В американской прессе: действия полиции снова подливают масла в огонь протестов

170

Гибель еще одного чернокожего американца от рук правоохранителей, на этот раз в Атланте, подлил масла в огонь продолжающихся в США протестов. И хотя у полицейского были основания применить оружие, протестующих это мало интересует.

Такие мысли высказывает американский журналист Род Дреер в статье, опубликованной изданием American Conservative.

Собственно, степень идиотизма данного происшествия просто зашкаливает.



Афроамериканец Рейшард Брукс, находясь в нетрезвом состоянии, мирно спал за рулем своего автомобиля неподалеку от окошка выдачи заказов заведения быстрого питания. Подошедшие двое полицейских разбудили Брукса, вынудили его выйти из машины и убедились, что он, действительно, пьян в стельку. В целом, до определенного момента стороны вели себя вполне корректно. Но ситуация резко изменилась, когда полицейские заявили чернокожему мужчине, что в пьяном виде находиться за рулем нельзя. Нарушитель с этим не согласился, поэтому на него попытались надеть «браслеты».

Вся эта ситуация была заснята на видео. Поначалу никто даже предположить не мог, что она закончится трагедией.


Попытка надеть на Брукса наручники оказалась безуспешной, так как он проявил удивительную прыть и изворотливость. Блюстители порядка тщетно пытались «заломать» нарушителя, повалив его на асфальт, и надеть на него наручники, а тот изворачивался, как уж.

Один из правоохранителей потребовал от Брукса прекратить сопротивление, угрожая применить против него электрошокер. Реакция чернокожего мужчины последовала незамедлительно. Он ухитрился выхватить у полицейского шокер и бросился наутек. Правоохранители погнались за «злодеем», а тот вдруг решил отстреливаться, направляя электроприбор в сторону сотрудников при исполнении. И сразу в ответ на такие действия полицейский выхватил пистолет и застрелил беглеца. Утверждается, что было выпущено более 2 десятков пуль.

Теперь этот правоохранитель больше не работает в полиции, а правомерность применения им оружия определит суд. Конечно, времени принять адекватное решение у него просто не было, но Брукс явно не представлял угрозы ни для жизни правоохранителей, ни для случайных прохожих.

Но, с учетом сложившейся неспокойной и нездоровой обстановки в США, блюстителей порядка строго накажут, а из-за смерти Брукса протесты разгорятся еще сильнее.

Конечно, расследование еще не закончилось, а степень вины правоохранителей еще не определена, но сегодня вряд ли можно позавидовать полицейским, патрулирующим улицы американских городов.
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    15 июня 2020 16:15
    Какая грубость! Онижедети! Извиниться перед чернокожим "грамадянином". Полицейских- уволить. Коррупционеры.
    А был бы в вышиванке и кастрюля на голове- дали бы , булочку.
    1. Комментарий был удален.
      1. +29
        15 июня 2020 16:41
        Этот "Афроамериканец Рейшард Брукс", просто какой то профессиональный провокатор со спецподготовкой.
        Как по мне, так у американских полицейских проблема работать в контакт, одни крайности- либо канючат "стоять,лежать" , либо палят со всех стволов. Физподготовку надо развивать и брать уроки САМБО..
        P.S.И на коленях поменьше стоять..
        1. +8
          15 июня 2020 22:26
          Полицейские явно действовали не профессионально и с превышением полномочий (по российским нормам). Зачем было в спокойной обстановке кидаться наручники одевать? Лежачего бить током? А когда задерживаемый их как щенков раскидал и убегал, стрелять ему в спину! Даже на видео понятно что в руках у него шокер, отнятый у того же полицейского, который открыл огонь. Просто полицейским было лень бежать, вот они и стреляют, причем сразу чтоб труп был: много и в центр массы.
          P.S. я не поддерживаю рассовые протесты и не очень люблю все эти сопли исторической раскаяния... просто констатирую факт: У нас за сам процесс такого задержания (до стрельбы) могли бы уволить. А за стрельбу с трупом точно посадили бы.
          1. +7
            16 июня 2020 07:36
            Полицейские действовали нормально. Всё в рамках. Надевать наручники было излишним - это да. И стрелять на поражение было лишним - но тут уже натренированные рефлексы сработали.
            Но вот скажите мне, какого хрена, этот с виду вполне приличный негр стал столь резко и активно сопротивляться полицейским? ЗАЧЕМ? Он хоть и был пьян, но не до полной неадекватности от алкоголя. Что заставляет людей сопротивляться при задержании полицией? Они тупые или шо? Сопротивление полиции в таком виде этож дополнительная статья обвинения? Если бы этот чувак не сопротивлялся, то его бы просто отвезли в участок. просто составили б протокол. А через 1-2 он бы отправился на такси домой с выписанным штрафом в кармане...
            Ну и главное - какого хрена ездить пьяным? Ты же знаешь, что это наказуемо?
            1. 0
              16 июня 2020 08:39
              На сколько я понимаю в системе исправительных учреждений США, там они частные. Владельцы тюрем зарабатывают на количестве заключённых. Чем больше - тем лучше. Естественно работают в связке с полицией. Так что мужику ( с тремя малыми за плечами, на секундочку) явно не улыбалось из-за какой-то хрени загреметь в каталажку (а это запросто, система такая). Вот он и нарезал от бравых копов. Не свезло в этот раз.
              З.Ы. копы спокойно могли разобраться, ещё и на таком фоне адовом мочилово устраивать... каждый сам звиздец своего счастья, да.
            2. -4
              16 июня 2020 12:12
              А ведь можно было просто выписать штраф и отвезти мужика домой, всё ! request
              Шакалы проклятые, человек просто спал в своей машине, они его разбудили, заставили проехаться, назадавали кучу провокационных вопросов, набросились на беззащитного, безоружного человека !!! А он просто хотел поехать домой к своей маленькой дочери ! Но они его в конце-концов просто пристрелили ! Мрази !! am
          2. +4
            16 июня 2020 08:04
            Цитата: Dreamboat
            просто констатирую факт: У нас за сам процесс такого задержания (до стрельбы) могли бы уволить. А за стрельбу с трупом точно посадили бы.

            в конце 90-х начале 2000-х у нас опера ночью в ответ на стрельбу по ним в ответ стреляли, подранили, в итоге превышение и сизо. Оказалось в них стреляли из газового. Я считаю правильно, что стреляли в ответ. А вот поведение прокуратуры и начальства неправильное. Знаю и обратную ситуацию с несколькими трупами когда действия признали правомерными, в чем большая заслуга была начальника (хороший начальник, служил при нем, после него остальные не воспринимались как руководство). При этом город у нас спокойный "красный" и в те года относительно тихо было.
          3. +1
            16 июня 2020 08:25
            Цитата: Dreamboat
            Даже на видео понятно что в руках у него шокер, отнятый у того же полицейского, который открыл огонь. Просто полицейским было лень бежать, вот они и стреляют, причем сразу чтоб труп был: много и в центр массы.

            Стрелял считаю правильно. В полицейского направили шокер - могли выстрелить и забрать оружие, этому нужно препятствовать. Сам факт направления оружия любого (холодного , огнестрельного нелетального и т.д.) должен быть невозможным, и служить сигналом к ликвидации подобных индивидуумов, как неспособных мыслить и уважать закон. Ну а то что сразу насмерть, в это свой плюс для полицейского то же есть, нет показаний ответной стороны. Нас то же учили - первый в голову второй в воздух, рапорт в течении суток а не сразу (что бы с мыслями собраться), и что бы ствол сухой был без масла. Если оппонент выживет, даже если ты был прав то в большинстве случаев тебе тюрьма. Но это специфика нашего региона была.
          4. 0
            16 июня 2020 11:40
            Утверждается, что было выпущено более 2 десятков пуль.

            Автор не смотрел кино, сколько было выстрелов? Зачем врать?
          5. +1
            16 июня 2020 12:22
            Полицейские явно действовали не профессионально и с превышением полномочий (по российским нормам).

            Абсолютно в дырдочку - прежде всего - какого было мужика вытягивать из машины? Он управлял ей, ехал?
        2. +2
          16 июня 2020 09:13
          Цитата: Mitroha
          Как по мне, так у американских полицейских проблема работать в контакт, одни крайности- либо канючат "стоять,лежать" , либо палят со всех стволов. Физподготовку надо развивать и брать уроки САМБО.

          А много ли полицейских в РФ сдадут нормативы по физо и занимаются самбо? И как самбо, особенно спортивное поможет защититься от преступника с ножом, а если это ещё и умеющий ножом пользоваться индивид, в партер что ли затягивать будут?! Российские правоохранители до сих пор наручники надевают со стороны живота!!! Вроде бы все уже должны знать, что этого делать нельзя, как минимум за спиной надо застёгивать. А как интересно умеют стрелять российские участковые? В США грамотные полицейские действуют из расчёта 3 против одного, один держит нарушителя под прицелом, другой отдаёт команды и надевает наручники( за спиной сковывает руки!), третий подкрепляет слова действием в виде дубинки PR-24, либо "телескопа" ASP(а это ни разу не резиновое барахло типа ПР). Не смотрите голивудскую шнягу, где один типа крутой шериф, в одинокую заламывает банду бандитов. это просто сказочное кино, профессионалы так не работают. Судя по плюсам вам, тут не мало "экспертов". laughing
          1. +2
            16 июня 2020 12:26
            Поставил вам плюс. За телескопы - в РФ они запрещены к использованию. Первые (насколько помню) были производства не нашего (ГДР или ЧССР). Концепция службы (ППС РФ и США) абсолютно разные. У нас бы (на крайняк) документы только бы проверили в таком случае. Машина - это его собственность, стоит на парковке с выключенным двигателем. И в РФ тоже наряды минимум 2 человека.
            1. +1
              16 июня 2020 13:34
              Цитата: Околоточный
              За телескопы - в РФ они запрещены к использованию.

              Очень годная вещь! В тех же США, гражданским пистолет можно, а телескоп низзя! Эффективная вещь. На просторах бывшего СССР встречаются такие, чешские, ИМХО лучшие в мире. Важно! Телескоп должен быть закалённый!
              1. +2
                16 июня 2020 13:43
                У меня была чехословацкая, друг подарил, он в ВВ служил, раньше там выдавали. А я ее передарил (под шафе) в поезде, двум связистам из Генштаба))
        3. +4
          16 июня 2020 12:36
          P.S.И на коленях поменьше стоять..
          Страшный сон любого полицейского - стоять на коленях перед подонками. А стоять на коленях перед чёрными негодяями по приказу начальства - это вообще катастрофа!
          Недаром спецназ полиции из Майами в полном составе подал в отставку после того, как их белый шеф опустился на колени в эфире местного телевидения.
          Остались ещё мужики в тамошних органах...
          Большинство же - встают на колени. Унижают себя и свою форму. Унижают государство..
          И эту нацию мы опасались?
          Наш полицейский спокойно произнёс: "Работайте, братья!". И умер.
          У американских полицейских душка не хватает. Ладно, пусть становятся на колени.
          Посмотрим сколько времени при таких условиях Штаты останутся Соединёнными... wink
    2. +44
      15 июня 2020 16:19
      Глядишь, так и наберется "черная сотня".
      1. +4
        15 июня 2020 16:44
        Цитата: Ростов Папа
        Глядишь, так и наберется "черная сотня".

        Тут простая арифметика, 2.8 человек ежедневно полицейские в США убивают, - большинство из них негры, - отбрось чуть на латиносов и пр. - пару месяцев, вот и черная сотня это без обострения.
        - Нужно просто что бы кто то шум поднимал.
        1. +9
          15 июня 2020 17:18
          По статистики больше убивают белых, тут наш бывший соотечественник довольно интересные вещи рассказывает о всей этой ситуации.
          1. -1
            15 июня 2020 17:42
            Цитата: loki565
            По статистики больше убивают белых,

            Привожу статистику: на 100 тысяч задержанных в год приходится 1,9-2,4 погибших афроамериканцев, 0,8-1,2 латиноамериканцев и 0,6-0,7 белокожих
            1. +3
              15 июня 2020 17:46
              Привожу статистику: на 100 тысяч задержанных в год приходится 1,9-2,4 погибших афроамериканцев, 0,8-1,2 латиноамериканцев и 0,6-0,7 белокожих

              Ок, хорошо бы еще официальный источник прикрепить.
              1. -1
                15 июня 2020 17:58
                Цитата: loki565
                Ок, хорошо бы еще официальный источник прикрепить.

                Когда ты сам найдешь, ты быстрее поверишь, а это очень легко при желании сделать.
                1. +4
                  15 июня 2020 19:39
                  А ещё не плохо бы было вставить официальную статистику, сколько процентов каких народностей живёт в городах и штатах США и сколько процентов каких народностей работает там в полиции. На интернете не трудно найти, особенно если умеете английский язык. Надо также помнить как там разделена полиция или органы охраны правопорядка. Федеральные органы, органы каждого из штатов, городские и сельские. Даже законы там отличаются штат от штата, кроме федеральных. И форма у них разная.
                  Сейчас там банды пытаются создать анархию, для перераспределения преступных сфер влияния. Моё мнение - на кирпич брошенный в мою сторону этими псевдо "антифа" и преступниками, надо отвечать пулей в лоб, не зависимо от расы, пола, вероисповидания и возраста. Хотят равноправие? Получат равноправие. Господь с ними потом пусть разбирается, кто прав, кто виноват.
              2. +2
                15 июня 2020 18:14
                Ваша ссылка на ютуб тоже не офицальный иточник, но да, белых действительно убивают больше, в прошлом году убили в 2 раза больше.. вот только этих белых в США тоже больше чем черных, и больше более чем в 2 раза. И это только статистика последнего года.
            2. +8
              15 июня 2020 17:55
              Цитата: Andobor
              Привожу статистику: на 100 тысяч задержанных в год приходится 1,9-2,4

              а ничего.что нигеров всего 13 % в штатах находится? или тогда статистика не рукопожатная выходит?
          2. AUL
            +10
            15 июня 2020 19:06
            Посмотрел это видио, и сложилось у меня впечатление, что большинство людей там собрались не на какой-то протест, а просто потусоваться, развлечься. Как на карнавал в Риодежанейро. Возможно, я чего-то не увидел, не понял.
        2. Комментарий был удален.
    3. +3
      15 июня 2020 16:33
      Цитата: Андрей Николаевич
      Какая грубость! Онижедети!

      На мой взгляд это убийство. Негр не представлял никакой угрозы. Да, не повиновение было, было и сопротивление при задержании. Эти статьи не тянут и на пять лет лишения свободы и уж тем более это не повод убить человека.
      Цитата: Андрей Николаевич

      А был бы в вышиванке и кастрюля на голове- дали бы , булочку.

      У вас явно какое то нездоровое помешательство на хохлах. Нахр зачем пихать их в каждый комментарий к статьям, никак не относящимся к ним?
      1. +22
        15 июня 2020 16:47
        какое то нездоровое помешательство на хохлах
        Так негры произошли от украинцев! Они когда Черное море копали, многие на солнце сгорели, и море по этому назвали черным. Вятровича читать надо laughing
      2. +13
        15 июня 2020 16:50
        У вас явно какое то помешательство на хохлах

        Думаю, что тут намек на "кто посеет ветер,тот пожнет бурю",параллели с Украиной.
        Про "черную сотню" , великолепно, туда же.
        Америка кушает в три горла то, что они несли последнее время в другие страны.
        Вот только как то все слишком управляемо.
        1. 0
          16 июня 2020 09:46
          Цитата: Mitroha
          У вас явно какое то помешательство на хохлах

          Думаю, что тут намек на "кто посеет ветер,тот пожнет бурю",параллели с Украиной.
          Про "черную сотню" , великолепно, туда же.
          Америка кушает в три горла то, что они несли последнее время в другие страны.
          Вот только как то все слишком управляемо.

          Америка нирена не кушает потому что у протестующих нет требований. Они просто орут и грабят. Вот если бы они попытались сменить конституционный строй или просто сменить действующую власть... Тогда бы их просто постреляли бы
      3. +12
        15 июня 2020 16:55
        Цитата: kjhg
        На мой взгляд это убийство.

        А что, полицейскому следовало спокойно огрести от собственного шокера? Прикиньте кто-нить отберет шокер или демократизатор у московского мента и попытается на нем же использовать, че будет?
        Цитата: kjhg
        Негр не представлял никакой угрозы.

        А вот это совсем неполиткорректно. Назвать Африканского Американца негром - да за такое немедля выгоняют с работы (даже из частной компании) с волчьим билетом, и привлекают к гражданской, а то и уголовной ответственности за оскорбление на почве расизма. wassat
        Да, то заведение (Wendy's), в котором этот нетрезвый Африканский Американец заблокировал своей машиной проезд (drive-through) к окошку выдачи заказов, возмущенные протестующие против расизма сожгли. Сожгли целенаправленно и, если так можно выразиться, вдумчиво. Первый раз подожгли во время демонстрации протеста. Пожарные с помощью полиции сумели пробиться через толпу к возгоранию и потушить до того как огонь нанес серьезные повреждения. Но через несколько часов подожгли опять, и в этот раз загорелось так, что скорее всего восстановлению не подлежит. Полиция ищет Африканскую Американку, одетую в черное и маску от вируса. Объявлена награда за информацию, ведущую к аресту, $10000. Как вы думаете, найдут? recourse
        1. +5
          15 июня 2020 20:50
          Скажите,а на Юге штатов,Техас там,Алабама-черные бунты идут?
          1. +2
            16 июня 2020 06:23
            Цитата: Кран
            Скажите,а на Юге штатов,Техас там,Алабама-черные бунты идут?

            на юге уже висит пятый негр на дереве.
            началась реакция на которую похоже расчитывали организаторы беспорядков.
            теперь до гражданской войны два пальца.
        2. +11
          15 июня 2020 21:08
          Цитата: Наган
          А что, полицейскому следовало спокойно огрести от собственного шокера? Прикиньте кто-нить отберет шокер или демократизатор у московского мента и попытается на нем же использовать, че будет?

          А как же - "Стой стрелять буду" - "Выстрел в воздух" - и только после этого -применение оружия на поражение, причём осознавая то, что нанесённый пулей вред здоровью нарушителя должен быть минимальным? По крайней мере в "деспотичной" России так делается. А вот почему то в "демократичной" Америке, поборнице защиты прав человека, без всяких лишних экивоков, валят сразу на поражение и по двадцать дырок сверлят, что бы у нарушителя не было никаких шансов выжить.
          1. +8
            15 июня 2020 21:27
            Цитата: Ныробский
            А вот почему то в "демократичной" Америке, поборнице защиты прав человека, без всяких лишних экивоков, валят сразу на поражение

            Да потому что, огреби коп от шокера, он был бы на несколько секунд обездвижен, достаточно чтоб отобрать у него еще и пистолет. И будь нарушитель белым, проблем бы не было, сказали бы что правильно завалил. А черных не моги.
            Цитата: Ныробский
            по двадцать дырок сверлят

            Вскрытие показало: попали только 2 пули. Так что если этого полицейского и следовало уволить, то за профнепригодность. Попасть 2 из 20 по ростовой фигуре - позорище!
            И ваще, дошло до того, что вызвали полицию на стрельбу на улице. Когда полицейские приехали, их обстреляли. Они развернулись и уехали, не сделав и выстрела в ответ. И что Вы думаете? Уволили? Лишили премиальных? Нет, объявили благодарность! За правильные действия по деэскалации конфликта. А трое вооруженных преступников разгуливают по улицам.
            https://www.foxnews.com/us/north-carolina-sheriff-commends-deputies-who-held-fire-after-being-shot-at-in-subdivision
            1. +4
              15 июня 2020 21:34
              Цитата: Наган
              Да потому что, огреби коп от шокера, он был бы на несколько секунд обездвижен, достаточно чтоб отобрать у него еще и пистолет.

              Таки да, но у него был ещё и напарник. Если бы он применил оружие в описанной вами ситуации, то сие было бы более оправданным т.к. была бы попытка завладения оружием.
              Цитата: Наган
              Вскрытие показало: попали только 2 пули. Так что если этого полицейского и следовало уволить, то за профнепригодность. Попасть 2 из 20 по ростовой фигуре - позорище!
              Это пять баллов! laughing
          2. 0
            16 июня 2020 09:50
            Цитата: Ныробский
            Цитата: Наган
            А что, полицейскому следовало спокойно огрести от собственного шокера? Прикиньте кто-нить отберет шокер или демократизатор у московского мента и попытается на нем же использовать, че будет?

            А как же - "Стой стрелять буду" - "Выстрел в воздух" - и только после этого -применение оружия на поражение, причём осознавая то, что нанесённый пулей вред здоровью нарушителя должен быть минимальным? По крайней мере в "деспотичной" России так делается. А вот почему то в "демократичной" Америке, поборнице защиты прав человека, без всяких лишних экивоков, валят сразу на поражение и по двадцать дырок сверлят, что бы у нарушителя не было никаких шансов выжить.

            Потомучто там у любого может быть пушка за поясом, а у кого то даже автоматическое оружие в машине. Правильно делают
      4. -8
        15 июня 2020 17:01
        Извините. Не знал что катрюля и вышиванка вызовет у Вас подобную ревность.)
      5. +1
        15 июня 2020 17:12
        Действительно. laughing Уж негр- то, точно не украинец. Хотя...Вдруг один из полицейских украинский эммигрант?
      6. +14
        15 июня 2020 17:15
        Цитата: kjhg
        На мой взгляд это убийство. Негр не представлял никакой угрозы.

        Да-да,покрывайте их. В условиях особого положения гражданин США обезоружил представвителя правопорядка и стал уходить от копов.У него на заднице было написано,что он не опасный преступник или инструкции по охране правопорядка отменяются ? Нет,инструкции наоборот ужесточаются и надо было быть или безмозглым или полностью отмороженным гражданином США,чтобы нападать на полицейский патруль.Американские копы в независимости от рассовой принадлежности стоят на стороне закона.По другую сторону закона им противостоят громилы магазинов,торговцы наркотой и насильники беременных женщин и несовершеннолетних девочек.Закон есть закон и он един для всех---если представитель администрации штатов или федеральный агент приказывает вам остановиться,то можно конечно и отнять у него шокер и ускорить свой бег,но такой "рысачок" не должен потом удивлятся,что в него всадили полную обойму,,т.к. коп исполняет законное патрулирование,а нарушитель грубо преступает закон штата.
        Цитата: kjhg
        не повиновение было, было и сопротивление при задержании. Эти статьи не тянут и на пять лет лишения свободы и уж тем более это не повод убить человека.
        Как вы не поймёте,что статьи появляются только при разбирательстве происшествия в суде.А до этих пор это банальная боевая ситуация. Афроамериканец представлял реальную угрозу для задерживающего их патруля.Тем большую угрозу он представлял для мирных граждан США,если бы ушёл от погони.Что-то подобное происходило и в наших северокавказских республиках после нападения террористов на отделения правопорядка.Жёсткий комендантский час,менты и мобильные группы ФСБ патрулировали без дубинок,калаши,их мешали с армейцами.Тоже их будете обвинять в убийствах или у вас существуют некие двойные стандарты?
        1. +7
          15 июня 2020 18:05
          Цитата: Громобой
          В условиях особого положения гражданин США обезоружил представвителя правопорядка и стал уходить от копов.У него на заднице было написано,что он не опасный преступник или инструкции по охране правопорядка отменяются ?

          я честно говоря думал что там будут трупы,много трупов(тысячи 2-3 для начала!!!) - все таки примерно 400 млн стволов в стране на руках у граждан....рэднеки всякие,ковбои и прочая...

          Ан нет - люди целующие ботинки уже видимо морально готовы НЕ самооборонятся....
          Зачем пистолет - когда можно встать на колени или поцеловать обувь???Ну подумаешь, мелочь какая - на колени встать....

          Где Миша "Всем по КСу!!!"??......чей- то не слыхать его формул- "А вот в США каждый может себя защитить- они ж поголовно с пестиками!!"...

          Видимо пазл рассыпался....совсем...
          1. +1
            16 июня 2020 12:30
            Где Миша "Всем по КСу!!!"??

            Гольдреер? А не комильфо ему будет сейчас, вся концепция рушится.
      7. +4
        15 июня 2020 17:15
        Цитата: kjhg
        Негр не представлял никакой угрозы.

        Он был пьяный за рулем.
        1. +1
          15 июня 2020 21:15
          Цитата: Николай87
          Он был пьяный за рулем.

          Пьяный внутри автомобиля. Это немножко отличается по смыслу.
          1. +4
            15 июня 2020 21:29
            Цитата: Rzzz
            Цитата: Николай87
            Он был пьяный за рулем.

            Пьяный внутри автомобиля. Это немножко отличается по смыслу.

            ЗА РУЛЕМ. Не на пассажирском сиденье, не на заднем сиденье. Еще и на камеру вел машину к парковочному месту.
            1. 0
              16 июня 2020 07:54
              Цитата: Николай87
              Еще и на камеру вел машину к парковочному месту

              Так они сами сказали ему - убрать машину. Видать у них это в порядке вещей, по крайней мере на тот момент у полицаев никаких напрягов на эту тему не возникало.
              1. 0
                16 июня 2020 10:16
                Сказали, но если он просто сидел в машине, вышел бы и сказал "я не вожу машину в пьяном виде", но видимо он знает, что по их законам такая отмазка не прокатит и все снято на камеру, в том числе где он сидел. Понял, что ему грозит и решил испытать судьбу....результат известен.
                1. 0
                  17 июня 2020 01:07
                  Вы натягиваете описание ситуации на нужный вам глобус.
                  Во-первых, дайте толкование, термина "за рулём". Я вот ехал в автобусе с работы на месте позади водителя - это я "за рулём" или не "за"?
                  Ни один закон не запрещает быть пьяным "за рулём". Запрещается управление транспортным средством в состоянии опьянения. Вот, а "управление" - это действие, которое подразумевает как минимум нахождение в сознании. А этот чувак был в полном коматозе.
                  Скорее всего он и не соображал ничего, черт его знает какие там черти привиделись. И на видосе, там не видно, чтобы он от них отстреливался, он убегал от них а эти герои не смогли догнать пьяного и всадили четыре или пять пуль в спину.
                  Я считаю тут полнейшая неквалифицированность полицаев, которые втроём не смогли бухарика повязать.
                  Чувак кстати с виду не антисоциальная личность. Вполне прилично выглядит, пострижен, побрит, чистая рубашка, не самая фиговая машина. Вполне среднестатистический гражданин, перебравший алкоголя.
                  1. 0
                    17 июня 2020 06:43
                    Нет, это Вы развели тут словоблудие из очевидных фактов. Вел машину - на камеру, после доказано, что пил - на камеру, сопротивлялся аресту - на камеру, угрожал полиции тазером - на камеру (что вполне сами сотрудники полиции могу считать как угрозу нападения, это в их компетенции). По законам США, за одно сопротивление аресту можно получить пулю, что и произошло. Полиция действовала вполне компетентно учитывая местные законы.
                    1. 0
                      17 июня 2020 21:40
                      Пить - не запрещено. Спать в машине не запрещено. То есть на момент прибытия полицаев чувак ничего предосудительного не делал. Всё начало развиваться после их прибытия как результат их непрофессионализма.
                      Машину - вёл, но после того как полицейский сказал убрать. То есть полицай сказал пьяному человеку сесть и управлять автомобилем.
                      То, что он начал вырываться, вырвался, и убежал, от троих полицаев, которые не смогли повязать пьяного, даже после того, как добанули его шокером - показывает, что они ничего не умели. Только стрелять по убегающему.
                      Считать-то они могли что угодно, но явно продемонстрировали, что максимум, на что они годятся, как полицаи - это ботинки целовать чувакам из гетто.
                      1. 0
                        17 июня 2020 22:04
                        Из Ваших слов получается, что полицейские, приехав, ОЧЕВИДНО, на вызов, заставили пьяного (как будто это уже установленный факт) вести машину?! НЕТ! Факт его опьянения был установлен позже, за что последовал арест. Я американских законов не знаю, НО по логике, все сделано грамотно. Его попросили убрать машину, потому что он мешал движению. Далее копы стали человека проверять, поскольку заподозрили не адекватное поведение и установили факт нарушения.
                        По Вашему получается, что два алкаша, могут перекрыть дорогу на автотрассе и просто спать в машине заглушенной и это частная собственность, трогать нельзя, они не едут и все ОК?! fool
                        Это Америка (This is America wassat ), там соседи могут копов вызвать потому, что вы газон у дома не стрижете.
      8. +10
        15 июня 2020 17:45
        Дима когда я был в командировке нас сразу предупреждали с американскими полисменами не вступать в словесное словоблудие и тем более оказывать сопротивление будет только хуже для тебя .Вот в суде и доказывай что тебя не заслуженно обидели Закон (с). laughing
      9. +1
        15 июня 2020 19:10
        Цитата: kjhg
        У вас явно какое то нездоровое помешательство на хохлах.

        Просто в США сейчас используют абсолютно те же методы, что использовались на Украине при переворотах 2004 и 2014
        1. +9
          15 июня 2020 19:30
          Дык что тогда в Куеве, что теперь по всей Америке, воду мутят все те же. Тогда у власти были Обама и компания, а теперь они же пытаются пропихнуть в президенты бывшего обамовского вице-президента Байдена. И им плевать что у Байдена с тех пор развилась деменция. Главное не дать рулить Трампу, а уж кому рулить маразматиком Байденом найдется. Кто-то же рулил Брежневым последних лет и Черненко. Тем, кто не помнит историю, в том числе сопредельных стран, суждено вновь ее пережить. Притом непонятно, повторится ли она как фарс или как трагедия.
        2. +1
          16 июня 2020 01:42
          Цитата: Лопатов
          Просто в США сейчас используют абсолютно те же методы, что использовались на Украине при переворотах 2004 и 2014

          да. я не верил что такое случится, но это случилось! США кушают кашу которую готовили для других. почему Россия или Китай не должны это поддерживать? пусть похавают своей "настоящей свободы и демократии", онижедетей и прочих "нарушений прав человека осуждаемых всем цивилизованным миром" wink
      10. +4
        16 июня 2020 01:16
        Цитата: kjhg
        Негр не представлял никакой угрозы.

        бухой неадекватный громила, раскидавший двух полицейских, с электрошокером, не представлял угрозы? belay серьезно? belay
      11. 0
        16 июня 2020 09:24
        Цитата: kjhg
        Негр не представлял никакой угрозы.

        Ага,#онижедети! laughing
    4. -18
      15 июня 2020 17:00
      Прям какая солидарность с белыми полицейскими... как же можно обижать власть, онаж от бога... запах сапога хозяина сводит с ума)
      1. +11
        15 июня 2020 19:50
        Цитата: Гражданский
        Прям какая солидарность с белыми полицейскими.

        Наверное потому что нормальный человек по умолчанию не может быть на стороне пяни за рулём? Не? Или можно простить? "патамуштоончёрныйпротиввласти"
    5. +1
      15 июня 2020 18:10
      Извиниться перед чернокожим "грамадянином". Полицейских- уволить.

      Чего вы глупости пишите, его застрелили зачем ему "извиниться".
    6. +7
      15 июня 2020 18:33
      Да простит А.М. Горький:
      Пьяный негр
      Робко прячет
      Тело жирное
      В машине...
    7. 0
      16 июня 2020 05:37
      Как можно! Ониженегры! Их нужно травкой угощать и всем раздать баскетбольные мячи! laughing
    8. 0
      16 июня 2020 10:55
      Значит правильно что застрелили в спину? Ну-ну...Я тут посматриваю как одиозный клоун новостей ОРТ смачно лижет зад американской власти, тоже оправдывает шокирующие убийства полицией тех темнокожих, называет Черчиля "вполне достойным товарищем, всегда стоящим на стороне добра со своим другом Иосифом Сталиным" и т.п. и меня просто тошнит! Российская власть видимо не на шутку испугалась потерять хозяина.
  2. +21
    15 июня 2020 16:18
    Блюстители порядка тщетно пытались «заломать» нарушителя, повалив его на асфальт, и надеть на него наручники, а тот изворачивался, как уж.

    Удушающие приемы запретили вот и пришлось пристрелить.
  3. +2
    15 июня 2020 16:23
    можно было сперва в воздух,потом в ногу..С простреленной ногой врядли убежиш...
    1. +16
      15 июня 2020 16:29
      Ну-ну... Попробуйте ради интереса и углубления жизненного опыта попасть на бегу и бегущему человеку в ногу. Реальность, в отличие от голливудщины, может сильно расстроить.
      1. +3
        15 июня 2020 16:36
        Цитата: Aleksandre
        Попробуйте ради интереса и углубления жизненного опыта попасть на бегу и бегущему человку в ногу.

        Я с головой дружу еще,чтобы ради интереса и углубления жизненного опыта заниматся тем что простреливать ноги бегущему..
        Это полицейские..Они как раз таки должны обладать этими навыками..Иначе грош им цена..
        Убивать бегущего правонарушителья можно,если он вооружен,оказывает вооруженное сопротивление и опасен для окружающих..

        П,С. Все эти события смахивает на некую политическую игру...Как будто специально подливают бензин в костер..
        1. +7
          15 июня 2020 17:53
          Цитата: одинокий
          Я с головой дружу еще,чтобы ради интереса и углубления жизненного опыта заниматся тем что простреливать ноги бегущему..

          Замените на пистолет и тарелочки, с тем же результатом и выводами.
          Это полицейские..Они как раз таки должны обладать этими навыками..

          Полицейским данный навык нафиг не вперся хотя бы по причине того, что они на законных основаниях могут валить пациента при малейшей угрозе для себя лично. И да, взмах рукой с оружием в сторону полицейского - считается угрозой. Вот так, и никакой ковбойщины.
          Убивать бегущего правонарушителья можно,если он вооружен,оказывает вооруженное сопротивление и опасен для окружающих..

          Это с Вашей личной точки зрения. Вы ведь пока еще не заменяете собой весь аппарат юстиции США, нет ? Ну, вот пусть они сами и решают, кто там что и кому должен.
        2. +1
          15 июня 2020 20:56
          Убивать бегущего правонарушителья можно,если он вооружен,оказывает вооруженное сопротивление и опасен для окружающих..
          =========
          Вы не читали статью....
          "Правоохранители погнались за «злодеем», а тот вдруг решил отстреливаться, направляя электроприбор в сторону сотрудников при исполнении. И сразу в ответ на такие действия полицейский выхватил пистолет и застрелил беглеца."
          Так,что не убегающего застрелили.
        3. 0
          16 июня 2020 01:16
          Не силён в вооружении амерзких копов,но попробуйте с ПМ попасть с 10 метров!
          Даже в неподвижную мишень. Особенно имея сбившееся дыхание.
          1. 0
            16 июня 2020 15:54
            Цитата: kulinar
            ,но попробуйте с ПМ попасть с 10 метров!
            Даже в неподвижную мишень.

            Вопрос тренировки, весьма просто попадаю. Хотел бы иметь ПМ в личном пользовании для самообороны, хороший размер, достаточный калибр и магазин, прекраснейшая надёжность.ИМХО. hi
        4. +3
          16 июня 2020 01:55
          Цитата: одинокий
          Убивать бегущего правонарушителья можно,если он вооружен,оказывает вооруженное сопротивление и опасен для окружающих..

          с одной стороны...
          пьяный за рулем = опасен для окружающих.
          раскидал двух полицейских = оказание сопротивления.
          отнял электрошокер и направил на полицейских = вооружен и оказывал сопротивление.
          можно с чистой совестью пристрелить. yes
          но с другой стороны это в США...
          полицейским нужно запретить не только удушающие приемы но и применение оружия. вообще запретить входить в города как в Сиэтле! нигер с АК - вот настоящая демократия и настоящий закон для США! не скрою, я хотел бы посмотреть на установление в США демократии по Ливийскому образцу. yes
    2. +3
      15 июня 2020 17:38
      Дык так у нас еще пройдет и то с большими нервами для применяющего оружие. Там свои приоритеты. Конечно поражает их готовность всадить в оппонента весь магазин и гарантировано его убить.
      1. +3
        15 июня 2020 21:16
        Цитата: gurzuf
        поражает их готовность всадить в оппонента весь магазин и гарантировано его убить

        Где-то недавно читал (может, и на ВО), что нужно гарантированно убить, чтобы не смогли потом засудить за увечье. Выплаты, вроде, неподъёмные.
        1. +3
          16 июня 2020 01:18
          Это не только там.
          Мёртвый уже ничего не сможет доказать.
  4. -1
    15 июня 2020 16:23
    Все больше не пью в машине, от греха подальше) Но кроме шуток, копы у них охреневшие в доску.
    1. +3
      15 июня 2020 16:43
      Знаете,я уже давно понял,что на капоте пить удобнее нежели в машине и тем более за рулем...
      Здесь просто супергерои искали приключений и нашли их на свою голову.Спал нигритос,ну и спал бы дальше...
    2. +2
      15 июня 2020 17:08
      Все больше не пью в машине, от греха подальше)
      ПРавильно. Я вот тоже, не пью. Хотя, я не негр..
    3. -6
      15 июня 2020 19:44
      Интересно, что делают полицейские или Гвардия в России, когда им кто-то сопротивляется? Недавно, вроде, квартиру штурмовали и пристрелили укравшего два рулона обоев. А Вы всё - Америка, да Америка...
    4. +1
      15 июня 2020 22:30
      Цитата: Винт с резьбой
      Все больше не пью в машине

      На пассажирском сидении не возбраняется. Лучше на заднем. lol
  5. +11
    15 июня 2020 16:24
    Нигро покуражилось. С предсказуемым финалом.
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  7. +3
    15 июня 2020 16:28
    Цитата: Андрей Николаевич
    Какая грубость! Онижедети! Извиниться перед чернокожим "грамадянином". Полицейских- уволить. Коррупционеры.
    А был бы в вышиванке и кастрюля на голове- дали бы , булочку.

    Извиняться уже поздно. Но работать сейчас полицейским очень трудно. Может дойти до того, что они просто будут не замечать правонарушений, абы чего не вышло.
    1. 0
      15 июня 2020 16:34
      Может дойти до того, что они просто будут не замечать правонарушений
      Ну если они абсолютные дегенераты не понимают что можно применить шокер или выстрелить 1 раз по ногам, а не подвергать опасности окружающих и выпускать по 20 пуль в человека которого можно задержать, то для них это идеальный вариант.
      1. +2
        15 июня 2020 16:51
        Винт с резьбой (ВинтСрезьбой)
        Согласен с вами. Полицейские виноваты полностью. Они должны были сразу применить элетрошокер, при сопротивлении. Тем более их было двое. В конечном случае, могли бы и догнать без выстрелов, раз уж они полицейские. Вот только не могу понять, 20 выстрелов откуда? Я слышал всего 3 звука выстрелов.
        1. +4
          15 июня 2020 16:53
          могли бы и догнать без выстрелов
          С виду в таком состоянии как у него далеко бы он все равно не убежал.
          1. 0
            15 июня 2020 16:54
            Винт с резьбой (ВинтСрезьбой)
            Так и я об этом.
          2. +3
            15 июня 2020 18:20
            С виду в таком состоянии как у него далеко бы он все равно не убежал.

            Такое, он в таком состоянии как-то вырвался из рук двух офицеров да ещё и отобрал у одного шокер. В хорошей форме видимо был парень.
          3. 0
            16 июня 2020 11:35
            Цитата: Винт с резьбой
            могли бы и догнать без выстрелов
            С виду в таком состоянии как у него далеко бы он все равно не убежал.

            И догнали бы, если бы баран не решил отобрать тайзер и отстреливать из него на бегу
        2. -1
          15 июня 2020 16:56
          могли бы и догнать без выстрелов
          С виду в таком состоянии как у него, далеко бы он все равно не убежал, у них колпак сорвало от власти и оружия. Я закон, я власть, получай черномазый, получай...
        3. +4
          15 июня 2020 18:17
          Цитата: Шмель_3
          Они должны были сразу применить элетрошокер, при сопротивлении.
          - я вам скромно напомню - он ПЬЯНЫЙ!!!!!!!!
          У нас мужик по пьяни выпрыгнул с третьего этажа от ментов(тогда еще!) и убежал, догнать не смогли....Нашли на следующий день, у мужика оказались сломана нога и обе руки - причем нога была с открытым(!!!!) переломом
          Белочка пришла - решил что он горный олень, ну и поскакал....
        4. +1
          15 июня 2020 19:13
          Цитата: Шмель_3
          Они должны были сразу применить элетрошокер, при сопротивлении.

          Боятся.
          Нарот от электрошокеров весьма активно мрёт.
      2. 0
        15 июня 2020 18:18
        Так они применяли шокер, не получилось, и то пару раз не получилось. Ну а чо, бараны провалили задержание мелкого нарушителя.
    2. 0
      15 июня 2020 16:42
      Цитата: Караул73
      Может дойти до того, что они просто будут не замечать правонарушений, абы чего не вышло.

      Слышали такую поговорку? Лучше оправдать 20 виновных, чем осудить 1 невиновного.
    3. Комментарий был удален.
    4. -2
      15 июня 2020 16:48
      Цитата: Караул73
      Но работать сейчас полицейским очень трудно.

      Этот негр вообще никакой опасности не представлял, пока на него браслеты не начала накидывать. Без них нельзя обойтись было?
      1. +2
        15 июня 2020 17:11
        Так и белым сейчас, "быть трудно" А черным- еще хуже- застрелят.)
      2. 0
        15 июня 2020 18:21
        Ну такое.. ехал в машине в состоянии "пополама". Он же как-то добрался до той точки, где он проезд заблокировал уснув.
      3. +1
        16 июня 2020 01:20
        Такое существо представляет опасность априори!
      4. 0
        16 июня 2020 08:12
        Его в машину собрались паковать. Должен быть в браслетах.
    5. +1
      15 июня 2020 21:36
      Цитата: Караул73
      просто будут не замечать правонарушений, абы чего не вышло

      На Украине после репрессий Беркута и гранаты в строй Нацгвардии так и происходит - преступления ради-калов остаются без внимания. Только отдельные профессионалы "ложат бандеру", остальные "служат" с закрытыми глазами.
  8. +6
    15 июня 2020 16:43
    Ну, 2х десятков то там нет, по видео видно и слышно, выстрелов пяток было...
    Но да, молодцы, сами усложнили себе жизнь, из-за очередного чёрного недоумка.
    1. +2
      15 июня 2020 17:44
      Скорей 2 недоумка и один пьяный негр. Пусть бежал бы. Личность установлена, факт неповиновения зафиксирован. Утром трезвого отвезли бы в суд без геморроя.
  9. 0
    15 июня 2020 16:46
    Утверждается, что было выпущено более 2 десятков пуль.
    ,,,вот это арсенал у него. Как из автомата.
    1. +1
      15 июня 2020 16:52
      Таки согласен. Это что такого из штатного оружия у копов с обоймой под 20+ там теоретически может быть? Учитывая что они в обычном патруле.
      1. +1
        15 июня 2020 18:23
        Глок-17 какой-нибудь, ну и насколько можно верить сообщению про 20+ пуль ещё надо думать.
        1. +2
          15 июня 2020 19:21
          ,,,если я правильно нашел what полиция Атланты вооружена Glock 22

          коробчатые магазины на 15, 10 или 22 патронов
  10. -1
    15 июня 2020 16:47
    блин что за полиция - позволить вырвать у себя шокер, а почему не пистолет?
    А еще мне интересно что у них за пушки что 20 пуль выпускают,судя по всему очередью?
    Они бы еще с РПК патрулировали....
    1. +2
      15 июня 2020 18:23
      блин что за полиция - позволить вырвать у себя шокер, а почему не пистолет?

      Потому что таки хватило ума сначала достать шокер а не пистолет.
  11. +3
    15 июня 2020 16:51
    Где то в США посидел еще один владелец магазина.
    1. +1
      16 июня 2020 01:22
      Может посЕдел?
  12. +2
    15 июня 2020 16:59
    Цитата: Винт с резьбой
    Ну если они абсолютные дегенераты

    Или например, надо подлить масла в огонь протестов. Кукловоды решили ,что пора.
    А полицейский просто "не работает теперь в полиции"
  13. +3
    15 июня 2020 17:01
    Однако нестыковочка.
    в стельку пьяный афроамериканец смог оказать сопротивление двум полицейским и еще бежал как Усейн Болт lol В стельку пьяные вообще то валяются,а не бегут..
    1. +2
      15 июня 2020 17:12
      Цитата: одинокий
      Однако нестыковочка.
      в стельку пьяный афроамериканец смог оказать сопротивление двум полицейским и еще бежал как Усейн Болт lol В стельку пьяные вообще то валяются,а не бегут..


      Гены. Организм реагирует не так, как у белого.
      1. +2
        16 июня 2020 00:44
        Цитата: sergo1914
        Цитата: одинокий
        Однако нестыковочка.
        в стельку пьяный афроамериканец смог оказать сопротивление двум полицейским и еще бежал как Усейн Болт lol В стельку пьяные вообще то валяются,а не бегут..


        Гены. Организм реагирует не так, как у белого.

        Там, вполне возможно, кроме бухла был еще и крэк или амфетамины или еще чего. Смеси дают непредсказуемые последствия.
    2. +2
      15 июня 2020 22:36
      Цитата: одинокий
      В стельку пьяные вообще то валяются,а не бегут..

      В России и США, видимо, "стельки" разные. lol
  14. +19
    15 июня 2020 17:04
    Вся команда спецназа полиции во Флориде, подает в отставку после того, как начальник полиции становится на колени belay с протестующими.
    «Риск выполнения наших обязанностей в этом качестве больше не приемлем для нас и наших семей», — говорится в записке. «Мучения и стресс от осознания того, что то, что мы не можем законно действовать в сегодняшнем политическом климате, в сочетании с текущей ситуацией в команде и несколькими недавними местными событиями, ставят нас в невыгодное положение».
    Далее в меморандуме обвиняли начальника полиции Хинона в «солидарности на коленях» с вице–мэром города Сабриной Джавеллана и другими «политическими активистами», назвав акцию «самой шокирующей».
    Их предали. Предали на самом верху и у них нет поддержки.

    ,,,короче парни сказали: разгребайте сами.
  15. +21
    15 июня 2020 17:10
    "Подумаешь, пьяный за рулем" ... поделился своим мнением о видео Михаил Ефремов.
    1. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. +4
    15 июня 2020 17:18
    Прямо как у нас- Если белого накажут то это акт правосудия, а если чорного то это расизм
  19. +2
    15 июня 2020 17:22
    Нон коментс ... было "весело". а как ещё будет, это вопрос???
  20. +6
    15 июня 2020 17:23
    Осподи ...это сколько золотых гробов нужно? Не напасешься belay laughing
  21. +12
    15 июня 2020 17:28
    Негры спохватились, что двести лет назад их выдернули из Африки и они работали на плантациях. Поэтому ныне они несчастные, обездоленные и нищие. Если по логике, то немало времени прошло, и девяносто процентов американцев – это не рабовладельцы, а понаехавшие уже после отмены рабства, какая у них историческая вина? Да и ничего не осталось с тех времен, кроме музеев и блокбастеров. А сегодня потомки черных рабов сами больше напоминают рабовладельцев – бездельничают и понукают затюканных белых, чтобы те побольше пособий и вэлфера навалили, и чтобы в каждом блокбастере был крутой чёрный герой и пинаемое белое ничтожество.
    1. +3
      15 июня 2020 19:56
      В Бразилии рабство отменили в 1899г. Чернокожие бразильцы не возмущаются, а спокойно живут в фавелах… и танцуют самбу на параде в Рио-де-Жанейро. В Российской Империи крепостное право отменили в 1861г, фактически в тот же время А. Линкольн отменял рабство в сша, но из-за несогласия плантаторов-помещиков отмена рабства привела к войне. Рабство отменили, но уже в 1865г. У нас в России, на украине и Белоруссии крестьяне не предъявляют претензии бывшим помещикам, в Гражданскую войну 1917-21г обиды за крепостное право не вспоминали - делили землю. Может и в сша при отмене рабства каждому освобождённому негру выдать "клочок земли" на которой он работал ? - сельское хозяйство (+домашняя скотина) "связывает по рукам и ногам" и времени на "бунт" не остаётся.
      1. +2
        16 июня 2020 00:51
        Цитата: котик-русич
        А. Линкольн отменял рабство в сша, но из-за несогласия плантаторов-помещиков отмена рабства привела к войне.

        Линкольн рабство отменил, когда в какой-то момент стал конкретно проигрывать войну, и не из гуманных побуждений, а чтоб подорвать экономику Юга и заодно дешево получить много пушечного мяса. Когда война начиналась, речь шла о правах штатов vs. федерального правительства, и об экономических разногласиях, но не о рабстве.
      2. 0
        16 июня 2020 11:49
        В России крепостное право отменили при Советах. Сельское население начало получать паспорта только с 1974 года.
  22. +2
    15 июня 2020 17:30
    Как бы там ни было, 20 маслин многовато даже для Годзилы. Переборщил коп.
    1. +1
      15 июня 2020 21:09
      какие 20,от силы 3-4 выстрела
  23. +5
    15 июня 2020 17:31
    Кстати, если по логике – а почему не требуют ирландцы от США платить и каяться? Их англичане как негров вылавливали, обращали в рабство и отправляли на плантации. Так что сегодня у них есть все основания бунтовать. Но ирландцы почему-то двести лет не подсчитывали обиды, а работали, и сегодня являются столпами американского общества, уважаемыми бизнесменами, политиками, врачами. Как-то нелогично получается?
  24. +2
    15 июня 2020 17:38
    Какая "степень вины", что за чушь пишет автор? Медаль и повышения, завтра снова на работу. Полицейские работали, из задача обеспечивать соблюдение закона и если кто-то на них прыгает это только его вина.
  25. -1
    15 июня 2020 17:44
    Вообще то я не понял - он спал, никуда не ехал. На каком основании до него докопались и заставили прямо идти и дуть? Он мог вообще сказать, что просто друга ждёт или проспится и поедет завтра. Машина - это не частная собственность? В п и н д и можно вломиться в дом и заставить дышать в трубочку, а при отказе - шмалять?
    1. +4
      15 июня 2020 20:04
      Р. Брукс заблокировал своей машиной подъезд к окошку выдачи заказов, полицию скорее всего вызвали сами продавцы. Спал бы Р. Брукс в машине на обочине его может даже и не заметили бы... Напомню, "Пьяный за рулём - потенциальный убийца." - вспомним М. Ефремова...
      1. +1
        15 июня 2020 22:32
        Я согласен. С одним дополнением - если он едет. А этот пьяный дрых в машине. Машину оттащить, пьяного домой отправить. Надевать наручники, стрелять шокером и потом убить - .
        1. +4
          15 июня 2020 23:02
          Надо почитать ПДД сша. У нас в России открытая бутылка водки (виски) в машине уже нарушение. Отправить "пьяного" домой - как ? - посадить в такси ? - в патрульную машину ?, а если "пьяный" сопротивляется отправке домой ? В России в былые времена отправили бы в ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ. Надеть наручники на "пьяного" нарушителя самое логичное, применить электрошокер в случае сопротивления то же логично, НО патруль сделал всё через "пятую точку негра"... В России патруль "обработал" бы нарушителя ПР-73, но бить негров в сша запрещено (особенно при наличии видеозаписи). Убегающего "пьяного" не стали догонять - "физика" у полицейских сша на "ДВОЕЧКУ", а стрелковая подготовка на "ТРОЕЧКУ" ("ОТЛИЧНО" - обошлись бы без стрельбы, "ХОРОШО" - попали бы в ногу, "ДВОЙКА" - попали бы в гражданских, "ЕДИНИЦА" - постреляли бы самих себя).
        2. +1
          16 июня 2020 01:03
          Цитата: Ведущий
          Машину оттащить, пьяного домой отправить.

          В России я не жил, а в СССР, помню, домой не отправляли, а везли в медвытрезвитель, заведение скорее тюремное чем медицинское. А там, случалось, и карманы шмонали, и почки отбивали, а на закуску счет выставляли за "сервис" и на работу сообщали с последствиями типа лишения кварталки, а то и увольнения. Клиентом "трезвяка" ни разу не был, а вот в ДНД приходилось оформлять клиентов в "трезвяк". Попадались не только ханыги, но и приличные мужики слегка перебравшие, некоторые слезно просили не отправлять, но решал сержант, а мы только бумажки подписывали.
  26. -1
    15 июня 2020 17:48
    Если бы у нас разрешили иметь и, тем более, носить короткоствол кому попало, было бы примерно то же самое.
    1. 0
      16 июня 2020 01:27
      Соответственно и полиция вела бы себя по другому.
  27. +6
    15 июня 2020 17:54
    Уволили за исполнение своего долга и действия согласно инструкции ? Однако...
    Афроалкоголик не в курсе что бывает за сопротивление офицеру полиции при аресте ?
    Так скоро служить будет некому, да и не имеет смысла....
    1. +2
      15 июня 2020 18:56
      Ку-клукс-клан расставит все по своим местам.
      1. +1
        16 июня 2020 01:29
        ККК сдулся. Несколько лет назад,судебным решением, негр был принят в их ряды!!!
        Не пытайтесь понять ов,не получится.
  28. -2
    15 июня 2020 18:09
    Поступил заказ. Отдельные полицейские вполне могут быть исполнителями таких заказов. Это называется "Битва за урожай". Трамп созрел.
  29. +11
    15 июня 2020 18:12
    Полиции надо вообще ничего не делать. Пусть журналисты и политики с преступностью борются. До чего докатились. Смотрю ТВЦ новости, это надо такое ляпнуть: в Британии АФРОАМЕРИКАНЕЦ вытащил белого, которого догнала толпа афроамериканцев и начали бить. Оказывается Великобритания это Америка. Наши журналюги превращаются в нечто.
    Есть НЕГРЫ, нет никаких афроамериканцев. НЕГР не ругательство и не плохое слово, а лишь обозначение расы, как и европеец или азиат.
    1. 0
      15 июня 2020 20:10
      Негры в Британии скорее всего родом с Карибских о-ов, Карибские острова географически относятся к Южной Америки, с "натягом" можно сказать, что выходцы с Карибских о-ов тоже АФРОАМЕРИКАНЦЫ, ведь их предки когда то были привезены на острова из Африки.
      1. 0
        16 июня 2020 13:56
        Британия имела огромные территории в том числе в Африке оттуда и негры. Американцы определяют негра потому что он живет в США, иначе получается, что они придумали новую расу, отличную от негров из Африки и опять начинается расизм.
  30. 0
    15 июня 2020 18:13
    Отсутствие профессионализма полицейского явно налицо. Учитывая что полицейских было несколько не смогли скрутить негра это раз, открыть огонь и выстрелить 20 раз в общественном месте это два, при открытии огня допустить огонь на поражение, а не по ногам это три. Я не оправдываю негра. Мне кажется, что полицейских там сейчас реально провоцируют на совершение ошибок, слишком они привыкли в прежние годы чуть что хвататься за ствол и стрелять, но сейчас это не проходит. Полицейские просто не знают как им быть и как действовать, любое их действие направлено против них же.
    1. +8
      15 июня 2020 18:49
      Почему же непрофессионализм? У нас в странах разные походы к таким событиям. Прослужив в милиции много-много лет, могу сказать, что наш милиционер/полиционер: 1. Не стал бы пользоваться наручниками и грозить шокером. Для этого есть меры убеждения в виде кулаков и дружественных пинков.Любителям законности и лживой морали сразу отвечу - лучше легкие телесные, чем насмерть стрелять.2. Не допустил бы отнятия спецсредства (процентов так на 90). 3. Ну, и уж если бы чего у него отняли, так догнали бы и применили п.1, что опять таки лучше стрельбы. Сейчас эта система сдержек и противовесов разрушилась прогрессом, камерами и телефонами, но, все-таки работает.Поверьте, иногда лучше вразумить неразумного баклана физически, чем тащить его в тюрягу, откуда он выйдет уже совсем другим...
      Так вот, в штатишках, полицейские вынуждены именно стрелять, так как там негры стреляют в них не задумываясь.Да и не только негры. Отношение к полицейским там иное. Поэтому мы и не поймем, нахрена будить пьяного негра, спящего за рулем, а потом героически его догонять. Ситуация иная.
      1. +1
        15 июня 2020 21:08
        Да в принципе согласен,в США абсолютно иная ситуация чем у нас,там у каждого негра может оказаться за пазухой ствол и никакой нибудь травмач а Beretta на 15 патронов,магазина которой хватит с лихвой завалить двух копов.
      2. +1
        16 июня 2020 03:50
        Добавлю только что у нас с школе милиции всегда учили что применение оружия долго ограничиваться нанесением неопасного ранения преступника в конечности для того что бы его обездвижить. В Америке наоборот, копов учат стрелять на поражение и минимум 2 раза (tap-tap). Причины: у большинства населения есть стволы и не знаешь когда нарвешься на пулю. А еще... Нет человека и не некому будет доказывать что коп неправ. Если просто ранил задерживаемого, потом по судам затаскают, полиции придется платить за издержки если (не дай Бог докажут что коп неправ был) плюс лечение и компенсации . тут юристы натасканные на такие дела потому как компенсации миллионные.
  31. +1
    15 июня 2020 18:19
    Полиция Атланты предлагает вознаграждение в размере $10 000 долларов каждому, кто предоставит информацию, которая поможет арестовать поджегшего харчевню Wendy's на Университетской авеню, где Рейшард Брукс был пристрелен полицейским в пятницу вечером после оказания сопротивления.

    Также опубликованы фотографии подозреваемого, предположительно устроившего пожар, и хотя лица не видно, ясно, что подозреваемый - белый. https://youtu.be/sZ6tq3Fxu3A laughing
    1. 0
      16 июня 2020 01:15
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Также опубликованы фотографии подозреваемого, предположительно устроившего пожар, и хотя лица не видно, ясно, что подозреваемый - белый.

      Ваще-то скорее не он, а она, и не белый, а Африканская Американка.

      https://www.cbs46.com/news/10-000-reward-offered-for-identity-of-wendys-arsonist/article_889e7da6-ae6a-11ea-b6a7-3333060ac7d1.html
  32. -3
    15 июня 2020 18:22
    Но тут полицейский был не прав, стрелять по убегающему у которого нет смертельного оружия. Он право не имел. Правильно что уволили, но скорей всего и посадят.
    1. 0
      15 июня 2020 21:08
      Но тут полицейский был не прав, стрелять по убегающему у которого нет смертельного оружия.
      ==========
      "Правоохранители погнались за «злодеем», а тот вдруг решил отстреливаться, направляя электроприбор в сторону сотрудников при исполнении."
      Читайте сначала статью.
  33. +1
    15 июня 2020 18:38
    Цитата: Наган
    Цитата: kjhg
    На мой взгляд это убийство.

    А что, полицейскому следовало спокойно огрести от собственного шокера? Прикиньте кто-нить отберет шокер или демократизатор у московского мента и попытается на нем же использовать, че будет?
    recourse

    Че будет ? Дубиналами отпинают и отвезут в опорку. Слишком уж у нас в СНГ милиция нежная. Максимум ониждетей баллончиками перцовыми и дубинками гладят.
  34. +1
    15 июня 2020 18:48
    https://www.dailymail.co.uk/news/article-8420147/Atlanta-police-seek-masked-woman-suspected-burning-Wendys.html Нет, негры , они хорошие и добрые. Как дада Том.
  35. -1
    15 июня 2020 19:39
    за что застрелили безоружного мужика не понятно, его бы вполне можно было арестовать позднее
    1. 0
      15 июня 2020 21:00
      в смысле за что,а ничего что он оказал физическое сопротивление,а если бы он не шокер выхватил а кольт. Он полный неадекват ему все ровно было что отбирать у копа,попался бы ему в руки кольт он бы замочил их обоих.
      1. -2
        15 июня 2020 21:34
        в спину, 2 смертельных выстрела, ничего у него не было в руках кроме тазера , который он отнял у полицейского, нельзя стрелять в убегающего безоружного человека, он не убийца , не маньяк, не захватил заложников, нет оснований для убийства
        1. +1
          15 июня 2020 21:50
          в смысле нет? а нападение на двух сотрудников полиции при исполнение с захватом спец средств это ничего так? или надо было чтобы он выхватил ствол и завалил двух копов ? Это тебе не Россия не надо здесь равнять все по доморощенным полицейским. Если бы там был принцип работы российской полиции то до пенсии никто бы не доживал,прямиком со службы на кладбище c пулей в башке. Там патрульные работают в максимально приближенных к боевым условиях,остановка автомобиля происходит строго по правилам позади останавливаемого,обязательно один страхует держа руку на кобуре. Где ты такое видел у нас? У нас Дпс сидит в кустах на раслабоне и стрижет капусту,а когда реально жарко половина не готова к таким действиям. У них все четко есть спец автомобили с кенгурятниками способными разбить тачку убегающего,в том числе инструкция по стрельбе на поражение
  36. Комментарий был удален.
  37. -1
    15 июня 2020 21:46
    Цитата: iouris
    Отдельные полицейские вполне могут быть исполнителями таких заказов.

    Тут есть здравое зерно [могут даже втёмную использовать], но это - не тот случай (судя по плёнке).
  38. +3
    15 июня 2020 22:14
    Внутренней не стабильностью в США удовлетворен."Я так хочу, что бы это лето" в США не кончалось. Пусть решают свои внутренние проблемы, а не лезут решать чужие..
    1. 0
      15 июня 2020 22:28
      У этих сил на все хватит, еще и цветную революцию попутно где-нибудь устроят, чтобы переключить внимание.
  39. 0
    15 июня 2020 23:22
    Полицейские - неумные люди!!!
    Стоит машина, в ней спит чувак - имеет право!!!
    Чего они до него докапались?!
    Да хоть обкуренный водила там был - машине НЕ едет, двигатель выключен, водитель спит!!!
    1. +1
      16 июня 2020 03:38
      Он уснул на drive-trough линии ресторана быстрого питания, в очереди ... Уснул так что его приходилось объезжать всем остальным. Вот и вызвали копов навести порядок.
  40. +4
    15 июня 2020 23:37
    Негры быстрее бегают, белые более метко стреляют. Сам виноват, бегущая цель очень азартная.
  41. +1
    16 июня 2020 02:14
    Цитата: Ростов Папа
    какое то нездоровое помешательство на хохлах
    Так негры произошли от украинцев! Они когда Черное море копали, многие на солнце сгорели, и море по этому назвали черным. Вятровича читать надо laughing

    ЗачОт!
  42. +3
    16 июня 2020 03:36
    Вообще то 3 пули.
    Брукс превратился из нарушителя ( пьяный за рулем) в уголовника как только стал сопротивляться полиции. Когда выхватил у инета трейлер и стал убегать в него еще не стреляли. Пытались догнать. Но когда он развернулся и направил тейзер на копа он стал законной целью. Это все понимают тут. Просто обстановка такая сейчас тут что винят копов во всем и поэтому мэр(ша) мегаполиса Атланта (черная) сразу на него наехала. Начальница полиции города ( белая) ушла в отставку.
    Из-за чего Брукс так яростно сопротивлялся спросите вы? Ведь пьяный за рулем, это просто три дня тюрьмы, лишение прав на год и крупный штраф. Зачем нарваться на сто-процентную пулю?
    Причина банальна: у бруска уже были три судимости, и в этот раз он ушел бы лет на пять в места не столь отдаленные. Вот и рванул, испытать свой шанс
  43. 0
    16 июня 2020 08:02
    Утверждается, что было выпущено более 2 десятков пуль

    Американский журналист точно ознакомился с видео?
  44. 0
    16 июня 2020 10:30
    Не надо усложнять!
    Есть такое понятие - дееспособность. Перед законом все дееспособные равны.
    Понятия -"онижедети" или "ониженегры" НАДУМАНЫ.
    пысы - взрослый недееспособный это клиент дурки...
  45. 0
    16 июня 2020 10:44
    полицейские заявили чернокожему мужчине, что в пьяном виде находиться за рулем нельзя. Нарушитель с этим не согласился
    Дык может в Америке какие-то иные правила?? С какого перепугу нельзя спать пьяному в машине??
  46. 0
    16 июня 2020 11:46
    Считать не умеете? 3 выстрела
  47. 0
    16 июня 2020 14:22
    Я во времена СССР жил в одной среднеазиатской республике. Там коренного населения было коло половиныи поэтому милиции из коренных было тоже примерно половина. В период распада ССР подобным способом как сделал эти негры из МВД вышибали русских ментов. Кончилось тем что вышибли из прокуроров и ментов всех лиц некоренной национальности. Когда в МВД и прокураторе остались только лица азиатской национальности начался массовый отток населения в Россию. Видимо и в США таким образом хотят сделать полицию негритянской. Толерантность закончится печально.
  48. -1
    16 июня 2020 16:24
    Стрелять можно было и по ногам. Он убегал от полицейских и не представлял для них угрозы.
  49. +1
    16 июня 2020 19:49
    Чернож... ой, простите, афроамериканцы в основном сами ищут приключений на свою пятую точку, а виноваты почему-то белые.
    Но судя по последним тенденциям со вставанием полиции на колени, скоро они будут делать с белыми то, что 400 лет до этого белые делали с ними (суть фразы будет более понятна тому, кто посмотрел фильм "Не грози Южному централу").
    Кстати, вопрос: если черный полицейский застрелит черного правонарушителя - на чьей стороне будут симпатии протестующих?
  50. +1
    17 июня 2020 15:09
    По сравнению с некоторыми, он трезв! Говорил, спорил, крутился как уж, выхватил шокер и даже бегал!!!! И то пристрелили!!!! А тут известные товарисчи ни Бэ, ни Мэ сказать не могли, только мычали, ещё и человека убили, а с ним носятся как с хрустальной торбой. Домашний режим, скорые из запоя выводят, вся богема воет, защищает. Наверное надо ему ещё и ботинки целовать стоя на одном колене......
    В Америке все проще..... Полез за телефоном в карман при задержании, получи "гранату"........... Может так и надо все таки?