США предрекли развал по примеру Советского Союза

189
США предрекли развал по примеру Советского Союза

Соединенные Штаты ждет участь Советского Союза, спустя 30 лет после распада СССР США также стоят на пороге развала. Об этом в своей статье для Le Figaro написал французский обозреватель Николя Бавре.

По мнению Бавре, к развалу США приведет политика ныне действующего президента Дональда Трампа, который "ввергает Америку в гражданскую войну". В настоящее время, утверждает автор, США переживают сразу четыре кризиса одновременно, и все они связаны с пандемией коронавируса.



Во-первых, распространение инфекции COVID-19 унесло, как минимум, 110 тысяч жизней американцев, пандемию в США уже сравнили с войнами, которые велись в 20 веке. Вторым фактором стала безработица, достигшая за последние три месяца количества в 45 миллионов человек и продолжающая возрастать. Третьим фактором стало падение ВВП страны, прогнозируется, что в 2020 году падение составит не менее 6,5%. И последним фактором, который дал толчок, стало убийство полицейскими в Миннеаполисе афроамериканца Джорджа Флойда. Данный инцидент всколыхнул Америку и вывел на улицы тысячи протестующих.

"Масла в огонь" подливает и Дональд Трамп, который, пытаясь сохранить свое лицо на фоне беспорядков и выиграть следующие выборы, принимает порой неоднозначные решения. Чего только стоит высказывание Трампа о намерении прибегнуть к закону 1807 года о подавлении восстаний и доверить восстановление порядка в стране армии. Все это еще больше ввергает США в хаос.

Как отмечает французский журналист, все эти события, включая борьбу за власть, могут привести к распаду Соединенных Штатов. Однако, подчеркивает Бавре, власть Трампа еще сильна и в случае победы на выборах он может сохранить государство, тем более что его "противник от демократов" Джо Байден не является сильной политической фигурой.
189 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 июня 2020 08:51
    Всё это фигня. США рухнут под собственным весом, своей же колониальной политики, которую с каждым годом реализовывать всё труднее.
    Ну и конечно, невозможно бесконечно печатать фантики, даже и если они подкреплены самой мощной армией в мире.
    1. +34
      12 июня 2020 09:01
      Цитата: Al_lexx
      Всё это фигня. США рухнут под собственным весом, своей же колониальной политики,

      С Советских времен слышу, что вот вот.. еще чуть чуть.. Ничего конечно не вечно, но пока толстый сохнет, худой сдохнет..
      А колониальная политика и поддерживает доллар и финансовую мощь США. Подорвать США может только экономически равный и умный соперник, но подрыв этот будет грозить всему миру войной. А соперником умным и равным был СССР, особенно до Хруща..
      1. +27
        12 июня 2020 09:41
        США предрекли развал по примеру Советского Союза

        По примеру Советского Союза не получится. Ибо США не поделены административно-территориально по ТИТУЛЬНО-НАЦИОНАЛЬНОМУ-признаку, как это было сделано при образовании СССР.
        Поэтому в США по национальному признаку разваливаться нечему в ПРИНЦИПЕ ! А вот по расовому признаку гражданская война в США возможна. Но это не значит, что США обязательно развалятся.
        1. +36
          12 июня 2020 10:05
          Зато США состоят из 50 ГОСУДАРСТВ. У каждого штата своя полиция и нацгвардия , свои законы и по факту разный менталитет. Плюс серьезное расслоение на богатые штаты и бедные. А в целом Калифорния и Техас - что их держит вместе? request
          Скорее всего беспорядки задавят после выборов , но линии раскола никуда не денутся. Свержение памятников , вымарывание истории, лишение государства монополии на насилие - это слом основы государства. Сейчас у штатов наша перестройка и демсми это наш перестроечный журнал "Огонек". Им сейчас активно выплескивают всю грязь их истории , что неизменно бьет по мозгам. А дальше все то же самое - им предлагают платить и каяться. От нас требовали , чтобы мы это делали перед бандеровцами и лесными братьями, а от них - перед неграми, но смысл тот же. request
          Сиэтл , Нью Йорк и Миннеаполис сегодня - это наши Тбилиси и Вильнюс тогда. Публичная демонстрация неспособности власти к силовым зачисткам бунтов и сепаратизма. Даже если все утихнет, это не забудется. Памятникопад для многих тоже не забудется.
          Правда у англосаксов есть огромное достоинство - жестокая,решительная и жадная элита, готовая на все . Вот и посмотрим насколько их элита окажется крепче нашей прогнившей позднесоветской. Смогут ли они удержать США от развала. Готовы ли будут вспомнить молодость и действовать так . как действовали англосаксы веками в таких случаях?
          1. DVR
            +8
            12 июня 2020 10:54
            Правда у англосаксов есть огромное достоинство - жестокая,решительная и жадная элита, готовая на все . Вот и посмотрим насколько их элита окажется крепче нашей прогнившей позднесоветской. Смогут ли они удержать США от развала. Готовы ли будут вспомнить молодость и действовать так . как действовали англосаксы веками в таких случаях?

            Со всем согласен, кроме элиты. На мой взгляд, т.н. глубинное государство, которое управляет США, основной организатор происходящего. Приемы и механизмы те же самые, что и во всех цветных революциях. Когда Трампа уберут, тогда подавят быстро, без колебаний, все СМИ будут молчать.
            1. +4
              12 июня 2020 12:37
              Организует транснациональная элита - ей существование США, как национального гос-ва со своей историей не нужно. Максимально размываются границы и народы, чтобы обрушить старые образования и на их месте создать "новый мир". Но старая англосаксонская элита далеко не вся транснациональная . Есть и значительная часть этих элит , чьи интересы находятся в рамках 'англосаксонского мира".Это жесткие , жадные расистские белые семьи с опытом веков доминирования и дипломатии. Не думаю , что они откажутся от своей истории и опыта ради того, чтобы уступить свое место новым глобализаторам. Тч посмотрим. request
              1. DVR
                +1
                12 июня 2020 12:41
                Согласен. Но и транснациональной элите США пока что нужны в качестве инструмента управления миром. Их руками пока что все делается. Когда сделают из кого-то новый инструмент, у США не будет шансов сохранять свой статус.
              2. +4
                12 июня 2020 14:13
                Организует транснациональная элита - ей существование США, как национального гос-ва со своей историей не нужно.

                Серьезно? А кто дубиной по всему миру будет размахивать защищая интересы этой элиты если не США?! bully
                Где по-вашему эта "элита" находится? Из кого она состоит, что Штаты ей не нужны? negative
                1. +2
                  12 июня 2020 14:46
                  То, что возникнет на обломках США. А находиться эта элита может где угодно - от Новой Зеландии и Сингапура до Лондона или Брюсселя. Это неважно. Они же "новый мир" строят. А США просто строительный материал в этом процессе и инструмент.
              3. +3
                12 июня 2020 16:04
                Цитата: g1v2
                Организует транснациональная элита - ей существование США, как национального гос-ва со своей историей не нужно.

                На данном этапе истории еще транснациональной элите рано отказываться от мощного национального государства, способного защитить эту элиту в разных точках мира. Без американской военной машины вся эта транснациональная элита закончит свое существование как орден тамплиеров.
          2. Эта Эли а держит все на деньгах. А если вы сказали жадная,то кому они будут платить!
          3. -1
            12 июня 2020 22:14
            Цитата: g1v2
            Зато США состоят из 50 ГОСУДАРСТВ.
            интересно, это на сколько ЛНР/ДНР можно создавать (разделить) ... ?!
        2. +1
          12 июня 2020 12:39
          Цитата: Татьяна
          По примеру Советского Союза не получится.

          А не надо по примеру СССР, нехай своим путём катятся к развалу. Если таки он произойдёт, то РФ следует подсуетиться и написать конституции для выделившихся. Однако, долг платежом страшен. laughing
        3. +1
          12 июня 2020 15:17
          "Гражданская война" в США (а мы пребываем в империи, а империя это США) не только возможна, но и необходима. Слишком сложная штука такая империя. Противоречия стали антагонистическими, их урегулировать традиционными способами уже невозможно, и Трамп пасует и отступает перед сложностью стоящих перед ним управленческих проблем. А у демократов, видимо, вопросов нет: они готовы и будут уничтожать противника (в мировом масштабе).
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            12 июня 2020 15:58
            Цитата: iouris
            у демократов, видимо, вопросов нет: они готовы и будут уничтожать противника (в мировом масштабе).

            ДЕМОКРАТИЯ по-американски - это НАДнациональная глобалистская структура, уничтожающая все национальные государства в мире ради собственного мирового господства.
            Если этой структуре для установления на Земле своего собственного мирового порядка за счёт переформатирования общества потребуется в их собственных глобалистских интересах разрушить США, то они разрушат и США.

            Так что если НАДнациональные глобалистские силы "глубинного государства" США не остановить, то впереди мир однозначно ждёт только война!

            1. +1
              12 июня 2020 19:52
              1956 Египет? lol
              1. +1
                13 июня 2020 09:26
                Цитата: Krasnodar
                1956 Египет? lol

                Там как бы наоборот, не дали влезть нагличанам и лягушатникам.
                1. +1
                  13 июня 2020 10:23
                  Я о том же
                  И Греция, ЕМНИП, тоже англичане были
      2. +16
        12 июня 2020 10:16
        Скажем так: если это произойдет на моем веку, то я открою самый дорогой коньяк.
        1. -4
          12 июня 2020 14:16
          Цитата: Labrador
          Скажем так: если это произойдет на моем веку, то я открою самый дорогой коньяк.

          Денег хватит?
          "Henri IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne" занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой коньяк и алкогольный напиток в мире. Производится с 1776 года. Бутылка была продана в 2009 году в Дубае за $ 2 000 000 долларов США.

          Хотя, когда вы и ваши внуки-правнуки накопят на этот коньячок, к тому времени США, глядишь, и развалятся.
          Кому лень считать: если откладывать З/П "среднего класса" в РФ (17000тыр), то понадобится примерно 700 лет.
          1. +4
            12 июня 2020 18:15
            laughing
            Я во время трудового дня не дописал: из имеющегося у меня дома. Я не столь богат и такого старого не имею. Но пару бутылочек 30+ имеется
            drinks
            1. -5
              12 июня 2020 19:44
              Цитата: Labrador
              Я во время трудового дня не дописал: из имеющегося у меня дома. Я не столь богат и такого старого не имею. Но пару бутылочек 30+ имеется

              Да, но свои бутылочки 30+ вы допьёте сильно раньше, чем развалятся США. Мой сценарий вашего испития дорогого коньяка намного реалистичнее.
              1. +1
                12 июня 2020 21:27
                свои бутылочки 30+ вы допьёте сильно раньше, чем развалятся США

                1) По себе других не судят!
                2) На 30+ по такому поводу наскребу
                tongue
      3. -2
        12 июня 2020 10:43
        Не утешайте себя иллюзиями, а лучше вспомните, как никто в мире не верил в крах СССР, даже когда он рухнул продолжали не верить.
        Так может и сейчас, Сша уже нет, а многие продолжают на них молиться?
      4. +1
        12 июня 2020 10:52
        До него с США не боролись,а принимали помощь , спасение от голода на Волге,индустриализация это всё американские заводы и оборудование, союзники в войне,откройте книги наконец
        1. SSR
          +3
          12 июня 2020 12:21
          Цитата: really
          индустриализация это всё американские заводы

          В разгар холодной войны есть интересный исторический факт. СССР признал высадку на Луну и в СССР пошли потоки зерна по низкой цене в таком объёме, что зерно в самом США подорожало почти на 30-50%
          и началось строительство самого современного завода в Набережных Челнах, куда свозились станки от Японии, Англии и США. Так и появился завод Камаз.
          Свыше 81 % составило оборудование, работающее по автоматическому и полуавтоматическому циклу, в том числе около 700 автоматических, поточно-механизированных и комплексно-механизированных линий. В оснащении КамАЗа приняли участие более 700 иностранных фирм из 19 стран Европы (СЭВ и Западной Европы), США, Канады, и Японии
      5. 0
        12 июня 2020 11:08
        Цитата: Svarog
        Цитата: Al_lexx
        Всё это фигня. США рухнут под собственным весом, своей же колониальной политики,

        С Советских времен слышу, что вот вот.. еще чуть чуть.. Ничего конечно не вечно, но пока толстый сохнет, худой сдохнет..

        А вот позвольте не согласиться. Толстый сдохнет раньше, ибо ему нужно больше пищи. По себе знаю, я худой. wink
        1. +5
          12 июня 2020 11:24
          Вячеслав, это поговорка, но решил проверить, что говорит медицина.. Выводы конечно не однозначные, ибо у толстых есть массу сопутствующих заболеваний, а потому, вероятность смерти все же выше чем у худого, но если мы под толстым будем считать крепкого упитанного, а не жирного, то все же он протянет дольше худого laughing
          https://joinfor.ru/kto-pervym-umret-ot-goloda-tolstyj-ili-hudoj-chelovek/
          1. -1
            12 июня 2020 11:29
            Володя, толстый не верблюд, он своим жиром питаться не может. А худому достаточно стакана чая. wink
            1. +1
              12 июня 2020 15:21
              Цитата: sabakina
              А худому достаточно стакана чая.

              Известно, что ведро чая заменяет один грамм масла. Пей чай - наедай шею!
          2. 0
            13 июня 2020 09:17
            а вы посмортите на среднего американцы там не просто толстота а ожирение и это массово, Транснациональной элите не так нужны сша как кажется, толстяков кормить надоело, преступность и афроамериканцы делают некомфортной жизнь даже для элиты, армия дорого стоит но показывает неспособность быстро эффективно решить ту ии иную проблему....элита может пока переждать в англии , а потом переехать уже в израиль великий от моря до моря на месте уничтоженного ирака ирана и саудитов, со всякой мелочью (старая цель элиты принята еще в Базеле)....мы думаем что элита всесильна и умна...а она вообще не управляет, управляет ее менеджмент а он может оказаться глуп и подставить своих хозяев, ибо падение сша зиждется на их всеобщей тупости вызванной отвратительным образованием и отказом от основ принципов США.
            1. 0
              14 июня 2020 12:37
              падение сша зиждется на их всеобщей тупости вызванной отвратительным образованием и отказом от основ принципов США.

              Думаю то же о 1 июля
        2. -1
          12 июня 2020 13:19
          Из этой жизни ещё никто живым не ушёл
      6. SSR
        +1
        12 июня 2020 11:42
        Цитата: Svarog
        С Советских времен слышу, что вот вот.. еще чуть чуть..

        30 лет на историческом отрезке времени это пшик.)))
        Вон в Италии откопали скипитр свергнутого Максимилиана который венчал голубой шар нашей планеты и его империю, власть перешла к христианам и планета стала плоской.))
        Цитата: Svarog
        Подорвать США может только экономически равный и умный соперник

        А Китай разве не умный соперник? Это не китайцы ли уже первая экономика?))
        1. +5
          12 июня 2020 11:44
          Цитата: SSR
          А Китай разве не умный соперник? Это не китайцы ли уже первая экономика?))

          А что, думаете если китайцы займут место США нам от этого легче будет? Сомневаюсь.. Да слабы китайцы пока, хотя политику грамотную проводят.
          1. SSR
            +2
            12 июня 2020 12:08
            Цитата: SSR
            Вон в Италии откопали скипитр свергнутого Максимилиана который венчал голубой шар нашей планеты

            Прошу прощения я с ошибкой написал имя.
            Константину Великому перед битвой с Максенцием. «Знамение Креста» явилось Константину ночью, во сне. А потом знамение появилось уже во время битвы, и его видели воины Константина и Максенция.

            Скипетр с голубым шаром нашей планеты был у Максенция.
            Цитата: Svarog
            Да слабы китайцы пока

            В чем то все имеют слабости но китайцы почти всю Африку под себя подмяли, причём теснят европейцев с американцами именно экономическими методами, они берут от африканцев но в отличии от демократичных эльфов они и дают им не мало.
            ПС.
            Цитата: Svarog
            А что, думаете если китайцы займут место США нам от этого легче будет?

            Это уже совершенно другой вопрос камрад но могу попробовать поделится своим мнением. Если Китай станет гегемоном, то с РФ будет определённый паритет. Европейцы сами начнут поддерживать Россию как буфер и противовес многополярного мира а китайцам нафиг не надо связываться с соседом от которого огребала объединённая Европа. Им стран АТР, Африки и латинской Америки хватит.
      7. 0
        13 июня 2020 23:58
        Цитата: Svarog
        пока толстый сохнет, худой сдохнет..

        "Толстый" болен всеми болезнями сразу. Он не сохнет, а продолжает толстеть. Он рухнет, и не "по примеру". Это будет гораздо хуже. Для всех.
    2. +14
      12 июня 2020 09:04
      Всё это фигня. США рухнут под собственным весом, своей же колониальной политики.
      Никуда они к сожалению не рухнут и не развалятся. В 1807 году ни ФРС ни внятного доллара не было, а закон о бунтах уже был значит были и бунты belay А конгресс обсуждает не собственную кончину, а поставки крайне оружия. Так-то мне всё это напоминает начало 70х. Все эти "чёрные пантеры" , свободу Анжеле Дэвис и т.д. То есть мы видим то что нам показывают и обсуждаем то что нам сказали . Что реально происходит в каждом отдельно взятом штате мы доподлинно не знаем. Пока вижу что везде есть отличия. Но что их объединяет пока непонятно. У таких событий или есть центр или это просто погромы. Если есть центр, то он совершенно не желает развала страны в которой собирается перехватить полномочия. если просто погромы, то тем более не развалится.
      1. +6
        12 июня 2020 09:50
        Цитата: НДР-791
        У таких событий или есть центр или это просто погромы. Если есть центр, то он совершенно не желает развала страны в которой собирается перехватить полномочия. если просто погромы, то тем более не развалится.

        Центр в США, безусловно, имеется и находится он в руках демократов-глобалистов на стороне их представителя Байдена.
        Даже Трамп заметил существование этого центра в стране и назвал его "глубинным государством". Это банкиры-финансисты ФРС США и их представители.
        1. -1
          12 июня 2020 10:52
          Вот и вся власть! И кто там президент? Если Дональд наш Фёдорович с губернаторами своими справиться не может wassat У нас вон какой-то Платошкин чихнул не в ту сторону и айда! Губернаторы - докладываю... доклад закончил! Тупо глобалисты с ревезионистами бьются у них. А к осени готовьтесь к большому цирку который уехал, оставив клоунов. Это шоу я досмотрю до конца. laughing
      2. +5
        12 июня 2020 09:55
        Цитата: НДР-791
        Никуда они к сожалению не рухнут и не развалятся.

        Всё верно не рухнет, просто в стране бардак и вседозволенность, всё делают организованно, но нет никакого революционного движения и настроя, ну и нет конечно революционной партии, которая и не может там сосуществовать.
    3. +2
      12 июня 2020 09:21
      Прямо как-то просто рвется из груди возглас из тамошних слэшеров - "Сдохни тв.рь !!!" laughing
    4. +4
      12 июня 2020 09:38
      Его слова бы да Богу в уши! Чтобы действительно, истенная империя зла ушла в историю!
    5. 0
      12 июня 2020 20:25
      Когда я говорил про груз колониальной политики, я имел ввиду тот факт, что США действительно с каждым годом всё труднее сохранять имидж супер державы, которая бомбит кого и где угодно. Конечно. Америка держится на грабеже колоний. Причем, одна из них. в каком то смысле - часть Европы. Но, рулить в своих колониях им всё дороже и сложнее. Количество удалённых военных баз таково, что они съедают бОльшую часть военного бюджета (только не надо снова про волшебный печатный станок, нефтедоллар шатается как пьяный). Про ценообразование новых вооружений я и вообще молчу. Т.е. представить, что американцы когда либо (в том виде государства, которое сейчас) начнут серийно выпускать боевые самолёты шестого поколения, мне довольно трудно, так как истребитель станет равен по цене, вчерашней атомной подводной лодке. А вот нам и китайцам, как два байта переслать. Не просто так они (США) сократили количество будущих современных авианосцев, самолётов и пр. Не просто так они пошли по пути модернизации того, что сделано пятьдесят-шестьдесят лет назад.
      Ну и последнее - Китай начал массово сливать американские долговые бумаги. Очередь за нами. Не просто так мы с китаёзами скупаем золото. Понятно, что это вопрос не завтрашнего дня, но тенденция прослеживается, процесс потихоньку идёт. И я именно об этом, а не о том, что завтра США рухнут (не дай Бог, так как весь мир зашатается). Я сильно сомневаюсь. что процесс будет носить революционный. взрывной характер. Скорее постепенное загнивание и такой же постепенный перехват инициативы китайцами.
      Для меня, вне всяких сомнений, следующий век будет веком доминирования Китая. А если сказать другими словами, то цивилизация построенная на коллективном разуме, выйдет вперёд, вместо цивилизации индивидуалистов (русская цивилизация, нечто среднее). Или как тонко подметил один мой хороший приятель:
      - "Русским может быть человек, считающий себя русским. Евреем может стать человек, считающий себя евреем, хоть это и несколько сложнее. Китайцами станут все остальные, хочется им этого или нет. Если только прежде они не успеют стать русскими или евреями."
    6. 0
      12 июня 2020 23:21
      По мнению Бавре...

      А по мне
      Всё это фигня
  2. -9
    12 июня 2020 08:52
    Не зря Трампа называли Горбачевым и агентом Кремля..Многоходовочка однако..))))
    Ждем появление американского Чубайса и К..!!!!!!
    1. +9
      12 июня 2020 09:05
      Цитата: Partaktiv
      Не зря Трампа называли Горбачевым и агентом Кремля..Многоходовочка однако..))))
      Ждем появление американского Чубайса и К..!!!!!!

      Дело не в Чубайсах. которых там очень много.
      Дело в царьках вроде Ельцина, Шушкевича и Кравчука. Желающих своей вотчиной порулить
      И вот таких в США на данный момент не просматривается.

      Посему это всего лишь предвыборная агитка демократов.
      1. +4
        12 июня 2020 09:26
        Цитата: Лопатов
        Посему это всего лишь предвыборная агитка демократов.

        Как сказал Володя Шарапов - "Да что ж они, шпионы что ли какие? Нормальные бандиты."
        Тоже, зачастую, мы их переоцениваем. Ни фига себе агитки со смертями и расшатыванием государственности what
        1. +3
          12 июня 2020 09:43
          Цитата: Теренин
          Ни фига себе агитки со смертями и расшатыванием государственности

          Я про статью.

          А смерти в ходе негритянских беспорядков для США вполне традиционны
          1. +2
            12 июня 2020 09:56
            Цитата: Лопатов
            Цитата: Теренин
            Ни фига себе агитки со смертями и расшатыванием государственности

            Я про статью.

            А смерти в ходе негритянских беспорядков для США вполне традиционны

            В исполнение этой ежедневной песни:
            к развалу США приведет политика ныне действующего президента Дональда Трампа, который "ввергает Америку в гражданскую войну"
            Бавре присоединился поздновато.

            Кстати, что то я ничего поподробней, в океане инета, про
            Известный французский журналист Николя Бавре
            ничего не нашел no
            1. -1
              12 июня 2020 10:18
              Цитата: Теренин
              ничего не нашел

              Nicolas Baverez: «Les États désunis d’Amérique»
              https://www.lefigaro.fr/vox/politique
              1. +3
                12 июня 2020 11:13
                Цитата: Vitaly Gusin
                Цитата: Теренин
                ничего не нашел

                Nicolas Baverez: «Les États désunis d’Amérique»
                https://www.lefigaro.fr/vox/politique

                Ну, понятно, ИЗ ПАРИЖУ ПИШУТ! yes
                1. 0
                  12 июня 2020 12:47
                  Цитата: Теренин
                  Ну, понятно, ИЗ ПАРИЖУ ПИШУТ!

                  Так это написано в самом начале статьи.
                  Об этом в своей статье для Le Figaro написал французский обозреватель Николя Бавре.
    2. +5
      12 июня 2020 09:08
      Там Чубайс не нужен, в Штатах и без него всё приватизировано. Там нужен Ленин - гражданская война гарантирована.
      1. +4
        12 июня 2020 09:16
        Цитата: АС Иванов.
        Там Чубайс не нужен, в Штатах и без него всё приватизировано. Там нужен Ленин - гражданская война гарантирована.

        Ну тогда уж Чинганчгук-большой змей и хороший еврей-адвокат..))))))
        1. +1
          12 июня 2020 10:55
          Последних немало,а вот с Чинганчуками беда,они от туризма и казино живут
          1. -2
            12 июня 2020 10:58
            Цитата: really
            Последних немало,а вот с Чинганчуками беда,они от туризма и казино живут

            Ну найти можно ,если осторожно ..Загнали их бедолаг в резервуации и ждут когда вымрут ..! А столько исков можно предъявить ,вместе с неграми !!!!!!!!
            1. -1
              12 июня 2020 11:02
              За негров вы уже можете получить иск, wink
      2. -1
        12 июня 2020 11:20
        Цитата: АС Иванов.
        Там Чубайс не нужен, в Штатах и без него всё приватизировано. Там нужен Ленин - гражданская война гарантирована.

        Так вроде не Ленин В.И. начал гражданскую, а генерал Краснов...
        1. +3
          12 июня 2020 11:25
          Предпосылки к гражданской создали большевики, разогнав Учредительное собрание. В котором они были бы отнюдь не в большинстве.
          1. +2
            12 июня 2020 11:34
            Цитата: АС Иванов.
            Предпосылки к гражданской создали большевики, разогнав Учредительное собрание. В котором они были бы отнюдь не в большинстве.

            Февральскую революцию тоже большевики? Учредительное собрание вообще не понимало, что делать, ибо до последнего хотело победить проклятого тевтонца. Большевики просто подобрали власть, которая просто валялась на мостовой, которая никому не нужна была. Просто В.И.Ленин оказался в нужный час , в нужное время.
            1. -2
              12 июня 2020 11:46
              Подобрать то большевики подобрали, но поделиться властью с другими партиями не пожелали. А партий было много и, зачастую, их программы более достойны, чем большевистские и имели право на существование. Узурпация власти и есть причина гражданской войны.
              1. +2
                12 июня 2020 11:54
                Андрей, появилась диктатура пролетариата. И на этом точка. Хотите выразить своё мнение, пишите трактат. Ну, если осилите...
                1. -1
                  12 июня 2020 12:01
                  Вот именно, что диктатура - не лучшая форма государственного управления. Причем диктатура меньшинства: пролетариат не являлся в стране большинством.
                  1. +1
                    12 июня 2020 13:38
                    Диктатура - это не форма государственного управления, а суть любого государства.
                    Диктатура пролетариата - это власть в интересах трудящегося большинства, а диктатура буржуазии - это власть паразитирующего меньшинства.
                    1. +1
                      12 июня 2020 13:48
                      Трудящимся большинством в РИ было крестьянство, но никак не пролетариат. И какое отношение верхушка большевиков имела к пролетариату?
                      1. 0
                        12 июня 2020 13:52
                        Трудящееся большинство - это пролетарии и крестьянство. Верхушка большевиков выражала их интересы.
                      2. 0
                        13 июня 2020 05:07
                        Цитата: DNS-a42
                        Трудящееся большинство - это пролетарии и крестьянство. Верхушка большевиков выражала их интересы.

                        Те, кого вы называете большевиками, а конкретно из первых пламенных революционеров, никогда не выражали интересы трудящихся. Их главарь, "дедушка Ленин", был по сути завзятым людоедом и мизантропом. Их интересовал только мировой пожар революции и как следствие, некая форма глобализации, как она тогда виделась. То, что нам десятки лет пела пропаганда, про первых пламенных революционеров - полнейшая чушь. Трудящиеся были для них лишь доверчивым пушечным мясом. А пролетариат был в первых рядах не потому, что (как тогда и потом говорили) был самым сознательным. а потому что был самым бесправным и абсолютно неимущим, в своём большинстве (те, кто только приехал из деревни в город и их было большинство).
                        Интересы трудящихся выражали большевики второй волны власти, а именно И.В. Сталин, который первым делом помножил на ноль всех интернационалистов, во главе с Троцким и его окружением. И который (ИВС), по сути был последним императором России и настоящим государственником, хотя и по другому назывался.
                        Конечно, были порядочные люди, среди первых большевиков, но не те, которые обладали реальной властью в верхнего эшелона. По крайней мере, там их было абсолютное меньшинство.
              2. +2
                12 июня 2020 15:26
                Цитата: АС Иванов.
                Подобрать то большевики подобрали, но поделиться властью с другими партиями не пожелали.

                Никто никогда властью не делился, особенно с партиями антагонистического класса. Диктатура правящего класса - это честное понимание сущности понятия "власть".
      3. 0
        12 июня 2020 18:25
        Цитата: АС Иванов.
        Там Чубайс не нужен, в Штатах и без него всё приватизировано. Там нужен Ленин - гражданская война гарантирована.

        Ленин какое отношение к Гражданской имел? belay
    3. +5
      12 июня 2020 09:15
      Цитата: Partaktiv
      Не зря Трампа называли Горбачевым и агентом Кремля..Многоходовочка однако..))))
      Ждем появление американского Чубайса и К..!!!!!!


      Приватизация там не прокатит. Все частное. А вот экспроприация... Кожанка, маузер в деревянной кобуре, мандат...
      1. -1
        12 июня 2020 11:02
        Экспроприация. Разруха, голод, гражданская война, эпидемии. Хотя эпидемия у них уже есть.
      2. -3
        12 июня 2020 11:06
        Цитата: sergo1914
        Цитата: Partaktiv
        Не зря Трампа называли Горбачевым и агентом Кремля..Многоходовочка однако..))))
        Ждем появление американского Чубайса и К..!!!!!!


        Приватизация там не прокатит. Все частное. А вот экспроприация... Кожанка, маузер в деревянной кобуре, мандат...

        Чинганчгук с автоматом АК ? Неплохо было бы..
        1. 0
          12 июня 2020 22:05
          Цитата: Partaktiv
          Цитата: sergo1914
          Цитата: Partaktiv
          Не зря Трампа называли Горбачевым и агентом Кремля..Многоходовочка однако..))))
          Ждем появление американского Чубайса и К..!!!!!!


          Приватизация там не прокатит. Все частное. А вот экспроприация... Кожанка, маузер в деревянной кобуре, мандат...

          Чинганчгук с автоматом АК ? Неплохо было бы..


          Чингачгук - троцкист. Так то Виннету. И Оцеола.
      3. -1
        12 июня 2020 11:26
        Цитата: sergo1914
        Приватизация там не прокатит. Все частное. А вот экспроприация... Кожанка, маузер в деревянной кобуре, мандат...

        Эт точно!
  3. +10
    12 июня 2020 08:52
    Чтобы распасться нужен сильный социально-экономический и политический кризис. У США ещё много ресурсов. Так что вряд ли сегодняшняя ситуация приведёт к распаду. В конце концов, Америка уже не раз проживала подобные кризисы и ничего с ней не случилось.
    Ну или нужно им помочь, к примеру отправить Лаврова раздавать печеньки манифестантам.)))
    1. -2
      12 июня 2020 08:58
      Цитата: Ангел_предохранитель
      Чтобы распасться нужен сильный социально-экономический и политический кризис.

      Это уже реальность..
      Цитата: Ангел_предохранитель
      Америка уже не раз проживала подобные кризисы и ничего с ней не случилось.

      Сил у нее тогда было больше. Вернее энергии. Так что будем посмотреть....
  4. +7
    12 июня 2020 08:52
    Шоб развалить, надо шоб был разваливающий орган\ центр и очень, очень МНОГО бабосиков!!!
    Где, кто ЗАИНТЕРЕСАНТ?, кому ВЫГОДНО? У кого столько бабла НЕ МЕРЯНО???
    Очень кажется, что просто хотели у трампули власть перехватить!!! во такие желающие есть и бабосиков у них как раз хватит!
    Конечно, бывает элемент неожиданности\не предсказуемости, временами и контроль могут потерять ... стихия, волна, она стремится разрушить ВСЕ барьеры, НО, ребята видать ушлые, сравнительно быстро загоняют "стадо" в нужные ИМ ... "загоны"!!!
    В общем, интэрэсно на всё это посмотреть .... со стороны, конечно!!!
    1. +2
      12 июня 2020 09:21
      Режессура отлично просматриватся. Старичок Сорос (привет Антифа) и дем партия, не удивительно, что самый жесткач в штатах и городах, где рулят демократы.
      А "молодой перспективный" политик Байден уже заявил, что Трамп подтасует выборы и тогда будет военный переворот. Только рановато они дискотеку начали, надо было ближе к выборам.
      1. +1
        12 июня 2020 10:04
        Цитата: К-612-О
        Только рановато они дискотеку начали, надо было ближе к выборам.

        Такой "смачный" повод подвернулся!!! Само, само, иначе б его пришлось бы создавать. Понятно шо сляпали б, просто кому то показалось, что это нельзя пускать на самотёк ....
        Так то они правы, пока, у них получается. Отдельные отары согнали в большое, контролируемое стадо!
        Полосатия, принципиально другой не станет, какие б плакаты там сейчас не таскали/ писали .... просто рулилы поменяется могут.
        На от того, кому то другим, ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ!
    2. +1
      12 июня 2020 15:33
      Цитата: rocket757
      надо ... очень, очень МНОГО бабосиков!!!

      Капитал - это не деньги. Деньги необходимы для приобретения (по рыночной цене) способности трудиться или выполнять иные функции (в течение необходимого времени), а также для обеспечения процесса обмена разных сущностей, имеющих рыночную стоимость. 95% всего в этом мире уже принадлежит 500 семействам (ну хорошо, 5-ти тысячам). Поэтому денег всегда будет достаточно.
      1. 0
        12 июня 2020 16:09
        Не, не, не вкурил или не до курил.
        Хотя, может совсем не то курю, шоб такое понять?
  5. DVR
    +1
    12 июня 2020 08:54
    Данила Трампов, Родина тебя не забудет!
    1. -3
      12 июня 2020 09:18
      Цитата: DVR
      Данила Трампов, Родина тебя не забудет!

      Кирдык вашей америке !
  6. +7
    12 июня 2020 08:54
    Собсна, баба Яга не против, если США развалятся. Вот только свежо предание, да верится с трудом. Однако семечки закуплены. На всякий случай
    1. +1
      12 июня 2020 09:32
      Я конечно нормально отношусь к неграм, но когда белых заставляют вставать на колени перед белыми.... Это уже перебор... и потом, все гораздо проще- страна состоит из потомков работорговцев и рабов. Противоречия- не устранены. А чёрный президент- ещё не показатель.... Думаю, семечки Вы не зря закупили.
      1. +4
        12 июня 2020 10:08
        Да и Обама был как бы не совсем чёрным: наполовину еврей, наполовину чёрный, причём не потомок рабов, то есть именно потомки рабов его за своего не принимали. Мулат в общем, полуеврей-получёрныйнераб
        1. +1
          12 июня 2020 13:43
          Согласен. Но Вы задумайтесь на минутку- президент Америки- чёрный. И это спустя каких- то 30 лет после запрета расизма. Как мир быстро меняется... Вот не удивлюсь, если куклуксклановцы, с факелами, тоже, на коленки встанут.) P.S. А вот чёрного еврея я себе представляю, с трудом...) Хотя, очень уважаю евреев. Умный народ.
          1. 0
            12 июня 2020 18:00
            Куклуксклановцы на коленях, чёрные евреи...
            Да, спустя всего полвека после отмены расовой сегрегации всё перевернулось!
            Особенно меня в один момент поразил своими высказываниями Морган Фриман (тот который вечностарый чёрный актёр) относительно американской демократии и своим отношением к России
            1. +2
              12 июня 2020 18:20
              Согласен. А актеришку этого я как то слышал, по ты. Он интервью давал. Пущай говорит по текстам режесеров. Уж больно умишком, скудноват.. Так что, ничего удивительного...
  7. +4
    12 июня 2020 08:57
    Эти скорее всего выкарабкаются. Втянут щупальца, ослабят феодальную политику в Европе. Изоляционизм на пару-тройку лет, в связи с пандемией конечно. Развал Советского Союза и дивиденды с однополярного мира дали США большой финансовый запас прочности. Но в любом случае РФ да и всему миру происходящее у мирового жандарма - даст передышку. Будем надеяться на перемены к лучшему.
    1. -1
      12 июня 2020 10:58
      А чем. Вам Америка мешала
  8. +1
    12 июня 2020 08:58
    Французкий, неолиберальный писака.... Кризис в США вызван в жизнь неолиберальными кругами и глубинной державой. А Трамп выиграет следующие выборы, потому что белое население только смотрит на ету вакханалию и затаривается патронами...

    В общем США создали неолиберализм, наздоровье, расхлебывайте как хотите... плохо то, что мировая економика рухнет, если в Щатах будут долгие смуты и пострадаем все, в етом глобальном мире.
    1. +2
      12 июня 2020 09:08
      В общем США создали неолиберализм, наздоровье, расхлебывайте как хотите... плохо то, что мировая економика рухнет
      Если рухнет что в этом случае, то только американоцентричная экономика. Да это большая часть стран. Но не все, далеко не все.
      1. +2
        12 июня 2020 17:45
        Я бы сказал , что они создали , но за такие слова забанят...
    2. -7
      12 июня 2020 09:21
      да да, хозяев оскорбили лимитрофу надо голос подать в защиту...
      1. +3
        12 июня 2020 09:38
        да да, хозяев оскорбили лимитрофу надо голос подать в защиту...


        Александр....а вам не приходило в голову проверять слова, которые употребляете?

        Слово лимитроф:

        1. Словарь Д. Н. Ушакова (1938) - ЛИМИТРО́Ф, а, м. (латин. limitrophus — пограничный) (полит. нов.) Название государств, которые образовались после Октябрьской Социалистической Революции на окраине бывшей Российской империи: Эстония, Литва, Латвия, а также Финляндия.
        2. Словарь Уэбстера определяет этимологию слова англ. limitrophe как французскую, которая восходит к поздне-латинскому limitrophus — «граничащий с»

        Я болгарин, а мы с вами не граничим, да и не были в составе РИ. Можете обзывать нас другими обидными словами, но для етого нужно немного напрячся. Приятного дня bully
        1. +2
          12 июня 2020 09:51
          Цитата: Keyser Soze
          Слово лимитроф:

          Цитата: Keyser Soze
          Я болгарин, а мы с вами не граничим, да и не были в составе РИ.

          Смыл значения слова может меняться,под "лимитрофами" можно понимать страны не проводящие независимую политику по отношению к гегемону.
        2. -4
          12 июня 2020 11:10
          Цитата: Keyser Soze
          Слово лимитроф:

          Так там ошибка
          Лимит (лимита, провинция) + троф(трофей, кубок, приз) Данным титулом награждаются отъявленные русофобы. Не берите эту дрянь, а то Польше вас поработит своей от можа до можа bully
          Я болгарин, а мы с вами не граничим, да и не были в составе РИ

          В РИ не были, но были протекторатом РИ, который Мы у турков отбил, были. Да и Болгария Черноморская страна, как бы все равно граничим. С Днюхой Нас, ну и болгаре присоединяйтесь drinks
        3. -2
          12 июня 2020 11:21
          ЛИМИТРО́Ф, а, м. ист. 1. Пограничная область Римской империи, которая должна была содержать войска, стоявшие на границе.
          а в современной трансформации это означает "геополитически нестабильное пространство между цивилизованными платформами" такую формулировку предложил Цымбурский.
          Ну не знаю, насколько вы стабильны как "пространство" убыль населения, коррупция, криминальная обстановка оставляет желать лучшего. Так что человек частично прав. Да и страну пока не считают полноправным участником евросоюза. Так, на привязи. К тому же Евросоюз это частичная потеря суверенитета. Мечтайте дальше.
        4. -4
          12 июня 2020 13:48
          ты меня что, русскому языку вздумал учить ? изучи современные понятия, а не суй мне ссылки на устаревшие словари...
      2. -4
        12 июня 2020 11:08
        Цитата: Не либероид Русский
        да да, хозяев оскорбили лимитрофу надо голос подать в защиту...

        Тут такой ник уже всем пора принимать ..)))))) Такая путаница на сайте стала laughing
        P/S/ Еще помню тут был классный ник "Изгоняющий либероидов" ..Пропал навечно !!!!!! wassat Жалко !
    3. +1
      12 июня 2020 09:31
      Цитата: Keyser Soze
      В общем США создали неолиберализм, наздоровье, расхлебывайте как хотите... плохо то, что мировая економика рухнет, если в Щатах будут долгие смуты и пострадаем все, в етом глобальном мире.

      США находиться в положении сортира в который бросили пачку дрожжей,"герметизировать" брожение чревато,может бахнуть и
      Цитата: Keyser Soze
      пострадаем все, в етом глобальном мире.

      И поэтому действие властей -ожидание,когда все перебродит,"Но это неточно!", просто ,как все устакниться,последуют "оргвыводы". "Я так думаю!" what
  9. +7
    12 июня 2020 09:06
    Не будет этого. Зачем публиковать и обсуждать бредни всевозможных недоумков, хоть бы он и француз из газеты Le Figaro. Это брехня хотя бы потому, что в мире нет сил, желающих развала и спонсирующих развал США. К тому же там и вправду схлестнулись старики-разбойники, но не такие же они упёртые теперь как Горбачёв и Ельцин тогда. Красная линия уже прочерчена.
    1. 0
      12 июня 2020 09:18
      Цитата: mikh-korsakov
      Это брехня хотя бы потому, что в мире нет сил, желающих развала и спонсирующих развал США.


      Есть вещи, которые не надо спонсировать. Стечение обстоятельств и энергичный и умный человек. Октябрь 1917.
      1. +1
        12 июня 2020 09:27
        К ,, энеРГгии и уму, Вы батенька, и денежки добавьте.. Как без них?..)
        1. +1
          12 июня 2020 09:29
          Цитата: Андрей Николаевич
          К ,, энеРГгии и уму, Вы батенька, и денежки добавьте.. Как без них?..)


          Фантазии про заваленного деньгами Ленина уже порядком утомили.
          1. +1
            12 июня 2020 09:34
            Интересно... Вы считаете что деньги Надежда Константиновна заработала и передала В.И?..
      2. +1
        13 июня 2020 04:48
        Нужен умный человек, но ещё и массовка. А массовку нужно как минимум кормить даже в виде демонстративной раздачи печенья Нуланд, при всём понимании, что этот жест был чисто указателем для Януковича, Мол, мы и это можем. Что касается умных, подчёркиваю, нацеленных именно на революцию в США, то их пока незаметно, хотя энергичных хоть отбавляй. Да и так идно, что всё посепенно рассасывается.
    2. -3
      12 июня 2020 10:41
      Цитата: mikh-korsakov
      Не будет этого. Зачем публиковать и обсуждать бредни всевозможных недоумков, хоть бы он и француз из газеты Le Figaro. Это брехня хотя бы потому, что в мире нет сил, желающих развала и спонсирующих развал США. К тому же там и вправду схлестнулись старики-разбойники, но не такие же они упёртые теперь как Горбачёв и Ельцин тогда. Красная линия уже прочерчена

      ЮАР ведь не развалилась, хотя это не та ЮАР, что была при апартеиде. Судьба ЮАР и Родезии вполне возможна и для США, и виноваты будут в этом демократы, глобалисты, либералы и те кто их поддерживает. Я сильно сомневаюсь, что чернокожая часть населения способна создавать науку, лайнеры и двигатели для космических аппаратов, а та белокожая часть, что будет целовать обувь чёрным, вряд ли станет способной на великие свершения. А какое там совместное проживание будет после этих событий? Той великой страны которая называлась США, уже нет, а то что есть - это Колосс на глиняных ногах, как они в своё время называли СССР..
  10. +2
    12 июня 2020 09:11
    Не верю ! Это с правами заморачиваются американцы по всему миру ,в США не особенно.Подавят все бунты армией за пару месяцев и будет демократия ............
    1. +4
      12 июня 2020 09:18
      Цитата: APASUS
      Подавят все бунты армией за пару месяцев и будет демократия .

      Интересная формулировка, winked можно сказать... взаимодополняющая yes
      1. -1
        12 июня 2020 09:25
        Цитата: Теренин
        Интересная формулировка, можно сказать... взаимодополняющая

        Все самые большие преступления в США ,делают во имя демократии.Так что ничего удивительного
    2. +2
      12 июня 2020 09:25
      Цитата: APASUS
      Подавят все бунты армией за пару месяцев и будет демократия

      Скорее всего ,но трещина останется и очень глубокая ..
      Читал где то ,что в мире в последние десятилетия идет борьба за первенство между двумя еврейскими кланами ..Никак не поделят мировое господство ..Кто то сделал ставку на Китай и Россию ..Ну короче дело темное
      1. -1
        12 июня 2020 09:29
        Цитата: Partaktiv
        Скорее всего ,но трещина останется и очень глубокая ..

        Трещина была и не зарубцевалась еще с конца 50 х годов ,она существует в головах людей,ведь еще живы в США кто это помнит
  11. +1
    12 июня 2020 09:16
    В настоящее время, утверждает автор, США переживают сразу четыре кризиса одновременно, и все они связаны с пандемией коронавируса.

    Автор, тебя госдеп и конгресс не поймет no Они каждый день талдычат о российском вмешательстве..., а ты забыл "пятый элемент"? fool
  12. -3
    12 июня 2020 09:16
    нефиг наших эффективных возле мировой параши садить - поделились бы и все...
  13. -4
    12 июня 2020 09:18
    закон бумеранга.. нарвались на то , что сами больше сотни лет творили в других государствах
  14. +2
    12 июня 2020 09:24
    Развал США, это самое последнее, что нужно сегодня россиянам. Они хранят под матрасами 54,5 миллиарда зелёных. Это я уже не говорю о всяких там олигархах, офшорах и виолончелистах. hi
    1. -2
      12 июня 2020 11:08
      Цитата: А. Привалов
      Развал США, это самое последнее, что нужно сегодня россиянам. Они хранят под матрасами 54,5 миллиарда зелёных.

      Плевать, у меня нет ничего под матрасом. Глупцов же, совсем не жаль. hi
    2. -4
      12 июня 2020 13:51
      откуда ты знаешь, что нужно россиянам ? что за дурная привычка на этом портале орать за всех ?
    3. +2
      12 июня 2020 17:42
      Цитата: А. Привалов
      Развал США, это самое последнее, что нужно сегодня россиянам. Они хранят под матрасами 54,5 миллиарда зелёных. Это я уже не говорю о всяких там олигархах, офшорах и виолончелистах. hi


      И это в основном простые люди , которые и пострадают , но любой империи приходит конец и это не значит , что США развалится завтра...
      1. +1
        12 июня 2020 18:04
        Цитата: cniza
        И это в основном простые люди , которые и пострадают

        Именно об этом я и написал.
        Цитата: cniza
        но любой империи приходит конец и это не значит , что США развалится завтра...

        И не завтра, и не на следующей неделе...
        Я впервые для себя внятно услышал слова Америка и США в мае 1960 года, когда сбили пилотируемый Пауэрсом самолёт-разведчик U-2. Нам в детском садике тогда сказала воспитательница, что все эти америки со штатами скоро сгниют вместе со своими капиталистами и показала плакат где страшный толстый дядька в цилиндре с сигарой в оскаленных зубах сидел на огромном мешке из которого через дырки сыпались деньги.
        Нет уже ни той воспитательницы, ни того садика, ни той страны...
  15. +1
    12 июня 2020 09:25
    Когда на ВО написал, что США сейчас похожи на СССР, в 1991 году, мне кучу минусов поставили....
    1. -4
      12 июня 2020 09:31
      А ведь зря, процессы очень похожи в своём смысле, исполнение конечно другое, но логика событий похожа. И да, в СССР тогда тоже была мощнейшая армия, до черта денег, но что то пошло не так.
      1. +1
        12 июня 2020 09:35
        Спасибо Вам.. А вставание на колени, мне напоминает выбрасывание партбилетов.
        1. -1
          12 июня 2020 10:37
          Цитата: Андрей Николаевич
          Спасибо Вам.. А вставание на колени, мне напоминает выбрасывание партбилетов.

          Как вы ковырнули четко...!!! Даже "грозное ФБР" на колени всало ха ха ха ..Как все знакомо ! Видать спецы по экспорту цветных революций дома работают(на удаленке) ,чтобы спецификацию не потерять ... wassat
    2. 0
      12 июня 2020 09:33
      Цитата: Андрей Николаевич
      Когда на ВО написал, что США сейчас похожи на СССР, в 1991 году, мне кучу минусов поставили....

      Это конгресс США тебя минусует !)))))
      1. +2
        12 июня 2020 09:36
        !!!!!!))) Старушка Нэнси Пилоси?..)
        1. +1
          12 июня 2020 10:41
          Цитата: Андрей Николаевич
          !!!!!!))) Старушка Нэнси Пилоси?..)

          Ну почти ))))
    3. +2
      12 июня 2020 09:44
      Цитата: Андрей Николаевич
      мне кучу минусов поставили....

      Николаевич, куча минусов, это уже пунктир, а пунктир, это прерывистая линия, а линия, это уже ... позиция wink
    4. for
      -1
      12 июня 2020 20:14
      Цитата: Андрей Николаевич
      что США сейчас похожи на СССР, в 1991 году

      Не чего общего там нет. У них главного нет, "элиты с полными карманами наворованых денег без возможности их свободно тратить и свободно воровать, а у них это можно было раньше, сейчас и в будущем или они хотят это отменить и построить СССШ.
  16. 0
    12 июня 2020 09:38
    Да пусть валятся, жалеть не будем. Только надо решить вопрос с ядреным оружием.
  17. +4
    12 июня 2020 09:40
    Развал США конечно возможен,но боюсь что под этими развалинами окажется как минимум половина мира...
    1. +1
      12 июня 2020 17:38
      Это так , мало кому поздоровится , но любая империя конечна ...
  18. +4
    12 июня 2020 09:44
    Быстрее бы уже развалились
  19. +4
    12 июня 2020 09:49
    Дочитал до места про этого убиенного зека и бросил.. Некий французишка предрекает революцию .. Тоже мне , Дубровский нашелся.. Предвыборная склока с "погромами".. При таком количестве оружия на руках - никаких массовых перестрелок и уличных боёв с полицией и белым населением .. Погромы мелких лавочников? Мюнхен не напоминает? Кому-то нужен новый Адольф просто. Не мытьём, так катаньем нужна Третья Мировая.. Расизм черных перетёк в расизм белых уже давно.. а все эти "предсказания" журнашлюшек-аналитиков.. ничем не отличаются от предсказаний нашего бывшего министра финансов с засаленной рожей..
    1. 0
      12 июня 2020 10:42
      Кому-то нужен новый Адольф просто.
      ...Совершенно верно.Тем более ,Адольфа привели к власти и финансировали военные корпорации...
    2. -2
      12 июня 2020 10:42
      На счёт перестрелок не так все гладко, да и это только начало дискотеки, а вам уже уличные бои подавай. Если начнут грабить даунтауны, где живут васпы, будут трупы, а там слово за слово и понеслась. Пока грабят города, где в основном эта шушара и живёт.
      1. -1
        12 июня 2020 14:09
        А зачем им в даунтауны соваться?! Им и на центральных улицах хорошо.. Никто их не тормозит по серьёзному.. Америка страна богатая, там долго можно тряпки из витрин выгребать.. Причём, заметьте.. - "демонстранты" ведь не спешат из тюрем освобождать "невиновных черных братьев".. бригады на велосипедах, скейтах и скутерах быстро перемещаясь по улицам, бьют витрины и поджигают автомобили и урны с мусором.. следом подходят "протестующие", деловито набивают мешки товаром и уходят себе дальше.. А прикрывают их истеричные девки, запрыгивающие на полицейские машины с криками о насилии и расизме.. А Трамп виноват .. ) Вспомните выборную кампанию - как Голливудские звёзды кривили физиономии и поливали его грязью.. Что-то сейчас не очень слышно их голосов.. Они тоже ботинки ниггеров вылизывают очевидно..
  20. -2
    12 июня 2020 09:50
    Будет новая Гражданская война между севером и югом, в результате которой опять введут рабство laughing
    1. +3
      12 июня 2020 11:04
      Причем в роли рабов будут белые.
      1. +1
        12 июня 2020 17:36
        Если не проснутся , то да будут рабами у черного подавляющего меньшинства.
  21. -8
    12 июня 2020 10:03
    СССР не развалился ,он просто обновляется !
    А вот США это псевдогосударство ,может развалиться по настоящему ..Нет там стержня государственности национального ,исторического и т.д.!
  22. +4
    12 июня 2020 10:18
    Нельзя выдавать желаемое за действительное... и тем более сравнивать с распадом СССР, хот бы потому что там, в руководстве, нет желающих предать свою страну, да и "жвачки с джинсами" в отличии от СССР там хватает laughing Вся эта организованная энтропия закончится после выборов президента США.
    1. -1
      12 июня 2020 10:36
      Тут как раз вопрос конфликта элит, на чем в большей степени погорел СССР. И в США творится тоже самое, только по комсомольски , с огоньком, как никак рычагов и лозунгов по больше. А Трамп так и не смог зачистить верхушку управления. Да и губернаторов прижать не получается, глядя на полное неподчинение и откровенные демарши онных. Военные тоже толком не помогают, даже на примере Нацгвардии, зря он в свое время Бешенного пса прогнал.
      Да и "жвачки с джинсам" уже далеко не всем хватает.
  23. -3
    12 июня 2020 10:27
    В СССР на момент краха не было 5 500 000 этнических бандитов, не было 300 млн стволов на руках населения, и долга превышающего саму стоимость СССР.
    Так что грохнется Сша гораздо громче, хорошо что эта помойка далеко от нас, Залужей, пусть у себя хоть ядерное оружие применяют.
  24. -1
    12 июня 2020 10:37
    негров отделить надо, в штатах) западенков в Украине ,и норм будет всем)))
  25. -1
    12 июня 2020 10:39
    Глупости.ТНК правят США и миром.ТНК решили немного "пустить кровь" американскому народу, для укрепления дальнейшей власти.Демократия им не много поднадоела.Как только все успокоится, под закрутят гайки.
  26. -4
    12 июня 2020 10:42
    к развалу США приведет политика ныне действующего президента Дональда Трампа, который "ввергает Америку в гражданскую войну"
    fool fool fool США получит свою гражданскую войну из-за клинтоноидов, которые не признают результаты выборов (во истину, с больной головы, на здоровую)
    стало убийство полицейскими в Миннеаполисе афроамериканца Джорджа Флойда.
    ну такого .......... в США богато. feel
  27. -7
    12 июня 2020 10:46
    laughing
    Цитата: Svarog
    Цитата: Al_lexx
    Всё это фигня. США рухнут под собственным весом, своей же колониальной политики,

    С Советских времен слышу, что вот вот.. еще чуть чуть.. Ничего конечно не вечно, но пока толстый сохнет, худой сдохнет..
    А колониальная политика и поддерживает доллар и финансовую мощь США. Подорвать США может только экономически равный и умный соперник, но подрыв этот будет грозить всему миру войной. А соперником умным и равным был СССР, особенно до Хруща..

    Когда распалась Римская Империя -думали настал конец света laughing А развалилась она из за банальной нехватки ресурсов .Нет у них методов против Кости Сапрыкина. Придется Европу на шампур нанизывать. Жрать-то надо! laughing
  28. -6
    12 июня 2020 10:53
    Цитата: taiga2018
    Развал США конечно возможен,но боюсь что под этими развалинами окажется как минимум половина мира...

    Когда развалилась империя монголов,греков,рима -наступило светлое будущее laughing
  29. 0
    12 июня 2020 10:57
    Милые и забавные картинки вижу я каждое утро, продирая глаза и с головой ныряя в пучину Интернета.

    Суровые и брутальные американские копы тщательно и с неподдельным энтузиазмом моют ноги неграм - не вру, так и было! В Афинах протестующие греки требуют от своего правительства каяться за рабство американских чернокожих. laughing

    В Сиэтле черные как смоль пассионарии создали свою Империю из трех кварталов и теперь собирают там налоги с булочных, таксистов и обувных мастерских, прикидывая, как побыстрее добиться признания своей независимости в ООН. И в тусклом свете нынешних реалий их надежды имеют все шансы на оглушительный успех.

    Убитого при задержании мелкого чернокожего жулика пафосно, с оркестром и с прямой трансляцией по всем каналам телевиденья, хоронят в золотом гробу. А сенаторы и полицейские стоят перед этой скорбно-карикатурной процессией на коленях.Негров где-то понять можно. Из своей тяжёлой истории они сегодня извлекают немалый гешефт, уютно усевшись на шею своих сограждан, от которых отличаются только цветом кожи. В некоторых семьях уже три поколения ни дня не работали – все печалились о несчастной участи предков и подсчитывали бабки за историческую вину белых. Вместе с тем такой подход превратил это национальное меньшинство в густую прослойку профессиональных паразитов, не способных ни на какое развитие.
  30. +2
    12 июня 2020 11:08
    Автор статьи просто из лагеря кто против Трампа и желает его пнуть: "Трамп разваливает Америку", антитеза к трамповскому "MAGA, MAGA".

    Вабанк как раз пустились противники Трампа из неолиберального лагеря, разыгрывают противоречия между белыми и чёрными с резким обострением.

    Спецслужбы ЦРУ, АНБ и т.д. судя по тому что происходило ранее в основном на стороне неолибералов, но те массовые беспорядки которые решили устроить Сорос и т.д. на определённом этапе решили прекратить, т.к. зашло слишком далеко.

    Т.е. ИСКУСТВЕННО организованные массовые беспорядки прекратятся, но срач в СМИ и раздрай между демократами и республиканцами будет только усиливаться, пропасть, ненависть, непримиримость между простыми людьми из разных политических лагерей будет расти.
    По итогам выборов могут возникнуть уже новые беспорядки из-за разногласий демократы-республиканцы, белые-цветные, штаты (муниципалитететы) против федерального центра (Трампа).

    Всё это за последнее время уже случалось, просто повториться с новым масштабом, а учитывая синергетический эффект последствия могут быть самые серьёзные и не контролируемые.
    Виноват ли в этом Трамп? отчасти.
    У него скорее пассивная роль, но в игре в мяч об стеночку, роль стены тоже важна, хотя по мячу пинают другие.
  31. 0
    12 июня 2020 11:17
    Сколько себя помню- столько Штаты загнивают и разваливаются.
    Но сейчас что бросается в глаза- при огромном количестве оружия на руках у населения- нет массовых перестрелок.
    Что говорит либо о том что размах беспорядков преувеличен, либо о том, что они гораздо более контролируемыми, чем видится со стороны.
    Это же не первые беспорядки такого рода, тот же Лос Анджелес 1992 года , и ничего, никто не развалился.
    Бунт без прямой цели и требований, ради погромов, начнёт вызывать протест и у той части населения, которая сначала протесты поддерживала.
    1. +1
      12 июня 2020 11:32
      "Сколько себя помню- столько Штаты загнивают и разваливаются.
      Но сейчас что бросается в глаза- при огромном количестве оружия на руках у населения- нет массовых перестрелок."

      Это пока грабят и поджигают крупные сетевые магазины. Начнут грабить мелкие лавки и частные дома (коттеджи-виллы) начнут стрелять и объединяться в вооружённые дружины и патрули.
      Полиция на мослы встала, позиция не способствует кого то защищать или задерживать, а безнаказанность это прямое поощрения беззакония и мародёрства.
      1. -2
        12 июня 2020 12:29
        Значит, у грабящих мозгов хватает, что можно грабить, а что нет.
  32. -2
    12 июня 2020 11:35
    Вы задумывались посредством чего Хищники управляют Миром? Нет? Они управляют миром посредством эмоций, то есть посредством отсечения интеллекта общества от принятия решений. Именно по сей причине так важна картинка, но не просто картинка, а эмогенерирующая картинка, не важно абсолютно какая это будет эмоция, главное чтобы разум пациента спал или был ею заглушен.

    Внушили вину, заставили пав на колени каяться, - класс... А дальше что??? Собственно это и нужно Хищнику, - вычистить свою тушу от паразитов перед войной, а очень не малое количество негров в США - наследственные вэлферщики, то бишь паразиты. Ну и пенсы ещё... Ну а поскольку операция "Пандемия" протухла, нужно иное средство зачистки, менее явно подсвечивающее цели Хищника, но при этом выпячивающее "вину" иных, и тут как нельзя кстати подвернулся бедолага Флойд. Да если бы его не было, его бы сделали, - не там так в другом месте, не в США, так в Европе...
  33. -2
    12 июня 2020 11:38
    А вот ХЗ! С различных точек глядя сия ситуёвина выгодна всем:

    Демы разваливают текущую и получают свою власть, а затем доказывают, что Трамп редиска - профит;
    Респы с Трампом во главе дождутся социального взрыва и возглавят его - профит;
    Долги будут списаны на афробунты, то есть форс-мажор, - экономика грохнулась, а страховые ни при чём - профит;
    Про Госдолг забыли, есть потребность напечатать зелени ещё, - да не вопрос - профит;
    BLM пропиарились как ещё одна сила, которую можно монетизировать - профит;
    Страна никоим образом не меняет свой курс, капитализм форева, только надо неправильных слегка уконтрапупить - профит;
    Да даже если страна развалится на отдельные штаты, тем кто ими сейчас рулит - профит, ибо федералы задрали;
    ...
    В проигрыше только простые Джо, Педро, Франсуа и Гансы... laughing В общем похоже, если там народ своевременно не осознает, что их готовят к бойне - там будет война все против всех, и я так подозреваю, что процентов 30 лишнего населения таки будет прикопано, а оставшееся - сформировано в оголодавшую банду для последующей утилизации в новой мировой войне за чужие ресурсы.
  34. 0
    12 июня 2020 11:53
    Я был бы "за", если вместо единых США появилось 50 разрозненных штатов. А в ООН вместо США появилось что то вроде "штат Техас". Но это вряд ли произойдёт в обозримом будущем.
  35. -1
    12 июня 2020 12:15
    Не стоит воспринимать происходящее в США догматически, подобно тому, как в свое время советские коммунисты уповали на нарастание там классовой борьбы итд. Уже не в первый раз афроамериканцы мутят воду , уже давно их не прессуют и не угнетают так,как это было в "золотые" годы США - побузят и все устаканится.
  36. -1
    12 июня 2020 13:32
    Обалденная по глубине аналитики и насыщенности откровениями статья. Капитан очевидность нервно курит в уголке)))
  37. -3
    12 июня 2020 13:52
    Цитата: Avior
    Сколько себя помню- столько Штаты загнивают и разваливаются.
    Но сейчас что бросается в глаза- при огромном количестве оружия на руках у населения- нет массовых перестрелок.
    Что говорит либо о том что размах беспорядков преувеличен, либо о том, что они гораздо более контролируемыми, чем видится со стороны.
    Это же не первые беспорядки такого рода, тот же Лос Анджелес 1992 года , и ничего, никто не развалился.
    Бунт без прямой цели и требований, ради погромов, начнёт вызывать протест и у той части населения, которая сначала протесты поддерживала.

    laughing Ну да с чего то оплачивать свой праздник жизни грабя другие страны закончилось УСЕ! У пана грициана шаровары дырявые с чего платить? laughing
  38. 0
    12 июня 2020 13:54
    В США не может быть гражданской войны поскольку население вооружено (причем только одна сторона потенциального конфликта) и имеет возможность информационно взаимодействовать и консолидироваться(в отличии от русских во время немецкого переворота в РИ 1917 года перехваченного затем англичанами).
    Аномальная Зона в Сиэтле рухнет сама собой если у Трампа хватит выдержки не вмешиваться туда силовым путем.
    Просто потому что леваки не могут создать ничего организованного без внешней подпитки.
  39. +1
    12 июня 2020 13:57
    Байден пригрозил Трампу военным переворотом, если тот не покинет Белый дом в случае поражения на выборах laughing
  40. -3
    12 июня 2020 13:58
    Цитата: 16112014nk
    Я был бы "за", если вместо единых США появилось 50 разрозненных штатов. А в ООН вместо США появилось что то вроде "штат Техас". Но это вряд ли произойдёт в обозримом будущем.

    Никогда не говори не когда. laughingИ тут есть маленький момент - а шо делать если половина армии признает "законную" власть, а вторая половина "незаконную"....И вполне возможно что артиллеристы будут за Трампа, а минометчики против.."Вежливые люди" в зелёном камуфляже придут и всё порешают. laughing
  41. -3
    12 июня 2020 14:21
    Цитата: Геннадий Фомкин
    laughing
    Цитата: Svarog
    Цитата: Al_lexx
    Всё это фигня. США рухнут под собственным весом, своей же колониальной политики,

    С Советских времен слышу, что вот вот.. еще чуть чуть.. Ничего конечно не вечно, но пока толстый сохнет, худой сдохнет..
    А колониальная политика и поддерживает доллар и финансовую мощь США. Подорвать США может только экономически равный и умный соперник, но подрыв этот будет грозить всему миру войной. А соперником умным и равным был СССР, особенно до Хруща..

    Когда распалась Римская Империя -думали настал конец света laughing А развалилась она из за банальной нехватки ресурсов .Нет у них методов против Кости Сапрыкина. Придется Европу на шампур нанизывать. Жрать-то надо! laughing
    laughing
    Минусеры -почем опиум для народа?
  42. -1
    12 июня 2020 14:24
    Цитата: Lontus
    В США не может быть гражданской войны поскольку население вооружено (причем только одна сторона потенциального конфликта) и имеет возможность информационно взаимодействовать и консолидироваться(в отличии от русских во время немецкого переворота в РИ 1917 года перехваченного затем англичанами).
    Аномальная Зона в Сиэтле рухнет сама собой если у Трампа хватит выдержки не вмешиваться туда силовым путем.
    Просто потому что леваки не могут создать ничего организованного без внешней подпитки.

    Да "глубокое" умозаключение laughing
  43. 0
    12 июня 2020 14:25
    laughing Печатный станок ФРС работает на полную мощность: с кризисом в экономике регулятор борется, заливая рынки наличностью. Только за первый квартал денежная эмиссия превысила два триллиона. Результат — 26-триллионый госдолг и риск обесценивания доллара. Китай — второй крупнейший иностранный кредитор США — решил не дожидаться девальвации и активно распродает американские долговые бумаги.Интересно, а до махача между гегемоном и преемником дойдет?
  44. +2
    12 июня 2020 14:29
    Телеведущая и бывший кандидат в президенты России Ксения Собчак рассказала, что ее друзья, проживающие в Соединенных Штатах, в ужасе бегут из своих домов в связи с погромами, начавшимися вместе с протестными акциями из-за гибели в Миннеаполисе 46-летнего афроамериканца Джорджа Флойда после грубого ареста. Об этом 38-летняя журналистка сообщила в своем Telegram-канале «Кровавая барыня»«Мою любимую Америку громят! И это я не пропагандистские каналы насмотрелась, это мне пишут мои друзья», — поделилась подробностями Собчак. По словам светской львицы, ее знакомые нанимают охрану и «в ужасе сбегают из Нью-Йорка».

    Ксения подчеркнула, что эти люди честно работали всю жизнь, чтобы жить в центральной части мегаполиса. Она заверила, что многие из них по заслугам стали владельцами жилья на 57 улице на Манхэттене вблизи Центрального парка.

    «А теперь толпа мародеров с левыми лозунгами просто говорит, что их борьба важнее, чем частная собственность», — возмутилась Собчак. Телеведущая заявила о том, что это разрушение базового принципа США, который она любила. laughing

    Ранее Собчак на своей странице в Instagram опубликовала шуточный ролик, в котором на фоне черного экрана звучала песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Многие интернет-пользователи подписчики посчитали пост знаменитости оскорбительным и расистским.

    Спустя некоторое время известный российский комик и шоумен Александр Гудков объяснил появление публикации наказанием за невыполненное задание в YouTube-шоу Comment Out, которое они снимали.
  45. +2
    12 июня 2020 14:31
    мне хватило одной поездки в Париж чтобы больше не хотеть туда ездить в принципе

    короче не надо быть лохо-туристом
  46. +1
    12 июня 2020 14:56
    Статья француза писалась с целью повесить всю вину на Трампа. Не удивлюсь если часть игры и оплачена демократами. Безусловно в чем-то и Трамп виноват. Но самую большую роль сейчас играют демократы. Противостояние перешло в теплую фазу, когда уже применяются даже такие меры как поддержка протестов. Там куда не сунь видно, что Трампа вынуждают пролить кровь, чтобы снять его с должности, а еще лучше судить. Он старается избежать всего этого и в тоже время выбора не остается. Вот и пока вся эта верхушка нежно шлепает друг друга по щекам, внизу разворачивается какая-то анархия. Сегодня уже новость, что в районе Сиэтла автономию организовали с поддержки главы города (демократ) и штата (демократ), даже дали приказ полиции оставить участок протесту и уйти. В это уже просто не верится когда слышишь. Бред несусветный. Доиграются, думают им все подконтрольно... Поглядим. Самое грустное для них то, что некоторые пошли во банк, и у них нет пути назад, а значит будут идти до победы. Поглядим чьей.
  47. +2
    12 июня 2020 14:59
    США предрекли развал по примеру Советского Союза

    В обозримой перспективе США точно не развалятся. Даже олигархам мировым это не выгодно, а тогда с чего им разваливаться.
  48. +1
    12 июня 2020 15:29
    я такого идиотизма давно не читал...Николя Бавре из Le Figaro дилетант высшей категории...
  49. Комментарий был удален.
  50. Комментарий был удален.
  51. +2
    12 июня 2020 17:31
    Соединенные Штаты ждет участь Советского Союза, спустя 30 лет после распада СССР США также стоят на пороге развала.


    По какому сценарию они распадутся я не знаю , но это участь любой империи ...
  52. 0
    12 июня 2020 17:57
    Цитата: veritas
    США предрекли развал по примеру Советского Союза

    В обозримой перспективе США точно не развалятся. Даже олигархам мировым это не выгодно, а тогда с чего им разваливаться.

    Мировым олигархам- это кто? laughing когда им будет выгодно ,они и редеков под нож пустят не задумываясь laughing
  53. 0
    12 июня 2020 19:04
    Мощнейшая экономика мира основанная на мировом спросе на современные товары, внутреннем потребительском спросе импорта и постоянно растущем долге домохозяйств и предприятий была процветающей во многих отношениях. Но этот великолепный замок оказался карточным домиком, который с легкостью смахнул COVID-19. Бывший исполнительный директор Объединенного экономического комитета при конгрессе США (JEC) Джеймс К. Гэлбрейт рвет с треском шаблоны и жгет напалмом - осенью в США ожидается не восстановление, а катастрофа.

    Пока население США увлеченно жует попкорн, упиваясь зрелищем афромайдана, левоцентристские экономисты США пристально и с оптимизмом смотрят в свои хрустальные шары. Джейсон Фурман из Гарварда, бывший председатель Совета экономических советников Барака Обамы, предупредил демократов, что «лучшие экономические данные в истории этой страны» появятся, как только избиратели пойдут на выборы. Пол Кругман (нобелевский лауреат) также предсказывает «быстрое выздоровление», а Бюджетное управление Конгресса излучает оптимизм. На фондовом рынке толпы обезумевших от жадности "буратин" сметают с биржевых прилавков любой финансовый мусор, который генерирует воспаленная фантазия воротил с Уолл-стрит.А теперь нюансы. 31 июля федеральные выплаты по безработице в размере 600 долларов, которые выплачиваются безработным каждую неделю, закончатся, и нет никаких признаков того, что они будут заменены чем-то почти столь же щедрым. Таким образом, доход для десятков миллионов домохозяйств в августе, вероятно, достигнет дна.Раньше ноября серьезных проблем не будет. Все проблемы заретушируют и зальют свеженапечатанными деньгами. А вот потом будет "идеальный шторм" laughing
  54. for
    -1
    12 июня 2020 19:52
    СССР развалили изнутри так сказать "элита", а ихней "элите" это зачем.
  55. -1
    12 июня 2020 20:34
    А , ерунда. Французы явно не смотрели наши ролики "Краткий курс доллара" и "Омерика вот-вот падет"
  56. -1
    12 июня 2020 21:56
    Цитата: Младший прапорщик
    Можно до бесконечности долго смотреть как течёт вода, обесценивается доллар, взрывается Йеллоустоун и разваливается Америка...

    В ноябре увидишь laughing
  57. -1
    12 июня 2020 22:11
    Да, не позднее ноября в США начнется гражданская война. Пишу об этом уже года 1.5
    1. +1
      12 июня 2020 23:44
      Цитата: Имперец-Технократ
      Да, не позднее ноября в США начнется гражданская война.

      Какая нафиг гражданская война? Антитрамповцы - негритянки целиком и полностью, негры мужчины - 80%, латиноамериканцы 75% женщины и 55% мужчины, примерно такой же расклад у прочих "новых граждан" из разных африазий, плюс подавляющее большинство сексуальных меньшинств, феминисток и прочих фриков. А да, ещё всякая богема и "либерально настроенные граждане" из банковских клерков и прочих страховых агентов.
      Электорат трампа... Ну в первую очередь реднеки в целом, и библейский пояс в частности. Это те самые, кого деревенщиной называют, и которые минимум раз в неделю ездят в церковь. Погрузив в пикап не только пяток отпрысков, но и по парадному дробовику на каждого члена семьи. Кстати. у этих людей считается хорошей традицией послужить в армии в целом и в КМП в частности. Фото морпехов сша посмотрите. Да там и цветных можно увидеть, но основа... Тот самый трамповский электорат. Далее идут синие воротнички. Не столь консервативно и расистски настроенные, но в общем и целом от реднеков не сильно отличающиеся. Ещё один элемент - ультраправые. Зачастую вполне себе военизированные. Кстати. Именно перечисленные выше господа и составляют основную массу членов 25.000 стрелковых клубов страны. И владеют минимум 3/4 частного огнестрела сша. Кстати. В антитрамповски настроенных штатах законы о оружии весьма жесткие.
      Ну и какая может быть гражданская война? Когда с одной стороны геи, десятипудовые афроамериканки, поклонники гангста - репа, в штанах с мотней до колен, свято убежденные что стрелять нужно строго по крутому, уложив ствол набок, как в кино, да офисный планктон. Вооруженный бамажками о своих правах, степлерами, ну и в лучшем случае нелегальным узи, возрастом в 2 раза старше меня. А с другой блин отмотавшие пару контрактов солдатики, зачастую с вполне легальным фул-ауто, или огнемётом, здоровые обломы из работяг, считающие пострелушки самым веселым развлечением, и хоть нацистские по взглядам, но вполне себе дисциплинированные и подготовленные последователи ККК.
      Да упаси нас боже, от гражданской войны в сша. Если белое консервативное население доведут до вооруженного противостояния с афро-африканцами, мексиканцами да всякими фриками... Закончится это может только грандиозной чисткой страны от накипи. А если сша скинут весь этот балласт, который их откровенно тянет ко дну, высасывая последние соки из по настоящему работающих... Не, не, не. Не надо такого счастья. Самый лучший для нас расклад, что в сша воцарится мир и спокойствие, на ближайшие десятилетия. И тогда у фриков получится мирным путем съесть консервативную и способную работать часть населения страны. А вариант вооруженного конфликта именно сейчас... Ослабит на пяток лет, но даст такой импульс к новому росту... Не, не, не. Не над.
  58. 0
    13 июня 2020 02:25
    Уже Over 9000 лет предрекают их развал, "...а воз и ныне там"
  59. +1
    13 июня 2020 09:14
    Не развалятся.У них нет национальных республик, как в СССР.
  60. 0
    13 июня 2020 20:15
    Цитата: DNS-a42
    Диктатура - это не форма государственного управления, а суть любого государства.
    Диктатура пролетариата - это власть в интересах трудящегося большинства, а диктатура буржуазии - это власть паразитирующего меньшинства.

    ну, каким образом, в каком обществе пролетариат может являться большинством?. даже из трудящихся(включая крестьян и чиновников) это меньшинство. диктатура пролетариата, как класса была организованна против диктатуры чиновничьего класса. после победы распространилась на всех. и союзников крестьян. буржуазия это семейный симбиоз предпринимателей и чиновников. нифига не меньшинство, особенно в нынешние времена. пролетариат для захвата власти и построения нового общества выбирался классиками, как действительно новый, предельно маргинальный(нечего терять) и самый образованный(ибо производство нового) класс. недостатком была малочисленность, преимуществом организованность и относительная образованность. диктатура - всегда власть меньшинства, по сути диктатура силы
  61. 0
    14 июня 2020 03:15
    смешно. Д.у.р.ень думкой богатие
  62. 0
    14 июня 2020 12:48
    Цитата: Al_lexx
    Китай начал массово сливать американские долговые бумаги. Очередь за нами.

    Хочу порекомендовать ознакомиться с динамикой уровня долговых обязательств в ЗВР российского ЦБ.
  63. 0
    14 июня 2020 12:55
    Цитата: Ланнан Ши
    Антитрамповцы - негритянки целиком и полностью, негры мужчины - 80%, латиноамериканцы 75% женщины и 55% мужчины, примерно такой же расклад у прочих "новых граждан" из разных африазий, плюс подавляющее большинство сексуальных меньшинств, феминисток и прочих фриков.

    Ознакомтесь, пожалуйста, с официальными данными по составу населения США, и Вы поймёте, что это не более четверти населения Штатов.
  64. 0
    14 июня 2020 13:04
    Цитата: Геннадий Фомкин
    24 hours after the article was published, an orchestrated attack by the media has destroyed his character and reputation. We ask for your help by clicking here.

    Unbelievable