Купленные Аргентиной у Франции штурмовики нельзя поднимать в воздух: сообщается о причине

61

Франция поставила Аргентине пять палубных штурмовиков Dassault-Breguet Super Etendard. К сожалению, поднимать их в воздух на данный момент нельзя. О причинах рассказывают в аргентинских СМИ,

В креслах пилотов у самолетов, закупленных для военно-морских сил Аргентины, не хватает пиропатронов для катапультирования. Напрямую получить их от производителя аргентинцы не могут, так как эти элементы выпускаются в Великобритании, с которой Буэнос-Айрес находится, мягко говоря, в непростых отношениях после произошедшей в 80-х годах прошлого века войны за Фолклендские (Мальвинские) острова.



Сверхзвуковые палубные штурмовики Super Etendard были разработаны в 1974 году, после чего французскими авиастроителями было выпущено 85 таких машин. В самой Франции эти самолеты сняты с вооружения.

Недавно Аргентина решила приобрести пять штурмовиков, заплатив за них 15 миллионов долларов. Этими самолетами планировали укомплектовать 2-ю истребительно-ударную эскадрилью морской авиации. Из-за проблемы с комплектацией аргентинцы не станут отказываться от поставленных боевых машин, ведь они отлично зарекомендовали себя еще в Фолклендской войне, нанеся существенный урон британскому флоту.

Буэнос-Айрес собирается решать проблему недостающих запчастей для катапультных кресел самостоятельно, закупив их через зарубежную посредническую фирму. Поэтому на ввод «новых» самолетов в эксплуатацию уйдет не менее двух лет.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    14 июня 2020 18:14
    Эти самолёты лучше всего проявили себя во время Фолклено - Мальвинского конфликта. По большей части благодаря способности наносить удары "экзосетами".
    1. +1
      14 июня 2020 18:22
      не перестаю удивляться.. пляски на граблях... видимо деньги не пахнут, пилят...пилят...
      1. 0
        14 июня 2020 19:30
        и лодки странно горят у них...
        1. +6
          14 июня 2020 20:03
          Со стороны Франции в продаже явно участвовали представители армянской диаспоры laughing . И совершенно случайно , у дяди Ашота есть выход на английские заводы, но вы понимаете, чуть накинуть надо.
          Все это конечно шутка. Но...
    2. +4
      14 июня 2020 19:30
      Легкий штурмовик на малой высоте в плохих погодных условиях, вышел на цель и поразил ее.Во время конфликта ни одного из "Суперов" не потеряли.
      "Старая любовь не ржавеет".
      1. +1
        15 июня 2020 09:53
        Цитата: knn54
        Легкий штурмовик на малой высоте в плохих погодных условиях, вышел на цель и поразил ее.Во время конфликта ни одного из "Суперов" не потеряли.
        "Старая любовь не ржавеет".

        Какой же он "лёгкий"?! - 10 тонн. Это не "Пукара" какая-нибудь.
      2. 0
        15 июня 2020 13:13
        Цитата: knn54
        Во время конфликта ни одного из "Суперов" не потеряли. "Старая любовь не ржавеет".

        Любовь то может и не ржавеет, зато ржавеет железо. Много воды с тех пор утекло и Super Etendard - это самолёты далеко не первой свежести.
    3. +2
      14 июня 2020 22:03
      Только по странному стечению обстоятельств, не все закупленное Аргентиной у Франции срабатывало.
      В том числе и ракеты.
    4. 0
      15 июня 2020 21:13
      Если бы Аргентина получила все заказанные корабли и ракеты, было бы гораздо веселее. Но даже так, проявили себя весьма неплохо, с учетом того, что французы не передали и тренажер по применению "экзосета".
  2. +8
    14 июня 2020 18:15
    Тоже мне проблема. С учётом откровенно мизерной цены за штурмовики можно добавить ещё по паре миллионов на самолёт и поставить новые катапультные кресла. Любого производителя.
    1. +4
      15 июня 2020 00:39
      Цитата: ZeevZeev
      добавить ещё по паре миллионов на самолёт и поставить новые катапультные кресла. Любого производителя.

      Не всё так просто как кажется.
      1. 0
        15 июня 2020 10:51
        Если бы все было просто, ценник был бы миллион долларов и не больше. Два миллиона это с интеграцией нового кресла в самолёт
    2. 0
      15 июня 2020 12:11
      Идите в ЛЕГО поиграйтесь ! А мозгов за пару миллионов кому-то добавить нельзя ?
    3. -1
      15 июня 2020 21:14
      Если по паре лямов за самолет, то учетом тех 15 лямов что уже заплачены, можно и самолеты другие купить - поновее.
  3. +10
    14 июня 2020 18:17
    Пиропатроны для катапульт? Через посредников? Бедные аргентинские пилоты! Вспомнились китайские петарди и песня - "Не взлетим, так поплаваем...".
    1. -1
      14 июня 2020 18:31
      Цитата: Welldone
      "Не взлетим, так поплаваем...".

      чо,и "земфира" тоже ихняя... belay не...я думал,что она только Литвиновой...
      1. +2
        14 июня 2020 18:37
        Ну если Уфа это аргентина... А там кто их поймет, этих творческих людей? Ефремов тоже вроде русский, а оказалось..... laughing
        1. -4
          14 июня 2020 18:39
          Цитата: Welldone
          Ну если Уфа это аргентина...

          щас уже глобализма...
  4. +1
    14 июня 2020 18:19
    Во как , а они еще и летать должны ?
    1. +2
      14 июня 2020 20:59
      Цитата: polpot
      Во как , а они еще и летать должны ?

      Думаете, что они планировали спускать их на врагов с горки? winked
  5. +1
    14 июня 2020 18:22
    [b
    ]В креслах пилотов у самолетов, закупленных для военно-морских сил Аргентины, не хватает пиропатронов для катапультирования.
    [/b]...Удачная покупка..
  6. -1
    14 июня 2020 18:23
    К-36 поставить . Их даже Боинг покупал под Ф -32.
  7. +4
    14 июня 2020 18:23
    Вот это и есть колониализм.
    1. +3
      14 июня 2020 18:31
      Уж, скорее всего, мировое разделение труда.
    2. -2
      14 июня 2020 18:33
      Цитата: iouris
      Вот это и есть колониализм.

      дас... "индейцев" разводят как "индюшек"...
  8. +6
    14 июня 2020 18:29
    Не перестаю удивляться ла латиноамериканские страны. Огромные страны, гигантские запасы природных ископаемых, большое и грамотное население. Есть все данные, чтобы стать современными развитыми державами. И от колониального гнета 200 лет как освободились....
    А результат печален. Пять 40 летних штурмовиков без пиропатронов...
    1. 0
      14 июня 2020 18:35
      Цитата: Doccor18
      Не перестаю удивляться ла латиноамериканские страны. Огромные страны, гигантские запасы природных ископаемых, большое и грамотное население. Есть все данные, чтобы стать современными развитыми державами.

      стоп....давайте посмотрим на наши ресурсы,несоизмеримые с латинской америкой... и что ? население богаче ? воруют меньше у народа ?
      1. +6
        14 июня 2020 18:48
        Вот это Вы сравнили. Слава Всевышнему, наши военные подержанные штурмовики не покупают. И русские катапультные кресла самые надежные в мире. Даже американцы,с сожалением, это признали.
        1. -6
          14 июня 2020 18:49
          Цитата: Doccor18
          Вот это Вы сравнили.

          так вы о креслах,или о ресурсах ?
          1. +5
            14 июня 2020 18:53
            Я о всем. Достижения России и той же Бразилии, несоизмеримы. А ресурсы, территория, население примерно сопоставимы. Примерно.
            А результаты?
            Да и всеж-таки, фавелл на 100 тысяч человек вокруг каждого миллионника в России нет.
            1. -5
              14 июня 2020 18:59
              Цитата: Doccor18
              Я о всем. Достижения России и той же Бразилии, несоизмеримы. А ресурсы, территория, население примерно сопоставимы. Примерно.
              А результаты?
              Да и всеж-таки, фавелл на 100 тысяч человек вокруг каждого миллионника в России нет.

              так етишкин кот.... погода не позволяет ! в России печка-хошь не хошь...зимой,и денежки не малые за топливо нынче, Бразилия колонией была всю жизнь,чего вы от неё ждёте ? всё очень не корректно сравнивать....совсем. строит Бразилия и самолёты, бедность просто другого уровня чем у нас, нам труднее выжить, климат хреновый,потому и люди более сильные духом,и умеют просчитывать на пол года-год вперёд,и умнее опять же, спроси любого на улице в Бразилии ,где Россия ? а ??? а у нас...спроси и ответят - есть разница ?
            2. 0
              14 июня 2020 23:34
              Doccor18 Давайте о частном - Embraer.. Комментарии есть?
              1. +1
                15 июня 2020 04:48
                Ну типа SSJ-100, МС-21 на подходе, ИЛ114-300 собирают! Комментарии есть?
    2. +3
      14 июня 2020 19:49
      В начале 20-х Аргентина была одной из ведущих экономик мира. Потом метания от капитализмов к социализмам и обратно, плюс переворотики быстро довели страну до цугундера.
      1. 0
        15 июня 2020 15:07
        Никогда она ведущей не была. Сельскохозяйственная страна как была, так и осталась. В Бразилии хоть приличные самолеты делают. Помню сравнение Аргентины и РИ в начале 20 в. Сравнимое производство зерна и сравнимый его экспорт. И сравнимый остаток на душу: в РИ 18 пудов, в Аргентине 20. В Германии втрое больше, в США - в 6 раз. Аргентину как держали за горло, так и держат.
        1. +2
          15 июня 2020 15:30
          В 1913 году Аргентина занимала то ли седьмое, то ли восьмое место по ВВП на душу населения. В мире. Поэтому в нее эмигрировали из европейских стран.
    3. +1
      14 июня 2020 20:39
      да это не искоренить в латиносах, как белый человек их разводил, так и разводит несмотря на то, сколько лет прошло lol
    4. 0
      15 июня 2020 04:56
      Цитата: Doccor18
      А результат печален.

      Такое впечатление, что вы говорите о другой части света.
  9. -2
    14 июня 2020 18:50
    а чего они ожидали от покупки старья, глядишь через какое то время ещё проблемы с чем то вылезут
  10. 0
    14 июня 2020 19:16
    Согласен. Фигня проблема. Пирпатрны всего для 5 штук...
  11. +2
    14 июня 2020 19:18
    В креслах пилотов у самолетов, закупленных для военно-морских сил Аргентины, не хватает пиропатронов для катапультирования. Напрямую получить их от производителя аргентинцы не могут, так как эти элементы выпускаются в Великобритании, с которой Буэнос-Айрес находится, мягко говоря, в непростых отношениях после произошедшей в 80-х годах прошлого века войны за Фолклендские (Мальвинские) острова.

    Пора Бацьке звонить - он такие запреты на "раз" обходит.
    Вон - в Россию белорусских осьминогов поставляет, апельсины, микросхемы с белорусскими иероглифами.
    Пусть пороется по закромам - аргентинцам позарез нужны пиропатроны для катапультных кресел. Найдёт, хороняка. И не такое находил! wink
  12. +1
    14 июня 2020 19:21
    Буэнос-Айрес собирается решать проблему недостающих запчастей для катапультных кресел самостоятельно, закупив их через зарубежную посредническую фирму. Поэтому на ввод «новых» самолетов в эксплуатацию уйдет не менее двух лет.
    Неужели столько времени нужно для закупки пиропатронов!? Или они их собираются сами изготавливать? Для пяти самолётов наладить производство пиропатронов - это круто!(ирония) smile
  13. 0
    14 июня 2020 19:22
    Там в Белоруссии у нас Су-27 стоят по моему ? Могли бы договориться,тем более что наши могли взять говядиной
  14. -2
    14 июня 2020 19:23
    Купили уценёнку? По цене автомобиля, хоть и не плохого класса? За три лимона одну машину? Скупой дважды платит. Будет им наука.
  15. 0
    14 июня 2020 19:27
    Цитата: businessv
    Буэнос-Айрес собирается решать проблему недостающих запчастей для катапультных кресел самостоятельно, закупив их через зарубежную посредническую фирму. Поэтому на ввод «новых» самолетов в эксплуатацию уйдет не менее двух лет.
    Неужели столько времени нужно для закупки пиропатронов!? Или они их собираются сами изготавливать? Для пяти самолётов наладить производство пиропатронов - это круто!(ирония) smile

    Если бы вы были в курсе.... Пиропатрон отвечает за жизнь пилота. И проверяется тысячекратно, на макетах и манекенах. В сотнях вариантах ситуации- на земле, в перевёрнутом положении, на сверхскоростях и так далее. Чтобы и челюсть не оторвалась, и не стукнулся об киль при вылете, скорости там..... Пингвины до сих пор калечат своих летунов на F-35 по той самой причине.
  16. +1
    14 июня 2020 19:35
    всегда думал (местами даже уверен был), что закупками занимаются люди знающие и понимающие......иногда сомневался в своей уверенности..но это полный бред
  17. +1
    14 июня 2020 19:35
    Странная новость.
    О поставках договорились в 2017. Окончательно всё "утрясли" в 2018.
    В ноябре 2017 года после длительных переговоров правительства Аргентины и Франции достигли договоренности о поставке пяти палубных штурмовиков "Супер Этандар Модернизе", тренажера, других комплектующих и оборудования

    ЗЫ. В "другое оборудование" входят "несколько контрольно-проверочных стендов"

    Получили в мае 2019.
    А использовать планировали так:
    ВМС Арегнтины в течение некоторого времени будут использовать два поставленных самолета для переподготовки пилотов. Остальные штурмовики и комплекты модернизации планировалось использовать в качестве источника запчастей для модернизации находящихся на хранении "Супер Этандар".

    источник: https://flot.com/2019/329119/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    ЗЫ. На хранении осталось от 9 до 10 штук "Супер Этандар".
  18. 0
    14 июня 2020 19:36
    Цитата: Doccor18
    Не перестаю удивляться ла латиноамериканские страны. Огромные страны, гигантские запасы природных ископаемых, большое и грамотное население. Есть все данные, чтобы стать современными развитыми державами. И от колониального гнета 200 лет как освободились....
    А результат печален. Пять 40 летних штурмовиков без пиропатронов...

    А попробуй поставить электросчётчик без документов и разрешения? Штрафами не отделаешься. А тут взять ответственность за жизнь пилота. Да кто же разрешит не сертифицированное поставить? Это же уголовка, и платить семье лётчика пенсию, если что. По нашему стандарту, проверяется эта штуковина отстрелом в определённый период, чтобы проверить старение не повредило ли? И замена, со сроком гарантии, чтобы просрочка ни секунды.... Коль, уж на самолёты издалека и снизу, то чего, уж.....
  19. -1
    14 июня 2020 19:50
    Цитата: doubovitski
    Купили уценёнку? По цене автомобиля, хоть и не плохого класса? За три лимона одну машину? Скупой дважды платит. Будет им наука.

    не бит,не крашен,один хозяин, антикор,подкрылки,защита,мовиль,ужожены, не курили, пробег -реальный...
  20. -3
    14 июня 2020 19:54
    Европейская" кооперация" в действии laughing
  21. +1
    14 июня 2020 20:21
    Это же камикадзе версия самолёта, чего непонятно?)))
  22. 0
    14 июня 2020 20:27
    Тоже проблема. Купят. Попутают следы как заяц и купят.
  23. 0
    14 июня 2020 21:20
    Цитата: Welldone
    Ну если Уфа это аргентина... А там кто их поймет, этих творческих людей? Ефремов тоже вроде русский, а оказалось..... laughing

    Что с человеком белочка страхотворящая делает.
  24. 0
    14 июня 2020 21:21
    Цитата: Дедкастарый
    Цитата: doubovitski
    Купили уценёнку? По цене автомобиля, хоть и не плохого класса? За три лимона одну машину? Скупой дважды платит. Будет им наука.

    не бит,не крашен,один хозяин, антикор,подкрылки,защита,мовиль,ужожены, не курили, пробег -реальный...

    Да заглянули в АВИТО. как у нас в рекламе советуют.
  25. ведь они отлично зарекомендовали себя еще в Фолклендской войне, нанеся существенный урон британскому флоту.

    А ничего, что 38 лет с той войны прошло? Они бы ещё мушкеты для пехоты закупили, ведь мушкеты тоже отлично зарекомендовали себя у конкистадоров, нанеся существенный урон индейцам.
  26. 0
    15 июня 2020 03:43
    Анекдот из серии - как наши продали мексиканцам теплые армейские одеяла !!! продать одно ,но зачем ты берешь явную хрень , !? значит есть личная заинтересованность-деньги !
  27. 0
    15 июня 2020 03:55
    Буэнос-Айрес собирается решать проблему недостающих запчастей для катапультных кресел самостоятельно, закупив их через зарубежную посредническую фирму.
    Обычный, в таких случаях, выход из ситуации.
  28. 0
    15 июня 2020 06:32
    А когда закупки оформляли, о чем думали? Теперь крутитесь как хотите, но вопрос надо решать.
  29. 0
    15 июня 2020 09:56
    Современных капиталистов понять очень сложно. То самолеты без пиропатронов то пиропатроны без самолетов купят. И самое странное что за подобный бизнес вместо пули получают талоны на усиленное питание
    1. -1
      15 июня 2020 19:15
      Цитата: notingem
      Современных капиталистов понять очень сложно. То самолеты без пиропатронов то пиропатроны без самолетов купят.

      Я думаю что это происходит так потому что всегда действует одна и та же схема - покупают самолеты одни парни а летать на них потом другим парням... И это люди из двух не пересекающихся миров...
      1. +1
        16 июня 2020 19:55
        Ага. А еще те парни, которые летают, откатов не получат, а которые покупают - получат.