В Луховицах началась окончательная сборка первого серийного Ил-114-300

61
В Луховицах началась окончательная сборка первого серийного Ил-114-300

Окончательная сборка первого серийного самолета Ил-114-300 началась на авиазаводе в Луховицах, производится стыковка первых отсеков фюзеляжа. Об этом сообщает пресс-служба "Ростеха".

Работы проходят (...) Луховицкого авиационного завода им. П. А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта. Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года

- говорится в сообщении.



Поясняется, что после монтажа хвостового оперения фюзеляж начнут насыщать компонентами систем, а также установят двигатели.

О начале изготовления первого серийного самолета Ил-114-300 сообщалось еще в середине февраля этого года. Изготовление отсеков фюзеляжа началось на Нижегородском авиазаводе "Сокол". Всего там было изготовлено семь отсеков, которые затем были переданы в Луховицы для окончательной сборки.

Как ранее сообщали в ПАО "Ил", первые опытные образцы Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля. Всего планируется сборка двух новых Ил-114-300, которые затем будут привлечены к программе сертификационных испытаний.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 и ряду аналогичных зарубежных машин. Отдельно отмечено, что самолёт создается в кооперации с самыми передовыми российскими предприятиями.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    11 июня 2020 11:26
    Еще бы ТУ 334 возрадить вместо Суперждета Сухой
    1. +10
      11 июня 2020 11:28
      какой в этом смысл? SSJ уже рабочая лошадка . зачем выдумывать если уже есть готовое решение?
      1. +13
        11 июня 2020 11:41
        Цитата: Oleg kubanoid
        какой в этом смысл? SSJ уже рабочая лошадка . зачем выдумывать если уже есть готовое решение?

        Основные претензии к SSJ базируются на засилье в нём зарубежных комплектующих (в основном авионики),низкой живучести (эксплуатационном ресурсе) французских двигателей,и весьма малым "дорожным просветом",что может затруднять его эксплуатацию с неподготовленных должным образом полос.

        Поэтому,чтобы SSJ стал для российских авиаторов подлинно рабочей лошадкой, нужно уходить(менять) от импортных комплектующих,менять двигатели на свои...

        Ну а низкий клиренс... request можно(и нужно ли) что-то делать с ним ? Не повлечёт ли это за собой общую "перекройку планера" ?

        Возможно и так пойдёт ?
        1. +13
          11 июня 2020 11:50
          SSJ 100 хотят сделать полностью отечественным самолетом.
          ПАО «ОДК-Сатурн» потратит 1,5 млрд рублей до конца 2023 года на разработку турбины высокого давления двигателя ПД-8, который планируется использовать в самолетах Бе-200 (амфибия) и SSJ, следует из данных портала госзакупок.


          Согласно материалам, работы будут проходить в рамках разработки «перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ», шифр «ПД-8-Сатурн» в рамках государственного оборонного заказа на средства федерального бюджета.
          В сентябре в Минпромторге сообщили, что для повышения конкуренции в поставках, ведомство совместно с авиапроизводителями запустило проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и 34 самолетных систем и бортового оборудования.

          https://m.vz.ru/news/2020/5/7/1038094.html
          1. +8
            11 июня 2020 11:53
            Цитата: Sky Strike fighter
            SSJ 100 хотят сделать полностью отечественным самолетом.

            Спасибо yes ,я отслеживал такие намерения.

            Но намерения - намерениями, а "Мысль венчает исполнение"

            А с этим recourse ...
            1. +14
              11 июня 2020 12:06
              Цитата: Инсургент
              Спасибо yes ,я отслеживал такие намерения.

              А вам известно, что Ту-334 наполовину являлся украинским? Т.е. сейчас он имел бы приблизительно столько-же иностранных комплектующих (двигатель тоже украинский/иностранный), что и Суперджет.
              1. +3
                11 июня 2020 12:08
                Цитата: Genry

                А вам известно, что Ту-334 наполовину являлся украинским? Т.е. сейчас он имел бы приблизительно столько-же иностранных комплектующих (двигатель тоже украинский/иностранный), что и Суперджет.

                "Имел бы" и "имеет",не находите ли разницы в этих определениях ?

                И собственно,при чём к моему комментарию Ту-334,о котором я даже не разу упомянул,отвечая исключительно на комментарий "Oleg kubanoid" о SSJ 100 ?
                1. -1
                  11 июня 2020 12:09
                  Цитата: Инсургент
                  "Имел бы" и "имеет",не находите ли разницы в этих определениях ?

                  Что это меняет? Запчастей вам не дадут.
                  Цитата: Инсургент
                  И собственно,при чём к моему комментарию Ту-334,о котором я даже не разу упомянул,отвечая исключительно на комментарий о SSJ 100 ?

                  Вы написали в ветке со старттопиком про 334.
                  1. +3
                    11 июня 2020 12:18
                    Цитата: Genry
                    Что это меняет? Запчастей вам не дадут.


                    А НАМ, пока и не надо,авиасообщения нет,из-за агрессии окраины,и когда будет - неизвестно...
              2. +3
                11 июня 2020 15:09
                Цитата: Genry
                А вам известно, что Ту-334 наполовину являлся украинским?

                Наполовину, это как?

                А свои двигатели, будут...хотя, многим бы хотелось в этом сомневаться. Россия, на практике уже давно доказала, игнорирования, блокады, санкции и прочие механизмы, призванные затормозить ее развитие или уничтожить, длятся на протяжении всей ее истории, а в результате, - была, есть и будет!
                1. -1
                  11 июня 2020 18:38
                  Цитата: Владимир61
                  Наполовину, это как?

                  Во время составления вашей таблицы, Украина ещё считалась своим государством, а не вражеским, поэтому 95% комплектующих.... И предполагалось, что будет широкая кооперация и часть самолётов будет собираться в Харькове, поэтому на прототипе серийного самолёта(второй опытный) присутствует флаг Украины.
                  1. 0
                    11 июня 2020 19:34
                    Цитата: Genry
                    Во время составления вашей таблицы, Украина ещё считалась своим государством, а не вражеским, поэтому 95% комплектующих....

                    Ага! И потому в таблице указанно, - "отечественных"? Подразумевая широкую кооперацию с дружественной Окраиной? Вас смутила крайняя цифра 2008? Так это дата первого вылета, а не год сравнения!
                    Сами бы подумали! Или, по вашему, сравнительную таблицу составляли в пьяном угаре, чтобы во времена правления "дружественного" презервудента Ющенко и событий 2008 года в Южной Осетии, написать такую чушь?
                    Оставьте свою пафосную ложь для украинского электората!
                    1. -2
                      11 июня 2020 22:51
                      Цитата: Владимир61
                      Оставьте свою пафосную ложь для украинского электората!

                      Если у вас склероз, то я не виноват.
                      До 2014 года президентом Украины был Янукович, которого рьяно представляли как про российского.
                      Двигатели для вертолётов до сих пор отгружаются. Кроме авиастроения, была кооперация по космосу (Зенит), по судовым двигателям и ГТУ, энергетике....
                      У вас это всё это в мозгу рассосалось?

                      Сейчас аналогичная ситуация с Белоруссией....
                      1. -1
                        11 июня 2020 23:11
                        Да! Трудно слепому показать дорогу, глухого предупредить об опасности, а от немого ждать внятного ответа...
                        Второй летный экземпляр, с укро флагом, был выпущен в далеком 2003 году! Именно тогда, когда Янукович был премьером.
                        Иди учи уроки!
                      2. -3
                        11 июня 2020 23:18

                        Цитата: Владимир61
                        Второй летный экземпляр, с укро флагом, был выпущен в далеком 2003 году! Именно тогда, когда Янукович был премьером.

                        И на развитие мысли дальше у вас мозг уже не тянет....
                        Цитата: Владимир61
                        Иди учи уроки!

                        Памперсы смени, а то пахнет от тебя....
                      3. +2
                        11 июня 2020 23:50
                        Цитата: Genry
                        Памперсы смени, а то пахнет от тебя....

                        Если воняет, оглянись! Сеть еще не научилась передавать запахи...
                    2. 0
                      13 июня 2020 12:50
                      А вам в голову не приходила мысль, что под словом Отечественные комплектующие подразумевается , не Российские а Украинские ? laughing
            2. +6
              11 июня 2020 12:07
              Ну ПД-14 сделали же.Сделают и ПД-8.Тем более как я понимаю холодную часть возьмут от SaM-146.
              1. +7
                11 июня 2020 12:19
                Цитата: Sky Strike fighter
                у ПД-14 сделали же.Сделают и ПД-8.

                Верно,дорогу осилит идущий yes
        2. +10
          11 июня 2020 12:32
          Суперджет уже на четвертом месте среди всех выпущенных в России магистральных самолетов - как в советское время , так и сейчас. Это самолет вернувший нас в список стран-производителей гражданской авиации. Тч все споры уже устарели лет на 5. К тому же сейчас объявлен тендер на замещение целого ряда импортных комплектующих для суперджет new . А если все-таки создадут пд7 и выпустят с ним суперджет, то он станет на 80 процентов отечественным даже по запчастям. И вообще , что проще, дешевле и выгоднее - запускать с нуля новый самолет , для которого уже нет рынка и который никто не купит? Или просто заместить импортные комплектующие на самолете , который уже выпущен серией в 200 машин и еще около сотни - двух будет выпущен?Тем более , что теперь суперджет будет унифицироваться с мс21 , который вообще"наше все". request
          У туполевцев есть шанс побороться за средний транспортник - вот об этом им и стоит думать. Ил276 еще совсем не 7готов, тч они вполне могут обойти илюшинцев на повороте.
        3. +1
          11 июня 2020 21:55
          С тчк зрения простой логики - верно. С тчк зрения глобальной экономики ( а на дворе -такая ) - никто не запустил бы в 10-х годах машину без западных комплектующих ...Слово "НИКТО" в данном случае имеет конкретные интересы мировых игроков...
        4. 0
          12 июня 2020 22:01
          Наклепали их уже почти 200 штук - немало, что все-таки уже хорошо. Так что, хотя машина явно не особенно удачная, даже и безотносительно французских двигателей, хотя в воздухе и красивая, видимо, пока надо увеличивать парк SSJ, повышать его локализацию и до поры-до времени мириться с его недостатками. Кооперация, под которую разрабатывался Ту-334, уже не существует. Нужен новый проект с учетом новых возможностей в плане локализации, который устранит недостатки и SSJ, и Ту-334. Но активно его начинать до готовности двигателя ПД-8 и опробования его на SSJ - по-видимому, преждевременно. Эх, какая птичка был Як-40! На грунт - да пожалуйста! Пробег 500 метров. Маловат только немножко. Як-42, по-моему, не удался.
      2. 0
        11 июня 2020 16:26
        Цитата: Oleg kubanoid
        какой в этом смысл? SSJ уже рабочая лошадка . зачем выдумывать если уже есть готовое решение?

        Решений даже два...еще есть МС-21,что ,думаю,перспективнее.
        1. 0
          11 июня 2020 21:58
          Наши "решения" никого не интересуют ...МС-21 - перспективнее , можете не сомневаться , но , что бы его продвинуть - мало высказвать озабоченности , надо тупо торговаться , а именно - надавили на американские нефтевышки в Сирии - выжали поставки партии 35-х индусам и т.п. Торгашами надо стать ...
    2. +10
      11 июня 2020 11:35
      Ту-334 был актуален в 90-е. На нынешний день он устарел.
    3. +1
      11 июня 2020 11:36
      Цитата: РУСС
      Еще бы ТУ 334 возрадить вместо Суперждета Сухой

      Какой двигатель предложите поставить? ПД-8 не готов...
      1. +1
        11 июня 2020 11:40
        Цитата: Hagen

        Какой двигатель предложите поставить? ..

        Да нет там предложений, одна демагогия..
      2. +4
        11 июня 2020 11:43
        ПД-8 активно разрабатывают и хотят ставить на SSJ 100 вместо SaM-146.А Ту-334 уже устарел.
        22 мая 2020 г., AEX.RU – ПАО «Корпорация «Иркут» планирует поменять шасси для самолетов SuperJet NEW с зарубежных на отечественные, сообщает RosTender.info.

        Корпорация объявила тендер на разработку, изготовление, испытания и поставку прототипов системы шасси для самолетов семейства SuperJet NEW.

        https://www.aex.ru/news/2020/5/22/212882/
        1. 0
          12 июня 2020 11:25
          Цитата: Sky Strike fighter
          ПД-8 активно разрабатывают и хотят ставить на SSJ 100 вместо SaM-146.А Ту-334 уже устарел.

          hi Очень важный момент в специфике 334-го: его планер имеет то же сечение что и Ту-204/214. Т.е. самолет позиционировался как дополнение, ближнемагистральный, с большой долей унификации с линейкой 204/214-ых. Последние не в серии, а значит смысл в производстве 334-го ноль.

          Идея сама по сабе была неплохая, но время идет и 334-ый устарел и остался в прошлом.
    4. -2
      11 июня 2020 11:51
      Ну конечно ... возродить , породить, попилить...а затем прибить тем чем породил. Машина из 90-х при всём уважении к КБ Туполева...больше 30 лет. Вас ничего не смущает от слова вообще ??? Или вы из совета этих федераций , где прям сладкие потоки речи в пользу великого возрождения... Вон , кукурузник делали, возрождали и в оконцовке - НЕНУЖЕН . Давайте возродим ИЛ-18...или ЛИ-2. Всё равно для внутреннего пользования. Эта машина из прошлого...и чего это софет федерации так прям озабочено возбуждаться по этой тушке стал ? Что эти хряки задумали ???
    5. -2
      11 июня 2020 13:29
      то самолёт создается в кооперации с самыми передовыми российскими предприятиями.

      -а какие не передовые у нас еще живы? все не эффективное должно было сдохнуть 20 лет назад
    6. +5
      11 июня 2020 14:03
      Для Ту-334 - была промплощадка в Куйбышевском (ныне Самара) авиазавода. Но, самого завода, как по профилю авиации, его в живых нету - угробили на корню. Если взять для восстановления выпуска Ту-334 - вопрос -где взять кадры - от инженеров до рабочих, которые знают специфицику авиастроения?
      И еще, сама машина как Ту-334 - уже сильно устарела, там нужно все с нуля проектировать саму машину, с учетом новых реалий и технологий.
      А про СуперДжет - это детище компании "Сухой", и им, естественно, трудно все продвигать для рынка. Высокие требования ко всему от надежности до логистики инфраструктуры обслуживания этой машины.
      Ладно, хоть наши машины как-то честно показывают свои детские болезни, не то что Боингов и Аэробасов!
      Далеко ходить не надо, возьмите скандальную машину Боинг -737MAX - там вообще хлеще, многие умалчивают крупные недостатки как в электронике, и так до технического конструктивного ляпы. Не говоря уж о надежности пилотирования. А ведь Боинг подают как вершиной качества и надежности, и престижа... и что видим? Чисто пиар, маркетинговый ход, не более того!
      С Наступающим С Днем России!
      1. -7
        11 июня 2020 21:07
        Уважаемый обыватель ! Вся история с СуперДжетом это распил денег, не больше...Сделать с нуля самолёт в кооперации с гейропейцами, ударить по отечественному авиастроению и по военному тоже, разрушая фирму Туполева...На Ту-334 напилить бабла было нельзя... Людей,которые это понимали, ломали через колено...Чтоб у этого Погосяна и его КО, на лбу что-то выросло...Суперджет в минусе от украденного бабла вечно,...Да и самолёт он во вторую очередь, в-первую -это проект по воровству денег, вот и результат тот, который есть...
    7. 0
      12 июня 2020 20:44
      хватит нести дичь. ту 334 устаревший самолет с аналоговой авионикой и внимание - украинскими движками.
  2. +2
    11 июня 2020 11:46
    "Крылатый автобус",без которого не обойтись.
  3. +1
    11 июня 2020 12:10
    Хорошая новость
  4. -6
    11 июня 2020 12:28
    Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля.

    "семимильными" шагами идёт развитие гражданского авиастроения в РФ...плакать хочется...
    1. +2
      11 июня 2020 13:01
      Цитата: Pvi1206
      Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля.

      "семимильными" шагами идёт развитие гражданского авиастроения в РФ...плакать хочется...


      4 июня этого года 197-й SSJ-100 совершил свой первый полёт. Борт с заводским номером 95201 и регистрацией 89141 предназначен для компании Аэрофлот. Поплачте. laughing
      1. -6
        11 июня 2020 21:24
        Статья про Ил-114 и комментарий тоже, причём здесь твой 197-й СуперДжет.? Болеете..?
        1. +2
          11 июня 2020 21:26
          Цитата: VO3A
          Статья про Ил-114 и комментарий тоже, причём здесь твой 197-й СуперДжет.?


          при том, что новый SSJ-100 - это "развитие гражданского авиастроения в РФ". Ясно? laughing

          1. -3
            11 июня 2020 21:32
            А вода мокрая !!! Емеля, прочитай, куда ты свой комментарий влепил ??? У вас голова не думает, пар выпусти..и запишись на приём...Вы доску объявлений перепутали, здесь не лечат...
            1. +2
              11 июня 2020 21:35
              Цитата: VO3A
              А вода мокрая !!!


              Для танкистов в луже - "развитие гражданского авиастроения в РФ" не ограничивается Ил-114-300 laughing
              1. -3
                11 июня 2020 21:36
                Я так и понял, судя по твоим погонам...
                1. +3
                  11 июня 2020 21:51
                  Цитата: VO3A
                  Я так и понял, судя по твоим погонам...


                  О как рвануло то... belay лужа с миной оказалась. lol
  5. +3
    11 июня 2020 12:36
    Скорей бы в небе его увидеть.
  6. +7
    11 июня 2020 12:56
    сам процесс

  7. -5
    11 июня 2020 13:23
    = В Луховицах началась окончательная сборка первого серийного Ил-114-300 =
    Скоро начнут сообщать, что = сегодня закрутили две гайки болтов крепления пассажирского кресла № 3 = ДОжили!
  8. -6
    11 июня 2020 14:42
    Ышшо одна пилорама. Да ради Бога, лишь бы у народа рублёв хватало летать с места на место.
  9. +9
    11 июня 2020 15:42
    Почитал комментарии и поразился: начинается поворот от падения ниц перед всем западным к возрождению отечественного, РОССИЙСКОГО самолётостроения (как сейчас модно говорить - импортозамещению), продвижение РОССИЙСКИХ конструкций самолётов - а большинство с желчью и насмешкой говорит об этом! Да вы ли русские, господа?
    1. -2
      11 июня 2020 22:29
      "...боже мой , какой текст , какие слова.." (с)."Ниц" никем ни перед кем стоять не собирается...Доллары печатаются , евро - тоже ...(Причины трогать не будем -долго...) Рубли как только напечатаем - они сразу превратятся в ничто( поскольку добавочной стоимости не производим , ибо нет технологий и тех же напечатанных денег (переводить всё в экономич. термины не стану, не суть...)). Переходим к "продвижению российских конструкций" .... ДЕЛО . Чем ? Как ? У меня куча предложений , У ВАС ?
  10. -3
    11 июня 2020 22:24
    Двигатели готовы ? Нет ? До ,свидания!! И это только - раз ! Два- рынок чей ? Наш ? Лоукостеры ? Отлично , программу от них финансирования подобных неприбыльных перевозок получили ,просчитали , профинансировать готовы ? Да, нет ? Президент в курсе (продавили)? Получили "добро"? Ок ! Кто будет серийно выпускать - договорилмсь ( или опять грызня...) ? Ребята - это только ЧАСТЬ вопросов . что нужно решить ...Наши с вами - "нужен-не нужен" ,"перспективен-не перспективен" - это просто пук ....
    1. +2
      12 июня 2020 11:13
      Ваши вы...сказывания можно бы и не комментировать: они замечательно подтверждают и иллюстрируют сказанное мной. Продолжайте ваши разоблачения и обличения с кучей ... предложений!
      1. -2
        13 июня 2020 01:18
        Хоть в одном ЦКБ приходилось просто побывать ? ( Про "поработать" помолчу, ибо нет ...) ? Так съездите , пообщайтесь ,чего молоть про меня и таких как я ...? Если что-то не совпадет - пообщаемся...(достали , невтематики)...Давайте лучше " про любимый лунный трактор"....
        1. 0
          13 июня 2020 09:34
          Вы своей высокомерной истерикой ЕЩЁ РАЗ подтвердили сказанное мной.
          О себе. В прошлом - конструктор ОГТ и ОГК. Но не авиационных. Хотя и некоторое время работал в авиации в должности ведущего инженера по оборудованию. А таких как вы видел немало.
          Продолжайте ваши разоблачения и обличения...
          1. -2
            13 июня 2020 14:24
            Да с удовольствием...А будет возможность попасть да хоть к яковлевским ( там - полиберальнее к посторонним , пообщайтесь, настоятельно рекомендую , столько нового узнаете (и не про авиацию)...
            1. +1
              13 июня 2020 15:41
              В огромной Москве немало, к сожалению, и неадекватных людей, НЕ патриотов. К сожалению, ПОЛОВИНА всей ежегодной эмиграции вырусей из России - из Москвы. Только зря вы стараетесь бросить тень на всех КБшных, глубоко убеждён, что таких как вы - единицы. И, может, вам стоит изменить ник на АввиаТора? Так будет точнее!
              Продолжайте дальше ваши разоблачения и обличения... laughing
              1. -2
                13 июня 2020 16:04
                Слышь , Василий ! Второй диплом после ленинского стипендиата в лучшем вузе ГА СССР - АВЛУ ГА (ессно ,красный ) , 8 тыр налета КВС(это когда рейс - 1.23, а не как сейчас - 2.55последниие типы наш 42,потом 37, 57) ( возил самого ...РИВ(в курсе кто это ?)), потом куча эконом после горбачевского беспредела...Китай , Малайзия, Сила сибири ,СП-2. Сейчас- лондон...Barclays Bank( советник по росии) , ты - кто ??? В уме можешь УС вычислить ??? Или лэвэридж на риск-мэнеджмент в 1.2 % ?? Иди - отдохни , достал....Понимаю ,забанят , ник придется сменить - но вас , троечников беспросветных , но упрямых как бестолковых БАРАНОВ , по другому - только ( кстати первый разряд , да-да , мой друг . вот такая советская биография...- ТОЛЬКО ТАК УЧИТЬ !!! ( про дра промолчу...)Трудовые резервы, волгоград , судоверфь...) Да такие как ты , после пропущенного ПЕРВОГО уже жену зовут выручить...Слабак....Надо чего - пиши в личку ........
                1. +1
                  13 июня 2020 20:05
                  Ну, всё! Пошли бессвязная речь, сопли, безудержное хвастовство, угрозы, оскорбления, обращение на "ты" (не припомню, когда пили на брудершафт)... Сдают нервы? Обратитесь к психотерапевту (он вам явно нужен). На этом сеанс связи окончен!
                  1. -2
                    14 июня 2020 23:16
                    не люблю когда на ветке такая вот перебранка ...но , братуха. давай по факту...где был.что сделал?где работал? а в курсе как пневматика на кс зиле-кране работает ?А в курсе как заход на посадку в Карловых Варах по "радару" по 3 с ...??Вспотел ...А в курсе , как 38 от 35 преформы отличаются ?(привет лимонадникам) , а в курсе как форекс от того же фортса отличается ? Ты кто - ? Вася, отстань , я сейчас в отпуске,,.ты- никто и звать - "никак" (извини . с 90-х осталось,да не пробовал ведь , иначе , по другому общался..) ,Будешь галдеть - пришлю юристов - задолбаешься платить ...(они ребята ушлые- по полсотни за раз просто за результат...)
  11. -2
    13 июня 2020 16:17
    Не молчи , зверек ? Спроси у людей - кто это ( в армёхе -то не служил , как вижу)) Раззадорил , учти , баклан, найду, все админы уже работают...(готов померяться сотками (не рублей?) ......."Не люблю выкидышей!" - так Мих.Мих мне сказал ( после опохмела совместного...)
    1. -1
      13 июня 2020 16:30
      Ок , передаю слово юристам , делаем депутатский запрос ...Отбрёхивайтесь , денег хватит ? Достали , ребят....Анастасия...ну.не серьезно....(всем . пока...)