1
          Цитата: василий50
          Всё движется к *цифЕризации*, вот и свидетеля зако....
          Согласен с вами, правда не уверен что судебная тяжба on line это хорошо. Но мы точно наблюдаем новое в юриспруденции - когда свидетеля даже не обязательно представлять - современная разновидность джентельменам верят на слово
          Цитата: василий50
          Но всё-же как быть с законами? Или чёрт с ними? С законами. Главное добиться нужного результата

          Проплачено...
    3. ПалБор
      ПалБор 11 июня 2020 07:40
      +9
      Да, тоже улыбнулся. Но дальше улыбаться желания нет. Они поставили целью обвинить Россию и они это сделают, не смотря ни на что. Ну всё делают, чтобы из нас варваров и людоедов сделать. Это всё для того, чтоб оправдать ядерный удар по России: "Ну а что, они ж не люди, дикари..."
      1. Инсургент
        Инсургент 11 июня 2020 07:57
        +11
        «Он видел, как ехал «Бук»: на суде по MH17 вместо свидетелей представляют их буквенно-цифровые коды

        ЗРК "Бук" видели и "видели" в самом деле во многих местах .

        И в Краматорске,занятом ВСУ, в В/Ч на ул. Стратонавтов в Донецке,в Зугресе и Луганске,в Зарощенском , что под Шахтёрском,в Торезе,Снежном, теперь вот и "под Саур Могилой"...

        Кто-то очевидно намеренно создаёт видимость того,что ДНР и ЛНР буквально "кишела Буками"...

        1. Инсургент
          Инсургент 11 июня 2020 08:02
          +13
          он видел, «как ехал «Бук» по дороге из Снежного в Саур-Могилу и также видел военный расчёт в танковых шлемофонах»

          yes yes yes
        2. tihonmarine
          tihonmarine 11 июня 2020 08:22
          +7
          Цитата: Инсургент
          Кто-то очевидно намеренно создаёт видимость того,что ДНР и ЛНР буквально "кишела Буками".

          Скоро договорятся до того, что в ЛНДР было больше "Буков" чем "Калашниковых".
        3. ПалБор
          ПалБор 11 июня 2020 08:50
          +1
          Во-во, злобный Путен (как бы я к нему не относился) послал дивизион Буков, чтобы сбить рандомный Боинг.
        4. vvvjak
          vvvjak 11 июня 2020 09:15
          +5
          Цитата: Инсургент
          ЗРК "Бук" видели и "видели" в самом деле во многих местах .

          И не удивительно, ведь все знают, что любой украинский крестьянин с первого взгляда (а некоторые даже по звуку выпускаемой ракеты) может определить не только тип ЗРК, но и его модификацию, да еще определить национальную принадлежность экипажа по акценту.
          1. Инсургент
            Инсургент 11 июня 2020 09:26
            +5
            Цитата: vvvjak
            И не удивительно, ведь все знают, что любой украинский крестьянин с первого взгляда (а некоторые даже по звуку выпускаемой ракеты) может определить не только тип ЗРК, но и его модификацию, да еще определить национальную принадлежность экипажа по акценту.

            Всё как бы и так,но с существенными правками на региональные условия :

            - Донбасс являлся Украиной чисто номинально,и мы это доказали ;

            - население Донецкой области (ДНР) преимущественно городское("пролетариат"),что в своё время и обусловило включение Донбасса в состав крестьянской Малороссии...
            1. vvvjak
              vvvjak 11 июня 2020 09:45
              +1
              Цитата: Инсургент
              Донбасс являлся Украиной чисто номинально,и мы это доказали ;

              Бесспорно.
              Цитата: Инсургент
              население Донецкой области (ДНР) преимущественно городское

              Это я в курсе. Но, согласитесь, городской житель ДНР не будет в поле наблюдать за передвижениями ЗРК и уж тем более свидетельствовать об этом в суде иностранного государства. Из этой простой мысли можно сделать вывод, что Х 48 сельский житель и украинец (или скажем прямо "украинец"), причем разбирающийся в военной технике не хуже экспертов ВО, с явными лингвистическими способностями. Одним словом - борон Мюнхаузен наших дней.
          2. sevryuk
            sevryuk 11 июня 2020 09:50
            +1
            Украинских крестьян там отродясь не было, а вот донецкие шахтеры, те да...
            1. tihonmarine
              tihonmarine 11 июня 2020 11:50
              0
              Цитата: sevryuk
              Украинских крестьян там отродясь не было, а вот донецкие шахтеры, те да..

              На подконтрольную территорию Украины, завезли "крестьян" с Западной Украины.
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 11 июня 2020 07:11
    +20
    Да что там говорить...он видел, точно видел, а если дадите гражданство и включите в программу защиты свидетелей, я вам еще расскажу, кто убил Кенеди...!
    1. Руссобел
      Руссобел 11 июня 2020 07:16
      +9
      убил Кенеди...!

      Убил и в землю закопал, и надпись написал... laughing
    2. tihonmarine
      tihonmarine 11 июня 2020 08:23
      +3
      Цитата: Горный стрелок
      а если дадите гражданство и включите в программу защиты свидетелей, я вам еще расскажу, кто убил Кенеди...!

      И пособие по безработице.
  3. сибиралт
    сибиралт 11 июня 2020 07:12
    -6
    Проголосуем за поправки и никакая Гаага нам не страшна. Потому наемные голландские прокуроры и поспешают.
    1. Володин
      Володин 11 июня 2020 07:15
      +11
      Цитата: сибиралт
      Проголосуем за поправки и никакая Гаага нам не страшна.

      Не понял, а что, сейчас вам страшна Гаага? Или вы всерьёз считаете, что потом в Гааге скажут: "Всё, закрываем дело, в России же приняли поправки".

      Перед этими шестёрками поставлена задача, и, хотят они того сами или не хотят, им придётся её решать, что они и демонстрируют своими X48...
      1. сибиралт
        сибиралт 11 июня 2020 07:18
        +2
        Статьи 15,17 колониальной ельцинской Конституции РФ, определяющие верховенство международного права над Российским. Поправки поменяют это положение.
        1. Володин
          Володин 11 июня 2020 07:25
          +8
          Цитата: сибиралт
          Статьи 15,17 колониальной ельцинской Конституции РФ, определяющие верховенство международного права над Российским.

          Ну вы же понимаете, что если эти статьи отменят, то ни на голландских прокуроров, ни на судей это ровным счётом никак не повлияет. Они продолжат то, что им "поручили" - до Конституции РФ им точно нет никакого дела.
          1. сибиралт
            сибиралт 11 июня 2020 07:29
            +3
            Все верно. На них не повлияют, но на их санкции можно будет положить с прибором на основании поправок. Все договоры по верховенству международной юрисдикции над российской автоматически утратят силу.
            1. Володин
              Володин 11 июня 2020 07:37
              +8
              Цитата: сибиралт
              На них не повлияют, но на их санкции можно будет положить с прибором на основании поправок.

              Просто хочу уточнить, как именно положить?.. Мы-то с вами положим, ну а те, у кого детки за рубежом, миллиардики там же, виллы, земельные участки, положат?...

              Например, введены санкции против деятельности российских банков в Крыму. Сдаётся мне, что и после принятия этих самых поправок у наших банковских "мешков" не хватит смелости начать на полуострове полноценную деятельность, потому что знают - могут взять за мягкое место зарубежные активы. И после принятия поправок вряд ли швейцарская Allseas тут же вернётся достраивать "СП-2". Это реалии.
              1. сибиралт
                сибиралт 11 июня 2020 07:48
                -1
                Согласен. Мне тоже интересно кто и как сможет "положить". МИД РФ, конечно с его многочисленным юридическим отделом не считая пресс секретаршу. Но это вполне реально. Да только, что - то мало прорывов нашей дипломатии. Одни разговоры. Печалька, однако.
              2. синоби
                синоби 11 июня 2020 08:15
                +2
                Придут те кто зарубежных активов не имеет,таких тоже хватает.Санкции вещь обоюдоострая,не храните деньги в банках в сша и завязаных с сша (таких тоже немало) и будет вам счастье.Офшоры не просто так появились.Не так страшен чёрт,как его малюют.
              3. nov_tech.vrn
                nov_tech.vrn 11 июня 2020 09:33
                0
                Сбербанк на столько процентов принадлежит наглосаксам, что его менеджмент не хочет ничего знать, это сейчас, когда у государства 50% +1 акция, совсем недавно центробанк планировал снизить свою долю до 25%, они чуть чуть не успели.
              4. майор147
                майор147 11 июня 2020 12:51
                -1
                Цитата: Володин
                Просто хочу уточнить, как именно положить?..

                "Гаагские судьи" могут признать Россию виновной и обязать выплатить кучу компенсаций. По ныне действующей конституции мы обязаны подчиниться, а поправки примут - можно "судей" слать лесом....
            2. Вождь краснокожих
              Вождь краснокожих 11 июня 2020 07:41
              0
              У России достаточно зарубежных активов ( здания, СП, производства и и д) которые именно по МЕЖДУНАРОДНОМУ праву могут забрать в счёт компенсаций. И тогда можно будет остаться с голой опой и... положенным прибором.
              1. dragy52rus
                dragy52rus 11 июня 2020 07:57
                +3
                я так понимаю иностранного имущества в России нет?
                1. Вождь краснокожих
                  Вождь краснокожих 11 июня 2020 08:01
                  0
                  И что более отразится на экономиках контраргументов? Закрытие "макдональдсов"? Или что либо из перечисленного мной выше?
                  1. Egor-dis
                    Egor-dis 11 июня 2020 09:51
                    +3
                    Цитата: Вождь краснокожих
                    И что более отразится на экономиках контраргументов? Закрытие "макдональдсов"?
                    Вы таки уверены что в России с них взять нечего кроме "макдональдсов"?
                    1. Вождь краснокожих
                      Вождь краснокожих 11 июня 2020 10:04
                      -4
                      Перекрытие какой из этих отраслей не будет являться "отмороженными на зло ушами"? Любая из них запросто может уйти производственникам из другой страны. Теперь представим, что перекрывают кислород нашим. Где будем кооперацию искать? В Венесуэле или на Кубе?
                      В данном случае, повториться история с санкциями, от которых нам "только лучше".
                      1. Egor-dis
                        Egor-dis 11 июня 2020 12:31
                        -2
                        Цитата: Вождь краснокожих
                        Перекрытие какой из этих отраслей не будет являться "отмороженными на зло ушами"?

                        Любая. Во-первых кооперацию с Китаем ни кто не отменял. Во-вторых, в стратегических производствах (там где это еще не сделано) начнут пинать ногами местных производителей/подрядчиков для ускорения импортозамещения.
                        Сталин в подобной ситуации не постеснялся, любыми средствами, индустриализацию провести и наладить собственное производство. Благодаря этому имели и свои танки и свою авиацию и свою атомную бомбу. Было бы желание.
                    2. аксельбант
                      аксельбант 11 июня 2020 10:17
                      0
                      ну и кто это у партнёров отбирать станет? фамилию не назовёте?
                      1. Egor-dis
                        Egor-dis 11 июня 2020 12:23
                        -2
                        Цитата: аксельбант
                        ну и кто это у партнёров отбирать станет? фамилию не назовёте?
                        Жизнь подопрёт - фамилии найдутся. Например Жирика поставят экспорприацией заниматься. А "хунвейбинов" организовать малолетних - вообще не проблема. Украина тому пример.
                      2. майор147
                        майор147 11 июня 2020 12:58
                        0
                        Цитата: аксельбант
                        ну и кто это у партнёров отбирать станет? фамилию не назовёте?

                        А кто отобрал у России дип. собственность в США и не постеснялся!? И у нас найдутся, как будет команда.
                      3. аксельбант
                        аксельбант 11 июня 2020 17:52
                        -1
                        американцы не постеснялись, наши постесняются, не то воспитание, да и сцыкотно
                2. майор147
                  майор147 11 июня 2020 12:55
                  0
                  Цитата: Вождь краснокожих
                  Закрытие "макдональдсов"?

                  Я давно раздумываю над вопросом, что нужно сделать Западу, что бы в ответ наложить российские санкции допустим на "Кока-Колу". Думается мне у них там быстро наступит "просветление в уму"!
            3. сибиралт
              сибиралт 11 июня 2020 08:06
              +4
              С голой опой отавят любого, кто не может отстоять свои права. Нужно быть сильными как СССР или как Российская Империя 18-19 века.
              1. Инсургент
                Инсургент 11 июня 2020 08:16
                +3
                Цитата: сибиралт
                Проголосуем за поправки и никакая Гаага нам не страшна.


                Цитата: сибиралт
                С голой опой отавят любого, кто не может отстоять свои права. Нужно быть сильными как СССР или как Российская Империя 18-19 века.

                "Поправки решают всё" ?

                Что мешает,наплевав на них уже сейчас ,проводить независимую политику ?

                Отсутствие СИЛЫ,или же ВОЛИ у руководства РФ ?

                И как "поправки","обнуление" должны повлиять на появление у кого-то этих качеств ?

                "Да прибудет с поправками сила(и воля)" ? belay
              2. Вождь краснокожих
                Вождь краснокожих 11 июня 2020 08:19
                -3
                Да, но и Российская империя, и СССР поддерживал международное право! То есть "с волками жил, по волчьи выл", а сейчас в одиночку пытаемся перетянуть одеяло на себя.
                1. сибиралт
                  сибиралт 11 июня 2020 08:29
                  0
                  СССР и наши предки писали международное право кровью и силой, и требовали его выполнения всеми кто был в зоне их влияния. По - другому не бывает. А одеяло перетаскивать сейчас не наше время. Сначала нужно стать сильными. К тому всё идет, но оч. медленно. Аппарат чистить надо, систему перестраивать. Есть реальные лидеры готовые на это, но они не назначенные навальные.
                2. Igoresha
                  Igoresha 11 июня 2020 10:15
                  +1
                  поддерживал международное право!
                  это, видимо, и есть главная причина выдачи ополченцев на Украину, Казахстан, Сербию
              3. Doliva63
                Doliva63 11 июня 2020 19:11
                +1
                Цитата: сибиралт
                С голой опой отавят любого, кто не может отстоять свои права. Нужно быть сильными как СССР или как Российская Империя 18-19 века.

                Ужто поправки вернут нас в те времена? laughing
            4. ZAV69
              ZAV69 11 июня 2020 09:14
              +3
              А если копнуть то в России полно активов которые принадлежать той же Голландии например. И этих активов побольше будет в несколько раз чекм Российскх за бугром.
            5. Doliva63
              Doliva63 11 июня 2020 19:07
              +1
              Цитата: Вождь краснокожих
              У России достаточно зарубежных активов ( здания, СП, производства и и д) которые именно по МЕЖДУНАРОДНОМУ праву могут забрать в счёт компенсаций. И тогда можно будет остаться с голой опой и... положенным прибором.

              Причём наличие/отсутствие поправок никак на это повлиять не может laughing
      2. tihonmarine
        tihonmarine 11 июня 2020 08:25
        +2
        Цитата: сибиралт
        Статьи 15,17 колониальной ельцинской Конституции РФ, определяющие верховенство международного права над Российским.

        Такое мог придумать только враг России и его народа.
      3. аксельбант
        аксельбант 11 июня 2020 10:09
        -3
        вы в этом сильно уверены?думаете, партнёры так просто возьмут и отпустят Россию к собственным законам? всё равно потом что нибудь придумают,дабы статус колонии не изменился. да и что значат законы России для, к примеру, сша, или бельгии, или эстонии? ровным счётом- ничего
    2. carstorm 11
      carstorm 11 11 июня 2020 09:16
      +2
      да и не только этим. только наши документально стали доказывать что ракеты такие у нас не используются как тут же в телах резко нашли поражающие элементы похожие на те которые идут уже в новых. и на днях они как то резко развернулись на то что ракета была оказывается другая. 6 лет была одна а теперь вдруг другая.
      1. military_cat
        military_cat 11 июня 2020 10:42
        -2
        Цитата: carstorm 11
        на днях они как то резко развернулись на то что ракета была оказывается другая. 6 лет была одна а теперь вдруг другая.

        У голландцев всегда была речь о "9M38 series", которая включает 9М38 и 9М38М1. Двутавры (которые используют в боевой части ракет 9М38М1) нашли ещё в 2014 году, о чём тогда сказали. Сейчас то же самое повторили на суде.
    3. Hagen
      Hagen 11 июня 2020 11:56
      +1
      Цитата: Володин
      Не понял, а что, сейчас вам страшна Гаага?

      Вы ведь грамотный человек! Вы же понимаете, что Гааге до лампочки наша конституция, как и нам нидерландская... Главное в том, чтобы властные структуры, ни эти, ни последующие, не принялись посыпать голову пеплом и брать на себя ответственность, как это случилось с Катынью. Вы не допускаете, что лет через 10-15 могут к власти придти люди, готовые ради очередного транжа МВФ, договора РСМД и иной благой цели, пойти на компромисс, как это сделали в 2010-м? И нам эти решения реально "икаются". Думаю, что в этом дело...
  • a.s.zzz888
    a.s.zzz888 11 июня 2020 07:12
    +9
    Ещё более актуальный вопрос: значит ли это, что в деле могут появляться любые заявления и утверждения от неизвестных людей, которых прокурор, присвоив буквенно-цифровые коды, назовёт «свидетелями», ведь проверить ни их наличие, ни правдивость их показаний не представляется возможным?
    Могут, и в этом нет никаких сомнений. Уже не то что за уши притягиваются показания, а делается ВСЁ чтобы обвинить Россию. Нидерлы могут и из воздуха создать свидетеля, всё зависит от крепости дури.
    1. сибиралт
      сибиралт 11 июня 2020 08:55
      0
      По-сути, если с России нечего взять всем плевать на неё. Для нас главное то, что у нас. Украина во всем винит Россию, а Россия Америку. А фишка одна - увести общественность от внутренних проблем коих до подбородка. В любом случае Нидерланды не надлежащие истцы. Сбитый самолет не их собственность, а родственники пострадавших не все их подданные. Исков от неорганизованного юридически сообщества потерпевших в природе не существуюет. Тут каждый сам за себя. Но, почему-то главный потерпевший Малайзия пока молчит, хотя и не согласна с методами политического ангажированного расследования. Так что, рано ломать копья и выть о каких-то невменяемых неизбежных карах.
  • rotmistr60
    rotmistr60 11 июня 2020 07:13
    +10
    X48
    И сколько таких Х.. у прокурора в запасе? Но самое поразительное, что
    Его показания надёжны
    Слышал запуск, видел горящую траву (а куда делся "Бук"), людей в шлемофонах (наверное вылезли из горящей травы посмотреть, что и куда запустили), которые похожи на тех кто стоял на блокпосту (на блокпосту все в шлемофонах и отличаются этим от ВСУ)... И это говорит прокурор? Полный маразм.
    1. alstr
      alstr 11 июня 2020 07:48
      +5
      Тут возникает законный вопрос: как много раз свидетель слышал пуск зенитной ракеты? Может он на слух определить звук пуска зенитной ракеты от скажет пуск ПТУР?

      Про военных на КПП тоже вопрос: а откуда он узнал что те кто стоят на КПП принадлежат ДНР и ДНР, а не ВСУ?
      1. Инсургент
        Инсургент 11 июня 2020 08:25
        +8
        Цитата: alstr
        Про военных на КПП тоже вопрос: а откуда он узнал что те кто стоят на КПП принадлежат ДНР и ДНР, а не ВСУ?

        Точно,и метко поставленный вопрос. yes

        В 14м,знакомому парнишке пришлось вывозить мать на укропскую территорию(там сложилась не простая жизненная ситуация), а когда возвращался,на одном из блок-постов ,люди без опознавательных знаков и в обезличивающей форме задавали "интересные" вопросы : "Кто,куда, ...твой город ДНР,или Украина ?"

        В общем в таком духе... Еле "пропетлял"...
      2. tihonmarine
        tihonmarine 11 июня 2020 08:31
        +3
        Цитата: alstr
        Тут возникает законный вопрос: как много раз свидетель слышал пуск зенитной ракеты? Может он на слух определить звук пуска зенитной ракеты от скажет пуск ПТУР?

        Да и видел ли свидетель "Бук" в живую. Да и вообще "был ли мальчик (свидетель). Такое впечатление, что свидетелями назначили украинских СБУшников.
  • rocket757
    rocket757 11 июня 2020 07:16
    +7
    Судилище, как судилище ... ничего другого там ожидать не приходится.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 11 июня 2020 08:35
      +3
      Цитата: rocket757
      Судилище, как судилище ... ничего другого там ожидать не приходится.

      Как в старые "добрые" времена: Помещик приказал произвести порку и назначил 25 плетей, суд окончен.
  • gvozdan
    gvozdan 11 июня 2020 07:18
    +8
    Надо защите тоже выставить надёжных цифровых свидетелей, которые расскажут всё что нужно.
  • Olddetractor
    Olddetractor 11 июня 2020 07:31
    +7
    Как славно решают голландцы вопросы о пределах доказывания, любо дорого смотреть. Вот как работает независимый европейский суд! Не являются ли эти судьи потомками тех, кто проводил процессы над ведьмами?
  • борис эпштейн
    борис эпштейн 11 июня 2020 07:36
    +5
    Колонна "Буков" 3 дивизиона 156 зенитно-ракетного полка ПВО Украины шла своим ходом из Луганска в Артемовск на погрузку. В колонне есть и огневая установка с тактическим номером 312.Колонна была заснята на мобилку в районе между селами Благодатное и Прасковеевка Артемовского района. И этот ролик есть в Интернете.
  • АНДРЕЙ МИХАЙЛОВ_2
    АНДРЕЙ МИХАЙЛОВ_2 11 июня 2020 07:39
    +4
    Видно когда ехал Бук.у него разрядился телефон.Джентльмену верят на слово.Прокурор Ваше слово.мамой клянусь.Но реально цирк полный.
  • Грибок
    Грибок 11 июня 2020 07:45
    +2
    Цирк, а не суд. Всё так не серьезно.
  • pexotinec
    pexotinec 11 июня 2020 07:48
    +3
    Защите тоже надо придумать свидетеля х51 который не видел там БУК. И ещё лет пять мозг будет крутить этот цирк шапито (суд).
    1. kos 75
      kos 75 11 июня 2020 09:44
      +1
      И еще свидетеля х52 который вообще там не видел свидетеля х51
  • Sibguest
    Sibguest 11 июня 2020 07:55
    +3
    Граждане голландские судьи!
    У мене к вам вопрос: в моём подоле кажный год, по весне, происходит стук.
    Свидетелев нема, но я ВАМ честно говорю, что не лжу.
    Можете вы мене казать по учёному - шо це за стук?
  • Tаптыжка 2
    Tаптыжка 2 11 июня 2020 08:03
    0
    Это всё за Нидерланды,забыть боль этим мешает...
  • cesar65
    cesar65 11 июня 2020 08:06
    +8
    Вспоминается старый анекдот: Собрались врачи на конференцию и обсуждают у кого врачи лучше. Немец: мы делаем пересадку сердца. Американец: мы слепому вживили стеклянные глаза и он теперь все видит как орел. Русский: а мы мужику пришли конский ч...н и он теперь всех осеменяет. Американец: а кто это видел. Русский: да ваш мужик со стеклянными глазами.
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 11 июня 2020 08:24
    +5
    Могу дать показания. Лично присутствовал при запуске украинцами ракеты и видел как она попала в Боинг. Показания давать через электронную почту или соцсети?
    1. Инсургент
      Инсургент 11 июня 2020 08:31
      +5
      Цитата: Виктор Сергеев
      Могу дать показания. Лично присутствовал при запуске украинцами ракеты и видел как она попала в Боинг. Показания давать через электронную почту или соцсети?

      Тока так... "Флешками от Гордона" вся Гаага уже забита.

      1. Виктор Сергеев
        Виктор Сергеев 11 июня 2020 08:46
        -1
        Еще так: видел украинский Бук, три, он пустил ракету, три, сбил Боинг, три штуки.
    2. Avior
      Avior 11 июня 2020 09:33
      0
      Если вы хотите дать показания в вам нужно сюда
      https://www.svs.law/en/news/office-news/defense-team-mh-17-inquiry/
      это адвокатская контора, которая защищает Пулатова.
      +31 (0)6 55836936
      headline.mvanputten@gmail.com
      Martin van Putten
      или сюда
      Московская Коллегия Адвокатов «Ковлер и Партнеры»
      119180, Москва, ул. Б.Якиманка, д.1
      Телефон: +7 495 777 88 15
      E-mail: mail@kovler.ru
      Елена Кутьина
      1. Виктор Сергеев
        Виктор Сергеев 11 июня 2020 17:30
        0
        Боюсь голландский суд принимает только те показания, что дают секретные свидетели в пользу прокуратуры. есть куча реальных свидетелей о самолете, плюс можно привести хоть сотни свидетелей живущих в том районе из которого типа пустили ракету, которые могут показать, что не было пуска (грохот не спрячешь). Но кому там нужна правда?
        Я думаю суд только начинается. Если адвокаты нормальные то начнут с экспертизы осколка, якобы от Бука: химический состав, толщина преграды которая нужна для сплющивания легированной стали (тавра Бук), может ли сталь сплющится о дюраль (смешно). Далее будет куча свидетелей. Суд растянется я думаю на пару лет.
        1. Avior
          Avior 11 июня 2020 17:33
          -2
          Вя вам телефоны адвокатов и дал, им виднее в каком виде и как ваши показания представить.
          А насчёт адвокатов- у них доступ к материалам расследования, а мы по их реакции увидим, что реально может вызвать сомнения, а что нет
          1. Виктор Сергеев
            Виктор Сергеев 11 июня 2020 17:34
            0
            Вы реально прикидываетесь или не понимаете сарказм?
            1. Avior
              Avior 11 июня 2020 17:39
              -2
              Понимаю:))
              Я наглядно иллюстрирую, что сочинить показания или подделать доказательства в таком деле- задача непростая.
              Реально адвокаты видят, за что там можно зацепится, за что нет.
              Народу наваляли в уши по этому делу столько, что люди понять не могут, что правда, что нет и что важно и что второстепенно.
              А вот по адвокаты и их реакции можно будет судить.
  • silberwolf88
    silberwolf88 11 июня 2020 08:24
    +3
    Им бы на лавке несколько вечеров с бабулями потрындеть ... ох и информации бы получили ... лет на 50 работы суда ... а вместо бабулек их бы внуки подтверждали что не раз слышали их заявления про машу с 5 этажа ... правительство ... и международную обстановку расшатанную ...
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 11 июня 2020 08:26
    +3
    Кстати у нас мужика увезли в роддом, ему положе миллион? Это не шутка, а реальность.
  • Fedorovich
    Fedorovich 11 июня 2020 08:39
    +2
    Угу, видел людей в шлемофонах. А я видел волка, лису и зайца.
    И вообще, вспоминается мне один польский детективчик: "Свидетель не мог видеть квитанции, потому что на ней сидела птичка с розовым оперением"...
  • Павел Шадоян
    Павел Шадоян 11 июня 2020 08:51
    +2
    Девушка, вышедшая замуж за иностранца, говорит ему после первой брачной ночи:
    - Дорогой, я должна тебе кое в чем признаться: у меня дальтонизм.
    - Я тоже должен тебе кое в чем признаться: я не швед, а эфиоп.
  • TatarinSSSR
    TatarinSSSR 11 июня 2020 08:55
    +2
    клоунский суд клоунского государства
  • svp67
    svp67 11 июня 2020 08:59
    +5
    Они все больше и больше напоминают тех "джентльменов", которым надо верить "на слово...".
    Снимков нет, но их представитель ЧИТАЛ точное его описание и уверен, что там все нормально, есть "неизвестный" свидетель, которому ни кто не может предоставить защиту и потому, кто этот свидетель мы не когда не узнаем, просят предоставить Украину и Россию данные их радиолокационных станций, об обстановке в том районе, в то время, Украина говорит, а у нас они не работали....??????? А как же они вели сопровождение множества гражданских бортов? Но Украине верят "на слово". А то что предоставила Россия - ими отвергается, как "не вызывающее доверие"... Достаточно много съемок ЗРК БУК в том районе, которые принадлежали ВСУ, но это даже не рассматривается, так как Украина похоже просто "вне подозрения".
    Но если разобраться, кому же этот инцендент был выгоден, так в этом списке Украина делит первое место с США, а вот Россия находится в самом конце списка.
  • ЗахароФФФ
    ЗахароФФФ 11 июня 2020 09:07
    +2
    Какой интересный суд. Нидерланды вынуждают быть посмешищем. Это очевидно. Представление не окончено, оно вообще не закончится, это как (простите) поляки со своим неживым президентом и лопатами, будет продолжаться бесконечно, шокируя публику фантастическими версиями, одна чудовищнее и глупее другой.
  • Avior
    Avior 11 июня 2020 09:24
    -1
    Адвокаты Пулатова ещё в апреле подали жалобу на раскрытие личности 13 свидетелей.
    Жалобу рассматривала Палата совета окружного суда Гааги.
    Решение- раскрыть личность одного из свидетелей, 12 считаются находящимися под угрозой в случае раскрытия их личности, поэтому постановили оставить анонимными.
    Адвокаты могут дополнительно подать апелляции на раскрытие личностей по ходу процесса.
    https://apnews.com/9ee34f5a8509f5b00100d5df7d26c9e8
  • Васян1971
    Васян1971 11 июня 2020 09:31
    +3
    значит ли это, что в деле могут появляться любые заявления и утверждения от неизвестных людей, которых прокурор, присвоив буквенно-цифровые коды, назовёт «свидетелями», ведь проверить ни их наличие, ни правдивость их показаний не представляется возможным?

    После "хайли лайкли" ничему удивляться не приходится. request
    1. HAM
      HAM 11 июня 2020 09:48
      +1
      Если несколько раз "х-л" прокатило,то почему бы не воспользоваться этим приёмом ещё не раз...
      Западному обывателю доказательства не нужны,он уверен-СМИ не могут врать....и....зачем ему думать?
      За них УЖЕ подумали....
      1. Васян1971
        Васян1971 11 июня 2020 10:32
        +1
        Цитата: HAM
        Если несколько раз "х-л" прокатило,то почему бы не воспользоваться этим приёмом ещё не раз...

        Именно. А потом и в постоянную практику войдëт. Сначала для чужих, а потом и для своих...
  • Пленник
    Пленник 11 июня 2020 09:42
    +1
    Тоже работают. Тупье- что свидетели, что "судьи".
  • Strashila
    Strashila 11 июня 2020 10:03
    +3
    за халяву пожить на Западе, за счет Запада, еще не такое расскажут. учитывая всю "секретность", они явно попросили программу защиту свидетеля. "как загорелось поле там, где запускалась ракета", парадокс только в том, что изучив спутниковые снимки следователи не смогли найти место пуска по выжженной земле, а пятно должно быть не маленьким, чтоб его скрыть от спутников.
    так что эти показания одним словом, брехня.
  • мыслитель
    мыслитель 11 июня 2020 10:15
    +2
    В укроСМИ приводится отпадная цитата Х48
    17 июля 2014 года во второй половине дня, около блокады самопровозглашенной ДНР на дороге из Снежного в Саур-Могилу, он увидел, как ехал Бук, и через несколько минут услышал и увидел, что ракета была запущена.
    Ракетный биатлон - промчался, стрельнул и дальше! fool
    https://interfax.com.ua/news/general/667903.html
    1. Cristall
      Cristall 11 июня 2020 19:52
      0
      Цитата: мыслитель
      и через несколько минут услышал и увидел, что ракета была запущена.

      фраза про несколько минут знакома всем. Это до получаса.(что то вроде 5 минут)
      Важно другое-то что прокурор резюмировал из этих показаний
      X48 видел, как загорелось поле, и знал, где была запущена ракета", - детализировал прокурор.

      да еще один свидетель
      Как и M58, на месте стрельбы присутствовал X48

      так же интересны слова
      По его словам, это то же самое место, которое изображено на спутниковых снимках

      снимки просто местности или в то время*?
      этот свидетель был заслушан следственным судьей в 2016 году в отсутствие Государственной прокуратуры, которой была предоставлена возможность задать несколько письменных вопросов.

      то есть ему ГП будет еще задавать вопросы по военным..
      1. Ruslan67
        Ruslan67 11 июня 2020 19:54
        0
        Цитата: Cristall
        фраза про несколько минут знакома всем.

        А тебя Катенька из дур... what ..из бана выпустили?
  • Бригадир
    Бригадир 11 июня 2020 10:29
    -1
    Это как в анекдоте про Петьку и Чапаева.

    Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов.
    Петька его удивленно спрашивает:
    - Василий Иванович, откуда у тебя все это?
    - Да так, Петька, в карты выиграл.
    - Как это?
    - Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют.
    Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты.
    У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит мне, что у него 20.
    Я ему: "Предъяви карты!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово".
    Вот тут-то мне как поперло, как поперло... laughing lol
  • doubovitski
    doubovitski 11 июня 2020 10:31
    0
    Расскажу анекдоты:
    "15439". Почему не смеётесь?
    "78309"
    Почему не подаёте на меня в суд? Я, ведь, вас оскорбил самым чёрным способом.
  • doubovitski
    doubovitski 11 июня 2020 10:38
    0
    Цитата: Виктор Сергеев
    Могу дать показания. Лично присутствовал при запуске украинцами ракеты и видел как она попала в Боинг. Показания давать через электронную почту или соцсети?

    Начните с того, что организуйте счёт в банке, и опубликуйте его номер. Чтобы приготовить его для приёма гонорара за показания. Зашифруйте показания. И, только после получения бабла, дайте ключ расшифровки. Фамилию придумайте сами. И страну пребывания.
  • сталевар
    сталевар 11 июня 2020 10:57
    0
    А так судят везде, даже в России. Помните дело Улюкаева. Главный свидетель Сечин в суде показания не давал. Достаточно было его заявления. Точно так же судили сербов в Гааге. Меня возмущает то, что Россия на такое наглое бесправие спокойно реагирует. Только не надо мне говорить, что у России нет возможностей и способов.
  • Boris63
    Boris63 11 июня 2020 11:10
    0
    17 числа, на Саур-могилу...? Вроде как весь июль там была форменная "мясорубка"... И летуны укропские тогда ещё летали. Х...48 лепит горбатого, а прокурор в доле.
  • 1536
    1536 11 июня 2020 11:25
    0
    Петр I, наверное, похвалился бы перед голландцами, прислав им состав технических стредств комплекса "Бук-М" российского производства:
    Командный пункт 9С470М1-2;
    Самоходная огневая установка 9А310М1-2;
    Пускозаряжающая установка 9А39М1;
    Станция обнаружения целей 9С18М1;
    машина технического обслуживания (МТО) 9В881М1-2 с автоприцепом ЗИП 9Т456;
    мастерская технического обслуживания (МТО) АГЗ-М1;
    машины ремонта и технического обслуживания (МРТО):
    МРТО-1 9В883М1,
    МРТО-2 9В884М1,
    МРТО-3 9В894М1,
    транспортная машина 9Т243 с комплектом технологического оборудования (КТО) 9Т3184;
    автоматизированная контрольно-испытательная подвижная станция (АКИПС) 9В95М1;
    машина (мастерская) ремонта ракет 9Т458;
    унифицированная компрессорная станция УКС-400В;
    подвижная электростанция ПЭС-100-Т/400-АКР1.

    Эта система оружия войск ПВО не функционирует без какой-либо из своих составляющих, а тем более, если эта составляющая отсутствует, не применяется при выполнении боевой задачи.
    Так что же видел этот украинский "очевидец"?
  • Igor Pa
    Igor Pa 11 июня 2020 11:39
    0
    В Голландии x48 высказался. Интересно что скажет х69!
  • Оператор
    Оператор 11 июня 2020 11:41
    0
    Уголовное следствие состоит из двух частей - досудебной (силами прокуроров) и судебной (силами судей). Заслушивать в суде текст показаний живых свидетелей (даже анонимных) нельзя: не хочешь раскрывать перед публикой личность свидетеля - заслушай его ответы через видеотрансляцию с искажением картинки и звука. При этом для судей личность свидетеля должна быть абсолютно прозрачна.

    В связи с чем в Голландии проходит цирковое представление, а не суд.
  • zwlad
    zwlad 11 июня 2020 11:59
    0
    Это не суд, это цирк шапито какойто!
    Но самое прискорбное, что решение этого цирка будет иметь законную силу, и с этим ничего не поделаешь.
  • rotfuks
    rotfuks 11 июня 2020 12:24
    0
    Вот я офицер запаса. Но вот БУК видел только издалека. А определить его тип и определить тип ракеты я не в силах. Но создается впечатление что территория Донбасса кишит специалистами способными на взгляд определить тип ракеты и пусковой установки. И вот такие люди на суде считаются свидетелями. Но что странно, главного свидетеля-украинского диспетчера так и не предъявили ни в живом ни в цифровом виде. Или диспетчер отправился искать летчика Волошина?
  • iouris
    iouris 11 июня 2020 12:26
    +1
    А я не видел ничего подобного (прошу внести в протокол и приобщить к делу).
  • Lester7777
    Lester7777 11 июня 2020 12:33
    0
    А в чем проблема? Не пойму. "Он видел..." У нас без малого 145 млн. свидетелей, которые не видели.
  • 123456789
    123456789 11 июня 2020 12:36
    0
    Дьявол кроется в деталях:
  • yfast
    yfast 11 июня 2020 12:50
    -1
    Пусть сами докажут себе, что виновата Россия, сами оштрафуют, я не против, но чтобы платить забугорной недвижимостью чиновников и олигархов. Тогда даже стимул появится самолеты того... до истощения запаса недвижимости за бугром. Пусть, , в России живут с детьми своими.
    1. iouris
      iouris 11 июня 2020 16:10
      0
      Цитата: yfast
      я не против, но чтобы платить забугорной недвижимостью чиновников и олигархов

      Это всё украденное у СССР и у населения РФ.
  • LeonidL
    LeonidL 11 июня 2020 21:58
    0
    "Также он слышал то, как запускалась ракета, видел это. X48 видел, как загорелось поле там, где запускалась ракета. Он говорит о том, что после запуска ракеты выехал на дорогу и увидел 4-х солдат в одинаковой форме цвета хаки, они все были в танковых шлемофонах. Эти солдаты выглядели точно так же, как стоявшие на блокпосту, через который он проезжал. " - И мертвые с косами стоят! И самое пикантное - "четверо солдат в одинаковой форме хакии в танковых шлемофонах"! Это ополченцы или террористы из ВСУ? Зачем на блокпосту стоять в танковых шлемофонах? Откуда у ополченцев одинаковая форма? Очень надежный свидетель из серии "тиха украинская ночь". А саму установку это "достоверный" видел и сразу определил "Бук"? Не иначе как кузнец Вакула на обратном пути из Питера верхом на черте прихватил Бук и доставил ополченцам. Ну если это "доказательство", то все полнейший остой!
  • NF68
    NF68 12 июня 2020 16:18
    0
    Пусть еще в интернете поищут данные. Вдруг и там что то выложено кем либо из очевидцев-типа Путин лично управлял ЗРК. Или, на худой конец-Шайгу.. А уже на этом основании можно будет начать шить дело.
  • lvov_aleksey
    lvov_aleksey 13 июня 2020 23:51
    0
    давно была инфа, но никому не хочется вспоминать о ней, борт №1 РФ в сентябре 2014 г. откуда летел, каким маршрутом? (p.s. на 30 минут только задержался)