Триколорная Америка: вариант развития событий

105

Начинал смотреть на все это с интересом. Ну как же, то единение с Флойдом, погибшим от рук (на самом деле от ног) полиции, – это впечатляло. Всколыхнуло весь мир.

Потом в голове начались апатия и дежавю. Где-то я все это уже видел. Бунты, крики, вопли, разбитые витрины, сожженные автомашины, трусливо прячущиеся полицейские, полная неспособность властей навести порядок… Почему-то за невнятным поведением Трампа сразу замаячил призрак Януковича.



И да, конечно, Его Величество Майдан.


Причем не только в территориальном смысле этого слова, но и в головах. Принципы Майдана – они что в Украине, что в Америке одни.

И то, что последует за Майданом.


Но давайте сравнивать по порядку.

Конечно, Джордж Флойд вполне может служить иконой для тех, кому это необходимо. Он олицетворяет собой протест. Правда, не совсем понятно, кого против чего, но банду гэть! Знакомо.

А вообще, с шестью арестами за наркоту, четырьмя годами тюрьмы за вооруженное ограбление: ну действительно, чем не борец с режимом? Да люди «Небесной сотни» ему и в подметки не годятся, если трезво посмотреть. Но лучше этого не делать, трезвость не всегда полезна и объективна.


Ну и вот что мы имеем. Майдан. С палатками, своей администрацией и так далее. Видимо, те же мозги работают. Сейчас к зиме если не разогнать, а власти явно не торопятся, чудесным образом печки подвезут, одеяла, печеньки опять же…

И главное – есть лидер. Причем не пастух скакунов, а человек с программой. Да, в действиях товарища Савант очень много пока непонятного, идеи у нее вполне себе приличные вроде бы, но вот реализация с помощью Майдана…

В общем, Сиэтл с неграми и афроамериканцами (это, оказывается, разные люди), ведомый индоамериканкой (ладно, в Индии рожденной), ждет еще очень много интересного и необычного.

Триколорная Америка: вариант развития событий

Интересно, а скакать тоже будут? И что кричать при этом? До смерти любопытно.

Но не менее любопытно то, что дурной пример, как известно (а особенно хорошо спланированный дурной пример), заразителен. Особенно в исполнении бедных, несчастных, униженных и оскорбленных афроамериканцев, предки которых были в рабстве… 150 лет назад.

Вот уж точно, злопамятные эти афроамериканцы. Я не то чтобы за то, что забыть и простить, нет. Помнить нужно. Но 150 лет – достаточный срок для того, чтобы перестать стенать о рабстве и начать заниматься нормальным делом. А не плакать и наркотой торговать. Грабить, поджигать и все прочее, чем так славятся потомки рабов.

Но майданить-то интереснее, чем работать. Доказано украинцами. А чем афроамериканцы хуже? Да ничем.


Дальше сейчас пойдет рассуждение, которое кому-то может показаться фантастической утопией, однако не спешите набирать воздух в легкие.

То, что весь амеромайдан – дело напрочь рукотворное, надеюсь, никто не станет возражать? Тем более что, правда, ну так на Киев похоже… Посмотрим, насколько Трамп на Януковича не похож…


Однако майданный процесс запущен. Вообще, майдан – это такая штука, сложная. И трудноуправляемая. А привести может не только к всеобщей перемоге, но и к тотальнейшей зраде. Опять же со ссылкой на Украину.

Пообщался с украинскими друзьями своими, просто ржут. Комментарии в одном ключе: будем теперь братьями по разуму, ибо одной рукой сценарии писаны и одной головой придуманы. Вот только в Украине негров нет, поэтому все немного не так вышло.


Хотя тут еще разобраться надо, кто более активен был, майдаун украинский или его блэк-братец на американском майдане.

Однако возникает вопрос (извечный): кому выгодно? Кому было выгодно на Украине, мы теперь в курсе, кому выгодно в США свалить Трампа, пока не совсем понятно, но если где-то загораются зве… покрышки, значит, это кому-то очень надо.

Импичментом не смогли – теперь через народный гнев надо попробовать. Модель на Украине опробована, чего ж тянуть? Вот и понеслось.

Однако в каждой Украине свой Крым найдется, если что. И такие бурления очень часто заканчиваются чем-то неприятным таким. Потерями. И тут главное вовремя начать действовать, потому что потом поздно будет локотки грызть и кричать о том, что злые человечки чего-то там увели.

Техас, например.

Вообще, в случае с США все может быть очень интереснее на самом деле. Не потребуется мифическая оккупация, русские не придут, увы, но американцы запросто справятся сами. Слишком сильна эта страна, когда внутри все хорошо, и слишком слаба, когда что-то идет не так.

11 сентября 2001 года – лучший тому пример.

Так что если США и развалятся, то только изнутри. Но это одновременно и сложно, и просто, поскольку передемократизированность в стране не просто велика, а доходит до маразма.

Одни только заигрывания с афроамериканцами чего стоят. А стоить они могут именно потери части штатов, преимущественно на юге. Все может начаться именно так, потому что майдан – это дело прикольное и веселое, вот только кушать хочется всем и постоянно. А значит, за периодом плясок и скачек настанет период, за которым надо начинать отнимать и делить.

И не важно, что отнимать и делить. Деньги, сети гипермаркетов, шахты, нефтяные скважины или территории, на которых все это находится. Оптом, кстати, выгоднее.

Главное – не забыть заставить покаяться на коленях тех, у кого все это будут отнимать. Ну, понятно, что тех, кто не успеет сбежать. Этих белых, которые с 1619 по 1865 годы всячески уничтожали предков современных афроамериканцев в рабстве.

В общем, сценарий известен, обкатан и проверен.

Тем более что есть в Штатах те, кто готов возглавить оппозицию, и не нарисованную, а реально существующую. Кому интересно, может посмотреть на политическую платформу товарища Савант. Есть весьма интересные мысли, позаимствованные у марксистского движения. Особенно насчет национализации крупных предприятий.


Но то, что может наруководить социалистка Кшама Савант, – это половина беды. Или не беды. Вторая половина – это то, что после скачек хочется чего? Правильно, незалежности! И начинаются всякие движения по федерализации, в итоге острова уплывают, одна часть страны хочет на Запад, второй и на Востоке все нормально, и так далее.

А почему бы афроамериканцам не развернуть идею «Народной республики Капитолийского холма», которая уже объединила троцкистов, анархистов, членов мелких крайне левых группировок, ЛГБТ-активистов, веганов и много кого еще, в полноценное образование? Непризнанные южноамериканские штаты?

Или признанные. Если реально там будет много этих, которые ЛГБТ, то на пике толерантности мировое сообщество точно признает.

Представляете, если действительно на юге США появится такая республика? Или конфедерация?

Цифры этого действия будут очень познавательными.

Население США уменьшится на 13%.
Число трудозанятого населения уменьшится на 1,4%.
Средний IQ по стране увеличится на 7,4% и выведет США на третье место в мире.
Количество больных СПИДом сократится на 65%.
Количество больных гонореей сократится на 59%.
Количество больных сифилисом сократится на 57%.
Численность уличных банд сократится на 53%.

Число заключенных в тюрьмах гипотетически сократится на 48%, но на самом деле увеличится, потому что где-то им сидеть все равно придется.

Интересное будет образование. Очень такое успешное… теоретически.

Стоит вспомнить печальную судьбу Южноафриканской Республики, этакой африканской жемчужины в плане развития. И да, апартеид там имел место быть. Но и рост был. А когда начался конец апартеида (одобряем) и угнетение белого населения, то вот с ростом как бы стало все не так красиво. Хотя 33 место в мире по ВВП (данные МВФ) – это лучший показатель в Африке.

Что происходит в остальных африканских странах, можно представить в качестве ужастика на ночь. Потому что вторым в рейтинге ООН идет Алжир (на 52-м месте в мире), а третье место у Анголы (на 57-м).

В общем, так себе управляются в Африке. И навряд ли будет столь же эффективно и в американском новообразовании, потому что одно дело – отнимать и делить, и совершенно другое – созидать и приумножать.

Это, судя по статистике, не для афроамериканцев. Но почему не попробовать?


Кстати, судя по данным последней переписи населения США, афроамериканцы и негры составляют 13,1% населения. В общем, приличная цифра.

Но как тогда быть с латиноамериканской частью, которая составляет 16,7% и тоже хочет жить весело и прикольно? Хоть латиноамериканцы и ведут себя намного тише, чем афроамериканцы.

Однако, глядя на все это безобразие, тоже смогут захотеть. И получатся те же США, но разделенные по расовому признаку. Черные, смуглые и белые.

Своеобразный такой триколор. Но может вполне таким закончиться. Майдан, знаете ли, – штука тонкая…


Конечно, вряд ли в мире кто-то будет сильно убиваться по поводу того, что в США начнется черт знает что по расовому признаку. И больше того, каким бы ни был повод, если США начнут терять свои позиции в мире, какими бы они не были, внешними или внутренними, в основном будут баяны рвать по этому поводу.

Да, некоторым странам, которые очень плотно сотрудничают с США и благосостояние и (особенно) безопасность которых зависят от мирового хранителя демократии, придется очень непросто.

Но простите, таковы правила Майдана.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    17 июня 2020 05:11
    Какой-то уголовник негр на уши всю Америку поставил.Кто им так восторгается пусть вспомнит о том,как он беременной женщине пистолет в живот наставил.Далеко не Мартин Лютер Кинг.
    1. +11
      17 июня 2020 05:50
      Да какой то урка мериканский поставил на уши целую страну !
      Только если подумать очень он вовремя умер , очень все организованно .
      1. +15
        17 июня 2020 06:54
        Кто роет майданные ямы другим-сам туда попадает...В Природе равновесие!
        1. 0
          23 июня 2020 09:59
          Я тоже по началу радовался бардаку у амеров. Но сейчас почитал статью в Катюше "Естественный отпор: американские патриоты самоорганизуются и готовят освобождение Сиэтла". Стало понятно, что всё слишком серьёзно. Всякие троцкисто- педерасты повылазили и пытаются диктовать свои правила. И если этих утырков не остановить, то мир умоется кровью. Поэтому нормальным амерам (а там таки есть и такие) хочется сказать: "Работайте братья!".
      2. +9
        17 июня 2020 08:02
        Цитата: сайгон
        Да какой то урка мериканский поставил на уши целую страну !

        Урка, чурка, поп Гапон, Хорст Вессель или Мартин Лютер, это просто расхожий материал любого бунта. На их гибели "хозяева" делают свои маленькие "зухенвеи". Любая революция Начиная с Французской революции идёт по такому же плану, и нового ничего не придумали. Через какое то время начнётся второй этап "пожирание революцией своих детей".
      3. +1
        17 июня 2020 08:35
        Явно его англосаксы коварно убили, чтобы спровоцировать антиконституционный переворот в США. А мы все озабоченности выражаем.
        1. -3
          17 июня 2020 15:19
          Цитата: forest1
          Явно его англосаксы коварно убили, чтобы спровоцировать антиконституционный переворот в США.

          Это всё дело рук масонов. Которые традиционно хотят разрушить управляемую ими страну, чтобы потерять свои состояния и власть - и доживать после этого на чужбине. smile
          В прошлый раз они это сделали в России - одни масоны скинули других масонов и пали под натиском третьих масонов, которых тоже потом... того четвёртые масоны. О роли масонов в разных русских революциях тут даже несколько статей было. smile
          1. +4
            17 июня 2020 15:32
            А что здесь удивительного - Центральный военно-промышленный комитет Российской Империи (нафаршированный масонами по самое не могу) тоже хотел для себя как лучше, когда сверг в феврале 1917 года государя-императора, а оно вон как обернулось в октябре 1917 года.

            Тупость масонов подтверждена многократно.
        2. -1
          17 июня 2020 19:38
          Переворот затеяли Клинтоноиды, однако В Миннеаполисе, где начались акции протеста, полицейские применили слезоточивый газ и пейнтбольные ружья...Начинают красить специальной краской, как в Гонконге. laughing А потом по одному выцеплять...
        3. +1
          18 июня 2020 20:31
          Да хрен с ней с Америкой, а вот кто будет ядерные объекты под охрану брать?
          1. 0
            19 июня 2020 06:52
            Пора вежливых человечков приглашать. Ну или хотя бы зеленых...
      4. +3
        17 июня 2020 18:54
        Уж очень он забавно умер. Что-то я не помню, чтобы американские копы позволяли себя снимать крупным планом при проведении арестов и том подобного. А тут оба на камеру играют. Похожу только нигеру не сказали смысл и сценарий этого перформанса wink
      5. 0
        17 июня 2020 23:50
        Цитата: сайгон
        Да какой то урка мериканский поставил на уши целую страну !

        Герой нашего времени...
      6. +1
        18 июня 2020 00:11
        Да какой то урка мериканский поставил на уши целую страну !
        Только если подумать очень он вовремя умер , очень все организованно .

        Не просто организовано, а направлено и выдержано в лучших традициях амеровской стратегии управляемого хаоса. Копают, не просто копают, разворотили полстраны под Трампушкой. Причём всё на столько явно, что даже скучно.
    2. +7
      17 июня 2020 07:38
      Да пусть делают что хотят, по барабану, что там за лужей у матрасов.
    3. +9
      17 июня 2020 09:43
      «Ай-я-я-яй! Убили негра, убили! Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что…». Эта немного хулиганская песенка, написана группой "Запрещённые барабанщики" еще в 90-х - русский след однако.
    4. +8
      17 июня 2020 10:15
      Ну поставить то он поставил. А какие требования выдвигают протестующие властям? Ну захватили в Сиэтле несколько районов и выдвинули требования. А кто пришёл к власти? Польский трансгендер! Страшно!? А какие указы издал трансгендер? Принести веганскую еду и соевый кетчуп! Это удар по устоям капитализма? Затем трансгендера сверг рэпер с пистолетом! Заговор среди своих? А он что сделал? Обложил торговцев налогом! И что теперь делать с этой народной республикой? Да ничего! Оставить всё как есть! Оградить как резервацию и ждать! Продукты скоро кончатся и начнётся бегство из этих коммун. Зато какой пропагандистский эффект! Народные республики показали свою неэффективность! Капитализм рулит! Социализм неэффективен! По моему там система образования довела население до уровня дошкольного состояния. Протестующие чего то хотят, но сами не знают чего. Это как протест детей против того что родители и учителя заставляют их учится. Мы против насилия над ребёнком! Ребёнок сам решает что ему делать! Никакой угрозы власти эти протесты не несут. Зато показывает к чему привело оболвание населения в стране. Самое разумное, огородить территорию и ждать. Хуже не будет. Всё равно идёт мировой кризис.Можно даже подыграть. хотите независимости? Берите! Вспомните распад СССР. Чем будет подкреплена независимость Американских Республик? Их независимость тупо подкосит транспортировка продукции через США! Ну создадут они свои вооружённые силы. Где деньги брать на содержание армии? Производство? Ну если главное веганская еда! Бред вся эта независимость. И эти независимости даже танками давить не надо! Они сами загнутся экономически! Ну не США же встанут на их защиту!
      1. 0
        18 июня 2020 04:17
        да далеко вы копаете . люди просто заманались сидеть в карантине поэтому так легко подхватили . могло полыхнуть в любом конце мира и в европе тож подхватили а азиаты все же более дисциплинированы
    5. +4
      17 июня 2020 10:18
      Цитата: Рагнар лодброк
      Какой-то уголовник негр на уши всю Америку поставил

      Не уголовник и не негр. Скромный такой старичок ирландских кровей. Который ставил своих детей, племянников и внуков президентами США. От этого его братья, сёстры, дяди и троюродные племянники получали госзаказы, поставляя гамбургеры по 70 долларов.
      И тут вместо любимой племянницы Клинтон противный дойчеамериканец Трамп. Мафия в (мат. слово, обозначающее прострацию). Тут никаких магазинов и США не жалко ради мести. Ирландцы - они такие...
    6. +5
      17 июня 2020 20:10
      Да ни фига не будет,узбагойтесь! США - не ДУкраина!Дадут попрыгать дурачкам пару недель,чтобы почувствовали себя свободными,а консервативный обыватель проникся к ним отвращением по самые гогошары! Трамп на уступки не пойдет,накопит негатива на оппонентов и скорее всего в августе - сентябре начнет политическое мочилово с зачисткой поляны!К этому времени протесты выдохнутся,а Демпартии с Байденом и Клинтонами станут шить украинское дело с кражей сотни лярдов кровных американских денюжек! А как вишенку на торте и организацию протестов в США! Вот тогда некоторые политиканы,хныкавшие у гроба Флойда, действительно утонут в соплях со слезами пополам!
      1. -2
        17 июня 2020 22:18
        А за какую веревочку эту куколку дернут, и кто, для подобных действий? Там у куклоловодов тож групповушка .Ну в смысле, группы по интересам. Не зыблемо только одно -станок резанной бумаги. А все остальное на откупе у местных властей. Ни надо сравнивать полноценные страны ,с реальной вертикалью власти и этот бардельеро. Полосатия так скроена, что действия основных институтов сами по себе,а население и реальная жизнь сама по себе.Ни чего он не зачистит ,министр обороны посылает, губернаторы штатов посылают. И недооценивать сдвиг в мозгах современного западного, а особливо штатовского населения, толерастного по самое не могу, не стоит. Они лодочку покачают будь здоров ,а заинтересованным сторонам туда бензинчику плескать весьма даже полезно. Пора с этим гадюшником кончать. И у нас ,в свете возможного обвальчика, может чего нарисуется. Стабильнось наших мешочков пузатых на гегемоне зиждется. Вон нам даже конституцию скроили, по образцу.
    7. 0
      19 июня 2020 15:01
      Никакой уголовник США, естественно, на уши не ставил, просто нужна была жертва из которой затем профессиональные агитаторы раздуют беспорядки с последующим (если выгорит) переделом власти... Если подумать, то организаторы вполне гуманно поступили, назначив жертвой отморозка, а не какую нибудь беременную кинувшую в полицейского пластиковый стаканчик.
  2. +9
    17 июня 2020 05:12
    погибшим от рук (на самом деле от ног) полиции

    Уже смешно. Вы вообще в курсе. что тот Флойд врезал дуба совсем не на улице, а причина смерти - не удушение, а сердечный приступ под наркотой? Там вообще ржач, что написали:
    Медицинский эксперт округа Хеннепин объявил смерть Джорджа Флойда убийством, заявив, что его смерть была вызвана механической асфиксией.

    Теперь еще внимательней:
    В заключении говорится, что он умер от «остановки сердца, осложненной удержанием сотрудников правоохранительных органов и сдавливанием шеи».

    Задорнов бы сказал тут. полагаю)
  3. +8
    17 июня 2020 05:33
    А вобще на тему американской бузы))) Там столько веселого, что не перечислить. Например такую вещь видели?

    А такую?
    https://inosmi.ru/social/20200610/247589659.html
    American Thinker (США): эпическая видео-тирада чернокожей женщины, которой не удалось ограбить магазин сотовых телефонов
    1. +3
      17 июня 2020 08:08
      Шеф полиции Сиетла с такими губами, однако. Ещё наверное эту сосулю на должность местные жители выбрали.
      1. -1
        17 июня 2020 11:57
        Это кто и зачем фотографирует

        Эта сосуля служила в армии, а потом с 1992 в полиции Сиэтла прошла с нуля по всей служебной лестнице,
        In 1992, she was hired by the Seattle Police Department. For 26 years with the department, she served in various capacities such as patrol, school safety and media relations, patrol supervisor, watch commander, and operations lieutenant. She also held command positions in community outreach, the narcotics unit as well as the robbery, gangs, and fugitive units.

        В 1992 году она была нанята полицией Сиэтла. В течение 26 лет в отделе она работала в различных сферах, таких как патрулирование, школьная безопасность и связи со СМИ, патрульный надзиратель, командир сторожа и лейтенант операций. Она также занимала командные должности в отделах по работе с населением, в подразделении по борьбе с наркотиками, а также в грабежах, бандах и отрядах беглецов.

        https://www.blackpast.org/african-american-history/people-african-american-history/carmen-best-1965/
        там, похоже, не по внешности отбирают, киноактеров нет, люди обычные
        https://www.seattle.gov/police/about-us/about-the-department/command-staff
    2. +2
      17 июня 2020 08:12
      Цитата: Cowbra
      А такую?

      Ну зачем Вы так людей пугаете.
      1. +1
        17 июня 2020 12:12
        скорее, это просто манипуляция людьми, в расчете на то народ всему верит и проверять не привык.
        Она не красавица, но кто-то кадр специально подобрал
        1. 0
          17 июня 2020 12:32
          Цитата: Avior
          Она не красавица, но кто-то кадр специально подобрал

          Ну с такой полицией штатам ничего не страшно.
    3. 0
      17 июня 2020 08:52
      Да и фамилие в точку, однако smile Посмотриш на ФИО, потом на морду фейса и сразу понимаеш, что она the Best smile
    4. -1
      17 июня 2020 13:22
      Прикольная цыпа..))
  4. +4
    17 июня 2020 05:45
    Ещё один удар по экономике вместе с коронавирусом,тоже не плохо.
    1. +2
      17 июня 2020 09:03
      Да уж им удар по экономике а наши банки туда золото в слитках продавать бросились чтобы поддержать никчемную зеленую бумажку. И ЦБ опять в трежерис (казначейские облигации) американские крупно вложился. Мы им сами не даем утонуть ( ну по крайне мере наши власть имущие либералы)
  5. +3
    17 июня 2020 05:54
    Цитата: Cowbra
    погибшим от рук (на самом деле от ног) полиции

    Уже смешно. Вы вообще в курсе. что тот Флойд врезал дуба совсем не на улице, а причина смерти - не удушение, а сердечный приступ под наркотой? Там вообще ржач, что написали:
    Медицинский эксперт округа Хеннепин объявил смерть Джорджа Флойда убийством, заявив, что его смерть была вызвана механической асфиксией.

    Теперь еще внимательней:
    В заключении говорится, что он умер от «остановки сердца, осложненной удержанием сотрудников правоохранительных органов и сдавливанием шеи».

    Задорнов бы сказал тут. полагаю)

    Вполне очевидно, что главное - заставить нажать спусковой крючок, чтобы процесс пошел. А какой под это подогнан повод, впоследствии совсем неважно. ;)
  6. AUL
    +24
    17 июня 2020 06:25
    Мне кажется, что Роман слишком серьезно относится к ситуации у амеров. ИМХО, натусуются, наорутся, негры буйствовать устанут - и снова все успокоятся. Так было у них не раз. Подобные заварухи у них - национальное развлечение, типа карнавалов в Бразилии.
    1. -1
      17 июня 2020 06:51
      Из Гимна США :
      "А где банда убийц, что хвастливо клялась,
      Будто пламя войны, павших духом смятенье,
      Разобщённой толпой снова сделают нас -
      Дали кровью ответ за своё преступленье.
      Нет убежища вам, войск наёмных рабам,
      Ждёт могилы вас тлен, — будет всем по делам.
      Только звёздный наш флаг не умрёт никогда
      Там, где дом храбрецов, где свободных страна.

      О, пусть будет так впредь — где мятежный встаёт
      Меж разрухой войны и своим отчим домом."
      (Автор слов Фрэнсис Скотт Ки, 1814
      Композитор Джон Стаффорд Смит, 1780

      Утверждён 3 марта 1931 Перевод Максима Владимировича Наймиллера, 2010 г.
    2. +6
      17 июня 2020 08:09
      Цитата: AUL
      Мне кажется, что Роман слишком серьезно относится к ситуации у амеров. ИМХО, натусуются, наорутся, негры буйствовать устанут - и снова все успокоятся. Так было у них не раз. Подобные заварухи у них - национальное развлечение, типа карнавалов в Бразилии.

      Я того же мнения. Майдан в США -это фантастика, по крайней мере в обозримом будущем. А лидера, если будет опасен, очень быстро ликвидируют..
    3. +2
      17 июня 2020 08:31
      Цитата: AUL
      ИМХО, натусуются, наорутся, негры буйствовать устанут - и снова все успокоятся.

      Обычный африканский базар-вокзал, хотя всё организованно, как при любой цветной революции. Но время проходит, пар спускается и локомотив останавливается, нет подпитки политической, революционный, так как нет руководящей партии, как машиниста локомотива. А если и появляется какая то партия, то её быстро закупают богатые мира сего, и уже всё развивается по их сценарию. Примеры вы видите по соседям России.
    4. +1
      17 июня 2020 11:35
      Может быть, может быть. Но памятники в таком количестве у них еще не сносили...
      1. 0
        19 июня 2020 07:11
        А чего там сносить? Памятник быку, перегоняемого на скотобойню? Очень символично будет.
  7. +6
    17 июня 2020 06:26
    Цитата: Tagan
    Вполне очевидно, что главное - заставить нажать спусковой крючок,

    Понимаете ли. Тут не все так просто. Косяков в США много и давно, вы например в курсе, что в 2014 году губернатор штата Техас объявлял мобилизацию - цитата - с целью предотвращения вторжения армии США? Я не шучу. Обама решил маневры устроить, типа показать губеру, кто в матрасии папа, губер юмор не понял) Фишка в том, что США уже правда давно на развале
  8. -2
    17 июня 2020 06:38
    Цитата: AUL
    Подобные заварухи у них - национальное развлечение, типа карнавалов в Бразилии.

    Ню-ню. Подобные заварухи у них я припомнить могу только в период Великой Депрессии. и то, тогда заварухи оснований имели поменьше.
    За прошедшие 30 лет уровень бедности в США поднялся с 11 до 41%.
    1. 0
      17 июня 2020 08:34
      Цитата: Cowbra
      Подобные заварухи у них я припомнить могу только в период Великой Депрессии.

      А жаль, там столько было заварух, что Депрессия это просто меленький "междусобойчик".
  9. +2
    17 июня 2020 06:53
    Цитата: AUL
    Мне кажется, что Роман слишком серьезно относится к ситуации у амеров. ИМХО, натусуются, наорутся, негры буйствовать устанут - и снова все успокоятся. Так было у них не раз. Подобные заварухи у них - национальное развлечение, типа карнавалов в Бразилии.

    Вероятно можно так трактовать, когда отдельные эпизоды размазаны по времени. Но когда процессы протекают параллельно(и не только внутренние), мне кажется, тут можно поиметь иной расклад.
  10. 0
    17 июня 2020 06:56
    США, но разделенные по расовому признаку. Черные, смуглые и белые.
    При бурном развитии событий данная картинка, нарисованная автором, может стать вполне реалистичной. То, что один в один с киевским майданом видно наглядно. Сразу возникает вопрос - деньги у кого просить будут (без этого после майдана не обойтись)? У МВФ или ЕС?
  11. +3
    17 июня 2020 07:01
    Переживать, за сша, ждать отделение, образование новых африканских штатов не серьезно. Такие погромы проходят регулярно. И все для того, что бы черные и всякая шелупонь не копила в себе злобу. Мне вот другое интересно. А где же Куксики? Им же сейчас сам бог велел на тачанках разьезжать. Занимать очисткой земли. И еще интересно, а эти погромы, страховой случай? У нас бы не прокатило.
  12. +1
    17 июня 2020 07:49
    Где-то я все это уже видел. Бунты, крики, вопли, разбитые витрины, сожженные автомашины, трусливо прячущиеся полицейские, полная неспособность властей навести порядок
    Немощные власти мы уже повидали все бывшие республики Союза, кто пережил меньше и без жертв, а кто с жертвами, но вот прекрасный пример поистине народной власти, которая не становится на колени перед разного рода отребьем, это власти Китая при усмирении разнузданной толпы на площади Тяньаньмэнь. И вот уже 31 год этого никто не повторяет, хотя вновь принятый Гонконг ох как напрашивается.
  13. +2
    17 июня 2020 07:54
    Я так думаю как рейтинг Трампа уронят в 0, так и майдан рассосется. Если учесть что осенью у них выборы, то к концу лета даже духу этого майдана не будет.
  14. 0
    17 июня 2020 07:55
    РЭП МАЙДАН .... но, рэп, это прежде всего не хилый такой бизнес. эти тоже продадутся ... вернее служат\поют, тому кто платит. Кто получатели главных плюшек??? это, похоже, уже не вопрос.
  15. +2
    17 июня 2020 08:14
    А печеньки кто раздает? Где раздающие?...Это кто ж такой добрый дядя, который вложил столько денег, что бы во время похорон негра спалили 12 штатов?А до этого негры не бунтовали...Бунтовали...и в 50-х и в 60-х и 70-х и 80-х и 90-х и в новом тысячелетии....Америка, Америка счастливая страна? В ней не накопилось ни каких социальных,экономческих противоречий....Там все счастливы?..Перефразируя слова комэска Титаренко из известного фильма: Волнениями в США удовлетворен...
  16. 0
    17 июня 2020 08:28
    Конечно,здесь сыграла свою роль остановка производств,а в следствии безработица.И как ни странно,пандемия.На улицы вышла не вся же Америка.И как многие заметили,среди протестующих были и белые.И майдана у них не будет.Все также будут править либо демократы,либо республиканцы.Кто на этой волне больше выиграет. Нам такое не грозит.Мы совсем другие люди.Найдутся конечно буйные,но за ними народ не пойдет.
    1. +9
      17 июня 2020 08:47
      Безработица среди негров, которые итак не работали? А в остальном соглашусь..
  17. HAM
    +3
    17 июня 2020 08:29
    ".... Слишком сильна эта страна, когда внутри все хорошо, и слишком слаба, когда что-то идет не так.."

    Хорошо подмечено...только вот негры доиграются: восстановят законодательно рабство..не для них англосаксы открывали Америку... crying .
    1. +1
      17 июня 2020 08:49
      Видимо для них,если столько завезли smile
  18. +6
    17 июня 2020 08:30
    Не будет ничего. По-бузят, по-кричат разобьют/разграбят еще пару десятков магазинов и все. Не первый раз. Это как местная забава. Как поход в баню на 31 декабря. Поставят пару фриков в органы власти/полиции, а после выборов спокойно поменяют на адекватных и вменяемых. И все спокойно будет - до следующих выборов.
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    17 июня 2020 08:51
    Аналогия с кастрюльным народом, вполне уместна. Однако, размах и последствия этого негро- майдана будут весьма различны. Чубатые хотя бы в ЕС уехали унитазы мыть. А куда поедут граждане Америки в случае бардака в их стране?...
    1. +2
      17 июня 2020 11:07
      Цитата: Андрей Николаевич
      А куда поедут граждане Америки в случае бардака в их стране?

      Бардак - это форма порядка в переходный период. Очень давно проходила информация, что гробов заготовлено очень много. Очень. Также проходила информация, что разработана технология превращения тела в землю для посадки цветов всего-то за три месяца. Всё будет очень экологично и пройдёт под очень жёстким контролем. Грета будет довольна.
      1. 0
        17 июня 2020 12:17
        Ну тогда, ладно.. Не будем вмешиваться в этот ,, экологический,, процесс.
    2. 0
      17 июня 2020 11:53
      Цитата: Андрей Николаевич
      Чубатые хотя бы в ЕС уехали унитазы мыть. А куда поедут граждане Америки в случае бардака в их стране?...

      В Мексику выгребные ямы чистить. laughing
  21. 0
    17 июня 2020 08:56
    Штаты давно демонстрируют свою низкую стрессоустойчивость,что ли... Башни-близнецы,ураган Катрина-беспорядки в Луизиане,стрельба по мародёрам. Теперь вот амеромайдан.
  22. +2
    17 июня 2020 08:58
    Запасаемся семечками и наблюдаем. Трамп упустил возможность задавить всё в начале. fool Или испугался. Теперь будет круче, чем у соседей. Боюсь кровищи будет...
    1. +1
      17 июня 2020 15:06
      Цитата: АлеБорС
      Запасаемся семечками и наблюдаем. Трамп упустил возможность задавить всё в начале. Или испугался. Теперь будет круче, чем у соседей. Боюсь кровищи будет...
      а ты не бойся (!).... А что касается Америки, и их денег (параллельно Соросовским фондам), вброшенных на развал Украины в 2014 году, то наконец-то сработал принцип, - "пусть Бог воздаст тебе вдвойне (!), всё то, что ты желаешь мне !!... ". И это, отчасти справедливо !!!
  23. 0
    17 июня 2020 09:12
    Какой майдан? Это же "площадь" по арабски. Вообще автор сравнивает две совершенно разные страны и разные ситуации. Почему именно майдан? Почему не вторая французская революция или один из многочисленных переворотов в Мексике в первой половине 19 века?
    Побесятся и успокоятся. Вопрос в том приведет ли это к реформам полиции и снижению роли профсоюзов (основная причина полицейского произвола)
  24. 0
    17 июня 2020 09:23
    расстрою присутствующих радующихся.максимум через месяц все устаканится,неграм дадут очередную кость,второй гражданской войны в сша не будет,произойдет очередной дележ власти(отобьется трамп или нет?),индуску (лидера протестов ),если надо,коцнут.не нужны перемены финансовым и политическим кругам(просто идет дележ власти).из голопопых повезет только тем ,кто успел магазы пограбить,а остальным моральное удовлетворение (я был там!я боролся с несправедливостью!).вобщем доллар осенью подорожает(как всегда). hi
    1. 0
      17 июня 2020 15:09
      Цитата: akunin
      расстрою присутствующих радующихся.максимум через месяц все устаканится,
      "ну-ссс (!), посмотрим (!)", - как часто любят говорить патологоанатомы, перед вскрытием (!). ....
      1. 0
        18 июня 2020 17:07
        Цитата: Немчинов Вл
        "ну-ссс (!), посмотрим (!)", - как часто любят говорить патологоанатомы, перед вскрытием (!). ....

        вот за штаты не волнуюсь от слова "вообще",не напрягает меня их события(мне гораздо интереснее что у нас),хотят негры перекрасится в белый цвет или белые в черный - флаг им в руки и барабан на шею(для нас в лучшую сторону ни чего не изменится)
  25. +3
    17 июня 2020 09:51
    "...Где-то я все это уже видел. Бунты, крики, вопли, разбитые витрины, сожженные автомашины, трусливо прячущиеся полицейские..."
    Странная параллель ...Это "Беркут" трусливо прятался? Или пацаны-срочники ВВ ?...
    "...Интересно, а скакать тоже будут?..."
    Скакали уже.. Внимательнее пересмотрите первые репортажи...
    1. +3
      17 июня 2020 10:03
      Ну Вы уж слишком требовательны.. Негры ещё не деградировали до кастрюль на голове. Да и скакать они не любят. Может какой то очередной танец негро- Майдана и придумают, но позже. Да и снайперов нет. Скучненько как то майданят... Без искорки. Без задора..
      1. +1
        17 июня 2020 10:30
        Цитата: Андрей Николаевич
        Негры ещё не деградировали до кастрюль на голове.

        Или еще недоэволюционировали...
        1. +1
          18 июня 2020 00:59
          Видите ли в чем дело... Согласно украинской истории, изначально, негры носили вышиванки, ели сало, и говорили на украинском языке. А уж потом, спустя несколько тысячелетий, научились танцевать гопак, вырыли Чёрное море.. и Только потом, эволюционировали в укров. Учите историю Украины. Занятнейшее чтение... )
      2. +2
        18 июня 2020 00:12
        Цитата: Андрей Николаевич
        Да и снайперов нет.

        Точно! Понять не мог - чего же не хватает?! Не будет там майдана, "повоняют и успокоятся" (ц).
  26. 0
    17 июня 2020 10:00
    Если бы да кабы....
    Теперь лет так 30 будут майданом всех пугать....

    А на самом деле, все будет как всегда. Затихнет и будут жить дальше.
  27. +2
    17 июня 2020 10:09
    Триколорная Америка: вариант развития событий


    Не будет ничего. имхо.
  28. +2
    17 июня 2020 10:27
    Что будет - никакие аналитики нам не расскажут, поскольку данных для анализа попросту нету. Кто там по площадям прыгает и что орет - не данные. Прекратить эти выступления проще простого - надо их зажать экономически, без финансовой подпитки они невозможны. А для этого - выборочно и старательно отстрелять человек пятьсот из тех, кто на улицу, на "протесты" , в жизни не ходил и не думал даже о таком. Кукловодов.
    И вот тут самое интересное и начинается. А есть у Трампа и его единомышленников для такого действия что то? Люди, которые будут стрелять? Люди, которые будут искать кого стрелять? Люди, которые будут молчать? ЦРУ или там Секретной Службе такое не поручишь)
    Вот от того, у кого из сражающихся американских элит найдутся аргументы такого плана, прямо по голливудским кино, все и будет зависеть. А негры что? Негры пусть скачут...
    1. 0
      17 июня 2020 12:00
      Цитата: михаил3
      Что будет - никакие аналитики нам не расскажут, поскольку данных для анализа попросту нету. Кто там по площадям прыгает и что орет - не данные. Прекратить эти выступления проще простого - надо их зажать экономически, без финансовой подпитки они невозможны. А для этого - выборочно и старательно отстрелять человек пятьсот из тех, кто на улицу, на "протесты" , в жизни не ходил и не думал даже о таком. Кукловодов.

      Логично, и для этого у них есть и ещё похоже своё слово скажет КУКЛУКС КЛАН да и "Эскадроны смерти" которые с чьей-то идиотской подачи аналогизировали с "Зелёными человечками".
      1. +2
        17 июня 2020 12:23
        Нет КуКлусКлана давным давно. И прочих подобных организаций нет. Демократы очень сильно продвинулись в Америке. Минитмены правда есть (шиш их кто сломает), но как у них с внутренним настроем бог весть. Может тоже руководство на коленях валяется. Да и не годится для такой работы ни одна явная организация.
        Самая большая система в стране - государство. А система всегда давит одиночек, и начисто уничтожает меньших на своей территории. Тут надо либо явно победить в государстве, и спокойно создать НКВД (тоже, кстати, непростое дело, не одного года требует), либо иметь спящие ячейки и руководящие структуры по принципу невидимости, то есть не проявленные потому, что они ничего не делают. Тренируются только... кстати, похоже именно поэтому демократы в США так давят на Национальную Стрелковую Ассоциацию. Подозревают, что члены НСА не на их стороне будут, да и тренировочная база огромная.
        1. 0
          17 июня 2020 12:55
          Цитата: михаил3
          Нет КуКлусКлана давным давно. И прочих подобных организаций нет

          Сегодня нет завтра будут -
          Цитата: михаил3
          Тренируются только... кстати, похоже именно поэтому демократы в США так давят на Национальную Стрелковую Ассоциацию. Подозревают, что члены НСА не на их стороне будут, да и тренировочная база огромная.

          Или?
          Знак у ворот предупреждает: вы находитесь под круглосуточным видеонаблюдением. Быстрый маневр по крутой дорожке вверх — и мы посреди ухоженного английского сада. Гладкая безупречность зеленого газона. Красно-желтые цветочные грядки. Разбросанные повсюду игрушки, детские домики, площадка для барбекю, деревянные качели, свисающие с дерева. Истинное содержимое деревенского рая дает о себе знать рядами флажков — здесь есть флаги США и Техаса, знамена Конфедерации и, собственно, флаг ККК — белый крест, вписанный в красный круг. Свалку игрушек осеняет табличка с надписью Kid’s Korner — похоже, болезненное пристрастие клановцев к литере K для них куда важней правил орфографии.
          Человек, руководящий всем этим, — лидер нынешнего ККК, 66-летний пастор Томас Робб, предпочитающий обходиться без громких званий и именовать себя не «имперским великим магом», как его предшественники на посту, а скромно и по-простецки — национальным директором клана. Обходится этот реакционер-ветеран (в 19 лет он уже был издателем сегрегационистской газеты) и без белого плаща, предпочитая выглядеть как заправский южный джентльмен: синий пиджак в полоску, галстук на булавке, свободно сидящие брюки. Типичный пенсионер, вырядившийся для гольфа.
          Может просто статья высосанная из пальца, а может и нет https://www.gq.ru/heroes/gde-dozhivaet-svoj-vek-ku-kluks-klan
          1. 0
            17 июня 2020 12:57
            Или вот ещё
            Возрождение

            Но сегогдня идеи ККК опять становятся популярными. Ведь США с каждым годом превращается в страну, где европейское население уменьшается из-за наплыва мигрантов из Азии, Африки и Латинской Америки.

            Мало кто знает, что нынешнее американское руководство, так или иначе связано с Ку-клукс-кланом. Даже члены семьи Дональда Трампа были вхожи в высшие круги тайной организации. Так, отец нынешнего американского президента, Фред Трамп в 1927 году был задержан полицией за участие в шествии расистов и был за это арестован. Приход к власти нового американского президента воодушевил Ку-клукс-клан. Они считают, что президентом наконец-таки стал их человек.

            А недавно в США хакеры опубликовали в открытом доступе личные данные расистов. В этот список вошли влиятельные политики, бизнесмены, мэры крупных американских городов. И до сих пор считается, что внутри американской полиции существует белое лобби, которое закрывают глаза на преступления против черных, совершенные по мотивам расовой неприязни.

            Сегодня ксенофобия и расовая нетерпимость в США никуда не делись.
            https://www.eg.ru/society/762900-vozrojdenie-ku-kluks-klana-v-ssha-rasisty-gotovyatsya-razvyazat-grajdanskuyu-voynu-055837/
          2. +2
            17 июня 2020 12:57
            Да-да. Флаг и прочий антураж помогает собирать пожертвования. А организации нет, извините. Ну нет)
            1. 0
              17 июня 2020 13:07
              Цитата: михаил3
              А организации нет

              Может и нет, я не настаиваю, просто предполагаю, что при развитии событий в США имеющим место быть вероятность их возникновения, возрождения высока как никогда.
              1. 0
                18 июня 2020 08:35
                Забавно. Вы живете в России? И вас не удивляет, что не появляются организации определенного толка? В мире научились бороться с организациями, которые способны повлиять на "генеральную линию" Сейчас вам не начало прошлого века и не его середина. Возникновение структур, влияющих на курс государства, возможно только и исключительно при массированной поддержке этого самого государства. Иначе структура будет уничтожена.
                По самой своей природе государство веками стремилось к такому положению, и даже осознание госчиновниками того факта, что это положение есть вернейший признак жестокого системного кризиса, не приведет к его изменению.
                Ничего подобного КуКлусКлану уже не будет до тех пор, пока всю нашу цивилизацию не сотрет общая стагнация.
        2. 0
          17 июня 2020 15:27
          Цитата: михаил3
          Тут надо либо явно победить в государстве, и спокойно создать НКВД

          А зачем его создавать? Нужно просто расширить полномочия МНБ... опять. А уж Department of Homeland Security не подведёт очередную родную партию и правительство - калёным железом и поганой метлой искоренит всё, назначенное к искоренению. smile
          1. 0
            18 июня 2020 13:00
            Не получится. В США есть такая религия - "система сдержек и противовесов". Любому традиционно устроенному государственному проекту противостоит другой такой же, с возможностью полностью задавить его работу. Плюс "общественное мнение". Как, вы думаете, гомики, лесби, воры и убийцы негры набрали такой политический вес? Вот при помощи этих самых сдержек...
            Нужна организация, при виде представителя которой сфинктер у демократа должен разом слабеть. МНБ лихо давит ОТДЕЛЬНЫХ людей. Для того и придумано. А целую партию... кишка тонка.
  29. 0
    17 июня 2020 10:48
    Цитата: "Да, некоторым странам, которые очень плотно сотрудничают с США и благосостояние и (особенно) безопасность которых зависят от мирового хранителя демократии, придется очень непросто." Конец цитаты.
    Особенно непросто будет РФ.
    1. 0
      17 июня 2020 12:35
      Ошибаешься дорогой, особенно непросто будет ляхам, хох лам и трибалтам. А России на весь этот бред в штатах глубоко наплевать, пусть хоть войну между собой устроят.
      1. 0
        17 июня 2020 22:50
        А Россию мы уже потеряли (это не я - это в телевизоре, доверенное лицо ВВП фильм такой снял).
        1. +1
          18 июня 2020 06:06
          Ну хватит уже хрень всякую нести. Конечно тяжело нам восстанавливаться после тварей типа пятнистого, алкаша и их гопкомпании типа рыжего.
          Но тем не менее, у полосатых уже число смертей от короны под 120 000, это у них белые целуют башмаки неграм и еще неизвестно чем все это закончится.
          Просто я смотрю, чем ближе 1 июля и голосование по Конституции, тем злобнее и в большем количестве выплескивают яда на нас и Запад, и наши доморощенные либерасты и как ни странно вроде патриоты, но недалекого розлива. Время покажет как оно выйдет в итоге.
      2. 0
        17 июня 2020 22:52
        Какой России? Большинству граждан- да, захребетникам -нет. Они часть системы и проблема главных хранителей священной зеленой бумажки по ним стукнет от души. Как и по всему миру. Глобальный капитализм создан, чтоб там ни говорили наши кремлевские пацаны. Кризису не подвержен был СССР и соцлагерь, а теперь нас колбасит со всеми вместе.
  30. +1
    17 июня 2020 11:20
    Возмущён до глубины души, какой то негритос призывает к волнением и прочие. А причём здесь негры, ну привезли вас, эксплуатировали, это очень плохо, но вы не хозяева этой земли, у них есть хозяин АМЕРИКАНСКИЕ ИНДЕЙЦЫ, земли которых оккупировали белые люди. Вот они имеют все права на эту землю. Негры должны все выехать в Африку, там строить своё светлое, красивое, честное, благополучное негритянское будущее. А ИНДЕЙЦЫ должны сформировать органы власти и двигаться в светлое индийско американское будущее. Думаю это будет справедливо. А почему бы нет, юридически это всё ихнее, незаконно конфискованное белыми "товарищами" Да здравствуют индийско американские племена!!!
  31. -1
    17 июня 2020 11:21
    По моему политические аналогии автора полностью надуманны.
    Полиция частично парализована обвинениями.
    Нет действующей полиции- народ начинает грабить магазины.
    И это не только в Штатах.
    Всегда и везде за редким исключением.
    В Штатах это, правда, осложняется наличием огромного количества оружия на руках- но массовых перестрелок владельцев магазина с грабителями как-то не наблюдается.
    Ларчик просто открывается- в Штатах грабят в первую очередь сетевые, где только наемные работники и с оружием в руках добро компании отстаивать им нет резона. Так что грабители не такие уж стихийные, соображение имеют, что можно что нельзя.
  32. 0
    17 июня 2020 11:31
    Странная статья - автор так переживает за благополучие США, что прямо кушать не может laughing

    Главное, чтобы афроамериканцы вспомнили, кто организовал работорговлю африканскими неграми в 17 веке и получал основные барыши вплоть до середины 19 века - еврейские банкирские дома Британии и Америки (т.н. третий рейс).

    После чего еврейская диаспора США должна будет заплатить афроамериканцам 500 млрд. долларов компенсации (увеличение суммы приветствуется).
  33. 0
    17 июня 2020 12:12
    Если в Штатах победит майдан, почему бы России не вернуть Аляску? Надо защитить эскимосов. Кстати, там и нефть есть. :)
  34. 0
    17 июня 2020 12:32
    Ещё одно подтверждение слов нашего гениального Задорнова - "ну, тупые".
  35. 0
    17 июня 2020 13:18
    Да ничего не будет, успокойтесь. Никаких американомайданов. Погундят, пар выпустят и успокоятся. Выборы пройдут и всё, тишина будет.
  36. +1
    17 июня 2020 14:40
    Мне кажется что автор статьи плохо понимает суть процессов происходящих сейчас в США.. Дело совсем не в бунтах, не в их размахе, не в лидерах, не в технологиях бунта - дело в том что все это втихаря финансируется и продвигается половиной элит США а именно партией Демократов !!!

    Негры в США бунтовали всегда слабо или сильно - но всегда, недовольные во всех странах есть всегда... Но задача каждой власти сгладить недовольство - заставить нацию преодолеть разногласия и вспомнить о том что все граждане - одна нация. В США кстати это традиционно делается труднее чем в других странах так как американское общество крайне раздроблено и расслоено... Но есть и другое - крайний цинизм пронизал все американское общество от бедных до богатых... И самое важное что элиты теперь воюют друг с другом вне правил !!!

    Элиты США ставят свои узкие клановые и партийные цели выше целей общегосударственных а это уже серьезный показатель того что США деградируют !!! Демократы решили позволить себе свергнуть Трампа с помощью бунта - Республиканец Трамп позволил себе ввести войска в города Америки... А что завтра ??? Завтра республиканцы вспомнят о Ку-Клус-Клане ??? - если они проиграют выборы или разорвут мирный договор между Южными и Северными штатами ??? Ставки растут !!!
  37. +1
    17 июня 2020 15:10
    Вот уж точно, злопамятные эти афроамериканцы. Я не то чтобы за то, что забыть и простить, нет. Помнить нужно. Но 150 лет – достаточный срок для того, чтобы перестать стенать о рабстве и начать заниматься нормальным делом.

    Хе-хе-хе... вообще-то, рабство на всей территории США было формально отменено только в 2013 году. Ибо в 1865 г. четверть штатов 13-ю поправку не ратифицировало - и бодяга на уровне штатов тянулась аж 148 лет. smile
    А если серьёзно, то кроме рабства была расовая сегрегация. Её не поколебали ни Первая, ни Вторая Мировые. Вернувшийся с полной грудью орденов чернокожий на Юге всё равно воспринимался как "ниггер", только нацепивший побрякушки и поэтому слишком много о себе воображающий - а значит, белым его нужно проучить, чтобы он знал своё место. Девятку из Литл-Рока (чёрные ученики в "белой" школе) пришлось охранять на пути в школу и в самой школе силами 101-й ВДД - ибо даже Нацгвардия штата встала стеной "за белое дело". И это было всего 60 лет назад.
    В 60-е долго удерживаемый маятник отпустили. Пару десятков лет назад он прошёл нейтральную точку и теперь идёт дальше. Если дальше всё будет как в реале (с поправкой на расу) - то стоит ждать чёрный ККК и ночные рейды по утихомириванию "строптивых белых".
  38. 0
    17 июня 2020 15:11
    Раз Скоморохов пишет о развале штатов, то значит стоять они будут еще долго. А жаль...
  39. 0
    17 июня 2020 15:40
    Эх как говаривал один киношный товарищчь- Нигер должен жить на плантации у своего белого хозяина!!!! )))))))
  40. -1
    17 июня 2020 15:48
    В России много было за ее историю таких бунтов, смут, революций и путчей и ничего и здесь все набесятся и угомонятся.
  41. 0
    17 июня 2020 17:45
    Если бы полиция и ФБР не встали на колени ,может все бы и успокоилось ..Доигрались в толерантность называется !Теперь там каждый наркоман негр может стать героем и причиной массовых беспорядков Ну России это все же выгодно ..Теперь штаты уже будут помалкивать о "демократических принципах" и т.д. А то задолбали уже Россию своими "правами человеков" .. fool

    Цитата: domashniy domovoy
    В России много было за ее историю таких бунтов, смут, революций и путчей и ничего и здесь все набесятся и угомонятся.

    Увы в России как раз все наоборот ..Если уж гулять ,так гулять ,стрелять так стрелять ..Теперь в США все будет по другому !!!! Да и черт с ними..
  42. +1
    17 июня 2020 18:23
    С примером управляемых протестов в виде украдины, вполне себе верится и в управляемый проэкт в штатах. Когда то читал про чтото похожее в советской аналитике( что если разваливать штаты то изнутри и на рассовой почве). В общем очень рад за товарищей негров после всего (хорошего) от штатов моей стране. Предполагаю что это именно против Трампова задумано, вот только очень интересно как будут тушить после Трамп должен уйти? Если отстрелами то при их количестве стволов на руках и минутки безнаказанности весьма проблемотично, если пособиями и пожизненным статусом оплачиваемых бездельников ио надорвутся плюс напряг с белыми гарантирован. В общем очень интерестно наблюдать за самой технологией управления этой толпой. И лидеров этих толп при дележке реальной власти 100500 никто слушать ведь не будет-минталетет не тот да и не для этого задумывалось всё это.
  43. +1
    18 июня 2020 08:34
    Звонила тётка из Фриско, она работает в "русском районе" и у них там более-менее всё. А знакомая её работала в бутике, в городе. Пришли "угнетённые" и хозяин бутика потребовал всех сотрудников встать перед ними на колени. Все эти "великие белые англосаксы" оптом рухнули на колени. И только одна отказалась становиться, эта самая русская знакомая, послала их всех по матери, её сразу уволили. Перспективы толерантной жизни в США весьма прикольные. feel
  44. 0
    18 июня 2020 09:19
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: AUL
    ИМХО, натусуются, наорутся, негры буйствовать устанут - и снова все успокоятся.

    Обычный африканский базар-вокзал, хотя всё организованно, как при любой цветной революции. Но время проходит, пар спускается и локомотив останавливается, нет подпитки политической, революционный, так как нет руководящей партии, как машиниста локомотива. А если и появляется какая то партия, то её быстро закупают богатые мира сего, и уже всё развивается по их сценарию. Примеры вы видите по соседям России.

    Ну так дровишек подкинуть всегда можно. Если этим процессом реально кто то рулит то подкинут с вероятностью единица. Опять полиция кого нибудь придушит или пристрелит, денежек подкинет Сорос какой нибудь и все пойдет по новой. На Украине ведь так и было. Вроде как все затихать начало, раз и по новой. И так несколько раз, пока результата не добились.
  45. 0
    18 июня 2020 14:47
    В качестве гипотезы,настоящим правителям США,крупнейшим финансовым и промышленным корпорация,смертельно надоела вся эта лабуда с выборами раз в четыре года,метаниями в политике и военной сфере,внутригосударственные проблемы,и на фоне"протестов"они приведут к власти сильную личность которая решит проблемы страны в их интересах,а как он будет называться,вопрос второй,возможно приходит конец Республике и наступает время реальной Империи.
  46. +1
    21 июня 2020 00:19
    В ноябре в США начнется гражданская война