Истребитель F-15 ВВС США упал в Северное море, поиски пилота продолжаются


Второе известие о падении военного самолёта за сутки. Первоначально сообщалось о падении на жилые кварталы острова Суматра штурмовика ВВС Индонезии «Хоук 200» британского производства. Теперь сообщается о падении в море у берегов Великобритании истребителя F-15.


Речь идёт о самолёте ВВС США, который, по последним данным, принадлежал к 48-му истребительному авиационному полку Соединённых Штатов. В сообщениях говорится о том, что американский боевой самолёт упал в Северное море примерно в 11:40 мск.

F-15 ВВС США поднимался в воздух с авиабазы Лейкенхит, которая используется как королевскими британскими ВВС, так и военно-воздушными силами Соединённых Штатов. Находится эта авиабаза в английском графстве Суффолк.

О судье пилота на данный момент не сообщается. Как нет данных и о вероятных причинах падения самолёта в море.

По последним сведениям, военный борт перестал выходить на связь примерно в сотне км от побережья Йоркшира. К предполагаемому месту падения были отправлены вертолёты береговой охраны, а также несколько кораблей. Однако об обнаружении самолёта и лётчика данных на эту минуту не поступало.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Pete Mitchell 15 июня 2020 17:12 Новый
    • 11
    • 11
    0
    Если самолёт 48FW, то искать надо двоих, это F-15e. Надеюсь найдут обоих
    1. Неплохой 15 июня 2020 17:18 Новый
      • 11
      • 7
      +4
      Прохладно там, а так по обстоятельствам, кто как сработает, ну и кто как выжил.
      1. Охотовед 2 15 июня 2020 17:36 Новый
        • 20
        • 6
        +14
        Да, Выжить в холодной воде, даже при удачном катапультировании - если сразу не найдут... практически без шансов! Самолёту - Туда и дорога! Пилотам - пожелаем удачи!
    2. kit88 15 июня 2020 17:32 Новый
      • 16
      • 0
      +16
      Так у них там, как пишут, эскадрилья F-15C/D осталась.
      Говорят упал "С".
      "At the time of the accident, the aircraft was on a routine training mission with one pilot on board."
      CNN
      1. древний 15 июня 2020 19:42 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Цитата: kit88
        Так у них там, как пишут, эскадрилья F-15C/D осталась.

        Вот что свеженького пишут "местные" :
        У берегов Великобритании в Северном море обнаружены обломки истребителя ВВС США F-15, который ранее упал у британского побережья.
        1. kit88 15 июня 2020 20:02 Новый
          • 9
          • 0
          +9
          Приветствую. Да, видел.

      2. Starover_Z 15 июня 2020 22:34 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Речь идёт о самолёте ВВС США, который, по последним данным, принадлежал к 48-му истребительному авиационному полку Соединённых Штатов. В сообщениях говорится о том, что американский боевой самолёт упал в Северное море примерно в 11:40 мск.

        F-15 ВВС США поднимался в воздух с авиабазы Лейкенхит

        А ни эти ли самолёты упоминались на днях в теме "У американских ВВС появился новый носитель атомной бомбы" ? "Хорошие" носители.... Будут получается прям сеятелями "доброго и вечного" ? Новый способ посылок в будущее - ядерные бомбы для жителей Европы. А у берегов США они не хотят заняться такими "посевами" ?
    3. древний 15 июня 2020 19:26 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Цитата: Pete Mitchell
      Если самолёт 48FW, то искать надо двоих, это F-15e

      Бродяга, в прессе пишут, что это был F-15C
      1. Pete Mitchell 15 июня 2020 21:26 Новый
        • 7
        • 5
        +2
        Конфуз, в свое время 48FW с F-111 пересел на F-15e и одну эскадрилью пересадили на 15с, только что нашел фотку Сешки с килями LN.
        Летчика кстати нашли погибшим, упокой Господь его душу.
        1. древний 16 июня 2020 12:57 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          Цитата: Pete Mitchell
          Летчика кстати нашли погибшим, упокой Господь его душу.

          Все мы под одним богом ходим (ходили) soldier
    4. kulinar 15 июня 2020 22:53 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Нашли уже. Тело.
      ВВС передало.
  2. Mitroha 15 июня 2020 17:14 Новый
    • 7
    • 9
    -2
    Удачи пилоту. Северное море- это не побережье Флориды, спасателей долго не подождешь
    1. kit88 15 июня 2020 19:25 Новый
      • 13
      • 0
      +13
      Походу ему кранты.
      Там же не Комар 50-х годов под задницей лежит.
      А если не ошибаюсь AN/PRC-112G.
      Тут тебе и спутниковая связь, и GPS, и передача координат всем кому надо (кому не надо не передадут - всё закодировано), и карта местности что на твоем смартфоне...
      А раз всё это не сработало, то и операцию пора переименовывать из поисково-спасательной в просто поисковую.
  3. Опасный 15 июня 2020 17:15 Новый
    • 11
    • 7
    +4
    Блин, про самолет приятная новость. Про летчика - надеюсь спасут
    1. красноярск 15 июня 2020 17:45 Новый
      • 37
      • 9
      +28
      Цитата: Опасный
      Блин, про самолет приятная новость. Про летчика - надеюсь спасут

      А мне, я о летчике, как-то фиолетово. Почему я должен переживать о судьбе летчика враждебного моей стране государства?
      Это либо слабоумие, либо лицемерие.
      Матрасники объявили во всеуслышание о том, что Россия - враг. Что им еще надо сделать, чтобы тутошние гуманисты поверили в это? Сжечь пол-России?
      1. kit88 15 июня 2020 18:26 Новый
        • 22
        • 13
        +9
        Да ладно Вам. Потонет этот летчик, нам тут легче что ли станет. Этот в русских не стрелял и наши города не бомбил, спрашивать с него нам не чину. Политики там на бумаге пусть воюют, а у нас тут на земле войны с ними нету. Так что думаю, желать смерти этому человеку не стоит.
        1. красноярск 15 июня 2020 19:25 Новый
          • 13
          • 3
          +10
          Цитата: kit88
          Так что думаю, желать смерти этому человеку не стоит.

          А я и не желаю. Я же сказал - мне фиолетово. Непонятно? Хорошо, скажу по другому - мне по барабану.
          Цитата: kit88
          Этот в русских не стрелял и наши города не бомбил, спрашивать с него нам не

          Ждете, когда он это сделает?
          1. kit88 15 июня 2020 19:35 Новый
            • 20
            • 12
            +8
            По "фиолетово" - приемлемо.
            А вот это : "Ждете, когда он это сделает?" Честно, с вероятностью 99% ждал, что именно эту фразу мне тут и напишут.
            Ну, так чего если на улице Москвы интурист упадет, так надо его ногами забить? Это же потенциальный солдат НАТО, враг.
            У нас вокруг России одни "враги". Всех на ножи?
            Слушайте, мы мирные люди, со всеми хотим иметь нормальные отношения, хотим чтоб к нам так же нормально относились.
            Будет война - будем воевать. И мы, и они.
            И еще раз повторюсь, политики пусть "воюют", им за это деньги платят.
            1. Конструктор68 16 июня 2020 06:15 Новый
              • 8
              • 0
              +8
              Ну, так чего если на улице Москвы интурист упадет, так надо его ногами забить?

              Вы вообще в адеквате? Сравнивать туриста, приехавшего отдыхать в другую страну и военного летчика страны, возглавляющей враждебный военный альянс (считающий передовой целью нашу страну) может только полный
        2. Летучая мышь039 15 июня 2020 22:51 Новый
          • 10
          • 3
          +7
          Это подготовленный военный летчик страны НАТО,которая ввела против РФ санкции и прочую святотень...Этот пилот будет бомбить РФ,если ему прикажут,так что это потенциальный враг и убийца русского народа...Таких не жалеть нужно...Вы с ума сошли,если ждете от страны,которая выпустила медаль - За победу в холодной войне - и жаждет развала РФ хорошего отношения к себе и России !!!
      2. Джек О’Нилл 15 июня 2020 18:37 Новый
        • 16
        • 15
        +1
        А мне, я о летчике, как-то фиолетово. Почему я должен переживать о судьбе летчика враждебного моей стране государства?
        Это либо слабоумие, либо лицемерие.
        Матрасники объявили во всеуслышание о том, что Россия - враг. Что им еще надо сделать, чтобы тутошние гуманисты поверили в это? Сжечь пол-России?

        А причем тут летчик?
        Летчик - это обычный солдат, он не стоит у руля страны и не объявляет врагами всех направо и налево. Да даже если и объявлял, то вы бы об этом не узнали, если только не сидите у него на страничке Facebook или Tweeter.
        А летчика может быть семья, дети или кошка, которые ждут его дома. Только хотя бы поэтому, чисто с человеческой стороны желаю, чтобы парня спасли!
        1. Ныробский 15 июня 2020 20:25 Новый
          • 5
          • 0
          +5
          Цитата: Джек О’Нилл
          А летчика может быть семья, дети или кошка, которые ждут его дома. Только хотя бы поэтому, чисто с человеческой стороны желаю, чтобы парня спасли!

          Там на сегодня температура воды +11, так что в такой воде долго не продержаться и если его не нашли в первый час, то шансы на спасение минимальны.
  4. Вождь краснокожих 15 июня 2020 17:18 Новый
    • 7
    • 13
    -6
    Пожелаем успеха спасательной службе.
  5. Пленник 15 июня 2020 17:25 Новый
    • 3
    • 2
    +1
    Обычно спасатели у них работают оперативно. Но ведь не факт, что успели катапультироваться.
    1. Пленник 16 июня 2020 18:34 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Не успел. Мир праху, соблезнования родным.
  6. антивирус 15 июня 2020 17:31 Новый
    • 8
    • 9
    -1
    во всем виноват Газпром --пустые газопроводы на дне моря используют для передачи эл\энергии , магнитные возмущения сбили авионику самолета . за Газпромом стоит --канечно ВВП, лично
  7. Andrea 15 июня 2020 17:32 Новый
    • 10
    • 3
    +7
    Вот незадача,а в Бермудском треугольнике сгинуть было бы куда комфортнее. Не сидится им за лужей.
  8. askort154 15 июня 2020 17:42 Новый
    • 33
    • 6
    +27
    Ох, ох , какие мы здесь на "диванах" - милосердные. А кто самый наипервейший враг на сегодня у англосаксов ?! Они уже не стесняясь называют не завуалировано, как раньше - "предполагаемый противник", а прямым текстом - наш сегодняшний военный враг Россия. А мы здесь сопли распускаем - типа, главное пилот жив. А он сядет в другой самолёт и будет готов бомбить российские территории, или сбивать самолёты, как в Японии, или Югославии и т.д. Сейчас самолёт меньше ценится, чем подготовка профи-лётчика. Поэтому, не надо стенаний по поводу гибели потенциального нашего врага. Милосердие надо проявлять в других жизненных проблемах, которых гораздо больше.
    1. Джек О’Нилл 15 июня 2020 18:41 Новый
      • 11
      • 15
      -4
      По вашей логике, американцы не должны были спасать парней с баржи Т-36? Ведь они враги, сядут в другую баржу и вот это вот все?
    2. businessv 15 июня 2020 22:35 Новый
      • 5
      • 3
      +2
      Цитата: askort154
      Они уже не стесняясь называют не завуалировано, как раньше - "предполагаемый противник", а прямым текстом - наш сегодняшний военный враг Россия.
      Слушайте, обсуждать наглосаксов - зря время тратить! Они всегда были, есть и будут нашим врагом! Всегда! И они это никогда не стеснялись озвучивать, вот только мы за каким-то хреном всегда старались им понравиться! Вернее, старались наши правители, особенно после 1991 года, сдав им страну на блюде. Алкаш ЕБН так и вовсе все секреты оборонки им вывалил, склонив к сотрудничеству с ними и Кучму, в пору его руководства Южмашем (где Сатану производили) в Днепропетровске! Но мы ведь люди, и должны такими оставаться, а милосердие и сострадание всегда было в чести у славян!
  9. Громобой 15 июня 2020 17:58 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Речь идёт о самолёте ВВС США, который, по последним данным, принадлежал к 48-му истребительному авиационному полку Соединённых Штатов.
    Не полк,а авиакрыло 48.Состоит из 4девяносто два и 4 девяносто три эскадрилий ,они легко читаются на обзорных фото,т.к. на киле несут абревиатуру ЛН/Лейкенхитл/.

  10. Бережливый 15 июня 2020 18:07 Новый
    • 19
    • 4
    +15
    Врага жалеть? Англосаксы на весь мир вопиют, что именно Россия их главный враг! Поэтому, чем больше у них сгорит, упадет и утонет, тем на потерянное количество меньше вражеской техники останется!
    1. vvvaunavi 15 июня 2020 18:21 Новый
      • 5
      • 26
      -21
      Это в тебе бережливость заговорила?
      Не боись,они еще наклепают.
      А кто враг,так это Киселев на весь мир озвучил о радиоактивном пепле.да и Хрущев отметился в свое время.
      Ничего нового. Ониж сдохнут,а ты в рай... laughing .
      1. Бережливый 15 июня 2020 18:25 Новый
        • 13
        • 4
        +9
        Ванадий, я с вами коней не пас, не тыкайте! А Киселев мне по барабану, я своей головой пользуюсь, не смотрю все эти политические шоу, там куча говорильни ни о чем!
        1. vvvaunavi 15 июня 2020 18:49 Новый
          • 4
          • 21
          -17
          Господя....

          Пасут коров,коней выгуливают.
          Кстати,там где упал самолет акулы не водятся,так что "зоолог" ВЫ еще тот..

          А обращение на Ты нормально принятое на форумах.
          Или вы из чиновников бывших?
          1. Лорд Ситхов 15 июня 2020 23:25 Новый
            • 7
            • 0
            +7
            В Северном море есть акулы. Изучите матчасть.
            1. tolmachiev51 16 июня 2020 04:10 Новый
              • 3
              • 0
              +3
              Касатки !!! акулы по сравнению с ними -рыбешки .
  11. El Dorado 15 июня 2020 18:19 Новый
    • 4
    • 8
    -4
    Надеюсь, пилота найдут!
    1. Бережливый 15 июня 2020 18:26 Новый
      • 10
      • 3
      +7
      Ельдорадо -Виталий, найдут, в желудке акулы!
      1. El Dorado 15 июня 2020 18:37 Новый
        • 7
        • 2
        +5
        Только не Ельдорадо, в Эльдорадо, ладно?
        Эльдорадо - таинственный город, полный золота и других сокровищ, который три столетия безуспешно искали испанские конкистадоры и другие лихие ребята. wink
    2. bober1982 15 июня 2020 18:42 Новый
      • 6
      • 1
      +5
      Цитата: El Dorado
      Надеюсь, пилота найдут!

      С утра ищут,кого они найдут?
      1. El Dorado 15 июня 2020 19:00 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Ну хотя бы тело...
  12. bober1982 15 июня 2020 18:22 Новый
    • 13
    • 2
    +11
    Упади наш самолет в море - визг бы стоял вселенский,кляли бы все спасательные службы.
    У них,что - где их ПСС? Какого летчика(ов) они сейчас найдут,одни ботинки и найдут,если всплывут,ботинки.
    1. vvvaunavi 15 июня 2020 18:44 Новый
      • 2
      • 15
      -13
      Вам напомнить Су-34 в прошлом глду?
      Кого спасли?
      Оказалось лс просто не обучен пользовпться средстапми спасения.

      http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=28585&p=3
      1. bober1982 15 июня 2020 18:46 Новый
        • 10
        • 2
        +8
        Цитата: vvvaunavi
        Оказалось лс просто не обучен пользовпться средстапми спасения

        А,этот получается обучен,он давно уже на дне морском.
        Америкаканская система ПСС - убийцы!!!
        1. vvvaunavi 15 июня 2020 19:12 Новый
          • 4
          • 15
          -11
          Вы знакомы с отечественными САПС?
          Проходили тренажи в ПДС?
          Имеете запись к допуску в летной книжке?
          Знаете характеристики оборудоаания и статистику спасенных у них и у нас?

          Вопросы риторические.
          1. bober1982 15 июня 2020 19:16 Новый
            • 13
            • 0
            +13
            Цитата: vvvaunavi
            Вы знакомы с отечественными САПС?
            Проходили тренажи в ПДС?
            Имеете запись к допуску в летной книжке?
            Знаете характеристики оборудоаания и статистику спасенных у них и у нас?

            Знаю,проходил и имею допуски в летной книжке.Дальше что?
            1. vvvaunavi 15 июня 2020 20:27 Новый
              • 5
              • 15
              -10
              Скан летной книжки. И вопрос решен.
              Свою я здесь постил с пол-года назад.
              Там уже есть Пирамидон с аватаром Ту-95, у которого "25 лет выслуги"....
              1. vvvaunavi 15 июня 2020 20:43 Новый
                • 4
                • 15
                -11
                Кстати,там есть еще товарищ kit88 который не так давно bez310 Мише Безлюдову,бывшему НШ 310 ОПЛАП из Монгохто, доказывал наличие тайной бумаги,которую он выдавал летчикам.
                На вопрос о названии документа,с человеком случилась истерика.
                Так что на слово здесь веры нет никому am
                1. kit88 15 июня 2020 21:23 Новый
                  • 15
                  • 1
                  +14
                  Ну, я этот kit88.
                  Я не понял, я что должен помнить названия всех бумажек, которые лежали в секретном ящике в ДС? И будучи ДСЧ я их выдавал.
                  Мне эта информация, содержащаяся в них до фонаря. Мне ее запоминать не надо, не мои это обязанности в них расписаны.
                  А ваш "бывший НШ" докопался как пьяный до радио - давай вспоминай название бумажки, которую ты читал 25 лет назад.
                  В чем проблема?
                  1. vvvaunavi 16 июня 2020 09:05 Новый
                    • 0
                    • 6
                    -6
                    Потому что нет такого документа.
                    Я тоже после ухода с лр штабил,от пнш,знш,до нш части.
                    Я помню названи документов с которыми работал,даже некоторые номера приказов,хотя уволился в 1990.
                    И наш бывший начстрой,с коим в скайпе,помнит практически всех пофамильно кто у нас служил.
                    Ну приврали доя понта, так и скажите.
                2. kit88 15 июня 2020 22:48 Новый
                  • 11
                  • 1
                  +10
                  Цитата: vvvaunavi
                  Кстати,там есть еще товарищ kit88 который не так давно

                  Да, и еще.
                  Цитата выше напрямую меня касается, поэтому будьте так любезны пояснить свои слова. Что значит "там есть"?
                  1. vvvaunavi 16 июня 2020 10:37 Новый
                    • 0
                    • 5
                    -5
                    Здесь есть. Сойдет?

                    Почему вызвало удивление?
                    Обсуждалось сопровождение иностр возд целей.
                    Боевая готовность и боевое дежурство это документы-приказ МО и Директива ГШ.
                    Оба СС.
                    Их незнание и невыполнение-минимум снятие с должности.
                    Поэтому подобные и параллельные док НШ знает наизусть. Он готовит док ком полка на подпись. Кстати,его брат-близнец окончил службу НШ 77 ОПЛАП Николаевка,где я службу начинал, Ил-38.
                    Поэтому Безлюдов и выразил недоумение,ибо 310 ОПЛАП выполняет задачи боевой службы. И все что касаемо ее,он знает,так как Ту-142 носитель ядерного орудия.
                    Не верите мне,он несколько книг написал.
                    В сети Безлюдов "Морская авиация есть".
                    Форум одноименный еще ,он его и создал.
                    1. kit88 16 июня 2020 11:31 Новый
                      • 11
                      • 1
                      +10
                      Ё-моё. Ребята. Вы чего тут пишите.
                      Чего я там приврал для понта.
                      То что не было в ящике такого документа?
                      Слушайте, мы в вопросе уже почти разобрались. Вы помните всё по своей работе, я помню по своей. Но на кой корнеплод мне, инженеру, знать наизусть номера приказов и директив, касающихся сопровождения воздушных судов? Мне чего своих обязанностей мало было? Это не нужно мне было когда я служил, тем более я не могу вспомнить это сейчас.
                      Отдельные наиболее интересные моменты из этих документов я помню, но как называлась переговрная карта радиобимена к примеру- извиняйте, запамятовал.
                      Это что отменят? Предмет дискуссии на той ветке был, (не с вашим НШ, а с другим пользователем кстати), что военные сближаются с нарушителями не придерживаясь общих правил для гражданских судов - мой оппонент утверждал обратное. Что не так?
                      Хорошо не будем про супостата. Идут КШУ. По заданию экипаж нашего полка должен был перехватить Ту-шку 134 и в подтверждение сообщить её номер. По "оперативным данным", полученным по своим каналам, номер должен был быть ХХXХ, о чем на всякий случай сообщили летчику перехватчика. Вернулся летчик с задания - говорит номер YYYY request . Зачёт.
                      По гражданским правилам ближе 5 км подлетать нельзя, все что ближе 2,5 км - опасное сближение. А можно прочитать буквы и цифры борта с такого расстояния?

                      Я вообще не понимаю, что вам не нравится? Возвращаюсь к вопросу. Что я "приврал"?
                      1. vvvaunavi 16 июня 2020 13:08 Новый
                        • 0
                        • 1
                        -1
                        Авиация 500 метров,корабль 3 км,Авианосец 5,со стороны курса взлета  -посадки, 12 км,при выполнении полетов.
                        Сам многократно вылетал на выявление. И из Приморья и из Адена и Эфиопии.
                        Доводили так.
                3. kit88 16 июня 2020 12:07 Новый
                  • 9
                  • 1
                  +8
                  Вы, к примеру, знаете, что на Су-27 при полном отказе радиосвязи, что являлось предпосылкой к ЛП, когда проверена громкость, отключен СА, проверена связь на других каналах, проверена связь через резервную радиостанцию, проверена возможность приема через "левый борт (Лазурь)", проверен прием через 21 канал - результат нулевой - тишина. То можно перейти на закрытую связь, даже если блок Т-820-01 закрытой связи физически не установлен на самолет. И прием появится!
                  Потому что в блоке коммутации МН-22 реализовано двухкратное резервирование прохождения сигналов открытой связи, и при выходе из строя одного из каналов резервирования эта неисправность никак не проявляется, а при выходе из строя второго канала связь тухнет совсем и напрочь. А выявить эту неисправность можно только на 72-х месячных р/р. Но при включении тумблера СА на Б-7А-ДлА сигналы уже идут не через МН-22, а через МН-23 и ПРИЕМ (только прием) восстановится.
                  Этого нет (не было) в документах по действию экипажа при отказе р/связи. Эта особенность обнаружена экспериментально и доведена до л/с.

                  Вы это знаете?
                  Нет.
                  Потому что вам это не надо.
                  1. vvvaunavi 16 июня 2020 13:11 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    Значит мы не поняли друг друга.
                    Речь шла о выдаче летному составу неких закрытых документов,связанных с боевым дежурством.
                    Ответили бы просто-по железу и вопрос закрыт,
              2. bober1982 15 июня 2020 22:43 Новый
                • 10
                • 1
                +9
                Цитата: vvvaunavi
                Скан летной книжки. И вопрос решен.

                Вы уже утомили этим сканом с летной книжки,а может быть и с чужой книжки? Свои паспортные данные и фото выложите,заверенные нотариусом.
                Летать любит.К полетам готовится в полном объеме.......
                Дорогой товарищ,Вы всю эту туфту зачем приводите? Да ещё и такое безобразное заполнение самой летной книжки,таким корявым почерком разве можно заполнять книжку? На Бе-12 научили,или в училище имени Пролетариата Донбасса.Хоть бы не позорились.
                1. таким корявым почерком разве можно заполнять книжку?.... ага, сомневаюсь что ты прочитаешь написанный терапевтом( та ровно как и другими врачебными специалистами) эпикриз , так что калиграфами не все становятся, вернее единицы
                  1. bober1982 16 июня 2020 07:13 Новый
                    • 2
                    • 0
                    +2
                    Цитата: Крымский партизан 1974
                    так что калиграфами не все становятся, вернее единицы

                    Товарищ Alex,что так глупо выставил свою страничку с летной книжки - авиационный штурман,а это есть интеллигенция авиации,то есть аккуратность,пунктуальность,осторожность (немного трусости),линеечки и хорошо заточенные карандаши.
                    Сама летная книжка - это лицо штурмана(летчика),и сравнение с аптекой неуместно.
                    За такое ведение летной книжки - по голове бы настучали,проверяющие,самой книжкой.
                    1. За такое ведение летной книжки - по голове бы........это не повод для паники, я не зря отметил про подчерк докторов (а ведь это представители ВУЗов), да и у меня самого почерк не лучше учитывая то что последние 5 лет был комзвена ГДЗС а это значит ведение служебной документации, повторюсь , не все рождаются калиграфами, еденицы, и за это упрекать может только упоротый
                      1. bober1982 16 июня 2020 07:24 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        учитывая то что последние 5 лет был комзвена ГДЗС

                        С вас какой спрос,если в кармане огрызок карандаша был,и то хорошо.
                      2. С вас какой спрос,......ну спрос таков что заполнением карточки бойцов газодымозащиты после работы в Аппаратах Защиты Органов Дыхания и Зрения (АЗОДЗ) напрямую влияют на добавку к финансовому довольствию, иногда до 10 000 рубасов в месяц каждому. так что карандашом не отделаться
                      3. bober1982 16 июня 2020 07:33 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        что заполнением карточки бойцов газодымозащиты после работы в Аппаратах Защиты Органов Дыхания и Зрения (АЗОДЗ)

                        Я подумал,что Вы летчик.
                      4. Я подумал,что Вы летчик.....а разницы нет при ведении служебной документации, калиграфический почерк нужен совсем в других структурах, я именно об этом, про Ваш наезд на Алекса
                      5. bober1982 16 июня 2020 07:45 Новый
                        • 1
                        • 1
                        0
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        а разницы нет при ведении служебной документации

                        Вы не служили в авиации,плохо представляете каким образом ведётся служебная документация,на каком высоком уровне штабной и штурманской культуры.
                      6. ведётся служебная документация,на каком высоком уровне .......ещё раз повторюсь, разницы нет, за негожее ведение служебной документации на заслушивании на ковёр в управлении где будешь "поплавком", довольно угнетающий процесс, не раз поплавком был
                      7. bober1982 16 июня 2020 07:57 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        У нас разные ведомства были,всё проще было - в лицо просто ткнули бы (комэска,командир звена) книжкой.
                        И,отрабатывай штурманскую культуру.
                      8. И,отрабатывай штурманскую культуру......и что , позволь спросить, от этого почерк лучше становился? сомневаюсь
                      9. bober1982 16 июня 2020 08:02 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        .и что , позволь спросить, от этого почерк лучше становился? сомневаюсь

                        Конечно,почерк улучшался - не хочешь,заставим,не умеешь,научим.
                      10. Конечно,почерк улучшался .......инстинкт подавить практически не возможно, это надо контроль, а лишний контроль это лишнее время, так что есть то что есть
                      11. bober1982 16 июня 2020 08:11 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Разговор становится бессмысленным.
                        Авиация - это один сплошной контроль всего и вся.
                      12. Авиация - это один сплошной контроль всего и вся.....да везде именно так, но инстинкт ,мать его так. . хоть у летающих хоть у ползающих одинаков
                    2. vvvaunavi 16 июня 2020 10:27 Новый
                      • 0
                      • 1
                      -1
                      Некоторые из экипажа просили за них заполнить,особенно разделы контроля. Для летчиков это важно.
                      Но редко. Обычно сами заполняли.
                    3. Некоторые из экипажа просили за них заполнить,особенно разделы контроля. Для летчиков это важно.
                      Но редко. Обычно сами заполняли......а вот тут Алекс врать нехорошо, в любой силовой структуре карточки заполняют ответственные лица. с занесением в определённый контрольный журнал...потому кто такие САМИ. то есть сами лётчики? не может такого быть. это пищя для военной прокуратуры
                    4. vvvaunavi 16 июня 2020 13:25 Новый
                      • 0
                      • 2
                      -2
                      Многие вещи делались в экипаже келейно.
                      Это вторая семья.Летная книжка-это документ индивидуального учета налета и боевых применений.
                      Это основание,но каждый год выходил приказ по части о налете индивидуально и это являлось основанием для начисления выслуги лет год за два,классных,премии в конце года и прочих вещах.
                      Если были проблемы,могли пересчитать по данным ЛК,но я такого не помню.
                      Зачем мне врать? Разве я чего то боюсь и пытаюсь выдать себя за другого?
                      Например на сайте МА все представлялись по заходу,у каждого находилось с десяток совместных связей,сослуживцы,друзья друзей и т.п.
                      О бщее фото,и я там есть.
                      За вранью стыдно будет.
                      А здесь пишут странные люди,выдающие себя непонятно за что.
                    5. Это вторая семья....точно так. зачётище. , фотка-зачётище. сразу видно ты Алекс из наших. из боевого братства, правда в моём случае исключили в служебной документации слово "боевой". то есть боевые выезды . боевой участок и тд,это слово заменили на ""...оперативны. тем не менее братство есть братство, ....твоим летунам -взлёт равно приземления на родну матушку-Землю а моим коллегам без смертей как с одной и с другой стороны
        2. vvvaunavi 16 июня 2020 09:09 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          )))
          За правильность ведения лк отвечает нш,он и печати ставит.
          Сам проверял еженедельно,тем более они в штабе у меня в шкафу хранились.
          Командиры следили за допусками и сроками.
          Ну не пишите вы чушь.
        3. bober1982 16 июня 2020 09:23 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: vvvaunavi
          За правильность ведения лк отвечает нш

          И,такие глупости говорит выпускник ВВВАУШ
          НШ - главный эскадрильский завхоз,так было всегда.
        4. vvvaunavi 16 июня 2020 10:21 Новый
          • 0
          • 3
          -3
          Вы снова несете чушь.122 ОПЛАЭ Елизово.
          Отдельная,со своим кадровиком,строевым,печатью,историческим журналом и прочим.
        5. bober1982 16 июня 2020 10:28 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: vvvaunavi
          Отдельная,со своим кадровиком,строевым,печатью,историческим журналом и прочим.

          Мощно.
          Лопатами и ведрами ОПЛАЭ кто заведовал,штурман ОПЛАЭ ?
          Всего Вам доброго,как никак,один штурманский хлеб ели.
        6. vvvaunavi 16 июня 2020 13:27 Новый
          • 0
          • 1
          -1
          Старшина роты.
          Зам по ИАС.
          Нач ТЭЧ.
        7. bober1982 16 июня 2020 13:31 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: vvvaunavi
          Зам по ИАС.
          Нач ТЭЧ.

          ???,что же у вас за такая в/ч была,где НШ контролировал ведение л/к, а инженеры считали ведра с лопатами.
          Ну,поговорили,хватит,остались каждый при своём.
  13. vvvaunavi 16 июня 2020 09:01 Новый
    • 0
    • 3
    -3
    Какой летчик)))
    Он даже не в курсе,что есть раздел -Правила ведения лк.
    Заполняется ЧЕТКИМ РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ.
    Ну о чем говорим?
  14. Заполняется ЧЕТКИМ РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ......поясни что такое чёткий и разборчивый почерк......ну понятное дело стенография. сложно, а что такое чёткий и разборчивый почерк?
  15. vvvaunavi 16 июня 2020 10:24 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    На умотрение НШ.
    Так в лк написано.-четким разборчивфм.
    Вероятночтобы было можно читать без трудности.
    Одно время заполнялась только чернилами .
    Если интересно,могу выложить сканы. Но позднее,сейчас на даче.
    У меня их три.
    Училищная и две уже офицером.
  16. Вероятночтобы было можно читать без трудности.....ну тогде поясню. ЧЁТКИЙ И РАЗБОРЧИВЫЙ это писанина печатным шрифтом (обычно в прокуратуре когда объяснительные пишешь). а прописные пишутся так как в школе научили. ну и способности, это зависит от психологии человека . холерик. сангвиник и так далее, холерику несвойственно утомлять себя ровности букв и наклона, ...кстате об даче. я как раз на ней. а у тебя чё на даче нета нету?
  17. bober1982 16 июня 2020 09:25 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: vvvaunavi
    Заполняется ЧЕТКИМ РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ.

    Вы собственноручно,своей корявой рукой сделали глупую запись....... летать любит,особенно пикировать.
    Курам на смех.
  18. vvvaunavi 16 июня 2020 10:25 Новый
    • 0
    • 3
    -3
    Типовая запись,так все писали. Стандарт.

    С вами мне все ясно.
    Отвечать вам не буду,я не психиатр.
  19. bober1982 16 июня 2020 10:30 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: vvvaunavi
    Типовая запись

    Зачем же на всеобщее обозрение выставлять,все эти глупости прошлой эпохи.
  20. vvvaunavi 16 июня 2020 13:28 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Выставьте "умности",но свои,вместе обсудим и посмеемся.
    А пока, болтунишка,извините )))
  • vvvaunavi 16 июня 2020 08:57 Новый
    • 0
    • 3
    -3
    Это у порядочных людей называется спрыг с темы.
    ЛК не будет,я правильно понял?
    Еще один липовый военный добавился в список.
  • Servisinzhener 15 июня 2020 20:20 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Например визг: До сих пор летаем на самолётах 50 летней давности. И самый мощный, перефразируя к данной ситуации: Данное происшествие личная вина Трампа. laughing
  • Pete Mitchell 15 июня 2020 21:32 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Цитата: bober1982
    что - где их ПСС? .

    Кстати зря вы так: у usaf/usmc/usn ПСС, ака Search and Rescue, а так же Combat SAR очень высокого уровня: есть что подсмотреть
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • Усатый грузин 15 июня 2020 20:41 Новый
    • 8
    • 2
    +6
    Враг Есть Враг если погиб то это урон врагу ,пусть у него дома семья и кошка с собакой. Такие же в 41 сидели за штурвалами, нам от этого не легче было и не надо сегодняшних колисуренгоя строить.
  • Волк 15 июня 2020 21:15 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Если они упали в Северное Море , они мёртвые уже давно сколко человек сможет выжить в холодной воде ? без зашите 4-10 минут , с защитой чуть больше.
  • agoran 15 июня 2020 21:42 Новый
    • 3
    • 4
    -1
    Читаю буржуйские форумы. Комменты один в один.
    В случае аварии/катастрофы в РФ, ветераны ВВС из той же Америки желают выздоровления и жизни.
    А что наши, что проники, диванные эксперты желают зла.
    По теме: желаю удачи в работе ПСС.
    1. Лопатов 15 июня 2020 22:43 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Цитата: agoran
      Комменты один в один.
      В случае аварии/катастрофы в РФ, ветераны ВВС из той же Америки желают выздоровления и жизни.

      Позвольте Вам не поверить...
  • Собеседник 15 июня 2020 21:54 Новый
    • 0
    • 3
    -3
    Человека крайне жалко.
  • Tor68 15 июня 2020 22:06 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    На РИА новость прошла ,что погиб пилот
  • tolmachiev51 16 июня 2020 04:03 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Жаль пилота !!! шансов выжить ,практически ноль.
    1. Комментарий был удален.
  • Artura 16 июня 2020 05:51 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Пилот не выжил,нашли его тело..
  • begemot20091 16 июня 2020 12:01 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Цитата: Крымский партизан 1974
    За такое ведение летной книжки - по голове бы........это не повод для паники, я не зря отметил про подчерк докторов (а ведь это представители ВУЗов), да и у меня самого почерк не лучше учитывая то что последние 5 лет был комзвена ГДЗС а это значит ведение служебной документации, повторюсь , не все рождаются калиграфами, еденицы, и за это упрекать может только упоротый

    я не лётчик и ваши проф-е споры не влажу, но почерк- это... горе. У меня в удостоверении так написано, что терапевт отдыхает. но, уважаемый "крымский партизан", не нужно уподобляться жертвам ЕГЭ: "подчерк "- пишется =ПОЧЕРК, "не все рождаются калиграфами" пишется= не все рождаются КАЛЛИГРАФами, а уж слово "еденицы" пишется = ЕДИНИЦЫ. И ещё: вольному- воля, врач и доктор слова синонимы. Но в дипломе пишется "Врач-педиатр", "Врач-невролог"....