«Нет больше никакого Ефремова»: актёр записал видеообращение

166
«Нет больше никакого Ефремова»: актёр записал видеообращение

Резонансное ДТП с участием актера Михаила Ефремова продолжает набирать обороты и по-прежнему занимает верхние строчки рейтинга новостей российских СМИ. Проспавшийся и отошедший от последствий употребления "горячительного" актер выразил соболезнования семье погибшего и пообещал "не отмазываться" от наказания и использовать для этого свои связи.

В своем видеообращении Ефремов попросил извинения у семьи погибшего по его вине в ДТП Сергея Захарова, заявив, что окажет помощь семье погибшего, если она ее примет.



Уже четыре дня прошло с этого проклятого понедельника. Я не знал, что сказать. Да и сейчас не знаю, как и какими словами просить прощения у семьи Сергея Захарова. Но я все равно прошу. Хотя знаю, что не простят

- заявил актер.

В своих извинениях Ефремов говорит, что непозволительно садиться за руль в нетрезвом виде, тем более, что это привело к гибели человека. При этом он подчеркивает, что не будет использовать свои связи для того, чтобы "отмазаться" от наказания.

Да и как тут отмажешься, когда все все видели. Да и я видел, когда проспался и отошел от шока. (...) Это не кино, назад уже ничего не перемотаешь. Конец, нет уже больше никого Ефремова. Предал я всех. Простите меня, пожалуйста. Больше сказать нечего

- подытожил актер.


Напомним, что ДТП с участием пьяного Михаила Ефремова произошло 8 июня на Смоленской площади Москвы, когда джип под его управлением вылетел на встречную полосу, где врезался в отечественный фургон доставки, за рулем которого находился Сергей Захаров. От полученных травм Захаров скончался в больнице. Проведенной экспертизой было установлено присутствие в крови Ефремова не только алкоголя, но и наркотиков.
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +2
      13 июня 2020 08:44
      От чего будут лечить ?
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          13 июня 2020 09:09
          Что за бред ?)) Как по мне у вас каша в голове . За чем все смешивать и политику и эту аварию на дороге ? А ответ вы так и не дали от чего его будут лечить .
          1. +50
            13 июня 2020 09:15
            На Мой взгляд, слишком много внимания этому лицедею.
            Осудить по тихому и отправить отбывать наказание. Семье Погибшего желаю получить Максимальную денежную компенсацию... денег у «виновника» достаточно,,, а также Искренние Соболезнования!
            1. +4
              13 июня 2020 09:22
              Да это все понятно . Просто немного бесят комментаторы которые много воды пишут глупой . Человек написал ерунду и не может ответить что он хочет .
              1. Комментарий был удален.
              2. +25
                13 июня 2020 09:34
                Слышала уже утром по радио его признательное и кающееся выступление! Говорил он правильно, но прослушивать его покаяние второй раз не хочу.

                Загубил он пьянкой свою и чужую жизнь и жизнь своих близких!
                Позор ему!

                И память по его отцу Олегу Ефремову мне тоже очень жалко!
                Отравил он в людях память по своему знаменитому отцу - как сын не сберёг!
                А как они были друг на друга внешне похожи - и какие оказались разные.

                Мелодия любви из фильма "Три тополя на Плющихе". Олег Ефремов.
                1. KAV
                  +12
                  13 июня 2020 09:51
                  Цитата: Татьяна
                  Говорил он правильно, но прослушивать его покаяние второй раз не хочу.

                  Говорит вроде правильно, но я не увидел искренности в интонациях и выражении глаз. Нет того сострадания, которое должно быть при реальном раскаянии.
                  Но, хорошо что хотя бы сделал обращение. А то, молчал как трус все это время.
                  1. +18
                    13 июня 2020 11:20
                    Да, он умеет говорить. И слова хорошие. Но как верить профессионалу по перевоплощениям?
                    1. +14
                      13 июня 2020 11:49
                      Цитата: mmaxx
                      Да, он умеет говорить. И слова хорошие.

                      Слова раскаяния он обязан был сказать.

                      Но никто не обязан его прощать.
                      1. +2
                        14 июня 2020 08:57
                        Цитата: Ольгович
                        Цитата: mmaxx
                        Да, он умеет говорить. И слова хорошие.

                        Слова раскаяния он обязан был сказать.

                        Но никто не обязан его прощать.

                        Алкоголизм в творческой среде смертельная беда ...Владимир Высоцкий , Олег Даль , Олег Ефремов , Басов и Младший Галкин . Это только малая толика фамилий ... художники , певцы , писательская братия .... Преждевременные смерти , семейное горе , разбитые судьбы ... А в этом случае ещё и чужая смерть от праздников младшего Ефремова .... Допился до зелёных соплей ....
                      2. 0
                        14 июня 2020 14:24
                        Цитата: 30 вис
                        Алкоголизм в творческой среде смертельная беда ...Владимир Высоцкий , Олег Даль , Олег Ефремов , Басов и Младший Галкин . Это только малая толика фамилий ... художники , певцы , писательская братия .... Преждевременные смерти , семейное горе , разбитые судьбы


                        Все так!

                        Но они не забрали чужой жизни, во всяком случае, явно
                      3. +2
                        14 июня 2020 12:46
                        никто никому ни ничего не обязан, закон есть закон для всех
                    2. -9
                      13 июня 2020 12:23
                      Цитата: mmaxx
                      Да, он умеет говорить. И слова хорошие. Но как верить профессионалу по перевоплощениям?

                      Да он еще от наркоты не отошел и видать еще нюхнул падла ..
                      Не удивлюсь если он на коленях будет стоять и типо "попытка суицида будет и т.д." ..Такие "товарищи" на всес пособны ,если им доза не светит..
                      Эх Ефрем ,себя играл и держи следующую роль лет на пять !
                      Выйдешь "воров в законе будешь играть".... negative
                  2. 0
                    13 июня 2020 12:41
                    Он просто играет очередную роль.
                2. +3
                  13 июня 2020 11:32
                  Татьяна, ставлю Вам плюсы просто потому, что по делу глаголите! И пущай меня заминусят, от этого не отойду!
                  «Нет больше никакого Ефремова»

                  НЕТ! Был, есть, и будет Олег Ефремов!



                  У М. Ефремого помню только роли в фильме "Диверсант" и "Когда я стану великаном".
                  1. +2
                    13 июня 2020 13:10
                    Цитата: sabakina
                    Был, есть, и будет Олег Ефремов!

                    А мне из советских фильмов с участием ОЛЕГА Ефремова очень нравится х/ф "Три тополя на Плющихе".
                    Совершенно гениальная режиссёрская работа Татьяны Леозновой, и не менее гениальная игра советских актёров - не оставляет равнодушными людей, любого поколения.

                  2. -2
                    13 июня 2020 17:50
                    Имхо- дать по максимуму- 5 . Отсидит-сколько по закону......Виноват !! Ответит! Всех защищающих - на лобное место ( что, святые?) ...ролик( извинения ) - неплохие ( если искренние , я - за мишкой!, но пусть отсидит ) , встречу , если случится...
                3. Комментарий был удален.
                4. +1
                  13 июня 2020 17:24
                  Посадят , деваться не куда, что алкаш и все остальное , это не секрет, а вот тут больше интересно как вся эта "элитная богема" Свое "лицо" показывает, уже многие из них для меня не то что как артисты но и как люди к понятию неприемлемых (это мягко) для внимания к ним относиться начали, Оно и правильно, все тут и вылазит из них и уровень отношения к людям "не их круга", да и интеллект реальный де факто... Печально все это правда. :(
                  1. -4
                    13 июня 2020 22:42
                    да, не мы с вами...Должен сидеть ! Сколько там - от 5 до семи ...Пусть сидит !! Но , потом , Мишка - ну, сам знаешь....да он не в падлу...поговорите ...есть просто алкаши. он - не такой...повторюсь - посидит (михал, держись!)
                5. Комментарий был удален.
              3. +26
                13 июня 2020 10:07
                Правильный поступок. Хоть так, чем как большинство поступило в подобных ситуациях.. Конечно не обеляет это Ефремова, но как мужик хотя бы признался по честному.
                1. -8
                  13 июня 2020 22:49
                  Признался ! , Гранд черроки - не каблучок, всем понятно...Бухой был в хлам...Виноват, всем ясно...Но в мешать зачем ? Норм русский мужик...Что , мы с вами не пьем , или за РУЛЬ ПОД 1 промилле не садимся? (Себе откровенно ответьте...) Должен сидеть !! Раз попался...Мухаель - ну, держись !!
            2. +15
              13 июня 2020 09:39
              Максимальную денежную компенсацию? Сколько положено, не больше. А то вдова мужа похоронить не успела, как сразу к малахову в телевизор побежала, мусор из избы выносить за деньги
            3. -1
              13 июня 2020 09:43
              Цитата: Охотовед 2
              На Мой взгляд, слишком много внимания этому лицедею.
              Осудить по тихому и отправить отбывать наказание.

              Он сам себе приговор озвучил "Мишки Ефремова больше нет ,вон панин тоже с ним сидеть собрался .."..
              Пора бы зачистить этих "гениев-наркоманов" в шоу-бизнесе..
              Надоели уже и молодежь ведь смотрит на них .. negative
              1. -11
                13 июня 2020 10:18
                Ты на вопрос то ответишь или только можешь агитацию писать ура патриот ?
                1. -4
                  13 июня 2020 12:13
                  Цитата: sanek45744
                  Ты на вопрос то ответишь или только можешь агитацию писать ура патриот ?

                  Вопросов от вашей стаи тут слишком много и минусов ....Не успеваю hi
                  Кусают со всех сторон )))
                  Цитата: sanek45744
                  Да это все понятно . Просто немного бесят комментаторы которые много воды пишут глупой . Человек написал ерунду и не может ответить что он хочет .

                  Вам ответь ,тут же толпой пинать начинаете ..И слово не даете сказать ,впрочем ,как и многим тут ! Бегите жаловаться ..
                  1. -2
                    13 июня 2020 12:58
                    Ты давай без оскорблений . Про зоны пишешь , должен же знать как надо разговоры вести .
                    ахахах вот я и говорю что ты только ерунду свою написать можешь . а как с тебя спрашивать начинают ,сразу съехал . И дело еще в том что я тебе могу по полкам разложить что ты не прав а ты нет вот и вся разница .
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. +4
                      13 июня 2020 14:44
                      И дело еще в том что я тебе могу по полкам разложить что ты не прав а ты нет вот и вся разница .

                      Ну я могу ответить.
                      С одной стороны Вы правы. Политику и уголовку смешивать не надо.

                      С другой стороны это ж ефремовские друзья и родичи ее смешивают уже и КГБ капельки ему подмешала и собянин виноват что разделительную не положил и ВВП что сухой закон не ввел.

                      По моему тут если говорить о преступлении все ясно - обдолбанный алкаш убил человека.
                      А вот если о причинах то политический мотив есть. Некоторая прослойка считает что ей все можно и ничего ей не будет что бы они не делали. Это не только "звезды кино и театра", но и "звезды на погонах" и "звезды бизнеса". Это так наверное было есть и будет в России. Для меня существенно что из мной перечисленных только компания е учит нас жить. Где Вы видели что бы генералы ФСБ или олигархи собирали толпу и устраивали шоу на тему русского быдла и кровавого государства? Вот эту простую мысль и надо до них донести. Хочешь учить народ - научись любить Родину.
                2. DVR
                  +5
                  13 июня 2020 14:09
                  На какой, на этот?
                  От чего будут лечить ?

                  Что ж тут непонятного? Зачем преступникам вообще ограничивают свободу? В целях перевоспитания, разумеется, чтобы человеку неповадно было закон нарушать. Что и есть по сути попытка вылечить. А также, чтобы своим незаконными поступками и аморальным поведением не наносил вред другим людям.
                  За чем все смешивать и политику и эту аварию на дороге ?

                  Человек сам политизировал свою деятельность, поэтому и резонанс такой. Он ведь был главным обличителем пороков действующей власти. Обличитель априори должен сам быть кристально чистым, а обличать, будучи зажравшимся наркоманом и алкоголиком - это вдвойне аморально.
            4. -13
              13 июня 2020 10:37
              Цитата: Охотовед 2
              На Мой взгляд, слишком много внимания этому лицедею.

              Надо же народ чем-то занять до 24-го. А там уже и Парад. Затем - голосование.
              Цитата: Охотовед 2
              Семье Погибшего желаю получить Максимальную денежную компенсацию...

              Хочется верить, что семья погибшего не станет как обычно монетизировать своё горе и шляться по "Малаховым". Но компенсация конечно должна быть. Теперь без главы семьи трудно будет.
              А Ефремов пусть посидит подольше.
          2. -1
            13 июня 2020 09:16
            Слышала по радио его признательное и кающееся выступление! Говорил он правильно, но прослушивать его покаяние второй раз не хочу.

            Он загубил свою и чужую жизнь и жизнь своих близких!
            Позор ему!
            1. Комментарий был удален.
            2. -2
              13 июня 2020 16:57
              Цитата: Татьяна
              Слышала по радио его признательное и кающееся выступление! Говорил он правильно, но прослушивать его покаяние второй раз не хочу.

              Татьяна,задайте себе простой вопрос,который лежит на поверхности... А ЗАЧЕМ ЭТО ВИДЕО НА ВСЮ СТРАНУ? Он через адвокатов не мог передать семье Захарова помощь,и обращение к ним?
              ЗАЧЕМ ТАКАЯ ПУБЛИЧНОСТЬ "РАСКАЯВШЕГОСЯ ЕФРЕМОВА НА ВСЮ СТРАНУ?
              Люди хотели услышать раскаяние,ждали его и они его получили,ПУБЛИЧНО ,ТЕАТРАЛЬНО и ОЖИДАЕМО,НО ПОЗДНО. Именно для того,чтоб "покаявшийся Ефремов" получил хоть какую-то поддержку и вроде как понимание своего личного горя,и было слеплено сие видео.
              Вопрос,озвученный мной выше,снимает всякую претензию на искренность и честность Ефремова,априори.
              1. +2
                13 июня 2020 17:34
                Цитата: НЕКСУС
                А ЗАЧЕМ ЭТО ВИДЕО НА ВСЮ СТРАНУ? Он через адвокатов не мог передать семье Захарова помощь,и обращение к ним?

                По радио мне НЕ показалось, что Михаил Ефремов говорил НЕ искренне.
                Всё он понял, в какую историю он вляпался и что он потерял себя, как человека и как артиста. Он уже пытался дома покончить жизнь самоубийством. Не получилось.
                А видео? Так это близкие ему инструменты самовыражения в его артистической профессии. Это понятно.
                Кроме того, может быть этот приём ему ещё и адвокат порекоментовал. Чистосердечное признание и раскаяние, возможно, уменьшит ему сроки наказания за ДТП со смертельным исходом в пьяном виде за рулём.

                А что касается тех, кто его уже поддержал, так это, например, Ксения Собчак, которая сама иногда бывала пьяная в дрова.
                Бомонд ведь в России стал теперь очень богатый - вот жизни и прожигает! Свои и чужие. Свой ум здравого человека не у всякого найдётся!
                1. -2
                  13 июня 2020 17:46
                  Цитата: Татьяна
                  Он уже пытался дома покончить жизнь самоубийством. Не получилось.

                  Ничего он не пытался.Это ложь! Тот след на шее,который якобы от веревки,на самом деле след от ремня безопасности в машине.Пересмотрите видео после аварии,этот след там очень хорошо виден.
                  Цитата: Татьяна
                  А видео? Так это близкие ему инструменты самовыражения в его артистической профессии. Это понятно.

                  Причем тут артистическое выражение? Вопрос простой-Почему на всю страну,так наиграно и так поздно? Причем ,человек покаявшийся,находящийся в состоянии эмоциональной,духовной смерти,при этом под следствием,говорить так четко и без запинки не способен!
                  Почему он лично семье Захаровых,как только проспался и не протрезвел не отправил ЛИЧНОЕ ПОКАЯНИЕ ,не публично,не на всю страну?
                  1. 0
                    13 июня 2020 18:42
                    Цитата: НЕКСУС
                    Ничего он не пытался.Это ложь! Т

                    По радио сообщали, что он пытался покончить жизнь самоубийством, уже будучи под ДОМАШНИМ арестом, дома после суда. У него было сильное нервное возбуждение, и ему домашние несколько раз вызывали домой скорую помощь.
                    Подробностей не говорили.
            3. 0
              14 июня 2020 17:07
              По радио? Капец… Я вижу два выхода, если он в самом деле - человек. Первый - все знают, второй - уйти в добровольную пожизненную самоизоляцию, например, в монастыре. А по радио - значит, как был больной, так и остался.
          3. Комментарий был удален.
            1. -3
              13 июня 2020 14:45
              ну как устрой меня Родину любить . чучело не говори того чего не сможешь сделать . ахахаах вот он ура патриот . не говори того чего не сможешь сделать , урок второй а все про лагеря тут нам рассказывал .
          4. +1
            13 июня 2020 13:42
            От зависимости ,алкоголизм и наркомания
            1. +1
              13 июня 2020 14:45
              Там от такого не лечат от слова совсем .
            2. 0
              13 июня 2020 17:40
              Ну зазвездился ,только звезда его отец
          5. -1
            13 июня 2020 17:18
            От наркомании и алкоголизма!!!
        2. +2
          13 июня 2020 11:17
          Ну лепилы на зоне разные бывают ))) Главное Родину научить любить !

          Фильмов насмотрелись?

          Семья погибшего должна отсудить у него ВСЕ !!! Чтобы нищим на зону пошел

          Ау вам самому лечится надо напридумывали себе что попало. Человек виновен и признают свою вину ,а что будет решит суд.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              13 июня 2020 13:16
              Вот волна защиты пошла по интеру .

              Вам точно лечится надо . Кто его защищает? Даже самые матёрые адвокаты отказались , виновен 100% должен понести заслуженное наказание. Дело резонансное и тут на тормоза спустить не получится, а вот какое наказание понесёт это другой вопрос, статья серьёзная.
        3. 0
          13 июня 2020 11:59
          Цитата: Kadum
          Главное Родину научить любить !

          Причем тут политика,чудило? Так нравится уподобляться Соловьеву-пустозвону? Ефремов убил человека. Таких убийств по нашей стране,да и во всем мире миллионы и никто не лепит к ним тупое клише политики.
          Он себя сам осудил ,либо осудит потом. Жить с такими мыслями,как то,что ты-убил человека,очень не просто. Искренне он покаялся или играл роль,это уже второй вопрос.
          Он свою жизнь уничтожил,не жизнь артиста,а жизнь человека. Там в той аварии умер не один человек,а два. Второй-это Эфремов. Он еще ходит,говорит,кается,потому что тело еще не знает ,что душа умерла.
          Но многие забыли о том,сколько таких дел по всей России,при которых серебрити оставались на свободе,уверенные в своей безнаказанности.
          Невзоров в одном видео сказал-слава Богу,что у нас в России перед законом НЕ ВСЕ РАВНЫ,и это хорошо. И по мне НЕВЗОРОВЩИНА НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ЕФРЕМОВЩИНЫ.
          1. 0
            13 июня 2020 12:29
            Таких убийств по нашей стране,да и во всем мире миллионы и никто не лепит к ним тупое клише политики.
            Андрей, тут как ни крути, но М.Ефремов человек публичный. И.В.Сталин тоже был публичный, но даже в июне 1941 года он не ушел в запой и не ширялся, он просто молчал. Просто Ефремову было уже мало того, что он имел, а в политику не прорваться.
            1. +1
              13 июня 2020 14:08
              про Сталина можно поподробнее , какие связи !?
            2. +5
              13 июня 2020 14:15
              Цитата: sabakina
              Андрей, тут как ни крути, но М.Ефремов человек публичный.

              Публичный говорите...ну да.Вот блогерша,которая отметила 17 миллионного подписчика,хлебнув шампанского села за руль. Ее звать Настя Иевлева. Кому интересно,сами найдите в инете. Не хочу эту выхухоль тут выставлять. 17 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ! Одновременно в прямом эфире ее стримов,ее смотрят 90! тысяч человек! И таких блогерш по России не одна и не две. А она жахнула шампусика,села за руль,как раз в тот день ДТП Ефремова,о котором она знала уже и помчалась по трассе Москва-Питер.
              Я к чему это говорю...человек,влияющий на мнение 17 миллионов человек,это не Клава Булкина из Тьмытараканьей,которую никто не знает и мнение которой никого не интересует. Эта Иевлева,на этом дешевом и тупом хайпе на костях,надеется отпраздновать и 18 милионого подписчика. Она публичный человек ,который всем своим подписчикам показывает,что ей закон не писан и что ничего человеческого в ней нет априори. А потом какая-нибудь дурочка-подписчица этой Иевлевой,жахнет водки,сядет за руль и вьедет в остановку,битком набитую людьми. Просто потому,что ее кумир,тоже ездит за рулем под мухой. Вот это страшно!
              И последнее...мы тут рассуждаем о Ефремове. Целые статьи тут строчат и комменты ,о том,какой он или талантливый актер(ничего там талантливого нет). Ребята,а кто знает о Светлане Онурьевой?19 летней студентке медицинского училища,которой диагностировали 4 стадию рака и которая все время карантина,разносила по домам простых людей медикаменты,работала в больнице,ни дня не сидя дома? ХОТЬ КТО-ТО О НЕЙ СЛЫШАЛ,РЕБЯТА?! Ее уже нет. А о ней нет ни одной статьи,ни одного комментария. Потому что про Ефремого-публичного человека,знают все, и про им содеяное.А вот кому интересно поговорить о Светлане? Рассматривается решение о награждении Светланы Онурьевой государственной наградой.
              1. +1
                13 июня 2020 17:32
                Да, я слышал, и если наградят то это будет правильно!
                Но молодежи это не интересно! Хайпа хочется!
                Печально!
            3. 0
              13 июня 2020 17:35
              Вы про Сталина то расскажите или нет. Просветите про него а то я не понял при чем он в этой теме разговора
          2. Комментарий был удален.
            1. -2
              13 июня 2020 14:49
              Ладно а если б на месте был бы не Ефремов а скажем так Газманов ?) что ты тогда скажешь ?
              1. 0
                13 июня 2020 17:23
                Потому там и не было Газманова! Потому что он не бухает за рулём!
                1. -1
                  13 июня 2020 17:26
                  Вы в этом уверены ?))) За чем говорить того чего не знаете
              2. +1
                13 июня 2020 17:25
                А ещё, если бы у бабушки был ч...н, она бы была дедушкой!
                1. -3
                  13 июня 2020 17:58
                  Ахах вот что бывает когда сказал а доказательств нету да? Начинают ерунду писать и следы петлять . Все ясно с вами
      2. +2
        13 июня 2020 11:26
        Вот до чего водочка доводит...... У нас нет культуры употребления, блин.
        1. +4
          13 июня 2020 12:36
          Цитата: 4ekist
          Вот до чего водочка доводит...... У нас нет культуры употребления, блин.

          А у кого есть? У англичан? У североамериканцев? У немцев? recourse
          1. -13
            13 июня 2020 15:49
            У них в дупель пьяные на лавках у подъездов не лежат и на заборы не отливают. Опять же, все вопросы к нашей законодательной и исполнительной власти и культуры людей.
            1. +3
              13 июня 2020 16:17
              Цитата: 4ekist
              У них в дупель пьяные на лавках у подъездов не лежат и на заборы не отливают.

              Это шутка такая?

              1. -6
                13 июня 2020 16:36
                Так и надо, все естественно? Давайте теперь все зас....ым.
                1. +3
                  13 июня 2020 16:42
                  Цитата: 4ekist
                  Давайте теперь все зас....ым.

                  Так это
                  Цитата: 4ekist
                  У них
                  , где по Вашему никто не валяется.
                  1. -4
                    13 июня 2020 18:37
                    Да везде валяются, давайте не будем опускаться до обсуждения особенности национальной пьянки. Речь в статье о М. О.Ефре́мове.
            2. DVR
              0
              13 июня 2020 20:51
              У них в дупель пьяные на лавках у подъездов не лежат и на заборы не отливают.

              Да ладно laughing Вот уж рассмешили, спасибо. Это не в России:



          2. 0
            13 июня 2020 17:38
            По роду службы бываю по всему миру! У нас бухают не больше, чем где бы то нибыло
            ещё!
        2. Комментарий был удален.
          1. -7
            13 июня 2020 15:42
            Держись, товарищ!
            1. -2
              13 июня 2020 17:40
              Кому товаришь..., ну не мне точно!
    2. -2
      13 июня 2020 09:46
      На воле он свои слова забудет мгновенно, подумает, неужели это я серьезно мог сказать? Нету у власти хребта, терпят выходки всяких мерзавцев от политики, спорта, псевдоэстрады, продажных сми. ...
  2. +7
    13 июня 2020 08:40
    Это не кино, назад уже ничего не перемотаешь. Конец, нет уже больше никого Ефремова. Предал я всех. Простите меня, пожалуйста. Больше сказать нечего
    Тебе с этим жить, попробуй.
    1. +11
      13 июня 2020 09:02
      Цитата: Юра
      Тебе с этим жить, попробуй.

      что бы это ему понять, надо стать не много другим человеком, сказал он от души,НО он виновен и должен сесть ! И это очень важно, что в современной России будет создан ПРЕЦЕДЕНТ для всей этой "богемной элиты" и важно, что бы сел он на весь срок! может остальным в голову надует, что ЗАКОНЫ в их тусовке тоже работают!
      1. +5
        13 июня 2020 09:16
        Цитата: Тикси-3
        И это очень важно, что в современной России будет создан ПРЕЦЕДЕНТ для всей этой "богемной элиты" и важно, что бы сел он на весь срок! может остальным в голову надует, что ЗАКОНЫ в их тусовке тоже работают!

        Я не только поддерживаю это ваше вышесказанное, я бы обрезал ему все пути смягчения приговора, более того я ему не верю, понимая что сказал он это потому что деваться некуда, если бы погибший водитель остался жив, то этот недоумок угробил бы ещё может не одного человека, как и в своих историях до этого случая, используя свои средства, связи, симпатии людей для того чтобы отмазаться.
        1. +7
          13 июня 2020 11:14
          Бросьте вы злобствовать.
          Он не недоумок, он алкоголик.
          Это такое заболевание, очень редко излечимое, как например рак.
          Заболеть им может почти каждый, как ни странно. Не поможет ни образование, ни ум, ни совесть.
          Просто оно вот такое, нелицеприятное, опасное.
          1. -1
            13 июня 2020 11:28
            Цитата: Thunderbringer
            Бросьте вы злобствовать.
            Он не недоумок, он алкоголик.

            А ещё наркоман. Человек под воздействием всего этого на ногах-то стоит неуверенно, а севший за руль априори преступник, если у него не хватает ума это понимать. Не хватает ума, недостаток ума, недоумок. Кстати это выражение гораздо мягче чем - убийца, типа "ну что с него взять". Вообще-то ситуация очень нехорошая, представим себе ему удалось выкрутится, дальше нашлось море возмущённых этим людей и во чтобы это всё вылилось можно только предполагать, если бы только битьём машин и рукоприкладством в отношении представителей богемы потерявшей берега, то это в лучшем случае, потому что раскачать ситуацию желающих много, как много и тех кто просто поживиться желает на смуте.
          2. 0
            13 июня 2020 17:45
            Болеешь...! Лечись! Не хочешь, ради бога! Не садись за руль!
            Взрослый мужик! Понимать должен был!
  3. +2
    13 июня 2020 08:41
    Поздно!! Теперь только молиться и надеяться что бог простит.
  4. -1
    13 июня 2020 08:43
    ЭТО новость?
    Это кому то интэрэсно?
    Для семьи пострадавшего важно, это понятно, а всем остальным зачем???
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        13 июня 2020 10:18
        Мы касаемся вопросов право применения и законности, как то очень вскользь. От этого, что то может изменится? Что, раньше в сетях не было такого же возмущения, по аналогичным поводам? Хоть что то изменилось с той поры?
        Такая СИСТЕМА власти. Для одних она мать родна, для других злая мачеха ...
        Потому и не интересно, что это ...... ни о чем.
      2. -1
        13 июня 2020 14:57
        Пора зачищать этих гламуров -наркоманов и алкашей и ЖЕСТКО !

        Флаг тебе в руки и барабан на шею. Сам то только и можешь стучать протесты по клавишам сидя на диване. А в живую слабо ? Дубиносом резиновым хоть раз получал по хребту? Только и можешь кричать про либералов, а кто это знаешь ? Я вот нет ,зато знаю кто такие "единороссы" . Разве это ни одни и те же?
    2. +4
      13 июня 2020 12:47
      Виктор, ты не прав. Если всё это спустят на тормозах, то вся эта богемия будет не то что на перрон заезжать на лимузинах (А.Б.Пугачева), а считать себя полубогами!
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          13 июня 2020 14:48
          Богема всегда любила только себя или себя в почитателях!
          Народные артисты, это, когда то было несколько другое.
          Сейчас, таких какими были те, днём с огнём поискать, не найдешь!
          Такова наша теперешняя реальность.
      2. -2
        13 июня 2020 13:30
        Я не спорю о том, что "вынос мусора из избы" не может помочь тем, у кого возможности ограничены. Отстаивать правду всем миром, это то, что я считаю достижением именно СМИ и соц сетей!!!
        Это помогает, а кого то буквально спасает!!!
        Но, вспомните про "героев Кущевки" .... не посадить их было НЕЛЬЗЯ, а дальше то что??? Т.е. СИСТЕМА не обеспечивает СПРАВЕДЛИВОСТИ до конца и как должно, те у кого много бабла или связи выше крыши, на каком то этапе все равно будут правее/ привилегированнее тех, у кого ничего этого нет!
        Моё мнение не абсолютно верное .... просто брюзжание старого человека прошлой эпохи и страны. Поздно меняться, да и не хочется совсем.
        Короче, эта СИСТЕМА не моя и не приму я ее никогда.
  5. DVR
    +12
    13 июня 2020 08:45
    Сказал хорошо все, если это игра не игра очередной роли. Разумеется, это никак не должно повлиять на наказание, которое должно быть соразмерно, как и для любого смертного.
    1. +11
      13 июня 2020 08:49
      Смотрел недавно прям по телевизору-знаете,как-то не искренне было,не поверил я в искреннее раскаяние..В своих ролях за гонорар убедительнее был.
      1. DVR
        +4
        13 июня 2020 08:55
        Тоже не верится, совсем. Хотя, хотелось бы, чтоб это было искренне... Но это только пожелание.
    2. Комментарий был удален.
      1. -4
        13 июня 2020 18:09
        Цитата: Kadum
        Скоро Ходорковский подтвердит ,что его тоже так подставили с убийствами и создаст фонд поддержки "Миханов " ..Тьфу блин
        Сорос согласен

        что Михан,оговорка по Фрейду ? wassat какой же ты упоротый всё же...то за синих,то за красных,то за зелёных... как это назвал дедушка Ленин ...ах да- политическая проституция ! tongue
  6. +11
    13 июня 2020 08:48
    Ну зачем же так переживать!? В тюрьмах тоже люди живут! Там есть тоже театры, кинозалы! Театральный кружок можно создать для убийц по синьке!!!! Лет 6 дадут, а через пару лет на УДО..... Какое то время на одну пьянь за рулём будет меньше зато. А если серьезно, я не верю этим людям! Он задействует все связи какие только можно и нельзя что бы не сесть!!!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      13 июня 2020 09:05
      Цитата: Татьяна Семенцова
      Лет 6 дадут, а через пару лет на УДО...

      Пару лет он в психушке на "экспертизе" проваляется, а там и УДО. Вот и всё. К тому времени все уже и забудут, за что его туда отправили...
      1. +3
        13 июня 2020 12:15
        Цитата: Boris55
        Пару лет он в психушке на "экспертизе" проваляется, а там и УДО. Вот и всё. К тому времени все уже и забудут, за что его туда отправили...
        ну даже если бы и так ?! Как вы считаете, для публичного человека, - забвение и общее презрение, это мало ?!
        И второе, совесть есть у каждого (!), и её пытки, пожалуй сильнее, чем образно говоря "в морду получить или ногу поломать". Ему придётся до конца своих дней, жить с осознанием того, что по его вине, погиб не виновный человек (!)... Вы бы так хотели ?!... Тут все наверное "безгрешные", и каждый хочет кинуть камень ?! ... Это не в оправдание Ефремова (!). Зная свои пороки/слабости, человеку с его достатком, можно и нужно было иметь своего трезвого водителя (!), но происшедшее, не имеет во времени обратного течения (!). Это просто к тому, что "упарываясь обсуждением его виновности, мы и сами рискуем стать похожи, на злобных мух, над ланью с перебитым/перезгрызанном хребтом", оказавшейся в пасти хищника (в данном случае, эта аллегория, как в зубах закона)...
        1. 0
          14 июня 2020 12:22
          Ясно. Слушая вас - Общественным людям можно пить за рулём, употреблять наркотики и убивать людей..... В моем понятии публичный человек должен наказываться в несколько раз сильней именно потому что он публичен! Публичный человек несёт попутно пример во всем..... А какой примемер мы подчеркнули от этого человека сейчас?
    3. +7
      13 июня 2020 09:15
      Цитата: Татьяна Семенцова
      Лет 6 дадут, а через пару лет на УДО.....

      На УДО подавать ,надо 2/3 срока отсидеть
      Жалко его ,как заблудшего человека ,но совсем не вызывает сожаления ,как представитель нашей богемы ,зажрались .................
      1. -2
        13 июня 2020 09:27
        Видимо вы многово не знаете . Все зависит от количества кэша . Как сидеть , где сидеть и когда выйти .
        1. +1
          13 июня 2020 09:32
          Цитата: sanek45744
          Видимо вы многово не знаете . Все зависит от количества кэша . Как сидеть , где сидеть и когда выйти .

          Я написал как должно быть , сейчас слишком много глаз в этом деле.Думаю побояться ,хотя после Сердюкова и его женского батальона ,ничему не удивлюсь
    4. -1
      13 июня 2020 09:16
      Цитата: Татьяна Семенцова
      Лет 6 дадут, а через пару лет на УДО..... Какое то время на одну пьянь за рулём будет меньше зато.

      Ознакомьтесь:
      https://www.1tv.ru/news/2010-08-17/142579-v_irkutske_vynesen_prigovor_zhenschine_sbivshey_na_trotuare_dvuh_prohozhih
      После дела МИНОБОРОНСЕРВИСА у меня не осталось никаких сомнений в том, что
      РОССИЙСКИЙ СУД - «САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ»...
      Вспомните гибель М.С.Евдокимова...
      Да мало ли? К сожалению, в стране слишком много людей, имеющих водительские права, полученные без учёта наличия способностей гражданина (гражданки) к управлению автотранспортным средством.
  7. +3
    13 июня 2020 08:50
    Дадут лет пять.Возможно половину(максимум)срока может и отсидит.
    Время лечит.
    1. 0
      13 июня 2020 13:01
      Цитата: knn54
      Дадут лет пять.Возможно половину(максимум)срока может и отсидит.
      Время лечит.

      Не всегда. Временами и калечит до неузнаваемости. Господь Бог однако...
  8. +6
    13 июня 2020 08:53
    Артистам нет веры, это для них профессиональное, кривляться на камеру и произносить речи. Если он действительно так переживает, то пусть перепишет все состояние и имущество семье убитого им человека до последней копейки. Только тогда можно будет поверить в искренность раскаяния и сожаления Ефремова.
    1. +2
      13 июня 2020 09:29
      Цитата: Кот_Кузя
      Если он действительно так переживает, то пусть перепишет все состояние и имущество семье убитого им человека до последней копейки.

      Неужели вы считаете, что меркантильные интересы должны стоять выше горя от утраты близкого человека?
      Для большинства важно, чтобы наказание преступника (иначе я не могу назвать Ефремова) было адекватным не материальным потерям (какими мерками измеряется это???), а соответствовало той душевной боли, тому горю, которые лечит только время.
      Помните в «Ворошиловском стрелке»:

      Именно так некоторые люди относятся к «откупным».
    2. +1
      13 июня 2020 13:30
      Цитата: Кот_Кузя
      Артистам нет веры, это для них профессиональное, кривляться на камеру и произносить речи. Если он действительно так переживает, то пусть перепишет все состояние и имущество семье убитого им человека до последней копейки. Только тогда можно будет поверить в искренность раскаяния и сожаления Ефремова.

      Какая глупость!
      1. +1
        13 июня 2020 15:40
        Цитата: martin-159
        Цитата: Кот_Кузя
        Артистам нет веры, это для них профессиональное, кривляться на камеру и произносить речи. Если он действительно так переживает, то пусть перепишет все состояние и имущество семье убитого им человека до последней копейки. Только тогда можно будет поверить в искренность раскаяния и сожаления Ефремова.

        Какая глупость!

        Продолжайте верить лицедею и либерасту. Флаг вам в руки, барабан на шею, и поезд навстречу!
        1. 0
          14 июня 2020 12:44
          А кто Вам сказал, что я поверил Ефремову? Глупостью я назвал монетизирование раскаяния. Как бы заплатил, значит раскаялся?
  9. +4
    13 июня 2020 08:57
    Его слова вызывают уважение,оказывается,что человек совсем не пропащий,и может быть,у него только и начинается настоящая жизнь.
    1. +6
      13 июня 2020 09:13
      Цитата: bober1982
      может быть,у него только и начинается настоящая жизнь.

      hi Бог с каждым из нас разговаривает на языке наших жизненных обстоятельств. Бог дал Ефремову шанс вернуться в русло промысла Его и теперь только от него будет зависть, внемлет ли он голосу Его или будет и дальше упорствовать в безумии своём.
      1. +4
        13 июня 2020 09:45
        Цитата: Boris55
        Цитата: bober1982
        может быть,у него только и начинается настоящая жизнь.

        hi Бог с каждым из нас разговаривает на языке наших жизненных обстоятельств. Бог дал Ефремову шанс вернуться в русло промысла Его и теперь только от него будет зависть, внемлет ли он голосу Его или будет и дальше упорствовать в безумии своём.

        hi
        Вопрос только, что поставят впереди убийца и жертва:
        Милосерден и милостлив Господь, терпелив и полон любви (РСП, Пс 102:8)

        или
        Се, гряду скоро , возмездие Мое со Мною, что бы воздать каждому по делам его (Откр.22:12)
      2. +1
        13 июня 2020 10:13
        Цитата: Boris55
        Бог дал Ефремову шанс вернуться в русло промысла Его и теперь только от него будет зависть, внемлет ли он голосу Его

        И,я о том же.
        Моё почтение.
  10. +2
    13 июня 2020 09:00
    Михаилу можно было сказать покороче, не случись этой трагедии - бухал бы как и прежде.
    1. -1
      13 июня 2020 09:33
      А что случилось , что б останавливаться ?
    2. +2
      13 июня 2020 09:40
      Если будет возможность, то он и дальше будет бухать. Игра на публику. По мне так должен сесть по полному.
  11. +2
    13 июня 2020 09:07
    Таких "ефремовых" вагон и телега по стране. Не оправдываю Ефремова, но все такие правильные, как будто никто "по синьке" за руль не садился.
    1. 0
      13 июня 2020 09:22
      Когда гражданина не отпускают в колдырь выразить свои мысли свободно, "поэтом" - это воспринимается болезненно.
    2. +1
      13 июня 2020 09:52
      Цитата: Томич3
      Таких "ефремовых" вагон и телега по стране. Не оправдываю Ефремова, но все такие правильные, как будто никто "по синьке" за руль не садился.

      Никогда, это табу. Аналогично могу сказать про своего отца, жену и большинство знакомых, даже после 0,5 пива никто не сядет
  12. +9
    13 июня 2020 09:08
    "Не надо их жалеть", сказал мне гл.инженер, когда я пошел "отмазать" ушедшего в запой своего работягу. Он дал мне в подчинение коллектив более 100 человек и как то хотелось, чтобы люди прониклись уважением и совершили чудеса на работе. Сам практически не высыпался и не знал выходных и праздников, но все мои успехи были перечеркнуты, когда в один день и час один мой подчиненный разбил новенькую машину весом 60 тонн, а другой травмировал руку. Отныне меня ждала судьба кабинетного мечтателя и легкий труд теоретика. Несколько раз принимал к себе на работу спившихся коллег из жалости, но они могли продержаться от силы месяц, а затем запой и неизбежное увольнение. Люди, которые не забрали вовремя права у этого слабовольного больного человека проявили жалось и, возможно, алчность, но не проявили зрелости и профессионализма.
  13. +9
    13 июня 2020 09:13
    За убийство по пьянке - полная отсидка по трезвянке. Его эмоции - тлен.
  14. Eug
    +1
    13 июня 2020 09:28
    Что ж, несколько дней назад я писал, что надеюсь услышать от Ефремова что-то вроде публичного покаяния. Рад, что он нашел в себе силы сделать это. Считаю, что при условии отсутствия претензий со стороны потерпевших вполне реален максимальный условный срок. Надеюсь, что это трагическое событие заставит Ефремова (и других потенциальных "залетчиков") многое переосмыслить и изменить. Актер он все-таки классный, его старший лейтенант Жгут из Таежного романа - потрясающе сыгран...
    1. 0
      13 июня 2020 09:57
      Цитата: Eug
      Что ж, несколько дней назад я писал, что надеюсь услышать от Ефремова что-то вроде публичного покаяния. Рад, что он нашел в себе силы сделать это. Считаю, что при условии отсутствия претензий со стороны потерпевших вполне реален максимальный условный срок. Надеюсь, что это трагическое событие заставит Ефремова (и других потенциальных "залетчиков") многое переосмыслить и изменить. Актер он все-таки классный, его старший лейтенант Жгут из Таежного романа - потрясающе сыгран...

      Не может быть за убийство по пьянке условных сроков, то, что у него денег вагон и так всем ясно, и, что получается, если денег вагон то можно покупать индульгенцию?
      1. Eug
        0
        13 июня 2020 13:53
        К сожалению, реальность такова, что человеческая жизнь в некоторых ситуациях приобретает некий эквивалент - те же страховые выплаты в случае (не приведи Господь) какой-то катастрофы. Я не считаю, что это должно снижать требования к безопасности застрахованных, тем не менее это факт...
    2. +2
      13 июня 2020 10:10
      Считаю, что при условии отсутствия претензий со стороны потерпевших вполне реален максимальный условный срок.

      Человек погиб, о каких отсутсвиях претензий речь? Его будут судить за непреднамерянное убийство в пьяном виде, а не за моральные муки родственников.
  15. +1
    13 июня 2020 09:30
    Оправдания нет, но честное заявление - это правильно, раскаяние и признание.
    1. -1
      13 июня 2020 09:52
      Цитата: Irokez
      Оправдания нет, но честное заявление - это правильно, раскаяние и признание.

      Адвокаты и имиджмекеры составили все это ..Чувствуется ,что не искренне !
      И маму не забыл упомянуть падла ... negative
    2. +1
      13 июня 2020 10:40
      Цитата: Irokez
      Оправдания нет, но честное заявление - это правильно, раскаяние и признание.

      Обидно блин за… Олега Ефремова.
      «Берегись автомобиля»...
  16. +5
    13 июня 2020 09:43
    Теперь на одного меньше ефремова будет на дороге. Желательно навсегда и всех ефремовых.
  17. +1
    13 июня 2020 09:51
    Главный вопрос.Извлекут ли урок из этой трагедии в отношении известных людей,мажоров авто хулиганов?Тут стоит задуматься.
    1. +2
      13 июня 2020 11:28
      Цитата: nikvic46
      Главный вопрос.Извлекут ли урок из этой трагедии в отношении известных людей,мажоров авто хулиганов?Тут стоит задуматься.

      Нет, конечно. Не извлекут. Никаких шансов. request
  18. 0
    13 июня 2020 09:57
    Отсидит под домашним арестом. Потом долгиииий суд. Затем с учетом нахождения под следствием. Освободят из зала суда.
  19. +2
    13 июня 2020 10:05
    Я ему не верю. Пьяный убийца, преступивший черту - должен сидеть в тюрьме.
  20. +1
    13 июня 2020 10:13
    Проспался, извинился...Это не самое интересное....самое интересное будет , когда суд начнется....и сколько будет длиться и сколько потом дадут...и что учитывать будут при вынесении приговора...
  21. +2
    13 июня 2020 10:30
    Ситуация трагическая. Остаётся только посочувствовать всем и семье пострадавшего и виновнику,груз придется ему нелегкий нести.
    С другой стороны человек шел к этому финалу по сути с одобрения и поддержке других людей,ведь резкое неприятие подобного стиля жизни могло бы остановить его вовремя. Талантливое Лицедейство предполагает движение по грани,ведь зрителю нужен кумир,делающий то,что не сделает он сам,а как это достигается зрителю обычно неведомо.
    Почему-то вспомнилась
    блогерша,которая ради лайка готова на самые сумасшедшие поступки,да и вообще посмотрите сколько людей ради одобрения(лайка) идут на смертельно рискованные вещи...
    Человек несовершенен это клинический факт и с этой реальностью мы живём.
    Взять хотя бы политиков много среди них нормальных людей?
  22. +2
    13 июня 2020 10:39
    Шут-убийца. Скоморох-наркоман. Взялся обличать кого-то, может и по делу, следи за собой. Безвольное, избалованное производное великого актера. Опозорил фамилию окончательно. Теперь её будут вспоминать как о том самом, который убил человека обдолбавшись дрянью. Ожидаемый конец.
    Соболезнования семье погибшего.
  23. +1
    13 июня 2020 10:55
    а все уже, а надо было раньше
  24. +1
    13 июня 2020 10:58
    Даже не знаю, что лучше для него сейчас - принять серьезное длительное лечение или уйти в запой на год. В любом случае лишение прав навсегда и машину под пресс.
  25. +3
    13 июня 2020 10:59
    Человек погиб. А эта пьяная обезьяна им не является.
    1. +1
      13 июня 2020 11:26
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Человек погиб. А эта пьяная обезьяна им не является.

      А посмотришь на всю возню "друзей и почитателей" и создаëтся впечатление, что главный пострадавший - сам "весëлый пьяница". no
  26. +6
    13 июня 2020 11:03
    Взрослый мужик,а поведение как у избалованного подростка.Являясь наркоманом и алкоголиком,мог бы себе и водителя нанять....
  27. +7
    13 июня 2020 11:05
    Я не Станиславский, но говорю: "Не верю!"
    Почему? Вроде бы искренне неплохой лицедей и омерзительный сноб, вкрай зарвавшийся, спившийся, заноркоманившийся тип, обнаглевший от всепрощенчества (за деньги до ...?) непривычно скромно (адвокат и друг-собутыльник Гармаш посоветовали? обычно "гений Миша" так не поступает, запросто - неоднократно было - может со сцены обхамить и послать матом) НА ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ просит прощения у семьи убитого им ХОРОШЕГО человека, признаёт недопустимость нахождения за рулём в нетрезвом виде и невозможность (ха-ха-ха) отмазаться ( а куда ж тут денешься? вся страна видела почти онлайн!), сожалеет о потерянной жизни (ещё бы не жаль!) и просит прощения.
    Только я СОВЕРШЕННО не верю! Почему? Потому, что Ефремов делит жизнь ДО "проклятого понедельника" (когда его явно и неотвратимо - не забашляешь втихую и не отмажешься! - "схватили за руку") и ПОСЛЕ. А что, до этого понедельника была у него ангельская жизнь? Не было запоев, пьянок, хулиганства, беспредельных наглости и хамства, многочисленных пьяных ДТП, исчисляющихся полусотней, о которых он промолчал? Поэтому и говорю: НЕ ВЕРЮ В ИСКРЕННОСТЬ ЕФРЕМОВА!
    Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО наказать. По закону, не больше и не меньше. И это будет проверка власти и предупреждение "бохеме" (которое она всё равно "не поймёт").
    1. +1
      13 июня 2020 13:52
      Цитата: Владимир Машков
      Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО наказать. По закону, не больше и не меньше.

      Не поспоришь, конечно. Можно добавить только, а что значит закон?

      На одном из древнегреческих храмов, при входе были выбиты слова: "Что значит закон без нравственности? И что значит нравственность без веры?".

      Можно быть "высоко нравственным" от культуры, но мы видим к чему она приводит без соблюдения Заповедей.
    2. 0
      14 июня 2020 22:57
      Цитата: Владимир Машков
      Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО наказать. По закону, не больше и не меньше.

      По закону...
      "я ставлю себя на место родных - я бы взял денег с богатого ушлепка, который по неосторожности в пьяном ДТП убил моего родственника.
      Судя по тому, что погибший работал курьером - деньги семье НУЖНЫ.
      И сейчас они либо возьмут деньги и Вселенная снова забудет про них на ближайшие 13 миллиардов лет, либо они не возьмут деньги и Вселенная точно так же забудет про них. Всем наплевать. Эту историю забудут через месяц полностью, лишь изредка общество будет вспоминать на день - в день суда, в день этапирования Ефремова в колонию, в день выхода из колонии через несколько лет. Всем наплевать - взяли деньги они или нет. Это ИХ судьба."

      "Родственники боятся, что если они возьмут деньги, пострадает их гордость, их статус в обществе - как они себе его представляют. Но на самом деле, они [поступят неправильно], если НЕ возьмут деньги. Человека уже не вернуть. Если Ефремов отсидит 10 лет а не 5, им лучше от этого не будет. Никто за деньги не требует, например, чтобы признали виноватым погибшего. Нет. Просто преступник имеет право по закону помочь семье потерпевшего деньгами и получить чуть меньший срок.
      Может, им предлагают мало денег? Я бы на месте потерпевших ни в коем случае не отказывался бы от денег - потребовал бы 20 лямов за мировую и пусть хоть условный срок тогда получает. Вот если речь об 1 миллионе - тогда да, копейки, можно и покривляться мол "покойный бы не простил такое".

      "если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших."

      Из комментариев:
      https://russiaru.net/filimon253#?/filimon253/
  28. +2
    13 июня 2020 11:08
    как задолбали эти шуты посчитавшие себя элитой, проблема в том что платят им бабло несоразмерно их работе в результате от этого и от вседозволенности сносит крышу
  29. +2
    13 июня 2020 11:13
    В соответствии с ч. 2 ст. 74 УИК РФ исправительные колонии подразделяются на колонии-поселения, исправительные колонии общего, строгого и особого режима. В одной исправительной колонии могут создаваться изолированные участки с различными видами режима.

    В колониях-поселениях раздельно отбывают лишение свободы лица:

    а) осужденные за преступления, совершенные но неосторожности, и ранее не отбывавшие лишение свободы;
    б) впервые осужденные за совершение умышленных преступлений небольшой или средней тяжести;
    в) осужденные за преступления, совершенные по неосторожности, и ранее отбывавшие лишение свободы;
    г) положительно характеризующиеся осужденные, переведенные из колоний общего и строгого режима в порядке, предусмотренном ст. 78 УИК РФ..Объявляется конкурс на содержание гр.Ефремова сроком на 12 лет ,где он обязан организовать среди отбывающих наказание в перерывах с трудом по пошиву тапочек и труду в столярной мастерской кружок самодеятельности так сказать по роду своей прямой деятельности laughing
  30. -1
    13 июня 2020 11:15
    Цитата: Гардамир
    Отсидит под домашним арестом. Потом долгиииий суд. Затем с учетом нахождения под следствием. Освободят из зала суда.

    Тады мы пикетировать его дома будем laughing
  31. -1
    13 июня 2020 11:19
    Его лучшая роль. laughing
  32. 0
    13 июня 2020 11:23
    Но я все равно прошу. Хотя знаю, что не простят
    - заявил актер.

    Ключевое здесь - актëр. Чë хошь сыграет. Слезу пустит. Профессия такая.
    В своих извинениях Ефремов говорит, что непозволительно садиться за руль в нетрезвом виде

    Да ладно! Только проспавшись это понял?
    Предал я всех. Простите меня, пожалуйста. Больше сказать нечего.

    Ну да. Случайно оступился. Ненарочно. Роковое стечение обстоятельств. Ничего не предвещало беды. Ага. Я не Станиславский, но я "Не верю!"©.
  33. +6
    13 июня 2020 11:34
    театр и кино Ефремову были уже лишь факультативом ,а главную роль своей жизни он играл как рупор
    либерастов и толерастов через программу Гражданин Поэт . Которую транслировали под брендом
    юрийгагарин- с маленькой буквы и одним словом. Так что ,даже ихняя афиша дышала русофобией и ненавистью советскому прошлому , если фамилию великого человека Юрия Гагарина , либерасты таким кощунственным образом использовали . Так что мне кажется , что без Ефремова театр и кино обойдётся,а вот второго такого своего рупора либерастам не найти . И тут ещё не ясно , кому больше
    надо переживать ,когда услышали слова ..."конец. Нет больше ни какого Ефремова "...- зрителям театра и кино, или основному автору ефремовской русофобии в стихах, Быкову. Хотя Быков как поэт очень талантлив , как талантлив и декламатор его стихов Ефремов. А вот лицо всей русской либерастии Грозман
    вчера в своей статье уже ясно дал понять , что плевать им на театр и кино , а вот что либерасты временно теряет эталонный рупор эталонной русофобии в лице Ефремова - им это есть трагедия.
  34. 0
    13 июня 2020 11:42
    Елы палы -если ты мужик так неси ответственность ,а не вихляй как нашкодивший гимназист
  35. +1
    13 июня 2020 11:54
    Алкаш расплакался .... belay ,ой как трогательно lol !
  36. bar
    -1
    13 июня 2020 12:09
    Хорошая речь, выдержанная и за душу берёт. Талант не пропьёшь...
    Вот только веры нет конченому алкоголику. Все эти слёзы и сопли у них ровно до следующего запоя. Может на зоне протрезвеет? Хотя у него же "денег до ...", с ними и на зоне можно и бухло и порошок получать...
  37. +1
    13 июня 2020 12:20
    Закон никогда не наказывает ПРЕСТУПНИКА. Наказанию подвергается всего лишь дрожащая — жалкая, перепуганная, раскаивающаяся, нисколько не похожая на того наглого, жестокого, безжалостного мерзавца, который творил насилие много дней назад.
    («Отягощённые злом» Аркадий и Борис Стругацкие)
    1. 0
      13 июня 2020 13:34
      Хорошая цитата, жаль не к месту.
  38. 0
    13 июня 2020 14:00
    Сергей Доренко в похожем ДТП погиб...но он был на мотоцикле...кто уничтожил видеозаписи в баре, откуда уехал Михаил?...
  39. -1
    13 июня 2020 15:31
    Пора новую Зону строить ,для таких! Что то много становится ..
    И подальше в тундре ! laughing
    Спецзону !!!!

    Готовь сберкнижку мишка !!!
  40. BAI
    0
    13 июня 2020 16:20
    Добровинский сказал, что знает как отмазать Ефремова. При этом он сказал, что раз знает он, то могут знать и другие адвокаты. Я не адвокат, но вижу путь, лежащий на виду, как он уйдет от ответственности:
    Совершил наезд в в состоянии алкогольного и наркотического опьянения? Граждане судьи! Да он ни в чем не виноват. Алкоголизм и наркомания - общепризнанные болезни! Его лечить надо! Вот справка. А тюрьме ему такого лечения не обеспечить. Вот еще справка. Да, он виноват, но он не виноват, т.к. в состоянии болезни не может контролировать свои действия. Поэтому тюремное наказание, ему надо заменить принудительным лечением в специализированной клинике, т.к. в условиях заключения ему соответствующего лечения не представят. А лечится лучше в зарубежной клинике, там более эффективное лечение.
    Все.
    Отягчающие обстоятельства превращаются не в смягчающие, а в оправдательные. Никакого заключения.
    Если что-то не так - апелляции до Верховного Суда, а далее - ЕСПЧ, где еще можно прицепить политические гонения. ЕСПЧ, однозначно, будет против России по любому вопросу.
  41. +3
    13 июня 2020 16:28
    Беда, когда погибает человек. Ефремов пьёт столько, сколько дышит. Он алкоголик со стажем, и об этом не знает только ленивый. О том, что он болен алкоголизмом знала и власть. И имея за собой сотни нарушений ПДД, Ефремову было дозволено этой властью иметь права. Вот, что самое страшное в этой истории. Система, при которой позволено управлять алкашам и наркоманам со стажем, сама провоцирует несчастные случаи на дорогах.
  42. -1
    13 июня 2020 16:44
    Оказывается, у некоторых актёров тоже есть совесть...Если только это не лицемерие и не попытка выиграть время.
  43. +2
    13 июня 2020 17:41
    А был ли вообще Ефремов младший? Старшего помню и уважаю, а младший пошел проторенной дорожкой мажоров от пап - вседозволенность, ощущение себя сверх талантом и сверх звездой неприкасаемой, алкоголь, наркотики ... и предсказуемый результат с человеческой жертвой. Этакое жертвоприношение на алтарь "великого искусства"?
  44. +5
    13 июня 2020 19:02
    Ложь пи-шь и провокация! истероиды такие истероиды! При виде опасности для себя, могут показушно терять сознание, заламывать руки и прочее. Его слова не конгруэнтны к его мимике, эмоциям. Это заученный текст. Сожаление, реальное сожаление, выглядит иначе. Он даже сейчас играет, сучоныш. Говорю, потому как занимаюсь изучением поведения людей, в том числе эмоций. Вся речь, от начала и до конца ,спектакль . и мразь, даже сейчас, хочет вызвать жалость и прощения.
    Я видел не раз , на лицах, как выглядит горе, печаль ,страх и прочее. Ничего там из этого нет. Сволочь. театральные паузы одни.
  45. +1
    13 июня 2020 20:13
    Скажу честно, Ефремов сын, как личность в свете последних лет ( его пьяные выходки) мне не симпатичен, " гениальным" артистом не считаю, отношение к его трагическому проишествию крайне негативное!
    Его обращение услышал по радио, видео не смотрел.
    Слова он сказал правильные, надеюсь искренне.
  46. +3
    13 июня 2020 20:50
    Бабушка (мать отца) сказала моему отцу: "Любишь выпить - не становись водителем." Отец имел права, в армии служил водителем, пошёл работать на завод, за руль не садился, а мог устроится водителем в колхозе, но послушал мать. Нужно выбирать или ВОДКА или МАШИНА...
  47. 0
    13 июня 2020 20:59
    А каким образом эта трагическая история увязывается с "Военным обозрением"? Может разъяснит кто? hi
  48. 0
    13 июня 2020 22:32
    Слушая, просматривая или читая выступление Ефремова, после убийства человека, нужно всё время помнить, что это хороший, может быть, очень хороший актёр!
    А если следователи и судьи поверят, то он - великий актёр!
  49. 0
    13 июня 2020 22:38
    Самогипноз, карма и закон дхармы наверное существуют, подумалось так после просмотра данной работы "пьяного мастера" https://www.kinopoisk.ru/series/915992
  50. +1
    14 июня 2020 00:58
    Цитата: 4ekist
    У них в дупель пьяные на лавках у подъездов не лежат и на заборы не отливают. Опять же, все вопросы к нашей законодательной и исполнительной власти и культуры людей.

    посмотрите чемпионат мира по футболу во Франции и как там "святые англы пьяные не валяются и на улицах не отливают"....просто в общеобразовательных целях
  51. +1
    14 июня 2020 01:01
    Нет больше никакого Ефремова

    Есть только его бабки и адвокат семьи Захарова.
    В отличии семьи Ефремова (Олега), Михаил имеет вес несравненно меньший того, чем обладал его папа. Случись то-же самое в СССР с Олегом, а как известно тот тоже не просыхал, всё спустили бы на тормозах, потому-что отмазаться артисту было проще из-за его статуса и всеобщего почитания. Теперь какой нибудь банкир, а по старому зав. отделением сберкассы районного масштаба, может беззастенчиво ехать хоть в дупелину, с двумя джипами набитыми охранниками по бокам. Попробовал бы такое провернуть советский "банкир".
    Власть денег.
  52. -1
    14 июня 2020 03:16
    Ведь есть же "пророки" и в своём отечестве.


    :
  53. Комментарий был удален.
  54. ***
    Он не просто канул в Лету,
    Он какнул в Лету на лету...
    ©
    ***
  55. Qas
    -2
    14 июня 2020 08:46
    А это точно нужно обсуждать на Военном обозрении? Или у вас кризис жанра и больше нечего рассказать?
  56. +1
    14 июня 2020 08:48
    Что то не так в его покаянии, нет в его словах искренности
  57. +1
    14 июня 2020 09:07
    Цитата: Бережливый
    На воле он свои слова забудет мгновенно, подумает, неужели это я серьезно мог сказать? Нету у власти хребта, терпят выходки всяких мерзавцев от политики, спорта, псевдоэстрады, продажных сми. ...

    Не. Вроде Песков уже мнение высказал,что наказывать надо если виновен.
  58. +2
    14 июня 2020 16:31
    Сначала он убил человека по пяьни сев за руль, а потом до него дошло что он совершил. По идее нормальный взрослый человек и без этого должен понимать что пьяний за рулем мало чем отличается от обезьяны с гранатой.
    1. 0
      14 июня 2020 19:01
      ..как у м.о.е.с глазомером(?здоровьем?)и вообще как он водил машину с множественными многогодовыми,то есть с постоянными,правонарушениями?(
      1. +2
        14 июня 2020 19:19
        ..и..элементарных ..навыков..просить прощения..нет.навыки идти по жизни со вседозволенностью,не считаясь с семьей,не дорожа репутацией,оскверняя память родичей(деда,отца,др..а не стыдно,не бесстыже.замылено приличнее.не больно давно.артист,короче..).см(блуждающую ухмылку).слушала.читала.не верю.страшн..
  59. +1
    14 июня 2020 21:22
    ну актёр... Партия "кающаяся Магдалина" ;) и глаза котика из "Шрека. Тактика, так сказать.
    А то в свои года он никогда не слышал и не понимал, что под наркотой и бухлом нельзя за руль садиться? Тем более - рассекать по центральным улицам? А то этот "жизнерадостный пьяница" не знал, к чему всё идёт?
    И да, смотрел видео момента аварии. Когда его машина на повороте пошла прямо - это ещё чудо, что всего только одна встречная машина пострадала. И что он не "пролетел" на пешеходов. Погибший водитель, по факту, перекрыл дорогу тяжёлому внедорожнику Ефремова. Кто знает, сколько погибших и покалеченных могло бы быть?..
  60. 0
    16 июня 2020 06:45
    ефремовское должно сидеть, а не морочить людям голову.