Израиль совершенствует электронику истребителей F-35I Adir: отсылка к ПВО Сирии

138

4 июля в Израиль должен прибыть специальный испытательный самолет F-35. Его прибытие в страну положит начало запланированной модернизации самолетов F-35, которые должны стать основными истребителями военно-воздушных сил страны.

Напомним, что в настоящее время Израиль уже эксплуатирует 18 истребителей пятого поколения F-35I Adir, которые входят в состав 140-й авиаэскадрильи «Голден игл» ВВС Израиля. Всего страной заказаны 50 истребителей F-35I Adir.



Самолеты F-35I Adir представляют собой израильскую модификацию американского истребителя-бомбардировщика F-35 Lightning II. В переводе с иврита Adir означает «Могучий». В отличие от американской базовой модели, на израильских F-35 установлены системы радиоэлектронной борьбы, датчики, бортовое радиоэлектронное оборудование именно израильского производства.

Одной из главных особенностей самолета F-35 является его способность оперативно классифицировать сигналы от радаров и систем противовоздушной обороны, определяя их местоположение и отображая его пилоту самолета. Также данные о местонахождении РЛС и ЗРК передаются другим участникам боевых действий – как авиации, так и наземным системам.

Данные собирают и аккумулируют антенны. Они передают полученную информацию на бортовые компьютеры самолета. Система ELINT F-35 уже на месте будет модернизирована посредством дополнительной установки компонентов израильского производства. Именно прибытие специального испытательного самолета позволит полностью проверить все системы местного производства.

Благодаря установленным системам каждый самолет F-35 ВВС Израиля сможет выступать в качестве «генератора цели» не только для других самолетов, но и для сухопутных подразделений и кораблей военно-морских сил. Это станет возможным благодаря единой системе командования и управления, созданной израильскими военными.


Бывший командующий ВВС Израиля Эйтан Бен Элияху заявил, что самолеты F-35 предоставят израильской авиации новые возможности, которые будут особенно эффективно ощущаться в тех регионах, где развернуты передовые зенитные ракетные системы.

Не исключено, что под этими регионами подразумевается соседняя с Израилем Сирия, противовоздушная оборона которой осуществляется, в том числе, и ЗРК С-300, поставленными Россией. Отсылка к сирийской ПВО для ВВС Израиля крайне важна. Столь серьезные комплексы противовоздушной обороны заставляют израильтян более внимательно относиться к совершенствованию возможностей собственных военно-воздушных сил. Тем более, что, к примеру, журнал The National Interest сообщал о тестировании новых российских систем радиоэлектронной борьбы «Красуха-4» именно на израильских самолетах F-35. Подтверждений этих данных, правда, не поступало. Хотя даже если информация на 100 процентов соответствует действительности, вряд ли стоит ожидать, что кто-то из официальных лиц станет её подтверждать.

Также Эйтан Бен Элияху отметил, что важность модернизации F-35 ощутимей, если учитывать, что военно-воздушные силы Израиля ежедневно выполняют реальные боевые задачи. Напомним также, что ВВС Израиля являются самыми мощными и боеспособными на Ближнем Востоке.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -29
    16 июня 2020 19:26
    Ещё один ржавый пепелац. Угнать бы его для исследования. Интересно, почему у унас ГРУ мышей не ловит ?
    1. -12
      16 июня 2020 19:45
      Вполне возможно что F-35I Adir станет реально стелсом.Не исключаю.
      Модернизация Су-25 было осуществлена Тбилисским авиастроительным заводом и израильской компанией Elbit Systems, которая «собаку съела» по переделке военной техники времен холодной войны 1.0 в современные системы. В частности, Elbit Systems улучшила «древний» МиГ-21 до версии «Бизон», и он сбил пакистанский перехватчик F-16 Fighting Falcon («Атакующий сокол») в конце февраля 2019 года.

      Сейчас эта история немного подзабылась, но в американо-индийских учениях Cope India «Бизон» не был виден радарам истребителей F-15C Eagles из-за системы радиоэлектронной борьбы EL/L-8222 израильской компании IAI, установленной на МиГ-21. Все это дает основание полагать, что «прокаченный» еврейскими специалистами Су-25 до версии «Скорпион» тоже станет сложной целью для зенитных комплексов.

      https://svpressa.ru/war21/article/267355/?lbq=1
      1. -13
        17 июня 2020 01:19
        Этот ущербный пепелац никакая электроника не спасет.
        1. +2
          17 июня 2020 05:54
          Этот ущербный пепелац никакая электроника не спасет.

          Вам с дивана виднее, не поспоришь
        2. -2
          27 июня 2020 19:39
          Он ущербный только в ваших россиянских влажных снах. Это ваш ПАК Фу ущербный. Только падать умеет.
    2. +4
      16 июня 2020 19:45
      Цитата: Dzafdet
      Ещё один ржавый пепелац. Угнать бы его для исследования. Интересно, почему у унас ГРУ мышей не ловит ?

      Ну так потому что ржавый да ,сами и ответили, у нас даже первый серийный су 57 не вышел
    3. -6
      16 июня 2020 19:57
      Потому что нынче у нас нет ГРУ laughing Бандерва всех генералов и полковников в Киеве арестовала. laughing laughing laughing Есть ГУ ГШа, но ведь за этими аппаратами тоже не младенцы следят. Просто так не угонишь. hi
    4. +3
      16 июня 2020 20:34
      "Ещё один ржавый пепелац" - у маленького Израиля их 50, а у великой России 3 и то не доделанных
      1. +1
        16 июня 2020 20:43
        Маленький Израиль таки не сам их строит. А у России опытных только 10 штук.
        1. +2
          16 июня 2020 21:27
          10 опытных, чья боевая ценность стремится к нулю ввиду того, что они опытные. На некоторых движки старые, на некоторых БРЭО не меняли, где-то РЛС разукомплектована, на одном испытывают прочностные характеристики, на другом испытывают системы жизнеобеспечения и электронику.
          Опытные самолёты на то и опытные, что на них испытывают разные системы и совсем не факт, что на всех 10 бортах стоит одинаковый, а тем более новый комплект оборудования, особенно для применения вооружения.
          1. +5
            16 июня 2020 21:29
            Я об этом не догадываюсь полагаете? В серию Су-57 пошел. Что учитывая катастрофу 90-х само по себе Чудо.
            1. -1
              16 июня 2020 21:41
              Ну так а что Вы сразу говорите про 10 опытных на фоне израильских 18 строевых, раз их не надо учитывать.
              Тем более, что такой серией, в какую пошёл Су-57, аж 76 ед. до 2027 если не ошибаюсь, можно было бы гордиться в тех самых 90-х и нулевых, а пока их построят, в войска раза в 3-4 больше поступит других боевых самолётов не таких уж и "устаревших" моделей, которые за деньги на Су-57 было бы гораздо рациональнее модернизировать, нежели строить 7-8 лет 6 эскадрилий, которым нужна новая инфраструктура.
              Я ни в коем случае не против закупок Су-57, но тогда следовало бы сделать акцент именно на нём и урезать количество закупаемых и ремонтируемых более "устаревших" типов и окончательно избавиться от старых модификаций МиГ-29 и Су-27.
              1. +5
                16 июня 2020 21:52
                Цитата: Holgerton
                Тем более, что такой серией, в какую пошёл Су-57, аж 76 ед. до 2027 если не ошибаюсь, можно было бы гордиться в тех самых 90-х и нулевых,

                В тех самых 90-х армия годами денежного содержания не получала. А вы говорите...
                А насчет гордится или нет, так Назовите сегодня пожалста еще одну страну кроме США которая сама строит серию пятерок количеством более 76 единиц.
                1. +2
                  16 июня 2020 22:53
                  Тот же Китай строит пятёрки и не только в ускоренных темпах, но с Китаем и сравнивать нельзя, масштабы не те. Касательно 90-х, я и так помню про голодные года, но я имел ввиду гордость про построенные 76 единиц Су-57, в 90-х и даже в нулевых это был бы действительно новаторский и прорывной самолётом, но на данный момент он лишь "один из" и новость о запуске его в серию уже как-то воспринимается как должное, учитывая сколько его переносили, то и радость от события распылилась на несколько лет, вместо пары недель.
                  1. +2
                    17 июня 2020 00:29
                    Эти 76 Су-57 - уже самый большой и самый дорогой контракт на истребительную авиацию в истории России.
              2. 0
                27 июня 2020 22:31
                Кстати, автор ошибся. В настоящий момент на вооружении ВВС Израиля находится 20 Ф-35, а не 18. И в июле должны прилететь еще 4 Ф-35. Причем 3 из них строевые, а один экспериментальный, специально приспособленный для отработки совместимости израильского софта со штатовским. До конца этого года должны быть поставлены еще 3 строевых Ф-35. Итого к концу этого года в строю будет 26 этих машинок. Две полноценные эскадрильи.
          2. +5
            16 июня 2020 21:35
            Будут в этом году серийные, будут.
          3. -3
            17 июня 2020 00:28
            Складывается впечатление, что ты сам их собирал, что все так досконально знаешь где и что ни так?! wassat
            1. -1
              25 июня 2020 01:19
              Нет, просто умею новости по теме читать) bully
        2. 0
          18 июня 2020 21:30
          У маленького Израиля который всю жизнь ведёт войну нихрена нет в плане ресурсов даже пресная вода в дефиците но есть деньги на покупку 50 самолётов плюс есть мозги и ресурсы на их модернизацию, а у "великой и могучей" с огромным ( по сравнению с Израилем) кол-вом ресурсов не хватает мозгов за 20 лет довести до ума пусть будет 10 опытных экземпляров.
      2. -1
        16 июня 2020 21:25
        Изза этого разрабатывать новый мега проект?

        По факту :
        Одной из главных особенностей самолета F-35 является его способность оперативно классифицировать сигналы от радаров и систем противовоздушной обороны, определяя их местоположение и отображая его пилоту самолета. Также данные о местонахождении РЛС и ЗРК передаются другим участникам боевых действий – как авиации, так и наземным системам.

        Он ещё только будет делать то , что давно выполняет МиГ-31 ))))
        1. +12
          16 июня 2020 21:50
          А что выполняет МиГ-31 ?
      3. -3
        16 июня 2020 22:51
        Вот если бы Россия качала бабло из евреев то было бы 50,а пока что наоборот так что 3
        1. +2
          17 июня 2020 14:46
          Цитата: Чарик
          Вот если бы Россия качала бабло из евреев

          Не нужны России евреи.
          1. 0
            17 июня 2020 14:49
            А они есть-
            -это Россия не нужна им
          2. 0
            17 июня 2020 20:18
            Во во, Миханы нужны, а евреи
            Цитата: andreykolesov123
            Не нужны России евреи.
            . Вот как бы им только это донести ...
      4. 0
        16 июня 2020 23:06
        Цитата: kutuz
        "Ещё один ржавый пепелац" - у маленького Израиля их 50, а у великой России 3 и то не доделанных
        Импортзамещение, евреев и вааще интеллигентов - чемодан вокзал и ту ту, а вместо них - вон Михан изгаляется, закономерный результат.
        1. 0
          17 июня 2020 14:48
          Цитата: muham
          Михан изгаляется

          А чем он плох? Умный, интеллигентный, трезвый.
    5. +4
      16 июня 2020 21:34
      Ржавые пепелацы для исследований не угоняют.
  2. +1
    16 июня 2020 19:27
    Рябята я не сионист по натуре. пусть будет Израиль развиваться.. но вот воевать ну чего то не по теме
    1. +1
      16 июня 2020 19:28
      Ну так то помотрим тоже не шиком лыт , но вот не хочу
    2. 0
      16 июня 2020 22:34
      Цитата: НИКНН
      Рябята я не сионист по натуре. пусть будет Израиль развиваться.. но вот воевать ну чего то не по теме

      Вас кто-то заставляет?Я уверен, что Россия не является кем-то из Гога или Магога.
      1. -2
        16 июня 2020 22:50
        Цитата: Челдон
        Цитата: НИКНН
        Рябята я не сионист по натуре. пусть будет Израиль развиваться.. но вот воевать ну чего то не по теме

        Вас кто-то заставляет?Я уверен, что Россия не является кем-то из Гога или Магога.

        Таковыми СССР являлся,а США являются сейчас,но и их время скоро прийдёт. wink
        1. +1
          17 июня 2020 11:00
          Ребята не судите строго... У меня тут вот 13 го в Самаре парень разбился Мой летчик ...
          https://news.mail.ru/incident/42172274/?frommail=1
          Так что вчера еще хоронили был не в адеквате, а так всех вас люблю и жму лапу! Мы не враги, врагами просто не можем быть, мы слуги государства. Уж кто в каком оказался.
      2. 0
        16 июня 2020 22:54
        Челдон (Алексей) -почему Челдон(человек с Дона?)
        1. 0
          17 июня 2020 05:44
          Цитата: Чарик
          Челдон (Алексей) -почему Челдон(человек с Дона?)

          Да hi
          1. 0
            17 июня 2020 14:45
            у меня в Нововоронеже протекает
      3. +1
        17 июня 2020 10:34
        Да я то сказал , что желания нет и тему не для минусов поддержал. А то что посмотрим сказал, так это профессиональный летчик говорит... Ну я на МиГ 21 карьеру закончил.. тяжело конечно тягаться, с F35 Но по пилотажу в ближнем маневренном Ну ладно это все типа шутки уже строго не судите, старый летчик, а вот душа еще говорит. :))
      4. +1
        17 июня 2020 11:45
        Прости если задел за больное, честно не хотел. Но вот. если по сути (ну давно было) Хакак по моему у них мираж который украли... Но довелось в Алжире встретиться.. Нет не в боевых действиях но с летчиками пообщался и даже полетать довелось... Как истребитель ни о чем... прицел лучше.. как сейчас принято самолет к классу ударных, но без прикрытия ни чего не значит... Ну и F-35 Так же как то, ну прости если опять не угодил.. не специально, Жму мужскую лапу! hi
        1. +1
          27 июня 2020 22:50
          Цитата: НИКНН
          Хакак по моему у них мираж который украли... Но довелось в Алжире встретиться.. Нет не в боевых действиях но с летчиками пообщался и даже полетать довелось... Как истребитель ни о чем... прицел лучше.. как сейчас принято самолет к классу ударных, но без прикрытия ни чего не значит..


          Вы имели в виду Мираж 3? А кто украл и у кого? Я вас правильно понял, что Мираж 3 как истребитель был никакой? Какие есть основания для такого мнения. У советских летчиков тогда в Египте даже поговорка возникла: Увидел Мираж, не становись в вираж. То есть по маневренности он превосходил МиГ-21. У Миража 3 нагрузка на крыло была намного меньше, а скорость примерно одинаковая. Более того, читал мнение одного бывшего советского летчика, которй летал на МиГ-21,так с его слов у МиГ-21 было так мало топлива, что о полетах на сверхзвуке можно было забыть. По наземным целям целились по сапогу, а в БВБ, марка пушечного прицела при перегрузке 2,5 Же ложилась на капот. Ракета Р-3 имела примерно такие же ограничения по перегрузке для захвата цели. В общем, с маневренным боем у МиГ-21 были большие проблемы.
  3. -8
    16 июня 2020 19:29
    50 машин, не очень много для
    являются самыми мощными и боеспособными на Ближнем Востоке.
    1. +3
      16 июня 2020 19:43
      Когда вопрос одни папуасы, это очень мощно
    2. 0
      27 июня 2020 22:54
      Так кроме этих 50 Ф-35 в ВВС Израиля насчитывается еще порядка 200 Ф-16 и Ф-15, не считая тех, что на хранении.
  4. sav
    +4
    16 июня 2020 19:33
    А для Израиля F-35 производится также в Штатах?
    1. +6
      16 июня 2020 19:39
      F35 собираются в США и Италии. Остальные партнеры по программе участвуют в производстве комплектующих.
      1. sav
        +5
        16 июня 2020 19:48
        Понял, спасибо hi
    2. +6
      16 июня 2020 21:16
      Кроме электроники, практически всю электронику Израиль сам производит.
      1. -6
        17 июня 2020 18:23
        Цитата: Grazdanin
        Кроме электроники, практически всю электронику Израиль сам производит.

        Кто производит электронику? Израиль? Давно я так не смеялся. Может он ее собирает, таки да, но вряд-ли производит.
        1. +2
          17 июня 2020 18:46
          Ну погугли перед тем как писать, а то написал как в лужу пернул.
          В 2017 военный экспорт Израиля составил 9 миллиардов долларов. Имеет такую структуру:
          Спутники и космос – 1%
          Системы для ВМФ – 1%
          БПЛА – 2%
          Услуги и прочее – 3%
          Системы разведки и сбора информации, аппаратура киберзащиты – 5%
          Системы наблюдения и оптоэлектроника – 8%
          Оружие, боевая техника для сухопутных сил, боеприпасы – 9%
          Системы связи – 9%
          Модернизация оружия и боевой техники – 14%
          Радары и системы радиоэлектронной борьбы – 17%
          Ракеты и системы ПРО – 31%
  5. +3
    16 июня 2020 19:33
    Вот он MS924 . Пока еще в США.
    1. 0
      16 июня 2020 20:49
      Цитата: Арон Заави
      Вот он MS924 . Пока еще в США.

      Получается 18 самолетов еще не израильской начинкой,раз еще предстоит на этом самолете все замутить??
      1. +1
        16 июня 2020 21:10
        Цитата: Yeraz
        Цитата: Арон Заави
        Вот он MS924 . Пока еще в США.

        Получается 18 самолетов еще не израильской начинкой,раз еще предстоит на этом самолете все замутить??

        Первые 25 придется впоследствии модернизировать.
        1. +7
          16 июня 2020 23:16
          Цитата: Арон Заави
          Первые 25 придется впоследствии модернизировать.

          Израильские переделки самолетов США (и не только), всегда улучшали их характеристики. Так было и с F-15 F-16, так было и с советскими МИГ-21 разных стран. Уверен, так будет и теперь, и самолеты Израиля будут более боеспособны чем те же аналоги США.
          1. -1
            17 июня 2020 21:36
            Дык наши индийского Бизона давно заполучили вместе с переделками. И опытом "поделились" и посмотрели на умельцев - "выходцев из СССР" или "репатриантов" которые сильно помогли Израилю в вопросе вооружений. Вообще тут правильно сказано - сделать стелс сложнее чем сделать РЭБ или мощный локатор. Тем более ЭПР малый только с определенных ракурсов
            Вот интересная статейка
            https://www.quora.com/Can-an-F-35-defeat-a-Su-57?redirected_qid=49124569
            1. +1
              17 июня 2020 22:15
              Цитата: Gogia
              Дык наши индийского Бизона давно заполучили вместе с переделками. И опытом "поделились"

              Вряд ли наши специ нашли для себя что-то новое в Миг-21 на сегодняшний день, вот если бы Лайтинга получили с Израильскими наворотами, то Да!
      2. 0
        27 июня 2020 23:01
        Не 18, а 20 сейчас в Израиле. Какие-то отдельные израильские системы вроде уже ставят, но не все. Модернизировать придется 26 - число Ф-35, кои к концу этого года будут присутствовать в ВВС Израиля.
    2. 0
      16 июня 2020 23:05
      Арон, я слабенький пользователь и не всегда умею "в фото" но эксп. борт другой, весь в контрольных белых точках крепежа. (у О.Грановского) И там вроде решён вопрос охлаждения элементов на выходе - красным...
  6. +1
    16 июня 2020 19:39
    Что уже модернизируют!!!?
    1. +3
      16 июня 2020 20:09
      Израильская РЭБ нужна для защиты F-35I Adir,так как больших надежд питать только на малую ЭПР не стоит.
      Самолёты, прибытие которых намечено на 2020 г., получат встроенные в корпус и крылья системы РЭБ израильского производства. Также будут установлены специальные топливные баки. Ещё через год-два самолёты получат израильскую систему управления, контроли, связи и компьютеров (C4 – command, control, communications and computers).

      «Локхид-Мартин» не даёт клиентам сходных кодов ПО систем F-35. Для установки своих систем Израиль получит специальные каналы связи (API – Application Programming Interface) к базовому ПО самолёта.
      Уже сейчас существуют системы, способные обнаруживать стелс-самолёты. Специалисты считают, что через 15 лет будет достигнут значительный прогресс в данной области. Полагаться на низкую РЛС заметность будет уже нельзя и тогда в выживании самолёта помогут системы РЭБ. Именно такие системы создаются для F-35 совместными усилиями «Эльбит Маарахот» и IAI.

      https://oleggranovsky.livejournal.com/306091.html
  7. +6
    16 июня 2020 19:40
    Как это Израиль с 9 млн. населения и без нефти совершенствует электронику F-35I? Да не может такого быть! У нас Рогозин давно бьётся, бедняга, а всё никак не получается.
    1. +4
      16 июня 2020 19:42
      Рогозин заведует Роскосмосом,а не Росэлектроникой. Так что мимо кассы.
      1. +3
        16 июня 2020 20:00
        laughing Видать спросонья пробило на Рогозина.
      2. +5
        16 июня 2020 22:52
        Память у Вас коротка: чем он только не заведовал после прибытия из Брюсселя. И электроникой, а я помню. Так какие успехи "с электроникой", просветите. Если "с электроникой" всё отлично, то за космос (роскосмос) можно тоже не переживать.
    2. 5-9
      -1
      17 июня 2020 13:31
      У Рогозина нет Ф-35. Также не совершенствуют электронику Ф-35 пара стран с населением более 1 млрд.
      Также не совершенствует электронику по-яврейски Ф-35 сами США....мнение ЛокхидМартина с восторгами от такого совершенствования в статье не приведены.
      Да и всякие Индии тоже любят "совершенствовать"...как и в этом случае не факт что в плюс для техники.
  8. +2
    16 июня 2020 19:42
    Данные собирают и аккумулируют антенны.

    Хоть я и не РЭОшник, но в этой фразе явно что-то не так. Или я ошибаюсь?
    1. +4
      16 июня 2020 20:05
      Я тоже тот ещё электронщик и автор статьи видать тоже. Данные собирает и хранит бортовой комп, думается звучит логичнее. laughing Хотя кто их знает этих евреев. Может они какую хитрую антену замутили. laughing
      1. 0
        17 июня 2020 15:00
        Цитата: Пленник
        Я тоже тот ещё электронщик и автор статьи видать тоже. Данные собирает и хранит бортовой комп, думается звучит логичнее. laughing Хотя кто их знает этих евреев. Может они какую хитрую антену замутили. laughing

        Думаю, что автор имел ввиду, что самолёт оборудован различными типами антенн для различных видов радиоизлучений, от которых информация поступает и обрабатывается центральным компьютером.
  9. +1
    16 июня 2020 19:50
    Бывший командующий ВВС Израиля Эйтан Бен Элияху заявил, что самолеты F-35 предоставят израильской авиации новые возможности, которые будут особенно эффективно ощущаться в тех регионах, где развернуты передовые зенитные ракетные системы.

    Таки да ...Но почему бывший это все рекламирует..? Потом на него все спишут или он как "торпеда " или очередная рекламная компания ?..
    Люблю статьи из Израиля ,полные оптимизма и воинствуещего духа.. crying
    1. 0
      16 июня 2020 21:34
      Цитата: Ugnetenni
      Люблю статьи из Израиля ,полные оптимизма и воинствуещего духа.

      Люблю статьи из Сирии (вы попутали страну) ,полные оптимизма и воинствуещего духа.
  10. +1
    16 июня 2020 20:04
    20 машин F-35 Adir пока в ВВС Израиля (19-20 прибыли в ноябре 2019) В июле прибудут ещё четыре (в тч. испытательный борт) №№ 924, 933, 935, 937. Заказано уже 75 ед. (на третью эскадрилью 25 ед. сделан запрос, что является формальным началом контракта) Закуплено две эск. (50 ед.) официальный покупатель для ВВС Израиля, МО США, за американскую финансовую помощь. В конце года прибудут ещё три, они на сборке. Фото испыт. борта №924 уже с израильскими системами доставленными в США https://oleggranovsky.livejournal.com/417729.html#comments
    1. -3
      16 июня 2020 20:19
      Закуплено две эск. (50 ед.) официальный покупатель для ВВС Израиля, МО США, за американскую финансовую помощь. В конце года прибудут ещё три, они на сборке.

      Дареному коню в зубы не смотрят конечно.Но тут прямо манна небесная с неба свалилась на Израиль. Немцы бесплатно субмарины Израилю строят. request fellow Чудеса да и только.Как это все можно объяснить логически?
      1. +14
        16 июня 2020 20:35
        Цитата: Sky Strike fighter
        Как это все можно объяснить логически?

        Бизнес и ничего более. Средства вложенные в Израиль всегда окупаются сторицей. С другой стороны средства вложенные в арабов это как вода в песок.

        ПС
        Автор забыл упомянуть, что Израиль стал первым оператором этого самолета применившем его в боевых условиях для прорыва вражеской ПВО.
        1. -3
          16 июня 2020 20:44
          Цитата: профессор
          применившем его в боевых условиях для прорыва вражеской ПВО.


          Сей факт не доказан
          1. +11
            16 июня 2020 20:50
            Цитата: Кирилл Г...
            Цитата: профессор
            применившем его в боевых условиях для прорыва вражеской ПВО.


            Сей факт не доказан

            Ну да. Цели на территории Сирии кто-то разбомбил. Причем под носом и у С-300 и на иракской границе. ЛА перехвачено не было Норкин заявлял о боевом применении Адиров. А так да. Доказательств нет.
            1. -6
              16 июня 2020 20:58
              Нет конечно. Вы б дальностью пуска Далил хотя бы поинтересовались, заодно разузнали бы что земля она Круглая, вообще то, и дальность пуска ЗУР 46Н6 по низколетящей цели не более 50 км, с вышкой если. А гордость за полеты над Сирией попросту смешна. При Сирийской то очаговой обороне. При этом примерная дальность обнаружения Ф-35, для С-300ПМ в районе 60-90 км, что меньше дальности сброса SDB.
              1. +7
                16 июня 2020 21:55
                А гордость за полёт над Тегераном годится ? И далеко , и оборона ПВО не очаговая .
                http://newsader.com/54068-smi-radar-s-300-ne-smog-obnaruzhit-izrail/
                1. 0
                  16 июня 2020 21:56
                  И полета не было.... А так все нормально..... Нигде так не врут как на рыбалке и войне. (с.)
                  Никто бы на такую глупость не пошел хотя бы из политических соображений даже в Израиле. Операция на такую глубину должна иметь четкую военную цель
                  1. +9
                    16 июня 2020 21:59
                    Сейчас везде врут , и отличить правду от лжи трудно . Но полёт скорее всего был , намёк иранцам доставили , командуюющий ПВО ушел в отставку . Иранцы даже не опровергали эту инфу , хотя обычно отмазываются до последнего .
                    1. -1
                      16 июня 2020 22:02
                      А смысл опровергать то чего не было? Вот была операция Опера на куда меньшую глубину с конкретным результатом
                      1. +7
                        16 июня 2020 22:14
                        Удар по гордости , постарались замять а не отгавкиваться . Они обычно так себя ведут когда накосячили , о чём знают , и стараются не усуглублять . Израильский премьер и глава ГШ в завуалированной форме намекнули что было .Тут скорее демонстрация возможностей - это и был конкретный результат .
                      2. -2
                        16 июня 2020 22:16
                        Не, 90 к 10 что это выдумки...
              2. +1
                17 июня 2020 08:51
                Цитата: Кирилл Г...
                При этом примерная дальность обнаружения Ф-35, для С-300ПМ в районе 60-90 км

                Мминистр обороны России Сергей Шойгу, сообщает РИА Новости.
                "Сирийским вооруженным силам в течение двух недель будет передан современный зенитный ракетный комплекс С-300. Он способен перехватывать средства воздушного нападения на дальности более 250 километров и одновременно поражать несколько воздушных целей", — заявил он.
                С-300 существенно укрепит боевые возможности сирийской ПВО.Он также заявил, что Россия будет подавлять в прилегающей к Сирии акватории Средиземного моря спутниковую навигацию, бортовые радиолокационные системы и связь боевой авиации, атакующей объекты на территории страны.
                А сейчас вопрос.
                Кому верить Министру обороны или вам?
              3. +3
                17 июня 2020 20:14
                Цитата: Кирилл Г...
                Нет конечно. Вы б дальностью пуска Далил хотя бы поинтересовались, заодно разузнали бы что земля она Круглая, вообще то, и дальность пуска ЗУР 46Н6 по низколетящей цели не более 50 км, с вышкой если

                Откуда мне знать о Далилах?
                https://topwar.ru/9341-vysokotochnaya-krylataya-raketa-delilah.html

                Цитата: Кирилл Г...
                А гордость за полеты над Сирией попросту смешна. При Сирийской то очаговой обороне. При этом примерная дальность обнаружения Ф-35, для С-300ПМ в районе 60-90 км, что меньше дальности сброса SDB.

                Ду да. С-200, С-300, Панцирь и далее по списку это отстой и гордиться преодолением всего этого глупо. Так?
                1. -1
                  17 июня 2020 20:24
                  Нет. Только вы не не волнуйтесь, самолеты Израиля в зону поражения развернутых и действующих дивизионов С-300 и Панцырей конечно не входили... Когда же Ф-16 оказался в зоне поражения С-200 его смогли сбить даже Сирийцы.
                  Кстати я уже писал что на 1989 год когда советская комиссия изучала положение дел в Сирии по части ВВС и ПВО оказалось что Сирийцы даже не запрашивали перевод с русского ИЭ и ТО по ЛА и ЗРК.
                  1. +3
                    17 июня 2020 20:36
                    Цитата: Кирилл Г...
                    Нет. Только вы не не волнуйтесь, самолеты Израиля в зону поражения развернутых и действующих дивизионов С-300 и Панцырей конечно не входили... Когда же Ф-16 оказался в зоне поражения С-200 его смогли сбить даже Сирийцы.

                    То есть Галилея и Хмейним в зоне поражения сирийских ПВО, а вся Сирия нет? Славно. Только что стОит ПВО если оно не только объекты прикрыть не может, но и себя защитить?

                    Цитата: Кирилл Г...
                    Кстати я уже писал что на 1989 год когда советская комиссия изучала положение дел в Сирии по части ВВС и ПВО оказалось что Сирийцы даже не запрашивали перевод с русского ИЭ и ТО по ЛА и ЗРК.

                    Да, да. А тысячи советских "советников" в Сирии только водку пили, а сирийские курсанты в советских военных училищах только анашу курили.
            2. +2
              16 июня 2020 21:01
              Олег, ща есть выражение: "Не запостил, значит не было". wink
            3. +1
              16 июня 2020 22:10
              Упадет F-35 в Сирии, вот что делать будете?
              1. +3
                16 июня 2020 22:48
                Упадет F-35 в Сирии, вот что делать будете?

                1. НАкроют ракетным ударом срочно.
                2. Попросят вернуть срочно hi
        2. 0
          16 июня 2020 21:21
          Цитата: профессор
          Автор забыл упомянуть, что Израиль стал первым оператором этого самолета применившем его в боевых условиях для прорыва вражеской ПВО.

          Простите ,это где Израиль прорывался через вражескую ПВО ?
          1. +4
            17 июня 2020 06:32
            В Сирии. Через единую систему ПВО, выстроенную российскими специалистами, через которую и "муха не пролетит".
          2. +1
            17 июня 2020 20:17
            Цитата: APASUS
            Цитата: профессор
            Автор забыл упомянуть, что Израиль стал первым оператором этого самолета применившем его в боевых условиях для прорыва вражеской ПВО.

            Простите ,это где Израиль прорывался через вражескую ПВО ?

            1. -1
              17 июня 2020 20:56
              Цитата: профессор
              Цитата: APASUS
              Цитата: профессор
              Автор забыл упомянуть, что Израиль стал первым оператором этого самолета применившем его в боевых условиях для прорыва вражеской ПВО.

              Простите ,это где Израиль прорывался через вражескую ПВО ?


              Даже не знаю ,что сказать .Я понимаю Израиль атаковал базу русских ВВС в Сирии,а для всего остального Нетаньяху ездит в Москву как к себе .Так что ничего вы не прорывали
              1. +2
                18 июня 2020 20:04
                Цитата: APASUS
                .Я понимаю Израиль атаковал базу русских ВВС в Сирии,а для всего остального Нетаньяху ездит в Москву как к себе

                Чего?

                Цитата: APASUS
                .Так что ничего вы не прорывали

                Значит не прорывали. Просто бомбили кое что на территории Сирии десятки раз, а сирийцы просто салютовали нам ЗРК.
                1. -1
                  19 июня 2020 08:49
                  Цитата: профессор
                  Цитата: APASUS
                  .Я понимаю Израиль атаковал базу русских ВВС в Сирии,а для всего остального Нетаньяху ездит в Москву как к себе

                  Чего?
                  .

                  Собственно ничего ,обычный договорняк .Вот как раз по этому
                  Просто бомбили кое что на территории Сирии десятки раз

                  А на счет салютов Сирийской ПВО,так там каменный век
                  1. +3
                    19 июня 2020 15:54
                    Цитата: APASUS
                    Собственно ничего ,обычный договорняк .Вот как раз по этому

                    Договорняк с РФ, а не САР или Ираном.

                    Цитата: APASUS
                    А на счет салютов Сирийской ПВО,так там каменный век

                    Ну да. Бук, Панцирь, С-300 это каменный век. lol
                    1. 0
                      19 июня 2020 21:23
                      Цитата: профессор
                      Договорняк с РФ, а не САР или Ираном.

                      Вот именно ,костяк сирийской ПВО составляют наши спецы ,сами сирийцы могут пользоваться только С-125
                      Цитата: профессор
                      Ну да. Бук, Панцирь, С-300 это каменный век.

                      Техника хорошая ,только сирийские экипажи .Надеюсь не надо показывать как угробили один из первых Панцирей ,когда экипаж на улице курил ?
                      1. +2
                        19 июня 2020 21:38
                        Цитата: APASUS
                        Вот именно ,костяк сирийской ПВО составляют наши спецы ,сами сирийцы могут пользоваться только С-125

                        То есть в уничтоженных Панцирях и Буках были ваши специалисты? Они пострадали?

                        Цитата: APASUS
                        Техника хорошая ,только сирийские экипажи .Надеюсь не надо показывать как угробили один из первых Панцирей ,когда экипаж на улице курил ?

                        Были и такие которые отстреливались. Правда не удачно. Однако производитель заявляет о полностью автоматическом режиме, когда система сама все делает. Сирийцы причем?
                      2. -1
                        20 июня 2020 22:09
                        Цитата: профессор
                        То есть в уничтоженных Панцирях и Буках были ваши специалисты? Они пострадали?

                        С какой целью интересуетесь ,не получиться из Вас разведчика ? Что то про контроль воздушного пространства слышали ,ну и делайте выводы..........
                        Цитата: профессор

                        Были и такие которые отстреливались. Правда не удачно. Однако производитель заявляет о полностью автоматическом режиме, когда система сама все делает. Сирийцы причем?

                        За все не скажу ,ну когда сирийский экипаж курит рядом на улице ,он конечно не при чем .............тут не поспоришь
                      3. +2
                        21 июня 2020 18:17
                        Цитата: APASUS
                        С какой целью интересуетесь ,не получиться из Вас разведчика ? Что то про контроль воздушного пространства слышали ,ну и делайте выводы..........

                        Получается ваши специалисты облажали за пультами Панцирей?

                        Цитата: APASUS
                        За все не скажу ,ну когда сирийский экипаж курит рядом на улице ,он конечно не при чем .............тут не поспоришь

                        Вы утверждали, что
                        Цитата: APASUS
                        Вот именно ,костяк сирийской ПВО составляют наши спецы ,сами сирийцы могут пользоваться только С-125

                        Кто же тогда курил возле машин? Кто отстреливался?
                      4. -1
                        21 июня 2020 20:20
                        Цитата: профессор
                        Получается ваши специалисты облажали за пультами Панцирей?

                        Не получается,облажались сирийские экипажи .Пользоваться передаваемой информацией надо уметь
                      5. -1
                        19 июня 2020 21:48
                        Цитата: APASUS
                        Вот именно ,костяк сирийской ПВО составляют наши спецы ,сами сирийцы могут пользоваться только С-125

                        Согласен . .! С профессором "вечным полковником" бесполезно спорить ..Он тут №памятник ! А раньше вечно в черепах бегал тут ..Помнишь соколов? И жаловался постоянно )))))
                        Сколько на твоем счету мужиков подставленных на вечный бан ?
                        Все помним ..
      2. -1
        16 июня 2020 20:46
        Цитата: Sky Strike fighter
        Как это все можно объяснить логически?

        А вы попробуйте
        Цитата: Sky Strike fighter
        Немцы бесплатно субмарины Израилю строят. Чудеса да и только.

        Ну да, ПЛ на халяву это хорошо, и Штатовцы бесплатно новейшие МФИ про... ой пардон, дарят
  11. -3
    16 июня 2020 20:06
    Надо нашим профильным ведомствам проанализировать инфу) Что скорее всего уже сделано. А вообще F-35 лично меня беспокоит, но я сравнительно диванный "эксперт") Вот бы сбить парочку.
  12. -17
    16 июня 2020 20:25
    особенностей самолета F-35 является его способность оперативно классифицировать сигналы от радаров и систем противовоздушной обороны
    ==================
    "стриженные" решили напугать )) бойцов\защитников РФ.
    смешные ))) Эй !!! вы там!!! перепуганные\"обетованные"!!! Для начала памперсы купите, для вЗрослых ))
  13. 0
    16 июня 2020 20:50
    Цитата: Welldone
    Надо нашим профильным ведомствам проанализировать инфу) Что скорее всего уже сделано. А вообще F-35 лично меня беспокоит, но я сравнительно диванный "эксперт") Вот бы сбить парочку.

    Сделано что ? Кем ? Что за бред посмотрите новейшие технологие и стар тап израиля они уже далеко обошли россию , не доработанным оружие прошлого ,а новое и конкурент но способное
    1. -2
      16 июня 2020 21:01
      Упс Израиль самостоятельно строит истребители 5го поколения? Ну хотя бы вообще истребители? Или КР летящие на несколько тысяч километров?
      1. +10
        16 июня 2020 22:03
        КР есть 1500-2000 км устроит? МБР 11500 км сойдёт? Вся электроника и вооружения для 5 го поколения норм? 4 страна в мире имеющая ядерную триаду, так себе? Население Израиля 9 млн. человек не многовато для таких достижений?
        Начните хоть что-то читать\смотреть кроме телеканала Звезда, хотя бы тут. https://topwar.ru/143462-yadernyy-potencial-izrailya.html
        1. -7
          16 июня 2020 22:09
          О какая экспрессия! Вы кое чем мериться захотели? А смысл то есть?
          Вся электроника и вооружения для 5 го поколения норм?

          БортРЛС не вы делали.. Не тот уровень банально.
          Цитата: Grazdanin
          Население Израиля 9 млн. человек не многовато для таких достижений?

          Когда Израилю дарят флотилию новейших НАПЛ и 50 МФИ пятого поколения нормально...
          Нам бы кто подарил. laughing Все самим приходится...
          1. +9
            16 июня 2020 22:51
            Уровень ELTA Systems Ltd ( IAI) как раз тот, но Локхид, не торгует "голыми" планерами с двигателем и системой управления, что устроило бы Израиль, ему прибыль нужна. В 20 состоящих на вооружении сразу заменяется связь, система свой-чужой, надстраивается своё программное обеспечение, благодаря открытой архитектуре исходника, возможно ещё что:- с конвейера машина сходит несколько "иной" для Израиля, по информ. Локхид. В эксперим. образце уже стоит израильская система РЭБ, взамен оригинальной ВАЕ. Главная его задача интегрировать израильское вооружение и конформные баки.
          2. +5
            16 июня 2020 22:59
            Какая именно РЛС стоит в F35i не нашёл инфы в открытых источниках. Поставить модификацию к примеру РЛС с АФАР EL/M-2052 Израиль думаю сможет.
            Для инфо ELTA Systems производитель РЛС и огромного числа другой «электроники», в 2014 году заработала 1,1 млрд долларов, примерно 90 % заказчиков зарубежные.
            1. +2
              17 июня 2020 01:01
              В своём максимальном, 10 кВт. 180 кг. варианте, EL/M-2052 на 20% превосходит установленный на Ф-35 Northrop Grumman AN/APG-81 но кто ж даст сразу, на конвейере, чужое, может в будущем. А учитывая диаметр носа Ф-35 и к-во возможных дополнительных активных элементов - и того больше...
              1. 0
                17 июня 2020 01:32
                То что заменят вероятность 100%, вопрос на что именно, мы не знаем всех параметров и какие рлс есть у Израиля.
              2. -5
                17 июня 2020 02:37
                О чем вы. 2052 даже 77-ю станция Раптора давно снятую с производства по Добн. не превосходит. Цель с ЭПР=1 м.кв. Добн. Элбит 220 км, Добн.77-й станции 201-242 км.
                1. +2
                  17 июня 2020 09:07
                  Убедили, электроника Израиля говно, страны которые покупают у них оружие, оборудование, технологии дураки. Они ничего не могут, найдётся минимум стран 20 которое делают то же самое но лучше.))
                  1. -5
                    17 июня 2020 09:55
                    А можете без истерик обойтись? Как найдете в моих постах что
                    электроника Израиля говно, страны которые покупают у них оружие, оборудование, технологии дураки.

                    Скажите, хорошо?
                    1. +2
                      17 июня 2020 10:58
                      Зачем? Что бы узнать что у Израиля своих КР нет? Или РЛС для F22 AN/APG-77 2005 года начала эксплуатации, лучше мультиплатформенной EL/M-2052 презентованной в том же 2005 г.? Для инфо обе РЛС имеют схожие параметры
                      Цитата: Кирилл Г...
                      Добн. Элбит 220 км, Добн.77-й станции 201-242 км.
                      даже вы это подтверждаете, из вами написанных 77 имеет среднее значение Добн 221,5 км, «тотальное превосходство» над 2052, с его несчастными 220 км. Только вот 2052 в 2-3 раза легче 77 и создан как мультиплатформенная РЛС.
                      Цитата: Кирилл Г...
                      Не тот уровень банально.
                      согласен, с этим, РЛС Израиля банально превосходят РЛС США
                      1. -2
                        17 июня 2020 12:09
                        Цитата: Grazdanin
                        РЛС Израиля банально превосходят РЛС США

                        Хвастовство.
                        Цитата: Grazdanin
                        «тотальное превосходство» над 2052, с его несчастными 220 км.

                        Врете. Я такого не говорил. А говорил я о сопоставимости данных предлагаемой сейчас на продажу станции Элбит 2052 и 77-й
                        Цитата: Grazdanin
                        Что бы узнать что у Израиля своих КР нет?

                        Врете, снова, я такого не говорил
                        Цитата: Grazdanin
                        EL/M-2052 презентованной в том же 2005 г.? Для инфо обе РЛС имеют схожие параметры

                        Для инфо, я смотрел свежие данные. Станция коммерческая, продается. Если чо.
                        Только вот 2052 в 2-3 раза легче 77

                        Ну да, система охлаждения условно не показана и не взвешена. А она там есть.
                      2. +3
                        17 июня 2020 12:25
                        Ну ну
                        Цитата: Кирилл Г...
                        БортРЛС не вы делали.. Не тот уровень банально.


                        Цитата: Кирилл Г...
                        2052 даже 77-ю станция Раптора давно снятую с производства по Добн. не превосходит.


                        Цитата: Кирилл Г...
                        Или КР летящие на несколько тысяч километров?
                      3. -3
                        17 июня 2020 12:29
                        Не юлите....
                2. +4
                  17 июня 2020 09:24
                  Ну так и 2052 выпускается с 2005 года. И неизвестно какие на текущий момент характеристики и усовершенствования у данной РЛС. Вам вряд ли сообщат. laughing И потом, например далеко не отсталые южные корейцы пользуются услугами именно Эльты для РЛС своего создаваемого истребителя.https://bmpd.livejournal.com/2730008.html
                  1. -5
                    17 июня 2020 09:53
                    Давайте вы не будете придумывать?
                    2052 идет на экспорт, а значит официально будут заявлены, ее наивысшие достижения.
                    Южнокорейцы отнють не ровня Израилю по уровню развития военной техники. ПОтому выбор Эльты более чем обоснован. Не всем же могут продать или даже подарить новенький Ф-35 с фаршем.
                    1. +3
                      17 июня 2020 10:39
                      Я в отличие от вас ничего не придумываю и цифрами безапелляционно не сыплю. Заявлять наивысшие достижения военной техники - это российское ноу-хау и канала "Звезда". wink
                      1. -3
                        17 июня 2020 12:12
                        Тяжко с вами евреями, я вам цифры, а от вас эмоции сплошные и надувание из мухи слона.
                        Попробуйте по существу разговаривать, авось люди потянутся.

                        Давайте закончим. Мне не интересен такой диалог. Я вас ни в чем убеждать не собираюсь. Свою точку зрения высказал и хватит
                      2. +4
                        17 июня 2020 12:53
                        Ага ага
                        Только переходишь на цифры вместо
                        Цитата: Кирилл Г...
                        Не тот уровень банально.
                        и
                        Цитата: Кирилл Г...
                        давно снятую с производства
                        выясняется что сравниваем цифры 2005г. Когда 77 начал эксплуатироваться, а 2055 был презентован. Характеристики схожи, только отличия по массе в разы и Вы сразу переходите в серую зону системы охлаждения.
                        Цитата: Кирилл Г...
                        КР летящие на несколько тысяч километров?

                        Попай Турбо с его известными 1500-2000 км Дальности, впрочем как и его зарубежные аналоги.
                        Остальное враньё и популизм лень искать.

                        Короче как всегда, свою некомпетентность скрываете обвинениями, с вами все понятно
                        P.S. Я гражданин России, отношения не имею к Евреям ни какого, по национальности даже ближе к их национальным врагам)) Нужно иметь хоть малость объективности и компетентности, что бы трезво оценивать ситуацию. Техническое развитие «западного» мира тотально превосходит мировой, Израиль находится в его авангарде. Он создаёт или может все виды оружия и техники либо на уровне лучших или превосходя лучших. Такая ситуация сейчас.
        2. mvg
          -7
          17 июня 2020 00:54
          4 страна в мире имеющая ядерную триаду, так себе?

          wink Вы там сильно то щеки не надувайте, порвутся булки. Тактическая авиация (не подтверждено о ТЯО), и ДЭПЛ Дольфин с КР на 1500 км, не являются ядерной триадой. Из гордости, это Иерехон 2/3 где то 18 МБР и десятка полтора БРСД ( Иерехон 2 уже старые). Ну и, если сталось еще, Иерехон -1 дальность 300-500 км
          1. +6
            17 июня 2020 02:33
            Коллега, на эту тему в Израиле офиц. абсолютное табу, а кочующие год за годом цифры шведских "борцов за мир" из института SIPRI, имеют мало общего с действительностью. (и по другим вопросам тоже) Вот скромная информация из "ассоциации американских учёных ядерщиков", совсем другое дело, тем боле, что там можно даже встретить специалистов с двойным амер. израильским гражданством. Хорошей Вам недели...
          2. +6
            17 июня 2020 08:28
            Цитата: mvg
            Тактическая авиация (не подтверждено о ТЯО),

            Две эскадрильи+ - 18+ истребителей-бомбардировщиков F-15I Ra'am (Гром) - модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Израиля с двумя крылатыми ракетами с ядерными БГ
            Цитата: mvg
            ДЭПЛ Дольфин с КР на 1500 км, не являются ядерной триадой.

            .
            Дальность действия ДЭПЛ Дольфин более 10 000 километров, и сроком до 50 дней.
            1. По анализу ведущих мировых военных обозревателей Израиль обладает ядерной триадой.
            2. Израиль не сравнивает себя с ведущими странами имеющие ЯТ. А имеет ее для успокоения агрессивных соседей, которые много раз без успешно желали уничтожить его.
            3 Сегодня есть только две страны, это Сирия, которая может ТОЛЬКО мечтать и Иран который предпринимает максимум усилий для этого. По этому имеется ЯТ вполне достаточно что бы успокоить его. Ну и если в будущем появиться еще кто нибудь.
          3. +3
            17 июня 2020 09:08
            Маленькой стране, маленькая триада))
        3. 5-9
          -5
          17 июня 2020 13:32
          На спутниках Юпитера обнаружилась такая сильномогучая страна?
          Или просто хуцпа фонтаном через край бьёт?
  14. +3
    16 июня 2020 21:14
    Нормальный путь развития любой техники, эволюция, однако.
  15. 0
    16 июня 2020 22:45
    а на фото вроде бы высоко летит а шасси торчат-это стандартное положение? или я не пойму-кто в курсе?
  16. +3
    16 июня 2020 23:21
    Цитата: Oleg Olkha
    Арон, я слабенький пользователь и не всегда умею "в фото" но эксп. борт другой, весь в контрольных белых точках крепежа. (у О.Грановского) И там вроде решён вопрос охлаждения элементов на выходе - красным...

    Вполне возможно. Значит я ошибся с фотографией. Бывает. Я ведь тоже из интернета информацию беру.
    1. Комментарий был удален.
  17. +2
    17 июня 2020 06:42
    Напомним также, что ВВС Израиля являются самыми мощными и боеспособными на Ближнем Востоке.

    берите шире
  18. -4
    17 июня 2020 09:51
    Статья - очередная выжимка бреда из Интернета, и "диванные эксперты" тут же начали соревнование в том, кто лучше владееет поиском в Интернете.
    Зачем вам все это?
  19. -2
    17 июня 2020 16:28
    Да и пусть себе летит, железяка хренова...
  20. -3
    17 июня 2020 18:41
    Цитата: профессор
    Цитата: Sky Strike fighter
    Как это все можно объяснить логически?

    Бизнес и ничего более. Средства вложенные в Израиль всегда окупаются сторицей. С другой стороны средства вложенные в арабов это как вода в песок.

    ПС
    Автор забыл упомянуть, что Израиль стал первым оператором этого самолета применившем его в боевых условиях для прорыва вражеской ПВО.

    Израиль плацдарм. Нетонущий авианосец, в какую сторону не лети пара часов лету и ты над целью в зоне стратегических интересов США. На юге саудовия, на востоке Пакистан Индия, Китай , на западе Европа и нефтеносная Ливия, на севере турки и Россия, . Чудная точка и американские военные базы на ней. Это не бизнес профессор, это ложь и лицемерие, подленькое, противное и низкопробное. Всё остальное просто колыхания воздуха, котороя не меняет сути. Мне вас жаль. Со всеми вашиминевашими американскими адирами, немецкими подлодками дольфин, итальянскими фрегатами. Это просто мишура, не меняющая вашей скользкой и паршивой сучности по отношению к не евреям.
    1. 0
      18 июня 2020 12:36
      Цитата: Маз
      это ложь и лицемерие, подленькое, противное и низкопробное

      Про лицемерие пишет человек, которого калачем не выманишь из Израиля и чья дочь служила в ЦАХАЛе. Прям как Соловьев, который обличает Запад имея недвижимость на Западе. Молодец Маз, ты откровенно показываешь уровень врагов Израиля.
      1. 0
        18 июня 2020 17:46
        Очередной бред. Почему то хомячки сами придумывают себе реальность, а потом всех других пытаются под нее ровнять.
        Цитата: andreykolesov123
        Про лицемерие пишет человек, которого калачем не выманишь из Израиля и чья дочь служила в ЦАХАЛе.

        Вас это как касается?
        Цитата: andreykolesov123
        Прям как Соловьев, который обличает Запад имея недвижимость на Западе.

        То есть имя недвижимость на Западе нельзя ничего про него говорить? А чего еще придумаете? А что у хомячков означает обличать запад? Обсудить то, что передается по западным СМИ же?
        О боже, да вы за свой запад порвете всех, никогда не видел такого идолопоклонничества. Простите если где случайно задел Запад.
  21. Комментарий был удален.