Трамп заявил об отказе США решать «чужие военные конфликты»

108

Американская армия больше не будет поддерживать другие страны и решать "чужие конфликты", теперь основная задача американских военных - оборонять и решительно защищать США от внешних врагов. С таким заявлением выступил президент США Дональд Трамп.

Выступая в академии Вест Пойнт перед выпускниками, Трамп заявил, что Соединенные Штаты "заканчивают эру бесконечных войн". По его словам, в обязанности американской армии не входит "разрешение древних конфликтов в далеких странах, о которых многие люди даже не слышали".



Мы заканчиваем эру бесконечных войн

- приводят СМИ слова Трампа.

Американский лидер заявил, что США "не являются полицейскими мира", однако при этом не уточнил, когда и откуда Вашингтон собирается вывести военных.

Мы не полицейские этого мира. Но пусть наши враги знают, что если нашему народу будет угрожать опасность, мы никогда, никогда не будем колебаться. И когда мы будем сражаться, то отныне мы будем сражаться только для того, чтобы победить

- заявил Трамп.

Напомним, что на данный момент известно о намерении вывести часть американских военных с территории Германии, а также Афганистана и Ирака. При этом точное количество выводимых войск не сообщается.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    13 июня 2020 20:18
    Трамп: Мы не полицейские этого мира. Но пусть наши враги знают,...

    Пой, ласточка, пой... winked
    1. +22
      13 июня 2020 20:47
      Трамп заявил об отказе США решать «чужие военные конфликты»

      Свежо предание, да верится с трудом!
      1. +5
        13 июня 2020 20:52
        Цитата: Татьяна
        Трамп заявил об отказе США решать «чужие военные конфликты»

        Свежо предание, да верится с трудом!

        Трампа точно не переизберут , речи не "патриотичные".. Доллару так быстро конец настанет.. Тут и на ВПК наступил и наркотрафик и политическое влияние пропадет, как только все домой вернуться..в общем не верю..
        1. +2
          13 июня 2020 21:06
          Трамп заявил об отказе США решать «чужие военные конфликты»

          Речь Трампа можно понимать ещё и как готовность решать американские национальные интересы за рубежом в виде ПРОКСИ-войн, чем Вашингтон в принципе в большинстве своём всегда и занимался.
          1. mvg
            +4
            13 июня 2020 21:43
            Господи, Татьяна.... Может, как советовали? Поближе к борщу
          2. +1
            13 июня 2020 22:10
            Цитата: Татьяна
            Речь Трампа можно понимать ещё и как готовность решать американские национальные интересы за рубежом в виде ПРОКСИ-войн

            Трампа можно вообще не стремиться как-то понимать. Он ничего в сущности не пообещал, а те, намерения, что высказал, в течении пары дней может уточнить до "наоборот" (прецеденты были). Есть обзор ядерной политики США (Nuclear Posture Review), подготовленный военными совместно с Министерством энергетики. Обзор является стратегией развития американских ядерных сил и описывает возможные обстоятельства их применения. Но и его в любой момент могут "поправить" в нужную сторону. Так что на этих ритуальных речах можно даже не заостряться. Иванка в нафталиновую жилетку поплачет, и Дональд начнет свои флоты передвигать, мыльницу по раковине. И только обещание ВВП топить/сбивать все источники "огня" по российским контингентам вносят коррекцию в его движения, и то до первой проявленной нерешительности.
      2. +9
        13 июня 2020 21:27
        Цитата: Татьяна
        Свежо предание, да верится с трудом!

        Дымзавеса, ИМХО. "Значит, будут грабить..." Без грабежа эти ...ничего не смогут. А как грабить, если войск нет под рукой... В Сирии вообще без всякого стеснения - нефть - сюда, войска ее охраняют... ИГИЛ? Какой такой ИГИЛ? Нефть течет мимо кармана!
        1. +1
          13 июня 2020 22:34
          Цитата: Горный стрелок
          Дымзавеса, ИМХО. "Значит, будут грабить..." Без грабежа эти ...ничего не смогут.

          что бы он там не говорил, дилема у США интересная - с одной стороны надо сокращать расходы, а с другой наращивать мзду, как бы вектора противоположные
        2. -1
          13 июня 2020 22:56
          ИГИЛ? Какой такой ИГИЛ?

          ИГ они победили. Еще из его речи:

          В последние годы американские воины ясно заявили о ликвидации высокой угрозы американскому народу. Дикий халифат ИГИЛ был уничтожен на 100 процентов при администрации Трампа, а его варварский лидер аль-Багдади исчез, убит, закончился. И террорист номер один в мире, Касем Солеймани, также мертв.
        3. 0
          14 июня 2020 09:52
          Цитата: Горный стрелок
          Дымзавеса, ИМХО. "Значит, будут грабить..." Без грабежа эти ...ничего не смогут. А как грабить, если войск нет под рукой...

          Значит появятся под Венесуэлой ....Конфликт не древний , нефть опять же ...
      3. +5
        13 июня 2020 21:42
        Давненько изоляционисты не приходили к власти в США...

        Основополагающим правилом поведения для нас во взаимоотношениях с иностранными государствами является развитие наших торговых отношений с ними при минимально возможных политических связях.
        Поскольку у нас уже возникли обязательства, давайте будем их выполнять, проявляя добрую волю в полной мере. Но давайте тут и остановимся.
        Европа определила для себя ряд первостепенных интересов, которые либо не касаются нас, либо имеют к нам весьма отдаленное отношение. Поэтому ей приходится ввязываться в частые конфликты, причины которых, по сути, далеки от наших забот. Следовательно, неразумно для нас связывать себя искусственными узами с заурядными превратностями ее политики или со столь же заурядными коллизиями ее дружественных либо враждебных отношений.
        Наше географически отдаленное положение позволяет нам придерживаться иного курса.


        Джордж Вашингтон - Прощальное послание.
        1. +3
          13 июня 2020 23:06
          А я думаю это не в полной мере изоляционизм. Это что называется "регрупп" с оставлением тактических тупиков и опасных выступов. США понимает что Европа не желает жертвовать на алтарь НАТО столько,сколько позволяет ее экономика . США понимает что Турция уже не в полной мере надежна как партнер по НАТО. США понимает что их союз стал огромным и дряблым , стал кушать их ресурсы в разных частях света и на разную дребедень . У них сейчас есть проблема - поднимающийся Китай,который напялил маску "торговца-добродея" а за этой маской конкретно наращивает экономическую,политическую и военную мощь. Считайте что Трамп сбрасывает балласт - в отдаленной перспективе это вызов региональным игрокам разобрать этот балласт по своим кладовым солнца ,и тратить ресурсы на это и борьбу друг с другом,пока США будет снимать с этого сливки и вычислять момент нового мирового конфликта.
          1. +5
            13 июня 2020 23:22
            тратить ресурсы на это и борьбу друг с другом,пока США будет снимать с этого сливки и вычислять момент нового мирового конфликта.

            Это и есть изоляционизм.
            После распада СССР Америка уже не может получать прибыль под флагом предводителя борьбы с коммунизмом.
            Они возвращаются к довоенной стратегии разжигания конфликтов в Европе и Азии, а сами рассчитывают сидеть за океаном и навариваться на всех сторонах.
            Схема отработана.
            1. +1
              13 июня 2020 23:45
              под "не совсем изоляционизм" я понимаю то, что да -они покинут ряд направлений , сдав карты региональным лидерам . Однако ожидать что они вернуться на свой континент и будут жить в духе "доктрины Монро" - излишне. У них есть НАТО, есть Британия и Европа - теперь это их рубежик , их "западный мир" , и своих ошибок по дистанцированию от дел этих стран а-ля Первая/Вторая мировая они повторять не будут .
              Турция - да , возможно. Большая часть БВ , возможно Корея , Афганистан , Украина в перспективе , возможно даже Прибалтика (хотя в это и трудно поверить) - это направления где они "снизят активность" как мне кажется.
              Я вижу стратегию США в том, чтобы постепенно шаг за шагом расширять и упрочнять границы собственного миропорядка так , чтобы домик стоял при минимальном напряжении с их стороны - это такой спокойный и методичный подход по идеологическому захвату планеты через противопоставление эффективного порядка - хаосу и менее эффективному порядку.
              1. +1
                14 июня 2020 00:01
                своих ошибок по дистанцированию от дел этих стран а-ля Первая/Вторая мировая они повторять не будут .

                Ошибка одна - недооценили безумие японцев.
                А так все четко, наварились на обеих войнах, свергли бритов, сами сели на трон.
          2. 0
            14 июня 2020 20:19
            Китай для США не проблема,а приговор.
            1. 0
              14 июня 2020 20:36
              У США куда более выгодное расположение,нежели у Китая, который зажат морями ,горами и не особо пригодными территориями и граничит с Японией, Индией и РФ ,каждая из которых в общем то довольно серьезное неудобство для амбиций Китая и без США.
              При всей массовой антипатии к США я бы поостерегся от какого-либо позитива или союзнических иллюзий в отношении Китая. Мы вполне можем оказаться внутри этой схемы вопреки нашим выгодам или желанию ..
              1. 0
                14 июня 2020 23:13
                Лично у меня нет никаких иллюзий в отношении Китая.
      4. +2
        13 июня 2020 21:42
        Татьяна, давай не будем запрягать телегу впереди лошади. Поживём-пожуём, не пожуём-значит не увидим. wink
        1. -2
          13 июня 2020 21:58
          Цитата: sabakina
          Татьяна, давай не будем запрягать телегу впереди лошади. Поживём-пожуём, не пожуём-значит не увидим. wink

          Эх, Вячеслав! Доверчивая у вас душа!
          В Европе ситуация уже такова, что России не до аллегорий! Прятать голову в песок россиянам уже открытым текстом не приходится!
      5. +1
        13 июня 2020 22:05
        Конечно Трампу не верится, как и остальным политикам. Тем более, что для Америки не бывает "чужих" конфликтов, все конфликты они же и планируют и провоцируют.
      6. +1
        14 июня 2020 09:29
        Цитата: Татьяна
        Свежо предание, да верится с трудом!

        С языка сняли. Тоже так подумал когда читать начал. Но потом всё встало на свои места.
        теперь основная задача американских военных - оборонять и решительно защищать США от внешних врагов.
        А если враги находятся
        в далеких странах, о которых многие люди даже не слышали
        то, ясное дело, надо послать туда флот, и, под предлогом "защиты деpьмoкpатии", поддержав самую малочисленную "оппозицию", высадить там контингент и построить базу.
        1. +1
          14 июня 2020 12:44
          Цитата: Egor-dis
          теперь основная задача американских военных - оборонять и решительно защищать США от внешних врагов.
          А если враги
          находятсяв далеких странах, о которых многие люди даже не слышали
          то, ясное дело, надо послать туда флот, и, под предлогом "защиты деpьмoкpатии", поддержав самую малочисленную "оппозицию", высадить там контингент и построить базу.

          Всё верно! Только до этого спецслужбы США втихую сначала создают проамериканскую оппозицию в этой далёкой стране и горячую точку в тамошнем регионе с тем, чтобы Вашингтону потом можно было бы открыто защитить свои американские национальные интересы в тамошней изначальной ПРОКСИ-войне.
      7. 0
        15 июня 2020 10:57
        Цитата: Татьяна
        Трамп заявил об отказе США решать «чужие военные конфликты»

        Свежо предание, да верится с трудом!

        Так США никогда и не решало чужие конфликты, оно блюло только свои интересы на разных территориях.
    2. +4
      13 июня 2020 20:48
      Всё.
      Такого ему не простят. Это ведь прямая угроза сократить американский ВПК. Если не лезть во все конфликты, то такая армия попросту не нужна. Соответственно, не нужна и промышленность, обеспечивающая эту армию.
      1. +8
        13 июня 2020 20:52
        Цитата: Shurik70
        Всё.
        Такого ему не простят. Это ведь прямая угроза сократить американский ВПК. Если не лезть во все конфликты, то такая армия попросту не нужна. Соответственно, не нужна и промышленность, обеспечивающая эту армию.

        Трампушка, воробей стреляный, он чувствует свой электорат... wink
        Да, и с "задним ходом" (реверсом) у него проблем не наблюдалось winked
        1. +4
          13 июня 2020 21:26
          Цитата: Теренин
          Трампушка, воробей стреляный, он чувствует свой электорат.

          hi
          Точно, - бла-бла в преддверии выборов в пику оппонентам. Ну вот на всю лужайку перед Белым Домом объявил о выводе американских войск из Европы, а на вывод пошли 9,5 тыс., которые скорее всего ротируют, а 25 тыс. остались. Нельзя верить рыжему лису на слово. Что же касаемо американского электората, то за своих мужиков в форме действительно переживают только родственники, а остальной публике горлопанов и неучей - по-барабану. А главные решения США за теневым правительством, где эти решения принимаются на основе "мани-мани".
          1. +5
            13 июня 2020 21:30
            Цитата: Лелёк
            Точно, - бла-бла в преддверии выборов в пику оппонентам.

            Об этом и речь.
            hi
      2. +4
        13 июня 2020 20:57
        Он на ВПК и работает на защиту своей страны денег дадут больше чем на защиту чужих интересов.
    3. +6
      13 июня 2020 20:56
      я извиняюсь.. а Трамп, точно не агент влияния ФСБ?
      1. -5
        13 июня 2020 21:45
        он не че не сказал сказал лабшу на уши ! если на интересы сша кто то засмотрится то ведут воиска войну начнут и тп то есть не че не поминяется !
    4. -1
      13 июня 2020 20:59
      Ха ..сша да без гоп стоп - на что жить будете ? Что то много поперло по сайтам сша инфы по латинской америке...к чему бы?
    5. 0
      13 июня 2020 21:43
      Цитата: Теренин
      Трамп: Мы не полицейские этого мира. Но пусть наши враги знают,...

      Пой, ласточка, пой... winked

      Да так он без Нобелевки за мир точно останется..
    6. 0
      14 июня 2020 00:41
      Цитата: Теренин
      Трамп: Мы не полицейские этого мира. Но пусть наши враги знают,...

      Пой, ласточка, пой.

      о как "торкнуло" чёрным переворотом ?! Даже в общении с выпускниками академии, от слова - "ПОЛИЦЕЙСКИЙ", лучше заблаговременно откреститься ?! lol laughing (!)
      Иначе, плакаты, - "military lives matter" !! протесты, и белый дом защитить некому ?! winked
  2. +3
    13 июня 2020 20:20
    Если победят демократы, военные конфликты по всему миру раскрутятся с новой силой.
    1. +3
      13 июня 2020 20:28
      Да без разницы кто победит. ВПК США - главный двигатель экономики. После финансового, который на грани коллапса.
  3. +3
    13 июня 2020 20:21
    заканчивают эру бесконечных войн". 

    Да ладно... А куда девать ВПК? Куда тратить $сотни ярдов?
    По его словам, в обязанности американской армии не входит "разрешение древних конфликтов в далеких странах, о которых многие даже не слышали

    Ну да, с американским уровнем образования, они о многих странах ни чего не знают. Для них что Ирак, что Иран, что Австрия, что Австралия...
    1. 0
      13 июня 2020 22:50
      А куда девать ВПК?

      С ВПК все четко. После распада СССР у них шло только вниз.
      А при Трампе поперло. Еще из его речи:

      Чтобы гарантировать, что вы располагаете самым лучшим оборудованием и технологиями, моя администрация приступила к колоссальному восстановлению американских вооруженных сил, что является рекордным достижением.

      После многих лет сокрушительных сокращений бюджета и военных расходов, которые были полностью истощены этими бесконечными войнами, мы инвестировали более 2 триллионов долларов ; это с буквой «Т» - долларов в самую мощную боевую силу на планете Земля.

      Мы сотнями строим новые корабли, бомбардировщики, реактивные истребители и вертолеты; новые танки, военные спутники, ракеты, даже гиперзвуковую ракету, которая работает в 17 раз быстрее самой быстрой ракеты, доступной в настоящее время в мире, и может поразить цель на расстоянии 1000 миль в пределах 14 дюймов от центральной точки.

      Впервые за 70 лет мы создали новый филиал вооруженных сил Соединенных Штатов: Космические силы.
  4. +8
    13 июня 2020 20:21
    -По его словам, в обязанности американской армии не входит "разрешение древних конфликтов в далеких странах,
    Если там нет нефти,газа...
  5. 0
    13 июня 2020 20:23
    Мы заканчиваем эру бесконечных войн
    - приводят СМИ слова Трампа.

    Канешна! Зарекалась ворона...
    И когда мы будем сражаться, то отныне мы будем сражаться только для того, чтобы победить

    А раньше, типа, ради потусоваться по приколу. wassat
  6. +4
    13 июня 2020 20:26
    Американская армия больше не будет поддерживать другие страны и решать "чужие конфликты", теперь основная задача американских военных - оборонять и решительно защищать США от внешних врагов. С таким заявлением выступил президент США Дональд Трамп.

    Это шо? Это у него юмор такой?
    Хотя, если вспомнить, они легко объявляют, что бомбить кого угодно, где угодно, это защита американских интэрэсов!!! Значит, они просто так защищаются!!!
    С этой точки зрения и имеющихся фактов, это он совсем не шутил , а интерпретировал свои, полосатые интэрэсы в новой трактовке!
    Ай да маладца good
    Короче, ждите в "гости" на "крыльях мира с гостиницами"!!!
    1. +12
      13 июня 2020 21:03
      Цитата: rocket757
      Это шо? Это у него юмор такой?

      Ему сейчас не до юмора . Исключая даже их чудовищные внутриполитические проблемы , невооруженным взглядом видно , что США банально не могут аккумулировать средства на давно перезревшую проблему перевооружения армии . У них на вооружении сейчас куча ветхого хлама - от бронетехники и артиллерии до авиации(смотрим на весь авиапарк в целом) , подготовки кадров и повышения денежного содержания военнослужащим (у них жуткий дефицит целой линейки специалистов - от военных лётчиков и техников , до специалистов по обслуживанию ядерных боеприпасов) .
      Америке реально нужна передышка - она перенапряглась и подорвала свои силы . Ей остро необходимо свернуть большую часть своих военных баз за рубежом , и военную активность в чужих конфликтах - именно эти статьи расходов съедают львиную часть военного бюджета , не оставляя средств на нормальное перевооружение . И об этом в США говорят давно .
      Но .
      Выделять ЕЩЁ больше денег , чем уже тратится , они не могут .
      Плюс внутренние потрясения и последствия короновирусной истерии ...
      Вот Трамп и решил махнуть шашкой .
      Если ему в этом не помешают , он действительно начнёт сворачивать военное присутствие за рубежом . Как к нему не относись , но он действительно патриот своей страны , и пытается что-то делать на её благо . Если у него получится , многие вздохнут с облегчением .
      1. 0
        13 июня 2020 21:19
        Четко и понятно. good good
      2. -1
        13 июня 2020 21:48
        Цитата: bayard
        Ему сейчас не до юмора .

        Согласен что ЭТОМУ ПРЭЗИДЕНТУ не смешно, только там и другие есть, которые всё и затеяли ... им своих пожечь НЕ ЖАЛКО, думаете они в мир выйдут, когда/ если победят, будут добрые\светлые дела творить???
        Цитата: bayard
        США банально не могут аккумулировать средства на давно перезревшую проблему перевооружения армии .

        Им вполне хватит того, что у них уже есть, шоб снести многих,нагадить много где. Победить не обязательно, главное пожар разжечь!!! В этом они мастера.
        Цитата: bayard
        Америке реально нужна передышка

        Вы в конгресс с этой идэей зайдите ... вылет будет быстрее собственных воплей.
        Цитата: bayard
        Выделять ЕЩЁ больше денег , чем уже тратится , они не могут .

        ХА, ХА, ХА, с этим сходите в фед резерв или тот же конгресс ... результат предсказуем.
        Цитата: bayard
        Вот Трамп и решил махнуть шашкой .

        Тут всё по Станиславскому ... НЕ ВЕРЮ!
        Не самому мистеру президенту, кстати, а тому, что он и сам не понимает, что такого ему сделать никто не позволит!
        Цитата: bayard
        Как к нему не относись , но он действительно патриот своей страны , и пытается что-то делать на её благо .

        А вот этому верю. Более того, считаю, что он смог бы вернуть полосатии много из того, что они растеряли .... уважаю, но поскольку их возврат к былому величию, это проблемы нам и другим, желать победы ему оченно не хочется.
        Их СИСТЕМУ, ХОТЕЛКИ не изменятся никак и никогда, они ВРАГ и пусть они будут слабее.
        1. +1
          13 июня 2020 22:21
          Цитата: rocket757
          Их СИСТЕМУ, ХОТЕЛКИ не изменятся никак и никогда, они ВРАГ и пусть они будут слабее.

          Совершенно справедливо - нам они враг , а враг должен слабеть . yes
          Но .
          Совершенно не согласен , что именно нам не надо желать победы Трампу в его внутриполитической борьбе . Пока у власти Трамп , эта борьба будет только нарастать . smile Когда и если он в этой борьбе победит , Америка будет совсем не та , что прежде , и это нам на пользу . Но она нам полезна ещё и как противовес Китаю . Мне бы очень не хотелось остаться с ним один на один в нашем теперешнем состоянии - после краха и развала США , о котором уже их(американский) политикум вовсю пророчит .
          Трамп хочет заниматься противостоянием с Китаем . yes И он этого не скрывает .
          Замечательно . fellow
          В данном противостоянии ему волей-неволей придётся налаживать отношения с нами , ибо против нас обоих ему не устоять .
          Он это ОЧЕНЬ хорошо понимает .
          И этим надо пользоваться . bully
          А по поводу :
          Цитата: rocket757
          Тут всё по Станиславскому ... НЕ ВЕРЮ!
          Не самому мистеру президенту, кстати, а тому, что он и сам не понимает, что такого ему сделать никто не позволит!

          смотрим первые предложения моего комментария .
          Их внутренняя борьба нам на пользу .
          Трамп у власти в США - нам на пользу .
          Сокращение военного присутствия США за рубежом и отказ участия в чужих для США конфликтах - нам на пользу .
          И он ведь уже предпринимает шаги - из Германии начинают выводить войска - 9,5 тысяч . Остаётся 25 000 штыков .
          Но гибели США и краха Трампа в ближнесрочной перспективе я бы не хотел .
          Из-за того же Китая .
          Они НУЖНЫ друг другу .

          А вот если победят его(Трампа) враги , нам будет заметно трудней .

          Так пусть же будет трудней нашим врагам и "партнёрам" , чем нам .
          drinks
          1. 0
            13 июня 2020 22:47
            Цитата: bayard
            И он ведь уже предпринимает шаги - из Германии начинают выводить войска - 9,5 тысяч . Остаётся 25 000 штыков .

            Не повторяйте эту ерунду за кем то ... у них ПО ДОГОВОРУ, 25 тыс. штыков постоянного базирования, 9,5 тыс это доп. в преддверии учений, это НЕ СОКРАЩЕНИЕ, а выравнивание численности, доп паёк убрали и всех делов ...
            не буду спорить, доказывать, переубеждать ... не хочу.
            Много спорного, есть то, что вообще не туды, не сюды ... общий посыл верный - за океяном притаился\обитает сильный, коварный ВРАГ, а остальное уже не важно.
      3. +4
        13 июня 2020 23:31
        Цитата: bayard
        но он действительно патриот своей страны ,

        можно по-разному относиться к Трампу, но он настолько долбанутый политик, что пытается выполнять свои предвыборные обещания. Представляете, какая наглость:).
  7. 0
    13 июня 2020 20:28
    А лошадь стог сена съест?
    Съесть то она съест, да кто же ей даст...
  8. +1
    13 июня 2020 20:28
    laughing ..Зато у меня есть конфедератская фуражка. Буду носить. wassat
  9. +2
    13 июня 2020 20:30
    Откажутся о ведения войн, которые сами же и развязали? С трудом верится. Если только обстоятельства заставят.
  10. +2
    13 июня 2020 20:41
    Теоретически, очень правильные слова.
    Я специально загуглил сколько сейчас идёт военных конфликтов в мире и сбился со счета - сорок, как минимум!
    Что лет назад было меньше. Мы деградируем? Становимся агрессивнее? Куда катится этот мир.
    Раньше было проще - вот твой очаг, твой дом, твоя Родина. Не нужно защищать политические интересы на глобусе. Максимум ,- одна война...
    1. +1
      13 июня 2020 22:13
      Я специально загуглил сколько сейчас идёт военных конфликтов в мире и сбился со счета - сорок, как минимум!

      А в скольких из них принимает непосредственное участие армия США?
      1. -2
        13 июня 2020 22:16
        Мне по фин США. Россия, как минимум в четырех, хотя ни в одном официально. Вру. В Сирию пригласили.
        1. 0
          13 июня 2020 22:18
          Мне по фин США. Россия, как минимум в четырех, хотя ни в одном официально. Вру. В Сирию пригласили.

          Об чем и речь. Кто будет разгребать Сирию, Ливан, Афганистан и т.д. когда оттуда уйдут США?
          И за чей счет. Догадайтесь с 3-х раз.
          1. -1
            13 июня 2020 22:28
            Да ладно! Прям великие разгребатели! Дай бог в своем навозе разобраться, а вы прям на мировой масштаб замахнулись... Не та касса, ныне!
            1. +1
              13 июня 2020 22:43
              Да ладно! Прям великие разгребатели! Дай бог в своем навозе разобраться, а вы прям на мировой масштаб замахнулись... Не та касса, ныне!

              А кто будет ЭТО восстанавливать?


              Американцы? Они не собираются. Трамп в этой речи сказал и такое:

              Каждый из вас начинает свою карьеру в армии в решающий момент в американской истории. Мы возвращаем основополагающие принципы, согласно которым работа американского солдата состоит не в том, чтобы восстанавливать иностранные государства, а в том, чтобы защищать - нашу страну от иностранных врагов.
              1. -7
                13 июня 2020 22:59
                Думаю, и наши не станут. Бросят "кусок" в несколько миллионов зеленью, пошлют стройбатовцев несколько домов и пару мостов восстановить и раструбят на весь мир о безвозмездной помощи. Пример - Италия с ее короновирусом.
              2. -2
                13 июня 2020 23:39
                Цитата: Arzt
                А кто будет ЭТО восстанавливать?

                А зачем? what
                1. 0
                  13 июня 2020 23:51
                  А зачем?

                  Так ведь скажут: «Русские пришли, все разбомбили и ушли».
        2. -2
          13 июня 2020 22:57
          laughing
          В Афганистан тоже пригласили в 1979, есть разница?
          Только сначала Амина грохнули. А пригласили потом.
  11. +9
    13 июня 2020 20:54
    "Американская армия больше не будет поддерживать другие страны и решать "чужие конфликты"...
    По первой части этого заявления, думаю появились вопросы у Поляков winked - как не будет поддерживать?
    А по второй части у Украины - как не будет решать чужие конфликты? laughing
  12. -1
    13 июня 2020 21:04
    на данный момент известно о намерении вывести часть американских военных с территории Германии, а также Афганистана и Ирака. При этом точное количество выводимых войск не сообщается.
    Очередной дешёвый понт! Для этого любителя Твиттера главное - сказать, а там - хоть трава не расти! Кто откуда кого выведет?! Кто вообще даст это сделать? А деньги? А распил? А отъём ресурсов почти даром? А куда этих вояк дома девать?! И так то пострелушки, то гранатомётушки, а вернутся домой вояки и что будут делать? Работу им кто даст? Что они могут? Кроме этих вопросов есть ещё куча, которые военные зададут папе Трампу.
  13. -4
    13 июня 2020 21:06
    Молодец Трампушка, не зря его Путин президентом Америки назначил,
    - если бы он еще и реально что то делать мог.
  14. -2
    13 июня 2020 21:12
    Смешно. В это, во всём мире, сможет хоть кто-то поверить. Думаю, что НЕТ.
  15. +6
    13 июня 2020 21:15
    "Трамп заявил об отказе США решать «чужие военные конфликты»
    Дорогой ты мой человек!.. Дай я тебя расцелую!
    Ведь вот правильный таки музчина!.. А есчо говорили- Трамп не наш!.. А он раз, и получай деревня трактор!..
  16. -3
    13 июня 2020 21:15
    Мы заканчиваем эру бесконечных войн

    Если он и вправду так считает и хоть что-то для этого сделает, то увы, его дни сочтены, а участь не завидна. Потому как действительные держатели власти в США, т.е. крупнейшая финансово-промышленная буржуазия ни за что в жизни не захочет терять столь жирный и сочный, вечно обновляющийся и потому практически бесконечный источник сверхприбили как государственная оборонная программа. Причём не только американская, но и практически НАТО-вская и ещё немножечко. Нельзя вот так взять и лишить нормальных пацанов их кормушки.
  17. -3
    13 июня 2020 21:16
    Хотелось бы верить.но военное лоби Сша просто снесет Трампа,с кресло президента.
  18. 0
    13 июня 2020 21:20
    "Мы их не решаем, а только начинаем." - сказал Донни.
  19. +1
    13 июня 2020 21:28
    Мы пока еще не развелись, однако наше сожительство сейчас находится на более низком уровне, чем раньше.Судя по их диалогам - кто-то кому-то недоплачивает за сожительство . laughing А куда эти военнослужащие денутся? Их переведут на другие военные базы? Или вернут в США и уволят? Если последний вариант, то в США будет больше безработных, умеющих обращаться с оружием. laughing


    .
  20. 0
    13 июня 2020 21:32
    А их кто-то призывал решать чужие конфликты? what
    1. +1
      13 июня 2020 21:45
      Да, Катар и КСА в 1991 году
  21. 0
    13 июня 2020 21:37
    Трамп заявил об отказе США решать «чужие военные конфликты»

    Да он карбонарий и вольнодумец штоль?
    Обидно, досадно, ну ладно.
    Неет, вернись Трампуша, я всё прощу.
    Ну, да он ведь обосрался поди?
    Нет, с Китаем решительно надо что-то делать.
    Мерзавцы, совсем житья от них нет.
    Говорили ж не вяжись ты с этими проходимцами.


    Ну ладно, ну может только в "Звёздные войны". Ну чуточку!.....
  22. +1
    13 июня 2020 21:42
    Да уж. Свои проблемы бы решить.
  23. -2
    13 июня 2020 21:43
    не верю !любой интерес сша может стать войной если в другой стране интерес кто то отбирет то ведут воиска то есть не чего не изменится !
  24. +3
    13 июня 2020 21:44
    Ну просто мужик саазал лесть. То чего хотели услышать выпускники.
  25. +1
    13 июня 2020 21:57
    он прямо сказал что за интересы будут драться а интересы весь мир !
    1. 0
      14 июня 2020 12:13
      Эти слова Обамы, емнип
  26. +3
    13 июня 2020 22:02
    Трамп заявил об отказе США решать «чужие военные конфликты»

    Если они не выгодны США. Он забыл добавить или умышлено умолчал.
  27. 0
    13 июня 2020 22:08
    Именно на штыках держится могущество доллара !
    Трамп перепутал причины и следствия ?
  28. 0
    13 июня 2020 22:12
    Звучит замечательно. Жалко, что при моей жизни этого не случится. Хоть я и собираюсь жить ещё как минимум лет 20. wassat
  29. 0
    13 июня 2020 22:15
    На халяву крыши не будет.. laughing
  30. 0
    13 июня 2020 22:16
    Первый бонус Американской весны, однако bully
  31. 0
    13 июня 2020 22:52
    Да лааадно????? А нефть воровать вы тоже перестанете?
    1. 0
      14 июня 2020 12:15
      Им свой сланцевый девать некуда.
  32. -1
    13 июня 2020 22:56
    Трамп большой краснобай и популист , не стоит ждать за этими словами какой то революции. Как максимум он обозначил то,что уже и так происходит - США уходят из регионов , где геополитические выгоды от их пребывания меньше,чем затраты . Это, вместе с выходом из договоров по ЯО , знаменует собой расставание с наследием времен Холодной войны - Америка говорит - ребятки, региональные лидеры - тащите лямку и разгребайте ,а нам нужно готовиться к серьезной игре и к возвращению былого авторитета флагмана западного мира. Шаг назад - два вперед,так они себе это представляют .
  33. 0
    13 июня 2020 22:58
    Свежо придание, да верится с трудом...
  34. +1
    13 июня 2020 23:09
    - Наверное, стоит спросить: А кто останется там, откуда уйдут Штаты?
    - С какой бы целью они "там" не находились - они наступают на ....й некоторым малоприятным, но очень агрессивным деятелям... Можно утверждать, что Штаты и затеяли весь этот бардак, и ловят рыбу в мутной воде... пусть так. Но! Кто будет наводить там порядок после их ухода? Местные авторитеты? А кто на местах в авторитете?
    - Когда последний американин свалит домой, и плотно прикроет за собой дверь - а им это сделать проще, мы все окажемся перед лицом весьма недружелюбно настроенных соседей с Востока, в руках которых окажется неиссякаемый источник дохода . И с которыми у нас в последнее время не самые тёплые отношения.
    - И когда это случится, хватит ли у нас денег откупиться или патронов, чтобы отбиться?
    - Так вот, испытывая детскую радость по поводу провалов США, стоит задать себе эти и многие другие вопросы, неправда ли? bully
    1. 0
      14 июня 2020 13:54
      Ну хоть один комментатор поставил вопрос а что дальше.А дальше начнется весёлая жизнь в Средней Азии .И я уверен все это веселье будет разгребать Россия. Китай как обычно умоет руки построив вторую китайскую стену. Иран будет давать деньги , оружие ,КАСИР шиитским племенам Афганистана чтобы обезопасить восточные границы.
      1. 0
        14 июня 2020 17:53
        - Мне нынешние международные отношения шибко напоминают некогда любимую народом кулачную забаву "все-на-всех"...
        - Там если кого валили с копыт - бой не останавливался, никто никому рук не пожимал, извинений не приносил... Замес продолжался до последнего бойца, которого часто рихтовали так, что весь приз на таблетки уходил.... smile
  35. -4
    13 июня 2020 23:11
    Мужик сказал, мужик сделал.
  36. 0
    13 июня 2020 23:17
    Без контекста в статье ничего не понятно.
  37. -1
    13 июня 2020 23:26
    Как всегда, эта т варь говорит одно, делает другое.
  38. +2
    13 июня 2020 23:44
    Цитата: domashniy domovoy
    Мужик сказал, мужик сделал.

    Ну да как в магазинах когда обещают скидки 50%. Смотришь старый ценник 10, а новый всего 5.

    Так же и выводить войска будет. Вначале утроит, а потом под фанфары "уполовинит". Потом чуть подумает и временно опять утроит)

    С Германией тут выше писали что выводят 9.5 тысяч и оставляют 25 тысяч. Правда по договору с Германией там постоянный минимум как раз 25 тысяч. А те что выводят как бы со временем где нибудь в Польше или Румынии не оказались.
    А так получиться что вроде как и обещал Трамп контингенты сокращают, но по факту их почему то больше становиться и ближе к нашим границам.
  39. +1
    13 июня 2020 23:54
    Это значит, что Трамп национализирует все военные конфликты.
  40. +1
    14 июня 2020 00:02
    В чем же дело?
    А дело в том, что вся инфраструктура Пентагона и разведсообщества, и география размещения баз, разжигания конфликтов заточен под контроль основных нефтегазодобывающих и транзитных районов. И это было выгодно, очень выгодно.
    А сейчас, и в перспективе - нет.
    Тем более тут "Северный поток-2", там "Сила Сибири", по газу, "Новатэк "в Арктике, Мадуро вон, не уходит никак, Китай своими насыпями значительно расширяет зону своего влияния на путях из Персидского Залива, кроме того торит пути в Пакистан...
    При этом цена на нефть заставляет нести огромные убытки США как производителя. И по здравому размышлению продолжать пыжиться, терять огромные деньги и ресурсы ради этой задачи сорокалетней давности - вообще-то и впрямь разорительно.
    Только, наверное, для Америки поздно уже, одно печатанье 6 трлн только за этот год - это штопор финансовой системы, пусть даже весь мир это будет называть, скажем... восстановлением, коррекцией или еще какой чепухой.
  41. +2
    14 июня 2020 04:22
    Американская армия больше не будет поддерживать другие страны и решать "чужие конфликты

    Так нет такой страны и такого конфликта, где бы не было интересов США.
    1. -2
      14 июня 2020 08:39
      Цитата: riwas
      Американская армия больше не будет поддерживать другие страны и решать "чужие конфликты

      Так нет такой страны и такого конфликта, где бы не было интересов США.

      Тем и живут !!! Что то не верю я Трампу ,хотя скорее всего,всего увеличит "плату за крышевание"..В Киеве и прибалтике наверное загрустили русофобы и прочии ..
  42. +2
    14 июня 2020 04:22
    Ему бы романы фантастические писать.
  43. 0
    14 июня 2020 06:02
    Что-то крупное замышляют, их военный бюджет только растёт. Вроде биологические лаборатории в чужих странах, не убрали, базу ни одну не закрыли, танки в Европу прибывают.
  44. 0
    14 июня 2020 06:15
    Да лаадно... Неужели закончились деньги на оборонку.
    Или может силенок не хватает захватывать всех и каждого?
    Им скоро придется напрячься, что бы свое удержать.
  45. 0
    14 июня 2020 07:58
    Дикари бандеровские, мотайте на ус. negative
  46. 0
    14 июня 2020 08:27
    "Свежо предание, да верится с трудом".
  47. 0
    14 июня 2020 09:24
    С точки зрения стратегической, у 5-го Рейха теперь сложная ситуация - появился внутренний периметр. Именно так помер 1-й Рейх. laughing
  48. 0
    14 июня 2020 09:39
    Если США реально поменяют свою политику,то как жить будут страны нахлебники и попрошайки ? Это что придется Прибалтам работать ?
  49. ***

    Зарекалась США...

    Да больно лужа была хороша...

    ***
  50. 0
    14 июня 2020 17:26
    Его слова да Б. в уши bully
  51. +1
    15 июня 2020 11:11
    Бред какой-то. Сами значит развязывают эти войны, а теперь они вдруг стали чужими военными конфликтами. И всё равно получается, если уж вторглись куда-то, то хрен от туда уйдут.